Отзывы к фанфику Эйдос

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Отзывы на весь фанфик
Goldberry
2009-08-12 к главе 1
Очень хороший слог и интересная задумка.

Только вот последняя фраза "Тонкс улыбнулась, и на этом они стали друзьями" - очень корявая и огрызочная) ИМХО
Ответ автора
2009-08-12
да нет, по-моему, просто стрёмная банальная фраза, которая ничего в себе не несёт; но я не вижу в этом ничего критического, так как это не минифик, а ту би каньтиньед.

насчёт ГП - я его допишу! вот прямо скоро уже постараюсь выложить 4ую главу. простите, конечно, за затягивание, но меня творческая импотенция на целый год подкосила, и только этот фик смог меня развеселить.
за комплимент спасибо)
Goldberry
2009-08-12 к главе 1
И еще, честно говоря, жду, когда Вы допишите "Город Привидений"))
Ласточка
2009-08-12 к главе 1
вау!
отличное начало!
хорошо и легко читается
Ответ автора
2009-08-12
да, и вам всем спасибо за похвалу слога - а то я, когда выкладывала, распсиховалась и на полном серьёзе полагала, что я мудак, а читать это вообще нельзя(
Мария де Виль
2009-08-12 к главе 1
А название вы у Емеца "слизали",да, жить становится всё интересней и интересней!
Ответ автора
2009-11-09
лолшто? я емеца в жизни не читала, и единственное его название, о котором имею хоть какое-то представление - "таня гроттер и ещё-какая-нибудь-хрень".
название такое, потому что оно говорит о том, о чём я не собираюсь поведать вам прямо в тексте, только и всего.
я проверю, конечно. и если остальные читатели будут вопиюще недовольны этим фактом, то так и быть поменяю, а пока ваша реплика не более, чем пустая придирка =) скажите, у вас плохое настроение?
Аноним
2009-08-12 к главе 1
Аффтар, вот только не надо всех этих "я не читала Емца". Сплагиатили словечко, так признайтесь честно!
Мария де Виль
2009-08-12 к главе 1
Увожаемый автор, с моим настроением всё хорошо, а слово эйдос(что , кстати, означает душа) встречается и в "Тане Гроттер". И не надо врать нагло и не краснеть при этом, ну, обокрали Емеца и обокрали(от него не убудет).С уважением,Мария.
Aventourina
2009-08-12 к главе 1
боже, какие же вы смешные. о каком плагиате у Емца может идти речь?

цитата из википедии:

Эйдос (др.-греч. εἶδος — вид, облик, образ), термин античной философии и литературы

и, прежде чем тыкать меня носом в дерьмо и вопить о плагиате, поинтересуйтесь значением предмета разговора, чтобы не выставлять себя до крайности недалёкими людьми. если вы не читали ничего, кроме емеца, то это не делает вам чести, а как раз наоборот.
Аноним
2009-08-12 к главе 1
Хех, мы строчку из Википедии тоже скопировать можем. А прежде чем тыкать носом в дерьмо других, потрудитесь сами стать из дерьма чем-то более значимым. Ибо я читал труды историков и философов, и прекрасно знаю, откуда есть пошло слово "эйдос". Я читаю множество книг, В ТОМ ЧИСЛЕ и Емеца, но никак не ТОЛЬКО его! Мне понравился ваш фанфик, но читать его дальше я не буду. Не люблю таких людей как Вы, автор. Людей, которые думают, что знают все на свете, и никто не вправе сделать им замечание.
Ответ автора
2009-08-12
мерлин, какая острая реакция!
потрудитесь сами стать из дерьма чем-то более значимым - а вы правда думаете, что имеете право давать оценку моим способностям и успехам, основываясь лишь на паре фраз? и, кстати, вы реально считаете, что оскорбления ставят вас выше меня, пусть вы и утверждаете, что "читали труды историков и философов"? да даже если и читали, то это явно не пошло вам на пользу.

Людей, которые думают, что знают все на свете, и никто не вправе сделать им замечание. - отнюдь, я не утверждаю, что знаю всё на свете; я знаю лишь то, что не занимаюсь плагиатом. и замечание вправе мне делать кто угодно - но замечание по части: сюжета;
стиля;
орфографии;
характера описываемых персонажей.

а никак не бредовые обвинения и оскорбления.

з.ы. кстати, подписаться было трудно?
котик-енотик
2009-08-12 к главе 1
А я, дабы порадовать автора, скажу, что мне очень понравилось. И я буду ждать каждую новую главу с нетерпением. Потому что написано очень оригинально.;)
Замечания же бывают конструктивными и не~. Я думаю, любой автор был бы рад услышать что-то действительно нужное (конструктивное), что помогло бы ему в будущем избегать тех или иных ошибок. А название... ну мало ли как можно назвать свое творение! Откройте списки фанфиков и посмотрите, сколько одинаковых названий можно встретить. Если не полностью, то частично, и уж точно с одинаковым смыслом. И мало ли, кто у кого взял или сам придумал. Главное - наполнение.
Ответ автора
2009-08-12
котик-енотик, большое спасибо за одобрение. вы меня действительно очень порадовали =)
Vivian Veini
2009-08-16 к главе 1
Дорогой автор, творите, пожалуйста, быстрее, хочется продолжения! Я из тех, кто не любит пейринг НТ/РЛ, хотя по отдельности этих персонажей люблю))

а "неприятный сюрприз" в конце - это "все умерли", да?
Ответ автора
2009-08-17
"все умерли" - это не сюрприз, а канон.
нет, кое-что гораздо более неприятное... но, пожалуй, только для НТ/РЛ шипперов, остальным должно быть просто неожиданно.
всё, больше ничего не скажу, за исключением того, что вторая глава написана примерно наполовину и в её конце все уже валят в Хог - не смогу сильно растянуть события.
Аноним
2009-08-17 к главе 1
необычный пейринг, интересно, даже очень. Хотелось бы увидеть проду и побыстре)))
Ответ автора
2009-08-17
а я удивляюсь, почему по этому пейрингу никто ничего не пишет - кроме своего нашла только ещё один старый фик. мне кажется, он очевиден, потому что у близнецов и тонкс очень много общего - что они, что она очень яркие и самодостаточные личности с весёлым характером.

насчёт проды - всё будет)
Jane Grey
2009-08-25 к главе 2
Никогда раньше не рассматривала близнецов в позиции каких-либо отношений к Тонкс. Они похожи, но... очень различаются. Смысл сией реплики таков: неожиданный фик.
А что относительно содержания... Где-то по ходу заметила парочку ошибок, но не помню, в какой главе, так что не обессудьте) Но герои прописаны хорошо, единственное, что настораживает - сильное изменение Фреда. Неужели эта любовь настолько его "подкосила"? Оставьте ему хоть что-то от прежнего близнеца, иначе он будет выглядеть нестандартно (или точнее, как стандартный влюбленный) (ИМХО).
Новых творческих изысканий вам, автор! Простите, что не подписываюсь, - у меня уже 20 фанфиков. Но я постараюсь следить за дальнейшими обновлениями)) Удачи.
Ответ автора
2009-08-25
три хаха два раза) ничуть он не изменился, просто я рассматриваю его личность немножечко под другим углом.
знаете, почему-то мне очень-очень кажется, что в 17 близнецы отнюдь не были плейбоями и главными трахальщиками Хогвартса - при такой тотальной замкнутости друг на друге и деле, которому они преданы, времени на девушек и не остаётся почти. и когда на героя - в данном случае Фреда - наваливаются первые чувства, он никак не может классифицировать их, применить к себе, сориентироваться в этой ситуации. Да, мы видим совершенно типичного Джорджа, слышим вскользь о его романе с Кэти Белл - здесь он немного опередил своего старшего брата, к тому же те отношения более просты. а тут появляется и Ремус, который вроде давно неравнодушен, и слишком туманное отношение к складывающемуся треугольнику Тонкс, её возраст, ещё много чего... Фред не меняет характер - он думает и рассуждает так же, да и в его поступках прослеживается типичное "фредство" - не думаю, что Гарри или Рон решились бы почти в присутствии потенциального соперника поцеловать девушку, на которую вообще никаких прав не имеют (Джинни и Лаванда не в счёт - там всё-таки другое, имхо), в последний момент, да ещё когда и опазывают на поезд!)) А в остальном да, в своей реакции он обычный влюблённый МАЛЬЧИШКА. тогда. три года назад. а в настоящем времени повествование идёт от лица мужчины, более рассудительного и циничного. и структура фика как раз такова, что он должен будет закончится на том месте, когда Фред в своей памяти вернётся к исходному времени. переосмыслит. ещё раз пройдёт этот путь.
вообще, что касается характеров и Фреда, и Тонкс - это не будут те Фред и Тонкс, которых я показываю в начале. оба они создали очень непростую ситуацию (всё проямнится в следующей главе), после которой трудно остаться прежним.

ох и наворотила я тут, но по этой теме у меня так много мыслей и рассуждалок, что я могу всю жизниь сидеть и распинаться =) огромное спасибо за применённый к моему фику эпитет "неожиданный" - собственно, на это я и расчитывала)
Аноним
2009-08-25 к главе 2
написано хорошо) единственное, что покоробило - слово критика пишется через "и")) а так мне очень понравилось, читается легко и не заштамповано вроде. Solwаyg.
Ответ автора
2009-08-25
боже, почему уже второй человек указывает мне на эту ошибку? разве не видно, то она сделана специально? =)
*оДзАвОв и кРрИтЕки* - специально напишу для вас)
котик-енотик
2009-08-25 к главе 2
Теперь они проводили очень много времени вместе – относительно того, что было раньше, так как Тонкс была очень часто занята в Ордене, а на площади Гриммо обычно просиживала с Люпином, по меньшей мере, часа полтора в день.
хм, я бы одно "очень" убрала. два "очень" в одном предложении как-то не очень смотрится.

то в библиотеке, заставленных отсыревшими фолиантами
может, все-таки "заставленной"?

Она нравится ему, нравится так же как нравились Анджи и Лис
запятой тута не хватает

Это я так, заметила несколько блох по ходу чтения. А так все просто замечательно. Порадовали близнецы в метро=) Только конец мне показался несколько скомканным. Потому что все описываемые до этого события были очень подробными, я бы сказала. Тут явно чего-то не хватает.
И спасибо большое за коллаж=) Понравился.
Ответ автора
2009-08-25
котик-енотик, здравствуй =)
большое спасибо за ошибки - у меня просто не хватает терпения как следует вычитать главу перед тем, как выкинуть её в Архив, ну вы понимаете =)))) Ворд не видит - и ладно, обычно я заканчиваю писать уже ранним утром и сил хватает лишь пробежаться глазами и выделить явные ляпы... поэтому фик часто правится уже после)

близнецы в метро тоже очень меня радуют - и это в противовес тому задумчивому Фреду, которого мы сейчас видим - как доказательство, что они всегда остаются весельчаками и балагурами, несмотря ни на что)))
насчёт конца - да, я тоже заметила некоторую куцесть. в первоначальном варианте я вообще была как-то недовольна этой сценой. сейчас больше продумала. но всё же, считаю. что в этом есть некоторый умысел - мы видим происходящее глазами Фреда, и обычно он всё-всё обдумывает, каждую мелочь, а тут... даже канон пронизан атмосферой какой-то спешки. неприятно как-то. нет места для додумывания деталей....

и вам спасибо за оценку коллажа. на него ушла целая ночь - после почти двух лет отсутствия фотошопа, хаха! - и поэтому он прочувствовался так же, как фик =) вот сейчас рисую иллюстрации, даже хочу пару клипов сделать - прониклась я всё-таки этим пейрингом) эх)
Amie
2009-08-26 к главе 2
одзовы?;)) их есть у меня!))
больше всего мне нравятся курсивные монологи Фреда в начале глав! это шедевра! но конец главы на самом деле кажется немного смазанным... если вдруг решите доработать, скажите, перечитаю!:-)
Ответ автора
2009-08-26
о, вы заметили взрослого Фреда-рассказчика ))) видимо, не зря за три года он стал богат, привлекателен и популярен =)

конец-конец-конец... да чёрт с ним, все свистелки и перделки что мёртвому припарки. понадобилось, блин, им всем опаздывать на поезд в ОФ...
PiNkO.o
2009-08-26 к главе 2
интересно что будет дальше, жду продолжения))
Lelush
2009-09-30 к главе 2
Спасибо большое за творчество) Необычный пейринг, но интригующий)
Очень порадовало то, что нет орфографических и пунктуационных ошибок( если они все же есть, сделаем вид что не заметили)). Бывает очень неприятно читать предложения с неправильными запятыми или тупые диалоги) У тебя же и диалоги и монологи соответствуют стилю и характеру персонажа. Спасибо еще раз и буду ждать проду)
Ответ автора
2009-11-11
и вам спасибо.)

ЕСЛИ КТО-ТО ЛАЗИЕТ В ОТЗЫВЫ - У МЕНЯ КОМП НАВЕРНУЛСЯ, ПРОДА БУДЕТ ЧЁРТ ЗНАЕТ КОГДА, НО БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!))) по крайней мере половина третьей главы точно есть)
котик-енотик
2009-11-11 к главе 1
Дорогой мой человек, а где ИСЧОПРОДКА?????=))))))
Как бы тут есть люди, которым этот фик не безразличен.
Ответ автора
2009-11-11
котик, архив закрыт же) 14го откроют и выложу)
3 глава написана. она нудная очень, правда. там прямой речи нет ВООБЩЕ. и один-единственный диалог - по переписке. считайте её проходной.

уже есть монолог Фреда к 4 главе)) и вообще по плану 4 и 5 главы - мои любимые, там много всяких событий в отличии от 3ей

кстати!!! если я допишу 4ю главу, то побью свой рекорд по количеству законченных глав в фике)

апд: БОЖЕ МОЙ!!! я такая тупица!!! архив-то открыли давно)) ладно, исправляюсь)))
котик-енотик
2009-11-12 к главе 3
Ааааа, вот это я понимаю=)))) Большая порция счастья после трудного рабочего дня=)))) Спасибо большое. А главка, несмотря на то, что проходная, вышла чудесной=) Как всегда, впрочем.
Ответ автора
2009-11-12
ааа... я в нетерпении обновляю страницу каждые три секунды. так интересно знать, что напишут в очередном отзыве!!
спасибо, что считаешь, что труды мои не прошли даром)
Jane Grey
2009-11-12 к главе 3
Зачем кидаться? оО Не вижу абсолютно ничего, из-за чего можно запустить.
Мне эта глава понравилась. Милая, и, хоть юмор здесь присутствует на постоянной основе, грустная. (Возможно, это мое ИМХО, но, мне кажется, печаль здесь определенно имеет место быть.)
А больше я не знаю, что написать. :( Мысли как-то разбежались...
С уважением,
Jane Grey
Странник aka AleXXX
2009-11-12 к главе 3
Спасибо. Давно я не читал вещи, связанные с близнецами. Буду следить.
Кстати, а почему выбор пал на Фреда? Это так или что-то из книг Роулинг Вас натолкнуло выбрать именно его...

Что-то я не уловил в комментах всю глубину спора по поводу названия. Да еще с таким градусом до прямых обвинений.

P.S. Надеюсь Вы почтой пользуетесь. Той, что указана в контактной информации? "Вам письмо" =)
Ответ автора
2009-11-12
спасибо вам, Jane Grey и Странник aka AleXXX, за положительные отзывы.

Jane Grey, вы правы: глава действительно грустная. да и во всём фике ничего весёлого нет.

Странник, выбор пал на Фреда, потому что так у меня всегда заведено :) Фред/Анджелина терпеть не могу (Джордж/она же тоже - пожалуй, единственные пейринги, с которыми я не согласна в каноне), поэтому всё время пейрингую его с кем-то другим: то с Алисией, теперь вот с Тонкс, однажды даже Луна подвернулась)) ну и вообще, как мне кажется, больше именно в его характере стать героем такого мезальянса. Джордж, наверное, гораздо меньший искатель приключений. "наверное", "кажется" - потому что Роулинг говорила об этом лишь косвенно.
А вообще, Фред, как и Тонкс, погиб, и это более логично для данного сюжета, чем вариант с Джорджем. Почему - узнаете в конце.

относительно названия: ну куда нам против людей, читающих труды историков и философов))))
almond_land
2009-11-12 к главе 1
Знаете, меня заинтересовал пейринг :) Никогда не задумывалась над парой Нимфа/Фред, но, если признать, а признать хочется, это наиболее нормальный (неизвращенный, каких много) пейринг после каноничного РЛ/НТ. И, да, я как раз тот нервный ремотонксовский шиппер, которого вы припомнили в паре ласковых, но так как близнецов я тоже люблю, есть что-то привлекательное (для меня во всяком случае) в романтических отношениях бесшабашной Тонкс с еще более бесшабашным Фредом.
В общем, подписываюсь :) оДзАвОв и кРрИтЕки конкретно по самому тексту тоже будут.
С уважением, Almond
утка
2009-11-18 к главе 3
Ого! Как вы, оказывается, замечательно пишете. Безумно люблю близнецов, а вы про них - так проникновенно и правильно. Они такие живые, такие разные и такие бешеные - как я люблю. Фред ведет себя точно так, как свойственно себя вести парню с его характером в реальной жизни. Даже не так: он просто сам реальный. Знаете, я больше всего ценю тексты, в которых герои не зависят от автора, и это, как мне кажется, как раз тот случай. Очень чувствуется, как Фред пытается держать себя в руках и как выплескивает эмоции. Это не хорошо прописанный персонаж, это настоящий человек.
Тонкс немного сдержанна и более схематична, но когда смотришь на нее глазами Фреда, она тоже оживает.
Спасибо вам.
Ответ автора
2009-11-18
*пространственно сидит и офигевает*
разорви меня мантикора, я видела в вашем профиле, что у нас общие любимые персонажи, но о том, что вы ознакомитесь с моими фиками, даже подумать не могла...
чисто на автомате захожу в отзывы, а тут такой сорприз)))
это вам спасибо огромное!!! даже не представляете, как приятно слышать о том, что моё собственное видение персонажей и читательское сходятся! *вдохновлённая, убежала дострачивать главу*
котик-енотик
2009-11-19 к главе 4
В общем... грустная вышла главка, однако. Особенно по сравнению с первыми веселыми. Да и за окном у нас сегодня дождь непроглядный на пару с темнотой, так что настроения не радужные возникают. И Тонкс своим поведением меня разочаровала. Дала бедному парню надежду на что-то большое, так нет бы еще объяснилась, что-нибудь сказала ему... вместо этого молчала. Люпин остался нераскрытым, но он тут скорее за кадром, поэтому я особо и не надеялась увидеть его всего. Он как милый фон отношений Тонкс и Фреда. А Фреда... знаешь, его не жалко. Просто потому что он не тот человек, который, как я считаю, может увянуть. Покиснет и придет в себя.

А еще я очень люблю твои вступительные слова к главкам, они каждый раз особые, и ни с кем не спутаешь=)))) кстати, мои поздравления с 1000 и отзывами.

ЗЫ: я сначала не поняла, только недавно проснувшись, что ты имеешь в виду меня. долго пялилась на ник "котик-енотик", лишь через пару минут поняв, что это я. а когда именно ты стучалась? а то у меня ася иногда барахлит. попробуешь еще раз? я не против пообщаться;))))
Ответ автора
2009-11-19
караулю одзовы тут с самого утра. теперь улыбаюсь до ушей)))

Тонкс... ну, умная голова дураку досталась, это мы и в каноне видим. Я не со зла про неё так,скорее,даже любя)знает же, что нельзя из двух котлов суп черпать, так ведь нет...а чё? Фред ей тоже нравится - сама его подначивала на поцелуи и признания, не понимая, что при таком чудовищном скоплении народа (к слову, даже Джинни заметила, что между ними что-то есть) сохранить всё в тайне нельзя. собственно, вся эта каша, которую она заварила, точно не пройдёт бесследно для обоих, даже для троих, и даже гадать не надо.

Люпин - просто не тот персонаж, которого я могу описать, как мне кажется. скорее, даже просто желания нет, потому что... ну не до конца я понимаю его характер... да и Фред, имхо... не тот человек, который будет циклиться на сопернике - так, попалит пару раз. но я постараюсь раскрыть его больше, если того потребует сюжет.

и да, мне вот Фреда жалко. он придёт в себя, конечно, но... он же Овен, как я, и по нему видно) упрямый, эгоистичный барашек, который будет кушать колючий кактус, несмотря ни на что. и Алисию жалко - каково это, быть всего лишь способом забыть? Тем более, если забыть не получается?

зы: стучалась 11, 12, 17 и 18. попробую ещё, конечно)
утка
2009-11-19 к главе 4
Как же хочется материться. Фред. Мне безумно грустно и жалко, но не можется, чтобы не было канона. Даже в такой невеселой главе вам удается вызвать у читателя улыбку.
Полосатый шарф Фреда меня огорошил и обрадовал, потому что в моем представлении близнецы очень полосато одеваются. И обязательно в шарфы и шапки с помпонами.
А еще я чуть не умерла от эпизода про карты, т-к только вчера вечером выложила мини про близнецов и карты )))
Ответ автора
2009-11-19
как вы думете - имел бы этот фанфик какой-либо смысл, если бы не канон? если бы Тонкс не была с Ремусом, стали бы люди читать агнстовые сопли о том, какая у них с Фредом была большая и светлая, а потом они взяли и умерли в один день? я сомневаюсь)) не было бы того надрыва, который здесь есть, и вообще.

шарфы и шапки навеяны нам Фелпсами, я так думаю))) весь этот нора-стайл очень им шёл, а в шестом фильме костюмерам руки оторвать из заднего прохода и вставить куда надо. чё это за чмырики в жилетках с часиками, где куртки из драконьей кожи, ГДЕ??

да, чё, правда карты? надо прочитать))) я просто помню, что в КО или ещё где-то Рональд выстраивал карточный домик, который развалился и брови ему спалил.
котик-енотик
2009-11-19 к главе 1
Но по крайней мере Фред будет рядом с девушкой, которая его любит. Лучше уж так, чем с той, которая все заварила, а разрешить ситуацию из-за своей глупости не может.

ЗЫ: решила порадовать тебя еще отзывом, чеб все остальные обзавидовались=))))))
Ответ автора
2009-11-19
ты что, и вправду думаешь, что на этом их отношениям положен конец? :-D а зачем мне тогда время действия с пятой по седьмую книги? чтобы в течении двух оставшихся лет он тупо смотрел и размышлял о том, что было бы, если бы...?)))
ну нет, если бы Фред и Тонкс были умными взрослыми людьми, то эта история вообще не родилась бы в моей голове. а так как они ведут себя по меньшей мере опрометчиво, то... гуляй, Алисия, и мне очень её жаль. кстати, тут даже некая предыстория вырисовывается к "Городу Привидений"... в общем, меня сейчас занесёт в невероятные дебри)
котик-енотик
2009-11-20 к главе 1
*котик в шоке уставился на экран, пытаясь соображать после двух часов французского* дааа????? нет, я, кстати, на самом деле так и думала, что Фред вдариться в философию или будет терзаться своей потерей. но также я ожидала, что он будет заново выстраивать свои жизнь, и помогать ему в этом будет Алисия. неужели опять сойдутся? тогда... ой, ща фантазия полетит... меня уже в седьмую книгу заносит... еще скажи, что из-за Фреда Тонкс на поле боя помчится?
Ответ автора
2009-11-20
сойдутся-не сойдутся - всё тебе расскажи))) она протрахала мозги и фреду, и люпину и теперь, представьте себе, все мы наглядно видим в шестой книге её "чудесные" отношения с последним, их поразительную сложность, неоднозначность и многогранность)))))))

выстривать он будет - ну, скорее попытается) и, конечно, помчится Тонкс на поле боя не из-за Фреда, а по канону. вернее, в фанфике она вообще не помчится туда - Фред ведёт свой внутренний монолог за несколько дней до битвы, и дальше этого дня описываться ничего не будет.

всё, не буду спойлить хДДД
утка
2009-11-20 к главе 4
как вы думете - имел бы этот фанфик какой-либо смысл, если бы не канон?
В том-то и дело, что нет. Близнецы взяли на себя роли шутов, а шуты - самые печальные люди на свете, они не бывают счастливы. По себе знаю, когда настроение ни к черту, веселить окружающих легко и приятно.
Да и вообще, на войне приоритеты меняются. Когда людям скоро умирать (ну, или когда они могут умереть в любую минуту), они спешат отхватить от жизни как можно больше.

шарфы и шапки навеяны нам Фелпсами, я так думаю
Действительно, я и не подумала. Близнецы из моей головы как-то срослись с Фелпсами, они прекрасно подобраны, да и в жизни у них вроде бы характеры похожи на книжные. Но вообще я считаю, что смешные вязаные вещи на таких людях смотрятся очень гармонично/бесшабашно.

в шестом фильме костюмерам руки оторвать из заднего прохода и вставить куда надо.
Там, простите, не только костюмерам. Там надо всем руки оторвать и вставить режиссеру в задний проход. Может, толк выйдет.
Ответ автора
2015-06-22
////Когда людям скоро умирать (ну, или когда они могут умереть в любую минуту), они спешат отхватить от жизни как можно больше.

честно говоря, я не думаю, что близнецы рассматривали вариант смерти обоих или одного из них. по крайней мере, не рассматривали всерьёз. про таких говорят - "в поле ветер, в жопе дым")

///Близнецы из моей головы как-то срослись с Фелпсами, они прекрасно подобраны

в моей книжные близнецы и Фелпсы немного отличаются друг от друга - честно говоря, в последних двух фильмах они выглядят как-то не очень, лица огрубели или что, видно что актёры старше

///Там, простите, не только костюмерам. Там надо всем руки оторвать и вставить режиссеру в задний проход. Может, толк выйдет.

в общем-то, вы правы, да. но, кстати, я всё равно считаю, что даже шестой фильм не сравнится в своей восхитительной у**ищности с четвёртым. от КО я до сих пор плююсь далеко и долго, честно.
утка
2009-11-20 к главе 1
Да, еще хочу добавить, что только Фред (ну, в крайнем случае Джордж) может в одном абзаце текста мыслить фразы "мне нравится думать, что среди этих звуков есть и звук её шагов" и "да пошло оно все в жопу". =)
Ответ автора
2009-11-20
ну как же без этого.) горячность и импульсивность натуры, куда без неё. тем более когда Тонкс оставила ему СТОЛЬКО впечатлений - лично я бы и не так выражалась)
утка
2009-12-27 к главе 5
О, какая неожиданная глава (настолько неожиданная, что мне на почту даже уведомление не пришло, случайер заметила).
Меня не очень вдохновило подробное описание внешности Фреда, но черт побери, какие же у вас чудесные диалоги! Близнецы общаются между собой очень здорово, без соплей и пошлой клоунады - как надо, жестковато и с подколами.

А вот это совершенно скушало мои мозги:
- Ты выглядишь здорово.
- Нет, я выгляжу как клоун. Два пива, пожалуйста.
- Не спорь со мной.
- А я и не спорю, я констатирую факт. Но даже сейчас мне далеко до профессора Люпина, да?
- Фред!!!
- Я всего лишь пошутил – что мне, нельзя? Кстати, передавай ему привет.
- Не выводи меня из себя, пожалуйста.
- Как жаль, а ведь я только начал…


За стих отдельное спасибо. Понравилось
Ответ автора
2009-12-27
я ударяюсь в мартистюизм. убейте меня, я так и знала.
утка
2009-12-27 к главе 5
Да вы что! Я тут бьюсь в экстазе, а вы говорите - мартисьюизм.. ни фига подобного!
Ответ автора
2009-12-27
ну вся эта шняга с тем, что они изменились, всё это откровенное любование, это же заезженный штамп. с другой стороны - иначе и нельзя, тем более сам Фред подозревает, что хватил лишку с этой новой жизнью и иронизирует над собой)))
а вообще, вы правы. странная глава. и короткая. там ещё сцена должна была быть - но я дописала до того места и поняла, что там и конец.
утка
2009-12-27 к главе 5
Тогда ждем новую главу!
Вы зря заморачиваетесь, хорошая глава. А моя реплика про диалог, который "скушал мозг" - неумелая похвала. Лучшее место в главе, на мой взгляд.
Ответ автора
2009-12-27
новая глава будет скоро. я счастлива, что наконец-таки разделалась с ОФ.
место и вправду неплохое - мои герои ещё пока что не меняют сюжет по своему велению, но реплики у них уже свои собственные вылетают))
котик-енотик
2009-12-28 к главе 5
Прочитала фик еще раз и поняла, что не хотела бы я быть Тонкс. Не потому, что она плохой человек или обладает какими-то там качествами, а потому что она сама не знает, чего хочет. Метается от Фреда к Люпину, туда и обратно. Словно сама с собой не может определиться. Личность, конечно, интересная, но противоречивая. А вообще, не люблю таких. Не могу их осуждать, но просто я, наверное, привыкла к тому, чтобы четко делать выбор. Тонкс же как раз противоположный случай. Вот только не могу никак определиться - то ли она так находится под влиянием чувств, или у нее такая прихоть, что она то к одному, то к другому склоняется. Вот и на концерт же пошла с Фредом. Понятно, что Люпина она вряд ли бы туда затащила, но все равно... могла бы пойти с Ремусом в другое место, а вместо этого вот опять за Фреда взялась.
А конкретно в этой главе мне понравился концерт=)))))) Самой захотелось там побывать=))))
Ответ автора
2009-12-28
а есть вот такая фигня. выбор давно сделан, но с другим расстаться не можешь. ну вот никак и всё!
к тому же она чувствует себя виноватой и старается это загладить на свой лад... да только мужчины не всегда (а вернее почти никогда) не разбираются в подоплёке. Правда, Фред уже не подходит близко...

эх, эти концерты)) сама бы многое отдала за то, чтобы сходить на АiС, (про Нирвану вообще молчу), да вот только ни Лэйна Стенли, ни Курта уже не вернуть...блин...
утка
2009-12-28 к главе 5
Я больна, меня надо лечить: от вашего ответа на комментарий котика-енотика разревелась.
Ответ автора
2009-12-28
подозреваю, что не от всего.от какой именно части?
утка
2009-12-28 к главе 5
От последней. Не обращайте внимание на истеричку, у меня до сих пор красный день календаря - 20 февраля, а черный - 5 апреля.
Ответ автора
2009-12-28
не у вас одной.
помнится, я свечи как-то жгла в один из этих дней
если бы его кто-нибудь попытался понять хоть раз, был бы он с нами?
Vivian Veini
2010-01-07 к главе 5
привет) очень нравится мне этот фанфик, спасибо вам за него!
Мне нравится идея, ваш стиль письма, получающиеся герои.. Мне нравится почти все:) Мне не нравится только, что это канон:-)))) может, по боку его, а?;=)

дочитав главу, я пошла на ютьюб слушать Alice in Chains:) Love, Hate, Love - ооочень клево!
Ответ автора
2010-01-08
а зачем по боку канон?))) по-моему, вся прелесть в том и состоит, что на первый взгляд дикая аушная история пишется полностью по канону, да и не припомню я, чтобы канон мне как-то помешал)))

ну, я рада, что хоть кто-то пошёл))) песня - реально что-то с чем-то.)
Маруся Котофф
2010-01-08 к главе 1
Мне понравилось, очень необычный фик=))) Продолжайте писать, и не обращайте внимание на злые отзывы! ) С уважением, Маруся)
котик-енотик
2010-01-15 к главе 6
В общем, я-таки добралась до написания отзыва, выползая из-под придавившей меня социолингвистики.
Эта глава мне очень понравилась. Честно. И не рефлексируй больше по поводу того, что кому-то она могла не понравиться.
Здесь просто чудесный Фред, которым я аж загордилась, потому что не ожидала от него такого взрослого решения, что он не пойдет на поводу у Тонкс. Что он осознает ответственность за них обоих, понимая, что им станет только хуже, если они сойдутся.
Тонкс... я просто в ауте. Она яркий пример паравоза без машиниста. Она просто ураган чувств. То она за Сириуса переживает, то переключается и уже выясняет отношения с Люпином (разлюбила его, кстати, читая твой фик, окончательно и бесповоротно, не мужик, а какая-то старая тряпка), то разрывается и рвется уже к Фреду.
Она словно жила в своем метаформозном ярком мире, где все было беспроблемно, цветно и весело. А тут - бац! - и оказалось, что мир - это вязкая куча всего, где есть определенные обязанности перед другими людьями, есть смерть и есть взаимная ответственность. Хотя сомневаюсь, что в ее лексиконе вообще было такое слово. Она играет, играет, играет и хочет, чтобы все вертелось вокруг нее одной. И эта игра - самое прикольное - саму ее завело в тупик. Она сама не может определиться и продолжает мучить двух абсолютно реальных людей, а не героев ее выдуманного мирка. Она не может на минутку остановиться и решить, как жить дальше. Она сама себя сводит в могилу.
А Фреда жалко, потому что его чувства искренни. Но такая любовь... ему вряд ли нужна. Она нездоровая, губительная. И ему стоит побыстрее от него избавляться. Она напрягает, но не дает ничего взамен. Потому что Тонкс сама умеет только брать, но душа ее обращена на ее саму, на все ее эмоции и радости, но никак не на то, чтобы поделиться частичкой с другими.
Ответ автора
2010-01-15
ну социолингвистика - ещё не беда; боюсь, что я уже тебя придавила своим нытьём за эти несколько дней)))

не ожидала от него такого взрослого решения, что он не пойдет на поводу у Тонкс

парень взрослеет - и физически, и морально. вообще, я и хотела показать такого маленького самоотверженного человечка, которого его болезненные (не)разделённые чувства делают только лучше - то есть не благодаря, а вопреки. это не значит, что он белый ангел с крыльями и не совершает ошибок - вот, например, с той же Лис он поступил очень не по-джентльменски, поюзал и бросил, и ему ещё придётся ответить за это)) и с Тонкс некоторые эпизоды ещё впереди... в общем, он хороший и пока держится, но не железный =)

Она не может на минутку остановиться и решить, как жить дальше. Она сама себя сводит в могилу.

да всё она знает, как ей жить. просто до определённого момента она действительно не понимала, что за некоторые вещи приходится отвечать. а смерть Сириуса перевернула всё вверх дном, и она потихоньку начинает понимать. Пускай сейчас она истерит, ведёт себя неадекватно, винит себя в абсолютно не относящихся к ней вещах - пускай. пройдёт время, она успокоится и найдёт выход из этой ситуации. Нельзя так ругать её - Фред же увидел в ней хорошее и любит её за это, да и Ремус тоже... Кстати, я бы не сказала, что он тряпка, как раз-таки нет. тряпкой он был бы, если бы видел эти продолжающиеся заигрывания с Фредом, но при этом оставался рядом. Он видит, что она не определилась до конца, да и как Фред - понимает всю ответственность, так что остаётся в стороне... вообще, у нас есть канон, и мы видим то, что со временем оба они определились и таки сделали шаги навстречу друг другу.

А Фреда жалко, потому что его чувства искренни. Но такая любовь... ему вряд ли нужна. Она нездоровая, губительная. И ему стоит побыстрее от него избавляться.

ты права, она ему не нужна и он это уже понял, собственно. вернёмся в начало, оно же будущий конец фика - он только что видел её и держит в руках некое письмо - от неё, естественно. Он уже решил для себя, что когда откроет конверт, то отпустит её из своей жизни, что бы там не было написано. А пока не открыл - вспоминает... в общем, вот. это только сейчас здесь хаос и смута, придёт время и всё расставит по местам.
котик-енотик
2010-01-17 к главе 1
А я вот категорически согласна с тем, что она знает, как ей жить. В том то и дело, что и не знает. Пока она плыла скорее по течению своих желаний и все было нормально. Захотела одно - сделала, захотела другое - сделала, но как только она наткнулась на какую-то противоречивость - все рухнуло. И как раз теперь она в самом что ни на есть тупике. И как вообще человек может знать, чего он хочет, если он на мгновение не может посмотреть на себя со стороны? А она этого сделать не может. Если бы хотела и могла, давно бы поняла, что вся ее хорошесть до добра никого не доведет.
котик-енотик
2010-01-17 к главе 1
*Ошиблась - я не согласна с тем, что Тонкс знает, как ей жить.

Кстати, вряд ли Ремус на самом деле держится в сторону, потому что дает ей время обдумать и решить. В каноне в шестой книге (там сцена, где они все стоят у кровати Билла после того, как его покусали) речь заходит о том, что Ремус считает, что не подходит ей по возрасту, что он слишком стар. (там еще на это Молли напирает) Разве это не причина держаться в стороне? А тут тем более у тебя в фике молодой веселый Фред, который мог бы предложить Тонкс намного больше, чем Ремус. Так что... неуверенная в себе тряпка.
Ответ автора
2010-01-17
я вот категорически согласна с тем, что она знает, как ей жить

я немного не так выразилась. она знает, что ей нужен Люпин, и знает, как будет жить с ним - есть разница, да? Тонкс вообще из разряда тех везучих девушек, которые одним взмахом ресниц заполучают всё, что хотят... и вот тут самый главный парадокс: Ремус привлекает её во многом потому, что не поддаётся, но в то же время она не привыкла к таким отказам - потому и бесится, и страдает, и творит всякие сумасбродства. она-то думала, что он чуть-чуть поломается и сдастся, а тут... вот только что подумала, что похожим образом себя Флёр могла бы вести на её месте, да вот только той повезло =)))

А она этого сделать не может.

не может, потому что всегда находится кто-то, кто пожалеет её и оправдает весь её идиотизм. то мама, которая её до безумия любит, то Ремус (до определённого времени), то Фред, который привык прощать ей вообще всё. знаю, потому что сама иногда такая. а теперь никого рядом не осталось (ну не не думаю, что она побежит всё матери рассказывать - ну вот мне стыдно было бы), и ей просто ПРИДЁТСЯ это сделать.

речь заходит о том, что Ремус считает, что не подходит ей по возрасту, что он слишком стар.

я говорила о том, что он понимает всю ответственность, человек таки взрослый. и если Ремус своими глазами видел, как она кидалась на мальчишку, то что мешает ему предположить то, что в один прекрасный день ей не захочется всё это повторить? и даже чувства к ремусу ей могут не стать преградой)))) не знаю, тут любой засомневался бы. и да - он всё-таки надеется, что этого не повторится, и поэтому ждёт. конечно, он не очень уверен в себе в силу проблем по мохнатой части))), но не тряпка.
котик-енотик
2010-05-07 к главе 7
да-да, я верно жду проду! и требую продолжения банкета!=)))))))))
Vivian Veini
2010-05-29 к главе 8
супер! как всегда, супер! и очень жаль, что этот фик подходит к концу и что вы, дорогой автор, пишете по канону) а может, по боку этот канон?;)

Ответ автора
2010-05-29
а зачем по боку канон? без канонного развития событий эта история вообще не будет иметь никакого смысла.
и закончить тоже нужно вовремя - вообще это один из главных критериев удачного фика. я и так слишком затягиваю уже.
Vivian Veini
2010-05-29 к главе 1
канон по боку, потому что пара Тонкс+Люпин мне никогда не нравилась, с Фредом было бы лучше))) ну или с Джорджем) А еще я помню, был фик, где у них был один брак на троих: близнецы+Тонкс, очень мило))

А я все думаю: "неприятный сюрприз" для фанатов пары НТ/РЛ - это то, что Тедди не его сын?;)) Вторую главу уже об этом думаю.

И еще хочу сказать вам, что этот фик мне очень нравится, просто иногда я не залогинена, и отзыв оставить не могу, а потом просто забываю высказать мысли после прочтения.
Ответ автора
2010-05-31
ну, с Джорджем я Тонкс не очень-то представляю. может, кому-то это и покажется странным (типа, какая разница), но для меня лично разница есть, и большая. по-моему, Джорджу вообще не нужно ничего такого кричаще-самодостаточного - ни Тонкс, ни тем более Анджелины... (кстати, может показаться, что линию Фред/Анджи/Джордж я в принципе вроде бы как опускаю, но это не совсем так - в другом фике, который к Эйдосу имеет практически прямое отношение, будет и этот момент...)
А что касается РЛ/НТ, то эта пара мне импонирует в принципе. дело даже не в том, что они подходят/не подходят друг другу, а в том, что у них любовь... правда, вели себя они друг с другом (и в моей вселенной, и вообще) как феерические мудаки, но это не столь важно)))

А я все думаю: "неприятный сюрприз" для фанатов пары НТ/РЛ - это то, что Тедди не его сын?;)) Вторую главу уже об этом думаю.
- а что именно, простите, наводит на вас такие мысли?)))

за приятные слова спасибо, и, *скромно потупив глаза*, процесс залогинивания занимает всего-то пару секунд... дело, конечно, ваше, но мне было бы приятно.))
котик-енотик
2010-06-08 к главе 8
сначала сам себе лечил о взрослой жизни, о прилагающейся к ней ответственности, о бесполезности самодеструкции…
лечить от чего-то.

а не чем-то личным - как думалось когда-то
и все же, я бы поставила здесь запятушку

Иногда я испытываю одновременно и облегчение, и стыд оттого, что
тут раздельно (от того, что)

железной Рейнджер-Грейнджер
на этом месте я счастливо подпрыгнула на месте=)))))))))класс-класс-класс=))))

куда-то без вести девался
нэээ, пропасть

на себя совсем не маленькое дело
и все же я болезю за легкое

Да кто, блин, вообще, спросил бы?
после вообще не нужно запятушку

никто, кроме них самих, Люпина и Джорджа никто не знал
никто второе можно и убрать, а запятушки не хватает тоже, кстати

Начался очередной учебный год в Хогвартсе – замку нужна дополнительная охрана – Аврорат выделил для этих целей нескольких сотрудников.
а это предложение мне что-то само по себе не нравится, особенно что прошедшее вдруг поседерине сменяется настоящим.

Теперь Тонкс снимала комнату в Хогсмиде, и это значило, что Фред снова может появляться в Норе так часто
вот тут мне тоже время чуток не нравится во второй части

Фред пытался вызывать в ней интерес
вызвать
Тонкс могла уйти куда-то в себя
ехидно спрошу - и куда же?=)и вообще, по тому, как у тебя идет, получаются повторы с этим "куда-то", в большинство случаев их лучше опустить
кинувший, кстати все эти листья ему же прямо в лицо
запятушка пропущена

- И ничего, - ответила она. Я так явственно прочувствовала всю эту историю, в которой главными действующими лицами были три анимага, хорошо знакомые нам с тобой, и… ещё я вспомнила, чей это был дом.
угадай, где ошибка?;)

уххх... прочитала-таки до конца. могу сказать, что эта глава однозначно вышла сильнее предыдущей - тут ты была права. правда, теперь я ума не приложу, что будет дальше, ибо все так сложно. чувствую, что родиться Фредом - это диагноз, у него действительно все непоследовательно, нелогично и... необузданно, что ли. воть. а Тонкс... хм... мне она какую-то чуток куклу напомнила в этой главе, которая ходит от одного места к другому, изредка бросая на ходу какие-то фразы. это чисто по ощущениям я тебе ее описываю.
а еще тебе бы стоило проверить запятушки. под конец я уже отвлеклась, что не стала ничего себе помечать, но там точно есть и лишние, и пропущенные.
Ответ автора
2010-06-08
ура, наконец-то)))) по поводу некоторых твоих комментариев выскажусь, где мне не совсем понятно)

\\лечить от чего-то - вообще, это написанно намеренно, некоторые в речи употребляют что-то типа "чё ты мне лечишь?", когда их собеседник порет чушь)

\\тут раздельно (от того, что) - изначально я писала раздельно, но Ворд постоянно указывал на то, что именно в данном контексте лучше всё-таки слитно. кто прав?))

\\на этом месте я счастливо подпрыгнула на месте=)))))))))класс-класс-класс=)))) - ха, спасибо))) я рада, что кто-то оценил, правда, интересно, откуда Фред узнал о рейнджерах, ну да ладно)

\\нэээ, пропасть
\\и все же я болезю за легкое - вот тут и тут вообще чёт не поняла, о чём ты(

\\угадай, где ошибка?;) - не угадала. а где?)


ну что будет дальше? можно в книжки посмотреть, чтобы предугадать хотя бы примерный исход))) насчёт того, что сложно - помнишь, как я говорила о том, что героям будет нелегко, ещё в отзывах к 3 (если не ошибаюсь) главе? причём не то что бы я их намеренно заталкиваю в такие ситуации (многое за меня вообще сделала Роулинг :-)) ), а они сами как-то бегают и путаются, и вся эта фигня уже в третий раз начинается сначала. честно, мне уже самой хорошо от того, что скоро Тонкс выскочит за своего августейшего оборотня и четвёртого раза не будет))
ну и в жизни всегда же всё так - вот планируешь что-то, обещаешь себе делать (или не делать) то или это, а обстоятельства складываются в прямо противоположную сторону, и ты снова в дерьме, и вообще... Фред же всего лишь человек)) что он может не допустить, то не допускает (плотких отношений, например, вместо платонических), а в остальном... он же любит Тонкс, и он обещал ей быть рядом "как друг", что, собственно, и делает. ну а в ситуации с Алисией можно сказать, что ему бумерангом вернулся тот бесчестный поступок (Джорджу, кстати, тоже, пускай и невольно), но сначала он пошёл по не слишком правильному пути, чтобы избавиться от угрызений совести. Но что поделать, (само)деструктивное поведение так или иначе присуще всем молодым людям типа близнецов)))
Что же до Тонкс и до её некоторой кукольности, то я могу сказать. что добивалась как раз-таки похожего эффекта - ведь она сама ощущает себя сомнамбулой, ходящей на работу, выполняющей задания Ордена, вообще что-то делающей только потому, что так надо. Знаешь, такое промежуточное состояние, когда и в жизни не видишь смысла, и смерть не нужна. Фреду иногда удаётся её расшевелить, но, в общем-то, Тонкс на всё и всех наплевать (как и раньше, только раньше на всех, исключая себя, теперь же - на всех, включая.)
ох, длинный что-то вышел ответ, ну да ладно, надеюсь, что осилишь))
Goldberry
2010-06-14 к главе 9
А мне жаль, что все хорошее, а в том числе и твой фик, когда-нибудь заканчивается.

"Люпин чуточку приобнял Тонкс, и Фред поспешил отвести взгляд в сторону. – Это тошнотворно, - добавил он." - и мне тошно, хотя я к паре Люпин\Тонкс всегда хорошо относилась. Вот что вы, автор, делаете с читателями)))

Кстати, а что за песенка в конце?
Ответ автора
2010-06-14
ну и что, что заканчивается - новый будет)) вернее новый старый - Г.П., он логически продолжает Эйдос)

///и мне тошно, хотя я к паре Люпин\Тонкс всегда хорошо относилась - а вот этого не надо, в конце-коцов, мы же с колокольни Фреда на это смотрим, верно?)

Песня в конце - "Im Not Ok", My Chemical Romance. вообще-то мне совсем недавно попалась на глаза эта довольно-таки известная группа, и, видимо, очень удачно попалась - с тех пор её песни навеки будут ассоциироваться в моём сознании с Фредом Уизли)
Vivian Veini
2010-06-14 к главе 9
Клево!:) Искренне жаль, что вы скоро допишете этот фик, и история закончится.
Правда, я все же еще с прошлой главы не понимаю логики Тонкс, которая, высунув ногу из-под одеяла, обратилась в мужчину, хотя просто могла бы всунуть ее обратно и никого не парить...
Ответ автора
2010-06-14
А логики там и нет. Трансформация получилась случайно - видимо, от такой неожиданной ситуации вследствии всплеска адреналина спящие магические способности вырвались наружу.
Vivian Veini
2010-06-14 к главе 1
Но разве Тонкс не должна думать, в кого обратится?) получается, она с Фредом думала о том парне) странно как-то)))
Ответ автора
2010-06-14
я ждала этого вопроса, поэтому знаю, как ответить))
Трансформации для Тонкс - её "хлеб", отдушина, можно называть как угодно - суть одна.) Думаю (нет, я уверена!), что они не раз выручали её во всяких сложных ситуациях, в том числе подобной этой. Вот и сейчас, поняв, что их видит Билл, она на автомате попыталась трансформироваться, возможно и забыв о том, что разучилась это делать. И... получилось. Парень просто был первым лицом, пришедшим на ум в этот момент (порой подсознание выдаёт странные вещи), поэтому получилось так - возможно даже, что это и не был конкретно он, просто некто с похожими чертами.
котик-енотик
2010-06-15 к главе 9
- Персиваль сейчас весь изошёлся бы на говно, требуя немедленной изоляции Гарри от адекватной части всей магической и околомагической общественности, - закатил глаза Джордж. – Типа, общение с ним создаёт «неблагоприятный магический фон» или ещё что-то вроде этого. И плевать на то, что именно Гарри Рона и спас.
- Да будь моя воля, он бы давно уже куда-нибудь самоизолировался, - усмехнулся Фред, выпуская изо рта клочья мятного дыма. – Представляешь, как он сейчас сидит и трясётся от того, что даже навестить Рональда смелости не хватает вследствие его, хм… сучьей природы?


оооо, я просто влюбилась в этот отрывок=))))) он просто божественен!

Сколько бы он не стучал, сколько бы не нажимал кнопку старинного звонка,
2 раза "ни", а не "не"

что-то мне твоя главка ну так понравилась, ну так понравилась, впервые не могу объяснить чем. так уж она вкусно написана, что ее можно разносить на цитаты.
Ответ автора
2010-06-15
ну вот блин))) прямо клёваисчопродку)))) а мне самой глава кажется слишком урывочной... пожалуй, хорошо и сочно описан только конец О_о

а какие именно цитаты понравились? ну кроме той, что выше)
Vivian Veini
2010-06-18 к главе 10
тяжело... даже никакие слова в голову не лезут. Всегда мне нравилась Тонкс, но в этой главе она такая дрянь.
Ответ автора
2010-06-19
а я её могу понять, как ни странно(((
RozneC
2010-06-19 к главе 1
Ну и мразь же эта Тонкс - пожалуй так я начну свой отзыв.)
Не скажу что фанфик понравился (в плане развития событий и поведения персонажей), но впечатление он оставил довольно сильное.
Честно говоря, читать стал просто от делать нечего. Я не поклонник пары Люпин/Тонкс или Фред/Тонкс, да и к самим этим персонажам до этого момента я относился довольно "прохладно" и по большому счету никаких симпатий у меня, когда я начинал читать рассказ не было. Поэтому смею надеяться что в своих предпочтениях и выводах я буду объективен.
Изначально мне была интересна пара Фред/Тонкс, так как Фред главный персонаж и повествование ведется от его лица, а Тонкс по своей значимости идет сразу за ним. Каково же было мое удивление, когда после первой трети прочитанного, я вдруг поймал себя на мысли, что главным персонажем лично для меня является Люпин. Несмотря на то, что фактически в рассказе он не является "самостоятельной" фигурой и появляется в "кадре" крайне редко, все же его тень присутствует в каждом эпизоде. Даже читая про личные переживания и терзания Фреда от его лица, я непроизвольно вспоминаю Люпина и честно говоря на его фоне весь этот "дущераздирающий" и эмоцианальный внутренний диалог Фреда кажется каким-то мелким и незначительным. Никогда особо не жалел Ремуса (мне всегда казалось, что он должен быть решительней и "злее"), но тут вдруг на фоне дущевных "подвываний" Фреда, мне вспомнилась история его жизни. Забавно, а ведь у Люпина жизни то как таковой и не было, только в годы учебы, когда его поддерживали три "колонны", три друга. Если кто и должен был понастоящему терзаться так это он. Почему то мне кажется, что вся эта история с соперником в виде молокососа Фреда Уизли, для взрослого мужчины Люпина особенно оскорбительна. Получить в конкуренты молокососа у которого еще молоко на губах не обсохло, которому даже морду набить нельзя иначе засмеют и заосуждают за избиение "ребенка", что может более унизительнее для вполне состоявщегося, хоть и не без комлексов взрослого мужика. Кстати поведение Фреда помоему довольно правдоподобно, особенно эти его детские подначки и попытки оскорбить Ремуса.
Пожалуй с этого момента я уже становлюсь не объективен, так как мои симпатии все цело пренодлежат Люпину. по большому счету Фреда и Люпина нельзя сравнивать, они разные как по возрасту и "условиям" жизни, так и по характерам.
Фред - веселый, не слишком обремененный ответственостью молодой человек, только недавно вышедший из под опеки своей матери. Всегда позитив и никогда не один - пожалуй такой девиз мог бы стать его путеводителем по жизни. У него всегда была большая любящая семья, неразлучный брат близнец, который понимает его как никто другой и море позитива. Его самым большим огорчением могла стать плохая погода мещаюшая игре в квиддич или смерть Аргуса Филча так и не испробовавшего последнее изобретение близнецов. не вижу чем бы он мог зацепить читателя как трагический персонаж. Его несчастная любовь к Тонкс меня если честно не впечатляет.
Ремус же - персонаж изначально трагический и о чем часто забывают при его мягком и спокойном характере - героический. Причем его геройство не натянутое и броское, а скучное и в какой то мере ставшее для него обыденным. Какой нужно иметь закаленный характер, чтобы при его жизни не озлобиться? Смерть и предательстводрузей, жизнь без надежды на будущее, невозможность даже собственным трудом заработать на кусок хлеба и при этом остаться таким же "человеком", каким он был когда его поддерживали друзья в школе. Его разговоры о том что он стар, беден и не подходит Тонкс - это своеобразный защитный механизм от возможного разочарования, которое его могло бы настигнуть в совместной с Тонкс жизни. Винить его в том, что у него образовался определенный комплекс и в том что он желает девушке которую любит лишь лучшего, не считая себя при этом способным дать это самому и не желая в последствии разочароваться - по меньшей мере глупо.
Честно говоря на его фоне персонаж Фреда смотрится слабо, даже несмотря на то что этот фанфик о нем.
Что касается Тонкс, то она мне здесь не нравиться, начиная с момента, как она попыталась поиметь Фреда (тогда я кстати его немного зауважал (насколько вообще возможно уважать виртуальный персонаж))), не многие из нас (парней) бы устояли) и заканчивая моментом когда она его все таки поимела. Насколько же циничной сукой надо быть, чтобы трахаться с парнем, за неделю до своей свадьбы и нося при этом под сердцем ребенка. Пожалуй более сильно унизить и оскорбить Ремуса она не могла. А эта часть диалога, где фред спрашивает ничего что я кончил в тебя ты ведь можешь забеременеть - ничего страшного я уже беременна, "так что кончай на здоровье" - смотриться этот момент настолько отвратно во всех смыслах (этический, моральный, человеческий и тд.), что дальше "падать" некуда. На этом фоне все предыдущие высказывания и разговоры о любви к Ремусу смотряться невероятно лицемерно. С мужской точки зрения она не просто блядь (в этом нет таже толики сомнения и никакие оправдания тут не прокатывают), нет - она особо циничная блядь.))) Берменна от Ремуса, свадьба через пару дней, говорила что любит его и так опустила его в дерьмо.) Вот она оказывается какая любовь. И самое смешное, что в голове у Тонкс (*смеюсь* как будто говорю о реально существующем человеке))) наверняка крутяться какие-нибудь правдоподобные оправдания своим действиям. А раз она оправдывает их один раз, то оправдает и в следующий, апотом в следующий и следующий и так далее... Это довольно известный факт в психологии. Нарушив один раз нравственное табу, человеку гораздо проше нарушить его вновь и чем чаще он его нарушает, тем легче это проделывает в последующий раз. Жениться на бляди - мечта всей жизни Ремуса. Пожалуй концовка, где он погибает в битве за Хогвартс не трагическая, а счастливая, так как ему не пришлось испытать разочарование и горечь от измены, что при данных "вводных"(развитии сюжета) на мой взгляд неизбежно.
Вобщем в отношении персонажа Тонкс у меня вывод один - блядь, апелляции он не подлежит.)))
Заранее жаль Ремуса.
Не ожидал что так много напишу, отзыв надо писать под впечатлением от прочитанного, поэтому впечатление было видимо довольно глубоким.)
Ответ автора
2010-06-19
ого! респект вам за столь подробное выражение своего мнения - лично я вряд ли смогла так ясно и подробно расписать свою точку зрения какому-нибудь автору, чей фанфик меня зацепил...

Этот фик - это трагикомедия: смешно потому, что повод смешон, печально от того, что в итоге вышло.
Я не стала раскрывать характер Люпина, вводить его в кадр более чем на пару эпизодов,потому что при всей моей симпатии к нему это сложный персонаж, и на фоне характеров Фреда и Тонкс он, боюсь, получился бы бледным и невыразительным - не хотелось его "портить". Что он чувствовал, глядя на этот разворачивающийся спектакль Тонкс (хоть и видел он не всё) - мы, увы, не знаю, но думаю, что и ваша точка зрения не лишена оснований.
Сравнивать Люпина и Фреда - не слишком корректно, потому что между ними лежит пропасть и в плане лет, и личного опыта. (только что посмотрела и увидела, что пропустила строчку, где вы написали то же - слово в слово )))) Так что говорить о том, что кто-то лучше, кто-то нет нельзя - у каждого своя трагедия, пожалуй, объединяет их одно (кстати, пришло в голову только что) - стойкость, способность сохранять человеческое лицо. Проживи Фред чуть больше и столкнись на своём пути с какими-то препонами, думаю, это проявилось бы намного сильнее. Вообще Фред - личность ещё только развивающаяся и, как ни странно, при всей своей эгоистичности и избалованности, идущая по правильному пути (тот эпизод у обрыва тому подтверждение)
А в Тонкс я такого большого внутреннего стержня не вижу. Её жизнь, думаю, поначалу сильно была схожа с жизнью Фреда, только он впервые задумался о том что невзрослый в 17, она же не поняла этого и в 21. Ей было не под силу "раскусить" Люпина, понять, что на него не действуют приемлемые ей методы игры, поэтому она, долго не думая, взялась за неопытного Фреда, который, в первый раз видя девушку, способную соответствовать его, хм, склонностям, влюбился. Механизм закрутился, все установки вышли из-под контроля, одна история безответных чувств превратилась в треугольник... Не зная, что делать, она с лёгкостью товарного состава понеслась ещё сильнее, не понимая, что едет под откос.
Вообще, я не считаю её плохим человеком, отрицательным персонажем - она делает, что делает, просто НЕ ПОНИМАЯ, что делает гадости. Это страшно, это плохо, но сама она - не плохой человек, просто, пожалуй, с отсутствием внутренних тормозов и потрясающе темна в вопросах человеческих взаимоотношений. Была попытка пересмотреть что-то после того, как даже Фред её оставил, но зацикленность на горе и последующее счастливое воссоединение с Ремусом опять сорвало крышу...
И она - не блядь. Блядь - та, кто спит со всеми подряд, Тонкс же, думаю, не может похвастаться огромным опытом. Вообще впереди ещё эпилог, где всё окончательно прояснится, так что делать окончательные выводы ещё рано.

Ещё раз спасибо за отзыв.
котик-енотик
2010-06-20 к главе 10
Интересного богатого молодого человека, которому не чужды авантюризм и чувство юмора предпочли нищему высокоморальному святоше на склоне лет.
запятая пропущена

Очевидно, что в данный момент я жив, хожу, разговариваю, и, что самое ужасное, все ещё способен к мыслительной деятельности.
а тут после "разговариваю", наоборот, лишняя

Вообще то место
дефисик пропущен=)

дальше уже ошибки не смотрела, ибо до сих пор сижу в полном шоке... объясни мне, друг мой, какая моча вдарила в голову Тонкс? я понимаю ее все меньше и меньше. а вообще-то, перестала понимать совсем.
Ответ автора
2010-06-20
Тонкс сама объяснит.
Vivian Veini
2010-06-22 к главе 12
И вам тоже спасибо за этот фик!
Он получился очень цельным, законченным, и последнее письмо Тонкс - оно очень правильное, оно на самом деле объясняет весь кавардак, который она натворила...
Сейчас вот пишу комментарий и думаю, что ваша история очень правдоподобна, отлично вплетается в канон, и что вполне все могло быть именно так... Жаль, что мадам Ро остановила жизни Фреда, Тонкс, Люпина именно в тот момент, когда для них все только начиналось. Млин, читала последнюю вашу главу, чуть не расплакалась...

И, хвастаюсь и горжусь, интригу с сыном я подозревала;)) Но прелести вашего фика это не умаляет. Мне будет не хватать его новых глав.

И, да, даже сейчас хочется потребовать пустить канон по боку. Вернее, именно сейчас, когда многое для героев только начинается...
Ответ автора
2010-06-22
и вам спасибо.))
я рада, что письмо Тонкс произвело на вас именно то впечатление, которого я и добивалась - всё-таки она не дрянь, и даже близко не...
О сыне догадались не вы одна, но что уж сделать, если это было задумано давным-давно, да и вообще, эпиложно-фанонный образ Тедди как бы намекает нам на подобный расклад))

Что все умерли - мне тоже жаль. Но только потому, что я просто очень люблю всех троих. А так ничего хорошего не светило бы им. Ну вот сами подумайте, если Фред всё рассказал бы, то он, конечно, добился бы своего - Тонкс, наверное, осталась бы с ним, но ведь она любит и Рема тоже. А Люпин как бы страдал? Или же Тонкс осталась бы одна, и страдали бы все трое. Нет, четверо, включая Тедди...
А если бы Фред оставил это в тайне (что скорее всего), то видел бы он сына по вторникам (и то не всегда), а Тонкс всю жизнь тряслась бы, что он проболтается, из чего проистекает возможное возвращение к первому варианту. Ну и кому нужна такая жизнь?

А продолжение уже есть, но только для одного из героев. Хотя, это как посмотреть...)
Goldberry
2010-06-23 к главе 11
Мля...

Это того стоило. Стоило ждать и считать дни до появления новой главы, чтобы прочитать это зашибенное письмо Тонкс, чтобы потом подумать, что она дура, раз не выбрала Фреда (хотя я глубоко симпатизирую Люпину), и чтобы окончательно убедиться в том, ято фик невероятно крут.

Ждем-с "Город Приведений" (не волнуйся, такие сумасшедшие, которые ждут продолжения, еще не перевелись).

З.Ы. Плейлист возьму на заметку: уж если там истертые до дыр в моих наушниках Nirvana и Guano Apes, то остальное тоже должно впечатлять.

Ах, да! Чуть не забыла (бестолковая я дура!): спасибо за фик!
Ответ автора
2010-06-23
Ого)

Ждать и считать дни - это сильно, конечно)) но спасибо)

Кстати, чем Фред лучше Люпина? Он же просто другой. Ну не захотелось Тонкс американских горок, что ж теперь)

Г.П. на днях должен появиться. (в какой раз уже,блин?) Я прямо сейчас вот сижу и разбираю, что там наплела.

з.ы: не то что бы там целиком сидят мои любимые исполнители (и вааще я панк с гранджем больше люблю :))) ), просто как-то влетело в струю, ну и слова подходили. Но из всего, что там есть, больше всего моё сердце отдано 7 расе (Nirvana, конечно, вне конкуренции))). Послушайте. Слова дико мозг выносят.

И вам спасибо =))
Aga6ka
2010-07-22 к главе 12
Привет )))
С горем пополам дочитала фик! Но это скорее по моей вине. Начала уже давно, просто никак не мола добраться до отзывов.
Совершенно натолкнулась на название. Заинтриговалась. Пейрин вообще удивил. так как я тут совсем недавно, то больше всего меня удивляют пары, которые сводят авторы. Фред и Тонкс... хм... интересно!
Мне всегда безумно нравились братья Уизли. Да и вся их сумасшедшая семейка. А вот к Доре не испытывала ровным счетом ничего. За то теперь буря чувств.
Безумно поравился сам характер повествования. как-то все очень реально и очень интересно. С наслаждением бегала по строчкам глазами и боролоась с желанием перелистнуть страничку и узнать, что же там дальше...
Еще большей изюминкой мне показалось то, что это не история о двух влюбленных, преодалевающих все преграды, идущих к своему счастью сковь ссоры, преграды жестокого мира и тому подобная банальщина. А обратная сторона этой самой "настоящей любви". Такая история всегда остается "за кадром".
А и В любили друг друга, но не понимали этого в достаточной степени. Поэтому А решил вызвать ревность у В, используя некого С. И потом все было хорошо, свадьба, детишки и сказки на ночь...
Но вот что при этом чувствовал С никого не волнует, главное, что влюбленные вместе и у них все хорошо...
Но тут то все по-другому... по-жизненному...
В общем, я в восторге. Правда! Человек я не искушенный в этом плане и цепляюсь за все необычное. Так что, мне очень понравилось. Спасибо за такой замечательный фик...

P.S.: А еще я почему-то безумно рада, что Тедди оказался сыном Фреда. хы...
Ответ автора
2010-07-23
Привет!)

Идея треугольника Тонкс-Люпин-Фред появилась у меня совершенно случайно (кажется, в одном из фан-сообществ кто-то упомянул о таком пейринге) и очень давно - кажется, тогда 7 книга только-только готовилась к выходу. Пересидела я однажды на качелях, в общем =))) Но тогда почему-то не сложилось - вроде как была занята работой над другими вещами, а потом появилась книжка, и в свете событий последних глав стало точно как-то не до того((( Вернулась я к этой идее уже намного позже, даже написала пару страниц - но потом как отрезало, и фанфики были заброшены на целый год... =( Можно сказать, что эта история вернула меня в прежнее русло и даже больше - пишу я сейчас так, как не писала года 4, наверное ) Мало того - фик планировался как мини, но получился целый, хм, роман длиною в сто вордовских страниц. Просто мне показалось, что сводя героев, у которых за семь книг и диалогов-то совместных не было, нужно обосновать это как можно подробнее и лучше - хотя, признаюсь, сюжет ложился на канон очень легко. И отзывы, которые говорят о том, что фик получился канонным и реалистичным - огромная для меня похвала...
К Нимфадоре, признаться, до написания я относилась лишь с лёгкой симпатией и не вникала в то, что творится в её голове - всё-таки старшее поколение персонажей не вполне моё. Но сейчас, после года видения её "глазами Фреда", этот персонаж стал мне очень-очень близок - и пускай её образ получился неоднозначным и не совсем правильным с точки зрения морали, я просто не могу относиться к ней плохо)
И, кстати, почему все так рады этому неожиданному отцовству? Я-то, наивная душа, считала, что подобный поворот сюжета лишь оттолкнёт многих - РЛ/НТ шипперов всё-таки пруд пруди, как ни крути))))

И вам, конечно, ответное спасибо - нет, спасибище! - за такой пространный, тёплый и искренний отзыв. Именно ради таких читателей хочется писать и писать) Не представляете, как такие слова заряжают позитивом и согревают душу)) Спасибо)
Aga6ka
2010-07-23 к главе 12
Привет еще раз )))

Вот это история! Хоть мемуары пиши. Трудный путь прошел "Эйдос", перед тем как появиться во всей своей красе на Хогвартснете )))
А то, что образ Тонкс неоднозначный - в этом и есть изюминка. Только в старых добрых сказках Грина Асоль чиста и невинна, а Грей пускается в огромные траты, лишь бы воплотить вжизнь мечту девушки, которую он видел один раз в жизни.
В реали все намного проще. Можно любить двоих, что не говори. Одинакова, может и нельзя. Но симпатию и привязанность могут вызывать и двое и трое. Главное вовремя понять, кто тебе реально дороже. С кем хочешь провести остаток жизни.
А Дору я теперь тоже очень люблю. она какая-то настоящая. Сомневающаяся, ищущая, живая.
За что люблю фики - это за то, что раскрывается то, чего никогда не узнаешь из книги. Потому что в одном произведении нельзя охватить все, прописать все линии и раскрыть все тайны. А у каждого фикрайтера свое видение этого сюжета. Каждый строит свою историю, находя своих читателей, которые согласны с ним или готовы спорить.
Как-то так )))
Еще раз спасибо за фик! Я вот тут побаловалась немного. Нажеюсь, тебе понравиться http://s50.radikal.ru/i127/1007/4f/842c4b9f6176.jpg
Ответ автора
2010-07-24
Ну да, путь был не совсем лёгким. Или совсем нелёгким?)) А когда две полностью написанные первые главы скончались вместе с операционкой, я вообще на полном серьёзе начала думать, зачем же мне всё это))) Но всё же, проклиная себя за кривые руки, написала эти 17 страниц заново. Видимо, не зря)
И знаете, мне хочется верить во всепоглощаюшую жертвенную любовь, но в идеальную - навряд ли... Особенно у таких людей, как Фред и Тонкс. Оба слишком молоды душой (и Тонкс моложе))) и безрассудны, чтобы не наделать дел)
Коллаж - просто прелесть! И хоть Фред в моём представлении совсем другой (немного от Фелпсов времён 3-4 фильмов, немного своего), от этого картинка не становится менее красивой) И, чего греха таить, это очень приятно - я получаю такой подарок в первый раз))
Dama_Tref
2010-09-17 к главе 2
Какое там миди? Это же макси!))
Ответ автора
2010-09-17
я в последнее время тоже думаю, что Эйдос таки полноценный макси, но в момент заявки он планировался на 8-9 глав меньшего размера.
А какие, собственно, впечатления?
...
2011-08-31 к главе 12
Всю ночь взахлёб читала фик.Мерлиновы яйца,никакой фанфик ещё никогда не вызвал во мне целую бурю эмоций.Я даже долго не могла заснуть,обдумывая прочитанное.Сюрприз в конце меня,мягко говоря, шокировал.Подобный стиль написания я ещё никогда не встречала,но он вызвал только респект и уважуху,потому что история показана реалистично.мне фик очень понравился.
А когда я читала отзывы,особенно в начале,была,извиняюсь,в ахуе.По-моему,придирки к названию-не что иное как зависть,тараканы в голове,либо попросту неадекватная критика.Надо же некоторым прицепиться к чему-то и показать,какие они умные!Я вот по белому завидую вам.Эх,мне бы так писать!Прочитала 3 ваших фика,автор.все оставили неизгладимые впечатления и заставили задуматься о чём-то.Вы молодец,правда
Ответ автора
2011-09-10
Огромнейшее спасибо вам!
Постараюсь творить чаще и больше.)) А уметь писать - дело наживное... Хотя за 6 лет я могла бы и большему научиться :)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru