Отзывы к 13 главе фанфика Альтаир Блэк: Пятый курс.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Отзывы на весь фанфик
Эприл
2011-12-12 к главе 13
Все. Лед тронулся. *.* Быстрее бы хэ в паре =)
Про Сириуса - вытащат его. Насчет того, кто, у меня сомнения. Но книгу точно найдут и его вытащат. Обосновать не могу, предчувствие.
И Беллатриса за кузена, хоть и предателя крови, думаю, но родную кровь, отомстит. Тоже обосновать не могу.
Ответ автора
2011-12-12
Ну, увы, придётся ещё немного подождать:-)
Предчувствие вас не обманывает:-)
Кто отомстит, пока ещё не решил. Альтаир вот всё же вряд ли, хотя стимул у него самый что ни на есть серьёзный. А вот Белла - в принципе, вполне возможно.
qweewq
2011-12-12 к главе 13
Ну что ж...
Надеюсь, я первый :)
Начало чуть ли не канонное. Выглядит, как плагиат. Мда, не ожидал, что Альтаир кого-то убьет. Он же вроде не маньяк... Про колдографию Грейнджер, похоже, узнала. Узнает ли и об анимагии? Не слишком понравилось обращение "о кретинизме" от Альтаира. Даже в такой момент он не удержался от шуточки.
Насчет Сириуса. Вроде бы красный луч не убивает, а наоборот, зеленый. И почему-то вы не показали, кто его "убил". Насчет разьяснения про домовиков - спасибо, а то я их путал.

С пожеланиями,
qweewq
Ответ автора
2011-12-12
В "Третьем Курсе" тоже такое было. Что поделаешь, в некоторых эпизодах приходится на такое идти.
А он и не маньяк. Но тут любимую девушку чуть не убили - вот и не сдержался. И, кстати, это не была шутка - Альтаир сказал то, что думал, хотя и в своём стиле.
Красный луч - это канон. Это в фильме отчего-то его на Аваду сменили. А красный по книге - скорей всего, Оглушающее. Кто "убил", будет сказано в следующей главе.
Зеленая Тумбочка
2011-12-12 к главе 13
Ну наконец-то, автор, куда более активные поползновения в сторону Гермионы!
Когда следующая глава?
P.S. Просто бальзам на душу: спасибо, что вернете Сириуса!
Ответ автора
2011-12-12
Может, наоборот - с её стороны? :-)
Скорей всего, в пятницу.
Тёте Ро я этого не спустил:-)
Арина Родионовна
2011-12-12 к главе 13
угу.
ну что: прекрасный Альтаир с неизменной ясностью мышления. и девушку спасти, и в любви ей признаться, и противникам свинью подложить - все по расписанию и ровно в самый удачный момент)
Гермиона... ну хоть до этой дошло) и радует здравая реакция Беллы.
Гарри ведет себя несколько... хм... однообразно, ну так он и никогда большой фантазией не страдал)
в общем, комментировать битвы - не мой конек. ну ничего я в них не понимаю!)

*что-то не везет нынче Сириусу...*
Ответ автора
2011-12-12
To be a Black made you practically royal... А раз так, то и noblesse oblige, соответственно.
Да, Джеймсу "повезло" меньше... не дрался он на пятом курсе рядом с Лили:-) А что до Беллы - это ещё далеко не всё... Кстати, вы писали, что охарактеризуете её, когда прочитаете "Предысторию". Немного нескромный намёк, понимаю, но...:-)
Ничего, будет ему в итоге счастья, сколько унести сможет:-)
Арина Родионовна
2011-12-12 к главе 13
да, по поводу убийства: тетя Ро с ее заморочками по этому поводу ударилась бы в истерику и рухнула в обморок.
я не стану, но все-таки: как там насчет расколотой души?
Ответ автора
2011-12-12
А никак. Тут ведь мало просто убить, надо целенаправленно сделать это с целью создания крестража. Так что с душой Альтаира всё в порядке.
Арина Родионовна
2011-12-12 к главе 13
"- Арина Родионовна, а что вам в моих вариантах не понравилось? *подозрительно сдвигая брови* Вы что, что-то имеете против Драко или Сириуса?"
Да нет, против них ничего) Просто это как-то... имеет очень ограниченные последствия. Ну, с Сириусом, по крайней мере.
По-моему, есть события, гораздо более важные для сюжета. Как-то так)
Хотя, может быть, с точки зрения эмоций, они и главные... Но это уже индивидуально)
Ответ автора
2011-12-12
С Сириусом - возможно, но уж с Драко, согласитесь - пойди тогда дело иначе, всё было бы "не так". А Сириуса я просто люблю.
Norven
2011-12-12 к главе 13
Проглотила без хлеба и жажду еще)) Спасибо, что успокоили насчет Сириуса, у меня прямо камень с плеч)

Очень трогательная любовная линия, за нее ГГ можно простить все грехи)))
Ответ автора
2011-12-12
Не у вас одной...
Грехи? Да право же, какие? Уж не больше, чем у её... предшественницы.
Каркуша
2011-12-12 к главе 13
Вот это заварушка! У-ух!
Видимо Гермиона и Альтаир очень скоро будут вместе. Ура! Дождатся уже не могу. И Белла вроде не совсем плохо отреагировала :)
Хорошо что Сириус выживт, это очень радует, спасибо что предупредили :)

Ну и за главу СПАСИБО! Вдохновения и удачи ;)
Ответ автора
2011-12-12
Ну-у-у, не вот чтобы уж "очень", но... :-)
Да, я смотрю, это предупреждение много народа обрадовало. Страшно подумать, что я думал, ставить его или нет:-)
И вам спасибо за добрые слова!
Tina La belletriks
2011-12-12 к главе 13
Вот и сражение!
Авада. Смело! Интересно, кого убил Альтаир? Говорят, легче убивать, не видя лица, хотя, кажется, Блек убил бы за Гермиону и кого-нибудь из знакомых. К стати, ему что-то будет за это (вроде бы детские палочки тогда не проверяли)? Или там действует закон о разрешении применять Непростительные к ПСам? Вроде бы в одном из фиков было такое...
А комната стильная. С фотообоями)))
Волюнтате… меи трансферре потестас квэ сангвис - попробую перевести. Если что, подправите? Помощь... я изменяю защиту на кровь пролившего. У "сангвис" еще значение - "жизненная сила". Тогда - меняю защиту, а именно (для того, кто дал) жизненную силу.
Свершилось! Гермиона призналась себе в чувствах к Альтаиру! Лед тронулся, господа присяжные. Лед тронулся!
Вот интересно, Альтаир обругал Невила больше от чистого сердца или чтоб разозлить и отвлечь внимание? Тем не менее Долгопупс совершил пусть и безрассудный, но смелый поступок. Кто знает, может те секунды спасли жизнь нашим героям.
О, вот и долгожданный разговор Беллы и Гермионы. Особое его очарование в том, что он нереален в каноне как таковой. Там дамы говорили при других обстоятельствах. Что до этого - более благоприятных условий для взаимопонимания представить невозможно: никто посторонный не намерен влезть в беседу, Белла замечает доброе сердце Гермионы и ее неравнодушие к сыну, а та наблюдает за Матерью с большой буквы, которая ради счастья сына готова поступится даже девизом Рода.
Сириус. Кто его ранил? Долохов? Я выиграла леденец?
Ай-яй! Какой спойлер. А как же амплуа автора-садиста? А так спасибо) Будем знать)))
По поводу эльфов - я раньше так и думала. Потом узнала страшную тайну Росмена - они перекручивают переводы.
Спасибо за доблесный труд. Записываю эту главу в свои любимые!
P.S. Любите тортики? Думаю, пирожные тоже не будут лишними)
Ответ автора
2011-12-12
Джагсона, хотя в тексте об этом упоминания не будет. Просто это едва ли не единственный Упивающийся, мелькающий в саге только в этом эпизоде и только как "присутствующий по фамилии". Блэку, естественно, ничего не будет - во-первых, всем будет не до того, а во-вторых, да, тот самый закон Крауча - он, кстати, даже канонный, а не фандомный.
Ну, конечно, не княжеские палаты:-)
К сожалению, бесплатного русско-латинского переводчика я не нашёл, так что пришлось пользоваться простым словарём. Смысл должен быть примерно такой: по воле моей передаю право пользования (этим) этой крови. Очень примерно, разумеется. А заклинание вызова Адова пламени - "Пламя проклятое, в пепел обращающее, никого не щадящее, ищущее, кого пожрать".
Да-да, НАЧАЛОСЬ:-)
Да нет, не до отвлечения внимания ему тогда было... Просто всё по-Блэковски.

Коль любить - так без рассудку,
Коль грозить - так не на шутку,
Коль ругнуть - так сгоряча,
Коль разить - так уж сплеча!

Красиво вы оценили разговор:-) Только позволю одно маленькое замечание: Белла сказала всего лишь "его... девушкой". "Девушка" всё же, как правило, предполагается как нечто так или иначе преходящее. Разговор не закончен...
Кстати, насчёт девиза - в оригинале он не "Чистота крови навек", а "Всегда чисты". Согласитесь, второй вариант открывает несколько большие возможности для толкования...
Оглушил. Вообще-то да.
Я, конечно, садист, но... как там Альтаир выразился? Лёгкий:-) Не могу же я жестоко к Сириусу отнестись. В крайнем случае физиономию начищу:-)
Спасибо за такой отзыв:-) Глава мне тоже нравится (да, нескромный я, нескромный:-))
P.S. И того и другого, и можно без хлеба!
Арина Родионовна
2011-12-12 к главе 13
Так...
1. Про Беллу и "Предысторию" послушайте, но это же просто жестоко... я бы и рада прочесть, но у меня сессия началась - не продохнуть((( Так что, простите, чуть позже(
2. Про душу: а к чему тогда терзания Дамблдора на тему "сохранить душу Драко" в шестой книге?
3. Про АУ: я бы не стала утверждать, что именно тот момент в поезде точно стал бы поворотным. Дружба с Драко могла бы повлиять на дальнеший сюжет сильно, а могла бы и не очень - в зависимости от обстоятельств.

ЗЫ. А Сириуса я тоже люблю)
Ответ автора
2011-12-13
Ничего, подожду... Сессия и до меня скоро доберётся.
Да не факт, что это он не для Северуса говорил - мозги запудривал. Ему ведь нужно было, чтобы его именно Снейп убил - 1) спасти жизнь Драко, 2) получить милость Волдеморта для Снейпа и усиленное доверие. Вот и дурманил голову - знал, на что надавить.
Что ж, может быть... Но мне кажется, что такое заметное изменение в самом начале могло бы сильно сказаться на дальнейшем ходе событий.
Layna
2011-12-13 к главе 13
Привет))).
Ох, что-то меня терзают мутные сомнения насчет того, что будет дальше (особенно в том, что касается Сириуса, а точнее того, кто его из-за арки потащит.).
Ты уж извини, подробно анализировать главы я сегодня не буду - сил нет. Скажу только, что по большей части, мне все понравилось, и особых придирок у меня нет.
Ну разве что - Альтаир опять начинает скатываться к Марти-Сью, крутости надо бы поубавить немножко, а то так скоро там и аврорам в Магической Британии делать будет нечего. Позвали Альтаира Блэка - и все хорошо. )))

Кстати, очень заинтересовала реакция Беллы и Барти при встрече с Гермионой и обнаружении перенастроенного портала и проч. Почему-то показалось, что дело не только в портале было, может, Альтаир под шумок провернул чего? Не верится, конечно, что он пытался приворожить Герми или привязать к себе как-то иначе - не думаю, что ему нужна магическая подделка вместо реального чувства. НО все-таки не оставляет ощущение, что что-то он задумал.)

А так, в основном, замечание у меня только одно - а именно, как-то слегка покоробило в этой главе твое (именно твое, авторское, а не только одного Альтаира!) отношение к Гарри. Все-таки, мне казалось, ты к нему как-то теплее относишься, а тут некоторое презрение и что-то вроде взгляда свысока - чуть ли не в каждой строчке, где о нем говорилось. Дело, конечно, твое - но как-то нехорошо.

И кстати, на мой взгляд, авторский комментарий в конце портит всю интригу (я имею в виду - комментарий по поводу Сириуса. С Кричером и Кикимером все нормально). Оно, конечно, понятно, что успокоить особо впечатлительных не помешает, но и заранее раскрывать свои замыслы - это не дело.

P.S. в ответ на предыдущие посты - насчет сквозного зеркала: я не думаю, что нужно с этим что-то менять. Все равно никакой смысловой нагрузки это не несет, Гарри один фиг ими пользоваться не будет, ибо тогда у него не будет оправдания тому, что он не связался с Сириусом через них, а полез в камин к Амбридж. Канонное "не знал, да еще и забыл" тут уже не прокатит. И к тому же тут же возникает вопрос - ладно, Гарри о зеркалах допустим, все же забыл, не знал и так далее (он раздолбай, ему можно). Но если знал Альтаир, то почему он повелся на рассказ о видении и не подумал связаться с Сириусом через зеркало? "Избирательная забывчивость" ему с рук так легко как Поттеру не сойдет.

P.P.S. А КСЭ - это Колдовская Сила Эмоций (Стыд и позор! Мне. я так давно не обновлялась,что даже ты забыл название моего фика...)
Ответ автора
2011-12-13
У-у, жаль:-) Но, может быть, попозже всё же будет - с анализом? Пожалуйста! Мне очень интересно:-)
М-да, и это "особых придирок нет"? Кажется, мне повезло...
В чём же его крутость? От Упивающихся бегал, удачно бил только из засады или в спину, а под конец парня вообще вырубили. Признаться, не видно тут что-то особой крутизны.
Насчёт портала - интересно... А почему тебе так показалось?
Презрения? Вот тебе раз... Layna, честное слизеринское - я даже и не задумывал ничего такого! Я действительно к нему вполне хорошо отношусь. Хм, как же это я так умудрился главу написать, что раз за разом в ней видно то, чего я и не думал вкладывать?
А что до комментария - он, по сути, мало что меняет. Во-первых, это только маленький кусочек сюжета, во-вторых, скоро и без него бы догадались, и в-третьих, как раз не было бы никакой интриги без него - все бы подумали, что с Сириусом всё по канону идёт.
Про КСЭ ясно. Да нет, вообще-то это я маху дал - расшифровать не додумался:-)

С наилучшими пожеланиями,
Silver Shadow.
o-gorelov201
2011-12-13 к главе 13
Все интереснее и интереснее! Особо порадовали две последние главы. Жду продолжения.
Ответ автора
2011-12-13
Постараюсь не задерживать:-)
Norven
2011-12-13 к главе 13
ГГ (то бишь, Альтаир) - смелый, умный, красивый, ценящий чисто человеские добродетели, как ум, верность, доброта и пр. Это - плюсы.

Минусы (их я и подразумевала под грехами)- это, в первую очередь жестокость. Я понимаю, Рон ему сразу не понравился и вел себя не самым умным образом... Но он ребенок, закомплексованный мальчик, вся радость которого - то, что он нужен Гарри. И, знаете, трудно ждать от детей знания психологии - что сделать и сказать, чтоб переломить ситуацию)) Альтаир с Малфоем именно по отношению к "Уизелу" вели себя непростительно жестоко.

Возможно, Вы сочтете, что я преувеличиваю))

В 7 лет, в первом классе, мне довелось стать жертвой издевательств одноклассников. Я не понаслышке знаю, насколько это страшно и больно. Моя вина, например, состояла в том, что я была самой высокой и неуклюжей в классе)Мое счастье, что на следующий год я перешла в другую школу, а там таких Альтаиров мне уже не встречалось)

Я вовсе не хочу, чтоб Вы переделывали своего ГГ в угоду своим читателям, в конце концов именно его недостатки делают его живым, реальным персонажем. Но они, эти недостатки, есть, и именно они искупаются его умением по-настоящему любить свою избранницу)
Ответ автора
2011-12-13
А-а! Тогда ясно. А то я поначалу подумал, что ГГ - это Гермиона Грейнджер. А это, оказывается, Главный Герой:-)
Наверное, всё же не только этим - во всяком случае, я надеюсь на это. Жестокость, увы, действительно присутствует. Как говорится, вопросы крови - самые сложные вопросы в мире... Альтаиру достались по наследству не только плюсы. Тем более что даже "милые и пушистые" гриффиндорцы в своё время вели себя, скажем прямо, не лучше. Впрочем, есть ещё кое-что - как я уже это говорил, Рону тоже будет в итоге подходящее счастье.
Зеленая Тумбочка
2011-12-13 к главе 13
Коль любить - так без рассудку,
Коль грозить - так не на шутку,
Коль ругнуть - так сгоряча,
Коль разить - так уж сплеча!
Согласна, про Альтаира))) Правда, слегка по-гриффиндорски - это они у нас такие эмоциональные...
Только не "разить", а "рубить", впрочем, не суть.
Ответ автора
2011-12-13
Ну так у него частичка этой наследственности затесалась:-) А вообще, Блэки все эмоциональные - из канонных, во всяком случае. Кто-то побольше, кто-то поменьше, но всё равно все.
Арина Родионовна
2011-12-13 к главе 13
про запудривание мозгов:
да не похоже, если честно.
раз уж даже Гарри в конце не дали собственноручно убить Лорда, значит, что-то тут нечисто с Роулинговской моралью...

а с латынью я могла бы помочь, если нужно... не зря ж я ее год учила)
Ответ автора
2011-12-13
Ну, мало ли - вдруг тётя Ро решила не шокировать публику.
Ух ты! Это вы где же учитесь, если не секрет? На медицинском? За предложение большое спасибо, но больше новых заклинаний придумывать, скорее всего, не понадобится. А впрочем, как знать:-)
Арина Родионовна
2011-12-14 к главе 13
уж конечно) после всех убийств уже дальше и запугивать некуда было)

нет, я же говорила, что не медик)))
ой, всего-навсего на филологическом... у нас год латыни и год древнегреческого)
Ответ автора
2011-12-14
Ну так никого из главных она всё-таки не убила... Хоть слухи и ходили, что может такое быть.
Классно. Небось, и Гомера в оригинале читаете...
Black Snake
2011-12-14 к главе 13
восхитительно!(как всегда) Ну что же ты так поливаешь грязью Антонина Долохова? на мой взгляд, весьма интересный персонаж...
И я рада, что сириус жив)))))))
Ответ автора
2011-12-14
Беллатриса подала в отставку, надо же кого-то на замену фаворита... Потому его и выбрал, что интересный и сильный.
Этому все рады:-)
Арина Родионовна
2011-12-14 к главе 13
Немножко читали, да)
Начало "Илиады". Но вообще-то он сложный, там архаических форм много...
А по-латыни Катулла (ну, из того, что я люблю))))
Ответ автора
2011-12-14
Это поэт древнеримский, если я не ошибаюсь? Ну надо же:-) А вот я бы, наверное, "Записки о галльской войне" товарища Цезаря почитать не отказался.
Арина Родионовна
2011-12-16 к главе 13
Gallia est omnis divisa in partes tres...
Честно, "Галльской войны" врагу не пожелаю!) Нет, она интересная, но аффтору, кажется, было все равно, поймут его читатели или нет) Он же Цезарь, ему же можно)

да, римский...
"Лесбия дурно всегда, но твердит обо мне постоянно
Нет, пропади я совсем, если не любит меня.
Признаки те же у нас: постоянно её проклинаю
Но пропади я совсем, если её не люблю." )))
Ответ автора
2011-12-16
Я её на русском читал - немного занудно, конечно, но, как по мне, вполне интересно. Хороший, видно, переводчик попался:-)
Хм, а этот стих у вас случаем не с намёком?
NimbusProphecy
2011-12-16 к главе 13
Ууух... на одном дыхании прочитала все части Альтаир Блэк, скажу одно, ПОТРЯСАЮЩЕ, хотя я и хотела бы чтобы и Гарри был лучшим другом Альтаира, но все в руках автора)написано грамотно) а можно вопрос? к кому больше привязан Бродяга?) и честно сказать мне тяжело представлять Гарри типа-лузером) но оно того стоит, я тока к середине 3 части привыкла к тому что Альтаир затмевает во всем Гарри )))спасибо вам автор, жду продолжения)
Ответ автора
2011-12-16
Лучший друг у Альтаира уже есть. У Гарри были бы все шансы стать ещё одним, если бы он, по меткому выражению Драко, умел выбирать себе друзей.
Ну, почему же во всём... Есть области, в которых Гарри превосходит Альтаира так же, как Ремус в чём-то опережает Сириуса. А Бродяга привязан к ним одинаково сильно, но к каждому по-своему: к одному как к наследнику, к другому как к отражению/реинкарнации. Гарри вовсе не "лузер", разве у меня ему не досталось чего-то, что досталось у тёти Ро? Уверяю вас, я к нему отношусь очень даже хорошо.
Спасибо за тёплый отзыв!
Crazy Wizard
2012-04-17 к главе 13
спасибо, автор, так Сириуса жалко было)))
Ответ автора
2012-04-17
Мне тоже, оттого и взялся за дело:-)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru