Отзывы к фанфику Своя чужая жизнь

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4
Отзывы на весь фанфик
Scarllet
2008-12-31 к главе 1
Очень хороший фанфик!
Спасибо Вам, автор, за такое потрясающее произведение)))
Ответ автора
2009-01-01
А вам спасибо за такой комментарий)
Суламифь
2008-12-31 к главе 1
Я уже писала и еще напишу: мне очень понравился ваш фанфик! По-прежнему считаю его лучшим на конкурсе. Автор, спасибо вам!
Ответ автора
2009-01-01
И вновь спасибо) мне очень приятно!
Аноним
2008-12-31 к главе 1
Я ответить тогда не смогла. Отвечу сейчас. Я считаю твой фик лучшим из гета) ТЫ умничка, что заняла 4 место) А насчет гета... Юмор юмором, но для меня все же, если разделять, то гет - это фик, построенный на переживаниях, любовных переживаниях между героями. Для всего остального есть джен. А фики нашей команды в основном были юморными. И только у тебя хорошо раскрыта тема, фик построен на переживаниях. Читать приятно, интересно. И действительно я переживала за героев. А в юморных фиках смешно, но акцент сделан именно на юмор, а не на то, что происходит между героями. Это конечно только мое мнение, можешь согласиться, можешь нет. Для меня это так) Так что ты умничка, тебе было очень сложно, поскольку герои не твои, но ты справилась)))
Ответ автора
2009-01-01
4 место? вообще-то у меня 11 в целом и 5 в гете. А вообще, спасибо огромное за такие лестные слова))
Isabella
2009-01-02 к главе 1
Присоединяюсь к Cunita и Суламифь. Я тоже считаю этот фик самым лучшим гетом. И построен он именно на личных переживаниях, а никак не на море соплей, что я считаю плохим фундаментом для хорошего фика. В общем, мне очень понравилось! Estella, спасибо вам за такой серьезный, каноничный и интересный фик! И с праздниками вас!!!
Ответ автора
2009-01-03
Большое спасибо за такие слова =). Рада, что фик пришелся вам по вкусу.
И вас тоже с праздниками!!!
Аноним
2009-01-02 к главе 1
Не за что... 5? Значит я немного перепутала. Все равно отличный результат)
Ответ автора
2009-01-03
=))
salsa
2009-01-02 к главе 4
Гарри со шкодливой улыбкой на лице пожал плечами. - слово "шкодливой" покоробило
во всем остальном фик интересный, с удовольствием почитаю продолжение
Ответ автора
2009-01-03
Продолжение не планируется, поскольку есть эпилог 7 книги)))
salsa
2009-01-03 к главе 1
очень жаль...( теперь еще больше не люблю эпилог. хотя, если будет желание, можно развить идею без учета эпилога. ведь те, кто борется, в коечном итоге смогут обрести себя
и что-то я скуповато отозвалась о фике...) действительно хорошо написано, идея раскрыта глубоко и полно, персонажи живые, в характере
спасибо автору!
Ответ автора
2009-01-03
Спасибо большое за такой комментарий).
Если вдруг возникнет желание - обязательно продолжу) Но герои не мои - и вдвойне приятно, что они получились, как надо;)
Аноним
2009-01-11 к главе 4
понравилось) правда в описании было ГП/ГГ... я думала оно все же будет. Ну и ладно) всё очень и очень хорошо и без этих букв)
Ответ автора
2009-02-25
Спасибо) Да, ГП/ГГ было лишь в мечтах)))
atranotte
2009-02-21 к главе 4
Очень хорошо! Большое спасибо за этот фик.

З.Ы. Надо бы все у вас прочитать, мне нравится ваш стиль и психологичность :)
Ответ автора
2009-02-21
Ох, спасибо большое за такие слова) Мне чертовски приятно - надеюсь, другие мои фики вам тоже понравятся.
Аноним
2009-02-24 к главе 4
До самого конца в голове крутилась мысль: "Их спасет только развод...." Но вот конец.....Почти открытый конец. Почти счастливый. Но вот это "почти" не дает мне покоя) Гермиона, которой придется жить с постоянным комплексом "ты волшебнится или нет?"; Джинни с ее "Может, поэтому ты мне так и нравишься"....И Гарри - главный герой. И Рон - вечный друг главного героя.... И вот их всех так жалко, несмотря на хэппи-энд, есть ощущение, что это - не конец. Это тягучее продолжение, и каждый из них будет жить в своем мирке...А вот тот "придуманный" мирок Гермионы и Гарри останется недосягаемой мечтой.
Но как же любят люди усложнять себе жизнь...
а в конце все равно осталось ощущение, что им нужно было все это отрубить и выбросить к чертям. Всего лишь слово "развод", и они могут строить свои мечты, лепить свои жизни...А заводить ребенка, чтобы наладить отношения - жестоко.
И еще - персонажи такие канонные вышли, что я обалдела)))))
это третий фанфик, который я читаю у Вас, и могу смело заявить, что Вы - один из любимых авторов. Все также желаю, чтобы вдохновение не покидало вас надолго, жду проды в "Песчаной россыпи" и иду знакомитьсяс вашим творчеством дальше.
ффух, отписалась xD
Ответ автора
2009-02-25
Ох, спасибо-спасибо-спасибо за такой комментарий.
Вы совершенно правы насчет... всего)
>Почти открытый конец. Почти счастливый
Собственное неумение писать нормальных хэппи-эндов вряд ли может служить правильным объяснением. Потому что... им действительно остается лишь избавиться от прошлого, обрубить корни. Но они не стали этого делать, потому что должны, потому что надо. Потому что "любят люди усложнять себе жизнь...".
Но я все же смотрю на якобы счастливый Эпилог в 7 книге и надеюсь, что они все-таки нашли силы разобраться в самих себе и смогли подстроиться под эту... чертовски чужую жизнь, сделать ее своей.
И да, спасибо за пожелания - надеюсь, так и будет. Тем более сейчас вроде с вдохновением более или менее нормально - до этого долго не писала, но конкурс меня немножко растормошил)
Что ж, надеюсь, остальные мои фики не разочаруют.
И, кстати, ко мне смело на "ты")))
Аноним
2009-02-25 к главе 4
"Собственное неумение писать нормальных хэппи-эндов вряд ли может служить правильным объяснением."
по-моему, это шикарное объяснение)) Я сама не особый любитель хеппи-эндов, и открытых концов не люблю, но здесь я все же думала, что будет хоть какая-то определенность в жизни ребят...Аннет. И мне это понравилось))))
Эпилог ничего не раскрывает - только путает еще больше, а вот твое произведение сказало очень многое о персонажах. Больше, чем сказала сама Ро) а еще очень понравилось, что ты опиралась на канон, и эпиграф в начале глав действительно открывает глаза на суровую реальность xD Я раньше не могла себе толком объяснить, почему мне не нравится пейринг ГП/ДУ, а теперь вот все встало на свои места. И фраза из ГП и ПП, приведенная в последней главе, так сильно подейтсовала на меня, что я наконец поняла, что меня беспокоило в Джинни. Она не любит Гарри, как Гермиона. И ГП/ГГ действительно более уместно.....А Роулинг одним махом столько людей сделала несчастными....)) А ты им подарила целых четыре главы копания в себе) Надеюсь, на них это подействовало =__=
Ответ автора
2009-02-25
Насчет Эпилога я согласна - он слишком поверхностный и приторно хороший. Поэтому да, захотелось покопаться в этих героях. Забавно, что никогда ими особенно и не интересовалась - пишу-то в основном о предыдущем поколении, и если бы не конкурсное задание, вряд ли бы вообще когда-нибудь взялась.
А эпиграфы... да, все их "тараканы" родом из прошлого. Копились, копились, вот и вырвались в один прекрасный день XD
>Надеюсь, на них это подействовало =__=
Гы, и я на это надеюсь)
atranotte
2009-03-13 к главе 4
Ни в жисть не пойму, почему только три снитча, но у меня на хоге вообще проблема с пониманием системы оценок :) Не суть.

Главное, что фик замечательный, со всех сторон. Мне нравятся такие Гарри, Рон, Джинни и Гермиона, потому что они кажутся мне реальными. Их проблемы, их жизнь и то, что вышло из канонных пейрингов. Я люблю детский гудшип, но во взрослом виде... в общем, я подозреваю, что у Рона и Гермионы вряд ли бы сложилась хорошая семейная жизнь.
И в такое отношение Джинни к Гарри тоже верю.

В общем, спасибо за каноничность, за тему фика, за присущий вам психологизм.

Мне очень понравилось.
Ответ автора
2009-03-14
Спасибо тебе огромное за такие слова)
Мне очень-очень приятно, за "психологизм" в частности ;).
Флёр
2009-05-26 к главе 1
Вот прочитала наконец-то весь фик целиком, и теперь пытаюсь понять, какие же чувства он у меня вызвал :-)

А это сложно.

С одной стороны, у них действительно не могло быть всё, как в сказке, а с другой... не знаю :) мне кажется, у тебя совершенно своя Джинни. Канонная Джинни, она... она намного лучше понимает Гарри. Она его чувствует, что ли. И Рон тоже после последнего года стал намного лучше понимать Гермиону. Точнее, он всегда её понимал... не понимал даже, а чувствовал, а в последней книжке он научился вести себя с ней правильно. Поэтому я не думаю, что Джинни могла себя так вести, Гарри - втихаря понемногу пить огневиски, а Гермиона - так страдать из-за того, что она магглорожденная.

Имхастая имха :)
Ответ автора
2009-06-01
Имхастая имха вполне резонна)) Может, все так получилось потому что я не люблю "как в сказке", и потому что я не особо люблю всю троицу, и не совсем их понимаю. Придумала несуществующие проблемы?))) А Джинни, да, ты верно сказала у меня "совершенно своя Джинни" и не могу выдолбить ее из своей головы - другая не пишется, не придумывается. Такой я увидела ее в книгах, и с этим уже ничего не поделаешь XDD
В общем, огромное тебе спасибо за отзыв. Ценю твое мнение)
Аноним
2009-06-05 к главе 4
Ничего особенного. Довольно унылый рассказ. Единственным нормальным персонажем оказался Рон (никогда бы не подумал). Остальные так, тупицы.Стиль у вас есть, пишите что-нибудь веселое.
Ответ автора
2009-06-07
Спасибо за отзыв и рекомендацию. Обязательно ей последую XD
Аноним
2009-06-05 к главе 3
Да и вообще я себе представляю троицу только раздельно. Рон+маглокровка, Гермиона+маггл, Гарри+чистокровная волшебница.
Ответ автора
2009-06-07
Ваше право =/
Аноним
2009-07-22 к главе 1
31647 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Tunnel
2010-01-20 к главе 4
Так жизненно. Так, наверное, и должно быть и любовь Джинни к Гарри есть ни что иное, как любовь к герою. Мне, кажется, что детская влюбленность в Гарри, не могла перерасти в такое большое чувство. Не верю в эту пару, так же как и не верю в пару Гермиона/Рон. Ро написала действительно счастливый Хэппи Энд. Всех породнила, и предоставила Гарри большую семью, о которой он всегда мечтал.

Но все же в вашем фике я надеялась, что слова Гермионы окажутся другими. Но зная Гермиону...это не было так уж и удивительно.

Только друг.

Спасибо вам, Автор, за столь замечательное произведение. И пусть оно такое маленькое, но такое емкое.
Ответ автора
2010-01-30
а вам спасибо за такой отзыв. Очень приятно))
Винипух
2015-01-13 к главе 1
И что за конец? Думал ГП/ГГ закончится. А тут нет.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru