Отзывы к 1 главе фанфика Табия*

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Отзывы на весь фанфик
Helena Wetherell
2010-01-08 к главе 1
начало очень интересное, автор, не затягивайте с продой
Ответ автора
2010-01-08
Я постараюсь, но поскольку работаю с бетой и гаммой, сами понимаете, процесс растягивается. Буду обновлять не слишком часто, но регулярно.
Спящий Дракон
2010-01-08 к главе 1
Ох, надеюсь, что фанфик не будет уж слишком жестоким!
Миро
2010-01-08 к главе 1
Читала на сказках, но отпишусь сдеся.
Аффтар, вы супер! Гарриволд - моя любимая пара! Очень надеюсь, что слэш все же будет, хотя бы пацалуйчики))))))))))))))) А то вы на сказках вроде сказали, что слэша чуть буди, а вообще фик дженовый........... Ждемс продки)))))))))))))))
Ответ автора
2010-01-08
Основная линия, конечно же, дженовая, слэш будет присутствовать в лёгком ключе, но будет.
селена крестон
2010-01-08 к главе 1
Спасибо за фанфик!
кРиТиКа
2010-01-08 к главе 1
Интересно, понравилось.
Как я понимаю будет без ХЭ?
Так хочется Хэппи Энда!
Ответ автора
2010-01-08
Спасибо. Но спойлеров давать не буду, особенно что касается концовки.
doctor
2010-01-08 к главе 1
интригует
Ehvelina
2010-02-11 к главе 1
Очень интересно! Продолжайте в том же духе.
Ответ автора
2010-02-11
Спасибо. Буду стараться.
Tahy
2010-02-17 к главе 1
Любопытно, но пока очень странно. Приятно видеть интересную "темную сторону силы") Полагаю, сначала всё ещё больше запутается, прежде чем начать распутываться?
Ответ автора
2010-02-17
Полагаю, что да. Клубок будет :)
Joslin
2010-02-24 к главе 1
Мне очень нравится, написано хорошо, без лишних подробностей, легко читается) нравятся характеры героев и еще меня подкупил "легкий слеш")))
Ответ автора
2010-02-25
Спасибо :) Скажите, а "лёгкий слэш" подкупил вас своей лёгкостью или своей слэшестью? :)
Просто я стараюсь адаптировать фик и для слэшеров и для дженовиков. Интересно стало.
Kate 007
2010-02-26 к главе 1
Классно)) Проду скорее)))
Jalina
2010-04-09 к главе 1
Даже не верится - я дождалась-таки продолжения! А сюжет все интереснее и интереснее... Только как подумаю, сколько же еще ждать до следующей главы - аж страшно становится...
Ответ автора
2010-04-09
Спасибо за ваше терпение :) Надеюсь, 6 глава появится с меньшим перерывом, чем эта.
Даниулова
2010-04-10 к главе 1
*упала в обморок от восторга*
Ответ автора
2010-04-10
:)
YSF
2010-04-14 к главе 1
Очень интересный фик)) необычно расписанные персонажи, до безумия любопытно, станет ли Гарри ломать эти самые рамки и как)) Ждем-с)
Ответ автора
2010-04-14
Спасибо большое :)
ТрОлЬ
2010-04-30 к главе 1
Классный фик!!!!но почему нет проды???
Ответ автора
2010-05-03
Спасибо, но наберитесь терпения. Глава у гаммы.
Nymphetamine
2010-05-07 к главе 1
Урааа...наконец-то дождалась продолжения...ну глава мне понравилась,жаль что она не очень большая и содержательная.А продолжение скоро будет?
Ответ автора
2010-05-07
Ну вот, кому содержательная, кому нет, на всех не угодишь :))))
Продолжение будет, когда глава отгаммится.
Araminta Meliflua
2010-05-11 к главе 1
Очень хорошо написано. Плавно и красиво. Фанфик из тех, которые хочется читать.
Я так поняла тема различия "темных" и "светлых" тут будет раскрыта?
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо :)
К сожалению, не могу однозначно ответить на ваш вопрос, но данная тема будет, так или иначе, затрагиваться.
СК
2010-08-06 к главе 1
Если, уважаемый автор, у вас подключен такой сервис, как оповещение об отзывах, то, надо полагать, мои скромные комплименты не останутся незамеченными )))
Как же приятно читать ваши фики, редко когда интересный сюжет совпадает с прекрасным стилем. АХ! - вздыхаю.
Дженовость - это конечно прекрасно, но я поклонница слеша, тем более что "это самое" вы описываете на таком запредельном уровне НЕ пошлости, а чувства при этом через край - так зачем лишать детей десерта, м-м? ))
Особо приглянулась сцена помощи Драко. Мне его что-то уже жалко. Но, простите, зачем же так явно выставлять свою нелюбовь к этому герою? Вот не нравится он Вам - и начинает не нравится и мне... А я гарридрачница вообще-то...
Кстати, прочитала 8 главу, там с Драко ещё лучше! Намёк Д/В славила, весьма порадовало. В том смысле, что уже не так неприятен Малфой, как ваш герой стал.
Про отношения ГП/ТР сказать могу мало: Волдеморт, похоже не играет с Героем, а действительно хочет его...
хочет его переубедить. )))
В его уговорах есть какая-то болезненность и тоска.
Он уважает Гарри.
Кстати, про Гарри.... Странный он у вас какой-то (и не только здесь...), безликий. Почему?
Среди всех героев автор всегда выделяет одного. С ним он ассоциирует себя, подаёт свою жизненную позицию, при этом этот герой не всегда прав и иногда даже не является положительным. Если не секрет, а у вас это кто? Волдеморт? Марк? Драко?

Спасибо вам за фанфик!
Ответ автора
2010-08-06
Так. Постараюсь ответить по порядку, чтобы ничего не упустить :)
Во-первых, спасибо за такой развёрнутый комментарий, мне всегда очень интересно беседовать с читателями :)

1. Насчёт дженовости я уже писала в шапке: слэш будет, но очень лёгкий, всё-таки фик не слэшевый, и это здесь не главное. Отношения Гарри и Риддла будут строиться несколько на ином уровне.
2. Что касается Драко, то здесь вы неправы. Я очень люблю этого персонажа, и гарридрака мой второй любимый пейринг после снарри :) И насчёт намёка на ДракоВолд (я правильно поняла?) вы тоже ошибаетесь :) В "Табии" Малфой такой, каким и должен здесь быть: сломленный, уязвимый и даже, наверное, жалкий (по крайней мере с точки зрения Гарри, это, как мне кажется, видно в 9 главе - не знаю, читали вы её на Сказках или нет).
3. Про Волдеморта ничего говорить не буду, вам ведь не нужны спойлеры, правда?
4. А про Гарри... Даже не знаю, что сказать. Если вы говорите, что он такой и в других моих фиках, значит, я его таким вижу в целом :) Кто-то сказал, что Гарри здесь канонный. Тут, собственно, речь уже идёт о том, кто как персонажа воспринимает и видит. Моё видение таково.
5. Насчёт выделения одного героя: конечно, главный персонаж здесь Гарри, но моя гамма говорит, что Марк - это мой Марти-Сью :) Он действительно на меня во многом похож, он мне дорог и приятен. Это то, что вы имели в виду?

И спасибо вам за интересный комментарий. Было над чем подумать :)
СК
2010-08-06 к главе 1
Спасибо за ответ! У меня ещё есть парочка вопросов ))

1) Ну, да, в шапке указано, что слеш лёгкий, но это не вяжется с приманивающим взгляд рейтингом R. Следует ли это понимать так, что постельная сцена будет или нет? Плавное течение измышлений и готовность Гарри принять/понять тёмную сторону - это интересно само по себе, и всё же искушение тьмой (которая впрочем у вас и не тьма совсем, а просто сборище инакомыслящих людей)было бы не полным без телесной близости и иллюстрировало бы то, что Гарри отдался по настоящему... или не отдался.
Хотя эпизод с волосами довольно красноречив )))
Я имею в виду, что с одной стороны Гарри уже попал в зависимость от Лорда, если даже подсознательно желает делать так, как угодно Волдеморту (хотя, тут можно сказать, что Гарри просто хочет хорошо выполнить то, за чем его послали и помогает себе, как может, но я всё же склоняюсь к первому варианту), а в бодрствующем виде ещё сопротивляется и пытается бунтовать. Кстати, после сцены с одеждой, мог бы использовать произошедшее себе на пользу - он же не страдальца туда разыгрывать явился. Обыграл бы, что ужасно польщён заботой о своём внешнем виде... Но Гарри есть Гарри.

2)О нём поясню отдельно: может он у вас и канонный, но почему-то бледноватый. По сравнению с другими персонажами. Тот же Драко вызывает гораздо больше мыслей и эмоций по поводу себя. Здесь, в "Табии", он мне скорее нравится, чем нет. Но вызывает к себе такое чувство жалости, что становится обидно за любимого персонажа. Готова поспорить, что до конца фика его никто не защитит и не утешит, а когда все проблемы наваливают на одного "козла отпущения" это как-то грузно. Но впрочем, имеет право на существование, автору виднее. То какие слова вы иногда вкладываете в его рот наводит то на мысли, что вы его презираете, то на мысли, что жалеете. А может и то, и другое, но уж точно не любите. Повторяю, мне всего лишь так кажется. И к пейрингу это вообще отношение не имеет. Как вы сами пояснили - в этом фике Малфой такой, каким и должен быть...
Только с Гарри он ещё и может хорохориться. А мне по привычке так хочется надеятся на то, что эти двое сойдутся. Прекрасно понимаю, что здесь это не предусмотрено, но это на уровне инстинкта уже... Всё зависит от того, что будет происходить дальше, вплане дружеских отношений среди молодых Пожирателей. А происходить между ними может всё что угодно...
Так всё же возвращаясь к Гарри.
Панси прямым текстом говорит ему о неприятностях Драко, а он плюёт на слова девушки, разворачивается и уходит.
Канонный Гарри - существо жалостливое. Пожалел же он Невила, смог рассмотреть человека в Луне... Правда они изначально к нему хорошо относились, но пересмотрел же Поттер своё мнение о Блеке услышав всего пару фраз о его невиновности? Конечно, тогда он был младше, тянулся к людям, искал родственные отношения хоть с кем-то... А у вас другие обстоятельства, так что всё логично, но непривычно. К тому же Снейп, мне кажется, станет для Гарри тем, кому он сможет доверять.
Снейп довольно странный и подозрительно себя ведёт: то ли он за Лорда, то ли за Дамблдора...
(Мне ответы не нужны. Это лишь мои выводы, как читателя, для вас.)
Далее: да, Поттер брыкуч. Но всё равно тусклый, не хватает в нём чего-то самого главного. Не только у вас - многие авторы так увлекаются вставить в харрактер что-то своё, что лишают парня частички души (((
Он иногда ведёт себя, как марионетка, действует механически... просто такое ощущение.
Но Бог с ним...

3) Я не угадала про ДМ/ТР? Жаль. Мне казалось это логично. Да, Лорд с презрением относиться к Малфою-младшему, более чем, но одно другое не исключает.

Цитата:

— Проваливаешь задания, корчишься на полу под пыткой, симулируешь два дня, а потом всё по новой? Зачем Лорду нужен трус, которому нельзя доверять? Для чего он тебя здесь держит?

Руки Драко сжимаются в кулаки, а губы начинают подрагивать.

— Это. Не. Твоё. Дело, — цедит он сквозь зубы.

Включается воображение и дорисовывает картинку, как того хочется мне...

4) Насчёт 9 главы... Её нет на Сказках почему-то. Только с 1 по 8. Тоже обидно, потому что я бы с удовольствием прочитала!

5)Насчёт выделения: я не имела в виду, кто главный персонаж в фике. Просто знаю, что авторы пишут своих героев с себя, их мысли, их слова - это внутренний мир автора, зеркало его души. И так как Гарри бледноват, мне показалось, что с ним у вас ничего общего. Он для вас просто персонаж без которого не обойтись, вы не испытываете к нему особых чувств. Другое же дело Марк. Люди не вводят в фики по Поттеру НМП, если на то нет очень веских причин. Поэтому и напросился такой вот вопрос. Хотя автор - это тоже своего рода обманчивый собирательный образ.

Я вот о вас лично уже могу сказать, что вы поощряете выбор, а не действие по нужде, причём выбор добровольный и осознанный. Вам нравится направлять людей в нужную сторону (что Марк, что Лорд), но не в лоб, а витиевато подводя к нему. И ещё в вас есть немного усталости, но не присыщенности к благам жизни. И ещё прослеживается твёрдость харрактера и одобрение жестоких уроков (первый день Гарри, избиение - это было очень показательно, учитывая слова Марка о правильности поступка его отца).
Всё это весьма обнадёживает меня, как читателя и вызывает искреннюю заинтересованность.

:)))))))
Ответ автора
2010-08-08
Для начала хочу сказать, что читала ваш комментарий с огромным удовольствием :) Вы мне вечер сделали :))))

Теперь по теме.

1. Тут я хочу отойти от устоявшегося штампа, как в фанфикшне, так и в кино. Многие читатели (и зрители) привыкли к тому, что тёмный главный герой (вампир, тёмный маг и т.д.) - это что-то красивое, обольщающее и связанное с сексом. Скорее всего, новая внешность Волдеморта наталкивает на такие мысли. Но, как я уже говорила, фик, в первую очередь, дженовый. Я не ставлю своей целью уложить героев в постель. Так что спойлерить всё равно не буду :)
А касательно волос: этому будет дано объяснение чуть позже.

2. Знаете, есть у меня, как у автора, один таракан что ли (ну, так назовём). Я, в первую очередь, Снейпоман, поэтому объясню на примере Снейпа. У меня очень много фиков с этим персонажем, даже проще назвать те, где его нет. И в каждом фике мне нравится делать его разным. Другой вопрос в том, где именно он мне нравится больше и который из Снейпов мне ближе. Также и здесь. Сама я про Драко практически не пишу по определённым причинам, но читать его разного тоже люблю. И в разных фиках он нравится мне по-разному. В одних я люблю сильного, умного и рассчётливого Драко, в других он нравится мне сломленным, жалким, покорённым. Здесь я хочу видеть его именно таким, каким пока получается. Он вызывает у меня, как и у Гарри, жалость - не более. Но в целом я этого героя очень люблю :)
Что касается того, что "эти двое сойдутся": кто-то по привычке увидел здесь снарри в первой главе :))) Это я так. К слову пришлось :)

Об отношении Гарри к Драко и другим слизеринцам. Тут, действительно, если бы о Драко сказал кто-то, кому Гарри доверяет, его друг, он бы, скорее всего, послушал. Но это говорит ему подруга Драко. К ней нет доверия на таком уровне. Конечно, он считает, что она подыгрывает Малфою. Он пока не верит в его тяжёлое положение, чтобы его жалеть.

Касательно Снейпа: я, в самом деле, спойлерить не буду, ситуация дальше прояснится :)

И пейринга ТЛ/Драко здесь нет. Впрочем, тоже не буду сполейрить.

4. Я прошу прощения, пока выложено 8 глав. Это у меня в голове уже всё перепуталось :)

5. Ну, я поняла, что вы не главгера имеете в виду. У меня с Гарри действительно мало общего. Его некоторые канонные поступки и мысли до сих пор вызывают некоторое недоумение. Поэтому своего Гарри я пытаюсь направить в нужное мне русло, даже, лучше сказать, в понятное мне русло. В конце концов, ему уже 20, в этом возрасте многое меняется.
Так что в этом плане мне, конечно, весьма симпатичен Марк. Здесь он выполняет не только функцию "зеркала", здесь он, как он и говорил, единственный человек, к которому у Гарри нет личной неприязни и личных счётов, то есть такой, с кем у Гарри могут установиться нормальные отношения.

Мне очень понравился ваш... эмм... "диагноз" по фику :))) Как я понимаю, соответствующее образование? :) Вы действительно во многом правы. Я, конечно, стараюсь отделять персонажей от себя. Я не всегда одобряю и поддерживаю их слова и поступки. Но, повторюсь, во многом согласна :)

Так что будет очень хорошо, если ваша заинтересованность не пройдёт. Очень не люблю разочаровывать читателей :)
СК
2010-08-10 к главе 1
Приветствую автора!

1) Ох, и вредная же вы!!! ))) Даже на ушко не шепнёте? Лично мне и «с» и «без» фанфик такого уровня читать приятно. Только если учесть, что главы высоко оценённых фиков выкладываются редко, то удовольствие от прочтения то ещё! Однако у Вас есть занимательные места и лично именно они меня подкупили и держат на крючке ))), ну, ничего я с собой поделать не могу - джен так джен, оторваться всё равно сложно.
Ну, хоть с кем-нибудь у кого-нибудь, хотя бы в общих чертах??? (если не для всех ушей, то мне лично на мыло, а?)

2) Не люблю людям говорить, что не разделяю их вкусы… но Снейпа не люблю, даже безупречно выписанного. Преклоняюсь, если у кого-то получается сделать из него человека, но мне с ним не по пути, терплю его, как главного героя, только если очень сюжет цепляет. Большинство дженовиков и…. размышлизмолюбителей выбирают этот образ, как главный, но лично я не нахожу, что он в этом ключе интересен. Не почему. Просто не моё. Зато для тех, кто его любит он просто кладезь ракурсов и интерпретаций. )))) Впрочем, для талантливого мастера не проблема любого героя рассмотреть под непривычным для него углом (изврат канона, проще говоря).

У вас я ещё читала «Я хочу летать», но «Табия» мне нравиться больше, может потому, что я только начала!
Мини я как - то не очень… Мини должно быть по меньшей мере «Клубом прокажённых», чтобы я вообще взялась за него, как-то так…

И ещё раз поймаю за руку: если автор не пишет о герое, ну, не может он его любить!!!
))))))))))))))))
Ладно, я смеюсь, конечно.
Просто я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ДРАКО, разного, несчастного и забитого даже больше, чем надменного и развязного. И чем больше он показывает свой характер ( а у вас несомненно Драко прописан очень ярко , блестяще, опьяняюще своей живостью… ой, увлеклась кажется )))), тем сильнее читатель (ну, я, например) переживает за него.
В противовес чему-то плохому должно идти что-то хорошее, иначе текст будет прочитан ( всё-таки бросить такое может только нетерпеливый школьник! ), но чувства вызовет отрицательные.
Хотя, если такова мораль…
Например, читала я вот «Прекрасный мир», там Гарри умер. Фик мне показался интересным, но конец моя впечатлительность не потянула (((
Хотя, есть мнение, что так фики лучше запоминаются.
Или уже навязшее на зубах «По другую сторону» - вынуло из меня душу и я на него обиделась (( а ведь у вас суицид, который я тоже не одобряю ни в каком виде!

Понимаете, да, насколько вы сильны в своей власти поворачивать людей (умных, начитанных и терпеливых) к себе?! Даже если человек не настроен слушать, вы ему не навящево объясните почему он был не прав.
Возьмём хоть меня. Да разве стала бы я учитывая все перечисленные мои «недолюбки» читать фик, состоящий только из них. А вот вы меня намертво к себе привязали! Идея уж больно понравилась и подача тоже, да… Я вот сейчас распалилась от ваших намёков, а главы то и нет следующей.

А с Гарри у меня тоже мало общего )))).

5) Марк, Марк… Ну раз уж он вам так дорог, то не буду это как-то комментировать, особенно учитывая мою способность ставить правильный «диагноз» ))))) (и, кстати, нет! Не профессиональное, но приятно, что так обо мне хорошо думаете. Это просто дурная привычка и то, что я выделила для вас - так баловство. Обычно люди обижаются, когда я их подноготную выворачиваю, а я просто очень правдивый и наблюдательный человек! Дайте мне любой текст - и я выдам все страшные тайны его хозяина. Кстати, в вашем тексте я не нашла никаких патологий, поздравляю. Абсолютно адекватный человек )))) И с хорошим фиком! Приятно!!!)
В настоящем творчестве от души и для души трудно спрятаться. Ты весь на виду для того, кто хочет увидеть. Пишут, как правило о том, что волнует, а не о том к чему равнодушен, то, что хорошо понимаешь. Вот и вся наука )))

И, трудно удержаться, что бы не заметить, что в «Я хочу летать» Марк-то тоже был! ))

В "Табии" пока он должен вызывать симпатию, и наверное будет положительным персонажем, но... лично мне не интересны "правильные" образы, даже если они тоже с червоточинкой. ))
Уже слышу ваше любимое "спойлерить не буду", так что закругляюсь.
Вы уж не обижайтесь, если чем задела.


Ответ автора
2010-08-10
Здравствуйте, здравствуйте :)))

1. Ну раз заявлен "лёгкий слэш", то это подразумевает, что что-то будет, чуть более, чем невинное. Вообще в последнее время мне лёгкий слэш нравится даже, наверное, больше, чем обычный. Всё-таки порой юст впечатляет куда сильнее, чем состаявшаяся постельная сцена.

2. Снейпа я к примеру привела. А почему не пишу про Драко - я могу сказать. Собственно, потому и не пишу, что очень нравится. Так сказать, боюсь испортить. Я читала немало отличных гарридрак, и образы героев настолько зарубцевались на подкорках, что я, оценивая собственные силы, прекрасно понимаю: ТАКИХ героев я не выпишу, а других писать не хочется.
На самом деле это во многом связано с тем, что знакомство с какой-либо фандомной темой я начинаю не с прочтения фиков, а с написания. Например, я никогда не читала гарриволды, не читала фиков про тёмного Гарри. Потому что если прочесть, то потом можно в своём сюжете найти повторы и случайно взятые идеи. Так что "Табия" - мой первый опыт общения с этими персонажами. И таких примеров ещё много. А вот гарридраки я начала именно что читать, а не писать. В данном случае мне приятнее быть зрителем :)

3. Нет, почему же, можете комментировать как угодно, мне интересно, я нисколько не обижаюсь :)
К слову сказать, этот Марк появился раньше Марка из "ЯХЛ". Там я просто взяла имя, которое первым пришло на ум :)

Мне, кстати, ещё интересно, что вы называете "правильным образом" :)
Валерия Реддл
2010-09-29 к главе 1
Честно, у меня нет слов! Одни оголенные эмоции!))) Обожаю этот перинг, все очень-очень грамотно и интересно написано! Надеюсь, что Вы не забросите начатое произведение и часто будете нас, простых читателей, радовать свежими, заинтригованными главами) Большого творческого успеха в этом безусловно не легком труде! Удачи Вам Автор, Вашей Бете и Гамме.
Ответ автора
2010-09-29
Огромное спасибо за тёплые слова :)
Мы будем стараться :)))
DraConisSs
2010-10-06 к главе 1
Ура!Прода!=) Оч интересно!
Автор, умоляю, не пропадайте!
Жду с нетерпением продолжения))
Ответ автора
2010-10-06
Я и не пропадаю :)
Alisse
2010-11-21 к главе 1
Вау... у меня прям слов нет, но так как понравилось, нужно хоть что-то написать, верно?)))
YumikoUA
2011-01-16 к главе 1
Когда уже 13-я глава, хнык-хнык.
Творческого вдохновения, автор!
@Дезире@
2011-02-06 к главе 1
Очень интересный фик!
@Дезире@
2011-02-08 к главе 1
УРА!!!!!!ДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ФАНФИКА!!!!11
Sailor Сатурн
2011-07-20 к главе 1
Очень интересно, что будет в проде**
Один из любимых фанфиков^__^
Главное читается легко)
Sailor Сатурн
2011-07-28 к главе 1
*текут слюнки* как и всегда превосходно))
Nsteisha
2011-08-12 к главе 1
Случайно наткнулась на этот фанфик, ооочень радо этому. Огромное спасибо автору за него. Очень понравился! Честно говоря ощущение как на американских горках то напряжение то спокойствие обожаю этот стиль нписания!
lena.alenuschka
2011-12-08 к главе 1
У Вас, что ни произведение, то полное ПСИ. Этакий паноптикум на любителя!
tinachka
2011-12-19 к главе 1
Фанфик очень понравился своим сюжетом и умением автора держать читателя в напряжении на протяжении всех глав. Надеюсь на столь же хорошее завершение. Спасибо вам Тупак Юпанки, Levian N, mrs. Snapе, Sonnei, Curly Sue.
fntzmeg
2012-02-01 к главе 1
У меня нет слов! Шикарная идея и шикарное исполнение! все очень хорошо продумано и прописано!Я в восторге!СПАСИБО!
Eyelash
2012-05-06 к главе 1
Когда же будет вторая часть, ведь фик на этом не закончен...
мне ОЧЕНЬ понравилось и я ОЧЕНЬ надеюсь, что продолжение все же будет)
Мисс Мира
2013-01-15 к главе 1
Впечатляющая идея, однако слабоватое воплощение.
Не хочу оскорбить вас, лишь предостеречь что ли, фики да и вообще произведения, тремя столпами которых являются шахматы и шахматные приемы, могут выглядеть ущербно несмотря на все великолепие замысла, если не доработаны, не ограненны, я бы сказала.
У вас, к сожалению, алмаз все еще смахиват на гальку, а героев вы неоправданно толкаете туда, куда сами хотите, а не создаете самодостаточных, цельных персонажей, действующих по своему разумению.
Nessa Alcarin
2014-01-10 к главе 1
Автор, ваше произведение - настоящий шедевр по данной тематике! Никогда еще книга не увлекала настолько, чтобы забыть о сне и еде. Сюжет очень порадовал, а великолепная концовка оставляет простор для воображения, предлагая каждому придумать свое собственное продолжение в фантазиях. БРАВО!!!
Chris001
2015-09-10 к главе 1
Я в восторге!!! Автор, спасибо за эту увлекательную историю)) Хочется продолжения о том, что Том вернулся! Ведь у Гарри осталось кольцо Мраксов;) Первый раз вижу, чтобы так хорошо описывали историю перехода Гарри на темную сторону!!!!!!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru