Отзывы к 14 главе фанфика Гражданин О

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Отзывы на весь фанфик
Fcuking life
2010-08-18 к главе 14
Мне очень нравиться то, как вы сочетаете описание секса(причем довольно графическое), с описанием жизненных ситуаций и, даже, в чем-то жизненных драм. Многие авторы могут писать или только о переживаниях героев, или только pwp. А у вас все как в жизни: и секс, и чувства, и конфликты. Эта глава - яркий пример! Респект и очередное спасибо!
P.S.Очень радует частое появление прод, балуете вы нас)
Ответ автора
2010-08-18
Спасибо, очень приятно)
polina-polina
2010-08-18 к главе 14
Как все-таки меняются люди... Я про Олеся. И все-таки не верится в историю Золушки — кем Олесь был и кем стал. На предыдущей работе никто — а здесь крутой специалист? Скромный и неуверенный — а теперь крутая модель, светится на тусовках и снимается в клипах? Он так быстро приспособился и влился в эту тусовку, просто удивительно.

А предыдущая глава — оооох, горячо... Обалденно пишете!
Ответ автора
2010-08-18
Это называется скрытый потенциал. Олесю нужен был толчок, он его получил, пусть в мягкое место, но все же)
Спасибо)
madZoo
2010-08-18 к главе 14
Мда, не любите вы Олесика, уважаемый автор))) но тут и без меня его кинулись защищать, поэтому просто скажу, что он мне нравится больше, чем, к примеру, Гоша.
Глава...хм... странная.
и по мне так Олесю Гоша был нужен только в начале, чтобы дать старт, точку отсчета, от чего двигаться,а дальше... дальше Олесик и без него разберется.

P.S. Так быстро новые главы появляются, я даже еще одной главе не успела закончить радоваться, а тут сразу следующая)))))
Спасибо)))))))
Ответ автора
2010-08-18
Пожалуйста)
Олеся я не то, чтобы не люблю, я не люблю, когда его поступки пытаются подогнать под любимые слэшные рамки: ах, он такой милый, такой хороший. Он человек. У него много недостатков, вот я и пытаюсь найти достоинства.
kittymara
2010-08-18 к главе 14
Что ж это Автор так не любит Олеся? Ну, посмотрел на непристойное поведение деток. Другие персонажи здесь, куда безеобразнее поступают. Вижу Ваше чувство к Олесю.
Ответ автора
2010-08-18
Если бы он просто посмотрел. Он (простите) на это дрочил. Еще раз хочу спросить: вам такое было бы приятно?
Katarusik
2010-08-18 к главе 14
черт. кажется я оставила отзыв к первой главе. простите,автор)
Ответ автора
2010-08-18
:)
goldsnitcher76
2010-08-18 к главе 14
Круто!

Эх, жалко автор уже соспойлерил, что будет суровый реал((( А то бы читателЯ надеялись))))
Ответ автора
2010-08-18
А на что читатели надеются?
kittymara
2010-08-18 к главе 14
Если бы он просто посмотрел. Он (простите) на это дрочил. Еще раз хочу спросить: вам такое было бы приятно?

Если бы я совершала действия сексуального характера в общественном месте, то это были бы в первую очередь мои проблемы. Мое непристойное поведение прежде всего. И детки, кстати, достаточно взрослые, чтобы понимать, что даже в безлюдном месте не так уж пустынно. И вести себя так нельзя. В результате их спугнула милиция. Повезло, что убежали. А так даже боюсь, представить, что с ними могло случиться.
А моя реакция на чье-то подрочить. Честно? Я бы посмеялась над этим.
Ответ автора
2010-08-18
Да, я вот когда в парке целуюсь - думаю только о том, что в кустах сидит чувак с проблемами.
Мне вот ни капли не смешно. Я еще раз повторяю: Олесь чуть не стал педофилом. Он (еще раз) дрочил на детей в парке. Я бы такого посадил, честное слово. Но я яой не смотрю, могу многого не понимать.
kittymara
2010-08-19 к главе 14
Они не просто целовались, для начала. Цитирую.

— Потрогай его…
Девчонка смутилась.
— Не бойся… никто не увидит.
Олесь следил, как она медленно тянет руку к шортам мальчика, и неожиданно потянулся к своей мотне, сжал член, с удивлением понимая, что напряжение в паху ему не привиделось.
Тоненькие пальчики с короткими ногтями осторожно прикоснулись к натянувшейся ткани, и Олесь охнул: в паху прострелило так резко, что он чуть не кончил от одного только зрелища.
Я извращенец, пронеслось в голове. Подсматриваю за детьми и собираюсь дрочить. Но муки совести смыло очередной волной: девочка сжала ладонь, четче проступили контуры мальчишеского члена, и Олесь нервно облизнул губы.
— Ох, — простонал мальчик, приподнимая зад, Олесь представил свою руку вместо девичьей, сжал пальцы сильнее, и тут с противоположной стороны тропинки послышалось сначала покашливание, а потом громкий смех.

Я не оправдываю Олеся, но поведение деток тоже непозволительное. Пардон, с какой даты в календаре подросткам можно запросто так дрочить друг другу в общественном месте? Сажать в данной ситуации не за что. Если бы за каждую крамольную мысль или желание сажали, без состава преступления, без факта, то вся страна сидела бы по колониям. К педофилии как к явлению, я отношусь очень отрицательно. Но...преступных действий со стороны Олеся по отношению к этим детям не было. И яоем я не увлекаюсь.
Ответ автора
2010-08-19
То есть, детки сами виноваты? А мальчик в метро, на которого Олесь слюни пускал - тоже сам виноват? Пожалуйста, не занимайтесь подменой тезисов. То, что делал Олесь - отвратительно, и оправдывать его действия тем, что детки в парке себя неприлично вели... Это странная позиция. Вам хочется видеть Олеся хорошим, милым, но он не такой.
Ки Сэйшин
2010-08-19 к главе 14
Приятно читать текст, в котором можно пронаблюдать развитие личности. Влияние на судьбу казалось бы случайных встреч и случайных людей, которые по факту оказываются далеко не случайными.
Для того, чтобы высоко взлететь порой нужно упасть на самое дно. Что и происходило с Олесем с его тягой к несовершеннолетним, выпиванием в компании Михалыча (который получился очень живым и настоящим). Здесь он оказался на распутье - скатится до уровня маньяка-педофила или же попытаться что-то изменить. Со вторым помог Гоша, показав и дав возможность попробовать ту жизнь, о которой Олесь даже мечтать боялся.
Несмотря на все видимые подарки судьбы и меняющегося Олеся - жизнь вновь ставит его перед выбором. Чего же на самом деле желает наш герой-человек?
Что касается отношений с Гошей. Я считаю, что счастье это не всегда, когда человек остается с тобой. Порой оно заключается в том, что этот человек был в твоей жизни. Оставил свой след, так сказать.

Когда читаю "Гражданин О", то задумываюсь о многом, интересно догадываться о мотивах героев, первопричинах их действий.
Спасибо автору за столь интересное и увлекательное произведение!
(Прошу простить за сумбурность)
Ответ автора
2010-08-19
Прекрасная рецензия, спасибо! Спорить не хочется, все так. "Взросление" Олеся (ближе к концу он мне самому стал нравиться), все его поступки были продиктованы тем, что повезло получить этот толчок. Мне было интересно его выращивать, спасибо вам большое за то, что следили за развитием событий. )
goldsnitcher76
2010-08-19 к главе 14
Читатели хренеют и не знают что и думать *разводит руками*
kittymara
2010-08-19 к главе 14
То есть, детки сами виноваты? А мальчик в метро, на которого Олесь слюни пускал - тоже сам виноват? Пожалуйста, не занимайтесь подменой тезисов. То, что делал Олесь - отвратительно, и оправдывать его действия тем, что детки в парке себя неприлично вели... Это странная позиция. Вам хочется видеть Олеся хорошим, милым, но он не такой.

Забавно, я кажется написала в предыдущем комментарии, что не оправдываю Олеся. А детки вели себя непристойно, но это не оправдывает Олеся. Но не оправдывает и их тоже.
И я не оправдывала действия Олеся, а отвечала на Ваш комментарий, в котором Вы писали о том, что они просто целовались, вообще-то.
А про мальчика в метро. Да мало ли кто на кого смотрит! За погляд и мысли в тюрягу не сажают. Копни у любого из нас, можно в суд тащить, как педофила, ненавистника кошек, собачек, старушек, блондинок, алкоголиков, качков и прочее, прочее. Пока не произошло действия или попытки его совершить, человек не виновен.
Я вижу вещи и людей такими, какие они есть. И вовсе не считаю Олеся милым, или еще каким. Но он не совершил ничего такого, за что его можно считать мерзавцем. А про свое отношение к тайным мыслям и желаниям я уже написала выше.
Ответ автора
2010-08-19
Мне не понравилась ваша фраза:
Ну, посмотрел на непристойное поведение деток.
Он не просто смотрел, за что я бы лично врезал ему как следует безотносительно того, чем дети занимались в парке.
Когда кого-то любишь, и удается уединиться (а они спрятались), то не думаешь, что в кустах спрячется какой-нибудь Олесь и будет от всего этого дела возбуждаться.
Именно поэтому я, как создатель персонажа, знающий его лучше и проведший с ним несколько недель, могу сказать: я не не люблю его. Но наподдал бы как следует.
Lij
2010-08-19 к главе 14
Спасибо большое за произведение,жалко,что всё закончилось,в течении столького времени с таким нетерпением ждала новую главу.)
(может Автор напишет какую-нибудь сайд-стори,а то совсем не хочется расставаться с героями))
очень жду нового произведения!
Ответ автора
2010-08-19
Пожалуйста)
Нет, никакой сайд-стори. Автор устал от этих двоих, которые то начинали ссориться, то мириться, то съезжаться, то разъезжаться. Пусть уже сами живут, я отпускаю.
kittymara
2010-08-20 к главе 14
А с чего Вы взяли, что я их сравниваю? Я считаю, что онанизм и дрочка чужого члена в общественных местах недопустимы, а не ставлю знак равенства. Значит девочка, которая дрочит у своего мальчика, своим и действиями должна вызвать улыбку у семьи с малолетними детьми или у пожилой супружеской пары, которые, не дай Бог, будут проходить мимо и услышат непонятные стоны? Это нормально с точки зрения морали?
Ответ автора
2010-08-20
Там были поцелуи и одно-единственное касание. Это я говорю как автор сейчас.
kittymara
2010-08-21 к главе 14
Хорошее такое касание. Член, смазка на шортах, стоны на всю округу. Это я говорю как читатель. И если бы их не спугнула милиция, то процесс бы пошел куда как дальше. А тут выруливает девяностолетняя бабулька из кустов и смертельный исход через инфаркт. Жертва подростковой любви и Олесиного онанизма. Что там. Это мелочи.
Ответ автора
2010-08-21
Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю лишней и даже оффтопной. С вашей точкой зрения категорически не согласен.
Это ложная мораль, уже переходящая в демагогию.
kittymara
2010-08-21 к главе 14
Это было бы смешно, только не забавно. С такой категоричностью навешивать ярлык на чужую точку зрения, с которой не согласны лично Вы. Подобная авторитарность действительно заводит любую дискуссию в тупик. Печально.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru