Отзывы к фанфику Сын Поттера

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Отзывы на весь фанфик
Аэна
2008-07-03 к главе 1
Мне понравилось, интрига чувствуется. Гермиона объяснит почему отказала Рону после всех страданий, слез, мук ревности? И, надеюсь, она сделает это в своей манере... предвкушаю...
А Гарри напролом пойдет к своему счастью? или будет задавать вопросы, ожидая услышать то, что его заставит поверить
Ответ автора
2008-07-03
Спасибо за вопросы, но боюсь, что если я дам на них ответы, то интрига пропадет. Потому, милая Аэна, оставайтесь в неведении. Но обещаю, оно будет недолгим
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Очень заманчиво это Ваше "к черту конец, а уж тем более эпилог 7 книги!!!". Сложно сказать по одной главе, но мне пока нравится. Жду продолжения.
Ответ автора
2008-07-03
Надеюсь, оно Вас не разочарует :)
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Бред полный
Ответ автора
2008-08-23
Критику люблю, но только когда она обоснована.
Прошу, если есть некоторые замечания, пишите полнее, подробнее.
Может, я, конечно, и обижусь, но всё же будет приятно, что вы так дотошно изучили моё произведение, раз в состоянии указать не некоторые непонравившиеся нюансы. ;)
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Интересно.Надеюсь пэйринг ГП/ГГ
Ответ автора
2008-07-03
Да, мне очень нравится эта пара, хотя она и живет только в фантазиях фанатов. Думаю, если решусь, то опубликую главы, где подробно опишу развитие их отношений. Хотя боюсь этих глав, потому что боюсь сойти с намеченной дороги и перейти к классическому любовному роману.
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Нравится. Продолжай!
Ответ автора
2008-07-03
Спасибо. Буду!
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Весьма интересное начало. Гаррик такой прогресивный, а Гермиона молодец.Понимаю, что главная интрига еще впереди, но не терпится прочитать следующую главу. Уважаемый автор, вы наверное нашли где-то книгу об камнях? Если можно скажите где.
Полагаю обновление появится очень скоро.
Удачи вам в написании этого произведения.
Ответ автора
2008-07-03
Да, вы совершенно правы. В моей личной библиотеке есть несколько книг когда-то знаменитой серии "Зачарованный мир". Еще ребенком я до дыр зачитывала их под свет фонарика под одеялом.
И вот теперь знания, полученные в детстве, пригодились.
Спасибо за ваши пожелания
Аноним
2008-07-03 к главе 2
А как он определил, что девушка прелестная, если не видел её лица под капюшоном?
Ответ автора
2008-07-03
По-моему, сугубо женскому, мнению, каждый мужчина должен считать женщину неотразимой. Пусть она и скрывает свои прелести под паранджой/чадрой/плащом.
Спасибо, что вы так внимательны
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Бред полный. Особенно покоробило отношение к Рону. Настолько странной переделки канона не видел. ООС Гермионы стопроцентно. Яссно: пампкинпай(бее...) :(
Ответ автора
2008-08-23
Понимаю, что насильно мил не будешь.
Но все же позвольте мне, как автору, описывать героев так, как я представляю их.
Хотя отношения между когда-то близкими друзьями действительно немного странные.
Спасибо, что указали на мой недочет. :)
Я обязательно постараюсь сделать все возможное, чтобы это исправить.
Аэна
2008-07-03 к главе 3
я целиком и полность за пару Гарри- Гермиона! но нельзя ли помедленнее? все так внезапно! объясните почему Гарри понял, что любит именно ее.
Ответ автора
2008-07-04
Понимаю, что столь быстрое развитие отношений между главными героями может шокировать читателя. Но не беспокойтесь, главы, где Гарри в своих размышлениях отвечает на заданный вами вопрос, будут.
Но чуть позднее
Аноним
2008-07-03 к главе 1
Хотя бы предупреждайте в аннотации
Ответ автора
2008-07-04
Прошу прощения :)
Аноним
2008-07-03 к главе 3
Я расплачусь.Изумительно
Ответ автора
2008-07-03
Серьезно?
Спасибо.
Аноним
2008-07-03 к главе 4
Красота.Уизли удавятся от зависти.
Ответ автора
2008-07-04
Простите, но немного не понимаю - почему от зависти?
Аноним
2008-07-04 к главе 5
Продолжай
Ответ автора
2008-07-04
Буду
Аноним
2008-07-04 к главе 1
Знаешь такие подробности для NC17 или даже NC21
Ответ автора
2008-07-04
Вы так думаете?
Хорошо, спасибо за совет, я изменю статус рейтинга.
Аноним
2008-07-04 к главе 5
Это было потрясающе! У меня просто нет слов!!!! Буду следить за этим фанфиком!!!!
Ответ автора
2008-07-05
Спасибо. Надеюсь, что продолжение понравится вам больше.
Аноним
2008-07-04 к главе 5
Хех, А Гарри и Гермиона оказывается экстремалы, любители острых ощущений:)) А они единственные, кто отдыхает в Стромонте??просто на их крики мог народ сбежаться)) А так, сцена очень красиво описана. Когда узнаем реакцию Уизли на их свадьбу??
Ответ автора
2008-07-05
Если честно, то я, когда описывала эту сцену, не задумывалась о возможных соседях Гарри и Гермионы.
С Уизли встреча главным героям еще предстоит, но чуть позже.
Somebody
2008-07-05 к главе 5
мне очень понравилось! правда, Гермиона здесь уж слишком скованная, даже мужу не хотела отдаваться:)
Ответ автора
2008-07-05
Ангелоподобный Дьявол, поймите, у девушки все в первый раз! Как же она может оказаться опытной соблазнительницей, когда до Гарри она, по моему мнению, тесно общалась только с Крамом? Такое, думаю, невозможно, даже если Гермиона и прочитала все известные книги о сексе :)
Аноним
2008-07-05 к главе 6
Мне интересно Рон прибьет Гарри или нет?Проду
Ответ автора
2008-07-05
Требуете? :)
Аноним
2008-07-06 к главе 6
Голова ее откинулась на подушке - на какой подушке??(5 глава)
Гермиона Ариана - по канону она Гермиона Джейн Грейнджер
в предвкушении разговора с Уизли))
Ответ автора
2008-07-06
Спасибо за указание на ошибки. Учту.
Но про второе имя Гермионы...
Если честно, то это моя, чисто авторская вольность. Мне никогда не нравилось подобное сочетание имен. И потому я позволила первому имени девушки, совершенно сказочному, стоять рядом с таким же мифическим.
Аноним
2008-07-06 к главе 7
Разговор состоялся. В принципе, этого и следовало ожидать и реакция Рона понятна. Рон будет как-нибудь им мстить?
Ответ автора
2008-07-06
Ох, какой вы нетерпеливый!
Скажем так, тот факт, что Рон от них отвернулся, станет первым шагом к концу. Как фанфика, так и...
Оставлю вас в некотором неведении.
Somebody
2008-07-06 к главе 7
если немного подумать, то все, что сказал Рон-правда. а Джинни это про Поттера сказала?
Ответ автора
2008-07-07
Да, слова Джинни "Ненавижу... и люблю" обращены непосредственно к мистеру Поттеру
Жанка Катька Ромка
2008-07-06 к главе 1
фанфик просто замечательный. Люблю такие сюжеты.
Мне пока все нравится. Надеюсь, что Рон и Джинни не будут сильно портить жизнь Гарри и Гермионе.

Но у меня есть одно маленькое замечание. Вы написали, что Гарри и Гермиона купили детскую кроватку... вообще заранее такие вещи не покупают. Более того покупают только, когда ребенок уже родится. Но это, как вы понимаете, лишь моя заметка.
В остальном все хамечательно.

С наилучшими пожеланиями.
Ответ автора
2008-07-07
Большое спасибо, "Золотая троица", за пожелания.
Насчет кроватки... Если честно, я сама не сильно верю в подобные приметы, потому, как автор произведения, позволила главным героям быть немного на себя похожими.
Аноним
2008-07-07 к главе 7
Уважаемая Lexus! Конечно, я с удовольствием прочитала все написанные вами главы! Всё очень интересно! Насчёт идей - почему-то в голове - только Волдеморт... единственный вопрос - будут ли у него (да-да...) романтические отношения с кем-либо?
/Илла/:)
Аноним
2008-07-07 к главе 7
Уважаемая Lexus! Конечно, я с удовольствием прочитала все написанные вами главы! Всё очень интересно! Насчёт идей - почему-то в голове - только Волдеморт... единственный вопрос - будут ли у него (да-да...) романтические отношения с кем-либо?
/Илла/:)
Ответ автора
2008-07-07
Уважаемая Илла! К сожалению, спешу вас огорчить... или обрадовать: будущее моего фанфика довольно туманно, поэтому ничего конкретно об отношениях между героями я не могу сказать. Вы же понимаете, необходимо соблюдать некую нераскрытость некоторых тайн произведения.
Поэтому читайте следующие главы, и вскоре вы поймете истинную роль Темного Лорда в моем фанфе.
Somebody
2008-07-08 к главе 8
ммм... ну и что? что с того, что она его судьба? что в этом плохого? и почему Джинни так легко попала к ним в дом?
а в целом глава понравилась!
Ответ автора
2008-07-09
А вот именно в этом и заключается смысл дальнейшего развития действий!
А про Джинни... Гарри ставил защитные барьеры против надоевших журналистов, а не против семейства Уизли или кого-то из своих друзей.
Аноним
2008-07-09 к главе 9
не будет же вечно молчать Гермиона о своей беременности))
В конце фика будет хеппи энд или нет??
Ответ автора
2008-07-09
У людей разное понятие о счастливом конце. Кто-то захочет, чтобы Гермиона, Гарри и их ребенок жили вместе, а кого-то устроит тот факт, что хотя бы все герои были бы живы.
Я ничего не могу обещать.
Pretty in red
2008-07-09 к главе 9
Люблю пару Герми/Гарри. Конечно все немного черезмерно романтично. А судя по тому, что это вроде заявлено на драму.То Герм умрет, Поттер будет растить мына и видеть в нем Герм. Или что-то типа того. Ну вообщем мне нра.
Ответ автора
2008-07-09
Что сказать тебе, Красавица в Красном?
Спа те за коммент!
Somebody
2008-07-10 к главе 9
"А Гермиона тихо плакала, не решаясь сказать, что ждет ребенка."
ну кто бы сомневался :)
михаил уизли
2008-07-11 к главе 7
честно говоря ожидал такой реакции от рона,видно что он ещё не повзрослел.но отчасти он наверно прав.ведь они даже не сказали о том что собираются поженится.честно не знаю кого судить,так как для этого мне надо знать что было до этого времени между роном и герми,между гарри и герми
михаил уизли
2008-07-11 к главе 8
эта глава показывает что мой отзыв в прошлой главе был правилен и я не могу быть ни на стороне уизли не на стороне поттеров
михаил уизли
2008-07-11 к главе 9
сон о смерти беременной возлюбленной.что-то мне это напоминает.p.s. я имел ввиду сцену из звездных войн-эпизод 3-сон энакина скайуокера
Ответ автора
2008-08-01
Да, вы правы. Эта сцена, можно сказать, нагло мной скопирована из фильма Лукаса. Но я ничего не смогла с собой поделать! :) Я таю только при мысли о истории любви Энакина и Падме. В моей голове они - что-то вроде будущих Ромео и Джульетты. А Гарри и Гермиона - современные.
Поэтому я позволила своей фантазии сплести воедино эти две истории
Аноним
2008-07-11 к главе 1
Спасибо большое за фик! Конечно, тут есть ошибки. Например: " Остальное не должно играть для тебя значения. "
Играть роль и иметь значение. Но не играть значение! Вероятно, это описка. Потом - почему Гермиона Ариана? Она - Гермиона Джейн. Но это всё мелочи. Главное, что в этом фике очень точно вот это:
"- Джинни, ты начиталась женских романов. Между нами никогда не было тех чувств, о которых ты говоришь. То была первая, я бы даже сказал, детская влюбленность. Но ничего более. И ты должна это, наконец, понять. "

Ведь именно так и описано у Роулинг! И очень странно, что взрослая женщина (то есть сама Роулдинг) этого не понимает!
Никаких серьёзных отношений между Гарри и Джинни быть не может! Равно как и у Рона с Гермионой. Ну выписано же чётко в книге - только Гарри и Гермиона могут составить пару! И это очень здорово и канонично в этом фике! Так что спасибо огромное! С нетерпением жду продолжения!
Ответ автора
2008-08-01
Спасибо.
Аноним
2008-07-16 к главе 9
Герм не убивай!
Ответ автора
2008-08-01
Ничего не обещаю.
Жанка Катька Ромка
2008-07-24 к главе 9
Бедная Гермиона... Надеюсь, автор, что Гарри все-таки найдет способ спасти Герми и сына. Видимо, не без помощи тех самых зеркал..

С нетерпением жду продолжения столь замечательного фанфика!
Ответ автора
2008-08-01
Я тоже на это надеюсь.
Жанка Катька Ромка
2008-08-02 к главе 10
Жаль, что глава маленькая
Но с не меньшим нетерпением жду продолжения
Ответ автора
2008-08-03
Скоро выложу. Главное - терпение.
Аноним
2008-08-03 к главе 4
Знаешь,что рассказ содержит море ошибок-это во первых,а во вторыых ты знаешь,что Гарри был с ДЖИННИ!?Знаю таких рассказов много,но меня они БЕСЯТ!!!Я протистую против твоей писанины!
Ответ автора
2008-08-04
За ошибки - прошу прощения.
А вот за идею, за сюжет... Это мое дело. Не нравится - не читай, я никого не заставляю восхищаться моей "писаниной"
;)
Аноним
2008-08-03 к главе 11
Много ОШИБОК!Точек много не поставлено!Гарри был с Джинни!Ладно если Гермиону убьешь,а Гарри к Джинни наведуется через пару лет сделает ей предложение,она согласится житьь с ним и его ребенком!Сделайчто хочешь,НОЯ Я ПОПРОСТУ НЕНАВИЖУ РАССКАЗЫ ПРО ПАРУ ГАРРИ-ГЕРМИОНА!!!!!И-ДИ-О-ТИЗМ!!!
Аноним
2008-08-03 к главе 11
Отличный фик,тоже жду продолжения,к последнему сообщению девушке с манией величия Джинни Поттер если тебя бесит прошу не читай,автор не виноват что тебе еще нет 14 и ты оставляешь свои никому не интересные комменты!!!!
Аноним
2008-08-04 к главе 11
Ладно,хорошо....мне нравится и откуда ты знаешь что мне нет 14?Может мне 17?
Аноним
2008-08-04 к главе 11
Знаешь,я просто много таких фанфиков читала....ну пусть хотябы без ошибок менее пытается писать.Так нормально если бы меня не раздражали такие...Представлю что меня они не раздражают,а нравятся.Я бы поставила 4 с -.Изза ошибок.Ну что Аноним доволен?Я не с кем ссорится не хочу!Признаюсь мне 12 лет
Ответ автора
2008-08-08
"Знаешь, я просто много таких фанфиков читала... Ну, пусть хотя бы без ошибок пытается писать.
В общем, нормально, но меня раздражают подобные казусы в тексте.
Хорошо, представлю, что они не раздражают, а нравятся.
Я бы оценила фанфик на "4-". Из-за ошибок.
Ну, что, Аноним, ты доволен?
Я ни с кем не хочу ссориться. И признаюсь, мне - 12 лет".

Вот так должно было выглядеть ТВОЁ сообщение БЕЗ ОШИБОК. И если бы так оно и было, я бы с радостью поблагодарила мир, всех существующих в нем богов, что на мое творение обратили внимание пусть юные, но умные и образованные люди.
Жаль, что такого не случилось.
Аноним
2008-08-04 к главе 11
Ошибки есть и в твоих сообщениях,так что не стоит комментить автора,если сама не можешь писать правильно,нет беты,вот и ошибки в этом ничего страшного нет.Автор перед самым началом сообщил что это AU так что не стоит кричать о том,что Гарри должен быть с Джинни,это и так все знаю,но большая половина желает другого,не стоит из-за этого оскорблять человека.
Ответ автора
2008-08-04
Спасибо вам, мой неизвестный защитник.
Искренне благодарю за то, что встали на мою сторону.
Но не стоит доказывать что-либо тем, кто не хочет слушать и понимать.
Как говорится, к чему "метать бисер перед свиньями"...
Хотя это, может быть, с моей стороны и грубо. Зато, надеюсь, действенно.

Ещё раз вам - спасибо!
Аноним
2008-08-04 к главе 11
Да не за что,мне приятно читать ваш рассказ,обязательно продолжайте,не слушайте тех,кто говорит,что плохо,это вовсе не так.
Ответ автора
2008-08-05
Спасибо. Искренность - самое важное в общении. Спасибо, что вы искренни
Аноним
2008-08-05 к главе 11
Глава отличная. вот я подумал: на дворе 21 век, а Гарри искал Гермиону целый день и везде, где только можно и не нашел, маглу, чтобы кого-то найти потребовалось сделать мобильный звонок и все:) плохо, что маги слишком консервативны. Луна чудо, что сумела остудить пыл Гермионы и заставила ее подумать.
Ответ автора
2008-08-06
Чуть-чуть приоткрою завесу тайны и скажу, что я, как автор, который знает, что будет дальше, считаю, что лучше бы Луна ничего не говорила Герми. И тогда все было бы хорошо.
А так...
Авелина
2008-08-06 к главе 1
Продолжай ,очень жду
Аноним
2008-08-06 к главе 12
Т.е. Луна должна была позволить Герми сделать аборт? А так вполне может сбыться сон Гарри. Джинни все опускается и опускается, вот докатилась и до мести, решила нанять киллеров и отомстить Гарри и Гермионе. Хотя более вероятно Гермионе и ребенку.
Ответ автора
2008-08-07
А вот сейчас не буду ничего говорить. Конец фанфика вновь окутала тайна!
Хотя, может быть, ты и прав... может быть... :)
Аноним
2008-08-07 к главе 13
Хороший фанфик)))
Надеюсь ты все таки не убьешь Гермиону и ребенка...
Ответ автора
2008-08-07
А ты бы на моем месте как бы поступила?
Авелина
2008-08-07 к главе 13
Только не убивай никого,пожалуста,пусть все закончится счасливо
Ответ автора
2008-08-08
Happy-end'а не могу обещать. После стольких, прочитанных мной произведений с конфетно-слезными концами, решила создать что-то, что будет совершенно другим.
Так что, милые мои, страдайте.
Milian
2008-08-07 к главе 13
Piratka-это я...
Я бы не стала убивать Гермиону и ребенка...
Ответ автора
2008-08-08
А я бы...
Аноним
2008-08-07 к главе 13
Полный набор плохих примет:( ЧТо-то будет... Бандиты решили заняться некромантией?
Ответ автора
2008-08-08
В моем фанфике возможно все.
Milian
2008-08-11 к главе 14
Получается сон Гарри-это то,что было на самом деле?
Ответ автора
2008-08-12
Да.
Авелина
2008-08-12 к главе 14
Продолжения жду очень
Ответ автора
2008-08-12
:)
Я уже работаю над этим.
Гробыня Склепофф
2008-08-16 к главе 14
И как тебе не стыдно!!!:)Мне понравился фик,а продолжение когда?
+CiSsSa+
2008-08-16 к главе 14
долго думала читать или нет))прочла и не пожалела))Мне нравится)Жду продолжения))удачи Вам!
Гробыня Склепофф
2008-08-18 к главе 14
Господи,ну когда же продолжение?????!!!
Аноним
2008-08-20 к главе 14
интригующе, мне нравится, очень очень жду продолжения!
Аноним
2008-08-21 к главе 18
Очень жду продолжение
Аноним
2008-08-21 к главе 18
информативная: Джинни умерла, Герми на грани, Молли тоже не очень хорошо:( свалилиь испытания на головы ребят.
Ответ автора
2008-08-21
Всякое в жизни бывает...
Хотя по сравнению с тем, что дальше будет, это так... цветочки...
;)
Аноним
2008-08-23 к главе 18
хм... ну в общем-то так ей и надо....
Ответ автора
2008-08-23
Какая ты злая! :)
Гробыня Склепофф
2008-08-23 к главе 19
З-з-зачем т-ты ее у-у-у-у-у-убила???????????
Гробыня Склепофф
2008-08-23 к главе 19
З-з-зачем т-ты ее у-у-у-у-у-убила???????????
Ответ автора
2008-08-24
Мало того, что я кровожадная, так еще Джинни не самый мой любимый персонаж... Ха-ха-ха! *злобный дьявольский смех*

Прости меня, милый волк, но ничего не могла с собой поделать. Да и все равно кто-то должен погибнуть *злобная дьявольская ухмылка*, почему не Джинни?
Аноним
2008-08-23 к главе 1
А когда будет продолжение?=)))
На самом деле спешу порадовать «обделенного» отзывами автора и поделиться своими комментариями…. А точнее «объективной» критикой – иногда, на мой взгляд, бывает многовато пафосных пауз («Очень хочет! Очень. Хочет. Хочет. Ее. Смерти.»), хотя могу расценить это как своеобразный авторский стиль. Ну а вообще пишешь ты (ничего, что на ты? Я думаю, что мы не сильно различаемся по возрасту) довольно таки интересно, рассказ динамичный, не затянутый, нет большого количества философских рассуждений (за исключением размышлений Рона о смерти, но они (эти размышления) там уместны), которыми зачастую увлекаются некоторые авторы. Да и вообще много красивых моментов (предложение руки и сердца, сон Гермионы в больнице). Так что в твоем творении больше плюсов, чем минусов, а это весомая причина, чтобы поскорее написать продолжение!=))) Ждем-с=)))

Ответ автора
2008-08-24
Милая моя Долли!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Можете долго смеяться, хохотать, держась за живот, но мне кажется, что я влюбилась в вашу критику!
Может, это и наглая просьба с моей стороны, но не могли вы и дальше продолжать отзываться о новых главах моего произведения.
Такие комментарии, как ваши, возрождают к жизни загубленную высказываниями а-ля "Прода! Где прода?" душу творца...
Я воскресаю, как феникс из пепла... умоляю не останавливаться и читать, и писать...
А то я зачахну...
:)
Аноним
2008-08-23 к главе 19
Хочешь информативное? Пожалуйста!
Предложение-поменьше кровавости и издевательств. Сцена изнасилования не особо понравилась, можно было и не так все расписывать. И потом, если Гермиону украдут тоже поменьше бы пыток. И хочется побольше романтики
Вопрос- зачем была нужна философия про смерть??? крик души автора?
указания на ошибки- ничего в глаза не бросается...
Любимое место в фике- первая брачная ночь. Написана была красиво, ничего не скажешь.
Ответ автора
2008-08-24
Я вас понимаю и обещаю, что романтики будет чуть побольше. Признаюсь, что была слишком увлечена развитием, как это модно, экшена, потому немного забылась, отвлеклась от своих же любимых моментов во всех фанфиках.
Но и у меня к вам маленькая просьба: нельзя ли поконкретнее описать претензии к сцене изнасилования. Не в смысле, что описать дословно, как должно быть, а что необходимо/желательно нужно/можно исправить в изложении действия.
Заранее спасибо!
И ОГРОМНОЕ спасибо за комментарий. Мне действительно нравится, когда читатели пишут свое мнение, когда радуют меня положительными (или не очень) комментариями.
Еще раз - спасибо, Ангелоподобный Дьявол!
Milian
2008-08-25 к главе 20
Раз тело Джинни нашли возле дома Дурслей,не заподозрят ли Гарри в убийстве?
Ответ автора
2008-08-25
Он же герой войны! Мальчик-который-не-умирает-даже-если-падает-кирпич-и-за-ним-еще-летит-балкон-и-крыша!
Так что...
Но за мысль - спасибо, постараюсь учесть в следующих главах. =)
Аноним
2008-08-25 к главе 20
От Ангелоподобного Дьявола:
Вот сейчас специально перечитала 13 главу.
"Сейчас, девочка, ты возьмешь его в ротик и будешь сильно и долго ласкать...
И он вогнал свой агрегат ей так, что, казалось, она могла задохнуться...
Один из мужчин раздвинул половые губы девушки и пальцем начал сильно и толчками проникать во влагалище...
Он скакал на ней долго, с дикими стонами зверя...
и он резким движением развел ей ноги и всадил в анус...
а подонок с силой, как жеребец, бился пахом о ее розовую попку...
Потом он развернул ее, закинул ноги девушки себе на плечи и одновременно ввел свой агрегат во влагалище, а палец в анус..."
.......
Честно сказать, мне читать такое противно. Мне Джинни стало даже жалко, хотя, как я уже и говорила, так ей и надо. Но все же не все любят читать извращения и описания изнасилования девочки-девственницы толпой мужиков. Я не автор, но считаю, что вместо этого можно было бы написать что-то вроде "...крики девушки еще долго раздавались в грязном подвале, пока озверелые самцы-покупатели не удовлетворили свои желания..." ну или что-то в этом роде. В общем, желательно, чтобы с Гермионой такого не вытворяли...

Ну а насчет сегодняшней главы, она получилась интересная, но какая-то малоинформативная. Мы все, конечно, безумно скорбим безвременной смерти Героини войны, но хотелось бы, чтоб события не размусоливались.
Дьяволоподобный Ангел заканчивает свое повествование.
Ответ автора
2008-08-26
О, спасибо за подробный комментарий.
Но вы, Дьявол в ангельском обличии, в своем сообщении сами и ответили на свою претензию.
Мне, как автору этого фанфика, хотелось, чтобы читателю стало противно, чтобы он возненавидел эту сцену и здесь [в произведении], и вообще [в жизни].
И если вы пишите такие отзывы, то могу себя похвалить и погладить по головке: "Молодец, Lexus, своего добилась!".
Я, конечно, не напрашиваюсь на роль воспитателя-моралиста, по возможности наглядно показывающего то, что делать не надо (а-та-та, погрозить пальчиком), но все же считаю, что как (в какой-то мере) писатель, должна донести что-то, что заставит человека, прочитавшего мое творение, понять/принять/изменить какие-то вещи [в себе, мире, окружающих].
Вы можете со мной не согласиться: возможно, что подобное, максимально подробное, с использованием мерзких слов, описание, не способствует формированию определенной мысли у читателя...
Но мне кажется, что этот метод действенный.
Что же, поживем - увидим.
Еще раз спасибо за ответ на мою просьбу.
=)
Аноним
2008-08-25 к главе 20
В нелегком положение оказался Гарри: с одной стороны любимая беременная жена в больнице, с другой зверски убита сестра лучшего друга. Наверное захочет отомстить убийцам, он же как никак гриффиндорец, хотя с возрастом мозгов то прибавилось. Но в тоже время надо оберегать свою жену. А что с ребенком будет? ритуал сделает его похожим на Ридла(маньяк).
Автор творческих успехов.
Ответ автора
2008-08-26
Спасибо за пожелание. =)
Но не буду отвечать на ваши вопросы, иначе разрушу ту ауру таинственности, которая будет держаться до тех, пока последняя глава все не расскажет, или пока я сама все не расскажу раньше срока.
Но поскольку второй вариант вряд ли возможен, то ждите...
Аноним
2008-08-26 к главе 2
Немного смущенный таким приветствием, Гарри отказался от провожатого, сославшись нЕ головную боль и, соответственно, желание побыть в одиночестве
Аноним
2008-08-26 к главе 2
пробежался взглядом оп мебели
Ответ автора
2008-08-26
Кем бы ты, Двоеточие, ни был(а), спасибо за указание ошибок.
=)
Исправлюсь!
Аноним
2008-08-27 к главе 20
И снова от Дьяволоподобного Ангела:
"Мне, как автору этого фанфика, хотелось, чтобы читателю стало противно, чтобы он возненавидел эту сцену и здесь [в произведении], и вообще [в жизни]."
Я, честно сказать, не увидела в этом смысла. Вы ведь все-таки не морали должны читать нам, правильно? Если так, то можно подробно описывать секс и насилие пятилетней девочки, или особо зверские убийства с живописно описанными вываливающимися кишками и прочей гадостью. Я, например, ничего нового себе в голову не вбила, так как и до этого была человеком нормальным. А вот извращенцы, до мозгов которых Вы хотели достучаться, вряд ли что-нибудь для себя переняли. С другой стороны есть люди, у которых одной из сексуальных фантазий является изнасилование, хотя в жизнь они такое претворять даже и не думают.
В общем эта тема уже для философов и психологов)))))))
Ответ автора
2008-08-28
"Я, конечно, не напрашиваюсь на роль воспитателя-моралиста, по возможности наглядно показывающего то, что делать не надо (а-та-та, погрозить пальчиком..."

Но вы правы, Ангел с дьявольской улыбкой, это вечный вопрос и нет на него ответа...
По крайней мере не нам с вами его искать. Но все же за попытку нам - спасибо.
А вам - спасибо за отзыв и желание общаться.
Somebody
2008-08-28 к главе 20
Всегда пожалуйста!!! Может еще будет повод поспорить....
Ответ автора
2008-08-29
Если беседы со мной доставляют вам такое удовльствие, то с радостью, если вдруг возникнет спорный вопрос, я обращусь к вам...
=)
Аноним
2008-08-29 к главе 1
Хорошо написано! Ждем-с продолжения.
Ответ автора
2008-08-29
Спасибо. В скором времени обещаю новую главу. Главное - дождитесь!
Somebody
2008-08-29 к главе 21
А может делать поменьше этих пожирателей и побольше ГП и компании? Ато получается, что главные герои - Сэм И Луна....
Ответ автора
2008-08-30
Подробное описание действий Пожирателей необходимо для развития событий.
Не будь этих глав, было бы непонятно поведение главных героев - Гарри, Гермионы и др.
Но не беспокойтесь. Скоро, совсем скоро, будут главы, полностью посвященные основным персонажам.
SquirreL
2008-08-30 к главе 21
Достаточно качественно написанный фик... Мне понравилось!
А ХЭ будет? Гермиона останется жива?
Ответ автора
2008-08-30
Спасибо.
Про Гермиону - умолчу. Я не предсказательница Трелони, не буду говорить про смерть, Грима и т.п. персонажей... Будущее девушки туманно...
Теперь про "ХЭ". Конец, скажу честно, будет "хэ", совсем не тот, который вы ожидаете.
Огорчает ли вас это или радует...
Manuna
2008-08-30 к главе 5
Клёво написано, мне понравилось!
Ответ автора
2008-08-30
Спасибо.
Аноним
2008-09-17 к главе 21
А когда уже будет продолжение?
@дилька
2008-09-24 к главе 1
Фик хороший,но ошибок много самая ужасная ошибка в этом фике я считаю это второе имя Гермионы , её второе имя не Ариана, а Джейн(Jean), если вы в чем то сомневаетесь то все таки для этого существует всемирная энциклопедия и назваеться она Википеди(http://ru.wikipedia.org/wiki/Гермиона_Грейнджер).Потом вы убили Джинни мне на протежниие всего фика казалось что у неё будет романом с этим Стэном, но нет(для меня это было разочарованием). Моя подпись, пишите еще.
Ответ автора
2008-09-28
За ошибки еще раз извинюсь, но я существую без беты, сама себе весь греческий алфавит...
Свое мнение о имени Гермионы в формате не/канон я уже обговаривала (см. ответы на комментарии).

Но все же спасибо. =)
Аноним
2008-09-24 к главе 22
Ммм.. знаешь много всего мало однаво не описаны чувства персонажей и места их прибывании переживаний так ляпнула и убежала () в твоей картине очень много серова тесть нет никаких светлых моментов радости между смертью и заговорами. Олеся ну ты как художник творец нашива воображения вдахни в произведения жизнь.

Зы.
В общем неплохо но ты можеш намного лучше =)
Ответ автора
2008-09-25
Признаю, что эта глава (22) - вымученная. Я ее создавала, страшно сказать, 2 недели. Было очень трудно писать. По идее, это промежуточная глава, не несет в себе никаких высоких идей. Она дана просто для описания действий, без которого не будут ясны другие главы.
Извиняюсь перед читателями.
Но меня можно простить, ведь в следующей главе Гермиона откроет секрет своего сна, а Гарри (дай, муза, мне фантазии и сил! особенно сил!) посетит Министерство... с некоторыми последствиями...

Ожидайте. =)
Firemaster
2008-09-30 к главе 22
Не могли бы сделать главы по обширнее немного?В остальном все нормально.
Ответ автора
2008-10-02
Сделаю, что смогу.
Обещаю.
=)
Somebody
2008-10-01 к главе 22
Уважаемый автор! а может давайте начнем экшен? или побольше раскроем лавстори? ато глава что-то не зацепила...
Somebody
2008-10-01 к главе 22
пфффффф....... сейчас прочитала предыдущие отзывы... И ЭТО Вы рожали 2 недели???????
Ответ автора
2008-10-02
Ко всеобщему ужасу - да.
Глава скучная, даже я так считаю. Но все же она должна быть, поскольку являетсяважным элементом композиции фанфика.
Так что, милый моя Дьявол, порхающий на ангельских крылышках, придется некоторое время потерпеть мою нудность.
Просто нужно верить, что все меняется к лучшему... =)
Anil
2008-10-02 к главе 22
Прочитала фанфик очень понравилось!!!!!!!!! Я в восторге, жду проду!!!!
Ответ автора
2008-10-03
Спасибо.
Я уже работаю над продолжением.
Аноним
2008-10-22 к главе 1
- Гермиона ему отказала…
Гарри нахмурился
- Она не сказал, по какой причине?


поправь плз
Артемис
2008-10-28 к главе 1
Сюжет интересный. Описание хромает. И дай людям кровь и мясо. Они это любят дешёвая романтика никому не нужна.
Ответ автора
2008-12-29
Артемис, все своем время, не торопите события.
=)
Аноним
2008-11-23 к главе 22
Это произведение просто гениально!!!!
Респект автору!!!!
напишите проду плиииз!!!!
Такое нельзя бросать!!!!!
Ответ автора
2008-12-29
Вот за такие короткие, но максимально информативные и тешащие мое самолюбие комментарии я и люблю свою работу.
Скоро прода будет, обещаю!
Аноним
2008-11-24 к главе 22
Очень хорший слог. Интересный сюжет, интересно чем все закончится. Только вот чего то не хватаетискорки какой то что ли как то застряли они в этой больнице.
Ответ автора
2008-12-29
Не волнуйтесь, скоро здесь просто огнем гореть все будет!
=)
Nastyfan
2008-12-23 к главе 22
Если автор любит отзывы, почему бы его не порадовать? :)
Обновления не было уже три месяца. Надеюсь, фанфик не заброшен?
Весьма...м...неоднозначное произвдение. С одной стороны, часто в глаза бросается не "некоторый" ООС героев, а очень даже конкретный. Не скажу, хорошо это или плохо, ибо без ООС'а сама идея этого фанфика невозможна.
Иногда автор попадает своими фразами точно в десятку, так и хочется под строчкой приписать: "Ого! Я верю. Так действительно могло быть", а иногда оставляет от героя только имя, заполняя пустоту характера новыми качествами. Опять же, хорошо/плохо - шутка неоднозначная, а фломастеры на вкус и цвет разные, так что придираться не буду :)
Честно говоря, первые главы не особо понравились. И ожидала я от них банальнейшего-пребанальнейшего пейринга ГП/ГГ, мир-дружба-жвачка-точка. Такое чувство, что автор раскачивался туда-сюда и не мог определиться со стилем. А дальше - оно все как-то закрутилось, завертелось, и даже у меня *а я, черт возьми, люблю покритиковать* претензии к стилю/слогу/граматике хоть и остались, но очень не значительные.
Мне нравится Ваш слог. Динамичный, иногда даже слишком, он действительно втягивает в повествование. И он хорош даже без трехэтажных вставных конструкций, деепричастных оборотов и сравнений. Он... живой, что ли? Да, наверное, так. Возможно, поэтому часто возникает ощущение, что читаешь не альтернативное продолжение великого и бессмертного ГП, а обычную *окей, не совсем обычную: при таком сюжете слово "обычная" кажется ужасно неуместным* историю, которая вполне могла произойти с соседом сверху.
Автор, верните нам, пожалуйста, хоть немного каноничности :)
Мне кажется, что фанфик это не испортит.
Хотя, не мне судить, ага :)
А вообще, спасибо Вам за проделанную работу. Очень хотелось бы увидеть продолжение, а то оставили нас самих додумывать, что же там случится дальше, понимаете ли...)
Удачи!
Ответ автора
2008-12-29
Настенька, спасибо вам за комментарий. Если честно, то я обожаю их читать, не важно в две или двести строк. =)))
Все равно тААААк приятно! =)
Это я к чему?

Если честно, то я, когда писала сие произведение, не особо задумывалась над каноном и прочей нечистью. Просто писала, что в голову взбрело.
Но я даю честное слово, что попытаюсь вернуться к канону и всему с ним связанному... если удастся и при этом не испортится фанфик - я молодец, если нет - на нет и суда нет .
=)

Проду обещаю!
Gertsog LK
2008-12-25 к главе 1
Автор!! Слёзно молим - проду!!! прекрасный фанфик, прекрасный слог, а описание постельной сцены - няяяя.... Продолжайте обязательно, а то я заметил какую-то гадкую закономерность - все сомые лучшие фики с этим пейрингом (моим любимым) на этом сайте недописаны. Прошу, не продолжайте сию поганую традицию... И спасибо за пейринг. Терпеть не могу канон и особенно Уизли! На мой взгляд, наредкость левые персонажи. Более искуственных и натянутых пар, чем у тети Джо представить себе трудно.
Ответ автора
2008-12-29
Обещаю проду, причем в ближайшие дни. =)
Спасибо за ваши комплименты в мой адрес. =)
Над сценами типа "ня-я-я" долго работала, чтобы вам понравилось.
Да и вообще, люблю все кавайное и мило-пушистое...флафф, все дела. =)
Пейрин ГП/ГГ тоже мой любимый... конечно, после ДМ/ГГ =)
А то, что придумала тетушка Ро, считаю натянутой туфтой только ради поддержания образа некоторых героев.
Что и говорить, Рон с выраженной деформацией мозга, просто не способен по достоинству оценить все те качества, которыми обладет Гермиона. =)
Но не будем о конкретных личностях, а то в меня скоро камни полетят. =)
Проду обещаю. =)
marishka-v
2008-12-29 к главе 23
главы маленькие и поэтому тяжело понять что же вообще там происходит...

но мне ваш фанфик нравится. не забрасывайте его!!!
Ответ автора
2008-12-29
Прошу простить меня, но такова моя задумка: читатель долго думает. чем же закончится, путается... а потом хлоп! - и все резко заканчивается.. =)
ОЙ, проговорилась! =)
FYZZy
2008-12-30 к главе 23
Спасибо огромное за продолжение. Сегодня заново перечитала все главы. Нравится))) Браво автору, только жалко, что вы ответили на первый отзыв. Не хочется чтобы долго-долго тянулось, а потом быстро все заканчивалось.

И еще есть несколько опечаток и шероховатостей. Но все равно, браво автору)))
Ответ автора
2008-12-31
Физзи (правильно написала по-русски?), не волнуйтесь, это "долго-долго" не будет утомительным, уж я-то постараюсь. =)
А конец... не скажу, что он совсем уж быстро закончится, просто будет неожиданным.
Аноним
2008-12-31 к главе 23
ух, сразу начинаешь верить,что жизнь жестокая,а в руках судьбы мы игрушки. Темный мир,даже после того как Гарри убил Темного Лорда(если писать от лица житела того мира), все равно почему-то меня пугает. Должен быть свет,а повсюду мгла,лишь только один яркий солнечный лучик-семья Поттеров. Интригует дело с приступом Гермионы. А Гарри тут представляется идеалом всех девушек. Ах, сразу хочется такого принца с изумрудными глазами и себе. Искушаете,автор,хотя,наверное,сами понимаете,что в наше время такого мужа найти трудно,эх.
Жду продолжения.
Ответ автора
2008-12-31
Признаю... каюсь... Гарри в этой истории дествительно представлен тем идеалом, который так и останется в моих (а может, и не только) мечтах.
Знаю, что ни-ког-да не встречу, но надежда умирает последней

Знаете, мне всегда казалось (и продолжает казаться), что с убийством Волан-де-Морта всё зло же резко не исчезло... Оно осталось... Так что бороться с ним Гарри и его друзьям, как классическим представителям рода героев, придется еще очень долгое время... =)
Dessor
2009-01-09 к главе 23
Прочла и не пожалела! очень захватывающий фанфик! мне безумно понравился, написан интересно, ка хороший детектив..так и хочеться читать деальше! С нетерпением жду продожения!!
Ответ автора
2009-01-10
Юля, спасибо большое за ваш отзыв. Признаюсь честно, подобные комментарии тешат мое авторское самолюбие. =)
Спасибо еще раз!!!!
Аноним
2009-01-10 к главе 23
да фаннф-класный. гг/гп-мой любимый пейринг! я читал много фанфиков и вечно либо у Гарри с Герм тараканы в трусах и такие сцены что Казанова засмущался бы или всё наоборот сидишь и засыпаешь прям . в вашем произведении золотая середина)) И романтика и экшен сейчас начнётся. интересно посмотреть как Гаррик будет выпутываться из этой жопы))
Но у вас сюжет мне кажется на библию похож. я её не читал но помню что родится ребёнок и станет он плохим и зародится война чтото такое. так вот не надо этого хочу HAPPY END!!!!
Ответ автора
2009-01-10
Дикс, что же вы на меня давите со своим happy end'ом?!?!
=)
Я в свое время прочитала огромное количество самых разных фанфиков, и потому счастливый конец мне порядком надоел.
Но прошу, не пугайтесь. Он не будет страшным, ужасным, диким и т.п. Просто мой "счастливый конец" будет немного отличаться от общепринятого.
Простите меня за это и не судите строго. =)
Спасибо за отзыв! =)
Аноним
2009-01-11 к главе 23
Автор, у меня вот какая мысля появилась: вы наверное хотите угробить гарри и герми как случилось с лили и джеймсом а поттера младшего(сына гг/гп) сделать мальчиком который выжил? так вот не надо нам этого, нам одной смертной пары хватает! но если вы твёрдо решили гробить то мочите всех без разбору и ПСОВ в первую очередь!!!
Ответ автора
2009-01-11
Прелесть пока незаконченного фанфика в том, что читатели могут напридумывать лучше, чем сам автор, но потом им придется читать то, что автор посчитал нужным...
Очень интересная мысль, но я не опровергну ее и не поддержу... =)
Спасибо!
Pretty in red
2009-01-11 к главе 24
Господи, очередные ужосы про роды! Не могу читать подобное... Ну не знаете что это такое, не пишите. Зачем пугать бедных девочек.
А вообще мне нравиться ваш фик.
Ответ автора
2009-01-12
Красавица в красном, данное здесь описание не является подробным описанием родовых схваток. Эта боль другого рода и не вызвана появлением на свет новой жизни... ее причина...

А теперь стоп-машина, дальше - ни слова.
Аноним
2009-01-12 к главе 24
Прекрасно написано!!!Очень хочу узнать чем же это все кончится!!!
Ответ автора
2009-01-12
Скоро... совсем скоро...
Аноним
2009-01-12 к главе 24
Наконец-то довелось увидеть долгожданное продолжение фанфа! Написано интересно, а главное грамотно. Видимо, автор учится на филфаке))
Хотелось бы только поскорее увидеть продолжение, у вас хорошо получается писать, только не заставляйте читателей ждать очередной главы в течение нескольких месяцев, иначе они… мы… читатели, поднимем бунт!)))
Ответ автора
2009-01-12
Ну-ну, Долли, не стоит преувеличивать.
А тот факт, что вы с такой уверенностью говорите о возможных бунтах, наталкивает меня на мысль, что вы, видимо, имели с этим дело, коль так сразу об этом подумали. Либо вы злой начальник, либо изучаете историю... =))))
Спасибо за отзыв.
Dessor
2009-01-13 к главе 25
автор у вас опасная болезнь - отзывозависимость! фик хороший, и глава интрессная, такая как бы сказать напряженная.. и остановились на самом интресном месте! срочно продолжения!
Ответ автора
2009-01-13
Юля, мне кажется, что вы правы. Но думаю, что многие начинающие авторы страдают от этого. Надеюс, все скоро пройдет... =)
Над 26 главой я уже работаю.
И кстати, в ходе создания 25 я отказалась от некоторых своих первоначальных идей и решила конец фика немного изменить. Всё для вас, мои дорогие читатели, всё для вас!
marishka-v
2009-01-13 к главе 25
У меня подозрение, что фразу надо читать наоборот, но никак не получается...

Жду продолжения)
Ответ автора
2009-01-13
Ничего, ничего... старайтесь. Подсказка с отгадке есть в моем фике. Причем она, так сказать, на видном месте лежит. Не заметить очень трудно.
Удачи!!!
=)
Gertsog LK
2009-01-13 к главе 25
Очень всё интересно, напряженно... А это првавда, что Гермиона умрет?! Ой, не надаааа!!! Жалко... Хлюп-хлюп...(((
Поймите правильно, я студент истфака, а в истории так редко всё кончается хорошо, что этого так не хватает... Очень прошу, пусть всё будет хорошо...
Ответ автора
2009-01-15
Поймите, мой дорогой друг. Я бы с радостью исполнила бы ваше желание, но боюсь, что тот happy end, который я задумала для моего произведения, не очень-то будет схож с вашим пониманием счастливого окончания фика.
Заранее прошу прощения.
Dessor
2009-01-14 к главе 25
а на каком языке эта фраза.
точно не латынь, немного походит на испанский
Dessor
2009-01-15 к главе 25
автор, давайте поскорее проду..ооочень интересно
Ответ автора
2009-01-15
Юлия, пока никаких подсказок по переводу заклинания я давать не буду. Пытайтесь, пробуйте. Удачи в поисках!
А насчет продолжения... уже скоро... =)
диверлоун
2009-01-23 к главе 25
Автор, возможно, что из тебя сценарист для сериалов выйдет. Ну почему надо иметь такую долю жестокости, чтобы заставлять тело и разум читателя бросаться то в жар, то в холод? Достаточно и того, чем сейчас завалили наше телевидение и этот Архив. Сюжет не обычен, но я боюсь плохого конца, поэтому умоляю не заканчивать преждевременно жизнь таких молодых и пылких героев. Также, настаиваю каким-либо способом постараться оживить Джинни! Не делайте из положительных персонажей настоящих монсторов, хватит беспорядочного ООС, которое вы сами не в силах объяснить или понять. Желаю удачи и ожидаю счастливого продолжения...
Ответ автора
2009-01-23
Возможно, сценарист и получится... =)
Простите меня, Антонина, что этим моим произведением я вас разочаровываю. Но ничего не могу с собой поделать. Почти всю свою сознательную жизнь я искала в положительных героях что-то, некие черты характера, поступки, которые не подходят под образ, созданный автором. Искала и находила, и авторский образ исчезал.
Так и в "Гарри Поттере". Джинни слишком хорошая, слишком сладкая... до приторности. Вот я и не сдержалась, изменила ее до неузнаваемости.
Простите меня еще раз.
SirinS
2009-01-23 к главе 1
Это очень здорово!!! Обажаю: Гарри и Гермиона....
*пошла читать дальше*
SirinS
2009-01-23 к главе 3
Да Да Да я всегда об этом мечтала)))
SirinS
2009-01-23 к главе 25
Это очень хороший фанфик!!!! Но я не верю что после всего этого Гермиона умрёт!!! Продолжай писать... и я надеюсь Герми выживет
Ответ автора
2009-01-23
Дорогая, "двойная" Ольга-Гермиона!
Сделаю всё от меня зависящее, чтобы фанфик удался, чтобы скоро вышло продолжение...
Но напоследок... Надежда умирает последней...
диверлоун
2009-01-23 к главе 25
Если умертвишь Гермиону, то возненавижу! Джоан Роулинг в первоначальном варианте "Гарри Поттер и Дары Смерти" написала о гибели Гермионы и Хагрида, но потом все переписала. Убьешь ее и не возродишь, я не знаю...
Ответ автора
2009-01-24
Ой, коленки задрожали...
Милая моя Антонина, а если я просто пообещаю вам, что с Гермионой все будет в порядке, вы меня живой отпустите? ;)
SirinS
2009-01-24 к главе 25
Конечно отпустим!!! Вы замечательный Автор (да-да с большой буквы) и Вам ещё творить итворить))) и естественно просьба:не убивать Гермиону)) а про Рона и Джинни - мне нравится что Рон всё таки немного утихомирился, не мстит по крайней мере... А Джинни - если смотреть на неё с вашей стороны то она просто с... никогда её такой не представляла, и считаю что Гарри ей не пара - в смысле, что она такая с... его не достойна что-то вроде этого.. а то что Рон и Гармиона не могут быть вместе я уже себе и людям давно доказываю и буду продолжать делать...
Гарри и Гермиона самая лучшая пара и они должны пройти вместе всё и дальше... либо очень слащавый хэ типа "жили они долго и счастливо и умерли в один день, а их дети почитали их как героев" или должно быть много страдания после смерти одного из пары, но не так сразу плизззз)) они должны побыть счастливыми подольше)))
Два вопроса: это ваш первый фик? и вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите гермидраку? по мне так это ужасно особенно если НС-17 ( хотя я такое не читаю, а ваш фик посоветовала мне Антонина, спасибо ей за это)
Фик действительно классный и если есть грам. ошибки то они не броские и поскольку я с русским не в ладах то попросту их не замечаю)))
И плизззз: поскорей продуууу)))) нетерпится узнать чем закончится)))
PS сколько будет глав, если не секрет?))
Ответ автора
2009-01-24
Ой... *вздыхаю*... Спасибо вам, Ольга, за такие теплые слова. Наверное, потому у меня и началась развиваться комментозависимость - люблю я, когда читатели такие вот сообщения оставляют - длинные и полные смысла. =)
Отвечаю на ваши вопросы:
1. Не совсем. "Сын Поттера" мой 5 фанфик, но предыдущие 4 были по мотивам известных аниме. Я их нигде не публиковала, не выкладывала. Моими первыми и единственными читательницами стали мои две подруги, одна из которых такая же сумасшедшая фанатка аниме и мира Гарри Поттера, а другая - рационалист, критик и просто хороший человек. =)
2. Я, действительно, люблю пару Драко/Гермиона. Хотя точнее будет сказать, я люблю все возможные гетеропары с Гермионой, кроме каноничной с Роном. По мне, так он дурень безмозглый (фанаты, по голове не бейте!), именно таким, на мой взгляд, его изобразила Дж.Роулинг. А такой парень не может составлять полноценную пару с такой девушкой, как Гермиона.
Драко его полная противоположность. Тем более фан-авторы позволяют себе некоторую идеализацию его образа, а от этого он становится еще краше и любимей нами, его преданными фанатками (простите мне мою слабость).
Насчет рейтинга NC-17/21... Что тут добавить? Все мои фанфики содержат подобные сцены, отказаться от них не в моих силах. И если в "гермидраках" есть подобное, но качественно выполненное, то я только приветствую. =)
3. Точное количество глав я не могу назвать. Сама еще не знаю. Но не думаю, что их число перевалит за цифру 35. Если позволят боги и муза, мне покровительствующие, то дойдем до 30. А цифра 35... мечтать не вредно.

Спасибо вам за отзыв. С нетерпением буду ждать вашего комментария на следующие главы. =)))
SirinS
2009-01-25 к главе 26
ООО я так ждала этой главы!!!! но опять интрига: что будет с Гермионой и Гарри???? поэтому опять жду проду... спаибо за такой великолепный фик.. странно что у него всего 2 снитча...
Ответ автора
2009-01-25
Ольга, спасибо! Спасибо за то, что до сих пор читаете! =)
Над главой работала, чтобы вам, мои читатели, понравилось.

P.S.: Мне тоже странно, что всего 2.
=)
диверлоун
2009-01-25 к главе 26
Гермиона жива. Ни в коем случае не убивай ее!!!
диверлоун
2009-01-25 к главе 26
Да. Идеализация образа Драко Малфоя - это большинства фанатов. Это того стоит, так что я не являюсь противником данной пары. К тому же, все сказанное доказывает фанфик "Цвет Надежды", я предполагаю, что вы его читали.
Насчет Рона Уизли, он такой балбес, что язык не поворачивается сказать, что бы я высказала создателям фильма о Гарри Поттере, которые Руперта Гринта объявляют раньше Эммы Уотсон. К сожаленью, некоторая, можно сказать, ненависть к образу героя, у меня распространяется и на актера, исполняющего эту роль. Как можно совместить умную и сильную девушку с трусливым и жалким мальчишкой?
Я надеюсь, что с вашей стороны не будет написано фанфиков с таким прейрингом. Его надо искоренить, так как об этом уже написано в оригинале истории о Гарри Поттере. Сказано не в обиду фанатов Рона Уизли.
Ваш фанфик - один из немногих, которые заслуживают моего пристального внимания. Конечно, это скудный комплимент, но все-таки его говорю. Смысл более чем открытый, но немного скомкано начало, так как не было бы быстро свадьбы. Не в смысле, самого венчания, а именно согласия Гермионы (прямо через 1 секунду). ООС героев практически отсутствует, не считая некоторых мелких и незначительных моментов.
Найдите себе порядочную бету и смело можно просить повышения рейтинга!
Пиши дальше... Жду с нетерпением!

Читатель Ольга, так как мы с вами близко знакомы, а точнее, учимся в одной школе, то, если вы не прекратите свое недостойное словесное поведение, то не только преподаватель по русскому языку это узнает!
Ответ автора
2009-01-25
Арвен, спасибо вам за то, что дали, чего я так долго жду - длинные комментарии. =)
Да, "Цвет надежды" читала, один из моих любимых фанфов.
Рон и не стоит нашего внимания.
Обещаю, что фанфик с каноничным пейрингом вряд ли появится из-под моего пера, а если вдруг и появится, то только стёб!!! =)

Скоро обещаю продолжение. =)
Спасибо за комментарий.
диверлоун
2009-01-26 к главе 26
Ну, пожалуйста... Не убивай Гермиону. Не зря же она изучала эту пресловутую историю зеркал, значит она должна как-то помочь или сыграть роль, хорошо бы положительную!
Ответ автора
2009-01-26
Я делаю все возможное. Я вам просто пообещаю, что конкретно для Гермионы окончание фанфика будет счастливым.
Точнее не так.
Ее конец в фанфике будет счастливым.
диверлоун
2009-01-27 к главе 26
"И жили они недолго, но счастливо... И умерли в один день..." Мда... Хороший конец, ничего не скажешь! Да еще сказали: "Я делаю все возможное!" *угораю* Будто над Гермионой в палате стоишь и врачуешь!!!!
Ответ автора
2009-01-27
Можно сказать, что да. =)
Ведь я, на правах автора фанфика, являюсь и Хозяйкой ее судьбы!!! *как звучит!*
Но конец не таким будет, уж поверьте. От этого "долго и счастливо" мне становится плохо.
=)
диверлоун
2009-01-30 к главе 26
И жили они долго и счастливо... Это как посмотреть! Может он застрелиться после смерти Гермионы на операционном столе. Вот они вместе в аду или в раю вместе живут! Почему вы все плохо относитесь к счастливому концу?
диверлоун
2009-01-30 к главе 26
И жили они долго и счастливо... Это как посмотреть! Может он застрелиться после смерти Гермионы на операционном столе. Вот они вместе в аду или в раю вместе живут! Почему вы все плохо относитесь к счастливому концу? Вам жестокостей в мире не хватает?
Ответ автора
2009-01-30
Мне их в фанфиках не хватает.
SirinS
2009-01-31 к главе 27
АААААААААААААААААА))))))))) не тяни плиззззззззз)))))) поскорее бы узнать как Гермиона)))) ааааа ломка))))) не могу дождаться))) плиззззз поскорее проду))))) замечательная глава)))) два мальчика это тоже хорошо))) опять интрига)))
и извините за занудство: не убивайте плизз Гермиону)))
Ответ автора
2009-02-01
Ольга, понимаю ваше нетерпение, сама уже сколько продолжений жду... =) Обещаю, что следующая глава не за горами. Скоро-скоро, совсем скоро вы узнаете, что с Гермионой, кто главный враг и чем дело закончится...
Но все же... можно вас немного помучить? )))))
Аноним
2009-01-31 к главе 27
Поттеру хана? оО
Интересно,интригует уже 15-ый раз) пиши скорее продолжение)
Ответ автора
2009-02-01
Знаете, смерть Гарри была бы необычным поворотом сюжета.
Всё возможно. =)))
Обещаю, что скоро все узнаете.
А можно вас попросить перечислить все основные 15 интригующих моментов. Мне самой стало интересно, что же интересно моим читателям. =)))
Аноним
2009-01-31 к главе 27
так! Гермиону не убивать!!!!!! ато ваще тупо будет(
Ответ автора
2009-02-01
Мой Тёмный ангел, понимаю, что есть некоторые моменты в фанфиках, которые не нравятся читателям. Но прошу вас, не высказывайте свое мнение так... грубо. А то я начинаю комплексовать по поводу своего IQ.
Вы так не лестно отзываетесь о возможном варианте развития событий. А вдруг всё так и будет? И что же мне? Обидеться? =(((
Pretty in red
2009-02-01 к главе 27
Так-так. Гермионе хана. А с близнецами не все так просто. Вообще по закону жанра Гермиона должна все-таки умереть. Хоть жаль ее конечно.
Ответ автора
2009-02-01
Прелестная-В-Красном, согласна, Гермиону жаль. Но не стоит сильно переживать. Обещаю, с ней все будет в порядке. =))))
диверлоун
2009-02-01 к главе 27
Гермиона же жива? ((( Я сейчас заплачу. Вы интригуете и убиваете одновременно своей скрытностью и такой неопределенностью. Рон пусть идет лесом, хотя своей жалостью он вызывает у меня одобрение. Мне кажется или это все неспроста? Гарри, конечно, будет отличным отцом, но не один!
Ответ автора
2009-02-01
Ах, Тонечка, вы меня печалите!
С каким-то садистским наслаждением я слежу за вашими мучениями по поводу жизни и смерти Гермионы, но всё же мне моё доброе сердце не позволяет вас так долго мучить.
Скоро вы поймете, совсем скоро...
=)))))
Dessor
2009-02-01 к главе 27
по-прежнему захватывающе..
очень бы хотелось увидеть продолжение и еще если не затруднит - ссылку на упомянутутю книгу
Ответ автора
2009-02-02
Юльча,спасибо.
Та книга, которую я указала в дополнениях к главе ("Гарри Поттер и Волшебный камень", в пер. М.Спивак), есть у меня на компьютере. Боюсь, что ссылок вам дать не смогу. Просто не знаю.
Если у вас появилось желание, то мггу скинуть ее вам по электронной почте.
И сделаю вам подсказку: смотреть нужно, т.е. внимательно читать, главу седьму "Шляпа-сортировщица", уделяя особое внимание именам.
диверлоун
2009-02-01 к главе 27
Олеся, вам меня не понять. За сегодняшний день меня расстроили, по меньшей мере, десять фанфиков. В одном была убита Джинни Уизли, в другом все напрочь перессорились, в третьем Гермиона все бросила и ушла, ну а вы вообще молчу. У меня из-за этого скоро депрессия будет, хотя в квипе давно уже стоит такой статус. Я бы не против с вами пообщаться более тесно, электронная почта моя есть, и страницу в контакте я указала. Кстати, вы там на конкурс фанфик не пишите?
Ответ автора
2009-02-02
Антонина, прошу вам и умоляю, не расстраивайтесь так из-за грустных фанфиков. Почитайте что-нибудь из флаффа - уверяю вас, настроение поднимется моментально!!!
Если есть желание, то можно и ВКонтакте побеседовать, можно и по почте попереписываться... Слава богам, мы живем в веке новых технологий, позволяющих людям общаться в любое время в любом месте. =)
Нет, в конкурсах я ни разу не участвовала. Если честно, то боюсь их до жути! =) Ну, так, совсем чуть-чуть... капелюшку... =))))
диверлоун
2009-02-02 к главе 27
Я думала, что вы участвуете в конкурсе "Любовь без правил"...
Ответ автора
2009-02-02
Увы и ах! Нет, к сожалению (или к счастью) я обошла стороной это мероприятие. =)
диверлоун
2009-02-03 к главе 28
И ни слова о Гарри и Гермионе? Это ты называешь "не буду долго Вас мучит"? Ну, блин, ща пойду утоплюсь... Не могу больше спокойно на это смотреть!
Ответ автора
2009-02-04
Арвен, вы меня пугаете! Кто-то намеревается мне киллера нанять, кто-то сам себя грозит изничтожить...
Не надо! Фанфы того не стоит.
А про "долго мучить"... Мне так нравится держать вас в напряжении...
=)
Pretty in red
2009-02-03 к главе 28
Уважаемый автор, если хотите убить Грейнджер убивайте. Свою главную миссию она уже выполнила, сына родила(даже двух). Если Гермиона останеться жива, то это просто роман. А если она умрет, то это конечно заявленая драма.
Ответ автора
2009-02-04
О, боги! Наконец-то! Ответ, в котором чувствуется анализ произведения, его жанра.
Спасибо! =)))))))))
Аноним
2009-02-04 к главе 28
Уважаемый Автор, я найму киллера, если Гермиона погибнет, так как это будет несправедливо!
Ответ автора
2009-02-04
Простите, а киллера наймеет для меня?
О_О Мне становится страшно, очень-очень... =(((
Неужели вас так может расстроить смерть некоего персонажа. Вот когда Джинни умерла, как-то волнений незаметно было.
диверлоун
2009-02-04 к главе 1
Наплюй на этого шутника! Мы нашего автора в обиду не дадим!)))
Ответ автора
2009-02-05
Тоня, спасибо! Нам, бедным, несчастным авторам, так не хвататет защитников!!! =))))
SirinS
2009-02-04 к главе 28
Не тяни плиз)))) скажи что с Герми)))) а то что в этой главе важно для дальнейшего? Повторюсь:у тебя очень-очень классный фик))
Ответ автора
2009-02-05
Какие же вы, читатели, нетерпеливые.
Скоро появятся заключительные главы, объясняющие кто, куда и как.
Dessor
2009-02-05 к главе 28
Сьтену наверное куюк..ибо странички-то отравлены...
Ответ автора
2009-02-05
Юля, мне нравится, когда читатели строят свои предположение. Особо радует, когда они оказываются верными. =)))))
диверлоун
2009-02-05 к главе 28
Мда... Другого ожидать не приходится. Это все дневники такие, я теперь даже свой заводить боюсь, а то овладеет мной или чего хуже!
диверлоун
2009-02-05 к главе 29
Опять? Теперь точно пойду топиться, но терпеливо ждать... (((
Dessor
2009-02-05 к главе 29
да, как я и думала, один из детей Гермионы - возрожденный Лорд.. интересно..
как-то Сэм не подумал, что Стэн не сможет его дело закончить, если умрет от яда..хотя, что еще можно ожидать от умирающего человека..
жду продолжения, безумно интресно)
Ответ автора
2009-02-06
Спасибо! Спасибо за комментарии и терпеливость! =)
SirinS
2009-02-06 к главе 29
Познавательно... но мучающий всех нас вопрос: где Гермиона????? что с ней????
Ответ автора
2009-02-06
А вот сейчас я занимаюсь составлением ответа на ваш вопрос. =)
диверлоун
2009-02-06 к главе 30
Сегодня явно не мой день, все плохо заканчивается. Сегодня у меня была склонность к попытке суицида. Не могу больше рыдать над героями. Не ожидала этого!(((( Написано как всегда хорошо, но меня это не радует. Во мне что-то сломалось вместе с Гермионой...
Gertsog LK
2009-02-06 к главе 30
Грустно-светлая глава... Блин... Есть одна японская песня, которая, на мой взгляд, лучше всего отражает такое настроение...
А эта глава лучше всего иллюстрирует эту песню...
Ответ автора
2009-02-07
А можно поинтересоваться, что за песня? Или хотя бы кто исполнитель? =)
Аноним
2009-02-07 к главе 30
и ты называешь это счастливым концом для Гермионы??? в каком месте?
эх, все-таки зря ты ее убила(
Ответ автора
2009-02-07
Мой друг, мне кажется или вы разочарованы?
Не все в жизни так, как мы хотим.
Аноним
2009-02-07 к главе 30
Я очень надеюсь, что ты всё-таки воскресишь Гермиону! Так хочется ПОЛНОГО НАСТОЯЩЕГО хэппи энда, чтобы всё-всё было хорошо! Очень хочется сказки без трагического или не совсем счастливого финала!
Ответ автора
2009-02-07
Уж не знаю... Боюсь не оправдать ваших ожиданий.
Тот финал, который я запланировала, не подходит под общепринятое понятие "хэппи-энд".
Простите...
SirinS
2009-02-07 к главе 30
ОООООООО *рыдаю*
это ... это ... великолепно.....написано так как будто сама переживаешь..... мысли мысли мысли.... и даже боль заглохла... как 2 канон твой фик...
смешно:там она жива, цветёт и пахнет, а здесь вроде тоже, но как-то не так....
Ответ автора
2009-02-07
=)
Спасибо...
*сама заплакала*
Аноним
2009-02-17 к главе 30
Сделаю тупо, но впервые кричу... ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!!
Ответ автора
2009-02-23
Скоро, очень скоро! Обещаю!
Child of Night
2009-02-21 к главе 1
как грустно... (шмыгает носом)
Ответ автора
2009-02-23
И это ещё не всё...
диверлоун
2009-02-24 к главе 4
Кстати, перечитывая 4 главу, говорю, что Гермиона была Гермионой Джейн (Джин) Грейнджер...
Ответ автора
2009-03-06
Перечитывая мои ответы на комментарии, утверждаю, что я уже отвечала на этот вопрос! =)
leilalove
2009-03-04 к главе 30
очень классный и интересный фанфик!!!!!!!!))) мне понравилось! очень хочется продолжения...я уже заждалась))))))
Ответ автора
2009-03-06
Спасибо! Над продолжением уже идет работа =)
Скоро выложу =))))
диверлоун
2009-03-10 к главе 30
Я тут коллаж сделала... Он мой первый, поэтому не очень получился, но я тебе его отправлю - посмотри! Вдруг понравится...
Ответ автора
2009-03-12
Видели, видели... И нам очень лестно. Спасибо! =)
Gertsog LK
2009-03-14 к главе 30
Вы спрашивали о песне...
Исполнитель - Hitomi, песня Masquarade. Это 1 из саундтреков к аниме Code Geass. Возможно, Вы его слышали.
Ответ автора
2009-04-29
Уважаемый Герцог, спасибо огромное!
Я нашла эту дивную песню и теперь, скажу вам по большому секрету, иногда под нее засыпаю. Очень понравилась.
И наверное, вы правы, эта меодия подходит по своей напевности главе.
Аноним
2009-03-16 к главе 4
У Гермионы второе имя Джейн!!! Никакая ни Ариана! Night queen
Ответ автора
2009-04-29
см. предыдущие ответы на подобные комментарии.
диверлоун
2009-03-19 к главе 30
Ты мучитель!
Даша
2009-04-05 к главе 30
Ты огромная молодчинка!Фанфик просто блеск!!!Пиши, и поскорее,отчаянно жду проду!!!!!!!!!
Я нашла по ходу несколько ошибок...но это уже мелочи...например не "разноцветных цветок",а разноцветных цветков, а так ты просто умница!!!
Стрхивай пыль и мигом за клаву...я очень-очень жду проду!!!=)
Даша
2009-04-05 к главе 30
и пожалуйста-пожалуйста....сделай в конце-концов людям счастье...пусть мои самые-самые любимы герои останутся счстливы...они же этого заслуживают...иногда так хочется им добра ,счастья...пиши...я ОЧЕНЬ жду
Ответ автора
2009-04-29
Dasha, спасибо за поднимающие настроение отзывы.
Обещаю, что скоро появится следующая глава.
Но вот по поводу дальнейшего развития сюжета и в частности судьбы главных героев... ничего обещать не могу и не буду... мало ли... какой настрой бывает у нас, у авторов... мы люди непостоянные. )))
Аноним
2009-04-06 к главе 1
Дорогой автор!!!!Огромная благодарность за Ваш фик!Очарована!Выше всяких похвал!Очень близко легло к сердцу!Мы (а нас кучка) из Карелии, очень приятно,что Вы упоминаете карельский эпос,(отдельное огромное спасибо)но примите "ультиматум"!Верните Гарри Гермиону!Зарезали насмерть!Нельзя!Внесите надежду на силу любви, человек,хоть раз любивший по настоящему, снесет все преграды на своем пути, ибо это жизнь, ибо это свет, ибо это вселенная!
Ответ автора
2009-04-29
Дорогие мои дальние карельские друзья!
Спасибо за лестные отзывы! Я стараюсь, чтобы всем было интересно.
Но мифологией, и не только Карелии, увлекаюсь уже давно. С моей стороны грешно было бы не сипользовать в своих творениях хотя бы немного полученных знаний.
Искренне рада, что вам понравилось.
В скором времени обещаю выложить последующие главы. Но не обещаю, что будет именно то продолжение, которое вы ждете.
Заранее прошу прощения.
leilalove
2009-04-11 к главе 30
ПРОДУ! ПРОДУ! ПРОДУ! что-то ее давно не было!!
больше нечего терять
2009-04-19 к главе 30
афигезный фик!!!!оч нра!!!!!
Ответ автора
2009-04-29
спа!
всех лю!!!
leilalove
2009-04-27 к главе 30
АВТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААУУУУУУУУУУ!!!!!!
Ответ автора
2009-04-29
Абонент временно недоступен или находится вне зоны доступа сети. Вероятно, он блуждает в трех соснах. Не волнуйтесь, автор скоро появится.
=)))))
Аноним
2009-05-15 к главе 1
Привет=)Фик твой подруга посоветовала, сюжетиком я заинтересовалась и решила почитать.
Ну... во-первых, скажу, что ты замечательно пишешь в грамматическом смысле, и беты никакой не надо=) Интересно очень, что дальше будет, очень Гермиону жалко, и Джинни тоже, хоть ты ее здесь такой падлючкой сделала... А ты часто обновляешься?Когда ждать 31-ю главу?)))
Вообще я не очень хорошо отношусь к НЦ-сценам, на мой взгляд, они ни к чему. и поэтому некоторые моменты я пропускала (хотя, может, я еще очень маленькая для подобных чтений XD) Но сценку с изнасилованием Джинни я почитала все-таки... сказать откровенно - жуть, но в смысле, не как написано, а сама сцена. Жестоко, конечно.
Еще немного раздражают постоянные взаимные восклицания Гарри и Герм, типа, "моя любимая!", "милый" и все такое. Конечно, это нужно, но не так часто.
А в общем - хороший фик с интересной идеей, к тому же с одним из немногих пейрингов (кроме канонных) к которым я отношусь нормально. Как же там дальше история будет развиваться с этими близнецами, черт возьми?..
Ответ автора
2009-06-05
Дорогое и красивое Северное Сияние!
Спасибо Вам за отзыв. Меня как автора всегда радуют такие крпупномасштабные комментарии!
Обновляюсь я, к сожалению, в последнее время не часто. Сейчас время сдачи экзаменов, трудно совмещать заучивание билетов и создание продолжения начатой истории. Но главное в нашей жизни что? Правильно! Верить! Когда-нибудь, надеюсь рано (это лучше, чем поздно) я выложу долгожданные главы.
О НЦ-сценах... В общем-то, я их тоже не приветсвую. Но это была глава, в которой я таким образом (соглашусь, что немного странным) выразила свое настроение, свое (на тот момент) отношение к миру и, думаю, отношение к этой героине.
О восклицаниях. Гарри и Гермиона - это тот образ идеальной пары, который я когда-то в раннем детстве себе вообразила, а теперь не могу от него избавиться. И эти обращения просто часть того, что я хотела бы видеть/чувствовать/слышать возле себя, обращенное ко мне, созданное только для меня (немного эгоизма). Вы уж простите мне эту чисто женскую слабость. )))
Продолжение истории ждите. Обещаю, что оно будет. Не знаю, правда, когда, но что будет - это точно!
leilalove
2009-06-22 к главе 30
Автор, вы забросили фанфик????
Ответ автора
2009-06-28
Нет.
Аноним
2009-06-28 к главе 1
Хм, весьма недурно, я бы даже сказала, отлично! Жаль, конечно, Гермиону, славная была девушка, но, как говорится, на всё воля авторская=). В общем, хорошо, интересно, интригующе.Один небольшой минус – ошибки («он так протестовала», «разноцветных цветок» etc.), а так всё окай;)
Ответ автора
2009-06-29
Да, согласна, очепятки и т.п. ошибки встречаются. Но без беты (и других букв алфавита) плоховато.
Обещаю исправиться! ))
Somebody
2009-06-28 к главе 31
даже и не знаю что сказать. все-таки проды не было очень долго, и глава очень маленькая.
Я б конечно могла написать "вау, все просто супер, офигенная глава!!!", но не буду Вам врать, ибо ничего такого не почувствовала.
Ответ автора
2009-06-29
Это вы меня простите. Но от долгого застоя отходят постепенно. Это как каменный шар (вспоминается м/ф об Алеше Поповиче), который катится с горы. Сначала, конечно, туговато, но потом он набирает силу, скорость... ))
Gertsog LK
2009-06-28 к главе 31
Это-настоящее. Произведение настоящего автора. Чувствуется серьезный стиль, серьезный замысел, серьезная установка.Всё замечательо.
П.С.: Лелуш ви Британия повелевает: Продолжайте творить и не пропадайте больше! (Надеюсь Вы поймете и улыбнетесь =))))
Ответ автора
2009-06-29
Спасибо! *в смущении опустила глаза*
Но вот как-то после комплиментов в свой адрес стыдно признавать, что смысл постскриптума до меня (пока) не дошел. Объясните? ))
Аноним
2009-06-29 к главе 31
Наконец-то продолжение!)))
глава небольшая, но мне понравилось)
до жути жалко Гарри, надеюсь дальше главы будут более оптимистичные))
Ответ автора
2009-06-29
Ха-ха-ха! *адский смех* Надейтесь!
Gertsog LK
2009-06-30 к главе 31
Ну, извините, просто это нужно смотреть упомянутое мной аниме Code Geass. Вы, кажется где-то отвечали, что ранее писали фики к аниме, вот я и подумал, что, возможно, вы и это видели (виновато опустил глаза).
Смысл фразы в том, что это ТАКОЕ повеление, которое неизбежно выполняется в любом случае. Отнеситесь к этому как к шутке, которая не прокатила.
Ответ автора
2009-07-02
Ладно, пусть будет шутка. Я просто не смотрела это аниме, потому, к сожалению, Ваша шутка не удалась. Простите =)))
Если вам интересно, то мои прошлые фанфы по аниме Shaman King, Angel Sanctuary и Naruto. Одно предупреждение: созданы они были в период моего увлечения Loveless, поэтому вперемешку с гетными сценами очень много яоя. Причем неприкрытого. За что мне стыдно. Правда, немножко. )))
Gertsog LK
2009-07-03 к главе 32
Кающимся да простится =)

А глава хорошая, хотя короткая. Но, радует, что обновления стали более частыми.
Ответ автора
2009-07-03
Спасибо!
*просто теперь почасовая оплата - стараемся!*
диверлоун
2009-07-05 к главе 32
Ой... Меня заинтриговала не на шутку... Все... Я уже хочу знать, что дальше... Но нельзя торопить автора... Спасибо за новые главы!!!
Ответ автора
2009-07-05
Вам спасибо, что всё ещё терпите этот "свободный график" выставления новых глав!
=)))
Gertsog LK
2009-07-06 к главе 33
Коротко, но со вкусом!
Жду проду! Спасибо за комплименты! Неужели наша беседа и правда что-то изменила?!
Ответ автора
2009-07-06
Спасибо.
Немного, но изменила. Мы, авторы, народ такой изменчивый... )))
La gatta
2009-07-06 к главе 33
Сколько глав осталось до конца? Фик рискует затянуться) А вообще - ждем проду!
Ответ автора
2009-07-06
Кстати, спешу вас уверить, что скоро фик закончится. Думаю, что его максимум будет, если дотянем до 40 главы. А там... всё, конец...
Так что не волнуйтесь. =)
диверлоун
2009-07-06 к главе 33
Мое дружеское "ууу... классно" повторяется в очередной раз... За что критиковать-то? Стиль у тебя итак был классный... И правда все это затянется еще надолго наверное... Надеюсь, что хоть жена Рона останется жива... Не надо ее отправлять к Гермионе... Эх... Сейчас бы орала: "Возраждай Гермиону!" Но это немного тупо, не скажешь?
Ответ автора
2009-07-06
Да, согласна, сейчас кого-то возрождать из уже ушедших героев было бы немного бессмысленно. Но, как я сказала (см.выше), всё может измениться. Авторы - народ слабый, легковнушаемый. Может, захочу (под читательским напором) и ранним утром заставлю Гермиону или Джинни, на худой конец, вновь появиться. =)))
диверлоун
2009-07-06 к главе 33
Захоти))) сейчас будем дружным напором читателей))) хаха... но решать тебе)
Ответ автора
2009-07-06
*забилась в угол*
Ааа!!! Не давите не меня!
*улыбка*
Gertsog LK
2009-07-07 к главе 34
Оппаньки... В который раз убеждаюсь, что умеет автор загадки загадывать...
Который же?

Глава, как всегда, сильная, но короткая. Но, замечательно, что из всей моей подписки только этот фик радует теперь регулярным продолжением. Притом, что важно, чуется четкая цепь событий, ведущая к определенной цели.
Ответ автора
2009-08-25
Сглазили Вы, Герцог, регулярные продолжения =)))
Спасибо за понимание цепи событий. Если честно, то даже я, как автор, часто теряюсь, забываю, что я хочу и к какому финалу решила идти в самом начале. Мир изменчив. Фанфик не исключение.
Lilly
2009-07-08 к главе 1
"Гарольд Джеймс Поттер"

Гарри - это сокрашённый вариант от Генри, а не от Гаролда. Даже Роулинг в первой книге говорит о том, что сына Лили зовут Гарри, а не Гаролд! Поэтому Гарри не может быть Гаролдм Джеймсом. Он - Генри Джеймс.
Аноним
2009-07-11 к главе 34
Это мой первый отзыв к данному фику поэтому без предисловий выскажу свое фи: за что вы так уважаемый авторн с гарри он и так много пережил а у неего отняли любимую я надеюсь вы ему подсунете какую нибудь ведьмочку чтобы наконец то вытащила из раковины в которую его засунули а то как то совсем грусно получается а в целом фик мне нравится очень необычно я ещё нигде не читала чтобы у гарри были близнецы одного из которых звали бы ремусом
Ответ автора
2009-08-25
Не знаю, за что. Может, я латентная садистка? Или мне крови было мало в оригинальных произведения Роулинг... *всплакнула - вспомнила Снейпа*
Постараюсь наладить жизнь Гарри насколько это возможно =))
SirinS
2009-07-13 к главе 33
Великолепно, как всегда=))) пишу коменты сразу к последним 3 главам=)
*смущённо краснеет* спасибо за отдельное спасибо=)) но ведь я в отличие от Арвен ничем не помогала так что это для меня очень большая неожиданность=)
Катарину жалко... у неё будет похожая с Герми судьба? не хотелось бы...а в детей Гарри вселился возродившийся Волдик? столько вопросов... очень интересно=)
хотелось бы увидеть например переживания Гарри или взгляд Герми на всё это.. или она не знает что у неё родилось 2 сына?
а и ещё вопрос: сколько здесь Гарри лет?
Ответ автора
2009-08-25
*сделала вид, что не заметила вышеуказанные вопросов*
Возраст Гарри можно подсчитать:
в 18 он заканчивает школу + ~1 год совместной жизни с Герми + 11 лет воспитания сыновей.. =))
SirinS
2009-07-13 к главе 34
А правда, что имя Гарри сокращённое от Гарольд...
если честно это так смешно звучит(не в обиду конечно)))
Marmota
2009-07-14 к главе 34
так автор я не понял?где прода?я тут понимаешь ли мучаюсь бедный а автор проду не выкладывает!

з.ы. думаю будет джеймс всё таки)
Carrol
2009-07-20 к главе 34
ммм...по канону у него Джеймс Сириус;Альбус Северус и Лили Поттерs.Фик классный только у меня вопрос:за 10 лет у поттера небыло ниединой девушки.Хотя я-сторонник пары гп/гг но взрослый человек нуждается в ласке,да и дети неужели он их один растил,без девушки это сложно?!А так проду пожолуйста да и верните гермиону пожалуйста!
Ответ автора
2009-08-25
В следующих главах будет несколько *приуменьшила* слов об отношениях Гарри со слабым полом после смерти Герми.
Аноним
2009-07-22 к главе 1
27894 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Ответ автора
2009-08-25
ТАК ТОЧНО! пРОДОЛЖАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
СМУЩЁННЫЙ АФФТАР =))
диверлоун
2009-08-22 к главе 35
Ничего не понимаю... Отупела я что ли за каникулы?
Мозговой штурм не помогает...
Так это все-таки кот? И они не виделись 5 лет с котом?
Ответ автора
2009-08-25
Да, это кот Пушок *нагло списала его с моего домашнего любимца*
Софи, считайте, вызывает в нём ревность. Ясно, что эти двое неравнодушны друг к другу. Это как бы игра между ними. А вот к чему это всё придет... =)))
Gertsog LK
2009-08-22 к главе 35
"Мисс Шеридан"? Возможно, "мисс Мильтон"? Или так и должно быть?
Кстати, любопытные фамилии у персонажей, Мильтон, Шеридан... Это что-то значит для хода сюжета, или просто к слову пришлось?
Кажется я задаю слишком много вопросов...
Ответ автора
2009-08-25
Извиняюсь. Моя ошибка. Уже исправила. Мисс Мильтон.
Да, фамилии необычные. Связанны они с учёбой вашего покорнейшего слуги: курс зарубежной литературы предполагает прочтение Мильтон Д. "Потерянный рай" и Шеридан Р.Б. "Школа злословия". Почему фамилии этих авторов - честно, не знаю. Спросите у моего подсознания. =)
DzirayA
2009-08-23 к главе 35
*Смеётся*)))))
Каааакие интриги))))
интересно но мало)
ждем прод)
Ответ автора
2009-08-25
Скоро, скоро, очень скоро.. *улыбнулась*
SirinS
2009-08-23 к главе 35
А почему кот к ней приехал? не поняла немного=)))
но впринципе здорово.. правда 2 неожиданности: 1 - что Гарри курит!!!! это возмутительно! извините но протестую! и 2 - почему Гарри вдруг вздумал изменять Гермионе.... нелогично...
Ответ автора
2009-08-25
Как это - почему? Постоянный клиент потмоу что =)))
Не знаю, почему решила, чтобы Гарри курил. Видимо так на меня влияет одновременное прочтение фанфика "Школа цинизма". Там все курят. Напрополую. =))
Yankaaaaa
2009-08-26 к главе 5
Задумка конечно интересная...но почему-то как-то в голове не укладывается,что Гермиона-жена Гарри...ну вот не могу я это представить и все тут...прочитала отзывы,и из них поняла,что многие не довольны парами гарри/джинни и рон/гермиона...это можно понять,но все-таки их придумала Роулинг и не нужно ее осуждать...и еще,курящий Гарри и изменяющей жене-это совсем на него не похоже...все-таки он гриффиндорец...а гриффиндорцы благородны...а так же обратите внимание на ошибки.
Извините за критику есть свое мнение...

Хотя,придумать такое...у вас определенно талант)
Ответ автора
2009-08-27
Уважаемая Яна!
1. Спасибо за отзыв! *рада, ликую* =))) Я это дело очень люблю!
2. Действительно, многие не одобряют выбор Роулинг. Пары Гарри/Джинни и Рональд/Гермиона как-то... не очень... Собственно, как уже можно догадаться, я отношусь именно к тем людям, кто не признаёт версию тётушки Ро о взаимоотношениях главных героев. И я спешу признаться. Меня даже и устраивает Гарри/Джинни, но вот Гермиона. Она моя любимая женская героиня из всех романов о ГП. Поэтому я желаю ей только хорошего. А хорошее часто предстаёт в образе Гарри, Драко и Снейпа =)))
3. Курящий Гарри, это, конечно, не хорошо, а плохо. Но позвольте, где же он "изменяющий"? С мисс Мильтон главный герой познакомился уже после смерти Гермионы. Да и многие читатели требовали объяснить, как может мужчина 11 лет оставаться вдовцом и не иметь никаких связей с женским полом. Я сама е не знаю, как, поэтому в мире магии и волшебства моего видения появилась Софи. Так что никто никому не изменял =))
4. Ошибки... что есть, то признаю. Никто из моих друзей не согласен читать мой бред, а потом ещё и исправлять его =)) Всё сама. =)))
5. Ещё раз спасибо за отзыв. Учитывая мою комментозависимость, вы только что дали мне ещё одну спасительную дозу. =))
диверлоун
2009-08-30 к главе 36
Задавать вопросы не буду, потому что они не возникают сразу...
Очень интересное повествование...
Ответ автора
2009-08-31
Спасибо!
Но рискнуть задать вопрос стоит. Вдруг я отвечу. Мы, авторы, люди неустойчивые... можем и секреты кое-какие выдать =)))
RIDDL CAPUT
2009-09-07 к главе 36
так стоп я понял что гермиона усыновила мёртвого ребёнка Рона и этой как её зовут а непомню в общем жену Рона так Мерлин стёр полностью её память но она обрывками вспоминает свою прошлую жизнь так у меня вопрос 1)а когда Гермиона ночью смотрит в зеркальце что она чуствует вида мужа с другими девушками?
2)видит ли Гермиона детей)
Ответ автора
2009-09-12
Николай, в следующих главах я постараюсь дать ответы на ваши вопросы. Но признаюсь, что ранее не планировала такие описания в фанфике.
Спасибо за новое направление мыслей.
И спасибо за комментарий. =))
RIDDL CAPUT
2009-09-16 к главе 36
когда будет прода?
lastochka071
2010-01-06 к главе 1
Уважаемый автор! Меня восхищает ваш прекрасный и милый стиль!Сюжет - прелесть! Герои, именно такие каких себе представляю. Пишите живо, ярко, интересно, оторваться просто не возможно! Когда понимаешь, что читаешь последние строчки, то в мыслях бьется : "Что дальше?????!!!Это же не конец????!!!!" Так хочется узнать ответы на свои вопросы, узнать все тайны и разгадать их вместе с героями. Жду продолжения с нетерпением! Вы талантливы!
Ответ автора
2010-08-17
Уважаемая Ласточка!
Огромное спасибо за отзыв, мне было очень лестно слышать такие комплименты в свой и в адрес фанфика.
Спешу Вас обрадовать - нет, это ещё не конец, ведь слишком много неразгаданных тайн.
В скором времени обещаю выложить остальные главы.
Ещё раз спасибо и желаю вам только положительных эмоций от прочтения моего произведения))
Gertsog LK
2010-08-13 к главе 39
Вау, наконец-то!!! Я уж и надеяться перестал...

Мда, чем-то Хичкока напоминает.
А Ремус и Скорпиус - определенно, интересные персоны... Вызывают сильную симпатию.
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо))
Мне тоже как автору очень нравятся Ремус и Скорпиус. Но позже Вы поймете, что весы моих симпатий всё же на стороне Скорпиуса - он для меня как новая усовершенственная модель Драко - более справедливая, правдивая, добрая, в общем, обладающая массой положительных качеств.
Ещё раз спасибо за отзыв. Приятного чтения!
Novay
2010-08-16 к главе 39
Автор ты ЛУЧШАЯ! Я перечитал твой фанфик 4 раза! Он прекрасен! Стою перед тобой на коленях и молю о новых фанфиках или продолжение этого! Ты самая лучшая!!!
Ответ автора
2010-08-17
*краснею от смущения*
Огромное спасибо за такой лестный отзыв! Мне очень приятно, что мой фанфик пользуется у Вас такой популярностью.
Спешу поднять Вас с колен, ведь в скором времени, надеюсь, выложу новые главы, которые немного прольют свет на этот довольно-таки запутанный сюжет.
Если Вы интересуетесь моими другими работами, то при желании могу выслать Вам пару моих ранних произведений по мотивам известных аниме и также по миру Гарри Поттера.
Ещё раз спасибо за отзыв!))
Novay
2010-08-18 к главе 39
С радостью прочитаю все что Вы пишите/написали. Я не когда не забуду как Ваши замечательные истории скрасили мою нудную поездку на дачу к родственикам. Вы лучшая!
Ответ автора
2010-08-18
Что же, с радостью вышлю вам пару фанфов. Но к сожалению, когда я попыталась это сделать, Mail выдал мне следующее сообщение "Адрес Avant*****mаil.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз."
Возможно, Вам стоит просмотреть настройки почты и разрешить получение писем всем.
Буду ждать ответа))
Novay
2010-08-19 к главе 39
Мой адрес avanturees@mail.ru я всё проверил вроде всё так. Лучше вышли сразу на почту а не через сайт!
И ещё...
ТЫ ЛУЧШАЯ!
lastochka071
2010-09-14 к главе 40
Мне очень нравиться ваше произведение в целом! но вот эта сцена с Сарой и Мишей, меня ужасает! так страшно! и не ясно! жду продолжения!
SirinS
2011-01-30 к главе 41
о) наконец-то новая глава..)
как всегда - классно.) особенно порадовал момент про объединенных случаем Малфоя и Поттера)
а и можно вопрос? вы случайно фанфик "Перекресток" не читали?)
Ответ автора
2011-07-16
Спасибо))
Видимо, вы говорите о "Перекрестке", автор Сфинкс. Остальные одноимённые произвдеения немного не подходят по составу действующих лиц.
Нет, не читала. Но теперь благодаря Вашей подсказке ознакомимся, прочтём. Спасибо))
Лео*Нора
2011-07-08 к главе 42
первым среди драконов))) ох эти дети))
lastochka071
2011-07-09 к главе 42
Мне очень нравиться ваш фик! Вы так обстоятельно описываете события, не теряя нити повествования. Создали на мой взгляд трогательную историю любви, такой любви, что сердце сжимается.Чувствуется ваша любовь к героям. Я так радовалась что Рон помирился с Гарри.Настоящие друзья! Вы создали свой мир со героями, который вписываются в канон, что мне особенно нравиться.И этот мир завораживает и приковывает к себе внимание. каждая новая глава читается мною с удовольствием и несколько раз.И каждый раз что-то новое, что заставляет меня ломать голову или сопереживать героям.
Ответ автора
2011-07-16
Огромное спасибо, Ласточка. Мне приятно, что мой фанфик так благоприятно на Вас влияет. Коли нравится, значит, буду продолжать писать. Вы правы, мне нравятся эти герои. Ну, те, кто остался в живых, уж точно))
Обещаю скорое продолжение! =))
Void
2011-07-09 к главе 42
Главы слейте, чтобы крупнее были. А то что за издевательство...
Вечно пытаются количеством глав взять, а не их размером.
lastochka071
2011-07-16 к главе 43
так и хочется воскликнуть: Что за чертовщина вокруг них твориться!что происходит с этими мальчишками и людьми вокруг них?! Катарина- чудная чудачка!я понимаю почему Рон ее выбрал)))Очень понравились стихи!что-то страшное кружит над этими семьями.Удачи Вами!Чтоб опять посетила вас муза)))чтоб нашептывала беспрестанно Вам судьбы героев.
Ответ автора
2011-07-17
Вот-вот! Мне самой порой хочется задать этот вопрос! Только я не знаю кому))
Катарина мне тоже очень приятна. Хотелось для Рона лучшей судьбы. И вот - в его жизни такой вот чудной луч надежды.
Мне тоже стихотворения эти очень нравятся. Но стоит учесть, что они здесь не просто так... ;)
Спасибо, буду стараться и дальше.
Deejay_R
2011-07-17 к главе 43
Вроде бы написано, что драма/любовный роман, а на деле - ночной кошмар в худшем своём проявлении.
Глуповатое начало, ничего не предвещающая стабильность... И.. удары топором. Мерные, точные, рассекающие. Вспомнилось первое впечатление от Американских, - их же, Русских, - горок: Смешной старт, казалось бы, стабильная скорость и, внезапно, резкий спуск.

Не обижайтесь, если буду ругать вас. Мне понравился фанфик, иначе бы ради него не были бы украдены 8 часов здорового ночного сна. Вы, несомненно, хороший автор и пишете довольно интересно, но вам определённо нужны бета и гамма.


P.S. Маленькие пожелания: продолжайте писать, с каждым разом у вас получается всё лучше и лучше. Однако, не перебарщивайте, пожалуйста, с кровожадностью. Моя, всё ещё, к сожалению, 'детская', психика такие вещи, которые вы описывали одной из частей фанфика (а именно глава со случаем в поезде) воспринимает с большим трудом. Просто непривычно... Будто какой фильм-комбинацию про все ужасы света смотрю с хорошими знакомыми, которые знали, что мы будем смотреть, но меня не предупредили.


Спасибо за интересную ночь. Давно меня фанфики не побуждали писать столь ёмкие комментарии и ни разу ещё не вызывали во мне столько переживаний и эмоций сразу.

С Ув. Deejay_R aka KillMe
Deejay_R
2011-07-17 к главе 43
И вообще, если не брать в расчёт некоторые аспекты содержания, то сюжет шикарный. Я в восторге! Ни разу ещё не удавалось встречать столь интересного сюжета-отступления от Канона.
Ответ автора
2011-07-17
По чести сказать, когда начинала писать этот фанфик (а было это в далёком 2008), я и не предполагала, что всё так закрутится и начнут происходить в моей фантазии, а значит и в судьбах героев, такие повороты. Но коли душа просит, значит так тому и быть.
Нет, на ругань (приличную) я не обижаюсь. Даже прошу, критикуйте. Иначе я ничему не научусь, никаких ошибок не замечу))) С бетами и всем остальным алфавитом у меня действительно сложности. Но будем стараться исправлять ситуацию.
Ваше пожелание учту. Я и сама не любитель кошмаров, честное слово. Я их до ужаса боюсь. В реальной жизни только про Крюггера посмотрела пару фильмов.. и с тех пор как-то до сих пор боюсь людей в полосатых свитерах.)) И чтобы жизнь была спокойнее, больше "страшилки" не смотрю. Обещаю постараться Вас больше не пугать! =)
За ночь - пожалуйста!
За сюжет - спасибо! ))
lastochka071
2011-07-17 к главе 44
мне понравилась Роберта. Чувствуется здравомыслящая девушка)))мне такие по душе.;) А Софи совсем не плоха, если честно то даже хороша.Она же понравиться Рему? А вот Джеймсу?не знаю.Все четче и четче отражается различие Джеймса и Рема. Разные, но связанные одной нитью. вот что хочется про них сказать.Лорд возродился в них обоих? или только в одном? Я и симпатизирую Рему, как симпатизировала Гермионе))) это лично мое мнение.Вы прям радуете новыми главами. Я захожу в интернет вечером, чтоб узнать есть ли новая "доза"-глава.
Ответ автора
2011-07-17
Спасибо)) Роберта действительно милая и умная девушка. По чести сказать, списывала образ со всех своих подруг. Всё лучшее от каждой)) Про отношение мальчиков к Софи, думаю, не буду сейчас отвечать. Как впрочем и про Тёмного Лорда. Всё раскроется со временем.
Буду стараться лишать Вас "ломок" ))
Deejay_R
2011-07-17 к главе 44
Добрый вечер!

После интригующего окончания предыдущей главы мною ожидалось что-то большее, чем разрушенный камин... Например, что Артур покалечил кого-то из близких. Но, судя по всему, тут всё гораздо интересней. Он от кого-то прячется, защищается. Чего-то боится. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Но всё равно интересно.

Хотелось чуть более подробного развития линии Софи.... Нужно какое-то приключение. Возможно, я обижу вас своим пожеланием, но если Гарри и Софи всё же поженятся, не давайте им ощущения обыденности в жизни. Хочется приключений. Хотя, по её разговору с подругой напрашивается логичный вывод - вы что-то готовите. Интересное.... Опять же, надеюсь, что не ошибаюсь.

С нетерпением жду продолжения!

С Ув., ваша Deejay_R aka KillMe

P.S. Могла бы помочь с текстом - опыт беты имеется, как и хорошее знание русского. Возможно, даже за гамму где-то сойду. Такому прелестному автору грех не помочь! Пишите! ;)
Ответ автора
2011-07-17
Продолжение истории Артура, конечно, будет. Но чуть позже. Вы не волнуйтесь. На камине мне просто совесть не позволит остановиться ;)
Что касается Гарри и Софи, то неужели Вы думаете, что после всего, что я описала в фанфике, смогу позволить им просто так наслаждаться жизнью, тихо варить друг другу супчики и ждать внуков? Нет, ни за что! ))) Скорые приключения, таинственные знаки судьбы и невероятные свершения! Только так и никак иначе! )))
Что касается Вашего предложения, то с удовольствием приму его. Если, конечно, это Вас не затруднит. Но предупреждаю: схему работы беты я смутно представляю. И также смутно мне видятся взаимодействием между бетой и автором)) Если Вы согласитесь, то придётся ещё и меня уму-разуму учить, что да как)))
Deejay_R
2011-07-18 к главе 1
Окей. Мой номер аськи: 429490586. Добавляйтесь, всё там подробно и обсудим :)

P.S. Крайне рада, что мои догадки подтверждаются! Продолжение обещает быть не менее захватывающим, чем всё остальное :)
Deejay_R
2011-07-18 к главе 44
Окей. Мой номер аськи: 429490586. Добавляйтесь, всё там подробно и обсудим :)

P.S. Крайне рада, что мои догадки подтверждаются! Продолжение обещает быть не менее захватывающим, чем всё остальное :)

Прошу простить за дубляж сообщения, не заметила, что оставила комментарий к первой главе.
lastochka071
2011-07-27 к главе 45
Бедный Рон и Катарина!!!У Консуэло открылся дар предвидения?хоть она останется в живых и здоровых?!А с Софи понравилась мальчикам.))Оказывается, что Малфои меняются).Мир меняется вокруг них. Что -то сильное грядет.Такое чувство что все вот эти 45 глав, это только завязка перед взрывом-вызовом.А малышка Джинни погибла же не напрасно или ее смерть была никому не нужной?Артур выступает как предвестник грядущего.Понимаю, что глупый вопрос, но попробуйте придумать ответ.;) насколько вы планируете еще глав свое произведение?
Ответ автора
2011-07-27
Уважаемая Ласточка! Если отвечу на все Ваши вопрсоы, которые касаются содеражания, то уже не будет смысла дальше дописывать фанфик))) Так уж простите))
Что касается количества глав, то скажу Вам честно, когда я начинала сочинять, то не рассчитывала и на 30 глав... А тут что-то разошлась.. Не буду гадать. Но до 50, думаю, дойдём))
Винипух
2014-11-18 к главе 1
А когда продолжение будет?
Винипух
2014-11-18 к главе 1
А когда продолжение будет?
Винипух
2015-01-15 к главе 1
Почему в конце Гермиона и Гарри не вместе? Автор?
Это нехорошо.
Germiona-я
2015-05-17 к главе 46
а продолжения не предвидится?(((


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru