Отзывы к фанфику Снег и пепел (рабочее название)

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Отзывы на весь фанфик
Nigay
2011-11-28 к главе 1
Пока очень даже вкусно) Заинтресовало)Подписываюсь.
Ответ автора
2011-11-28
Спасибо! Буду стараться оправдать ожидания:)
С-З-К
2011-11-29 к главе 3
Не может Протего закрыть от Авады.Не мо-жет!!!
Увы и ах, фик был бы неплох, если бы не совершенно анти-канонное Протего...))))
Ответ автора
2011-11-29
Спасибо, поправила. Автор не очень хорошо ориентируется в каноне:)
Wingless
2011-11-30 к главе 1
Мне очень понравился фанфик, обожаю такого Поттера, сильного, но не Марти Сью, умного и строгого. Желаю автору творческих успехов! Надеюсь, что прода будет регулярной, ведь очень интересно, что будет дальше!

Подписываюсь и жду проды.
Ответ автора
2011-11-30
Благодарю за добрые пожелания! Очень приятно получить такой отзыв!:)
С завтрашнего дня ухожу в реал на неделю, но сегодня попробую загрузить ещё пару глав.
Astragon
2011-11-30 к главе 1
фанф очень нравится=) надеюсь, прода скоро?)))
Ответ автора
2011-11-30
Спасибо! Через пару минут выложу новую главу:)
Serpena
2011-11-30 к главе 1
С каждой прочитанной главой все больше и больше втягиваюсь в эту историю. Хорошо проработан сюжет и внимание к деталям. Особенно понравился Поттер - ни хиляк, ни благородный дурак, да и имидж наконец-то сменил. Грейнджер и Уизел не мелькают на каждой странице, что тоже порадовало))))))))

P.S. Большое спасибо! Продолжайте в том же духе
Ответ автора
2011-11-30
Такие отзывы окрыляют!:) До Грейнджер с Уизли позже планирую добраться, правда вскользь. Хочу их сделать неплохими и не идеально добренькими, но со своими человеческими слабостями и ошибками.
Wingless
2011-11-30 к главе 1
Дальше читать все слаще и слаще. Фанф подобно дорогому вину оставляет после себя прекрасное послевкусие. Давно меня никто так не радовал своей работой. Для первого фанфа по этому фэндому оценка - отлично! Думаю, имеет смысл почитать ваши фанфики и по другим фэндомам. ;))
Ответ автора
2011-12-01
О,Мерлин! Как потеплело на душе от ваших слов - спасибо! Других фанфиков у меня пока нет, но есть заветная мечта написать что-то по миру "Хроник Амбера" Р.Желязны.
natalis673
2011-11-30 к главе 7
Интересный сюжет. Слизеринцы прекрасны, Люциус в особенности. Спасибо, получила огромное удовольствие при прочтении. Подписываюсь, с нетерпением жду следующих глав.
Ответ автора
2011-12-01
Люциус у меня любимчик:)Благодарю за отзыв!
Скоро будет недельный перерыв,а пока - ещё одна глава:)
Люци.
2011-12-07 к главе 8
Хех, меня во всей этой истории интересует, что там Поттер чувствует к Люцу. Что-то я не совсем поняла эту историю.
А так мне очень нравится. Правда где-то там я очепятки углядела, да это не так и важно.
Ответ автора
2011-12-09
За очепятки - дико извиняюсь, но беты нет, а у меня глаз "замыливается" и не всегда получается их выловить.
Для Поттера с Люцем хочу сделать *внимание спойлер!:)*романтичную историю, замешанную на древнем ритуале семьи Малфоев
Люци.
2011-12-09 к главе 9
Что-то я не до конца поняла, что сделал Люц ._.
Хотя вполне ясно кто качал силы из Драко. А ещё есть догадка зачем..
Спасибо за главу)
Ответ автора
2011-12-09
Спасибо за отзыв!:) Немного поясняющих подробностей будет в 10 главе:)
Wingless
2011-12-09 к главе 1
Ура, продолжение!!!

Жалко, что мало (к хорошему привыкаешь быстро), а так, написано просто замечательно!

Только Люц что-то намутил, не думаю, что Поттер ему это так просто забудет.

Жду проду!
Ответ автора
2011-12-09
:)Уж я прослежу, чтобы такая подстава не осталась безнаказанной!:)
Спасибо за рецензию! Очередная глава выложена.
Wingless
2011-12-09 к главе 10
Мда, убила бы гада! (Про Люца)

Спасибо!
Ответ автора
2011-12-11
Убить жаалко! Ну, разве что слегка помучать...
Serpena
2011-12-10 к главе 1
Мммм..... Спасибо за продку!
Ответ автора
2011-12-11
Спасибо что читаете!:)
Люци.
2011-12-11 к главе 11
На самом интересном месте..
А в обще чего это Потти не закрыл камин от Грейнджер и Уизли? Они ведь явно замешаны. И чего это Мионе вдруг от Поттера потребовалось?! Одни вопросы.
Ответ автора
2011-12-12
По поводу камина - очень верное замечание!Разгадка в 12 главе:) А вот насчёт всего остального - молчу, молчу, хотя к Уизли подберёмся не скоро, а вот Гермиона на пару глав окажется в центре сюжета:)
Wingless
2011-12-11 к главе 11
Очень рада продолжению, спасибо за него!

П.С. Умоляю, пусть не будет в фике таких пэйрингов, как: Снэйп/Грэйнджер, Грэйнджер/Драко... Я ненавижу Грэйнджер и мне не жалко ей отдать только Уизли...

Ответ автора
2011-12-12
Очень своевременное замечание, хотя с одним из пейрингов я уже ничего не могу сделать - он часть мозаики, которая важна для сюжета, но это будет скорее короткое упоминание о прошлом, а вот по поводу Снейп/Грейнджер очень серьёзно задумывалась... Хотя тоже душа не лежит к снейджерам, наверное, поэтому уже 2 дня не могу продолжение написать. На Рона другие планы, так что, пожалуй, пожертвую Герм другому ...эээ...герою:)
Bloody_Crow
2011-12-11 к главе 11
Спасибо автору за чудесное творение. Читается на одном дыхании, написано живым языком.
И очень впечатляет сюжет. Настоящая детективная история.
Очень хочется понаблюдать за развитием отношений между Луциусем и Гарри, Драко и Панси.
Только вот последняя строчка главы чуть-чуть напугала. Сразу возникло опасение, а не пристроит ли автор уважаемую мисс Грейнджер к пока бесхозному Северусу. Большая человеческая просьба... не надо, если и в мыслях не было, хвала Всевышнему, а если было... может забудем? Всякое бывает.
Все эти снейджеры набили оскомину, да и саму барышню при всем большом желании любить не выходит, а когда ее ставят в пару с любимыми героями... В общем, не хотелось бы. Этот фактор сильно бы подпортил общее впечатление от фика.
И еще, очень хочется продолжения )
Пока никаких теорий в голове не выстраивается, за неимением достаточного количества фактов, но со временем с удовольствием можно будет погрузится в размышления и поиграть в детектива.
Удачи Вам, дорогой автор и вдохновения.
Ответ автора
2011-12-12
Благодарю за такие прекрасные слова!:)
Вообще-то снейджер планировался несколько... мимоходом и мимолётом, но поскольку это и мой не самый любимый пейринг, то муза совсем отказывалась работать и пришлось сменить направленность.
Люци.
2011-12-12 к главе 12
Тонкий намек лорда Малфоя умилил если честно)
Wingless
2011-12-12 к главе 12
Очередная интересная глава с нетривиальными поворотами сюжета. Гермиона выбесила. Но это канонично. (Ну, не люблю я ее!) ;)) Люциус порадовал, Северус - само очарование.

Спасибо автору, что обращает внимание на просьбы читателей. :))

П.С. Небольшой совет! Многие авторы в подобных фанфиках (имеется в виду пэйринг) страдают тем, что Гарри становится пассивным в сюжете, он дает право решать проблемы и вести дела старшим, в то время как сам остается не у дел. В вашем фанфике в начале он зарекомендовал себя, как мужчина, умеющий принимать самостоятельные решения. Он у вас взрослый человек, равноправный Снейпу и Люциусу. Очень прошу, пусть у вас в фанфике он продолжает быть взрослым и не становиться по сравнению со старшими слизиринцами подростком.

И, напоследок, почему Гарри так легко называет по имени Северуса и Люциуса? Немного странно (даже фамильярно) выглядит.

Спасибо за главу!
Творческих успехов!
Ответ автора
2011-12-13
Я не пытаюсь сделать Гарри пассивным, просто главных персонажей много и я хочу дать каждому шанс "высказаться", из-за этого, возможно, внимание с Поттера немного перемещается на других. Согласна с этим замечанием, мне интересен сильный характер Гарри и я постараюсь его более убедительно прописывать.
По поводу имён - именно потому, что Гарри чувствует себя равноправным,он и называет Люца и Севера по именам:)Мне показалось это справедливым.
Спасибо за пожелания!:)
Bloody_Crow
2011-12-13 к главе 12
Спасибо за главу. Очень порадовало, как всегда, не томите долгим ожиданием, что сильно радует. Во многом интерес читателя подобен костру, в который необходимо подбрасывать хворост. Если слишком долго ждать, костер потухнет, а хворост уже и не нужен.
Вы этим не страдает )
Гермиона в прошлом Гарри вполне хорошо вписывается. Легко могу себе это представить. Согласна с предыдущим комментатором, ратующим за "взрослость" Гарри. Меня тоже изначально привлек сильный образ главного героя. Если его под себя "подомнут" Люциус или Северус, то фик во многом потеряет былую красоту 9расценивайте, как мокрый хворост).
Отдельно хотелось бы прокомментировать ситуацию, из за которой якобы разругались Гарри и Гермиона.
Я бы такого не вводила в сюжет (ударение на "я", а Вы это Вы). Опять таки, сама идея всемирной сети, которую многие авторы упорно проталкиваю в магический мир, кажется там лишней.
Вся прелесть мира, созданного Дж.Роулинг, базируется на некой сказочности, старомодности, старообразности и т.п. А всемирная сеть - дитя нашей эпохи. Ей тут не место.
На мой взгляд, магам она попросту не нужна.
а сама ситуация, Вами описанная, кажется притянутой за уши.
Скажите честно, закрыв глаза, абстрагировавшись от Вашего творчества, и погрузившись в фильм (чтоб поживее восприятие было) Вы видите Гермиону, которая "гуглит" что-то, находит сообщение о крови Гарри, далее она совершает попытку "надоить" из него кровь, тащится не пойми куда и, главное, зачем, на встречу и дальше по списку? Честно говоря, это по меньшей мере не реалистично, а по факту глупо. Не действуют так взрослые люди.
И на худой конец, в Инете то зачем писать? По логике вещей данная информация просочилась бы среди неблагонадежных жителей Лондона, вроде воров и убийц. В низах общества, так сказать.
Логично, на это надо как-то Гарри реагировать. Но на живца никто бы никого не ловил. Вспомним о его должности и возможностях. Злоумышленника поймали бы, как котенка.
Да и нереальна сама идя с кровью. Ну как ее добыть? Никто в баночку цедить ее не будет, сам Гарри с ней с неохотой расстается. Да и не каждый день его так трясут на заданиях, чтоб с потерей крови.
Предел фантазии, это если его где-то как-то ранит и некий недоброжелатель ему руку/ногу/палец платочком обмотает и потом его коварно сопрет.
Ни о каких флаконах с кровью и речи быть не может. Потому и само заявление, вычитанное Герми в сети, чистой воды глупость.
Вот, мое мнение, Ваше право обойти его стороной.
И не сердитесь за придирки, костер большой, не хочу его мокрым хворостом убить на корню )
Удачи и вдохновения )
P.S. за отсутствие снейджера, хоть теоретически, отдельное спасибо )
Ответ автора
2011-12-13
Я Вам открою маленький секрет - момент с объявлением в интернете будет развернуто описан в 14 главе.Там будет объяснение мотивов и всего прочего - возможно я несколько... неловко смогла описать его здесь,но он необходим для дальнейшего развития событий. По поводу интернета вообще - я согласна, что волшебный мир дорог нам очарованием волшебных приспособлений и антикварных вещей, но ведь магглорождённые волшебники, те кто до 11 лет не подозревал о существовании чего-то другого за рамками обыденного мира и те, у кого "там" остались семьи - наверняка должны разбираться и с удовольствием пользоваться маггловскими вещами? Мне кажется, это оправдано.
Гарри под слизеринцев прогинать не собираюсь, но возможно, в этой главе он действительно получился какой-то уж слишком ... покорный. Хотела ярко показать контраст каким он выглядит умудрённым в общении с Люцем и каким непосредственным мальчишкой в общении с Драко - видимо переборщила.
Спасибо за такой развёрнутый разбор главы! Мне очень важно видеть как это смотрится "чужими глазами" и я с большим вниманием отношусь ко всем замечаниям:)
Снайджера точно не будет, Герм и так оказалась чересчур ... эээ перегружена такими отношениями:)
Serpena
2011-12-13 к главе 1
А я то уже надеялась, что наконец-то попалось произведение без вездесущих двух членов Золотого Трио, а тут такой облом((((((((

И, что значит последняя фраза Люциуса? Грейнджер, что ли бывшая любовница Поттера?! :О
Ответ автора
2011-12-13
Единственное, что могу сообщить в утешение - Гермиона будет присутствовать ещё в 14 главе, а потом появится лишь ближе к развязке. Рон будет упомянут вскользь и его "лично" почти не будет (ну, может пару страничек на весь фик), только несколько раз имя всплывёт в разговорах.
Bloody_Crow
2011-12-13 к главе 13
В таком случае с большим удовольствием прочитаю 14 главу.
Эта глава читалась тоже с удовольствием. Она у Вас получилась очень "осенне-весенняя". Такая ненавязчивая атмосфера, осколки разнообразной информации. Непринужденные разговоры. Напоминает затишье перед бурей.
Мне такие главы нравятся очень. Просто необходимо разбавлять эмоционально насыщенные отрывки такими, иначе банально голова болеть начнет. Это как разбавление акварели водой. Без этого незамысловатого действия с последующим рисованием на чем-то любой художник буквально пристрелит на месте.
Произведение по сути своей та же картина. Надо уметь в ней применять разные техники, мазки, играть цветом.
Относительно Гарри. Он не столько покорным получился, сколько намеки проскальзывают на его покорность в перспективе. Так при появлении Гермионы сразу возникает логичный пейринг "Она со Снейпом". Мне кажется, тут главное не перестараться и не перегнуть палку. С одной стороны Гарри привлекает своей самодостаточностью, образом мужчины (а не ребенка, который лезет не туда и всех спасает в итоге). Но тут надо не забывать, кто его окружает. У Снейпа и Люца банально больше опыта. А первый еще и гений шпионажа. Они тоже на поводу не пойдут. Равноправия в чистом виде быть тут не может, на мой взгляд. В каких-то вопросах безапеляцыонно последнее слово за Северусом, в чем-то Люца надо слушать. Гарри же на их фоне не должен казаться ведомым. Он должен участвовать в обсуждениях стратегии, спорить (даже если не прав, так надо, пусть ему укажут на ошибки, но это должен быть спор равноценных оппонентов, где, предположим, у Северуса ума и опыта больше, потому он что-то видит, а Гарри нет в силу возраста).
В целом, образ Гарри у Вас получается оригинальным, сильным и целостным. Непосредственность вот не очень удалась, как мне кажется. Скорее в общении с Драко он кажется побитым жизнью, а с Люцем пока нейтрален. Отдельная просьба, если можно, нге надо его делать уж очень умудренным опытом, пострадавшим от войны, с ужасным детством и т.д.
Есть такая книга - "Отношение определяет все". Если без подробностей, то даже жертва фашистских лагерей может смеяться, быть веселым и жизнерадостным человеком. Любые невзгоды можно по-разному воспринимать, относится к ним правильно надо. Уже не актуален Гарри из фанфиков категории "ПостАзкабан", "Предательство", "Послевоенный" и т.д. Лучше добавить свежего воздуха, оптимизма что ли.
Теперь по поводу Гермионы. Послужной список у нее "душевный". Как говорится, губа не дура у барышни, умеет мужчин выбирать. Желательно это е поведение как-то грамотно объяснить, без лишних сопливых историй "а она любила, но ее нет, она страдала и т.д.". Возможно, лучше бы ее в какие-то любовные истории вообще не вовлекать. А моральную сторону ее поведения как-то иначе обыграть.
К замечаниям относится надо внимательно, но никогда не идите на поводу у читателей )
Даже если они пишут Вам дифирамбы, комментарии на пол страницы и т.д. Слушайте только себя и прислушивайтесь к разумным доводам, если и только в том случае, если они не противоречат Вашему виденью дела. И знайте меру во всем. И Вы далеко пойдете, чего я Вам искренне желаю )
А развернутые анализы я делаю потому, что с краткостью у меня не очень. Я или вообще ничего не пишу, или вот как-то так. Потому пишу комментарии не просто редко... а этот примерно пятый за год )
Ответ автора
2011-12-20
По поводу отношений: Гарри-Люц-Север я скорее хочу показать Поттера равноценным игроком в этом трио, со своими методами, секретами и демонами, а не то, что он может легко превзойти кого-то из "старшего" поколения. Он просто привык справляться один со всеми проблемами и это даёт очень активную жизненную позицию + пост главы аврората тоже обязывает:)
Про Гермиону - без соплей не получается, мне она видится как человек, который хочет сделать как лучше, а выходит -"опять, грабли!" И с любовными отношениями неразбериха получается не от легкомысленности, а потому, что она не научилась эмоционально правильно расставаться. Вообще, очень хочется попытаться показать героев не плоскими картонными персонажами - вертихвостка, преданный друг, коварный враг, герой, шпион и т.д., а более многогранными, со сложным характером.
По поводу страданий Гарри - темы детства и войны затрагивать не собираюсь,у меня Поттер будет мучится по другой причине:)
Очень люблю дифирамбы,но умом понимаю, что критика для автора полезнее:)
Спасибо за пожелания! Пятый комментарий за год - я безмерно польщена!:)
Serpena
2011-12-14 к главе 1
Я за то, чтобы Грейнджер свели с каким-нибудь левым героем, который к нашей "Главной Компашке" не имеет особого отношения. Да хоть с Перси Уизли))))))))))
Ответ автора
2011-12-20
Думаю, что в новой главе уже становится понятно, в чьи объятия заведёт Гермиону этот фик:)
Serpena
2011-12-20 к главе 14
Ог, вот это поворот! Все чудесатее и чудесатее)))))))

Спасибо за проду!
Ответ автора
2011-12-23
Очень хочется не пересолить фик чудесами, но...:)
Всегда пожалуйста!
Люци.
2011-12-20 к главе 14
Уизел? Внезапно. Хотя он из семьи министра. Только вот как-то это все гениально для Ронни - не его конек, ведь. Хотя по тому как он играл в шахматы...
В общем я совсем запуталась. Жду продолжения.
Ответ автора
2011-12-23
Не хочу делать из Рона злодея - скорее он немного запутался в том, на какой стороне ему нужно быть(учитывая семью)и в чью правду верить.
niki_y
2011-12-20 к главе 14
проду, проду!!!
Ответ автора
2011-12-23
Извольте - свеженькая глава готова!:)
Primero
2011-12-23 к главе 1
Интересно написано. Сюжет динамичный, диалоги информативны. Мир, описанный Вами, выглядит хоть и немного схематичным, но достоверным и развивающимся.
Желаю творческих успехов.
Ответ автора
2011-12-26
Спасибо, буду работать над образностью:)
Люци.
2011-12-23 к главе 15
Зря кажется Сев полез туда. Ох зря..
Ответ автора
2011-12-26
С одной стороны - да, а с другой - нет худа без добра:)
Serpena
2011-12-26 к главе 16
Спасибо большое за продолжение!
На кону уже несколько интересных вопросов. Буду с нетерпением ждать их раскрытия))))))))))
Ответ автора
2011-12-28
Надеюсь успею кое-какие из них прояснить до Нового Года:)
Primero
2012-01-01 к главе 17
Очень интересная глава. Порадовали к Новому Году.
Буду ждать продолжения.
P.S. желаю творческих успехов.
Ответ автора
2012-01-10
Спасибо! Сюжет несколько вышел из-плд контроля, но автор постарается с ним совладать:)
Primero
2012-01-10 к главе 18
Интересная глава - сюжет все набирает и набирает обороты. Очень понравился диалог Люциуса и Аматы.
Спасибо за продолжение.
Ответ автора
2012-01-10
Приятно услышать! Мне кажется, что мне немного не хватило тонкости, чтобы передать беседу двух таких искушённых в интригах аристократов, но я старалась:)
Serpena
2012-01-10 к главе 1
Давно, Вас не было слышно.....
Спасибо за продолжение, жаль только маловато(((
Ответ автора
2012-01-10
На праздники я осталась без интернета:(
Но написать кое-что удалось, так что следующая глава будет выставлена через пару минут:)
Sebi
2012-01-10 к главе 19
спасибо за новую главу.
Ответ автора
2012-01-20
Спасибо, что читаете:)
суматра
2012-01-10 к главе 19
Просто праздник какой-то!!!
Спасибо!!!
Ответ автора
2012-01-20
Пожалуйста! Сейчас времени не так много, но буду стараться выкладывать новые главы почаще:)
Primero
2012-01-11 к главе 19
Интересная глава - отношения начинают выстраиваться в более упорядоченную цепь, сюжет набирает обороты, диалоги все так же информативны и интересны.
Спасибо за новую главу!
Ответ автора
2012-01-20
Спасибо за развёрнутый отзыв! Иногда мне кажется, что немного перекручиваю с сюжетом, но по-другому пока не получается:)
та самая
2012-01-15 к главе 20
интересный фик, очень! читала с большим удовольствием!
Ответ автора
2012-01-20
Благодарю:)
суматра
2012-01-15 к главе 20
Когда же до самого интересного у них дойдет?!
Большое спасибо, отличный фик он пополнит мою скромную коллекцию хороших гаррилюцев, ведь они так редки, всякой шушеры навалом, а вот действительно стоящих произвдений по пальцам можно перечесть. Еще раз спасибо за это!
Ответ автора
2012-01-20
Автор столкнулся с небольшой проблемой *краснеет*, если я, конечно, правильно поняла про "самое интересное". Очень не хочется вставлять в фик сцену "как в дамском романе", а как реалистично и без штампов описать...эээ...сцену торжества чувств у Гарри с Люцем я пока не знаю. Несколько раз начинала и всё что-то приторно-сладкое получается.
Primero
2012-01-15 к главе 20
Очень информативная глава. Интересно - у ваших героев хоть один день может пройти без сюрпризов? Хотя - так даже интереснее.
Очень понравился слог - было интересно читать. Стиль описания стал более кратким и информативным, первые главы отличались определенной резкостью и, как бы это правильно выразиться, жесткостью, а теперь стиль изменился в лучшую сторону - более сглаженный, четкий, логичный.
Спасибо за продолжение.
Ответ автора
2012-01-20
Вы правы насчёт количества сюрпризов, но в следующей главе героев ожидает кульминация - последняя из ночей искупления у Гарри, а дальше будет немного легче:) Спасибо, я стараюсь работать над стилем и ваши комментарии хорошо помогают:)
LiliaS
2012-01-16 к главе 20
Отличный фик! Не могла оторваться всю ночь! Герои живые, Гарри просто шикарен. Люциус коварная зараза, но такой в характере, что это очень нравиться. Отдельное спасибо за такого любимого Снейпа! Откройте секрет для него пару вы уже присмотрели? )) Драко и Панси, у вас тоже очень хорошо получились, Драко именно такой, каким я его всегда представляла, ну а Панси, вообще живое воплощение слизиринки! Подписываюсь, и с нетерпением ожидаю новых глав! Спасибо!
Ответ автора
2012-01-20
Благодарю за такой приятный отзыв!
В пару для Снейпа уже запланирована девушка из старинного благородного рода. Пока могу сказать только то, что она - слизеринка;) Остальное станет известно через пару глав:)
LiliaS
2012-01-20 к главе 1
Отличная глава! Спасибо! Ваш Гарри меня все больше и больше радует!!!
Ответ автора
2012-01-29
Благодарю, хочется увести Гарри от стандартных образов чистого Добра или чистого Зла к некому личному пониманию, что мир разноцветный.
Primero
2012-01-21 к главе 21
Спасибо за новую главу. Интересно было читать.
Очень грамотно выглядит история мародеров - эдакая логичная, детерминирующая их внутренние отношения, система: у Вас прекрасно получилось описать причину такого следствия как предательство Питера. Думаю, с Вашей стороны, автор, было очень правильно сначала описать событие, а потом его интерпретацию различными героями, эдакий взгляд с разных точек зрения. Стоит так же отметить, что Ваши герои развиваются и приобретаю все больше и больше индивидуальных характеристик (присущих им как героям Вашего произведения).
Касательно же диалогов, могу сказать, что они у Вас очень продуманы и харАктерны, именно они дают читателю бОльший объем информации о характере героя и смысле его поступков.
Интересно будет прочитать, в каком ключе будут развиваться отношения Люциуса и Гарри в дальнейшем, думаю, что Вы, как всегда, преподнесете читателя сюрприз (по крайней мере, очень надеюсь на это).
С н/п, желаю дальнейших творческих успехов!
Ответ автора
2012-01-29
Спасибо за ваш, как всегда детальный анализ главы - очень радует, что есть такие внимательные читатели:)
По поводу отношений Люциуса и Гарри могу сказать только две вещи:всем сердцем тяготею к ХЭ и в то же время не верю, что у двух таких сильных личностей есть шанс на идеальный вариант типа: они поцеловались и жили долго и счастливо... Хочется показать борьбу характеров в паре, как Гарри постепенно избавляясь от своей импульсивности и оголтелого желания спасти всех не взирая на собственные потери, постепенно приходит к более обдуманной позиции, при этом стараясь не потерять себя и не превратится в очередного "ползучего гада". И с Люцем - та же перемена, но в обратную сторону, к большей искренности,сострадательности,душевности. Вот такие планы, а как получится - увидим:)
Primero
2012-01-24 к главе 22
Уважаемый автор, спасибо за новую главу.
Очень интересно читать Ваше произведение - новые подробности, развитие характеров.
Вы взяли для себя сложную цель - описать политическое восхождение Ваших героев. Думаю, очень сложно создать достоверный образ политического мира - слишком много деталей придется описывать: политические течение - тайные и явные, камни преткновения интересов и культур (памятуя о том, что Магическая Британия - поливидовое государство), чаяния и предпочтения различных слоев населения, а также учитывать еще и такую ветвь власти как СМИ.
Ничего не скажешь - задача глобальная. Но в то же время и интересная.

С н/п, желаю дальнейших творческих успехов.
Ответ автора
2012-01-29
Благодарю за приятные пожелания!:)
На самом деле политика должна идти в сюжете просто как фон, взгляд "из дома" на происходящие события, а не полноценное описание процессов и т.д. Мне кажется, что такая деятельная натура как Люциус просто не мог бы спокойно доживать свои дни ухаживая за розами в родном мэноре. Пост Министра на мой взгляд вполне закономерная цель для такого любителя власти и интриг, как Малфой:)
Serpena
2012-01-24 к главе 1
Спасибо за продолжение! Интересно, что же там снова задумала Грейнджер?
Ответ автора
2012-01-29
Как всегда кинулась мир спасать. Точнее Гарри.
На самом деле все беды от ума не умеющего отличить благих побуждений от вмешательства в личную жизнь:) Но на самом деле, Гермиона здесь скорее немного запутавшийся в своих мотивах, но совсем не отрицательный персонаж
LiliaS
2012-01-24 к главе 1
очень интересно! Спасибо за новую главу. Знаете, я тут полностью на стороне Люца, это Грейнджер уже достала, ее надо наказать, и Малфой поступает совершенно верно. Только надеюсь, автор вы не решили Снейпа и Грейнджер свести?? Умоляю не делайте этого, Гермиона тут не заслуживает такого человека, как Северус!
Ответ автора
2012-01-29
Нет, снейджера не будет. Северусу предназначена другая юнная дева - с родного факультета. Но и от Гермионы будет польза. На самом деле Люциус поступая на первый взгляд довольно жестоко, позволяет девушке войти в аристократическую и политическую элиту страны, а вот воспользуется ли она этим шансом по полной программе или продолжит строить из себя "невинную жертву коварных слизеринцев" - это уже зависит от неё.
суматра
2012-01-24 к главе 22
Интригующий расклад- это точно! Каждая глава подогревает интерес, но когда же дойдет до самого главного?! Автор будьте милостивы порадуйте нас скорее.Большое спасибо за отличное настроение на весь день, прочитала до работы,а после смены сразу кинулась крапать отзыв, можно сказать украсили мне весь день:)
Ответ автора
2012-01-29
А такие слова от вас поднимают моё настроение, спасибо!:)
"Самое главное" постараюсь выложить в следующей главе, но не совсем откровенным текстом, зато сразу по нескольким парам;)
Правда, когда смогу выложить главу не знаю - с начала месяца у меня дней десять не будет интернета.
lena.alenuschka
2012-01-26 к главе 22
Как увлекательно всё это читать!..

p\s СПАСИБО!!!
Ответ автора
2012-01-29
Спасибо за спасибо!:)
Надеюсь, что дальше будет не менее интересно:)
Primero
2012-01-30 к главе 23
Уважаемый автор! Большое спасибо за продолжение. Было очень интересно читать - очень уж лихо Вы все закрутили.
Желаю дальнейших творческих успехов.
Ответ автора
2012-02-08
Сама переживаю, что слишком много накрутила - надеюсь, удастся красиво и правдоподобно довести все ниточки до логического завершения.
Спасибо, что читаете!:)
суматра
2012-01-30 к главе 23
Отличная глава! Кто там интересно ломится в гости?
История леди Забини очень интересная, во многих фиках почему- то обходят такой колоритный персонаж как черная вдова стороной.
Ответ автора
2012-02-08
Спасибо:)
Согласна, по-моему персонаж просто роскошный! Мне очень нравится образ актрисы Холли Берри в фильме "Хроники Риддика" - из неё вышла бы прекрасная Амата Забини - чувственная, изящная, опасная интриганка и заговорщица!:)
LiliaS
2012-01-30 к главе 23
ух..., Люц у вас получается по страшнее Лорда! Все боятся хоть слово вякнуть против, мда..., хорош засранец! ))) Но, очень показательная сцена за обедом, как все боялись реакции Поттера, все же, как бы силен не был бы Люц, все у нас решает Гриффиндорец! ДА! Знай наших! хихихи! Спасибо за прекрасную главу, теперь даже до меня дошло, с кем автор хочет соединить Сева )) Хотя..., вы пишите что у Сева будет "юная" дева? а Леди Забине уж точно не юна... хм, ладно подождем, что будет дальше!
Ответ автора
2012-02-08
Люц действует по принципу оправданной жестокости, при этом максимально полно используя метод кнута и пряника, а Лорд всё же был несколько неадекватен в подходе к своим подчинённым:)
Кстати, я зашла на вашу страничку и хочу выразить своё восхищение - очень понравились ваши творения!Victus (лат. «Путь жизни») - несомненный шедевр, а "Двое: я и моя тень" читаю с огромным интересом! Желаю творческих успехов и с нетерпением жду продолжения!:)
MurzikDjan
2012-01-30 к главе 23
Очень занимательное произведение. Все очень изящно, продуманно и логично. Особенно мне нравится умный, внимательный и думающий Поттер. Хотя, меня немного напрягает зависимость Гарри от Люциуса и то, что даже понимая, что Гарри узнает и, возможно, даже одобрит, они(почти все) проворачивают какие-то дела за его спиной. И я очень рада, что у Гарри есть что им противопоставить. Спасибо)))
Ответ автора
2012-02-08
Благодарю!
Они - слизеринцы и привыкли действовать тайно, но в отношении Люциуса это приобретает ещё и тот аспект, что он судит о всём происходящем с высоты своего опыта и иногда вынужден совершать поступки, которые Гарри не одобрит, но призванные пойти на пользу гриффиндорцу:)
Serpena
2012-01-31 к главе 1
Бедный Тео. Слушать ему до конца своих дней нотации Грейнджер, что такое хорошо и что такое плохо)))))
Ответ автора
2012-02-08
Нет, я постараюсь увести Гермиону от образа нудной заучки, так что Тео не будет страдать слишком сильно:)
суматра
2012-02-08 к главе 24
Спасибо! Наше ожидание сполна вознаграждено!
Очень надеюсь, что второй кого Сев увидел был Гарри.
Sebi
2012-02-08 к главе 25
Спасибо за интересную главу. Очень захватывающее продолжение. Интересно, чтоже оставил Рон вместо пергамента. Ждем продолжения с нетерпением.
суматра
2012-02-09 к главе 25
Уизли мерзкие, надеюсь им достанется по полной!
Спасибо, что так быстро нас радуете.
А артефакт из трех частей это случаем не дары ли смерти?
Primero
2012-02-09 к главе 25
Автор, большое спасибо за продолжение!
Глава, как всегда, на высоте.
Очень импонирует динамика информационно-действенного нарастания сюжетной линии.
Ваши герои приобрели законченные черты, и теперь развиваются согласно созданной ситуации.
Как всегда, отмечу диалоги - хорошие и качественно прописанные.
Стоит отметить такой элегантный ход, как эмпатия Люциуса - способность воспринимать чувства других как собственные дает определенное преимущество в общении.
Также стоит отметить положительную динамику в области стиля написания - очень правильное, по моему мнению, структурирование глав: перемежение действий, диалогов, описательных моментов очень точно отображает созданную Вами картину мира.
Откровенные разговоры между главными героями Вашего произведения создают очень гармоничную картину - грамотно подобранные слова оставляют после прочтения ощущение искренности и взаимопонимания (такое очень приятно читать).

В общем, не буду Вас больше утомлять своими наблюдениями - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ГЛАВА!!!
С н/п, желаю дальнейших творческих успехов!
LiliaS
2012-02-12 к главе 26
Блин куда пропал мой отзыв? Ну я повторюсь! Во-первых спасибо за комплименты, рада, что мои работы вам понравились! http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=61469&l=0 вот эта тоже моя работа с соавторством. Думаю, она вам так же понравится! ))) *скромно хлопаю глазками, и шаркаю ножкой* ))

По поводу главы, она прекрасна! И знаете, уважаемый автор, что я хочу сказать... Не отдавайте Сева ни кому!!! Пусть он будет с Люцем и Гарри! Вы наверное уже поняли, что я обожаю сей тройничок, но у вас он сам напрашивается! Да, да! Так и только, так!!! ))))))
Ответ автора
2012-02-18
Да, "Шкатулка с двойным дном" - отличный фик, очень понравилось! Спасибо за ссылочку:)
Вот как раз сомневаюсь по поводу Сев-Люц-Гарри - вроде и красивое трио получается, но что-то никак не могу себя убедить. Наверное, всё же другой пейринг будет:)
Primero
2012-02-13 к главе 26
Автор, большое спасибо за продолжение.
Сюжет начинает обрастать интереснейшими деталями, подробностями и новыми действующими лицами.
И кто бы мог подумать, что совместной хождение по магазинам способствует взаимопониманию между мужчиной и женщиной? Но способствовало. А вот для Драко Гермиона навсегда останется Грейнджер, за кого бы она замуж не вышла и какую бы фамилию не взяла - по моему мнению, это было очень правильным дополнением, в духе ИХ характеров.
Очень интересно было читать про Хранителей Отражений - интригующая деталь, которая, прямо-таки, требует после себя продолжения.
А вот Северуса жалко - бедолага, и за какие же грехи в список его потенциальных невест затесались хаффлпаффки, гриффиндорки да в добавок еще и француженки из Шармбатона (читатель язвит и гнусно иронизирует, но мужика действительно жаль).
А вот, что касается выбора им себе в потенциальные невесты Дафны Гринграсс, то, думаю, это осознанный и вполне логичный выбор человека, который очень тщательно и глубоко скрывает свои чувства и привык к одиночеству(цитата): "...и, самое главное, она не будет доставать меня по мелочам". (кажется, он сам себя пытается в чем-то убедить).
А Поттер - умничка. Надо же - Дары Смерти. Не-е-ет, Шляпа точно была права, говоря, что его место в Слизерине. Нравится мне Ваш Гарри Поттер - умный, предприимчивый, логичный, сильный, но... верный и любящий - очень яркое сочетание.

Глава отличная!
С н/п, желаю дальнейших творческих успехов!

Ответ автора
2012-02-18
От всей души благодарю за такой вдохновляющий и приятный отзыв!
Долго не знала,с кем соединить Северуса - уж очень он неуживчивый, но кажется, что Дафна - удачное решение.
Про Хранителей - это будет второстепенная, но тоже важная сюжетная линия:)
А по поводу Гермионы...хоть и не моя любимая героиня, но как-то не устраивает меня её судьба в большинстве фиков - захотелось чего-то сложного, но более подходящего этой девушке по характеру:)
суматра
2012-02-18 к главе 27
Очень интригующе, все таки это Дамблдор или на сцене новый сильный игрок? С нетерпением ждем проду, отличный фик держит в напряжении от начала до конца каждой строчки!Спасибо!
Ответ автора
2012-02-18
Спасибо за добрые слова!:)
Всё новое,это хорошо забытое старое. Могу только сообщить, что он не из лагеря Тёмного Лорда. А Альбус здесь фактически совсем не при чём;)
Primero
2012-02-18 к главе 27
Автор, большое спасибо за новую главу!
Очень интересно было читать.

Спасибо за продолжение.
С н/п, желаю дальнейших творческих успехов!
Ответ автора
2012-02-18
Благодарю!
Сейчас наступает момент, когда все кусочки головоломки начинают по-тихоньку соединятся в единую картину - надеюсь, будет интересно:)
HoneyT
2012-02-18 к главе 27
Интересно! Интрига захватила с первых глав и не отпускала до последней(27) =)
Написано все отлично, особенно хорошо получился образ Люциуса! Такой живой и жесткий, так хорошо вписывается в роль Пожирателя Смерти, аристократа и слизеринца. Вообще, характеры всех героев прописаны отлично. И, может мне кажется, но создается ощущение, что Гарри слишком пассивен в отношениях с Л.Малфоем.
А Гарри с Драко не лысеют?%) Конечно, волосы выпадают, но что-то больно много "клонов" у них.
Ответ автора
2012-02-20
Спасибо:)
Гарри сильно изменился со времён Хогвартса: он сначала наблюдает, потом размышляет, потом действует. Вот и с Люциусом - Поттер дал карт-бланш, чтобы увидеть настоящего Малфоя: до чего тот может "доиграться", если его не ограничивать, а уж потом принять решение можно ли доверять партнёру или нет. В любовных же отношениях Гарри не проявляет большой инициативы потому как такой человек как Малфой не будет ценить то, что ему досталось "без боя":)
Ммм, не уверена, вроде случаев использования оборотного было не так и много, но если что - спишем на наличие отличных шампуней в магическом мире, которые позволяют быстро отрастить всё утерянное:)
Суламен
2012-02-28 к главе 28
Пара тапков:
"- Да, мисс Нотт, а заодно прихватите с собой и сестёр Гринграсс," - Миссис Нотт. Это Грейнджер она была "мисс".
"С авторской занятостью у меня уже давно не было времени на квиддич" - с аврорской. Не в первой главе вижу эту опечатку, кстати.
Ответ автора
2012-02-29
Спасибо!:)
По поводу "аВторской" - это у меня программа так автоматически правит, а я не всегда успеваю отлавливать.
Primero
2012-02-29 к главе 28
Автор! Большое, просто преогромное СПАСИБО за такую интересную новую главу!
По-моему мнению, Вы очень правильно поступаете, не раскрывая все интересные и животрепещущие факты сразу, а придерживаете их для пущего эффекта. Это очень хороший ход, грамотный.
Порадовали и герои - с каждой прочтенной главой, становящиеся все более и более реальными и живыми. В частности, порадовало развитие характера Гермионы - в каноне ее характер несколько однобок и однобоко гипертрофирован. У Вас же получилась очень интересная личность, со своими недостатками и достоинствами.
Очень интересными кажутся развивающиеся отношения Гарри и Люциуса - у Вас они получились очень похожими и, одновременно, невероятно разными. Это оставляет место для маневра и полета фантазии.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за продолжение - глава, как, впрочем, и всегда, на высоте!
Так держать!!!
Ответ автора
2012-02-29
Как всегда, благодарю вас за оставленный отзыв!:)
Вот меня тоже немного беспокоит получающаяся в результате схожесть характеров Гарри и Люца, но я постараюсь их немного разграничить. А Гермиона в каноне меня всегда немного раздражала своею исключительной "правильностью", вот и захотелось её показать "обычным живым человеком":)

суматра
2012-02-29 к главе 28
Ура! Спасибо за новую порцию допинга!
Хочется чтобы Уизли получили по полной от Гарри надеюсь он им вправит мозги!
Ответ автора
2012-02-29
Спасибо, что читаете и пишете отзывы!:)
Ммм, обязательно получат *что-то у меня настроение кровожадное*, но на самом деле Уизли ведут свою войну и представляют себя стороной Света, так что...особенно масштабных репрессий не будет. Скорее всего.
LiliaS
2012-03-01 к главе 28
Мда..., молодца Люциус делает ходы на перед )) Я так понимаю он "заказал" Рона? )) Ну а Гарри так вообще умничка, все прочухал, и решился даже сходить к этой рыжей мрази... Надеюсь, что Герми и впредь будет так себя вести, она даже начинает мне нравиться. А вот бедный Сева, как всегда за всеми присматривает. Эх, все же профессия учителя накладывает на себя определенные отпечаток. И все же, я думаю, что именно в паре Люц-Гарри, им как раз и нужен такой буфер, как Северус. Он будет их стабилизировать, все же очень сильные у тебя герои получились, и слишком самостоятельные, им нужен такой как Сева. И если он и дальше будет выполнять свои функции, но при этом оставаться лишь другом, то это будет очень не справедливо по отношению к нему... Все же, слово не воробей, вылетишь не поймаешь. А вы свое уже сказали вот этой фразой: "- Тогда, в «Грёзах сердца» я видел вас. Тебя и Поттера, - бросив последний взгляд на замершего в удивлении блондина, изумлённого скорее самим фактом обнародования зельеваром своих чувств, чем его содержанием, Снейп стремительно покинул комнату" ---- и эта фраза должна отыграть свое и во что-либо вылиться.

С Уважением.

З.Ы. прости, если достала ))))
Ответ автора
2012-03-01
Нет, у Люциуса другие планы:) Честно говоря, я планировала соединить Сева с Люцем, но чтоб не было совсем уж сладко, а "почти как в жизни" - Гарри все же оставить в стороне от их отношений (конечно, сохранив брак с Люцем!) и устроить ему любовь с Драко (ровесник, более лёгкий и мягкий характер и т.д.), но что-то прям не пишется у меня этот расклад:( Наверное, прийдётся или добавлять нового партнёра для Гарри( мы ж ещё не знаем, кого он видел третьим) или делать Гарри-Сев-Люц, но на мой взгляд тяжеловато будет Поттеру в такой компании. А вообще, согласна, что Северус как-то слишком долго в неактивной позиции уже остаётся, следующие пару глав надо будет посветить Его Высочеству Принцу:)
Ой, я всегда очень рада обсудить подробности сюжета! Так что спасибо за отзывы - они сильно помогают:)
LiliaS
2012-03-01 к главе 28
нееееттт, очень прошу только не приплетай туда Драко, и вообще больше ни кого не надо, мне кажется ты этим только опошлишь их отношения... Просто если в их связке появится Северус, это будет совершенно обосновано, и он туда логически вливается. А смешивать гг с кем то еще, это не есть хорошо. Все же Гарри и Люциус женаты, и испытывают действительно сильные чувства к друг другу.
Ответ автора
2012-03-01
Драко точно не будет. Вот меня тоже волнует момент, что слишком уж "масляно"получается с количеством партнёров, видимо прийдётся все же Сева подключать:)Большое спасибо, что подсказываешь,я иногда чересчур погружаюсь в эээ...творческий процесс и не всегда понимаю, как эта история смотрится со стороны:)Всё же в одиночку тяжело писать, но может бета наконец-то найдётся:)
LiliaS
2012-03-01 к главе 28
)) Я только рада помочь, сама так же пишу, и мне очень важен взгляд со стороны, благо у меня есть гамма, просто чудесный человечек, который меня настраивает на должный путь )) И, только благодаря ей, я еще не запуталась во всех своих мыслях )))
Ответ автора
2012-03-01
Для меня это всё в новинку и даже немножко страшно:), но буду надеяться, что мне так же повезёт на чудесных людей, как и тебе:)
суматра
2012-03-11 к главе 29
Люциус бедолага кошмар какой теперь всегда будет испытывать вожделение к тем на кого Гарри западает- ужас! Темные эльфы закрутились интересно что дальше, и из-за чего Джинни рыдала надеюсь не очередная ловушка от Уизлей. Спасибо большое что радуете нас!
Ответ автора
2012-03-21
Гарри очень верный, так что не так уж и тяжко будет Люцу нести это бремя:) А тёмненькие в следующих главах выйдут на первый план - надеюсь, получится интересно:)
И ещё раз спасибо, что читаете и комментируете!:)
LiliaS
2012-03-11 к главе 1
Спасибо за отличную главу! Ой мне кажется Дафна уж очень ошибается в оценке Гарри, да и Люци и Сева, еще до конца так и не поняли, что Потер уже совсем не тот. Нет, они видят это и принимают, но вот в мыслях до сих пор, думают так же как и Дафна "святой Поттер" ) Будет очень интересно прочитать о их реакции, когда Гарри раскроет все свои тайны. Тем более они уже на верном пути, и скоро поймут что Гарри заключил союз с Темными... Надеюсь, правда последствия будут не так печальны, как их описала бабка Аманты. Спасибо еще раз, порадовала меня ))
Ответ автора
2012-03-22
Благодарю за отзыв!:) Последствия будут печальны, но не фатальны. По другому низзя - законы магии и всё такое:) А слизеринской компании как раз скоро предоставится шанс оценить масштабы своих заблуждений:)))
Primero
2012-03-11 к главе 29
Уважаемый автор!
Большое Вам спасибо за новую главу, она, как всегда, была на высоте.
Не буду долго и пространно описывать свои положительные эмоции относительно долгожданного продолжения, скажу только, что глава получилась ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ.

С н/п, желаю дальнейших успехов.
Ответ автора
2012-03-21
Спасибо! Подхожу к кульминационному моменту сюжета, поэтому главы немного медленнее пишутся - боюсь упустить важные детали:)
Lady Serenity
2012-03-22 к главе 1
Ой, кажется мне, что Дамбик жив, нуууу очень даже жив....Вот прям пяткой чую....левой ....А случайно он под личиной Персика не прячется? Спасибо за проду....еще хочуууу!!!Да почаще)))))
Ответ автора
2012-03-22
Нет, Перси это Перси, но... в чём-то очень близко к истине, впрочем степень живучести Дамблдора не стоит переоценивать:)
Буду стараться писать побыстрее!:)
Primero
2012-03-22 к главе 30
Большое спасибо за продолжение. Долго комментировать не буду - все классно - с нетерпением жду продолжения.
Ответ автора
2012-03-22
Спасибо:) Постараюсь ускорить процесс написания:)
LiliaS
2012-03-22 к главе 30
Ух, опять Люциус делает шаги, совершенно не оглядываясь на Гарри, блин они так могут испортить друг другу игру... И что ты решила на счет личной жизни нашего уважаемого зеьевара?)) Спасибо за новую главу, ты меня как всегда радуешь! ))
Ответ автора
2012-03-23
Ну, Люц понимает, что Гарри не одобрит такой поступок, но считает что в данном случае нужно играть жостко, а иначе можно всё потерять.
Пока думаю, что у Северуса будет свадьба с Дафной и параллельно налаживаются отношения Люциусом, но не просто так, а "через тернии к звёздам".
А тебе спасибо за подсказки и комментарии!:)
Владия
2012-03-23 к главе 31
Мне очень понравился фанфик. Я даже на него подписалась. Но очень настораживает "драма" в шапке фика. А я очень люблю "ХЭ" В общем большое спасибо.
Ответ автора
2012-03-23
Спасибо:)
Я тоже предпочитаю ХЭ, поэтому торжественно обещаю, что с главными героями, не смотря на всякие драматические ситуации и переживания всё будет нормально:)
суматра
2012-03-24 к главе 31
Чудесное продолжение!Спасибо! Драко бегающий вокруг беременного конька умилил просто, сразу вспомнились собственные ритуальные пляски вокруг аквариума! А страус к Люцу в кровать-это нечто!
Трое маленьких Снейпов:) жуть!
Дико интересно кто же кашу всю заварил,когда раскроете главный секрет?
Ответ автора
2012-03-24
Благодарю за комментарий!:)
Ну, все главные секреты открываются ближе к финалу. Честно, сама не знаю, сколько глав получится до того, как личность главного злодея станет ясна, планирую 5-6:)Но, возможно, что читательская интуиция позволит и раньше догадаться. В следующих главах "улики" и намёки пойдут сплошной чередой:)
Primero
2012-03-24 к главе 31
Автор - большое спасибо за продолжение - особенно понравился момент с разнообразными тварями (в частности - тропический соплежуй). Классно.

С нетерпением буду ждать продолжения.
Желаю удачи!
Ответ автора
2012-03-24
Спасибо:) Сама люблю почитать в фиках про волшебных животных и таинственные травы, поэтому решила и в своё произведение включить несколько таких моментов:)
Недоговорившаяся Со Шляпой
2012-03-28 к главе 31
Дафна и Северус...Северус и Дафна..Черное и Белое...Брюнет с черными глазами и блондиночка..почему-то при мысли об их потомстве сразу вспоминаются далматинцы :D
Хотя, если детей будет 3-е, как раз смогут посмотреть, кто доминанта..

Некромант. Надеюсь, Темного Лорда вызывать не будут.
Ответ автора
2012-04-14
Нет, детки будут монохромные, ибо Дафна здесь брюнетка, а вот Астория, да - блондинка.
Нет, Тёмного Лорда благополучно развеяли по ветру и воскрешать его никто не собирается:)
Primero
2012-04-14 к главе 32
Новая глава, новая глава, новая глава!!!
Как интересно - Альбус Дамблдор! Кто бы сомневался, очень интересно будет узнать продолжение.

Большое Вам спасибо, автор, за новую главу.

С уважением,
Читатель.
Ответ автора
2012-04-14
Спасибо - первый отзыв на главу и так быстро!:)
*заговорщеским шепотом* - Скажу по секрету, Альбус совсем не главная скрипка, а скорее деже... почти невинная жертва чужих манипуляций!:)Его роль - минимальна.
Это я на всякий случай - для нелюбителей дамбигадов сообщаю.
LiliaS
2012-04-14 к главе 1
Ух, как ты все закрутила, и Гарри с его кровным договором, и предательство Кингсли... А Нотт? Куда лезет Тео? Он тоже предатель? Офигеть, прости других слов нет, такая махинация, да... тут даже, старый, добрый Альбус, не смог бы такого замутить... Молодец! Очень интересно! Что с нетерпением новых глав!
Ответ автора
2012-04-14
Спасибо! Ты меня окрыляешь!:)))
Нет, Кингсли не предатель, просто он понимает, что Люц ему арест по-любому попомнит и старается спасти себя и Нарциссу. Тео, вобщем-то, тёмная лошадка и у него много секретов, но... он не злодей. А, Альбус, старый добрый Альбус, вобщем-то стал почти тем, на роль кого готовил Поттера - только символом, под чьи знамёна собирают войска. Справедливо, я считаю:)
Недоговорившаяся Со Шляпой
2012-04-15 к главе 32
Ну заодно и любителей Дамбигадов малость пообломали заранее :)

Теодор Нотт - вот что действительно неожиданно лично для меня. :'( "А с виду такой милый мальчик!" (с)
Ответ автора
2012-04-15
Хотелось немного отойти от стандартного образа Альбуса - а то всегда он или добрый дедушка, или коварный манипулятор. Пока не знаю, как получится, но хочется показать его эээ... в другом свете:)
А Нотт ... ну с ним всё непросто:)
С-З-К
2012-04-17 к главе 32
Пришла по случайной ссылке вечером.Просидела всю ночь, не в силах оторваться. Боже мой, какая великолепная вещь! Какая интрига!!! В полном и совершеннейшем восторге - подписываюсь и ду продолжения!

Единственное, что реально цепляется за глаза - ПаркЕнсон, она всегда была через И...))))
Ну и общая вычитка текста, попадаются досадные опечатки.
Хотя... плевать.Пусть будет через Е, только бы дальше - дальше-то что?
Ответ автора
2012-04-18
Спасибо за такую приятную оценку фика:)
В последних главах я почти исправилась, ну, относительно ПаркИнсон, хотя бы, но вычитывать и исправлять ранее написанное пока времени совершенно нет.
Постараюсь не затягивать с продолжением:)
С-З-К
2012-04-17 к главе 32
Ну надо же: я здесь оказывается была в самом начале, и обломилась от - теперь я вспомнила- никанона.))))
Вот что значит, первое впечатление.)))))) А ведь даже бы не зашла, если б не послали специально.))))
Спасибо, что исправили то Протего, Автор. В этот раз все прошло, как по маслу.))))
Ответ автора
2012-04-18
Спасибо за тот комментарий - сама не люблю, когда вылезают подобные грубые несоответствия( хотя здесь и AU), но по знанию канона у меня "Троль" и тут ничего не поделаешь:) Приходится только надеяться на помощь компетентных в данном предмете критиков-комментаторов:)
koshkajsut
2012-04-19 к главе 1
Пришла случайно, увидев отзыв в журнале Делен2, где она жаловалась, что работа интересная, но для нее слишком ангстово. Сама ангст принимаю в крайне малых дозах, а тут... зашла и без отрыва проглотила залпом.
Какие персонажи, ах, какие персонажи! Один другого краше. Сильный Гарри, вдумчивый интриган и политик Люц, который все на благо семьи, Север - это вообще сказка, а не человек. Шкатулочка с тройным, а как бы не с десятым дном. Умница Панси с глубокой внутреней травмой, но сильная и верная... Герми - "книжная умница", не видящая границ личного, прущая напролом "через тернии к звездам" и "ну я же хотела как лучше, откуда грабли?!".
А еще более порадовало утверждение автора, что все же $для главных героев (Гарри, Люца и Севера), закончится хорошо.
Кстати о хорошо. Вполне может вытанцоваться триада Гарри-Люц-Север. Другое дело, что как все люди сильные и весьма не мягкие - притираться будут долго и с искрами, но как люди умные (кое-кто так даже слишком) и понимающие необходимость компромисса и разговоров, то притрутся обязательно
Подписалась.
Ответ автора
2012-04-25
Спасибо, что написали как нашли эту "явку" - мне всегда интересно, как читатели сюда попадают и через кого:)
И благодарю за много тёплых слов - аффтару приятно.
По поводу триады Г-Л-С - не обещаю, что-то не могу себя убедить в реальности таких отношений. Гарри нужен кто-то более лёгкий и нежный, чтобы уравновесить союз с Люциусом. А вот Сев+Люц точно будет, но со сложностями.
По поводу ангста... ну, я стараюсь не очень сгущать краски, хотя жизнь у героев действительно очень насыщена событиями.
Sombre
2012-04-20 к главе 32
Фанфик классный. Прочитала на одном дыхании. Вот если бы не надо было еще отвлекаться на сон и еду.
Ответ автора
2012-04-25
Спасибо! Не-не-не, с едой(вкусной!) и снами(интригующими и интересными) всё же жить намного приятнее:)
LiliaS
2012-04-25 к главе 33
Ну... Знаешь, многоуважаемая моя Леди Дара..., ты меня прямо ставишь в тупик...
Давай подведем итоги: у нас получается семейная пара Гарри/Люц+ Астория, дальше Север/Дафна = все они будут жить в одном доме, Люц будет иногда трахаться со Снейпом, Гарри с Асторией + Север/Дафна, Люц/Гарри = короче!!!! Это прям ппц какой-то! Шведская семья! А где же чувства? Мой милый автор, а не увлеклась ли ты дорогая, интригами, замыслами, предательством? Кто же из них Любит? И Главное кого?!! Я так понимаю, что один Поттер действительно любит Люциуса и все! У остальных только коварные замыслы, желание хорошо жить, быть вообще королями мира... Фууу противно от всей этой компании становится, честно... прости, только не обижайся, вот пишу, как чувствую! Я конечно понимаю, что и Поттер тут не бедная овечка, и он прекрасно понимает, кто такой его муж..., но уж слишком как-то все... действительно агнест, причем не физический, а именно эмоциональный, вообще все больше фик походит по жанру, на трагедию...
Знаешь, еще мне стало безумно жаль Гермиону, да, я сама по началу хотела ее проучить, а вот теперь... хм..., она вообще, слово, получается не может сказать против мужа, ей тупо не дает магия кольца сделать это... И это самая умная ведьма Хогвартса? Ой, как-то слабо вериться...
Дальше Пенси, мне она безумно нравиться, и я честно думала, что она искренне относится к Гарри, а тут получается, что и она пытается, как-то манипулировать им, что-то опять замыслила в тихушку, хотя всем, абсолютно всем обязана Поттеру.
Да, и вообще все окружение обязано Поттеру, он всех вытащил из такой *опы, они скоты строят интриги за его спиной... ррррррр... покусать всех хочется!
Короче, по ходу кроме Поттера, тут остался только один персонаж, который честен с Гарри, и это Драко. Вот за него спасибо. И давай, уж, вставим всем остальным мозги на место, и пускай эти змеи вспомнят, кто их "кормит"!!

Леди Дара! Прости если обидела, но вот, как-то меня сегодня понесло! )))
Ответ автора
2012-04-25
Ух, как эмоционально:) Нет, я с удовольствием читаю и не в коей мере не обижаюсь - у каждого своё восприятие этой ситуации:)
Но мне кажется, ты немного сгущаешь краски, а может это я не слишком ясно в этой главе всё изложила. Север любит Люца, но ему сложно, он с одной стороны с трудом принимает слэш-отношения, а с другой - очень боится, что если уступит Люцу, то в дальнейшем это может отрицательно сказаться на их дружбе, так что Сев-Люц - это не очень близкое будущее. Астория - Люциус хочет детей и очень надеется и Гарри ещё сильнее привязать к себе, к семье с помощью этого хода. У него пока нет Любви к Поттеру, но он очень заинтересован и уважает своего партнёра. Гарри любит Люциуса, о роли Астории он пока не подозревает.
Теперь Панси (любит Драко и тут никаких сюрпризов не будет!) - она как раз искренне на стороне Гарри и все её действия направлены на то, чтобы его защитить. Она иногда может пойти на обман, небольшое лицемерие, но она действительно на стороне Поттера, просто не может действовать прямолинейно - она же слизеринка:) Да и опасается, что Поттер, привыкший сам о себе заботится не примет от неё помощи, потому как "я сам во всём разберусь!"
Вот как раз в следующей главе Гермиона и должна будет решить, что ей ближе - собственные идеалы или то, к чему подталкивает её кольцо. Я же специально так заострила ситуацию (и может быть сделала это не слишком тонко), чтобы в продолжении показать торжество истинных стремлений! Заметь, оно не блокирует волю, оно подсказывает, что будет лучше для леди Нотт - жены, будущей матери с точки зрения блага для семьи.
И вообще, слизеринцы здесь - все довольно порядочные люди, но со своими мозгошмыгами:)
Про общий дом - это скорее мечта Люца, который хочет, чтобы Север был поближе, но не только с меркантильными, пардон, сексуальными целями, но ради большей безопасности(врагов кругом много!). И вообще, не понимаю... вот взять Севера... ну будет у человека жена и ОДИН любовник - разве много?:)
MurzikDjan
2012-04-25 к главе 33
Как же я согласна с Северусом! Понятно, что они - слизеринцы, понятно, что Гарри проницателен и у него есть свои козыри, о которых Малфой-старший может только догадываться, но... Очень надеюсь, что Гарри однажды не сдержится и доходчиво объяснит мужу, а заодно и всем остальным насколько он не любит действий за его спиной "для его же блага". Поттер, конечно, не беспомощный, но мне его жалко. Он же сейчас вообще никому не может доверять. И сомневаться в каждом слове. Ведь, даже если ему сказали чистую правду, таким образом на него наверняка пытаются повлиять. Спасибо за продолжение)))
Ответ автора
2012-04-25
Гарри не сдержится, это уже запланированно:) Его не то чтобы обманывают, просто слишком много оказались вместе - у каждого свой жизненный опыт, свои секреты - они ещё не научились доверять друг другу. И к Поттеру они все относятся довольно хорошо, но Люц с Севером понимают, что иногда необходимы действия, которые Поттер в силу своей принципиальности бы не одобрил и поэтому нужно провернуть это у него за спиной, потому что иначе будет ещё хуже.
MurzikDjan
2012-04-25 к главе 33
Так Малфой еще и со Снейпом спать будет? Как-то я эту информацию пропустила... Только этого не хватоло! Тогда совсем плохо... Надеюсь, хоть Астория окажется человеком, а не змееей...
Ответ автора
2012-04-25
Это неблизкая перспектива и я не буду обставлять это как измену Гарри.
LiliaS
2012-04-25 к главе 33
Рада, что я не обидела.

По поводу Северуса, милая, моя да я вообще не против, что у него был любовник, я за ЛЮБОВНИКОВ! Лелею в себе надежду, что вдруг ты все же решишься на тандем из ГП/ЛМ/СС -- потому, как уверена, что как раз Северус и станет тем буфером между Гарри и Люцем. Он сможет научить Люца любить Гарри, я в это искренне верю! )))

Что ж, я рада что обманулась в Пенси, мне она очень нравится )) И буду с нетерпением ждать новой главы, очень интересно посмотреть, что ты такого придумала для Гермионы )))
Ответ автора
2012-04-25
Вот не могу я пока себе это представить. Поттер по характеру - доминант, он готов пойти на компромисс с Люцем, но уступать ещё и Северусу (а тут как бы и так понятно, кто сильнее, опытнее, мудрее) - это, мне кажется, будет для Гарри уже чересчур. Для того, чтобы уравновесить Люца рядом с Гарри должен быть кто-то добрый, нежный, искренний и слабый... к тому же, опять же - дети! Идею мужской беременности и суррогатного материнства я категорически не приемлю, а значит надо дать Гарри (и Люцу) красивую и ласковую девушку, которая станет хорошей женой и любящей матерью для их детей... И это будет светлая эмоциональная линия - влюблённость и прочие дела:) Ну, это моё понимание справедливости:)))
*тихим шопотом* Панси хочет защитить Гарри от Люца и его интриг:)
LiliaS
2012-04-25 к главе 33
))) *Ох, ты разбила мое сердце!!!* -- шутка. Все поняла, я отстала от тебя со своими идеями, буду молчать в тряпочку ))) Пусть будет Асти, милая, нежна, и бла, бла, бла )))))
Тогда ответить за каким вообще, надо Сева и Люца в одну койку укладывать? Что бы сделать Гарри еще больнее? Или Севу? Он сильная личность, и роль любовника ему никогда не подойдет! Ты только унизишь его этим, а Люц, зараза у тебя в любом варианте на коне и в дамка. Вот скажи, мне, почему ты так не любишь Гарри и Сева? ))) Что, они бедные тебе плохого сделали? )))

*шепотом* за Пенси спасибо! больше не спрашиваю, моя душенька спокойна )))
Ответ автора
2012-05-12
Ты хочешь, чтобы я прям сразу всю интригу раскрыла (по поводу Сева и Люца), могу сообщить только одно: унижать тов. Снейпа я не собираюсь - уж очень его люблю:)
Primero
2012-04-26 к главе 33
О, новая глава, как интересно!
Да-а-а, вот так и получается: чужая душа - потемки, а в тихом омуте - черти водятся.

Большое Вам спасибо за продолжение!
Желаю дальнейших успехов, сговорчивой музы и поздравляю с наступающими праздниками.

С уважением,
Читатель.
Ответ автора
2012-05-12
Спасибо за пожелания и поздравления! Вам тоже всего самого радостного!:)
MurzikDjan
2012-04-26 к главе 33
"*тихим шопотом* Панси хочет защитить Гарри от Люца и его интриг:)"
Но Панси же умная, неужели она не понимает, что Гарри, видя ее попытки собой манипулировать, даст мужу возможность проверить, что она задумала. А значит, если ее действия направлены против интриг Люциуса, он ее легко обезвредит. Конечно, может она поговорит с Гарри после сцены в гостиной и они обо всем договорятся, но она слизеринка, поэтому мне слабо в это верится.
А насчет того, что Северус с Малфоем будут любовниками... Я согласна с LiliaS, эта ситуация будет унизительной и болезненной для всех, кроме Малфоя.
И еще, если Астория будет именно такой, какой вы ее описываете, то искать защиты от Люциуса у Гарри ей следует напрямую, без интриг. А то с "доброй, нежной и слабой" девушкой, плетущий вокруг него интриги, он вряд ли сможет поладить.
Ответ автора
2012-05-12
Я вот ещё раз повторюсь, что Панс девушка хоть и скрытная,но к Поттеру очень хорошо относится и Гарри это чувствует, а уж тем более "жаловаться" Люцу на Панси ни в коем разе не будет. Во-первых, потому что не тот характер, во-вторых, потому что видит, что Люц и сам весь в секретах.
По поводу Сев+Люц... не могу раскрыть детали сюжета, но это будет скорее ... проявление любви Сева к Люцу, чем малфоевское желание затащить в постель своего давнего друга.
Астория будет именно доброй и нежной, а интриги пытается плести её сестра, которая мало знакома с Гарри и не верит в доброту его намерений, а защитить сестру от притязаний Люциуса считает своим первостепенным долгом.
Ирина Мицней
2012-04-29 к главе 33
Интереснейший фанфик! Удивительно как автору удается соединить в повествовании стольких персонажей. Спасибо и не пропадайте надолго!
Ответ автора
2012-05-12
Благодарю за добрые слова!:)
суматра
2012-05-12 к главе 34
То что нужно для находящегося на информационной диете! Большое спасибо! Правда я не поняла кто в виде Кингсли под обороткой пришел и что случилось с Гермионой. С нетерпением буду ждать продолжения!
Ответ автора
2012-07-22
Надеюсь, в новой главе я смогла хорошо осветить эти вопросы:)
Ирина Мицней
2012-05-12 к главе 34
наверняка это кингсли.
Ответ автора
2012-07-22
Кингсли отчаянно пытается избежать мести Люца за арест и увод жены, а так же спасти своё положение в обществе и защитить Нарциссу. Он готов пойти на многое ради этого, поступиться своими принципами, но он скорее жертва обстоятельств, а не самый главный злодей:)
Недоговорившаяся Со Шляпой
2012-05-12 к главе 34
Мозг вскипел.
Все так быстро перескакивает - что-то с Гермионой, куда-то делся Люц, кто-то вместо Кингсли..
А может, и у Малфой-Менора кто-то, а не "хороший аврор"?
В общем, одни загадки, и никаких ответов)
Ответ автора
2012-07-22
Да, похоже, я немного перемудрила с количеством интриг:(
Зато теперь приступаем к дешифровке:)
Ника-7
2012-05-13 к главе 34
Спасибо! Очень интересное произведение. Прочитала на одном дыхании. Понравились ваши герои: люблю, когда Гарри - сильный и магически и духовно человек. Очень каноничны Люциус и Снейп. Умилил Драко, с его любовью к разным зверюшкам. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Ответ автора
2012-07-22
Спасибо за отзыв! Драко один из немногих героев, которые не смотря на достаточное количество приключений, всё же довольно гармонично и комфортно себя чувствуют в моём фике:)
LiliaS
2012-05-14 к главе 1
Спасибо, большое за новую главу! )) Что ж..., мне как и многим безумно интересно, что же случилось с Герми? Как в этом повинен Люциус? Кто виноват в поджоге Норы? )) Милый автор, как всегда задала задачки ))) Что ж, будем думать и гадать!
Ответ автора
2012-07-22
Сорри, что долго не отвечала - творческий кризис и всё такое:)
Надеюсь, новая глава внесла ясность в эти вопросы:)
gizzy
2012-05-17 к главе 31
Сначала подумал, что это всего лишь опечатка, потом через строку повторилось "подождать пока финиамы не окурят..". Слово пишется "фимиам". И Вы постоянно пишете "ПаркЕнсон", хотя в привычной транскрипции фамилия пишется "ПаркИнсон".
Джульетт Грин
2012-06-11 к главе 34
Я под большим впечатлением от всего фика!!!!! Такие интриги!!!! Огромное количество сюжетных линий! Объемные герои! Это просто нечто, давно я не читала в захлеб фанфик! Читала не отрываясь 2 дня. Как лихо все закручено!
Но надо сказать, что мне жаль Северуса. Жаль он не может быть с Люциусом и Гарри. Автор уж простите, но Дафна и Астория мне совсем не нравится. Нет у них черт вызывающих симпатию. А одна выходит за Северуса. другая будет матерью ребенка Гарри. Жаль! Не вызвали симпатии, хотя Панси мне нравится. Буду оченб ждать главу!!! Как хочется узнать чем кончаться все эти события! А Кингсли, на мой взгляд, очень не дальновиден, а Малфой хоть слово держит!
Ответ автора
2012-07-22
Благодарю за такой эмоциональный отзыв:)
Я не люблю "мармеладных" историй, где любовь всегда взаимна, страсть всегда зажигательна и т.д. Поэтому тандема Сев-Люц-Гарри - не будет. Мне кажется, что со стороны Поттера не может быть любви к Северусу. Уважение, понимание и т.д., да, но не романтические чувства. А вот планирующийся брак с Гринграсс - это интрига Люца, который помешан на идее семейственности и обзаведения наследниками. Постараюсь доработать образы Дафна и Астории, показать скрывающиеся за этими отношениями чувства, чтобы эти союзы не выглядели "картонными".
Джульетт Грин
2012-06-11 к главе 33
Забыла сказать меня очень впечатлила разумность и ум Гарри, то как здесь он себя ведет приводит меня в восторг, но расстраивает, что Люциус все время делает все за спиной Гарри, похоже он его мало уважает, с Северусом он так не поступает боиться последствий. и надо сказать это один из тех фанфиков где очень сильно чувствуется глубина отношений Люциуса с Северусом, а то во многих фиках пишут об этом, но довольно поверхностно.
Sebi
2012-07-18 к главе 35
Спасибо за долгожданную проду. Глава получилась очень динамичная на события. У Панси браслет почернел - это потому что ритуал начался, я так понимаю?
Ответ автора
2012-07-22
Благодарю за отзыв и ваше читательское терпение:)
Кольцо Панси почернело, потому что Гарри ...ээээ...принял средство, которое позволяет подготовить его к ритуалу разрыва договора кровного братства - скажем так:)
LiliaS
2012-07-18 к главе 35
С возвращением! Что-то долго вас не было, уважаемый Автор! Что хочу сказать, новая главы, расставила почти все по своим местам, и теперь многое стало очень понятно, что самое главное, стали понятны поступки Люциуса, и теперь он выглядит не таким уж и мерзавцем. Да, у него своя довольно своеобразная позиция в жизни, но и она требует уважения! )) Единственное, что до сих пор мне не очень ясно, для чего семтя Бута устроила все это? Что конкретно она хотела добиться? И надеюсь, что с Гарри все будет хорошо!!! Огромное спасибо за новые главы! ))
Ответ автора
2012-07-22
Спасибо за тёплый приём!:)
Люциус не всегда действует добропорядочными методами, но он выбирает принцип "наименьшего зла" и действительно заботится о тех, кто ему дорог:)
Вот как раз в следующей главе всё будет о Бутах и их мотивах.
Чистосердечно обещаю, что с Гарри всё будет хорошо... но не сразу.
Поклонница поттерианы
2012-07-20 к главе 1
Я просто в шоке, в растерянности. Только, кажется, начинаю что-то понимать и опять теряю связь событий. Гарри достается как-то уж очень сильно. И любовь эта мучительная, и связь с темным эльфом, и охота на него..... Жду продолжения. Даже и пытаться не буду предположить дальнейшее развитие событий.
Ответ автора
2012-07-22
Согласна с вами - Гарри действительно очень сложно приходится, но на то он и герой - судьба и него такая:) Впрочем, ночь темнее всего перед рассветом, а до рассвета ещё... главы 2-3:)
Наташа
2012-08-17 к главе 35
Мне начало понравилось. Интересно, что будет дальше. С нетерпением жду проду!
Ответ автора
2012-08-27
Надеюсь, продолжение вас не разочарует - новая глава уже выложена:)
Поклонница поттерианы
2012-08-27 к главе 36
охренеть. Просто охренеть. страшно до одури. волнуюсь за героев. надеюсь, у всё закончится хорошо. жду развития событий.
Ответ автора
2012-08-27
Не буду раскрывать интригу, но намекну, что автор очень тяготеет душой к хэппи-эндам:)
Наташа
2012-08-27 к главе 36
Огромное спасибо за новую главу!!! Стареет Люциус не смог эльфийку убить. Теперь придется постоянно ждать от нее удара в спину. Жду продолжения!!!
Ответ автора
2012-08-27
*поясняющий спойлер* Ранения холодной сталью смертельны для эльфов! Просто то, что сердце оказалось не задето немного отсрочит неизбежный финал *обиделась за Люциуса*
Всегда пожалуйста! Спасибо, что читаете:)
ЭлМиРа
2012-08-27 к главе 36
Вот сволочь Ириэль! Буду ждать с нетерпением продолжение, спасибо)))
Ответ автора
2012-08-27
Она всего лишь заботится о своём сыне:)
Спасибо за спасибо!
Primero
2012-08-28 к главе 36
Вот тварь, а? Я имею ввиду Ириэль. Вечно такие РОДИТЕЛИ прикрываются словами о благе детей, что бы самим возвысится в обществе.
А Люциус - молодец. Так с ней и надо - магией, а затем и холодным металлом.

Хорошая глава - понравилось.
Ответ автора
2012-09-01
Спасибо! Ириэль, как любящая мать, пытается исправить тот вред, который был нанесён её сыну, когда она пошла против воли семьи - так сказать, исправить свою ошибку. По поводу Люца - согласна, он - боец, и своего без борьбы никогда не отдаст:)
Поклонница поттерианы
2012-11-17 к главе 37
офигеть. некромант на некроманте... Гарри, как обычно, отличился.
Люциус, как я понимаю, ещё и потому решил стать старшим супругом, чтобы иметь возможность принимать решения за Гарри?
Мерлин, будет ли Поттер вести когда-нибудь спокойную жизнь? Он заслуживает счастья, покоя и любви.
Надеюсь, всё закончится нормально...
Gabibi
2012-11-17 к главе 37
Очень рада продолжению. Ура!!!
Sebi
2012-11-17 к главе 37
Спасибо за проду. Чем интересно аукнется для Поттера вмешательство Панси в ритуал, не хотелось бы еще проблем для него.
Наташа
2012-11-17 к главе 37
Наконец то новая глава!!! Спасибо!!!
У меня есть подозрение что Поттер опять куда то вляпается.......
tatjana05
2012-11-17 к главе 37
Спасибо большое за интересный фик!
суматра
2012-11-17 к главе 37
Ура! А то я уж и не надеялась! Пэнси ща че нить сотворит со своим котлом - да? Автор не томите с продолжением я же умру от нетерпения!
Li_a
2012-11-18 к главе 37
Как обычно на самом напряжённом месте глава закончилась)
Спасибо.
Милантэ
2012-11-19 к главе 11
Первые главы прочла запоем. Уж больно редко можно найти качественные детективные истории.
Здесь же потрясающе интересная интрига и к тому же еще все очень интересно и красочно описано ...

НО! После 10 главы очень неожиданно все стало раздражать ... вот реально до слез стало из-за этого обидно Т_Т

Через чур резко перешли герои от серьезных вопросов к тому, что ВСЕ четверо готовы ради какой-то выгоды чуть-чуть подставить кого-то из их маленького коллектива, или умолчать о чем-то.

Стало просто противно ... противно из-за ПОЛНОГО отсутствия: искренности, доброй воли и настоящей симпатии.
Можно, конечно, обсудить слизеринское мировоззрение ... но мне просто лично неприятно читать про кукловода, который подталкивает (даже если и не со зла) свои (даже если и любимые) куклы в ту сторону, которую считает лучшей ...

И как я уже писала, просто до слез обидно из-за этого, ведь написано все-таки очень хорошо ...
Ответ автора
2012-11-20
Жаль, что от чтения вы получили негативные эмоции, но... Это история о героях, которых очень сильно изменила война и у каждого из них есть свои интересы, своя правда, и свои скелеты в шкафу. Есть много фанфиков, где царит флафф, любовь с первого взгляда и герои, из "слизеринских гадов" одномоментно превращаются в нежных фиалок - я такого не люблю, если честно, поэтому и пытаюсь показать медленный и трудный путь развития отношений героев от эгоизма к доверию и искренности. Но это происходит не всегда успешно:)
Tallly
2012-11-23 к главе 37
Надеюсь, что Панси не сотворит что-то непоправимое. А Люциус перебарщивает. Гарри стал таким рациональным из-за перерождения, а что будет когда все это пройдет и он поймет что является, всего лишь, престижной собственностью Малфоя? Ведь, Люциус не понимает, что для Гарри важнее всего свобода личности - он всю жизнь был марионеткой, и снова попал в ту же ситуацию, просто с другими персонажами. Боюсь, что Гарри сломается, либо не простит, ведь, Люциус постоянно говорит о равном браке, а на деле все с точностью наоборот.
А вот то, что Снейп оказался сыном некроманта - это интересная идея.
Что же будет дальше???
f2012
2012-11-23 к главе 37
Люц совсем зарвался.
Если честно, именно такого Люца я и люблю. Сильного, готового за семью глотку порвать, умного, интригана)
Но...
Он поступает с Гарри сейчас так же как Дамблдор. И если у того было хоть какое-то оправдание (помимо общего блага) - типа сиротинушка маленький, несмышленыш, я лучше знаю, что ему надо!
То Люц как-то забывает, что Гарри уже прошел войну, а потом еще и три года прогнившего аврората, спас вообще-то всех людей, находящихся в его доме. Кучу народа успел убить. И наконец, обучался у темных эльфов. В фанфике про них немного написано, но...
И вот это его решение с некромантией может стать последней каплей.
По себе знаю.
Но больше всего меня передернуло от намеренного неизбавления от мучений для того, чтобы стать старшим супругом. Это я просто не могу принять, мне даже решение о некромантии принять легче. А вот от этого аж подташнивает.
----
А вообще я ваш фик проглотила в один присест, и мне безумно нравится) Даже вот отзыв написала. Они все такие живые у вас, такие сильные, слабые, умные, глупые, порывистые, страдающие, ищущие, ждущие. Живые!
Спасибо за удовольствие! :0)

С-З-К
2013-03-27 к главе 38
Ура, новая глава!!!
Спасибище, дорогой Автор!
Замечательные интриги вы описываете...))))
Ответ автора
2013-03-27
Спасибо, что читаете, не смотря на жуткую задержку проды:)
Joi
2013-03-27 к главе 38
Спасибо за продолжение!
Пожоже что Гарри подставили... )))
Ответ автора
2013-03-27
Ммм, не совсем:) У Гарри выдастся несколько вполне мирных, хоть и очень загруженных денёчков - автор в благодушном настроении:)
Barbarisa
2013-03-28 к главе 38
Добрый день, Оксана. Вам ведь еше нужна бета? Могу предложить свои услуги. Я вам письмо на почту отправила.
Ответ автора
2013-03-28
Здревствуйте, Варвара! Бета очень нужна, письмо я получила:) Сейчас отвечу вам на почту:)
Александр
2013-03-28 к главе 1
Фанфик супер!
Александр
2013-03-28 к главе 1
Фанфик супер!
Александр
2013-04-03 к главе 38
Очень интересно! Жду новую главу)
Ответ автора
2013-04-10
Глава пишется:)
Malise
2013-05-25 к главе 1
Леди Дара!
Великолепно, благодарю Вас за доставленное удовольствие!
Не часто случается, когда читаемый фанфик так интересен, что заставляет пожертвовать часами сна, но Ваш фиал с пауками интригует и завораживает!
Есть несколько не вплетенных сюжетных "хвостиков", но ведь это еще не конец!
В шапке указана бета, хотя опечатки и некоторые ошибки встречаются. По себе знаю, и написание и правка требуют времени и сосредоточенности. Буду счастлива, если чем-то смогу помочь Вам в нелегком, но благородном деле донесения сущьности магического мира до простых смертных.
Увы, не знаю как с вами связаться, оставлю электронный адрес.

С уважением. Malis.
Александр
2013-06-30 к главе 39
Так давно не проды, что я уже забыла, про что фанфик. Имейте совесть! А вообще очень интересно, но мне так не хочется, чтоб Снейп женился на Гринграсс. Жду проду, надеюсь, что ждать придется не очень долго)
Alanna2202
2013-07-02 к главе 39
Ура, обновление!
С-З-К
2013-07-02 к главе 1
Спасибо, что не бросаете этот совершенно охренительный фик!
Яра яркое солнышко
2014-01-22 к главе 1
Автор, в который раз перечитываю этот чудесный фанфик, прошу не забрасывайте его!!!
Яра яркое солнышко
2014-04-02 к главе 39
Замечательный фанфик! Автор, пожалуйста, не забрасывайте его, я с нетерпением буду ждать проды!
Спасибо Вам!
суматра
2014-04-14 к главе 40
Офигеть!Я уж и надеяться перестала, чуть не свалилась с табуретки от изумления и радости!
Большое пребольшое спасибо! Бога ради не забрасывайте такую чудную вещь! Наслаждаюсь каждым новым витком интриги и жду продолжение!
Sonata
2014-04-14 к главе 1
Спасибо большое!!! Я уж и надеяться перестала.
Anna_Foxy
2014-04-15 к главе 40
Большое спасибо, Автор, что не забросили такой замечательный фанф! Буду с нетерпением ждать продолжения!
Tararumchik
2014-04-24 к главе 40
очень любопытно, события просто бегут и так хочется надеяться на тройничок из главных героев
homka8559
2014-04-29 к главе 1
Леди Дара, спасибо, что не забросили. Читаю с большим удовольствием и очень хочется узнать, чем все закончится:)
кисондра
2014-08-06 к главе 41
Ой, что будет, что будет!!! Скорее проду, пожалуйста, сил нет ждать! )))
Humanoidgirl
2014-09-15 к главе 41
Я просто в восторге от этого фика!!!! Сюжет-выше всяких похвал. Прочитала с огромным удовольствием!!! И с нетерпением жду проду)))
serafim68
2014-10-18 к главе 1
Великолепный фф. С удовольствием провела время с ГГ, настолько хорошо подобраны типажи, выписаны характеры и переплетение судеб интригует. Отличный Дамбигад и Сильный Гарри. Если еще нужна бета, обращайтесь. С уважением к вашему таланту...
Ответ автора
2015-01-18
Спасибо за добрые слова и предложение сотрудничества:) Но я пишу очень редко и нерегулярно, поэтому и не складывается работа с бетами.
Татьяна111
2015-01-18 к главе 1
не перестаю удивляться фантазии талантливых мастеров слова,иногда кажется что О де Бальзак и близко не стоял к подобной Человеческой Комедии ...
Nyssika
2015-10-28 к главе 1
Уважаемая Леди Дара, мне безумно понравилось ваше произведение. Мне очень импонирует ваше видение характеров героев, именно в такого Люциуса я верю:) Очень нравится сюжет и интриги. Очень уместное использование магии. Спасибо за ваш труд.
Татьяна111
2018-05-06 к главе 1
Ваше произведение прекрасно, оно заставляет думать, учит терпению к недостаткам окружающих, в нем все прекрасно. Огорчает одно - в нем далеко до обещанного рассвета.
Ant10
2021-04-13 к главе 1
Наткнулась на это произведение. Может продолжение будет?
Кот Самолет
2023-11-08 к главе 42
Всё ещё не оставляю надежд на продолжение этой интереснейшей истории.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru