Отзывы к 13 главе фанфика Лабиринт памяти

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Отзывы на весь фанфик
Amertat
2013-02-28 к главе 13
О, я бы посмотрела на такое нововведение очень даже позитивно)))
Теперь безумно интересно, какое отношение Джинни с Блейзом имеют к тому, что происходит у нашей парочки)))
Ответ автора
2013-03-01
Читайте дальше, а там... ;)) Впереди много интересного.
JMalfoy
2013-02-28 к главе 13
А вот и новая глава)
Джинни и Блейз неожиданно! Это они стерли память Герм и Драко?
Репитиция в воде улыбнула)Радет, что они уже осознают тот факт, что их чувства не просто "вожделение", а что-то большее.
Они начинают вспоминать не осознано. Интересно было б прочитать об их истории в Хогвартсе!
Я за главы по частям, хотя конечно лучше все и сразу)
Удачи с новой главой)
Ответ автора
2013-03-01
JMalfoy, вы забегаете вперед!)) Пока что не могу комментировать ваши предположения, дабы не проспойлерить, но скажу одно - сюжетная линия ещё примет неожиданный поворот. Спасибо за отзыв!
Sly Fox
2013-02-28 к главе 13
В 12-й главе очень понравилась сцена, когда Гермиона, рыдая, вопрошает саму себя: почему она не может любить того, кто этого больше заслуживает? (Кстати, автор не даёт ответа на этот вопрос).
Ещё в своём первом отзыве полтора года назад (в августе 11-го), я писал, что вся эта тяга «отличниц к плохим парням» - удел «жеманниц чопорных и кислых дур» (Поручик Ржевский (с)). У меня впечатление, что фанфик – агитационный этюд на тему «женщины не способны оценить внутреннего благородства и настоящих достоинств. Им подавай нахальных мерзавцев с убогой моралью или вовсе с отсутствием таковой. Так будьте такими! Относитесь к женщинам потребительски, и будете в шоколаде! Не важно, что вы разобьёте чьё-то сердце или сломаете жизнь, зачем ломать над этим голову, если и сами-то женщины на этот счёт не заморачиваются?»
Дорогой автор, меня по-прежнему радует стиль и очень малое количество ошибок. Но сюжет – увы…
Я очень порадовался, читая упомянутую сцену, где Вы точно отразили те вопросы, которые должна бы задать себе НОРМАЛЬНАЯ девушка в такой ситуации. И полагал, что сии размышления найдут отражение в дальнейшем развитии сюжета. Но в итоге – всё движется дальше и туда же… Мало того, Вы, похоже, и Джинни пустили по той же дорожке? Даже не знаю, кто они в большей степени – мазохистки или просто «лебядя». Так они выглядят, уж не обессудьте. Что Малфой, что Забини – мерзавцы, возомнившие себя «сверхчеловеками», и никаких чувств у гриффиндорок к ним быть не может, а если чувств нет – то остаётся только ХОТЕНИЕ, а это уж из области животного мира… Попытки Гермионы оправдать Малфоя жалки и убоги, и никак не оправдывают её саму. А уж чего стоят высказывания «Гарри и Рон не поймут…». Ха, ещё бы! Уж эти точно – не поймут. И не станут испытывать к бывшим подругам ничего, кроме презрения. Потому что их поведение - это предательство, а предательство «понять» нельзя. И никакие танцы тут не помогут.
Ответ автора
2013-03-01
Sly Fox, как же долго вас не было! Я и не думала, что вы ещё читаете мое творение, судя по вашему категоричному отзыву в 11-ом году. ;)) Так что приятно удивлена!
Как я понимаю, у вас абсолютная антипатия к Драко Малфою, так, что вы не видите абсолютно ничего хорошего в нем, вернее, не хотите видеть. Да, он был мерзавцем, и не отрицаю, что спустя годы какие-то былые отрицательные черты всё же в нем остались, но, право же, нужно быть слепым, чтобы не увидеть явные изменения в его характере! Сами подумайте, может ли человек остаться прежним, увидев, что всё, во что он верил, было лишь на словах великим и могучим, а на деле оказалось чем-то настолько отвратительным, что жизнь превратилась в ад лишь от одного этого "знания"? Может ли Драко по-прежнему быть заносчивым ублюдком после того, как изнутри увидел весь ужас войны, после того, как понял, что на самом деле представляют из себя все эти люди, гордо зовущие самих себя Пожирателями Смерти?
Вы говорите, у меня выходит "агитационный этюд" на тему, которую уж не буду цитировать, однако я с вами не согласна! Суть ведь не в том, что женщинам подавай мерзавцев, а в том, что порой они ну никак не могут быть счастливы с кем-то благородным, вроде Рона. Как говорится, сердцу не прикажешь, так зачем себя насиловать и пытаться выдавить из себя чувства к тому, кто, может, и достоен настоящей любви, но с кем ты не будешь никогда счастлив? Женская душа - потемки. В жизни всякое бывает, и я бы не стала на вашем месте делать поспешные выводы на тему правильно или неправильно поступает Гермиона, потому как это далеко не конец истории, и впереди ещё масса проблем и вопросов, которые будут поставлены и частично решены.
А в целом, спасибо за отзыв!))
Lyul\'chik
2013-02-28 к главе 13
Спасибо, автор! Рада, что Вы вернулись.

Прекрасное и волнующие продолжение, впрочем как и все произведение.
Ответ автора
2013-03-01
И вам спасибо, дорогой читатель! Рада, что понравилось.
Katniss
2013-02-28 к главе 13
Ну почему авторы всегда делают параллельно две эти пары. Если Гермиона с Драко, то Джинни обязательно с Блейзом. Спасибо за продолжение.
Ответ автора
2013-03-01
Katniss, если честно, понятия не имею, что там пишут другие авторы, потому как фанфики не читаю уже года 3 принципиально и отчасти потому, что не вижу в них "обоснуя". И, кстати, Джинни всё-таки с Гарри, замуж за него выходит, а Блейз... Что тут скажешь, читайте дальше. ;))
Бони
2013-02-28 к главе 13
Джинни и Блейз! я в шоке) дорогой автор, вы не перестаете удивлять)) спасибо!) жду проду))
Ответ автора
2013-03-01
Рада, что удается удивить! Спасибо.
rene-malfoy
2013-02-28 к главе 13
Великолерно, интригой так и тянет!!! Автор, вы мастер!!!!!
Ответ автора
2013-03-01
rene-malfoy, спасибо за столь лестный отзыв! Я очень стараюсь))
MARSANNA.P
2013-02-28 к главе 13
Глава, как и все предыдущие, не оставила меня равнодушной.Вы замечательно описываете все моменты в фанфике,постепенно раскрываете героев.
Очень интересно как будут развиваться отношения Драко и Гермионы дальше.У Джинни и Блейза были отношения,очень заинтриговали.
Хочется сказать спасибо такому талантливому автору.Всего наилучшего,что бы ваша муза никогда, вас, не покидала.Надеюсь в скором времени вы нас порадуете новой главой.
С нетерпением жду продолжения.
Ответ автора
2013-03-01
MARSANNA.P, мне безумно приятно, что вам понравилось! Спасибо большое! В свою очередь надеюсь, что вас и дальше будет радовать мое творчество.
amelia_amelia
2013-02-28 к главе 13
О я так и знала что Джинни и Блейз "работают в тандеме по делу "Малфой-Грейнджер",что конечно же не может не радовать)но то что у них еще и общее прошлое,это уж вообще круто)
Забини потрясающий))обожаю его)
А насчет глав,я хоть и за большие,если не сказать огромные главы),но думаю что лучше читать чаще по лакомому кусочку,чем долго-долго ждать обновления,забывая чем там вообще дело в последней главе закончилось.
Так что надеюсь на совсем уж скорое обновление,жду проду и спасибо за главу))
Ответ автора
2013-03-01
amelia_amelia, приятно осознавать, что есть читатели, которые не ленятся оставлять отзыв после каждой новой главы! Большое спасибо вам за это!
К Забини всегда относилась равнодушно, но как начала прописывать его персонаж, так сразу и полюбила. Есть, где развернутсья фантазии. ;))
Litisya
2013-02-28 к главе 13
Уважаемый автор, спасибо, что Вы вернулись!
Знаете, иногда большое ожидание даже радует тем, что после него появляется такая замечательная, тщательно проработанная и огроменная глава! Я не перестаю восхищаться Вашей техникой писания. Очень часто в фиках действия развиваются настолько быстро, что от этого все выглядит сыро, поверхностно, непроработанно. И это превращает фик в обычный пересказ действий с некоторыми описаниями. У Вас такого нет, читая Ваше творение, иногда даже представляется камера, которая показывает всю окружающую обстановку, всех героев с абсолютно разных сторон и ракурсов, и даже не только внешне, но и внутренне, будто находишься у них в голове и видишь все хаотичные мысли как картинки, видишь их глазами. Меня это восхищает еще больше даже из-за того, что я знаю, если сама когда-нибудь возьмусь за написание чего-нибудь эдакого (а иногда жуть как хочется!), то у меня никогда не получится столь ярко и захватывающе писать, чтобы приблизиться к подобному. Так что буду читать и наслаждаться! ))
Глава вышла очень интересной и неожиданной! Честно признаться, перечитав много фиков, я привыкла к обычному развитию событий: что-то побуждает/заставляет героев сблизиться, они борются, но потом поддаются чувствам, все завязывается и они решают, как дальше быть, чуть-чуть взаимодействия с остальными и ничего больше. И не буду лукавить, хоть и штампы, но мне нравится иногда почитать подобное. Просто чтобы отдохнуть от сложной учебы, работы, помечтать о чем-то банальном. Когда я начинала читать Ваш фик, я полагала, что он будет чем-то в этом роде. И мне кажется, это вполне простительно, ведь у Вас и так было много всего придумано: и несравненный магический курорт, и танцы, и разные новые обстоятельства, детали прошлого. Но Вы сумели порадовать меня еще больше, закрутив интригу с какими-то тайнами, да еще в исполнении Джинни и Блейза. Всегда казалось, что ставить их в пару довольно необычно (хотя о чем это я, Гермиона с Драко сами та еще парочка!), но со временем почему-то тоже полюбились. Безусловно, Гарри и Джинни вместе - то, как и должно быть, но прошлое с Блейзом, да еще с тайнами - это очень вкусная перчинка от Вас, как бальзам на душу! )) И что же с дневником? Мне кажется, что я что-то где-то упустила (придумала очередной повод перечитать все сначала,ха ;)), поэтому события с дневником меня совсем внезапно удивили и заинтриговали. Жутко интересно, что дальше, а самое главное, что же было у них в прошлом!
Не совсем согласна с мнениями, что Драко и Блейз такие уж закоренелые мерзавцы. Ну ё-моё, ну они же тоже люди, у них тоже есть чувства, пусть и не такие благородные, правильные, но есть! Они тоже прошли войну, хоть и не на правильной стороне, но так же, будучи всего лишь подростками, видели смерть и разрушения. Всегда взгляды на мир могут измениться, тем более, когда вырастаешь из подростка. Почему опять же нужно судить всех по поступкам в прошлом. Это слишком категорично. У всех есть право на ошибку.
Не совсем понимаю, почему многие говорят про пару, что такого не могло быть. Это же фанфикшн, тут все события и есть выдуманные, это мечтания, как могло бы все развиваться, все знают, что есть четкий канон и есть четкие события, как именно все произошло. Но почему нужно с точной уверенностью утверждать, что ну вот такого ну точно никак не могло быть? Почему нельзя допустить, что хоть при малейших изменениях обстоятельств, герои не смогли бы повести себя иначе? Почему вот именно так могут, а так не могут? Да, может, не обойтись без парочки штампов, но если уж на то пошло, то очень огромное количество вариантов можно назвать штампами. И то, что хорошие девочки всегда достаются хорошим мальчикам, это, значит, не штамп, и постоянно встречается? Вот в это уж точно сложно поверить. Так что данное развитие событий мне видится очень даже реальным.
Ваша идея - выкладывать по частям, очень даже прельщает. Я, конечно, не против больших глав, но с меньшим объемом, думаю, и Вам легче, и читатели довольны, получив свою дозу. )) Так что я руками и ногами за!
Кстати, саундрек замечательный, очень подходит к главе, а слова-то какие! Мне кажется, он у меня играет уже второй час, а перед глазами закат, море, песок, и двое смотрят друг на друга... Эх...
В общем, пора уже заканчивать свои бесконечные писаки. Прекрасно Вас понимаю, что значат завалы на работе, пусть их количество значительно поубавится, а вдохновение, наоборот, нападает все чаще!
Надеюсь, не утомила! ))
Ваш верный читатель. )
Ответ автора
2013-03-01
Litisya, увидела ваш отзыв и была приятно удивлена тем, насколько он объемный и содержательный! Не представляете, как мне приятно было читать ваши размышления на тему отношений героев, их характеров, да и вообще, весь отзыв целиком! Абсолютно согласна с тем, что вы написали про Драко и Блейза. Они - два человека, которые оказались не в то время не в том месте, хотя в какой-то степени и хорошо, что так вышло: оба изменились, переосмыслив свои ценности и поменяли взгляды на жизнь. Да, пусть и не кардинально, но, все же, от былого позерства не осталось и следа. Так что будем ждать дальнейшего развития событий. Ведь для меня это порой не меньшее откровение, чем для вас, читателей. Вот пишу-пишу, а тут БАЦ!, и герой уже творит такие вещи, которых я никак не ожидала. И понимаю, что если прописать его поступки или мысли иначе, то уже будет фальшиво и совсем неправдиво. Так что нравится это кому-то или нет, но те отношения, что есть в фанфике "Лабиринт памяти", это не просто плод моего воображения, это нечто большее. Это жизнь. Штука непредсказуемая, капризная, в какой-то степени неправильная, но правдивая. И я рада, что вам всё же нравится повествование, не смотря ни на что.
Спасибо большое!
Sonya25
2013-02-28 к главе 13
Ура, новая глава)
Очень интересно узнать, что было между Блейзом и Джинни) Надеюсь они будут вместе)
Ответ автора
2013-03-01
Сонечка, спойлерить не буду, так что читайте дальше. А там и видно будет, кто с кем останется ;))
Радина 1
2013-03-01 к главе 13
Впечетлений море... Чему способствует длина глав! От этой истории просто перехватывает дыхании. По поводу того, чтобы выкладывать главы частями, скажу что идея, в принципе неплохая. Желаю Вам вдохновения, чтобы поскорее увидеть продолжение. Вы- талантище!
Ответ автора
2013-03-01
Радина, очень приятно, спасибо большое! Постараюсь оправдать ваши ожидания.))
АнгелДемон
2013-03-01 к главе 13
Спасибо за главу!
Я в шоке от Джинни и Блейза. У них был роман? Вау. Вот интересно, что случилось с них отношениями? Знает ли Гарри об этом.
От отношений Драко и Гермионы у меня у самой муражки по коже бегают! Такая страсть, переплетенная с ненавистью... ах)))
Вдохновения! И удачи на работе!
Ответ автора
2013-03-01
Это вам спасибо за отзыв! Мне самой жуть как интересно писать про отношения Джинни и Блейза, хотя это не основная сюжетная линия. А Драко и Гермиона... Это уже отдельная история. Впереди ещё много занимательных событий, так что ждите!))
mrs. Cold
2013-03-01 к главе 13
о несомненно песня задала нужный тон, но на всю главу её не хватило) меня крайне пугают отношения блейза и джинни ведь я за канон гарри-джинни. поддержка в воде, о я сидела и вспоминала грязные танцы! мне понравилось настроение отрывка)) платье оох. как всегда все против малфоя, но как будто специально наталкивают гермиону на него! А самое главное что будет когда приедет Элиса)) я если честно надеялась что она будет с Роном.. но тут такой сюжет крутиться что аж подумать страшно кто с кем будет) ну я в восторге и в будущем ожидании, но всё же за выкладку целой главы а не отрывков. это же как смотреть серию по кускам!
Ответ автора
2013-03-01
mrs. Cold, сложно подобрать саундтрек, чтобы он охватил полностью всю главу. Однако, основные моменты, всё же, удалось выделить благодаря ему.
Не поверите, мне самой уже страшно подумать, кто с кем будет и чем все это закончится! Не хочется никого из героев обижать, но... В общем, не буду говорить лишних слов. Всё итак станет ясно. Рано или поздно... ;))
Katarina
2013-03-06 к главе 13
мне так понравилось....)))) автор, браво!!!
это так круто, когда начинаешь читать ваше произведение как бдудто проваливаешься в другой мир, это так затягивает. Замечательно, сколько эмоций!!!!!!!!!! Капец... у меня слов нету)
отдельно хочу поблагодарить: не часто встретишь фанфики которые так легко читаются))) отличный слог.
с не терпеньем жду новых глав, Вы - СУПЕР)))))))))))
Ответ автора
2013-03-09
Мне очень приятно! Спасибо вам!
mrs. Cold
2013-03-09 к главе 13
видимо я ужасно тупая, потому что пока не прочитала другие отзывы, до меня и не дошла эта джинни-блейз-дневник-драмиона ситуация. что там вообще у персонажей происходит? хахах, да уж.
Ответ автора
2013-03-09
mrs. Cold, есть повод перечитать последнюю главу, а лучше несколько последних. ;)) А вообще, не переживайте, ближе к концу фанфика вам станет всё ясно, и все пазлы соберутся в единую картину.
insularity
2013-03-09 к главе 13
о мои глазаааа....что я вижу-новая глава! о божечки, это так прекрасно, что я даже все слова растеряла. какая страсть, какое противостояние, какая борьба...завидую Гермионе. Малфой, такой...Малфой)
никогда бы не подумала, что Джинни способна...кто угодно - но только не Джин! они же с Гарри идеально подходят друг другу...Но! с Блейзом ей еще лучше! дадададададададада!!!автор, вы гений! пара Джинни/Блейз просто космос:3
Ответ автора
2013-03-10
insularity, спасибо за отзыв! Приятно, что вам понравилось. ;))
Sly Fox
2013-03-10 к главе 13
Да, Вы правы - я не оставлял отзывов, хотя заглядывал в Ваше творение периодически... Это, скорее, "научный" интерес по изучению буйности фантазии - на что способны авторы, чтобы совместить несовместимое, объять не необъятное и т.д.
Вы также правы в том, что я не верю в хорошего Драко Малфоя. Он мразь, мразью родился и мразью сдохнет. Даже удивляюсь Вашему наивному детскому выводу, что он-де, "осознав" и "просветлев", переменился. Да бросьте! Те, кого вешали в Нюрнберге, сожалели не о миллионах, удушенных в газовых в камерах, а о том, что НЕ ВЫШЛО. У Малфоя "чистокровность" заложена с младенчества, и перепрограммировать его - не реально. Даже в Вашем изложении его "перемены" касаются только Гермионы, но это - просто сексуальный интерес, не более. Как у феодала к пастушке - её можно повалять на сеновале и т.д., но воспринимать как равную? Извините! И если он "осознал", то где его раскаяние перед Роном и его семьёй, у которых "соратники" Малфоя убили сына и брата? Перед Гарри, который остался сиротой с годовалого возраста и всю жизнь только и занимался тем, чтобы эту самую жизнь уберечь -заметьте, опять же от Драковских дружков? Где оно, это раскаяние? ГДЕ? Нет, сударыня, он не ведёт себя с ними, как пойманный преступник, в добавок раскаявшийся(!). Он ведёт себя как "проигравший битву, но не войну". И Вы сами это признаете, если проанализируете своё собственное творение. Так что на Ваш вопрос "может ли Драко остаться заносчивым ублюдком" ответ простой - да он ТАКОЙ И ЕСТЬ!
Про "сердцу не прикажешь" и тягу к "плохим парням" я написал достаточно, не стану повторяться. Скажу лишь, что "не может быть счастлива" - какая-то размытая и аморфная категория. Прежде чем говорить про "быть счастлива", сначала надо определиться, что это вообще такое. Что есть счастье? Оно - у каждого своё. Но - разве у Гермионы оно такое?
Ну и под конец - по поводу "женской души", которая "потёмки". Очень может быть, хотя тут есть о чём поспорить... Но вот что бесспорно: своим поведением Гермиона раз и навсегда совершает предательство. Да и Джинни тоже, судя по последней главе. Это как если бы советский офицер, потерявший родных и друзей во время войны, узнал, что его жена крутила с гестаповцем. Было бы любопытно узнать, какие оправдания насчёт "высоких чувств", "осознания" и "внутреннего надлома" Вы бы для этой дамочки изобрели?
Предательство - всегда предательство, и таковым останется!
Ответ автора
2013-03-10
Sly Fox, Вы либо плохо читали мое произведение, либо сделали неправильные выводы, ибо в фанфике не раз акцентировалось внимание на том, что для Драко война была ужасом, что все те вещи, которые творили Пожиратели, были ему противны, и если в фанфике не было прямо сказано, что он сожалеет о том, что ступил не на ту дорожку, то, я думаю, это ясно и понятно без слов. Как говорила Роулинг, читайте между строк. Вы говорите про "раскаяние" перед Гарри, Роном и прочими участниками битвы, вернее, про его отсутствие у Драко, но видимо вы путаете укоренившуюся неприязнь с "сожалением" о том, что ему не удалось во время войны прикончить их обоих. Возвращаясь к канону, Вы должны помнить, что в момент, когда Драко нацелил палочку на Дамблдора, в конечном счете он едва её не опустил, и я уверена, не появись Пожиратели в тот момент, так бы оно и было. Так же, напоминаю, что в седьмой книге он не выдал Гарри и Рона, когда его попросили опознать узников в его родном поместье. И по поводу диадемы в выручай-комнате - тоже спорный момент зачем он её нашел, уж не в помощь ли Гарри? Ведь именно так трактуют тот момент в книге на большинстве познавательных ресурсах. Так что, думаю, ваше неприятие в нем человечности излишне гипертрофировано и лишь отражает вашу упрямую, и как раз-таки "детсткую" позицию о том, что человек не может измениться. И если учесть, что те условия, в которые был поставлен Драко, по истине могут сломать кого-то угодно и поменять все взгляды на жизнь, то, думаю, с Вашей стороны глупо топать ногами и оперировать весьма сомнительными примерами, мало схожими с ситуацией, описанной даже не сколько в фанфике, сколько в самих книгах Роулинг.
По поводу счастья - да, у каждого оно свое, но думаю мужчине сложно понять, что есть счастье для женщины. Сколько вокруг примеров, когда представительницы слабого пола выходят замуж не по любви, а за тех, кого надо бы любить, но не получается, и в конечном счете остаются с горьким разочарованием в душе и сожалением о том, что в свое время не хватило смелости, ума или ещё чего-то для того, чтобы выбрать в спутники жизни любимого человека, пусть и неидеального, пусть и не такого "подходящего" для спокойной семейной жизни. И что же вы хотите сказать, Гермиона будет счастлива с Роном только потому, что он сражался на правильной стороне, только потому, что его репутация не запятнана? Я не думаю. Ведь чувства либо есть, либо их нет. И, да, в браке с Роном ей может быть спокойно, надежно, уютно, но будет ли она счастлива, не чувствуя к нему ничего, кроме уважения и благодарности за комфорт? Едва ли. А кричать о том, что Гермиона и Джинни предательницы только потому, что у них возникли чувства к кому-то, кто не подходит под описание "благородного принца", тоже думаю не совсем правильно. Ведь гораздо хуже предать саму себя в угоду чужим желаниям и жизням, чем предать чьи-то представления о твоем счастье, которые и на толику не совпадают с твоими собственными.
Sly Fox
2013-03-11 к главе 13
Интересно, когда это я топал ногами? При всём уважении к Вам - фанфик этого не стоит, ни Ваш, ни чей-либо ещё.
Все Ваши ссылки на канон верны, вот только интерпретируете Вы их так, как Вам удобно. А уж "оперировать СОМНИТЕЛЬНЫМИ" примерами" (цитата из Вас(с)) - вообще вгоняет в ступор. Это для Вас аналогия с фашизмом/нацизмом, что ли, сомнительна?
Ну, знаете... сударыня...
После этого даже как-то не уверен, стоит ли мне комментировать весь Ваш ответ, ведь мне Вас всё равно ни в чём не убедить... Я, знаете, тоже танцевал, с большим удовольствием и уже в зрелом возрасте, но это - лишь эпизод, который мало отразился на моём мировоззрении. Зато остальных эпизодов - посерьёзнее - было столько, что некоторым на три жизни хватило бы.
Вы-то что повидали, кроме своего танцпола, хотелось бы знать... Барышня Вы тургеневская...
Ответ автора
2013-03-11
Уважаемый Sly Fox! Ваши выпады по поводу "тургеневской барышни" и "вы-то что повидали в жизни" просто смешны. Если Вам так интересно, то в реальной жизни я замужем, имею свой бизнес и управляю довольно-таки большим коллективом, так что, поверьте, помимо танцев, моя жизнь насыщена и, как Вы выразились, "повидала" я многое. И, да, Вы правы, я остаюсь при своем мнении, и не считаю это поводом для того, чтобы Вы кидали такие пренебрежительные комментарии вроде "Вы-то что повидали, кроме своего танцпола, хотелось бы знать... Барышня Вы тургеневская...". Если не умеете нормально общаться и не переходить на личности, то не вижу смысла писать комментарии к фанфикам вовсе. Поверьте, общение в таком тоне Вас не красит.
Я больше не вижу смысла в данной дискуссии, так что, при всем уважении, до свидания и всего хорошего.
lizkaa789
2013-03-11 к главе 13
очень здорово:-) только что дочитала до конца:-) по сравнению с остальными фанфами это действительно что то новое :-). спасибо большое:-) с радостью прочитала бы продолжение:-)
Ответ автора
2013-03-11
И вам спасибо за приятный отзыв! Продолжение в процессе))
milana-91
2013-03-18 к главе 13
Автор, фик просто супер, очень давно не читала ничего подобного и тем более очень редко начинаю читать фики, которые еще не окончены(не люблю ждать продолжения). но тут прочитала описание...и не удержалась)), а главное,когда начала читать ни капли не разочаровалась.Сюжет буквально переносит в какой-то другой мир, это просто обалденно,когда в сюжет уходишь с головой да еще и в такой приятный!Сразу захотелось в какое-то такое же место!!Причем просто безумно!!!Вспомнились Грязные танцы, все, что слышала про Италию ну и конечно любимая пара ГГ/ДМ.В общем много писать не буду,думаю Вы уже поняли, что я в ВОСТОРГЕ).Хочется пожелать Вам побольше вдохновения что б держать фик на таком же уровне, который уже задан, ну а нам скорейшего продолжения!!P.S.Очень надеюсь, что оно не заставит себя долго ждать!!!Удачи)
Ответ автора
2013-03-21
Ох, как приятно! Спасибо за теплые слова!)) Искренне надеюсь, что продолжение вам понравится. Развязка близка. ;))
stushenciya2112
2013-03-20 к главе 13
Автор, у вас все в порядке?? Вы уже почти месяц не выкладываете продолжение)) я давно ничего так не ждала! ааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2013-03-21
Дорогая читательница, я дико извиняюсь за задержку обновления, но реальная жизнь бьет ключом и оставляет катастрофически мало времени на написание фанфика! Но, всё же, могу вас порадовать тем, что продолжение появится уже в ближайшие дни.)) Так что чуть-чтуь потерпите!
PrettyLiar
2013-03-28 к главе 13
А ближайшие дни.. это сколько?????
нет терпения уже, хочу-хочу-хочу новую главу)
Ответ автора
2013-03-28
Дорогие читатели! Объясню ситуацию. Сейчас я готовлюсь к серьезному конкурсу по бальным танцам, который пройдет 2 апреля. Каждый день тренируюсь по 4-5 часов, а помимо этого есть ещё и работа, которая тоже требует внимания. Прихожу домой поздно вечером и порой просто нет сил даже на то, чтобы включить компьютер. Я дико извиняюсь за то, что задерживаю главу, но обстоятельства связывают меня по рукам и ногам! Продолжение в процессе, не волнуйтесь, оно обязательно увидит свет, и я уверена, что эта глава по-настоящему вам понравится! Точные сроки говорить не буду, но я очень постараюсь, чтобы она вышла в ближайшее время. Спасибо за внимание, всех очень люблю! ***


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru