|
|
Отзывы к фанфику А если я попрошу?Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8Отзывы на весь фанфик
Аноним
2007-10-18 к главе 1
Интересная задумка.
Turtle
2007-10-18 к главе 1
Прелесть какая! Луна очень канонична. Веришь,что она может такое отчибучить. Очень симпатично написано. Вообще в NC-17 немного гетных фиков, а хороших ещё меньше. Надеюсь,продолжение не заставить себя ждать!
Ответ автора
2007-10-26
Turtle,
Не заставит :) Спасибо за отзыв, очень вдохновляет.
Роман
2007-10-25 к главе 1
с большим нетерпением ожидаю продолжения! с огромным :0)
Ответ автора
2007-10-26
Вот так и придется писать миди... А я уже закруглиться решила :))) На самом деле фик был задуман как самая элементарная романтическая история, не обремененная сюжетом. Но когда вклиниваются второстепенные герои (Малфой, Снейп), приходится признавать, что точка после НЦ будет выглядеть нелепо.
не настя
2007-10-26 к главе 1
Здорово))(Мне уже так давно не доводилось читать гет... Спасибо вам!) Пока прочел две главы. Очень нравится. И Луна, и отношение к канону, и Снейп (и Малфой, конечно =)) Даже Гарри :)
Ответ автора
2007-10-26
не насте,
почему ДАЖЕ Гарри?! Особенно, особенно Гарри! Гарри - вообще лучшее, что могло случиться с каноном, без него было бы скучно, согласитесь :)
PoMaHTuka
2007-10-26 к главе 3
Классно! продку! тока ГП/ДМ не надо...не хочется..а вот ЛЛ/ДМ и ЛЛ/ГП моно ((((((:
не настя
2007-10-27 к главе 3
2 Элиссон "будто ожидая, что они просто претворяются"... Притворяются, м? Что касается Гарри. Я верю =) Просто у меня к этому чудному мальчику предвзятое отношение, и он мне редко симпатичен. Очень-очень здорово)) Такие замечательные герои, такие любимые... И написано здорово =) Спасибо! Сон, признаться, малость испугал, но... Верю) Честно сказать, нет ни одного момента, который бы не нравился. Удачи в написании :) (Пока буду читать "Хранителей крови =))
Ответ автора
2007-10-28
А сны вообще пугающая штука ;) Ох, если бы вы знали, сколько усилий требуется, чтобы не сорваться на ГП/ДМ... Или на трио ГП/ДМ/ЛЛ :) Мучение с этими мальчиками. Но слэша здесь не будет, держу себя в руках.
PoMaHTuka
2007-10-27 к главе 4
Элиссон!Просто великолепно!!!проду-проду-проду!(: огромное спасибо за частые обновления
Аноним
2007-10-27 к главе 1
Автор вы молодец, хорошо написано, один из лучших гетных фиков, которые я читала
Аноним
2007-10-28 к главе 1
Просто бесподобно. Один из лучших гетных фиков с таким рейтингом, причём без отступа от канона. Нет слов, очень здорово. Жду с нетерпением продолжение.Огромное вам спасибо.
Аноним
2007-10-31 к главе 5
Продолжай в том же духе! шикарно!
Аноним
2007-11-01 к главе 5
Хм... Доигрались называется... Сдаётся мне, Гарри скоро станет отцом, ибо о контрацепции, похоже, в Хоге и не слышали.
Ответ автора
2007-11-01
Слышали, только я уверена, что ни один здоровый 15-17-летний парень в такой момент даже не вспомнит о контрацепции :))) Это ведь не его проблемы, верно? Мужская психология *развожу руками*. И меня поражает, когда в фиках 15-летние мальчики в самый-самый момент вдруг кричат: "Ах, что мы делаем, нужно же подумать..." Черта с два они в реальной жизни об этом думают. Даже в 25.
Спасибо, что заметили, момент подчеркнут в тексте НАРОЧНО после прочтения кучи "контрацептивных" фиков ;) Хотя я вовсе не собираюсь доводить до беременностей и ратягивать из этого мыльную оперу. Еще пара глав с интригой и закругляюсь.
Аноним
2007-11-01 к главе 1
СПАСИБО!!!!Я ИХ ОБОЖАЮ, ГАРРИ И ЛУНУ!!!! ЕЩЁ, ЕЩЁ, ЕЩЁ!!!! ПЛИЗ, ПЛИЗ, ПЛИЗ!!!!
Аноним
2007-11-02 к главе 5
Я в восторге!Огромное спасибо за такой замечательный гетный фик про них! Я прочла про Луну очень много, но в основном авторы не доканчивают свои произведения и это напрягает. Очень прошу не бросать и продолжиьт. А ёще умоляю о проде. С уважением и благодарностью.
Ответ автора
2007-11-02
Я вовсе не собираюсь бросать. Другое дело, что и растягивать не собираюсь, то есть осталась всего пара глав :)
Аноним
2007-11-02 к главе 5
Потрясающе!! Меня всю переполняют положительные эмоции, мешая связно выражать свои мысли) Фик с Луной, а особенно с парой Гарри/Луна я, наверное, прочитала бы любой, но этот действительно выдающийся. Выражаю автору свое полнейшее восхищение и признательность - практически не отступая от канона, так лихо раскрутить половое созревание Поттера, причем Луна здесь самая что ни есть in character)P.S. Пусть автор не сочтет за наглость, но, по-моему, жанр здесь роман/юмор. Почему роман и козе понятно, а юмор... просто над одной фразочкой Луны "А я не подойду? То есть, если нужно станцевать, например, или спеть, то я не умею." я смеялась до слез)
Аноним
2007-11-02 к главе 1
Только не заканчивайте так быстро, умоляю!У меня сердце разрывается от того, что такой фик и так быстро!!!! Не люблю принцып хорошего помаленьку!!!! Ведь столько всего можно придумать, какие только ситуации с Луной могут возникнуть, она и Поттера переплюнуть может! Учтите, автор, у меня слабое сердце, так что не шутите так!)))))))) Поклон до земли...
Роман
2007-11-04 к главе 5
спасибо!!!очень мне нравятся интимные сцены в твоём исполнении... и вообще - всё так живо написано :0)
Роман
2007-11-05 к главе 6
да.... вот это попадаловоне хотел бы я быть на месте Гарри :0) бедняжка Луна очень удачно вплетено в канон - с намёком Слагхорна... однако старый слизень умеет разбираться в людях ;0)
Аноним
2007-11-05 к главе 6
Спасибо!!!!
Hellenne
2007-11-06 к главе 6
Просто замечательный фанфик. :) Есть в нем что-то трогательное и забавное, совершенно Лунье. Ее вхарактерность просто поражает, она замечательная. Гарри тоже хорош. А Малфой! Боже, эти выражения! Я просто пленена образом! Никогда не любила его особенно, но здесь! Заголовок газеты придумал-то какой! Изобретательный он у Вас получился. :) В общем, счастливо записываюсь в фанаты, жду продолжения и рекомендую всем знакомым. :) Спасибо Вам, Элиссон!
[Loonyasha]
2007-11-08 к главе 1
Могу сказать только одно- СУПЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!ПРОДУ ПРОДУ ПРОДУ!!!!!!))
PoMaHTuka
2007-11-10 к главе 8
Великолепно!!! Жаль,что это уже конец :(
Аноним
2007-11-10 к главе 8
Спасибо за хорошее настроение, которое не может быть другим после прочтения фика.
Роман
2007-11-10 к главе 8
душевно :0)и помощь со стороны Герми и Рона.. и переплетение с линией шкафа малфоевского из канона.. и благополучное завершение скандала
Sweety
2007-11-12 к главе 8
Потрясающее произведение! :-)))))
Winnie
2007-11-21 к главе 1
Читал я этот шыдевр... Оборжался, говоря прямо.Общее впечатление весьма странное. Честное слово, не ожидал от автора "Невесты полоза"... э-э-э... такого. Возникло стойкое ощущение, что сие писала девчушка лет шестнадцати, зажатая своими околосексуальными комплексами и слабо представляющая себе мальчиков и их мозговые шестеренки. Гарри, дико смущающийся от возможности разглашения горизонтальности их с Луной отношений, но смело раздевавшийся перед ней; Луна, не менее смело обнажившаяся перед ним и очень смело продвинувшая их отношения (сколько, кстати, ей? пятнадцать?); брутальная многомудрая Гермиона, которую ничто не в силах вывести из состояния флегматичного равновесия (а, ну да, ей же уже семнадцать -- зрелая женщина!)... "Странно это, странно это!" Про неожиданые хот-манки-лав и гранд-амур я уже не говорю, равно как и про уверенность и опытность в этих делах. Н-Е В-Е-Р-Ю. Особенно меня впечатлили "разборка" с МакГонагалл, оставившая недоумение, и фантазии Гарри о Малфое... Но если и в самом деле принять эти предположения на веру, то остается красивый и довольно достоверный в остальном фанфик, вполне заслуживающий прочтения. Браво!
Ответ автора
2007-11-21
Хех, благодарю за отзыв :)))
Давайте уж, что ли, начнем с того, что писать этот рассказ я не собиралась, о чем свидетельствует мой ответ Роману от 26.10.07. Приспичило - получился кусочек текста, обозначенный даже не главой, а циферкой 1. Что людям понравилось, я не виновата. Что мне самой понравилось, тоже :) Причем понравилось настолько, что хочется продолжени! А знаете почему? Знаете, что ВАС так задело? Да просто реальность в фике - не современная. Я придерживаюсь мнения, что нравы в Хогвартсе очень строгие, правила - еще круче, плюс к тому нет интернета и дай бог если один на всю школу затертый до дыр и разобранный на листочки какой-нибудь "Playwizard" :))) Ну, сами посудите, о каком сексуальном просвещении может идти речь, если дети с 11 лет годами контактируют лишь с преподавательским составом, мягко говоря, не первой свежести? Если не понятно, попробуйте сравнить реальность Хогвартса с реальностью, скажем, 80-х годов прошлого столетия. С девчушкой лет 16-ти вы погорячились. Лет на 10 - точно. Шестеренки мальчиков представляю себе, увы, увы: мне по профессии положено, я психолог :) Ваша проблема в том, что вы судите мальчиков по себе... ну, либо ваш подростковый период прошел удачнее, либо вы просто забыли, как это было до нашей пресловутой "сексуальной революции". Видите ли, здесь все сложнее, чем в "Невесте". Видимо, вы просто не заметили лунину истеричность, когда она "смело" раздевалась, и ее каноническое сумасшествие и любопытство - качества, благодаря которым она отнюдь не развязна и многоопытна, а НЕПОСРЕДСТВЕННА. Что до Гермионы, то она "сухая, как страницы пергаментов" - во всех моих фиках! Фантазии о Малфое? Во-первых, не фантазии, а сны. Две большие разницы. И за сны Гарри не отвечает, что бы ни думал по этому поводу дедушка Фрейд. А Макгонагалл... а вас ни разу не вызывали к директору за "неподобающее поведение"? Что, вы уже не застали те времена? В общем, ИМХО, современная молодежь хлебнула лишнего: по количеству голых задниц в журналах, кино и на улице мы уже наверняка обогнали древних греков и иже с ними. Чего же удивляться, что стеснение, страх и смутные представлении героев об анатомии вызывают у современных читателей "ржание над шыдевром"?
Just_me
2007-11-21 к главе 1
Бесподобно! Очень понравился стиль написания и нестандартный подход к романтическим отношениям. Реалистично=)) Порадовала бестактная Гермиона "И не подумаю! - гриффиндорка уперла руки в бока. - Что я говорила про те же грабли, а? Гарри Поттер, не делай вид, будто не слышишь. Я не уйду отсюда без тебя."Браво!
Winnie
2007-11-22 к главе 1
Ну, до древних греков нам еще далеко -- последствия христианского "облико морале" современная цивилизация вряд ли когда уже одолеет. Да и ржал я не над "стеснением, страхом и смутными представлениями", а над несоответствием воспитания героев и их поступков. Что именно я под этим подразумеваю -- чуть ниже. Хотите пояснений моей позиции с аргументированным разбором -- пожалуйста. Не хотите -- извольте принять, Вы были несколько грубы (я тоже, но нас это не извиняет).В сцене с МакГонагалл меня удивило не устроенная ей "дисциплинарная разборка", а то что эта уже старая, мудрая и многоопытная женщина подняла большую бучу после возникновения слухов, но тут же успокоилась, увидев "доказательства" Малфоя. Уж она-то должна была понимать, что дыма без огня не бывает, что собственно отношения между Гарри и Луной и вопрос о их официальной доказанности -- это, как говорят у них в Одессе, две большие разницы. Гораций Слагхорн в этом случае поступил на порядок мудрее, аля Альбус, тихо заметив и тихо скорректировав, а заодно и исподволь напросившись на роль конфидента (или как это у вас в профессиональной психологии называется?). А "Не давайте поводов злословить" МакГонагалл -- это разве серьезно для шестнадцатилетних подростков с бушующими гормонами? Тем более формулировочка-то отрицательная... Далее. Вот скажу по себе: сколько лет у меня длился "подростковый период" -- ни разу сны с мальчиками не снились, честно говорю. Почему-то одни девочки... Обратите внимание: как правило, однополые отношения достаточно ровно воспринимаются девочками и ярко негативно мальчиками (по крайней мере, в нашей, прохристианской культуре; би- и гомосексуалы в среде ничего не подозревающих гетеросексуалов тоже стараются не афишировать себя -- вспомните отношение мужской среды к "тете Боре" сотоварищи). А мнение общества для подростка значит очень много. Если Гарри позволяет себе видеть сны со светло-синей направленностью и никак на них не реагировать, значит, либо автор умолчала о такой реакции, либо Гарри все о себе уже знает и не удивляется, либо что-то тут не так (поменяйте пол у всех присутствовавших в той сцене, и реакция станет адекватной -- а это наводит на некие мысли). Сны -- это работа бессознательного. А кто мы такие, чтобы спорить со стариком Фрейдом? Да, его потом поправляли и корректировали -- но полностью отвергнуть так и не смогли. Далее. В том возрасте, в каком находятся герои (т.е. 15-16 лет), сексуальность мальчиков направлена на "соблазнить и трахнуть", а сексуальность девочек -- на "обольстить и влюбить". Чувствуете разницу? Поэтому Гарри и заглядывается на девушек и их формы (и худые коленки тут не помеха, "чем лучше видна грудь девушки, тем хуже запоминается ее лицо - любимая отмазка Забини" (с) Таина), поэтому Луна старается выглядеть привлекательно. Гарри постоянно "озабочен" и относительно любой симпатичной девчонки продумывает планы насчет "поцеловать" (а то и что еще дальше) (включая Гермиону, кстати -- ее-то он симпатичной считает, или это привилегия исключительно Рона?); все его друзья находятся в том же состоянии и ведут между собой негласный чемпионат, в котором победитель получает звание "крутого", а неудачника снисходительно презирают (реакция Рона на отношения ГП/ЛЛ в этом смысле вполне естественна). Луна же постоянно комплексует "я никому не нравлюсь, в меня никто не влюбится", но мальчики ее сексуально еще не возбуждают и мысли о сексе ей воспринимаются как что-то непонятное из туманного будущего (в контексте ее грядущей гранд-амур), а сейчас ей владеют скромность и стеснение (а коллекционируют девочки ее компании поклонников, но не любовников). Тем более, что Интернета и прочих благоразвращающих достижений цивилизации в Хогвартсе нет, преподаватели проповедуют суровый аскетизм вплоть до целибата, а единственным источником просвещения являются рассказы более взрослых и опытных девочек. Именно поэтому Гарри воспримет предложение поработать натурщиком исключительно в сексуальном контексте, и его мысль тут же перекинется на саму Луну как на девушку (он смутится по поводу собственного тела (а не засмеет?), но начнет продумывать пути "раздевания" и Луны -- про немедленное возбуждение от этих мыслей я уже не говорю). Луна же именно поэтому вряд ли вообще предложит такое Гарри: во-первых, она вряд ли будет рисовать обнаженного Гарри даже для себя самой, во-вторых, она страшно смутится от обнаружения Гарри рисунка с самим собой и постарается замять ситуацию, а в-третьих, не предложит самораздевания перед ним даже для создания паритета (ибо уже все-таки понимает подтекст подобных игр в доктора). И непосредственность тут не причем: такое поведение лежит на уровне глубоких инстинктов, а непосредственность -- категория сознательного. Итого: завязка вызывает сомнения в психологической достоверности. Далее. Гарри все-таки позирует. Вряд ли он смог бы сохранять абсолютное спокойствие и хладнокровие, буду обнаженным перед девушкой. Нет, стояка "что впору алмазы гранить" ((с) Emily North/Lereena Двуликая) у него не будет (такое состояние долго просто не продлится), просто он задержится в промежуточном состоянии с сопоставимыми со стояком размерами. Его мысли постоянно будут вертеться относительно факта собственной обнаженности и доступности взглядам Луны всего его достоинства, что приведет к нервному возбуждению на грани паники (в физиологическо-платоническом смысле этого слова) и сексуальному возбуждению (в самом пошлом смысле этого слова). И на замечание Луны о размерах пениса (больная, между прочим, тема для всех мальчиков) он скорее запаникует, нежели обидится (ибо такая обида -- свидетельство самоуверенности). Итого: реакция Гарри неадекватна. Далее. Луна, движимая порывом любопытства, решает посмотреть на перевозбужденного Гарри (ладно, поверим в это), для чего раздевается сама. Полностью. Она демонстрирует симптомы смущения, преодолеваемого усилием воли (разве что не краснеет), потом на вопросе "какова я по сравнению с ними" прорывается ее паника. Все правильно. Гарри (очевидно, также движимый порывом -- но в его случае это вполне понятно) ее целует. Она несколько успокаивается -- это идет вполне по романтическому сценарию (с поправкой на обнаженность). Вряд ли она сексуально возбудилась от поцелуя -- страх, стыд, паника и смущение как-то не способствуют, а опыта аналогичных ситуаций у нее нет (так ведь?). Но почему она сама начала делать шаги, причем явно сексуального характера? Все сценарии, известные ей, говорят об активности парня; если бы Гарри начал, к примеру, дальше целовать ее или щупать, она бы сопротивлялась только для приличия, -- но действовать самой, даже не подождав его, не дав ему никакого шанса? Не верю. Девушки в таком возрасте и в таких ситуациях скорее будут ждать его активности до последнего, но сохранят лицо. А кроме того, она ведь еще и не возбуждена, а следовательно, не получает удовольствия от своих действий -- или она как-то умудрилась возбудиться? Насмотрелась на достоинства Гарри после "тоскливых поддакиваний"? Это типичная ошибка авторов -- герои мгновенно меняют внутреннее состояние безо всякой на то причины, внешней или внутренней. Итого: поведение Луны неадекватно. Далее. Пусть Луна возбуждена и хочет активно экспериментировать с Гарри. Но откуда у нее опыт и уверенность в подобных делах? Или Гарри -- далеко не первый у нее? Или в рейвенкловских спальнях для девочек проводятся курсы типа "Парни, секс и все такое"? Почему, если у нее это впервые, она так реагирует на его действия -- или она столь часто и разнообразно мастурбировала, что все необходимые рефлексы и знания себя у нее уже есть? Проблема молодых девушек, впервые вступающих в сексуальный контакт, не в нечувствительности, а в неумении этой чувствительностью пользоваться и получать от нее удовольствие. Луна же аж в экстаз приходит, демонстрируя отменную реакцию. Итого: Луна предстает развязной и многоопытной. Далее. Тезис: Гарри -- маленький гигант большого секса. Доказательство: кончив, он вытирает сперму, -- и тут же снова приходит в полную боеготовность. Нет, конечно, молодой, здоровый организм после длительного перевоздержания, усугубленного острым спермотоксикозом на фоне крайнего перевозбуждения, способен на такие фокусы... Но уж шибко это напоминает типичные девчачьи писания: "и он взял ее четыре раза подряд"! От себя могу добавить, что во второй раз, если не даст организму отдохнуть, он будет иметь проблемы с эякуляцией -- добираться до нее он будет долго, результат будет совсем маленький, да и ощущения потом будут из разряда "очень не очень". Так что обойдемся без итогов, поскольку считать, очевидно, Гарри не умеет. Далее. А далее все чики-пуки: сразу после бешеной хот-манки-лав на них накатывает Большая и Великая Любоффф (хотя должна накатить только беременность), Гарри ходит и стесняется (хотя должен внутренне ликовать и ощущать себя крутым как вареные полчаса яйца), они признают: "я твой панень, а ты моя девушка", но тщательно скрывают это (Почему?! Что, в истории Хогвартса никто и никогда не дружил?! Не обязательно ведь афишировать горизонтальность дружбы!) и т.д. (Да и выгонят их навряд ли, если это раскроется -- или секс до брака в мире магической Британии до сих пор табу? Пожурят, напишут родителям, покроют вечным позором -- это запросто, но выгонять? Тем более -- куда? Иных-то школ в Британии нет, а судьбу детям ломать как-то непедагогично.) Итого: "Странно это, странно это! Странно это, быть беде!" ((с) Небесные ласточки). Вот так. И вызовы к директору я застал, и 80-е года еще помню, да и не вижу смысла не судить мальчиков по себе (учитывая, естесственно, необходимые различия) -- а все равно не верю в нарисованную психологическую картину. Во всем остальном, повторяю, фик прекрасен, но смех из меня все-таки рвется. Прошу меня за это извинить. З.Ы. А в глупую и канонически сумасшедшую Луну я не верю. Во-первых, в каноне она только экстравагантна (сумасшествие ей приписывают все остальные), а во-вторых, она учится в Рейвенкло (это, если кто забыл, факультет для умных и стремящихся к знаниям и учебе). Хоть раз за все книги она проявила клинические признаки шизофрении, слабоумия или иных толкований народного диагноза "сумасшедшая"? Разговоры о неведомых существах, за которыми охотится ее отец, вера в сомнительные теории из отцовского журнала, страсть к оригинальным украшениям и склонность к необычным поступкам? Так может это ее отец "немного того"? Она, кстати, регулярно демонстрировала как вполне серьезное и глубокое мышление и способность понимать других, так и то, что ее вполне устраивает сложившийся вокруг нее образ. Нет, Луна -- умная и оригинально мыслящая девушка, носящая на себе маску. И именно поэтому я очень люблю пару Гарри/Луна.
Ответ автора
2007-11-22
Ого, не поленились же! Вот она, мужская ЛОГИКА, удивительная вещь :)Так складно разложили все по полочкам. Получился среднетстатистический подросток без наслоения личностных комплексов (не путать с подростковыми). Правильные, ожидаемые и простые, как три галеона, реакции и мотивации. Я не спорю, что с точки зрения логики вы правы, вот только я вижу Гарри немного иначе. Да и Луну.
На давайте начнем с Гарри. К точным наукам наш мальчик не имеет особых способностей, действует почти всегда интуитивно, по наитию, вспыльчив, подвержен эмоциям больше, чем логике и рациональному мышлению, иначе говоря сначала прыгает, потом кричит "гоп". Вполне очевидный правополушарный тип (объяснять, что это такое, нужно?) Вот от этого и пляшем. Правополушарным людям свойственна чувствительность, ранимость, обидчивость, склонность к рефлексии (чем Гарри, в отличие от Рона, в каноне постоянно и занимается), самокопание, нервное напряжение и так далее. Я вообще люблю Гарри именно за то, что он отличается от среднестатистических мальчиков/юношей/мужчин. Вы не принимаете во внимание его прошлое, его жизнь с магглами, ответственность, которую на него взвалил Дамблдор, испытания, которые вполне способны сломать детскую психику. Я же считаю, что благодаря всему этому Гарри стал... как бы это сказать, на порядок взрослее и на порядок выше сверстников. Их проблемы и их победы (трахнул, а-а-а, я крут!!!) для него существуют, но не в той степени, в которой они существовали бы, будь у него нормальное детство и не будь дамоклова меча над головой (Волан-де-Морта). Понимаете, Гарри волнуют другие проблемы, поэтому когда на него все же наваливаются подростковые комплексы, его реакции на выходе получаются искажены. Гарри - задерганный, мягко говоря, подросток, который в силу характера несмотря на тяжелое детство и потрясения, идущие одно за другим, умудрился выстроить очень слаженную, очень четкую и практически непоколебимую систему ценностей. Не каждый взрослый может похвастаться такой, многие до старости остаются сопливыми детьми (очень характерно для российских мужчин, кстати). И в Гарри постоянно, ни на минуту не утихая, идет это противоборство: капризный ребенок, он же прыщавый подросток, все пытается сформировать соответствующие комплексы (а как я выгляжу? а что с размерами? а не сяду ли в лужу?) борется с этой самой жесткой установившейся системой ценностей и далеко не подростковой самооценкой. Если помните, в момент, когда Луна делает замечание по поводу его мужского достоинства, он думает "она еще у Рона не видела, а у Невилла вообще кривой". Это говорит лишь о том, что Гарри в себе уверен. Были моменты, когда его, как и любого нормального подростка, заинтересовали размеры и иже с ними: лет в 14, я думаю, - но у него на обмусоливание этих горячо любимых мальчишками тем ни времени, ни сил не было! Так что проблема оказалась решена самым простым способом: увидеть, сравнить, успокоиться. Что, думаете, такого не бывает? Самооценка у Поттера выше всяких похвал, иначе бы он давно загнулся от насмешек, сплетен, издевок сверстников и издевательств Дурслей. Вы когда-нибудь видели мальчика с такой железной самооценкой? Это - сила характера плюс наследственность. Вспомните мать, от которой он унаследовал глаза (зеркало души). Это то, что вы назвали самоуверенностью, именно об этом и свидетельствует обида в ответ на лунину реплику. Как видите, ничего неадекватного. Потом, перед самым проникновением на него все-таки накатывает паника "не попаду, не получится", как отголосок всех комплексов вместе взятых. Этот панический момент я просто списала со своего мужа :))) Вспомнила, как все это было несколько лет назад и попросила его проанализировать и рассказать подробно. А вообще, ТАК страшно комплексовать по поводу своей внешности присуще как раз женщинам, а мальчики, даже если и выглядят как крокодилы и в штанах, пардон, не за что подержаться, ведут себя куда спокойнее и самоувереннее. Дальше. "кончив, он вытирает сперму, -- и тут же снова приходит в полную боеготовность". Знаете, однажды ко мне придралась женщина, которая заявила, что если девственницу "поиметь" пальцами, крови не будет, боли тоже. Эта женщина, видимо, решила, что мне лет 16 и я не знаю, о чем пишу. Захотела блеснуть медицинскими познаниями: мол, девственная плева - это... (подробности опускаю), поэтому все вранье. На что я ей ответила" "А у меня было так!" Ко мне присоединилось еще человек 10 взрослых женщин. Я говорю это к тому, что вы, конечно, правы теоретически. Но я не первый год замужем, об особенностях "боевой готовности" знаю достаточно, однако я знаю и то, что из всех правил бывают исключения. И эти самые исключения мой муж демонстрировал с таким постоянством, что ваша ЛОГИКА рушится, как карточный домик. Не надо говорить про "маленьких гигантов", потому что как правило, все зависит от обстановки и настроения. С настроением у Гарри как раз было все окей. Упрекнуть меня можно лишь в том, что я не стала растягивать ОПИСАНИЕ отдыха (что вовсе не значит, что его не было вовсе) и ОПИСАНИЕ самого акта (что опять же не значит, что Гарри кончил через минуту). А "совсем маленькие ощущения"... Не хочу показаться грубой, но вам, видимо, просто не везет. Либидо у всех разное. Дальше. Кто вам сказал, что должна накатить беременность? Беременность никому ничего не должна. Если посчитаете последующие недели, когда Луна бегала и сомневалась, придете к выводу, что это был седьмой-восьмой день с начала цикла. Забеременеть, конечно, можно, но пока сложно :) Вы такими вопросами не задаетесь, оно и понятно, а я, когда писала, учитывала :) А я не говорила, что Гарри стеснялся или обялся рассказать. Он-то как раз и хотел рассказать об их дружбе, молчание предложила Луна. А испугался Гарри как раз известий о "горизонтальности", способных спровоцировать скандал. Выгнать из школы? Так это домыслы Гарри! Помните, на втором курсе они с Роном испугались, что их выгонят за угнанную машину? Всего лишь домыслы. Макгонагалл? Старая, да, но с чего вы взяли, что она мудрая? Не припомню ни в книге, ни в фильме демонстраций ее мудрости. Макгонагалл - исполнитель, свято блюдущий нравственность и следящий за соблюдением школьных правил. К сожалению, это не делает ее мудрой. Только справедливой. Ну, и на сладкое однополые отношения. Опять же вопрос: а с чего вы взяли, что Гарри - не би? :))) Ну, это я так, просто даю пищу для размышлений. На самом деле очень много мужчин говорят, что в подростковом периоде задаются вопроом о своих предпочтениях. Девочки практически не думают об этом, у них либо проявляется потом, либо нет. А для мальчиков это вопрос своей мужской состоятельности, следовательно, они уделяют ему самое пристальное внимание. Вопрос может решаться открыто, когда мальчик переживает сознательно, а может и бессознательно. Допустим, Гарри волнует его нездоровое противоборство с Малфоем. Понять причину своего презрения и ненависти он не может, подумать о том, что таким образом проявляется его гомоэротизм, естественно, тоже (я уже говорила о целостной системе ценностей, где все давно структурировано). Червячок в таком случае заводится в подсознании, куда вытесняются подспудные подозрения и страхи. Перевозбудился накануне, подрался, рядом как на грех случился сексуальный объект (Луна), подсознание все это переработало, "спутало" - вот вам и сон с участием Малфоя. Я думаю, исходя из этого анализа вы вполне сможете понять, почему лично вам такие сны никогда не снились. А реакция Гарри, кстати, была описана. Я писала, что его "чуть не вывернуло от отвращения". И еще. Я не говорила про "глупую и канонически сумасшедшую" Луну. О ее глупости даже в каноне речи не шло! Луна видит суть вещей. Поэтому пытаться приписать ей "желание обольстить и влюбить", на мой взгляд, неправильно. Она, как и Гарри, выше этого. Пока ее подружки треплются о поклонниках, Луна мечтает о своем Гарри, рисуя картины, отгородившись от всех занавесками. Если исходить из того, что "обольстить и влюбить" - всего лишь одобренное общественонй моралью прикрытие все того же старого, как мир, сексуального влечения, а Луна живет реальностью, а не прикрытиями, то получится, что она понимает природу своего влечения и не пытается замаскировать ее под "обольстить и влюбить". Она не станет отбиваться от Гарри: "Ах, ну что ты делаешь!" - потому что с ее точки зрения это лицемерие. Осознав причину, открыв эту причину (сцена первой в ее жизни мастурбации, которая для Луны расставляет все по своим местам), Луна пойдет на поводу у любопытства, то есть попытается исследовать эту причину уже с практической точки зрения. И от себя могу добавить, что когда над женщиной не довлеет тонна общественных норм, когда она не зажимается и не маскирует свое "неподобающее" влечение под платоническое "ах, я влюблена!", дабы соответствовать общественным нормам, когда она принимает свою женственность и свое право получить удовольствие наравне с мужчиной, вот тогда она будет способна и возбудиться с пол оборота, и получить это самое удовольствие. Так что ваш выпад "девочка не может быть возбуждена" неуместен. Это обычная девочка, задавленная комплексами (а мама учила: ты должна быть неприступна, все мужики козлы, им от тебя нужно тольно ЭТО, и ЭТО есть зло и гадость ect.) не возбудится, а перепугается до смерти, да еще и достоинство сохранить нужно! Луна - не обычная девочка. Луна - чудо, так же как и Гарри. За это я их обоих и обожаю :)
Rain Man
2007-12-14 к главе 1
Респект автору! На мой взгляд, совершенно потрясающий фанфик с красивым, выдержанным в одном оригинальном стиле языком и простой, но очень актуальной и трогающей мыслью. ОДним словом - понравилось-понравилось-понравилось. Пейринг нечастый. По крайней мере для меня, поэтому понравилось еще больше) Люблю все оригинальное. Автор молодец. Бета немножко оплошала под конец, пусть она меня простит, если была. Автор, мой вам поклон :) Продолжайте по возможности свою деятельность.
Rain Man
2007-12-14 к главе 1
Пардон, что так пакостю, но мой первый отзыв. И море эмоций... Персонажи мне очень-очень понравились. Канон. Почти не отличимые от роулинговских герои. Действительно верится в то, что все они делают. И ситуации продуманы и реалистичны. Еще раз пардон. И еще раз спасибо за такой фик. Удачи!
Тера
2008-01-15 к главе 1
А эта штука... она всегда такая?- Какая? - не понял Гарри и стыдливо скосил глаза на свое вялое, сморщенное мужское достоинство. Да, не конь, определенно... - Такая маленькая, - спокойно пояснила Луна. Блин, как серпом по яйцам! Гарри почувствовал, как щеки наливаются кипятком: это у него-то маленькая?! Да она еще у Рона не видела! А у Невилла вообще кривой, и головка закрыта! - Он не маленький, - обиделся Гарри. - Просто сейчас... э-э-э... отдыхает. - Перетрудился, - хихикнула Луна. - Я представляла его несколько крупнее. это было действительно смешно!:-D
Александера
2008-01-29 к главе 8
Божественно!
Georgius
2008-02-16 к главе 8
Знаете, блестящий фанфик. Мне, как закоренелому романтику, не все понравилось, но это уже личное восприятие - просто кое-что из неврозов героев предпочел бы в более мягком описании. Но это, повторяю, мое личное, а в целом - замечательно. Особенно понравилось то, что финал не скатился в чернуху и что герои, хоть и с трудом, но справились с собой, а Малфой сел в ту лужу, которую сам себе и устроил.Да, еще знаете, что хотелось? Чтобы Луна стала хорошей художницей и без Выручай-Комнаты. В конце концов, такой она показана в седьмой книге, так это было бы вполне по канону. Да и натура Луны - художник в душе.
Ответ автора
2008-02-16
Это не ко мне, это к Роулинг - насчет Луны-художницы :)))
Astrise
2008-03-18 к главе 8
Четыре снитча?)))ни у кого не видела) но твой рассказ этого заслуживает!
Aureliana
2008-03-23 к главе 8
Супер! И слог, и герои... Элиссон у Вас талант, пишите, не забрасывайте.
Аноним
2008-03-28 к главе 8
Мне очень понравилось!!! Фантастика! Супер! САМЫЙ лучший фанфик из тех, что я здесь читала. Мечтаю познакомиться с автором)))
Аноним
2008-05-05 к главе 1
написано классно! все описывается до мелочей, описывается красиво и так правдоподобно!!! вообщем, КЛАСС!!! а как я хохотала, когда Луна сказала, что Драко - это клонированный Люциус)))
JODy
2008-07-26 к главе 1
Вообще-то я не люблю фики с пометкой NC-17, но пора бы мне взрослому человеку понять, что всякая любовь начинается со страсти. И что хотеть друг друга более, чем правильно. Секс - это нормальное дело. А "Та самая сцена" очень красивая. Тем более твой фик очень интересный. Мне очень понравилоь. Сюжет и идея - потрясающе! А Гарри с Луной - просто чудо!А что? Правильно к черту канон! Кому он нужен вообще? Хотя, если честно, то я думала, что они все быстренько выпьют зелье стирающее память и преспокойненько ничего не подозревающе разойдуться, но это шикарно. Вот чуть-чуть и всё - уже за гранью страниц плейбоя и фантази. Так - нет! Как тебе удалось?!
Ответ автора
2008-07-27
***всякая любовь начинается со страсти*** - ничего подобного! Только романтическая начинается со страсти, а она, увы, недолговечна. А есть еще любовь-дружба, любовь-обязательство...
***Правильно к черту канон!*** - в каноне, имхо, столько психологической недостоверности и всякого притянутого за уши барахла, что вовсе не грех его перекроить :) ***Как тебе удалось?!*** - не знаю. Но если замечаете, значит, и впрямь удалось! :)))
Аноним
2008-10-17 к главе 8
:) Классно. Очень качественная работа. Я, признаюсь, захотела почитать чего-нибудь из гета NC-17 и набрела на вашу работу. Даже не ожидала, что будет так хорошо написано. Ни капли не пошло. Но при этом очень реалистично и жизненно что ли. Я подумала о том, что неопытный в этом плане человек не смог бы так написать о половых отношениях, потому что это надо прожить, потому что такое не придумаешь. Что ж, я не пожалела, что потратила время и прочитала все 8 глав. Хорошо.
Rika_crazy_writer
2008-11-03 к главе 8
этот фик чертовски замечателен!!!
Аноним
2008-11-10 к главе 8
Сижу сейчас и дико смеюсь... оказывается, это твоему перу принадлежат "Хранители крови" и "А если я попрошу?". :)Да, тоже очень-очень хорошие повести... но твой новый рассказ ващЕ зажигательный)) Хранителей читал месяц назад ночью, надо сказать, что хоррор там таки содержится))) Тревогу и напряжение действительно вызвал. Survival horror & luv... ;) "А если..." тоже понравился и заставил долго смеяться в конце, когда был описан тот самый Гарриков портет. :)))
Аноним
2009-02-04 к главе 1
Мне очень понравилось!!!! Интересный и интригующий фик!!! Я думаю из Луны и Гарри действительно бы могла выйти замечательная пара!!!
SanyaBane
2010-04-17 к главе 8
КЛАССССС!!!!!!!!!!!! =)А почему жанр - Общий? это самый настоящий роман =)))
Space_Dementia
2010-04-26 к главе 8
аххахахахх)да уж смешная и в то же время поразительно романтичная история. Луна со своей чудаковатостью и Гарри со своим горячим пылом раскрыты полностью в фике) Особенно последняя глава порадовала. столько смеха ну и под конец хэппи энд и поцелуй главных героев ^_^ спасибо, Автор за сие произведение. Все очень живо и правдоподобно.
Ответ автора
2010-04-27
Пожалуйста! :)
vukvut
2010-07-26 к главе 1
Так, вот он - первоисточник всежо вашего "лунизма".)))Начало прогрессирующей гаррилуны (ура,ура,ура) и латентная гарридрака(бэ-э). Все характеры канонны, особенно порадовал Рон, ну и Драко конечно, нормальная такая сволочь, как он и есть. Чувственность - ну тут вам в русском фандоме равных нет. Безумно красивы все гаррилунины сцены, даже в каморке с метлами. НО осталась непонятна одна вещь - что все же дала Гермиона Луне, и почему такой эффект с морозной свежестью?
Ответ автора
2010-07-26
Это не первоисточник. Интересно, с чего вы взяли?
Латентная гарридрака - ну, самый первый фанфик в ГП-фандоме, написанный мною, был гарридракой. Я бы сказала, что это латентный триптих. А Гарри с Малфоем у меня везде друг к другу неровно дышат. Что дала Гермиона? Ну, видимо, провела магический тест на беременность. разве нет? Выручай-комната материализовала все необходимое, как ей и положено. Даже диадему Равены Рейвенкло, которая в скором времени понадобится Гарри, хотя этого никто из читателей даже не заметил. А морозная свежесть... а почему нет?
vukvut
2010-07-26 к главе 1
Насчет певоисточника - это я неудачно выразился. Хотелось сказать, что первая ваша гаррилуна на данном ресурсе, потом у вас все получалось все более отточенее и тем не менее разнообразно.Насчет гарридрак - слеш терпеть не могу, единственные фанфики с ним которые я прочел, так это ваши "Лунное затмение" и "Неприкасаемый". Ради Луны и не такое стерпишь*)))). Насчет зелья - спасибо, я правда не догадывался.
Ответ автора
2010-07-26
Неа. Первой гаррилуной и здесь и вообще были "Хранители крови". Просто я этот фанфик удалила однажды, затем отредактировала и выложила заново.
Слэш терпеть не можете - это естественно :). "Ради Луны и не такое стерпишь" - вот это надо высечь в камне!)))
vukvut
2010-07-26 к главе 1
Кстати, это высеченая в камне фраза, как нельзя хорошо подходит в качестве короткой аннотации к этим двум фанфикам)))) Действительно, на что только не пошли два врага, ради "лунной девочки".Спасибо еще раз за Луну, пойду читать "Хранителей". П.С. Надеюсь изо всех сил, что "лунное безумие" у вас продлится долго.
Ответ автора
2010-07-27
Вот "Хранители" - стопроцентная латентная гарридрака, а Луна там совсем не лунная. Первый блин комом.
К сожалению, лунное безумие уже закончено. Равно как и фикрайтерское. У меня теперь планы на оригинальные произведения и издание.
vukvut
2010-07-27 к главе 1
Жаль конечно, но понимаю. Большому кораблю - большое плавание. Под каким ФИО будете издаваться?
Ответ автора
2010-07-27
*Мрачно* большому кораблю - большая торпеда. Поживем - увидим.
А за отзывы большое спасибо :). Насчет ФИО я понятия не имею. Если удастся пробиться, издатель потребует псевдоним, ибо настоящая фамилия его на сто процентов не устроит. Имя - Элли, это всяко, а фамилию пока не придумала. Вы забегайте ко мне на сайт или на Дайри, там ясно будет.
vukvut
2010-07-27 к главе 1
Ну зачем же так мрачно? Полный ход, капитан, и противоторпедными зигзагами к нужным издательствам.)))Насчет отзывов - "Правду говорить легко и приятно". Ваше творчество напоминает мне испанский кинематограф - очень красивое и одухотворенное отображение страсти, чувственности, секса, и, одновременно, глубокие сильные характеры. На ваш сайт забегал - рисунки потрясающие. Насчет Дайри - у вас разрешено писать анонимусам или нет?
Ответ автора
2010-07-28
Нет, Дайри закрытый, ибо были неприятные прецеденты. Чтобы писать, нужно зарегистрироваться (можно без создания дневника) и постучаться ко мне (Эллиссон).
Chesia
2010-10-07 к главе 8
Элли, спасибо тебе еще раз за эти чудесные фики) Я когда их перечитываю, то просто прям отдыхаю и расслабляюсь на духовном плане. Все настолько... правильно. Прочла комментарий, где ты все расписываешь про Лунин и Гаррин характера, и хочу поблагодарить еще за это. Я недавно закончила читать астроразборы Фрияны (не только на Гарри и Драко, что ты выкладывала) и поэтому я на волне...) Спасибо еще раз)
oleg_karnauch
2011-05-11 к главе 1
Как жаль, что записанное кончилось.Может быть все же продолжите? |