Отзывы к фанфику Гарри Поттер и Свидание со Смертью

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Отзывы на весь фанфик
oYes
2009-08-14 к главе 1
по моему уже выкладывалось, нет?
Ответ автора
2009-08-14
Да, но выкладывал не настоящий автор, и было выложено только две главы. Я же доведу дело до конца.
Vasabi
2009-08-14 к главе 2
Автор, бесконечно рада, что Вы будете выкладывать этот фик полностью. Начинала читать его давно, только две главы, очень понравился.С удовольствием буду следить за продолжением. Спасибо Вам!
Ответ автора
2009-08-15
Это вам спасибо!)
Аноним
2009-08-14 к главе 2
Знаете, Гэндальф Белый, ваш Поттер слишком узко- и твердолоб. Я всегда считал, что таких людей не существует, что такие уже давно научились приспосабливаться.
А драконы против боевых вертолетов! Это же немыслимо! Я еще понимаю то, что пулемет не пробивает чешую, но чтобы ракеты ее не пробивали?! А Пожиратели, которые ставят щит против пуль? Да у человека реакции не хватит на такое действие, как остановка пули!
Единственное радует: Вольдеморт представлен не каноничным задохликом, который ЦЕЛЫЙ ГОД пытался выкрасть пророчество, в котором НИФИГА не сказано из того, что может дать ключ к победе! Томас здесь настоящий стратег и тактик, который способен был бы захватить мир, если бы не был все равно также узко- и твердолоб, как и Поттер. Ему бы Европу захватить, Америку, а Англию захватывать только тогда, когда десяток-другой Пожирателей порежет Поттера на ремни. На всякий случай. Особо не обижайтесь, но я голосую за то, чтобы фик слегка (или не слегка) переписали и улучшили. Фики это не канон, который вы здесь представляете нам.
Ответ автора
2009-08-15
О, отзыв на весь фанфик. Спасибо.
Насчёт узколобого Поттера: вы, наверное, настоящих дураков не видели (я имею в виду, в жизни).
У драконов была магическая защита, а Пожиратели, всё-таки, маги, а не простые люди (хотя насчёт них вы, возможно, правы).
По поводу улучшения - это, конечно, можно. Ничто не совершенно, и мой фик - тем более. Однако нужно ли? У меня сейчас на это, к сожалению, нет времени. Да и что именно улучшать? Описания, диалоги, мелкие детали? В таком случае, суть останется прежней (тупые, по вашим словам, Волан-де-Морт и Поттер). Если же изменять сюжет, это получится уже другой фанфик. По мотивам, так сказать.
GretaFaust
2009-08-15 к главе 3
Гендальф, мне очень нравится Ваш фик. Ваш стиль очень похож на стиль Роулинг, к тому же абсолютно отсутствует ООС, что не может не радовать. Надеюсь на скорое продолжение)
Mes a Lies
2009-08-16 к главе 4
Очень интересно! И написано крайне хорошо)))
Буду непременно ждать продолжения!)
С уважением, Mes a Lies =)
Аноним
2009-08-16 к главе 4
Спасибо за главу! Да, уже с самого начала, еще в поезде и уже война, и полномасштабная, с применением темных заклинаний. Загадочный этот новый слизеринец, я думаю, что ребята еще хлебнут от него. Радует Гермиона, у Вас она, как в каноне, умная, смелая. Глава очень интересная и напряженная. Вам удалось передать атмосферу этого периода войны. Очень интересно и еще раз спасибо Вам!
Аноним
2009-08-17 к главе 5
Доброго времени суток! Читать фик я не буду (ибо читал его ранее на фанфикс.ру), а вот отзыв напишу)
Лично мне было приятно читать грамотно и интересно написанный фанфик, с довольно интересным и закрученным сюжетом! Правда Поттер немного тормознутый, но всё же лучше канонического; очень порадовала Герми, хотя я её по-прежнему терпеть не могу... Безумно понравились описания сражений,и очень понравилась концовка фика)Так что приймите мою благодарность за фанфик вполне высокого качества! Вот, пожалуй, и всё, что я хотел вам написать)
Аноним
2009-08-17 к главе 5
Автор, спасибо за новую главу! Очень интересный этот новый учитель из России, и наверное сильный маг. Гарри конечно расстерялся, да я думаю, что он наверное лучше действует в импровизации, чем вот так, в классе на показ.Гермиона молодец, люблю ее. То, что у Невилла получилось частично воспроизвести это заклинание неудивительно, он и так весь в себе, скромный, застенчивый. И чего это Рон так обозлился на учителя, неужели только из-за того, что тот так высмеял Гарри? А вот МакГонагалл меня даже испугала, ну думаю, хана! Вдруг те же перья и строчки, что у Амбридж.Спасибо Вам за главу еще раз! Я голосую за Вас!
Аноним
2009-08-17 к главе 5
Ну, спасибо хоть не обматерили). А то как иногда бывает (и не только со мной): пишем мы критический отзыв к фику, указываем на недочеты, советуем, как можно исправить их. А в ответ получаем стандартную фразу о том, что "Да ты завидуешь маему таланту ... сам писать не умеешь и другим мешаеш." Вот так вот. Так что спасибо.
Аноним
2009-08-18 к главе 6
Весь фик под лозунгом "Полный бред".
Аноним
2009-08-18 к главе 6
А я понимаю Рона.. Никто его не поддерживает.. Даже Гарри. Я разочаровался в его друзьях..
Аноним
2009-08-18 к главе 6
Да и я что то не понял.. Гарри у тебя как Темного Лорда побеждать будет? Как у тети Ро? По случайности? Ну там.. Споткнется голову разобьет? Какой то ваше никакой гарри у тебя.. Скучно.. А вот Рон мне больше нравится.
Аноним
2009-08-18 к главе 1
Как я понимаю у фика большой возраст. Потому что вроде бы я это уже читал и довольно таки давно. В общем тот факт что Поттер кроме 3-4 заклятий не знает меня просто бесит. При чем вербально только. Не могу понять чем они в школе занимаются? В книгах же просто уйма заклятий должно быть, я не про доп. литературу. Как он смог пройти лабиринт я просто удивляюсь. Слишком слабый он тут. Я судя по тому же патронусу он довольно таки способный, так почему нельзя было это тут показать. А Гермиона тут больно переоценена, у нее что ни говори нет опыта, откуда у нее столько прыти? Теоретик она конечно отменный но не практик. И тот факт что видать она знает в сотни раз больше Поттера бесит, зачем ей тогда было уговаривать Поттера на кружок АД? бессмыслено. Слишком переоценена. Не плохо бы на месте Поттера попросить для себя дополнительные занятия. И почему он не откажется от квидича? Ему стоит прилагать еще больше усилий чем Гермионе. Отказаться от всех ненужных предметов, ему блин с Волдемортом сражаться надо. Да и тот факт что он кричит когда использует заклятья - мне это не понятно. В общем ИДИОТ Он даже в каноне и то был способней
GretaFaust
2009-08-18 к главе 6
Хм.. Боюсь, придется забирать свои слова обратно.. Почему Гарри у Вас такой идиот? Я понимаю, конечно, он и в каноне был, как говорит Хагрид, не шибко умный, но Вы, по-моему, переборщили.. Да и Гермиона показана слишком сильной. Откуда она столькому научилась? Или, если быть точнее, где она в этом практиковалась? По идее, Гарри должен знать, а главное уметь больше. Ведь именно он учил ее и еще два десятка человек на пятом курсе.

Хотя стиль мне Ваш нравится.
Аноним
2009-08-19 к главе 1
Гендальф, я читал этот фанфик несколько лет назад. В чем разница между тем и текущим вариантом?
Ответ автора
2009-08-19
Практически ни в чём.
Аноним
2009-08-19 к главе 7
Спасибо за новые главы!Столько событий!Очень интересно пишите. Что-то мне перестает нравится наш русский профессор.Однозначно он далеко не прос. Рон конечно перегнул палку, но это в характере парня. Гермиона умница, молодец. Вот только в какую историю она влипла. Может кто-то выманил ее из Хогвартса, эта новая квартира родителей, а если это только повод. Тяжелый сон у Гарри, пророческий.Теперь еще это проишествие. Может он сможет ей помочь чем-нибудь. Очень жду продолжения, спасибо Вам, автор.Голосую за Ваш фик.
Vasabi
2009-08-20 к главе 8
Господи,кошмар какой!Что-же сейчас будет? Это какое-то зелье подчинения?Я понимаю, что ее спасут, но даже нет ни одной мысли,как это можно сделать.Спасибо, автор!Мой голос за Ваш фик!
Vasabi
2009-08-21 к главе 9
Браво, автор!Какая глава!!!!Вохищаюсь Вашей фантазией!Спасибо. Ну, если Гарри смог спасти Гермиону из такой тяжелейшей ситуации, то уж скрываться у них получится в любом случае! Очень нравится фик!Голосую за Вас!
Ответ автора
2009-08-21
Спасибо!
Vasabi
2009-08-22 к главе 10
Боже, автор,какая глава! Вообще-то не люблю, когда упоминаются русские в фиках, но у Вас они так органично вплетены в повествование,абсолютно не раздражают.Как-то немного насторожила некоторая холодность Люпина. Гарри молодец,очень нравится образ, который Вы пишите.Я думаю, что все будет хорошо, если есть уже помошники, МакГонагалл не оставит в беде свою студентку.Может и профессор ЗОТС как нибудь защитит ребят.Спасибо Вам, автор!Мой голос за Вас.
Аноним
2009-08-22 к главе 10
Очень интересно пишете! А продолжение когда??
Ответ автора
2009-08-23
Спасибо за отзывы!
Если всё пойдёт по плану, через несколько дней фик получит статус "закончен".
Vasabi
2009-08-23 к главе 11
Спасибо за новую главу, очень интересное продолжение!Ну слава богу, ребята выяснили отношения между собой. Конечно же они больше подходят друг другу, чем канон у Ро.И конечно же спасибо Гермионе за решительность, а то Гарри вообще никогда бы наверное не решился на это признание. Автор, а у Вас Снейп с Орденом или с Лордом? Спасибо Вам за работу. Буду ждать следущую главу,и голосую за Ваш фик!
Ответ автора
2009-08-23
Насчёт Снейпа: скоро узнаете. :)
Vasabi
2009-08-24 к главе 12
Спасибо за главу, автор. Значит Орден пока существует,Кингсли,МакГонагалл,Люпин,семья Уизли.Уже что-то.Какой-то горький осадок после разговоров вокруг Рона.Это предложение от слизеринцев и воспоминание аврора в пабе, неужели он действительно качнется к темной стороне? Умеете Вы, автор,зацепить за живое.Ребята молодцы, пока им удается уйти и от одних, и от других.Еще раз, спасибо и очень жду следующую главу.Мой голос за Вас.
Vasabi
2009-08-25 к главе 13
Да, как это горько, когда пройдя через такие испытания, ты понимаешь, что почти умер и все напрасно.А русский профессор оказывается не просто так в Англии.Очень интересное продолжение. И такой интересный образ этого темно-магического кота.Радует то, что крестражей осталось немного.А ведь Гарри сам крестраж. Как здесь? Спасибо, автор, за прекрасное продолжение.Читаю с удовольствием, не оторваться.И голосую.
Аноним
2009-08-26 к главе 1
В общем фик так мне понравился, но с появлением "любви" между Поттером и Гермионой все стало как то не так. Сплошной детский максимализм. Единственной вещью из последних глав было воспоминание Дамба. Поттер по большому счету ничего не знает, а тут раз и спасает Гермиону , когда вокруг лучшие маги Британии. Зелье удачи конечно помогает, но должны быть границы. Если бы оно было столь хорошо. Волд бы давно напоил бы всех пожирателей а то и в одиночку перебил бы пол министерства, благо у него и сила и знания и опыт, только безграничной удачи не хватает. Гермиона. Убила кучу народу, у как я понил судя по последней главе если не полностью осознавая то частично точно. А что за огонь у Поттера в глазах. А вся эта саможертвеность между Поттером и Гермионой просто убивает. Всему есть придел. И пусть Гермиона трижды будет на грани смерти Поттеру сверхестественных сил это не предаст. Гермина рассказывала историю о черном коте, что он деревни магов выкашивал, а тут два подростка убили его, и остались оба живы и не вредимы. Не помешало бы что ли немного драматичности добавить и поубавить все эти чудеса. А РАБ вообще как то прошол минуя кота, что как я понимаю не возможно. Уж не Тихомиров ли это?

Все же как я понил эта Гермиона вызвала тот огонь в пещере, ибо Волдеморту это не надо. А Поттер истощался пару раз из-за этогос супер щита, а потом спустя секунды дрался как не в чем не бывало. А его методы поиска крестажей умиляют. Чувствует он. И Гермиона тоже, почувтсвовала видители она смерть, темную магию или чего там еще? ну просто умора. По мне так перестарались немного с этой парой. Дамб будуче одним из лучших магов не смог уничтожить все крестажи, потратил на это наверно не один год. А судя по воспоминаниям и даже по бою в министерстве знает и может он в сотни раз больше всех в хогрватсе вместе взятых.
Радует что прода выходит часто, только как я понил все это уже написано, да? И размер глав хороший.

Надеюсь что к критике относитесь адекватно.
Vasabi
2009-08-26 к главе 14
Какая тяжелая глава. Что-то настроение совсем упало.Как-то все очень негативно. Неужели действительно полное поражение светлой стороны? Так не бывает. Автор, мне кажется, что очень мрачно.
Ответ автора
2009-08-27
Vasabi, мне очень жаль вас расстраивать, но в целом фик действительно мрачный. Однако это ещё не конец.
Аноним
2009-08-27 к главе 1
Блин последняя глава лучще предыдущих вместе взятых. Просто супер. Так все правдоподобно просто нет слов. И опять коты, Поттер с подобным справился без потерь не имея знаний. А тут лучшие авроры не справились видать не с одним. Они должны были сразу понять кто на них наступает и убить их, котов имею ввиду, хотя бы большинство. Но это так.. Написано красиво конечно. Немного грустно, но ничего. В общем идеально было бы если бы Гермиона погибла бы, а Поттер чудом спасся. И исчез. И написать как он возращается через лет 10-15, везде есть кучки сопротивления подпольные, Поттер же убивает всех на своем пути и сражается с Волдом, конечно немного плохая идея, не смотрится как то. Но не вижу у Поттера не единого шанса на то что бы хотя бы подобраться к Волду. Снейп тут какой то сильный очень. Странно что про него вообще забыли и ничего про него не сказали. В общем и Волд в фике очень адекватный, его даже можно понять, все очень спланировано. Цели у него я бы сказал по большому счету правильные. Избавится от предрасудков, поставить нормальных людей к власти.

Блин Поттеру все же надо поднабраться знаний. Что самое плохое во всем этом, что пусть у Волда и много знаний, которые хз и когда он получил, но у него было на это время и его истории мы не знаем так что и не знаем того как он этого добился. А с другой стороны Поттер, который во время учебы страдал всякой херней типа квидича и вляпывания в неприятности. Хотя он в отличие от Волда уже знал свою цель изначально, имел помошников, деньги, возможности, могбы проявить инициативу и начать учиться в библиотеке, уговорить Дамба, он бы не отказался если бы увидел здоровое рвение к знаниям. Научился бы легименции, оклюменции, как только ему начала угрожать связь с Волдом, а он нет же, обвинил Снейпа во всем, а сам не одной книги не прочел. При появление Тихомирова мог бы попросить у него помощи, начать обучаться у него, но нет же опять всякой фигней страдает. В то время пока мир погряз в войне он трахается с почти девущкой лучшего друга.
Аноним
2009-08-27 к главе 1
Ну и вся эта штука с введением подобие компа по мне не удачная, трояны, да\нет, видеонаблюдение. Ну а бабки-ежки - вообще без коментариев
Аноним
2009-08-27 к главе 1
Автор, я прошу Вас, хоть прокоментируйте мои отзывы, а то я тут распинаюсь пишу пишу, и ни строчки. Не так много же людей что то пишут в коментах что бы их игнорировать.
Ответ автора
2009-08-27
Ну раз вы сами попросили меня прокомментировать ваши отзывы, видимо, у вас есть определённое дело до моего мнения о них. Так что игнорировать эту просьбу не буду. Начнём по-порядку.

У фика большой возраст - более двух лет.
Поттер относительно слабый боевой маг - это канон. Стоит вспомнить, как в седьмой книге он победил Волан-де-Морта. Гермиона настоящая ботаничка - тоже канон. Я лишь предположил, что она хорошо совмещает теорию с практикой. Вероятно, гиперболизированно предположил. И это предположение, и сам канон вполне могут бесить - ничего удивительного в этом нет. Зачем Гермиона уговаривала Поттера на кружок АД, мне не до конца понятно. Гарри за первые четыре года больше Гермионы практиковался только с Патронусом.

Насчёт темы любви: быть может, вы и правы. Насчёт спасения Гермионы с казни: определились бы, какой Поттер вам больше нравится, а то и дохлый - не так, и сильный - не эдак. Кстати, у меня нигде не говорилось, что он "по большому счёту ничего не знает". Лично я из книг сделал вывод, что Поттер - потрясающий везунчик, а по колдовской силе - выше среднего, но не высокой. А вот почему Волд не выпил зелья удачи и не пошёл лично мочить Дамба и всех, кто будет мешаться под ногами, - вопрос к Ролинг. Действие зелья удачи наглядно показано в шестой книге - Поттер сделал то, что не получалось даже у Дамблдора(!).
По поводу "И пусть Гермиона трижды будет на грани смерти Поттеру сверхестественных сил это не предаст" - собственно, почему? Это скорее вопрос философии. Дамблдор часто говорил, что нет ничего сильнее любви. Таким образом я и реализовывал его слова.
"Гермина рассказывала историю о черном коте, что он деревни магов выкашивал," - не магов, а маглов. Магов же Чёрные коты обычно убивали по одному и неторопливо.
"А его методы поиска крестажей умиляют." - в следующей главе будет объяснение.

Коты в Министерстве действовали быстро по приказу Волда. Если бы Чёрный кот у крестража получил бы такой приказ, он порвал бы Гарри с Гермионой за несколько секунд.
Да, Снейп тёмная лошадка...
Ну а бабки-ёжки - действительно без комментариев. У нас (большинства славян) настолько отвратное отношение к собственной мифологии (былины и сказки), что остаётся только диву даваться.

Спасибо вам за критические отзывы. Давно демагогией не занимался.
Аноним
2009-08-28 к главе 16
Господи, автор, эти две главы буквально раздавили меня. Такие кидания от ненависти к осознанию, что тот же Тихомиров все таки "за нас". И все же, смерть Гермионы просто убила.Неговоря о гибели других, просто и называть не нужно, потому что гибель всех.А Гарри? Как он будет жить дальше?Или Вы приготовили и для него что-то?Что-то мое сердце противится такому финалу.Тяжелейшее впечатление от последних трех глав.Ваш фик написан? Можно-ли просить ХЭ? Я конечно дочитаю до конца, потому что мне очень нравится, как Вы пишите, и я знаю, что часто буду вспоминать этот фик, вот только хотелось бы немного радости, хотя бы для Гарри. И голосую за Вас.
Аноним
2009-08-28 к главе 16
Очень сильно, особенно это:
"– Вы что же, убили меня, что ли?"
INFERI
2009-08-28 к главе 1
Потрясающе! Вечно живой ГП и трупы... Все главы стоят этой одной. Люблю динамику!!
Vasabi
2009-08-29 к главе 17
Спасибо за главу! Автор, Вы что, его убьете?Ужас какой!Или он ценой своей смерти вернет Гермиону? А как она сможет без него? Мне кажется, это жестоко по отношению к ней. Боюсь, но буду ждать следующую главу.Автор, хоть немного доброго! Пожалуйста!Голосую за фик.
Аноним
2009-08-30 к главе 1
Как же все неплохо начиналось, а в последних главах все скомкалось в полнейший бред. Гермиона отбивающая Авады)))Поттер который и встать не мог вдруг взмыл и убил Волда и так далее.
Аноним
2009-08-30 к главе 1
Радует то что он закончился, и в целом фик на твердую 4. а то и с плюсом)) Не так много фиков с подобным размером дописываются. За частую самые хорошин написаны уже давно.ИМХО

Хм а статус: в работе....

По мне так концовка неплохая. Не хепиэнд но тоже довольно таки положительный, все умерли, новое поколение возвигнет на руинах что то новое, маглы видать пронюхали про все, так что это начало новой эры так сказать))
Vasabi
2009-08-31 к главе 18
Автор, спасибо Вам за главу! Значит у Гарри получилось. Гермиона жива, и даже не одна.Вы "примирили" меня с Вашим фикои. А то что-то я совсем... Получается, что ребенка Гарри в будущем ждет еще более тяжелая судьба, чем у него. Силы, которые будут драться за этого малыша, поистине могучие. Только бы хватило у Гермионы мужества и прозорливости, не отдать его темной стороне. А впрочем, чего это я тут развела, это может и не быть именно их ребенок. Хоть и грустная глава, но мне понравилась. Спасибо. Голосую за Ваш фик.
Vasabi
2009-08-31 к главе 19
Спасибо Вам, автор, за этот фик! Конечно он немного тяжелый, как наверное и должен быть, если автор мужчина. Но радует то, что закончился он оптимистически, продолжением жизни, продолжением любви. Понравилось, как Вы задействовали нашу славянскую мифологию. Это заставило посмотреть на нее немного под другим углом. Вы пишите очень хорошо, ярко. Хотелось бы еще почитать что либо Ваше. Вы не планируете написать продолжение о том ребенке, который будет более могуществен? Еще раз, спасибо.Творческих удач и вдохновения. Мой поледний голос за Ваш фик.
Ответ автора
2009-08-31
А вам спасибо за то, что вы его читали, регулярно оставляли отзывы и голосовали за него. Очень приятно, когда знаешь, что писал всё это не просто так. И очень жалко, что мало таких хороших людей, как вы. :)

P.S. Продолжение писать не планирую. Времени не хватает, да и других идей много. У меня сейчас сразу три произведения застряли на начальном этапе работы, причём всё три не по Гарри Поттеру, самостоятельные (насколько это возможно). К сожалению, вдохновение тоже не так уж часто посещает. В ближайшие дни, однако, выложу тут ещё два фанфика, но они относительно маленькие и тоже старые.
медори
2009-08-31 к главе 19
жалко гарри :(
Ju-Ju
2009-09-01 к главе 1
жаль, что гарри умер....(((
Белый
2009-09-07 к главе 19
ЭЭЭх.
Когда только выложил етот фанфик, название мне показалось знакомым, но я решил дождаться конца фика, что бы быть уверенным.

ЭТОТ фик, я читал, года 3 назад...запомнил только концовку, поетому не был уверен.
Zemlyanika
2009-11-10 к главе 5
не думаю, что в каноне указано, что "Поттер - относительно слабый боевой маг", у меня сложилось иное впечатление. Ведь перед третьим испытанием на Тремудром турнире они с Гермионой основательно тренировались, изучали дополнительно множество боевых и щитовых заклинаний, что во многом и помогло ему худо-бедно справиться с лабиринтом. Да и занятия с ОД его самого многому должны были научить, ведь для того, чтобы объяснить что-либо другим, сперва нужно понять это самому. Да и на СОВ по ЗОТИ он произвёл-таки фурор на комиссию. В общем, канон-то как раз-таки утверждает обратное - что Гарри не только колоссальный везунчик (чего у него, конечно, не отнять), не только удивительно храбрый, отчаянный, а местами и непроходимо глупый в своей храбрости, парень, но и достаточно способный маг в области Защиты от Тёмных Искусств. Унего просто талант, как в квиддиче...
Рамсатрикусарам
2009-11-29 к главе 19
Отпадный фанфик
maikl-dolgas
2011-01-09 к главе 1
Потрясающий фик! Побольше бы таких! Автор - огромный плюс!!!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru