Отзывы к фанфику Осень на двоих. Наследие Говорящих.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Отзывы на весь фанфик
Лорд Слизерин
2011-06-23 к главе 1
Урра! Вы вернулись!)))))
Ответ автора
2011-06-23
А куда же я денусь =)
Отдохнула немножко и снова в бой =))
obsc
2011-06-23 к главе 1
Продолжение:) Это несомненно радует. Альтруизм Поттера никогда до добра не доводил. В следующией главе ожидается явления Снейпа народу?:) Интересно, как он на все это среагирует.
***Ketrin***
2011-06-23 к главе 1
Да!!! Автор, вы снова с нами!!! Нет, писательский талант вы не растеряли, даже отточили, как мне кажется) К главе нет вообще никаких претензий - всё правильно, всё в точку. Не волнуйтесь)))
Зато восторгов по главе - целая куча! Такой подарок к четвёртому сданному экзамену - вы не представляете!!! Автор, спасибищще вам огромное!
И не задерживайте следующую главу, ладно? Очень уж хочется увидеть продолжение истории и, так сказать, развязку уже возникших проблем...
Люблю этот фанфик!!!
Ответ автора
2011-06-23
Поздравляю со сдачей экзамена =)
И всегда пожалуйста, вторая часть у меня вышла даже раньше, чем я планировала =))
Следующая глава появится через недельку, возможно раньше, но до конца лета обновления возможно будут задерживаться (хотя как получится) =)
Спасибо за отзыв =)
Viktoriya
2011-06-23 к главе 1
)))))))))))))))))))))
Черный Гриб
2011-06-23 к главе 1
Очень крутой фанфик! Первую часть прочитала одним махом. Идея, сюжет, стиль - все великолепно!
У вас тут "гет" стоит... А какой пейринг? ГП/ГГ или ТА/ГГ? И не рановато ли? Все же детки еще маленькие. )
Очень жду продолжения. Не терпится узнать, какие приключения ждут Поттера и Ко на этот раз.
Ответ автора
2011-06-23
Рада, что вам нравится =)
Пэйринга пока никакого, вы правы рановато им ещё об этом думать, но в дальнейшем возможно будет ГГ/ТА, хотя я пока сама не знаю =) "Гет" я поставила с пометкой на будущее, все-таки отношения там планируются. Правда не раньше четвертой части =))
Спасибо за отзыв =)
schaman TV
2011-06-23 к главе 1
Очень интересно!!!!Спасибо!
arbansaesh
2011-06-23 к главе 1
Мне очень нравится
‡Denya‡
2011-06-23 к главе 1
Писательские навыки не растеряла.) Неслабо правда магия домовиков работает..даже внушения или прям контроль разума.. захотели бы, поработили бы магов. =D
Жду проды.
Ответ автора
2011-06-24
Спасибо за отзыв =)
Да уж, наворотила я с магией домовиков, но если задуматься, никто же до конца не знает как она работает =))) Магам повезло, что эльфы слишком преданные, чтобы восстать против них =)))
Танюшка
2011-06-23 к главе 1
Ура!!! Продолжение! Очень нравиться, жду продолжения. Спасибо за Ваш труд!
Artist
2011-06-24 к главе 1
Очень интересно. Как же Добби удалось справиться с собратом-эльфом? И что скажет Снейп, когда явится на Тисовую? И вообще, где продолжение?! :)
Markus
2011-06-24 к главе 1
Отлично)))
жду проду)
Corvi Cantus
2011-06-24 к главе 1
С большим интересом читала "Осень на двоих. Первое мгновение вечности". Живые персонажи, интригующее искривление канона, логичность и граммотность нового сюжета - ваш рассказ просто бальзам на душу, вызывает как улыбку, так и задумчивость. Примите мою огромную благодарность за проделанную вами работу. Подписываюсь в надежде скорого продолжения вашей истории.

С уважением, СС.
Amorea
2011-06-24 к главе 1
Рада началу и жду продолжения второй части понастоящему интересного фика)
Lair42
2011-06-25 к главе 2
C интересом прочел первую часть, и был очень рад, увидев продолжение) И третью, и четвертую будем ждать сколько потребуется)
Viktoriya
2011-06-25 к главе 2
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Amorea
2011-06-25 к главе 2
Спосибо за то, что сжалились над нами.
селена крестон
2011-06-25 к главе 2
Спасибо!
liz.harmful
2011-06-25 к главе 2
Честно говоря, я уже отошла от чтения фиков, но Ваш продолжаю читать с удовольствием)
Думаю, и следующих его частей буду ждать с нетерпением
LokiAn
2011-06-25 к главе 2
Спасибо за продолжение!
Танюшка
2011-06-25 к главе 2
Спасибо!
Шепот Осени
2011-06-25 к главе 1
ня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прода!!!!!!!!
вот и все, что пока могу сказать))) а сейчас почитаем!))
Шепот Осени
2011-06-25 к главе 2
мне кажется, Дамблдор оставит Гарри у Снейпа на все лето)))
О да, он сведет Сева с ума, подружившись с его домовым эльфом. Или же Виви, когда отойдет, начнет причитать Снейпу о том, с каким уважением относится и она,и молодой господин Гарри к нему самому))) Это доставит профессору зельеварения несколько особо приятных минут)))
очень тронута заботой слизеринцев) а уж Том выше всяких похвал) вопросов ГДЕ Том задавать не собираюсь, так как в жизни выходит не всегда так, как планируешь. И очень рада, что вы это продемонстрировали.

Герм и Том? Как я уже говорила, меня это не очень восхищает. Хотя, кажется, они друг дуга стоят.) И было бы забавно наблюдять за мучениями Тома, когда будет, к примеру, Святочный бал. Так что тут все зависит от того, как вы напишите, уважаемый автор) А напишите вы, я уже предчувствую, хорошо, так что все мои недовольства пропадут бесследно.))

И остается тогда еще один сакраментальный вопрос: с кем будет Гарри? Останется,хех, холостым?)))Это бы навевало определенную романтику. Хотя уже ни за что не ручаюсь)

Подалуйста, проду! Мы все ее очень ждем!!)))
(^_^)
P.S. не буду больше вас тревожить своим занудством) В комментах к этой главу хотя бы точно))))
Ответ автора
2011-06-28
"мне кажется, Дамблдор оставит Гарри у Снейпа на все лето" - о да, это на него похоже =))

"Герм и Том? Как я уже говорила, меня это не очень восхищает. Хотя, кажется, они друг дуга стоят" - тут оно само собой напрашивается, хотя вообще-то не планировалось. Как вариант подобное развитие вполне реально, но это зависит об обстоятельств =))

"И остается тогда еще один сакраментальный вопрос: с кем будет Гарри?" - хе, сама не знаю, пока не решила. Думала об НЖП, потом думала о Джинни, но так и не определилась =) Ваши предложения? =))

Спасибо за отзыв, прода потихонечку рисуется к концу недельки появится =))
Черный Гриб
2011-06-27 к главе 2
Мне кажется, было бы хорошо сначала сделать ТА/ГГ, а потом как основной ГП/ГГ (этот уже ближе к концу обучение в Хоге, под занавес, так сказать). Все таки у Роулинг как-то все наивно написано совсем: типа, любовь с детства и до гроба. Так ведь не бывает в жизни! Если бы вы, дорогой автор, показали другое развитие событий, усложнили эти отношения, то ваш рассказ только выиграл бы от этого. Кроме того, поссорить Гарри и Тома ненадолго, чисто для проверки их дружбы, тоже не помешало бы. А тут и повод такой хороший - чувства к Гермионе.

Севвитус не планируете? )

Кстати, похоже у вас Поттер пользуется какой-то прямо таки волшебной любовью у домовиков. Тут тоже возможен какой-нибудь финт ушами в сюжете... Интересно, разыграете ли вы эту карту или нет в будущем.

Интересно, когда Арчер догадается, что он и Волд - это одно лицо? И еще прям не терпится узнать, как у вас тут будет объяснено наличие Тома в будущем. Вряд ли это Дамб постарался... Сама магия вмешалась? Или это хоркрукс из башки Поттера так оригинально самовоплотился? ) Эх... скорей бы продолжение!

Удачи вам в написании, милый автор, и хорошего настроения вашей музе! :)
Ответ автора
2011-06-28
"Мне кажется, было бы хорошо сначала сделать ТА/ГГ, а потом как основной ГП/ГГ" - такого точно не будет, для меня Гарри и Гермиона могут быть только друзьями =) И потом не люблю любовные треугольники.
"поссорить Гарри и Тома ненадолго, чисто для проверки их дружбы" - поверьте в будущим у них будут обстоятельства для проверки их дружбы на прочность без привлечения любовных линий =))
"Севвитус не планируете?" - сама не знаю, Снейп тут будет играть не последнюю роль в качестве наставника да и к Гарри он душой потеплеет, но это скорее косвенная ветвь с основным сюжетом не связанная =)
"Интересно, разыграете ли вы эту карту или нет в будущем" - а то! Тут все не просто так =))
"Интересно, когда Арчер догадается, что он и Волд - это одно лицо?" - на это потребуется много времени и много слов =)) Запаситесь терпением =))
Спасибо за отзыв, читаю его и настроение у моей музы поднимается =))
Шепот Осени
2011-06-28 к главе 2
Наврала, безбожно наврала. Помучаю вас еще.
Только не Джинни! Вот тут я действительно умоляю!! Мне не нравится, как это описала Роулинг. Там Гарри вдруг неожиданно воспылал чувствами к ней, когда она, извините, лизалась с другим пацаном. А до этого он к ней как к сестре. Все предыдущие 5 частей как к сестре. Там Гаррик вообще поолумный из-за этого получился. Так что пожалуйста, нет!!!!
я уже согласна на Герми и Тома, только не это! Автор, вы умеете убеждать))))))

Хотя, тогда возникают трудности с новым персонажем. Надо его ввести так, чтобы всем читателем хотелось "свести" с ней нашего всеми любимого главного героя. и не переборщить, превратив в Мерри Сью. Может, Шармбатонка какая? У них же не одна Флер есть. Может, не настолько сильная, чуть-чуть бестолковая, но смешная.
И опять же, девушка в фике не должна стать основным предметом разговоров.
Что-то я опять расписалась.)))
Ответ автора
2011-07-08
"Мне не нравится, как это описала Роулинг." - ну, если это и будет Джинни, то как Ро я это описывать не буду, ибо АУ =))
Я сама пока не определилась кто с кем будет водить любовь, так как Джинни во второй части в любом случае появится, я посмотрю как она впишется в сюжет, может она вообще не подойдет =))
"И опять же, девушка в фике не должна стать основным предметом разговоров." - в том-то и дело, что романтические линии здесь будут идти вторым планом, для разбавки сюжета так сказать =))
НЖП вводить пока не очень хочу, во-первых просто не знаю кого, а во-вторых лень выдумывать образ. Может, если вдохновение нагрянет кого-нибудь и впихну =))
cicatricosa
2011-06-29 к главе 1
Великолепно! Люблю большие главы, хороший язык и замысловатый сюжет! Продолжение стоило того, чтобы его немного подождать, надеюсь, у вас все же найдется время, для написания... :)

Еинственное, не слишком ли Снейп какой-то... взбалмошный, что ли? Как-то иногда он больше похож на маленького капризного ребенка в этой главе, или меня глючит?
Ответ автора
2011-07-08
Спасибо за отзыв =))
Снейп тут и вправду получился немного взбалмошный, но я позволила себе всякие преувеличения, так как по большей части все происходящее эмоциональное безобразие творилось в его голове =))
К тому же он ужасно упрям, от этого все проблемы =))
Amorea
2011-07-04 к главе 2
Уже больше недели без проды..:( Автор, вам не стыдно так мучить читателей?
Шалость Удалась
2011-07-05 к главе 2
Офигенный фанфик!!! Очень хорошо пишете! И на таких моментах как *Снейп улыбнулся* представляется, что ты на месте Поттера говоришь: Ля-ля-ля Мир сошел с ума!!!
Дальнейшее развитие событий в воображении Снейпа раздваивалось.
Первый вариант: он поднимает палочку и убивает Поттера, не в силах терпеть этого паразита.
Второй вариант: он поднимает палочку и убивает себя, не в силах выносить этот позор.
Оооо... На этом моменте началась истерика... Желаю вам поскорее написать новых глав!!! Очень жду!
Ответ автора
2011-07-08
Спасибо за отзыв, рада, что вам нравится =))
селена крестон
2011-07-08 к главе 3
Спасибо!
Knokky
2011-07-08 к главе 3
Ну просто очень вкусно. Перед глазами так и стоит кислая физиономия Снейпа, из-за живущего с ним Поттера. К тому же введение такого персонажа как Хельги Долоховой очень неожиданно. Будет интересно узнать, что еще она сказала Тому) И конечно же ПРОДУ!!!!!!!!!!
Ответ автора
2011-07-08
Спасибо =))
Кощей
2011-07-08 к главе 3
я думаю что не плохо, но, НО ис4ренне не понимаю почему летом обновляться будет редко?
Ответ автора
2011-07-08
К сожалению, лето вышло довольно загруженное, поэтому приходится разрываться между домом и работой, из-за чего моя муза болеет и чахнет, обыденность её убивает =)))
Я постараюсь очень не затягивать, но пока ничего обещать не могу, извините =))
Viktoriya
2011-07-08 к главе 3
)))))))))))))))))))))))))
ven_bi
2011-07-08 к главе 3
Отличная глава! Спасибо! Не томите, пожалуйста, во что опять Гарри вляпался - куда его выкинул камин и что за зверь там оказался? Проду!!!! Пока читатели не умерли от любопытства!))))
Ответ автора
2011-07-08
Спасибо за отзыв =))
Гарри в принципе не может не вляпаться куда-нибудь это его судьба =)))
Прода потихонечку пишется, наберитесь терпения =)))
Corvi Cantus
2011-07-09 к главе 3
Всё интереснее и любопытственнее. =) С кем это Гарри столкнулся в лавке Горбина? Он же туда попал? А Снейп, судя по всему, ПОПАЛ. Дамблдор скорее всего сделает его опекуном Поттера, ибо кто ж еще в состоянии проследить за малолетним Избранным? =)) А уж на пару с Томом... хе-хе. Скорее бы главы про Хогвартс!
Рысь
2011-07-09 к главе 3
как-то случайно наткнулась на этот фик,полезла в приквел и выпала из жизни на очень много часов. Я просто в восторге от Гарри и Тома, и Гермиона получается почти канноная, но мягче что ли. Нравится, что все же не полностью копируешь канон, как бычно бывает в таких фиках, а придумываешь свой вариант.
И, кстати, мне сразу подумалось, что между Гермионой и Томом, что то будет, у них такая химия, что курсу к четвертому будет уже торонадо. И умоляю не надо вмешивать Гарри в их отношения, ему и без них будет не сладко, я думаю.
Спасибо за классный фик. Жду проду.
Astrea
2011-07-10 к главе 1
А что тут можно думать? Все чудесно :) Обожаю Снейпа - он у вас, часом, сладкую парочку не усыновит, чтоб они чего не натворили, что пришлось бы всем миром разбирать?
Amorea
2011-07-20 к главе 3
Уже 12 дней без проды... Мучаете вы нас, Автор..:(
Nameless One
2011-07-22 к главе 4
Ну почему же сразу бить чем попало? Глава получилась вполне интересной, да в обосновании видов магии есть своя логика. А что до обновлений, конечно хотелось бы почаще, но что поделать...
селена крестон
2011-07-22 к главе 4
Спасибо!
schlega 3g.
2011-07-22 к главе 4
Очень понравилось!
‡Denya‡
2011-07-23 к главе 4
Мило. =) Насчет рассуждений в этой главе даже что-то приглянулось (вроде про сохранение внутреннего равновесия).
Жду проды.
Viktoriya
2011-07-23 к главе 4
))))))))))))))))))))))))))))))))
Knokky
2011-07-23 к главе 4
По-моему у Вас как раз все логично)) Или просто я уже столько вариаций на тему черное-белое, доброе-злое прочитала, что Ваша идея мне кажется не лишенной смысла)) Удачи Вам в написании новых глав. Знайте, что есть люди, которым Ваше творчество очень не Безразлично)
Ответ автора
2011-07-23
Спасибо =)
Amorea
2011-07-23 к главе 4
А чтобы убить Риддла, обязательно ли убивать Арчера?
Ответ автора
2011-07-23
Не обязательно =))
Шандараша
2011-07-23 к главе 4
"без Гарри в его душе наступила бы непроглядная тьма" - сильно! Видно Риддла. а не Арчера. (я прочла ваши фики "Осень на двоих" за пару дней, и, признаться. я больше воспринимаю Тома как нового персонажа с замашками будущего Темного Лорда, чем как с детской версией Волдеморта) Хотя. может, если бы у ТР были настоящие друзья. он был бы как ваш Том. Очень понравилась "глава в письмах" и Гарри, живущий со Снейпом (вообще отношения Снейпа и Гарри именно в этом фике импонируют)
Чисто к этой главе - неожиданный поворот с м-м Долоховой, а собачка - сказка)) Увы, не было самодовольного индюка Локонса (которго все, кто пишет АУ по ранним школьным годам, обязательно впихивают, но Люпин, имхо, лучше в сто крат... В то же время, получается, что не будет и злобного двойника Грюма, и приторно-гадкой Амбридж, и, как "апофигея", Снейпа в должности учителя ЗОТС...)
первая встреча Гарри и Люциуса - блеск!
Хм, а хде Гермиона? Кроме упоминаний. что она-де писала летом и прислала подарок на Др, о ней ни слуху ни духу... А в Косой переулок она , наверно, с утра 1 сентября придет...))))
НАдеюсь, что не прогнала вашу музу своим поистине несправедливым ворчанием)В надежде увидеть продолжение как можно скорее,
искренне ваша,
Шандараша
Ответ автора
2011-07-25
"я больше воспринимаю Тома как нового персонажа с замашками будущего Темного Лорда, чем как с детской версией Волдеморта" - очень рада, что вы его так воспринимаете, он таким и должен быть - просто мальчишка смахивающий замашками на ТЛ, но и второе ваше предположение совершенно соответствует моему представлению о Томе, Арчер это в каком-то роде версия ТЛ который познал любовь и дружбу, так что здесь вы во всем правы =)) Но это, конечно, только вершина айсберга =))
"В то же время, получается, что не будет и злобного двойника Грюма, и приторно-гадкой Амбридж, и, как "апофигея", Снейпа в должности учителя ЗОТС." - не факт =)) кто знает, как повернутся события =)
"Хм, а хде Гермиона?" - Гермиона пока осталась за кадром, я сейчас просто не вижу её в картинке событий. Они с Гарри друзья, но пока не такие близкие какими были в каноне, поэтому будем считать, что на косой переулок она ходила не в тот день, когда там закупались Том и Гарри =))Вскоре она появится, я про неё не забыла =)
Спасибо за отзыв, музу мою вы не прогнали а наоборот воодушевили =)
Игнотус Певерелл
2011-07-23 к главе 4
Невероятно у меня просто слов нету ваше произведения один из лучших что я читал. Том Арчер просто вылитый Том Редл в молодости с одной отменой у него есть друг и он познал любовь и дружбу.

Во время обучения выяснилось что у Гарри талант к зельям что повергло в шок самого Снейпа, а развить этот талант я так понимаю помогла начальная помощь Севереса. Во время обучения Гарри очень хорошо готовиться к Зельям почему он делает такого же рвения по ЗОТИ учитывая что прдемет ведет лучший учитель Реймус.

Насчет Мертвые наследия, а какие способности будут у Певерелл-Поттер так Гарри ведь наследник двух этих магических семей, я так понимаю это говоярщие от Волдеморта, плетельщиков заклинаний от Певерелл, и от Поттеров стихийная магия ветер.
Ответ автора
2011-07-25
"почему он не делает такого же рвения по ЗОТИ" - зелья ему давались сложнее и требовали больше времени, ЗОТИ же остался любимым предметом Поттера (как и в каноне), и очень легко ему давался, поэтому он и не напрягался особенно =))
Насчет Мертвых наследий я буду объяснять позже, могу сразу сказать, что даром плетельщиков ни Том ни Гарри не обладают, а касательно остального узнаете потом, наберитесь терпения =))
Спасибо за отзыв =)
Artist
2011-07-26 к главе 1
Том убийственно точен в определении ситуации, сложившейся после гибели Поттеров-старших. Аргументирует, как гвозди забивает. Продолжайте, пожалуйста, скорее, очень интересно, что будет дальше.
селена крестон
2011-07-28 к главе 5
Спасибо!
Scharfer
2011-07-29 к главе 5
Оставлю своё "фе". Автор, я конечно понимаю, что этим болеют все, дескать, Тёмная магия на самом деле не плохая, а веками книжки писали идиоты, а ещё на самом деле она очень даже помогает. Такое чувство складывается, что автор как будто специально делает всех остальных идиотами, неспособными догадаться до всего этого. Гарри и Тому всего по 12 лет, так что же, никто за тысячу лет не подумал, что Тёмная магия - это не плохо, а очень даже хорошо? Ведь нереалистично смотрится. Именно поэтому мне немного непонятно обсуждение Тёмной магии в таком ключе. К Тёмной магии относится что-то действительно мерзкое, запрещенное, способное причинить вред. А-ля тех бредовых ритуалов, где используется "кровь девственниц" и прочее в том же духе. Если всего этого нет, для чего вообще эту магию запрещать? Неужели для того, чтобы двенадцатилетние подростки порассуждали о том, что все идиоты, и Тёмная магия - рулит? Ладно, пусть у нас разные взгляды... но, чёрт возьми, я выпал в осадок, когда увидел вашу характеристику Лютного переулка. По вашим словам, там собираются только те, кто практикует Тёмную магию, коя же, по вашим же словам, не является плохой. В каноне, насколько я видел, всё совсем по-другому: Лютный переулок был наполовину легальным сборищем разнющего сброда, начиная от воришек, контрабандистов и преступников, и заканчивая оборотнями, вампирами и прочими прелестями. Простите, но ваш Лютный переулок кажется совсем нереальным. Подумайте над моими словами. В самом деле, Тёмную магию не просто так назвали Тёмной-то? Может не зря?
Ах да, чуть не забыл фразочку Тома:
"- А ты что, собрался практиковаться в светлых искусствах? Это на Слизерине-то?". Насколько видел я, там учились большинство чистокровных, выходцев из хороших семей, а до ТЛ, который и породил всё эти предрассудки про Тёмный Слизерин, я уверен - Слизерин был просто факультетом для приличных мальчиков. А учитывая предрассудки, я очень сомневаюсь, что в таких семьях им бы разрешили и поощряли заниматься разной мерзостью навроде Тёмной магии. Таким увлекаются только уникумы вроде Снейпа и Риддла, потому что они полукровки и далеко не из благополучных семей. Я понимаю, что Слизерин тёмным могут считать разные недотёпы типа Уизли, но Арчер-то! Аж стыдно за него становится. Хотя это опять же зависит от того, что понимать под Тёмной магией... Поэтому простите, но в ваш мир мне безумно хочется поверить - но не выходит. Слишком много несостыковок, слишком много противоречий.
P.S. Кстати, вы в диалогах-то определитесь, что ставите: тире или дефис. А то когда оно чередуется, неудобно читать. И сразу вопль: куда смотрит бета?! Туда же этих "юных волшебников", "мальчиков", "зельеваров" - они портят текст, и не слушайте тех "профи", которые считают иначе. В описаниях - на здоровье, сколько угодно, но не в диалогах и действиях же! В топку таких советчиков. И ещё мелкая несостыковочка, когда вызываешь по каминной сети человека, нужно произнести его имя. А то как-то неясно сразу становится, как он с Дамблдором связался. Камин умеет читать мысли?
P.P.S. И ни в коем случае не обижайтесь, я стараюсь вам помочь. Не старался бы, не напрягался бы в полпервого ночи пейсать такое аццкое кол-во букв и перебирая все мелкие ошибки, а забил бы. ;) В общем, если что, я даже готов стать гаммой, раз место беты уже забито.
Ответ автора
2011-07-29
Дорогой Суперзлодей,
"мой мир" такой же выдуманный, как и сотни других на хогнете, и верить в него совсем не обязательно, ибо это дело вкуса =)
Соглашусь, я не первоклассный мастер пера и вполне очевидно, что ляпы, нестыковки, ошибки и неточности мне свойственны как любому нормальному человеку, поэтому к обоснованной критике я отношусь вполне положительно, тем более, когда она разумна, логична и необходима, за что я очень вам благодарна.
Но есть пара нюансов, где мне хотелось бы с вами поспорить. Я ни в коем случае не называла Тёмную магию "доброй", я сказала, что она нейтральна. Во многом мои размышления о свете и тьме больше относятся не к самому колдовству, а к человеческой индивидуальности. Я читала кучу версий по поводу расцветки волшебства и вот пришла к своему варианту, который пытаюсь раскрыть и донести до читателя и моя вина, если пока мои соображения по этому поводу не понятны.
То, что герои говорят в главах о тёмной и светлой стороне, не значит, что это истина в последней инстанции. Скорее, это всего лишь разные точки зрения, которые не обязательно должны быть верны. В моём понимании «расцветка» магии это не ритуалы и пентаграммы, а образ жизни и мировоззрение, отсюда и моё заявление о том, что Слизеринцы по большей части тёмные волшебники, что в данном случае не является синонимом к слову «злые». Так что зря вы ругаете Тома, он всего лишь называет вещи своими именами =)) Хотя вы правы, пока я противоречу самой себе, рассуждая о магии, но в процессе повествования эта путаница постепенно уляжется.
Честно говоря, я бы с удовольствием пустилась в размышления про свет и тьму, но боюсь, что растяну это сообщение до гигантских размеров, поэтому скажу так. Многое что я сказала о свете и тьме в дальнейшем трансформируется и приобретет несколько иной смысл.
И да, вы правы, Тому и Гарри всего 12 лет, они прочитали пару книжек и решили, что всё поняли, а все вокруг полные болваны и никто ни о чём не догадался за тысячи лет. Но это только их мнение, а не автора. Людям свойственно ошибаться, тем более детям, которые и жизни-то этой до конца не понимают. Я пока даже не берусь судить до чего они дойдут в своих изысканиях (и до чего дойду я впереди ещё 6 частей) =)
Что до дефисов, мальчиков и зельеваров, тут вы правы я и сама недолюбливаю эти повторяющиеся прозвища и клички, но, увы, приходится как-то заменять имена и фамилии, иначе слишком уж часто они повторяются, если у вас есть идеи, как луче разнообразить текст, я с радостью их приму.
Далее о Лютном переулке, простите, а что именно вас шокировало, и где я сказала, что там собираются кошмарные Тёмные маги? По моему, там имелся в виду всякий сброд и сомнительные личности, но я ничего не говорила о том, что Лютный кишит тёмными колдунами (за исключением слов Гарри в прошлой главе, которые собственно были опровергнуты), так что в данном случае я не совсем понимаю ваше замечание.
Ну а с каминными ляпами я сцену подправлю и запомню на будущее, так что спасибо за замечание.
За сообщение тоже спасибо, когда видишь критику в свой адрес начинаешь подозревать, что критикующий воспринимает твое творчество серьезно, раз берется его оценивать =)) А это в какой-то мере приятно.
И я конечно не обижаюсь. Безусловно лишняя помощь мне не помешает, тем более порой мне нужен очень суровый тапок, но вот целиком перекраивать сюжет я не хочу и не буду, я только предлагаю вам свое видение, соглашаться с ним или нет это ваше дело. Хотя когда речь заходит об элементарной логике я всегда рада получить подзатыльник и пару замечаний, чтобы не забываться и быть внимательней =)
Ещё раз спасибо за ваш отзыв и вашу критику,
с уважением,
Рэйя.
‡Denya‡
2011-07-29 к главе 5
Мне нравится! ОЧень жду проды!
Спящий Дракон
2011-08-02 к главе 6
Отличный фик! Только очень жалко, что гет... Сюда бы пара Гарри/Том идеально подошла. Не хочу-у-у Гермиону в их дружный дуэт!
Ybuuca
2011-08-02 к главе 6
Рассуждения о характерах оно конечно надо и даже где то интересно, но как то очень долго получилось. С другой стороны ОЧЕНЬ интересно что же произойдёт сейчас когда два осколка души Волди встретились ...
Ybuuca
2011-08-02 к главе 6
Спящий Дракон какая мерзость эти ваши пидерасты ... А Гермиона вообще сующая свой нос куда не надо истеричка и зануда.
ven_bi
2011-08-03 к главе 6
C трудом осилила эти "размышлизмы", но, наверное, и такие главы тоже нужны. ИМХО, если бы глава была больше "разбавлена" действием, то читалась бы легче. А так вышло суховато. Надеюсь, следующие главы будут более динамичными.
Ответ автора
2011-08-03
Знаю, что получилось суховато, дальше будет веселее, эта глава скорее написана для меня а не для читателя, я все пыталась нарисовать в голове более ясную картинку, чтобы на неё опираться, вышло скучно, нудно и неинтересно, но на этом вступление заканчивается, дальше начнется действие, простите, что так растянула повествование =)
Viktoriya
2011-08-03 к главе 6
)))))))))))))))
Amorea
2011-08-03 к главе 6
Счастлива такой быстрой и вкусной проде)
Ответ автора
2011-08-12
Спасибо =)
gizzy
2011-08-03 к главе 6
"...поступил так, как продиктовал ему собственный эгоизм, забыв и о родителях, и о Волдеморте, и о чьих-то ожиданиях..." - думается, не совсем верно все время упирать ТОЛЬКО на эгоизм (это было и в 1-й части). Учитывая дружбу Гарри и Тома,его твердость в беседе со Снейпом, стоит говорить уже о верности формирующимся этическим принципам героя.
Немного напрягает обилие невынужденных опечаток: написание слитно там где должно быть раздельно и наоборот, переставленные местами буквы (пальцы обгоняют мысль).
Ответ автора
2011-08-03
думается, не совсем верно все время упирать ТОЛЬКО на эгоизм - вы, правы, я и не собиралась, просто поскольку это был отсыл к прошлым событиям, Гарри оценивает то решение, как эгоизм, но спасибо, что обратили на это моё внимание =))
"Немного напрягает обилие невынужденных опечаток" - ах, а меня-то как напрягает, мы с бэтой стараемся работать над этим, но видимо не слишком удачно =)
"пальцы обгоняют мысль" - а это точно =))
Что-то мне подсказывает, что придется менять бэту...
gizzy
2011-08-03 к главе 6
"...на чьей стороне он станет воевать, и пытались понять, что делает на их факультете «победитель Волдеморта», когда ему самое место на Гриффиндоре." - видно, что никто из "однодомцев" не читал "Тараса Бульбу")))) Иначе они бы смогли увидеть вариант уничтожения ТЛ как попытку Слизерина исправить причиненное зло. Типа, "я тебя породил-я тебя и убью"))))))
Ответ автора
2011-08-03
Типа, "я тебя породил-я тебя и убью" - ха-ха, точно-точно )))
Azeroth
2011-08-04 к главе 1
Очень понравился ваш фанфик !Автор удачи вам и успеха в дальнейшем,жду с нетерпением продолжения.
Ответ автора
2011-08-12
Спасибо, продолжение скоро появится =)
Шепот Осени
2011-08-04 к главе 6
они все интересные) все три, до которых я наконец-то добралась)))

жаль, думала песика Гарри сможет забрать себе. пока читала про лишнюю пару глаз, думала, не обман зрения ли, и не мне ли нужна эта лишняя пара. стереотипно подумала, что это Гарри к Сириусу занесло, который сбежал немного пораньше) рада, что все оказалось не таким, каким было на первый взгляд.

локхарт в этом году у них будет?

очень интересные описания характеров персонажей. кажется, Гарри говорил про то, что Том понимает его лучше его самого? теперь данная фраза стала понятной. ))))
занимательно было читать про то, каким Арчер видит его со стороны.
а еще спасибо за то,что прояснили причину, по которой Том доверяет Гарри.

Спасибо еще раз. ждем продолжения)))))
Ответ автора
2011-08-12
Дорогая Шепот Осени, вы просто мой идейный вдохновитель, я всё никак не могла собраться с мыслями и вот почитала ваши комментарии и воодушевилась, скоро будет прода =))

"очень интересные описания характеров персонажей" - Боже, хоть кому-то не было скучно это читать, я уже неделю ломаю голову над тем, как бы получше переписать предыдущую главу =)

"а еще спасибо за то,что прояснили причину, по которой Том доверяет Гарри". - пожалуйста, но это только половина причины =)))

Спасибо за отзыв =)
Шепот Осени
2011-08-04 к главе 6
ой, забыла про Люпина.... как же это я так))) нехорошо получилось.

опечаток я не замечаю, - тут уж ничем помочь не могу, так как читаю в запой.

Лично мне все эти рассуждения занудными не показались. )

Уже интересно будет, как кто-то сможет пробиться к ним. Хоть Джинни( и все-таки брр), хоть Гермиона. Сейчас это кажется совсем уж невозможным. А ревности у Гарри и Тома не возникнет, что кто-то пытается войти в их мир? Им обоим нравится быть исключительными друг для друга, не так ли?


Что будет ощущать Том общаясь с крестражем? С существом, настолько похожим на него самого.
Ответ автора
2011-08-12
"Уже интересно будет, как кто-то сможет пробиться к ним". - о, это и мне самой интересно, скорее всего никто и не сможет, я позже буду об этом писать =)
"А ревности у Гарри и Тома не возникнет, что кто-то пытается войти в их мир?" - нет =))
"Им обоим нравится быть исключительными друг для друга, не так ли?" - о да, но об этом потом =)
Astrea
2011-08-06 к главе 6
Скажу, что голова слегка кругом: реинкарнация Сами-знаете-кого встречает свой крестраж... И мне упорно не нравятся люди с фамилией "Долохов". Любого возраста и пола. Напрягают как-то и заставляют ждать от них крупных неприятностей.
Интересно, Гарри не пойдет протоптанной дорожкой и не обзаведется ли Добби так же, как перед этим Виви? ;) Да, Снейпа еще жалко - он со всей душой, а его променяли на какой-то подозрительнейший магазин.
Ответ автора
2011-08-12
"Интересно, Гарри не пойдет протоптанной дорожкой и не обзаведется ли Добби так же, как перед этим Виви?" - хи, это было бы смешно, но нет =)) Виви умрет от ревности =))

Спасибо за отзыв, надеюсь, я не слишком закружила вам голову такими поворотами сюжета =))))
Lestarn
2011-08-09 к главе 1
замечательно!очень жду обновления, мне очень понравилась идея и как ты пишешь:)
Ответ автора
2011-08-12
Спасибо =)
ven_bi
2011-08-15 к главе 7
ЗдОрово, что у Гарри заработали мозги, и он задумался о том, что его друг не всегда прав. Но такой пофигистский подход ни к чему хорошему не приведет! Хоть бы Снейпу настучал, что ли, или Хельге написал... Не зря же он на Слизерин просился.
Жду проды с нетерпением. Пока очень интересно получается.
Assirae
2011-08-15 к главе 7
Чудесно, как и всегда))Вот и встретились два Тома... Очень интересно узнать, что из этого получится, ведь врят ли Риддл сможет так же легко подчинить себе Тома (собственную ринкарнацию) как Джинни в каноне.
matrichnaya1ledy
2011-08-15 к главе 7
164-50? Это как так? :)
Ответ автора
2011-08-15
О, точно! Спасибо, я забыла, что там по 10 очков начисляется минимум =))) Сейчас исправлю =))
Markus
2011-08-15 к главе 7
с тетрадкой заинтриговали)а так глава замечательная.
Viktoriya
2011-08-15 к главе 7
)))))))))))
Scharfer
2011-08-16 к главе 7
Действительно, ящик Пандоры... мне почему-то кажется, что случится слияние. Не так, как с Джинни: ведь Риддл и Арчер невероятно схожи. Пусть Арчер и мягче. Я думаю, Арчер сам не заметит, как начнет потихоньку меняться. Затем, я думаю, Поттер столкнется с Арчером в Дуэльном клубе, где кто-то на кого-то обидится, и Арчер начнет намного больше уединятся с дневником. А потом и до Тайной комнаты недалеко...
Ответ автора
2011-08-16
Вы просто зрите в корень =) Только дуэльного клуба не будет, так как нет Локхарта, а в целом всё верно =)
Kot.Zimy
2011-08-18 к главе 7
Спасибо, что радуете регулярными обновлениями. Надеюсь, история будет дописана до конца. Конечно, вы не можете дать полной гарантии, что не бросите свое произведение. Все ведь может случиться. Да и объем, как я понимаю, запланирован немаленький. Но все-таки надеюсь.  Хотелось бы узнать, у вас уже есть представление, о чем вы будуте писать в последующих частях?

Жаль, что Локхарта не будет. Он милый.  Аластор, думаю, все же появится? Такой персонаж! Да и не только Аластор... У Роулинг второстепенные персонажи просто прекрасно показаны. Такие яркие и глубокие образы. Хотелось бы и в вашем произведении увидеть хорошо прописанных второстепенных героев.

Если не секрет, планируете ли вы затрагивать тему крестражей?

И несколько слов по самому тексту. Некоторые предложения, на мой взгляд, слишком перегружены. Можно разбить их на два, а то и на три предложения. Можно убрать часть этих придаточных конструкций. Можно просто переставить части предложения местами и убрать лишние слова. Текст будет более легким. Советую почитать что-нибудь по стилистике.
Ответ автора
2011-09-18
Спасибо за отзыв,
О последующих частях представление, конечно, есть, может не детальное, но обобщенное точно =)
Аластор появится это могу гарантировать, да и Амбридж тоже будет скорее всего =)
Тема крестражей здесь будет ещё как затронута, тут на этом половина сюжета держится =)
Что же касается текста, спасибо за советы, постараюсь поработать над ним повнимательней =)
Lola_Solniska
2011-09-10 к главе 7
Отличный фанф! Недавно перечитала первую часть, вот теперь добралась до второй=)По мимо банальной просьбы: поскорее бы продолжение в огромном количестве, интересуюсь: увидят ли Том и Гарри Риддла из дневника? Очень на это надеюсь! Хочется посмотреть на их реакцию)И еще вопросик: планируется ли слеш? Пусть даже легкий...
Ответ автора
2011-09-19
Спасибо за отзыв =)
итак по порядку, с Риддлом из дневника будет все немного по-другому, не так как в каноне.
Слеша не планируется, это чисто гетный фик, будет дружба и только дружба, ведь ну почему они не могут любить друг друга просто как друзья или как братья? Я не думаю, что для этого обязательно пускаться во все тяжкие =))
Надеюсь, я вас не слишком разочаровала =)
Amorea
2011-09-13 к главе 7
А Автор не планирует проду?
Ответ автора
2011-09-14
Планирует, просто она слишком долго у меня пишется, временный творческий кризис, потерпите я ее почти закончила =)
sav
2011-09-16 к главе 7
автор, вы просто молодец. Читается на одном дыхании. Продууууууууу.
Viktoriya
2011-09-18 к главе 8
)))))))))))
CATARINA_MISA_MUKURO
2011-09-18 к главе 1
Ну прода не так плоха, как вы хотите сказать, и вообще на безрыбье и рак рыба БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - Пишите чаще
Ответ автора
2011-09-18
Очень постараюсь не затягивать, но пока не могу ничего обещать, извините =)
qwaser
2011-09-18 к главе 8
Отличный фанфик. Спасибо вам ,автор, за то, что не стали делать из своих героев геев, как это любят делать многие другие авторы. Желаю творческих успехов.
Ответ автора
2011-09-19
Спасибо за отзыв и за пожелания, надеюсь муза не покинет меня =)
ven_bi
2011-09-18 к главе 8
Рэйя, рада, что Вы вернулись)) Надеюсь, что Ваша Муза бросит капризничать и поможет написать проду)) Удачи! И спасибо, глава не скучная, просто короткая))
Ответ автора
2011-09-19
Да нет, такая же как обычно, просто событий мало =))
Спасибо за отзыв =)
Amorea
2011-09-18 к главе 8
Ни чего себе "скучноватая"... Хотя, после такого перерыва я, наверно, потеряла планку. В любом случае - глава великолепна:)
Ответ автора
2011-09-19
Это вы планку потеряли, но спасибо, рада, что вам понравилось =)
Следующая должна повеселее получиться =))
Lola_Solniska
2011-09-19 к главе 8
Фанфик очень нравится! Глава получилось отличная: легко читалась, заставляла с напряжением следить за развитием событий. Однако, во мне проснулся страшный зверь: информационный голод=)
Ответ автора
2011-09-19
Ха-ха информационный голод это извечная наша проблема, надеюсь вы вскоре его утолите =)
Спасибо за отзыв, рада что вам нравится =)
arbansaesh
2011-09-20 к главе 8
мне нравиться
‡Denya‡
2011-09-20 к главе 8
да нет, все замечательно написано! Мне нравится и очень жду проды! Вот...
=D
anytina
2011-09-21 к главе 8
Это прекрасно, уважаемый автор, что вышла новая глава!
Я очень соскучилась по вашим Гарри и Тому.
Я надеюсь вместе с вами, что вы возьмёте себя в руки ^^'
CATARINA_MISA_MUKURO
2011-09-22 к главе 1
Автор я понимаю что это наглость в день выхода новой главы вопить
-ПРОДЫ!!!!!
но все же все так вкусно и обрывается на самом интересном месте так что:
ПРО-О-ОДЫ!!! ПРО-О-ОДЫ!!! ПРО-О-ОДЫ!!!
Lola_Solniska
2011-09-22 к главе 9
Как всегда - ОТЛИЧНО! Очень интересно, как дальше будет развиваться ситуация. Особенно интригует Арчер, и собственно то, как будет разруливать ситуацию Гарри.
Танюшка
2011-09-22 к главе 9
Что я думаю? Что Вы, автор, очень захватывающе пишете)) Только не хватает какого-нибудь экшена)
anytina
2011-09-22 к главе 9
Интерееесно.
И-таки вкусно.
Спасибо, автор!
Будем караулить следующую проду)
Knokky
2011-09-22 к главе 9
Обожаю Ваш фик. Но когда же мальчики помирятся, мне так жалко Гарри. Я конечно понимаю, что тут дневник виноват, но все равно обидно за Поттера.
Scharfer
2011-09-22 к главе 9
Ну-у, что я могу сказать... последние главы две идет переливание из пустого в порожнее, честно. Ладно бы только это, но нагнетание атмосферы, как, я понимаю, планировалось, не наблюдается из-за реально средних диалогов. Не в обиду, но если диалог кажется не таким: переделайте или выпиливайте. А то сразу такое чувство, будто вы хотите всего и сразу: и атмосферу, и взаимоотношения с сокурсниками, и Тома... надо либо всего понемножку, либо конкретно одну тему. ;) Я честно не против быстрых глав, но качество всё же важнее. х)
Viktoriya
2011-09-22 к главе 9
)))))))))))))))))))))
alessen
2011-09-24 к главе 9
интереесно)
Вот ведь Том скрытный - столько лет с Гарри дружат, а последний ни сном, ни духом, что его лучший друг - парселтонгист)
Вообще интересно будет увидеть, как дневник и Том влияют друг на друга - два кусочка одной души... неужели, как было с Джинни, просто порабощение? почему-то думается, что тут какая-то интрига)
Как всегда, во всем виноват Поттер) Ну тут уж совсем логично его винить - думаю, из-за Тайной комнаты он огребет по полной.
А Гарри просто подозрительно флегматичен) Интрига-интрига, ням)
Луна... очень здорово показана маленьким ребенком. В каноне-то по сути ее видим только подростком, одиннадцатилетняя она просто очень милая. Бумагоеды - я их выдумала... Ня).
начинаю надеяться на пейринг Гарри/Луна в будущем))))
Lycoris Black
2011-09-24 к главе 9
Интересно...
Гпрри ведет себя так странно, потому что взаимодействие двух частей души Тома влияет на ту, которая находится в нем?
Фанфик мне безумно нравится, радует, что Вы взялись за подробное описание теории магии, такое редко можно встретить. Неожиданностей и впрямь нет, но мне и так читать интересно. Гарри просто прелесть, беспокоится, как бы Том не стал жертвой василиска, учитывая, что он сам ее и открыл. Интересно, сколько времени у него займет, чтобы понять, кто за всем этим стоит. И когда уже они составят древо для Тома, и узнают, что он ведет свой род от самого Салазара? Вообще, интересно получается, крестраж Тома Риддла пытается овладеть Томом Риддлом. Хмм... Ну, в общем, удачи Вам, автор, и вдохновения. И пусть уже Долохова ему напишет о крестражах! %_%
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо за отзыв =)
Поведение Гарри будет позже объясняться =)
"крестраж Тома Риддла пытается овладеть Томом Риддлом" - ха-ха, ну да что-то в этом роде и происходит =))
alessen
2011-10-03 к главе 10
безумно увлекательная новая глава)даже спать расхотелось а захотелось продолжения^^
Гарри жалко, очень. Но показывает он себя настоящим слизеринцем - холодная маска безразличия и тд. Радует.
Луна такая канонная) Интересно,кстати, откуда она знает про микробы? Отец - магглорожденный?
Как же вся эта история закончится!
Жду.
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо, очень рада что вам нравится =))
‡Denya‡
2011-10-03 к главе 10
Мне очень нравится. Вызывает множество различных ощущений-эмоций. Честно, даже практическое отсутствие Тома не делает фанфик "безжизненным" - очень даже пышет жизнью! хехе
Жду проды.
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо за отзыв =)
Хорошо, что не заскучали без Арчера =))
Daggerxxx
2011-10-03 к главе 10
Да, эта глава мне безумно понравилась. Очень хорошо описана ситуация со всеми этими подозрениями (даже Помфри поверила слухам, я такое не припомню ни в одном фике), Гарри действительно жаль, но думаю это его только укрепит. Интересно, как после всего этого Том будет извиняться (да и будет ли вообще).
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо за отзыв =)
Ох да, тяжко Тому придется, но до этого ещё дожить нужно =))
tinniwen
2011-10-03 к главе 1
а я все жду, жду когда будет прода осени? а оно тут бац, и уже 10 глав, да еще с июня... и как ето я пропустила?! моя в шоке....
Ответ автора
2011-10-03
Ха-ха, бывает, зато сразу 10 глав =))
Lola_Solniska
2011-10-03 к главе 10
Интересно =) Как, впрочем, и всегда) Спасибо за главку! Очень жду момента, когда Гарри и Том помирятся
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо =)
Скоро уже помирятся...наверное... =))
Amorea
2011-10-03 к главе 10
Прыгаю от раости получения долгжданной проды!! Но Тома мало..:(
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо за отзыв =))
Тома скоро будет больше, не грустите =))
ven_bi
2011-10-03 к главе 10
Замечательная глава! Такой Снейп тут - просто класс! Спасибо!
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо =)
Wertin
2011-10-03 к главе 1
ураааа))
я так жду продолжений)
пишипишипиши)
у тебя хорошо получается)
А Гермиона делает какие-то знаки внимания Гарри или просто дружба? пусть они вместе будут)
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо =))
"А Гермиона делает какие-то знаки внимания Гарри или просто дружба?" - просто дружба =)
Scharfer
2011-10-03 к главе 10
А я даже знаю, чего Том вдруг стал прежним. Дневник ему выдал нечто такое: "Ты вызываешь слишком много внимания. Если директор или профессора увидят меня... общайся как и прежде".
"А что с Гар... Поттером?" - пишет Том в ответ.
"А он хоть раз подошел к тебе, спросил про тебя? Нет, ты же видишь, ему наплевать на вашу дружбу. Он же эгоист, а ты ему во всём потакаешь".
Ну, лично я вижу это именно так.
Ответ автора
2011-10-03
Хе-хе, не совсем так, но в целом где-то вы угадали =))
arbansaesh
2011-10-03 к главе 10
Мне очень нравится,спасибо
Catine
2011-10-03 к главе 10
Сюжет прямо таки ударный. С интересом жду продолжения.

Не могу не сказать вот что: по хорошему, после таких событий, некоторых лиц должны уволить за несоответствие и один из первых кандидатов - директор. Если за нападения все что делают - это грозят пальчиком, то вполне понятно, откуда и почему такая обстановка и отношение к одному из факультетов. Мое скромное ИМХО - одних снятых баллов или даже отработок в такой ситуации недостаточно и речь должна идти о гораздо более суровом наказании, так как нападение старшекурсников на малолетку, как говорится, "без комментариев". Не исключаю, что в данной ситуации декан имеет право на вызов авроров.
M
2011-10-03 к главе 10
Автор Вы супер. Не когда не четала такой класный фик.
И у меня вопрос. А тот Том Риддл каторый из дневника папаша Тома Арчера?
Ответ автора
2011-10-21
Спасибо =)
Нет, Риддл не папаша =))
natalazik
2011-10-04 к главе 10
очень жду продолжения!
Ybuuca
2011-10-04 к главе 10
Catine вся проблема с Аврорами и остальным в том что они такие же идиоты, а Министр Фадж тут же посадит Гарри в Азкабан, потому что козла отпущения уже нашли и 3/4 замка указывает на него пальцем. Тут бы очень удачно подошли телесные наказания, 10 ударов плетью за нападение и сутки карцера, но увы, как же можно бить высших существ(это они про себя так скромно) да еще и наказывать, ненене.
Ybuuca
2011-10-04 к главе 10
Да и я конечно не хочу указывать Автору что и как писать, но мне кажется что Вы сильно перебарщиваете с не желанием Гарри получать какую либо помощь вообще. Особенно не желание идти в медпункт со сломанными рёбрами, уже не в какие ворота.
Ответ автора
2011-10-21
У всего свои причины, его поведение тоже будет объясняться =)
Viktoriya
2011-10-05 к главе 10
)))))))))))))))))))))))))))
Artist
2011-10-05 к главе 1
Очень интересно. Читаю с большим удовольствием, надеюсь, продолжение не заставит себя ждать!
MaayaOta
2011-10-06 к главе 10
замечательный фик, очень рада что наткнулась на него)) Хотя мне и не нравится идеализация ГП и то, что Том у вас всё же скорее придаток... В том смысле, что воспринимается больше как свита ГП, а хочется, конечно, чтобы он в фике обладал большей значимостью. Как-то так.
Ответ автора
2011-10-21
Спасибо за отзыв,
могу сразу сказать, что Том совсем не придаток, просто его пока мало =)
Amorea
2011-10-06 к главе 10
Том - придаток? Вот уж... Лично я не видела в ещё каком-то фике такого равноправия.
Я уверена, если бы Автор писал от имени Тома, вы бы считали "придатком" Гарри.
И, Автор, может быть, проды? А то никто ни хочет...
Amorea
2011-10-20 к главе 10
Пропали, Автор?
Ответ автора
2011-10-21
Работа убивает творческое начало =)Глава пишется, но очень медленно =)
Лорд Слизерин
2011-10-24 к главе 11
Брошу в вас дорогой автор мягкий тапочек))) Простите))


"Отогнав мрачные мыли," Пропустили букву))
Ответ автора
2011-10-24
Ах-ха, спасибо =)))
Lola_Solniska
2011-10-24 к главе 11
Глава - чудо! Но, ТОМ! Когда же они помирятся! Я очень-очень за них переживаю!
Ответ автора
2011-10-24
Скоро помирятся, не переживайте =)
Lycoris Black
2011-10-24 к главе 11
Что-ж, Гарри умен и начитан, и это радует. События разворачиваются хоть и предсказуемо, но все равно увлекательно.Снейп философствует, а Том, хоть его нет в кадре, присутствует незримо, но весьма ощутимо.Было бы весело, если бы Гарри убежал от МакГонаггал. =)
Глава мне понравилась, в общем-то.
Ответ автора
2011-10-24
Рада, что глава понравилась, да я и сама думала, что было бы весело если бы Поттер сбежал, но как-то по сюжету не сложилось =)
Knokky
2011-10-24 к главе 11
Автор, надеюсь, что с Томми все будет хорошо. С нетерпением жду сцены в тайной комнате, когда же Гаррик догадается? Преданная поклонница, мучающаяся в ожидании новой главы.
Ответ автора
2011-10-24
Конечно всё будет хорошо, он же главный герой (хоть его пока и мало) =)))
Скоро будет новая глава, долго мучить вас не буду =))
Catine
2011-10-24 к главе 11
Ybuuca, при чем здесь идиотизм со стороны авроров? Может они и не могут найти виновного в общей напряженной обстановке в школе - это вполне понятно - типа, дела темные творятся. НО!!! имело место быть нападение нескольких старших лиц на мальчика младшего возраста - его убить могли!!! И, судя по всему, те же авроры об этом не были проинформированы, а также ни профессора, ни директор ни черта не сделали!!!

Никаких последствий для напавших старшекурсников, чуть было не убивших ребенка? Никакой реакции на подобное со стороны директора?

В таком случае сюжет приближается к тем фанфикам, где директора относят к типу "Дамблдор-гад". Некоторое сочувствие со стороны декана, это замечательно, но не решает проблемы и вопроса наказания для напавших. Вообще закрыть на это глаза? Это ненормально.
Ответ автора
2011-10-24
Здесь прошел всего один день и большей частью описываются мысли и действия Поттера, следующая глава будет более информативной, но спасибо что обратили на это моё внимание, я тоже это как-то упустила =)
Сразу говорю, что никаких Дамблдоров-гадов не будет =))
l1n0ka
2011-10-25 к главе 11
посравнению с преведущими двумя главами, эта получилась довольно живая и динамична, наконец таки действие сдвинулось с мертвой точки и стало интересно))
Ответ автора
2011-10-26
а мне она наоборот нудной показалась =)
Рада что вам понравилось =)
‡Denya‡
2011-10-25 к главе 11
прода! :3
насчет хаотичности - я даже не заметил.. возможно потому, что сам частенько пишу хаотично. =))
Жду проды.
Кровь от петухов перенеслась на мантию?
Ответ автора
2011-10-26
Прода скоро будет =)

как вы догадались? =))
M
2011-10-26 к главе 11
У меня вопрос.
А вот то чудо-юдо из дневника родственик Арчера,или это и сам не чего не подозривающий Арчер?
Ответ автора
2011-10-26
хе-хе, не скажу, скоро сами всё поймете =))
sav
2011-10-26 к главе 12
спасибо огромное! две главы, да так быстро. с огромным интересом жду дальнейшего развития сюжета. вы просто молодец!!!
Lola_Solniska
2011-10-26 к главе 12
Отличная глава! И по-моему, очень важная. Во-первых, началось раскрытие и становление характера Гарри Поттера. Во-вторых - для того же Гарри стало ясно КТО ИМЕННО нападает на студентов. В-третьих, похоже Гарри скоро встретится и объяснится с Томом. И вероятно будет открыта (хоть немного!) основная тайна второй части, загрузившая умы всех читателей без исключения(!!!) - дневник принадлежащий Томам Риддлам или Арчерам =)



ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ! И мерси
Daggerxxx
2011-10-26 к главе 12
Да, что то вы загнули с ненавистью к Поттеру. После такого грех не подумать о переводе в какую нибудь другую школу, и катись он к черту этот Хогвартс.
Но глава понравилась.
tinniwen
2011-10-26 к главе 12
первое: ААААААААА, прода!!!! не пугайтесь, следующие несколько прод будет такая реакция...
второе: куда черти понесли поттера снова?! что за блинский нафик?!
третье: что с томом?! когда с ним разрешится проблема?! (на етот вопрос, кажется я знаю ответ: к концу учебного года, когда гарри разберется с тетрадкой)
и последнее: ААААААААААА, ПРОДА!!!!!!!!!
Колючая
2011-10-26 к главе 12
Как всегда великолепно! Автор, я ярый поклонник Вашего творчества!
M
2011-10-26 к главе 12
Главу быстрее!!!
ven_bi
2011-10-27 к главе 12
О, спасибо, замечательная глава! Гарри решил, наконец, включить мозги и заняться расследованием!)) Жду продолжения, очень уж интересно сможет он поймать Тома на месте преступления или нет?
‡Denya‡
2011-10-27 к главе 12
Пора бы уже спать, но я читаю продолжение.. хотя когда сонный, впечатления не столь яркие, но не дотерпел до завтра..
Глава понравилась. Жду проды. =) Интересно что будет с василиском и если его завалят, то каким способом.
Ответ автора
2011-11-17
"Интересно что будет с василиском" - думаю, что ничего хорошего =)))
Спасибо за отзыв =)
суматра
2011-10-27 к главе 12
Спасибо что долго не мучали, я совсем недавно подсела на фик и хочется новой дозы! Мне характер Гарри очень нравится и его друг такая лапочка, надеюсь не разойдутся в разные стороны со временем.Спасибо!
Viktoriya
2011-10-27 к главе 12
)))))))))))))))))))
Knokky
2011-10-27 к главе 12
Вуухуу! Очень рада продолжению. С еще большим нетерпением жду следующую главу, нас же там ждет сцена в Тайной комнате? Всего Вам самого, а нам прод интересных от Вас.
Mellan20
2011-10-27 к главе 12
Хотела прочитать целиком, но не удержалась)
Спасибо за отлично написанный фик, у Вас очень приятный и живой стиль)
Немного только смущает нериальный пофигизм Дамблдора...
Ответ автора
2011-11-17
"Немного только смущает нериальный пофигизм Дамблдора..." - ну, здесь не сколько пофигизм, сколько безучастность и стороннее наблюдение, но это пройдет, он просто пока не понял, как себя вести с Поттером, вот и изучает его.
А вообще я просто пока умышленно уделяю ему мало внимания, так что в своё оправдание могу сказать, что у Ро директор тоже не особенно вмешивался в происходящее =))
Astrea
2011-11-04 к главе 12
"Решила долго вас не мучить =)"
Угу, совсем-совсем не мучаете, только под конец главы отправили Гаррика на охоту за василиском.
Считалочка классная))))
И не только считалочка, вообще читается с удовольствием)))
Scrin
2011-11-07 к главе 1
Фанфик супер.Читаю взахлеб! Ни в коем случае не забрасывайте фик иначе прокляну)))С нетерпением жду новой главы!!!
SAMIUS
2011-11-17 к главе 13
Интересно, как они будут выкарабкиваться? Дневник не попытается взять Тома под контроль? В принципе, это было бы, как ни странно, наиболее выгодно для Тома - дневник берёт его под контроль, Гарри уничтожает дневник, а затем отдаёт остатки Дамблдору и заявляет, что Том всё это время действовал под контролем дневника. Плюс к этому Том наверняка смог бы контролировать Василиска и открыть Тайную Комнату.
Вообще, у Роулниг тут имхо нестыковочка - даже обычные змеи являются полуразумными, а уж василиск, король змей, разумным быть просто обязан. Мне кажется странным, что он так сильно хотел убивать, он ведь должен был понимать, чем ему это грозит. Хотя объяснение тут есть - просто Слизерин не позаботился о нормальном выходе из Тайной Комнаты, так что василиск не мог питаться. От голода он не умер, но практически сошел с ума - типа как кровавое бешенство у вампиров. Достаточно выпустить его в Лес - и будет хороший друг Наследнику Слизерина. Хотя это, конечно, уже штамп...
Ответ автора
2011-11-17
"В принципе, это было бы, как ни странно, наиболее выгодно для Тома - дневник берёт его под контроль, Гарри уничтожает дневник, а затем отдаёт остатки Дамблдору и заявляет, что Том всё это время действовал под контролем дневника" - согласна и вы где-то угадали дальнейшее развитие сюжета, правда у меня всё будет чуть-чуть по-другому.
А что до Василиска, то мне кажется здесь все-таки было два фактора: первый - он просто обезумел там сидеть в этой комнате, а второй - так как Василиска изначально создал Слизерин, думаю, он применил какие-то чары, чтобы змей подчинялся ему и тому, в ком течет кровь Слизерина, иначе я не представляю как можно совладать с таким существом, на которого даже смотреть нельзя =)
"Достаточно выпустить его в Лес - и будет хороший друг Наследнику Слизерина. Хотя это, конечно, уже штамп..." - увы по моим подсчетам с этой конкретной змеей договориться уже нельзя =)
Спасибо за отзыв =)
Catine
2011-11-17 к главе 13
Не совсем понятно, почему Том думает, что он не сможет самостоятельно управлять василиском, если он действительно говорит на серпетанго, это же не формулы заклинаний произносить надо.

И немного в стороне пока осталось вопрос наказания остальных нападавших с Гриффиндора и Райвенкло на Гарри и вопрос его дальнейшего отношения к ним в частности и другим ученикам вообще. И потом, даже после прекращения нападений, обстановка все равно не может сразу стать мирной. Это стоит как то затронуть по дальнейшему сюжету.
Ответ автора
2011-11-17
"Не совсем понятно, почему Том думает, что он не сможет самостоятельно управлять василиском" - объясню позже =)
"И немного в стороне пока осталось вопрос наказания остальных нападавших" - как раз в пишу об этом в 14 главе =)
"И потом, даже после прекращения нападений, обстановка все равно не может сразу стать мирной" - вы безусловно правы, это будет слишком наивно говорить что всё вдруг стало хорошо, я об этом помню и ещё буду говорить.
Спасибо что обратили моё внимание на эти темы, так я точно буду знать что ещё необходимо осветить по сюжету =))
M
2011-11-17 к главе 13
Спасибо, за главу. Очень нравитя.
И сколько в этой части будет глава, тоже 17???
Ответ автора
2011-11-17
Думаю, глав будет 20 может 18, посмотрю по обстоятельствам =)
Amorea
2011-11-17 к главе 13
Наконец-то?
Amorea
2011-11-17 к главе 13
Глава действительно чуть вязкая...но долгожданная! Знаете, почему-то Том и Гарри поочерёдно представляются "наивным идиотом" и "бывалым".
Ответ автора
2011-11-17
хех, да Том здесь кажется немного не того, но в процессе повествования его поведение тоже будет становится понятным, и к тому же он все же чуть-чуть не в себе =)
Главу писать было на удивление тяжело, много разговоров и объяснений, так что я легко могла что-то упустить, не ругайтесь, я постепенно буду давать новые объяснения, да и с ребятами разберусь =))
M
2011-11-17 к главе 13
А когда будет 14 глава?
Ответ автора
2011-11-17
Если муза меня не кинет, то примерно ко вторнику, но обещать не буду =))
‡Denya‡
2011-11-17 к главе 13
спасибо за обновление! Наконец-то кто-то из авторов тех фанфиков, что я читаю, вышел из "спячки". =))
Глава эмоциональная и куча ссор, но это скорее всего так и должно было произойти.
Жду проды.
Scharfer
2011-11-17 к главе 13
Эх... а я надеялся, что тут-то и начнется экшн. Дескать, Гарри в ужасе смотрит на открытую Тайную комнату, спускается туда и видит Арчера, которого контролирует Риддл. А тут такой облом...
Впрочем, возможно, именно сейчас Арчера и контролировал Риддл, а потому легко обвел Гарри вокруг пальца. Во всяком случае, надеюсь на это.
Viktoriya
2011-11-17 к главе 13
)))))))))))))))))))
ven_bi
2011-11-17 к главе 13
Спасибо за продолжение! С одной стороны рада, что ребята помирились, но меня терзают смутные сомнения - я не слишком поверила обещанию Тома закрыть Комнату и уничтожить дневник. Да и Риддл будет сопротивляться уничтожению дневника. К тому же, как мы помним из канона дневник можно уничтожить только ядом василиска или чем-то таким же убойным. Как они будут выкручиваться - ума не приложу!))) Удачи вам!
l1n0ka
2011-11-18 к главе 13
из логики:
если Арчер собирался выпустить василиска после того как закончит надпись, то почему у него не было с собой дневника, к тому же он явно был под воздействием когда его застал Поттер...

и мне очень интересно каким образом они будут уничтожать дневник...
Ответ автора
2011-11-18
Вы заметили! =)) Не волнуйтесь, я всё это учла, это не ляп, это интрига =))
А вот Гарри, увы, об этом не задумался, он и о том, как они дневник уничтожать будут не задумался, так что... =))
dragon dreams
2011-11-18 к главе 13
глава СУПЕР!!!:))
я так рада,что прода наконец-таки вышла))
Большое спасибо,автор молодец
arbansaesh
2011-11-19 к главе 13
мне очень понравилось
SAMIUS
2011-11-19 к главе 13
Кстати, ваш фанфик мне очень понравился, и в связи с этим у меня возникает небольшая просьба: не могли бы вы выложить его ещё и на поттер-фанфикшн(fanfics.ru)? Просто я сейчас больше сижу там, ну и там как мне кажется проще отслеживать обновления любимых фанфиков :)
Ответ автора
2011-11-20
Как только появится свободное время, можно будет и там выложить =)
Спасибо, приятно знать, что фик вам понравился =)
M
2011-11-23 к главе 14
Суперр!!!!!!!!!!!!!!Проду. И когда она будет??????
И вопрос на засыпку, когда будет третия часть Осень на двоих.??????????????
Ответ автора
2011-11-23
Теперь глава будет не раньше следующих выходных, а уж про третью часть пока даже прогнозировать не буду, надо вторую сначала закончить =)
Wertin
2011-11-23 к главе 1
Замечательно))
Я так думаю, что Том дал Гарри на уничтожение обычную тетрадь? Ай да Том, истинный слизеринец. И почему Гарри не проверил та ли это тетрадь?((
Оооочень жду продолжение)
Чем же все закончится)
Ответ автора
2011-11-23
"И почему Гарри не проверил та ли это тетрадь?" - наверное, потому что слишком доверяет Тому и потому что ему подобный вариант даже в голову не пришел =)
verunya
2011-11-23 к главе 14
Не могу не оставить комментарий.

Глава потрясающая, и хотя она не пересыщена событиями, накал страстей - тот ещё)) Очень волнительно за мальчишек становится, не успели события вроде как наладиться, а тут уж и следующая напасть. Что же с Томом теперь будет? И догадается ли Гарри, что с его другом творится неладное?

А ещё каникулы в Малфой-Меноре наметились. Мы увидим эти события в этой часте или придётся ждать следующей? Любопытно и в тоже время тревожно. Очень жду продолжения, и спасибо ОГРОМНОЕ за это произведение))
Ответ автора
2011-11-23
verunya, "Наследие говорящих" будет освещать события до конца второго курса, так что и Рождество у Малфоев и дальнейшее развитие событий появятся в следующих главах, которых, кстати, осталось не так много =)
Спасибо за отзыв, развязка не за горами =)
Lost in TARDIS
2011-11-23 к главе 14
Дневничок подозрительно легко сжегся. Да и Том (Арчер) настораживает. Неужели Риддл решил переехать?
Автор, пишите продолжение.
А на каждый курс будет по фику, да?
Ответ автора
2011-11-23
Продолжение в процессе, но пока не знаю, когда выйдет следующая глава.
Да, на каждый курс будет по фику =)
Catarina Misa Mukuro
2011-11-23 к главе 1
У Томми прошла амнезия?....
Как Том из дневничка реагирует на Гаррика?
Ответ автора
2011-11-23
Я буду об этом говорить в следующих главах, там всё немного запутано =)
Amorea
2011-11-23 к главе 14
Нифига вы завернули!
Viktoriya
2011-11-23 к главе 14
))))))))))))))
Lola_Solniska
2011-11-24 к главе 14
"А на соседней кровати темноволосый мальчик с черными, как ночь, глазами и лицом Томаса Арчера смотрел в темноту, и по его губам расползалась змеиная ухмылка. Теперь он точно знал, что всё идёт, как нужно" - Эй! Стоп машина! Том ОПЯТЬ за старое?! Что снова случилось?! Дневник, как я понимаю не уничтожен? Когда же начнутся спокойные, полные дружеской атмосферы деньки? *трагическим голосом с патетикой* А я уже обрадовалась что Гарри и Том снова вместе... Но так - все супер! Фик мне оч нравится! Жду проду!
alessen
2011-11-24 к главе 14
вау))
а я-то думаю - как так крестраж огнем разрушили)
неожиданный поворот сюжета, очень интересно!
l1n0ka
2011-11-24 к главе 14
интересно что именно задумал Том...
***Ketrin***
2011-11-24 к главе 14
Так... адекватный отзыв у меня всё равно не выйдет - переизбыток чувств от восхищения и всё такое... Но это то, что получилось в результате вдохновения, навеянного вашим, Рэйя, прекраснейшим произведением!
Знаю, всё будет не совсем так, но иллюстрация из серии постканона (хи, как звучит-то!):
- Ты... ты не уничтожил дневник?

http://s44.radikal.ru/i104/1111/01/3b9c2c17a966.jpg
Ответ автора
2011-11-24
Спасибо! Здоровская иллюстрация получилась! Но тут будет скорее:
- Ты...ты подсунул мне фальшивый дневник?!
Вроде того =))
Конечно, на выходе всё случится совсем по другому, но вы меня вдохновили, думаю, завтра сяду за следующую главу, а то она у меня вот уже два дня не двигается с места =)))
dragon dreams
2011-11-25 к главе 14
ураааааааааааа!!
я так счастлива=))
глава просто супер:))
интересно,а гаррии догадается,что это не арчер,ридлл?
И еще ,автор я обожаю вашу работу!!!!
Большое спасибо!!!!!!!!!
‡Denya‡
2011-11-26 к главе 14
Замечательная глава. Поттера так нае..обманули, прям спектакль получился.
Понравились части про манипулирование и "он замолчал, позволяя ей сделать свои неверные выводы".
Жду проды!
‡Denya‡
2011-12-19 к главе 15
ОЧЕНЬ нравится! Достаточно кратко и в то же время достаточно, чтобы "влиться" в описуемое. (сказанул, гы))
Хотелось бы прочитать продолжение в скором времени!. работа - зло, хотя без нее обычно не получится прожить
жду-с
Ответ автора
2011-12-19
Эх, надеюсь, что к выходным все-таки напишу новую главу, тут до конца-то осталось совсем чуть-чуть, я всё надеялась до нового года уложиться, может, ещё успею =))
Lola_Solniska
2011-12-19 к главе 15
Все замечательно))) Интигующее развитие событий, увлекательное описание - очень хочется добраться до развязки
Ответ автора
2011-12-19
Спасибо =) Развязка совсем скоро, мне бы только с мыслями собраться =)
Viktoriya
2011-12-19 к главе 15
)))))))))))))))))))))))))
ven_bi
2011-12-19 к главе 15
Спасибо! Да, про Рождество у Малфоев хотелось бы поподробнее, но "поезд" уже ушел)) Рада, что у Гарри хватило мозгов написать Хельге и признаться ей во всем. А вот что он теперь будет с этим знанием делать? Вот в чем вопрос. "Закладывать" друга он не хочет, но ведь Том явно одержим крестражем и Гарри это понимает. Как понимает и то, что без помощи со стороны он не справится. Вопрос - к кому он пойдет за этой помощью?
Ответ автора
2011-12-19
Скоро всё узнаете =)
M
2011-12-19 к главе 15
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда пода?
Ответ автора
2011-12-19
Спасибо =) Прода в процессе, но пока не знаю когда закончу.
PotterG
2011-12-20 к главе 15
Прекрасно пишешь;) Есть 1 недочет... На мантию-невидимку заклинание "акцио" не действует))
Amorea
2011-12-20 к главе 15
Но, может, от хозяина, всё же...
Amorea
2011-12-20 к главе 15
А что Поттер и Арчер подарили друг другу на рождество?
Алиска99
2012-01-07 к главе 15
Фанфик из раздела моих любимых=) Очень-очень сильно понравилось! Перекинула Ваш фик в Ворд и читала всю ночь, спать легла только в пять утра! З-А-М-Е-Ч-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О! Каноничные Том и Гарри, интересный сюжет, красивый слог! Мне очень понравилось! Пишите скорее продолжение=)

Я так поняла, что Арчер одержим Риддлом? Или Риддл куда-то Арчера дел, а сам на его место встал=)))
Amorea
2012-01-08 к главе 15
Опять забросили фик?
neamin
2012-01-08 к главе 1
Том Морволо Реддл ) Это имя легко перестраивается)
Ответ автора
2012-02-07
Да, но он у меня везде Риддл, а менять до жути лениво =)))
Viktoriya
2012-01-08 к главе 16
)))))))))))))))))))))))
Мораг
2012-01-08 к главе 16
Спасибо за новую главу.
* А по поводу имени - просто укажите в сноске, что полная анаграмма имени Tom Marvolo Riddle выглядит как I am Lord Voldemort. Тем, кто не изучал английский, будет понятно. Заодно станет понятно, почему не "Нарволо" и не "Воландеморт" wink
Ответ автора
2012-02-07
Спасибо за совет, нужно будет указать (если не забуду) =)))
M
2012-01-08 к главе 16
Это не фик, а просто ШЕДЕВРАЛЬНОЕ творение)))
ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДУ!!!!!!!!!!
когда прода?)
Wertin
2012-01-08 к главе 16
Я запуталась... Том все-таки является каким-то родственником Риддла? Или это он и есть? Ааа!! сколько у меня вопросов в голове....) ответы-ответы...)
Ответ автора
2012-02-07
Ответы будут в последней главе (но пока не все) =))
Amorea
2012-01-08 к главе 16
Не знаю, как мне удалось разглядеть эту ошибку в той груде эмоций, но:

"Последние слова Гарри повисли в воздухе, наполненном глухой напряженной тишиной, Риддл сверлил первокурсника взглядом, словно прикидывая что-то в уме."

А Гарри разве не второкурстник?
Ответ автора
2012-02-07
О! Спасибо! Исправила =)))
‡Denya‡
2012-01-08 к главе 16
уууууу блин, ну вот, стало очень интересно и уже конец главы.. нечестно, это уже слишком интересно, чтобы пытать читателей, заканчивая повествование на таких особенных местах! =(
Ну что ж, жду проды..
хех
Daggerxxx
2012-01-09 к главе 16
Как то Гарри уж слишком зависим от Тома, а эта особая связь между ними даже немного пугает, надеюсь она не перерастет в какую нибудь магическую (или, упаси Господи, в слеш).
И еще как то обидно за Поттера («Величайшим магом стал бы Том», - зло подумал Поттер.) у него что нет амбиций?
Ответ автора
2012-02-07
Слеша не будет, это железно =) Связь особая, но про неё я буду говорить позже =)

А насчет амбиций...скажем, для Гарри это не приоритетно, я бы даже сказала ему это не просто интересно, ведь это Том всегда твердил о величии, а Гарри просто соглашался =))
Читатель
2012-01-11 к главе 1
Вот ведь и прочем и 1 часть и эту за пару дней. Супер. Все очень живо.

Конечно в последнее время читая фики по мере их прочтения привык коментировать каждую главу, и писать что нравится, а что нет.

Так хочется верить, что Поттер все таки лицимер как все считают и далеко не доброжелателен и не отказался бы от величия и практики темных искуств. Надеюсь к 7 курсу его мировозрения все таки изменится в этом направление, как шляпа и говорила.

Ну и не каноничность тоже радует. какие то катаклизмы с Поттером. Довольно таки интересная тема.

Том - вот тут действительно радует. Идеален я бы сказал.
Чуточку подобрее его сделать, все таки ему 12 лет и в этом возрасте желать кого то убить противоестественно.

Тоже относится и к Поттеру - не нужно делать из него пацифиста. Бусть жаждет убить всех неугодных.

Гермиона бесит, и хоть реплики Поттера пытаются внушить, что она вовсе не зубрила и не надоедливый книжный червь, это у него не получается. И Поттер когда не ПЫТАЕТСЯ быть доброжелательным тоже видит это.

Ответ автора
2012-02-07
Рада, что вам нравится =)
Поттер...сложный кадр, его характеру здесь будет посвящено много времени, но то что он далеко не такой милый, каким кажется, и точно не пацифист =)

Ну сам Том никому смерти пока не желает (по крайней мере не искренне) это скорее такой способ запугивать окружающих =)) Хотя я в принципе изначально хотела сделать его достаточно жестоким ребенком (дальше будет только хуже) =))

Гермиона как раз из них всех самая...ну маленькая если так можно сказать =) Она будет становиться старше и меняться, пока у неё имидж зануды-отличницы и тут ничего не попишешь, я её такой вижу =)))

Спасибо за отзыв =)

Elfl
2012-02-01 к главе 1
Я не поняла, до этого ,момента он не верил Дамблдору, а теперь он вдруг не доверяет Снейпу!!!!!!! Макгонагалл и Флитвик, а доверяет директору? странно. И поэтому он идет на Василиска один, потому что Снейпу не верит!!! а верит директору, которого рядом нет. То есть лучше один, чем с кем то другим чем с директором?


И директор второй раз говорит, что Гарри надо закалятся, Снейпу. И Снейп даже не возмущается, не припоминает что в первый раз он наблюдал как тот умирает от яда и не говорит что вы собираетесь повторять одну и ту же ошибку? ... на Снейпа не похоже.

В целом интересный фик.
Ответ автора
2012-02-07
Про директора поясню в следующей главе, на то была определенная причина =)

Эх, а Снейп пока все ещё доверяет слову директора, сложно вот так вот сразу признать, что человек, которого ты глубоко уважаешь и считаешь величайшим магом раз за разом делает такие ужасные ошибки, со временем Снейп это признает и изменит тактику =))

Спасибо за отзыв и замечания =)
l1n0ka
2012-02-07 к главе 17
как скажется на Гарри после то что его покусал василиск??7
в течение всех действий в тайной комнате ждала когда прилетит феникс но он так и не появился, и где учителя которых должен был позвать Уизли???
Ответ автора
2012-02-07
Всё будет в следующей главе =))
Amorea
2012-02-07 к главе 17
А я как раз думала напомнить вам о проде:) или лучше;)?
M
2012-02-07 к главе 17
СУПЕР! КЛАСС!!!!!!!! когда новая глава?
Wertin
2012-02-07 к главе 17
Да, автор, выговор тебе!! Так долго томишь в ожидании...
самый главный вопрос: КАК ОН ВЫЖИЛ?! Можно предположить, что яд уничтожил кусочек души Ридла в Гарри, но ведь тогда бы он забыл змеиный?
А так глава отличная))
Scharfer
2012-02-08 к главе 17
В целом весьма неплохо.
Очень много текста разбавлено, что немного ухудшает впечатление. :(
И ещё — тире они на то и тире, чтобы их ставить. А у вас везде дефисы. Обычно я за такое убивать готов. %)
Капс и неверные в написании знаки тоже не радуют. Экспрессия лучше смотрится как "Что?!" нежели "ЧТО?", честно. А такого сочетания как "... ?" не существует в принципе. Существует "?..", но его употребление не всегда уместно.
Не оставлено место для фантазии. Зачем, скажем, после каждой фразы в диалоге слова автора? Это не красит текст, честно. Чередование фамилии и имени тоже не желательно, лучше чуть больше "он/она/оно/они" и тому подобное (но не злоупотреблять).
Иногда неверно выделены абзацы. В тексте уже идет речь совсем о ином, и тут бац! Предложение совсем не в тему. Нехорошо.
Почему василиск вдруг стал писаться с большой буквы? Это, несомненно, уникальное создание, но гм... не настолько.
Что меня огорчает — следование по канону в целом. То есть из него убрали факты, поставили новых персонажей, добавили мотивы и прочее, но стержень — тот же. Заранее известно, чем всё закончится, что печально. Где повороты на 180 градусов? х(
Куда смотрит бета, неясно (да-да, это именно тапок в сторону беты, потому что обязанность беты — следить за текстом, а тут я как-то сего не заметил).
Так что либо ищите бету чуточку грамотнее и ответственнее, либо напрягайте эту. Это ж форменное безобразие! %)
Короче, это мои претензии.
Без обид, я стараюсь сделать текст лучше, иначе забил бы болт и не комментил. ;)

С уважением,
Суперзлодей
Sweet Apple
2012-02-14 к главе 17
Дорогой Суперзлодей!
Бета здесь и готова к конструктивному диалогу! Но только к конструктивному!
По поводу Капса и знаков. Не спорю, знак «?!» весьма «экспрессивен» и используется по делу и без него о-о-очень часто. Однако в данной ситуации, чтобы выразить бескрайнее удивление, Капс подходит на мой взгляд лучше. Бескрайнее удивление и экспрессия - это разные вещи, вы, как профессионал, этого не знать не можете.

«Зачем, скажем, после каждой фразы в диалоге слова автора? Это не красит текст, честно.»
Серьёзно? Вы действительно так думаете? Это странно, при вашем-то опыте. По-вашему диалог должен состоять только из прямой речи? С небольшим разбавлением выражениями типа «он сказал», «она кивнула» и т.д.? Категорически не согласна. Умение правильно построить диалог, да ещё описать эмоции говорящих в этот момент мало кто умеет. Автор фанфика умеет бесспорно. Так что, это дело вкуса.
А про «чуть больше он/она» я вообще молчу. Это извечная проблема и всегда авторы пытались уйти от этого повторения «он-она». И хорошо, что удаётся найти слова-заменители.

По поводу предложений не в тему в абзаце — такого не бывает. Так или иначе всё связано. Не факт, что напрямую, но это уже кто как воспримет и поймёт!

Насчёт Василиска. Знаете, ведь и слово «мальчик» может в каком-то конкретном случае писаться с большой буквы. Здесь говорится про одного-единственного Василиска, конкретно того, который жил в Тайной комнате, и о котором ходят легенды. Название существа, о котором ходят легенды, по определению не может писаться с маленькой буквы. Я не стала это исправлять, потому что, понятно дело, в этой главе рассказ идёт не об одном из ста василисков, ползающих по замку, а конкретно об одном единственном.

«Заранее известно, чем всё закончится, что печально. Где повороты на 180 градусов?»
Это прекрасно, что вам уже в самом начале этой Эпопеи известно, чем всё закончится. Я поражена. Ведь, думается мне, даже автор этого не знает...
Меня вот наоборот поражает умение автора вплести в канонный сюжет какие-то свои задумки, всё обставить так, как будто так и было. Так, будто это совершенно точная альтернативная реальность жизни Гарри Поттера, попади он на Слизерин.
Так что, опять же, дело вкуса.

На этом откланиваюсь. Спасибо за ваше мнение, лично для меня оно оказалось очень ценным!
Кошка Маришка
2012-03-01 к главе 18
Очень интересно. Ваши герои очень интересные и сильные личности. Нравится необычный Том и спокойный Гарри. Их дружба очень необычная и яркая. Надеюсь, что они не перерастут ее.
Lola_Solniska
2012-03-01 к главе 18
Спасибо! Глава изумительная! И Вас тоже с наступлением весны)
Mellan20
2012-03-01 к главе 18
Спасибо за новую главу, очень рада была увидеть продолжение!!!
Убил "мурлыкающий" директор)
Viktoriya
2012-03-01 к главе 18
)))))))))))))))))))))
‡Denya‡
2012-03-02 к главе 18
Да, в первой половине глава очень забавной была.. Снейп блин лапочка какая-то.. =)) Юмор неплохой.
Жду проды!
Lost in TARDIS
2012-03-03 к главе 18
Очень нравится ваш фик, герои такие живые. В последней главе такой легкий юмор замечательный... И реакция Снейпа хороша.
Но вопрос: в конце 16-ой главы Риддл при помощи палочки Гарри пишет свое имя. В семнадцатой говорится о том, что палочку он не может использовать, поскольку магическое ядро Арчера не его. Собственно говоря, прошу объяснить этот момент.
Ответ автора
2012-03-21
Отличный вопрос! Спасибо, что обратили моё внимание на этот недочет =)) Я его подправила, думаю, так будет лучше:

"Дневник мог подчинить себе разум, мог контролировать тело, возможно, в нём даже была какая-то крупица резервной магии, благодаря которой Риддл смог горящими буквами начертить в воздухе своё имя, но до тех пор, пока Арчер жив, его магия принадлежит только ему".
Viktoriya
2012-03-26 к главе 19
Ура!!!
С радостью встречу часть 3-ю)))
Wertin
2012-03-26 к главе 19
Ура-ура-ура!!!
Теперь будем с нетерпением ждать 3ю часть))
Два наследника Слизерина, один из которых еще и Грифиндора) Интересно, что же это за наследие Годрика)
Снейп решил сыграть роль наставника.. Вот это неожиданно. Хотя в шок бы ввело такое желание, исходящее от Люциуса) Но ведь еще все впереди?)
Amorea
2012-03-26 к главе 19
А я угадала про наследие Гриффиндора! Хотя, наверно, не я одна...
И спасибо за такой замечательный фанфик!
Танюшка
2012-03-26 к главе 19
Спасибо!!! С нетерпением буду ждать третьего года!)
ven_bi
2012-03-26 к главе 19
Спасибо! Замечательное окончание второй части)) Ждем третьей с нетерпением!)) Вдохновения Вам, Рейя))
‡Denya‡
2012-03-27 к главе 19
Очень нравится. Чуток странно было читать про многовековую пыль или Риддл ничего не читал? Хотя может и образно сказали, ведь все же около 50 лет прошло.
Немного неожиданно пришло то, что Арчер - внук, или это может я перечитал фанфиков про затесавшийся неправильный хоркрукс - была мысль, что Арчер - Волдеморт в юности.
Ответ автора
2012-03-27
Ну про пыль, скорее всего сказано образно, хотя предполагаю Риддл там не все книги перечитал =))
Арчер, конечно, внук, но одно другого не отменяет =)) Позже всё узнаете =))
Спасибо за отзыв, рада что вам понравилось =))
Алиска99
2012-03-28 к главе 19
Спасибо большое за новую главу! Жаль, что всё хорошее кончается, но ведь впереди ещё третья, четвёртая, пятая, шестая и седьмая части, как я надеюсь. С нетерпением буду ждать продолжения, Автор, надеюсь, не слишком долго)
Алиска99
2012-03-28 к главе 19
P.S. Я, кажется, тоже угадала наследие Гриффиндора)
Кошка Маришка
2012-03-29 к главе 19
Замечательный фанфик. Он постоянно держит в напряжении. Каждая глава - это праздник и чудо.
Ваша идея просто замечательная. Очень интересно следить за такими двумя разными людьми. Спасибо вам!
Convallaria Majalis
2012-04-22 к главе 1
И идея, и исполнение просто замечательные. С нетерпением жду продолжения, желаю автору вдохновения и времени свободного побольше)
LilitA1771
2012-05-09 к главе 1
А когда будет 3-я часть?
Ответ автора
2012-05-10
Скоро появится, чуть-чуть осталось :)
zzz!
2012-06-03 к главе 19
Хорошая история.
bloodmoon
2012-10-25 к главе 14
Какая же докучливая эта Грейнджер!
Sayellinn
2019-04-02 к главе 1
РасТроение личности: разговор трех крестражей в Тайной комнате))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru