Отзывы к 28 главе фанфика Турнир Партнёров

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Отзывы на весь фанфик
Cheery Cherry
2009-03-27 к главе 28
...И больше Драко с тех пор не видели...

Вопрос мне тоже интересен, потому что я к этим дамам не отношусь)
Ответ автора
2009-03-28
Почему не видели????
Аноним
2009-03-27 к главе 28
гава просто супер!!!

ответ на вопрос: блондины "снизу" лучше смотрятся
Аноним
2009-03-27 к главе 28
гава просто супер!!!

ответ на вопрос: блондины "снизу" лучше смотрятся
Ответ автора
2009-03-28
О как )
Sotona
2009-03-27 к главе 28
О! Появление нового персонажа)))
Все интереснее и интереснее)))
Ответ автора
2009-03-28
Да, пора уже и Сириусу из Азкабана выходить, задержался он там )
Мышк@-Норушк@
2009-03-27 к главе 28
Ооо, Сириус появился. Круто! Я тут подумала, а не одиноко профессору Снейпу одинокими ночами, может он не отказался бы от блохастого песика под боком. Автор это такой ТОНКИЙ намек. Спасибо за проду. Вы просто монстр, чуть ли не каждый день проду выкладываете, балуете Вы нас!(это в хорошем смысле, так продолжать)
Ответ автора
2009-03-28
Намёк понят ))) постораюсь продолжать )
Карасюша
2009-03-27 к главе 28
Интересное видение СБ =) Интересно, вернетесь ли Вы к канону или все же СБ действительно "ярый приспешник Волдеморта"
"Поттер нехорошо прищурился" - у Драко научился ^_^
Ответ автора
2009-03-28
Нууу, товарищи, он уже давным-давно половину привычек Драко перенял, я об этом прямым текстом писала )))
Алэр-Ил
2009-03-27 к главе 28
Глава восхитительная. автор, я вас обожаю. Каждый день главы выкладывать... я в восторге.
Ответ автора
2009-03-28
^_____^ Не совсем каждый всё же )
Аноним
2009-03-27 к главе 28
ответик на вопросик: потому что Драко кавайнее, а самым кавайным положено быть снизу! *уверенно*

А теперь по главе. АВТОР! я очень надеюсь что Гаррик с Дракусей не убьют Сириуса, правда ведь? Т_Т По канону Сириус сбежал чтобы убить Петтигрю, и поэтому приехал в Хогвартс, поэтому ему абсолютно незачем ехать к Гарри, правда ведь? (по крайней мере, пока Питера он не убьет...)
У них у всех все должно быть хорошо! *уверена как стенка*
Проду, автор, умоляю! Т_Т
Ответ автора
2009-03-28
Какой убьют??? вы о чём?? )))
Аноним
2009-03-27 к главе 28
О_о что то начинает нагонять страх за Гарри...
"Рядом с датой исчезли буковки Р – Разговор и У – Упражнение, но зато появились загадочные М, многочисленные ГП/ДМ, прочерки которыми пестрело большинство дней этого месяца и одинокое ДМ/ГП вчера."
О_о они и сексом будут заниматься по расписанию?)))
"Dami ne lubyashie harry snizu, skajite pojalusta pochemu? i pochemu vam tak naravitsa Draco snizu? nikak ne mogu ponyat"
Никак не могу понять, вы что считаете что яойные фанфы читают только девушки?
Ответ автора
2009-03-28
нуууу... не совсем по расписанию, но вообще-то очень похоже, таааааа ))

Нет, мы все знаем, что парни тоже читают! Просто уважаемый dandy на отзывы отвечал )
Визгунчик
2009-03-27 к главе 28
Лично мне нравится все! Но в каком-то фанфике, кажется, на фанрусе, я видела что-то вроде этого: Драко - блондин, ниже ростом, у него тонкие черты лица и т.д. Классическая яойная пара)) К "дамам не любящим Гаррика снизу" не отношусь)) Спасибо за новую главку!
Ответ автора
2009-03-28
Ну вообще-то у меня Драко чуть выше Гарри )) на пару сантиметров.
Elleth
2009-03-27 к главе 28
Супер.... Очень класно.. Хочеться скорей проду. А почеиу Драко снизу - так это просто: он по канону гордый, независимый, а тут ТАК безума от Гарри, что отдаеться ему... ))
Ответ автора
2009-03-28
интересная точка зрения ))) Но ведь он уже не совсем гордый и независимый )
tanata88
2009-03-27 к главе 28
Драко-слизеринец, т.е. коварный, хитрый соблазнительный змей искусситель)))
Гарри же-белый, пушистый гриффиндорец, коварный Драко обязательно долже завоевать Гарри и быть только сверху))))
Ответ автора
2009-03-28
но ведь уже всё не так ) Слизеринец - то огриффиндорился, а гриффиндорец ослизеринился )))
Идзанами
2009-03-27 к главе 28
Огромное спасибо за новую главу.)))))))
интересно как отреагирует Люциус? Выдержит ли?))))
Ответ автора
2009-03-28
а он по-вашему не догадывался?? ))))
Sethemina
2009-03-27 к главе 28
На вопрос: почему именно Драко снизу, хотела бы присоединиться к Анониму. Драко действительно кавайнее.

Катори Киса, вы - просто трудоголик. Готова просто расцеловать вас за регулярное продолжение, это очень радует. К тому же, это один из трех фанфиков, которые мне действительно хочется перечитывать. У вас талант. Надеюсь, это не будет вашим последним творением?
Ответ автора
2009-03-28
Ой, поделитесь ещё двумя???? Для вдохновения!!
Такку
2009-03-28 к главе 28
"Dami ne lubyashie harry snizu, skajite pojalusta pochemu? i pochemu vam tak naravitsa Draco snizu? nikak ne mogu ponyat"

Возможно, они хотят видеть Гарри Победителем во всех отношениях... Сразу оговорюсь, что сама предпочитаю вариант "Гарри снизу", причём неважно с кем... :))
Ответ автора
2009-03-28
О и такие есть ))) здорово!
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Еще одна замечательная глава! И Сириус появился! Надеюсь, он у Вас положительный герой.
Ответ автора
2009-03-28
ну у мну ау, конечно, но не настолько же )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Спасибо любимому автору за продолжение)
Надеюсь ситуация с Сириусом будет решена положительно(он не виновен,Гарри нашел крестного и все счастливы))))...

Ответ автора
2009-03-28
я тоже надеюсь )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
чисто психологически те, кто сами ведут по жизни, хоть в чем-то ведомые, и наоборот...
Ответ автора
2009-03-28
вот вот, "и наоборот" )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Отвечаю на вопрос dandy:
Во-первых потому что снизу должен быть хоть кто то)), а
во вторых...я отвечу цитатой из одного очень хорошего фика "блондинчик просто создан для пассива")))
Ответ автора
2009-03-28
а что за фииик??
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Думаю,что они "универсалы")
Ответ автора
2009-03-28
да, я тоже так думаю )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Да, появление Сириуса - это интересно.
По поводу вопроса dandy:
Я предпочитаю Гарри сверху, потому что он мне нравится больше Драко (я не имею в виду в "Турнире Партнеров"; это уже сформировавшееся мнение), соответственно мне хочется, чтобы в таких отношениях Гарри доминировал, ну или, в крайнем случае, они были равноправны (при условии, что Малфой нормальный парень, а не сволочь).
Ответ автора
2009-03-28
вот вот, равноправие - именно то, что нужно!
Mrs.Shaman
2009-03-28 к главе 28
"Рядом с датой ... появились загадочные М, многочисленные ГП/ДМ ... и одинокое ДМ/ГП вчера"... Боже мой, уже и на артефакте... Арчи - извращенец!

Dami ne lubyashie harry snizu, skajite pojalusta pochemu? i pochemu vam tak naravitsa Draco snizu? nikak ne mogu ponyat. Ну, потому что Гарри прочно ассоциируется с доминантой. Малфой - надуманный лидер, а Гарри - истинный, у которого лидерство из сердца идет. А вообще, это чисто мои ассоциации. =)))

По поводу Сириуса - развязка та же, что и в 3-ей, то есть Сириус окажется невиновен, или все-таки он действительно убийца родителей? Сорри, если с кем-то повторюсь, все комментарии тоже не успела прочесть.

И жду продолжения =)))
Ответ автора
2009-03-28
Ну почему же извращенец.... Просто очень удачно получилось вставить этакий чисто слешерный прикол )))
Отличная точка зрения! Только мой Драко - совсем даже не надуманный лидер )

Не буду спойлерить насчёт Сири ;)
Юльч
2009-03-28 к главе 28
ммм, автор! вопрос к вам.....чтоб уже точно не гадать. какой возраст у парней в этом фике? а то, если Блэк сбежал когда они были на 3 курсе, никак, мне кажется, не может быть им по 13-14 лет в этом фике)

ПыСы. я обоих снизу люблю ;))
Ответ автора
2009-03-28
Ох, а чего гадать??? Я ж вроде не раз упоминала, что они закончили 6й курс и что Драко исполнилось 17, в то время, как Гарри исполниться на днях. (через 3 дня)
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Спасибо спасибо и ещё раз сто спасибо! Наконец-то сириус!
Ответ автора
2009-03-28
да, вот и он!!
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Звхотелось ответить на вопрос, а то я как раз отношусь к этим дамам;) Я вот больше люблю Драко (В любых фиках) и так сложилось, что самых любимых героев мне нравится видеть снизу (не знаю почему)) И потом, Гарри на самом деле больше идет доминировать,ИМХО. А вообще, когда равноправие тоже неплохо;)))
Автор, так держать! Эх, везде бы прода появлялась так быстро...
Ответ автора
2009-03-29
Спасибо большое, скорость моя зависит напрямую от вдохновения )

А ЕЩЁ ВСЕМ НАДО ДРУЖНО СКАЗАТЬ СПАСИБО МОЕЙ БЕТЕ, Lady Mee!!! Ибо она правит главу сразу после её появления на свет, не взирая на собственную занятость и дела!! СПАСИБО, милая моя ))) Чмоккк
Arli
2009-03-28 к главе 28
Дорогая Катори Киса, огромное спасибо за сие творение. Это просто неиссякаемый источник хорошего настроения. И Гарри и Драко именно такие, какими их хочется видеть. Немножко обидно за Драко, он наверное тоже хочет быть анимагом... может быть единорогом или птичкой какой...
Касательно вопроса, лично мне нравятся именно такие равноправные отношения, когда ни из кого не делают этакую кисейную барышню.
В завершение вышесказанного, хочется только пожелать Вам вдохновения и ещё раз выразить благодарность за этот труд.
Ответ автора
2009-03-29
Ну не знаю, чего хочет Драко, но мне кажется, что ему вполне хватает его роли. Всё ж -таки, он очень-очень могущественнен. Когда Гарри рядом, он невероятно силён)

Спасибо за тёплые пожелания ))
Sunny Bunny
2009-03-28 к главе 28
я тоже не знаю ответ на этот опрос. мне больше нравится Гарри снизу!
Автор! Большое тебе спасибо. Я учусь до шести вечера и оч поздно домой приезжаю. А твой фанфик просто скрашивает мне вечера по пути домой. Большое тебе спасибо!!!
И уже стандартное - ХОЧУ ПРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2009-03-29
Ммм, очень приятно, спасибо ) Приношу пользу, тааа )))
LoveBill
2009-03-28 к главе 28
Здорово )) Главка )) Мне интересно, как Люци отреагирует на заявление сына ))) С нетерпением жду дальше ))
Ответ автора
2009-03-29
Как отреагирует?? Он же не дурак, он же всё понял уже давно )
Fossa
2009-03-28 к главе 28
Мне нравится когда Драко сверху...и когда снизу тоже...в общем нравится и так, и так:)
А насчет мнения о том чтобы Драко тоже оказался анимагом, я думаю, это уже лишнее. По уже сложившейся ситуации так и хочется картину написать - "мальчик на тигре". Ну или слово "мальчик" заменить на что-нибудь,что ассоциировалось бы с Драко...если бы Драко был цветом,то был бы белым, ослепительно белым...хотя он и так белый. Картина была бы завораживающей - величественное животное, опасный хищник и сверху на нем, очаровательный юноша, этакий молодой бог:)
Ответ автора
2009-03-29
"А насчет мнения о том чтобы Драко тоже оказался анимагом, я думаю, это уже лишнее" - именно. Лишнее!! И не будет этого! ))

Картинка безумно красивая и именно она вдохновила меня на написание Турнира, я, вроде бы уже говорила )) Ибо покататься на тигре - моя личная мечта ) Я просто помимо писательства ещё лошадей объезжаю... Для меня верховая езда - пунктик )
Essense
2009-03-28 к главе 28
Ой, и правда скоро ж у Гаррика день рождения))

А Насчет Сири... не нравится он мне в каноне) совсем не нравится.. какой из него положительный герой. раздолбай раздолбаем... так что... мог бы и к Волдику примкнуть....
Ответ автора
2009-03-29
Мне Блек тоже не нравится, но его не будет много, обещаю )
Визгунчик
2009-03-28 к главе 28
Я ничего не говорила, на счет роста ДМ в ЭТОМ фике. Просто в большинстве это так. Это уже вроде как сложившийся стереотип, типа сказанного выше "блондины снизу". )))) Спасибо за новую главу!
Ответ автора
2009-03-29
Не знаю, для меня стриотип - Драко выше. )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
наверное, считают, что сверху обязательно более сильный, а им хочется считать Гаррика более сильным, чем Драко.
Лично мне всё равно, лишь бы было интересно, а этот фик просто обалденный и с каждым днём становится всё интереснее...
Ответ автора
2009-03-29
мне кажется, что у меня они равны по силе )
Dareios94
2009-03-28 к главе 28
По логике Драко должен быть выше Гарри, потому что и Люц высокий и Нарси. А Гарри ниже потому что у него детство не самое лучшее! Его ж не кормили часто, а если и кормили, то всякой дрянью! Впрочем они оба изыщненькие) Первый по крови, второй по той же причине что и рост. В том смысле, что особым качком ему не быть, но квидич (возможно) может что-то решить. а теперь касательно фанфика. Сколько ГП И ДМ лет???? Или тут канон побоку???? А главка очень кууууууусная))))))) Особо распорядок секс...эээ...дня!!!
Ответ автора
2009-03-29
"а теперь касательно фанфика. Сколько ГП И ДМ лет???? Или тут канон побоку????" АU - ЭТО И ОЗНАЧАЕТ ЭТО САМОЕ "КАНОН ПО БОКУ"!!
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Ой, сколько событий - класс. Автор, я - ваш ярый фанат и с нтерпением буду ждать новую главу
Ответ автора
2009-03-29
сПАСИБО ))))
Leеsska
2009-03-28 к главе 28
Ровно два месяца, как вы начали фанф - и 45ая глава... Я вами восхищаюсь! Не пожалела последних денег на телефоне (всё равно не пользуюсь - инет и аська есть ^_^), чтобы отправить смс за ваш фик))) Оценка естесственно 10))))))))
Ответ автора
2009-03-29
Ой, СПАСИБО огромное!!!! Это очень здорово!!!!! Урря )))
Nincompooh
2009-03-28 к главе 28
Дело в том, что когда из Драко делают боттома, это никак не мешает ему проявлять эгоцентричность, ехидство и т.д. А вот когда боттомом делают Гарри, он, в большинстве своем, автоматически становится плаксивым, неуверенным в себе, слабым и т.п. Т.е. ООС.
Ответ автора
2009-03-29
неее, у мну не станет ))
Lady Mee
2009-03-28 к главе 28
Оххх какое бурное обсуждение) Ну, вот личное мое имхо.
Тоже предпочитаю Драко пассива. С одним лишь уточением: при хорошем обоснуе, и если написано талантливо - веришь в то распределение ролей, которое захотел автор.

А на вопрос dandy можно легко ответить без особых измышлений и философизмов - девушки (даааамы!) ставят в боттомы тех, кого сами бы хотели трахнуть. Этакая сублимация, или вроде-то того))) Есть те, кто трахает и те, кого хочется (тут все зависит от предпочтений самого человека, канешно. Поэтому часто у человека есть предпочтения, которые проявляются в выборе "правильного" распределения ролей).
Как говорится, пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть. Лично мне - горрраздо больше хочется трахнуть Малфоя. А Гаррька пусть сверху будет. Тоже просто потому, что мне так хочется.
Хотя вот что: гомосексуальные отношения тем и привлекательны, что партнеры кагбе равны, и могут меняться. В этом есть своя изюминка; то, чего порой не хватает в гетеросексуальных отношених.
Вот мое мнение))
Ответ автора
2009-03-29
Да, Малфой на это просто напрашивается ))) Трахнуть его, тааа... Но вот в чём вся фишка - может, Гарри трахнуть и не очень хочется, но посмотреть, как его трахает малфой тоже ооооооочень заманчиво )))
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Пишу отзыв в этом архиве впервые,хотя читаю фф по ГП, наверное, лет уже 6-7, в том числе и здесь! "Турнир" действительно захватывает без остатка! А сегодня еще и дискуссия такая интересная. Мне очень нравится мнение по этому поводу самого Драко из Великой Трилогии Jude:
"- Верно, - Грег рассмеялся. - Только Гарри почему-то категорически отказывается отвечать на один такой интересненький вопрос… а ведь нехорошо скрывать что-то от своих друзей.
- Может быть, - вежливость в голосе Малфоя достигла градуса замерзания спирта. - Но у меня нет друзей, я не знаю…
- А вопрос этот, - начисто проигнорировав реплику Малфоя, продолжал меж тем Грег, - такой: кто же из вас двоих все-таки сверху?
Драко поднялся на ноги, и взгляд его был таков, что Грег поневоле отшатнулся.
- Среди только что упомянутых вами преимуществ однополой любви есть также и то, что она позволяет партнерам не зацикливаться на одной роли, - надменно бросил он.
- Рад за вас, - ухмыльнулся Грег. - Значит, тебя не постоянно… "
Кстати, Драко в этом произведении топ ... в основном (ну это я на всякий случай, вдруг кто не читал...)

Ответ автора
2009-03-29
Я не читала, каюсь ((( просто она такая длинная! Закончу турнир - тогда прочитаю )))
Аноним
2009-03-28 к главе 28
спасибо за новую главу)
P.S. насчет вопроса: ну просто Драко так редко бывает снизу... В фанфиках это уже почти штамп - герой-любовник Драко и невинный мальчик Гарри. Так пусть хоть здесь Гарри покажет себя мужчиной)
Хотя мне без разницы)
Ответ автора
2009-03-29
не знаю я такого штампа ) Я читала равное количество фанфов, где и гарри соблазнял и драко. )
Mrs.Shaman
2009-03-28 к главе 28
Lady Mee, ev: "девушки (даааамы!) ставят в боттомы тех, кого сами бы хотели трахнуть"."Хотя вот что: гомосексуальные отношения тем и привлекательны, что партнеры кагбе равны, и могут меняться"."Среди только что упомянутых вами преимуществ однополой любви есть также и то, что она позволяет партнерам не зацикливаться на одной роли, - надменно бросил он".

Я, например, по-другому к этому отношусь. В актив у меня ставятся те, кто мог бы трахнуть меня (то бишь, мне хотелось бы, чтоб они меня трахнули). А вообще, насколько я знаю (а я в этом не профи), то в реале в мужских гомосексуальных парах распределение ролей очень даже четкое, и равноправие там редкость, в отличие от женских гомосексуальных пар, где, наоборот, четкие роли практически не устанавливаются. Но это фанфик... Так что все на усмотрение автора =)))
Ответ автора
2009-03-29
а я вот даже не знаю, как я себе это представляю. Я виже картинку вцелом. Ситуацию... Знаю, что в турнире Гарри такой, что лбом проломит стену, а значит первое время должен был быть сверху. А теперь.... Ну короче, расписание, тааа ))
Аноним
2009-03-28 к главе 28
да пофигу кто кого е***т, главное чтоб кайфно было
Ответ автора
2009-03-29
и то верно )
Mrs.Shaman
2009-03-28 к главе 28
А, и еще (совсем запостилась девочка): я - не гарриботтомненавистница! Просто в этой паре он у меня четко ассоциируется с активом. А, например, в паре Гарри/Волдеморт - со 100-процентным пассивом =))) Все зависит от пары. Гарри/Снейп - тоже пассив.

Хотя во многом это зависит от того, как преподаст пейринг сам автор. У многих это настолько натурально получается - когда невинного Гарри совращает опытный Драко, или когда Снэйп настолько привык к пасссиву, что трахать Гарри даже и не собирается, а настойчиво предлагает себя в качестве боттома... Или же Волд - ровесник Гарри, и тоже с удовольствием дает последнему в зад... Как я уже сказала - все зависит от автора =)))

P.S. Убейте меня, если я еще постить начну... А то я ж не смогу остановиться...
Ответ автора
2009-03-29
так постите!!! Мне очень нравится сиё действо, тааа 0))

Насчёт ассоциаций... У меня их особо чётких нет ) Но вот снейп - пассив это как-то перебор. В снарри по крайней мере )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Прелесть ))) Спор в начале главы - просто супер! В отзывах такой оживленный спор, кого куда поместить, вверх или вниз, что просто ухахатываюсь ))) Спасибо за фанф ))) Ну, и надеюсь на скорую проду )))
Ответ автора
2009-03-29
Да, прода будет сегодня, максимум - завтра ) А оживлённый - дык я ж старалась )))
Аноним
2009-03-28 к главе 28
Что-то давно не видно Гарри-тигра ))) Да и зоофильные моменты смотрелись бы забавно :р Например, ГП застрял в животной форме, а ДМ перед ним всякое непотребство устраивает и в мысленном диалоге подкалывает или еще чего ))) Дурь, конечно, но для разнообразия ))))
Ответ автора
2009-03-29
Так, ну не надо сполерить-то )))))))) ;))
не упущу я такой благодатный момент, не переживайте )
Аноним
2009-03-28 к главе 28
милая Катори Киса, спасибо за очередную прелестную главу!!! как всегда - восторг!!! я тут на днях в ожидании очередной главы перечитала весь "Турнир" полностью и еще раз восхитилась - насколько гармонично написано произведение, как логично развиваются отношения ребят, никаких непонятных скачков от ненависти к внезапной и непонятно откуда взявшейся любви. все очень гармонично, захватывает и воображение и чувства, начинаешь ощущать героев близкими людьми, за них переживаешь и желаешь всяческих успехов. конечно, это полностью заслуга автора, но когда читаешь и забываешь о том, что это выдуманная история - это говорит о таланте автора. даже не хочется фантазировать о том, что будет дальше, так как Ваша история хороша именно такой, без вмешательства собственной фантазии, а просто с нетерпением ждешь продолжения. низкий Вам поклон за это!!! СПАСИБО!!! (*смущаясь*) а можно не 60 глав в "Турнире", а больше??? там же еще столько событий, наверное, предстоит.... ПОЖАЛУЙСТА!!! так не хочется, чтобы Ваша чудная история заканчивалась. или, может быть, будет сиквел??? от себя еще могу сказать, что Ваше произведение буду перечитывать неоднократно и оно очень надолго останется одним из самых любимых. думаю распечатаю текст и сделаю переплет, чтобы можно было читать и тогда, когда ноутбука нет под рукой. так же я в восторге от юмора в этом произведении - потрясающе..., а главное, так к месту. можно половину теста на цитаты расстащить. в общем, итог всего этого сумбура - я в восторге от "Турнира"!!!! СПАСИБО ВАМ!!!! и, конечно, с нетерпением жду следующую главу.
а по поводу вопроса - лично мне нравится когда они меняются, а не когда кто-то один постоянно сверху, а кто-то снизу.
Ответ автора
2009-03-29
"как логично развиваются отношения ребят, никаких непонятных скачков от ненависти к внезапной и непонятно откуда взявшейся любви" - ооооо, как же это здорово слышать!!! Ибо к этому я и стремилась из всех сил!! )))
"даже не хочется фантазировать о том, что будет дальше, так как Ваша история хороша именно такой, без вмешательства собственной фантазии" мммммм, как же приятно! Очень-очень приятно, сразу начинаю чувствовать себя чуть ли не богом )))))
Дааа, думаю, там будет больше 60ти глав, ибо они ещё даже в Хог не вернулись!!! А вот сиквела точно не будет. Турни будет закончен полностью и окончательно.
переплёт... Это же уже книга! Здорово! ))))
"так же я в восторге от юмора в этом произведении" - а вот это заслуга не только моя, ибо многие фразы пренадлежат разным членам моей семьи )) Но вот то, что они пришлись к месту - это очень здорово ))) Юмор - это то, к чему я отношусь особенно болезненно, рада, что пока что всё получается )))))))

Вита, СПАСИБО огромное за такой большой и потрясающий отзыв!! Хочется немедленно свкочить и пойти писать проду!! Что я и сделаю, пожалууй ))))))))
Coffee life
2009-03-28 к главе 28
Очень мило, но почему так МАЛО?! Я хаццу ещё! Я не удоволетвориила свой апетит!!мне о4-о4 понравилось, и надеюсь что продка не заставит себя ждать.
Ответ автора
2009-04-03
Надеюсь )
Lioni
2009-03-28 к главе 28
Ох как ты сюжет завернула!:) Нетерпиться узнать что же там будет дальше!
Ответ автора
2009-04-03
Гы гы дальше - больше, господа )
Идзанами
2009-03-28 к главе 28
Мне кажется, Что у Гарри и Драко должно быть равноправие. А Сириуса на перевоспитание (чтоб он стал более спокойным и сначало думал, а потом делал) нужно отдать Снейпу. А то ему наверно одиноко в подземельях.)))
Ответ автора
2009-04-03
Как много любителей снейпоблеков )
Sethemina
2009-03-29 к главе 28
"Ой, поделитесь ещё двумя???? Для вдохновения!!"

Делюсь. Во первых, это трилогия Friyanа "по другую сторону:
- тепла"
- надежды"
- вечности" В основном потому, что это был первый прочитанный мной фик и первые две части трилогии "Драко Малфой и тайная комната" по той-же причине.

А вот ваш фанфик - единственный, наличие продолжения на который я проверяю чуть ли не каждый час. Возможно, все потому, что нединамичные, плохо написанные вещи, коих сейчас много, читать я не могу просто органически, а у вас очень интересная задумка и хороший стиль написания. К тому же герои очень хорошо прописаны, они не кажутся вычурными или искусственными, а это очень дорого стоит, и достаточно редко встречается. Короче, пишите, пишите, и еще раз пишите. Очень надеюсь, что после завершения этого фанфика вы напишете еще что-нибудь столь же красивое.

И традиционное:
ПРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2009-04-03
Спасибо огромное!!! Трилогию пока не читала - она очень большая, нет времени ((( Насчёт неискусственности - это была мояя цель! Самая главная цель )
Tata4ka
2009-03-29 к главе 28
А мне всё-равно кто снизу, главное чтоб вместе. И вообще всё зависит от героев того или иного фанфика, например в фанфе Вернуть себя, Драко однозначно сверху, здесь же он может быть и сверху и снизу. Хотя мне кажется что характер и воля у Гарри(в этом Фанфике) посильнее будет. А мне вот интересно будет, если Сириус по книге сбежал из-за Питера, то здесь из-за чего? Может он увидел газету где говорится о партнерах и там увидел Гарри?
Ответ автора
2009-04-03
Сириус сбежал потому что ему это наконец-то удалось ) А газеты в Азкабан не носят...
Атанас
2009-03-29 к главе 28
О как интересно.....я чуть-чуть забыла что Сириуса и остальных....Интересненько..А Сириус добрый или злой???
Ответ автора
2009-04-03
И мне интересно ) Шучу. не скажу! )
Аноним
2009-03-29 к главе 28
"Dami ne lubyashie harry snizu, skajite pojalusta pochemu? i pochemu vam tak naravitsa Draco snizu? nikak ne mogu ponyat" Заранее спасибо )


Фик очень классный! Автор Вы молодец! Ваши героя замечательные и как раз такие какими я их всегда представляла.
На счет вопроса, лично мне как раз не ясно, как Драко может быть сверху, в смысле сверху Гарри, ради разнообразия - и только. В каноне Гарик - сильный и смелый это ему положено брать и защищать, а Драко нежный и любящий(только Гарри). Это все Роулинг виновата.Это только мое мнение.
Спасибо автору!!!!!!Молодец!!!!!!!
Ответ автора
2009-04-03
) спасибо большое за ответ и за тёплые слова
CornRat
2009-03-29 к главе 28
хехех))) бедняжка Сириус=)
Ответ автора
2009-04-03
))
Аноним
2009-03-30 к главе 28
"расстелил меня кровати " - помойму тут чего то не хватает)) тепе Автор так не кажется?)))
"точно был вчера снизу последним!" - Последним...Гыгы))) кажется они уже потеряли последние мозгГГы))
"Несмотря на ранее утро, Партнёры всё ещё лежали в постели, " - точно)) они же обычно утром встают и бегут кудато)))))
А еще мне казалось что Из азкабана Сириус сбежал в третьей части?)) и вапще не совсем поняла последний кусок главы))))) Но как всегда отлисно написано)))) молодец и в том же духе)))) ваша DiD)))
Ответ автора
2009-04-03
"точно)) они же обычно утром встают и бегут кудато)))))" Ну да... на завтрак и на тренировки вообще-то )

Аноним
2009-04-01 к главе 28
классно! то, что именно драко поставил на место дурслей кажется мне просто гениальным! продалжай, пожалуйста, и глав чтоб побольше! с нетерпением жду проду!
Ответ автора
2009-04-03
Конечно, Драко, а кто же ещё?? )))))))))))
KirFion
2012-10-27 к главе 28
Я думаю, они считают, что раз Драко красив и аристократичен, то непременно должен быть утанчёным и нежным, почти по девичи, в то время как Поттер, представляется почти варваром, этаким бруталом... Ну я это только предположила. На мой взгляд, герой должен иметь слабость и ... и быть снизу, быть в эти моменты, подчиняющимся, отдающимся, в то время как Драко, наиболее красив, для меня, в сочетании с горечным желанием обладать и властвовать, следить что бы Гарри принадлежал только ему...


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru