ПобегГерои не бегут от проблем. Питер Хейл — не герой. К счастью.
Он сбегает — уезжает, трусливо поджав хвост, — из Бейкон Хиллс.
Питер Хейл не имеет права целовать Лидию Мартин. Даже если очень хочется. Даже если она не против.
Герои не оставляют принцесс с разбитым — пусть и не ими — сердцем, без ответов на важные — для них — вопросы и страшными существами, мечтающими их убить.
Питер Хейл оставляет в Бейкон Хиллс не всё, но самое важное — Лидию — своё сердце. Без него ему проще жить. Без неё — не пробовал.
Дорожные знаки кричат о том, как далеко он от дома — Лидии, но Питер крепче сжимает руль и вжимает до упора педаль газа. Только вперед, только не останавливаться.
Первый шаг — почти — сделан.
Герои не воруют ночью ключи от машин племянников и не совершают непродуманный побег. От себя, от принцессы, от тёмных тайн Бейкон Хиллс.
Герои так не поступают. Как хорошо, что Питер не рыцарь в сияющих доспехах, живущий ради одной цели: спасения принцессы от страшного монстра.
Лидию Мартин нужно спасать от другого монстра — Питера Хейла. Но справиться с ним она едва ли сможет даже с помощью аконита.
Питер с ненавистью смотрит на очередной указатель. Поворачивать домой — за Лидией — поздно.
Как жаль, что он не может — не хочет! — забрать свои воспоминания о Лидии. Однажды Талия уже проворачивала это — лишала его воспоминаний о Малии. Ему жилось легче.
Герою с принцессой, наверное, живется временами так же несладко.
Но да, Питер — чёрт бы его побрал — Хейл, конечно же, не герой. И не стремится им быть. Ну а Лидия… что ж, хорошие девочки всегда западают на чудовищ. На обаятельных чудовищ, коим является Питер — в миг уничтожит вашу жизнь — Хейл.
Герои спасают принцесс из башни, охраняемой драконом, разрушают поцелуем проклятья и не кусают ночью, надеясь превратить в оборотня, на поле для лакросса.
Питер знает, что Лидия должна — просто обязана — ненавидеть его за то, во что он превратил ее жизнь. Но нет. Смотрит так, что кожа покрывается мурашками, и Питер не знает — не хочет знать! — что с ним происходит и какого чёрта она вообще на него смотрит.
Да-да, Питер, хорошие девочки не должны…
В какой это сказке видано: принцесса выбирает чудовище, а не прекрасного принца?
Лидия несомненно принцесса, коих поискать; Питер — чудовище, хоть и не самое страшное и опасное; Стайлз — никакой не прекрасный принц, но выбирать не приходится. Хоть Лидия и — почти — сделала выбор в пользу чудовища.
Интересно: а принцессы ошибаются?
Питер крутит регулятор громкости, но музыке не удается заглушить его мысли. Нужно ехать быстрей и как можно дальше от — Лидии — всего.
Герои всегда приходят на помощь принцессам. Чувствуют, что нужны.
Питер замирает и на мгновение отпускает педаль газа и руль. Сжимает руками голову.
Даже за тысячи миль он слышит ее крик — зов о помощи. Он гудит в голове, сжимает сердце — а у чудовища-то оно есть! — и лишает возможности вдохнуть. Питер выворачивает руль до упора — назад — к ней. Домой.
Герои возвращаются.
Питер Хейл — не герой. И никогда им не будет. Даже для — ради — Лидии Мартин. Но он должен вернуться. Он ей нужен.
Он знает.
Питер возвращается, чтобы больше никогда не оставлять Лидию.
Если и совершать побег —
только с ней.