Отзывы к 1 главе фанфика Нежеланный

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Отзывы на весь фанфик
Такку
2008-12-12 к главе 1
Стра-а-ашно... Но интересно.
Ответ автора
2008-12-12
Я старалась!
@n@st@siya
2008-12-12 к главе 1
Тема перерождения одна и самых моих любимых тем. Буду с нетерпением ждать продолжение этого фика!
Ответ автора
2008-12-12
Сама люблю такую тему!
Evelyn
2008-12-12 к главе 1
Очень понравилось!!! жду продолжения!!!
А почему именно Джаспер?
Ответ автора
2008-12-12
Недавно прочитала книги Стефани Майер и мне понравился этот персонаж и имя!
Гордыня
2008-12-12 к главе 1
Имя сменила, необычно и куча вопросов, которые я не буду задавать, потому, что ты не ответишь
Ответ автора
2008-12-12
=) Ну ты поспрашивай...вдруг отвечу!!!
Темный Повелитель
2008-12-12 к главе 1
круто, а почему Джаспер
Ответ автора
2008-12-12
Мне имя понравилось....
Color of The Night
2008-12-12 к главе 1
Вау!! Очень-очень интересно, жду проды!
Ответ автора
2008-12-12
Я так рада, так рада....что понравилось!
Темный Повелитель
2008-12-12 к главе 1
когда глава отверженных еще.
с уважением антарас сын валакаса
Ответ автора
2008-12-12
К Новому Году срок! Так что в течении 2 недель!
Color of The Night
2008-12-12 к главе 1
А нежеланный, это кто - Гарри? А Джаспер это он же?
Ответ автора
2008-12-12
Джаспер - это Гарри из прошлого.
Джаспер и есть нежеланный (это из-за отца он не мог сделать вздох, Джеймс хотел его смерти)
Vitaann
2008-12-12 к главе 1
Я же говорю - интересно получается!!! Ты только смотри, из тех зачатков глав "смоги" все-таки родить ожидаемо прекрасное произведение! Ты сможешь, я знаю))))
Ответ автора
2008-12-12
Ну да, а если что ты сильно меня пнешь и напомнишь, что нужно сделать!
Гордыня
2008-12-12 к главе 1
Каким Поттер станет? в смысле, изменится ли его внешность магическая сила, сущность *да, не любишь ты Джеймса Поттера*
Ответ автора
2008-12-12
А точно, я же его и в том фике за человека не считала! =)
Да он изменится: не будет копией отца внешностью, унаследует только цвет волос. Будет более темным и скрытным...
!!!Дамбик в фике плохой старикашка сразу предупреждаю!!!
Пейринг довольно редкий Джаспер/Габриэль, ГП/ПЛ
Гордыня
2008-12-12 к главе 1
О Бездно, оно размножается, я так поняла, что ещ
Ответ автора
2008-12-12
Поттер - личность многогранная...
Гордыня
2008-12-12 к главе 1
О Бездна, оно размножается, я так поняла, что ещё один Гарри Поттер будет?! Нехило, но мне нравится, а кто это ПЛ?
Ответ автора
2008-12-12
=) Как ты догадалась?!
Полумна Лавгуд!
Vitaann
2008-12-12 к главе 1
=)Ну не зря же я возмущалась, что пейринг вроде и простой - а отмечено непонятно! А вот мне любопытно - пары интересные получаются, но как ты их отношения постоишь
Ответ автора
2008-12-12
А ты мне на что?!
Vitaann
2008-12-12 к главе 1
Оу! На что я подписалась!)) Это будет забавно! Как там зачатки второй главы поживают?
Ответ автора
2008-12-12
На 7 предложении висит!
Гордыня
2008-12-12 к главе 1
Нда... А, сам гм, Джаспер, с младшей Делакур значит? Круто, мне нравится)) А когда ты Отверженных закончишь?))
Ответ автора
2008-12-12
Младшая вейлочка будет немного не каноничного возраста! До Нового Года закончу...должна!
Аноним
2008-12-12 к главе 1
Интересно, а прошлую жизнь он помнить будет?
Ответ автора
2008-12-12
Да будет помнить - Лили дала ему шанс исправить ошибки.
Mir
2008-12-13 к главе 1
из-за одного только автора подписываюсь на фанф!)))
Ответ автора
2008-12-13
А что сама идея фика не понравилась?!
Аноним
2008-12-13 к главе 1
Прикольно...
Я жду продолжения!!!
Ответ автора
2008-12-13
Разумеется братишка!
Orc
2008-12-13 к главе 1
Класный фик0))) вовсяком случае начало. очень понравелось ! он будет очень непростым в написании но автор вы справитесь))) есть вопрос повествование будет вестись только от леца джаспера или и от лица гарри????? А джаспер непотеряет свою силу????
Ответ автора
2008-12-15
Большую часть от Джаспера, но будут маленькие кусочки от других персонажей. В 3 главе будет много кусочков от разных людей!
Нет Джаспер будет довольно сильным.
Mir
2008-12-14 к главе 1
извините) непр авильно выразился. Готов подписаться на этот фанф не читая даже начало. Потому что, автор - Nocuus)))
Ответ автора
2008-12-14
Аааа!!! Ну тогда ладно!
Homkin
2008-12-14 к главе 1
УРРА!!! я в полном восторге - все что прочитала в этих двух главах и Ваших комментариях, автор, нравится до безумия!! мда.. плохой сон и ежечасное лазанье а Инет мне обеспечено.. Не затягивайте пожалуйста с продами Ваших фиков, очень же интересно!
Ответ автора
2008-12-14
Да зачем же каждый час ползать в инет - подпишись и не мучайся! =)
Постараюсь не затегивать, но сейчас конец семестра и нужно доздать туеву кучу всего...как обычно в принципе! =)
3 глава уже пишется и вы точно за нее меня пришибете!!!
Аноним
2008-12-14 к главе 1
Я все еще жду продолжения!!!!!!!!!!!!!
Захватывающая история!!!=)
Ответ автора
2008-12-14
Ну прямо самый нетерпеливый читатель! =)
Фолко
2008-12-14 к главе 1
Хм интересное начало!
+1 и все такое
Ответ автора
2008-12-15
Да ладно начало, если я осилю, то и середина и концочка будет о-го-го! =)
Расим
2008-12-15 к главе 1
Очень интригующе, жду проду
Ответ автора
2008-12-15
Прода в стадии: "Блин, ну я не знаю, у меня уже и мыслей нет, о чем писать то?!"
Vitaann
2008-12-15 к главе 1
Ого! Сколько отзывов на 2 то главы накопилось!!! =)
Ладно! раз я теперь дома, пошла 3 главу проверять, пока читатели тебя на кусочки не порвали!!! Люди, потерпите чуточку! Автор, она хорошая! не надо ее обижать! *если только чуточку поторопить)...
Ответ автора
2008-12-16
С опаской читала твой отзыв, вдруг еще напишешь какая я плохая и смажешь мне всю малину! =)
Аноним
2008-12-16 к главе 1
Ну что скажешь Татьяна, если моя любимая тема про братьев Поттеров где Гарри не избраный, то ты любишь писать про перерождение Гарри. А вообще отлично, ты когда мне рассказывала про сюжет фика я не все понял, а теперь вроде как все стало на свои места.
Увидимся через 13 лет урод! - Посмеялся, чуствую ТЛ сильно удивился, да еще удивиться, когда вернеться, ну если будет время удивляться.
Извини если тебя это оскорбит, но в твоем фике я увидел кое-какие сходства со своим, или мне просто показалось?
Ты к стати уже придумала что делать с Габи?
Вечный твой читатель Александр!!!
Ответ автора
2008-12-16
Что делать с Габи и как ее ввести в ход повествования не придумала! Честно говоря меньше всего думала, что будет сходство между твоим и моим фиком - больше опасалась про "Поцелуй дементора" (у Даэвен в "Без души" Гаррика тоже так казнят)
А где сходство? Тыкни меня носом очень прошу и может тогда исправлю!
тра та та
2008-12-16 к главе 1
ААА... Офигительно!!! Мне нравится!!! Хорошая задумка! Только не хотелось бы чтобы Гарри был сквибом или очень слабым волшебником...
Ответ автора
2008-12-16
Не в магическом плане он будет довольно сильным - просто, если заболеет или сломает себе что-нибудь, будет долго лечиться!
Faint
2008-12-16 к главе 1
Здорово, я радуюсь)
Верю, что маленький Поттер не станет доверчивым придурком и чему-нибудь научится ещё до школы у брата.
Ждём дальше.
Ответ автора
2008-12-16
Маленький Поттер будет вполне ничего под руководством большого =)
gdanhik
2008-12-16 к главе 1
Ну нет, это просто супер, я сегодня только увидел и прочитал этот фик, и на тебе вечером еще одна глава, смотри привыкну буду просить много проды.
А насчет схожести, ну старший Брат, и он не избранный. У меня тоже было упоминание типа ждем тринадцать лет. А в остальном похоже, как бы это сказать я еще кое что не написал в фике, и поэтому будет уже похож мой момент на твой, но я перепишу ничего страшного. Извини что не подумав сказал об схожести, я просто много работаю над сюжет и не всегда помню что уже выложенно.
Пиши и продолжай писать, и пусть муза станет вечным твоим спутником.
Ответ автора
2008-12-16
Ну 13 лет - это канонное возвращение Лорда, так что тут мы слизали с Ро!
У тебя старше на 4 года у меня на 2! =)
Такку
2008-12-16 к главе 1
Красиво... Как сказка...
Ответ автора
2008-12-16
Да....я и старалась ее написать...красивая страшная сказка...
Аноним
2008-12-17 к главе 1
А когда день варенья... тьфу, день рождения у Джаспера? Хотя бы месяц.

И на каких факультетах будут учиться братья Поттеры?
Ответ автора
2008-12-17
О день рождения....о_О Ну примерно где-то в мае!
Не знаю пока куда засунуть Гарри, а Джаспер будет с Эмметом на зелененьком факультете!
Vitaann
2008-12-17 к главе 1
Отзывы растут как на дрожжах! ))) не привыкни! тем более неизвестно когда будет продолжение) Ты начала уже 4 главу? или все учебой открещиваешься?)
Ответ автора
2008-12-17
!!!РЕШИТЕ МНЕ 10 ЗАДАЧ ПО ТЕРМЕХУ!!! Угу я все с учебой мучаюсь!!!
Аноним
2008-12-22 к главе 1
Блин так было бы интересно читать если бы не присутсвие голубизны.. Сама идея того что Поттер изменился оставил всех, стал довольно таки отличным волшебником...очень даже интерестная.Что нибудь изменится по поводу голубизны?
Ответ автора
2008-12-22
А где голубизна?! о_О В каком именно месте?! Джаспер будет с Габриэль ДеЛакур! Гарри с Полумной! Слеша тут вообще не задумывалось никоим образом!!!
Аноним
2008-12-28 к главе 1
Появилось начало новой главы? =) Ну, чтоже, замечательно! Ты начинаешь выполнять обещания! Кстати, а как на счет того, чтобы Отверженных закончить еще в этом году?
Ответ автора
2008-12-28
Ты мелкая пакость зачем чуть ли не каждый день мне это напоминаешь!!! У меня тока лист написан еще в "Отверженных"!!!
Аноним
2008-12-28 к главе 1
Ты, что! Я же любя! Беспокоюсь, как бы мою Совесть не растощили на сувениры за ненаписанную главу! Тем более мне самой тоже хочется поскорее ее увидеть) Надо же как то от учебы отдыхать - а тут такая возможность!! =)Пиши! Я жду ее на почте!
Ответ автора
2008-12-28
.......................-вставь сюда все "хорошее" что я о тебе думаю!
Аноним
2008-12-28 к главе 1
Ты думаешь, что ты меня ну очень любишь! И что если бы не я, то ты бы в жизни не собралась писать главу, а теперь ты мне очень благодарна! А еще ты считаешь меня очень ненавязчивой, помогающей и вдохновляющей! =) я угадала?=)))))))))))))
Ответ автора
2008-12-28
о_О Да у тебя фантазия еще лучше моей работает!
Аноним
2008-12-28 к главе 1
Супер! Такое же сладкое и такое же невероятно вкусное, как фужер итальянского шампанского Мондора-Асти!
Ответ автора
2008-12-29
Главное, чтобы не сильно ударило в голову! =)
Ник Иванов
2009-01-04 к главе 1
Интересно,весьма итересно... Вот только я не понял: куда попал Эммет? Если всё же в Слизерин, то с чего МакГонагалл "сжалилась" над ним?
С уважением, Ник Иванов
Ответ автора
2009-01-04
Ну парень безрезультатно 3 час ищет что-то в библиотеке - вот она сжалилась и решила подсказать.
Аноним
2009-01-04 к главе 1
Ура прода спасибо
Ответ автора
2009-01-04
Да всегда рада!
Аноним
2009-01-05 к главе 1
Что то не заметил изменений в последней главе(как я понил он изменилась так как показано что обновление было). Все таки как не крути то Джаспер должен быть посильней Гарри даже в будующем. Так же полный абсурд что Гарри пользуется беспалочковой магией, если учесть что предположительно он не очень хорошо осваивал в Хоге например заклинание ливитации. Все таки не обязательно делать из Гарии в столь раннем возрасте могущественного волшебника, потому что все таки кем бы он не был на получение силы и знаний требуется не одно десятилетие, (Пример тот же Волдеморт, который в отличие от остальных действительно был одержим знаниясми о силой, и ему понадобилось множество лет скитаний по всему миру в течение огромного времени)
Ответ автора
2009-01-05
Ну вообще то последняя глава из 5 страничной стала 10 старинчной.
Аноним
2009-01-07 к главе 1
Та-дам!!! Поздравляю с 100 отзывом))) Порадуй меня в течении этой противной сессии новой главой что ли?
Ответ автора
2009-01-08
Ага вот именно сессия =(
Аноним
2009-01-15 к главе 1
Глава что то не очень понравилась. Ничего нового в главке нет кроме бредового ковра-самолета. Джаспер aka Гарри с прошлого видать ничего про такое не слышал что очень не правдоподобно, и учитывая сколько он пережил очень странно что он так безрасудно себя ведет. И меня все еще удивляет то что Гарри так хорошо использует беспалочковую магию хотя ему лет маловать, да и сомневаюсь что это так легко, ведь насколько я помню Дамблдор только так мог обычно, т.е. только сильнейшие маги и после длительной тренировки. И еще почему именно с помощью щелчка пальцами?! По идее Джаспер должен быть более агресивным, злым, темным, сколько он всего пережил, насмотрелся, а убил скольких?!! А он как то бехрасудно все делает, рассказывает все Гарри которому и 10 лет нет, кем бы он не был но 10 лет это совсем ничего, он может запросто сболтнуть многое ненарошно, да и когда снейп все сам увидит в его башке, что тогда? Или Гарри в свои 11 лет будет уже величайшим магом века? будет в совершенстве пользовать лигеменцией и оклюменцией, и палочка ему будет не нужна....
Ответ автора
2009-01-16
Ну начнем с того, что ты невнимательно читаешь!!! В этой главе Гарри не колдовал и признался, что у него не так уж это и получается - только в первый раз получилось сильно и разрушительно!!!
А почему бы и не щелчком, как в сказках!
На кой фиг Джаспер должен быть злым и агрессивным? Он прекрасно понимает и помнит, что с ним случилось, когда он перешел грань и стал таким.
Ни Снейп ни Альбус не смогут ничего выяснить от Гарри - ты опять таки невнимательно читаешь!!!
И это не целиковая глава, а лишь часть ее.
Аноним
2009-01-19 к главе 1
Интересная прода, а Джаспер в Хогвартс пойдет или нет?
Ответ автора
2009-01-20
Пойдет. Он вынудит Альбуса...
Аноним
2009-01-22 к главе 1
Такой гневный ответ на мое мнение, мне аж стало стыдно немного, я начал думать чем же я так Вас огорчил. Может конечно я читаю не внимательно, единственное что я мог упустить это то почему Гарри не сможет ничего сболтнуть. Про щелчок конечно ничего не имею против, щелчок значит щелчок. Ну как не крути от того что Джаспер понил что он уже давно перешол "черту" ничего не меняется, куда улетучалась вся эта ненависть и жестокость, бесследно такие высокие эмоции не деваются.
Ну дочитал до конца(видать это целая глава теперь), мнение в целом о главе изменилось конечно. На счет того что он тепер не Поттер очень сильно выбила из клеи, замечательный поворот. Может я конечно опять не внимательно читал, но если не сложно напомните кем Себастьян приходится Гарри? В общем много всяких неоюъясняемых ньюансов, но все же захватывает фик по полной.

А вот насчет Гарри: Даже один раз и разрушительно почти всем не подсилу и уж тем более детям. Раз дети не могут с помощью палочки сразу, пусть и один раз поднять перо и зажечь огонек, то уж использовать беспалочковую магию пусть и один и сильно но сознательно - абсурдно.

Про ковер самолет не было отвечено.
Ответ автора
2009-01-22
Себастьян дядя. Он видел ковры-самолеты, но не в таком ужасном качестве запущенности. Гарри ничего не сболтнет, потому что кроме зелья для востановления зрения ему был подарен амулет защищающий разум.
Ладно раз до тебя не доходит, то я скажу почему Гарри такой "сильный" 3 глава Неси говорит: "Но при всей внешней расхожести вы довольно одинаковые – у вас идентичные ауры, только твоя очень сильная, а его напоминает эхо" - когда мальчики вместе, то Гарри становится сильнее, какими бы они не были разными, но душа то у них одна! и Гарри как более полный ее владелец перенимает все силы и знания Джаспера.
Аноним
2009-01-25 к главе 1
Странно. Если Джаспер больше похож на Лили, да и Джеймс Поттер его не особо любил (хотя это не самое важное), то почему Снейп так плохо к нему отнесся?
Ответ автора
2009-01-25
Альбус велел ему понаблюдать за мальчиком, предупредив, что тот слишком много знает и напоминает ему молодого Темного лорда.
Vitaann
2009-02-06 к главе 1
И кто мне не верил, что идея понравится? Теперь убедилась?
Пиши,пиши))) Мы все ждем!!!
Ответ автора
2009-02-06
Умеешь ты испортить хорошее настроение!
Гелен
2009-02-06 к главе 1
Потрясающе написано! Я прочла выложенные 6 глав и была жутко расстроена, когда обнаружила, что они закончились!!! Очень интересно и свежо. Одна просьба: не задерживать с продолжением! Буду с большим нетерпением ожидать дальнейших событий...
Спасибо!
Ответ автора
2009-02-06
Буду стараться конечно не зарерживать!
Чокнутая Лунатичка
2009-02-06 к главе 1
Здорово!
Ответ автора
2009-02-06
=) Спасибо!
RozneC
2009-02-17 к главе 1
Весело и сердито )
Ответ автора
2009-02-17
класненько! Я старалась.
Ksenia1
2009-03-01 к главе 1
Анкета читательницы Ksenezka
E-mail: Ksenezka@ngs.ru
Пол: женский
Проживает: Новосибирск
О себе: Я... будущий физик-оптик с уже точно непреодалимой манией величия....
Я... обожаю читать фанфики на русском и на английском языках и могу говорить о них не затыкаясь... но говорить как-то не с кем...
Я... люблю ходить в кино... и комментировать его во время сеанса... и окружающие почему-то вокруг меня все время на меня надоволько смотрят!
Я... заноза в задн... всех...да, и совесть я точно где-то потеряла, а может и не имела никогда..
Я... само совершенство...
http://www.liveinternet.ru/users/ksenezka/profile/

http://vkontakte.ru/profile.php

Любимые сайты Их перечислять - это занять 2 часа и так моего занятого времени
Любимые книги Гарри Поттер (все),"Мастер и Маргарита","Хроники Амбера" Роджер Желязны
Настоящее имя Ксения

Только сегодня прочитала твой фик - понравилось. Когда наткнулась на упоминание про кинжал, то вспомнила как читала в одном фике про него(еще первая версия)потм ты сменила названия, я не стала перечитывать, но теперь ты умудрилась напомнить мне про него, так что - пошла читать.
Надеюсь Сев не будет СИЛЬНО большой задницой...))
Ответ автора
2009-03-01
О как!!! Да же не знаю что и сказать.....
Ksenia1
2009-03-01 к главе 1
надоволько - хм, недовольно
Ответ автора
2009-03-01
Чем недовольна?!
Ksenia1
2009-03-01 к главе 1
Да, ладно не парься - это я пыталась исправить ранее напечатоную мной опечатку)))
Жаль, что не знаешь что сказать... так интересно было бы узнать реакцию...)
Ответ автора
2009-03-16
О, Ксюша, я физик не по призванию,а по...тупости администраторов института, и потому, что хоть один ребенок в семье должен был получить пусть совершенно ненужное, но бесплатное образование.
Ksenia1
2009-03-01 к главе 1
черт, вот что значит отправить отзыв, не прочитав ДО этого!!!!!!
Ответ автора
2009-03-01
=)
Аноним
2009-03-05 к главе 1
Спасибо за ответ. Когда же новая глава будет?! уж месяц прошол....
Ответ автора
2009-03-06
Оооо.....я даже не знаю.....я постараюсь...конечно....
Ник Иванов
2009-03-16 к главе 1
Мда... А ведь тот же Лерой будет готов вылизывать ботинки Джасперу, как только поймёт, что к чему (если поймёт, конечно) :-)
Хорошая глава (часть главы :-) )
С уважением, Ник Иванов
Ответ автора
2009-03-16
Мне лично глава не шибко нравиться, как то из пальца высосано и никак высосаться до конца не может!
Но постараюсь закончить ее и перейти к чему-нибудь более живому и интересному.
Аноним
2009-03-16 к главе 1
еще
Ответ автора
2009-03-17
еще еще еще дайте мне таблеток от счастья!
Аноним
2009-03-16 к главе 1
mail.ru
Ответ автора
2009-03-17
Не у меня почта на яндексе!
Аноним
2009-03-17 к главе 1
Мой отец - член попечительского совета и он напишет жалобу с просьбой пересмотреть твое зачисление на этот факультет.

Извините, но Том Реддл на Слизерине учился совершенно спокойно. Хотя тоже был "безродным" - информация о его родителях отсутствовала.
Ответ автора
2009-03-17
Ну в каждом обществе должен быть козел портящий всем жизнь! К тому же может и у Темного лорда был какой-нибудь злопыхатель!
С-З-К
2009-03-20 к главе 1
Ну и где исправление? ГДЕ ПРОДА???
Охренительно вкусный фик!
Ответ автора
2009-03-20
о_О ну понимаете исправление в стадии выходных так что....
Рада, что фик нравится.
Аноним
2009-04-03 к главе 1
Прикольное продолжение, но столь маленькое что даже нечего сказать. Можно почаще проду выкладывать? и лучше целыми главами, чем этими огрызками. Только дразните ими...
Ответ автора
2009-04-03
Ну я тоже думаю, что лучше целыми главами, но когда долго тупишь и ничего в голову не идет, а времени с последнего обновления прошло уже много, то волей не волей приходится обновлять мелкий кусок.
Аноним
2009-04-19 к главе 1
Прочитал главу, потрясающе. Хотелось бы убрать то что Гарри может с легкостью проникать в голову Джаспера, так на всякий случай. Так интерестно читать, что даже не заметил как наступило утро. Очень надеюсь что следующую главу придется ждать не так долго как эту.

Желаю Вам вдохновения и побольше свободного времени)
Ответ автора
2009-04-19
А что долго то всего недели 2 с половиной писала! Вообще быстро вышло.....на этот раз.
Аноним
2009-04-22 к главе 1
Что то глава не о чем последняя, единственное что важно в последней главе так это последняя строчка в которой говорится что он очнулся. Жду не дождусь большой содержательной главы
Ответ автора
2009-04-22
Ну если читать внимательнее то можно найти парочку интересных замечаний...
Vitaann
2009-05-01 к главе 1
Солнышко! Скоро мне новую главу ждать? Разбавь радостью новой главы эти серые учебные будни...
Ответ автора
2009-05-01
Солнышко! Сдай за меня коллоквиум! Хотя бы первую его часть…….
Vitaann
2009-05-01 к главе 1
Да без проблем, Радость моя! Ты мне только хотя бы 4 лабы напиши заодно.... хи)
Я так понимаю, главы в майские праздники мне не ждать?
Ответ автора
2009-05-02
Делай лабы давай, а то вместе на дополнительное веселье попадем......
Fit
2009-05-06 к главе 1
Nocuus, подскажите, когда продолжения ждать то?
Ответ автора
2009-05-09
ооо....я даже не знаю...сейчас началась экстренная подготовка к экзаменам...
Аноним
2009-05-09 к главе 1
Блеск! Горжусь Вами, автор.
Ответ автора
2009-05-09
Спасибо =)
Аноним
2009-06-19 к главе 1
я конечно все понимаю но очень хочется видкть проду!
Ответ автора
2009-06-19
Эм...2 страницы за проду считаются?! Если да, то я вывешу...
gdanhik
2009-06-27 к главе 1
Э ге ге й!!! Я вернулся!!!! Ха-Ха!!!!
Прода Героев уже в пути, так что наберитесь терпения и надежды сбудутся!!!
Ответ автора
2009-06-28
О го го!!!!!!!!! ОН ВЕРНУЛСЯ!!!!! АЛИЛУЯ!!!!
Аноним
2009-07-19 к главе 1
Эх ну как же хочется проды)))

* это ну такой тонююююсенький намек ^_^
Ответ автора
2009-07-19
Бета в Москве...
Мне нужно как-то дописать конец этой главы, но пока чет не получается =(
Аноним
2009-07-19 к главе 1
Автор, ну автор, плиз главу новую, БОЛЬШУЮ, ну пожалуйста
Ответ автора
2009-07-20
Эм...а ты 10 довыложенную до 4 страниц то заметил?
Аноним
2009-07-21 к главе 1
Эт Вы про пол абзаца выложеный 26.06.09 ? Тогда видел) было почти месяц назад(в общем и глава то не очень большая, по сравнению с 9 конечно прогрес). Но автор все же это очень долго. Щас как никак лето, больше свободного времени. Можно же порадовать таких неугомоных читателей как меня полноценной главой с каким то событиями о которых можно поговорить в ожидание очередной главы, ну или хотя бы кусочка... Хочется так увидеть что же будет дальше а с такой скоростью все надежды на то что я прочитаю концовку испаряются.
Ответ автора
2009-07-21
Не факт, что летом больше времени....оно в большинстве случаев проводится на даче, где у меня даже сотовый не работает, а уж про комп я молчу.
Глава у беты! =)
Аноним
2009-07-21 к главе 1
Очень интересно. Свежая идея.
Ответ автора
2009-07-22
Какая именно идея свежая?!
Аноним
2009-07-21 к главе 1

очень вкусная прода))
столько эмоций и такой динамичный сюжет))
(была уже почти уверена что прозвучит "круцио" )
с ненасытностью постоянного читателя уже жду что же там будет дальше
^_^
Ответ автора
2009-07-22
А дальше как вы уже наверное догадались должна быть исповедь Гарри Поттера.
Аноним
2009-07-22 к главе 1
31314 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Ответ автора
2009-07-22
Хорошо
Аноним
2009-08-19 к главе 1
Прода будет
обязательно будет
Я в нее верю
Если очень верить то сбудется
ведь правда?
)))
^_^
*автор не забывайте про нас
пожаааааалуйста!)))
Ответ автора
2009-08-19
Я ниче не писала...честно признаюсь.
Аноним
2009-08-19 к главе 1
Да нет же, натан мне понравился. ОШШЕН. НО я же говорю что не очень привлекают теже персонажи, кторые появлялись в другом безумно понравившемся фанфике (по этой же и еще одной причине причине не смогла прочитать Могущественного Владыку Боли, не смотря на то что это был предыдущий так сказать вариант Отверженных). Так, ладно простите, если мои комментарии слишком резки. вообще-то мне Нежеланный нравится так же как и Отверженные (читай безумно xD). Жду жду жду жду проду)))))))))
Ответ автора
2009-08-19
Странный люди однако пошли ( я вообще говорю) просили у меня сиквела просили и вот собственно получили его....
Натан важен тут только одной деталью, можете не читать о нем =)
Johnny_K
2009-08-24 к главе 1
А можно поинтересоваться - когда прода?
Ответ автора
2009-09-23
Поинтересоваться можно..... но когда не знаю...
l1n0ka
2009-09-07 к главе 1
фик был отличный, очень интересная идея, жаль что ты его забросил, надеюсь что в скором времени муза вернется к тебе и у этого произведения появится продолжение))
Ответ автора
2009-09-08
Ну так то бы не забросил, а забросила =)
Johnny_K
2009-09-09 к главе 1
Не, не, не, такой ФИК нельзя забрасывать!!!!!
Может, хотя бы приостановите пока, а потом, глядишь, и запал, и муза появятся...
Я на вас надеюсь.)
Ответ автора
2009-09-23
Я тоже на себя надеюсь
TLexx
2009-12-01 к главе 1
жаль что фик заброшен, интересный
Ответ автора
2009-12-01
угу.....интересный =))))))))))
Читатель
2009-12-03 к главе 1
Глава как мне не очень понравилось. Эдакий пересказ 1-6 книг. Когда это было в начале, суд там "божий" и все такое, как то это проскальзывало мимо, все таки вступление и надо было как то показать каким образом Поттер получил втрой шанс. Но теперь ИМХО выглядит как то глупо что ли. Судили его мать отец и крестный. Мать дала ему второй шанс и т.п. Лучше бы опять же ИМХО было просто после поцелуя дементора показать мол что то пошло не так, из-за того что у Поттер не полная душа или еще что нить в этом роде, но более земное и его закинуло бы туда где он есть, без всяких высших судов.
Ответ автора
2009-12-03
Мммм.... интересный у тебя взгляд....
А я лично всегда считала, что исповедь - это когда, рассказывая о прожитой жизни, каются во всех своих грехах.
avagimova
2009-12-22 к главе 1
Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
АВТОР! ВЫ РЕАЛЬНО ВОЛШЕБНИК!!!
Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
Ответ автора
2009-12-23
Я пока не волшебник - я тока учусь =)))
Vinipyx
2010-02-01 к главе 1
Клевый фанфик
Жаль только что заброшен((
Ответ автора
2010-02-01
новой главы написано тока 2,5 страницы.....и я в упор не представляю о чем писать дальше....=((((
Аида Ареевна
2010-02-04 к главе 1
супер ,проды......
Ответ автора
2010-02-04
оооооуууууу
Mavka
2010-02-05 к главе 1
Фик становится все интереснее и увлекательнее с каждой новой главой! Большой респект уважаемому автору.
Мне, вообще, весьма нравится направление фанфикшена, когда Гарри возвращается, чтобы...
Однако, эта история, явно на общем фоне (ососбенно в последних главах) выделяется, в частности, своей оригинальностью трактовки образов персонажей. Главный герой и герои второстепенные, в том числе и новые, особены и ярки - каждый по своему, и не важно, сколько места в чтроке реального времени в истории занимает тот или иной герой. Очень хорош Гарри-Джаспер.
Подписываюсь! Теперь буду следить за каждым новым обновлением регулярно))


Ответ автора
2010-02-05
Спасибо за отзыв. Очень рада, что понравилось. =)
Такку
2010-02-15 к главе 1
Хочется воскресить Джеймса Поттера и убить по второму разу.
Ответ автора
2010-02-15
=) ну не не будем так извращаться =)
Читатель
2010-02-15 к главе 1
Интереснейнько. Про Гарри как то неинтерестно читать, хочется почитать про то как Джаспер вернет себе имя Эванаса, сделает так чтобы его уважали ВСЕ. Чтобы он утер нос всем до кого достанет.Интересно читать именно про это. И хочется дуэли настоящей, где Эванс покажет на что он способен
Ответ автора
2010-02-15
Ну ни чего себе (О_О) имя поможет ему возвращать Флер =)На счет дуэлей подумаю.
AlekSt3
2010-02-25 к главе 1
Мягковато Ваш Джаспер обошелся с Дюпонтом. Наказывать будет позже? Или уже простил?
Ответ автора
2010-02-25
ну он хотел слегка "нетрадиционно" с ним разделаться.....ну и разделался на свою голову =)))))))))))))))))))
Azeroth
2010-02-25 к главе 1
автор ты чудо,прелестный фик,обьясни мне кто первый крестник Гарри,и я тебя умоляю пусть будет Джаспер/Флер,я думаю это будет очень хорошо.в ожидании ответа
Ответ автора
2010-02-26
Тедди - первый крестник.
Джаспер/Флер - это буквально мечта моего воспаленного мозга, но, когда будет турнир, она встретит Билла и все будет так, как должно. =(( Ну правда до Билла я еще поиздеваюсь и по свожу их =)))))
Такку
2010-02-26 к главе 1
Первый крестник... Речь идет о Тедди Люпине? "Наш Тедди целуется с нашей Мари-Виктуар!" :)
Ответ автора
2010-02-26
Точно точно! =)))))
Azeroth
2010-02-26 к главе 1
не думаю что после Джаспера ей будет нужен какойто узлик,ты превращаешь Джаспера в кукловода,где у каждого своя роль,могла бы хоть Флер Джасперу оставить.будет прекрасная пара.
Ответ автора
2010-02-27
=)))))
что вы все так пренебрежительно к Биллу относитесь - нормальный персонаж.
и вообще считайте это был курортный роман =))))
Limbo
2010-03-04 к главе 1
Ждём продолжения. И если есть время, то можно исправить мелкие ошибки.
Ответ автора
2010-03-05
Я нуб меня нужно тыкать в них *ошибки* носом....
Doom_spiro_spero
2010-03-05 к главе 1
Автор,может все таки сделаете флер джаспер пэйринг?это ведь не будет противоречить написанному-раз,во вторых-сколько вы видели фанфов с ним?ну пэйрингом)никто не говорит,что билл не нравится,но всегда хочется,чтобы гарри,ну в данном случае джасперу,доставалось самое лучшее))ну и четыре-они друг другу уже нравятся,они уже целовались-так что опора для отношении есть:)
Ответ автора
2010-03-05
Два или три или может даже четыре фика видела с этим пейрингом. Нравятся то нравятся, но куда я Габи дену?!
Читатель
2010-03-05 к главе 1
Глава конечно понравилась, но жаль что как я понимаю Поттер не будет с Флер. Классная парочка. Можно конечно езе Нимфодору. Ну никак не Джини или Гермиона. Не так заезжано. Да и по словам Хлои которая упомянула Клер и жену Поттера что дает понять что это не один и тот же человек(((( очень очень жалью. Ведь не обязательно все должно повторятся. Даже тот факт что Флер познакомилась с Поттером и нашла общий язык с ним, уже может сильно повлиять на возможные отношения с Билом. Ведь если и когда будет тремудрый турнир Флер уже будет Ближе к Поттеру а не к еще кому нить. И так далее. Не помню кто у него там была жена и была ли, но не думаю что опять же у Поттера что нить с ней сложится, разные характеры по сравнению с тем что было в прошлой жизни, она подойдет больше Гарри Поттеру, и тот уже изменился, не такой же какой был Джаспер в прошлой жизни.
Ответ автора
2010-03-05
Ум.... вот даже так ты думаешь. Флер да она будет ближе к Джасперу во время Турнира, но на время этого самого Турнира столько всего должно случится, что для Флер Джаспер станет опорой, а не тем с кем она хотела бы быть дальше.
В прошлом у него никого не было, ну кроме Флер разумеется *а никто вам не говорил, что подпольного пейринга Гарри/Флер, после того как Билл умер в прошлом, не было =)))* так узнавать девушку, о которой болтает Хлоя, он начнет только сейчас. И они будут полнейшими противоположностями =)))*я очень хочу так сделать, типо противоположности притягиваются*
Даниулова
2010-03-05 к главе 1
А гАрри на каком факультете???
Ответ автора
2010-03-05
А я пока не решила *виновато шаркая ножкой* но скорее всего Гриффиндор....
Fargen
2010-03-05 к главе 1
Великолепное произведение искусства.
Я очнь рада что заглянула на эту страницу, и провела незабываемые несколько часов в обществе ваших персонажей. Надеюсь на скорую встречу с ними вновь, ибо долгое ожидание наполняет сердце печалью.
Ответ автора
2010-03-05
*смущенно* спасибо =)
Волчонок
2010-03-13 к главе 1
Я здесь бываю почти каждый день.Смотрю, есть ли какие новые отзывы ( я уж не говорю о новых главах). Еще раз напишу, сюжет очень интересный, хотя идея о перерождении и предательстве далеко не новая. Дальнейшее развитие событий происходит совсем по-другому. С начало учеба в Хогвартсе, потом в Шармбатоне. Вообще мне нравятся фики с учением в Ш. Хотелось бы, чтобы чувства братства у Джаспера и Гарри были ярче описаны. Хотя в начале они хорошо показаны, но под конец что-то автор реже напоминает читателю о таком замечательном чувстве как братство ( я вас ни в чем не упрекаю). Ключи, надеюсь от чего-нибудь важного, но не от каких-нибудь дверей от сарая.:))
Отношения с Флер конечно хотелось бы ( с таким интересным персонажем) , но с Габриель тоже ничего ( если конечно автор создаст характер героине очень яркий).
Ответ автора
2010-03-13
Как-то просто в описание глав о жизни Джаспера в Шармбатоне Гарри совсем не вклинивался, так что его и вышло меньше.
Ключи не от дверей сарая.........хотя это прелесстная идея =))))
Да, Габриель должна быть ух....классной, но если у меня не выйдет всегда остается Флер =)))
Волчонок
2010-03-20 к главе 1
Джаспер пойдет в Слизерин? А Гарри? В Гриффиндор? Будет ли Гарри лишен предрассудков? С нетерпением жду новые главы.
Ответ автора
2010-03-20
Джаспер так то бы уже поступал в Хогвартс и пойдет в тот же факультет в который попал раньше. Гарри в Гриффиндор. На счет предрассудков все относительно....
Волчонок
2010-03-20 к главе 1
как насчет новых глав? Надеюсь продвигается.
Ответ автора
2010-03-20
застряло на середине след.главы...=(
Читатель
2010-03-25 к главе 1
Глава супер,особенно Джаспер. прям святой. хотелось бы поменьше праведности, ну пусть устроит жизнь Гарри, но можно и о себе позаботится, быть пожестче, слизеринцем в большей степени, подлее. Но и так отлично. По мне так и так излишки во всех этих братских чувствах. Конечно лучше было бы без их ментальной связи, которая хз из-за чего возникла, забыл как то если уже объясняли, у Уизли же такого нет. Я вот еще не понил а на какой курс вернулся Джаспер? С кем он учится то будет? И еще тут говорилось будет ли Джаспер помогать Гарии с филосовским камнем, а вопрос такой - а оно вообще надо? лучше не пустить Гарри за этими приключениями и дальше уже пойдет все иначе, ведь и Волд не расвоплотится как в каноне, хотя Джаспер всегда может что нить придумать, по мне так легче заточить его где нить в темнице, и пусть ослабевший Волд живет там хоть 1000 лет)))) Правда если все пойдет не по канону хоть и частично, будет трудней придумывать все новое. А так просто вписать Джаспера во всю эту историю 7 книг и изменить все понемногу, оставляя фунтамент так сказать канона.
Ответ автора
2010-03-25
Джаспер вернулся на дальнейшее обучение: первый курс он пройчился в Хоге, 2 и 3 в Шармбатоне, и вернулся снова в Хог на 4, т.е. учится будет со всеми своими старыми однокурсниками. Не пустить Гарри за приключениями на его пятую точку означает совсем изменить его судьбу, а Джаспер не хочет так кардинально ее менять. По его мнению, он должен будет просто подталкивать Гарри в нужное русло, а дальше мальчишка сам разберется.
Не Волдика в тюрьму нельзя - он же живучий зараза - выберется опять власти захочет.
Крист
2010-04-02 к главе 1
Очень интересно!!!!))) Что же будет дальше?))
Ответ автора
2010-04-03
черт его знает.....=)))
Alisse
2010-04-13 к главе 1
Ухх, просто класс!!! Впервые встречаю такой сюжет, очень заинтригована!))) С нетерпением жду проды))) Надеюсь, Гарри-Джаспер исправит все ошибки)))
Успехов!
Ответ автора
2010-04-13
Спасибо.=)))))
Elrikka
2010-04-15 к главе 1
Автор, потрясающе! С нетерпением жду следующую главу!
Вдохновения!
Ответ автора
2010-04-15
Спасибо...оно как раз необходимо =)
Nadya5
2010-05-26 к главе 1
Замечательный фик! Читала, не могла оторваться)))))))
Я знаю, как ужасно, когда комп глючит, у самой такое было(((( Но переписанная часть всегда получается лучше первоначальной, так что можно считать - все к лучшему))))))))
Ответ автора
2010-05-26
ну может быть и можно так считать.....
Крист
2010-05-30 к главе 1
Ну сколько можно издеваться над потерявшими от любопытства сон читателями?)))) Пожалуйста выложите проду. Умоляю
Ответ автора
2010-05-30
если бы она была написана то с радостью, а так мне вас порадовать нечем =((((((((((((
Nadya5
2010-06-22 к главе 1
Гарри ничего не увидел потому что они там вдвоем отражались?
Ответ автора
2010-06-22
Гарри ничего не увидел, потому что счастлив. Каноничный Поттер мечтал о семье - в виде Джаспера и Себастьяна она у него была, так что Еиналеж показало лишь отражение.
Читатель
2010-06-22 к главе 1
Супер, спасибо огромное. Мне нравится безумно, хочется конечно, что бы Джаспер тоже на какой нить дуэли поучаствовал. Что бы он показал,что нить незабываемое, а то что то никаких сенсаций.

P.S. когда можно ожидать новую главу? а то этой довольно долго небыло
Ответ автора
2010-06-22
Не знаю, новые главы дело вдохновения, так что когда меня шарахнет тогда и будет.
Читатель
2010-06-22 к главе 1
На счет пары в виде Габриэль. Для Гари она еще нормально, а для Джаспера она слишком мала. Разница сколько теперь - лет 10 примерно, и как вы это видите? Ну да если Поттеру 30 а ей 20 то можно как то все это воспринимать, и то будет выглядить нездорово как то.

Ну а по поводу того, что Джаспер какой то хреновый Слизеринец - это я согласен, сделайте что ли из него аля Том Ридл, умный, целеустремленый, жесткий, немного жестокий, и пусть будет справедливым. Отличный качества. что бы язвил побольше, даже с братом. А то он как наседка над цыпленком. Противно аж. Пусть покажет знания свои, он же вполне может знать больше самого Снейпа в заклятиях, пусть и не в зельях. Так что не понятно как он может вообще получать плохие оценки, это как сейчас пойти во 2 класс и тупить на уроке математики.
Ответ автора
2010-06-22
В самом начале моего фика была сделана подгонка возраста Габи и разница между Джасом и Габи в 3 года.
Ну это да он у меня какой-то не слизеринский слизеринец выходит.
Lacka
2010-06-24 к главе 1
Очень интересно!
Все нравится.
С большим нетерпением жду продолжение
Ответ автора
2010-06-24
Спасибки =)
tonchiWalera
2010-07-17 к главе 1
М-дя, странный я человек. Как можно не посмотреть на тип, а потом удивляться отсутствию слэша? Ох, что-то слишком мне ваш рассказ понравился, если на смотреть на этих вейлочек и других особей женского пола...
Вдохновения вам. Не затягивайте с продой, молю вас.
Ответ автора
2010-07-18
ЭЭЭЭ.....а вы думали, что это слэш что ли?!
Lacka
2010-07-23 к главе 1
Когда продолжение?
Есть смысл ждать?
Уж очень хочется...
Ответ автора
2010-08-09
Смысл ждать есть всегда, но когда оно будет точно не известно.
АПД от 9.08.2010
Я написала новую главу.....но бета приедет тока завтра, а я в среду свалю =(
marikkk
2010-08-13 к главе 1
Очень интересно! Когда же будет продолжение?
Ответ автора
2010-08-13
Все зависит от лени моей беты, когда она проверит тогда и будет.
Читатель
2010-08-13 к главе 1
Спасибо за главу. долго ее однако не было, надеялся что летом они будут выходить чаще. Глава довольно таки не плохая, но накала страстей не было, все прошло слишком гладко, хочется в конце концов увидеть силу Эванса в полной красе
Ответ автора
2010-08-13
Почему-то летом вышло, что прода чаще к другому фику выходит.
puma2707
2010-08-14 к главе 1
Джаспер, как всегда, рулит. Не зря, ох, не зря Дамби волнуется. Это видимо его пятая точка чувствует, хоть и слегка запоздало, какие ещё неприятности подкинет ему столь "милый" мальчик. Мне интересно, это какие-такие противозаконные вещи хранятся в заветной комнатке, указанной Лили. Глава великолепна и её - как, собственно, и всех хороших фиков - очень мало. Спасибо огромное автору. С нетерпением жду продолжения. ^__^
Ответ автора
2010-08-14
Ну семья же древняя много чего наворовано было =)))
Да, пятая точка Дамби стало запоздало чувствовать неприятности =))))
Lacka
2010-10-27 к главе 1
Уж лето кончилось, а продолженья нет!
А очень хочется....
Удачи, Вам, Автор!
Ответ автора
2010-11-07
Уже Новый год скоро - будем надеяться на него.
Читатель
2010-11-27 к главе 1
Хорошая такая долгожданная глава, почему же в последнее время все мною читаемые фики почти не обновляются. Это просто ужасно
Ответ автора
2010-11-28
Может потому что (по статистике) большая часть авторов в этом году сдает свою последнюю сессию и готовиться к дипломам?!
AD_T
2010-11-29 к главе 1
Хорошо хоть не ожидается главы "И что делать? Спроси через годик-два" =))))))
В комментах на дневнике отписался
Ответ автора
2010-11-29
Если вы хотите - я могу растянуть 2 год обучения на три главы и написать главу с таким названием =)))
Ага, ваш голос учтен =)))
AD_T
2010-11-30 к главе 1
Да я то не против наслаждаться вашим творчеством. Как муза подсказывает, так и делайте.
А можно поинтересоваться, почему Джаспер не стал ловить крысу в 1-й год Гарри? Боязни изменить временную линию у него не наблюдается. Мог бы и Сириуса вытащить на два года пораньше, да и обвинения с него снять.
Ответ автора
2010-11-30
=)))) ооооо..... так-то бы это потом раскроется, когда Себ у Джаса спросит об этом. Но в общем могу сказать, что это была мстя. =)))
AD_T
2010-11-30 к главе 1
Ого, как все запу..., т.е. задумано. Прямо спойлер. Если хотите, могу подсказать название главы, описывающую эту мстю - "И кто виноват?"
Сразу на все извечные русские вопросы ответите =)))))
Ответ автора
2010-11-30
И кто виноват и что делать и куда идти....... хм..... я подумаю как бы так поизвернуть содержание глав, чтобы прибабахать к ним такие названия =)))))))))))))
Lacka
2010-12-31 к главе 1
С наступающим Новым годом!
Счастья, Удачи и Вдохновения!
Ответ автора
2010-12-31
Спасибо и тебя с наступающим! Всего наилучшего в Новом Году!
Lacka
2011-01-12 к главе 1
Пожалуй Джаспера немного жаль: он не успевает и сам жить, и брата отслеживать и Волдеморта...
Читаю с удовольствием.
Ответ автора
2011-03-01
У Джаспера получается это лучше всего. Дай ему волю и скажи что ты можешь жить ни о чем не заботясь, то у него ничего не получится.
swWitch
2011-03-01 к главе 1
Захватывающая и весьма нестандартная история. Буду с интересом ждать продолжения.
Ответ автора
2011-03-01
Спасибо.
алинk@
2011-03-25 к главе 1
очень интересный фанф , спасибо автору за такую прекрасную работу , с нетерпением жду проду , если конечно она будет ))))
Ответ автора
2011-03-26
очень аккуратное уточнение =)))
Lacka
2011-04-29 к главе 1
Когда же продолжение?
С наилучшими пожеланиями к Автору...
Ответ автора
2011-07-31
Ну оно вышло ровно через 3 месяца после вашего сообщения.
Злата/ветер в волосах/
2011-07-29 к главе 1
Супер!!! Почаще проду выкладывайте позязя))
Ответ автора
2011-07-31
Как уж получается.
Miyavi
2011-09-21 к главе 1
Хороший фик по ГП)радует то что здесь он не марионетка,и у него есть брат)Как я понял Джаспер будет с Флер?Будет интересно почитать реакцию Рона,Драко,Гарри и близнецов когда они увидят с кем встречается брат Гарри)Также я хочу заметить что в фике нет ни одного упоминания и описания о днях рождения)надеюсь в следующей главе вы напишите об этом)Будет очень интересно почитать какой подарок Джаспер приготовит для Флер)И что же он сделает с крестажом и Тайной Комнатой?Также хочется почитать о том как Флер влюбилась в него и поняла свой чувства к нему)Прочитал этот фик 6 раз подряд но все равно очень интересно и увлекательно)ждем продолжения)
Ответ автора
2011-09-29
действительно будет интересно почитать обо все о чем вы упомянули =))))))
Miyavi
2011-09-25 к главе 1
Хороший фик по ГП)радует то что здесь он не марионетка,и у него есть брат)Как я понял Джаспер будет с Флер?Будет интересно почитать реакцию Рона,Драко,Гарри и близнецов когда они увидят с кем встречается брат Гарри)Также я хочу заметить что в фике нет ни одного упоминания и описания о днях рождения)надеюсь в следующей главе вы напишите об этом)Будет очень интересно почитать какой подарок Джаспер приготовит для Флер)И что же он сделает с крестажом и Тайной Комнатой?Также хочется почитать о том как Флер влюбилась в него и поняла свой чувства к нему)Прочитал этот фик 6 раз подряд но все равно очень интересно и увлекательно)ждем продолжения)
Ответ автора
2011-09-29
действительно будет интересно почитать обо все о чем вы упомянули =))))))
Злата/ветер в волосах/
2011-09-29 к главе 1
Алилуя! Прода!!! Урра!!!!
А теперь серьезно. Очень понравилось. Написано так, что самой хочется заавадить Блэка. Надеюсь прода будет чаще выходить)) Ждем
Ответ автора
2011-09-29
Ну я тоже на это надеюсь =)
Сильвира
2011-10-02 к главе 1
Это потрясающий фанф!!Самый лучший из всех,что я читала!Понравилось,что гарри теперь зовут джаспером,моё любимое имя!(мелочь,а приятно)Автор,а у вас ещё не кончилось вдохновение?в ближайшие 2 недели можно ожидать проду,как вы думаете?
Ответ автора
2011-10-03
Можно, но точно не к этому фику и даже не на этом сайте =))))))
Читатель
2012-01-01 к главе 1
Наконец то. Прямо таки новогоднее чудо произошло.
Читаешь и улыбаешься. а так хочется серьезной, страшной и напряженной главы....
Ответ автора
2012-01-13
Ну так ведь глава 1 января выложена, вряд ли 1 числа хочется думать о чем-то умном. =)
Следующая глава должна быть более такой серьезной, по крайней мере ее начало, мне так кажется.
Нимфа
2012-01-22 к главе 1
офигеваю) здоровско!) классно)
Ответ автора
2012-03-13
Спасибо =)
Темный Повелитель
2012-04-14 к главе 1
эх, наконец новая глава..
Все же так хочется узнать, что за ключ и какую тайну он хранит..
когда следующая уважаемый автор ?
Ответ автора
2012-04-14
Ну эта глава была вообще с маленьким промежутком от предыдущей =)))
Как только мне надоест работать на работе так и сяду писать =)))
Лександр
2012-06-10 к главе 1
Спасибо вам за главу, очень сильная!
Ответ автора
2012-06-11
Пожалуйста =)
Sebi
2012-08-01 к главе 1
Спасибо за новую главу. Хорошо, что Гарри рассказали о том как можно отказаться от участия в турнире. Что же теперь придумает Барти?
Ответ автора
2012-08-26
А ты думаешь Барти правит балом?! =))))
иннамис
2012-09-25 к главе 1
Спасибо.
Ответ автора
2012-09-25
Пожалуйста.
ПАПА ФИШЕР
2012-10-13 к главе 1
Последние главы не интересные. Зачем так много писать про лубоффь? Просто испортили фанфик.
Ответ автора
2013-03-27
Бугагашенька!
ПАПА ФИШЕР
2012-10-13 к главе 1
Последние главы не интересные. Зачем так много писать про лубоффь? Просто испортили фанфик.
Ответ автора
2013-03-27
На вкус и цвет....
Лемини
2012-10-24 к главе 1
Неплохой фанфик, обожаю фанфики про путешествия во времени) Буду ждать продолжения.
Ответ автора
2013-03-27
Ждать продолжения к моим фикам дело крайне утомительное.
gizzy
2013-03-31 к главе 1
Сначала большая ложка дегтя - при всем интересном, что заложено в этот фф, Вы действительно не в ладах с грамотешкой, особенно с падежными окончаниями существительных.
Теперь по мелочи (33 глава): "Очевидно, когда члены ордена Феникса узнали от Аластора правду о том, кто все это время выдавал себя за учителя по Защите, началась экстренная проверка безопасности. К счастью для меня, Грюм был без сознания, когда я его вытаскивал, так что имя того, кто убил Барти, пока оставалось для всех загадкой." - во-первых, Джаспер НЕ убивал Барти, только пытался добиться от Барти некоторых сведений; из текста ясно, что Барти покончил с собой. Так что Джас перед законом и своей совестью чист. Во-вторых же, следовало, юезусловно, упомянуть , что ОЧЕНЬ НУЖНАЯ КНИГА, которую он перед этим, как бы, возвращал владельцу, была Джаспером изъята для собственных нужд как военный трофей. И это было бы правильно и смогло бы пригодиться в дальнейшем. И, в-третьих, ну нафига Джас - неслабый легилимент - не воспользовался своими способностями в тот момент, пока Барти был в отключке, уж точно насчет ампулы с ядом смог бы выкопать и предотвратить самоубийство. И насчет второго помощника узнал бы и насчет "крысы" в Хоге. Чего-то тут Вы не додумали, сюжет мог стать интереснее.
"..Пока он шёл впереди, я выпил зелье. Господи, по вкусу она напоминало блевотину дементора." - для начала "зелье" - онО, а не онА - Вы как тот пацан из мультика, который попал в книгу сказок - "Теста, чей-то она такая липкая?". А в продолжение - что за странное сравнение с блевотиной дементора - ее Джасу тоже пришлось пробовать?
"За наблюдением за игрой прошла ещё пара часов.." - есть же более простая конструкция, чтобы избежать повторения предлога "за" - "Наблюдения за игрой позволили скрасить еще пару часов ожидания..."
И, как у многих авторов, Вы совершенно игнорируете наречия и правила их написания: "столько времени тратя в пустую.." - "впустую" - наречие и пишется слитно. Таких ошибок в тексте огромное количество. Буквально несколькими фразами позже "..неуверенно двинулся на встречу болгарину" - "навстречу" тоже наречие и тоже слитно пишется.
И пожелание поскорее узнать что же дальше-то произошло. Успехов Вам!
Алдера
2013-05-01 к главе 1
глава 5 "Уезд из Литтл Уингинга" - "отъезд из Литтл Уингинга"
Viktoriya
2013-10-16 к главе 1
)))))))))))))))))))))))
Mr.Serrialist
2014-07-15 к главе 1
Слова и стиль написания хорошие, но всё портят грамматические и пунктуационные ошибки. Их слишком много, чтоб закрыть на это глаза( Печально


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru