Избранный автора Tiara (бета: ВассилисК)    в работе   Оценка фанфикаОценка фанфика
Оставив ребенка на пороге дома ¹4, Дамблдор и не подозревал, что все может пойти совсем не так, как он рассчитывал. А в один прекрасный день они просто не смогут найти Гарри Поттера! и сколько бы они его не искали и не прикладывали сил так и не нашли...
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Гарри Поттер, Новый персонаж, Вольдеморт
AU, Приключения || гет || PG-13 || Размер: || Глав: 6 || Прочитано: 76663 || Отзывов: 230 || Подписано: 189
Предупреждения: нет
Начало: 11.04.06 || Обновление: 23.08.09
Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Избранный

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Глава 4. Жизнь в лесу. Обучение.


Глава 4. Жизнь в лесу. Обучение.

По началу Гарри было трудно привыкнуть к новому распорядку дня, однако для своего возраста он был очень сообразителен и все схватывал на лету. Им очень мало, что преподавали в приюте, поэтому изучать новые для него науки и мир было очень интересно. Каждый ребенок мечтает жить в сказке, а для него эта сказка стала явью.

Как и все дети Гарри был очень любопытен. А настоящий замок не каждый день увидишь. В нем было много башенок и, как оказалось, Гарри поселили в одной из них. Из окна открывался прекрасный вид на озеро и величественный лес.

В первый день он слушал лекцию о магах и эльфах. Во второй половине дня Тилси решила показать ему окрестности. Он узнал, что эльфийка была всего на 99 лет старше Гарри. Во время экскурсии Тилси рассказывала Гарри об истории замка.

Оказалось, что его построили очень давно. Место поселения эльфов и замок накрывал мощный магический купол. Поэтому маги не могли их найти, разве что эльфы сами этого захотели бы. Также было большое количество подземных ходов и темницы. В последние они ходить не решились. По словам Тилси там было множество коридоров и комнат. Больше всего Темницы походили на лабиринт, в котором было очень легко потеряться, а вот когда тебя там найдут, никто не знает.

В одной из башен был установлен телескоп для наблюдения движений звезд и созвездий. Позже Гарри будет проводить там ночи, наблюдая ночное небо.

Зимой все покрывалось белым снегом, и замок выглядел очень сказочно. Озеро замерзало, и было похоже на гигантское зеркало, только в нем не было видно свое отражение.

Тилси рассказала, что в горах, которые окружают лес с севера, расположены многочисленные пещеры, в которых живут драконы. Узнав об этом, Гарри не терпелось их увидеть. Когда-то он читал в одной из книг, что драконы бывают разных видов, силы, скорости. Также некоторые представители этого вида могли использовать магию. Но такие встречались редко. Если анимагическая форма дракон, то есть большая вероятность, что в их форме можно будет использовать магию.

Новые знания влекли Гарри и он впитывал их, как губка. Узнавать все о мире магии было очень интересно.

Гарри казалось, что ему снится прекрасный сон, и он не хотел просыпаться, ведь тогда он снова окажется в приюте. Спустя неделю чувство новизны немного поутихло, и он смог более разумно оценивать происходящее вокруг.

После недели привыкания, начались тяжелые будни. Так как Гарри (Не забываем, что Гарри только 6 лет! – прим. авт.) ничего не знал о мире магии, пришлось начинать с основ. Вначале ему было немного трудно поглотить всю новую информацию, но узнавать новое было так интересно.

Гарри очень нравилась история, как маглов, так и магов. Он также узнал о существовании Министерств Магии и школ для волшебников. Маги, а тем более эльфы, скрывались от людей. В основном их окружали специальные щиты, препятствующие маглам видеть магию.

Гарри был очень хилым мальчиком. Мало того, что его не кормили родственники, так и в приюте не баловали. У него было много преподавателей. Два эльфа преподавали ему физическое воспитание: первый преподавал ему физкультуру, тренировал на выносливость и быстроту реакции, а второй стрельбе из лука. Чтобы защита мальчика была более эффективной, ему вылечили зрение.

После месяца физического воспитания ему начали преподавать основы магии. Гарри и не предполагал, что ему будет так интересно. Зелья были тоже необходимы. Хоть у Гарри и не наблюдалось особо большого таланта в этом предмете, совсем неучем он тоже не был. При большом внимании и аккуратности он все делал правильно. Чары и трансфигурация давалась ему на удивление легко. Его преподаватель объяснил, что это наследственность. Лили Поттер была очень талантлива в обаяниях, а Джеймс в трансфигурации и ЗОТИ. Профессор трансфигурации Мартэль обещала научить его анимагии, но только когда он станет старше. Гарри не терпелось узнать свое внутреннее животное.

Ему очень нравилось жить у эльфов. В лесу было очень спокойно. Он познакомился с другими детьми и нашел себе много хороших друзей. В приюте его всегда высмеивали из-за его небольшого роста. Здесь же все было по-другому.

Гарри узнал, что маги могут колдовать только с помощью волшебных палочек. Пока дети не достигают 11 лет, они делают случайное волшебство, но, получив палочку, они к ней привыкают, и уже неспособны сделать без неё что-нибудь. Безпалочковая магия доступна только самым мощным волшебникам, но она забирает много сил. Гарри же учился с раннего возраста управлять его магией без палочки. Правда, когда он пойдет в школу волшебников ему придется получить палочку для сокрытия своих способностей, что бы не выделяться среди остальных.

Первый год обучения у эльфов пробежал очень быстро. Однако Гарри предстояло узнать ещё очень многое.

На второй год обучения у Гарри было очень большая программа. У эльфов была обширная библиотека. Там было множество книг, как по современной магии, так и по древней. Встречались редкие книги, написанные на Серпентарго (Парселтанге – прим беты) – языке змей. Гарри узнал, что может говорить со змеями благодаря несчастному случаю, произошедшему пару месяцев назад.

Начало воспоминания.

В лесу, где обитали эльфы, было достаточно много рек, и больших и маленьких. Однажды, во время своего изучения флоры, Гарри вместе со своим учителем, приблизился к довольно широкой реке. Несса, его преподавательница по Гербологии рассказывала ему о значении тех или иных растений и трав. Мно-гие из них обладали особыми свойствами. Так как лес был наполнен магией (из-за эльфов и других волшеб-ных созданий), многие растения встречались исключительно в нем (в отличие от обычного леса). Внезап-но на поверхности реки показалась голова странного создания. Оно походило на морского змея. Огромная рептилия со сверкающей чешуей. Из его пасти раздалось громкое шипение, Но случилась удивительная вещь, Гарри понял, что оно говорило.

- Кто ты, человек? Как ты смеешь меня тревожить?

Гарри был немного поколеблен размерами змея, но все, же решился ответить.

- Мое имя Гарри. Это удовольствие встретить вас.

- Ты можешь понять меня? - В его голосе сквозило удивление. – В настоящее время на это способны не многие.

- А разве раньше было по-другому.

- Да. Но таких людей считали темными и боялись. Талант змееуста передавался по линии Салазара Слизерина. Хотя некоторые из эльфов им тоже владели, в основном те у которых были зеленые глаза.

- Да. Глаза мне достались от моей матери. Я совсем её не помню.

Гарри был восхищен найти в себе такой подарок. Ведь люди не рождаются темным.

- Можно я буду тебя навещать.

- Скажи мне, мальчик. Где ты живешь?

- В замке у эльфов. Он расположен на острове.

- А разве туда не впадают ни какие реки?

- Не помню. Хотя нет, туда втекает довольно большая река.

- Ну, вот и прекрасно. Жди меня там завтра. Здесь очень скучно даже поговорить толком не с кем.

- Класс. Я познакомлю тебя с остальными. Ты не сказал, как тебя зовут?

- Меня зовут Дайнау.

Все это время его преподавательница стояла на берегу и слушала его. Со стороны Гарри все время шипел, и она не могла понять ни одного слова.

- Гарри, тебе пора идти. Скоро у тебя начинается другое занятие. Ты не должен опаздывать.

- Иду, Несса. До свидания Дайнау. Увидимся завтра.

Конец воспоминания.

С тех пор Гарри обрел нового друга, даже если он и был огромной змеей.

На втором году обучения Гарри сделал огромное продвижение в основных магических науках: зельях, чарах, ЗОТИ, трансфигурации. После случая со змеёй Гарри начал читать книги в библиотеке, написанные на серпентарго. Они были очень старыми. На языке змей можно накладывать более сильные заклятия, чем обычные. Они также были разного типа. Не только для нападения, но и для защиты и лечения. С их помощью можно было вылечить практически все, но зато это отнимало много сил, в зависимости от сложности повреждения.

Ласкорт обещал, что на следующий год Гарри начнёт изучать анимагию. После интенсивного физического воспитания и правильного питания, здоровье Гарри значительно поправилось. Он больше не был похож на ожившего мертвеца. На его гибком, молодом теле начали появляться мышцы. Отросшие волосы Гарри решил пока не стричь. Когда они были длиннее, их было легче приручить.

Гарри был очень общительным ребенком. У него появились друзья. Однажды, он решил исследовать скалы на севере леса. Со слов Ласкорта, там жили драконы. Они оказались довольно дружелюбными к нему. У Гарри оказался естественный талант к огню. Так как огнем было очень трудно управлять, он приложил огромные усилия в этом направлении.

Гарри делал себе новых друзей и активно занимался, и, не подозревая, что где-то в Шотландии, старый директор школы Хогвартс горюет о потере его оружия в наступающей войне.

______________________

Хогвартс. Офис директора школы. 2 года назад. Гарри живет у эльфов уже несколько месяцев.

Дамблдор ходил из угла в угол. Сегодня Арабелла Фигг сообщила ему, что уже несколько месяцев не видела мальчика. Первым делом он послал туда Снейпа. Как бывший пожиратель смерти, он будет способен справить с кучкой маглов.

Но принесенные новости его не обрадовали. Его оружие исчезло. После долгих расспросов, Снейпу удалось узнать, что после неконтролируемого выброса магии, юного Поттера сдали в приют. Когда же он навестил сказанное «заведение», ему сообщили, что мальчишка убежал пару месяцев назад в неизвестном им направлении.

Дамблдор послал несколько десятков людей в различном направлении. Но поиск не дал абсолютно ни каких результатов. Некоторые маги, ушедшие в близлежащий лес, так и не вернулись.

Магическому обществу об этом сообщать не стали. Кому захочется знать, что их спаситель брошен его родственниками в приют, а затем пропал без вести. Началась бы паника. Дамблдор знал, что Темный Лорд еще жив, но скоро он вернется. С отсутствием предполагаемого спасителя, согласно пророчеству, убить его будет не кому, следовательно, надо найти замену, и чем быстрее, тем лучше. Из вариантов оставался только Невилл Лонгботтом. Но мальчик, после потери родителей жил с бабушкой, и был ужасно неуклюж.

- Да, выбирать не приходится. Теперь надо что-то делать с Томом. А раньше складывалось так просто. Забрать мальчишку от оскорбительных родственников, показать доброту и заботу. Тогда он все для меня сделает. А теперь, придется самому делать всю грязную работу, или искать кого-нибудь еще, но вот кого?

- Лонгботтом уже в таком возрасте ходячее бедствие, а что вырастет из него дальше…

- Ладно, поживем, увидим. У меня еще есть минимум 4 спокойных года. Том не обнаружится до Гарринного поступления в школу. Мальчишка явно где-то потерялся. Ничего, пригласительное письмо в Хогвартс его найдет. А потом все станет на круги своя.

На своей жердочке Фоукс недовольно глядел на своего хозяина. Жажда мощи ослепила его, хоть пока и не в такой степени, как Тома. Но от этого он становился не менее опасным. Вид заботливого дедушки проведет любого, а вот что скрывается снизу..

- Что ты смотришь, Фоукс. Тебе меня не понять. Мальчишка – лишь оружие, ему суждено умереть, а мне прославиться. А где мои лимонные дольки?


  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru