Отзывы к фанфику Сила и слабость любви

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Отзывы на весь фанфик
Бони
2017-02-26 к главе 2
Ого и ещё раз ого! Я всю главу была в диком напряжении, а в конце... Ох, это было сильно. Автор, продолжайте, это просто великолепно.
Ответ автора
2017-02-26
Спасибо большое за Ваши эмоции! Безумно рада, что глава понравилась)
ЛКВ
2017-02-27 к главе 2
Ух... очень интересная задумка!!! Жду продолжение))) как можно больше и чаще)))
Ответ автора
2017-02-27
Спасибо)) Очень буду стараться регулярно выкладывать новые главы)
Бони
2017-03-07 к главе 1
Есть у меня догадки по поводу шейха..) Как и всегда глава очень хорошая, очень много различных эмоций переполняли на протяжении всего повествования. Хотя сцена после "вечеринки у Слизнорта" показалась мне эротичнее что ли, как будто я была вместо Гермионы) а вот сцена "я хочу Малфоя, чтобы он не горевал" была менее притягательной. Может быть такова задумка? Возможно, все было бы по-другому, если бы Драко не был убит горем, а Гермиона осознанно отдалась бы ему, а не из-за доброты душевной? Интересно, что же будет с героями дальше, я очень жду продолжения)
И ещё есть пожелание - пишите про Марракеш больше, пожалуйста)) с уважением, ваш верный читатель
Ответ автора
2017-03-07
Спасибо большое, что все еще читаете!) Да, эта сцена у озера была специально, чтобы показать не просто их страсть и желание, а именно то отчаяние и безнадежность, которые переполняют после смерти близкого человека. Это тот момент, когда ты не думаешь только об утолении своего желания, а хочешь помочь другому человеку. Да и когда нервы на пределе, порой и не на такие вещи идешь, как Гермиона.
Про Марракеш еще будет очень много написано, а сейчас больше идет акцент на часть про Хогвартс. Вы поймете потом, почему так :)
ЛКВ
2017-03-08 к главе 3
шейх Дахил бен Любаб Аль Малика это же Драко Малфой?))))) Ну когда они уже встретятся 10 лет спустяааааааа....
Ответ автора
2017-03-08
Их встреча не пройдет незамеченной!))
ЛКВ
2017-03-08 к главе 1
Присоединяюсь к просьбе, больше Марракеша!!!!
KsuLy
2017-05-20 к главе 4
Вы замечательно пишете,не останавливайтесь))
Ответ автора
2017-05-20
Спасибо на добром слове! Останавливаться не собираюсь. Пятая глава в процессе написания, а так же первые четыре будут немного отредактированы :)
KsuLy
2017-06-11 к главе 4
Дорогой Автор,где же продолжение,я сгораю в нетерпении))
Ответ автора
2017-06-23
Прошу прощения за долгое отсутствие продолжения! Мы с бетой редактировали и корректировали первые 4 главы и потому я была вынуждена пока отложить написание пятой. Но теперь мы закончили с этими главами и я с чистой совестью возвращаюсь к новой главе.
KsuLy
2017-07-11 к главе 5
А она ведь почти всё узнала...Уже дико интересно,как вы опишете её реакцию.)А в хогвартской части такое напряжение...
Скажите,а как вы относитесь к слуху,что на самом деле Драко был влюблён в Гермиону, просто мама Роулинг не стала развивать эту тему?
Ответ автора
2017-07-11
Да, слух этот разбередил души всех любителей этой пары :) Но, к сожалению, Роулинг его уже опровергла, потому нам остается только мечтать и писать фанфики :)
KsuLy
2017-07-13 к главе 3
Ой, да она пошутила:-DD
Спасибо за долгожданное продолжение)
ЛКВ
2017-09-27 к главе 7
Урааааа!!! Продолжение))) крууууууть))) теперь жду что же будет когда Гермиона будет танцевать для "Дахила" и какова будет его реакция, когда он поймет кто перед ним!!! Автор оооооочень жду этот поворот или разворот сюжета. Вдохновения и времени Вам)))
Ответ автора
2017-11-30
Спасибо)) Танцевать она будет перед ним в 9 главе))
A_D
2017-10-13 к главе 7
Потрясающее произведение. На самом деле я давно представляла себе подобный сюжет( только без хогвартсской предыстории). Есть один фанфик у этого пейринга про гарем, но он совсем другой и абсолютно отличается от того, чего я хотела. А это! Этот фанфик отвечает всем моим желаниям и задумкам. Я очень рада, что кто- то воплотил в жизнь мои мысли. Я очень жду продолжения, а пока буду перечитывать.
Ответ автора
2017-11-30
Спасибо за тёплые слова! Да, я даже догадываюсь про какой фанфик вы говорите)) Случайно на него наткнулась не так давно, но там совсем другая история)
weary_kind89
2017-11-30 к главе 8
Какая трогательная глава.
Ответ автора
2018-01-30
Да, это было затишье перед бурей)
Kalumbina
2018-01-30 к главе 9
Ох, как я ждала этого! Мне понравилось все без исключения! Как всегда, в нетерпении жду продолжения в Марокко. Интрига сохранилась))
Ответ автора
2018-02-05
Спасибо за отзыв!) Я очень рада, что все нравится)
limon21
2018-01-31 к главе 9
Я ж так хотела дождаться когда вы допишите и прочитать всю историю сразу,но моё любопытство не даёт мне этого сделать))спасибо вам за эту историю,это так волшебно и волнительно)
Ответ автора
2018-02-05
Понимаю Ваше желание, сама так же никогда не любила читать незаконченные работы, а потому еще больше Вам благодарна, что Вы все-таки начали, да еще и отзыв написали) Это очень мотивирует писать быстрее)
Шестое Чувство
2018-02-06 к главе 10
Автор, я в восторге! С нетерпением жду развязки!
Ответ автора
2018-02-06
Я рада, что Вы в восторге!) До развязки еще далековато, потому что началась только завязка второй части фанфика)
васькавасечка
2018-02-06 к главе 10
Очень интересно, жду с нетерпением следующей главы, так хорошо прописаны эмоции, автор Вы молодец! Ещё я поняла, что наши отзывы очень мотивируют Вас на скорость писания, люди не стесняйтесь, пишите, не проходите мимо). Проду, проду!
Ответ автора
2018-02-06
Спасибо за похвалу! Очень рада, что Вам так инетересно! И да, отзывы очень мотивируют)) А то я даже не знала так ли ждут эту историю или нет)
magicGES
2018-02-06 к главе 10
Спасибо за долгожданное продолжение.
Я уже грешным делом подумала, что в этой главе что-то прояснится, но автор решал по-своему;)
Окончание очень интригует. Что же произошло с Драко за эти годы и почему действительно Марокко? И будет ли счастливый конец?
Ответ автора
2018-02-06
О, Вы теперь здесь)) А я все ждала Вас на Хогсе)
Чем дальше Гермиона будет копать, тем больше загадок будет встречать. Со временем все станет известно, конечно же :)
Счастливый конец будет обязательно, потому что я так люблю своих героев, что не позволю им после всех испытаний( что им еще предстоит пройти вместе) остаться несчастными :)
Adria Nova
2018-02-07 к главе 10
Да... таких фанфиков по Драмионе я еще не читала))) Интересно))
Только я не понимаю Драко... Не понимаю, и все (
Детектив, не детектив.. Драко-то уже другой человек. Другой.. он ничего общего не имеет с тем Драко.
И если он все годы искал идеал Гермионы - почему он так встретил ее? Где удивление? Где потрясение..? Где то, что было ему присуще раньше, когда Вы, дорогой автор, показывает Драко, как человека чувствующего. А темперамент - он и есть темперамент) Он никогда не меняется. Так вот несоответствие получается) Темпераменты-то у этих людей разные) Никогда Драко Малфой даже через столько лет, даже под другим именем, искав идеал, не смог бы быть таким хладнокровным.
А Гермиона? Какая злость? Такой чувствующий человек, как она, не смогла бы после 5 минут встречи так вырываться и в конечном итоге вылететь из покоев, как последняя дура. Гермиона не дура) И не стоит ее делать таким импульсивными ребёнком. Ведь ей 29 лет, автор.
Видимо, Вам меньше) Иначе бы Вы знали, что женщина с разбитым сердцем, в 29 лет, при встрече с любимым никогда себя так не поведёт.
Ответ автора
2018-02-07
С Драко все совсем не так просто, как Вам могло показаться. За десять лет он научился держать маску, так как это было необходимо. Подробности Вы узнаете в последующих главах. После того, что он пережил(о чем знаю только я пока что), он не будет, как сопливый парень кидаться и признаваться в любви. Малфою такое вообще не было свойственно. Даже в предпоследний разговор, когда он говорил Гермионе неприятные вещи, его выдали только слезы в глазах. В настоящем же он осторожен и серьезен, но в то же время Гермиона видела реакцию в его глазах, не до конца понимала, но чувствовала, как крепко он ее сжимает, как паника отразилась в его глазах, когда она отстранилась. Где здесь хладнокровие? Он был обескуражен ее появлением, а потому сработала защитная реакция, выработанная за многие годы. Не показывать, что чувствуешь на самом деле.
А про идеал это были слухи, которые ходили по гарему и дошли до ушей Гермионы. Хадия давно искала похожую девушку, но нигде не было сказано, что именно Драко ее об этом просил.

Гермиона не вылетала из комнаты, как дура, ее вытолкнул Малфой, который, как раз и проявил свой темперамент, не в силах терпеть, что она его отталкивает. Гермиона же тоже сильно изменилась за десять лет. Она уже не та юная сопереживающая девочка, которая была готова на многое ради него. Ей 29 лет, она занимает высокую должность в Министерстве магии, она привыкла командовать, а не подчиняться. С личной жизнью не ладилось, о чем она потом расскажет. И Вы не забывайте, что она не просто его не видела много лет, он разбил ей сердце! Она была зла на него, но многое бы простила, если бы он не стал отрицать очевидное. Здесь же сыграла уже обида и злость, которые вылезли на первый план, так как Драко не стал вести себя, как она думала. А когда все идет совсем не так, как мы придумали у себя в голове, то это жутко раздражает.
Да, столкнулись два упрямца, вот и вышла такая нелепая ситуация. В жизни бывают и не такие глупые поступки даже у умных людей, если дает о себе знать гордость.
Если Вам интересно, то мне 30 ноября исполнилось 30 лет)) И сердце мне разбивали, иначе бы я не стала писать подобную историю. В свои работы я вкладываю именно те эмоции, которые испытала сама в тот или иной период жизни.
Вполне очевидно, что многое для Вас осталось непонятным, так как про десять лет совершенно ничего пока не известно. А люди очень сильно могут меняться, знаю по своему опыту. Если Вы продолжите читать дальше, то поймете все поступки Драко и Гермионы. Надеюсь, что я смогла донести до Вас свою мысль)
magicGES
2018-02-07 к главе 1
На Хогсе слишком мелкий шрифт))), да и здесь я чаще бываю.
И спасибо за последнее развернутое пояснение, оно немного приоткрыло тайну героев.
С нетерпением жду продолжения.
Ответ автора
2018-02-07
Ясно все с Хогсом))
Рада, что стало немного понятнее, но все это еще будет рассказано и объяснено в самом фанфике. Просто я не смогла не ответить подробно на категоричное "никогда".
васькавасечка
2018-02-07 к главе 10
Зацепили меня своими творениями, вчера прочитала "остров судьбы", неплохо. Про последний отзыв, мне кажется, что очень рано судить героев без знания полной картины тех десяти лет, о которых Автор ещё только будит писать. Жду с нетерпением развития остросюжетной детективной линии и такую же развязку. Вдохновения и идей Вам! Очень жду продолжения.
Ответ автора
2018-02-07
Ох, надеюсь, что не разочарую Вас :)
Люблю, когда над историей нужно подумать, но переживаю, что получится не все так остросюжетно, как хотелось бы.
мисс-Малфой
2018-02-08 к главе 10
Здравствуйте!Давненько начала читать ваш фанфик, но вот только сейчас нашлось время написать отзыв. Знаете, фф очень оригинальный, я столько прочла про этих героев,что даже отчаялась найти что-то подобное)Мне очень нравится сюжет и то как ведут себя герои...я не мастер писания отзывов, но Вам написала)Потому что жду продолжение и каждый день захожу и смотрю нет ли новой главы!Вы большая умница!Успехов Вам!Жду проду)
Ответ автора
2018-02-08
Здравствуйте! Спасибо большое, что написали свое мнение! Я очень рада, что Вас захватила эта история. Вторая часть фанфика будет очень далека от мира ГП, но я надеюсь, что не менее интересна, чем про школу :) В третьей же части к нам вернутся все любимые герои: Гарри, Рон, Джинни и многие другие)
magicGES
2018-02-15 к главе 11
Ну вот, на самом интересном месте...
Спасибо за продолжение. Гермиона такая Гермиона, забыла, что она не в Британии, а в серпентарии наложниц, вот и попалась...
Ответ автора
2018-02-15
Да, она вся была в своих мыслях о Драко и его тайнах и поздно сообразила, что Махира спит и видит, как бы избавиться от нее. Слишком самоуверенна была и не прислушалась к Ульфат. Когда-то она так не слушала Гарри, который утверждал, что Малфой стал Пожирателесм, вот и наступила на те же грабли.
DariaDaf
2018-02-15 к главе 11
ААААА)))
Автор, Вы великолепны!!!
На самом интересном месте!
Скорее бы проду) Вдохновения Вам!)
Ответ автора
2018-02-15
Спасибо!) Очень рада, что Вам нравится это необычная история :)
васькавасечка
2018-02-16 к главе 11
Спасибо за новую главу, прям на себе боль Гермионы прочувствовала, аж до мурашек. И вообще прочитала на одном дыхании. Умничка, жду дальнейшей развязки.
Ответ автора
2018-02-16
Благодарю! Рада, что все удалось описать довольно эмоционально, раз вы прочувствовали!
Adria Nova
2018-02-17 к главе 10
Наверно после того, как Вы объяснили - да, многое стало понятнее) Но это долго было быть Понятоо по тексту! Я в тексте всего этого, что Вы сказали, не почувствовала...

А во-вторых, автор.. Это все только слова. Чувствует то, чувствует то... За поймите же Вы - ни один мужчина не чувствует так!!! Они просто по-другому устроены... Поэтому Ваши объяснения на работают.
Я понимаю, и Вам, и мне, и вообще всем девушкам хочется, чтобы тау было на самом деле! Но... Жизнь - это жизнь. Тут все по-другому.
Ну не чувствую я настоящего в фанфике.
Или же доносите свои мысли более честко и ясно... А-то все залпом и не понять откуда)

Это вот Вам конструктивная критика, учитесь, работайте - потенциал у Вас есть!) Вдохновения :)
Ответ автора
2018-02-17
Мда... зря я Вам все разжевала. Хотела как лучше, а получилось, как всегда. Во-первых, все, что я вам написала, и так станет известно в последующих главах. Во-вторых, то, что было непонятно, что чувствовал Драко, так и должно было быть, потому что читатели видят историю через призму восприятия Гермионы, которая как раз и была в недоумении. В-третьих, Вы так же не можете утверждать, что мог чувствовать мужчина в такой ситуации.
Если Вы не чувствуете, то это не значит, что так оно и есть. Боюсь Вас огорчить, но то, что Вы написали, никак не является конструктивной критикой. Это Ваше личное восприятие и мнение, на которое Вы, конечно же, имеете право.
Свои мысли я доношу именно так, как того требует данная история. Я не собираюсь сразу же в одной главе раскрывать все чувства персонажей.
Если Вас оскорбил мой ответ, то прошу прощения. Всего Вам самого светлого и побольше понятных фанфиков :)
PS: если Вы подумали, что я не могу воспринимать критику, то глубоко заблуждаетесь. Я всегда прислушиваюсь, когда советы по делу. Вот если бы написали все это по окончании второй части фанфика, то я бы поняла Вас, а сейчас это выглядит, по меньшей мере, странно.
Adria Nova
2018-02-20 к главе 10
Жаль, что все это произвело на Вас такое впечатление)
Не подумайте, я не придираюсь, просто говорю то, что думаю... Да, я не могу говорить, что может мужчина чувствовать, а что нет, т к я женщина) но не дай Бог Вам пройти то, что я прошла и убедилась в этом на своём опыте. Причем у меня молодой человек был очень тонкой душевной организации, очень, и уж казалось бы... уж он-то. Ан нет. Мужчины не чувствуют так. Как бы Вам этого не хотелось)
А если Вы пишите не "я" от Гермионы, а "Гермиона" и "Драко", то о каком восприятии через призму Гермионы может идти речь? Вы пишите, как автор, об этих двух героях, а не от именно каждого из них.
Это одна из основ литературной деятельности, и жаль, что Вы этого не знаете)
К тому же... Я хорошо разбираюсь в литературе, поверьте, еще с 5 класса (а сейчас мне 20) школы мои работы забирали себе учителя и т.д., и т.п. Я говорю именно то, что есть, отбросив ненужные восклицания, эмоции.. (как пишут другие) это именно конструктивная критика, и может быть, прочтя через 5 лет свой фанфик, Вы поймёте это) У Вас немного сумбурное изложение, увы, но это так. Если хотите работать и совершенствоваться, то будьте готовы вот к таким нападкам и критике, они сделают Вас мудрее и сильнее :) Я же Вам правда желаю только удачи:) Потому что потенциал и правда есть)
Ответ автора
2018-02-20
Раз Вы так хорошо разбираетесь в литературе, то не расскажете мне кто такой фокальный персонаж?
А так же мне стало очень любопытно, что же вы такое пережили в 20! лет, что я не могу себе представить в 30! :)
А еще запомните, что в школе учат далеко не всему. Развивайтесь дальше и узнаете еще много всего интересного в этой жизни!
Алекс90
2018-02-20 к главе 10
Здравствуйте дорогой автор! У вас чудесная работа, с нетерпением каждый раз жду продолжения. Захватывающий рассказ, в котором переживаешь за героев так, словно там была сама. Очень интересно узнать что будет дальше, вы умеете удивлять и всегда превосходите мои ожидания) Удачи вам и вдохновения!))
Ответ автора
2018-02-23
Спасибо большое! Мне очень приятно, что эта история так Вас затронула! :)
Алекс90
2018-02-20 к главе 10
Захотелось еще обратится к Adria Nova, было несколько странно читать от вас комментарии. Вам автор разъяснила все по истории рассказа, и как правильно было подмечено даже разжевано! И вы все равно не довольны. А так же удивляет, что вы перешли на личности. Хочу написать вам то, что ни для кого не тайна, что у каждой в жизни девушки был парень, и у многих из них роман заканчивался плачевно, "это вам не дай Бог пережить то, что пережила я", уверена это фраза сейчас после прочтения вашего комментария такого пронесется в голове каждого, НО, как это относится к рассказу автора то? В данной истории есть персонажи, у которых прописаны чувства, своя жизнь. Так же поразило то что вы пишите о чувствах которые описаны в 29 лет, что такого мол не может быть, но откуда вам это знать в свои 20?! Знаете мужчины тоже люди, а не стадо, тоже кровь красная, а так же есть гамма чувств, каждый индувидуален, есть те кто просто не говорит о своих чувствах открыто и все переживают внутри себя, собственно говоря как и женщина. Все люди разные, у каждого в жизни случается плохое и хорошее, если я сейчас буду писать о своей жизни, это на книгу потянет) Но здесь обсуждается работа автора фанфика, прекрасного фанфика, очень чувственного. Если бы вы были постарше, вы бы прочувствовали бы это сразу, а несмотря через призму своей жизни и не веря что такое может быть реально.
Совет - прочитайте все сначала, либо другую литературу от третьего лица для сравнения, и тогда поймете, что есть несколько видов повествования. А так же под конец появилось любопытство, раз вы мастер литературы, то хотелось бы прочитать ваш шедевр, сравнить написание, увидеть ту сторону мысли, о которой вы столько написали.
Adria Nova
2018-02-23 к главе 11
Мои слова полностью подтвердились.
Вам, автор, 30. Дальше комментатору 29, или сколько там... И ВЫ ПИШИТЕ И ЧИТАЕТЕ ФАНФИКИ О ДРАКО И ГЕРМИОНЕ ГРЕЙНДЖЕР! То, что пишут подростки.... Подростки.
Только люди, живущие мечтами, могут так делать. Что подтверждает мои слова! Подтверждает!
Нет, вряд ли кто-то пережил такое, что я, потому что случай мой необычный, и роман был с музыкантом, человеком известным, о котором вы наверняка слышали и если бы знали имя (чего я никогда не скажу), то подтвердили бы, какой тонкой душевной организации он! Вы это знали бы сами) Поверьте...
Просто не надо быть детьми, жизнь - не сказка. Я поняла это в 20.
Вы не поняли этого даже в 30...
Поэтому остаётся только вас пожалеть. Только пожалеть... Как человек в 30 не может видеть то, что я вижу в 20? Восхищаться сумбуром... Чувства, всплески.. Ясно же, что пишите потому, что в жизни этого не хватает.
Почитайте классиков наших, в конце концов - писали ли они так о мужчинах? Никогда. Потому что это не жизнь.
Всего доброго.
Adria Nova
2018-02-23 к главе 10
Извиняюсь, конечно, за такой переход на личности и за то, что сказала это все резко. Хотя изначально не было такой цели, были только вопросы...
Да и если вспомнить любого литературного критика: бывало разное. Об авторах мы имеем полное право судить) Но без личного. И все это было - без личного, ничего личного, как говорится.
После эмоций осталось только удивление... 30 лет. Признаться честно, думала, пишет человек лет 19. Не в обиду, говорю, как чувствовала. Просто в 30 у вас уже не гибкая психика, поэтому так трудно принять критику... А она, я настаиваю, абсолютно конструктивна. Имейте смелость признать, что люди имеют право на такое мнение после прочтения вашей работы, иначе - зачем Вы ее пишите?
В любом случае, вдохновения Вам... Пишите, как знаете, любая работа имеет право на существование, и Ваша, наверняка кому-то придется по душе. Но не мне, увы, извините. Бью прямо в сердце, ибо слабаков не люблю, будьте сильнее психически, и выдерживайте. Так вот: работа похожа на мыльный роман для женщин за 30.
Марракеш... Шейх... А шейх - Драко... Банальщина. Ну, в общем... Вам все понятно.
Пишите? Пишите стоящее. Думайте, творите искусство (а я искусствовед). Без мыльных идей.
Вот Вам правда. Голая, без прикрас.
И будьте счастливы, пусть в жизни появится то, с чем Вы забудете всю эту, по большому счету, автор, ерунду.. обращаюсь как к женщине 30, у которой уже должны быть дети и вот они-то - должны писать фанфики) А Вы им помогайте :)
Всего доброго, правда) Извините меня за мою правду... не могу по-другому, вижу, что Вы стоите того, чтобы ее знать. )
Алекс90
2018-02-25 к главе 11
Мда, было на самом деле смешно читать ваш комментарий, особенно со слов:
«Извиняюсь, конечно, за такой переход на личности и за то, что сказала это все резко. Хотя изначально не было такой цели, были только вопросы»
Вам на них ответили, и вы все равно перешли опять на личности и сами на заданные вопросы вам не ответили, так что это не тянет на извинения.
Вы не угадали с моим возрастом, мне не 29, или сколько там…
Хочется пройтись по пунктам, то, что вы написали, вы сами себе противоречите, да и вы как-то зациклились на возрасте. Пунктик на нем что ли?;)
Затрону так же вопрос автора, самой интересно увидеть на него ответ, да и так как вы мне с автором ответили в одном комментарии, почему бы и нет. Ниже будут затронуты цитаты из комментариев:
1.Вы так и не ответили на то – «кто такой фокальный персонаж?» (Уверена ответ последует, но только, после того, как в Гугл зайдете))
2.«Если вспомнить любого литературного критика: бывало разное» - а конкретно какого критика?
3.Идет противоречие самой себе, пишите, что без личного, а в комментарии только личное и есть.
4.По поводу не гибкой психики, не в обиду конечно, но это скорее к вам относится. Вопрос такой, зачем читать 11 глав фанфика, который не нравится? Вам не понравилось, что вам ответили на все ваши вопросы, задело все каким-то образом, раз вы написали такой комментарий.
5.Пишите, что фанфики пишут только подростки, так ли это? Или вы себя в этом убеждаете? Тогда зачем такой «взрослой», «опытной» женщине как вы читать их, В СВОИ 20?! К вашему сведению самые известные фанфики были написаны взрослыми людьми, могу привести один из примеров - 50 оттенков серого был фанфиком по сумеркам изначально.
Честно для меня вы как пятилетняя, у меня племянница такую ерунду и то никогда не скажет, которую вы написали.
6. «Так вот: работа похожа на мыльный роман для женщин за 30» - Определитесь что ли, подростки или все же женщины за 30?:)
7.«Марракеш... Шейх... А шейх - Драко... Банальщина. Ну, в общем... Вам все понятно» - У каждого свое мнение на этот счет, но это реально не банально) А вот то, что автору все понятно, согласна, на то она и автор) И кстати, не вам говорить что это банальщина)) В самом начале вы сами написали -> «Да... таких фанфиков по Драмионе я еще не читала))) Интересно))».
8.«Думайте, творите искусство (а я искусствовед). Без мыльных идей.» - Повторюсь, хочу увидеть ваш шедевр.
9.«Только люди, живущие мечтами, могут так делать. Что подтверждает мои слова! Подтверждает! Нет, вряд ли кто-то пережил такое, что я, потому что случай мой необычный, и роман был с музыкантом, человеком известным, о котором вы наверняка слышали и если бы знали имя (чего я никогда не скажу), то подтвердили бы, какой тонкой душевной организации он! Вы это знали бы сами) Поверьте...» «Просто не надо быть детьми, жизнь - не сказка. Я поняла это в 20» - Глупо писать такой комментарий на самом деле, все хотят, чтобы в их жизни было немного сказки, и все о чем-то да мечтают. Пересмотрите авторов литературы, они к вашему сведению не подростки и пишут разные жанры, в том числе и сказки. А что касательно вашей «душещипательной» истории, которая вообще никак не задела за живое, даже не интересно узнать имя суперзвезды потому что мы здесь обсуждаем фанфик, а не личную жизнь!
10.«Поэтому остаётся только вас пожалеть. Только пожалеть... Как человек в 30 не может видеть то, что я вижу в 20? Восхищаться сумбуром... Чувства, всплески.. Ясно же, что пишите потому, что в жизни этого не хватает» - Пожалеть чувствую нужно вас, раз вы этого не чувствуйте.

Могу с уверенностью сказать, что вы прочитаете комментарий и напишите ответ, просьба, пишите в личку, давайте не будем устраивать срач. Как я написала ранее, здесь оставляют отзывы по фанфику!
Вот теперь, всего доброго!:)
Adria Nova
2018-02-25 к главе 10
Алекс90, а я не буду много писать, т к все уже написала и обращалась я не к Вам. Думаю, что автор услышит то, что я хотела ей сказать.
Что касается пунктика и всего прочего - просто удивлена... А кто вообще сказал, что 50 оттенков - это что-то хорошее? Это мусор, Алекс, мусор) Для неудовлетворенных людей) И не имеющих моральных ценностей. А те, кто имеют - вон, это жены наших хоккеистов! Которые играли за всю страну) Уверена, у них есть более важные заботы, чем чтение вот "этого".

Во-вторых - я о личном и говорю! Я не отрицаю. Я не иронизирую. Я ЗНАЮ, что я говорю о личном в своём последнем и предпоследнем постах. Изначально ничего личного не было, а потом - да.
С одной стороны - это ничего личного, объективный взгляд. С другой - личное, потому что я лично обращаюсь к человеку и говорю ему то, что я считаю нужным.
Поэтому я лично выражаю человек сочувствие и спрашиваю его...

А давайте серьезно! А давайте?
Фанфики - это бред. Даже я читаю из ради развлечения, не больше. Прекрасно знаю, что это никак меня не развивает.
Да, сначала было интересно! Такого сюжета я еще не встречала, но кто сказал, что я восхищалась? Вы стояли рядом? Обычно я НИКОГДА не пишу плохих отзывов, НИКОГДА! Это мой принцип. По многим причинам, но главное - чтобы не обидеть и не убить веру в свои силы.
Но тут я вижу, что человек стоит правды! А правда жкстока... Пора бросать все это несерьезное...
Я понимаю, мир сейчас другой... Уровень у людей другой, жизнь уже не так ценится...оценивается и т. д. Так почему ОБ ЭТОМ НЕ ПИСАТЬ?
Ответьте себе сами - почему пишут не о жизни, а придумывают что-то? И куда идет культурное развитие людей?

На этом все, спасибо за Ваше соль пристальное внимание к моей персоне) И хочу повториться, писала я тот пост не Вам. Он был четко одреслван другому человеку. И не был критикой. А был призывом к жизни.
Случайности создают нашу жизнь, и может быть, это поможет...
Ответ автора
2018-02-25
Давайте не будем устраивать личные разборки, пожалуйста! У Вас своя правда, у меня - своя, у Алекс90 - своя! Я не стала Вам отвечать на те отзывы, потому что Вы перешли грань приличия, указывая мне, что делать со своей жизнью. Я лучше знаю, как мне жить и что делать.
Очень прошу Вас больше не возвращаться к этому фанфику, раз вас он так нервирует, что Вы не можете перестать отвечать! Если Вам стало легче от всего того, что Вы написалли, то я за Вас очень рада!
васькавасечка
2018-03-01 к главе 11
Где же продолжение?! Каждый день жду новую главу. Огромного вдохновения,идей.
Ответ автора
2018-03-02
Реал меня немного зажевал на прошлой неделе, но надеюсь, что скоро закончу главу, и порадую Вас продолжением :)
magicGES
2018-03-08 к главе 12
Спасибо за продолжение.
Да уж, столько всего на Гермиону свалилось, и самое неприятное, что все вокруг не такие уж и жертвы, как она себе вообразила. Снова столько вопросов и почти нет ответов. А уж финальная фраза чего стоит!
Да, и какие жаркие дебаты в обсуждениях, просто битва. Держитесь, автор)
Ответ автора
2018-03-08
Спасибо за отзыв! Да, нравится мне когда персонажы сложные, не просто добрые или злые, а способные как на хорошие поступки, так и не очень.
Гермиона и сама не ангел, даже немного циничная, но в 29 лет - это вполне ожидаемо после всего, что она пережила. А некоторые ответы будут в следующей главе.
А касаемо дебатов... если бы они еще по теме фанфика были. Спасибо за поддержку)
Шестое Чувство
2018-03-09 к главе 12
Очень чувственная глава. Спасибо, Автор!
Шестое Чувство
2018-03-09 к главе 12
И таких чувств действительно не хватает в жизни, а очень хочется) и мне уже тоже к 30, когда вокруг прорва проблем, фанфики просто дают расслабиться, это прекрасно, что вы так пишете, правда!
Ответ автора
2018-03-09
Спасибо за такие слова! Я тоже считаю, что истории для того и нужны, чтобы отдохнуть от насущных проблем.
ehiveria
2018-03-16 к главе 13
Как радостно, когда такие интересные фики продолжают обновляться) Спасибо! Ждём следующей главы :)
Ответ автора
2018-03-17
Спасибо, стараюсь почаще выкладывать продолжение :)
полли с пользой:)))95
2018-03-17 к главе 13
И как только такая глупость может прийти в голову? Как может мужчина просить о такой низости, как остаться в гареме женщину, доверие и любовь которой он предал 10 лет назад! Уму не постижимо. От Драко Малфоя ничего не осталось, и выбор Гермионы очевиден, по крайней мере, будь она той сильной личностью, какой описана в книгах, то наверняка бы не осталась в таком отвратительном месте. Худшей роли для женщины, тем более той, которую мужчина когда-то любил и ценил, и не придумаешь.
История обречена с самого начала: интересная идея, но обыграть ее будет сложно: разные менталитеты (он забыл, кто он есть), примерно одинаковое социальное положение (она, если не ошибаюсь, помощник министра). Гермиона не может и не должна оставаться в гареме - зачем, для чего? А Драко не хочет (боится) вернуться в Англию. Любви больше нет, для нее Драко Малфой (как и для него, судя по всему) умер 10 лет назад. За десять лет люди не просто меняются, они изменяются до неузнаваемости. В данном случае, изменение негативное.
Одно дело - воспитываться в подобных традициях, впитывая их с молоком матери, другое - принять их в надежде потерять себя. Вот это есть слабость. Боязнь быть с одной женщиной до конца, довериться ей и стараться совместно принимать решения и решать проблемы. Драко в этом фанфике не просто трусливый и жалкий человек, более того - инфантильный слабак.

Повторюсь, задумка интересная. Но сюжет - имеется в виду любовная линия - слабо вырисовывается, и с каждым разом сильнее напоминает сериал "Великолепный век" (в том присутствует много неисторических событий).
magicGES
2018-03-17 к главе 13
Спасибо за продолжение)
Наконец-то полноценный разговор и не только;))
Ответ автора
2018-03-17
О да, раскрыл-таки одну из своих тайн) Будет еще достаточно таких разговоров и не только ;))
Adria Nova
2018-03-19 к главе 10
Как же мне Вас жаль...
Да Бог с вами, и с вашей грубостью, переживу.
Бог вам в помощь.
ehiveria
2018-05-11 к главе 13
Умоляю, продолжайте) не бросайте такую красоту незавершенной


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru