Отзывы к фанфику Гремучая смесь

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Отзывы на весь фанфик
Aretta
2016-01-29 к главе 1
Идея интересная. Подписываюсь:)
Ответ автора
2016-01-29
Идея взята из заявки на Фикбуке, я по мере сил отвечаю за адекватное воплощение;) Спасибо за отзыв)
Анна Энджел Феникс Блэк
2016-01-31 к главе 1
Многообещающее начало и саммари ) интересно, как эти двое смогут сосуществовать в одном теле )))
подписалась ))
Ответ автора
2016-01-31
Спасибо за ваш отзыв, постараюсь не разочаровать)
Aretta
2016-02-02 к главе 1
Такие маленькие главы! Но радует, что частые. Снейпу я не завидую: оказаться в теле подростка, которого хотят прикончить все Пожиратели вкупе с Волдемортом - это просто кошмар))
Ответ автора
2016-02-02
Да, Снейпу вообще классно)) Про маленькие главы знаю, каюсь, но пока вдохновение работает только на такие небольшие куски:)
Анна Энджел Феникс Блэк
2016-02-07 к главе 4
Чем дальше, тем веселее ))) ну теперь профессор хотя бы будет в курсе ситуации, а то одна визуализация да тактильные ощущения ) процесс симбиоза проходит успешно, хе-хе )
Интересно, а слышать друг друга они начнут до отработки у Амбридж или прямо во время неё начнут? ))
В общем, ждём-с продолжение )
Ответ автора
2016-02-08
Рада, что вам нравится, большое спасибо за отзыв:)
Да, слияние вовсю прогрессирует;)
Aretta
2016-02-07 к главе 1
Очень интересное продолжение, хотя опять маленькое. Снейпа даже жалко, хотя пускай по будет в шкуре гриффиндора:)
Ответ автора
2016-02-08
Спасибо) Я думаю объединять по две части в одну главу, чтобы они больше были.
Анонимный Читатель
2016-02-10 к главе 4
Надеюсь автор, вы будете не слишком возражать против моего не слишком приятного отзыва.

Отзыв ни в коей мере не призван вас обидеть или оскорбить, но я надеюсь вам как автору будет интересно узнать как видят ваш фанфик отдельные читатели. Гм, да ещё одно – я не являюсь поклонником Снейпа, но буду вас за него ругать.


Ваша идея мне очень понравилась, хотя уже первые сторки заставили меня напрячься - например фразы "непростительно напутал с ингредиентами" из уст Поттера и "совместные уроки с Когтевраном", когда речь идёт о зельях.

На лицо ООС, по какой-то причине незаявленный в описании. Поттер ведёт себя как Лонгботтом в первой главе, осталось только спятаться за спину того же Лонгботтома или слезу пустить. Снейп ведёт себя как капризная истеричка. И чем дальше, тем хуже. Фразы Снейпа плоские, на прядок менее оскорбительные и менее изысканные чем мы привыкли видеть.

Когда каноничный Снейп над кем то издевается, он делает это со вкусом и достоинством. О достоинстве говорить не будем, у вашего профессора оно отсутствует как таковое. Но и о вкусе/стиле Снейпа тоже говорить не приходится.

Относительно многоточий - вы, конечно, не являетесь самым злостным использователем многоточий, но я не поленился и нашёл их у вас - 12 в первой главе, 13 во второй, 22 в третьей (из них 9 в разговоре Гарри с Чжоу) и 17 в последней главе. Вы специально это делаете, или просто не можете донести до читателей свои мысли, прикрываясь вуалью недосказанности?

Возвращаясь к нашим Снейпам, меня очень "порадовала" реакция главного персонажа на попытку Чжоу поцеловать Гарри. Почему он истерит так, словно ему грозят засунуть раскалённую кочергу в девственный анус? Он у вас припадочный? И почему он вечно отождествляет себя с Поттером, находясь в его теле? Очень странно читать рассуждения человека, который вроде как пол жизни водил за нос не самого несообразительного волшебника, несмотря на отсутствие носа у последнего, что Поттер, мол, морит его, бедного Снейпа, голодом и читать как Снейп взывает к Поттеру, когда знает, что тот его не слышит.

Язык, используемый Снейпом заслуживает отдельного упоминания. Такие фразы как "Вот уж дудки", "балда ты стоеросовая", "теперь я ещё и немодный" заставляют смотреть на тескт с жалостью и недоумением.

Зачем так ООС-ить? Если вам не милы характеры персонажей, напишите как ОМП вселился в ОМП, или ОЖП, или как-угодно ещё. Читатели, заходящие на страничку вашего фанфика, ожидают увидеть приключения каноничного Снейпа в голове каноничного Поттера. Это могло стать замечательным фиком, если бы вы не приписывали обоим персонажам произвольные качества, лишая их каноничности, идею произведения прелести, а читателей желания увидеть продолжение (ну и звездочётов возможности поставить вам звёздочку), в следствие чёрт знает каких мотивов (возможно, прикрывая неумение работать с существующими, сложными моделями персонажей).

Единственный фрагмент, написанный на должном уровне это письмо Гермионы Гарри.

Вы, конечно, можете на это возразить, что "это ведь юмор", но я вам возражу, что это скорее недо-стёб. Юмор, это тот жанр, где смех ставится не во главу угла, но подаётся приправой. А вы поставили на юмор, забили на каноничность персонажей, сюжет и остальное.

И в итоге не вытянули.
Ответ автора
2016-02-10
Вау, не ожидала я получить такой объёмный отзыв на произведение, которое писалось по заявке под влиянием настроения и которому я никогда не предрекала судьбу великого произведения писательского искусства. Но, как вы верно заметили, мне интересно знать любые мнения о своих работах, а без критики развиваться невозможно.
Это действительно задумывалось как стёб, что и указано в описании к фанфику на Фикбуке. Здесь я то ли проглядела этот пункт в разделе "жанры", то ли на момент загрузки первой главы его там не было, но сейчас он добавлен. Относительно "недо-стёба" могу сказать лишь то, что это личное восприятие каждого, и в данном случае меня вполне устраивает количество людей, которых позабавили отдельные моменты и которые с интересом следят за развитием событий.

Поцелуй? Не знаю. Во-первых, это было абсолютно неожиданно, так как Снейп на тот момент по сюжету фанфика ещё не слышит, о чём говорит Гарри с другими. Во-вторых, по канону у профессора никаких чувств к Чжоу (да и к другим студенткам, раз уж на то пошло) не наблюдалось, поэтому в моём представлении он был именно шокирован происходящим и хотел это действо как-то остановить. Вообще быть другим человеком, но при этом не иметь никакого контроля над своими действиями - это большой стресс, который (опять же в моём представлении) и объясняет нетипичное поведение Снейпа. К тому же я держу в голове примерную концепцию дальнейшего развития событий, где он, примерно поняв, что происходит и как с этим разобраться, становится поспокойнее.

ООС - понятие довольно расплывчатое. И если с неканоничностью Снейпа, как минимум в первых главах, я ещё согласна, то назвать таковым Гарри, который стойко выдерживает наказание Амбридж, заботится о друзьях и не хочет вешать на них свои проблемы, нельзя. Рон, Гермиона и Амбридж тоже, на мой взгляд, вполне каноничны.

"...фразы "непростительно напутал с ингредиентами" из уст Поттера и "совместные уроки с Когтевраном", когда речь идёт о зельях". Насколько мне помнится, это авторские слова, и прошу простить, если я не совсем поняла, в чём состоит претензия;)

Теперь к многоточиям. В тексте они присутствуют, когда герои чувствуют смущение, неловкость или (как Рон во второй главе) когда они запыхались, о чём в тексте же всегда сообщается, так что мысль, на мой взгляд, донесена, ибо многоточия не замещают какие-то слова или эмоции.

"И почему он вечно отождествляет себя с Поттером, находясь в его теле?" Не помню, чтобы он себя с ним отождествлял, но, если я не права, поправьте меня.

"Очень странно читать рассуждения человека, который вроде как пол жизни водил за нос не самого несообразительного волшебника". А что, если ты водишь за нос волшебника, ты уже не испытываешь чувства голода?;) По-умному сошлюсь на пирамиду Маслоу и на тот факт, что базовые физические потребности расположены в её основании. Война войной, а обед по расписанию.

"Снейп взывает к Поттеру, когда знает, что тот его не слышит".
Послушайте, но он ведь остался совершенно один, без возможности поговорить с кем-либо и даже двигать конечностями. Конечно, он будет разговаривать не только с самим собой, но и с ближайшим доступным объектом. Верующие люди постоянно разговаривают с Богом, хотя зачастую никаких подтверждений того, что он их слышит, нет. Сюда же можно добавить мячик по имени Уилсон из замечательного фильма "Изгой".

Относительно "желания увидеть продолжение" позвольте с вами не согласиться: в конце концов немало людей с удовольствием читают данную работу и действительно ждут дальнейшего развития событий (не только на Хогнете, но и на Фикбуке, где работа появилась чуть раньше).

"Единственный фрагмент, написанный на должном уровне это письмо Гермионы Гарри".
Мне очень лестно, что из восьми частей вас удовлетворили хотя бы три строчки.

Надеюсь, я ответила на интересовавшие вас вопросы. Хочу поблагодарить за то, что прочитали, и отнеслись настолько серьёзно, что не поленились написать такой детальный отзыв.
ТТЮ
2016-02-13 к главе 1
ОЧЕНЬ ВОЛНИТЕЛЬНО.
Ответ автора
2016-03-28
После вашего отзыва к Престранным Помыслам этот попахивает сарказмом;)
ТТЮ
2016-04-18 к главе 7
Если у кого-то получится совместить плохосовместимое, то результат может несказанно обрадовать экспериментатора ну и нас заодно.
Ответ автора
2016-04-26
Если у кого-то получится написать оригинальный комментарий, то результат может поставить в тупик автора;))
ТТЮ
2016-04-26 к главе 1
Попахивает юмором, а можно этот жанр усилить?
Ответ автора
2016-04-26
Теоретически, конечно, можно) Буду работать в этом направлении
ТТЮ
2016-04-28 к главе 1
Меня зацепила тема фанфика, хотя я, быть может, преувеличиваю.
Разные характеры в одном теле, мне интересна тема взаимопонимания. Многие пишут о физиологическом контакте весьма цветисто, а вот о душевном контакте мало сочинений. Я считаю, что Гарри и Снейп очень разные по характеру. Гарри - теплое существо, Снейп - холодное. Гарри умеет любить, Снейп - нет. Если Вы подведете их к контакту на основе нынешнего положения дел - это было бы интересно. Гарри добавилась бы доля скептицизма, а Снейпу доля любви. Извините, если я грубо вмешалась в задуманную Вами тему.
Ответ автора
2016-05-21
Текст постояно в процессе находится, изначально я собиралась написать по заявке короткий мини ближе к жанру стёб, но сейчас это всё явно выливается во вполне себе макси, так что какого-то чёткого плана для текста у меня нет, просто плыву по течению, так что вы не вмешиваетесь в тему;) То, что вы описали, действительно очень интересно, но у меня вряд ли хватит мастерства действительно качественно описать подобные изменения, хотя изначально предполагалось, что герои действительно изменятся в процессе такого вот "общения". Что касается Снейпа, по-моему, он очень даже умеет любить, что в каноне явно отражено через его отношение к Лили, причём он ещё и однолюб, по всей видимости;)
Blue Mantle
2016-05-14 к главе 8
Очень нравится этот фанфик, жду продолжения
Ответ автора
2016-05-21
Большое спасибо, как только закончится сессия, буду обновлять чаще:)
ТТЮ
2016-06-02 к главе 1
Как говорил один признанный немногими психолог, все мы в той или иной степени шизофреники, а в толпе не очень страшно, главное, ужиться со своей шизой в комфорте. Даже интересно будет сравнить различные степени шизофрении у окружающих. Автор, приглашаю на свидание.
Ответ автора
2016-06-17
Нормальность вообще определяется большинством, а любая болезнь, включая шизофрению, - просто лейбл.
На свидание приглашаете, чтобы сравнить степени шизофрении?;)
Blue Mantle
2016-07-29 к главе 9
Прикольно то, что иногда они могут ощаться мысленно)) Надеюсь теперь Снейп будет адекватно оценивать поведения Малфоя-младшего
Ответ автора
2017-07-09
Малфой на этот момент уже не является самой большой проблемой, им о более насущных вещах приходится думатьXD
ТТЮ
2016-08-03 к главе 9
Очень рада, что Вы вспомнили о нас, ничтожных читателях, очень рада продолжению. О своих способностях не нужно судить, как о слабых, берите планку повыше и у Вас все получится. На мой взгляд, канонный Снейп любить все же не умеет, но это мое видение любви, у каждого свое. Попробуйте рассказать о взаимопонимании, может быть "истина прежде всего в том, что у тебя болит голова" Вас вдохновит. Булгаков неплохой психолог. Ваше сочинение мне очень нравится, спасибо.
Ответ автора
2017-07-09
Булгаков отличный психолог, равно как и большинство отечественных классиков)) Читатели ни в коем случае не ничтожные) Дело в том, что здесь я практически не появляюсь, переместившись практически всецело на фикбук.
Helsinvell
2017-01-31 к главе 1
Вот так в всегда - стоит найти нормальную история, так она сразу либо заброшена, либо не обновляется по полгода.
Не забрасывать фанфики, автор, пожалуйста.
Он довольно веселый, простой и читается с удовольствием.
Ответ автора
2017-07-09
Да я его и не забрасываю, просто с этого сайта перекочевала практически полностью на Фикбук - там и выкладываться удобнее, и общаться с читателями легче. Сюда я захожу довольно редко, поэтому и продолжение появляется с огромными задержками(


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru