1. Запах герани. 2. Невысказанное1. Автор: Basmoka
Название: Запах герани
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/7254741/1/Le_Parfum_des_geraniums
Персонажи: Алиса, Фрэнк
Саммари: О трещинах и монстрах под кроватью.
Алиса водит пальцем по занавескам, пересчитывая нарисованные на светлой ткани цветы. Считать она не умеет, поэтому приходится загибать пальцы.
Кто-то хватает ее за локоть. Она пытается высвободиться.
Нет, она не хочет!
Пусть ее оставят в покое, тогда она сможет считать цветы! Они ведь такие красивые с этими ярко-красными лепестками.
Они защищают ее! От острых жал!
Она слышит раздраженные голоса, просящие послушать, требующие оставить в покое герани. Шепот, отбивающий ритм: Алиса, Алиса, пожалуйста.
***
Вверху на стене есть трещина, и Фрэнк знает, что стоит ему отвернуться, как она начнет расширяться. Он знает, что это коварное создание только и ждет, когда он потеряет бдительность. Поэтому Фрэнк замирает и молча наблюдает.
Он защищает всех: светловолосого мужчину, раздающего автографы, женщину в белом, которая приносит тарелки, незнакомца, что спит на соседней кровати. У него нет выбора: никто не внимает его предупреждениям.
Его соседка сжимает кулак, пряча что-то. Он хочет посмотреть, что там, но это будет чистой воды безумием. Нельзя рисковать – нельзя даже моргать.
Но она упорна, прячет кулак за спину, стараясь отвлечь его. Чем больше Фрэнк думает о ней, тем больше убеждается, что она заодно с ними, с этими чудовищами из трещины.
— Фрэнк, – зовет его женщина в белом, – пора спать.
— Я должен следить, – упрямо отвечает он.
Она вздыхает:
— Я посмотрю за тебя. Поспи немного.
— Только ни в коем случае нельзя отводить взгляд, – напоминает он.
— Знаю. Обещаю не спускать глаз.
И как каждый вечер до этого он решает довериться целительнице. Но несмотря на все ее заверения, ей не удается полностью убедить его. Поэтому когда Фрэнк опускается на мягкие подушки, он боится, что она забудет о доверенном ей задании, что она не справится. А если это произойдет, трещина широко распахнет зев, чтобы проглотить его в свой сон.
Он уже знает, что скрывается в этой бездне. Там нашли приют четыре чудовища, выкрикивающие Круцио, и целая армия маленьких иголочек, готовых в любую минуту вонзиться в его тело и мозг.
***
— Алиса!
Фрэнк грубо трясет ее. Он обязан воспользоваться этой короткой передышкой.
Он спешит, умоляет: «Посмотри на меня!» Но целиком поглощенная своими цветочными делами Алиса отталкивает его, что-то недовольно ворча. Она даже не оборачивается, и все, что он видит, – это две худые руки и спутанные белоснежные волосы.
Он не знает, где находится. Он лишь помнит, что она – Алиса и что он любит Алису больше чем кого бы то ни было.
— Все скоро опять начнется, нужно уходить! – едва не плача, умоляет он. – Алиса, милая, послушай…
Он внимательно осматривает занавески, пытаясь что-нибудь придумать.
— Это ведь герань! – восклицает он, надеясь, что громкий звук заставит ее обернуться, и тогда они смогут уйти отсюда.
Но, увы, этого мало.
— Алиса, Алиса, пожалуйста… Я куплю тебе настоящие, если захочешь! Мы должны немедленно уходить, иначе…
Неожиданно он вскрикивает и начинает пятиться, пока не упирается в кровать. Чудовища воспользовались тем, что он отвлекся, и теперь выползают из своего укрытия. Он видит их и смеется, показывая язык. Он не может больше двигаться.
Они угрожающе жужжат, пощелкивая своими ядовитыми жвалами, и вызывают в памяти целые цепочки воспоминаний.
— Алиса, – шепчет он в последний раз.
А кто такая Алиса? – спрашивает он себя. Слезы на его рыхлых щеках начинают высыхать, а чудовища возвращаются в бездну.
Вопрос остается без ответа. Фрэнк заступает на очередную вахту.
***
Слова подобны мелким насекомым, вертятся вокруг Алисы, но никак не удается их поймать. В ее мыслях нет слов; лишь мысли, которые можно было бы перевести как «я здесь», «я помню», «любовь моя».
Она тщательно разглаживает обертку от конфет. Она помещает туда весь свой словарный запас и подходит к Фрэнку. Хочет окликнуть его, но не знает, как это делается.
Она расцепливает сжатые в кулак пальцы и вкладывает в них свой подарок.
Слушай, Фрэнк, слушай, пока я здесь, с тобой.
Ничего не поделаешь. Красными от недосыпа глазами он смотрит на белоснежные стены. Гладкие и ровные стены, поймавшие его в ловушку. Алиса гладит его по руке, стараясь успокоить. И когда она пытается поймать слова, тоже видит их – мелких жалящих комаров, раз за разом повторяющих Круцио.
К счастью, они всегда исчезают, когда появляется запах герани. Их хоботки втягиваются внутрь, крылья ссыхаются, и комары ползком возвращаются в свое убежище. А Алиса идет к окну и опять начинает считать цветы на занавесках.
И напуганные насекомые исчезают. Вот только Фрэнк не знает об этом, и никак нельзя сказать ему это.
2.
Автор: Les Nerles
Название: Невысказанное
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/6466322/1/Ineffable
Персонажи: Невилл (POV), Луна
Саммари: У меня за спиной стоит чудовище. Оно постоянно преследует меня. Когда я оборачиваюсь, оно прячется, и я не вижу его.
— Лонгботтом, можете перечислить ингредиенты, входящие в состав зелья Веритасерум?
— Нет, сэр.
— Почему?
— Я не знаю, сэр.
— Не знаете? Это-то и удивляет. А что вы знаете?
— Я не знаю, сэр.
— Что ж, каждый урок я пытался вбить в вашу маленькую голову хоть что-то, но за все это время вы не удосужились запомнить ничего, ровным счетом ничего. Пожалуй, мне не остается ничего другого.
— Да, сэр.
— Повторите: я – дурак и невежа.
— Я – дурак и невежа.
— Хорошо, мистер Лонгботтом. Хорошо.
***
— Он заставил меня сказать, что я – дурак и невежа.
— Считаешь, он прав?
— Не знаю. Нет, не думаю.
— Значит, ты солгал.
— А что я должен был сказать, Луна?
— Правду.
— Я не смогу.
— Сможешь. Потому что ты не дурак и не невежа.
***
— Луна, ты знаешь, что входит в состав Веритасерума?
— Нет.
— И я не знаю. Поэтому я украл из кабинета Снейпа флакон с этим зельем.
***
— Лонгботтом, можете описать мне характерный запах зелья «Глоток живой смерти»?
— Нет, сэр.
— Почему?
— Потому что вас ненавижу.
***
— Зачем ты это сказал профессору Снейпу?
— Ты сама сказала мне говорить правду.
— Но не эту.
— Тогда какую?
— Ту, что делает нас счастливыми.
— Я знаю только настоящую правду.
***
— Твои родители были очень смелыми людьми, Невилл.
— Знаю.
— Ты не хочешь быть похожими на них?
— Нет.
— Почему?
— Нельзя быть смелым, когда ты почти сквиб.
— Поэтому ты продолжаешь его пить?
***
— Я точно тебе говорю, Невилл. Там, на трибунах, во время отборов в квиддичную команду я громко апплодировала, и Рональд видел меня. А потом улыбнулся мне. Клянусь, он мне улыбнулся.
— Не думаю.
— Почему нет?
— Потому что ты некрасивая.
***
— Луна, ты косоглазая.
— Да, потому что я всегда одним глазом смотрю на других, а вторым – на себя.
— А я? Я – косоглазый?
— Нет. Ты всегда смотришь только на себя.
— Если бы я смотрел только на себя, то не смог бы говорить людям всю правду о них.
— А ты не говоришь о них правду, ты говоришь только то, что думаешь о них. Это всё внутри тебя.
— Лжешь.
— Да? Тогда скажи мне, Невилл: кто ты?
— Я – дурак и невежа.
***
— У меня за спиной стоит чудовище. Оно постоянно преследует меня. Когда я оборачиваюсь, оно прячется, и я не вижу его.
— Там никого нет, Луна.
— Нет. Я знаю, что оно есть. Когда я сказала тебе, что у меня за спиной стоит чудовище, я казала тебе правду. Просто правда эта – моя.
— Ты несешь чушь.
***
— Внутри тебя живет чудовище. Оно всегда с тобой. Когда ты опускаешь глаза, чтобы взглянуть себе в сердце, оно прячется, и ты не видишь его. Но говорю тебе, оно там, только ты думаешь, что я лгу. Потому что теперь ты веришь только себе.
***
— Твой отец идет на поправку, Джинни?
— Не знаю. Он сейчас очень слаб.
— Надеюсь, он умрет. Тогда мы станем немного похожи друг на друга.
***
— Невилл, отдай мне, пожалуйста, этот флакон.
— Нет.
— Отдай мне его, или я заставлю тебя силой.
***
— Зачем вы сделали это с мистером Поттером?
— Он хотел забрать мой флакон.
— Вы сошли с ума.
— О.
***
— Луна, ты уже выпила Веритасерум?
— Нет. И никогда не буду.
— А ты сказала бы, если выпила?
— Пожалуй, пришло время сказать тебе, что я больше не имею ни малейшего желания быть твоим другом.
***
— Я тебя очень сильно люблю, Джинни. Ты ведь знаешь?
— Ага.
— А ты? Любишь меня?
— Хочешь услышать правду?
— Невилл, ты хочешь правду?
— Нет. Думаю, нет.
***
— Кто ты?
— Я – дурак, невежа и трус.
— Конечно. Но ты – Невилл?
— Ты задаешь слишком много вопросов.
***
Я смотрю на себя в зеркало, мое отражение смотрит на меня и говорит:
— Ты мертв.
И это, конечно, правда.
3. Мясорубка. 4. И слов не надо3. Автор: Les Nerles
Название: Мясорубка
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/6799523/1/Massacre
Персонажи: Нарцисса, Беллатриса, Андромеда, Друэлла
Саммари: "Цисси, милая, можно я порежу тебя на кусочки?" И Нарцисса, устало вздыхая, отвечает: "Нет, Белла, это уже третий раз за сегодня."
— Убей меня! Убей меня!
Андромеда чувствует, что все больше утопает в мрачных сетях этого мира. Если она встанет, то полотно только сильнее сожмется вокруг нее и отрежет кусок, как раз чуть повыше лодыжек. Поэтому она остается сидеть – продолжает цвести в саду. Прямая, пригвожденная к земле солнечными лучами, что падают сверху. Мудрая. Как живая кукла.
— Убей меня! Убей меня!
Златовласая Нарцисса кричит и бегает по кругу. С ножом в руке Беллатриса бросается за ней в погоню. Брюнетка. Черные как ночь волосы. Коварная тень, идущая по пятам.
Миссис Блэк наливает в чашку горячий чай и думает: «В этом возрасте всё выглядит довольно милым».
И уже вслух спрашивает у Андромеды:
— Почему ты не играешь с сестрами?
Друэлла Блэк. Это она – плетельщица полотна, паук в кожаных перчатках, висящий на своих восьми лапках.
Однажды, думает Андромеда, она придет к ней – с окровавленных ртом, прихрамывающая на своих обрубках, и она скажет ей «прощай». Но сейчас еще не время. Нельзя. Потому что пока в ней есть что-то живое и любящее.
Друэлла старается вытянуть из своих дочерей как можно больше пользы.
Дом. Мать. Сестры. Все эти чудовища, едва напоминающие людей, плетут вокруг нее свой пыльный кокон, она чувствует их страшные жвала их сердец, готовые вцепиться в нее. Однажды она уйдет. Даже если ей придется ползти на коленях по грязному полу дома № 12 на площади Гриммо, она все равно уйдет.
Внезапно Беллатриса хватает Нарциссу за цветочный низ платья, и в следующее мгновение они обе падают на траву. Нож сверкает на солнце и взмывает вверх.
— Убей меня! – опять кричит светловолосая.
***
Занавески задернуты, и комната утопает в бархатных тенях. Беллатриса разглядывает свою любимую сестру. Она еще спит. Ее золотистые волосы разметались на белоснежных простынях. Никогда еще тени не были такими светлыми.
Старшая Блэк поднимает палочку.
— Нарцисса, пришло время умирать, - шепчет она.
— Не сейчас, - сквозь сон бормочет Нарцисса.
— Пора.
— Еще десять минут, - умоляет та, натягивая одеяло повыше.
Но Беллатриса не ждет.
— Диффиндо.
Широкий порез появляется на шее Нарциссы; огромные красные цветы оплетают ее живот и распускаются у изголовья. Она приподнимается на локтях и хмурится.
— Я… я же сказала тебе подождать десять минут, - возмущается она, выплевывая сгустки крови.
Руки подгибаются, и она замертво падает на подушки. Посреди десятка гибискусов увядает одинокий нарцисс.
***
— Цисси, милая, можно я порежу тебя на кусочки?
— Нет. Это уже третий раз за сегодня.
— Когда ты была поменьше, ты хочешь умирать чаще, чем сейчас, - обвиняющим голосом упрекнула ее Беллатриса.
— И вообще, я уже не маленькая. Займись этим сама.
— Ну, пожалуйста.
Нарцисса непреклонно смотрит на нее своими темно-синими глазами, мысленно радуясь тому, что у нее есть рычаг давления на сестру.
— Мне надоело умирать.
— С тобой же ничего не случится. Каждый раз ты обо всем забываешь.
— Верно. И только ты получаешь удовольствие. Я считаю, что это неправильно. Почему бы тебе не попробовать убить Андромеду?
[i]Почему?[/i]
Потому что у Нарциссы очаровательный скелет: цвета слоновой кости, отшлифованный, танцующий в воздухе будто факел, звонко звенящий при звуках вальса. Потому что у призрака Андромеды на щеках играет румянец. Потому что Андромеда влюблена.
— Потому что Андромеды больше нет.
И жесткий взмах рукой.
От горла Нарциссы расплывается огромный синюшный кровоподтек. Сжатые пальцы Беллатрисы перекрывают доступ к кислороду. Изо рта пытается вырваться отчаянный вздох, белоснежные руки нервно дергаются, разрывают ткань мрака. Сквозь зубы просачивается капля влаги, пена застывает на мертвых губах. Ее руки, как высоки стебли цветов, закрываются на ночь.
Нарцисс, труп, застывший в своей изначальной форме.
***
— Даже не думай отвязаться от меня так просто!
— Да ты что! И что ты сделаешь? Убьешь меня?
Тон Нарциссы ударяет хуже пощечины. Отражается от пушистого ковра гостиной. Бьется как чашка, которую она держала в руках в день ухода Андромеды. Только тогда не было крови, красной, ярко-красной крови, подчеркивающей острые края фарфоровой чашки.
***
Она наносит пудру, которая убирает некрасивые болезненные пятна; полярная ночь вокруг ирисов, покрытых бурой изморозью. Подведенные углем веки, глаза цвета золы. Сейчас ее длинные ресницы напоминают паучьи лапки. Затем лак, и под конец Беллатриса добавляет немного алого на щеки.
Ей кажется, что это настоящее уродство.
Она громко смеется, широко раскрыв рот, полный теней.
— Я всегда хотела быть блондинкой, - признается она отрезанной голове Нарциссе, лежащей на туалетном столике.
Она зарывается пальцами в волосы сестры. Своей ангельской сестры. Ее губы выглядят золотистыми, а глаза полностью белые.
— Ну же, Цисси, уже много воды утекло. Я прощаю тебя, за Люциуса.
И таким знакомым и родным жестом она пальцами перевернула Маховик Времени, что убить Нарциссу. Еще и еще.
4. Автор: SeanConneraille
Название: И слов не надо
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/7209421/1/Les_mots_quon_ne_dit_pas
Персонажи: Блейз/Тео
Его рот всегда манил тебя.
И так было всегда.
Ты не знаешь, ни как это произошло, ни почему. Оно есть, к чему вопросы.
Ты не пытаешься понять, просто принимаешь этот факт как должное.
Он улыбается Панси уголками губ, и ты с удивлением понимаешь, что не можешь сдержать ответную улыбку.
Он коротко усмехается, и ты не в силах сопротивляться – отражаешь усмешку, словно зеркало.
В гостиной вы не одни, а потому ты не можешь расслабиться.
Используешь «Ежедневный пророк» как заслон между тобой и остальными: газета защищает от нудной болтовни с Драко, от Крэбба и Гойла, которые не замечают, что ты уже давно не скользишь взглядом по печатным строчкам, а так и норовишь посмотреть куда-то в сторону.
Панси поднимается с кресла, чтобы подойти к Миллисенте. Он медленно осматривает гостиную и замечает, что Паркинсон увлеченно болтает о чем-то с Булстроуд.
Его улыбка угасает вместе с твоей завистью.
Ты быстро опускаешь взгляд в газету, понимая, что сейчас он посмотрит на тебя.
Его стул скрежещет по широким каменным плиткам, и ты видишь, как он спокойно выходит из комнаты.
Ждешь десять минут, а потом идешь следом.
Просто молча уходишь, ты не обязан здесь никому отчитываться.
Коридоры подземелий как обычно донельзя мрачные и сырые, и это опять раздражает, как и во все предыдущие дни, когда ты обращаешь на это внимание.
Редкие ученики, проходящие мимо, бросают на него разные взгляды: хаффлпаффцы – смущенные, рейвенкловцы – безразличные, слизеринцы – исполненные почтения, гриффиндорцы – презрительные.
Но тебе плевать на них.
Ты останавливаешься перед обычной деревянной дверью в одном из заброшенных коридоров на пятом этаже.
Легонько толкаешь дверь, замираешь, толкаешь сильнее, и дверь поддается.
Судя по всему, это совсем старый учебный класс для какого-то давно позабытого предмета – стоящие на длинных партах приборы тебе совсем незнакомы.
Многие покрыты толстым слоем пыли, но в некоторых грудах хлама еще можно различить отдельные стеклянные или металлические вещицы.
Едва слышный стук слева привлекает твое внимание – ты медленно идешь между партами вглубь класса.
Он здесь, сидит на деревянном стуле, от лежащей на столе волшебной палочки исходит тусклый свет.
Его руки с длинными пальцами не спеша и осторожно приподнимают кусок тряпки, под которой оказывается хрупкий с виду предмет, состоящий из стеклянных спиральных трубок, которые поблескивают в свете волшебной палочки.
Он замирает на мгновение и, наконец, замечает тебя, приветствует легкой улыбкой.
«Блейз», говорят его сомкнутые губы.
«Теодор», отвечают твои с такой же едва заметной улыбкой.
Ты прислоняешься к парте и молча наблюдаешь за ним.
В порыве мимолетной нерешительности он возвращается к своему занятию, но тут же останавливается и поворачивается к тебе с вопросом на губах.
Ты делаешь один шаг, приближаясь, чтобы дать самый главный ответ.
Его рот всегда манил тебя.
5. Ненавижу5. Автор: marijuane
Название: Ненавижу
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/3020163/1/Je_te_hais
Персонажи: Гарри/Драко
Предупреждения: дарк, ангст/драма, в какой-то степени BDSM и вообще майндфакинг.
Саммари: о чем думает Драко Малфой? Только одна эмоция настоящая - чистая ненависть.
Я тебя ненавижу.
Ненавижу так сильно, что от одного твоего вида меня начинает трясти. Зубы сжимаются, ногти впиваются в сжатые кулаки. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не заехать тебе по лицу.
Ты смеешься надо мной.
Твое чертово лицо – символ моей ненависти к тебе.
Стоит тебе увидеть меня, как взгляд наполняется презрением, а губы сжимаются в тонкую полоску… Я привожу тебя в ужас, я отвратителен тебе.
***
Но я – ненавижу тебя больше.
Из моих уст течет сладчайший мед, но я знаю, что это ничего не значит.
Слова не имеют значения. Ничто не имеет значения, кроме этих встреч лицом к лицу.
Ты и я – вместе в одной комнате.
Ты – впервые – смотришь прямо в глаза, не игнорируешь, не притворяешься, что меня не существует. Я смог привлечь твое внимание, и теперь ты обращаешь на меня внимание.
***
Ничего не значат все те оскорбления, которыми я осыпаю твое лицо, твое прекрасное лицо, искаженное ненавистью.
Когда ты прожигаешь меня взглядом, когда твой кулак врезается в мою челюсть, я ликую.
Все так, как я хотел.
Я ненавижу тебя, а сейчас, в этот конкретный миг, ты тоже ненавидишь меня.
И я как идиот счастлив.
***
Мне есть за что ненавидеть тебя.
Я ненавижу тебя за то, что ты делаешь со мной.
Я ненавижу тебя за то, что ты сделал меня таким пафосным и зависимым.
Я живу только ради этих моментов, когда ненависть переполняет твое сердце.
Когда ты меня ненавидишь.
Когда я тебе противен.
Когда твои мысли вертятся только вокруг меня.
Да, я ненавижу тебя.
Ненавижу, потому что уже не могу без тебя. Моя ненависть и твое физическое присутствие прочно связаны.
Теперь я – ничтожество, конченый человек.
***
Моя ненависть растет с каждым твоим ударом.
Но ты все-таки останавливаешься.
Бросаешь меня сломанной куклой валяться на полу.
Чертовски сильно болит грудь, слезы выступают на глазах.
Ты смеешься надо мной. Считаешь девчонкой, неудачником, не способным вытерпеть боль.
Если бы ты только знал!
Если бы ты только знал, что моя боль не имеет никакого отношения к синякам на лице. Нет, и твоя жестокость здесь не причем.
Я плачу, потому что наконец-то счастлив.
***
Я тебя ненавижу.
Ненавижу за то, что ты показал мне мое слабое место. Ты способен сделать меня слабаком одним лишь касанием. Пусть даже оно полно ненависти.
Ведь ты меня ненавидишь, да?
И я тебя ненавижу, у меня нет выбора!
Я больше ничего не умею, это всё, чему я научился!
Настоящий Малфой должен ненавидеть любое проявление слабости. И ты – моя слабость.
Мое единственное слабое место.
***
И я стараюсь.
Делаю все, чтобы ты меня ненавидел. А что еще может быть между нами?
Когда есть выбор: твои удары или ничего, исчезает весь смысл понятия выбор.
По крайней мере, так ты замечаешь меня. Так ты думаешь обо мне.
И, знаешь, меня это достало! Я устал испытывать эти чувства.
Я пытался изменить всё, но ничего не выходит. Они вросли в мою кожу.
***
После очередного приступа гнева смотрю тебе вслед.
Еще больше ненависти, ведь так давно не пересекались.
Холодно.
Поднимаюсь с пола и на дрожащих ногах иду к себе в спальню.
День закончился.
Я получил то, что хотел.
Небольшая доза тебя.
Мой наркотик.
Мой яд.
Моя любовь…
Знаешь, в этом-то и проблема – моя ненависть родилась из любви. Без нее не было бы ничего.
Я ненавижу тебя лишь потому, что люблю.
***
Я ненавижу тебя, потому что люблю слишком сильно.
***
Тем хуже.
Хватит мне и того, что есть.
Я греюсь в лучах твоей ненависти.
Когда я причиняю тебе боль, мне становится хорошо.
Мои слова, которые так ранят тебя и буквально живьем сдирают кожу, словно бальзам для моих скрытых ран. А твои удары – твой ответ – одновременно разрушают меня и приносят облегчение.
Ты меня втаптываешь в грязь и даешь смысл жить дальше. Да, у меня есть причина тебя ненавидеть.
Я ненавижу тебя за свою зависимость.
Я ненавижу тебя за свою слабость.
Но больше всего я ненавижу тебя за то, что ты никогда меня не полюбишь.