Отзывы к фанфику Другая история

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Отзывы на весь фанфик
Silver Shadow
2013-02-15 к главе 1
Довольно интересно, и хороший слог. Буду следить за обновлениями - пока довольно сложно судить о перспективах, но начало выглядит любопытным. Даже, можно сказать, многообещающим. Вот только Северуса очень жаль... Он так ничего и не узнает до возвращения Гарри?
Ответ автора
2013-02-17
Я рада, что удалось заинтересовать) Надеюсь, в будущем сюжет вас не разочарует)
Северуса я, признаться, не слишком люблю, но, да, иногда мне тоже становится его жаль. И нет, все же, как и все он будет находиться в неведении вплоть до одного момента, который наступит еще довольно нескоро.
Алексия Мороева
2013-02-16 к главе 1
Прекрасно. Я подписалась, на ваш фанфик. Надеюсь прочитать продолжение и, что будет макси. А будет ли Гермиона Грейнджер? Они встретятся?
Ответ автора
2013-02-17
Да, это определенно точно будет макси - пока планируется в районе 40 глав, ну, во всяком случае, никак не меньше)
Гермиона тоже будет в более поздних главах) Но она, хотя и не будет главной героиней, свою роль все же сыграет.
Спасибо за отзыв)
UnknownSide
2013-02-18 к главе 3
Интригует)) Интересная может выйти Аушка)
А Питер всё-таки их любил. В этом есть и жуткое, и правильное...
Вдохновения!
Ответ автора
2013-02-19
Спасибо ^^

На самом деле мне всегда казалось, что не мог Питер хоть как-то не любить их, какой бы сволочью и предателем он ни был. Пока он дружил с мародерами, все равно он не мог не привязаться к ним... Да и к Лили он, думаю, хорошо относился, все же она явно была добра к нему.
Хотя, конечно, все это его никак не оправдывает.
Silver Shadow
2013-02-19 к главе 3
У меня создаётся впечатление, что вы очень любите Италию - на протяжении всей главы подчёркиваются преимущества тамошней жизни по сравнению с английской. Даже аналог Лютного у них вон какой культурный. Я прав? Не имею ничего против, просто интересно. Италия в фанфах встречается редко, да и то, если встречается, то в основном как курорт.
Немного зацепила глаз вот эта фраза: "...разница во времени с Лондоном была всего час, поэтому сейчас здесь было уже позднее, чем там". "Разница была всего час" звучит, как характеристика чего-то незначительного, и не очень вяжется с "поэтому было уже позднее", намекающим как раз на разницу достаточно заметную. Возможно, было бы лучше либо перефразировать первую половину как "с лондонским временем здесь была часовая разница, поэтому...", либо - вторую, примерно как "поэтому здесь было, хотя и уже темнее, но всё же незначительно". Хотя насчёт последнего не уверен, Италия - страна южная, и темнеет там быстро. Извините, если выглядит придиркой, но, как мне кажется, слово "всего" в изначальной фразе выглядит решительно лишним.
Агостини - а эта фамилия что-то значит или вы просто выбрали её за красивое звучание? С одной стороны, похоже на "гости", а с другой, есть такое ядовитое растение - агостура...
И ещё: мне показалось, что вы как-то особо подчеркнули тот факт, что Лили не узнала новостей о Снейпе. Это будет иметь какое-то значение для дальнейших событий или так просто, совпадение получилось?
Пока серьёзных событий мало, но перспективы интересные. Спасибо, что не заставили долго ждать с обновлением:-)
Ответ автора
2013-02-19
Да, Италию я действительно обожаю, и не раз там была, собственно, поэтому и выбрала именно эту страну) Хотя отличия в лучшую сторону я, скорее, отметила потому, что молодым героям в будущем придется сравнивать эти две страны. Гарри нужно будет подумать о назревающей в Англии войне и понять, хочет он для этой страны что-то сделать или нет...
Придирки - это хорошо) В конце концов, надо совершенствовать текст, так что, читать про такие ошибки очень даже полезно. Сейчас попробуем как-нибудь перефразировать)
Фамилия пришла довольно внезапно) Листала список итальянских фамилий, и эту увидела практически в самом начале - действительно напомнило слово гости, вы угадали) Так что решили, что это и подойдет идеально, да и по звучанию мне понравилось)
Особого значения этот факт не имеет, просто, наверное, суть немного в том, что Лили должна начать забывать о старой жизни, а одной из главных частей этой жизни был, конечно, Снейп - что уж говорить, друг детства. А, кроме того, хотелось подчеркнуть то, что о Снейпе Лили больше вспоминать не будет.

Спасибо за развернутый отзыв))
Silver Shadow
2013-03-08 к главе 4
Как странно, вроде бы в Англии никогда на низкое качество образования не жаловались, даже в средневековье... Что же тогда столь важное международное событие, как Турнир Трёх Волшебников, проходит с участием столь невысокопрестижной школы? Или вам для сюжета зачем-то понадобилось так "опустить" Хогвартс? Признаться, я редко встречаю фанфы, где бы жаловались на уровень тамошнего образования.
Интересная Академия. Уровень предметного комплекса действительно, пожалуй, повыше будет, но вот социальное устройство, на мой взгляд, уступает. Слишком всё мирно да гладко - скучища! Без конкуренции нет движения вперёд.
Бугага, Бродяга за семь лет так и не отучился называть Лили по школьной фамилии:-)
"Городок был довольно маленьким"? Прошу прощения, но, если я правильно понял и речь идёт о Палермо, то там живёт более полумиллиона (на данный момент - почти 660 000) жителей, а площадь города достигает 158,88 квадратных километров. Уж не в Москве ли вы живёте, если населённый пункт такого масштаба вам кажется "маленьким городком"?
"мальичка" - опечатка. И "смуглая от большого количества солнца" - если честно, звучит как-то... простовато, в разговорном стиле. Не мазалась же она этим солнцем, в самом деле:-) "Смуглая от загара", тогда уж, наверное.
А вы будете описывать, хотя бы вкратце, как обстоят дела в Англии? А то читать про мирную и безмятежную итальянскую жизнь, конечно, приятно, но было бы интересно, если бы произошло что-нибудь весёленькое и бодрое:-)
И вас также с праздником, творческих и прочих вам успехов! Спасибо за новую главу!
Ответ автора
2013-03-08
Ну, нужно немного опустить школу для сюжета) Ребятам нужен фактор сравнения - потом в более поздних главах, когда они уже появятся в Хоге, все станет понятно)
Но, согласна, мне тоже очень нравится фактор конкуренции в Хогвартсе, поскольку он действительно заставляет всех двигаться вперед)
Бродяга есть Бродяга, и ему лишь бы подколоть ^_^
Нет, просто речь не о Палермо. Вообще они живут загородом, недалеко от Рима и еще одного маленького городка, который и имеется в виду. Про Палермо на самом деле не повернется язык сказать, что маленький) К слову, к счастью, живу не в Москве :D
Очепятки сейчас исправим) Спасибо)
События в Англии, разумеется, будут упоминаться) Без них было бы совсем скучно... На одних приключениях мальчишек в школе далеко не уедешь) А кроме того наши мародеры все равно не могут совсем забыть про Родину - будут читать газетки, собирать слухи, и критиковать тамошнее правительство)))

Спасибо ^_^
Silver Shadow
2013-03-08 к главе 1
Стоп, только сейчас обратил внимание - Лестрейндж? Лестрейндж?! А вот и интересность! Насколько близкая она родственница английским Лестрейнджам? И связаны ли как-то с ними её родители? Очень интересно!
Silver Shadow
2013-03-08 к главе 2
Ах да, ещё случайно наткнулся в предыдущей главе: "в раз поблекшая" - "враз" слитно пишется. Но это так, ерунда, в целом опечаток у вас вообще очень мало. Что весьма похвально:-)
Ответ автора
2013-03-08
Стараюсь вычитывать главы, хотя все равно что-нибудь да остается)) Будем исправлять)
Да, Катрин у нас невероятно близкая родственница английских Лестрейнджей)
UnknownSide
2013-03-09 к главе 4
Спасибо за новую главу, и вас с праздником.=)

Мародёры всегда остаются мародёрами.)
О детях пока что-то сказать рано... Но с таким воспитанием, судя по всему, далеко пойдут.)
Ответ автора
2013-03-18
Да уж, детишки вырастут еще те)
Ну, а Джеймс и Сириус - это Джеймс и Сириус, и меняться им точно не надо) Все их очарование именно в этом легком раздолбайстве)))

Спасибо вам)
Southern Linda
2013-03-24 к главе 1
Позвольте вставить свои 5 копеек. Очень много хорошего сказано в адрес этой истории, я в принципе согласна. Но лично мне не понравилась излишняя похожесть семей Джеймса и Сириуса. Ощущение, что они все не просто близкие друзья, а какие-то клоны друг-друга, во всём действующие синхронно. Из серии "мы с Тамарой ходим парой". За похожестью потерялись отдельные личности героев. А ведь их прописать можно всего парой штришков, но таких ярких, чтобы героев уже невозможно было спутать
Ответ автора
2013-03-24
На самом деле, мне вообще хочется, чтобы они не представлялись двумя разными семьями) Я бы хотела сделать их по-настоящему единой семьей - они, по правде, вообще не представляются мне по-отдельности.
И если дело в излишней похожести семей, то тут, наверное, я бы как раз не хотела ничего менять, потому что они именно должны быть похожи. А если дело в похожести конкретно героев, то здесь, разумеется, все еще будет развиваться - каждый из них индивидуален, и про каждого будет сказано много слов, так что, надеюсь, сложатся различные образы для них. Пока мало сказано отдельно о каждом, поэтому, разумеется, нет никакой личности - это сложится позже.
Спасибо за отзыв)
Ливи
2013-03-24 к главе 6
Я так поняла в школу поступило всего 24 первокурсника. В школу, в которой учатся представители чуть ли не всей Европы и Азии, а также и Америки и не все из них люди. Неужели из такого количества стран и народностей собралось только 24 человека?
Ответ автора
2013-03-24
Ну, извините, если принимать всех, то там школа лопнет)))
Тут уж, так сказать, кто успел, тот и поступил. Я вроде упомянула, что на каждый курс принимают до 25-ти учеников, не больше, притом эта школа удовольствие весьма недешевое, так что все и от денег зависит. То есть, чьи заявки рассмотрят первыми, тех и принимают в школу. Как повезет, что называется.
Silver Shadow
2013-03-24 к главе 5
Хм, забавно:-) Казалось бы, в жару в основном с тепловыми ударами справляться приходиться, а не с ранениями. Это же жара, а не метеоритный дождь:-)
А Улица Звёздных Вспышек - такая действительно есть? Так красиво звучит...
Кстати, в жару обычно как раз легче в просторной одежды типа мантии, а уж никак не в тесных джинсах.
Ещё никогда не встречал такого подробного описания волшебных палочек, интересно:-)
Так-с, с Катрин дело проясняется. В самом деле, перспективы у девочки самые любопытные:-)
Silver Shadow
2013-03-24 к главе 6
Классный корабль. При упоминания погружения под воду сразу дурмстранговский вспомнился:-)
При солнечном свете, поди, на белые стены и взглянуть-то нельзя будет, не щурясь...
Америка - какая именно? США? Ведь просто "Америка" - это не страна, а континент, точнее, даже два.
И ещё: если первокурсникам по одиннадцать лет... Много ли китайцев и японцев в этом возрасте способны изъясняться по-итальянски или хотя бы по-английски на достаточном для учёбы и общения уровне? Или все со спецамулетами ходят?
"оборотня, вампира, вейлу и многих других людей" - ничего не имею ни против кого из них, но, всё-таки, если оборотня и вампира ещё вполне можно назвать людьми, то вейлы ими отродясь не были. Это отдельная раса, пусть и способная не только скрещиваться с людьми, но и давать способное к размножению потомство. Как толкиеновские эльфы.
"уклон на боевую магию" - может быть, не "на", а "в"? Уклоняются всё же обычно к чему-то или в что-то, а на что-то склоняются.
А разве лингвистические пары не "синьор-синьора" для взрослых и "синьорино-синьоретта" для детей? Вроде "синьоры и синьорины" - смесь какая-то получается...
Серые волосы... Она что, неужели седая была?
Ну что ж, становится всё интересней и занимательней. Очень удивлюсь, если по окончании этой Академии ребята не скрутят Волдеморта одной левой:-)
Спасибо!
Ответ автора
2013-03-25
Именно тепловые удары имела в виду) Неясно выращилась - сейчас исправим. Вряд ли, конечно, такая улица есть... Название пришло из головы) Мантии обычно слишком плотные, так что легче ходить в каких-нибудь шортах и футболках. Джинсы оставим на зиму)
Надо же и этому мастеру придумать какую-то особенность) Вот он будет у нас настлько хорошо все помнить, да еще и характерезовать всех ребят.
Да, идея взята с дурмстранговского, конечно) Хотелось, чтобы способ отличался от Хогвартского, но одновременно, чтобы и присутствовало что-то магическое.
Сейчас уточним Америку)
Ну, во-первых, действительно есть магические амулеты для начала, а потом постепенно и сами язык быстро выучат - по крайней мере, разговорный. Дети быстро учатся таким вещам)
Да, людей здесь определенно неуместно, долго думала, но так и не смогла придумать замены - существ, как-то немного грубо, мне кажется...
Мне всегда казалось, что именно "уклон на какую-то деятельность", но сейчас перефразируем так, чтобы точно правильно было)
"Синьор"- обращение для всех мужчин, "Синьора" - для замужних женщин, "Синьорина" - для незамужних девушек.
Ну, встречаются иногда такие пепельно-серые) Вроде близко к русому, но не совсем - красиво, кстати, смотрится)

Ну, Лорд тоже не пальцем деланный)) Его вон даже Дамблдор сколько не мог победить, а ребятам даже с таким продвинутым образованием еще ой как далеко! Так что придется им очень постараться)

Спасибо за комментарий)
Silver Shadow
2013-03-25 к главе 1
Я бы предложил вариант в стиле Звёздных Войн - "представителей разумных рас". Можно, конечно, и ещё что-нибудь придумать, но мне кажется, что это вполне удобный вариант.
Алексия Мороева
2013-03-26 к главе 6
Интересный фанфик))) А привет из прошлого будет т.е. из Англии и когда случится?
Ответ автора
2013-03-26
Обязательно будет) Куда же они денутся без родной Англим)) Да и вездусущий Дамблдор умеет убеждать...
Но это будет еще нескоро, главах в двадцатых.
Silver Shadow
2013-04-10 к главе 7
"Крупинка злости и даже ярости, приправленная вселенским презрением и толикой небольшого сумасшествия" - о да, наследственность такая суровая штука... :-)
Профессор Гайдн - здорово:-) А профессора Бетховена случаем не будет?
Ну, рукопашный ещё понятно, но верховая езда им на что? Если с метлы собьют, на лошадь пересесть? Забавно, кстати, что пол-урока учились сидеть на неподвижной лошади... Пары минут бы хватило. На себе проверено:-)
Жаль, что им с астрономией так не повезло, предмет очень интересный.
Какие мёрзлые эти итальянцы:-)
А как тогда в этой Академии маггловские ручки могут быть разрешены - при чистокровной политике? Разве такое не расценивается как... ну, недопустимое заигрывание с чужим миром или что-то ещё в этом духе?
"у которого был бал брат-близнец" - "бал" немного непонятно, к чему относится.
Ёлки, вот это здорово! Эх, мне бы такую белую комнату к себе к квартиру... ну или хотя бы в университет:-)
"сесть не корабль" - опечатка.
А этот дядя Катрин - он итальянец или тоже эмигрант?
Интересное и подробное описание совершенно новой школы. Здорово получилось!
Ответ автора
2013-04-11
Нет, Бетховенов, к сожалению, нет)
В Италии у них не так популярны полеты на метле, поэтому будем считать, что у них есть другой спорт) Ну, вывел он одного коня, пока объяснял, пока каждый попробовал - примерно, пол-урока и ушло бы.
Да, но для Астрономии у них еще будет время впереди)
Итальянцы на самом деле очень не любят холодную погоду, особенно когда солнца совсем не видно. Они все такие грустные в эти дни ходят)
Конкретно вмешательство магглорожденных в их магию они не любят, а вот маггловскими изобретениями сами не брезгают. Поэтому они еще более наглые, чем в Англии.
Белая комната - вообще вещь!) Мне иногда тоже такую хочется, когда все вокруг отвлекает от всего...
Нет, дядя Катрин итальянец - о нем и его семье будет немного в более поздних главах. И объяснится, как так Катрин попала именно к ним.
Опечатки исправила, спасибо)
Николь Ридл
2013-04-13 к главе 4
Мне очень нравиться продолжайте в том же духе
Ответ автора
2013-05-10
Спасибо)
Silver Shadow
2013-04-29 к главе 8
Я так полагаю, что даже обычная лошадь, не говоря уже о пегасе, стоит куда как больше метлы:-) Кстати, чёрный пегас - это сурово:-) Сложней представить только чёрного единорога, если честно.
"ибо еще мальчишками они решили для себя, что учить будут только то, что пригодится конкретно в их жизни" - не могу не отметить, что решение довольно-таки опрометчивое. Они же не ясновидцы, чтобы точно знать, что пригодится, а что нет.
"замечательным синяком на скуле насыщенного фиолетового цвета" - из такой формулировки немного неясно, что именно фиолетового цвета - синяк или скула:-) Рекомендую упомянуть цвет рядом с синяком, а не скулой - во избежание двусмысленности.
"Надо бы их, что ли, драться научиться" - наверное, "научить"?
Вообще-то в английском варианте Bagheera - это однозначно парень:-) Так что точнее было бы говорить не о пантере, а о чёрном леопарде. Девушкой Багира стала, насколько мне известно, только в наших переводах - дело в том, что и слово "пантера" женского рода в русском языке, а в латиноевропейских "panther" - мужского. Короче говоря, я всё это веду к тому, что, похоже, Лили предпочла национального английского Киплинга читать детям в русском переводе:-) Не могу сказать, что мне это не нравится, но, согласитесь, весело:-)
М-да, а вот с мифологией их явно не ознакомили. Тигров египтяне вообще практически не знали - раз; Бастет отождествлялась с образом домашней кошки - два; львицей была Сехмет - три. Вот, в общем:-)
Ну, "ребёнка" это как-то чересчур. наверное... Им всё-таки уже по двенадцать!
И очень интересно, как выдержит эта дружба грядущую информацию о том, кому роднёй доводится Катрин...
Извините, что-то я раскритиковался на сей раз. Вообще мне всё как раз понравилось. И тигры особенно! Я тигров люблю:-) Спасибо!
Ответ автора
2013-05-10
Критика это, наоборот, очень хорошо)
Черный пегас прибыл прямиком из Челябинска)
Ну, все мы часто принимаем вот такие вот опрометчивые решения - я вот, например, тоже не хотела тратить время на некоторые ненужные, как мне казалось, вещи, потом пожалела. И ребятам кое-что в этом решении еще аукнется.
С пантерами лоханулась) Но да ладно - будем считать русский язык Лили нравился больше)
Да, это, что называется, слышал звон, да не знаю, где он. С египетской мифологией Катрин было знакомиться незачем, поэтому она что-то где-то услышала, а точно не знает - вот так и получилось новое прозвище для Никки. Вообще в детстве я этих богинь тоже всегда путала.
Им по девять лет пока.
Ну, новость эта их ждет еще нескоро, а за это время им столькое еще предстоит пережить!)
Спасибо огромное за отзыв)
Silver Shadow
2013-06-15 к главе 9
Хм-м-м... "Нелюдя"? Как-то противоречит описанным вами же правилам. "Нелюдь", вообще-то, чистой воды ругательство. Уж "нечеловека" тогда, что ли...
Учитывая высоту Эйфелевой башни, совершенно не факт, что, если её видно из окон, то и дом где-то рядом:-) Я так думаю, что она и с окраин Парижа видна.
А разве отсутствие противоядия к яду не является ему положительной характеристикой?
Только сейчас подумалось - Раваэлли изрядно напоминает равиоли:-)
А почему магический Дуэльный кодекс такой большой? Все его исторические аналоги были, как раз, достаточно простыми и состояли от силы из пары десятков несложных пунктов.
И причём тут судья? Дуэль как раз предполагает, что её участники улаживают разногласия безо всяких посредников, если не считать секундантов.
У меня такое подозрение, что Катрин вообще весьма не избалована подарками. Так ведь?
Вообще-то, не "особенно", а "именно" в январе. Средиземноморский климат характеризуется интенсивными осадками зимой и почти полным отсутствием их летом.
О_о... Это какая же эффективность у этих лечебных зелий, если от обычной простуды их несколько литров надо?! Что это за зелья такие - чай с малиной, что ли?
Забавно, несколькими абзацами выше говорилось, что кодекс представлял собой "перспективу на два года", а тут и одного не прошло...
Быстро же события потекли - год за главу! Надеюсь, это временно?
И хочу добавить, что у меня возникло чёткое ощущение, что Катрин вы предназначили Гарри... Будет очень здорово, если так:-)
Ответ автора
2013-06-16
Ну, в такой характеристике "нелюдь" не кажется ругательством - особенно с учетом того, что они, и правда, наполовину не люди.
Ребенку девять лет) Ей хочется похвастаться)
Ну, смотря с какой стороны посмотреть: если травишь ты, то конечно, да, а если тебя, то уже как-то не очень...
Да уж) Веселая получилась фамилия)
Мне думается, что с заклинаниями все куда сложнее, потому что там такой большой диапозон того, что можно и что нельзя отправить в противника, что, мне кажется, учить нужно просто немеренно много. Судья это чисто номинально - объявить начало поединка, объявить победителя и то, скорее, для дуэлей именно профессиональных - как вид спорта.
Да, Катрин особенно не от кого было получать подарки, к сожалению( С дядей у нее отношения не очень, а бабушка уже умерла.
Да, неверно выразилась.
Это была гипербола) Не думаю, что эти лечебные зелья очень приятные на вкус, как и все лекарста, так что там и ложка за десять кажется)
Предполагается, что конкретно учиться они по нему будут два года - в следующем году будет и практика, и снова повторение теории. В общем, Гайдн с них не слезет.
Я предполагаю, что как раз-таки каждому году в школе и каждому лету будет посвящена одна глава. Но в конце главы уже получаются довольно большими, поэтому, думаю, буду выкладывать их частями, как отдельные главы.
Да, вы только подумайте, это же такой союз! Самый главный противник Темного Лорда и дочь самого главного союзника Темного Лорда)))
Спасибо за комментарий)
madonna lily
2013-06-30 к главе 10
Спасибо автору за эту историю, фанфик очень нравится.
Честно говоря, жду не дождусь ,когда Гарри и Ко узнают о прошлом родителей в Англии.
Конечно есть опечатки, но их не так уж много, поэтому читать фанфик очень приятно.
Очень интересно, какие будут пейринги в будущем?
Ещё раз спасибо вам, автор, за ваш труд.
Ответ автора
2013-07-10
Ну, этот шокирующий момент произойдет еще не очень скоро, так что ждать, да ждать)
Да, как бы не вычитывала, все равно что-то остается...
Точно могу сказать, что основные пейринги уже есть))) Осталось теперь им преодолеть долгий (особенно у некоторых) путь к истинной любви)))
Спасибо за теплые слова)
Silver Shadow
2013-06-30 к главе 10
Если в Италии обычны дожди при солнце, то там, надо полагать, и радуга - обыденное явление?
Не хочу выглядеть занудным, но... Площадь Парижа - больше ста квадратных километров. Вы уверены, что можно по ним прогуляться за один день, при этом хоть что-то нормально увидев?
Ещё бы они вышагивали - всех авроров Италии или Англии хорошо если одна рота наскребётся. Да и волшебные палочки издали выглядят, мягко говоря, не слишком впечатляюще.
Представляю, как отреагируют родители, когда наконец узнают об анимагии:-)
Ни один город и рядом не стоял - эй, а как же Москва? Петербург? Я протестую!
А что значит "занять места рядом с нами"? Это где же? В конференции Ремус и так участвует. Имеется в виду госпиталь, что ли?
Не думаю, что в возрасте Катрин Белла уже была жестокой и нервной. Так что сравнение Лили явно некорректно.
Что-то у вас все палочки с перьями:-) Впрочем, это на ваше усмотрение, но вот связь с характерами владельцев я бы рекомендовал немного подправить. Вот: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Древесина_для_палочек
Здесь собраны данные, одобренные самой Тётей Ро:-) Много всего интересного, рекомендую!
Хорошая глава, большая и... мягкая. Добрая такая и беззаботная... Спасибо!
Ответ автора
2013-07-10
Ну, мы погуляли по Парижу целый день, не пешком, конечно, все, но основные красивые места увидели) Разумеется, далеко даже не все, но и этого хватило для того чтобы сильно впечатлиться.
Вот-вот))) Это даже выглядело бы глупо, не говоря уже о том, что не так красиво.
О да)) Что будет с Лили!) Еще ладно мародеры, сами те еще хулиганы, но и они, конечно, не могут не поругаться)
Я тоже протестую))) По поводу Питера (Москву честно признаться не слишком люблю из-за шума, загруженности). Но Гарри там не было, а потому он еще не знает, как красива наша Россия) Ничего, у него еще все впереди. Думаю, они и там попутешествуют)
В том и дело, что эта работа была его первой научной работой, а потому до этого он не то что не входил в Конференцию самых престижных целителей, но даже ни разу там не выступал, поэтому их приглашение - это приглашение как раз вступить в эту конференцию.
Все равно Белла никогда не могла быть такой доброй, мягкой и улыбчивой, как Катрин. Во-первых, она росла в совершенно других условиях - что там говорить, Блэки дом отрубленными головами украшали. Думаю, Белла всегда была в какой-то степени жестокой и нервной, просто со временем это усилилось до такой страшной степени.
Честно говоря, это получилось случайно) Описания брала в основном не именно для палочек, а как обычные свойства дерева или составляющих компонентов (про них где-то читала действительно, как они отражают характер владельца палочки). На поттервики очень интересно написано. Спасибо за ссылку)
А вам спасибо за комментарий)
Ирина Мицней
2013-08-01 к главе 12
Автор, вы дважды выложили 11-ю главу! Дайте ж 12-ю! Фанф классный! В Англии узнают что Поттеры живы, а Сириус с женой не предатели или нет?Снейпа введете в историю еще раз или хотя бы дать ему знать что Лили жива? Мне нравится что у вас годы летят быстро. И скажите как часто Вы обновляете проду? Заранее спасибо.
Ответ автора
2013-08-02
Прошу прощения, случайно вышло.
Отдельные личности со временем до всего додумаются) Но пока еще не очень скоро. Снейп будет, его много будет)
Ну, пока нет каких-то особенных или предельно важных событий, так что внимания заострять не на чем. Эти годы вообще имееют значение, скорее, больше в плане развития отношений между ребятами. В конце концов, их друзья сыграют позже не последнюю роль.
Честно сказать, каких-то определенных сроков у меня нет, обновляю, как получается. Допишу главу и через пару дней выкладываю на сайт, но, как вы понимаете, не всегда время есть, да и не всегда хорошо идет, так что сложно об этом говорить. Но стараюсь не затягивать)
Спасибо за отзыв)
Silver Shadow
2013-08-17 к главе 11
Интересный чел этот некромант. С оригинальным подходом, надо признать. Любопытно, связан он как-то с УПСами или нет? Мне почему-то кажется, что вряд ли...
Не хлопушки, а противопехотные мины:-)
Очень приятно видеть такое тёплое единение Гарри, Дэна и Николь! Хорошее чувство остаётся, приятное такое...
Наверное, я уже успел немного подзабыть - как всё же "старшее поколение" относится к фамилии подруги своих детей? Неужели совершенно спокойно? Ни разу не попытались выяснить, не родня ли эта Лестрейндж старым знакомым? А если выяснили - то почему и ухом не ведут? Читаю про все семейные идиллии, и просто удивительно становится при виде такой полной беспечности...
Ответ автора
2013-08-20
Нет, некромант исключительно издержки профессии Джеймса и Сириуса) Никакого отношения к их прошлой жизни он не имеет.
Сириус все-таки прекрасно видит в Катрин свою старшую кузину - она ведь сильно похожа на мать, а Сириус знал ту всю свою жизнь. Думаю, старшее поколение и расспрашивали ее о родственниках, но проблема в том, что Катрин сама ничего не ведает о них - она знает только свою "бабушку" и своего "дядю". На самом деле, какая им разница, кто родители Катрин? Сириус, как никто другой, знает, что родители - это не отражение тебя, а потому он просто не может судить о Катрин по ее родителям. Тем более что они ее уже очень хорошо знают и видят, что она совсем не похожа характером на родителей.
Сейчас им не о чем волноваться, так почему бы не уделить время семье? В конце концов, они столько пережили, что имеют право на спокойные деньки в кругу любящей семьи.
Amelia 5
2013-08-20 к главе 12
Просто невероятно, чудесно-чудесно!!! Никогда в жизни не читала такой потрясающий фанфик!!! Автор продолжайте свое дело и вдохновении вам!!! ))))
Silver Shadow
2013-08-21 к главе 12
Что ж, будем ждать Сириусовского вина:-) Думается мне, у него нехудо выйдет.
Хреново же в Хоге преподают ЗОТИ, если тамошний выпускной уровень - это итальянский начальный. Чувствуется, когда это молодое поколение всё-таки влезет в войну, оно действительно нехилый махач устроит. И почему-то мне кажется, что Катрин, с её генами, должна особо отличиться:-)
Есть три опечатки: "отельные альбомы", "отельное подразделение", "Итлаия".
К сожалению, не могу сказать, что сильно впечатлён матчем - его описание пестрит деталями, почти прямо списанными с "Кубка огня" и лишь немного подретушированными. Надеюсь, в дальнейшем события станут более интересными. Я вижу, что у вас хорошо получается описывать мирную жизнь, это приятно читать - но, к сожалению, захватывающей подобную тему сделать вообще очень сложно.
Энн Мелисса
2014-01-20 к главе 1
А будет ли у этой истории продолжение? и когда?
madonna lily
2014-07-07 к главе 13
Ура ура, прода!!!
Боялась не дождаться, так как фик очень нравится))
знаете очень легко читается и сама история интересная, захватывающая. Хотя честно сказать мне хотелось бы увидеть побольше Селены, вроде основной персонаж , но ее как-то совсем мало. Она вроде бы есть, показаны некоторые действия, основные события, и в то же время не совсем раскрыт ее характер. Возможно это мне кажется, но должна же она влиять как-то на события.
А в целом, я с нетерпением жду продолжение)))
Побольше удачи и вдохновения, вам автор!
Ответ автора
2014-07-07
Рада, что смогла порадовать)))
Селена все-таки в основном больше периферический персонаж, но, тем не менее, у нее будет отдельная линия, только немного попозже. Обещаю вам, Селена непременно еще будет)
Спасибо за теплые слова!) Постараюсь, выложить новую главу побыстрее. Скорее всего, успею уже на этой неделе.
Anneta.21
2014-07-08 к главе 13
Очень интересная история! Мне понравилось! И задумка очень оригинальная, здорово! Очень жду развития основной сюжетной линии, и с радостью подписываюсь.
ПС: А в этом фике будут привычные гам кононичные персонажи? Познакомятся Гарри с Деном с Гермионой или с Джинни или с Роном или с другими Уизли?
ППС: Перед тем как писать свой комент, прочитала ваши ответы на другие коменты к предыдущим главам, как бы для доп. информации. Значит "дядя" это не Рабостан? А то я все думала. что ж он на мародеров внимания на пристани не обращает? Их то он знать должен, это он его под маской могли не видеть.

СПАСИБО еще раз))
Ответ автора
2014-07-08
Здравствуйте! Рада, что вам нравится.
Каноничные персонажи обязательно будут) И взаимодействие с ними будет очень тесным, это я обещаю.
Нет, Рабастан прохлаждается вместе с остальными Лестрейнджами в Азкабане, а об этом "дяде" будет немного попозже. Катрин познакомится с историей своей семьи немного попозже и узнает, как она оказалась в Италии и кем ей на самом деле приходятся ее "дядя" и "бабушка".
Вам спасибо за отзыв!)
Amelia 5
2014-07-12 к главе 13
Наконец-то новая глава! Вы как всегда превосходно пишете. Надеюсь, продолжение не будем долго ждать.
Amelia 5
2014-07-15 к главе 14
Уау, события разворачиваются все быстрее и быстрее. К сожалению, они не увидели Хогвартс(а я так надеялась) Я думала: О Мерлин, не может быть, они посетят Хогвартс! Но вы молодец, Автор! Так быстро выложили главу! Такую же интересную, как и предыдущие. Очень нравится этот фанфик, когда читаешь, чувствуешь такое наслаждение. В общем жду проду!
Ответ автора
2014-07-15
Спасибо за комментарий! Рада, что вам нравится, постараюсь и дальше вас не разочаровывать)
До Хогвартса им еще далеко) Пусть пока доучатся в своей школе и порадуются обычной жизни. Потом их ждет куда больше трудностей, да и рановато им еще узнавать всю правду.
По поводу скорости выкладки, летом постараюсь выкладывать каждую неделю, ориентировочно на выходных, так что таких длинных задержек не будет)
nata6102
2014-07-21 к главе 1
Ура, новая глава. Огромное спасибо, понравилось. Интересно, а кто этот незнакомец в котелке и зеленой мантии? Думаю, что это может быть Артур Уизли, т.к. ребята гуляли в обыкновенном парке, хотя не факт… Наверное, эта встреча где-нибудь в дальнейшем всплывет. Очень нравится, что ребята в вашем фанфике не разгильдяи, а в некотором роде «заучки» и вместе с тем веселые и непоседливые, как и все дети их возраста. Интересно проходят уроки, почти во всех присутствуют задания, заставляющие ребят мыслить и применять на практике полученные знания (простая зубрежка в учебе им мало бы помогла).
Очень интересна встреча с Биллом Уизли. Это что-то вроде урока по профориентации? Не удивилась, что Билл не заметил подвоха с доской, ведь волшебная школа насквозь пропитана магией, хотя после каверзных вопросов детей, мог бы что-нибудь заподозрить и показать себя в лучшем свете, как ни как ликвидатор проклятий.
А турнир волшебников у вас предполагается и будет ли данная школа в нем участвовать? И еще, какие-нибудь балы в этой школе будут проходить? Ребята взрослеют, в 15 главе я полагаю им уже лет 12-13, немного романтики не помешает, да и какие-то организованные развлечения должны быть.
Вдохновения вам и жду новых глав. Спасибо.
Ответ автора
2014-07-21
Огромное спасибо за отзыв)
Честно говоря, этот незнакомец не имеет слишком большого значения. Он будет лишь небольшой частичкой в общей мозаике. Я предполагала, что это был Дедалус Дингл, хотя его личность не имеет значения)
Ну, после успеха своих отцов, я думаю, они совсем не хотят упасть в грязь лицом и получать плохие оценки, поэтому приходится стараться, чтобы получать только хорошие. А поскольку школа достаточно требовательная, то и сил приходится прилагать немало. Тем не менее, гены тоже вещь сильная, да и рассказы о бурной молодости первых мародеров подстегивают ребят вести веселую жизнь)
Да, вроде того. У Билла довольно интересная работа, а у магических частей Италии и Египта, в рамках моего фанфика, хорошие отношения, поэтому, полагаю, он вполне мог бы прибыть как приглашенный лектор. Думаю, подвоха он даже не ждал))) Эта Академия славится как дисциплинированная и строгая, а потому, не думаю, что он ожидал увидеть в ее стенах кого-то столь похожего на его братьев))) Так что его неудача вполне оправданна.
Турнир, разумеется, будет, но ребят он практически не коснется. Бал предполагается один единственный - выпускной. В 15 главе им действительно 12-13 лет, а романтика ожидается в ближайших главах. Не то чтобы у нее на них будет много времени в такой школе, но, тем не менее, гормоны тоже не дремлют))) Особенно много амурных дел будет на седьмом курсе)
Вам спасибо. Новая глава на следующих выходных)
nata6102
2014-08-13 к главе 1
Спасибо, спасибо за новую главу и за выполнение вашего обещания (глава раз в неделю). Отдельное спасибо за ответ на мои коментарии - не ожидала. Вдохновения вам, и новых глав для нас.
Ответ автора
2014-08-17
Я стараюсь всегда отвечать на комментарии, особенно если они такие полные и развернутые)))
Вам спасибо за то, что читаете и высказываете свое мнение!
Amelia 5
2014-08-14 к главе 18
Ура!!! Новая глава! Я очень рада, что они получили столько знании от своих "предков", а также про их обучение с холодным оружием, вообще фантастика! Они на войне всех за 5 секунд уделуют! А про Турнир сказать почти нечего. Я ожидала чего-то опасного, но они быстро смылись( это и хорошо и плохо). Ваши читатели хотят еще проды. Вдохновения вам, Автор!
Ответ автора
2014-08-14
Ну, узнать-то они узнали, а вот научиться всему это дело другое) А в сражении они вообще не были еще ни разу и совершенно не представляют себе, что это такое, поэтому в бою все, пожалуй, пойдет несколько труднее, чем они себе фантазируют.
А с Турнира они действительно решили смыться побыстрее, потому что, во-первых, им в первую очередь нужно защищать министра, а во-вторых, один раз они от этого уже сбежали, теперь и подавно нет смысла рисковать своими жизнями)
Следующая глава точно на выходных)
Спасибо за отзыв!
madonna lily
2014-08-15 к главе 18
Как я люблю этот фик, божеееее....
Так хочется прочитать поскорее проду, что же будет дальше.
Интересно узнать что в это время происходило в Англии, мантия Гарри у Рона, вот это неожиданно, а если Поттеры вернутся? Мне кажется Джеймс узнает свою фамильную ценность, и то как вы описываете Гермиону, как изменился ее характер. А еще интересно все-таки как распределятся пары.
В общем слов нет, лишь эмоции)))
Ответ автора
2014-08-15
Я рада, что вам так нравится)))
Прода на выходных, на этот раз без задержек.
Об Англии пока, конечно, довольно немного, но уже совсем скоро события начнут соединяться) Мантия Дамблдору еще аукнется, так что не стоило ему так опрометчиво распоряжаться чужими вещами. Гермиона мне и в каноне всегда казалась несколько слишком высокомерной, и не стоит забывать, что все, что есть про нее в этой главе, сказано со слов Снейпа, а он известно как относится к гриффиндорцам. С Гермионой ребятам еще предстоит познакомиться, и это знакомство очень сильно скажется на ней.
Что касается пар, то с Гарри все, думаю, довольно просто: хорошо видно, к чему все идет. И для него все решится уже в следующей главе. А вот что касается Дэна, то его любовная линия будет очень длинной, а кроме того довольно ветвистой и путаной. Ему предстоит помучиться.
Спасибо вам огромное за такой теплый отзыв) Сразу настроение поднялось!
Amelia 5
2014-08-17 к главе 19
Ура!!! Они(Гарри и Катрин) встречаются. Наконец-то! Правда, как-то легко Бекка и Гарри расстались, но все равно, УРА! Также я рада за Дэна, а то уж слишком он много раз менял девушек. Мэй очень ему подходит. И наконец они заговорили про войну... Надеюсь, в следующей главе ребята поймут, кто такие на самом деле Поттеры...
Ответ автора
2014-08-17
Не думаю, что у них все должно быть сложно. Они пока только 14-15-летние подростки, они довольно легко влюбляются и так же легко расстаются. К тому же они оба слишком уважают самих себя и ценят друг друга, чтобы устраивать какие-то скандалы на пустом, собственно, месте. Тем более для Ребекки эти отношения, пожалуй, были нужны в большей степени потому, что она просто хотела быть поближе к таким веселым ребятам, действительно хотела стать частью их компании. Как она сказала, такими друзьями не разбрасываются.
С Дэном все непросто) Его история еще впереди. Хотя Мэй действительно в какой-то степени идеально ему подходит, Дэн слишком противоречивый и порывистый человек, чтобы у него все было просто.
Следующая глава отведена под замечательный выпускной вечер, так что придется им еще немного подождать с тайнами прошлого.
Спасибо огромное за отзыв!
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 13
Жуть, какая жуть... Бедные дети. Такое впечатление, что их в спецназ готовят, с такими-то прессами.
"Неровное дыхание" Катрин порадовало и заинтересовало:-)
"...пять склянок с разнообразными зельями, в двух из которых был практически безвредный яд, вызывающий рвоту, расстройство желудка или что-то подобное, в одной был смертельный яд, обычно очень известный, а в последней было совершенно безвредное, но очень полезное зелье, вроде бодрящего или восстанавливающего." Простите, но ведь в итоге получается четыре склянки, а не пять...
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 14
Ремус, по-моему, всё больше и больше желает сам стать отцом, несмотря ни на что:-)
Так-так, любопытно, Катрин снова решила обратиться за помощью именно к Гарри...
Бу-га-га, "высокий уровень обучения"... Вообще-то мог и подумать: если уж первокурсники справились с преградами взрослых магов, то либо взрослые не очень старались, либо они тупые напрочь:-)
Ох, нехорошее у меня предчувствие из-за этого Дамблдора. Боюсь, установил он какую-то слежку за Ремусом, повесил какую-то "следилку". Не так он прост, совсем не так, и вопросы подозрительные были, и детьми наверняка заинтересовался - не могли ему не донести об их внешности.
Жалко только, что Лили так скверно думает о Северусе. Понимаю, что основания есть, но всё равно жалко.
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 15
Интересная логика у профессора... "Допустим, вы в плену" - и где тогда взять два-три месяца, чтобы сварить это зелье? Да ещё в плену? С собой носить - так ведь обыщут и отнимут. Разве что перед каждой операцией глотать... Но вот техника обхода вопросов мне понравилась, очень разумная.
"и громко объявила им, что они самые настоящие ослы" - долго смеялся:-) Как там было: "в конце концов они стали то и дело превращаться в оленей, собак и прочих крыс".
Третье февраля? Здорово:-) Не помню уж, говорил ли я об этом, но у меня он второго:-)
"Мы будем насылать проклятья, он будет их снимать, так и время пролетит" - практичный Хорхе:-)
Очень понравилось, как они повеселились над Уизли! Первый класс:-) И, кстати, никакой он не преподаватель, так что пусть не возмущается по поводу "издеваться над преподавателем".
Интересно и приятно читать про то, как они учатся и медленно, но уверенно взрослеют... Но всё же, когда появится что-то по-настоящему новенькое?
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 16
Как любопытно... И что же это "темное, большое и определенно очень страшное" было?
Очень любопытно, как они Джинни без Гарри спасали:-)
Э-э... Извиняюсь, но какие ещё "самые разные ранения" могут быть из-за аномальной жары? Нет, ну понятно там солнечные ожоги, тепловые удары, проблемы с лёгкими из-за смога от лесных пожаров, как у нас в десятом году было, но какие ранения?
Молодцы ребята, упорные. Дело вперёд движется!
Ёлки, так я и думал, что Дамблдор не отвяжется. Ох, чую я, втянет он всех снова куда не надо, причём против их воли. Надеюсь, Ремус всё же пошлёт его куда надо. Кстати, любопытно, под каким предлогом Дамблдор собирался обосновать своё предложение на этот раз - в каноне-то основным мотивом было помочь против сбежавшего Блэка, а тут...
Ответ автора
2014-08-19
Ну, так Италия заявлена как самая боевая страна) И обучение соответствующее) Там заранее начинают готовить авроров.
Прошу прощения, действительно описалась, четыре склянки. Исправим.
Ремус, я думаю, всегда страстно хотел семью, в особенности потому что у самого у него нормального детства как такового не было. Только при поступлении в Хогвартс познакомился с друзьями, а потом, уже только в Италии, наконец-то смог получить хорошую работу, уважение и признание. А еще за долгие почти четырнадцать лет в этой стране приспособился к мысли о том, что он такой же как все, и оборотни абсолютно нормальны. Так что теперь у него есть вполне вероятный шанс завести настоящую семью.
Я думаю, обратись она к Дэну, тот бы почесал затылок и сказал, что не понимает, как он делал то или иное домашнее задание)))
Ребята стараются мыслить позитивно)
Дамблдор тот еще хитрый жук. Он все, что нужно приметит, все, что надо, себе в Омут Памяти сольет, а, когда будет нужно, сопоставит все факты и сделает выводы.
У Лили и Северуса еще будет время поговорить. У них еще будет время разобраться в отношениях, поговорить о прошлом и, возможно, у Снейпа будет шанс что-то исправить.
Профессор преподает исключительно зельеварение, и он фанатик этого предмета. О работе аврора он имеет представление небольшое, поэтому, не думаю, что он вообще заморачивается тем, как ребята должны будут его принимать. Для него главное донести, что такой полезный составчик существует и как его нужно готовить. Хотя вообще, думаю, если будет нужно, маги найдут способ пронести с собой маленькую порцию этого зелья.
Хорхе решил, что время нужно занимать делом)
От скуки и в такую дребень можно скатиться) А Уизли, конечно, да, никакой не профессор... *Представила, что сделала бы ребятам за это МакГонагалл*
Что-то действительно новое появится по окончании ими школы, потому что тогда-то и начнутся проблемы...
Полагаю, "темным, большим и страшным" была какая-нибудь дикая свинья.
Есть еще и великий Дамблдор) Так что в услугах Гарри они, к счастью, не нуждались) Хотя отсутствие Поттера в этот важный момент времени еще аукнется всему Хогвартсу.
Не так выразилась. Исправлено.
За мечты надо бороться) Кроме того юношеское желание походить на родителей до сих пор никуда не исчезло.
Дамблдор еще и приставучий, так что оставить кого-то в покое - не в его правилах. Тут рычагов давления у него пока нет, но, когда будет особенно нужно, он их точно сможет найти. К сожалению, уже вскоре ему эта его способность очень пригодится.

Рада, что вы вернулись! Ваши комментарии как всегда поднимают настроение))) Да еще и помогают исправлять ошибки) Огромное спасибо!
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 17
Хм, кажется, итальянская версия этого имени звучит не Жакомо, а Джакомо... И "Иолэйнд" - как-то уж скорее на английский, а не французский лад... Может быть, всё-таки Иоланда?
Новые предки классные! Одобряю:-)
Очень даль Хорхе, конечно. Но я всё-таки сомневаюсь, что пятилетний ребёнок может, пусть даже и по столь вескому поводу, находиться в депрессии целых два месяца. Дети быстро забывают плохое.
Ага, значит, Рем нашёл-таки наконец себе пару. Здорово, очень здорово!
Любопытно было почитать о разных магических народах:-) Даже жаль, что так мало, я бы с удовольствием почитал ещё.
И немедленно прочитаю, что это за сюрприз! Здорово:-)
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 18
Ага, значит, у них всё-таки всё наконец-то получилось (по названию сужу). Класс!
Лестрейндж в сарафане - это нечто:-) Круче только в кокошнике...
Повезло нашей итальянской делегации:-) Им стоило бы поблагодарить Пожирателей, ведь, если бы не они, Дамблдор на личной встрече всю компанию наверняка бы накрыл.
Небольшая поправка - во-первых, опечатка - "с Аврорате", а, во-вторых... Какая ещё одинокая лампочка, свисающая с потолка?! В Хогвартсе и то освещение факелами и свечами, пусть и заколдованными. Что это ещё за лампочка Ильича в аврорате? Откуда у них электричество возьмётся, и на что им вообще такое освещение понадобилось?
Silver Shadow
2014-08-19 к главе 19
Ну что ж, учёба заканчивается, пора переходить во взрослую жизнь, которая у всей компании будет весьма насыщенная, в этом сомневаться не приходится:-) И очень приятно, что Гарри всё-таки стал встречаться с Катрин! Отличная пара. Эх, узнала бы об этом Беллатриса:-)
Ответ автора
2014-08-20
Да, действительно Джакомо. Что-то я в этом моменте перешла на Францию. А Иолэйнд - французское имя, по крайней мере, так утверждает интернет.
От предков я вообще в восторге)
Пятилетний?.. Ему на тот момент было четырнадцать. Хорхе был очень привязан к отцу - в основном потому, что именно с ним он мог обсудить все-все свои проблемы, а поэтому утрата такого близкого человека сильно на нем сказалась.
Да, у Ремуса теперь может быть настоящая семья, к чему он активно стремится)
Сарафаны тоже разные))) Хотя, думаю, Катрин бы пошел кокошник)
Да, если бы они знали, что им светит, то непременно воздали бы хвалу всем тем нападавшим за то, что они так вовремя появились на матче.
По поводу лампочки: когда перечитывала главу перед выкладкой, долго думала, стоит ли убирать, потом решила, что про электричество там ничего нет, и, чисто теоретически, можно как-нибудь и в лампочку магический свет засунуть. Почему бы и нет?..
Да, жизнь у них будет очень и очень насыщенная... И проблем немало, и радостей, в общем-то тоже. Гарри и Катрин кажутся мне идеальной парой) А мадам Лестрейндж еще предстоит узнать, с кем встречается ее дочь, и отреагировать на это соответствующим образом...

Спасибо за такие развернутые отзывы!
Silver Shadow
2014-08-20 к главе 17
Нет-нет, я не Хорхе имею в виду, конечно - с ним-то всё понятно. Я вот это имею в виду: "...когда Катрин было всего пять лет. Девочка до сих пор помнила, как ей было тогда плохо. Она целых два месяца провела в полной апатии, ни на что не реагируя."
Ответ автора
2014-08-20
А, прошу прощения, не поняла) Для Катрин все еще тяжелее. У нее была вообще только бабушка и никого больше. К тому же с таким дядей, какой у нее остался, - с ним мы поближе познакомимся в ближайших главах - она вообще думала, что ее жизнь кончена и, собственно, ничего хорошего у нее больше не будет. Мне кажется, она не только о бабушке горевала, но и о том, что она потеряла вместе с ней.
Nata6ka
2014-08-25 к главе 19
Ну, здравствуй, дорогой автор!
Вот думаю, начать ругаться, кусаться и вот подумываю обидеться :) Но это я так шучу, конечно. Надеюсь, узнали своего блудного читателя?!
Я, наконец, отдохнула и смогу сесть и прочитать, а в особенности прокомментировать, историю, в которой было всего 11 глав на тот момент (а это было больше полугода назад), когда я ее последний раз читала.
Могу сказать, что пробежавшись глазами по тексту, не могу не отметить, что вы, дорогой автор, стали писать намного-намного лучше (имеются в виду первые главы «Повелителя Магии») и вашими историями я просто зачитываюсь. Кстати, по поводу Повелителя. Ожидается ли прибавление глав и там или вдохновения, чтобы писать ту работу, у вас пока нет?
На данном моменте откланяюсь и пожелаю побольше свободного времени и вагон вдохновения! И больше не пропадайте, пожалуйста :)
Ответ автора
2014-08-26
Здравствуйте))) Узнала, конечно!) Еще по "Повелителю" помню ваши комментарии!
Касательно той истории я пока не собираюсь ее продолжать: она слишком сырая, и если я буду писать ее дальше, то начну я с того, что перепишу всю историю в целом. Слишком много там недоработок.
С вдохновением пока все в порядке, а вот свободного времени скоро поубавится, так что главы будут появляться пореже, к сожалению... Но эту работу я точно доведу до конца - слишком я ее люблю - так что надолго пропадать не буду и главы буду выкладывать исправно)))
Спасибо огромное за теплые слова! Очень приятно) Рада, что вы вернулись)
Silver Shadow
2014-08-31 к главе 20
Какая странная разница - восемь минут на практику и три-четыре часа на теорию. Вспоминая наши университетские экзамены - там практическая часть иной раз могла растянуться даже на больший срок, чем теоретическая, хотя обычно нормой всё же считалась четырёхкратная разница. Да и как программу семи курсов можно хотя бы минимально проверить за восемь минут, особенно с "многоступенчатыми формулами"?
Особенно понравилось, что Катрин удостоилась объятий первым делом от самого профессора боевой магии:-) Белла бы оценила, не находите? Хммм... Хотя, может быть, вы с таким намёком это и сделали?
Вот только... Вам не кажется, что "фотографы, останавливающие самые замечательные и красивые моменты праздника" звучит немного двусмысленно? Такое впечатление, что появляется фотограф - и весь кайф уходит:-) Может быть, к примеру, "...несколько фотографов, которые своими камерами сберегали на память самые замечательные и красивые моменты праздника"?
А можно поинтересоваться - "олимпийки" это что такое? Вроде футболок? Или туники? :-)
Вырезание инициалов и прыганье через костёр - это так по-русски:-) Мне нравится!
А вот это, кажется, вы снова подгадали? "Из-за горизонта показались первые лучи летнего солнца..." Сейчас вот выглянуть в окно - и как раз последние можно увидеть. Закат через две минуты. И завтра встречать надо будет уже первые лучи солнца осеннего... "Поздний вечер в Сорренто нас погодой не балует, вот и кончилось лето - до свиданья, Италия!"
Что ж, будем ждать продолжения:-) Теперь, когда учёба закончилась, стало ещё интереснее!
Ответ автора
2014-08-31
Снова здравствуйте!) Не представляете, как меня радуют ваши отзывы)
Думаю, здесь в практику входит пару раз взмахнуть палочкой, показать, что ты умеешь делать то-то и то-то, так что, как мне кажется, восьми-десяти минут вполне должно хватать. В конце концов, не все же подряд экзаменаторы спрашивают.
Нет, такого намека не было))) Но глупо отрицать, что Катрин не привлекает боевая магия, в том числе и темная ее сторона)
Но, думаю, Белла бы оценила это только в том случае, если бы не знала, что в остальном Катрин мало подходит под идеал ее дочери)
Да, несколько двусмысленно получилось... Попробую немного исправить.
Олимпийки - это спортивные куртки, обычно верх спортивного костюма.
Будем считать, что эти идеи предложили Алекс с Настей) Хотя не думаю, что этим отличаются только русские.
Честно говоря, так просто совпало))) Я планировала выложить эту главу почти на неделю раньше) Просто не сложилось из-за отъезда.
Да, начинается самое интересное! Сейчас будет подинамичнее) И события пока будут развиваться довольно быстро.
Спасибо за отзыв!
Дилька
2014-09-16 к главе 21
аааааа!!!! круто! вот это диалог. но я думаю что то быстро Агостини уступили. пусть несколько условий добавят ещё.
Ответ автора
2014-09-17
Ну, не в том они пока положении, чтобы ставить больше условий. Им нужна спокойная жизнь и только. А пока: ну поучится Гарри в Хогвартсе с годик, ничего ведь не случится. Они смотрят на это с такой позиции и в принципе для них всех куда легче пойти на этот шаг, чем начать испытывать Дамблдора.
Спасибо за отзыв)
madonna lily
2014-09-17 к главе 21
ааааа, просто обожаю эту историю))))
Все события очень очень правдоподобны(а то бывает что вот кто-то с бухты-барахты такой особенный) и все герои такие... четко продуманы и показаны их характеры, и все такие разные, потрясающе)))
с нетерпением жду следующих глав, очень хочется узнать реакцию Гарри и Ко, надеюсь Дамблдору прийдётся долго уговаривать ребят. У меня просто нет слов, этот фанфик неподражаем, читала много на похожую тему, но этот самый лучший))) И если читая первые главы можно было заметить ошибки и написано было, нет не слабо... а так сказать неплохо, то сейчас очень и очень хорошо, читать легче, приятней и интересней. В общем по мере написания виден ваш рост как автора.
с нетерпением жду проду,
уже давно верная фанатка вашего творчества.
Ответ автора
2014-09-19
Я рада, что вам нравится фанфик))) И рада, что все-таки с течением времени совершенствуюсь, и главы становятся лучше)
Гарри и Ко предстоит еще многое узнать, а Дамблдору предстоит не раз еще столкнуться с их не самыми простыми характерами.
Спасибо огромное за ваши теплые слова! Вы не представляете, как поднимаете мне настроение и как еще сильнее хочется писать дальше!
Руно
2014-09-19 к главе 21
Добрий день! Мені дуже подобається цей фанфік, образи, характери героїв та, що не менш важливо сюжет. Давно я з таким захопленням не читала! Я дуже чекаю продовження і сподіваюсь воно буде не менш цікаво. Бажаю вам натхнення та побільше вільного часу для продовження фанфіку!
Ответ автора
2014-09-19
Добрый день! Спасибо огромное за отзыв!) Продолжение будет очень скоро, потому что следующая глава довольно небольшая, несмотря на то что событий достаточно)
Спасибо за пожелания! Постараюсь и дальше радовать вас новыми главами!
Frank162
2014-09-21 к главе 1
Супер
Silver Shadow
2014-09-24 к главе 21
Приятно слышать, что мои отзывы вам нравятся:-)
Тошнотворные дольки, отвратительный чай... Случаем Дамбигад не намечается?
"а Блэки и вовсе грязные предатели" - прошу прощения, а почему во множественном числе? В Ордене ведь один-единственный Блэк состоял, остальные же никого ни с какого боку не предавали, не считая выходку Регулуса с крестражем.
И насчёт прозрачных алмазов я тоже не уверен. Их коэффициент преломления действительно практически такой же, как у воды, но в украшениях используются гранёные алмазы, а они никак не прозрачны, поскольку многократно отражают и преломляют свет внутри себя. Через бриллиант ничего не увидишь.
Кстати, увы, девиз Агостини у вас тоже не переведён, хотя звёздочка стоит. "Жизнь - это война", я правильно понимаю?
Свадьба получилась очень няшная и флаффная:-) Но мне понравилось!
Есть опечатка - "Окрой, пожалуйста".
Каком же предательстве, интересно? Сомневаюсь, что Джеймс с Сириусом клялись торчать при Дамблдоре, как верные собачки. Война закончилась, и в их полном праве было свалить куда угодно.
Не могу удержаться от дорожной карты для старичка Дамби: https://lurkmore.so/images/1/15/1226320482616.jpg
И я уверен, что он ещё пожалеет, что вообще в Италию попёрся.
Ответ автора
2014-09-27
Рада снова вас слышать)))
Ну, я бы не сказала, что откровенный Дамбигад, потому что лично я в Дамблдоре вижу и много положительных черт, но и политиком он стал не зазря, так что откровенно пушистым он тоже не будет.
Блэки - имелись в виду Сириус и Марлин.
Ну, это фигура речи с алмазами - по сравнению с другими драгоценными камнями алмазы действительно почти прозрачные)
Жить - значит, бороться. Добавила перевод, поначалу, видимо, отвлеклась. Прошу прощения.
Ремус и Эмма сами по себе кажутся мне няшными и флаффными, так что и свадьба у них соответствующая)))
Ну, с точки зрения Дамблдора война и вовсе не закончилась, а тем более он-то думал, что они действительно всегда будут преданными ему Орденцами, готовыми, так сказать, вызваться на дело в любой момент. Уж для Снейпа они тем более все отвратительные предатели. Особенно Джеймс, который, нехороший такой, стащил у него любимую девушку)
О да, было бы здорово, если бы он туда отправился))))
Гарри и Дэн не могут не доставить проблем, так что, пожалуй, будут моменты, когда Дамблдор будет серьезно жалеть о своих поступках)))
Опечатку исправила - спасибо.
И огромное спасибо за отзыв! Как всегда насыщенно и полно! Приятно читать)
Silver Shadow
2014-09-28 к главе 22
Строго говоря, родственниками они всё же были - мама Джеймса была из Блэков, а сам Джеймс приходился Сириусу двоюродным дядей.
А с каких это пор инсценировка собственной смерти - подсудное дело? Или это какая-то магическая фишка? Никогда раньше я не слышал о когда-либо и где-либо существовавшем наказании за это.
Начиная с "К тому же есть еще праздники и каникулы./i", курсив идёт уже сплошной.
Что-то Катрин слишком сурова к своей матери. Конечно, то, что бросила, нехорошо, но, если "А о незнакомых тебе людях, которые не имеют к тебе никакого отношения, волноваться не стоит", то какого лешего Катрин так волнует то, что Белла на войне кого-то там убивала? Можно подумать, среди них был хоть кто-то, ей знакомый. Кстати, о знакомствах - предвкушаю физиономию Невилла при первой встрече с Катрин:-)
Вообще, разрыв шаблонов при встрече будет гарантирован всем - я имею в виду как Агостини, так и хогвартским ученикам. В первую очередь за счёт разницы в умениях:-) Как они там восхищались - а-а, уже первый курс ловушки преподов обходит? Ну вот, теперь полюбуются на реальный уровень их умений:-) Очень интересно также, на Слизерин или Гриффиндор они попадут. Пока что, смотря на них отстранённо, можно в равной степени предположить и то, и другое.
Приятно знать, что вам так нравятся мои отзывы:-) Кстати, можно полюбопытствовать - как вы относитесь к рассказам по временам Мародёров? Дело в том, что я пишу сейчас по ним один масштабный макси, и мне было бы очень приятно узнать, как вы отзовётесь о нём. Так сказать, наладить творческий обмен мнениями:-)
Ответ автора
2014-09-29
И снова здравствуйте)
Строго говоря, да, но Дэна вряд ли устраивает такое положение дел) Он действительно имел в виду настолько близкое родство, как братья или сестры.
А про инсценировку смерти, то смотря с какой целью. Иногда инсценировку собственной смерти в целях получения какой-либо выгоды считают уголовным преступлением, а зная Дамблдора можно предположить, что он вывернет все наизнанку.
Катрин довольно эмоциональный и чувствительный человек и, даже зная, что родители ее бросили, она все равно хотела бы с ними встретиться, хотя и старалась себе в этом не признаваться. А теперь, узнав, что ее родители еще и сумасшедшие маньяки, она... ну как бы очень сильно расстроилась. Это не то, чего она ожидала. Она одновременно ненавидит их за все то, что они сделали, и в то же время не может забыть о том, что эти люди - ее родители, что эта женщина родила ее. И она настойчиво пытается убедить саму себя в том, что они ей никто, чтобы ненавидеть их вполне обоснованно и свободно.
С Невиллом будет отдельная история)))
Да разрыв шаблонов будет знатный... Но так же эта судьбоносная встреча много кому поможет) Честно говоря, в равной степени они подходили бы всем четырем факультетам - в особенности Катрин - но преобладают действительно Слизерин и Гриффиндор. Хотя я с самого начала знала, куда они попадут)))
О, рассказы по временам мародеров я обожаю) И не поверите, но ваш рассказ в частности уже очень долгое время хочу прочитать. Но, зная, что если начну, то уж точно не оторвусь, пока не дочитаю все, что есть, пытаюсь пока найти более-менее свободный день и прочитать все залпом))) Хотя по отрывкам, которые я проглядывала, уже уверенно могу сказать, что, как вы пишите, мне точно нравится) Так что как только я все прочитаю, ждите от меня очень-очень большого отзыва)))
Silver Shadow
2014-09-29 к главе 22
Да, пытаться найти в собственных глазах оправдание для ненависти - дело знакомое. Снейп вспоминается: "Только дай мне повод... дай мне повод, и, клянусь, я сделаю это". А без повода - никак.
О, мне крайне приятно такое слышать:-) Вот только главы я продолжаю выкладывать, пока что с двухнедельным интервалом, так что, боюсь, выбрать достаточно свободный день будет со временем только сложнее.
Большие отзывы - это замечательно! Впрочем, от размена его на поменьше, но несколько, я тоже ни в коем случае не откажусь:-)
Ответ автора
2014-10-13
Ну да, ненавидеть легче, когда думаешь, что есть для этого повод. А у Катрин еще много времени впереди, для того чтобы разобраться в том, как ей вести себя с собственными родителями.
Пока все время загружено, почитать не получается, но клятвенно заверяю вас, что отзыв напишу точно-точно. На крайний случай у меня впереди ноябрьские праздники, хотя, надеюсь, что пораньше разгружусь)))
Silver Shadow
2014-10-15 к главе 23
Забавно... неужели в такой академии надо столько учиться, чтобы потом работать санитаркой? Стажёркой-целительницей - ещё понятно, но санитаркой? Ещё бы Перси Уизли после Хогвартса в дворники пошёл...
Рем устроил взрыв - о да, это и правда забавно:-)
А этот Аугусто ничего парень. Нормальный. А что выпить любит, тоже понятно...
Единственное классное в Дамблдоре - это его феникс:-)
А Эммелина, значит, представляет эдакую оппозицию? Храбрая девушка:-) Интересно, что с ней потом случится - ох, боюсь, ничего хорошего...
"словестный" - "т" лишнее.
Ну что ж, с удовольствием посмотрим, что будет в Хогвартсе... Особенно предвкушаю их реакцию на Уизли:-)
Frank162
2014-10-15 к главе 1
Дрвольно интересная прода. И занимательный разговор в ордене. Чую что дамби не смолчит и представит гарьку и дена поттером и блеком на распределении.
nata6102
2014-10-15 к главе 1
Великолепно. Спасибо за главу. Интересно на какой факультет ребята попадут? Если учитывать уровень их знаний и отношение к учебе, то Рэйвенкло, но учитывая их характер – Гриффиндор, да и директор, думаю, этому посодействует (да, Альбус Дамблдор у вас достаточно «темная лошадка»). А если Вы автор отправите ребят в Слизерин (мне кажется их личные качества подходят и этому факультету), будет интересно посмотреть на отношение к ним Снейпа. Очень хочется узнать как «заучка» Гермиона отнесется к ребятам, сможет ли подружиться с ними? Какие сюрпризы их ждут в школе? И почему Дамблдор решил предложить ребятам 5-й курс, он что не знает какой уровень подготовки в их академии (с трудом верится, что такой человек не в курсе о уровне подготовки студентов в школах других стран)? Я бы предложила им курс 6 и даже 7.
А вообще с нетерпением жду новых глав. Не отпускайте далеко от себя музу и творите, творите ….для своего и нашего удовольствия.
madonna lily
2014-10-27 к главе 24
Очень рада проде))) я очень ждала этого момента, приезда в хогвартс, интересно как сложатся отношения у ребят с англичанами.
Глава интересная. Сразу видно отношение ребят к происходящему. Интригует. Даже не знаю что сказать...
В общем с нетерпением жду продолжения, желаю автору побольше вдохновения!
Ответ автора
2014-11-17
Да, я и сама очень ждала именно этого момента в фанфике)) Потому что именно отсюда все и начинает для них меняться. Думаю, спектр отношений с различными людьми будет широк и, вне сомнения, он будет довольно сильно меняться со временем. Впереди у них еще много приключений, так что будет еще очень много интересного)
Спасибо!
Silver Shadow
2014-10-28 к главе 24
Классно, ждём первого учебного дня:-) Особенно предвкушаю реакцию Долгопупса. И ещё любопытно, как оценит Катрин Амбриджаба:-) Да, кстати: а почему это вдруг Рон с Гермионой нос дерут похлеще Драко? С чего это они вдруг так изменились? Интересно, между прочим, кого наши новоявленные гриффиндорцы будут поддерживать в стычках - формально слизеринцы вроде как чужие, а по факту - скорее гриффы новеньким не рады... Очень любопытно!
Ах да, совсем забыл: голландская коса, это что такое? Я думал, косы вообще только в России и Скандинавии бывают.
Ответ автора
2014-11-17
О да, первый учебный день принесет им много нового)) Обеим, в общем-то, сторонам) С Невиллом здесь отдельная линия, и могу сказать, что существование Катрин сильно на нем скажется. Амбридж пока будет больше занята Агостини, чем Катрин)))
Рон на самом деле не особенно задирается, но самоуверенности у него здесь по больше в связи с тем, что на первом и втором курсе их было только двое с Гермионой, так что вся слава тоже доставалась им двоим - сложно немножко не загордиться. А Гермиона и в каноне казалась мне довольно высокомерной: тем более что причин общаться с кажущимися ей наглыми, высокомерными и самоуверенными Гарри и Дэном (а она отчасти даже права в своих предположениях) как-то по-другому у нее попросту нет. Хотя могу сказать, что Гермиону ждет довольно большое потрясение, которое уж точно заставит ее поубавить спеси.
Да, отношения с факультетами у ребят будут меняться стремительно, хотя пока они настроены в высшей степени нейтрально: в конце концов, они сами не делают никаких различий между людьми, учащимися на разных факультетах. И, скорее, они сами пока не хотят ни с кем общаться. Но все еще десять раз поменяется в связи с различными событиями)
Голландская коса - это французская навыворот, выпуклая. Название на самом деле не значит, что ее придумали в Голландии, она просто так называется)))
Спасибо за отзыв.
nata6102
2014-11-23 к главе 24
Спасибо, спасибо за главу. Отдельное спасибо за ваши разяснения и анонс к новой главе(жду с нетерпением) Вдохновения вам.
Silver Shadow
2014-11-28 к главе 25
"заставив кости приятно хрустнуть" - м-м... Может, суставы? А то жутковато читается...
Временная и неестественная нелюбовь слизеринцев с гриффиндорцами... Наивный Гарри! Или, наоборот, слишком человеколюбивый:-)
О, теперь я предвкушаю, как наши Агостини зажгут с Амбриджабой на наказании:-) Надеюсь, будет с размахом! И - да, реакцию Невилла на Катрин тоже поджидаю:-) Хотя, увы, она вряд ли будет очень интересной из-за того, как Катрин к матери относится. Невилл почти наверняка будет ей упорно не верить, а она будет лениво его посылать. Увы, того стёба Беллатрисы здесь вряд ли дождёшься. Знаю, цинично, но Белла все фильмы отжигала на ура:-)
Ответ автора
2014-11-29
Да, таки суставы)
Ну, пока что противоречия еще не успели захлестнуть наших новеньких, а слизеринцы в принципе в кои-то веки увидели в новых знакомых не гриффиндорцев, а в первую очередь обычных людей.
Ну, скажем по секрету, на наказания Амбридж им будет плевать с колокольной башни, так что они попросту не удостоят нашу жабу вниманием. Хотя стычек с ней будет предостаточно, так что противостояние действительно будет весьма ярким))
Тут все-таки да - Катрин вполне могла бы ответить столь же витиевато, язвительно и насмешливо, как и родная матушка, но она слишком мягкая для этого. Ей достаточно поглядеть на Невилла, как у нее тут же все комментарии пропадут))) И все-таки вы правы: Белла отжигала не по-детски, и это весьма доставляло)))
Спасибо за комментарий!
Дилька
2014-11-29 к главе 25
зоопарк хахаха))) только я не поняла кто кролик?
первый день написан отлично)) как министерство воспримет критику от граждан Италии и детей личной охраны министра?
Ответ автора
2014-11-29
Наверное, не кролик, а все-таки карлик))) Но да, зоопарк там знатный подобрался)
Ну, первый день - это еще только начало, и впереди у них еще предостаточно событий)
Критикой ребята, скорее, грозились. Несмотря на все нюансы и их высокое положение, они все-таки пока только дети, так что жалобы в министерство от них вряд ли примут, а родителям они на самом деле ничего бы и не сказали: они прекрасно понимают, что у тех и без них проблем предостаточно.
Спасибо за отзыв!
Дилька
2014-11-29 к главе 25
зоопарк хахаха))) только я не поняла кто кролик?
первый день написан отлично)) как министерство воспримет критику от граждан Италии и детей личной охраны министра?
ривка
2014-12-04 к главе 1
Очень интересно, жаль только что уже давно не обновляется
Ответ автора
2014-12-06
На самом деле чуть больше недели прошло с последнего обновления. Извините, но чаще уж никак не получится)
Арабелла Дайсон
2014-12-24 к главе 25
Мне очень нравится фанфик. К последним главам сюжет развивается, гораздо интереснее стало. Но когда прода будет??
Ответ автора
2014-12-25
Я рада, спасибо за отзыв)
Прода будет ближе к НГ, как только я закрою сессию)))
Так что потерпите еще чуть-чуть.
Silver Shadow
2015-01-02 к главе 26
Мило, очень мило:-) Посиделки в Хогсмиде славные вышли, и письмо замечательное - как будто сам писал:-) Тёплая и почти флаффная глава. Хотя всё-таки совсем непривычно видеть Уизли и Грейнджер такими стервами... Один вопрос - а "Феррагосто" - это что? И любопытна, кстати, такая нацеленность Дэна именно на восточную красоту. Это что-то значит или просто так сделано, как личная отличительная особенность персонажа?
Ответ автора
2015-01-03
Снова здравствуйте)))
Описание Уизли и Грейнджер все-таки дано с точки зрения ребат, а те, если начистоту, и сами далеко не ангелы, так что на самом деле не все так просто и очевидно)
Феррагосто - это праздник 15 августа, Италия обычно в этот день вымирает) Раньше в этот день отмечали окончание всех больших летних работ, а сейчас итальянцы в основном закрывают в этот день все производства и уезжают развлекаться и отдыхать.
Дэн пока, думаю, просто слишком зациклился на Мэй, вот и ищет себе похожую девушку) Хотя восточные девушки ему все-таки действительно нравится, но это лишь особенность его вкуса, ничего больше.
С наступившим вас новым годом!)
Silver Shadow
2015-01-04 к главе 26
Благодарю, и вас также!
А почему он так рано отмечается? 15 августа у нас и то летние работы не заканчиваются, а в тамошнем климате, поди, август ещё самый разгар лета!
Ответ автора
2015-01-11
Вот этого не знаю, к сожалению)
boooom
2015-01-26 к главе 27
Наткнулась на Ваш фик совсем недавно. Прочитала все 26 глав на одном дыхание! Вы просто замечательно пишите. Спасибо Вам огромное за такую работу)
P.S. Новая глава просто супер)
Ответ автора
2015-02-11
А вам спасибо за теплые слова)))
Silver Shadow
2015-01-28 к главе 27
А Гермиона всё же намного реалистичней, чем мне вначале казалось:-) Вот в такую охотно верится. И - да, близнецы всё же повеселили, воображаю, как они раньше представляли себе переговоры в исполнении Лестрейндж:-)
Пара опечаток: "один их рыжих близнецов", и "я не имею на нее власти". "Над ней", скорее...
Ответ автора
2015-02-11
Да, с Гермионой все не так уж просто) В конце концов, до этого момента мы ее действий совсем не видели, а только могли читать описания ее внешности или поведения с точки зрения кого бы то ни было. Предубеждение всегда имеет место быть, а теперь можно познакомиться с ней и поближе)
Думаю, в представлении близнецов переговоры с Лестрейндж это что-то, скорее, из серии садо-мазо, нежели такие спокойные и рациональные разговоры, как у Катрин)
Опечатки исправим, спасибо огромное!
Рузи
2015-02-10 к главе 27
Классный фик!! Автор по скорее проду выложите пожалуйста!
Ответ автора
2015-02-11
Спасибо)
Прода будет, скорее всего, на следующей неделе. Если все пойдет по плану)
Silver Shadow
2015-03-01 к главе 28
Очень, очень мило! Рад и за Дэна, и за Лавгуд. Отлично вы, кстати, придумали, как совместить два варианта перевода её имени:-) Ни разу раньше такого не видел. Очень приятное ощущение от главы осталось, хороший флафф. Надеюсь, что всё у них будет хорошо!
Ответ автора
2015-03-09
Эта глава определенно одна из самых милых и приятных для меня))) Мне всегда как-то нравилось имя Луна - оно мягкое, какое-то светящееся, и необычайно ей подходит - но в то же время мне казалось, что должен быть еще и полный вариант) Так что вышло вот так)
Учитывая непостоянность Дэна "хорошо" у него длиться очень долго не может, что он докажет уже в следующей главе... Но и Луна девушка особенная, так что посмотрим, как у них все выйдет)
Спасибо за отзыв)
nata6102
2015-04-06 к главе 1
Спасибо за нов.главу. Как всегда буду с нетерпением ждать новых глав.
Silver Shadow
2015-04-08 к главе 29
Хах, практичный Дэн практичен. Хотя, на самом деле, как-то не очень хорошо. Мне почему-то думается, что Полумна сама вряд ли стала бы слишком нервно к этому относиться - она очень понимающая. Но всё равно, не дело это - сразу с двумя без согласия обеих.
Надеюсь, про экшен вы тоже забывать не станете? А то, как бы это сказать... Такие беспечно-медовые моменты, конечно, хороши и приятны, но при переборе делаются несколько скучны, когда всё слишком уж благополучно становится.
Ответ автора
2015-04-17
Я бы даже сказала, очень не хорошо. Я думаю, отчасти Полумне вообще было бы по барабану, тем более что она, как мне кажется, всегда слишком хорошо понимала людей, чтобы не знать, чего стоит ожидать от Дэна, но это делает его поступок только более неприятным и мерзким.
Без экшена будет совсем скучно, а этого я не люблю, но до него пока нужно дойти. Сейчас идут переходные главы, еще одна-две, и мы дойдем до экшена, а потом еще пара и выйдем на основную сюжетную линию: и там уже действия будет хоть отбавляй) Так что осталось потерпеть совсем чуть-чуть!
Спасибо за отзыв)
Silver Shadow
2015-05-12 к главе 1
Забавно... правда, не всегда. Северуса реально жаль. Что теперь с ним будет, совершенно непонятно. Как бы от горя снова к Волдеморту не ушёл. Гермиона ведёт себя забавно. Посмотрим, что у неё выйдет:-) Жалко только, что Катрин так жестка в родительский адрес - какими бы они ни были, но они дали ей жизнь.
Темпы становятся любопытными. Похоже, приближаются важные события!
Ответ автора
2015-05-12
Жизнь Северуса никогда особенно не баловала, но Лили нужно было расставить все точки над "i", иначе было бы только хуже, и ему в том числе. А Снейпу давно пора перестать жить прошлым и идти вперед. Перестать жить в память о Лили, во имя искупления ошибок и найти какую-то цель для себя. По сути он все эти годы страдал уже хотя бы от того, что занимался нелюбимым делом, да еще и под носом у Дамблдора: тут особенно не развернешься. Ему нужно начать жить для себя и ради себя, а там все, может быть, и сложится.
Гермиона вообще выходит какая-то забавная, честно говоря) Мне с нее с каждым разом все больше и больше смеяться хочется. Хотя скоро все у нее будет уже не так забавно.
Катрин тоже можно понять. Она даже не столько ненавидит своих родителей, сколько боится их. Тем более, что с ее родителями тоже далеко не все так просто, как кажется на первый взгляд. А кроме того, когда вы увидите, насколько у Беллатриссы не более теплое отношение к собственной дочери, то в принципе поведение Катрин вполне оправданно.
О да, приближаются очень интересные события) Сначала нас ждет небольшая потасовка, а затем и окончательное приближение к основной сюжетной линии.
Спасибо за комментарий!)
nata6102
2015-05-13 к главе 1
Огромнейшее спасибо за 2 главы. Суперский подарок на праздник. Жаль что куда-то исчезли все коментарии, ну что ж будем надеятся что читатели не поленятся и черкнут что-нибудь.
Да, ситуация становится все интересне и интерснее.Дамблдор раздражает своими пустыми (как мне кажется) собраниями ордена,сидит на своих секретах и ни с кем ими не делится. На Снейпа злишься и сочувствуешь. Шрам у Гарри дает о себе знать, видимо Волан-де-Морт пытается влиять на подростка, наверное, какое-нибудь сновидение подбросит, но ему придется очень постараться, ведь этот Гарри, если я не ошибаюсь, может защищать свой разум.
Гермиона, похоже, увидеда Гарри, Дэна и Кэтрин с другой стороны. И еще мне кажется Дэн и Гермиона что-то почувствовали друг к другу.
Ну что ж будем ждать новых глав и посмотрим куда выведет фантазия автора. Еще раз огромнейшее спасибо и вдохновения автору
Ответ автора
2015-05-13
Я что-то вообще не поняла, что творится с комментариями на сайте, потому что сначала они вообще нигде не открывались, а потом и вовсе просто пропали. Причем везде. Очень странно. Но да ладно, это не так принципиально)
Дамблдор пока пытается как-то сплотить свою разнородную компанию, которая сплачиваться совсем не хочет, а предпринимать какие-то действия он считает пока неразумным. Волан-де-Морт все равно прячется, а Министерство делает вид, что ничего не происходит.
Волан-де-Морт пока про связь ничего не знает, собственно, как и Гарри, который вообще не представляет, что в его хорошо защищенный разум может кто-то проникнуть. Но защита тоже иногда может подводить.
Как верно заметил Рон Уизли, Гермиона тоже девушка, а у Дэна огромное количество нерастраченного обаяния))))
Вам спасибо за комментарий! А новых глав, к сожалению, ждать только к концу мая, когда я подосвобожусь от сессии)
nata6102
2015-05-15 к главе 1
Спасибо за ответ и удачи на экзаменах.
Ответ автора
2015-05-16
Спасибо)
Silver Shadow
2015-07-07 к главе 31
Тогда тем более жаль, что жизнь мать и дочь врагами сделала... А идея с занятиями весьма любопытна:-)
Silver Shadow
2015-07-07 к главе 32
Классно повеселились, и про похмелье тоже посмеялся:-) "Давайте мы не будем разговаривать о ядах за завтраком" - интересно, она сама поняла, как это звучит? Типа, за завтраком нельзя, вот за обедом - другое дело... :-)
Надеюсь, они всё же не будут красть Карту, это было бы в данной ситуации... неприлично.
Nata6ka
2016-05-26 к главе 33
Дорогой автор, будет ли продолжение?
Энн Мелисса
2016-08-02 к главе 1
дорогая Серена де Мар , как насчет продолжения? уже давно нет обновления...
Хотелось бы узнать что там дальше будет?)

Удачи вам и вдохновения)))
Nightingale
2016-10-12 к главе 34
Автор,
Спасибо что продолжаете писать эту другую историю!!!
Энн Мелисса
2016-10-25 к главе 35
Большое спасибо - ваше возвращение по-истине триумфальное))))))) сразу столько сразу аж три главы ..но 34я повторяется два раза... А так очень -очень круто все))))
Abdulkerim
2016-11-03 к главе 37
Это было замечательно, невероятно, особенно последняя глава... Я очень сильно смеялся, когда происходил разговор в кабинете, хотя уже много раз читал это. В общем всё прекрасно и поскорее продолжение))
Энн Мелисса
2016-11-04 к главе 37
потрясающе))))))) большое спасибо за новое продолжение - все супер)))))))
Horhe
2017-12-14 к главе 29
Ну и сволочь ваш Дамблдор, если честно. Беспринципная. Правильно про него Дамбигады пишут. Все и всех положит ради общего блага.
nata6102
2018-01-16 к главе 1
Спасибо за новую главу. Побежала читать.
Автора с Новым годом, Рождеством. Счастья, здоровья, успехов во всем и много новых глав для нас-Ваших читателей
Вампирюшечка
2018-06-30 к главе 1
Продложайте в том же духе. жду продочку


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru