Отзывы к 47 главе фанфика Искренне Ваша

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Отзывы на весь фанфик
Ariana27
2013-03-08 к главе 47
Ух ты! Прям на праздник ))) Кеназ спасибо за новую главу и поздравляю с 8 марта!!!
Надо сказать что по сравнению с предыдущими главами, мне не хватило динамики. Пол главы пережевывалась смерть Драко. Ну блин умер и умер пора дальше двигаться - побеждать Вольдеморта, что то с отношениями Гермиононы и Северуса решать. Мне определенно не нравятся их взаимоотношения. Вроде любовь а никто не знает. Ощущение что Гермиона стыдится этих отношений, ведь раз все так уверовали в ее брак с Малфоем значит хорошо притворялась. Для всех она жена Малфоя а она и рада стараться. Теперь вот к Люциусу пойдет и когда и главное как она собирается открывать свои отношения с Северусом? Или тот всю жизнь будет что то вроде карманного любовника вдовы Малфоя?
Ответ автора
2013-03-08
Ariana27, с праздником!
Ну... мне кажется, что Г и С просто обязаны помучиться угрызениями совести - Драко не чужой им был человек, крестник и отец ребенка. Иначе получился бы ООС (в моём представлении). Не могли они сплясать у него на могиле!

Постараюсь сделать следующую главу подинамичнее. Спасибо за мнение :)
Ariana27
2013-03-08 к главе 47
Наверное вы правы ))) Думаю не секрет, что в данной ситуации я не могу судить объективно. Я не понимаю и ни как не могу принять случившееся. Не могу понять как можно было допустить такое. Не могу понять как можно простить такое. Или как можно спокойно жить и практически не переживать о том что натворила.
Ну да ладно, что написано, то написано и вполне возможно, что это только мои тараканы, а для остальных случившееся вполне рядовая ситуация.
Ну а поскольку я не могу объективно относиться к Драко то и угрызения совести по поводу его смерти для меня показались слишком затянутыми.
Зато порадовалась за Гарри ))
А новую главу буду ждать с нетерпением. Все таки подсела я на ИВ )))
Ответ автора
2013-03-08
То, что С и Г практически подставили Драко, кажется мне более серьезным поводом для угрызений, чем случайная измена - если вспомнить, что Драко - человек, а не просто досадная помеха на пути к счастливому снейджеру.
Но это моя имха, конечно...

Ariana27
2013-03-08 к главе 47
Конечно Драко человек. Человек который должен отвечать за свои поступки, чего Драко никто делать не научил. Человек легко идущий по жизни и получающий все, что душенька требует. Человек по собственной воле вляпавшийся в г... в плохую компанию, а когда понял, что там плохо побежавший поджав хвост к кресному, при этом он не думал о нянькавшемся с ним крестном ни в начале, когда они скрывались от аврората, ни в середине когда он трусливо примчался к Гермионе и начал давить на жалость, а потом и во все воспользовавшись ситуацией их ссоры со Снейпом (вместо того что б из помирить он повернул ситуацию так, чтоб его шкура осталась нетронутой), ни в конце, когда не смотря на то что ему было ясно сказано про фиктивный брак, он предъявлял ГГ претензии про ее общение со Снейпом и лез ей под юбку при каждом удобном случае.
Так почему Снейп должен был продолжать о нем заботится? А он блин не смотря ни на что продолжал.
И на империо Драко согласился сам. Да его изменила новость о ребенке, но делать из него теперь святого заставляя СС и ГГ мучится.... Конечно на все воля автора, а все то что я написала выше только мое ИМХО
Ответ автора
2013-03-09
Ок,я поняла вашу имху ) Надеюсь, несмотря на все это, вы не бросите читать ИВ.
_Миледи_
2013-03-09 к главе 47
Дорогая Кеназ, в первую очередь я хочу поблагодарить тебя за такую прекрасную главу:)
я согласна ждать сколь угодно, ради наслаждения от прочтения новых глав) ты так прекрасно пишешь, что я готова простить тебе все долгое ожидание:D
твой подарок к празднику удался) спасибо тебе большое:3
желаю тебе вдохновения, простого женского счастья, признания, и исполнения всех желаний:)
будь счастлива:3

P.S. глава была вновь долгожданная и от этого, прочтение было настоящим наслаждением)
я была очень рада узнать что роды у Гермионы прошли хорошо, и что Нарцисса наконец стала относиться к ней, как к родной)
и рада за Гарри с Джасом, ведь они тоже имеют право на счастье))
вот только хочется скорейшего счастья Гермионы с Северусом. его жаль:С
Ответ автора
2013-03-09
Миледи, спасибо за поздравления, пожелания и теплые слова!
Желаю счастья, здоровья, новых интересных встреч и свежих впечатлений :)
вот только хочется скорейшего счастья Гермионы с Северусом. его жаль
Северус иногда от счастья сам отворачивается... Но ничего, никуда он не денется, придется стать счастливым!
Ariana27
2013-03-09 к главе 47
Ой даже не сомневайтесь - не брошу. Говорю же я подсела на ИВ ))))
Хорошее произведение тем и отличается от других, что ты можешь быть в корне не согласен с каким то моментом из него, но это ни как не отразится на желании читать произведение )))
Я с нетерпением ожидаю каждую главу
Ответ автора
2013-03-09
:)
Миона Снейп
2013-03-09 к главе 47
Великолепный, гениальный фик!
Кеназ (бета: Шторм_) я очень люблю ваше творчество!!! Последние главы просто супер! Драко очень жалко!
Миона Снейп
2013-03-09 к главе 47
Жду проду с нетерпением!
Ответ автора
2013-03-09
Спасибо)
gizzy
2013-03-09 к главе 47
Замеченные нестыковки и опечатки:
Это почти в конце 46-й главы: "Что хуже, корчится на под круциатусом.." - возможно пропущено слово "полу"?
А это уже 47-я: "Свежая, сделана не боле года назад." - не хватает буквы Е в конце слова "более".
"...судя по количеству нарубленных ингредиентов..." - наверное, все-таки "нарезанных". Трудно представить себе Северуса с его манией точности во всем, нарубающим, пусть ножом, ингредиенты для зелья.
"..и очутилась в огромное помещение." - или "огромноМ помещениИ" или вместо "очутилас" - "вошла".
"— Драко, я он заплатит за это!" - либо "клянусь," либо троеточие, как перерыв в речи. Судя по следующим фразам, именно троеточие.
"Но в скорости, поближе познакомившись со своими одноклассниками..." - "ВСкорости" слитно, ибо, наречие.
"Если бы ни твое Империо,..." - "нЕ твое империо".
"Он внезапно помнил старуху в Литтл Уингинге..." - "Вспомнил".
Ответ автора
2013-03-09
Спасибо, исправлю )
Про Северуса - в его состоянии ему что ножом, что топором рубить, лишь бы руки занять.
The_Morrighan
2013-03-09 к главе 47
У вас Джаспер с Майклом по скайпу болтают.Действие,если не ошибаюсь,происходит году в 2000,тогда как скайп появился только в 2003.
Ответ автора
2013-03-13
Действительно! :-D А мне казалось, что он был всегда )
НиВа
2013-03-12 к главе 47
Ух, ну наконец-то. Следующее продолжение летом, да?
Фик уже демонстрирует относительное отсутствие рывков, что хорошо. Мне интересно даже. Печально, что этот фик - последнее, что связывает меня с архивом. Но он ещё не скоро закончится))
Ответ автора
2013-03-13
Наверное, в апреле.
Изменились интересы? Какой теперь фандом?
Katarina28
2013-03-13 к главе 47
Дважды перечитала, но так и не поняла У Гермионы глюки были или Вольдик действительно в мертвого Драко пробрался?
Не понятно почему Гермиона продолжает оставаться в Малфой меноре? Понятно что это наследство ее ребенка, но ведь потом когда-нибудь.
Как она собирается продолжать отношения со Снейпом если для всех она жена Драко, скорбящаая по мужу и воспитывающая его ребенка? Не лучше было бы уехать от туда?
Кеназ вы обещали встряхнуть хорошенько чувства Гермионы после того как она родит ;-)
Примерно так же как страдал Северус (ох что то злая я сегодня) но тем не менее
Ответ автора
2013-03-13
Глюки. Вулвертон "расшатал" Гермионе психику. Ей уже как-то раз казалось, что она - Макгонагалл.
Продолжает оставаться в Малфой-мэноре, потому что она гриффиндорка, а у них развито чувство долга.
Не думаю, что еще буду мучить Гермиону - хватит с неё )
Katarina28
2013-03-14 к главе 47
Зы))) И как истинная гриффиндорка думает не головой а тем местом на котором сидит.
Жаль конечно, что за все что она натворила она только подарки судьбы получит. У нас с вами разные взгляды на мучения Гермионы
А глюки знатные были ))) Я даже поверила, что это правда
Ответ автора
2013-03-14
Какие это она подарки судьбы получает, и как она по вашему должна помучиться? :)
Katarina28
2013-03-14 к главе 47
У нее есть большое чудо, о котором мечтает каждая (ну или почти каждая) женщтна. У нее есть любовь, которую она совершенно не ценит - предает, изменяет, злится, ставит на первое место всех кроме него. Она делает это не потому, что плохая,а потому что как вы верно заметили "она гриффиндорка"
Но честнее, (это только мое имхо), чтоб произошло что то такое, что заставило бы ее понять оценить то что есть рядом.
А сейчас получается, что она за все что по недомыслу натворила получила - богатство, ребенка и еще Снейп все это простил и опять рядом
Ответ автора
2013-03-14
Вы уверены, что это чудо у неё есть? Может быть , Снейпу просто так удобнее... Что такого он для неё сделал? Занялся с ней сексом? Подтолкнул к браку с Драко?
Katarina28
2013-03-14 к главе 47
Да хотя бы то, что он до сих пор рядом с ней. И не просто как соратник по борьбе.
Кто ее подталкивал к браку с Драко? Если мозгами думать после, то конечно кто то оказывается виноват. Вы скажете Снейп не имел права сердится на нее? Да она сделала хорошее дело, я б тоже так поступила в той ситуации, но тем не менее? Любые отношения это союз характеров. Гермиона не знала, что у Снейпа очень гордый, самолюбивый характер? Она ж вроде полюбила его таким, так что она ждала дорогу усыпанную лепестками роз? Посердился бы и перестал. Нет ей надо было прыгать в брак с Драко. Она его спасала... Она всех спасает (Может и к Снейпу у нее не любовь, а он просто очередной объект гриффиндорского благородства) Хорошо совершила она глупость, вышла за Драко. Кто ее заставлял жить с ним в одной комнате и спать в одной постели? Тем более если сказала, что брак фиктивный. Она девочка нецелованная? Не знает чем в постели занимаются?
Кто ее заставил спать с Драко?
И что то я не заметила что б она сильно старада игнорируя Снейпа, изображая из себя леди Малфой.
Заметьте ВСЕ знакомые уверены, что у Гермионы был настоящий брак (еще до ребенка) Где же великие чувства Гермионы были если никто не заметил, что любит она другого?
Я не думаю, что стоит спорить по этому поводу. Вы смотрите со своей стороны и не верите в чувства Снейпа, я со своей и не вижу чувств Гермионы (и поэтому считаю, что встряска ей бы не помешала)Я не хочу обижать вас своими комментариями, поэтому буду просто молча читать окончание. Вы автор - вам виднее
Ответ автора
2013-03-14
Да я не обижаюсь, наоборот, мне интересно, кто как воспринимает их отношения.
_Миледи_
2013-03-14 к главе 47
прошу прощения, что вклиниваюсь в ваши рассуждения, но мне почему-то кажется что у Снейпа тоже есть чувства, просто он не умеет их выражать так, как может быть привыкло общество, и он выражает как может. к тому же, у него ведь и правда своеобразный характер, как может, так и любит ее. если бы он ее не любил, если бы не дорожил их отношениями, наверное не простил бы ее ни за один поступок, не делал бы для нее какие-то вещи.
мне кажется что он заботиться о Гермионе, и даже в данной ситуации с чужим ребенком, он же практически соглашается принять его, ну не как родного, но скорее как племянника/кресника.
к тому же, Katarina28, я с тобой не согласна, Гермиона скорее всего просто нуждалась в поддержке, которую Снейп не всегда ей давал, к тому же они были пьяны и не отдавали себе отчет в происходящем.
да и насколько я помню, Гермона сожалела о том что "залетела", и переживала как это воспримет Снейп
да и их отношения с Драко, были достаточно близкими.
они же встречались, любили друг друга когда-то, по этому мне кажется более менее естественным, что многие окружающие восприняли их брак как законный а не фиктивный.

это лишь мое мнение, и я ни на что не претендую:)
просто не смогла удержаться))
Ответ автора
2013-03-14
Вот мне тоже кажется, что обоих - и Северуса, и Гермиону - есть, в чем упрекнуть. Но Katarina28 в чем-то права, имхо, Гермиона слишком уж попала под влияние Драко... Наверное, действительно, и вторая любовь не ржавееет :-D
НиВа
2013-03-26 к главе 47
Интересы не изменились, просто из 20 фиков в моей подписке обновляется только ваш. Это бесперспективно.
А новые мне как-то неохота начинать. Опять бросят и что тогда?

А вы собираетесь продолжение всё ещё в апреле выкладывать? Плюс, будут ли новые фики СС/ГГ?
Ответ автора
2013-03-26
Собираюсь. Конечно, не первого апреля, но собираюсь.
Новые снейджеры? Если только короткий миди-сиквел к ИВ.
Katarina28
2013-04-08 к главе 47
Кеназ подскажите стоит в этом месяце ждать главу или нет )))))
Ответ автора
2013-04-08
Ждать :)
НиВа
2013-04-20 к главе 47
А где??!!
Ответ автора
2013-05-03
Сорри!
Ariana27
2013-05-03 к главе 47
Апрель прошел. Будем надеяться на март (((
Ответ автора
2013-05-03
Извините, не получилось... Постараюсь в ближайшее время
Ariana27
2013-05-11 к главе 47
Вот и май уж к середине движется. Главу новую хочется )))
Katarina28
2013-06-17 к главе 47
Кеназ будет ли в этом месяце глава?
Ответ автора
2013-09-15
Сорри, в октябре
Absurd Ursula
2013-06-24 к главе 47
не подскажете сколько всего планируется глав?
Ответ автора
2013-09-15
Извините, что вовремя не ответила
49 или 50
FrumoSSa
2013-07-05 к главе 47
Наша милая Кеназ!
Я просто не перестают удивляться Вашему таланту! Откуда у Вас только берется столько фантазии, силы и умения на все это?! Когда давным-давно я читала этот роман (уж простите, но не могу назвать просто "фанфиком" - это больше, для меня это намного больше), то была в восторге... Но, когда я вернулась после перерыва в несколько лет и почитала все на одном дыхании... Я даже не могу передать все те чувства... В общем, я просто восхищаюсь Вами! Знаете, у меня возникло желание, как только сие произведение будет закончено, распечатать его и заказать красивый переплет - пусть стоит на полочке с любимыми произведениями. Кстати, у Вас есть свои произведения(Не фанфики) ? Хотелось бы почитать...
Вдохновения Вам, времени и сил!!! Хочется так много сказать, но очень сложно подобрать слова- так много эмоций!!!
Искренне Ваша,
Ramona Reddle

Ответ автора
2013-09-15
Привет) Извини, что так поздно отвечаю и ничего не выкладываю.
Свои есть, но тоже в процессе, и это слэш. Вот например:
http://ficbook.net/readfic/713673

FromMyWorld
2013-10-23 к главе 47
эх, а главы все нет :(


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru