Отзывы к фанфику Вариации на тему рококо

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Отзывы на весь фанфик
Арина Родионовна
2011-12-08 к главе 1
ох, cygne, как же я вас рада!
а то так тоскливо на душе что-то...(

необычная история, и продумана хорошо) вообще, Петунья и Северус - прекрасная пара)

Гарри только... странное у него будет детство под пристальным взглядом Снейпа. Лучше, чем у Ро, но все равно напряженное.

Северус прекрасный у вас. Реалистичный)
Ответ автора
2011-12-08
Спасибо.

Да они вообще чем-то похожи. А детство у Гарри получится нелегкое, это точно.
YTonks
2011-12-08 к главе 1
Непривычно,необычно и неожиданно))))Как-то не так..не правильно... Но, мне понравилось...Очень даже)))) Правда на два года Гарри не тянет минимум 4-ре...Спасибо,за фик))))
Ответ автора
2011-12-08
Эм... а Гарри не два года. В этом фике Петунья замужем не за Дурслем, а за Снейпом, за которого вышла замуж уже после трагедии на Хэллуин... задолго после. Так что ее сын младше Гарри, которому здесь лет шесть. Наверное.)))
Рада, что нравится)
YTonks
2011-12-08 к главе 1
О,тогда снимаю критику))))Перечитала ещё раз и всё поняла)))
Очень рада,что у вас новый фик и надеюсь,что будет продолжение))))
Ответ автора
2011-12-09
Продолжение будет, ага)
Silver Shadow
2011-12-09 к главе 1
Вот этого он, боюсь, никогда не сделает, а жаль, очень жаль...
Сначала я даже не понял, откуда Петунье могут быть известны такие подробности про Джеймса и Сириуса, только уже когда прочитал про пришедшее ей письмо, дошло... Наверное, тогда в самом деле всё могло бы быть иначе. Главного повода для зависти бы не было, хотя мне почему-то кажется, что Петунья всё равно бы его нашла. Уж такой она человек - завистливый, это даже по её поведению в саге видно. Кажется, что она просто ищет, чему бы ещё позавидовать. Если бы не это... Было бы хорошо и так, пожалуй. Хотя Северус всё равно вряд ли бы с ней сошёлся. Письмо в Хогвартс - это, конечно, хорошо, но, боюсь, для столь радикального изменения характера Петуньи этого было бы... маловато.
Но читать, несмотря на это, всё равно приятно. Скажите, а самое главное в саге "а что, если?" вы будете делать? Точнее, два самых главных. Если бы Гарри не стал отвергать предложение дружбы Драко и если бы Сириус увернулся от заклятия Беллатрисы...
Ответ автора
2011-12-09
Ну, я подумала, до Хогвартса они ведь дружили, правильно? Это заметно по тому, как они общались. Так может, если бы обе были волшебницами, и продолжали бы дружить? А Северус с ней сошелся не от большой любви, а от отчаяния. Вот так как-то)
Про Драко, честно, не думала. А вот чтобы Сириус остался жив - так куда ж я без него?)))
Арина Родионовна
2011-12-09 к главе 1
Silver Shadow, ничего себе у вас самое главное!)
Капелла
2011-12-09 к главе 1
Рада, что ты начала новое творение!!!
Очень необычно...с начала было даже как-то непонятно...но почитав далее, я оказалась приятном удивлении! Мне очень понравилось начало, хотя трудновато пока представить Петти и Сева вместе)))
Автор, не останавливайся на начатом! Буду с нетерпением ждать продолжения! И конечно подписываюсь!
Ответ автора
2011-12-10
Спасибо. Рада что нравится)))
Livegood
2011-12-11 к главе 1
Трогательная история... Мне нравится такой поворот, он.. Он добрый. Просто если бы так случилось, все было бы светлее. Я рада видеть что-то новое от Вас..
Ответ автора
2011-12-11
Спасибо) Самой нравится. Вот только боюсь, следующие вариации хуже получились(
Арина Родионовна
2011-12-12 к главе 2
уфф...
жестоко
*почти с упреком* уж от вас-то я такого не ожидала, cygne!)
но прописано хорошо, правда)))
Ответ автора
2011-12-12
Спасибо, а я-то боялась, что эта хуже получилась)
Ну, я ж на самом деле люблю трагедии, чтобы порыдать вволю)))
Potato
2011-12-12 к главе 1
Очень понравилось. Не забрасывайте!
Ответ автора
2011-12-12
Спасибо. Ни в коем случае!
Echli
2011-12-12 к главе 1
Наконец-то ваш новый фанфик! Мне очень вторая глава понравилась. Мне просто очень интересно,что было бы если бы Джеймс и Лили были живы! И у всех Мародеров были дети))) Хотя это мало как относится ко второй главе))) Я очень рада вашему новому фанфику!!!
Ответ автора
2011-12-12
Спасибо, рада, что нравится)
Ingrid
2011-12-12 к главе 2
Очень трогательная глава, на большее меня не хватает. Спасибо вам за нее.
Ответ автора
2011-12-12
Вам спасибо, что читаете и комментируете)
Silver Shadow
2011-12-12 к главе 2
Ох, ух, ах... Ну, даже не знаю. Для Гарри, наверное, так было бы лучше, а вот мне только грустней стало... Нет, это слишком печально. Менять одну смерть на другую, если обе - для своих, это, как говорится, совсем не айс.
Арина Родионовна, а что вам в моих вариантах не понравилось? *подозрительно сдвигая брови* Вы что, что-то имеете против Драко или Сириуса?
Ответ автора
2011-12-12
Для Гарри-то 100% лучше.
А что делать, жизнь она такая...
Ничего, я его позже в живых оставлю)))
YTonks
2011-12-12 к главе 2
Ох...и ох....Я с нетерпением каждый раз жду новых глав от вас,и очень рада - каждому продолжению))) Ваши фики очень скрашивают мои будни...
Эта глава сплошные мои слёзы....Не могу адекватно читать про смерти Сириуса...Даже смерть канонная Джеймса и Лили меня не тронула настолько...
С нетерпением жду следущиюх глав..и надеюсь про Сириуса в вашем исполнении прочту не раз))
Ответ автора
2011-12-12
О, спасибо, мне приятно.
Да, конечно, куда ж я от него денусь - я же блэкоманка неизлечимая)))
Livegood
2011-12-12 к главе 2
До слез.
Мало текстов такое творят со мной. Среди них - Ваши макси. Но этот миник...
Это больно - читать такое. Я, конечно, все равно читаю, но слишком сильно бьет.
Нет крови, войны и смертей на переднем плане, здесь - ребенок и его выжившие родители. Именно из-за "фоновости" Сириусатактяжело воспринимать его отсутствие.

Одна из самых избитых точек невозврата, в отличие от прошлой. Логичный, абсолютно логичный выход из нее. И такой сильный текст...

Моё Вам "БРАВО"!
Ответ автора
2011-12-13
Спасибо большое)
АннаSofia Ber...
2011-12-13 к главе 1
Эмн, мне слегка непонятно, сыночек Петуньи - это Дадли? И если да, то он был старше Гарри, соответственно Гарри, которому нет и двух лет уже так серьёзно разговаривает и умеет поддержать разговор. Думаю, автору не сложно будет всё мне объяснить.
Ответ автора
2011-12-13
Нет, не Дадли. В этом фике, Петунья вышла замуж за Снейпа, а не за Дурсля. Причем к моменту трагедии на Хэллуин они еще не женаты. Так что сын Петуньи гораздо младше Гарри, которому на момент повествования лет 6-7. Это ж АУ - я предупреждала)))
АннаSofia Ber...
2011-12-13 к главе 2
Грустная глава(( Не смотря на то, что Поттеры выжили.
Ответ автора
2011-12-13
Значит, получилось-таки. Я рада))
anyablinchik
2011-12-14 к главе 2
обажаюю*_*
Ответ автора
2011-12-14
Спасибо))
Livegood
2011-12-22 к главе 3
Так позитивно! Вот, честное слово, главной историей кажется кусочек, выделенный курсивом, а не вся остальная часть про военное время. И она (эта история) - очень хорошая и правильная. Поэтому смотреть в настоящее время (их настоящее время) даже не хочется.
Ответ автора
2011-12-22
Ну, почему у них все будет хорошо. Может быть)))
YTonks
2011-12-22 к главе 3
Отлично))Здорово,так...да,у Снейпа было бы всё по-другому...
Ответ автора
2011-12-22
Ага, и жизнь совсем другая
АннаSofia Ber...
2011-12-22 к главе 3
Интесно, думаю на эту вариацию можно придумать и ещё что-нибудь
Ответ автора
2011-12-22
В смысле продолжить про войну? Или про их жизнь в школе?
dancer-in-the-dark
2011-12-22 к главе 1
так трогательно... я в восторге... от второго рассказа едва не разревелась... хнык...
Ответ автора
2011-12-22
Спасибо, рада, что нравится)
Livegood
2011-12-22 к главе 3
>>>>Ну, почему у них все будет хорошо. Может быть)))

Но мы про это так ничего и не узнаем. Наверное.
Ответ автора
2011-12-22
А это для домыслов читателей. Открытый конец называется)))
Арина Родионовна
2011-12-22 к главе 3
хорошая глава) правдоподобная) и про гиппогрифов здорово)))

*Люпина, конечно, оттеснили? логично*
Ответ автора
2011-12-23
Спасибо.

Ну почему оттеснили? Просто с ним Северус изначально не цапался. У меня еще была мысля, что при таком раскладе он тоже стал бы анимагом, но не нашла куда ее впихнуть
Silver Shadow
2011-12-23 к главе 3
Мерлин, ну это просто издевательство! Это же идея для полноценного макси на все десять лет, а тут такое... саммари! Единственное, что могу сказать - как-то странно, что Северус так легко отказался от мечты всего детства. Но если закрыть на это глаза... cygne, повторяю, это просто издевательство! (надеюсь, вы поняли, что это я в хорошем смысле слова?)
Ответ автора
2011-12-23
А может, любовь к Лили пересилила стремление к Слизерину? Мне кажется, он и в каноне колебался, но там колебания решились в одну сторону, а у меня в другую.
Про макси подумаю, да, но не сейчас)))
Silver Shadow
2011-12-23 к главе 3
Ну... признаться, не уверен. Всё же вряд ли можно о настоящей любви в одиннадцать лет говорить. Вот, скажем, стремление оказаться рядом с единственным другом кажется более правдоподобным. Но всё равно - если в каноне он так хотел поступить в Слизерин, наверное, логично было бы показать... колебания. Хотя, конечно, вам виднее.
Ответ автора
2011-12-23
Друга-то тоже любят, пусть это и другая любовь.
Колебания показать - да, наверное. Но это задача для подробного повествования. А в этой истории распределение Северуса было как бы присказкой, не сказкой))
dancer-in-the-dark
2011-12-30 к главе 4
Так мило. Вот уж точно, зеркала очень даже пригодились в 5 части, если бы кое-кто догадался ими воспользоваться. Наверно, никогда не прощу тете Ро смерть Сириуса.
А написано очень хорошо, так и должно все было быть...
спасибо, с наступающим Вас =)
Ответ автора
2011-12-30
Спасибо вам. И вас с наступающим!))
Southern Linda
2011-12-30 к главе 1
Саммари заинтриговало. Прочитала. Удивилась и восхитилась. Потом только посмотрела на автора сего чуда. Ну конечно, разве может автор обожаемых мной "кругов по воде" написать плохой фик?! Красиво, интересно, светло, уютно и очень реалистично! Спасибо за доставленное удовольствие)))) И банальное - подписываюсь и с нетерпением жду продолжений
Ответ автора
2011-12-30
Рада слышать. Спасибо, что читаете)
VokkyPokky
2011-12-30 к главе 4
Какая красота... Живой Сириус - что еще нужно для моего счастья?
Все было бы идеально, если бы вы не убили его главу назад(
Ответ автора
2011-12-31
Спасибо. И для моего тоже)
Арина Родионовна
2011-12-30 к главе 4
неплохо было бы)
Ответ автора
2011-12-31
Да неплохо, даже просто замечательно)
Silver Shadow
2011-12-31 к главе 4
И что мешало тёте Ро так окрутить сюжет? *сумрачно вздыхая* Загадка...
cygne, у вас потрясающие фанфики. Вот за какой ни возьмись - каждый по-своему, но ну очень хорошо. Я вам немного завидую, честно. Белой такой завистью. Очень у вас всё-таки тепло получается. Особенно последнее время.
Эх, и вот опять думается - полновесная же идея... Хотя, как ни странно, предыдущая глава всё же оставляла в этом плане ещё более сильное желание.
С наступающим вас!
Ответ автора
2011-12-31
Решение оставить Гарри одиноким и без поддержки?((
Спасибо, я польщена))
И вас с наступающим!
YTonks
2011-12-31 к главе 4
Так здорово!!!! Живой Сириус*_________*..он такой-такой-такой!!!!!!!
Прямо рассказ,как по закау похож на Рождественскую историю!!!
Насколько я понимаю Люпин и Тонкс тоже живы остались в этой истории??)))
И эта битва была на 6м курсе?)))
Ух...Класс)))!!!
С нетерпением жду продолжения!!!!!!
Ответ автора
2011-12-31
Да живой Сириус - это вообще отлично!
Рем и Тонкс тоже выжили. Но битва была на 7-м как и положено, просто немного раньше.
Спасибо)))
namimimini
2012-01-09 к главе 1
Анна, ну где же следующая глава, м?
нечестно заставлять ждать читателей, привыкших, что глава выходит раз в 7 дней...эх
Ваша манера писать воодушевляет. Я почти уверена, что когда-нибудь вы напишете собственную книгу...
Идеи, как всегда, стоящие и будоражащие воображение.
Жду-недождусь продолжения
Ваша Мари
Ответ автора
2012-01-10
Дико извиняюсь, ну нетворяк на меня напал. Идея есть, но как-то она не хочет воплощаться(((
*шепотом* а я пишу сейчас одну книгу.
namimimini
2012-01-11 к главе 1
у меня скоро реальная ломка появится...
*шепотом* а что за книга? про что? если не секрет...
Ответ автора
2012-01-12
Все-все, уже выкладываю)))
Книга про Чайковского. Это художественная биография. Ну, знаете, когда написано в стиле романа, но все факты реальные. правда, двигается она медленно. Пять глав еще только написала
Зеленая Тумбочка
2012-01-12 к главе 1
Однако Сириус ошибался: Кэтрин не успокоилась – несколько минут спустя она уже жаловалась Лили:
- По-моему, он Джеймса любит больше чем меня!
Лили только усмехнулась:
- Привыкай подруга. Меня тоже это по началу жутко раздражало. Но знаешь – проще смириться.
- Нет, ты не представляешь, что он мне заявил!
Услышав ее рассказ, Лили весело рассмеялась. В ответ на недоуменно-обиженный взгляд она пояснила:
- Я тоже как-то решилась на эту тему с Джимом поговорить. И он ответил мне точно в таких же выражениях. Я его чуть не убила тогда. Одно слово: близнецы сиамские, сросшиеся мозгом – они даже думают одинаково!

Похожий диалог я уже где-то читала. Да и "близнецы сиамские, сросшиеся мозгом" тоже где-то видела...

Первая вариация - супер!

Вторая: это у Макса Фрая так говорил шериф Махи Аинти - "надежда - глупое чувство"

Третья - очень хорошо.

Четвертая - пресновато.

Пятая - выше всяких похвал, несмотря на некоторые мелочи.

Шестая - тоже скучновато.

С удовольствием подписываюсь!
Ответ автора
2012-01-12
Ух, спасибо за столь развернутый комментарий.
Ну, не знаю, я таких диалогов не встречала, но мысли, конечно, могут пересекаться.
Да, я знаю, что у Макса Фрая - сознательно цитировала.
Арина Родионовна
2012-01-12 к главе 5
здорово)))
- Ладно. Я очень-очень люблю тебя. Как… - Сириус задумался, подбирая наиболее выразительное сравнение. – Как Джима!
:)))))
это шикарно)
и вообще, меня всегда умиляют отношения папаш и маленьких детей)))
спасибо)
Ответ автора
2012-01-12
Спасибо.
Близняшки, что с них взять)))
Да, отцы с детьми - это забавно))
VokkyPokky
2012-01-12 к главе 5
Пару замеченных ошибок:
"Привыкай подруга." Запятая.
"- Просто ответь, - Кэтрин нервно передернула плечами." После "ответь" точка.

Классно! Сириус и Джеймс - заботливые папочки)
А ведь все началось с усыновления милого и благородного Тома Сандреса. Риддл? А кто это?
Сириус Блэк - отец, что еще надо для его и моего счастья?)))
Ответ автора
2012-01-12
Спасибо сейчас поставлю запятую. А во втором случае все правильно. Точка перед словами автора не ставится.

Спасибо. Хотелось чего-нибудь веселого)))
Livegood
2012-01-12 к главе 6
Э, нет, так не честно! Было, конечно, очень здорово перечитать ключевой момент "Кругов...", но я-то думала, это что-то новенькое! Хотя да, вариант, описанный в "Кругах..." наиболее простой и удобный. Жаль, что так не было.

Но все же: есть же еще миллиарды точек отсчета!
Ответ автора
2012-01-12
*жалобно* - я ж предупреждала)))
Livegood
2012-01-12 к главе 5
Предупреждали. Ну и что?

Зато я почему-то пропустила эту чудесную историю, так что вот Вам отзыв по ней!
Как я поняла, здесь усыновление Тома убило двух зайцев, но по сути роли не играет))) Просто замечательно-светлая сказка про семейную жизнь...

Совершенно поразил Рем: люблю его в Вашем исполнении, не забитого и скованного... Хотя он здесь оборотень вроде, иначе почему Джим - анимаг? Впрочем, кто мародеров разберет.

И Сириус, конечно, хорош. "Как Джима!" Да, вы подарили мне очень хорошее настроение. Спасибо!
Ответ автора
2012-01-13
Спасибо.
А я никогда не считала, что Рем забитый и скованный. Он ведь тоже мародер. И оборотнем он быть не перестал - усыновление Тома на это повлиять не могло.
Сириус всегда прекрасен)))
Silver Shadow
2012-01-12 к главе 5
"Как Джима"! Класс! А ведь удивительно точно, точнее и лаконичней он не мог бы сказать. Рем тоже снайперски шутку вставил:-)
"...с ужасом. Почти натуральным" - ага, без красителей и консервантов...
P.S. Дорогая Тошшка_Зелёная_Тумбочка, могу подсказать, где вы это видели... Первая глава "Четвёртого курса". Правда, не про Мародёров, но выражение именно это...
Ответ автора
2012-01-13
Да, они такие - мародеры)))
Silver Shadow
2012-01-12 к главе 6
Ну вот, а про Драко опять забыли...
Ответ автора
2012-01-13
Ну, не вдохновляет меня Драко(((
YTonks
2012-01-19 к главе 5
ааа))))Класс)))))))Так здорово!!! и мило)))Жаль в роли жены Сириуса не Марлин))),но тоже интересно)))
YTonks
2012-01-19 к главе 5
ааа))))Класс)))))))Так здорово!!! и мило)))Жаль в роли жены Сириуса не Марлин))),но тоже интересно)))
Ответ автора
2012-01-19
Спасибо) Вот к чему приводят обсуждения характера)
YTonks
2012-01-19 к главе 6
всё равно очень приятно было перечитать)))
Ответ автора
2012-01-19
Если читателю приятно, то и автору приятно)))
Зеленая Тумбочка
2012-01-19 к главе 5
Благодарю, Silver... Автор, когда продолжение?
Ответ автора
2012-01-19
Как напишется. Думаю через пару дней
anyablinchik
2012-01-22 к главе 7
ааа
как же хочется прочитать такую историю
она такая замечательная
Ответ автора
2012-01-22
Спасибо)
Капелла Поттер-Блэк
2012-01-22 к главе 7
Хорошая глава, жаль только, Джеймс погиб. Это действительно очень тяжело - терять тех, кто тебе дорог. Потом часто ощущаешь, что он жив, что где-то рядом наблюдает за тобой и радуется за тебя, или осуждает. Поэтому тут я понимаю Сириуса, хотя хочется, чтобы после такой трагедии они все же смогли быть счастливыми.
Ответ автора
2012-01-22
Это да, Джима жалко(
Джеймс-то как раз там на небесах, скорее всего, не был бы против. Вот только Сириусу от этого не легче, все равно, кажется, что предаешь друга. Но я тоже надеюсь, что он преодолеет это чувство
girlwastingtime
2012-01-22 к главе 7
Просто потрясающе!
А может, вы напишите по этой главе макси, а? Я так хочу почитать! Пожалуйста, подумайте над этим!
Ответ автора
2012-01-22
Мне уже на третью вариацию предлагают макси написать. Я столько не осилю))) Ну да там видно будет
Зеленая Тумбочка
2012-01-22 к главе 7
Мне понравилось. И почему - странное? Знаете, как-то... согревает. Приятно читать.
Ответ автора
2012-01-22
Спасибо. А странное, потому что я вообще-то не люблю неканонные пейринги. А тут в прямом смысле само пришло. Так вдруг захотелось написать именно такую историю
Southern Linda
2012-01-22 к главе 7
Обычно пейринг Лили/не Джеймс кажется мне почти кощунством, а тут все так естественно и очевидно, что думаешь, "а почему бы и нет"? Очаровательная история. Может, разовьете эту идею в макси или хотя бы миди?
Я читала много фиков про Мародеров, но ваших люблю больше всего!))
Ответ автора
2012-01-22
Спасибо большое, я польщена)))

Да мне тоже обычно такое кажется кощунством. А тут само написалось. Возможно из чувства противоречия. Потому что обычно в АУ, где погибает один Джеймс, Лили в итоге сводят со Снейпом. А по мне, так она если бы и полюбила кого другого, то только Сириуса.
Ingrid
2012-01-22 к главе 7
Да, я даже кажется знаю, чем навеяна эта история)
Я останусь при своем мнении, что если Лили еще можно терпеть со Снейпом, то с Сириусом - это нечто запретное и неправильное, то есть я согласна с мыслями Сириуса, что это предательство Джеймса, но с другой стороны ваше видение этого пейринга совсем иное, как я читала. Нигде Сириус не поддается мыслям, что "Лили - жена Джеймса", а у вас это есть, а значит, вам я верю.
Надеюсь, не слишком сумбурно получилось высказать свои мысли)
Ответ автора
2012-01-22
Правда? А я вот Лили со Снейпом не вижу совсем категорично. Данный вариант (в этих условиях) мне кажется гораздо более вероятным
Silver Shadow
2012-01-23 к главе 7
Интересно, сколько времени на это ушло бы:-) Кстати, поддерживаю - макси вполне может получиться интересным. А Джеймсу давно следовало бы прийти к Сириусу во сне и чётко ему всё растолковать!
И ещё одно, просто интересно. Вы явно неравнодушны к подоконникам - и в "Истории Мародёров" несколько раз такое было, насчёт "Кругов по воде" точно не помню, но вот здесь снова - важные разговоры начинаются, когда один из участников ночью сидит на подоконнике, а другой неожиданно для него заходит в комнату. Случайность - или с каким-то смыслом?
Ответ автора
2012-01-23
Очень много времени) Джеймс во сне - это идея!

Смысла особого нет, просто у моего Сириуса привычка такая - на подоконниках сидеть)
Silver Shadow
2012-01-24 к главе 7
Довольно странная привычка для пса, не находите? :-) Нет бы, скажем, на диване - а то на подоконнике, это уже кот скорее получается:-) Впредь, стало быть, примечать буду: Сириус на подоконнике - сейчас что-то будет...
Ответ автора
2012-01-24
)))
AnelaMJ
2012-01-30 к главе 1
Ух ты)) Необычно) Я сначала подумала, что Петунья просто сказку рассказывает, выдумав историю, о которой мечтала сама) Интересно)
Ответ автора
2012-01-30
Спасибо) Надеюсь, остальные истории тоже понравятся
AnelaMJ
2012-01-30 к главе 2
Значит теперь Джеймсу пришлось пережить смерть лучшего друга...
Вот вроде совсем немного написано, но слезы текли по щекам со слов "Прости, Сириус" и до конца все больше и больше. И это, казалось бы, простая фраза "Привет, Олененок", но сколько в ней скрыто...
Это ведь нужно уметь еще так описать, чтобы можно было все прочувствовать... Спасибо.
Ответ автора
2012-01-31
Рада, что нравится. Спасибо
AnelaMJ
2012-01-30 к главе 3
В отличии от второй вариации, эту я читала с легкой улыбкой)) Даже хорошо, наверное, что дальше тема была не раскрыта (по поводу судьбы Сириуса и Северуса), а то я уже испугалась было, что меня снова ожидает смерть Сириуса... Но нет) И спасибо за это)
У меня только возник вопрос - как же пятеро мародеров умещались под одной мантией?)))
Ответ автора
2012-01-31
Ой, вот про мантию я как-то и не подумала))) Наверное, они придумали что-нибудь еще
AnelaMJ
2012-01-30 к главе 4
Очень светлая вариация)) Прям воплотились почти все мои желания по поводу Сириуса).
"запереть Петтигрю в клетке в крысином облике" - а ведь решение было так близко... это могло столько изменить.
"Двухэтажный дом из красного кирпича" - у меня что-то с памятью - чей это дом? Дяди Сириуса? Или какой-то другой?)
"Потому что зеркало очень пригодилось" - тоже много об этом думала: что было бы, если бы Гарри не спрятал тогда подальше подарок, а посмотрел что же это такое... Когда Гарри после нашел зеркало, я как всегда разревелась, и думала, что Гарри станет только хуже - чувство вины только возрастет (но оказалось, что нет).
"то было… почти как с отцом" - как же Гарри этого не хватало.( Так не справедливо, что даже с Сириусом он был совсем недолго. Не смог полностью осознать, что теперь у него есть крестный.
Спасибо за вариацию))
Ответ автора
2012-01-31
Да, это решение было элементарным. Но иначе, как говорят "кина бы не было".
Дом дяди, да.
Гарри про зеркало забыл намеренно - он же изначально брал с установкой, что никогда этим не воспользуется, что бы это ни было. Правда потом использовал гораздо более опасный вариант. Но это ж Гарри... А тут у него не было психологического прессинга, из-за которого он забыл бы про зеркало. Да и у Сириуса было гораздо больше времени, чтобы объяснить нормально.
AnelaMJ
2012-01-30 к главе 5
"проводимая министром магии Томом Сандресом политика сближения с маглами" - было легкое удивление, перешедшее в хохот)) Кто бы мог представить)) Сам бы Волдеморт убил любого, кто даже задумался о таком))
"Там обнаружились горшочки и склянки, заполненные чем-то подозрительно напоминающим ингредиенты для зелий. Значит, все-таки на второй" - меня почему-то убило это логическое заключение))
"Правда, додумался до этого Сириус не сам: через камин связался с Андромедой" - кто бы сомневался)))
"- А ведь их теперь купать надо, - задумчиво произнес Сириус.
Джеймс посмотрел на него с ужасом." - без комментариев)))
Только когда Сириус женился на Кэтрин, так и хотелось сказать - какая еще Кэтрин, а где Марлин? (просто уж очень понравилась эта героиня и пока только она видится у меня с Сириусом)))
Спасибо, очень порадовали))
Ответ автора
2012-01-31
Пожалуйста, рада, что нравится. Сама веселилась, когда писала
AnelaMJ
2012-01-30 к главе 6
Не стала читать)) Только вот все же не хватает в конце девочки с копной каштановых волос, открывшей дверь купе))) Как же без Гермионы) Правда трудно представить, как они подружатся, если тролля не будет)) Хотя...
Ответ автора
2012-01-31
А Гермиона появилась чуть позже. Их тройственный союз не разрушаем ни в коем случае, нет-нет)))
VeGa811
2012-01-31 к главе 8
спасибо за такого мудрого и живого Регулуса! настоящие братские отношения! мне очень понравилось)
Ответ автора
2012-01-31
Я рада)))
Ingrid
2012-01-31 к главе 8
У меня тоже глаза защипало. После ваших фанфиков, дорогая cygne, я прониклась не просто симпатией - я полюбила Регулуса. Как брата наверное.
Определенно ваши версии мне нравятся гораздо больше, чем канон.
Ответ автора
2012-01-31
Ох, спасибо большое) *польщенно улыбаюсь*
VokkyPokky
2012-01-31 к главе 8
Ой, за эту вариацию вам отдельное спасибо. Блэки - моя больная тема, понимаете ли... Так что живой Регулус - просто замечательно.:)
Только вот "блин" из уст англичанина Сириуса звучит как-то... не так. ИМХО, конечно.
Ответ автора
2012-01-31
Пожалуйста)
Я понимаю, что "блин" - русское междометие, не переводимое на другие языки. Но и в английском есть междометия, точно так же не переводимые на русский, но по эмоциональному содержанию примерно соответствующие нашему "блин". Не писать же их в оригинале. Так что я думаю, что подобное замещение вполне правомерно
VokkyPokky
2012-01-31 к главе 8
Спорное "блин" можно заменить относительно нейтральным "черт", например.
Хотя в принципе можно оставить "блин". Лишь бы им не злоупотреблять)))
Ответ автора
2012-01-31
Ну, мне "черт" не нравится))
BlackBerry
2012-01-31 к главе 8
Превосходный фф! Как и все твои работы (я на ты, извини, если что). Буду ждать продолжение и подписываюсь!!! (из 8 главы можно сделать отдельный АУшный мидифанфик, на идейку!))))
Ответ автора
2012-01-31
Спасибо) Да можно и на ты))
Silver Shadow
2012-01-31 к главе 8
Тоже хорошая идея и, что самое главное, удивительно похожая на правду - ну, всё один к одному по логике так легко могло случиться. Но не хватает одного эпизода - как Регулус выжил в пещере? Вообще не совался, или как?
Ответ автора
2012-01-31
Ну так весь прикол в том, что Регулус не пошел на темную сторону. Я вообще изначально хотела, чтобы он сбежал вместе с Сириусом. Но потом подумала, что слизеринец Рег предложит более хитроумный вариант, чем прямое противостояние. Так что здесь он не был среди прихлебателей Волдика (и даже, наверное, был среди членов Ордена)
Зеленая Тумбочка
2012-01-31 к главе 8
Очепятки есть и запятые пропущены. Это о недостатках.
Финал, фактически, открыт. Но мне нравится.
Хотя некоторы фразы стырены - ай-яй-яй)))
Ответ автора
2012-01-31
Ошибки, сейчас проверю.
Финал открытым и задумывался.
Не поняла - какие фразы вы имели в виду?
AnelaMJ
2012-01-31 к главе 8
Да, концовка оставляет возможность пофантазировать на тему "а что же было дальше") Пожалуй, пойду фантазировать, до следующей вариации))
Ответ автора
2012-01-31
И это хорошо)))
Silver Shadow
2012-01-31 к главе 8
Сударыня, вы меня заинтриговали... Поддерживаю идею о создании миди, хотя, если вдуматься, и на макси растянуть можно легко.
Ответ автора
2012-02-01
Ой-ой... Это уже четвертое. *в ужасе хватаюсь за голову и думаю, где найти столько свободного времени* )))
Зеленая Тумбочка
2012-02-01 к главе 8
Те, что из диалога Рега и Сириуса - где-то я их уже читала, в драбблах, наверное. Хотя, может, великие умы думают одинаково?)))
Ответ автора
2012-02-01
Те что из диалога Рега и Сириуса взяты из моего же фанфа "История Мародеров". Мой фанф - имею право цитировать. Тем более что сделано это было со смыслом
Зеленая Тумбочка
2012-02-02 к главе 8
Так и быть, вы прощены))) Но согласна, они сюда очень подходят. Когда дальше?
Ответ автора
2012-02-02
О, вот это не могу сказать - когда напишется)
dancer-in-the-dark
2012-02-17 к главе 8
классная глава! Они такие милые.
Ответ автора
2012-02-18
Ага) Спасибо
Зеленая Тумбочка
2012-02-20 к главе 9
Бойкот, а не байкот.
Ну, я, собственно, и не сомневалась, что эти трое подружатся, даже если бы их раскидало по трем разным факультетам. Это карма)))
Да, такое развитие событий делает жизнь гораздо более простой. Я бы даже сказала, СЛИШКОМ простой. Читать приятно, но предыдущие версии мне нравились гораздо больше)
Ответ автора
2012-02-20
Это судьба)))
А чем плоха простая жизнь? Впрочем, мне самой эта вариация не нравится. Наверное, потому что писалась без вдохновения и без желания.
Southern Linda
2012-02-20 к главе 1
Закончен? Как? Может, все же продолжите?
Как всегда, прекрасно. Спасибо)
Ответ автора
2012-02-20
Ну, не знаю. Если вдруг что-то в голову придет, то добавлю. Но пока продолжать не собираюсь.
Спасибо)
BlackBerry
2012-02-20 к главе 9
Какая чудесная глава!!! Сначала мне не очень понравилась идея, но под конец я стала улыбаться! Чудесная история! Жду следующую главку.
P.S. Ох какая идея у меня возникла для нового фика!
Ответ автора
2012-02-20
Спасибо) М-м, жаль разочаровывать, но я этот фик продолжать не собираюсь. Во всяком случае в ближайшее время(
Spirit of the sea
2012-02-20 к главе 1
ух ты.. неожиданно... но очень красиво!
Ответ автора
2012-02-20
Спасибо)
Silver Shadow
2012-02-21 к главе 9
Не устаю восхищаться вашим талантом, cygne. Надо же так чётко, коротко и вместе с тем полно обрисовать хорошую перспективу! Пожалуй, эту вашу идею тоже определённо стоит запустить в макси, возможно даже, вперёд всех остальных. Такое благое пожелание:-)
Ответ автора
2012-02-21
Спасибо) Написала ее специально для вас)
VeGa811
2012-02-21 к главе 9
так здорово, будто полноценный макси прочитала) а может автор и правда сделает из этой зарисовки макси?))
Ответ автора
2012-02-21
Спасибо) Может быть...
Silver Shadow
2012-02-21 к главе 9
Специально для меня? Оу... Даже не знаю, что сказать. С одной стороны, конечно, очень приятно, а с другой, раз уж вы писали это "без вдохновения и желания"... Скажу прямо, я в затруднении.
Ответ автора
2012-02-22
Просто Малфоя я не люблю. Но хотелось сделать приятное...
girlwastingtime
2012-02-22 к главе 9
Очень понравилась глава! Жду продолжения)
Ответ автора
2012-02-22
Спасибо. Но на этом все, продолжения не будет(
Silver Shadow
2012-02-23 к главе 9
А! Тогда понятно. Ещё раз спасибо вам! Жаль, что вы его не любите, но это уж, видно, кому как. Я вот Рональда терпеть не могу...
Ответ автора
2012-02-23
Ну да, на вкус и цвет...
anyablinchik
2012-02-24 к главе 9
ну почему почему стоит статус закончен??
Ответ автора
2012-02-24
Потому что я устала. Все когда-то кончается(
Sumi_chan
2012-03-10 к главе 2
Ох...
Слёзы по щекам катятся.
Очень-очень трогательно и реалистично, хоть и совершенно не по книге!!
Ответ автора
2012-03-11
Спасибо) Самой его жалко бедного
Sumi_chan
2012-03-10 к главе 1
Очень здорово! Грустно , очень грустно, но здорово!!
Жалко Гарри и Петунью...
А Снейпа всё равно не жалко.
Я, кстати, всегда считала, что Снейп и Петунья должны быть вместе. Как-то так сложилось представление.
Удивительно яркая и реалистичная история, уместившаяся в одной главе.
Браво!
Ответ автора
2012-03-11
Вот! Мне тоже упорно кажется, что они по характеру друг другу очень подходят. Если конечно не убьют друг друга)))
Спасибо
Sumi_chan
2012-03-10 к главе 3
Забавно)) Идея хорошая)) И исполнение здоровское. Вообще нравится ваш стиль!
Но... мне сомнительно что Сириус согласился на роль хранителя тайны. Не в смысле он не хотел им быть, а в смысле ,из-за этой роли он не мог учавствовать в сражениях, сидел бы сложа руки,и кто-то (а по тексту близкий друг) рисковал бы за него жизнью.
Вот если бы наоборот: всем сказать, что Сириус - хранитель, а на самом деле-Северус. Тогда бы было как-то реальнее. Всё-таки не в правилах Блэка разрешать рисковать за себя.
Ответ автора
2012-03-11
В принципе да, согласна. Я долго колебалась, кого из них сделать хранителем. Сама не знаю, почему остановилась на этом варианте
Sumi_chan
2012-03-10 к главе 5
Классная, весёлая и светлая вариация!!
Удивительно точно подобрано каждое слово!
Вы умудряетесь передать целую историю жизни в коротеньком фанфике!
Браво!!
Дети, карабкающиеся на оленя, это что-то!!
Ответ автора
2012-03-11
Спасибо) Хотелось повеселиться)
Sumi_chan
2012-03-10 к главе 7
Ох...
Грустно и светло одновременно.
Чем-то напомнило "Паутину".Там немного похоже остались вместе Гарри и Гермиона.
На счёт самого пэйринга - вполне реально. При таких обстоятельствах.
Вообще мне с Сириусом Лили представить гораздо легче чем со Снейпом. Снейп для меня что-то вроде Питера.
( А вообще как вариация и Лили/Снейп может существовать. Лишь бы не Сириус/мисс Норрис, Джеимс/Волдеморт или о ужас! Люпин/Пивз. Такого , правда не видела, но и надеюсь,что не увижу ><
И почему у Вас тут его вообще нет?
Sumi_chan
2012-03-10 к главе 7
Почему-то дошел не весь комментарий:

Трудно представить, как тяжело было Лили и Сириусу после смерти Джеимса... Но они очень сильные. За это люблю их с третьей книги.

Я, кстати, не очень понимаю, как тут расставляют рейтинг? ><
И почему у Вас тут его вообще нет?
Ответ автора
2012-03-11
"Паутину"? Хм, а что-то есть. Раньше мне это в голову не приходило. А Сейпа с Лили вообще в принципе не представляю никак (наверное, потому что не люблю его). И в случае смерти Джеймса, Лили, если бы полюбила кого-то еще, то только Сириуса - это же естественно логично вытекает.
В смысле Снейпа нет? Ну, так он же Пожиратель - они не общаются давно.
Почему нет - у меня ж в шапке стоит PG-13. Или вы имели в виду оценку в виде снитчей. Так это видимо у звездочетов руки еще не дошли. Позже поставят
Sumi_chan
2012-03-11 к главе 9
Вот, хочу оставить отзыв даже не на весь фанфик, а на всё Ваше творчество.
Мародёры - любимая тема с третьей книги. До сих пор не определилась, кого больше люблю: Джеимса или Сириуса))
Фанфиков вообще читала мало, посему ничего хорошего про Мародёров не попадалось.
И вот я решилась прочитать вашу "Историю" и влюбилась. Читала взахлёб, не могла оторваться. То,что там написано поистине волшебно! Её очень хочется считать за канон.Единственное... уже сейчас понимаю, что герои там слишком идеальны. Но это действительно мелочи в общем волшебстве!
Потом прочитала собственно всё, что вы написали и каждый раз это вызывало может и не такую, как "История", но тоже неплохую бурю эмоций.
Пыталась читать Мародёров других авторов, есть очень хорошие и даже реалистичные. Но... нет магии)
Достаточно долго я не могла понять, в чем же эта заветная магия.
Теперь поняла.
Всё дело в тех глубоких идеалах, которые заложены в Ваши тексты. Идеалах дружбы, любви, отваги, чести! И тем, как эти идеалы воплощаются в человеческих отношениях.
Они делают волшебными ваши фанфики.
И эти идеалы не кричат о себе, не скандируют, даже не произносятся устами героев. Они составляют основу повествования. Это-то и чудесно. Идеалы не заметно,постепенно, с каждым словом, с каждой строчкой проникают в сознание... и
Хочется верить, что такая дружба как у Джеимса и Сириуса существует, что возможна любовь, которая победит смерть, что кто-то может бескорыстно сражаться за светлые идеи...
Вообще, если задуматься, то и сам канон я люблю именно на эти идеалы. И в этом плане очень глупо называть "ГП" беллетристикой. Он великолепно справляется со своей задачей: учит дружить, показывает, что дискриминация это плохо,что нельзя судить о книге по обложке...
У Вас это тоже получается великолепно!
Кроме того, по моему мнению, вы очень талантливы. Это проявляется в подборе слов, в понимании характеров. Самое удивительное,что ярче всего для меня это стало заметно в вашем фанфике "Однажды в Валентинов день". Сам фанфик мне не слишком понравился, как-то избито, сложилось ощущение, что "я это уже где-то читала". Но вот фраза Сириуса великолепна! Дословно не помню, но про то, что Лили чувствует себя так же получая навязчивое внимание Поттера как и Сириус, получая валентинки от девушек. Эта фраза даже характеры раскрывает по-новому...(разглагольствовать не буду, а то не закончу отзыв никогда)
В общем, спасибо вам за чудо! Творческих успехов и вдохновения!
Ответ автора
2012-03-12
Так меня еще не хвалили)) Спасибо огромное. Мне безумно приятно
Одинокий_Ангел
2013-07-10 к главе 9
Просто блеск!! У меня слов нет, такие вариации... Аж за душу берут, я на одном даже прослезилась)) нельзя мне такие вещи о Сириусе читать)) Постоянно мысли в голове зачем Роулинг его убиииилаааа:'(
Ну да ладно, я отвлекалась. Мне очень понравилось!! Многие из этих вариаций даже хотелось бы почитать как отдельные истории))) Спасибо большое)))))
Ответ автора
2013-07-12
Вам спасибо. Было у меня желание развить некоторые вариации, но... не знаю, осуществлю ли я его.
Padfoot
2014-09-14 к главе 6
ну наконец то дождалась Марлин!
R.A.B.
2015-11-13 к главе 8
Вот бы макси на эту тему или хотябы миди...Эх, мечты, мечты...
Ответ автора
2015-11-14
Жаль огорчать, но я так далеко теперь от этой темы, что вряд ли вернусь.
Сумасшедшая стрикоза
2015-11-14 к главе 8
А жаль.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru