Отзывы к фанфику Гарри Поттер и законы крови

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Отзывы на весь фанфик
Baffi
2007-08-30 к главе 1
Приветик! А я уже читала твой фанфик... только на Поттер-фанфикшен. Безумно прикольный, мне оч нравится, только прода как-то редко появляется... или просто модераторы поздно грузят... Ты еще не написала 18 главу?;-))))
Велилла Скалинская
2007-08-30 к главе 1
Да, прода и в самом деле редко, но это вопросы к модераторам. У меня сначала был один - он вообще редко в онлайне появлялся. Только я его сменила, как начался "летний бум", ну знаешь, вообще гета не вывешивали месяц. 18 глава наполовину готова. Обновляюсь примерно раз в две недели, или чуть реже в зависимости от занятости. Ждите.
ДЖУЛИАНА
2007-08-30 к главе 1
Велилла Скалинская, мне очень сильно нравится твой фик.
На Potter-Fanfiction я всегда ждала каждую не часто выкладываемую главу.
Я надеюсь, что на Хогнете, ты будешь выкладывать обновления чаще.
Аноним
2007-09-14 к главе 18
Мадам, если бы я сказал, что читать Ваш фик очень интересно - то можно считать, что я промолчал. Выкладывайте главы, как только будет время.
Искрине ваш, Лорд Лемпариус
Аноним
2007-09-15 к главе 18
Лорд Лемпариус, спасибо за отзыв. Но правильнее было бы пожелать, чтобы я _п_и_с_а_л_а_ фик, когда будет свободное время. Новую главу я всё-таки вывешиваю сразу же, как поставлю последнюю точку и перечитаю, дабы удостовериться в отстутствии ошибок, я же его сама бечу. Но всё-равно спасибо.
Аноним
2007-10-01 к главе 19
Поздравляю автора с бесподобной главой...
Кутёнок3
2007-10-01 к главе 19
Новая глава! Я так рада!
ДЖУЛИАНА
2007-11-06 к главе 1
Мне понравилась последняя глава. Правда прода - редкая! Нельзя ли почаще Велилла Скалинская?
Nebel
2007-11-07 к главе 21
Я хренею, дорогая редакция! Всего 8 отзывов на такую ВЕЩЬ?!
Написано превосходно и безумно интересно. ОЧЕНЬ желаю автору поймать вдохновение, вцепиться в него когтями и не отпускать ;)
edik123
2007-11-08 к главе 21
gava super produu!!!!!!!
Аноним
2007-11-25 к главе 21
Очень нравится Ваше альтернативное продолжение. Гарри Поттер, слава Мерлину, не идиот и не лентяй. Ни тем ни другим он, по-моему никогда не был, так как к труду с малых лет приучили Дурсли. А что касается учебы, посмотрела бы я на подготовку Гермионы к экзаменам на пятом курсе, если бы каждую ночь снились кошмары.
Я когда читала седьмую книгу Роулинг, все время задавала себе вопрос: куда попрятались все эти чертовы волшебники и почему все самое "интересное" взвалили на плечи трех несовершеннолетних? Сплошная шахматная партия и если бы не сверх чувствительная чудо-палочка... Еще эти самые юноши вылезают из проруби зимой и вместо согревающего заклятия мирно беседуют и рубят крестраж. А потом Гарри где-то (в снегу, наверное) раскапывает паука и тренируется в использовании палочки. А поместье у Малфоев! Это же просто чудо какое-то. Узники сидят в подземельях и все-все слышат, что наверху происходи
Еще хочу немного о Джинни и Гарри. У Роулинг ничего нет, кроме поцелуев и совместной игры в квидвич. Если остальные герои как-то общаются между собой, то Джинни только страдает по национальному герою и ревнует. Я не хочу сказать плохого о Джинни, но для меня их любовь с Гарри мало убедительна. У любимых должны быть общие темы для разговоров, общие мысли, понимание того, что сейчас твоему другу нужнее всего. Возьмем Ваш вариат. Гарри все силы отдает учебе, на сон времени не хватает, вряд ли ему сейчас нужны обиды и сцены ревности. Джинни нужно взрослеть, если ей суждено дальше прожить с Тем-самым-мальчиком 19 лет. Почему-то все время представляю Гарри с женой-домохозяйкой и тещей, и подробный отчет на тему где был и что делал. И еще бесконечные именины, крестины, и прочее. Может быть что-то другое придумать?









Nebel
2007-12-21 к главе 22
Великолепно, как всегда! :)
Есть один вопрос: почему мне на почту не приходит уведомление о новых главах?
Your Song
2007-12-30 к главе 1
Блеск! Форева! По-моему, даже интереснее писаний доброй тети Ро. Продочку, пожалуйсточка!!!
Fogus"
2008-01-17 к главе 5
Мэри Сью или нет? Но в любом случае чушь.
Ладно было вводить нового персонажа, но не делать его круче вареных яиц =\ На 5 главе уже стало тошнить.
Nebel
2008-01-18 к главе 23
Хорошая интрига. Интересно, где в это время была дражайшая профессор Уайт? ;)
Аноним
2008-02-14 к главе 23
Я все жду, жду и жду продолжения!!!!
Оно будет?????
Фик захватывающий! Особенно их новые способности и анимагия!!
Аноним
2008-02-17 к главе 1
Мне очень нравится стили, мне нравится сам фанфик, очень интересно что будет дальше.На меня произвел очень большое, ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ впечатление рассказ, продолжай, у тебя ПРЕКРАСНО получается!!!!)))
Casandra
2008-03-20 к главе 25
Супер!!!!!!! Не ожидала такого развития событий!!! Спасбо за новую главу)))))) Жалко, что так редко выкладываешь))))))Не поскажешь когда новая выйдет, а то уже хочется узнать продолжени))))
Your Song
2008-03-20 к главе 25
Что "упс"? Что "упс"?! И с какого боку здесь Снейп?!!
Подпрыгиваю на стуле, как от хорошей дозы тока. Вот это глава! Спасибо, Велилла!!!
Your Song
2008-03-20 к главе 1
Кажется, поняла... Только вот братья СС и ДжП - такого я в фаноне еще не видела 8-О Поэтому и шокировалась. Хитро придумано ;-)))
Your Song
2008-04-01 к главе 26
Просто замечательно!!! Новая глава "Законов крови" - это всегда праздник! Спасибо, Велилла :-)))
З.Ы. Я ничего не понимаю. У членов Архива что, нет никакой совести? Такой потрясающий фик, двенадцать тысяч просмотров - и только двадцать отзывов! Но автор ведь знает, что мы его любим :-))))))))))))))))))))))))
Dаrk
2008-04-02 к главе 26
Блеск!!!!!!!!!!!!!
ГП и Законы крови форэвэ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А совьести у архивщиков действительно никкакой!
Аноним
2008-04-16 к главе 1
Уважаемая Велилла Скалинская. Я недавно прочитал этот фанфик и очень надеюсь скорее увидеть его продолжение.
На мой взгляд, это один из лучших фиков этого архива.
Пожалуйста, выкладывайте продолжение поскорее:)
Аноним
2008-04-20 к главе 26
Дорогой автор!
ГДЕ ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!?
Ответ автора
2008-04-24
Уважаемые Аноним и Евгентус (заодно). Я ни на что не намекаю, так просто, для сведения информация: вы в курсе, что в этом году всеми горячо любимые ЕГЭ начинаются не хуже-не лучше с 16-го мая? А я в курсе, ибо - положение обязывает (11 класс). А это значит, что лично у меня с тем самых пор, как я узнала сию достопримечательную новость, свободного времени соответственно убавилось раза в два, если не больше. Я всё понимаю, сама уже бешусь, но пока никак не получается. :((( Надеюсь, в районе следующей недели что-нибудь выкинуть, но Мерлин его знает, как получится. Так что единственное, что я могу посоветовать - запасайтесь терпения! Пачками! Литрами! Килобайтами! (кстати, кто знает, в чём измеряется терпение, скажите мне, ну пажа-а-алуйста!) :)))
евгентус
2008-04-22 к главе 26
Дорогой автор!
Отзовитесь!
Публика горит желаньем дочитать этот фанфик!
НУ ПОЖАЛУЙСТА!
Somebody
2008-04-25 к главе 26
глава так сказать "на страничках истории". вот только она не объясняет, почему Сев так негативно к Гарри относился.
а фик просто прелесть!!!!!!
удачи с ЕГЭ (сама с ним парюсь)!!! с нетерпением жду продолжения
Аноним
2008-06-09 к главе 27
Мне понравилось особенно там где Гарри вопросы придумывал! Жду проду надеюсь она появится скоро
Ефум
Ответ автора
2008-06-09
Аноним, я тоже на это надеюсь. Давайте надеяться вместе! :)Не исключено, что даже в районе следующей недели или как-то так...
Amie
2008-06-09 к главе 27
супер фик!!!! весь день читала, наплевав на то, что надо к экзамену готовиться... теперь надеюсь на авось))
хотя, ИМХО, ООС главных персонажей почти полный, но как же ж хорошо написано!!! с такой иронией! блеск!!!
буду ждать продолжения!
Аноним
2008-06-12 к главе 27
Твой фанфик настолько поражает и восхищает, что в прямом смысле нет слов, чтобы выразить благодарность за это произведение!
Радует логичность, продуманность всех действий и последовательность событий. Прочитала на одном дыхании, не отводя глаз от монитора.
ЕГЭ закончились, поэтому очень хочу увидеть продолжение как можно быстрее! Чувствую, из пророчества Джинни ничего хорошего не выйдет...
Аноним
2008-06-16 к главе 1
Прікольний Фік.Як на мене просто супер.Швидше пиши продовження!!!!!!!!
Аноним
2008-08-07 к главе 28
прода как всегда потрясающая(жаль что не слишком частая-)...
Аноним
2008-08-07 к главе 28
Ты моя БОГИНЯ и теперь я буду молиться на тебя! Я удивлен - такой замечательный фик и так мало отзывов! Момент с "доброе утро" прям жизненный! И меня удивляет как Джес не смогла урвать себе фотку! Жду следующую главу! Кстати думал и до этой не до сижу - в армию заберут! Желаю тебе большую пребольшую музу Ефум
Ответ автора
2008-08-09
Аноним, искреннее тебе спасибо!!! А уж я как удивляюсь количеству отзывов, не представляешь! Ведь целых тридцать три!!!:))) Не уходи в армию, там Интернета нет, проды не увидишь! Кстати, ты уверен, что молиться - обязательно?..
SharPot
2008-08-07 к главе 1
Уважаемая Велилла, я очень рад что вы, наконец перешли на Хог. Глава вышла большой, точной , интересной и интригуюшей. Жду главу, и в заключение хочу спросить - сколько будет глав?
Ответ автора
2008-08-09
SHARPOT, спасибо за отзыв. Нервов моих больше на ПФ нет никаких!!! Глав всего будет в районе 50-ти. Не пугайтесь, это не на три года ещё растянется! К тому же примерно половину того, что осталось, писать намного проще, чем последние главы две-три, по крайней мере, для меня. Надеюсь скоро выйти на финишную прямую ;)
SharPot
2008-08-09 к главе 1
Читатели взываю к вашей совести! Вы либо эгоисты либо писать не умеете, а скорее всего только к слешу отзывы пишите! Толпа из 17 тыс. чел. прочла 33 отзыва оставила! Позор и срам! А ну говорить 'спасибо'!
Ответ автора
2008-08-13
Вообще-то, тридцать один, если не брать в расчёт твоего последнего. Здесь два моих, оставленных ещё в ту пору, когда функции "ответить на отзыв" не существовало...
eqpym
2008-09-20 к главе 29
Ты успела! Я еще дома и имею удовольствие читать сее произведение! Воинкомат до меня не добрался! Живым, я им не сдамся! В тексте проскальзывают ошибки. Даже не знаю что сказать! Просто рад новой главе! Я Ефум, в начале так и написано!
Ответ автора
2008-09-20
А мёртвым ты им не нужен!!! ;) Про ошибки - знаю, видела, они почти в каждой главе чуть-чуть да есть. Скоро буду масштабно бетить фик, так что исправлю. А про главу... Ну хоть что-нибудь да скажи! Ну пажа-а-алста!
selenav
2008-09-22 к главе 1
Просто супер. Особливий респект епіграфам до глав. Неймовірно дотепні.
Ответ автора
2008-09-22
Спасибо!!!
fenix LJ23
2008-10-14 к главе 29
Где прода??????????
Артемис
2008-10-22 к главе 1
Шикарный фик! Дарк правдо нужно немного по мягче сделать. А то она негатив прям вызывает. И чесно говоря Джин на роль девушки Поттера не лезет и темболее избито.
Ответ автора
2008-10-23
Спасибо за отзыв, Артемис!
Признаюсь, Джессика изначально рассчитана на негатив. С самого начала она позиционировалась как ложка дёгтя в хогвартской бочке мёда, раз уж Малфой и Снейп свалили к Тёмному лорду. Должен же кто-то Гарри жить мешать!))) Но как раз сейчас фик подходит к тому моменту, когда эта самая ложка свою функцию утрачивает, или почти утрачивает;) Так что обещаю Джессике немного человечности!

"И чесно говоря Джин на роль девушки Поттера не лезет и темболее избито." - в этом, боюсь, мы с вами никогда не сойдёмся, так что даже не собираюсь спорить. Мой выбор объясняется не любимым пейрингом (видит Мерлин, мне абсолютно пофиг, кто с кем будет встречаться! Никогда сверх меры этим не интересовалась) и не степенью избитости, а особенностями человеческой психологии и моими пусть далеко не полными, но всё же знаниями по этому вопросу.
Natalie
2008-12-18 к главе 29
уважаемая, Велилла! на ваш фик наткнулась недавно, примерно пару дней назад, но уже прочитала и даже распечатала. нравится безумно. правда очень и очень не радует тот факт, что проды не было уже три месяца=((( а планируется???
Аноним
2009-02-08 к главе 29
Фик очень интересный, огромный почет автору. Я нашел этот фанфик 2 дня назад и прочитал на одном дыхании поэтому с нетерпением жду продолжения и чем скорее тем лучше))
Natalie
2009-06-23 к главе 29
Велилла Скалинская, я ваш фик обожаю. это уже третий раз, когда я его перечитываю, чтобы не забыть подробности. надежда на то, что после 9 месяцев, продолжение, все таки, появится, не угасает. я вас умоляю, закончите ваш замечательный фик! ну, или, скажите мне, что где то он выложен в полном размере?
пожалуйста!
Ответ автора
2009-06-26
Обновление ждите 2.07
Раньше его можно прочитать на проекте "Поттер-Фанфикшн" - там новые главы выходят примерно за неделю до ХогНета
Более полную и точную информацию об обновлениях можно узнать на моём сайте www.zakonikrovi.ucoz.ru или в соответствующей группе Вконтакте (адрес можно найти на сайте)
mr.andersen
2009-07-03 к главе 2
Пффф. Ну и за что 3 снича не понятно. Пока что простой, наивный 2х сничевый фанф без гениальных идей
Ответ автора
2009-07-03
Вы мне предлагаете объяснить это? Боюсь, это будет дольше, чем добираться до 30 главы...
Аноним
2009-07-03 к главе 30
когда продолжение???
Ответ автора
2009-07-03
Точно не сегодня...
Natalie
2009-07-04 к главе 30
Ох, долго я ждала продолжения)) вообще, прочитала как только на поттер фанфикшн выложили, но перечитала с удовольствием и теперь могу наконец оставить отзыв.
я обожаю ваш стиль! это просто невероятно. вроде не должно быть смешно, серьезная ситуация, а смеешься как идиотка последняя)))
пожалуйста, не затягивайте с продолжением! я еще 9 месяцев просто не выдержу!)
спасибо!!!
Ответ автора
2009-07-04
Хмм... А может проведём эксперимент - выдержите, не выдержите...)))))
Natalie
2009-07-05 к главе 1
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО ТАКИХ ЭКМПЕРИМЕНТОВ!!! ))))
вы что, моего сердечного приступа хотите? будет у вас потом читатель перекошенный какой нибудь))) хе)
а когда там продолжение планируется? (*сложив руки и закрыв глаза* "скажи завтра, скажи завтра!"))))
ой, еще вопрос!) а далеко до конца?
Ответ автора
2009-07-05
Дааа, хочу вашего сердечного приступа)) Как мне сказала одна моя подруга, в строчке "Под гаденькое хихиканье Зеркала Дарк сверзилась с постели." роль Зеркала наверняка исполняла Автор;)) Ещё одно доказательство того, что Джессика - не Мери-Сью: Автор не резиновая, Автор не может быть одновременно Джессикой и Зеркалом;)))
До конца 20 глав и эпилог. Продолжение...НЕ завтра. Но я постараюсь сделать всё, от меня зависящее...
Аноним
2009-07-09 к главе 30
Ой, нет, только не это! Не надо плииииз.
Ответ автора
2009-07-09
"Только не..." что? Не 20 глав, не эпилог или не 9 месяцев?))
Natalie
2009-07-11 к главе 30
готова поспорить, что Д имел (имела) ввиду не 9 месяцев!))))
еще 20 глав!! я прям сияю от счастья! (ага, слово счастье только с 5го раза правильно написала)))
а я никогда не думала, что Джессика - Мэри-Сью. не похожа ни разу!))))
ой, ну когда продолжение?? я готова выть)))) так, пойду поттер фикшн проверю)
Natalie
2009-07-12 к главе 1
а у вас есть еще фики??? я бы с удовольствием почитала)))
Ответ автора
2009-07-13
На сайте www.zakonikrovi.ucoz.ru есть все ссылки на мои фики. Не помню, правда, доступна ли страница с фиками без регистрации, но тем не менее. Там же есть информация об обновлениях, анонсы новых глав и т.д. (правда, это уже точно недоступно гостям) ). Сайт малость затих, но даты я тем не менее обновляю.
Аноним
2009-07-13 к главе 30
Премного благодарен тебе за продолжение сего произведения)))Один из немногих восхитительных фиков))Очень жду проду...Не знаю интересно вам будит или нет,так ради интереса выложу названия своих любимых фиков и по памяти авторов)
Ну начнем конечно с вас=)потом мне очень понравилась трилогия Касандры Клер Draco Dorimens,Draco Sinsiter, Draco Veritas.Очень увлекательный фик.Потом Гарри Поттер и обряд защиты рода и Гарри Поттер и враг сокола это один и тот же автор но на память не помню..тожевесьма интересная и достаточно пикантная вещь, и Очень Нравится Новое начало.Альтернатива автор Шин-Сан.=)может на досуге почитаете уверен вам понравится может чего нить подчерпнете.
Хороших вам идей,побольше времени,вдохновения и удачи=)
Ответ автора
2009-07-13
Читала Обряд защиты рода, собсно он был одним из первых, имя автора помню, но не уверена в написании, так что писать не буду. Остальное - слышала, но читать нет особо времени.
За отзыв - спасибо, мне очень приятно)

"может чего нить подчерпнете" - а вы уверены, что вам будет интересно читать в моём фике новый пересказ давно известных событий?
Natalie
2009-07-16 к главе 1
а када прода???))))))))ааааа)))
MbIJLO
2009-08-03 к главе 30
Ну в плане подчерпнете это я имел в виду то что может послепрочтения возникнут новые идеи..новые дополнения хотя и так все довольно замечательно идет=)а так в качестве пожелания хотелось бы что бы упиванцам организовали хороший мешочек люлей да желательно не один)))
Ответ автора
2009-08-03
Новые идеи для сюжета невозможны по причине 98-процентной готовности оного. Упиванцам будет отвешено минимум два хороших мешочка люлей и ещё некоторое количество мешочков поплоше, так что не беспокойтесь.) Но этого придётся некоторое время подождать...
Прода в зоне видимости.
MbIJLO
2009-08-04 к главе 30
Тхенкс))будет жарко..а эт хорошо)
Ответ автора
2009-08-04
Жарко? Ммм... Будет нехолодно - это точно))
MbIJLO
2009-08-04 к главе 30
Я конечно извиняюсь за нетактичный вопрос а сколько вам или тебе годиков?)
Ответ автора
2009-08-05
Алкоголь уже продают)
Аноним
2009-08-04 к главе 30
а продки-то всё нет...
MbIJLO
2009-08-07 к главе 30
это тонкий намек посидеть попить пивка и обсудить проду?)))
MbIJLO
2009-08-07 к главе 30
Слушай а ты как думаешь выкладывать проду? опять по главам или оставшийся кусок?до победного? По мне лучше чуть подождать месяц может больше но получить все главы оставшиеся) Жду ответа. Верный читатель)))
Ответ автора
2009-08-07
Двадцать глав по двадцать страниц - это для меня малость чересчур. Пиво я не пью, как, впрочем, и другие алкагольные напитки. Кроме того, не вполне уверена, что вы находитесь на достаточном от меня расстоянии для проведения подобной процедуры...
MbIJLO
2009-08-07 к главе 30
хм..ну моно и без пива)к примеру просто посидеть попить чего нить безалкагольного. А ты где живешь?))если не секрет конечно.
Ответ автора
2009-08-07
Не секрет - но не привыкла рассказывать об этому всем без исключения. Личные сведения я выпускаю в интернет очень редко и дозированно.
Аноним
2009-08-07 к главе 3
Прочитала пока не все но очень нравится.единственное замечания уж слишком много они шутят.это немного странно особенно после смерти дамблдора,шутки на тему воландеморта или снейпа.ну это так придирки)
Ответ автора
2009-08-07
А вы не беспокойтесь, у них ещё будут поводы порыдать и поогрызаться) На самом деле, шутят они очень немного. Вы ведь имеете в виду конкретно насмешку над "подругой Флёр" из конца третьей главы? Она, замечу, единственная (больше, по крайней мере, я не помню), большая часть юмора фика - это авторская ирония. Хотя нет, ошибочка, есть пожалуй ещё одна... Но, вы правы, впечатление такое)
MbIJLO
2009-08-08 к главе 30
Тогда делаем так) 395531271 пиши пообщаемся. Уин твой никому не дам не волнуйся не имею привычки раздавать номера как обично бывает-дай с кем нибудь пообщатся.. В ответ-общайся с рукой)))))))ладно пиши там видно будет)жду.
Ответ автора
2009-08-08
Ммм... а зачем?
MbIJLO
2009-08-08 к главе 30
просто интересно пообщаться с интересным человеком)добовляй)) если чё удалиш в игнор и тд)
MbIJLO
2009-08-08 к главе 30
хотя думаю таких если чё не будет если не захочешь общатся скажешь удалиш и все я писать не буду)
Ответ автора
2009-08-08
Вы слишком настойчивы в своих предложениях, кроме того, я по-прежнему не понимаю, зачем...
MbIJLO
2009-08-08 к главе 30
Ну да есть немного..да просто так пообщаться для поднятия настроения,с человеком который знаком с миром ГП,мои знакомые те не особо понимают считают бредятиной,я нахожу это интересным,а тем более с вами будет интересно общаться т.к. вы еще и автор)
Ответ автора
2009-08-08
К сожалению, мой интерес к ГП в целом и фикам в частности намного меньше, чем был даже год назад, так что маловероятно, что я смогу рассказать вам что-то сильно интересное...
MbIJLO
2009-09-13 к главе 30
Дэвушкаа) когда там главы намечаются?)не томи ответь страждущему))
Любаня
2009-10-24 к главе 30
проду!!!
MbIJLO
2009-12-21 к главе 1
Девушка а вы фик не забросили случаем? я конечно понимаю что ради этого писать быть может и не нужно но оч хочется...ответь что нибудь уважаемый автор!))
MadMandarin
2010-01-25 к главе 30
хде хде прода!!!!!!!!!!! хочю проду дайте проду жду проду фик супекр хочю исчо!!!!!!!!!11111 дайте проду!!!!!!!!
Berga
2010-03-24 к главе 1
Мда... странно-странно...
Rishana
2010-04-30 к главе 30
Боже, как интересно... Захватывает не на шутку! Автор, уверена что хоть очень изредка, но сюда вы заглядываете.. Ответьте просто, быть продолжению или не быть?
И спасибо за то, что было написано и прочитано, вы выразили мир Поттера просто удивительно!!!...))
Ответ автора
2010-05-01
Rishana, вы так проницательны)) Да - захожу, в последнее время всё чаще и чаще. И да - продолжению быть. Уже было бы, если бы мой основной инструмент (я имею в виду компьютер) радовал бы меня почаще. Сейчас он, к сожалению, капризничает даже хуже, чем Джессика Дарк, а это показатель! Дважды уже теряла большие куски текста, когда ему вдруг брыкалось... Но рано или поздно, надеюсь, его укрощу, так что ждите))
Спасибо за отзыв) Рада, что вам нравится)
BoooRZoy
2010-07-07 к главе 1
Тяжелый фик. Очень тяжелый. Морально тяжелый. Он давит на психику, но в то же время его хочется читать. Такие фики попадаются редко. Мне еще известны "Рыцари песка и тумана" и "Покровительство тьмы". Так же давят и их так же хочется читать. Снова и снова. Интересно, это просто грамотно продуманный сюжет или нечто большее? Хм... Что я могу сказать? Буду ждать продолжения. Очень интересно что же будет дальше в этом мире на половину сотканом из лжи, недосказанности и непонимания. Буду ждать.
Ответ автора
2010-07-07
Наконец-то кто-то это заметил! А то я уже, честно говоря, решила, что у меня не получилось это передать...

Тяжёлый, да, но странно было бы, если б было иначе. Война внешняя, скажем так, физическая, где стенка на стенку и Авадой в нос, усугубляется войной в головах. Роулинг поступила проще. Несмотря на призывы Шляпы к единству в пятой книге (непонятно, зачем они вообще были даны) раскол с каждой книгой всё усугублялся, а к седьмой достиг апогея: слизеринцы ушли - остальные остались. Всё легко, всё просто, слизы - козлы, на них можно и внимания больше не обращать (Снейп и Нарцисса - несчастливые исключения), козлы и есть козлы. Остальные - хорошие, остальных жалко, остальных надо любить и всё такое. Легко и просто. И глупо. Потому что я не верю, что двести человек факультета, вкулючая одиннадцатилетних детей, на досуге мечтают откусить Поттеру голову. Что у всех-всех-всех слизов родители если не Пожиратели, то предатели Света, а на всех остальных факультетах - ни-ни! Ну Перси разве, так ведь и он вернулся... И может Питер... Классная логика!
И с этим безобразием приходится бороться.
Можно было, конечно, поставить метку ОСС и валить в кучу всё, что хочется, но это не по мне. Поэтому остаётся ждать, пока персонажи примирятся сами. А они, спасибо многовековым предрассудкам, тщательно взлелеянным тётей Ро, этому противятся. Можете считать, что они воюют не только между собой, но ещё и со мной) И я с этим ничего поделать не могу, разве что предположить, когда этот конфликт закончится - нескоро. Я вообще предполагаю, что самый светлый эпизод фика придётся, как ни парадоксально, на финальную битву. Но чёрт его знает, может, герои решат иначе...

BoooRZoy, спасибо за отзыв! Постараюсь оправдать ваши ожидания)
BoooRZoy
2010-07-07 к главе 30
Вы правы, но у вас эта "война в головах" еще более изощренна, чем могла бы быть. Ведь противостояние и возможное сближение идет не просто между Гриффиндорцами и Слизеринцами, оно идет между братом и сестрой. И здесь все очень сложно. Мало того что Поттер с детства не знал, что у него есть дядя и сестра, хотя мог бы рости вместе с Джессикой в нормальных условиях, а не у Дурслей. Да и к тому же сам факт не знания. Ни за что не поверю, что Снейп при желании не мог узнать где живет Поттер. Но как будто этого мало, даже когда Гарри презжает в Хогвартс и видит профессора Снейпа, он не знает и не узнает что оный профессор является его дядей. Но и здесь не все так просто, родной же дядя начинает над ним издеваться. Конечно, в тайне он Поттера защищал и оберегал, но публичне воздействие. Так недолго было и сломать парню психику, если учитывать что оная у него уже должна была быть поврежденной после Дурслей. Ну да ладно, забудем про это. Это дела прошедших дней и черт с ними.
Дамблдор погибает, оставляя Поттеру часть своей силы и тут на сцене появляется Джессика Дарк (тут мне хочется грязно выругаться, но я сдержусь). Этакая темная лошадка. Очень темная и очень уж лошадистая (с). И сразу же ломает все стереотипы, все понимание ситуации, а так же вызывает весьма неоднозначную реакцию героев и шокирует своими действиями. И чем дальше она раскрывается, как персонаж, происходит разрыв шаблона. Самый настоящий. Уже в пору хвататься за голову и напиваться. Выясняется что она очень дружна с Малфоем и прочими отпрысками элиты магической Великобритании, что Снейп ее дядя и еще много чего интересного. И причем все это так запутанно, что замаешься распутываться где, что, когда и почему. Ну да ладно, к черту все. Выясняется что она никто иная, как родная сестра известного нам Гарри Поттера (тут я хочу еще раз грязно выругаться и сломать свой журнальный столик но опять же сдержусь). И как выясняется? А очень просто! До Поттера вдруг доходит. Само. Просто все факты и намеки вдруг складываются воедино, аки мозайка, и получается очень любопытный результат. Наш герой идет объяснятся к сестричке, но только делает этим хуже. Хотя еще не известно что было бы хуже, если он пришел, или если бы он не пришел. у Джесссики тоже мозги есть и она должны понимать что предпосылок итак было слишком много, но после такого намека не понять кто есть кто невозможно. И тут выясняется что Джессика все знала с самого начала. И на собиралась ничего предпринимать. То есть вообще ничего. Чувствую Поттер бы так ничерта и не узнал, ежели бы сам не додумался. Далее устанавливаются какие-то странные не до конца понятные отношения с "новоприобретенной" сестрой и выясняется что Снейп не такой уж то и предатель, как его хаят. Покрайне мере Аластор вполне мирно с ним побеседовал (или это было раньше?). Затем происходит "смерть" Люциуса Малфоя, с которой пока вообще ничерта не ясно и конечно же встреча со Снейпом. Непонятная встреча с Снейпом. В результате которой Поттер внезапно восстанавливает родовой особняк. Забавно. Я конечно же опускаю события навроде неясного Драко Малфоя, пропуска инициации, роли во всем этом Поттера старшего и другие забавные вещи.
Я сейчас разъясняю все это так вроде бы просто и не притязательно, но на самом деле это и есть основная моральная нагрузка фика. Семейство Поттер. Внезапная находка Снейпа, идея Джеймса, последующие действия Снейпа и конечно же Джессика. Все это очень тяжело. И в двойне тяжелее для меня с моим принципом "Кровь не вода". Честно, будь я на месте Поттера, я бы послал все и всех к черту и бежал. Очень быстро и очень далеко, не щадя ног. Из Великобритании, скрываясь, маскируясь, шифруясь, на другой континент, теряясь, меняя внешность, напиваясь и пытаясь все это забыть. Ну или хотя бы попытаться забыть. Но это я. А Поттеру еще предстоит распутывать вокруг себя клубок лжи и интриг. Чувствую здесь не обошлось без Альбуса Дамблдра и его "плана". Хотя, быть может старик и не причем. В общем, я надеюсь вы меня поняли и смогли выцепить основную мысль из этого потока сознания.
Ответ автора
2010-07-08
Да, основную идею я выцепила)) Но проблема отдельно взятой семьи начинается всё-таки с факультетов. Всё было бы намного проще, если бы у Гарри против Джессики изначально не было предубеждения "якшается со слизеринцами!!!". Она же сначала честно пыталась подружиться. Неумело, коряво, но пыталась же... Будь она типичной гриффиндоркой - он ведь только порадовался бы! Окажись его сестрой Гермиона, он ведь был бы рад, верно? А тут Снейп, Малфои, Забини, Нотт, прочая шабла... То ещё веселье...

Начнём... не знаю, с чего начнём. Начнём с того, за что первым глаз зацепится)
Для начала, нормальные условия Джессики - это довольно сильно сказано. Снейп - не только учитель в школе-интернате, но и декан. Это работа, которая требует круглосуточного пребывания на рабочем месте. При условии, что девочку он клянётся тщательно скрывать ото всех, как думаете, под чьим присмотром она растёт, если таковой вообще имеется в наличии? Хотя по сравнению с побоями Дадли, конечно да, наверно, даже такие условия нормальны...
И в продолжении этой темы: насчёт того, собиралась ли она говорить Гарри о. Я долго раздумывала над вопросом, а умеет ли Джессика вообще общаться с людьми? Разговоривать, договариваться, объясняться - просто, взаимодействовать, жить рядом. По всему выходило, что нет. Судите сами: младенчество и детство - под присмотром домовиков и нелюдимого зануды Снейпа. Дальше - дружба с парой-тройкой парней которые только и умеют, что задирать нос повыше. Потом - в школу она не идёт. Максимум - общается с учителями, у которых берёт уроки. Всё. И это усугубляется запретом Снейпа кому-либо рассказыватьо своей родословной. Она не могла Гарри ничего сказать. Она просто не умеет говорить (не в физиологическом, а в псхологическом смысле). Хотя да, это её, разумеется, нисколько не оправдывает, ибо надо быть круглой дурой, чтобы не понимать, что однажды всё раскроется.
Строго говоря, и Гарри разговаривать не больно-то умеет. Хотя его круг общения был пошире. У него впервые в жизни появляется понимание, что он в этой жизни не один аки перст. Что ему делать - бросаться на новообретённую семейку с криком "Дорогие вы мои?". Нет? А как ещё можно общаться с семьёй? Ему это неведомо, значит он кривляется. Почему Джессика кривляется, я сказала выше. Ессесно, ничего хорошего из этого получиться не может. По уму так надо бы их двоих (можно и троих, но двоих будет эффективней) запереть в одной комнате и не выпускать, пока не договорятся до чего-нибудь здравого. Но у друзей на это соображения не хватит (что тоже объяснимо - в такую ситуацию они ещё не попадали), а у врагов нет желания и возможности, ничего нашим бедовым не светит ещё долго.

Снейп - самая трудная часть истории. Строго говоря, то, что он не такой уж и предатель, известно задолго до его беседы с Аластором, правда, Гарри в это упорно не верит. Или, может, верит, но не желает смиряться (как же так - такой противный Снейп!). Он наверняка мог бы найти Гарри, да. Но. "План" Дамблдора, есессно, был. И был он так заборист, что Снейпу мало что светило на пути поиска племяшика. Я однажды попробовала себе представить, что было бы, если бы он попробовал упорствовать в поисках. По всему выходило, что Дамблдор случайно "забыл бы" вытащить своего шпиона из Азкабана, а Джессика попала бы по меньшей мере к Уизли, но, к сожалению, опять инкогнито. Строго говоря, у него был целый один шанс обойти "план" Дедушки, но он им не воспользовался. Не знаю, почему. Вероятнее всего, он не мог себе представить, что Гарри так плохо живётся у родной тёти (всё-таки женщина, мать, тётя - как она может плохо относиться к ребёнку?). Наверно, думал, что в Найтхаузе ему будет хуже - темно и одиноко - и это будет только его вина. А когда начал потихоньку прозревать, было уже не просто поздно, а страшно поздно.

Гарри... Гарри, наверно, сбежал бы, как и вы) Если бы ему только в голову могло прийти такое решение проблемы. Гарри себя не любит и не ценит. Его просто не научили себя любить - его самого никто никогда не любил. Вообще странно, как он мог влюбиться в Чжоу и Джинни, если ему просто неоткуда было научиться любить. Гормноны, наверно, в сочетании с тем, что всё-таки добрый, чувственный юноша, несомотря ни на что. Его не любила тётя, ненавидел дядя и издевался кузен - так что тот факт, что его терпеть не может второй дядя и ни в грош не ставит сестра его почти не удивляет. Если бы было иначе, он бы, пожалуй, удивился или даже струхнул. Но возмущение, конечно, никуда не делось. И он его непременно выскажет. До сих пор он подсознательно боялся выражать свои эмоции - слишком ненормальная ситуация. Настолько, заметьте, что даже просто разговаривать с Джессикой опасался. Но встреча со Снейпом (да и где, подумайте только - на семейном кладбище) его встряхнула, а "возрождённое из пепла" фамильное гнездо даст уверенность в себе и своего рода прикроет тыл. Он уже не сирота и не бездомный - он глава рода. Глава рода, господа! Высшее руководство для Снейпа и непререкаемый авторитет для Джессики! И он напомнит об этом, хотя поначалу несколько радикально, наверно, - но что взять с начинающего руководителя...

Но это всё я ещё проговорю в фике поподробнее. По крайней мере, постараюсь. Всё непросто... А всё и не может быть просто! Проблемы начались ещё когда Уоррен Поттер не сдержался и натворил ерунды - и эта Ерунда теперь правая рука Лорда... Если когда-нибудь сподоблюсь написать околомародёрский приквел к Законам, читатели в первой же главе ужаснутся, когда станет понятно, что из-за Ерунды Уоррена у Британии возникло гораздно больше проблем, чем просто преподаватель зелий с преотвратным характером... Хотя это несущественная мелочь) В любом случае, что сделано, то сделано. Теперь действительно остаётся только разбираться с тем, что всеобщими усилиями уже было наворочено. Я уже писала в прошлом посте: можно было поставить ООС и написать, как Джессика в четвёртой главе бросилась Гарри на шею (ну когда он спросил про день рожденья) с визгами "Тогда же, когда у тебя, ведь я твоя сестра, пупсегг!!!". И Гарри бы подпрыгнул от счастья до небес, и пошли бы они в ближайший кабак дружиться и за жизнь разговаривать. И Снейп на кладбище бухнулся бы на колени, разрыдался, умоляя о прощении и доказывая, что он был под Империусом Дамблдора. И Гарри, проникшись ужасом ситуации, его бы простил, и пошли бы они в ближайший кабак... И все были бы счастливы, и никакого трагизма. Но стоил бы этот фик хоть чего-нибудь в таком случае?..

"Я конечно же опускаю события навроде неясного Драко Малфоя, пропуска инициации" - вот этот момент я немножко не поняла. Про Драко и инициации. Вы что имели в виду?)

И да. Не ругайтесь грязно, пожалуйста, и не ломайте мебель. Они помирятся. Честно) Рано или поздно, но когда-нибудь - точно. И всё будет хорошо. Так хорошо, как Роулинг и не подозревала) Обещаю)
xvichka@mail.ru
2010-08-01 к главе 30
я конечно панимаию чти иногда когда чиловек пичет что то ему нучен отдих или перерив.....но нелзя ТАК долга бросат фик!!!уже ровна год и один месец прашло после последного обнавленя!!!!!!!!!!!!если фик заброшен хатя бы скажите что бы не ждали болше!!
Dashusik47
2010-08-06 к главе 30
Автор,я всё могу понять, но уже столько времени нет проды((((
Ответ автора
2010-08-06
Мерлин, ну что вы от меня хотите? Я вожу их по дому. Это ужасно!!! Это невозможно!!! Это невыносимо!!! Но это необходимо. Я пытаюсь не скатиться в скуку в повествовании, разнообразить речь, чтобы всё не ушло в шаблонные "Они вышли из комнаты, прошли по коридору, толкнули дверь и оказались в другой комнате", при этом оставив баланс отношений - чтобы никто ни с кем не подрался, не разревелся раньше времени и не отказался идти дальше - и одновременно нужно вспомнить и вплести все мелочи, которые и встроят этот чёртов трижды идиотский дом в общую картину! И этот уродский кривой медведь ещё со своими проклятущими выкрутасами, чтоб ему пусто было...
Им осталось пройти всего два помещения, в том числе то, из-за которого всё это и затевалось (впрочем, там почти что из-за всех всё затевалось...). Это примерно четыре абзаца. Ноянемогууу... Будь проклят этот проклятый старый дом, да простит меня КиШ во веки веков, и тот день, когда я его придумала!
Я обычно во время написания иду строго по порядку: не люблю оставлять недописанные куски, писать концовку, а потом к ним возвращаться. Но это не тот случай. Дом-вампир, ей же ей! Господа читатели, если у вас когда-нибудь появится возможность купить недвижимость в Англии, я вас умоляю, не берите домов в Годриковой Лощине! Особенно если это трёхэтажное поместье с красно-чёрным штандартом на крыше и сомнительной репутацией!

Фухх, высказалась...
MbIJLO
2010-08-08 к главе 30
Дом вампир?))
Чтож это уже интересней))Но во время первого "похода-разведки" Гарри Джесика ничего серьезного вроде не нашли..Да конечно само существование дома уже странность)Плюс явившаяся Лили тут кстати момент как то смазан что ли...
Прямо перед ним, почти ровно напротив двери, стояла высокая рыжеволосая женщина с зелёными миндалевидными глазами и протягивала к нему руки. Её за плечи обнимал молодой мужчина, встрёпанный и с робкой улыбкой на устах.

— Гарри… Джесси… Бедные мои…

Женщина плакала.

Где-то за спиной Гарри тоже послышался всхлип: Джессика сжалась в комочек возле стены и дрожала, спрятав голову между колен. Гарри ещё раз посмотрел на женщину. Потом подошёл к Джессике, сел рядом и неловко обхватил её за плечи, всем сердцем желая плакать так, как плачет она, но — не находя сил.

Это было больше, чем он мог вынести за один день.

Есть неясности,что это было?)
А так новая глава вышла весьма хорошей))
с нетерпением жду развязки всей истории..
Я бы написал ща побольше да немогу((Ибо работа блин,да и голова занята немного другим...
Но все же преогромное спасибо хоть за одну новую главу.=)
Ответ автора
2010-08-08
Для начала, спасибо за комплименты) Крайне вам признательна) И за главу - преогромное пожалуйста, мне не жалко.

"Плюс явившаяся Лили тут кстати момент как то смазан что ли..." - внимательнее, молодой человек) Возможно, что следовало добавить ещё пару фраз для более яркой обрисовки деталей, но, как я уже говорила чуть выше, эта дрянная постройка выпила из меня все соки. К тому же, я надеялась, что читатели поймут и сами - всё довольно прозрачно. Я не хочу говорить вслух, прямо, не такая это вещь... Слишком интимная. Мы с вами не должны были при этом присутствовать, если по-человечески, хотя и за дверью остаться не могли. Если по-читательски) И мне было больно писать уже и то, что есть.
Чтобы понять, "что это было", отрывок для рассмотрения нужно было взять несколько больший, чем вы привели в цитате. Если всё равно не поймёте, что к чему, пролистните фик. Гарри ведь уже попадал в подобную ситуацию, хоть и менее драматичную, но в целом - один в один. Ну и если уж совсем не разберётесь, возвращайтесь, расшифрую до конца.


"Но во время первого "похода-разведки" Гарри Джесика ничего серьезного вроде не нашли" - а что они, по-вашему, должны были найти? Клад под печкой или перстень Тота? Это эмоциональный эпизод, а не смысловой. Смысловой у нас Малфой и гриффиндорцы с картой. Могу обнажить вам скелет, если хотите. Разрушенная гостиную и живые цветы - это отсылки к истокам неожиданной материализации Дома. Духи задали маршрут исследований. Гитара проходит лейт-мотивом по всему фику - и на её счёт я предлагаю читателям угадайку: кто её заметит и прочувствует, тот умничка, кто нет, тот почти ничего не потеряет (правда, все кусочки мозаики будут извесны только после эпилога, но всё-таки). Детская вместе с медведем Поттерам ещё аукнется, как нетрудно догадаться, даже если не впрямую - они ещё не все яблоки раздора схрумкали. Лили (кстати, жаль, что вы не заметили - вместе с Джеймсом) было невозможно не вписать в принципе, по концепции мира, но и тут не без умысла - кто-то должен будет рано или поздно вправить взбалмошной семейке мозги. У них же на всю шаблу - ни одного по-настоящему авторитетного взрослого (Снейп явно не в счёт)! Сохраните-ка себе где-нибудь этот комментарий, потом ближе к концу перечитаете, сверитесь с фиком и от души позабавитесь) Наверно))

Кстати, а почему вы пишете не на ПФе? Хогнету ж обновление ещё день-другой не грозит точно)
сотофа
2010-08-09 к главе 31
Честно говоря, я уже и не ждала новых глав. Эта оказалась приятным сюрпризом. Мне так интересно, что вы придумали, что ради вашего фика придется временно вернуться назад в гет))
Прочитала. Ууух, это было интересно.
Ответ автора
2010-08-09
Возвращайтесь насовсем))
Рада, что заинтересовала)
BoooRZoy
2010-08-09 к главе 31
Рад, что вы решили порадовать нас новой главой. Учитывая когда была написана и выложена предыдущая глава - выход новой считался мною всё менее вероятным. Но я не об этом.
Итак, глава мне очень понравилась. Очень хорошо описан дом, а так же поведение героев в доме. Хотя как по мне - зря Поттер привел туда Дарк. Я бы на его месте вообще никому не стал рассказывать про поместье и наложил бы на оное заклятье доверия сделав себя хранителем тайны. Но это я и мы уже обсуждали данную производную. Поттер в отличии от меня не заражен эгоизмом и цинизмом. Впрочем, чувства рационализма и здравого смысла у него тоже не замечено. Как и способностей к аналитике. Но хватит поливать героя грязью.
Еще чрезвычайно интересен эпизод встречи с Малфоем. Оного следовало бы оглушить, отобрать палочку, связать по рукам и ногам и отправить в поместье защищенное заклятьем доверия. Там, одну спалню переоборудовать в "удобную" камеру и поместить свеже-захваченного пленника в нее. Предчувствую, это этого можно было бы получить много выгоды. Начиная от информации известной самому Драко (виратосерум еще никто не отменял), заканчивая шантажем определенных личностей. Но это уже мечты на тему "Как могло бы быть". И черт с ними.
Так вот, возвращаясь к нашему... разговору, скажу что конечно в таком случае фик бы не стоил и ломанной копейки. Насчет "неясного" Драко Малфоя - мне просто пока несколько не ясна его роль в происходящем и происходившим. Этакая темная лошадка. А что же до инициации - помните, как Джессика вместе с парой своих Слизеринских друзей не пошла поприветствовать господина Томаса Реддла потому что взорвала котел с одним очень неприятным зельем? Вот именно про эту инициацию я и говорю. С ней мне пока тоже кое-что не ясно. Ну да ладно. Вроде все сказал.
Ответ автора
2010-08-09
BoooRZoy, спасибо за отзыв, рада, что глава вам понравилась)

"зря Поттер привел туда Дарк" - может быть. Но помимо всех прочих причин, Гарри честно собирался заклясть Дом Фиделиусом, тут мы с вами совпадаем. Опережая повествование, скажу, что наличие кровной связи здорово облегачет его наложение. Вот только после утомительной экскурсии ни сил, ни желания, ни времени возиться с заклятием Доверия у ребят не было, так что они ограничились пока что всякой небесполезной мелочью - Невидимостью, Маглоотталкиванием и прочая. Но к Фиделиусу мы ещё вернёмся)

Про Малфоя. Оное желание возникло бы, видимо, только у вас, ибо Гарри в принципе не склонен к угнетению мелких хищников в такой форме. Он бы скорее притащил Малфоя в Орден или к аврорам (менее вероятно). Вот только и в том, и в другом случае Малфой бы долго взаперти не просидел - Снейп бы быстро его хватился, - а самому Гарри пришлос бы долго объяснять, что он делал в давешних подземельях и ка туда вообще попал. И выгоды было бы немного: Малфой уж точно знает меньше Снейпа, а Снейп и без того на Орден горбатится. Правда, это всё знаем только мы с вами) Хотя с этим отрывком я в любом случае малость наляпала...
Кстати, зачем переоборудовать в поместье спальню? У них там подземелий не один ярус - и явно не только для погреба место нашлось)

Насчёт "неясности". В присходившем у Драко роли немного по крайней мере с глобальной точки зрения. Просто мальчишка, оказавшийся не в том месте не в то время. Поделать он с этим ничего не может, стало быть, сидит в своём уголке, мысленно ругается на окружающих, но бездействует, плывёт по течению, ожидая, очевидно,что всё само сделается. Но рано или поздно мозг подключать придётся...
Про инициацию - поняла, вспомнила. Надо будет её пересмотреть, а о чует моё сердце, я там тоже кой-чего наляпала...
BoooRZoy
2010-08-09 к главе 31
И да, прошу простить меня за кучу малу ошибок в комментарии. Я несколько торопился.
Ответ автора
2010-08-09
Ничего страшного)
Dashusik47
2010-08-09 к главе 31
Уже не надеялась на новую главу. Большое спасибо за то, что она всё таки вышла! Очень интересно, как и всегда! Почаще бы Вы обновляли свой фанфик, я уверена, все читатели, были бы рады!
Ответ автора
2010-08-09
Странно... Говорят, что надежда умирает последней, а я ещё жива)
Southern Linda
2010-08-09 к главе 1
Прочитала взахлеб. Очень понравилось! Полное впечатление, что это не фик, а книга, написанная писателем со стажем! Великолепно!!!!
Ответ автора
2010-08-09
_Lubasha_, спасибо, это лучший комплимент, какой я только могла надеяться получить))
LiliaS
2010-08-11 к главе 1
Замечательный и очень интересный фанфик!! Герои хорошо прописаны, мне очень нравится какими тут сделаны слизиринцы, нормальная обычная компания, такие же в принципе как и все, со своими проблемами, но человечные... Мне кажется что именно дружбой таких людей и надо дорожить. Грифы - народ открытый, душа на распашку, и их дружбу легко заслужить, а так же и потерять,т.к. у них уж очень много предрассудков. А вот дружбу слизиринцев очень сложно заслужить, но такая дружба идет до конца, да, может многие этой дружбы не поймут, но для меня, такие отношение ценнее. Мне нравиться какая у Вас получилась Дарк, очень своеобразная натура)) А вот Джинни меня раздражает (правда к каноне, она мне тоже не нравится), я думала что после ее нового дара, когда у нее стала хорошо проявляться интуиция, ее капризы кончатся, и ревности по убавится, и она наконец начнет доверять Гарри, а тут все наоборот...фу..противно..она лживая и не искрення...(это только мое мнение).
Очень интересно что же такое Гарри сотворил с домом, и хотелось бы, что бы наконец он, спокойно поговорил со Снейпом и Дарк, и что бы у них нормализовались отношения. И я думаю, было бы интересно, если бы Поттер подружился с Лисом, Красавчиком, Умником, и с Орлом ) такая компания ему больше подходит ))
Ну кажется все, что хотела сказать, написала. Буду с нетерпением ждать продолжения.
С Уважением.
Ответ автора
2010-08-12
Ну дружба гриффов тоже не так проста, как кажется, но в целом я с вами согласна (или надо говорить "вы со мной согласны"?) ).

Насчёт Джинни - она вюблена, не забывайте) А любовь часто отнимает мозги и у лучших из людей. Вряд ли она в полной мере отвечает за то, что она говорила и делала. Скорее ревность просто застил ей глаза)

О фехтовальщиках: если Гарри подружится с парнями, боюсь, Джессика окажется не у дел) Двух Поттеров сразу они не выдержат - это уже чересчур))

LiliaS, спасибо за отзыв, крайне вам признательна)
та самая
2010-11-23 к главе 1
совершенно случайно обнаружила этот фик, когда хотела почитать какую-нибудь интересную версию седьмой книги, и была в полном восторге. уважаемый автор, я надеюсь, что вы его не забросите, это невероятно интересно и захватывающе. очень яркий новый персонаж, потрясающее событийное наполнение, интрига... в общем, подписываюсь и жду продолжения!
Natalie
2011-05-22 к главе 1
ну вот, опять перечитала. наверное, это уже в десятый раз!
дорогая Велилла! надеюсь, что вы порадуете нас долгожданным продолжением и желаю вам всяческих успехов и вдохновения!
а так:
Суперский фик скорее проду проду!=)
Scharfer
2011-09-04 к главе 32
Потрясная глава! И да, я рад, что вы снова вернулись. Надеюсь, вы надолго снова не пропадите? ;)
angelinka-05
2012-11-29 к главе 32
автор скажите пожалуйста, что продолжение будет????ведь ТАКОЙ ФИК!!!!это же афигеть можно!пока читаешь ни на минуту не расслабляешься!куча загадок, уйма вопросов, столько героев и характеров!труд и фантазия должны быть неимоверными!пожалуйста не забрасывайте его!!!уж очень понравилось Ваше произведение!
Ответ автора
2012-11-29
angelinka-05, благодарю за отзыв. У мня для вас две новости - как водится, хорошая и плохая.

В первую голову, дело всё в том, что тут есть одна беда: чем дальше в лес, тем меньше мне нравится уже написанное и тем более идиотскими кажутся две ключевые интриги, которые проходят через всё повествование и которые настолько уже закрутили сюжет, что их теперь никак не поправишь и не перепридумаешь (разве только фик заново переписывать). Учитывая, что одна из них почти достигла кульминации (буквально три-четыре главы до взрыва), я прямо каждый раз в уныние погружаюсь, когда файл открываю. Это была плохая новость.

Хорошая новость заключается в том, что у меня есть одна небольшая мечта. Для её исполнения мне требуется сущая малость: законченный фик. И эта мечта пока не поблекла. А значит, продолжение будет. Плохое ли, хорошее ли, с идиотскими интригами или всё же удастся их поправить, но будет. Возможно даже в этом году. Если очень повезёт.
BoooRZoy
2013-09-18 к главе 1
Однако. Неужто не я один был полностью увлечен реальностью и выпал из этого нашего виртуального мира? Неприятно. Обновлений не было уже два года. Автор? Где же вы? Прошу?.. Понимаю, что я сам хорош, но про "законы крови" не забывал. Никогда. Хотя я и не автор фика и даже не соучастник автора.
Энн Мелисса
2013-12-26 к главе 1
пожалуйста допишите Фанфик??!!!!!!!!!! у вас просто потрясающее произведение!!!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru