Отзывы к 7 главе фанфика Такие, какие есть

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отзывы на весь фанфик
Обжора
2010-11-04 к главе 7
офигительно пишите автор, вы просто проф! я в шокеО_О
очень нравится...
проду!!!
Ответ автора
2010-11-04
Спасибо за такие слова!
hallu
2010-11-05 к главе 7
Фик ооочень нравится! Только Малфой здесь очень каноничен. В смысле лицо (тело) и характер.
Ответ автора
2010-11-05
Рада, что нравится!
А то, что каноничен, хорошо или плохо?
Alicia Karol
2010-11-05 к главе 7
Здраствуй, Мариш!
Давно Тебя не было видно.
Знаешь, мне это глава не очень понравилась. И даже не потому,что Малфой такая тряпка, а из-за поведения Блейза по отношению к нему (драка в большом зале имеется ввиду), как то это слишком..., тем не менее это только мое субъективное мнение. Зато отношения Джинни и Блейза прописаны очень неплохо.
С пожеланиям Дальнейших успехов,
Алиса
P/s Прости, если комментарий несколько грубый, Ты все равно большая -пребольшая умница!))
Ответ автора
2010-11-05
Алиса, а вы имеете ввиду, что я плохо (необоснуйно, теффачкаво) написала или как?.. Я просто не совсем поняла критику - буду рада, если разъясните.
В любом случае, я не обижаюсь и очень благодарна вам, что читаете фик и не ленитесь оставлять отзывы!
ЗЫ: Драко - тряпка мой личный кинк. Ничего с собой поделать не могу :)
Ragnos
2010-11-05 к главе 7
Интересный фанфик, да. А что, эти две парочки - единственные, м?
Ответ автора
2010-11-05
Ragnos,спасибо!
Заострять внимания я собираюсь только на двух этих пейрингах, потому что, если я решу выпендриться и напишу про много пар, то, боюсь, все сведется к слэшу.
А что, вы какую-то другую парочку усмотрели?
Alicia Karol
2010-11-05 к главе 7
Снова я! Если мне не изменяет память, то мы договаривались перейти на "Ты", нэ?

Я имела ввиду, что для меня это слишком - что слизеринец ударяет человека, с которым он находится в близких отношениях при грифиндорцах, в большом зале, как-то это нереально! И да. это только мое мнение, но , помоему, с каждой главой Драко становится все бесмопощней и беспомощней. Приотккрой завесу тайны - Ты будешь показывать, как он меняется?
С уважением,
Алиса
Ответ автора
2010-11-05
Окей, на ты. Извиняюсь за многословность, но попробую объяснить свою позицию.
Надеялась, что это будет хорошо заметно, но, очевидно, это видит только аффтар. Я ни разу не писала от лица Блейза - его истинные мысли, желания, мотивы, характер мы видим только глазами других людей. Так что, кто его знает, какой он есть на самом-то деле? А вообще, Забини в противовес тому же Малфою – обыкновенный, совершенно нормальный парень. Для него в порядке вещей заступиться за собственную девушку, к которой он очень и очень неравнодушен. В конце концов какой мужчина позволит, чтобы его избранницу оскорбляли? Это унизительно, это трусость. К тому же, как верно подметила Джинни, существует некое соперничество между Блейзом и Драко – не в его интересах спускать подобные вольные выходки оппоненту.
>>> «с каждой главой Драко становится все бесмопощней и беспомощней. Приотккрой завесу тайны - Ты будешь показывать, как он меняется?»
Драко? Ну, теперь у него есть шанс. Он лишился балласта в виде жалостливой Гермионы, и к нему прицепился Гарри Поттер, соперник №1, с которым слабым быть просто непозволительно.
Chelsea
2010-11-06 к главе 7
Та-дам :) А вот и я :)
Ох, сколько я ждала новую главу, и ожидание того стоило :)

Автор, я балдею от Ваших Джинни и Блейза - они потрясающие. Очень нравится следить за их отношениями.
Насчет той ситуации, когда Блейз ударил Драко могу сказать только одно: Забини с внешностью Сомерхалдера, просто не мог не заступиться за свою девушку :) Мне очень понравился этот эпизод, Блейз поступил как настоящий мужчина.

Драко, да он каноничный на все 100%, такого Малфоя я видела только в книгах Роулинг. И мне очень интересно читать именно про такого слизеринца. И Гермиона в характере, признаться себе в том, что ее парень трус - это в ее стиле. Она никогда не идеализировала людей.

И мне очень интересно что происходит с Гарри, рискну предположить что без вмешательства Лорда в сознание Поттера тут не обошлось. И что такого произошло с Джинни, что у нее появляется дальтонизм?

В общем, спасибо Вам за новую главу, радуете прям :) И за то, что выделили мое, кхм, "творчество" :)
Как всегда жду новую главу :)
Ответ автора
2010-11-06
Chelsea, это вам спасибо, что комментируете да еще и творчеством радуете!
Насчет Малфоя... лично у меня есть подозрения, что я с жалкостью переборщила. Но, могу вас уверить, что часть 7 для Драко будет переломной. Процесс деградации остановлен :) Но даже из того, что было написано... Повествование с точки зрения Драко я убрала намеренно - так что не стоит верить всем его поступкам :)
Рада, что Гермиона показалась вхарактерной. Не очень ее люблю, но персонаж она занятный. Главное, есть в ней что-то от каждой молоденькой девушки.
Ну, Блейз и Джин, что тут сказать, - по-моему, самоя обыкновенная парочка, даже классическая: два красивых человека; немного вспыльчивая, неглупая, в силу возраста идиализирующая некоторые вещи девушка. И, с другой стороны, спокойный, рассудительный, умный, ну и по-слизерински хитрый молодой человек. Не знаю, мое мнение - они идеально друг другу подходят.
Насчет Поттера и болезни Джин - в последующих главах :)
И еще раз громадное спаибо, что читаете и радуете отзывами!
Sabrina_F4
2010-11-08 к главе 7
Если честно,то после прочтения я была в шоке... Малфой у Вас получился прямо таки настоящим. Таким каким он и является,но Вы чуть перегнули палку,мне кажется. Слишком уж он жалостливый,никчемный,трусливый. Черезчур. Мне так кажется. А в общем мне очень понравилось:):) жду проду... И надеюсь Драко хоть немного повзрослеет.
Ответ автора
2010-11-08
Спасибо! Рада, что понравилось!
Насчет перегибания палки, я и сама об этом подумывала. А вчера внезапно наткнулась на видео со спойлером 7 части (http://www.youtube.com/watch?v=6dPrB0bhE-Y)- это я еще ему польстила. Малфой как начал в туалете плакать в ПП, так и не прекращает.
Wika-mel
2010-11-08 к главе 7
долгожданная прода!
ай-яй, как всё закручивается.... всё страннее и страннее.....
Ответ автора
2010-11-08
:)
f-kirieshka
2010-11-08 к главе 7
давно я не читала гермидрак где Драко худой и страшненький ,но мне нравится!А вот коллаж с Джинни и Блейзом не понравился((раз уж Блейза взяли красавчика то почемув бы и Джинни какую нить другую поставить ,ну не тянет Райт на красавицу она и на хорошенькую то не тянет((
Ответ автора
2010-11-08
>>> "давно я не читала гермидрак где Драко худой и страшненький"
А такие существуют в большом кол-ве? Я за всю жизнь читала одну-две.
И спасибо, что порадовали отзывом!
AlexandrA
2010-11-10 к главе 7
Прекрасное произведение!
Главы получаются объемными,но самое главное,что в них нет ничего лишнего.А наборот-все динамично и очень интересно.
Нравятся Ваши герои.Они все такие настоящие,со своими достоинствами и недостатками.И то,как вы описываете их отношения заставляет верить по-настоящему,словно так и должно быть.
Очень привлекает пара Джинни/Блейз-интересно наблюдать за ними.
Что касается Гермионы и Драко...Мне нравится,что Малфой у вас не циничный и сексаульный ловелас,а вполне обычный парень,коим он и является,при чем со множеством недостатков.Правда хотелось бы поменьше его нытья,а побольше действий,а то он уж сильно беззащитный и трусливый получается...

В общем,спасибо,Автор, за столь интересный фан-фик.Буду ждать новых глав!
Ответ автора
2010-11-10
Это вам спасибо за отзыв! Рада, что герои нравятся.
Но, к сожалению, новая глава будет не скоро :(
Ksu~Ksu.
2010-11-12 к главе 7
Хмм...Йен на роль Блейза?
не думаю...
На протяжение фика рассказывается а не реальной красоте Джинни, по моему она даже не симпотичная, а Гермиона на оборот очень симпотичная.
К тому же у Драко не плохое тело, и он красив)
А так фик классный)))
Ответ автора
2010-11-12
Рада, что нравится фик!
ЗЫ: А Драко страшненький во всех ипостасях.
Ksu~Ksu.
2010-11-12 к главе 7
Прочитала другие отзывы, Насчёт ситуации Блейза с Драко...Блез конечно мог ударить Драко из-за оскорбления, но не в большом зале т.к:
1. Блез знает состояние Малфоя, это не этично. Он ещё раз подчёркивает эго беспомощность только позоря перед самыми страшными врагами Малфоя давая ещё один повод для усмешек.
2. Я поняла что Забини не глупый парень и не ставил бы себя вне выйгрошное положение перед однокурсниками, может подорвать репутацию
Тем более я не заметила в фике бешеную любовь Забини и Джинни, возможно желание самоутвердиться не больше.
Отношение Гермионы и Драко более чем странные...Нет даже симпатии, есть жалость...смотреть на такие отношения противно.
Описание Драко..хмм...каноничен, но мне такой не очень нравиться...тем более стоит определиться с коллажем:Если вы описываете не Тома Фелтона в роли Драко, то ищите более не уклюжего актёра для коллвжа...а то странно получается в рассказе моло симпотичный, худощавый парень, а в колложе довально сексуальный и симпатичный Малфой.
Йен прочно осоциируется с Дневниками вампира и очень трудно представить его в гп.Актёр слишком взросло выглядит что ли.

В целом фик очень хороший, интересный сюжет, но я предпочитаю указывать на не достатки, чем льстить. Жду проду с нетерпение)
С Ув Тинка)*
Ответ автора
2010-11-14
Тинка, я не коллажист - мне все три коллажа подарили :)
На самом деле, я по средством изображений не намереваюсь/(лась) передать свое видение героев, просто мне приятно было получить этот подарок от Челси, поэтому я выложила ссылки на фото в главе :)
Ну, ситуацию с Блейзом я уже объясняла. Конечно, я не настаиваю на своем мнении - в самом деле, каждый имеет право на собственную точку зрения - но для меня Блейз сделал выбор между девушкой, которая ему очень нравится (а может, и что-то большее) и "другом", который не умеет дружить. На мой взгляд, правильный выбор. Жалко, конечно, Драко. Но, как это не прискорбно признавать, такие люди, как он, обычно являются балластом, тянущим вниз.
Хотя я , наверное, еще раз подумаю над этой сценой, мб, что-то подправлю, чтоб вышло более обоснуйно.
>>> "Отношение Гермионы и Драко более чем странные...Нет даже симпатии, есть жалость...смотреть на такие отношения противно."
Этот фик задумывался как экспермент: что будет если, извиняюсь, "скрестить" более-менее каноничных, в моем понимании, Драко и Гермиону. Я, конечно, не могу назвать себя хорошим автором, так аффтар, но все же по мере сил стараюсь соблюдать рамки канона... и совершенно очевидно выходит, большинство приятных для прочтения драмион (со всеми вытекающими) не про Гермиону и Драко. Гермиона Драко просто раздавит морально, что, собственно, и происходит.
>>> Вы еще сказали, что не видно "бешеной любви" между героями. Ну, просто я описываю совершенно обыкновенные отношения между тинейджерами - в неземную любовь между двумя ранее враждававшими однокурсниками я не очень-то верю. Поэтому пусть уж их отношения развиваются постепенно.
В общем, спасибо вам за критику!!! Я и сама понимаю, что мой фик далек даже от хорошего. Опять же я не всегда могу донести до читателей те мысли, которые хочу донести, по той причине, что аффтар :)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
----->"А Драко страшненький во всех ипостасях."
Вам Том Фелтон не нравиться.7 О_О

Ток не обижайтесь на мои комнтарии, я просто общаюсь)
Ответ автора
2010-11-13
Нет, я не спорю, у него есть удачные фотосессиии и эпизоды на съемках. Но в общем и целом, парни с вытянутым (лошадиным?) лицом, жидкими волосами, цыплячьими ногами и округлыми передними зубами не рассматриваются мною как сексуальный объект. По крайней мере, без предварительного знакомства и обнаружения у оных родственной души :) А на фоне собственного фика, фильма ГП и ПП и нескольких трейлеров по ГП-7 меня от него начинает подташнивать. Его срочно нужно делать человеком, а то я не переживу, если мне разонравится Драко Малфой.
И я никогда не обижаюсь на критику. Разумеется, если она корректная и обоснованная.
Собственно, пообщаться про фик в отзывах я тоже не прочь :)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
Ой, Фелтон для меня очень рассматривается как сексуальный объект.У меня хотя бы прогресс...не давно моим кумиром Мэттью Фокс был(43 года)Он довольно симпатичный на мой взгляд, точно лучше Рона)
Том ужасно не фотогеничен, почти все его фотки ужасные...Но от его фотографий(я имею ввиду из жизни)теплом чтоль веет, не знаю...он тёплый я думаю.
О Редклиффе у меня мнение как о высокомерно звезде...все его фото(даж где улыбается) очень холодные, он как бы говорит в камеру:
"Да, я секси,а ты дерьмо любуйся"
Ну это опять же моё мнение)
Ответ автора
2010-11-13
Из фильмов ГП меня мало кто привлекает. Они прекрасны в образах героев поттерианы, но как люди... Ну их.
Редклифф вообще мне только маленьким нравился - умилял просто. А сейчас как вспомню демотиватор про "плоскую блядь, хитрого педика и рыжего сутинера", так сразу истерика отсмеха минут на 15.

Так, к пред. комменту: сильный Малфой - мой сквик. Я, будучи слешером, привыкла, что его всегда кто-нить да подавляет. Конечно, в процессе фика он может меняться в лучшую сторону, но У Роулинг он как был с самого начала папинькиным сынком и трусом, так им и остался.
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
ахахаха....Крутой димотеватор)
Согласна, каждый прекрасен в своём образе, и всё же) А Дэн реально на педика смахивает)

А моего Дракусика никто не подовлял)
ахахахаха...
Я всегда любила фильм гп...я либо смотрю, либо читаю. Но не давно не удержалась и начала читать...пока только половина первой книги так что мне сложно по Роулинг судить..А вообще...Хеппи энд уже достал...написала бы что Гарри кокнули благодаря Гермионе которая была девушкой Драко и за одно пожирательницей и предательницей...а то до хера лет мучений, хотя с самого начало всё знали что опять закончится большой и всеобщей победой и любовью)
Ответ автора
2010-11-13
Смерть Гарри стала бы ошибкой. На протяжении всех книг Роулинг пыталась доказать важность таких ценностей, как любовь, дружба, доверие, вера. Ценностей, надо сказать, подзабытых людьми. Смерть Гарри все бы перечеркнула.
Мне очень нравится, что В ГП есть мораль - вроде бы рассказано о совершенно простых вещах, но, в то же время, о самом главном. Произведения, не несущие в себе никакой идеи, я считаю, бессмысленны.

Ну, а вы книги читаете в РОСМЭНе? Просто если да, то, не думаю, что вас они сильно впечатлят. Все-таки перевод больше для детей. Я читала эти книги, когда они только появились в Росси, т.е в нач. школе - тогда мне нравилось, а недавно кузену вслух читала ГП и ФК - детская сказка не больше - ни меньше. В общем, советую, оригинал :)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
Ну во-первых почти всё мои друзЬя считают что я идиотка раз люблю ГП. во-вторых: какая дружба? сейчас поколение кокаина, секса в подъездах. Слово "Дружба" сейчас подразумевает "побухать". Это печально..очень мало человек(если такие вообще есть) на которых повлияла Роулинг.

Да. РОСМЭН читаю. А какое издательсво у оригинала? Не думаю что могу прочитать т.к не владею зарубежными языками(
Ответ автора
2010-11-13
>>> "очень мало человек(если такие вообще есть) на которых повлияла Роулинг."
Я вряд ли назову книгу, которая на меня сильно повлияла. Конечно, некоторые стали увлечением, некоторые заставили задуматься над чем-то. Но чтоб кординально поменять что-то в жизни из-за книги... Не думаю, что такое (часто) встретишь. Но согласитесь, в ГП есть смысл, а не какая-то вытянутая из пальца, сомнительная, понятная исключительно автору истина.
ЗЫ: Я бы предпочла в комментариях к фику разговаривать все же о фике. Дискуссию на отвлеченные темы лучше вести где-нибудь в другом месте.
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
Таких "влиятельных" историй миллион
>>>>Я бы предпочла в комментариях к фику разговаривать все же о фике. Дискуссию на отвлеченные темы лучше вести где-нибудь в другом месте.

Конечно, фик хороший)
Ms.Alensis
2010-11-23 к главе 7
ну вот...прочитала я разом все семь частей....и остается сказать...ЧТО Я В ВОСТОРГЕ!!!! мне безумно понравился фанфик, очень-очень хочется поскорее продолжение!!! мне нравится, как ты описываешь героев - не поверхностно, а наоборот, глубоко, их характеры, манеру говорить, манеру поведения, каждую деталь! каждого героя! это потрясает. мне нравится, как постепенно менялись отношения героев, а не банальное "внезапное озарение". меня потрясло, как в одной истории сочетаются сразу несколько сюжетных линий, как значительна каждая деталь, каждая мелочь! как забавные, смешные моменты имеют свое место среди этой драмы. особенно я очень смеялась на "вилкой", "метлой сверху, в сосне" и когда гермиона свалилась с подоконника))) огромное-преогромное спасибо за этот мир, новый мир! я на несколько часов буквально забыла о том, кто я, и полностью погрузилась в этот мир. большое спасибо!!!
Ответ автора
2010-11-23
Это вам огромное спасибо за такие слова! Я счастлива, что вы так высоко цените этот фик.
Бальзам на сердце перед сессией :)
Fanateyu
2010-12-19 к главе 7
Фанфик - прелесть!!! Очень понравился стиль, здорово прописаны герои и их чувства. А то, что много сюжетных линий, наоборот, замечательно. Только вот Малфой действительно слишком жалким получился. Я его все-таки люблю, и мне не очень приятно видеть, в какую тряпку он превратился. В любом случае, с нетерпением буду ждать продолжения.
Ответ автора
2010-12-19
Рада, что понравилось!
Спасибо за отзыв.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru