Отзывы к фанфику Твой личный кошмар

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
селена крестон
2010-07-09 к главе 10
Спасибо!Понравилось, буду ждать проду!
Н-э-с
2010-07-09 к главе 10
Очень приятно читать.
Спасибо автору.
Ответ автора
2010-08-21
Пожалуйста)
зззмея подколодная
2010-07-10 к главе 10
обалденно. с удовольствием буду ждать проду.
и эх...... Макса жалко(
Ответ автора
2010-08-21
С Максом все будетет хорошо, не переживайте.
katharinsa
2010-07-10 к главе 10
интересный фик, автор.
Малфой с садистскими наклонностями, опустившийся Поттер... Неплохо.
С нетерпением жду продолжения.
не забывай дышать
2010-07-11 к главе 1
оооооо!какая прелесть!замечательная история!Драко такой милый. жду с нетерпением продолжения
селена крестон
2010-07-11 к главе 11
Спасибо!
Ответ автора
2010-08-21
Пожалуйста))
A
2010-07-12 к главе 1
Ооу, чудесный фик! Такое резкое, жесткое начало. Не сочтите за садистку, но мне по нраву такой Драко, жестокий, сильный, холодный начальник тюрьмы.
Хотя фик затем почти полярно меняется. Почти разительный контраст. И отношения у них складываются довольно мило.
Интригующе, как же все повернется.
Спасибо, автор!
Ответ автора
2010-08-21
Спасибо за чудесный отзыв! Мне тоже такой Драко по нраву...)) Если уж вы садистка, то я кто? Я же пишу все это)
JE
2010-07-14 к главе 11
О! Вы знаете автор я не очень люблю длинные фанфики и уж тем более незаконченые, но почитав коментарии решила попробовать, да так втянулась что вместо работы весь день читала и немедлено хочу продолжение ЛОЛ Это супер просто! *ждет*
Ответ автора
2010-08-21
Спасибо еще раз вам) мы немножко пообщались уже))
Арбузная_корочка
2010-07-23 к главе 1
Это прекрасный фанфик!! Вот именно что-то такое и хотелось прочитать.. Автор, вы чудо, спасибо))))
Арбузная_корочка
2010-07-24 к главе 10
Просто офигенная история, меня очень зацепило!!
Замечательный, очень интересный фанфик.. Я с нетерпением буду ждать продолжения...
Ответ автора
2010-08-21
Спасибо, Эфи! Скоро будет еще продолжение. Комментарии для автора значат многое.
leksa
2010-08-11 к главе 1
о мерлин!! это восхитительно!!! читала не отрываясь!!!! очень хочется продолжения!!!
Ответ автора
2010-08-21
Рада, что вызвала у вас такую реакцию)
fucking mad king
2010-08-19 к главе 11
Потрясающий фанфик! Яркое и очень реалистичное описание! Очень чувственная Гарридрака! Захватывающий сюжет! Огромнейшее спасибо автору!
С нетерпением жду продолжения...
Ответ автора
2010-08-21
Вам спасибо за отзыв. Будет продолжение, будет) обязательно. На зло всем)))
fdmdfmmfms
2010-08-21 к главе 12
Ох, тяжелое произведение (назвать это чудо фанфиком - язык не поворачивается, потому что тут самостоятельный мир).
Мне вдруг подумалось, интересно, Макс остался жив или его все-таки убили. Жалко парнишку, Гарри же ему пообещал, что не оставит(((
А еще, все как-то туманно и подозрительно с той аварией, которую устроил Поттер(хотя может только мне кажется).
F-fiona, большое спасибо за такой расказ. Я все за раз поглотила, и теперь с нетерпением жду продолжения.
Надеюсь, у мальчиков в конце концов все наладится.
P.S. Ох, отдельные страстные поцелуи за Малфоя. Я столько времени безрезультатно ищу в фиках такого Малфоя, сильного, жестокого, озлобленного, но не безмозлого садиста, а настоящего, и сейчас просто в экстазе))))
Ответ автора
2010-08-25
Большое спасибо вам за такой большой отзыв!
Могу сообщить эту информацию про Макса. Останется жив, и даже больше, все будет хорошо. По крайней мере, у него.
На счет аварии. Удивительно. Вы все правильно поняли. Дальше, действительно, будут объяснения. Вы молодец))
Это вам спасибо за отзыв, я безумно рада, что понравилось. И особенно поцелуи)))
селена крестон
2010-08-22 к главе 12
Спасибо за проду!
Ответ автора
2010-08-25
Пожалуйста, Селена.
Миро
2010-08-22 к главе 1
Нет слов... одни эмоции.
Ответ автора
2010-08-25
Это хорошо)) Значит, мне удалось.
Миро
2010-08-22 к главе 12
Пы.Сы. не понимаю, почему всего один снитч - фик тянет на два, и это как минимум)))
Ответ автора
2010-08-25
Вот вы знаете, я была удивлена, после долгого перерыва вернувшись на этот сайт переменам, произошедшим с ним. А ведь когда-то он был одним из лучших. Печально. Этот фик мой последний здесь.
Мне все равно сколько у меня снитчей. Это не показатель. Тем более для тех, кто пишет НЦ.

Kerida_Atlantic
2010-08-25 к главе 1
Спасибо огромное за замечательный рассказ! Мне нравится мир, который вы выстроили. С самого начало оторваться было невозможно. Немного странным кажется перепад Драко в отношении Поттера. Даже не так, мне понятно, что все к тому и шло. И что Драко не был никаким монстром. Просто сейчас он ведет себя очень мягко и постоянно идет на уступки.
Вообще Драко молодец! Он получился сильным, он держится. И живет с мыслью, что он скорее всего теперь потерял отца навсегда. Я иногда удивляюсь, как же о не сорвался. Ему ведь не с кем было об этом поговорить. С Гарри они больше тему тюрьмы не обсуждали, а хотелось бы... Не знаю, но у меня почему-то возникает стойкая мысль-вопрос "а надолго ли хватит Малфоя?"
Да, интересует судьба Макса. На все воля автора, то есть ваша. Но мне хотелось бы, чтобы о его судьбе не забыли и вернулись внему. Возможно к событиям, которые произошли дальше в Магическом мире после побега Гарри и Драко.
Вот, в общем, что хочу сказать. С нетерпением буду ждать продолжения. Стиль написания мне нравится, герои живые, картинки мелькают перед глазами. Удачи в продолжении!)))
Ответ автора
2010-08-25
Читая ваш отзыв, меня такие чувства обуревали… Только положительные))) Что-то у меня сейчас не ладится со временем, а потом стали одолевать мысли, а надо ли дальше писать… В общем, только ради тех кто оставил свои отзывы и, конечно, вас, мне придется это сделать.))) Я прям как-то подзарядилась. Спасибо вам. Вы в чем-то мне помогли. Фик еще не дописан и я примерно понимаю, чему стоит уделить внимание.
Драко так себя ведет мягко, потому что любит и как-то наивно верит, что Поттер успокоится, перестанет спасать весь мир. Ну, думаю, это вы и так поняли. Его ждет разочарование.
Что-то Макс популярен))) Как я уже сказала выше, он жив, я не могла его оставить. Знаете, я даже написала про него фик. Что-то вроде сайд-стори к фику. Он небольшой, где-то 10 страниц, там описывается судьба Макса после того, как Драко спас Гарри. Выкладывать его сюда я не буду, но при желании, вы сможете прочитать его на моей страничке. Через какое-то время.
Еще раз спасибо.
Думаю, новая глава кое-что прояснит и поведает. Какая-то я сегодня многословная...
Kerida_Atlantic
2010-08-26 к главе 1
Вот, мне приятно знать, что я хоть чем-то смогла вас подбодрить)) А ваши мысли и сомнения, конечно же это знакомо, особенно неприятно, когда возникает чувство, будто пишешь в стол. Просто получается, как и всегда, что читатели, как кроты, читают тихонечко и молча. Кстати по поводу оценки фика, я не удивлена, да и уже не ориентируюсь при выборе фика на этом сайте на оценку. Но однозначно лично для меня ваш фик никак не единица *лупает глазками*
То, что вы будете дописывать, несказанно радует. Хотя я уже боюсь... меня преследуют карма. Только мне понравится какой-то фик, так все...зависает. Так что я готова вас подзаряжать постоянно или что там еще делать надо))
По поводу Драк, пожелаю ему крепких нервов, с таким Поттером они ему понадобятся. Один ребенок чего стоит.
А Макс да, и правда популярен. Но опять же таки, в этом ваша заслуга, вы смогли его подать так, что нам, читателям, его судьба стала не безразлична. И это просто подарок, что про него можэно будет прочесть сайд-стори, при чем про тот промежуток времени, который меня на данныя момент и интересует)) Так что буду ждать возможности прочитать его лично у вас.
*Мечтая* Надеюсь, когда я вернусь через недельку, смогу увидеть следующую главу.
И это вам спасибо еще много-много раз.

Какая-то я сегодня многословная...
Это просто замечательно))
Ответ автора
2010-08-29
А вот интересно, как вы тогда ориентируетесь при выборе фика на этом сайте?
Эх, уже почти дописала, времени нет никак отредактировать и привести в нормальный вид. Не переживайте, этот фик я точно допишу, обещаю. Не могу сказать, правда, когда главы увидят свет. Но скажу, что их всего три, около 40 страниц.
Дальше поведение Поттера еще больше вас порадует))) *улыбаясь и потирая рученки*
Kerida_Atlantic
2010-08-26 к главе 1
13-ая глава - вынос мозга. Столько эмоций. И почему-то захотелось материться на Гарри. Идиот. Как он мог не посоветоваться с Малфоем на счет этой открытки. Он ведь должен понимать, что отвечал не только за себя. Это касается и того, что он ушел и бросил Малфоя с ребенком. Их одних. Бестолочь просто. Малфоя жалко нереально. Вначале из-за его мучений, когда Гарри ушел. Для него словно мир разбился, его оставили одного, Гарридаже не подумал от чего он отказался ради него. А потом вдруг такой перепад и возникновение Криса. Опять. Вот честсно, не ожидала. Какая-то я взбудораженная сейчас. Боюсь, что Драко сломается до прихода подмоги...
Ответ автора
2010-08-29
Спасибо за отзыв на главу!)) Читать его – одно удовольствие! Такой вот у меня Гарри… Не сломается, Малфои сильные. Не зря же он был начальником тюрьмы. Да?))
селена крестон
2010-08-26 к главе 13
Спасибо!
Ответ автора
2010-08-29
Пожалуйста))
Арбузная_корочка
2010-08-27 к главе 13
Автор, я вас так люблю)))) Спасибо вам большое за это чудо, вы прекрасно пишете!:))))
Ответ автора
2010-08-29
О, я так тронута вашими чувствами. Спасибо)) Буду стараться так писать и дальше))
ceillet
2010-08-30 к главе 13
Ой б** !!!!!!!!! других слов нет!!! господибожешмой...последняя глава была особенно жесткой!! ППЦ!!!
Аррр это жжесть автор!!! скорее бы узнать что там произойдет дольше...надеюсь гарри прикнчит этого КРИСА *как я его ненавижу теперь*

и кстати один вопросик: А почему у гарри за все время провождения в тюрьме, не высвободилась стихийная магия???? ведь на сколько мне известно, у таких сильных магов как гарри она вроде как должна выходить, когда человек нахожиться на грани смерти или шоковое состоянии .стресс там...много чего читала про это и думала, что вы тоже это это упомяните)))) это бы ему так помогла в некоторых случаях))
да и драко тоже)))


ЖДУ продолжения!!!! спасибо)))))
Ответ автора
2010-09-30
О, это хорошо, что у вас такие слова)))
Вот знаете, сделаю так, что вам будет в итоге жалко Криса))
Хороший вопрос. Но я думала, что объяснила это в самом начале - Гарри растерял все свое мастерство. И у него просто не осталось веры в себя и свои силы.
Спасибо за отзыв!
Kerida_Atlantic
2010-09-01 к главе 1
/А вот интересно, как вы тогда ориентируетесь при выборе фика на этом сайте?/
Да в приницпе, как и везде, конечно обращаю внимание на саммари и предупреждения, но главным образом достаточно прочесть пару абзацев и тогда уже ясно: стоит фик внимания или нет. Обращаю внимание на стиль, язык и чтобы нравилось лично мне))
/Дальше поведение Поттера еще больше вас порадует)))/
Ахаха, надеюсь это было сказано в хорошем смысле)) И я рада, что фик будет дописан, хотя уже и говрила)
/Не сломается, Малфои сильные. Не зря же он был начальником тюрьмы. Да?))/
Угумс, но видно я привыкла, что тут один Гаря страдает, а тут - опа! - и они поменялись ролями.
Ответ автора
2010-09-30
А бывает так, что автор пишет, пишет, сначала такая ерунда, а потом - шедевр)) Это я не о себе, конечно.
Обещаю выложить продолжение скоро))
Пусть все помучаются, нечего расслабляться.*кровожадно потираю ручки*
Meljona
2010-09-02 к главе 13
око за око, зуб за зуб, или всем воздаёца по заслугам
хотя всё равно жалко Драко, а вот Гарри не было жалко, когда тот был в тюрьме
и что-то мне подсказывает, что Гарри вряд ли скоро вернёца((

очень интересно и волнующе, спасибо большое))
Ответ автора
2010-09-30
Пожалуйста.Вам спасибо за отзыв.
Вы правы))
СК
2010-09-04 к главе 1
F-fiona, мне понравился ваш фанфик. Вчера вечером случайно наткнулась и сразу поняла, что моё. Читала до 4 утра и ни на секунду не разочаровалась, читала, на одном дыхании, но, к сожалению, прервалась. Сегодня намерена продолжать, это даже хорошо, что получилось растянуть удовольствие.
Не то что бы я таких фиков раньше не видела (тюрьма и темы Поттер - охранник, а Малфой - заключённый и наоборот, довольно часто встречаются), но лично мне нравятся любые интерпритации, если они достойно поданы. Мне нравится ваш стиль. Очень нравиться, что нет графичности. Может вы и большинство на этом сайте со мной не согласятся, но вы не глумитесь, не упиваетесь ни физическими, ни эмоциональными страданиями героев. Вы вызываете правильные чувства - а именно, сочувствие. Это в фиках с насилием редкость.
Я считаю, вы достойно воплощаете свою идею.
Если это возможно, пожалуйста, не прекращайте выкладку на Хоге. Хотя бы этого фика.
Я не поняла, почему в коментариях вы и читатели называли фик односнитчевым, причём ещё совсем недавно. У вас же 2 снитча.. Или это переосничка недавняя? Вас, наверное, переоценили.
Думаю о справедливости оценки рассуждать не приходиться. Я могу понять за что некоторым авторам ставят один, но не могу понять за что другим 3. Власть портит людей. Но должна признаться, что сейчас не читаю односнитчевых фиков вовсе, так как среди них слишком много детского лепета или просто писанины "для себя", интересной единицам.
Надеюсь,я не утамила вас своим отзывом?
Ещё раз большое спасибо за то, что написали это.
Я почувствовала даже больше, чем было произнесено словами.
:)

Ответ автора
2010-09-30
Блин... Спасибо за такой потрясающий отзыв!!! У меня сразу такой подъем эмоциональный, что хочется творить и творить!!! Спасибо...
Да, переосничка недавняя. Так что мне запрещено жаловаться))
Вы хоть когда читаете до 4 утра, хоть прерывайтесь на отдых, а то глазки совсем испортите.
Спасибо, мне льстит, что вам нравится. И вы так правильно все понимаете. Я и хотела сочувствие вызвать, а не упиваться. А еще хотела показать какой же Поттер дурак))
Надеюсь, скоро порадовать вас продой.
Terracotta
2010-10-11 к главе 15
"Девушка чувствовала, что Драко не виновен. Не мог человек, так положительно повлиявший на ее друга, искалечить этому другу жизнь."
С чего Гермиона решила, что причина изменения Гарри в Драко? Она что, не помнит, каким Поттер был в Хогвартсе? И, в конце концов, тюрьма сильно меняет человека.
НеСвятая
2010-10-11 к главе 15
Terracotta, хотите знать откуда? Хорошо. Гермиона девушка умная, ей по десять раз доказательства предъявлять не нужно. Она прекрасно знает, где содержался Поттер и, вероятно, хоть примерно представляет, в каких условиях. Даже видела, как он выглядел во время заключения, и, надо сказать, вид у него был не из лучших. Далее, она знает, что после побега Драко и Гарри жили вместе, нетрудно было догадаться, что они неплохо ладили. Что там говорить, спорю, она знала, что Поттер влюблен!
И последнее: где вы это видели, чтобы тюрьма положительно влияла на человека? Гарри она просто сломала, и уж никак не могла сделать то, что сделал Драко.
Terracotta
2010-10-11 к главе 15
"И последнее: где вы это видели, чтобы тюрьма положительно влияла на человека? Гарри она просто сломала, и уж никак не могла сделать то, что сделал Драко."
НеСвятая, не согласна с вами, что тюрьма сломала Гарри. Он вернулся к себе прежнему. Потому что то, что с ним было после победы над Воландемортом, это именно в какой-то степени "головокружение от успехов". И это не Драко изменил Поттера, а Гарри изменил Малфоя. Интересно, чтобы сказала Гермиона со своим морализмом ("По ее мнению, Гарри, прожигавший жизнь, уверенный в своей неотразимости, был гнилым человеком.") про Драко, если бы узнала, что тот изнасиловал Гарри?
НеСвятая
2010-10-11 к главе 15
"Он вернулся к себе прежнему."
Вернулся он к себе прежнему, когда закончился отходняк от тюрьмы, а то задерганное, пугливое существо не Гарри. Она сбила с него спесь, да, но и превратила в безвольное существо. Драко этому способствовал, но это и есть все в совокупности "тюрьма".
"И это не Драко изменил Поттера, а Гарри изменил Малфоя."
Не согласна. Люди не могут взаимодействовать, не меняя друг друга, так же как не бывает одностороннего общения. Скажете, нет? Они оба изменились. Но мы сейчас говорим преимущественно о Гарри.
Насчет изнасилования согласна, но к чему вы это? В конечном итоге, Драко тысячу раз раскаялся после этого, а Гарри отошел и даже без последствий. Он ведь не боится каждого прикосновения :) Ну а дальше не скажу, ибо - спойлер)
Terracotta
2010-10-11 к главе 15
"Вернулся он к себе прежнему, когда закончился отходняк от тюрьмы, а то задерганное, пугливое существо не Гарри."
Пугливое существо не стало бы вступаться за Макса (причем неоднократно).
По поводу изнасилования я говорила исключительно относительно к Гермионе. Значит, Гарри она считает гнилым из-за его поведения, тогда, что бы она сказала про Малфоя (учитывая, что он делал с Гарри в тюрьме)? Стала бы его оправдывать? Это я к тому, что Гермиона ничего не знает ни про Малфоя, ни про Гарри, зато делает выводы ничем не подкрепленные.

селена крестон
2010-10-11 к главе 15
Спасибо!
НеСвятая
2010-10-11 к главе 15
"Пугливое существо не стало бы вступаться за Макса (причем неоднократно)."
Мы говорим о разных временных рамках. Вы - о том, что было в тюрьме, я - о том, что было после. После тюрьмы, когда он сбежал с Малфоем, он как раз и был тем самым пугливым существом с истерическими наклонностями и крайне расшатанной психикой. А Макс к тому времени уже "умер", и вступаться было не за кого :)
Да, Гермиона всего не знает. А что, разве в реальной жизни кому-то мешает строить свои выводы такая мелочь, как недостаток информации? Да Гермиона и не знает об этом недостатке. Да, ее точка зрения, может, не верна. А кто сказал, что она должна быть верной? При той информации, что она имеет, ее вывод вполне закономерен. Если автор будет приводить своих героев только к правильным выводам, вам будет интересно это читать? Да если бы она так делала, фик был бы раза в четыре короче!
И вообще, я считаю, автор всегда прав, так как произведение ее. А уж что кому не нравится - это не ее, автора, проблемы :) Надеюсь, я корректно объяснила вам свою точку зрения)
Terracotta
2010-10-12 к главе 15
"После тюрьмы, когда он сбежал с Малфоем, он как раз и был тем самым пугливым существом с истерическими наклонностями и крайне расшатанной психикой."
Я специально перечитала, и ничего подобного не нашла. "Гарри то держался отстраненно, то просто полыхал неприкрытой злобой по отношению к слизеринцу." Во-первых, Гарри больно (из-за ребер, к тому же у него бронхит), во-вторых, он не знает как вести себя с Драко. Тот его спас, но Гарри помнит, что Малфой с ним делал в тюрьме. Ничего сломленного в Поттере нет.

"Да Гермиона и не знает об этом недостатке. Да, ее точка зрения, может, не верна. А кто сказал, что она должна быть верной? При той информации, что она имеет, ее вывод вполне закономерен."
Просто мне показалось, что вы считаете Гермиону правой.

"И вообще, я считаю, автор всегда прав, так как произведение ее. А уж что кому не нравится - это не ее, автора, проблемы :)"
А вот это я вообще не поняла, к чему вы сказали.
НеСвятая
2010-10-12 к главе 15
Вы говорите о более позднем. Я специально места искать не буду, ибо и так прекрасно помню фик. Когда они возвращались и первые дни после тюрьмы Гарри был именно таким: боялся Драко, прикосновений и чуть ли не любого шороха Я говорю именно об ЭТОМ, уж не знаю, о чем вы и откуда взяли цитату.

"А вот это я вообще не поняла, к чему вы сказали."

А к тому, что как автор захотел, так он и написал. И если ее Гермиона считает, что Драко положительно повлиял на Гарри, то пусть считает. Претензии (ну или как еще это назвать, я не знаю) здесь не уместны. :)
Terracotta
2010-10-12 к главе 15
"Когда они возвращались и первые дни после тюрьмы Гарри был именно таким: боялся Драко, прикосновений и чуть ли не любого шороха."
Гарри его не боялся, он его опасался, что в общем-то неудивительно, после того, что Драко сделал. И прошло это достаточно быстро, когда Гарри решил, что может доверять Малфою. И уж тем более Гарри не был безвольным существом.

"И если ее Гермиона считает, что Драко положительно повлиял на Гарри, то пусть считает. Претензии (ну или как еще это назвать, я не знаю) здесь не уместны."
Считать Гермиона может, что угодно, это не значит, что она права. Какие претензии к автору, вы что? Я думаю, мы друг друга не поняли.
Ответ автора
2010-10-25
Девочки, вы так много друг другу сказали, что мне и прибавлять что-то не хочется.
Meljona
2010-10-12 к главе 15
Вот а отдать Малфою палочку Поттер не додумался???? рррррр, зла на тугодума Поттера
))))) в общем очень интересно, жду проду!!!
Ответ автора
2010-10-25
Нет, конечно)))
Volha-angel
2010-10-15 к главе 15
Драко у вас по жизни ублюдок или как?Извините,но эмоции,эт все они...
Наверное надо бы хотя бы сказать,что написано хорошо и сильно,прежде чем начать задавать тупые вопросы.
А вопрос у меня в общем-то один.Малфой совсем тупой или по традиции фанфов вдруг влюбился в сволочного Криса(как же,эт же так круто,влюбиться в своего некогда мучителя)?
Нет,я серьезно не понимаю поступков героев.Объясните пожайлуста!
У меня четкое ощущение,что Малфой в зависимости и не любит Криса,но тогда почему такой умный и хитрый Малфой позволяет такое творить с собой.Про безвольного и тоже глуповатого Гарри я молчу.
Ответ автора
2010-10-25
Вы действительно хотите, чтобы я вам все объяснила? Почему именно так, а нет "так"? Герои меняются по ходу действа. Драко вымотал Гарри со своими постоянными "причудами", он реально устал, обижен. Гарри как маленький ребенок, все еще думающий, что в мире есть справедливость, и безумно эгоистичный.
Про любовь Драко к Крису я и не говорила. Это способ существования. Просто возможность жить.
Драко, кст, в этом фике самый честный персонаж, по крайней мере с собой. А вот Гарри чувствует свои недостатки и предпочитает обвинять в этом других, думать, что виноваты другие.
НеСвятая
2010-10-17 к главе 15
"И уж тем более Гарри не был безвольным существом"
Был, был и еще раз был! В первое время, пока ехали в машине, особенно, в первые часы. Он делал только то, что ему говорил Драко. И не так уж его боязнь прошла, не преувеличивайте.

Говорить о правоте или неправоте мы не можем, пока речь не идет о законах. А это художественное произведение. :)

Возможно, не поняли, претензия или не претензия, но именно так было воспринято ваше первое сообщение не только мной:)
селена крестон
2010-10-25 к главе 16
Спасибо!
Terracotta
2010-10-25 к главе 15
"Был, был и еще раз был! В первое время, пока ехали в машине, особенно, в первые часы. Он делал только то, что ему говорил Драко."
Гарри не был безвольным, он был в шоковом состоянии ("Драко разговаривал с Гарри как с маленьким ребенком. Но смысл до гриффиндорца мог дойти только так.").

"И не так уж его боязнь прошла, не преувеличивайте."
Вы здесь, наверное, "быстро" пропустили? И да, я считаю, что быстро. Уже на следующий день после их заселения в квартиру (когда Драко нашел работу) Гарри ему уже претензии предъявляет:"— Куда ты пропал? — сразу накинулся он, уперев руки в бока." И еще потом Гарри сел с ним рядом и их разговор:
"Гарри засмеялся.
— Что веселого?
— Я думаю, теперь ты поймешь, каково было твоим заключенным выдраивать тюрьму."
Гарри подпирает свою дверь, чтобы ее нельзя было открыть, когда он спит, но с самим Малфоем он общается вполне нормально. Не боится, а именно опасается, потому что до конца не доверяет.
Meljona
2010-10-25 к главе 16
да и Малфой был скорее даже рад этому дару))))))
спасибо огромное за фик)))) он замечательный)))
Джерри
2010-10-27 к главе 16
Как не старалась - слезы сдержать не удалось)
Спасибо вам за столь чувственную, яркую, непредсказуемую и, главное, необычную историю)
Желаю Вам и в дальнейшем творческих успехов!)
Panacea
2010-10-27 к главе 16
ух ты.... концовка безумно порадовала, потому что я уже если честно успела расстроиться, после того, как Драко забрал Аманду у Уизли...
классно написано, !!!
автор вы супер=))
Zhan
2010-10-30 к главе 16
До глубины души... Даже не знаю что тут еще можно написать. Безумно понравилось. Столько чувств, столько эмоции...

Понимаю, что это верх наглости и все уже написано, но так хочется по клянчить сиквела, что сил нет. УМОЛЯЮ!!!!
Надеюсь, мой крик души будет услышан=)

Спасибо огромное!!!
Lady_Game
2010-12-01 к главе 1
Отличная вещь!
Начав читать, уже невозможно остановиться.

Спасибо большое за такой эмоциональный фик и ХЭ!
А я буду анонимкой)
2011-05-14 к главе 16
Мне понравилось.Хотя я могу назвать несколько минусов.1)Из любищего Драко, он превратился в холодного человека.На мой взгляд слишком быстро .2)Поттер в конце был слишком эгоистичным.А так очень даже нрав)))Интересная версия отношений.
Валентина де Вильфор
2011-09-25 к главе 16
.
Trust
2013-10-21 к главе 6
Крутой фанфик! Мне очень понравилось!
Trust
2013-10-26 к главе 16
Просто охренительно! Самый лучший фанфик из тех, что я читала! Спасибо автору!
Mar\'yam
2014-02-07 к главе 16
Всегда испытываешь наибольшее разочарование после прочтения тех произведений, которые имели все основания, чтобы стать блестящими. Здесь я увидела легкий и при этом интересный для чтения язык, а также идею, представившуюся мне просто замечательной (удивительно, как по мере увелечения денег из людей уходит человечность). Я плакала и радовалась вместе с героями. Спасибо)).

Но чем дальше я читала, тем больше недоумения у меня вызывали герои. Забудем о том, что изначально Гарри и Драко характером совершенно не соответствуют своим книжным прототипам. Это все же фанфик. Но Драко в первой части(в тюрьме) и Драко после - совершенно разные люди. Я ожидала, что именно его преображение, когда чувства к Гарри изменят его, будут нам предоставлены. Но этого было очень мало. Гарри, которого, казалось бы, испытания изменили к лучшему, легко бросает своего возлюбленного и дочь. Так сложно было нормально все обдумать и не спешить? Почему он не навещал их? Опасно было, но даже мысль такая не пришла! Бедный Драко. Его бы ожидало полгода насилия, не смирись он. Крис и Макс вообще настолько непостижимы для меня, что объясняю я их действия тем, что они были больны. Непонятна ситуация с Люциусом. Человека в коме держат в тюрьме? Конец странен до невозможности. Нас убедили, что Драко Гарри разлюбил, и вина Гарри не может быть искуплена, но герои вместе остались.

Уважаемый автор, я бы просто прошла мимо и не стала бы писать все это, но я действительно была очень растроена после прочтения. И если это я что-то не так поняла, пожалуйста, объясните мне.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru