Тринадцатый способ использования драконьей кровиАвтор: Роб Несахар
Тема: тринадцатый способ использования драконьей крови
Пейринг: Луна Лавгуд/Драко Малфой + капелька Панси
Жанр: недоангст, бред – все как всегда :)
Рейтинг: PG
Дисклеймер: не мое.
Предупреждение: наверняка ООС.
Примечание: использовано стихотворение Антона Прада «Solo».
А где – то ты такая, наверное, грустная.
Талая.
Тёплая.
Вкусная.
Русая.
Пусто. Я.
Ведь расставание –
Это не страшно.
Важно.
Девочка, мне всё важно.
Миллисент порой слишком любопытна, слишком надоедлива – я с облегчением вздыхаю, когда она уходит спать.
Теперь остается только ждать. А я ненавижу ждать. Нет, вернее, не умею или, может, просто не привыкла.
Пять шагов вперед. Пять шагов назад. В гостиной уже совсем темно, только в камине догорают последние искорки. Хорошо, что Миллисент ушла, она иногда бесит меня своим истеричным: «Панси! Ну расскажи же мне все!».
Пять шагов вперед. На часах – почти полночь. Если старик Филч его поймает, взыскание недели на три обеспечено.
Пять шагов назад. Какая душная ночь.
* * *
Свинцовые тучи заволокли небо, и даже отсюда, с Астрономической башни не видно ни звездочки. Луна пританцовывает на месте, чтобы было не так холодно, а я стою и боюсь шевельнуться.
- Драко, так ты совсем замерзнешь, – тонкое облачко пара вырывается изо рта.
Она берет мои руки, чтобы согреть их,, и в эту секунду я понимаю, что нет смысла больше тянуть.
- Мне нужно сказать тебе что-то, Луна.
* * *
Когда Драко, наконец, появляется в гостиной, я машинально смотрю на часы – начало второго.
Мне не хочется встречаться с ним взглядом, потому что знаю, что увижу в его глазах.
У боли есть цвет и запах, не знали?
* * *
Пока я говорю, она раскачивается с пятки на носок и даже не смотрит в мою сторону.
Поднимается ветер, мне приходится говорить громче, и все равно я не уверен, слышит ли она меня.
- Вот и все, Луна, - почти кричу.
Она молчит. Я стою там, словно примороженный, и понимаю, что и правда все. Все кончено. Нужно просто развернуться и уйти. Оставить ее. Ведь я уже сделал это минуту назад.
* * *
Когда расстаешься с кем-то навсегда, у воздуха такой привкус появляется… холода.
Он сказал: «Вот и все, Луна», а я не верю. Я думаю, что, наверное, вот сейчас, в эту самую секунду он рассмеется и скажет, что это просто шутка. Ребята ведь часто по-глупому шутят.
Оказывается,
поверить – это сложно.
Пытаюсь ухватиться хоть за что-то, чтобы спасти и спастись самой – за руки его, за дрожащие губы, за любимые ресницы, за случайно оброненное слово. Я не хочу произносить это страшное «Вот и все» никогда.
ВОТ И ВСЕ.
У меня есть еще надежда, совсем маленькая, крохотная, пока он не ушел, да? Я смотрю в серые-серые глаза.
ВОТ И ВСЕ.
Он не выдерживает взгляда:
- Луна, не надо так.
И добавляет совсем уже тихо:
- Нужно идти, здесь слишком холодно.
За последние пять минут я успела прожить целую жизнь и совсем постареть. Серые глаза убили меня, похоронили.
Он попятился медленно назад, развернулся и пошел.
Закусив сильно губу, пытаюсь сдержать рыдания, унять дрожь, остановить дыхание.
* * *
Драко, не говоря ни слова, садится в свое любимое кресло перед камином.
- Панси, когда я обернулся, сказать, чтобы она тоже уходила, она крикнула: «Я этого не переживу». А если она… - он замолкает также внезапно, как и начинает говорить.
Смотрит на меня, беспомощный, потерянный, и больше всего на свете мне хочется, чтобы он хоть раз в жизни позволил себе разрыдаться.
- А знаешь, мой дядя Фауст всегда говорил, что проще открыть тринадцатый способ использования драконьей крови, чем «облегчить страдания юного сердца». Звучит нелепо, но он был прав. - У меня голос хрипит, откашливаюсь, - Драко, твоей вины нет, ты был честен. Поверь, пройдет время, и ты…
Он вдруг порывисто обнимает меня, и чужие горькие слезы обжигают плечо.
Наверное, нет ничего страшнее, чем навсегда расходиться в разные стороны.
Важно.
Девочка, мне всё важно.
Ведь расставание –
Это не больно.