Глава 1Раз в год, в новогоднюю ночь, они собирали людей, чтобы определить их жребий на ближайшее время. Точнее, разыграть.
У них было много имен. Судьба – самое громкое, пожалуй. Провидением их тоже называли нередко. А еще каждый раз после розыгрыша – именно в этом состояла суть процедуры, которой они руководили, - они слышали в свой адрес много нелестных эпитетов - ибо не все бывали довольны выигрышем. А сами они называли себя хранителями. И передатчиками – раз в год.
Новогодняя ночь. Все собрались в огромном зале с колоннами, уходящими в пространство, в темноту, но не в пустоту – там что-то было. Именно оттуда хранители приносили призы. А откуда они приходили сами, не мог знать никто. Участники лотереи собирались уже тогда, когда все пятеро были на месте. Пятый, правда, подключался очень редко. А еще всегда была надежда на приход кого-то – или чего-то шестого. И по легенде, оно иногда посещало новогодние розыгрыши. Хотя это была всего лишь легенда…
Все собравшиеся в зале уже где-то отметили или продолжали отмечать Новый год. Правда, в эти моменты они либо засыпали, либо уходили подальше от остальных, потому что в момент розыгрыша рядом с ними не мог быть никто. Только такие же участники лотереи, хранители и призы.
Потому что выигрывали все.
- Скрипка пришла? И Фагот? Барабан?
- Челеста тут… И Маракасы? Ага, да… Сколько же их сегодня? Двадцать человек.
- Десять пар? Не факт…
«Согласно предписанию № 43987 лица, получающие приз друг на друга, не могут принимать участия в одном розыгрыше (за исключением причины, указанной в предписании № 69890).
В дополнение см. поправку № 3.»*
- Ты кто?
- Флейта. Что, не похоже?
- Ну почему непохоже… Только я ведь где-то тебя видел?
- И я… Тебя как зовут?
- Синтезатор… Не смейся. Просто я действительно очень непонятный.
- И столько же голосов?
- Даже считать боюсь… И не со всем справляюсь…
- Ты ведь музыкант, да?
- Брось глупости говорить… Так, немного… Семь нот, которых на самом деле двенадцать… А как ты поняла? И почему я этого не забыл здесь?
- Наверное, слишком много тебя в музыке. Хотя скорее это музыка в тебе. А догадаться просто. Сумасшедший взгляд… Длинные волосы… Чуткие пальцы… Наверняка фоно и гитара. А я вот ни на чем не умею играть… Почему тогда я Флейта?
- Просто в этот розыгрыш такой код условный… Когда я в прошлый раз был, мы вроде ягодами назывались…
- М-да… Извращенцы…
- Ну, сейчас-то получше все-таки… Поумнели они, что ли?
- Ты когда в последний раз был?
- Четыре года… А что?
- Закончилось, да?... Прости. Видишь, какая я бестактная…
- Мне тогда говорили, что однажды все будет зависеть от меня. Только, к сожалению, сказанное на Розыгрыше помнится только в этом зале…
- Ты ошибся, да? Не то выбрал?
- Скорее уж не то сделал… Или не сделал. А ты была здесь уже? Может, я именно здесь тебя и видел?
- Три года назад. Обещали нечто красивое при должной взаимной силе воли. Сейчас формулировку вспомню… «Трудное счастье», что ли? Когда все в принципе возможно, но что-то большое мешает. Разница в возрасте, в статусе, даже в поле… Главное – выдержать. Действительно трудно. А я думала: «Ерунда какая. Если я полюблю, то буду любить независимо от всяких препятствий.» И мы старались… Кажется. Но вот меня позвали на переигровку… Ибо не справились мы.
- Значит, не здесь… Ты замечала, нет – в этом зале теряется память на факты, но глобально все познается. Мы ведь точно знакомы.
- Ммм… Синтезатор?...
- Как бы я хотел быть просто Роялем…
- Ты же живешь с огромным кошмаром. Ты сам во всем виноват. И даже если это не так, ты не прекратишь винить себя, потому что все любишь ее. Но вызов на игру дает надежду на то, что это не навсегда.
- Не надо. Потому что ты права. Почему ты права? Мы не можем быть настолько близко знакомы. Ты не можешь помнить здесь!
- Однолюбы – это плохо. Потому что они не видят ничего, кроме этой самой любви.
- А ты – нет? Ты не хочешь любить
единственного?
- Я почти три года верила, что вот оно – на века. Но если меня позвали сюда, значит, я ошиблась.
- Ага, ты фаталистка?
- Очень причудливо. Потому что судьба всегда дает развилку. И даже перед тем, как влюбиться в человека, я останавливаюсь. И еще могу затормозить. Правда, потом очень жалею.
- А «безответно и навсегда»? Не боишься?
- А я готова любить безответно. Почему нет? Зачем бояться безответной любви? Это такое же чувство, что и обычная, только чуть чище… Меньше эгоизма…
- Но тогда ты больше не придешь сюда.
- И я не буду страдать из-за этого. Я проживу жизнь с ней, пусть она и станет немного – или намного – короче… Потому что я не могу позволить себе быть с нелюбимым человеком.
- А с нелюбящим?
- Это не так больно.
- А о нем ты подумала? Он не сможет быть с тобой нелюбимой всегда.
- Но он БУДЕТ!!!
- Ты странная. Впервые вижу человека, готового любить самому, а не быть любимым.
- Быть любимым – это огромная ответственность.
- Тогда ты идешь по пути наименьшего сопротивления?
- …А я, кажется, знаю человека, который тоже готов любить безответно.
- Это не я случайно?
- Не смейся. Нет. Не ты.
- Почему-то я чувствую себя в огромном темном тоннеле. Полнейшая дезориентация. Я так больше не могу.
- Лотерея должна помочь. Как минимум новые ориентиры. Выпадет вот «баранье счастье» или «пастораль» - подлечишься, успокоишься, забудешь… А потом придешь за «небывалым счастьем».
- Тут все получают призы, да?
- Ну типа того. Сам должен знать, вроде во второй раз.
- В третий.
- Ты влюбчивый, да?
- Нет. Я не знаю, почему меня так часто вызывали. Я был бы счастливее с одним вызовом… С первым. Потому что это больно. Я от последнего чуть с ума не сошел…
- Ты помнишь?..
- Только боль. И страх. Мир рушится – и это я нажал на красную кнопку. А еще готовность на все. Желание наконец-то прекратить. И неспособность. Когда не можешь избегать встреч. Когда к ним стремишься.
- Хочешь забыть человека – прекрати контакты с ним до минимума и располагай большим количеством времени. Потому что время лечит. Правда, это как народная медицина – не все верят, - но количество примеров показательно.
- Наверное, ты права. А еще лучше найти себе Дело. Именно так – Дело, с большой буквы. Чтобы ни на что не оставалось времени. Чтоб ни бессонных ночей, ни бессмысленного считания часов.
- Ты же все знаешь – и все-таки не получается?
- Все вы умные… А если я не умею жить без нее??? И вообще, результаты могут повторяться?
- Наверняка. Ты же можешь испытать то самое пресловутое «баранье счастье» сначала с одной, потом с другой, с третьей…
- Нет, я не так выразился. Может быть мне призом чувство к той же девушке?
- А оно тебе надо?
- Сейчас мне кажется, что оно единственно возможное. Но я прекрасно понимаю, что между нами больше никогда ничего не будет, и надо учиться жить по-новому.
- Я лично не слышала… Но, по-моему, если возможна переигровка некогда безответной любви, то и выиграть безответное чувство к тому, что было взаимно, вполне логично. Удовлетворен?
- Ты так много говоришь про… ту, кого любишь. А первую ты никогда не вспоминаешь?
- Очень редко. Это давно было… то ли шесть лет назад, то ли семь… Говорили, что чувство будет яркое, болезненно-счастливое, но требующее полной отдачи, а если ее не будет, всё закончится. Я еще помню, переживал: как так, зачем тогда все начинать, если заранее знаешь, что закончится… Хотя нет… Я думал, справлюсь. И когда встретил-полюбил, тоже верил, что смогу. Жить для другого, отдаваться полностью, и быть от этого счастливым… Больно стало, когда понял, что надолго меня не хватит: сломаюсь, сгорю… И отходил потом очень тяжело… Даже, наверное, тяжелее, чем сейчас. И любил я сильнее тогда. А она…
- Она тебя, наверное, любила…
- Почему?
- Не знаю… Почему вообще любят, и конкретно – любят тебя?
- Ты думаешь, я знаю?!
-
Может быть, знаю я.
- Наверное. Но я ее сильнее.
- А ты сама расскажешь что-нибудь?
- Попробую. Я ведь тоже в третий раз. Но первая игра была тренировкой типа… Там вообще бред был… Увлечение – даже не влюбленность – парнем, всплеск, а потом – переключение на такого же – действительно такого же! - и с таким же – нулевым – результатом. Два года мозги канифолили…
- Тяжело, наверное?
- Не помню. Сейчас – нет.
- Может, в сад пойдем?
- А можно?
- На розыгрыше 20 человек, все точно. Без нас не начнут.
- Вот именно сейчас, скажи, ты ее любишь?
- Здесь никто никого не любит. Скажем так, зародышевое состояние. Теплое доброе отношение ко всему миру – чтобы не отвлекались.
- Вот нас 20 человек – но ведь не 10 пар?
- Мы вообще не знакомы, скорее всего. Хотя кто знает. Здесь мы не помним… Это кажется новогодним пьяным бредом. Ведь ты же не поверишь, что была в таком зале… в саду, где такие цветы…
- А мне все равно кажется, что я тебя знала до этого.
- Не может быть. Я ни одной Флейты не знаю… Тьфу! Мы не вернемся к реальной жизни – есть ли смысл пытаться.
- Ты мне про пары не ответил…
- А-а-а… У каждого свой приз. Пары не могут совпасть. Это вам не телешоу. Твоя половинка на следующие несколько лет может вообще не играть в этот год. Ну или в другое время.
- В другое время?
- Кажется, что мы здесь уже часа два, а все проходит за считанные минуты. Ты представляешь, каково Им, - разыграть судьбу тысячам… нет, миллионам людей?..
- То есть мы даже можем быть из разных стран?
- Кто знает. Может, они все-таки группы по территориальному признаку собирают?
- Знаешь, а я буду скучать по тебе, Синтезатор, мечтающий стать Роялем…
- И я тоже, Флейта с чуть хриплым голосом. Не стать – быть.
- Станешь. Ты все сможешь, я знаю. Так любящий человек велик.
- Почему ты так неуверенна? Боишься?
- Скажи, а сейчас точно нельзя влюбиться?
- Это останется тенью в подсознании.
- Не надо. С ней ты не станешь увереннее. И вообще, не выдумывай лучше, а жди результатов.
- Спасибо. Я постараюсь.
- Ну… Не обижайся, но это глупости.
- Я почти шучу. И играю. Извини, если что, но мне кажется, я была бы с тобой счастлива.
- Ну да… Любя безответно, как ты хочешь? Прости, дурак я… Но я не забываю о той… А ты – ты никогда меня не поймешь…
- Да, но я тебя приму!!! А та – наверняка очень хорошо тебя понимала? И вот результат!... Прости… прости, я не хотела…
- Ты куда? Флейта!..
- Ты меня не догонишь. А со мной никогда такого не было. Или – было? …Ой, кто-то уронил елку… Какую елку? Что вообще такое «елка»? …Да, я буду. Красного, ага… Нету его еще? Я хотела загадать про него желание в 12, но просто очень-очень сильно подумала. …Можно ли думать – сильно? Кто такой «он»? Я пришла на розыгрыш. Я не могу этого помнить. …Да, и тебя с Новым годом… Холодно набирать смс на улице – поэтому и звоню... Ты приедешь? Завтра? Должны дождаться. …Что со мной? Где… где Синтезатор? Ой, я его так обидела… Почему я такая дура? …Да за такое расстреливать надо! Что мы с собой… друг с другом… сделали… Нам нельзя…
- Флейта! Ну куда ты пропала… Я весь сад обошел... Ну-ну, успокойся, не плачь. Тихо, тихо… Так бывает. Тебя там просто будят… или отвлекают как-то… или волнуют…
- Я его не люблю!
- Тихо, тихо. Кого? Ну да, конечно, не любишь… Ты не можешь здесь любить. И влюбиться не можешь. Ты забудешь.
- Я не хочу забывать тебя, Синтезатор с серыми глазами!
- Они синие. Во всяком случае, я всегда так думал.
- Синие. …Зачем? Ну зачем все это надо?..
- Мы все равно не поймем. Но глобально все имеет высший смысл.
- На меня волнами находят озарения. О том, кто я… Где я. О чем думаю. Так ведь не должно быть?
- Наверное, тебе там сейчас очень плохо.
- Нет… Мне сейчас хорошо. Правда. Ему плохо…
- Ну кто такой этот твой «он»?
- Ты.
- Действительно, это глупости. Мы не можем быть знакомы. Мы не можем встретиться здесь. Я тебе верю. Прости. Я, наверное, пьяная. Здесь не любят. Здесь только получают направления на любовь. Как рецепты в аптеку.
- Тихо, тихо… Все пройдет… Все прошло уже… Говоришь, он не приехал? Приедет, обязательно приедет… Завтра… Как не приехать, если тебя так ждут… И приз ты получишь на него… Что хочешь? Наверное, «небывалое счастье»?
- Не издевайся. С ним – только «безответно и навсегда».
- Ты еще что-то вспомнила? Но так не бывает…
- Я не знаю, Синтезатор, я ничего не знаю… Просто я чувствую себя абсолютно беспомощной. Спасибо тебе… И – оставь меня. Хоть на чуть-чуть. А на сам розыгрыш сядем рядом – и первыми поздравим друг друга.
- Странно. Так не должно быть. Реальности не пересекаются… Или не так сильно. Но… Она многое помнит, а я помню ее… Почему? Я где-то слышал, что если не абстрагироваться полностью на розыгрыше, можно сойти с ума или даже не вернуться… Интересно, были прецеденты или это страшилка? Флейта как-то незаметно начала вспоминать… Хм… Если я помню ее – смутно, но все-таки, то я могу попробовать вспомнить и себя? …Тихо. Темно. Я сплю. Уже поздно… хотя рано, наоборот… Она… я люблю ее, а она в соседней комнате. Не одна. Правильно, я это знаю. Больно… Нет!!! Надо возвращаться. Хорошо, что чувства здесь притупляются… Или даже исчезают… Я бы не смог. Как же я там живу? …Надо бы попробовать Флейту вспомнить. Надеюсь, это будет менее больно. …Все хорошо, хорошо… Тихо, тихо, успокойся. Ну да, ты не плачешь, конечно. Просто пора спать, поздно уже… Иди… иди! …Это же только что было!!! Я ее успокаивал… когда она убежала… Только что! Так что ерунда это все… Наверное… Мы вот так же стояли, я ее за плечи обнимал. Здесь, в саду. Все это воображение. Вряд ли мы виделись даже просто на улице. …Ммм… Ну где ты там опять? …Что такое? Не может быть!!! Флейта???
Участники Розыгрыша №738414672 приглашаются в главный зал для объявления результатов!
- Нагулялась?
- Да так… На скамейке сидела…
- Вспоминала?
- Наоборот… Ну, точнее прошлый розыгрыш вспомнила. Код – греческие боги, меня Гестией обозвали… забавно…
- Не самый плохой вариант. Я Крыжовником был. А в первый раз Щеглом…
- Маразм! А я совсем не помню свой первый раз.
- Ну вот, ты уже улыбаешься… Хорошо… Давай ты не будешь больше забивать голову глупостями, а? Ты же умница!
- Откуда ты знаешь?
Мы, кажется, достаточно наобщались, чтобы понять это.
- Ладно, начинается. Как тут вызывают – по алфавиту?
Нет, типа «случайный выбор».
Барабан!
- Смотри, конверт…
- Ага… Раньше вслух говорили. Наверное, тайна.
- Наверное. Хотя мне так будет проще – прочитать приговор самой, одной…
- Ты обещала мне показать! А то обижусь! Потому что я хочу посмотреть на реакцию человека, которому выпадет «небывалое счастье».
- А от … «безответно и навсегда» ты меня будешь успокаивать?
- Так ты же готова.
- Я готова жить с этим. Но сначала будет очень нелегко…
Челеста!
- Смотри, какая милая! Похожа на сестру одного знакомого.
- Что, ты и ее знаешь?
- Нет, у меня просто такое чувство сходства. Может быть, у них только взгляд похож… или наклон головы… а для меня они уже почти как близнецы.
- Она, по-моему, не сильно рада…
- Скажи, а выигрыши повторяются?
- Нет. Никогда. Вот это точно. Нам на первом розыгрыше ликбез устраивали. Одной двадцатке всегда достаются разные призы. Я не знаю, почему они так сделали… Хотя, наверное, просто чтобы разнообразить. - - - Что, у них призов мало, что ли?
Флейта!
- Ой… Я боюсь.
- Ну же, смелее! Иди-иди давай, все будет хорошо. …Странно, она так волнуется… Даже побледнела немножко. И… и совсем не немножко. Флейта!
- Да… Да, сейчас. Значит, так всё получилось… Как просто… Как все просто. Как холодный душ. И почти не страшно. Я же знала. Я же знала!!! И ты знал… И он узнает.
- Флейта? Что там у тебя? Можно? …Прости. Не надо лучше. И не плачь. Тихо, маленькая, все пройдет.
- Там… оно… я знала… я не боюсь… Ну и что, что навсегда? Ну и что, что безответно… Я смогу, я привыкну. Я готова.
- И вправду «безответно и навсегда»… Как же ты будешь?
- Ничего! Зато у тебя будет что-нибудь хорошее!
- Ты странная. Тебе сейчас сломали жизнь, а ты улыбаешься. Я бы так не смог.
- Ты сможешь, Синтезатор с голосом рояля. Ты сможешь, Синтезатор с чувствами оркестра.
Скрипка!
- Улыбается… Немного натянуто, но все-таки.
- Наверное, что-то типа «пасторали».
- Кстати, а почему принято считать все эти «идиллии» и «пасторали» чем-то негативным? Почему все приходят сюда только за «небывалым счастьем»?
- Хм… Некоторые еще и за «безответно и навсегда». Видишь, я уже себя жалею. Так нельзя. Ты запрети мне, ага?
- Конечно! Ты чего это? Так нельзя. Все у тебя будет хорошо. Вспомни то, что ты мне недавно говорила.
Синтезатор!
- Ну чего? Смешной… Растерялся, кажется. Я очень хочу ему счастья. Небывалого!!! …Чего там у тебя?
- Это же шутка. Причем несмешная. Даже жестокая… Я сам только что говорил, что призы не могут повториться в одной двадцатке… И вот…
- Синтезатор… Все в порядке? Нет, я же вижу… Что… что у тебя там?
- Смотри. Смотри-смотри, не бойся. Это же бред.
- Опять оно… Но… ты сам доказывал мне, что так не бывает! Что это чуть ли не главное условие…
- Видимо, что-то за эти шесть лет поменялось. Не знаю…
- Ну что, пойдем в сад? Пожалеем себя где-нибудь в уголочке?
- Ты сильнее меня, Флейта. Тонкая, хрупкая, а – стальная. Тот, кто будет на тебе играть, наверняка очень талантлив.
- Он любит другую.
- Я не знаю, что говорить сейчас. Я никогда не утешал безответно влюбленных барышень. Наверное, это пробел в моем образовании?
- Знаешь, у меня в голове сотни мыслей…
- Немного.
- Не смейся. Вот. Кажется, что мне открыта какая-то высшая мудрость, может быть мудрость Хранителей. И если я люблю его, я люблю и ее, правильно?
- Никогда об этом не задумывался. Но как в таких случаях бывает: подруги повторяют тебе, что ты лучше, а ты не веришь, оставляя право оценивать себя за странным молодым человеком. Поэтому ты так неуверенна, да?
- А я не лучше. Не перебивай, но я правда не лучше и не хуже. Мы просто – разные. Ты не будешь сравнивать тонкое и теплое… к примеру, никаких ненужных ассоциаций тут нет.
- Высшая мудрость… Ее можно найти в смирении?
- У каждого она своя. И я люблю его, ее, тебя, их... всех… Видимо, моя – в любви… Скромно, правда? И я очень хочу улыбнуться ей и сказать спасибо за то, что он такой, какой есть, ведь без нее и любви к ней его бы такого, полюбленного мной, - не было.
- А можно всю жизнь любить безответно друг друга.
- Это как?
- Не верить. Прятаться. Бегать. Бояться взаимности. Бояться безответности. Бояться друг друга, в конце концов. Молчать. Говорить не то.
- А по-моему, самое страшное – убивать. Не позволять родиться. Чувству, естественно. Как там идет? Интерес, симпатия, тепло, нежность… и до любви… Потому что, по сути, несмотря на формулировки «приговоров», речь-то идет об одном – о любви.
- Знакомо? Так в Средние Века растили уродцев… а сейчас бонсай… Ну то есть дают каркас… И – дерзай, расти в рамках приличий. Можно - нельзя. Сегодня – завтра. Ты – не ты. Или нет, ты – она. Нет, ты не она…
- Синтезатор! Ты чего это?
- Я устал, Флейта!!! Устал любить. Устал быть любимым. Устал быть вершиной треугольника… как до этого устал быть второй гранью.
- Что же ты делаешь, маленький… Что ж ты делаешь…
- Она говорит мне, что не любит – а я не верю, она любит, она боится безответности. А обманывать ее я не могу. Она мой друг… лучший друг, мы фатально, невероятно похожи… в неумении решать проблемы – и абсолютно разные во всем остальном... А еще – она никого не винит. Как ты.
- Он любит. Он прямо говорит мне, что любит не меня. Я молчу. Я не могу упрекнуть кого-то в том, что он любит!!! Я не могу упрекнуть кого-то в том, что он не любит, и поэтому кто-то другой любит безответно. Нет, я, конечно, могу, но не имею права!!!
- Спасибо. Спасибо, Флейта. Я вспомнил, где я мог тебя видеть. Такие глаза рисуют на иконах…
- Чего замолчала?
- А?... Все нормально, там просто кому-то «трудное счастье» выпало… Может быть, они справятся?
- Флейта, а ты не думаешь, что пора забыть про тот розыгрыш? Сейчас всё по-другому, и ты сама другая тоже. А твое «трудное счастье» в прошлом… Похоронено там… И памятник в пыли.
- Почему ты не можешь сказать то же самое про свою драму? Она на том же кладбище, рядом с моей! Или нет, ты ее забальзамировал и пытаешься верить, что она оживет, - а этого не случится, Синтезатор!
- Но я же получил на нее приз!!!
- Почему ты в этом так уверен? То, что ты не смог ее разлюбить до розыгрыша, - совсем не показатель!
- А что, что будет показателем? Как я хочу верить, что ты права…
- Только что придумала! Представь, что мы сейчас – да, прямо сейчас! – безумно влюбляемся друг в друга…
- Опять ты…
- Не перебивай! Вот. Но – мы не знаем друг друга, не знаем имен, стран, городов. Единственный шанс встретиться – на розыгрыше. Но! Мы получили по «безответно и навсегда», и нас не пригласят больше. Красиво? Вот вам и безответно, и навсегда…
- И опять остается вспоминать то, что не повторится? Нет, не то, Флейта, хоть и вправду красиво. И вообще, кажется, что ты слишком много бываешь в прошлом, - иногда в ущерб настоящему и почти всегда в ущерб будущему… Хотя что я… Я и сам этим страдаю.
- Ты прав, Синтезатор, ты опять угадал. Только я бываю в его прошлом… У меня же ничего нет! Только воспоминания о том, что он есть.
- Так ты живи не воспоминаниями о том, что он есть, а сознанием этого!!!
- Думаешь, так будет проще?
- Не знаю… У меня вот не получается… И Дело я себе завел… точнее, никуда я от него не денусь – призвание… И думаю я только в переходах метро, когда читать ну совсем никак нельзя - затопчут…
- Метро? Москва?
- Ага. Потрясающий город.
- Я не сильнее тебя, Синтезатор. Я ничего не знаю и ничего не могу. И помочь ему не могу, хотя вижу, что ему плохо. Может быть, плохо, потому что я рядом… и смотрю. И любовь моя ему… я же люблю его все-таки, а остальное так… пыль припорошила… боюсь признаться. Хотя нет, себе даже боюсь признать, что полюбила – безответно… А теперь понятно, что и навсегда. Вот. И если скажу, то ему ж еще хуже станет. Зачем я на его шею? Он замечательный. Он не сможет мне ни в чем отказать. …Хотя я и просить не буду. Я ему как… как щенок бездомный: подобрали, накормили, погладили… он и увязался. Кормить надо, выгуливать, да и играть иногда, а то зачахнет. Выкинуть на улицу опять жалко – погибнет. А самому не нужен… Остается ждать, когда щенок сам зачахнет от недостатка внимания… или угрызений совести.
- Зачем ты так, Флейта?... Ты же выше этого…
- Прости. Сама не знаю, что на меня нашло.
- Ты чего?
- А, тушь потекла… Она нестойкая вообще.
- Бывает, ага.
- Ты не думай, я не себя жалею. Мне за него страшно, Синтезатор, знал бы ты как страшно. Вот и получается, что я живу со страхом постоянным: за него боюсь… Самого его боюсь – ты не представляешь как. А я ему как неизлечимо больной ребёнок: надо правду сказать, а жалко. Обмануть совесть не позволяет. Отказать нельзя. Он жалеет меня, я знаю. И не полюбит никогда… женщина это чувствует. Хотя как бы я хотела оказаться и в этот раз нечуткой…
- Флейта-Флейта… Как всё одинаково…и как всё страшно…
- …А еще я его боюсь. Ужасно. Не то что бы он меня обидеть может… нет, никогда. Он просто чужой совсем. Как будто у нас разница в возрасте… нет, не то. Как будто он войну прошёл, а я в тылу была, да таком, что даже не все новости доходили. И его кошмары иногда мучают, я вижу, а помочь не могу. А еще вижу, что тяжело ему со мной. Понимаю, что вообще неправильно нам быть вместе, а ничего поделать не могу: я с ним счастлива… Высшая форма женского эгоизма: ему со мной плохо, а мне с ним хорошо, поэтому мы все равно вместе. Вот так и живём… Ну да ладно, Синтезатор, не слушай бред мой.
- Сейчас должна быть фраза типа «Ялта! Пансионат «Заря»! Семидесятый год.»… Флейта…
- Это ты???... …Доброе утро! Ну, зачем так жестоко его?! Год для тебя будет определенно удачным, раз на тебя 1 января сам Серега сел!
- …Кончился розыгрыш. Флейта в реальность вернулась. Смеется. Ничего не помнит. Бедная. Прости меня. За такое расстреливать надо. Да нас, собственно, и расстреляли. Обоих. …Да? С наступившим, ага… Скоро поеду уже, конечно, меня же ждут там.
Сюда можно пририсовать хеппи-енд.
Вот так:
*Поправка 3 к предписанию 43987:
Участники розыгрыша имеют право получить друг на друга приз в ходе одного розыгрыша только в том случае, если им достается Небывалое Счастье друг с другом. Подробнее об этом условии см. предписание 69890.**
**Предписание 69890 «О Небывалом Счастье»:
а) Небывалое Счастье (далее – Н.С.) – главный приз ежегодной Лотереи Хранителей-Передатчиков, заключающийся в знакомстве и соединении с человеком, воистину предназначенным тебе свыше, с устранением большей части препятствий к вышеозначенным событиям и гарантированной долгой и счастливой совместной жизни (в понятие «счастливой жизни» входят как общепринятые показатели, так и условия, выдвигаемые самими призерами).
б) Розыгрыш Н. С. проходит один раз в два-четыре года в зависимости от фазы луны в новогоднюю ночь и влияния преобладающего зодиакального дома (негативного или благотворного).
в) Участники Лотереи, получающие Н. С., принимают участие в одном розыгрыше и получают призы друг на друга (см. предписание 43987 и поправку 3 к указанному предписанию).
г) Участники Лотереи, выигравшие Н. С., впоследствии не получают приглашения на Розыгрыши в связи с ненужностью и даже бессмысленностью оного.
Дополнения к предписанию 69890 «О Небывалом Счастье»
В связи с участившимися случаями конфликтов и актов агрессии, направленных на призеров, получивших более выгодные с точки зрения остальных участников Розыгрыша призы при проведении ежегодной Лотереи, совет Хранителей-Передатчиков перед проведением Розыгрыша №738413367 постановил:
а) Выдавать данные о результатах Розыгрыша (иначе – призы) в запечатанных конвертах лично в руки призеру.
б) Не разглашать содержание приза (кроме личного волеизъявления призера, например его изустного сообщения).
в) Касаемо получающих Н. С.:
1. Запретить прямо указывать в результатах Н. С.
2. Как и до введения сего постановления, приглашать получающих Н. С. на один розыгрыш.
3. Кодировать Н. С. названием любого другого приза, не выпадающего в данном Розыгрыше.
4. Выдавать получающим Н. С. одинаковые призы, под которыми закодировано собственно Н. С.
( Последние два пункта противоречат предписанию № 45184 «О невыпадении одного и того же приза в рамках одного Розыгрыша», в связи с чем к оному предписанию добавлена поправка № 2.)
26.09.2007