Отзывы к фанфику Cладкое горе

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Отзывы на весь фанфик
cdg
2010-01-05 к главе 1
Идея хорошая. Мне понравилась. Но нужна гамма для правки стиля.
Жду проду))))
Ответ автора
2010-01-05
Спасибо за отзыв!
Очень рада, что понравилось.
Прода будет обязательно.
MaayaOta
2010-01-05 к главе 2
Вообще, идея неплоха - но речь, извините, немного корява.
Ответ автора
2010-01-05
Спасибо. Про речь все знаю. Но писать для меня - хобби, а натура я увлекающаяся. Поэтому не могу себя заставить всерьез заняться правкой стиля, не говоря уж о том, чтоб отправиться искать бетту/гамму.
Лина Риддл
2010-01-09 к главе 1
А тут роман будет?
Ответ автора
2010-01-09
конечно
основное действие разворачивается на шестом-седьмом курсе Гермионы
в принципе, фанфик можно назвать гермидракой
Частота пульса
2010-01-18 к главе 1
Жду продолжения.
Сабрина Снейп-вы молодец))
Ответ автора
2010-01-18
большое спасибо
продолжение будет
надеюсь, скоро
Kaligo
2010-01-29 к главе 2
Интересно, что же будет дальше?
Ответ автора
2010-01-30
Скоро узнаете...
Частота пульса
2010-02-02 к главе 1
Автор,когда продолжение?)
Ответ автора
2010-02-23
Весной. Не волнуйтесь, я не забыла.
Частота пульса
2010-03-11 к главе 3
очень клево!пожалуйста,не заставляйте долго ждать продолжения.)
Ответ автора
2010-03-11
спасибо большое, постараюсь
Kaligo
2010-03-11 к главе 3
Классно! Жду продолжение! Надеюсь, что Драко одумается и влюбится в Гермиону, а... вдруг она из чистокровных волшебников? Но, это всего лишь предположение! Жду проду! Посторее выкладывай новую главу!!!!
Ответ автора
2010-03-11
Спасибо!
Продолжение будет непременно.
В моем произведении, как и в жизни, все очень запутанно.
Марисса Малфой
2010-03-11 к главе 3
Мне вот что интересно, в твоем фанфе Герми ведь вовсе не маглорожденная? Шестое чувство мне подсказывает, что у тебя она чистокровная. Я права? А еще подсказывает, что она сестра Забини;)
Ответ автора
2010-03-11
И как обычно, все абсолютно очевидно для всех, кроме главных героев.
Но не будем раскрывать раньше времени интригу. Вдруг кто-то еще не догадался...
oksano4ka
2010-03-11 к главе 3
МММ.. у вас ошибка в первой главе, сначала вы говорите что у гермионы есть брат и сестра, а потом, что только сестры...
В общем сюжет необычный, мне даже понравилось, несмотря на немного посредственное повествование, короче, начало заинтриговало, НО вы как и многие до вас авторы банально скатились на любовный роман: пари, неравенство сословий, ах, разве я достойна вас!! и прочее... бла-бла-бла...
Так что примтив, вот начало, это да...
И я не понимаю, как Гермиона могла выжить в Хоге с таким то поведением!!! ПРосто не понятно, вы сами сказали что грязнокровок убивают за просто так, а тут такое! Покушение на лорда Забини, где авада??Не думаю, что У Лили столько власти, чтобы отвести гнев забини, а тот Гермиону ненавидит и точно бы воспользовался шансом, да каким шансом, просто так бы заавадил и дело с концом, а если не он то та же Паркинсон, которая тоже ее ненавидит...
Тем более если Гермиону так много людей ненавидит, то я не понимаю это безбашенное, абсолютно глупое поведение...ее так должны были забить, что на спине чистого места без шрамов не должно остаться, с таким то поведением!!!
Если бы она была поностоящему мудрой, а не напоминала осла , бьющегося об стенку, то давно бы сообразила, что можно проявлять свою гордость и просто взглядами и жестами, это намного благороднее, если вы на протяжении всего фика твердите о ее благородности, чем как простолюдинка отвечать на каждую грубость...Так что, вот так вот...
Еще фику не помешало бы побольше описаний...а то пустое повествование..
Однако мне очень плонравилось, что вы после 1го курса сразу же переносите нас на 6ой..и хотелось бы узнать как там Гарри-Род.. И чему же его там обучают...
А так же еще раз повторюсь, очень наивно сводить драко и гермиону, не знаю как других, но меня это просто оч раздражает, хотя конечно я не навязываю свое мнение другим... А вот Гарри -Гермиона, то это да, эт оч даже хорошо, особенно если вы не будете подробно останавливаться на школьных годах, а перенесете нас дальше, в жизнь после школы, в повстанческие времена, где Гарри будет сражаться с Томом,ведь он же должен исполнить пророчество? и там бы он познакомился с Гермионой, ох, как аппетитно выглядит...
Ах да, не понимаю, почему Том сделал своей наложнецей Петунию???? Она же страшная, к тому же магла, а он маглов ненавидит...оч странно, и еще, если самая страшная тайна волдеморта, это то, что он полукровка, тогда почему чуть ли не полмира знает об этом??? Покрайней мере у меня сложилось об этом такое впечатление после прочтения отрывка....
Кстати, еще вопросик, автор вы представляете счастливую семью во главе с томом??? Какой травы вы покурили??
Ну вот и все...Больше мне сказать нечего, кроме того, что вы автор молодец! Такой отзыв я еще ни на один фик не писала, так что вы произвели впечатление, пусть и не положительное, но я все равно буду следить за этим фиком.
Извините за немного путанный отзыв.
Ответ автора
2010-04-24
Огромнейшее спасибо за отзыв. Я невероятно рада,что мое произведение вызывает резонанс.
Спасибо, что оценили оригинальность идеи.
Насчет того, что повествованию не хватает красок: я согласна. Написание этого фанфика - не единственное мое занятие.
Поведение Гермионы досконально не описывается, и можно предположить, что тот раз, когда она дала Забини пощечину, был единственным. Про покушение там вообще ничего нет. Взгляды и жесты - благородно, но выводит из себя так же как и слова.
Описания? Хорошо, я постараюсь.
Любовный роман - разве это плохо? Этот жанр, как и все остальные, имеет право на существование. Если Вас интерисуют приключения, повстанцы и все такое - это тоже будет.
К слову - я прекрасно знаю, что пари - избитый прием, и не случайно его использовала, мне показалось интересным сочетание новизны и банальности. И я знала, что критика посыпится, как из рога изобилия. Но, простите, ничего не могла с собой поделать.
По поводу пары Гермиона/Драко также позвольте с Вами не согласиться. Они настолько разные, что не считаю, что их сводить наивно. По моему мнению, как раз наивно - это Гермиона/Рон или Гермиона/Гарри.
Хотя кое-что Вы угадали.
Тут дело не в траве. Помимаете ли, работа у меня очень нервная. Надо же хоть как-то расслабляться...
Еще раз повторюсь: спасибо за отзыв. Мне доставило удовольствие его читать. Давненько не было обоснованной критики.
Да, и Вы меня простите за ответ на отзыв еще более путаный, чем сам отзыв.
Частота пульса
2010-04-07 к главе 1
где вы,автор?^^
Ответ автора
2010-04-07
Я здесь! Пишу, уже полглавы наваяла. Очень стараюсь!
Частота пульса
2010-04-08 к главе 1
с нетерпением жду!)
желаю вдохновения!
Ответ автора
2010-04-09
Спасибо!
Mellissa_Grin
2010-04-24 к главе 4
ох ты...
Ответ автора
2010-04-24
угу...
Kaligo
2010-04-24 к главе 4
"грязнокровкой обыкновенной" - прям биологическое название!
Классно! Похоже, скоро начнется развитие отношений, ну и конечно, спасибо зпа проду - жду следующую))))
Ответ автора
2010-04-24
Да, мне тоже вспомнилось чо-то из почти забытой ботаники
Развитие отношений уже начинается, в следующей главе будет развитие сюжета.
Пожалуйста. Вам спасибо что читаете и за отзыв. Следующую уже пишу.
Kaligo
2010-04-24 к главе 5
Ура, что глава вышла так скоро))) Очень классно))) Мне понравилось. Вначале не слишком много описывалась жизнь Рода, но теперь это исправлено)))) Надеюсь на скорейшую проду))
Ответ автора
2010-04-25
Спасибо. Я очень рада. Да, должна же жизнь Рода пересечься с судьбами остальных героев...
-
2010-04-25 к главе 5
Ждем продолжения:))
Ответ автора
2010-04-25
продолжение в работе
Golnara
2010-06-08 к главе 1
Очень нравится))Жду продолжения!
Ответ автора
2010-06-23
спасибо большое
скорее всего, продолжение будет на этой неделе
Kaligo
2010-06-24 к главе 6
Мне вот почему то кажется, что они его найдут. И Рода убивать не станут... Но это лично моё мнение. Сириус ведь не такой озлобленный... Ведь он и сам не знает, зачем он им сдался, проду!
Ответ автора
2010-06-24
У Сириуса интуиция. А она, как известно, страшная сила. Над продой работаю, так что все узнаете.
За отзыв спасибо.
Гермиона08
2010-07-04 к главе 7
Фик мне нравится и жду проду с нетерпением.
Только возник вопрос: Гермиона сестра Забини, т.е. она чистокровная? Если так, то будет очень интересно. Удачи
Ответ автора
2010-07-04
Спасибо большое. Прода в работе.
Ну вот, Вы спросили... А вдруг кто-то еще не догадался? В любом случае, ответ да.
Мне очень приятно, что Вам интересно.
Kaligo
2010-07-04 к главе 7
Бедная, бедная Гермиона! Она же ничего не знает! Вот бы родители Блейза увидели её. Тогда бы они поняли, что это их дачь. Бьянка? Значит, вот какое её второе имя. Проду! И поскоре!))))
Ответ автора
2010-07-04
Да, это так печально... Но все тайное становится явным. Будем надеяться на лучшее.
Прода в работе.
Спасибо за отзыв.
Кристин\'чиk
2010-07-04 к главе 1
Здравствуй, автор! Мне очень понравился Ваш фанфик... подписываюсь...
P.S. Нет слов, одни эмоции)))))
Ответ автора
2010-07-04
Здравствуйте!
Спасибо большое, мне очень приятно.
Гермиона08
2010-07-05 к главе 7
Автор почему то мне кажется, что в очень скором времени все узнают тайну происхождения Гермионы. После прочтения последнего предложения главы "Ах, если бы она знала…", почему то на ум пришло, что ее обручат с Теодором Ноттом. Драко же обручен на Паркинсон.
Автор пожалуйста не задерживайте с продой. Жду ее с нетерепением. И удачи в написании следующей главы
Ответ автора
2010-07-05
Спасибо большое за отзыв и интерес.
Обручат...но не с Ноттом. В свое время все узнаете.
Насчет проды: постараюсь.
Гермиона08
2010-07-05 к главе 7
Автор это случайно будут не Кребб или Гойл, пожалуйста не пугайте так.
Ответ автора
2010-07-05
Ух ты, какая идея! Честно говоря, и в мыслях не было. Но мысль интересная...
Гермиона08
2010-07-05 к главе 7
Не надо умоляю, только не это
Ответ автора
2010-07-05
Не волнуйтесь, канва уже есть и сюжет давно продуман. А Кребб и Гойл скромненько идут мимо.
Америка
2010-08-09 к главе 7
Вы словно выкладываетет черновик, а не проработанную версию. Все схематично, сжато, нет никакой интриги - все скелеты достаются из шкафов в первой главе и выкладываются на стол для всеобщего обозрения. Так неинтересно читать.
Нет живой речи, нет ощущения, словно наблюдаешь за героями сам - все подается только через слова рассказчика. Дайте же своим героям возможность ГОВОРИТЬ за себя самим! Они это сделают уж точно не хуже.
История сырая, непроработанная. Ее бы продумать хорошенько, создать по кирпичикам.
Очень много спорных моментов и противоречий: Пр.: Блейз Забини в первой главе предстает перед нами как ребенок, которого любят родители, в отличие от Драко и его семьи, а уже в третьей главе все - разлюбиоли его родители.
Пари пребанальнейшее. Драко согласился на него, словно ему предложили выйти покурить.
Удачи автору!
Ответ автора
2010-08-13
Спасибо большое! Ваш отзыв оригинален. Мнение я учту. Возможно когда-то, когда я закончу литературные курсы повторю курсы русского языка, риторики и культуры речи я как-то переработаю произведение.. Хотя более вероятно, что просто другое напишу.
Да у меня много недостатков. Я не продумываю до конца, потому что у меня слишком много идей, я слишком быстро выкладываю фанфики, у меня даже беты нет.
И то, что при этом мои произведения читает много народу - это чудо. Впрочем, смею надеяться, это делают не из альтруизма...
Вы во многом, хоть и не во всем, правы.
Но, боюсь, у меня пока нет на это сил и времени. Единственное, если большинство читателей с Вами согласится, я могу приостановить работу над произведением до тех пор, пока не повзрослею и не поумнею. Удалять не буду. Если слишком затяну с продой, за меня все равно это администрация сделает.
Janny Osten
2010-08-13 к главе 3
"Самим фактом своего существования, если ты понимаешь, о чем я"
Вечная фраза, второй раз её у вас встречаю)))
Ответ автора
2010-08-22
Это фраза из канона. Ее произнес Джеймс Поттер.
Janny Osten
2010-08-14 к главе 7
Нет-нет, что вы, пишите проду! Мы все очень ждём!
А Родерик-то Гарри... да-да)))
Ох, а если её с Блейзом обручат? Вот ужас!
Ответ автора
2010-08-22
Насчет проды: вы как никто знаете, что пока я очень сильно занята. Но постараюсь написать до зимы хотя бы одну главу.
Да.
Гермиона и Блейз? Ва правы - это кошмар.
Лізі
2010-09-28 к главе 1
Проду пожалуйста!!!
Я в восторге! Мне очень нравится... мне очень нравится пара Гермиона и Драко. Лично мне бы хотелось именно так. Тем более для романа… Это все обыграть…
Жду - не дождусь проды!
Ответ автора
2010-09-29
Спасибо за отзыв!
В ближайшее время проду не обещаю, но про фанфик я не забыла.
Lady_Feniks
2011-01-15 к главе 1
Необычно. Неожиданно. захватывающе. Спасибо, Автор. Вашу работу очень интересно читать, жаль правда, что фик редко обновляется.
Ответ автора
2011-01-16
Вам большое спасибо за отзыв. Честно говоря, с этим фанфиком проблема - у меня потерялись две главы. Так что сама не знаю, когда будет прода. Извините.
Lili
2011-05-14 к главе 5
дочитала до 5 главы, дальше не могу, не нравится. идея интересная, а описывайте скучно, никаких эмоций, диалогов. Даже не жаль маглорожденных, настолько сухо написано. Действия происходят очень быстро. Жанр указон любовный роман, приключения. Романа нихера не увидела также приключения. Все повествуется и повествуется автором.Лучше бы повествалась Гермионой, мы бы её в вашем фанфике лучше разпознали. Извините, не нравится, сухо.
Ответ автора
2011-05-14
Ничего страшного. Не нравится - не читайте.
Единственное - попросила бы воздержаться от мата в отзывах.
ПодарокВКедах
2011-11-07 к главе 7
Чем это вам не нравиться фик?
Задумка оригинальна и интересна.
И что это за критика типа "слишком сухо"?
Наоборот, есть место для воображения, фантазии.
К тому же я полностью согласна с Сабриной Снейп, что Драко и Гермиона настолько разные, что этот пэйринг не будет избит никогда.
Уважаемая Liliay, что это за маты, где ваше воспитание? Вам бы было приятно, если бы работу, над которой вы долго трудились обставили матами?!
И что это за претензия, что нет приключений? Ослу понятно, что это лишь только начало и приключения будут позже.
Милая Сабрина Снейп, ты пишешь фанфики только в свое удовольсьвие, и удовольствие заинтересованных читателей, так твори дальше!!!
Прошло столько времени, а твой фанф все еще свеж. нов и популярен. 68 подписок. По моему не хило. Выложе ты проду их было бы раз в 10 больше.
Сейчас собираюсь браться за другие твои произведения. В общем я фантка вашего творчества. Так держать!!! Только с продой не затягивай.

Искренне Твоя
ПодарокВКедах
Ответ автора
2011-11-10
Спасибо большое за отзыв! Очень воодушевляет. Я обязательно постараюсь.
ПодарокВКедах
2011-11-12 к главе 1
Не за что милая. Я в тебя верю. И я всегда мысленно с тобой=)
Жду не дождусь твоих идей.
И не за что благодарить. Я сказала (написала) чистую правду. Но это сугубо мое личное мнение. На остальных мне как-то "цензура"
Ответ автора
2011-12-12
И все же спасибо, продолжение родилось в основном благодаря тебе.
Гермиона08
2011-12-12 к главе 8
Ну, наконец-то! Надеюсь следующее обновление будет через несколько дней. Очень интересная глава.
Как же все узнают, что Герми чистокровная?
Удачи автор. Жду проду.
Ответ автора
2011-12-12
Спасибо за отзыв.
Насчет нескольких дней пообещать не могу. Скажу только, что фанфик будет писаться, и если не будет форс-мажоров, больших перерывов между главами быть не должно.
Рада что глава Вам понравилась.
Все узнаете в свое время.
Гермиона08
2011-12-13 к главе 8
Я тоже очень надеюсь, что никаких форс-мажоров больше не будет. С нетерпением жду проду, интересно, что же посоветует Панси мать. И надеюсь, что Гермиону не отправят в бордель((((
Ответ автора
2011-12-13
Все узнаете.
ПодарокВКедах
2011-12-13 к главе 1
Вихи!!!! Я гамма. Скоро у меня нимб над головой засветиться. Спастбочки Машуль. Лю тя. И твое творчество тоже=)
Ответ автора
2011-12-13
Тебе спасибо, дорогая. Благодаря тебе произведение обрело новую жизнь.
Гермиона08
2012-08-28 к главе 9
Сабрина Снейп, вот так сюрприз. Не ожидала увидеть новую главу. Очень интересная история, жду не дождусь, когда о происхождении Гермионы станет известно всем. Особенно после случившегося в этой главе. Заставят ли семья Забини Драко жениться на ней (учитывая, что Малфой обесчестил девушку)? Какие отношения сложатся между братом и сестрой?
Короче одни вопросы, но автор, пожалуйста, обновитесь хотя бы раз в месяц.
Жду проду.
Ответ автора
2012-08-28
Спасибо за отзыв!
Рада, что Вас интересует мое произведение.
Насчет обновления - обещать не могу, но постараюсь. У меня пропала середина записей, и это осложняет дело.
Когда дойду до уже написанного в черновиках, станет легче и быстрее.
В общем, не волнуйтесь, все узнаете.
А если есть конкретный вопрос (и Вы готовы узнать на него ответ вперед хода повествования),пишите мне на почтовый ящик.
Катерина Гонт-Блэк
2012-08-28 к главе 9
Я чуть не заплакала, особенно от конца 9-ой главы...Автор, Вы пишите очень эмоционально и глубоко - это ПРЕКРАСНО!!!! Спасибо!
Ответ автора
2012-08-29
Спасибо Вам за отзыв, мне очень приятно.
Katniss
2012-08-28 к главе 9
Идея очень хорошая. Написано достаточно хорошо. НО уважаемый автор прошу побольше диалогов с ними читать интереснее, и образы персонажей раскрываются лучше. Не понравилось что многособытий прсто пролетают т.е. про них сказано, но неописано. Например, что пршло какое-то время и Драко с Гермионой влюбились-это просто написано, и развитие отношений не показано. Я понимаю это очень упрощаает задачу автору, но мне всеже кажется что такие вещи лучше описывать и как более подробно. Извините если чем обидела. Желаю вам творческих успехов
Ответ автора
2012-08-29
Спасибо большое за отзыв и советы.
Вот у меня всегда так - с идеями проблем не бывает, а вот исполнение до ума довести...
С диалогами у меня вечная проблема.
Замечания постараюсь учесть. Спасибо.
ElizabethQueen
2012-08-31 к главе 9
Хотелось бы узнать, что же будет дальше!)))
Удачи вам в написании, Сабрина Снейп:) и много-много терпения и вдохновения!!!
Ответ автора
2012-09-16
Сегодня прилетела в Москву и сразу засела писать продолжение.
Спасибо за отзыв и пожелания.
Miledi-Majo
2012-09-18 к главе 10
Фанф не обычный и интересный... но тут так мало диалогов(((
Ответ автора
2012-09-18
Спасибо за отзыв! Диалогов мало, это да. Дело в том, что я в них не шибко сильна. Но стараюсь.
angelinka-05
2012-09-18 к главе 10
Интересная идея)интересно что будет дальше? попадут ли Род с Гермионой к сопротивлению?когда уже и при каких обстоятельствах узнают о Гермионе и ее происхождении?и как получилось что Род оказался в качестве сына Риддла???понятно что наверно Снейп постарался...но все же...как????))))надеюсь на скорое продолжение!ведь еще столько всего должно произойти))))))
Ответ автора
2012-09-18
Да... Еще даже не середина повествования, и героев ожидает много приключений и перемен в жизни... Спасибо за отзыв, с продолжением постараюсь не затягивать.
irishka_sazonova1998
2012-09-18 к главе 10
Очень классная глава! Шикарно! С нетерпением жду продолжения)
Ответ автора
2012-09-18
Большое спасибо!
Tomas Riddle
2012-09-25 к главе 10
Задумки у вас, автор, хорошие. Немного, конечно, доканывает ваш стиль. Не знаю, как другие, но я не всегда легко читаю ваш текст. При большем количестве диалогов было бы лучше. Но не мне что-то говорить вам по этому поводу.
Радует, что в тех, что я читала фиках, Северус с Лили. Но судьба Гарри...
Нет, мне никогда не нравился канноный персонаж. Может, года три назад, когда я мне было двенадцать.
Я понимаю, что трудности закаливают персонажа и приучают его к преодолению препятсвий. Но за что вы так ненавидете Поттера?!
В "Гарри Снейп и Алекс Поттер", Гарри живёт в качестве бедного родственника. И даже родная мать (вот сволочь!) посмела забить на него.
В "Другой реальности" гриффиндорский гадёныш Блэк издевался над своим крестником.
И в этом фике опять! Нет, не спорю, здес условия явно лучше. И в замке живёт, и одежда есть, и кормят нормально. Правда, "папаше" плевать на Родерика (как я понимаю, он и есть Гарри) с большой башни.
Я понимаю, это ваш фик и вы имеет право творить в нём всё, что вам заблогаросудится, но зачем же постоянно издеваться над Поттером?
Кстати, у меня вопрос к вам. Как я полагаю, Лорда вы убьёте?
Ведь, выходит, если вы пишите фик с хэппи-эндом, политическая система в Англии должна быть разрушена. Грязнокровок освободят, признают равнубьёт Родерик, то...
При одной мысли сразу же возникает паршивая ассоциация с английским фиком "Тьма внутри". Так Гарри тоже убил Лорда, которого всю сознательную жизнь считал отцом. На мой взгляд Родерик окажется такой свинью, что и представить сложно. Но понятно, что грязнокровки, "светлячки", всё оправдают ему. Ведь убийство такого зловредного гада, как Волдеморт, считается благом... ыми. И это не зависит от того, узнает Блейзи, что его сестра жива или нет. Но ситуация с Грейнджер аховая! Ведь если узнают правду, это выльется в такой скандал! Чистокровная ведьма, а жила в бараках, как презренная грязнокровка. Но последних, наверное, всё равно осовободят. Понятно, что Лорд примет это только через свой труп. Но если Волдеморта убьют, и сделает это Гарри...
При одной мысли сразу же возникает паршивая ассоциация с фиком "Тьма внутри". Там тоже Поттер убил Лорда, которого всю свою сознательную жизнь считал отцом. Короче, если и Родерик также поступит, то он такая свинья, что я даже представить не могу. Но грязнокровки и "светлячки" всё ему простят. Ведь убийство такого зловредного типа, как Волдеморт безусловно является благом...
Tomas Riddle
2012-09-25 к главе 1
Задумки у вас, автор, хорошие. Немного, конечно, доканывает ваш стиль. Не знаю, как другие, но я не всегда легко читаю ваш текст. При большем количестве диалогов было бы лучше. Да и такое впечателние, что герои в вашем фике не живут. Существуют да, но не живут. Нет ни красок, ни эмоций. Одни сухие факты... Но не мне что-то говорить вам по этому поводу.
Радует, что в тех, что я читала фиках, Северус с Лили. Но судьба Гарри...
Нет, мне никогда не нравился канноный персонаж. Может, года три назад, когда мне было двенадцать.
Я понимаю, что трудности закаливают персонажа и приучают его к преодолению препятсвий. Но за что вы так ненавидете Поттера?!
В "Гарри Снейп и Алекс Поттер", Гарри живёт в качестве бедного родственника. И даже родная мать (вот сволочь!) посмела забить на него.
В "Другой реальности" гриффиндорский гадёныш Блэк издевался над своим крестником.
И в этом фике опять! Нет, не спорю, здес условия явно лучше. И в замке живёт, и одежда есть, и кормят нормально. Правда, "папаше" плевать на Родерика (как я понимаю, он и есть Гарри) с большой башни.
Я понимаю, это ваш фик и вы имеет право творить в нём всё, что вам заблогаросудится, но зачем же постоянно издеваться над Поттером?
Кстати, у меня вопрос к вам. Как я полагаю, Лорда вы убьёте?
Ведь, выходит, если вы пишите фик с хэппи-эндом, политическая система в Англии должна быть разрушена. Грязнокровок освободят, признают равными. И это не зависит от того, узнает Блейзи, что его сестра жива или нет. Но ситуация с Грейнджер аховая! Ведь если узнают правду, это выльется в такой скандал! Чистокровная ведьма, а жила в бараках, как презренная грязнокровка. Но последних, наверное, всё равно осовободят. Понятно, что Лорд примет это только через свой труп. Но если Волдеморта убьют, и сделает это Гарри...
При одной мысли сразу же возникает паршивая ассоциация с фиком "Тьма внутри". Там тоже Поттер убил Лорда, которого всю свою сознательную жизнь считал отцом. Короче, если и Родерик также поступит, то он такая свинья, что я даже представить не могу. Но грязнокровки и "светлячки" всё ему простят. Ведь убийство такого зловредного типа, как Волдеморт безусловно является благом...
Ответ автора
2012-09-25
Спасибо за отзыв.
По поводу диалогов: да, я знаю.К сожалению, на бумаге все выглядит далеко не так красиво, как в мыслях. А найти еще одну хорошую бету, которая бы согласилась со мной работать, сложно. (у меня есть две замечательные беты, но они работают с другими произведениями)Да и даже если вдруг получится - неудобно будет перед человеком, я не люблю никого заставлять ждать, а обновляю произведения сами знаете как.
Очень жаль, что Вам тяжело читать мой текст. И жаль, что не видно красок и эмоций. потому что я очень старалась их передать.
Я издеваюсь над Поттером? Стесняюсь спросить - а что тогда с ним на страницах незабвенного канона делает мама Ро?
Возможно просто тот самый канон в меня так въелся, что даже если я его каким-то образом (даже так радикально, как в этом фанфике) меняю, все равно Гарри у меня исключительно трагических герой в той или иной мере. Честно скажу - мне сложно представить Гарри с счастливым детством.
Да, мне приятно, что Вы читали и другие мои фанфики.
Я даже не знаю как Вам сказать... в общем... у меня, по крайней мере в первоначальном варианте, к концу фанфика, Том Риддл жив-здоров...
Если хотите про этот момент подробнее - напишите мне на адрес, я отвечу.
Потому что комментарии читают многие, наверное. И не все из них любители заглядывать в конец книги. (А вот я к примеру любитель - ругаю себя, а все никак не отучусь от этой вредной привычки).
Еще раз спасибо большое за развернутый отзыв.
Гермиона08
2012-10-13 к главе 11
Сабрина Снейп. спасибо за главу, очень обрадовалась увидев ее.

Знаете, мне не жалко ни Драко, ни Забини. Поделом им!!! Ух, жду не дождусь, когда они узнают что Гермиона чистокровная.

А Родерик мне симпатичен, и как хорошо, что он вовремя остановил Гермиону. Он больше заслуживает ее, пусть Гермиона не будет дурой и выберет Родерика)))

Жду с нетерпением проду, очень интересно что же будет дальше. Удачи вам и спасибо, что ответили на мое письмо.
Ответ автора
2012-10-13
Очень рада, что Вам интересно, спасибо за отзыв.
На самом деле, я хотела показать, что Драко и Блейз все же тоже люди. Да, они мерзко обращаются с Гермионой и ей подобным, потому что их так учили с младенчества. Я их не оправдываю, но пытаюсь понять, как всех своих героев. Смотрите - в отношении людей своего уровня им не чуждо благородство. Помните, когда Теодор ранил Драко на дуэли, тот не стал создавать проблемы тому, кого считал врагом, потому что дуэль была честной. В этой серии выяснилось, что Блейз отпустил Рода. Представляете, что было бы, если бы он его задержал (а у него была возможность). И, кстати, тогда некому было бы остановить Гермиону. И Блейз прекрасно отдавал себе отчет в том на какой идет риск. Как и Драко, когда вступался за почти обреченного друга перед министром.
Для того, чтобы стать нормальными (а то и хорошими) людьми, им надо немного, всего один шаг. Только лишь понять, что все люди одинаковы. И плохой человек, или хороший, зависит не от происхождения. Признать свои ошибки и больше их не совершать. Когда они узнают правду... это будет шок конечно же. И первый шаг к крушению их мира, кажущегося понятным и привычным.
Кого выберет Гермиона пока не знаю даже я. Наверное, не знает и она...
Насчет ответа - всегда пожалуйста. Будут желание и вопросы - пишите еще.
irishka_sazonova1998
2012-10-13 к главе 11
Глава супер!
Ответ автора
2012-10-13
Спасибо, мне очень приятно!
irishka_sazonova1998
2012-11-06 к главе 11
Автор, где же вы?=(
Мне очень нравиться ваш фик, но когда же продолжение?
Ответ автора
2012-11-08
Рада, что Вам нравится. Продолжение будет точно. Но когда, к сожалению, сама пока не знаю...
irishka_sazonova1998
2012-11-08 к главе 11
Ну если будут значит не стоит переживать) Буду вашей терпеливой читательницей;)Вдохновения вам, автор!:)
Ответ автора
2012-11-22
Спасибо!!!
полли с пользой:)))95
2012-12-17 к главе 11
Нет! Пусть она выберет драко, думаю, он и забини скоро поймут свои ошибки.))) А еще не верю ни в одну пару помимо гермиона/драко. Гарри или Род только друг для нее.
Ответ автора
2012-12-17
Она тоже считает Рода другом. А Малфоя любит даже когда ненавидит. А мы же верим в любовь?
полли с пользой:)))95
2012-12-17 к главе 1
Да))) Более того, это очень неординарная пара, именно этим она и цепляет:) Удачи вам, дорогая Сабрина Снейп! Надеюсь в скором времени увидеть продолжение)))
Ответ автора
2012-12-30
Спасибо! Над продолжением как раз работаю.
полли с пользой:)))95
2012-12-17 к главе 11
Да! Более того, это очень неординарная пара, именно этим она и цепляет:) Удачи вам, дорогая Сабрина Снейп! Надеюсь в скором времени увидеть продолжение)))
Извините, что повторно отправила отзыв:)
Гермиона08
2013-01-04 к главе 12
Сабрина Снейп, с Новым годом вас, желаю удачного года!!!
Спасибо за главу, наконец-то Гермиона вырвалась из этого гадюшника, также как и Вивиан-Лили. Но по-моему, их быстро найдут, куда могут два подростка деться?
И почему Драко не задумался об отношениях Гермионы и Рода, он что ее не ревнует совсем?
Ответ автора
2013-01-04
Спасибо большое! Вам также всего самого хорошего в году змеи! Пока что Драко испытывает только страх за судьбу Гермионы, и он пересиливает ревность. Но ревновать он обязательно будет... просто несколько позже.
полли с пользой:)))95
2013-01-04 к главе 12
Замечательно) Так, когда ожидается прода? Хотелось бы уже увидеть драмиону!
Ответ автора
2013-01-04
Спасибо. Ну я же только только новую главу выложила... Прода будет, прямо завтра к написанию и приступлю.
Гермиона08
2013-01-07 к главе 13
Сабрина Снейп, спасибо за главу. Не ожидала увидеть ее так скоро. Очень обрадовалась.
Глава очень насыщенная, почти что все секреты раскрыты, осталось только узнать о происхождении Гермионы и о дальнейшей судьбе Магического мира. Мне показалось, что намечается Сириус/Лили?
Удачи вам Сабрина, и с нетерпением ждем продолжения этой невероятной истории.
Ответ автора
2013-01-07
Спасибо за отзыв, вот подарок читателям к празднику сделать решила. еще остался открытым вопрос об убийстве младшего сына министра. но вскоре все узнаем.
Гермиона08
2013-01-10 к главе 14
Да уж, Сириус ничем не лучше Волдеморта, хотя чего стоит ожидать от Блека.
Понравилась глава, очень хочу прочитать дальше. С нетерпением жду проду. Удачи.
Ответ автора
2013-01-11
Спасибо! Суть даже в том, что люди сами не осознают, как их уродует отчаянное стремление к власти. Сначала и он хотел только справедливости, а вышло так, что и он превращается в того, в кого превратился Риддл. Не мы такие, жизнь такая...
полли с пользой:)))95
2013-01-11 к главе 14
Фу!!! Какая мерзость, как она могла согласиться выйти за него? Пусть она лучше Северуса полюбит:))) он ее сына спас и у них общие дети есть!!! А где же Драмиона?)
Ответ автора
2013-01-11
Я надеялась на чуть более высокую оценку моего творчества... Вы внимательно читали? Вивиан уже любит Северуса, не зависимо от того, сможет его простить, или нет. А за Сириуса ей приходится выйти, чтобы он не приказал казнить Гарри и Гермиону. Гарри, хоть и не так близок ей, как младшие дети, все же родная кровь. Да и Гермиона не совсем чужая. А Сириус ей не симпатичен, я об этом писала. Что касается драмионы, она уже была. И, возможно, еще будет.
irishka_sazonova1998
2013-01-11 к главе 12
Огромное спасибо Блейзу! Я надеюсь, что у Рода с Герм будет всё хорошо, и, что все всё поймут по поводу Лили! вдохновения и удачи!
Ответ автора
2013-01-11
Спасибо!
Tomas Riddle
2013-01-16 к главе 14
Продолжение интересно. Хотелось бы узнать, кто убил брата Родерика, наверняка, какой-нибудь Пожиратель...
А Лили, надеюсь, за Блэка не выйдет? Успеет сбежать следом за ребятами вернуться кСевересу?
Но Блэк здесь настоящий деспот. Впрочем, он и принадлежит к такой породе людей, что дай им власть в руки и всем окружающим крышка!
Правда, я так и не врубаюсь в историю Родерика... Это, выходит, если в начале было написано, что он якобы рожден Петуньей Дурсль, то это только прикрытие... А Северус после устранения старшего Поттера или отдал Гарри в руки Риддлу, что маловероятно, или подсунул Петунье, выдав его за ее сына...
Ну, это бесполезное дело гадать - остается лишь ждать продолжения, где все паззлы встанут на места.
Ответ автора
2013-02-15
Спасибо, рада, что нравится.
В следующей главе тайна будет раскрыта.
полли с пользой:)))95
2013-03-09 к главе 14
Автор, я не хотела вас обидеть:)) - просто слишком ярко выразила эмоции относительно вашего Сириуса) Ваш фанфик цепляет, несмотря на некоторые речевые и грамматические ошибки. Очень бы хотелось увидеть его проду:)))
Ответ автора
2013-03-09
Ну... согласитесь, должны же быть в произведении отрицательные герои. А Сириус, не смотря на его трагический образ в каноне, мне особо никогда не нравился. С продой постараюсь.
irishka_sazonova1998
2013-03-13 к главе 13
Ого! Глава открытий) Рада, что многие узнали правду, но надо ли это Лили и Гарри!
irishka_sazonova1998
2013-03-13 к главе 14
Бедная Вивиан! думаю Лили её уже назвать нельзя...

Мне только не понятно как Гермионе и Роду( его тоже нельзя назвать Гарри) удалось сварить такое трудное по составу зелье, как феликс фелицис, оставаясь незамеченными?
Ответ автора
2013-03-13
Даже судя по канону Гермиона мастер варить сложные зелья, оставаясь незамеченной. А что касается сложности - их же обучают по спец.программе. Да, Род и Вивиан никогда уже не станут Гарри и Лили. Я не зря их зову в произведении именно этими именами. Спасибо за комментарии, рада, что читаете.
Olesya Malfoy
2013-03-25 к главе 14
Фанфик отличный, очень интересная задумка, жду с нетерпением продолжение
Ответ автора
2013-03-25
Спасибо! Рада, что Вам понравилось!
полли с пользой:)))95
2013-04-07 к главе 14
А продолжение будет? Уж очень хочется прочесть новую главу! Не задерживайте ее, автор)))
Гермиона08
2013-08-23 к главе 15
Спасибо за главу. Не ожидала, что одним разом раскроется происхождения Гермионы и оправдание Рода. Теперь, когда Гермиона больше не грязнокровка захочет ли быть с Драко? Простит ли его предательство? Короче, с нетерпением жду проду. Удачи вам.
Ответ автора
2013-08-23
Всегда пожалуйста! Действительно, ведь Гермиона-то не знает, что Драко любил ее и грязнокровкой. И для нее он предатель. Будем надеяться, что они разберутся.
Евгения1111
2013-11-19 к главе 16
Спасибо за необыкновенный фанфик, надеюсь на продолжение))))
Ответ автора
2013-11-19
Спасибо за отзыв! Продолжение будет скоро. Возможно даже в этом месяце.
Гермиона08
2013-11-20 к главе 17
Как я рада видеть новую главу. Кажется, мы приближаемся к финалу?
Жду проду с нетерпением. Удачи вам.
Ответ автора
2013-11-21
Рада, что Вы рады. Финал еще не так скоро.
LEL84
2013-11-21 к главе 17
Рада, что Вы всё-таки продолжаете фик.
Только не бросайте его, пожалуйста.
Ответ автора
2013-11-21
Спасибо за отзыв, не брошу.
Fortuna555
2014-03-19 к главе 17
Уфф... Только что закончила перечитывать, а то уже и сюжет немного подзабылся. Хочу сказать, что по-моему все классно. Интересно,небанально, хорошо прописаны главные герои. Удачи и вдохновения автору! Ни в коем случае не забрасывайте фанфик! С нетерпением жду проды!
Ответ автора
2014-03-20
Спасибо! Очень рада, что нравится. Допишу обязательно, проду постараюсь весной выложить.
LEL84
2014-04-05 к главе 18
Ура!!! Новая глава!
Ответ автора
2014-04-05
Да, она самая, и в апреле будут еще главы, если обойдемся без форс мажоров.
Миона Снейп
2014-04-05 к главе 18
АААААААААААААААААА это просто ГЕНИАЛЬНЫЙ фик Я его прочитала на одном дыхании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и оооооочень очень хочу проду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Вам За Фик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2014-04-05
Рада, что нравится. Проду планирую в этом месяце.
Миона Снейп
2014-04-10 к главе 19
ух все интереснее и интереснее)))))) спасибо за эту классную главу!!!!!!!!!!
Ответ автора
2014-04-11
спасибо и Вам за отзыв!
LEL84
2014-04-10 к главе 19
Ну, чтож, надеюсь, Гермиона останется верна себе и своим идеалам.
Спасибо за новую главу.
Не ожидала, что так быстро.
Ответ автора
2014-04-11
Иногда очень сложно сделать правильный выбор. будем верить, что у Гермионы все получится.
Араминта
2014-04-13 к главе 19
Интересно!Выкладывайте скорее проду!)
Ответ автора
2014-04-15
Спасибо! Прода скоро - на этой неделе будет.
LEL84
2014-04-17 к главе 20
Ну, да. А на что собственно Драко рассчитывал? Успокоился, что Гермиона-Бьянка теперь его невеста и даже ни разу не предпринял попытки поговорить с ней, хоть как-то объясниться.
Интересный Вы выбрали способ начать противостояние Рода и Драко))) Как говорят французы: "Cherchez la femme".
Удачи. Жду скорого продолжения.
Ответ автора
2014-04-17
Драко и Блейзу как-то удобнее думать, что теперь все, что они делали Гермионе раньше, когда она, так скажем, была не леди, не имеет значения. Они же не знали... Все равно, как если, скажем домовая эльфийка превратиться вдруг в прекрасную принцессу. Драко еще думал, что Гермиона будет рада выйти за него. Это же шанс, выпадающий раз в жизни. И был уверен, что сделал достаточно, уговорив родителей отказаться в пользу Бьянки от Панси. У них же еще был нелегкий разговор с Паркинсонами.
Да, ищите женщину. Особенно если внезапно поссорились два друга.
Спасибо за отзыв.
полли с пользой:)))95
2014-04-19 к главе 20
Если до этого я еще находила что-то, то с продолжением мне перестает нравится эта работа. Как я уже отмечала ранее, идея очень даже хороша, однако море ошибок, отсутствие "живности" в работе затрудняют мое стремление найти что-то интригующее. Герои, на мой взгляд, получилось плоскими и, более того, не увидела взросления персонажей. Идея свести Родерика с Гермионой кажется и вовсе абсурдной, тем более, не думаю, что чистокровные родители стали бы церемониться с ней - выдали бы силой замуж и не спрашивали о ее хочу-не хочу. Общество и порядки в нем превыше всего. Вы сначала так хорошо обозначили отношения Драко и Гермионы, кое-где даже пробивалось слово любовь, но теперь этого не видно.
Ответ автора
2014-04-19
У Родерика блат - забыли, что он сын министра? Конечно, Гермиону выдали бы, за кого хотели. Но он попросил - и дело в шляпе. И почему Вам кажется абсурдной идея свести Рода и Гермиону? Ровестники, друзья и тп. Впрочем, читать - не читать, Ваш выбор. За отзыв спасибо.
Dimida
2014-04-28 к главе 20
Классный фанфик . Очень хочется продолжения . Оно будет ?
Ответ автора
2014-04-28
Спасибо. Продолжение будет. Либо в этом месяце, либо на майских точно.
Dimida
2014-04-28 к главе 1
Сделай пожалуйста чтобы в конце был хепи энд (драко с гермионой)я буду безумно благодарна
LEL84
2014-04-30 к главе 21
Наконец-то Блейз признался самому себе)))У меня почему-то было такое чувство, что Алиса умрёт, и только тогда Забини поймёт что потерял что-то важное, какую-то часть себя. Надеюсь, что он научившись на ошибках друга не будет делать того о чём в дальнейшем пожалеет.
Спасибо за новую главу!!!
P.S.: есть несколько опечаток)))
Ответ автора
2014-05-01
Спасибо за отзыв. Надеюсь, И Блейз, и Драко все же поумнеют. Еще же не все потеряно, и у них есть шанс на счастье, хоть друзья это и не признают.
Хелига
2014-08-04 к главе 1
... Родители-стоматологи и трое детей – одиннадцатилетняя Гермиона, шестилетний Крис и трехлетняя Аманда...

...Потому что если они бы решили ее скрывать, возможно, последовало бы наказание, а они не хотели рисковать жизнями других своих дочерей...

Так сколько у них дочерей и куда делся брат?
Ответ автора
2014-08-04
Вот что бывает, когда пишешь слишком долго! Спасибо, постараюсь исправить.
Бебе
2016-01-03 к главе 1
Прочла с удовольствием, хотя это такой сюррррр )))
Ответ автора
2016-01-07
Спасибо. Рада, что с удовольствием.
AleksandraKOT
2018-06-09 к главе 15
Сюжет хороший! Интересная задумка, только ее воплощение подвело. Такое ощущение, что читаешь краткое содержание чего то.( простите за критику)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru