Отзывы к фанфику Стокгольмский синдром

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
*Kleo Jr*
2013-07-11 к главе 1
О, новый фанфик как я погляжу. :)

Ну что ж первая глава довольно длинная и содержательная. Основная идея понятна, а вот исход событий для меня как в тумане. Мне нравится, как вы пишете. Грамотно и ярко, без лишних засоряющих текст уточнений и слов-паразитов. Хороший ровный стиль написания. Несмотря на то, что это все-таки непривычный для меня фем, я хочу продолжения.
Как интересно спасся Гарри и Ко? Что думает по поводу пленения Гермионы? Что, в конечном счете, будет делать сама всезнайка? Ну и конечно к прочтению мотивирует присутствие в шапке как персонаж Снейп. А он тут как интересно замешан? Вопросов много, ответы терпеливо ждем-с в следующих главах.

Вы ведь не обидитесь на указание опечаточки?

«Ровно на двадцатый день странного заключение непонятно где и неизвестно с какой целью, я почувствовала, что мое готово выплестнуться наружу»
Что именно «мое»? И «выплеснуться».

«Внезапно ты облазала губы и, хищно ухмыльнувшись, подалась еще ближе ко мне – так, что теперь между нами оставалось не больше пары сантиметров»
«Дюймы» выглядели бы правдоподобнее, но я не претендую в принципе. И "облИзала"

А еще у вас почему-то рейтинг отличается: в шапке PG-13, а перед первой главой уже R.

Извините за назойливость :)
Ответ автора
2013-07-11
Большое спасибо за указание на опечатки. Исправил.
С рейтингом напутал немного, уже поменял.
camomile
2013-07-12 к главе 2
Интересная задумка, захватывающие повороты сюжета. Подписываюсь и жду продолжения.:-)
Nen
2013-07-14 к главе 5
Мне нравится, как вы пишете. Надеюсь, даже фэмслэш моего мнения не испортит)))
Одно маленькое замечание: фамилия Лестрейндж пишется с буквой Н, которую вы все время пропускаете(
Ответ автора
2013-07-14
Поверите ли, но до сих пор не замечал эту букву "Н" в фамилии Беллатрикс. О_о Спасибо за указание на опечатку, исправил.
Rr11Nn
2013-07-14 к главе 5
Окончания ожидаю я. А то не переношу канонный эпилог.))
Ибо такое все равно изменит героев, чтобы все пошло не так.
Ответ автора
2013-07-15
Окончание написано уже.
Сейчас понемногу вычитываю текст. Так что буду очень благодарен за указание на ошибки, описки и прочие нелепости.
САмара МоргАн
2013-07-14 к главе 5
Мне очень понравилось, читается легко, да и сюжет необъезженный. В общем, круто, пишите еще)))
Ответ автора
2013-07-15
Рад, что понравилось. )
camomile
2013-07-14 к главе 5
Потрясающий фанфик. Как я уже писала потрясающие повороты сюжета, поэтому хоть частично представить, что будет в следующей части:-)
Очень радует то,что фанфик обновляется так часто :-) вдохновенья и удачи Вам автор
Ответ автора
2013-07-15
Рад, что мне удалось создать некую атмосферу непредсказуемости в рассказе. Сам очень долго искал на просторах разных фандомов что-то не тривиальное, да еще с пейрингом ГГ/БЛ, но ничего не нашел... Вот и пришлось написать самому. )
Спасибо.
Камила Незлобина
2013-07-15 к главе 1
Это просто какое-то извращение, чудовищный пейринг, но черт возьми, это самая лучшая вещь, которую я читала за последнее время! Давно не испытывала такое удовольствие от прочтения, и я очень, очень надеюсь, что этот фик будет закончен, и не будет заброшен. Апплодисменты автору, и спасибо.
Ух, как же мне нравится, да...
Между прочим редко встречаешь текст, которому веришь, и здесь, безусловно, все получилось. Прекрасно написано.
Ответ автора
2013-07-15
Текст, безусловно, не будет заброшен.
Вот как раз добавляю 6-ю главу этого извращения. :) Наслаждайтесь.
*Kleo Jr*
2013-07-15 к главе 6
Оперативно обновляетесь, я не всегда успеваю прочитать одну главу, как уже появляется новая.
Поведение Беллатрикс несколько странное: то выпрашивает Гермиону себе в плен, то отпускает ее, то палочку возвращает. Интригуете, автор, в чем ее выгода? Дела сердечные?
В Гермионе просыпаются слизеринские черты? Интересное кино… Шокирующие повороты событий, я думала, сюжет пойдет малость не так. Но тем лучше для меня.
Хм, чем же окончатся эти безумные испытания? Полотно канона уже однозначно перекроено на свой лад, но вот концовка пока для меня не проглядывается.

Немного ляпов:
Глава 4. Рассогласованность времен: всегда прошедшее, а тут вдруг настоящее.
«словно на нем защелкнулась скоба кандалов. Меня начинает мелко трясти от напряжения»
И далее ниже все в настоящем перемежаясь с прошедшим.

«Я замечаю ранку в уголке твоего рта и, до тронувшись до своих губ» Дотронувшись – слитно.
«- Гермионы, мы же не враги тебе» Гермиона.
«дала серьезную трещину и была голова развалиться на куски» Готова.

Глава 5.
«Буквально через пару передо мной стояла, чуть покачиваясь от дезориентации, Пожирательница Смерти»
Через пару чего?
Ответ автора
2013-07-15
Даю одну маленькую подсказку: Беллатрикс сумасшедшая. Так что даже не пытайтесь искать логику в ее поведении.

Глава 4. Это не совсем ляп. Вернее, совсем не ляп. ) Я хотел создать атмосферу воспоминаний пополам с реальным ощущением от происходящего. Насколько это удалось или не удалось, судить уже вам.

Насчет остального спасибо, исправил.
*Kleo Jr*
2013-07-15 к главе 6
Сорри, не въехала сперва в «фокус» со временем :)
За ма-а-аленькую подсказку благодарю. Как это я сразу не догадалась? Это оправдывает и ее поведение и поступки. Безумие заразно не иначе… :) А логика, по-моему, там проглядывает, специфичная, чисто ее.
Ответ автора
2013-07-15
Видимо, "фокус" не удался просто.
Еще как заразно! С кем поведешься, говорят...
Nen
2013-07-15 к главе 6
Ух ты, новая глава! Порадовало)) Пока все нравится)) Эх, как там моя Беллочка?
Ответ автора
2013-07-15
Я за нее тоже переживаю. ) Прикипел всей душой прям.
autumn.miracle
2013-07-16 к главе 6
Это становится настолько увлекательно, что я неволей вспомнила, как когда-то давно ждала книги Джоан Роулинг. Ожидание глав Вашего произведения почти так же трепетно. Спасибо за это забытое чувство)
Ответ автора
2013-07-16
Благодарю за такие приятные для меня слова, но позвольте вам не поверить. ) Роулинг все-таки дала нам целый мир, из которого мы все до сих пор черпаем вдохновение. А это всего лишь фанфик. Но я действительно рад, что вам нравится. Не стану мучить долго, выкладываю 7-ю главу. :)
Nen
2013-07-16 к главе 7
Ура! Орден прикончили!!! Какое счастье!!! Только за Деллу душа болит(( Жду проду! Фик супер.
Ответ автора
2013-07-16
Сколько радости. ) Но Орден живуч аки стоглавая гидра, так что не обольщайтесь. Роулинг, вон, в седьмой книге их мочила-мочила, а они все равно выжили, да еще и победили.
Nen
2013-07-16 к главе 7
За Беллу*
Чертов Т9!!! Ненавижу ошибаться в именах!
Rr11Nn
2013-07-16 к главе 1
Честно говоря, за ОФ Роулинг по серьезному и не бралась...
Он сам разбежался в седьмой книге по норкам)) (Поэтому этот ОФ немного приятно удивляет. За исключением мягкотелости:
"но мантикорцы считали, что гораздо проще и этичнее - и нравственнее - расстрелять кого-нибудь, чем обречь на пожизненный срок в тюрьме из собственного черепа")) ("Чего стоит мечта")
Ответ автора
2013-07-16
На мой взгляд, мягкотелость - отличительная черта ОФ. У них вообще очень странные понятия о морали, нравственности, чести. По-моему, эти люди до невозможности двуличны, как и сам Дамблдор.
camomile
2013-07-16 к главе 7
Ураааа :-) Каждой новой главе радуюсь, как маленькому подарку. Интересно узнать, что произойдет дальше:-)
Ответ автора
2013-07-16
А дальше... узнаете очень скоро. ;)
autumn.miracle
2013-07-16 к главе 1
Этот трепет сравним, но не такой же) И именно за это я благодарю. Спасибо за новую главу, очень приятно, что Вы серьезно относитесь к произведению и каждый день нас радуете!
Ответ автора
2013-07-16
Для меня радость, когда мои читатели довольны. Это воодушевляет.
Nen
2013-07-17 к главе 8
Обалденно! Сколько страниц текста ушло?)) Все супер, больше всего понравился разговор в лувре))
Вы опишете, что было с Беллой после побега из Ордена?
Ответ автора
2013-07-17
Каждая глава примерно по 8-10 страниц.
Читайте дальше, и все узнаете. )
Tsaga
2013-07-18 к главе 1
Спасибо за ответ на "Сказках", что фик можно найти и здесь) Продолжаю читать не отрываясь... Впечатлила сцена нападения на ОФ. Спасение Гермионы и ее разговор с Беллатрикс показателен в плане развития их отношений. Долг Жизни, безусловно, очень важен, но все же есть что-то еще... Белла, пытающаяся успокоить девушку и объяснить, кто виноват, покоряет своей искренностью. А взорвавшийся в ответ на это истеричный Круциатус Грейнджер отражает ее состояние. Так или иначе, внутри героини начались неотвратимые перемены, и она уже понимает, что жизнь важнее идеалов. Рада, что Гарри и Рон оказались живы. Насторажавает, что несмотря на то, что М. Флетчер был вычислен (благодаря связке Грейнджер-Лестрейндж), внутри Ордена все равно остался предатель. Но кто?! А теперь и охота на саму Гермиону... В общем, вопросов становится все больше. Уважаемый Автор, я подписалась на вас, и теперь буду наслаждаться вашим творением. Вдохновения вам!
Ответ автора
2013-07-18
Благодарю за подобный отзыв. Действительно приятно и полезно читать такое подробное и четкое описание происходящего в рассказе, это позволяет еще раз переосмыслить его содержание. Ваши слова навели меня на мысль о том, что некоторые линии в сюжете следующих глав прописаны недостаточно хорошо, и это следует исправить... Еще раз спасибо.

П.С. Фанфик тут обновляется ежедневно, так что надеюсь, новые главы вас не разочаруют. Буду рад увидеть ваше мнение и о них также.
Tsaga
2013-07-19 к главе 1
Дорогой автор, спасибо, что пишете. 10 глава... Проведение Гермионой ритуала Родовой защиты - хоть и опасный, но единственно действенный выход. Предательство Кингсли стало неожиданным не только для ОФ, но и для меня. Может он был под Империусом? Сознательно предавать людей, которые зависят от тебя и которые тебе доверяют - это жестоко и цинично... В этой главе не было Беллатрикс и мыслей связанных с ней. А мне она уже нравится... Надеюсь, в следующей главе никто не будет убит, так как теперь ожидается "бойня" в Школе... И Беллу в студию! С нетерпением жду дальнейших событий.
Ответ автора
2013-07-19
Предательство Кингсли - это не доказанный факт, а предположения Гермионы, больше основанные на интуиции, чем на фактах.
Насчет Беллатрикс, я решил, что неплохо бы немного отдохнуть от нее. Все-таки Гермиона - это логик, а не романтик, чтоб постоянно думать о чувствах. Кроме того, приоткрою завесу тайны, вскоре ожидается быстрое развитие событий, так что у ГГ не останется особо времени на праздные размышления. Но Белла, несомненно, скоро вновь появится на первом плане, как же без нее. :) Мне самому нравятся мои герои, особенно Беллатрикс.
Nen
2013-07-19 к главе 10
Так, Белла пропала, я обиделась и перестала писать отзывы(((
Надеюсь, светлых нафиг поубивают! :) Жду мою Беллочку!
Ответ автора
2013-07-19
Дайте ж бедной Беллатрикс отдохнуть от пристального ока читателей! ) И таки да, кровавая баня в следующих главах обеспечена. Надеюсь, хотя бы это скрасит вам времяпрепровождение без обожаемой Беллы. )
Nen
2013-07-19 к главе 1
Как это - без Беллы???(((
Ох, буду ждать. Надеюсь, на бойне убьют светлых, а не темных))
Ответ автора
2013-07-19
На войне, как на войне...
Nen
2013-07-20 к главе 11
Снейп будет жить - это печально... И Поттер тоже, я уверена... :( Может, пусть хотя бы Узли умрут?))) Вы отлично описываете битвы!)) Это талант. Где же моя Белла? Она разве не среди Пожирателей?
Ответ автора
2013-07-20
Нет в жизни справедливости, что поделаешь. )
Потерпите до следующих глав. Белла появится, но для этого еще рано.
Ирина Мицней
2013-07-20 к главе 11
Супер! Спасибо за частое обновление.
Vivian Veini
2013-07-20 к главе 1
Батальные сцены у вас здорово получаются!
И Гермиона очень даже разумная, хоть и с самого начала отстраненная, как в вакууме. Читать очень интересно.
Фэмслэш не люблю, но тут он не на переднем плане, а потому не отталкивает. Автор, только что у вас появился новый читатель, с нетерпением ожидающий продолжения истории!
Ответ автора
2013-07-20
Признаюсь честно, описание батальных сцен мне несколько ближе, чем романтическая линия. Впрочем, в литературе, да и в жизни это стороны одной медали, как мне кажется... И там, и там есть место страсти.
Гермиона уже давно не понимает, что и зачем она делает. Я счастлив, что мне удалось передать и донести это ощущение вакуума и некоторого безразличия героини.
Большинство встречавшихся мне фемов по ГП, как правило, имеют размер мини и упор на... гм... постельные сцены либо эмоции. Да, они очень эмоциональны, даже слишком порой. В своем рассказе я хочу не столько передать суть отношений Гермионы и Беллатрикс, сколько раскрыть общее ощущение войны, противостояния сторон. Главная героиня здесь - это, в первую очередь, человек на войне со всеми сопутствующими действиями, чувствами и т.д.
Следующая глава будет завтра, обещаю. :) Думаю, она должна вам понравиться. )
Tsaga
2013-07-20 к главе 1
С волнением прочла 11 батальную главу. Все очень реалистично прописано. Порадовал Снейп своей несокрушимостью как директор. Минерва и другие профессора, которые встали на защиту замка. Гермиона вообще перестала что-либо чувствовать, двигаясь и сражаясь как сомнамбула. Даже сломанная рука не особо ее обеспокоила. А теперь о Мальчике-который-выжил... Он умер, я полагаю. И на этом обрывается... Жду продолжения!
Ответ автора
2013-07-21
Ну мне просто захотелось, чтоб профессора Хогвартса хоть что-то делали, наконец. При прочтении канона складывается впечатление, что они вообще ничего не умеют помимо превращения мышей в шкатулки и т.п.
Поттер... умер, да. )
Спасибо, что остаетесь читателем этого рассказа. Продолжение не заставит себя долго ждать.
САмара МоргАн
2013-07-21 к главе 12
О, как интересно)) Батальные сцены у вас правда, автор, шикарно получаются)) Надеюсь на скорейшее продолжение, и да, присоединяюсь к остальным читателям - с нетерпением жду появления Беллы!! А то что-то она со всем пропала, интересно было бы почитать происходящее с ее точки зрения, очень интересно))
Ответ автора
2013-07-21
Благодарю за высокую оценку моих батальных сцен. Вижу, их оценили уже несколько читателей, включая вас, так что мне, видимо, удалось не переборщить с кровавостью, но и не сделать Битву за Хогвартс унылой.
А вот насчет происходящего с точки зрения Беллы, боюсь, я вас разочарую. Рассказ уже написан до последней точки, и там не содержится ни одной строчки размышлений Беллатрикс. Я даже не планировал описывать события с ее ракурса. :(
Nen
2013-07-21 к главе 12
Так, битву вы описали прекрасно)) Мне стоило бы поучиться у вас) Жалко, что не прибили Снейпа, Тонкс, Люпина и т.д., а Лорда прибили, но это уже мое) Хотя бы намекните, в какой главе будет моя Белла!!!:)
Ответ автора
2013-07-21
Я решил не уподобляться Роулинг в стремлении перебить "Светлых". Но на это у меня свои причины. ) Об этом узнаете в ходе сюжета.
Фанфик движется к своему завершению, всего глав - 15. Белла появится лишь в самом конце 14 главы.
Vivian Veini
2013-07-21 к главе 12
Вот все время интересно, почему Пожирателей так много... это у Роулинг, и вообще... если их так много, то значит, это практически каждый третий, и не только со Слизерина, хотя по канону если Метку носил неслизеринец, это было странно... Ну да ладно, размышления вслух.

Глава интересная, да. Я правильно понимаю, что вы уже все написали, теперь просто главы выкладываете? И можно я немного попридираюсь?;) ИМХО, но если вы пишете от лица Гермионы, то вряд ли она стала бы описывать Гарри как "Поттер" и "Избранный". Вы ж все-таки в ее голове копаетесь, и для Гермионы Гарри - не абстрактный персонаж, а близкий друг. Про Рона и вообще Уизли тоже самое. При чтении царапает.
Сама история очень интересная, захватывающая, и хочется совсем-совсем реальности и погружения, поэтому вот пристаю к вам с замечаниями. Можете не обращать на это внимания:)
Ответ автора
2013-07-21
Наверное, потому что Пожиратели действительно не только со Слизерина. ) Роулинг конкретно указывала на довольно таки мало случаев, когда Пожиратели были с других факультетов, но я думаю, она предполагала это. По крайней мере, это само собой напрашивается по логике вещей. Плюс Волдеморт ведь вел активную вербовку магов за пределами страны, так что ПСы могли даже не быть британцами.

Да, уже все написано. Я корректирую некоторые моменты и шлифую шероховатости, потихоньку вычитываю текст, поэтому и выкладываю по главе в день.
В целом, насчет описания Гарри вы правы, конечно же. Однако я не могу все время называть его "Гарри" или "друг", согласитесь. Кроме того, Гермиона, хоть и является подругой Поттера, однако в своих размышлениях позволяет себе видеть его и со стороны, т.е. как Мальчика-который-выжил. Это не значит, что она прохладно относится к Гарри, но она подчеркивает его "статус" в тех своих размышлениях, когда речь заходит об общественном мнении, о действиях Поттера как "героя", а не только как ее друга. Тем не менее, для Гермионы всегда существует "домашний вариант" ее друга Гарри. )
Что касается Рона... гм... Тут могу лишь оправдаться тем, что по ходу действий в фанфике он едва ли уже такой друг для Гермионы, как раньше. К нему она начинает относиться, скорее, как к "одному из Уизли", пусть и подсознательно. Заметьте, я нигде не прописывал их линию общения детально, так что Рон постепенно выпадает из ракурса, поскольку теряет какую-либо значимость в глазах ГГ.

За замечания спасибо. Всегда приятно читать осмысленную критику, а не только отзывы в стиле "аффтар, пеши исчо". ) Так что если вам захочется указать мне на еще какие-нибудь косяки в фанфике, милости прошу! Буду очень рад. :)
Nen
2013-07-22 к главе 13
Блин, Малфоев жалко...:( Ура, о Белле уже думают
Ответ автора
2013-07-22
Кто-то же должен был пострадать, к сожалению. О Белле не переставали думать, просто не говорили о том вслух. ) Но я понимаю, что довольно приятно читать имя "Беллатрикс Лестрейдж" в тексте. :)
Tsaga
2013-07-22 к главе 1
Добрый день) 12-13 главы достаточно содержательные. Гарри снова выжил, а Волдеморт погиб. Война кончилась! Аллилуйя! Но тем не менее следы этой войны остались в душе каждого. И у Гермионы в том числе.

Логически понятна политика Министерства направленная на запрет Темной Магии. Но, как это часто бывает, власти переусердствовали, и эти ошибки видны только единицам. Например таким пытливым исследователям, как Гермиона и Снейп.

Отдельно хочу остановиться на ее исследованиях. Мне кажется, что стремление Грейнджер найти способ лечения от Крициатуса продиктовано неосознанным желанием оправдать Беллатрикс, искупить ее вину. Может я и не права, и все это надуманный бред.

Считаю правильным решение девушки не возвращать память родителям. Да и вообще в этих главах сквозит все нарастающее отчуждение героини от окружающего мира. Чего стоит одно только осуждение политики Перси на семейном ужине Уизли. Да и Гарри также неприятно то, что подруга стала такой странной и безрассудной. В конце 13 главы возникает подозрение, что чаша терпения власть имущих переполнилась.

Теперь я поняла вашу идею показать в этой истории не столько романтические взаимоотношения сколько жизнь человека, вынужденного существовать в условиях войны и еще более сложной обстановки послевоенья. Все прописано логически реалистично.

С нетерпением жду новых глав!
Ответ автора
2013-07-22
Мне показалось, что в своем описании жизни после войны Роулинг слишком мало внимания уделила смене политической ситуации, а ведь та была кардинальной! Не верю, что клан Уизли, который сильно возвысился после победы над Волдемортом, не наложил лапу на управление страной.

Кстати, вы совершенно правы насчет подоплеки исследований Гермионы, хотя даже для нее самой это не является очевидным. Она и правда стремится искупить грехи Беллатрикс, показать, что все можно исправить. При этом она не отдает себе в этом отчет по-настоящему, это ее личный способ справиться с горем. Рад, что вы заметили мой намек в тексте, мне не хотелось прямо писать об этом. )

Чаша терпения есть и у самой Гермионы, и она не бездонна. Как думаете, сколько времени думающий человек может жить под гнетом глупых законов? Мне кажется, что недолго. Иначе не было бы столько "политических преступников", сидящих в тюрьмах современных авторитарных государств. То же самое прослеживается и в послевоенной Британии в моем фанфике.

Весьма доволен последним фактом, о котором вы говорите. :)

Осталось всего 2 главы, и они не за горами. Спасибо за отзыв!
Vivian Veini
2013-07-22 к главе 13
Дааа, вот именно так бы выглядела магическая Британия, достанься она в руки Перси:) Ограничения тут и там, запреты и обязательства.

Кстати, мило, что Гермиона думает только о разнице социального статуса с Беллой, а не о поле и возрасте:))))) Это явно у нее послевоенное - когда на такие мелочи внимания не обращаешь...
Ответ автора
2013-07-22
Боюсь, она бы выглядела еще хуже. Просто у меня рука не поднимается расписывать дальше все жути правления Уизли, я не настолько жесток к читателям.

Ну, о поле вообще очень поздно думать, вы не находите? ) Если бы у Гермионы (да и у меня как у автора) были какие-то предубеждения против однополых отношений, она бы засомневалась в своих действиях и чувствах еще в самом начале. А так все движется по накатанной.
Что касается возраста, то уместно ли говорить о нем, когда речь идет, скорее, об отношении двух взрослых интеллектуальных людей? Гермиона очень умна и гораздо мудрее, рассудительнее своих сверстников, что прослеживается и в каноне в какой-то степени. Так что влечение ГГ к Белле носит, во многом, еще и интеллектуальных характер. Возраст тут не играет особой роли, хотя героиня об этом все же задумается мимолетно.
Rr11Nn
2013-07-22 к главе 13
О, да!!
Именно так все и должно было быть.
Но просто заливаюсь горючими слезами, от того, как мало. На один укус.
Ибо весь этот женский флафф об расцвете после победы над Вольдемортом - просто абсолютное непонимание происходящего и непонимание персонажей.
Ибо иир "ГП" получился куда ближе к таким "прелестным" вселенным, как WH40к, и прочим беспросветным вселенным. (За вычетом героев. Нет в "ГП" героев, в отличие.)
Только саморазрушение, только болото. Но не нормальная жизнь.
p.s. Разница в возрасте - надо заметить, что все упирается в срок жизни. Когда возможный предел исчисляется столетием-другим - разница в 20 лет уже не кажется такой большой))
p.s.s. Эх, жаль, это не канонная Гермиона. Та точно не такая, а очень жаль.
Ответ автора
2013-07-22
Великие боги, да главы ж уже стали по 10-12 страниц! ) Но я вас понимаю, очень даже. Честно, после вычитки этой главы, у меня зародилось желание написать отдельный, не связанный с этим фанфик про пост-победный период. Гм... А может и связанный... Над этим определенно стоит подумать.

Конечно, если учитывать, что маги живут куда дольше магглов, то разница в возрасте у Гермионы и Беллы почти не имеет значения. Однако стереотипы общества, конечно, остаются и для них. Но Гермионе на них плевать. Как видите, ей уже на большинство привычных моральных устоев тоже плевать.

Гермиона из этого фанфика прошла долгую дорогу из эмоциональных потрясений, которые сделали из нее нового человека. Впрочем, канонная Гермиона тоже имела возможность пораскинуть мозгами, причем не раз... Выходит, в каноне Грейнджер туповата? Иначе как объяснить то, что она вообще ни о чем не задумалась при ее-то заявленном высоком уровне интеллекта?
Rr11Nn
2013-07-22 к главе 13
Я просто достаточно быстро читаю))
И речь именно об теме постхоговской деградации безотносительно персонажей и пейрингов.
Вот это заслуживает развернутого полотнища с плавным повествованием, чтобы читатель прочуствовал всю безнадегу. И убедительно настолько, чтобы даже восторженные поклонники не смогли сказать - "да не может такого быть". Но мечты, мечты.. Это неимоверно сложная работа))
(В качестве недостижимого(для фэндома) примера могу привести писателя Тэда Уильямса.("Марш теней", к примеру)) Вот как-то так. Плавно, но ощущение надвигающегося цунами есть. И это ощущение создается из мелочей))
Ответ автора
2013-07-22
Если говорить про большую литературу, а не фэндом, то тема "тихо надвигающегося цунами", вообще-то, не нова. Это практически все произведения про "светлое будущее", которое на самом деле оборачивается для людей тоталитарным режимом с последующими тайными репрессиями. В духе 1937 года в СССР.

Что касается фанфиков по ГП, то я знаю один рассказ, в котором пусть и сильно утрированно и фэнтезийно, но все же описывается такое "светлое будущее" после победы над Волдемортом. Это фик "Back in Black", снейджер, но любовная линия там идет сугубо фоном.
Nen
2013-07-22 к главе 1
Прошу прощения, но я снова заметила, что у вас иногда отсутствует буква Н в фамилии Лестрейндж((( Это меня режет((

:)
Ответ автора
2013-07-22
Это странно, ведь я забивал в ворде замену всех "Лестрейдж" на "Лестрейндж". Сейчас буду править. Спасибо за указание на опечатку.
Nen
2013-07-23 к главе 14
Блиииин, ну почему, как только моя Белла появиляется, в нее сразу стреляют!!!!(((
Очень жаль, что конец.. Фик мне нравится. Загадывать наперед не хочу, но надеюсь, что секса не будет, а Белла будет жива и здорова))
Ответ автора
2013-07-23
Наверное, потому что Белла - плохая девочка. )
Вы против секса?
Vivian Veini
2013-07-23 к главе 14
Пффф... что-то я думаю, Белла не выживет. Или будут они с Гермионой вести отшельнический образ жизни и заниматься темной магией, ну и не только ей... Но все-таки думаю, что Белла не выживет. Жаль ее((

Очень понравился ваш Снейп. Живой, саркастичный)
Ответ автора
2013-07-23
Согласитесь, дохлый Снейп был бы уже не так интересен. )
Ирина Мицней
2013-07-23 к главе 14
Надеюсь Белла и Герми обе убегут вместе или наоборот умрут вместе. Спасибо за нормальное обновление. Такое сейчас тяжело встретить на любых сайтах.
Ответ автора
2013-07-23
Мне кажется, идет некоторая тенденция на снижение интереса к фанфикам по ГП, особенно среди нового поколения читателей.
Vivian Veini
2013-07-23 к главе 1
Дохлый Снейп вряд ли рассказал Гермионе важное-преважное, но, наверное, на кладбище его все также можно было бы встретить...
простите, глупая шутка, но не сдержалась)
Ответ автора
2013-07-23
Таки да, Гермиона ж теперь некромантит потихоньку.
Nen
2013-07-23 к главе 1
Плохая? Да она замечательная, лапочка, солнышко!!!))) Я не против, я не люблю однополый секс, где есть Белла)) Все-таки, не лесбиянка же она какая-то. Если честно, первые пару глав вашего фика я читала, не будучи подписанной на него, так как меня останавливал фем. А потом увидела, что у вас порядок в этом смысле, и подписалась)) Но ваш фик тем уникален, что в этом феме упор на секс не идет, скорее, влечение, но оно похоже на родство душ, нечто крепче, чем дружба, но к постели не сводится... Я не знаю, как объяснить, что чувствую. Да, это самый настоящий Стокгольмский синдром, переросший в ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ взаимопонимание... Я права?

У меня откуда-то очень сильная тревога за Беллу... Вы же ее точно не убьете? Если выбор м/у ней и ГГ, то убейте ГГ))) :)

Кстати, дохлый Снейп - было бы отлично (это я ваши ответы на отзывы увидела))) :)

ОЧЕНЬ ЖДУ ФИНАЛА! УДАЧИ ВАМ!!
Ответ автора
2013-07-23
This is love... (c) Max Payne 2

Какая вы кровожадная, однако. ) Посмотрим, посмотрим...

Спасибо. Буду надеяться, вас не разочарует финал. Хотя тут уж на вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Не могу угодить всем.
САмара МоргАн
2013-07-24 к главе 14
Эхх, финал совсем близко...
Автор, спасибо, что радуете нас ежедневными обновлениями. Очень здорово, что проду долго ждать не приходится.
Насчет Беллы конечно жаль(( Но это ничего, я уверена, что в следующей главе все прояснится, ну, или хотя бы будет намек на то, где же она пропадала все это время, и как вообще ее судьба сложилась))
Не знаю, как остальным, но мне кажется, что опасность угрожает Гермионе, а не Белле, хотя я, конечно, могу ошибаться. В любом случае, заключительную главу я жду с большим нетерпением, уверена, как и многие)) Интересно узнать, чем же все кончится, и что будет с уже полюбившимися героями.
P.S. Дорогой автор, Снейп у вас действительно получился в этой главе "бодрячком", заставил посмеяться от души своими шуточками)) Его сарказма очень не хватало)))
Ответ автора
2013-07-24
Итак, вот и заключительная глава. :)
Nen
2013-07-24 к главе 15
Да! Сиквел уместен!!! Отличный фик, окончанием я очень довольна, вы прекрасно описываете и преподносите! Я очень рада, что Белла жива и в полном порядке))) Вы не представляете, как я переживала(
Спасибо автору огромное!
Ответ автора
2013-07-24
Но вы ж не любите фемслеш, а секс-то был. ;)
САмара МоргАн
2013-07-24 к главе 15
Спрашиваете еще!!! Конечно, уместен!!! С удовольствием почитала бы продолжение)))
А концовка именно такая, какой должна быть, правда я думала, что она немного затянется))
САмара МоргАн
2013-07-24 к главе 15
Спасибо вам огромное автор, за проделанную работу)) Пишите еще))
Ответ автора
2013-07-24
Пожалуйста.
По правде, я не уверен в необходимости сиквела, потому что тут и так довольно очевидно, что дальше произойдет. Описывать события ради одного описания - это как-то... ну, скучновато что ли. Но я подумаю.
Rr11Nn
2013-07-24 к главе 15
Ну, только авроров немного жалко)) Хотя и понятно, что так всегда бывает.
Сиквел?..
О чем? Имхо, иногда точку надо вовремя ставить)
p.s. Кстати, о цунами. Речь не о теме, а об художественном воплощении. Поскольку читать краткий курс истории выдуманного мира вместо собственно интересной истории неинтересно.)) И встречались мне такие, увы.
Ответ автора
2013-07-24
Кажется, вы единственный читатель этого рассказа, кому стало жалко хоть кого-то из "Светлых". )
Вот и я думаю: "О чем?" Даже не знаю... Может, просто немного жалко расставаться с этими героями. Я к ним как-то привык уже. Но сам при этом даже не представляю, о чем тут еще писать, чтоб получился не бред, а что-то информативное.

P.S. Ваши слова интригуют. Думаю, в ближайшее время почитаю "Марш теней".
Tsaga
2013-07-24 к главе 1
Итак, история завершилась. Я рада, что главные героини остались живы. Финальная глава получилась сильной. Гермиона, открыто и яростно защищающая Беллатрикс, похожа на волчицу, загнанную в угол, но оберегающую свое дитя.

Окончательный раскол Золотого Трио. На самом деле они стали чужими друг другу гораздо раньше, но Гарри и Рон по привычке цеплялись за эту дружбу. И вот сейчас они поняли, что прежней Гермионы Грейнджер, которую они знали с детства, больше нет. Но надо отдать должное Гарри, который в память о том, что их связывало, скрепя сердце позволил преступницам бежать.

Соглашусь с комментом выше, что Стокгольмский синдром постепенно перерос в настоящее родство душ. Беллатрикс и Гермиона в начале фика совершенно разные - черное /белое, сильное/слабое, палач/жертва. В финале они становятся практически равными, точнее Грейнджер трансформировалась в сильную, опасную, своевольную, циничную волшебницу.

Беллатрикс по-прежнему остается немного безумной. Об этом говорят ее слова "Ты - моя, Грейнджер" "Я попросила тебя у Господина, и он дал мне тебя". Как ребенок, получивший игрушку, о которой мечтал. Нет, даже не игрушку, а живое существо вроде дикого, но красивого животного. К которому она незаметно крепко привязалась. И которое стало самым лучшим ее защитником. Простите за сравнение Гермионы с животным.

Сиквел к этой истории вряд ли нужен. Пусть останется открытый финал. В продолжении мне видится лишь бесконечная череда погонь и укрытий, так как охота на них будет открыта беспощадная. И в конечном итоге их ждет либо смерть в бою, либо решетки Азкабана.

Спасибо Автору за эту историю. Она оставляет после себя приятное и сильное впечатление.
Ответ автора
2013-07-24
Вот нравятся мне такие ваши комментарии. ) Все расставили по полочкам. И насчет будущего героев не прогадали... Я не вижу иного исхода для Гермионы и Беллы, нежели жизнь дичи, убегающей от погони. Все авроры цивилизованного мира будут охотиться за ними, и тут едва ли будет действовать понятие "за сроком давности".
Мне хотелось знать мнение читателей по поводу завершенности рассказа: есть ли какие-то логические неувязки? Я постарался не потерять ни одной нити из фанфика и завершить каждую, но мог и пропустить что-нибудь, глаз-то замыливается, когда долго пишешь.
camomile
2013-07-24 к главе 15
Ааааа:-) Какой прекрасный финал. Я все переживала, что happy end не будет.
Благодарю Автора за великолепный сюжет и интересный финал. Спасибо за то, что не мучили нас ожиданием очередной главы:-) Я с удовольствием почитаю сиквел, если Автор решит его написать:-)
Ответ автора
2013-07-24
Ну end не то, чтоб слишком happy... Скорее, это открытый финал, как заметила Tsaga.
Насчет сиквела большие сомнения, но в будущем, я думаю, стоит ожидать новые фанфики под моим авторством. Мир ГП меня никогда не отпустит. xD
camomile
2013-07-24 к главе 15
Ааааа:-) Какой прекрасный финал. Я все переживала, что happy end не будет.
Благодарю Автора за великолепный сюжет и интересный финал. Спасибо за то, что не мучили нас ожиданием очередной главы:-) Я с удовольствием почитаю сиквел, если Автор решит его написать:-)
Vivian Veini
2013-07-24 к главе 15
Спасибо за такой хороший фанфик!
Люблю альтернативную реальность и необычные пейринги, поэтому читала с удовольствием, несмотря на фэмслэш. Хорошо, что его тут мало:)

Сиквел - это на ваше усмотрение. Вы же автор, можете придумать любую историю;) Но, как читатель, я не знаю, куда можно развить.

И вопрос - а все-таки почему в последней главе на пару абзацев речь не от лица Гермионы, а от третьего?
Ответ автора
2013-07-24
Ух, как тут все фемслеш не любят. ) Однако все равно читали этот фанфик и комментировали. Даже не знаю, гордиться теперь собой как автором или нет. )

Почему от третьего? Наверное, потому что вся история подошла к своей действительной точке невозврата - Гермиона делает окончательный выбор, и поэтому мы отходим от ее размышлений, обозревая панораму: поляна и четыре замершие на ней фигуры. А еще мне хотелось пояснить, какие мысли были в голове у друзей Гермионы (вернее, даже у Гарри) в тот момент, так что понадобилось на время сместить ракурс.
Ирина Мицней
2013-07-24 к главе 15
Это великолепное произведение и прекрасный конец! Насчет сиквела -нет. Фик закончен!!! Спасибо и жду следующих произведений.
Ответ автора
2013-07-24
Благодарю. )
261086gabi
2013-07-26 к главе 15
Конец совсем не такой, каким видела его я... Зачем спрашивается Гермиона занималась исследованиями? Терпеть не могу такие концовки.
Ответ автора
2013-07-26
Как уже говорил другому комментатору, я не могу угодить всем.
Исследованиями зачем занималась? Потому что ей нужно было чем-то жить. Вполне возможно, что она продолжит ими заниматься, если только сможет где-то плотно и долговременно осесть.
В этом рассказе финал открытый, так что каждый может сам додумать то, что произойдет, на свой вкус. Я не люблю неволить читателей и заставлять их верить в то, во что хочу верить я. Можно было бы написать сладкий хэппи-энд, когда Белла и Гермиона, взявшись за руки, уходят в закат - полностью оправданные, и идут дальше заниматься черной магией, уже легально. :) А можно было написать дарк-энд, где героини умирают в бою или посажены в Азкабан за все их преступления. Или умирает одна из героинь, что тоже далеко не айс. В общем, тут может быть море концовок - на любой вкус. И все они, при определенных обстоятельствах и фантазии, будут логичны.
А какой концовку видели вы?
Nen
2013-07-27 к главе 16
Не ожидала продолжения)
Блин, все жестоко. Предыдущий вариант был лучше, если честно...
Ответ автора
2013-07-27
Я тоже не ожидал. )
Продолжение не мое, а Tsaga. К ней все вопросы.
Кроме того, не возбраняется и вам написать свою концовку, если есть такое желание. Можно и ее будет опубликовать здесь.
Rr11Nn
2013-07-27 к главе 16
Боевка все впечатление портит.
Она и у Ро была предельно отвратительной, так что не надо уподобляться ей.
Вот как можно одновременно и орать заклинания, и речи толкать?
Менше речей, меньше пафоса - больше описания боя. Четкого, беспощадного, без всяких "вдруг".
Ответ автора
2013-07-27
А народ все жаждет крови. )
Tsaga
2013-07-27 к главе 16
Извините, если вам не нравится мое видение эпилога. Я написала так, как смогла. Конечно, мой стиль отличается от стиля Автора самого фика, и я не претендую на что-то выдающееся. Батальные сцены мне никогда не удавались, если честно. Я просто попыталась передать свое видение конца. И Автор решил, что мой вариант имеет место быть, потому и добавил его в фик. Если у вас есть свои версии, выкладывайте, оценим.
Rr11Nn
2013-07-28 к главе 16
Тут какая штука.. Имхо, чтобы боевые сцены пронимали, автор должен отстраниться и просто быть камерой.
Вот как примеры, имхо, неплохой боевки - "Честь королевы" или финальный эпизод в "Где нет княжон невинных". Полистайте, может, понравится))
p.s Все понимаю, что никто не идеален)) Удачи и автору и автору эпилога)) А чукча, увы, не писатель((
Rr11Nn
2013-07-28 к главе 16
p.s. Чукча, если и писатель - то ооочень медленный
Ответ автора
2013-07-28
А куда нам торопиться? ) Чукча может написать свою концовку хоть через полгода, хоть через год. Если вдруг таковая появится, можете смело сигналить мне на е-мейл.
Crystal Vision
2013-07-29 к главе 16
Мне понравился ваш фанфик, Автор. Очень хорошо прописаны характеры героинь и их чувства, мысли, сподвигшие на те или иные поступки. Все действия Гермионы объяснены.
Кроме того, мне очень нравится этот пейринг. Фемслэш нисколько не смущает, а наоборот, радует своим безумством, а фанфик - качеством написания. Всё логично, всё состыковано, единственное, что слегка смутило, это то, что Гермиона трансфигурировала себе еду. Вспоминаются предполагаемые законы Гэмпа и "Дары смерти", где троица голодала... Но, это достаточно спорный вопрос. Также, в фанфике Гарри говорит Гермионе по сквозному зеркалу, что Рон до сих пор её любит. Это как-то не было заметно ни в словах, ни в поведении рыжего, кроме одной единственной сцены,когда Рон попытался её поцеловать... Мне кажется, было бы эффектнее описать, что Рон добивался её чувств, а потом описать его разочарование и обиду. А то он вот так запросто пожелал ей быть счастливой с Пожирательницей. Но это ваше право, Автор. Возможно, Рон уже порядком остыл чувствами к изменившейся и ставшей ему чужой подруге.
Люблю необычные пейринги, где, герои, казалось бы, настолько разные, что, на первый взгляд, никак не могут быть вместе. Поэтому, порадовали!
Кроме того, предложенная концовка Tsaga очень логична,трагична и романтична, если так можно выразиться. Пусть она и не так подробно расписана, как описали бы её Вы, Автор, но она импонирует и добавляет абсолютную завершённость вашему фанфику.
Спасибо, вдохновения вам!:)
Ответ автора
2013-07-30
Сейчас скажу крамольную вещь, но я... не читал седьмую книгу. Принципиально. Так что, увы, многие факты из нее прошли мимо меня, в том числе и законы Гэмпа.

Насчет Рона могу сказать лишь то, что мне банально было не до него. Так что мысли Уизли и его предполагаемые душевные терзания нам неизвестны. Помните, изначально я вообще планировал мини, которое совершенно неожиданно для меня самого выросло в макси. Так вот если бы я начал прописывать мысли и чувства всех действующих лиц, то, боюсь, рассказ получился бы глав на 20 больше, а я столько не потяну. ) Так что пришлось выкинуть за борт и Рыжика, и его предполагаемые чувства.

Спасибо за отзыв.
Квентин Дорак
2013-07-30 к главе 1
Браво!!!Хочу еще с таким пейрингом!!))Спасибо тебе)
Ответ автора
2013-07-30
На здоровье.
HBCS
2013-08-04 к главе 1
Сильно. Очень. Аплодирую вам стоя. Не собираетесь ли вы случаем писать еще фанфик с таким пейрингом? порадуйте меня
Ответ автора
2013-08-04
Благодарю.
Рад бы вас порадовать, но скажу честно: пока что не собираюсь. Возможно, когда-нибудь в будущем...
insulamea16
2013-08-27 к главе 16
Вот это я понимаю пейринг! Так и представляю себе Хелену Бонем Картер в роли надзирательницы...))) Мечты, мечты... Написано просто невероятно, спасибо большое!)
Ответ автора
2013-08-28
Когда писал этот фанфик, думал, что от силы его прочтет человек 20 - с таким-то пейрингом... А оно вона как вышло. )
insulamea16
2013-08-27 к главе 16
а если серьезно, давно не читала таких хороших продуманных фиков. грешки Светлой стороны очень даже неплохо прописаны. вспоминается последняя книга канона и развенчание Дамблдора.
Ответ автора
2013-08-28
Благодарю за высокую оценку.
goop4
2014-07-24 к главе 3
Gool
Александр Баттерфляй Кроль
2022-04-01 к главе 1
Черный Гриб это транссекуал-садист с дисфорией по поводу отсутствия полового органа, это женщина, пьющая мужские половые гормоны, чтобы"стать" мужчиной с целью самоутверждения, она заходит на страницы пользователей социальных сетей и проводит троллинг, оскорбляет и унижает пользователей. Если вы подверглись хамству этой пользовательницы, сообщите модератору.

Гормонотерапия не такая уж безобидная и предсказуемая вещь как этого хотелось бы "подопытным". Теоретически, употребление мужчиной женских половых гормонов должно сделать его женственным, но не все столь однозначно. Внешне, конечно, мимикрировать можно. А вот с мышлением и вообще с физиологией головного мозга гораздо сложнее. И это я испытал несколько раз на собственной шкуре и потому не питаю к трансухам ни симпатии, ни юношеских иллюзий. Изменение гормонального фона с помощью введение "лишнего" гормона извне зачастую приводит к агрессии, в чем мы имели честь убедиться изотснятого на видео случае, где охранник бьет транссексуала-железнодорожника, который настолько агрессвно себя вел, что вывел из себя мужчину-охранника. Что касается меня, то мне, во-первых самому довелось драться с трансухой на улице, которая первая на меня напала, а другой трансексуал напал на меня в интернете из-за моих рисунков, опубликованных на моей личной странице (!!!). Эти случае не позволяют мне отнести трансов к психологически здоровым личностям. И главное, их жизненные проблемы, это их личные проблемы, а не мои и не ваши, и общество не обязано им их решать. Да, и представление о том, как ведет себя настоящая женщина или мужчина, у них то же сдвинуто - очень уж много манерных трансов.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru