Отзывы к 2 главе фанфика Что будет, то будет

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Отзывы на весь фанфик
Iry Storm
2006-10-03 к главе 2
Великолепно! Интригует и затягивает с первых строк... буду ждать продолжения.
Один вопрос: почему, говоря о мародерах, вы упоминаете только Джеймса, Сириуса и Питера? А как же Ремус? Ведь он тоже принимал участие в их...мммм... забавах, пусть и не всегда на равных. Я уверена, этому есть более чем простое и логичное объяснение. Но не смогла удержаться - и спросила;)
Аноним
2006-10-04 к главе 2
очень качествиный фик. И хотя я не люблю читать про Снейпа, в етом случае сделаю для себе исключение. Заинтересовали вы меня.
Ogin
2006-10-04 к главе 2
Написано очень хорошо, язык и стиль порадовали. Но есть пара вопросов по тексту.
"Он задолго до этого освоил теорию и практику всего, что предполагал учебный процесс, и теперь пытался усовершенствовать приобретенные навыки."
То есть, он практиковал будущий материал во время учебного года, правильно я понимаю? На каникулах он мог только теорию изучать. Но, конечно, если он все выходные тратил на учебу...
"среди всех слизеринцев он был единственным… полукровкой."
Сомневаюсь, что это было действительно так, все-таки число чистокровных волшебников ограничено. Полукровки на Слизерин определенно попадали, вспомнить хотя бы Риддла. Если бы было сказано "магглорожденные" - тогда да, с этим можно согласиться.
Надеюсь, Вы не обидитесь на мои замечания. Хотелось бы, что в таком качественном произведении все было замечательно :).
Всего наилучшего!
Wera
2006-10-07 к главе 2
А вот и следующая и не менее интересная глава! У вас здорово получается! Все получается таким реальным, осязаемым, видимым, ну правда, как будто кино смотришь. Не многие фики сейчас могут похвастаться этим. Творите дальше!

P.S: курсив не [i]слово[/i], а слово, а то так он у вас не работает.
Аноним
2006-10-17 к главе 2
Ну?! И где прода?! Где прода я спрашиваю?!!!!!! *ору на всю квартиру, прибегает испуганная мама и не дождавшись ответа уходит обратно*. ГДЕ ПРОДА!!!!!???? Фанфик классный, интересный. Про детство мародеров куча фиков, а про хогвартские будни СНейпа их гораздо меньше. Жду с нетерпением проды, чотбы узнать что же будет дальше.
Диана Шипилова
2006-10-18 к главе 2
Большое спасибо за то, что оставили отзывы. Нам это очень приятно!
Приносим свои извинения за перерыв. Диана только что вернулась из командировки, да и вообще, над главами мы работаем долго. Нужно ведь еще вычитать, и не раз.
Сумирэ: ответы на отзывы мы пишем тоже вместе и ИМХО в этом есть смысл - у меня большие проблемы с пунктуацией :)))
Вот. А теперь мы постараемся наверстать упущенное :)

Сумирэ: Аноним,
"Но не перегнута ли палка с умственными способностями Северуса? Ведь семилетний мальчик не может так хорошо разбираться в физике!"
Мне кажется, что если Северус на первом курсе знал уже больше заклинаний, чем большинство семикурсников (даже при условии, что Сириус несколько преувеличивает), то в семь лет он вполне мог освоить магловскую школьную программу по физике. Кроме того, прецедент имеется - я говорю о моем уважаемом соавторе.

Диана: Не слушайте ее, она врет :)))
Сумирэ: обижусь и уйду. ;) и потом, я не вру. Я преувеличиваю.

Black Sun, Люпин у нас будет. Это просто в тот конкретный момент его не было. Объяснение есть: мы его любим...

Ogin, Северус мог практиковаться и на каникулах. Министерство думает, что родители контролируют своих детей. Напоминаем, что Эйлин - колдунья :), а значит, в ее доме вполне может применяться магия.
Вряд ли полукровки попадали на Слизерин особенно часто. А даже если и так, предпочитали не афишировать свое происхождение, и, вероятно, стыдились его: уж слишком щепетильно относились к "кровному" вопросу представители магической аристократии aka истинные слизеринцы (см. мамашу Блэк).

Светлячок, продолжение скоро будет... Спасибо за теплый отзыв!

Wera, мы, наверное, совсем тупые, но мы так и не поняли, как делать курсив :(
Lilly~
2006-12-12 к главе 2
Сначала я довольно часто видела этот фанфик на первых страницах архива. Может, из-за этого, а может, потому что тройка стоит (Мерлин, подари мне тройки за фики) фанфик как-то примелькался. Потом я также нередко стала встречать сообщения автора на форуме, и наткнулось на одно из них, где говорилось, что уважаемая Диана Шипилова крайне любит получать большие обоснованные отзывы. Я отношу себя к категории людей, которые крайне сильно любит подобные вещи писать. Решила почитать фанфик, хотя уже тогда была уверена, что он просто замечательный.
«и вновь и вновь», может, стоит первый союз убрать, а то как-то странно смотрится.
«что новый учитель уже сидит за своим столом и что-то пишет в толстой тетради. Заметив, что все уже расселись, учитель» может, стоит и слово «учитель» во втором случае поменять на синоним. При чтении сильно бросается в глаза.
И, да, прочитав две первых главы, я уже убедилась, что Северус гениален. Все-таки, мне кажется, семилетний ребенок не мог о таким материях рассуждать (да, и это говорю я. Человек, у которого одна четверка – по физике). Могу только предположить, что он – просто крайне одаренный ребенок.
«разбрызгивая пряную влагу» упорно не могу представить пряную влагу. Если Вам кажется абсолютно бредовым это мое утверждение, выкиньте его из головы. Может, я чего-то просто недопонимаю.
«Черные, рыжие, трехцветные кошки восседали на плечах владелиц, белые, серые, коричневые совы трепыхались в клетках, мальчишки появлялись на платформах и их чемоданы весело подпрыгивали на тележках…» это, конечно, уже маразм и придирки, но почему-то очень хочется записать бедных детей в домашние животные.
«Школьник в потертых джинсах и с каштановыми волосами» не поняла, как джинсы связаны с волосами.
Если мои слова Вас чем-то обидели, простите, пожалуйста. Просто критика не всегда конструктивна и обоснованна, а я хоть и неплохо знаю русский язык, но могу в чем-нибудь ошибаться.
Завтра до конца все допишу и напишу общее впечатление. Просто у меня уже 23.35. Пока что мне очень нравится
Renarde
2007-04-07 к главе 2
СУПЕР!!!!!!!!!
Wiage
2007-04-10 к главе 2
Я прочла только первую часть второй главы.
Имхо, вам нужна гамма-монстр.

"Черные, рыжие, трехцветные кошки восседали на плечах владелиц, белые, серые, коричневые совы трепыхались в клетках, мальчишки появлялись на платформах и их чемоданы весело подпрыгивали на тележках…"
Приравняли мальчишек к кошкам и совам.

"Школьник в потертых джинсах и с каштановыми волосами, перехваченными лентой, опустился на одно колено и положил обе руки на плечи брату, **который** держал за руку малыша. Тот разглядывал прутья стоявшей рядом совиной клетки, обитательница **которой** с философским спокойствием ожидала момента, когда ей, наконец, будет предоставлена свобода."
Сложно воспринимать. В одном предложении и школьник, и брат, и малыш, и сова. Кто что делал, не всякий с первого раза поймёт.

"Услышав свое имя, трехлетний малыш, державший за руку Гая"
Блин. Абзацем выше малыша самого за руку держали, а теперь он держит кого-то за руку. Или это другой малыш? Выше был просто малыш, а здесь трёхлетний. Не понятно, какое имя его. Фабий, Флориан?

"Мать мальчиков, **высокая**, изможденная женщина с мирно посапывающим свертком на руках, улыбнулась, а стоящий рядом **высокий** мужчина с густой проседью в волосах похлопал его по плечу."
Что, кого похлопал? Мирно посапывающий свёрток?

"и веселая стайка побежала к тамбуру, не переставая щебетать на ходу"
Стайка, щебеча, побежала к тамбуру? Полетела, Мерлин, полетела.

Дальше я не читала, но надеюсь, и Гай, и Флориан, и Фабий, и девочки, и Офелия появятся в следующих главах, чтобы оправдать их появление в этой.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru