Отзывы к фанфику Кровь, любовь и виски

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Отзывы на весь фанфик
AVG
2014-10-01 к главе 1
Новое произведение любимого автора!! Сразу прекрасное настроение.
Кстати как "всеми силами пыталась с этим бороться", если уже месяц даже не видела Гарри? Может - раньше пыталась с этим бороться. И как это - "Она знала, что была одной из тех, кто медленно убивал его", Гарри же сам себя убивает алкоголем, пусть и от отношений с другими людьми, вроде кажется особенно замешанных Джинни и Молли Уизли.
Интересно, чему не сдалась Гермиона? Чувству к Гарри? Победил долг к Рону? Гарри предлагал ей бросить Рона и встречаться, а она не согласилась? Хотя как видим, спустя некоторое время всё равно с Роном рассталась и по видимому именно она была инициатором расставания.
Интересно, чем Рон расплачивается за новую силу? Даром сыр бывает только в мышеловке.
Ответ автора
2014-10-01
Спасибо!
Это всё длится не месяц и не два, а всё время с окончания войны. Посмотрите, там же в описании стоит срок 1,5-2 года. О всём прочем, надеюсь, станет более-менее понятно. Или не станет, если о чём-нибудь забуду. :)
В целом, сразу после войны отношения начинают развиваться как у Роулинг, потом всё становится плохо и совсем плохо.
AVG
2014-10-01 к главе 1
Кстати, через две недели - годовщина дебюта Автора. Было выложено "Две галки на клеверном поле"! Хоть концовка меня и огорчает, но сам фик в числе самых любимых!
Ответ автора
2014-10-01
Надо же, уже год. А я почему-то думал, что только в декабре стал его выкладывать.
еос
2014-10-01 к главе 1
Шоб вы таки были у нас здоровы!
Крутой, очень крутой поворот прежде высказанных творческих планов.
Надеюсь, что темп будет хотя бы приблизительно похож на "Шипы".
... и все-таки это параллельная канону вселенная)))
Ответ автора
2014-10-01
Спасибо большое, я как раз болею! :)

Нет, вынужден Вас огорчить, но здесь даже и близко такого темпа не будет. Там у меня чёткий план был от начала до конца в голове, а здесь сплошной туман, даже сюжета, как такового нет. Поэтому тут, скорее всего, будет долгострой. Впрочем, от меня это всё равно не зависит.

Конечно, параллельная. Но она, во всяком случае, намного ближе к канону, чем в двух других пост-хоговских макси.
NYaschelina
2014-10-02 к главе 1
Вот это да, очень рада новому творению ;)
Как всегда безупречно!
Ответ автора
2014-10-02
Спасибо, но на счёт "безупречно", это Вы, конечно, подзагнули! :)
Чудесная Клю
2014-10-02 к главе 1
Автор, позвольте совет. В первом предложении правильнее "ее", а не "своего", а еще лучше вообще опустить. Просто успехи старого друга и жениха. Вот если бы это был друг и жених Джинни, тогда да :)
Ответ автора
2014-10-02
Как бы, это именно её старый друг и жених. Имеется в виду Рон Уизли.
Чудесная Клю
2014-10-02 к главе 1
Как бы если написать без "ее"/"своего" и так понятно, что Рон. Здесь совершенно нет нужды в уточнении. И "своего" в любом случае не правильно.
Ответ автора
2014-10-03
Как бы, мне таки виднее, как лучше и как правильней.
Чудесная Клю
2014-10-03 к главе 1
Как правильнее виднее правилам. А как лучше - это право автора. Так вот правильно - "ее", а лучше вообще без этого. Но последнее на ваше усмотрение.
Ответ автора
2014-10-03
С каких это пор выражение "своего друга" стало неправильным?

"Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы."
Иеремия гл.9 ст.4

Ага! ;)
Чудесная Клю
2014-10-03 к главе 1
При применении притяжательных местоимений огромное значение имеет контекст.
Сравните.
Вася любит жену.
Вася любит свою жену.
Вася любит его жену.

Так вот в первом случае, без вариантов, как и во втором. В третьем в зависимости от контекста. Но! Второй вариант применяется тоже в контексте. Например, в случае: друзья Васи любят и своих жен и чужих. А Вася любит свою жену.

Во. В вашем случае притяжательное лишнее. А если уж применять, то "ее". Нет контекста для "своего".
Чудесная Клю
2014-10-03 к главе 1
Пример, который вы привели. Там ее/его/их в принципе невозможно. Это безличное. Мой/свой в разговорах пляшет и жестких правил вы легко не найдете. Я однажды столкнулась и много прочла на тему. Здесь во многом решается интуицией носителя. У синтаксистов есть такое понятие. Прямое правило найти практически невозможно, но если почитаете справочники редактора, то принцип станет понятен.

Ну и как нас учили. Контрольный вопрос:
Успехи чьего старого друга и неудавшегося жениха беспокоили Гермиону? - ее друга и ее жениха. Или вы и тут "своего" напишете?

А "свой" прекрасно ложится в такую конструкцию: Гермиона решила навестить своего старого друга и неудавшегося жениха - ее очень беспокоили его неожиданные успехи.
Контрольный вопрос: чьего старого друга и неудавшегося жениха решила навестить Гермиона? - своего.

И, пожалуй, все. Я же не настаиваю на исправлении. Я просто посоветовала.
Ответ автора
2014-10-03
Во-первых, в указанном примере местоимение заменить можно. Например, "берегитесь каждый вашего друга, и не доверяйтесь ни одному из ваших братьев".

Во-вторых, ответить "своего" на первый Ваш вопрос мешает двузначность значения слова "свой". Это не только конкретная принадлежность к чему-то, но и к определённому кругу. "Свои" в смысле "наши". Т.о. ответ на этот вопрос действительно будет звучать двусмысленно, если ответить на него "своего". Но только лишь потому, что в данном случае Ваш способ контрольного вопроса просто не работает. Именно по причине указанной двузначности. Слово "свой" отдельно и в связке звучит по-разному, понимаете?

И, я же не ругаюсь с Вами, я просто беседую.
NYaschelina
2014-10-04 к главе 2
Как-то не вериться, что Рон так спокойно отреагировал насчет Герм и Гарри, а банковская ячейка- это вообще что-то с чем-то ;)
"трудновыносимый экземпляр женщины"- о да, это однозначно Гермиона, хотя Гарри стал видимо проспиртованным циником :)
С нетерпением жду продолжения.
Ответ автора
2014-10-04
Со временем человек смиряется с некоторыми вещами, как бы отступает на следующие позиции. Для мужчины это естественно, он оценивает окружающее рационально, и потому смириться ему намного проще. По принципу "сохраню пусть не всё, так хотя бы часть". Даже до такого как Рон должно было дойти, что нормальной жизни с Гермионой всё равно не получается. Значит стоит задача хотя бы не отпустить её слишком далеко. Гарри - он, как бы, свой, тем более, что Рон уже столько времени живёт с мыслью, что у них может что-то такое быть, поэтому ему это принять чем дальше, тем проще. Особенно с учётом того, что он поднимается, а Гарри - опускается.
NYaschelina
2014-10-04 к главе 2
и да, магическая дуэль шикарна!
Ответ автора
2014-10-04
Спасибо.
NYaschelina
2014-10-05 к главе 2
Ваше мнение интересное, но, скажем так, субъективное, далеко не все могут так видоизменить свою "идею фикс". Хотя по двум главам еще рано судить вообще об взаимоотношениях этой тройки :)
Ответ автора
2014-10-05
Есть факторы субъективные, а есть объективные, против которых не попрёшь. Можно сколько угодно упрямиться, но если жизнь постоянно тыкает тебя носом, приходится как-то начать корректировать свои желания. Иначе это уже просто сумасшествие.
NYaschelina
2014-10-28 к главе 2
Дорогой автор, порадуйте нас новой главой ;)
Ответ автора
2014-10-28
Пока не могу. Не пишется вообще. Ничего.
Bigby
2014-10-30 к главе 2
Автор превосходный фанфик! Когда ожидается третья глава?
Ответ автора
2014-10-31
Спасибо, но я понятия не имею. Как только появится желание писать, так в трёхдневный срок будет и глава. Но пока желания нет, к сожалению.
Bigby
2014-10-31 к главе 2
Понимаю, сам начал писать, вот только вдохновения пока хватило на один пролог. Удачи вам и хорошей музы.
Ответ автора
2014-11-01
Спасибо. Ну, меня обычно хватает на то, чтобы дописать выложенное, так что закончу обязательно. Просто сейчас период такой.
NYaschelina
2014-11-25 к главе 2
Потерялась муза!
Талантливая, работоспособная, с чувством юмора!
Ждем с нетерпением ;)
Ответ автора
2014-11-26
Не могу писать. Честно. Сколько раз пытался, даже какие-то другие рассказы. Ничего не идёт. :( Пока желания не будет, к сожалению, нечего даже и браться. Весной такая же ситуация была с "Визитом...", потом попёрло. Надеюсь и здесь будет так же.
еос
2015-04-05 к главе 3
О-о-о! Потрясающе! Как вам удаётся писать НАСТОЛЬКО разного Поттера? Признайтесь, что этот-то похож на своего "родителя"?;)
Да, и спасибо за нежданное уже продолжение.
Ответ автора
2015-04-05
Однозначно похож, тут и спору нет.
А относительно разного, не знаю, наверное, оттого что я в разном настроении пишу. Я потому и объяснял как-то, что для некоторых рассказов нужно специальное настроение, поэтому их нельзя продолжать абы когда. Сейчас вот прошло пришло настроение именно для этого рассказа.
NYaschelina
2015-04-05 к главе 3
Просто чертовски неожиданно! Я ждала продолжения этого психологического квеста ;)
Интересно, они когда-нибудь смогут помириться? В смысле, общаться так же свободно и искренне?
Ответ автора
2015-04-05
Ну, я не знаю, можно ли это общение назвать неискренним. Тут, скорее, речь может идти о неискренности перед самим собой. И, потом, не забывайте, у рассказа есть ещё приключенческий сюжет. Возможно, он всех и помирит. Или наоборот. ;)
родня
2015-04-05 к главе 3
По-моему, очень, очень хорошо. Такие характеры, как Ваш Гарри, раньше встречались чаще и в литературе, и в жизни. Сейчас такие почти не встречаются.
Прежде всего: на всё воля автора. Никакой критики, никаких пожеланий. Просто... если можно. Гермиона не предатель, она либо ещё не понимает, либо никогда не поймёт, что не обязательно дело делать. И... почему алкоголь? Не гусар, не истопник-шестидесятник, не английский футбольный фанат. Чацкий ведь не пил. Почему не книги или музыка, не артефактоника или изготовление полочек, не самосовершенствование или цветоводство? А всё остальное также.
Ответ автора
2015-04-06
Ну, ничего удивительного, что характер редкий. Такой ведь он и у Роулинг. Романтический герой, максималист, способный и жизнь положить за други своя, но при этом тонко чувствующая, ранимая натура.
А почему алкоголь? Да потому что Англия, в первую очередь. В Англии, как ни странно, очень много пьют. Ну и потом, живой пример Сириуса перед глазами.
Книги, музыка - это не помощь, это слишком слабо для такой ситуации, не поможет.
А Чацкий не пил ровно до момента событий "Горя от ума". Как бы, до того он вообще путешествовал по европам. А после событий пьесы мы его не видим, чёрт его знает, может он как раз и уйдёт в запой. К тому же, такую параллель вообще трудно провести. Чацкий - сам человек довольно поверхностный, мало что в жизни переживший и потерявший. Что у него? Несчастная любовь? Эка невидаль! Разве можно это сравнить с потерями Гарри - сироты, на глазах которого гибли его друзья, и который сам, в буквальном смысле, умер.
За похвалу большое спасибо!
NYaschelina
2015-04-09 к главе 4
Ну вот, во мне заговорила женская солидарность, бедняжка Гермиона, то пони назовут, то синим чулком опишут. Умоляю, пусть хоть на свидание сходит, развеется.
Ответ автора
2015-04-09
Ну, Вы же уже должны хорошо знать моё к ней отношение.
А пони - потому что маленькая.
NYaschelina
2015-09-06 к главе 4
Все еще очень жду и надеюсь на продолжение :)
Ответ автора
2015-09-06
Я тоже жду. Жду, когда закончится чёрная полоса. Всё плохо, плохо, и хуже некуда.
NYaschelina
2015-09-06 к главе 4
Да, черные полосы есть у всех, но к счастью все имеет свойство заканчиваться. Держу за Вас кулачки :)
Ответ автора
2015-09-07
Спасибо.
laime_x
2015-11-19 к главе 5
ПРОДУ!!!
Ответ автора
2015-11-19
Жизнь не позволяет правильно настроиться.
Clodia
2015-12-09 к главе 7
Это потрясающе. Большое спасибо. Давно с таким удовольствием не читала. Пожалуйста, не затягивайте с продой:)
Ответ автора
2015-12-09
Спасибо Вам. Буду стараться.
Clodia
2015-12-25 к главе 8
Один из любимых фанфиков. Диалоги просто чудо как хорошо, а Гермиона как и остается заучкой. С нетерпение жду дальнейшего развития. Вдохновения!
Ответ автора
2015-12-25
Большое спасибо!
Теперь надо будет крепко подумать над развитием сюжета, прежде чем писать дальше.
OldCat
2015-12-26 к главе 8
Спасибо, Автор! Такой накал страстей... С неослабевающим вниманием слежу за развитием этой дивной истории. Ну почему у тутошней Гермионы столько тараканов в голове? И такое дикое количество комплексов? Куда исчезает вся её великолепная "логическая составляющая", когда её регулярно "накрывает"? Вот прям жалко же, мечется, накручивает себя на ровном месте... И тем интереснее, сможет ли она измениться в результате? Сил и вдохновения Автору!
Ответ автора
2015-12-26
Спасибо, ну в молодости и должен быть накал страстей, не так ли?
И почему Вы считаете, что у Гермионы мало тараканов в голове? Вы просто видели её только в ситуациях, когда комплексам подобного рода негде проявиться. Разве в книгах она попадает в какие-то интимные ситуации? Вовсе нет, об не сказано ни слова. Та самая "логическая составляющая", как Вы выразились, и будет ей главным препятствием. Она вся в голове, а таким людям крайне сложно раскрыться, отпустить себя, они вечно всё должны контролировать, и чем сильнее они стараются с собой справиться, тем сильнее их зажимает. Ум тут не помощник, он помеха.
Тем паче, когда речь идёт о взаимодействии с таким человеком, как Гарри, который совершенно особым образом должен на неё воздействовать. Неудивительно, что она постоянно находится в состоянии внутренней войны.
Джо@н Ватсон
2016-02-21 к главе 1
Автор, фик просто шикарен. Очень понравились повзрослевшие Гарри, Рон и Гермиона. И задумка интересная, и отношения Гарри с Гермионой. Надеюсь, что свое произведение вы не забросите и продой скоро порадуете.
Ответ автора
2016-02-22
Спасибо!
Нет, забрасывать не планирую, но продолжение выходит очень редко, т.к. нужно соответствующее настроение, чтобы его писать, а оно приходит далеко не всегда, к сожалению.
elffi
2016-06-01 к главе 11
Глава прерывается на самом интересном :)
Ответ автора
2016-06-06
Дык, это же специально.
OldCat
2016-06-08 к главе 14
Огромное спасибо, Автор! Динамичный сюжет, замечательные диалоги, такие живые герои...Неужели Гермионе снова придётся выбирать при личном столкновении между Гарри и Роном?
и здешняя Гермиона тоже, как и Гермиона из "Визита" та-а-кая крупная шишка в Министерстве, но на мой взгляд более авторитарная, что ли. Аж приятно.
Ответ автора
2016-06-09
Благодарю!
Ну, мне кажется, что она и должна очень быстро карьеру сделать с её способностями, характером и авторитетом после войны.
Тут на сайте так всё заглохло, что я захожу сюда редко, если что, лучше переходите куда-нибудь на фикбук или фанфикс.ми, где у меня тоже есть профиль. Я сюда новые фики, наверное, уже не буду выкладывать, если тут так всё и не сдвинется с мёртвой точки.
Lilly
2016-07-09 к главе 14
Мне нравится, как автор трактует будущее героев, прошедших войну. Мне эта идея ближе, чем Гарри-аврор. Аврор, честно? После всего? А Рон как раз-таки там, как и Гермиона со своей мега-программой и железным кулачком. И отношения между Гарри и Гермионой в таком остром ключе. И не смущает жестковато-правдивый стиль, и интрига грамотно закручена и в меру. За Луну - респект и за Дина Томаса, нравится мне, как вы его обыгрываете. Трезвый взгляд ;) В общем, мне приятно читать, спасибо!
Ответ автора
2016-07-09
И Вам спасибо за одобрение. Я старался развить персонажей вот в таком жизненном ключе, хотя это всего лишь вариант. Могло бы быть и по-другому.
OldCat
2016-12-09 к главе 17
Спасибо, дорогой Автор! Огромное вам спасибо во-первых за то, что смогли вернуться к этой работе. Для меня и дочери стало огромным ударом узнать, что из-за летних событий вы вообще не планировали больше писать по вселенной ГП. Конечно, учитывая обстоятельства, такая реакция была вполне уместна, но из-за стукачества завистливых посредственностей мы - ваши читатели, остались без полюбившегося автора и ваших произведений.( При этом, похоже, мерзотный сексот полностью удовлетворён). А вас мы (и, как мне кажется, и многие другие, просто не все, наверное, находят возможном оставлять комментарии) ценят и любят за ваш удивительный талант. Сюжеты, стиль, характеры героев - у вас удивительно самобытны, такого в фандоме больше не встретишь. Во-вторых, отдельное СПАСИБО за именно эту работу. Такого яркого НЕПОНИМАНИЯ между Гарри и Гермионой я не ожидал. Ощущение, что каждый из них говорит со своей стороны "зеркального стекла", и они не слышат друг-друга, а им очень-очень надо, чтобы услышали. До последнего казалось, что союза не будет, но всё-таки Гермиона смогла понять для себя,что единственное место, где она сможет быть действительно "живой" во всех смыслах - это место рядом с Гарри. такие сильные личности, изломанные войной могут построить жизнь, как мне кажется, именно что вместе. Они всегда черпали силу друг-в-друге, как и в своих слабостях. Хочется верить, что и здешние Гарри и Гермиона будут хоть немного счастливы в будущем. Ещё раз большое вам искреннее спасибо!
Ответ автора
2016-12-09
Вам тоже огромное спасибо за такие теплые слова.
Там, на самом деле, дело вовсе не в одном человеке, такие всегда найдутся, а в том, какова была реакция остальных. Ну да ладно.
Что касается этой работы, то мне давно хотелось показать такого Гарри, который бы не стал отступать и уступать даже поступая неразумно в глазах всех, который бы просто решил послать всех подальше, и это бы было всерьёз. А на все правильные слова находил бы что ответить.
Ну и понятно, что только Гермиона бы осталась тем единственным человеком, который бы ещё не махнул на него рукой, который бы пошёл до конца, так, как она всегда делала. Поэтому результат закономерен. Хотя они и считают себя вроде как правыми, но исподволь, внутри себя, осознают некоторую слабость. Один понимает, что бросит всё своё отшельничество, стоит только ей уступить, а другая втайне боится, что его обвинения справедливы, хотя она и не принимает их всерьёз. По сути получается, что каждый из них хранит у себя некий ключ от другого.
Sergio12
2017-07-15 к главе 1
Мне понравилось. Гарри интересный, Гермиона - тоже. Отношения запутанные, действие затягивающее. И, хотя с первых двадцати минут ясно, что там замешана заёмная сила (о вампире я подумал сразу же), но само повествование не затянуто, держит в напряжении и интересно написано.
Ответ автора
2017-07-15
Спасибо.
Ketrin323323
2019-10-13 к главе 5
На этой главе чуть не стошнило, до чего же омерзительный ваш Гарри, ничтожество, которое за счет унижения близкого человека, пытается возвыситься в собственных глазах и после этого ни капли сомнения в собственной правоте, это что-то. Если он чувствует себя таким униженным, причем тут подруга, не она эту войну создавала, зато все ужасы с ним прошла, что он на ней злость на жизнь срывает, ей-то досталось не меньше, чем ему. Пусть высказывает свое недовольство тем, кто его в это вовлек, избранным быть заставил, ответственность повесил, что он винит себя во всем и вкус к жизни потерял, раз без выпивки никуда.

P.S. Самый любимый ваш фанфик "Вокруг метлы", персонажи живые, атмосфера волшебства, красоты, любви, а это, уж простите, грязь какая-то, отмыться захотелось, как в мусор окунулась и дело не в последствиях войны.
Ответ автора
2019-10-13
Почему Вы решили, что он это делает ради того, чтобы "возвыситься в собственных глазах"? И откуда взялось, что он "чувствует себя униженным"? Ни того, ни другого и близко не наблюдается. Вы не хотите подумать, а просто предаётесь бесцельным эмоциям.
Прошу заметить, что это не он к ней ходит, и не он пытается учить её жизни вот уже долгое время, пытаясь подстраивать под собственные представления о жизни. Он лишь пытается жить так, как он считает правильным и никому ничего не навязывает. А вот она навязывает из раза в раз, а он пытается от этого навязывания избавиться. И, видимо, никак не получается, раз приходится прибегать уже к крайним мерам.
Вы читайте внимательней, тогда не будет таких неприятных реакций.
Ketrin323323
2019-10-14 к главе 5
Раз мы переходим на личности, то-то и видно, что вы слишком много думаете и слишком мало чувствуете, раз насилие над волей человека и чувство отвращения от этого, для вас всего лишь "бесцельные эмоции".
Именно, что унижен, просто не замечает этого, для него это уже норма, поэтому и не замечает насколько унижает других как физически, так и морально. И оправдание у него, что "жизнь такая" и "люди все такие" или скорее "все женщины такие", потому что я заметила, что вроде бы к мужчинам он более лояльный и даже уважение присутствует, из мужской солидарности видимо, все мужчины для него "бедные овечки" как он сам.
Ответ автора
2019-10-14
Всё понятно, думать не хотим, слушать не хотим. Хотим истерить.
Идите изливайте свои личные обиды на кого-то другого.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru