Отзывы к фанфику Легилименс!

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Отзывы на весь фанфик
Dart2027
2008-12-14 к главе 1
А почему до R, а не NC-17?
Ответ автора
2008-12-14
Потому что Гари 15, Луне всего 14. NC тут как-то... ну, не знаю.
Астронома
2008-12-14 к главе 1
Мне понравилось. Правда я подобные фики обычно не читаю, а на ваш случайно наткнулась.
Только интересно, Снейп у вас весь фик будет плохой? (Не обращайте внимания, просто я всегда была снейпоманкой))))))
Ответ автора
2008-12-14
Вообще-то фик не о Снейпе :). Но разве он плохой? Вполне такой каноничный персонаж. И до Поттера он еще ох как докопается (слэшеры - МОЛЧАТЬ!!! :)))
Neylon
2008-12-14 к главе 1
И снова я добрался до вас, автор :)
Мне очень нравится ваше описание мелких деталей - природы, персонажей, и, черт возьми, меня сильно проняло заболевание Гарри. До сих пор удивляюсь на сколько качественно и хорошо вы это описали! Например, на моменте про красные, замерзшие руки, как нельзя кстати вспоминается как у самого в последнее время мерзнут руки :)
А из всех предыдущих ваших фиков мне этот больше всех понравился, несмотря на низкий рейтинг ( пошляк я?:) ) и одну главу.
И, не знаю почему, но Луна, как и Гарри, мне здесь очень понравились.
В общем, я с удовольствием буду ждать продолжение сего замечательного вашего творения.
С уважением, Neylon.
Ответ автора
2008-12-14
Добрый день, Neylon!
Знаете, я сама мерзну стрррашно, а что касается Гарри, то вообще все пропускаю через себя - даже заусенцы на его пальцах становятся родными :))). И обожаю мелкие детали, из них складывается живая картинка. Заболел Поттер, правда, внезапно, сама не ожидала... но по-другому после такой прогулки оказалось никак.
Продолжение будет, надеюсь, скоро.
С уважением,
и спасибо за отзыв,
Эля.
Астронома
2008-12-14 к главе 1
Извиняюсь, но я забыла написать, что не надо делать NC-17. Не слушайте никого, пределы рейтинга, указанные вами, подходят больше.

(И еще кое-что. Я слэшер и молчать не буду:)
Dart2027
2008-12-14 к главе 1
"И до Поттера он еще ох как докопается"
А может Гарри до него докопается (см. http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?l=0&fid=10067&chapter=26). В таком духе... в общем... ну можно будет и рейтинг поднять.
Ответ автора
2008-12-14
Нет уж, давайте я как-нибудь сама разберусь. Снейп-вампир стихийные маги... это уже фентези пошла, которую я не люблю. Что до рейтинга, то у меня есть сюжет, который и так перепрыгивает PG-13. Зачем же чужие идеи таскать?
Еленк@
2008-12-14 к главе 1
Интересное начало...
Может не надо до R?:)
Dart2027
2008-12-14 к главе 1
Да нет же. Я не имею в виду, что нужно брать и переписывать один к одному. Просто может же Гарри ответить "любимому профессору" так, чтобы он его потом стороной обходил (после отращивания выбитых зубов или чего-нибудь в этом духе).
Ответ автора
2008-12-14
А-а-а. Ну, Гарри и в книгах не робкого десятка :)
Dart2027
2008-12-14 к главе 1
Не робкого. Но очень мало фиков, где он доходчиво разъясняет Снейпу, что "беспредельщики всегда нарываются".
Проклятье Уизли
2008-12-14 к главе 1
Уважаемая Элиссон!
Я была очень рада прочитать ваш новый фанфик и очень надеюсь, что он будет такой же замечательный, как и все уже написанные, ведь начало меня заинтриговало.
Признаться честно, идея мне очень понравилась, вот только, вы уж простите, захотелось вас покритиковать и есть за что:

«вероломного ментального вмешательства»
- ну почему же вероломное? Вы уверены в своем знании значения этого слова? Вероломное могло быть в том случае, если бы Гарри Снэйпу доверял, а тот его предал…

«И сдавил голову руками, и почувствовал, как колени ударились о камень, а за ними и локти, и мокрый от испарины лоб проехались по грязному ледяному полу».
– По-моему, тут чего-то не хватает, в определениях. Вроде бы локти с коленями только ударились, а лоб по идее проехался, или все вместе ездило?

«фиолетовыми кисточками вязаного же винограда»
– а зачем здесь же?

«Гарри шмыгнул носом и попытался незаметно вытереть его рукавом пуловера. Черт, потекло - не остановить».
Логика какая-то странная. Может – «Черт» в прямую речь вставить? Тогда хоть понятно, что к чему.

«Мучение сроду с этими очками!»
А что означает таинственное «сроду»? Гарри с рождения был очкариком? Так вроде к Дурслям его ещё без очков доставили… И вообще - очень странная фраза.

«Это те частные уроки окклюменции»
Ооо, точно сказка не для учителей – частные уроки, это за отдельную плату, те же уроки, которые дает Гарри Снейп являются не частными, а дополнительными…

«Похоже, она действительно ему сочувствовала?»
А почему стоит вопросительный знак. Что тут спрашивают?

«- Все нормально, - Гарри, не сдержавшись, снова шмыгнул. В носу неприятно защекотало, глаза заслезились, и он зажмурился, набрал в грудь побольше воздуха... ну же... ну...
Луна с интересом наблюдала за его манипуляциями».
Вообще-то слово манипуляция скорее относится к действиям рук, а не внутренним процессам организма…

«и твоя успеваемость съехала».
А то она, можно подумать, у него когда-то высокой была, чему там съезжать-то?

«мой хладный труп»
Ни за что не поверю, что Поттер способен на такое поэтичное высказывание!

«В голове у Гарри монотонно тупала боль».
– А что такое «тупала»? Что за диалект?

«Видения сменялись видениями, и воздух вливался в легкие раскаленной магмой, от которой плавились ребра и кости нестерпимо ломило».
Где-то определенно должна быть запятая, потому что не понятно, что там могло плавиться, и что уже расплавленное могло ещё и ломить!

«- Мистер Поттер, рада, что вы снова с нами, - сухая, шершавая ладонь легла Гарри на лоб. Не слишком нежная и трепетная, но тоже ничего себе. После пекла, в котором он побывал, и голоса, и мягкие прикосновения казались величайшей в мире лаской. - Жар спал, бред прекратился. Откройте рот».
А здесь тире стоит в странном месте. Откуда Помфри знать, что бред прекратился?

«Что уж там она себе вобразила, неизвестно»,
ммм… все-таки вообразила!

О стиле – все конечно замечательно, вы, Элли, очень хороший стилист, (никогда не забуду вашу «Невесту полоза») любите многочисленные определения, но некоторые вызывают просто смех:
«незамутненной, искренней радостью».
– Вот только на миг представьте себе замутненную радость? Как? Смешно? Мне - да, очень…, но вы же, вроде, не юмор пишете…

Некоторые удивляют своей органической грубостью и выбиваются из общего достаточно поэтического ритма текста:
«в метельное месиво»
«снейповой ментальной мясорубки»
«одурел от зимнего воздуха»
«зелье еще часок-другой будет драть и пощипывать»


«распахнутые в черное, текучее, летящее ночное небо» – Мерлин, а это что за покемон из поэтических мечтаний?

И ещё, Снэйп показался неоправданно жестоким, да и время для урока – перед ужином вызывает вопросы, кажется, в Англии довольно рано ужинают, так как в КАНОНЕ, Гарри приходил к Снэйпу в шесть и после ужина….

Прошу меня извинить, ни в коем случае не хотела вас обидеть. С нетерпением жду продолжения!!!
Рейтингу R быть!!!!
Ответ автора
2008-12-14
А вас, случаем, не Андрей Уланов зовут? Только этот товарищ-писатель (издающийся, кстати) с таким усердием гнобил меня с моими несчастными текстами :))).
Если серьезно, то некоторые ваши комментарии приводят меня в недоумение.

*Ударились колени, а затем и локти, и лоб проехались по полу* - в чем вопрос? Если бы было написано "проехал", то это относилось бы только ко лбу.

*вязанные цветочки и вязанный ЖЕ виноград* Не понятно?

*Черт, потекло..* не принимается за критику. Пустая придирка.

*Сроду* - образное выражение. Если я говорю, что здесь погода сроду была дурацкая, значит, она всегда дурацкая, а не с моего рождения. Слово давно переросло свое непосредственное значение. Не нужно воспринимать все настолько буквально!

*Частные уроки* - уроки, предназначенные для одного Гарри. Индивидуальные. Дополнительные в данном случае не отображают нужной сути. Индивидуальные - слишком длинное слово.

*Похоже, она действительно ему сочувствовала?* - Гарри недоумевает. Отсюда вопрос.

*успеваемость съехала* - это ляп? Недочет?

*мой хладный труп* - покажите мне человека, который назовет это высказывание поэтичным. Чистый сарказм.

*тупала боль* - такого слова нет. Но у писателей оно встречается. Я его не выдумала.

*Жар спал, бред прекратился* - тире там, где нужно. "Откуда Помфри знать, что жар спал и бред прекратился"? А вы сами не в состоянии отличить человека, у которого жар и бред, от здорового?

*незамутненная радость* - радость может быть замутненной воспоминаниями, каким-то предстоящим делом и так далее. Если вам смешно, могу только посочувствовать.

Вообще определения, которые выбиваются из поэтического стиля... Никогда не считала себя поэтом! И стиль у меня самый обычный.

*черное, текучее, летящее небо* - а вот это вполне поэтично. Но у вас, видимо, с воображением совсем никак. Потому что я прекрасно представляю то, что пишу.

Итого. Я в недоумении. Если не сказать в шоке.
Есть у меня бета, которая бетила "Невесту полоза", но ее критика была объективной. А здесь... не знаю, зачем вы вообще все это написали. Я ничуть не обиделась, а за некоторые замечания благодарю, исправлю недочеты. Но в общем впечатление странное.
Аноним
2008-12-14 к главе 1
Интерестно чем же всё закончиться. Очень надеюсь, что фик со столь захватывающим началом не забросят. Правельно ли я понял, что если тут будут пары то будет ГП/ЛЛ? Очень надеюсь, что ГП/ДУ делать не будешь. Роуниг явно перепила когда решила сделать их парой. А вот с Луной на мой взгляд она почти идеально сочитаються.
Ответ автора
2008-12-14
ГП/ЛЛ, поскольку ДУ вообще не указана "в титрах".
Астронома
2008-12-17 к главе 2
Вторая глава подняла мне настроение. Спасибо, автор.
Котелок
2008-12-17 к главе 2
Интересно то как.
Аноним
2008-12-17 к главе 1
хочу еще глав
Antuanetta
2008-12-18 к главе 3
Мне так твой фик нравится:) Легкий, ненавязчивый, не шаблоный, редко такие попадаются:) Спасибо автору, пишите дальше, не забывайте:)
Ответ автора
2008-12-18
Не забуду ни в коем случае!
Junkyosha
2008-12-18 к главе 1
Просто супер! Жду-недождусь продолжения :) Очень интересно. Спасибо автору за такой подъем настроения %)
Neylon
2008-12-18 к главе 3
Я просто поражаюсь частоте обновления и объемного содержания вашего фика, Эллисон.
Спасибо огромное за продолжение. Жаль, конечно, что так мало людей читает...
Твои предыдущие фики и то больше человек увидело, не смотря на то, что не появлялись на главной станице...
Ну, все еще впереди :)
Спасибо еще раз огромное за ваше прекрасное творчество.
С любовью, Neylon :)
Ответ автора
2008-12-18
Я просто два дня была дома, вот и вышло две главы :). А теперь, увы, отбываю на пять дней. Попытаюсь писать в электричках.
Аноним
2008-12-20 к главе 1
Во закрутили... Но интересно... Ждемс... А счастливые воспоминания... Уж не Луна ли их подарит ? Лучший способ научить окклюменции, подарить такие воспоминания, которые не захочется делить с посторонними.
Ответ автора
2008-12-20
Да, но такие воспоминания не обязательно могут быть счастливыми. Например, воспоминания об унижениях - разве ими захочешь делиться?
Кое-что Луна Гарри подарит, но это будет... не, пока не скажу :).
Аноним
2008-12-20 к главе 2
"Луна недоуменно переводила взгляд с него на профессора и обратно. - Что nы там копаешься?!"
Что Ты там копаешься?!

Какая глава!
В последнее время начинаю любить Луну намного больше чем Гермиону)
Спасибо!
АuntВellatriss
2008-12-23 к главе 4
Прямо мистика какая-то... * прошу прощение за лирической отступление, но..." два месяца не была в архиве, не проверяла почту и вообще была занята делами иного толка. С утра получила почту и едва ли ни в первом абзаце человечек с которым у нас довольно часто совпадают вкусы, воссторженно отозвался обо всем вашем творчестве разом. Я настрополила ушки и пошла смотреть что же именно вы пишете. Посмотрела, очего-то с утра мне все попавшееся показалось штукой красивой и без сомнения "в моем вкусе", но больно мрачной... Решила отложить знакомство на потом.
Но когда вечером вы выложили фик о "проникшейся состраданием Луне" (даже мурашки по коже)), я таки в него сунулась и в общем-то не пожалела, хотя мои бедные глазоньки за один присест такой объем уже не осилят. Стиль очень понравился, ну и идея, разумеется, куда же без этого-то))) И наличие Луны, конечно! В общем, открываю для себя нового хорошего автора. Спасибо.
Аноним
2008-12-23 к главе 1
Интересный фик
Аноним
2008-12-23 к главе 4
- А не то будете иметь тело со мной, - процедил Гарри и добавил с силой: - Сэр.

??? Вроде и не слэш...
Ответ автора
2008-12-23
Спасибо, я не заметила.
Астронома
2008-12-23 к главе 4
Болше всего в этом фанфике мне нравится Луна. Я нигде не встречала ТАКОГО описания.
Ответ автора
2008-12-23
Какого - ТАКОГО? Любопытно. Мне вот кажется, бедненько получается. По сравнением с тем же "А если я попрошу" совсем скучно и уныло. Правда, "А если..." в свое время тоже казался плоским и бестолковым.
Dart2027
2008-12-23 к главе 4
Если верить написаному то Луна Лавгуд единственное по-настоящему волшебное создание в Хогвартсе. Именно такой и должна быть настоящая сказочная фея.
Автор: может у неё в предкх окажется какая-нибудь нимфа или эльфийка (не домашняя разумеется)?

Возвращаясь к профессору: Вы пишете, что с Гарри "вообще все пропускаю через себя - даже заусенцы на его пальцах становятся родными", неужели Вам не хочется дать такому учителю прямым правой в нос и добавить левой по почкам?
Ответ автора
2008-12-23
Хочется, но в состоянии страшной головной боли пока не можется. ПОКА, повторяю :)
Астронома
2008-12-23 к главе 4
Я это говорила об описании Луны, которое, на мой взгляд, прекрасное,а все остальное оставляет желать лучшего. Сожалею...
Ответ автора
2008-12-23
Ага, Снейпа здесь мало, снейпоманка вы наша :)
Dart2027
2008-12-23 к главе 1
"ПОКА, повторяю"

Спасибо.
Астронома
2008-12-24 к главе 4
Я не про него. Со Снейпом все нормально.
Аноним
2008-12-26 к главе 5
- Я не уверена, - заговорила Луна послед долгой паузы, - но, кажется, это было не совсем воспоминание,
после долгой
Ответ автора
2008-12-26
Вы моей бетой заделались? Пишите уж тогда на мыло, что ли...
Аноним
2008-12-26 к главе 5
автор, шикарно))
Астронома
2008-12-26 к главе 5
(Свершилось! Он согласился!))
Глава интересная. Луна продолжает радовать.
Мне ужасно нравится случай с боггартом в третьей книге. А ваш Снейп-боггарт просто великолепен. Образ Гермионы мне не понравился, но в вашем исполнении выглядит правдоподобно.
Теперь о Снейпе. Главное не количество, а качество. Его образ, как и Амбридж, плохо раскрытый и однобокий. Я сужу беспристрастно, мое мнение, в данный момент, не зависит от моей любви или нелюбви к персонажам.
Итак, фанфик неплохой, но над некоторыми персонажами нужно поработать. (Я не критик, это всего лишь мое субъективное мнение)
Ответ автора
2008-12-26
Образ Снейпа, как я говорила в самом начале, меня не волнует. Я не ставила перед собой задачу его раскрывать. Если хотите Снейпа именно в моем исполнении, читайте мои снейджеры. Надеюсь, там он вас удовлетворит?
Амбридж тоже идет фоном. Гермиона довольно резкая, сказывается мое отношение к ней.
Вот если бы вы посоветовали доработать Гарри или Луну, я бы насторожилась. Но Луна вам понравилась? *вздохнула с облегчением*
А во-вторых, (свершилось! Он согласился!) я вплотную подошла к раскрытию собственно сюжета, идеи. И легилименция здесь, как вы увидите, играет не первую роль. Очень медленно все это происходит, растянуто, но не я пишу фанфик - он сам пишется. Выдуманный мир живет по своим законам, мне трудно в него вмешиваться.
Dart2027
2008-12-27 к главе 6
"у вас предменструальный синдром"

А Луна что-нибудь от него получила?
Ответ автора
2008-12-27
Вам весь сюжет рассказать по пунктам?
P.S. Поттер явно не синдром от нее схлопотал, а всего лишь возможность чувствовать ее состояние.
Астронома
2008-12-27 к главе 6
Новая глава интересная. Что касается главных героев, как я уже говорила, Луна бесподобна. Гарри тоже ничего, но он мне никогда не нравился, хочется, чтобы у него было как можно больше неприятностей, с этим у вас все впорядке.
Наверное мои отзывы вам уже надоели, но от меня так просто не избвиться. Кроме того, мне очень нравится комментировать этот фанфик.
Луна, скорее всего, ваш любимый герой фанфиков. Она бесподобна, как я уже говорила.
Я просмотрела список ваших фанфиков и мне не терпится прочитать и их. Мне нравится, как вы пишите, но совсем без критики жить не могу, поэтому буду писать отзывы и ждать ваших ответов, которые поднимают настроение не меньше, чем этот фанфик.
Так и быть, про Снейпа писать не буду. Пока не буду.
Ответ автора
2008-12-27
У меня два любимых героя. Это Луна и Гарри. Гарри впереди планеты всей, он есть во всех фанфиках, хотя местами производиит впечатление идиота, поскольку лишь оттеняет основное повествование. Луна появилась гораздо позже. Рвньше я обожала описывать Поттера, теперь переключилась на Луну.
Критике буду только рада! Правда, надеюсь, что вы, как в рецензии, отметите не только минусы, но и плюсы :)
Аноним
2008-12-29 к главе 1
Оригинально:)
Как бы до мужской беременности с такими темпами не добраться:)
Хороший поворот сюжета, как обычно, ждём-с проду;)
Ответ автора
2008-12-29
ГОСПОДЬ С ВАМИ!!!
Аноним
2008-12-30 к главе 1
Обожаю этот фанфик!!!!!!!! Он один из моих самых любимых на этом сайте!!!!!!! Поздравляю автора с наступающим Новым Годом! Желаю еще больше радости, счастья, вдохновенья...
Ответ автора
2008-12-30
О, спасибо большое :). И вам того же, и с Новым Годом!
Nastyfan
2008-12-30 к главе 7
Автор меня восхищает :)
Сама нежно и трепетно люблю пару Гарри/Луна и даже пытаюсь графоманить по этому поводу, но...
Но.
Когда читаешь такие фанфики, сразу понимаешь, что талант - штука врожденная, а не приобретенная.
Спасибо за главу.
Ответ автора
2008-12-30
Благодарю :)
Тёмный псих
2008-12-30 к главе 7
Что тут скажешь? Как всегда великолепно.
С Наступающим)
Аноним
2008-12-31 к главе 7
Ну посяму, сказать можно и даже нужно)) Правда я это не тут делаю. Отзывы на Хоге - брррр... Здешняя адмиистрация напоминает мне нежить в склепе. пока спит - хорошо. Главное не будить - тлен прах и тухлые обрывки тряпок во все стороны и жуткая вонь обеспечены.
Ответ автора
2008-12-31
И как сие относится к моему фанфику? Попрошу избегать подобных выпадов в любой адрес, мне, извините, неприятно такое читать. При чем здесь вообще администрация?!
Аноним
2009-01-01 к главе 7
Так проникновенно может написать только девушка (женщина (на выбор =)))... Большое спасибо! Очень жду продолжения... ;)
Druzzilla
2009-01-02 к главе 8
Восхитительный фик!!!Очень интересный и трогательный)))Жду проды!
PS
Подскажите заклинание для соседей:опять залили водой и испортили проводку, а в голове кроме Авады ничего не осталось...
Ответ автора
2009-01-02
Круциатус?...
elithabeth_oy
2009-01-02 к главе 8
Очень понравилось. Понимаю, звучит эгоистично, но очень сильно жду продолжения.
Критиковать вряд ли есть что. Встретились 2 опечатки, пропущена буква, но где, как.. Уже не помню=)
буду ждать)
Ответ автора
2009-01-03
Очень трудно править текст сразу после написания - я же его наизусть выучила! Нужно, чтобы прошло время... бету искать не хочу пока, просто отдам мужу, когда закончу писать, он все опечатки вычитает :)))
Neylon
2009-01-02 к главе 8
Обажаю вас и ваши творения, автор!
Знаете, Элиссон, эта глава у вас очень хорошо получилась. По ней сразу видно что вы боготворите Гарри и Луну (если так, конечно, можно сказать). Они очень хорошо получились. Вы безусловно мастер своего дела - эмоции так и хлещут! То как представлены Луна, Гарри, их поведение и действия... очень подробно и качественно. Знаете, то чего не хватает многим авторам - так это свобода мысли. Представление мира в таком виде, в каком его видит Луна. У вас этих качеств полно. Не каждый может описать то о чем он думает.
Сохранить характер Гарри, особенно Луны задача очень сложная.
Тут многие говорят чтобы вы объяснили причину её "ненормальности", но, по-моему, это лишнее. Она уникальна, и она такая одна. И этим она так привлекательна. Я думаю понимаю вас, так как вы, вроде, придерживаетесь этой же мысли.
Знаете, если бы я был лично с вами знаком, то я обязательно подарил бы вам цветы. Я это говорю серьезно, потому, что действительно так считаю то, что описал выше. Спасибо вам большое.
Neylon.
P.S. Возможно, было бы лучше заменить слово "общежитие" синонимом.
Ответ автора
2009-01-03
За комплименты (и цветы) спасибо :).
Что до "общежития", то это слово часто используется в фанфиках, особенно английских. Именно dormitory, общая спальня, общежитие. Да и в русских тоже в качестве синонима... Посмотрим потом, когда редактировать буду.
Аноним
2009-01-03 к главе 8
Спасибо громадное! СПАСИБО! =)
Прочитал главу быстро, ибо ночь... очень здорово! Еще раз перечитаю... ;-)

P.S. Иногда, читая фанфикшн, ловлю себя на мысли, что "спасибо" так мало... и не то что бы "в карман не положишь", просто блин... круто что вы (авторы) это делаете)) Тебе, Элиссон (Настя))), особенная благодарность, потому как уже несколько ночей сплю без кошмаров очень тихо-сладко-и-мирно, а засыпается мне почему-то под "Лунный" калейдоскоп из твоих фанфиков. Эти чудные сказки именно благодаря тебя получают жизнь также и в других головах, а, главное, в сердцах. :)
Ответ автора
2009-01-03
Несколько ночей спишь без кошмаров? Э-э-э... Гарри?
А если серьезно, то я сама засыпаю под сказки о Гарри и Луне, и не только написанные, но и абстрактные, воображаемые.
Поэтому сладких тебе снов! :)
elithabeth_oy
2009-01-03 к главе 9
Браво!
Аноним
2009-01-03 к главе 9
Отличный фик! Надо было написать в конце :'' и выскочив из кабинета алхимии, его согнуло в приступе истерического хохота''. Так было бы прикольнее! В общем удачи, жду проду и подставляю с НОВЫМ ГОДОМ! Eqpym
Dart2027
2009-01-03 к главе 9
Луна определённо чудо Хогвартса. Да и Гарри молодец, порадовал любимого профессора. Насколько я понимаю теперь Снейп попытается надавить на Луну?
Ответ автора
2009-01-04
Не угадали. Обоих за шкирку - и... Впрочем, до этого еще кое-что нужно описать ;)
Аноним
2009-01-04 к главе 9
Дело близится к развязке, похоже... очень лихо завернуто всё... на часы (дни) буквально... нейтрализовать эФФект. Ну, посмотрим... как это будет =)

P.S. Не-а, я не Гарри... хыхы. А кошмары почему-то про тревожное будущее (как кризис повалил страну в анархию), хотя политику я не читаю и не слушаю практически... Кстати, я-то ведь тоже не (только) под конкретные, но и под абстрактные сказки про Луну (ну и Гарри)) засыпаю... Очень умиротворяющи эти сказки, ярки и необычны... Луна в голове светлая (и внешне, и как человек), искристо-голубая (оттенок глаз и души), с умными глубокими глазами и доброю душой. Lichtgestalt сложился, в общем. =)

Тебе шарф (на фотках) идёт... =) Хэнд-мэйд? :)
Ответ автора
2009-01-04
Угу, когда-нибудь развязка, может, и наступит. Устала я... надоело. А конца не видать. И я понятия не имею, "как это будет", и что вообще будет!
Голубой оттенок души? Гм... А я хотела сделать зеленый, а у Гарри оранжевый. Но ты прав, голубой Луне больше подойдет.

Шарф не хэнд-мэйд, это подарок от людей, который торгуют атрибутикой по ГП. У меня и мантия есть, и эмблема гриффиндорская :))) Теперь вот думаю, не купить ли у них рейвенкловский шарфик? И выкрасить волосы в пепельный цвет?
Dart2027
2009-01-04 к главе 9
"Обоих за шкирку - и..."

Насчёт обоих не знаю, но представьте себе сцену, как профессор Снейп пытается выудить из Луны нужную ему информацию. Боюсь, что бедняга имя-то своё позабудет, а не то что какого-то Поттера.
Ответ автора
2009-01-04
И что же помешает Снейпу применить ту же легилименцию? Луньи штучки хороши против Малфоя, например, а Снейп ее стопчет. Она же не Поттер (пока!!!!!!! 8-)))
Аноним
2009-01-04 к главе 1
плиз проду где она
Ответ автора
2009-01-05
А жить можно? Не бесите меня, товарищ/девушка, я и так почти каждый день по главе пишу!!!
Dart2027
2009-01-05 к главе 9
Именно легилименцию я и подразумеваю.
Оказавшись в сознании Луны, профессор попадёт в "её мир". Гарри ему понятен и он понятен Поттеру, а вот Луна... Её внутренний мир это место, где волшебство - это чудо, а не наука. Профессор с его рациональным умом просто не сможет различить реальность и сказку, воспоминания и мечты, настоящий страх и дурной сон.
Кстати, в Запретном лесу водятся единороги, может Луна прокатится на одном из них. Сцена может стать очень красивой: таиственный лунный свет, яркие звёзды, серебристое грациозное создание, хрупкая светловолосая девушка сидящая у него на спине и обнимающая его за шею, ночное озеро, лёгкий ветерок переплетающий её волосы и гриву единорога.
Ответ автора
2009-01-05
Почему бы вам самому не написать фанфик, в таком случае? Чтобы и Гарри профессору ответил, и Снейп заблудился в Луне, и Луна на единороге покаталась? В мою историю единоронги не вписываются. Даже фестралам место было уготовано, но не в конечном счете не нашлось.
Dart2027
2009-01-05 к главе 9
С удовольствием бы написал, но увы... не дано.
Насчёт "заблудился в Луне" - это не совсем так. Я имел в виду, что он просто ничего не поймёт в том, что увидит. То что она любит Гарри это он и так понял, а вот детали...
А насчёт единорогов, они могут не вписываться в данный фик, но согласитесь, что Луна - единственная ученица Хогвартса, которую можно предствить в подобной сцене, ведь это же не последний Ваш фик, правда (последнее жалобным тоном)?
Ответ автора
2009-01-05
Думаю, что не последний. Но поживем, как говорится...
А Луна мне больше с фестралами нравится. Хотя единороги - это тоже здорово. Вот если бы нарисовать...
Аноним
2009-01-05 к главе 10
Земной поклон и благодарные уставшие от программирования "красно-черных деревьев" глаза... поражен скоростью написания глав)) Не знаю, насколько важны, например, для тебя отзывы читателей (сподвигаюТ ли? или же влияют довольно умеренно?)... К сожалению, мои отзывы становятся еще менее подробными и эмоциональными, чем были, так как уже несколько дней сижу за ноутбуком, время от времени прерываясь на прогулку, еду, зарядку и сон... эмоциональный диапазон становится, как у зубочистки =))))

Насчёт волос, хм... тут конечно саму себя надо слушать (и, может, еще Своих), а не Посторонних В. =))) Пятачок-пятачок-это-радость-для-нас-ыыыы...

Так вот... имхо очень будет зависеть от оттенка... главное, чтобы он не был слишком светлый, наверное... не такой светлый, по крайней мере, как у киношной Луны. =)
Ответ автора
2009-01-05
Ну, что уж я, не человек, что ли? Конечно, отзывы важны! Еще как... То есть, не скажу, что они на что-то "сподвигают", но когда их нет, я начинаю дуться и заниматься самоуничижением :).
Тоже весь день за ноутом. Рисую. Ненавижу рисовать на заказ. Поэтому вечером взяла и назло заказчику начала рисовать для себя. Тысячу лет мечтала об этой картинке, и вот почти свершилось - киношные, то бишь идеально похожие на себя Гарри и Луна в обнимку... Если не накатит приступ творческой импотенции, у этого фанфика появится обложка :).
Аноним
2009-01-05 к главе 9
Привет, Элли! (по нику прикольней, хотя мне имя Настя очень нравится))

Присоединюсь к тонкой беседе... кстати, Дарт отметил то, что у меня тоже впечаталось штампом в сознание после двойного прочтения (а это, поверьте, героизм!!!) Harry Potter and Nightmares of Futures Past. Там тоже у Снейпа крыша ехала (и не только у него), когда он легилименцию пытался на Луне использовать, вот.

Так вот, может лучше не нарисовать... надо этак взять игру Harry Potter and Order of Phoenix и взять модельку Луны, перегнать её в 3D Studio... взять Heroes of Might and Magic V и перегнать оттуда единорогов (если были, уже не помню) - и скомбинировать)) Кто бы только взялся: ни первого, ни второго, ни 3D Studio у меня нет - замечательно, хыхы))

http://www.mightandmagic.com/HeroesV/uk/screenshots/hd/17.jpg

Ну, там такой единорожка вроде))
Ответ автора
2009-01-05
Так если такой финт уже провернул другой автор, зачем предлагать мне повторить его? Это чужая находка, а у меня свои планы. Обычно я пишу те сцены, которые важны для раскрытия идеи, образов героев и сюжета. ИМХО, образ Луны в этом фанфике и без того раскрыт, сюжет, в принципе, уже устоялся, да и идея тоже почти воплотилась. Не вижу смысла писать сцену, которая если чего и добавит, так это пару-тройку страниц текста. Это и к легилименции, и к единорогам относится.
Э-э-э... МНЕ проще нарисовать, честное слово :)))
Аноним
2009-01-06 к главе 10
Элли, так я и не намекал на такое! Брр-рр... щ____Щ !!!1 Просто я высказал мнение, что подобное видел там-то и там-то, и это было забавно - ни больше и не меньше. Я ни в коем случае на авторские планы руки распускать не буду, да и мне лично кажется, что ни единороги, ни лунолегилиментный Снейп там ни к чему. У тебя своя уникальная Луна... так что грязные руки прочь... ;)

Кстати, за Гермионин диалог с Гарри - пять с плюсом. Продумано! Понравилось то, что Гарри не особо задумался (имхо очень канонично!) насчет завистниц с Рейвенкло и поверхностно-раздраженно ответил: "Тогда я поставлю (их на место)".

Уххх... как точно сказано:
"Что поделать, даже тот факт, что они с Луной начали встречаться, не мог заставить его принять ее оптимистичную, безосновательную веру в несуществующих волшебных зверей."

И встречания-то действительно точно прописаны: ну точно, как в 15-17 лет! Конечно, такое ощущение, что Гарри испытывает к Луне именно что влечение, ему нравятся многие стороны Луны, но он совсем не готов её принять целиком, как целого человека. Так ли это?

До новых комментов (глав),
Yours sincerely...
Ответ автора
2009-01-06
Ты серьезно? Про встречания в 15-17? У меня такого опыта нет, не могу судить. Но очень трудно постоянно помнить, что в пятом фильме Дэну уже 18, а 15 ему в "Узнике Азкабана", и равняться нужно практически на ребенка! Я имею в виду, нельзя забывать о внешности, чтобы, боже упаси, не сболтнуть чего-нибудь про щетину :))). Тут такие главы пошли, с акцентом...
Знаешь, мое видение отношений ГП/ЛЛ всегда основывалось на том, что Гарри потянуло к этой девочке именно из-за ее внутреннего мира. И эта тяга - не поверхностная, ее нельзя было называть "просто влечением". Как раз с влечением у меня и возникали проблемы, ибо подростки в этом возрасте разделяют гормональные переживания и духовные. То есть, он мог ее любить, но так платонически, не позволяя себе никаких пошлых реакций или действий и отрываясь потом в мыслях на той же Чжоу. (Ну, это пример).
И вдруг всплывает, что в этом фанфике все наоборот... Нужно разобраться с этим, наверное. Примет ли Гарри девочку целиком, вот в чем вопрос. И не является ли влечение всего лишь побочным эффектом от неправильного использования заклинаний?
Чего-то я заболталась.
Аноним
2009-01-07 к главе 1
Ну, имхо, зря на обложке Гарри повёрнут лицом к зрителю. Если бы немного левее голову повернул бы (сохраняя высоту взгляда), было бы самое оно! Ну, это честное мнение (несколько раз пересмотрел (с перерывами)).

А что тебя удивило насчёт "встречаний в 15-17"? Просто интересно.

P.S. Да, вопрос именно такой. Примет ли Гарри девочку целиком? Есть что сказать, хотя, по большому счёту, это переварка одной мысли в собственном соку.

Можно не читать (ибо сие, скорее всего, отголоски моего прошлого, не имеющие ничего общего с объективной реальностью):

У Луно довольно много странностей и причуд (не капризов! а действительно индивидуальных черт), и если поначалу это можно со стороны Гарри игнорировать, чему будет способстовать близкое общение между ними, то по выходу из "медового месяца" духовная связь будет только лишь ослабевать. Хотя не здесь, ибо легилименс и великое волшебство. Просто если не принять красавицу-Луну с верой в фыркаков, её лунявостью и порою необыкновеной прямотой, то от отношений, наверное, останется желание защитить и укрыть Луну))) , а также тяга к её губам)) и её внутреннему прекрасному и неведомому миру.

То есть имхо изюминка в том, что именно связь между ним (пусть не совсем натурального, но судьбоносного происхождения) поможет установить качественный мост между их мирами.
А вот без связи или с малой оглядкой на легилименцию, к сожалению, духовная связь между ними ослабнет.

Pleased to share opinion with you. =)
И, конечно, интересно пообщаться.
До новых глав)
Ответ автора
2009-01-07
А мне хотелось, чтобы Гарри как раз на зрителей смотрел, подчеркивая связь не только с Луной, но и с нами :). Причем именно так, чуть недоеменно, пристально и в упор.
Насчет встречаний в 15-17 - это должно отличаться от встречаний в 25-30, ИМХО. Но поскольку я в подростковый период была занята совершенно иными вещами (чтением, писательством - фантастикой), то этот период выпал из моей практики. А представить и описать то, в чем нет опыта, очень трудно.
Примет ли Гарри девочку - задумка уже появилась.
Я не думаю, что Гарри игнорирует лунины причуды. Он понял, что ничего общего с сумасшествием они не имеют, а раз так, то ее черты, ее поведение, скорее всего, разжигает его любопытство, забавляет, заставляет проникнуться к этой девочке еще большей симпатией и нежностью. И, конечно, ее внутренняя сила, ее свет притягивают его. Луну хочется защитить, а для этого не обязательно принимать ее веру в кизляков и нарглов. А вот дальше... Дальше, наверное, Гарри пришлось бы выяснить корни этой веры (и прочих причуд), чтобы не принять из, нет, а просто принять саму Луну до конца.
Вот. Это мое видение ситуации :).
Аноним
2009-01-07 к главе 1
Эй, Аноним! Сбавь свои аппетиты и обзаведись хорошими манерами, даже если ты провокатор. А то тебе придется связаться с категорией читателей №3... ;) которую, между прочим, представляю не только я.

P.S. Элли, иногда хочется наоборот просить не проды, а чтобы ты отдохнула) И мне кажется, или так и есть, что нередко на страницу отзывов ты заходишь, когда не в духе? Честно говоря, не представляю, как можно успевать за два-три дня по главе издавать? Я вот засел тут время от времени в свободные минуты ваять свой фик (на полстраницы А4 12 шрифтом Таймс Нью Роман ушло минут 40, или даже час)... есть одна идея насчёт Луны, ООС-шная слегка (кстати, в тот момент, когда я тебе набираю отзыв, я уже позабыл в чём она заключается, но я обязательно потом вспомню), неплохо бы и в жизнь воплотить. Думаю, ты прочитаешь, если "перескочу" (не говори гоп, пока не перескочишь). =)
Ответ автора
2009-01-07
На страницу отзывов я захожу, когда решаю, чем заняться :). Отыхать от писанины мне лично нельзя никак, потому что иначе образ фанфика (целый, законченный, пропитанный мелочами, планами и ощущениями) рассыплется, и вернуться к нему будет чертовски трудно.
Часто я пишу главу за день, остальное время уходит на проверку и отдых перед проверкой. Если тебе интересно, то каждая глава - 21-25 PageDown-ов в txt. у меня на ноуте :))). И пока лимит не выработается, глава не заканчивается.
Разумеется, я прочту твои полстраницы :). Договорились!
P.S. 11 глава немного задержится, ибо приближается самая тяжелая сцена с рейтингом R.
Аноним
2009-01-07 к главе 1
не, я конечно все понимаю, но такое откровенное подхалимничество... Ярослав, эээ... первый раз такую наглость вижу.
Ответ автора
2009-01-07
Либо я выдохлась окончательно, и голова не варит, либо я просто тупая. Ребят, о чем речь, что за подхалимаж???
Аноним
2009-01-07 к главе 1
Аноним
Знаете, я действительно несмешно постебался со статьи про категории читателей, фактически, развернув спектакль-комедию для одного зрителя (т.е. меня). И за это приношу искренние извинения. Я вижу, что мой самостёб (про читателей №3) получился непонятным, несмешным и обидным. Обещаю, что такое не повторится.
А вот насчёт замечение насчёт подхалимажа лично мне обидно... я примерно догадываюсь, с чего Вы это взяли, но могу Вас уверить, что между моей читательской симпатией к Элли и проявлению неудачного юмора, не учитывающего Ваше чувство достоинства, практически нет связи (кроме той, что мы случайно встетились с Вами на странице отзывов).

Впрочем, очень рад, что Вы ответили. Очень приятно выдергивать людей из засады))

Надеюсь на Вашу тактичность.
Впрочем, если пожелаете относиться ко мне так, как я отнесся к Вам, я возражать не буду.
Аноним
2009-01-07 к главе 1
Да если честно, я совсем не про "категории читателей по их отзывам" имею в виду.
Просто первый раз вижу такую "читательскую симпатию" в таких количествах. Немного приторно, но думаю, что к Вам, Ярослав, это уже не имеет отношения. У нас наверняка разные понятия о некоторой фамильярности и настырности. Но это взгляд со стороны.
Прошу прощения за отнятое время и не хочу превращать страницу отзывов в базар.
Аноним
2009-01-08 к главе 1
Аноним
Мне неприятно это признавать, однако Вы дали мне пищу для размышлений (самокопаний). У себя брёвна ведь увидеть сложно, а у других пылинки на глазу замечаешь. Так что спасибо. И действительно, не будем превращать страницу отзывов в базар.
Приятного прочтения 11-й главы, чем и я сейчас займусь!
Yours sincerely.
Neylon
2009-01-08 к главе 11
А где ты достала шарф и мантию Гриффиндора? (Увидел здесь: http://creativelly.narod.ru/foto/elly/04.jpg)
Кстати, по-моему, ты немного сильно закручиваешь сюжет. Я не говорю что мне не нравится - это вызывает лишь небольшой дискомфорт. Уже давно пора делать развязку - а то будет не миди :)
Neylon.
Ответ автора
2009-01-08
Все. Достаточно. Больше я недописанных фиков не выкладываю, а-то каждый считает нужным дать совет. Если бы читали сразу все, время бы не растягивалось засчет ожидания, и не казалось бы, что читаете, читаете, а конца не видно.
Если ты не заметил, то это уже преддверие развязки.
Атрибутику достала здесь:
http://diary.ru/~gp-atrib/
Хозяева всего этого добра просто приехали ко мне и подарили и шарф, и эмблему.
P.S. Прошу прощения за раздраженный тон.
Аноним
2009-01-08 к главе 11
Отличная глава! Я надеюсь это не последний твой фик? Так как пишешь ты довольно хорошо! Можешь даже опробовать написать собственное произведение! Буду ждать! Eqpym
Ответ автора
2009-01-08
Спасибо за лестный отзыв. Особенно за "собственное произведение" :))). Несказанно позабавило, потому что я как раз бросила писать собственные произведения и ударилась в фанфики.
ВассилисК
2009-01-11 к главе 13
ну снейп и урод и дамблдорг та ещё сука.

мне так хочется что бы они стали супругами.
Луна и Гарри.

Он подсознательно запомнит все привычки луны и будет носить палочку за ухом, а так же станет странным, ведь если на лицах слизерина холодная маска и это видно,

то у Луны маска более лучше и значительно сильнее защищает её.
они есть то что все хоят азлучить.

все не поимают что он сам выбрал судьбу себе, но его пытаются направить на то чтоб он убил волдеморта, а это ему нужно?. спрашивал ли кто нибудь его самого об этом?
ВассилисК
2009-01-11 к главе 13
умоляю не заканчивай фик на таких строках, это жутко.

позволь им добится снова любви друг друга.
Ответ автора
2009-01-11
Фик еще не закончен. Осталась последняя глава.
ВассилисК
2009-01-11 к главе 13
а можно всё же не одну ну хотя бы парочку глав?

луна и гарри самая лучшая гет пара. ведь она не лучше джинни
Ответ автора
2009-01-11
Нет. Глава одна. Она же последняя. Мне и так уже намекнули, что пора бы закругляться :)
Аноним
2009-01-11 к главе 13
я надеюсь что он все вспомнит у тебя здесь, и за пытает директора с его змеей
Аноним
2009-01-11 к главе 13
Но ведь Гарри обретет потом именно ЭТИ воспоминания или уже создаст только новые? А ХЭ будет? Или фик свернет на канон?
Ответ автора
2009-01-11
Что угодно, только не канон!!!
Ged
2009-01-11 к главе 13
Чорд-чорд-чорд!
Я помню это!..)

Десйтвительно, пропорционально сюжету, одна глава остается.. Но как же хочется, что бы она была побооольше.. )
Dart2027
2009-01-11 к главе 13
Сильно. Очень сильно.

Снейп, Дамблдор, Макгонагалл - ..., ..., ..., ..., ...!
Аноним
2009-01-11 к главе 13
Классная глава! Eqpym
Аноним
2009-01-11 к главе 13
Эля, не надо! Пусть вспомнит!
За что? Зачем так с ним?
В общем я в тебя верю! Уж ты ты так Гарьку не кинешь)
Ответ автора
2009-01-11
Кого сильнее всего люблю, того страшнее всего мучаю. Хех. А может, мстю за то, что его не существует на самом деле? *задумалась и ушла к психоаналитику*
Аноним
2009-01-11 к главе 13
Элли, это было здорово! Ууу-уу-ух, три главы подряд прочёл (11-13)! Быстропротекающие галлюциногенные взрывы в голове, один шок за другим, квадратные глаза и под конец - чувство тупой боли и опускающегося занавеса. Хыхы)) Вот такие ощущения от прочтения. Я не знаю, то ли и правда фанфик еще продолжается, но я, честное слово, увидел там большую жирную точку.
Браво! Апплодирую стоя!
Всё было реалистично (благо, и у меня сильное воображение - не хвалюсь, кстати, даже недостатком на самом деле считаю часто)... верил в каждый образ, который я воспринял при прочтении. Знаешь, писатели занимаются интереснейшей вещью. Они пишут нотные листы, а исполняются они на совершенно разных инструментах... ведь каждый читатель - как музыкальный инструмент, и музыка автора звучит совершенно по-разному в читательских головах.
А самое интересное в том, что ни одна живая душа, кроме самого читателя, не услышит, не воспримет ту симфонию, которая происходит у читателя в голове. Уникально, правда?
С улыбкой и большим приветом,
Ярослав.

P.S. Улыбался про цвета зеленый и оранжевый, помнишь, говорили? :) Кстати, если их смешать, то какой цвет получается? Коричневый, наверное, или нет?

А ну, посчитаем... Blue, Green, Red... Green=$00FF00, Orange = $0080FF; => салатовый, вроде))) Прикольно)
Ответ автора
2009-01-11
Кстати, для меня тексты Гарри/Луна всегда ложились на одну и ту же мелодию из "Узника Азкабана". "Window to the Past" называется. Послушай на досуге.
понимаю, что ты не это имеешь в виду, говоря о симфонии. Просто вспомнилось...
Зеленый и оранжевый, увы, не получили развития в сюжете, как планировалось. Но - да, именно об этом я и говорила :)
Аноним
2009-01-11 к главе 13
Обладателю примечательного имени (и фамилии тоже) Матвею Багрову

Я не то чтобы хотел поспорить, скорее просто высказать... дело в том, что есть "мнение, что есть много разных на свете мнений"... и одно из разных на свете мнений заключается в том, что "на свете есть только одно правильное мнение" =)))

Например, я также убежден, что выбор в пользу не-индивидуального блага имеет право быть наравне с индивидуальным. Разве не Гарри виноват в том, что не смог обеспечивать выполнение своих взгядов на то, что для него хорошо? И к тому, же Harry must... kill, да я в этом убежден (право имею).

_Stein
Спасибо, добавил в закладки... а в чём, на твой взгляд, оригинальность сайта "Дырявый котёл"? Заинтересуй покупателя (гм, посетителя). ;-)

Кстати, ты нигде не видел 3D дуэли по Гарри Поттеру онлайн? Было бы здорово либо это самим запрограммировать, либо поюзать глянуть, если уже есть... правда ведь? (вот знаешь так... в шутку говоря, выдрать кусок из второго Гарри Поттера (дуэли у Локхарта) и сделать его сетевым)) ЭХ!! МЕЧТЫ!! Но они могут и реальностью стать... нужно только потрудиться, правда ведь? ))
Tau
2009-01-11 к главе 13
Ну и сволочь же этот Дамблдор...
Сам не захотел руки пачкать...
Ответ автора
2009-01-11
А почему не Снейп? Очень захотелось сделать таки из Снейпа злодея! А то в каждом фике его оправдываю.
Dart2027
2009-01-11 к главе 13
И Снейп и директор - два сапога пара.

"На рель его! - таков мой приговор.
А труп изрежут пусть в куски потом.
Подлец не стоит участи иной."
(Роланд неистовый)
Аноним
2009-01-12 к главе 14
а Грейнджер та ещё сука!!
Ответ автора
2009-01-12
Потрясающий по глубине содержания отзыв! Рассыпаюсь в благодарностях.
Аноним
2009-01-12 к главе 1
Спасибо за проду
Ответ автора
2009-01-12
это не прода, это такой вот у сказочки Щастливый кончик.
Nastyfan
2009-01-12 к главе 14
Замечательный, необычный по своей идее фанфик.

Порадовали образы Снейпа, Луны и Гарри. Они невероятно настоящие, полные и живые. И "фальшивая забота" Гермионы, и Малфой, и дамблдоровские виды на Золотого Мальчика - верю в каждую строчку.

А еще - любовь, которая рассыпалась, как карточный домик. И очень хочется верить, что во всем виновато не только неправильное заклинание.

Они вспомнят? Мне кажется, это зависит исключительно читателя :)

Огромное спасибо за такую историю.
Ответ автора
2009-01-12
***- Я люблю тебя, - прошептала Луна.***
Разве это - рассыпавшаяся любовь? Мне кажется, я ясно дала понять, что они УЖЕ вспоминают :). Но вы правы в том, что каждый читатель волен интерпретировать концовку по своему усмотрению. Если, конечно, ему так хочется игнорировать очевидные вещи.
Огромное спасибо за отзыв!
elithabeth_oy
2009-01-12 к главе 14
с интересом жду продлолжения) спасибо за фик=))за проду - поклон низкий=))
elithabeth_oy
2009-01-12 к главе 14
ну, воть((( как всегда - кончили на самом интересном((
но это тоже есть зхорошо. надо уметь поставить точку вовремя.=))
белый Грим
2009-01-12 к главе 14
Спасибо огромное Вам, Автор. Вы очень талантливы! С удовольствием прочел ваш фанфик и очень жалею, что он закончился :(
Я, как непоколебимый памкинпаевец, говорю Вам спасибо. Обычно я читаю только ГП/ГГ или ГП/НЖП, но ваше произведение прочел с удовольствием. Вы смогли прекрасно написать, как я понял, про вашу любимую пару, я рад, что прочел Ваш фанфик.
Вот, Спасибо!
Ответ автора
2009-01-12
Пожалуйста!
Dart2027
2009-01-12 к главе 14
Что-ж весьма, весьма. Только... Они начали вспоминать, но будут ли они вместе?
Может дадите ответ в сиквеле.
Ответ автора
2009-01-12
А куда они денутся? Если бы они не были вместе, я бы и не позволила им вспомнить.
Аноним
2009-01-12 к главе 14
Вау! Классная глава. Ты упоминала, что раньше писала самостоятельные произведения, а какого они жанра и где их можно найти? Просто мне после работы не чем заняться, думаю почитать твое творчество! Eqpym
Ответ автора
2009-01-12
http://www.creativelly.narod.ru/
Здесь есть все. Жанр - рассказы. В основном, мистика с уклоном в романтику.
Tau
2009-01-12 к главе 14
Прекрасный фанфик. И совершенно дурацкий конец. Фу...
Ответ автора
2009-01-12
Я не ставила цель угодить всем. Так что извините :).
Аноним
2009-01-12 к главе 14
Странно, может быть, но меня фанфик закончился на 13 главе... и вроде бы глава светлая и хорошая, но она уже там... за опустившимся занавесом. Другая история о других людях... о других Гарри и Луне. Вотъ))

Поздравляю с завершением отличной работы! Урожай получился хорошим. =)
Ответ автора
2009-01-12
Это, скорее, эпилог. И он написан не для того, чтобы что-то воскресить. Собственно, ради этой последней сцены в галерее и писались три предыдущие главы. Украденную память очень легко восстановить, если чувства были настоящими.
Жаль, что мне не удалось донести это до читателей.
P.S. Я ответила на твое письмо, кстати.
Dart2027
2009-01-12 к главе 14
"Украденную память очень легко восстановить, если чувства были настоящими.
Жаль, что мне не удалось донести это до читателей."

Да они восстановят память. Да снова почувствуют что значат друг для друга. Но...
Остался Директор со своими "великими планами".
Остался Снейп со своей "клятвой позаботится о сыне Лили".
Остались Макгонагал, Рон, Гермиона и т.д....

Они начали вспоминать, но будут ли они вместе?..
Ответ автора
2009-01-13
Меня всегда удивляли читатели, которые хотели, чтобы автор в конце разложил все по полочкам, чтобы, закрыв книгу/выключив компьютер, они имели точное и незыблимое представление о том, что будет с героями в ближайшие лет пятьдесят. Но, Дарт, это же... бессмысленно? Нелепо? Все мои макси-фики - их 6 штук - имеют открытую концовку, потому что мне лично кажется, что точку ставить ни в коем случае нельзя! Я даю намеки, причем жирные намеки на хэппи-энд, и если читатель хочет, чтобы у героев все было отлично, то он эти намеки улавливает и принимает. И не допускает мысли, что может быть по-другому. Если же хочется потеряться в догадках - конец открытый, теряйтесь на здоровье.
Вот у Роулинг эпилог 7-й книги заколочен, как крышка гроба - намертво гвоздями. И как? Вам понравилось?

***Они начали вспоминать, но будут ли они вместе?..*** - Даже если бы они и не начали вспоминать, они любят друг друга - значит, будут вместе. Как иначе?
Аноним
2009-01-12 к главе 14
Спасибо за ответ) Ну, на самом деле, ты это уже точно донесла... пусть и (похоже) неприятным для тебя как автора способом, но а ведь и правда... в предыдущих главах столько боли было выплеснуто, что в конце предпоследней можно было играть "Зиму" из "Реквиема по мечте"... понимаешь меня? Кстати, она у меня и звучала в голове на последних строчках... просто ассоциация была... помнишь конец фильма? всех героев "вылечили" тем или иным образом, только всем уже так погано, что уже по барабану...

Просто чересчур много боли, и то, что ты хотела донести, скорее уже на сознании, а не на чувствах доносится... просто понимаю, что да... у них что-то будет, несмотря ни на что... но всё же как-то больно читать, понимая, как их покалечили всё-таки...

Твой ответ, пришедший на почту, я прочел... просто у меня случилась неприятность: свет отключили, когда я писал последние строчки (в черновиках сохранились только три первые), а письмо довольно длинное получилось... ну я восстановлю его вскоре и обязательно отвечу)) Просто сейчас появилось одно очень важное дело чести, тоже писательское в каком-то смысле... точнее публицистическое. И буду занят я именно им. Далекое от мира ГП и от романтики (в лучшем смысле этого слова)...

Воть..
Ответ автора
2009-01-13
***Просто чересчур много боли, и то, что ты хотела донести, скорее уже на сознании, а не на чувствах доносится...*** - Вот! Вот почему у меня ощущение, будто что-то не получилось :). Вот почему вместо "Глава 14" нужно поставить слово "Эпилог". Тогда все встанет на свои места.
***свет отключили, когда я писал последние строчки*** - у-у-у, какой кошмар. Вот поэтому у меня стоит бесперебойник. Надеюсь, все-таки восстановишь письмо, хотя и знаю, насколько это раздражает.
Аноним
2009-01-13 к главе 1
Какая чудная вещь.
Частичка Счастья
2009-01-13 к главе 14
Мне очень-очень-очень сильно понравилось=) Читала на одном дыхание=) Ты просто Гений=) А продолжение будет?
Ответ автора
2009-01-13
А оно нужно? Нет, не будет.
Dart2027
2009-01-13 к главе 14
"***Они начали вспоминать, но будут ли они вместе?..*** - Даже если бы они и не начали вспоминать, они любят друг друга - значит, будут вместе. Как иначе?"

"Как" - это ключевое слово. Да верю, что будут. Но как они этого добьются?
Что скажет Гарри своим "друзьям"?
Даст ли кулаком в зубы Дамблдору?
Отправит ли Волдеморту "мыслеграмму" о том, чтобы тот задумался о верности Снейпа?
Или просто уйдёт с ней в другой мир?
А может Луна приведёт в школу, "на стрелку с директором", милых обитателей Запретного леса?
Интересно же. То есть можно что-то домыслить в меру своей фантазии, но это будут уже немного другие Луна и Гарри.
Ответ автора
2009-01-14
Как - разве это настолько важно В ЭТОМ ФАНФИКЕ? Как - это уже сиквел, другой фанфик, писать который мне лично не интересно. Сколько бы фиков я ни писала, читатели всегда - повторяю: ВСЕГДА! - требуют продолжения. Как будто пресловутое "как" важнее самой идеи! Вот и в ваших отзывах я не вижу понимания абстрактной идеи. Вы без конца срываетесь на мелочи, которые сами по себе несут лишь оттеночную смысловую нагрузку. Например, вам важно, чтобы Гарри дал отпор Снейпу, и плевать на то, что фанфик не о противостоянии Гарри и Снейпа. Такая сцена была бы весьма показательна, если бы она имела значение для самого сюжета. Или вам интересно, даст ли Гарри в зубы Дамблдору. Во-первых, откуда такая агрессия, а во-вторых, что зависит от этого дробления зубов? Я пыталась раскрыть совершенно иные личностные качества Гарри: его способность любить, а не агресивность...
Или вот еще фраза про Луну, которая приведет на "стрелку" с директором обитателей Запретного леса. Для чего, скажите на милость? Вам так хочется видеть сцены мести, словно месть стала бы высшей точкой, этаким доказательством того, что фанфик состоялся. Мол, справедливость восторжествовала, ура! А без этого вообще непонятно, для чего читали...
Но фик задумывался и писался не ради экшена (которого в нем и нет), и уж тем более я не считаю, что месть в характере Луны или даже Гарри. В данном случае для детей главное - собственные взаимоотношения, а не восстановление мировой справедливости.

P.S. Если бы я написала сиквел, то по пунктам:
1. Друзья. Поттер вспылит, но так же быстро остынет. Дуться не в его характере.
2. В зубы не даст. Дамблдора Гарри УВАЖАЕТ.
3. Насчет мыслеграммы не поняла.
4. Да, уйдет в "другой мир" так же, как и в этом фике. Только от безалаберности не останется и следа. Гарри с Луной начнут ценить то, что имеют, и беречь это. Ключевое слово - беречь. Чтобы больше никто не покусился.
5. Никаких "стрелок". Это же Луна, окститесь!
Dart2027
2009-01-14 к главе 14
Именно это я и имел в виду. Додумать можно всё что угодно, НО С ДРУГИМИ ГЕРОЯМИ!
Разумеется, я привёл самые нелогичые варианты.
И дело здесь не в мести, а в том, что им придётся бороться за счастье, а тут без адекватных мер никак. Именно это и показывает сцена где профессор получил по мозгам - за свою любовь Гарри будет бороться, так как не боролся бы за себя.
Масштабный экшен здесь действительно лишний, хотя после возвращения воспоминаний, Гарри будет мягко говоря сильно не в духе и вполне может устроить директору что-то вроде 2 главы "Ты пепел, я пепел".
Ответ автора
2009-01-14
А мне кажется, что вспыльчивость Поттера привела бы скорее к НЕадекватным мерам (но не к мордобою, конечно! Это Малфоя он может мутузить почем зря).
Dart2027
2009-01-14 к главе 14
Насчёт мыслеграммы.
Я имел в виду, что вспомнив, как Снейп стирал ему память, как один из вариантов Гарри может послать Лорду мысль о своих уроках окклюменции, что приведёт к печальным последствиям для профессора.
Ответ автора
2009-01-14
... а также для самого Гарри и всего волшебного мира. ИМХО, даже ради того, чтобы разделаться с нелюбимым профессором, Гарька себе такого не позволит!
Аноним
2009-01-14 к главе 14
Я читал все ваши фики, и в каждом из них, ваша Луна, настолько настоящая, настолько живая, Но в етом фике, Ваша Луна просто Луна все Лун, она такая реальная!!!!!Такое ощющение, что вы вместе с Луной живёте в одной квартире)))
А Момент когда Гарри Стирали память мене напомнил фильм "Вечное Сияние Чистого Разума" с Джимом Керри, я ведь прав?Вы взяли идею оотуда?
Короче ваши фанфики просто чудо,и я и дальше буду читать все ваши фанфики...если ето конечно не слэш будя...
Удачи и творческих успехов)))И передавайте привет Луне, с которой вы живёте))
Ответ автора
2009-01-14
Спасибо за отзыв. Но с Луной я не живу. Я - это она и есть.
А живу я с Гарри.
ХА! Как в воду глядели насчет слэша.
Dart2027
2009-01-14 к главе 14
"Гарька себе такого не позволит"

Согласен. Как я уже писал это один из нелогичных вриантов.

"скорее к НЕадекватным мерам"

Насчёт мер - это каким? Я имел в виду неконтролируемый выброс магии.
Ответ автора
2009-01-15
Да, я поняла. Неконтролируемый выброс в "Пепле" - это была случайность. Согласитесь, когда мучают тебя самого, когда на твоих глазах того, кого ты любишь - разные вещи. Во втором случае боль куда страшнее. Так что тут все адекватно. А вот погром директорского кабинета, или, скажем, наговорить там чего-нибудь, пол школы разнести, взять Луну в охапку и рвануть в Арктику...
Dart2027
2009-01-15 к главе 14
Насчёт погрома и наговорить, то это и в каноне было, так что вполне реально.
Насчёт рвануть в Антарктику - слишком холодно. А куда-то на Канары - долг не позволит.
Это могло бы быть сюжетом другого фика: что-то вроде Гарри и Седрик сумели скрутить Хвоста и Нагии недопустив возрождения Лорда. Плохих на поцелуй дементора, Седрик с Чоу, а Гарри начинает встречаться с Луной к вящей злости других девчонок. Ну и далее...
Алекс Лебовский
2009-01-17 к главе 1
ненавижу такие открытые концы. ты хочешь сказать, что здесь явно виден хэппи энд? по мне так совсем не виден.
Есть фанфик, где Дурсли - милое и доброе к Гарри семейство(ы), и в котором гарри отказывается ехать в хогвартс, но злой дамблдор лишает всех памяти и все думают, что все было как по канону. правда у этого фика есть сиквел - и там - хэппи энд=)
а вообще, не очень люблю фики с манипулятором дамблдором, только если главный герой может заткнуть этого хрыча за пояс - тогда читаю) ужасно не люблю плохие концовки, я слишком впечатлительный)
Ответ автора
2009-01-17
Любите вы открытые концовки или нет - не моя проблема. Не хотите, не читайте, никто не заставляет. А что фик закончился не так, как ВАМ хотелось - а вы, простите, пуп земли? Читателей сотни, и если стараться угодить каждому... авторам разорваться, что ли?
Glissando
2009-01-18 к главе 14
Это конец?
Фанфик оболденный!
И все-таки, это конец???)
Ответ автора
2009-01-19
Ну, да... могу поставить слово КОНЕЦ в конце, если так понятнее будет :)))
Ньятенери
2009-01-18 к главе 14
Мяфф! великолепно! пиши еще!
Аноним
2009-01-19 к главе 14
Боже, Боже!!! куда народ смотрит? зацепились за этого Дамба, которого вообще в фике небыло. фик вообще не о нем. и не о снейпе, не важно о хорошем или плохом.
Элиссон, спасибо вам за чудесный фик. не зря я ждала, когда он будет закончен)) чуть не каждый день проверяла))) спасибо))
Ответ автора
2009-01-19
Ой... пожалуйста :)))
И ведь правда - не о Дамблдоре и не о Снейпе! Как здорово, что вы заметили :)
Аноним
2009-01-24 к главе 14
Автор, читать это произведение было одно удовольствие! Огромное вам спасибо. Мало того, что это с недавних пор мой любимый пэйринг, лучше фика по чувствам и эмоциям я не читал. Ещё раз спасибо!
Ответ автора
2009-01-24
В нашем полку прибывает, а? Скоро пейринг станет популярнее Гермионы/Драко.
Аноним
2009-02-04 к главе 14
Ии? Эх... У меня одной возникло чувство незавершенности?
Ответ автора
2009-02-04
Ну, да, это говорят абсолютно обо всех моих фанфиках. Наверное, пора начинать писать мыльные оперы.
Аноним
2009-02-10 к главе 14
Просто замечательно я первый раз читаю фанфик с пейрингом ГП\ЛЛ но мне очень понравилось.Особенно твоё описание мелких деталей.
Хотелось бы ещё увидеть фанфик с этим же пейрингом но желательно макси.
Ответ автора
2009-02-11
"А если я попрошу?" или "Хранители крови" подойдут? Всех делов - кликнуть на мой ник!
Аноним
2009-04-21 к главе 1
Спасибо огромное за этот потрясающий фанфик! это невероятно,как будто сама Роулинг взялась за его написание! я поймала себя на том,что как и при чтении самого ГП перескакиваю много строчек в нетерпении))) очень интересно,есть четкий сюжет,никакой пошлости,только чистые "серебрянные" отношения,они как будто светятся,правда!очень здорово! как будто продолжение книги! огромное спасибо автору, Луна прекрасна)))

ах да,еще и было над чем хорошо посмеяться))) еще раз СПА-СИ-БО)))
Ответ автора
2009-04-21
Большое спасибо за "серебряные", светящиеся отношения :)
Аноним
2009-04-22 к главе 14
Волшебно! Вы замечательная сказочница. Спасибо :)
Аноним
2009-04-26 к главе 1
Хорошо) Правда напрягает атиутопичность повествования но тем немение весьма приятое чтиво.
Спасибо.
Лаваш
2009-05-29 к главе 1
а при чём тут что им по 15 и 14?рейтинг то от событий зависит
Ответ автора
2009-05-29
Притом, что я не собираюсь описывать детальный секс меджу подростками 14 и 15 лет!
P.E.S.
2009-06-26 к главе 1
Большое спасибо за такой чудесный рассказ. Читал и просто не мог остановиться. Одна душа на двоих... жаль, что ни все забыли, но очень надеюсь, что вспомнят. Хотелось прочитать 2-ю часть. Вы ее напишите? Просто интересно, что было дальше.
Ответ автора
2009-06-26
Нет, продолжение не планируется. Но я думаю, что все будет хорошо :)
Аноним
2009-07-14 к главе 1
Теоретически то может быть такая "..." концовка, но не хотелось бы... Автор, умоляю, не бросайте.
Ответ автора
2009-07-14
Не поняла, о чем речь? Что не бросать? Фик дописан полгода назад.
Аноним
2009-07-28 к главе 1
ээ... оО
Проду нафик >.
Аноним
2009-08-20 к главе 1
здрасьте еще раз)) я уже комментаровала этот фанф,но хочу еще написать. Тут я вижу многие просят проду,но я считаю это не нужно.Одна из прелестей этого рассказа ИМЕННО в том что он обрывается) Побудем Лавгуд и помечтаем))) еще раз спасибо,прочитала уже второй раз и...да,только с Луной могло получится все так волшебно.))
Аноним
2009-08-20 к главе 14
Фик ОЧЕНЬ понравился. Моя в восторге!=)

З.Ы. Вот только, окончание какое-то кривое...
Ответ автора
2009-08-21
Свое напишите. Прямое.
Аноним
2009-08-30 к главе 1
Серьёзно? Можно? Ты мне разрешаеш?
Ответ автора
2009-08-31
Только в том случае, если пришлешь на согласование перед выкладкой в сеть. В противном - НЕТ.
Rain Assol Fairytale
2009-09-16 к главе 1
Мне очень понравился фик, такой трогательный и Луна мне очень нравится, мне вообще нравится про нее читать, хотя про нее не так уж много пишут, а то что она с Гарри вообще вижу первый раз. Просто супер, она ему наверно больше всех подходит.И конец очень логичный, ведь настоящая любовь может победить все!!!! Спасибо автору!
Ответ автора
2009-09-16
Да не за что. Я сама с удовольствием пишу :)
LeVk@
2009-10-11 к главе 14
Элиссон! Ваши фики просто чудо! Вы покорили мое сердце и душу! Просто потрясающе! Надеюсь вы напишите что-нибудь еще в скором времени? Оригинально! Красиво! Нежно! Страстно! РЕАЛЬНО! До чего же реально! И так во всех мною прочитанных, ваших произведениях.
Спасибо за приятные часы. Творческих успехов. И... можно макси?
Ответ автора
2009-10-12
Спасибо за комплименты. Но ведь я сейчас и пишу макси. Загляните в Профиль, там, по-моему, достаточно макси-фиков? "Лунное затмение" и "Неприкасаемый", которого сейчас как раз заканчиваю. Я не пишу по два фика сразу, исключительно в порядке очереди :).
Еще раз спасибо.
Dzhindzher
2009-10-24 к главе 14
Привет или здравствуйте. Прочитала бОльшую часть Ваших фиков (ой, передоз, кажется, наступает). Выражаю свою благодарность таланту автора (оставляю отзыв к этому фику, подразумевая отзыв ко всем фикам). Большинство фанфиков, которые я читала до этого не такие интересные как Ваши. В Ваших присутствуют не только описания чувств главных героев, но и достаточно интересный сюжет. А Луна вообще одна из моих любимых героинь (наряду с Гермионой). Кстати, насчет чувств, вы их описываете не занудно, достаточно откравенно, но без ЛишниХ метаний - это большой плюс, вообще описания в фанфиках находятся на приятном уровне. Что касается конца данного фанфика, так он вообще понятен и такой как надо (по моему мнению, а я вообще люблю добрые окончания, которые в тоже время и окончаниями не являются. А то от эпилога Роулинг у меня чуть зубы не выпали, и осталось чувство легкого обмана). Персонажи ваши очень каноничные, конечно, на сколько могут быть каноничны персонажи, написанные другим автором (плюс еще Снейджеры я не понимаю, но написано увлекательно). Правда немного жаль, что многие из Ваших фанфиков про одних и тех же персонажей, ну да это только Ваше дело.
Конечно, присутствует в Ваших фиках и то, что мне не очень нравится, но это мелочи жизни и они не портят общую картину.
Вот такой получился длинный отзыв. Выражаю свое уважение и другие приятные слова.
Ответ автора
2009-10-24
Спасибо.
непонятный человек
2009-11-13 к главе 14
автор, вот что я тебе скажу... я читаю фанфики уже почти девять лет, пишу чуть больше пяти... Я законченный сторонник канонический пейрингов, ненавистник ненужного хентая и не любитель розовых соплей.
Но прочитав ВСЕ твои фики, я буквально влюбился в пару Гарри/Луна. безумно понравился порой плавный, порой жгучий и страстный стиль описания постельных сцен. Ты превосходно умеешь показывать чувства людей и играть на нервах у читателя. Считаю одним из самых лучших авторов, которых я когда либо встречал.
Больше всего задели "Легилименс" и Этот. И я, человек в полном разгаре сил, просто вскрою вены, если не увижу новый твоих произведений. Удачи тебе во всех твоих начинаниях на поприще писателя)
Ответ автора
2009-11-14
Не, вены не нужно вскрывать *нервно грызет ногти*. Я напишу! У меня есть сюжет! Только чуть-чуть отдохну после романа, ага?
Спасибо за комплимент, прямо расцвела.
_Integra_
2010-01-16 к главе 14
Спасибо за отличный фанфик, берет за душу!
Никогда не думала,что пейринг Луна/Гарри может быть настолько интересным и волнующим))
жаль, что сиквела нет, было бы интересно почитать)
Ответ автора
2010-01-19
Пожалуйста.
Созерцатель
2010-01-23 к главе 1
Автору спасибо за фанф. Деёствительно цепляет,получил почти такое же удовольствие,как от прочтение Гаррика в 1й раз ^^ жду новых произведений,удачи!
P.S. Спасибо непонятному человеку за ссылку)
SanyaBane
2010-03-06 к главе 14
нет, у меня просто нет слов....

Элиссон, прочитав несколько ваших фиков, пэйринг Гарри/Луна стал моим любимым, хотя до этого никогда его не любил. Значит авторы плохие были, не могли описать чувста героев правильно.... Вобщем огромное вам СПАСИБО за фанфик, а так-же пожелание удачи, вам, и творческих успехов!
Ответ автора
2010-04-01
Пожалуйста :).
Арсений
2010-04-26 к главе 14
Доброго времени суток. Прочитал этот фик, что называется, залпом. На самом деле, оторваться от него невозможно. Условно говоря, есть фанфики плохие, которые закрываешь, не дочитав и первой главы. Есть фанфики хорошие, которые читаешь по мере обновления, есть фанфики отличные, которые не только читаешь, но ещё и подписываешься и требуешь продолжения. После того, как отличные фанфики заканчиваются, их перечитываешь по выходным раз в год.
А есть Фанфики. С большой буквы. Когда начинаешь их читать, время для тебя останавливается, пока ты не дочитаешь. И неважно, второй, третий уже час ночи - все равно читаешь, читаешь... Нужно идти куда-то - без проблем, можно пройти, шатаясь и наталкиваясь на прохожих, потому что читаешь Фик на мобильнике...
К чему я все это говорю? К тому, что вот этот Фанфик как раз можно отнести к последней категории. Он занесен в закладки, но такие фанфики не перечитывают. Их помнят. Потому что шедевры сложно забыть. А за почти уже 4 года, что я читаю фики, Фанфиков мне попадалось раз-два-и обчелся.
Что по делу. Мне понравилось, как прописованы характеры. В частности, Гермиона на протяжении всего фика. Я давний поклонник ГП/ГГ, но тут я "Верю!". Очень хорошо! Буквально ощутил то раздражение, что охватило её, когда Луна обставила в трансфигурации!
Дальше - Дамблдор. Чем-то этот образ мне напомнил Россию с её вечной верой в "доброго и хорошего царя". Вот и ГП здесь такой же, а особенно - ГГ. Вот приедет барин, барин нас рассудит. Но нету барина, нету! На протяжении всего произведения Гарри так ни разу с ним и не встретился. Хотя он постоянно упоминается - был, только что ушел, подслушал разговор и так далее. Хотя чем, в сущности, тот же Дамб лучше Снейпа? В общем-то, ничем! А Гарри верит...
Что касается самого Снейпа, то здесь он вырисован в четком соответствии с каноном, как мне кажется. До сих пор запомнилось "Пять баллов с Гриффиндора - Но я на Райвенкло!"
Браво!
Не буду касаться характеров главных героев, но тут тоже все отлично.
Отдельно хочется сказать по поводу последней главы.
Гарри просыпается и его встречают его давние друзья (в общем-то, тоже слепые фанатики "доброго царя"). Но в воздухе витает целое облако фальши, что передается через недомолвки, недосказанности. Единственный нормальный человек в этой компании - лежащий за ширмой давний враг Драко Малфой. На протяжении всей главы он сказал лишь несколько слов - зато каких! А Чжоу, у которой пропала юбка прямо в библиотеке. Берегитесь, Луна встала на тропу войны.. ой.. любви! Пусть памяти нет, но подсознание помнит. Возвращаюсь в предпоследнюю главу, все время вертелась мысль "пусть они успеют прийти туда, где ещё не было Снейпа! ну! ну", наверное, в это время повысился мой пульс и участилась скорость чтения. "Вспооомни!!!" - и Гарри, конечно, вспомнит! Любовь способна преодолеть любые барьеры. Хотелось бы надеяться, что на этом его вера в Дамблдора будет разрушена (хотя она и так уже пошатнулась - куда больше этой веры у ГГ). И надеюсь, что он сумеет "раскрыть глаза" Гермионе. Ну, а с Луной... надеюсь, он сумеет преодолеть свою стеснительность и без эффекта двух-человек-фамилии-которых-я-не-запомнил и все будет хорошо!
А сиквела и правда не надо - закончено все очень четко и вовремя. Все сказано и ничего лишнего.
Огромное спасибо Автору за этот Фанфик.
Ответ автора
2010-04-26
Вот это отзыв! После таких отзывов понимаешь, что не зря землю топчешь :).
Кажется, Дамблдора в здешних комментариях многие пинали, хотя он вот именно что ни разу не появился! И к чему бы это? СТарик и в книгах манипулировал Поттером, приготовив ему судьбу овцы на заклание. Так к чему возмущаться его "жестокостью", ежели она прописана в каноне?
Снейп.
Пять баллов с Гриффиндора - но я на Рейвенкло!
В этом весь Снейп. Я рада, что вы заметили эту фразу, этот момент, я его обожаю.
И, кажется, вы один из очень немногих, кто понял концовку именно так, как она и планировалась для понимания. Кто не разочаровался, а наоборот, сообразил, что дети все помнят и вернут отношения на круги своя, что их отношения не были продиктованы исключительно извращенно сработавшим заклятием с эффектом двух-человек-фамилий-которых-вы-не-запомнили :))).
Спасибо за заряд позитива с утра!
Like [NO] Other
2010-04-29 к главе 14
Вечное сияние чистого разума...)
к_а_т_я
2010-05-17 к главе 14
потрясающий фик)))) знаете что я только что обнаружила? я оказываеться читала еще 4 ваших фанфика)) совершенно о том не подозревая))) очень красиво написанно)) спасибо вам за потрясающий фанфик))) вообще не разу до этого не читала фанфы с пейрингом ГП/ЛЛ но очень понравилось)
Ответ автора
2010-05-17
Пожалуйста.
Димена
2010-08-28 к главе 14
Очень понравилось, немного неожиданно закончилось, но это даже к лучшему.
Спасибо за хорошее настроение и положительные эмоции.
Это было здорово!
oleg_karnauch
2011-05-01 к главе 1
Повесть о первой любви в волшебном обрамлении.
Очень интересно.
Жаль, что так быстро кончилось.
Хотя верно, дальше писать, значит разрушить ощущение, именно первой, взаимной детско юношеской любви.

И нам остается домысливать, "в меру нашей испорченности", что будет, когда Гарри прочитает дневник.

И какова Луна, как она отшила соперницу. Молодца!

Это и про вас, авториня.
Ждем от вас еще интересных произведений и желаем вам настоящей любви и успешного брака с минимум тремя детками...

Ваш верный Олег
Ответ автора
2011-05-01
Благодарю за отзыв. Думаю, когда Гарри дочитает дневник, все начнется сначала.

За пожелание любви огромное спасибо, приятно, а вот браков и деток с меня, пожалуй, уже хватит.
Баталов Павел
2011-07-25 к главе 1
ПОЧЕМУ НАПИСАНО ЧТО ФАНФ ЗАКОНЧЕН ЕСЛИ ОН НЕ ЗАКОНЧЕН?
Eligah
2011-08-12 к главе 5
С каких это пор с боггартом воюют Патронусами?
Ответ автора
2011-08-13
С тех самых, как мне того захотелось. Вежливый вопрос - вежливый ответ.
Yana_mia
2011-09-19 к главе 1
Очаровательный фик!
Заглянула, потому что сама решилась вплести этот пейринг в фанфик.
Он безумно атмосферный, пропитанный эмоциями и чувствами. И так хочется быть вот так вот кому-то жизненно необходимым!
Ох, а Луна просто замечательна! Эта её отрешённость завораживает, а искренность - подкупает.
Открытый финал - одно из достоинств! Потому что здесь можно писать долго и нудно, а Вы поставили точку там, где нужно!
Спасибо огромное!
Rihtar
2012-01-06 к главе 14
хочу продолжения
Зеленая Тумбочка
2012-02-18 к главе 14
Осталось ощущение незаконченности, но мне это нравится))) Потому что обычно возникает недовольство слишком простой развязкой, а тут... гениально
YukiRuu
2012-04-14 к главе 14
Фанфик замечательный. Только непонятно почему считается что фик закончен? может 1я часть закончина? Просто как минимум нехватает 1ой главы где они все вспомнят или как максимум еще 1ой(или нескольких) частей.
ps
Автор ну действительно же концовка буквально обрываеться :(
Asgart
2012-07-05 к главе 1
Отличный фанфик, но почему закончен? Действие в самом разгаре. Хочу проду :)
Happy-chan
2012-09-20 к главе 1
Отличный фик, шикарный! Как приятно наконец читать, не отвлекаясь на язык автора, не считая помарки или исследуя изменения, привнесенные в характер героев, а просто следя за сюжетом!
И Луна тут какая-то... правильная.
Спасибо, автор!
Scandalous Death
2012-11-14 к главе 1
Конец так себе, я уж был готов на всех с Авадами кидаться, если конец закончился полным крахом отношений Луны и Гарри...
Amanda Zabini
2012-12-04 к главе 14
Аааааааа шикааааааарно но где же продолжение, автор???? Я так просто изведусь ((((
DoctorLom
2012-12-26 к главе 4
Похоже оценки ставят те кто курил вместе с автором. Ошибки орфографии это не проблема. Похоже чем бредовей сюжет- тем лучше оценка!
Ответ автора
2012-12-27
Спасибо, что не поленились высказать свое "фи".
Vinta Bale
2013-08-21 к главе 1
Отличный фик. Я обычно если не проникаюсь через пять-десять страниц, то сразу перестаю читать. Тут же зацепило сразу, как было и с "Невестой полоза".
Очень люблю и Луну, и Гарри, и каноничного Снейпа (ура ему, так он тут удачен), и даже открытая концовка лишь порадовала.
Теперь буду знакомиться и с другими вашими фанфиками :)
Ответ автора
2013-08-22
Надеюсь, знакомство будет приятным))
Аннет Малфой
2015-06-13 к главе 14
И это все?! А где логический конец?!!!
Татьяна111
2017-02-27 к главе 1
Вы написали прекрасное произвеение. Обстоятельства таковы, что благополучный исход этой истории мало вероятен. Смертнику ГП не позволят жить так как эму хочется- сотрут обоим память, а Гарри покалечат точно. Жаль, очень жаль. Сироте тяжела жить при любых обстоятельствах. ГП понадобится сильно измениться, стать хитрой змеей, найти себе покровителя - наставника, тогда может ему и удастся выжить.
Канонный Гарри дочь свою назвал в честь Луны. Воспоминания Гарри о Луне скупы, скорее всего просто вырезаны автором в пользу рыжей Джинни.

Успеха Вам и благополучия, автор!!!
soytu
2019-04-03 к главе 1
Чудесный фик. Я обычно не читаю с этими персонажами, но тут захватило мастерство автора. И персонажи, и сюжетные обороты, и текст - всё великолепно. Уж поверьте, удержать мое внимание, если в тексте Снейпа примерно столько же, сколько в каноне, не так просто)

Единственное, что хочу сказать, что почти все замечания комментатора с ником Проклятье Уизли я полностью поддерживаю. Тоже спотыкалась об эти места. Жаль, что автор не счел нужным прислушаться и поправить (а спустя, гм, 10 лет на это и вовсе мало шансов, судя по всему). Понимаю, что форма критики была так себе, но ведь суть-то ценная.

В общем, успехов всем отметившимся, а автору - огромное спасибо =)
Читун
2020-01-12 к главе 1
как скачать?


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru