|
|
Отзывы к 14 главе фанфика ПерекрестокПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Отзывы на весь фанфик
Sury
2011-02-05 к главе 14
Ура!! Побежала читать!!!
PumpkinPie
2011-02-05 к главе 14
Столь ожидаемая глава и столь долгожданное появление в списке обновленных фанфиков ХогНета Перекрестка превзошло все мои ожидания. Это просто потрясающе! Джеймса не бывает слишком много, в этом я соглашусь с предыдущими отзывами. Такое живое описание самой ожидаемой сцены с поцелуем просто поражает. Читая, я так хорошо представляла себе все написанное, как будто я сама находилась там в тот момент. Очень улыбнули комментарии Сириуса во время игры в снежки, и особенно понравилось то, как он их обнаружил. Все-таки Блэк просто неподражаем. Жаль что все так быстро закончилось и таким печальным событием - смертью родителей Джеймса. Не понимаю почему он не захотел, чтобы с ним рядом была Лили? Очень жду новой, жаль что последней, так не хочется расставаться с героями, главы. Надеюсь увидеть в ней как Лили расстается с Колином (3я по ожиданию лично мной сцена во всем фанфике, 2ая о том, как все узнают что Лили и Джеймс вместе). Желаю по-больше вдохновения и главное времени для написания завершения.
Ответ автора
2011-02-06
Голубоглазка, привет)
Я очень рада, что вас не разочаровала) Честно сказать, я немного переживала по поводу этой главы и даже думала изменить сюжетную линию, но потом все же решила ничего не менять, наверно, сообразно своей горячей привязанности к драмам... Кстати сказать,с цена с поцелуем во всем фанфике далась мне легче всего - прям от души шло)) Рада, что понравилась) Почему Джеймс не захотел, чтобы Лили осталась с ним? Мне кажется, что он не из тех, кто любит, когда его жалеют. Ктому же, вы не замечали, что когда на душе плохо, слова поддержки делают только хуже...Наверно, поэтому. Я, признаться, никогда даже не предполагала, что Лили можно оставить с Джеймсом в такой тяжелый момент... Возможно, я не права, но у меня такой взгляд на Поттера) Мне тоже жаль будет прощаться с героями, но что поделать(( А в следующей главе все встанет на свои места)) Спасибо за пожелания, Голубоглазка, и за похвалу)))
MiraСle
2011-02-05 к главе 14
фантастика... это просто бесподобно. я с трудом подбираю слова. Эта глава заставила меня окончательно убедиться в вашем таланте, Катя. Всё так ярко, эмоционально.. Как будто на самом деле всё происходит. Читая эти слова Джеймса "Хочу скорее окончить школу, чтобы вычеркнуть твои зеленые глаза из своей жизни!", я поняла насколько сильно и...остро он любит её. Закончилось на очень грустной ноте, я даже прослезилась.. На самом деле можно написать намного больше, но я просто даже выразить этого не могу. За всё говорят мои эмоции
Ответ автора
2011-02-06
MiraСle,здравствуйте)
Спасибо вам огромное, ваши слова заставляют меня радостно улыбаться)))) Да, глава действительно вышла очень эмоциональной - я этого и добивалась) Хотелось, чтобы вы все прочувствовали))Я делала много акцентов на чувствах Лили в конкретный момент, на ее взаимоотношениях не только с Джеймсом, но и Северусом. Да, все закончилось печально... Все-таки я не решилась( а может, не захотела) изменять задуманный сюжет - пусть будет так) Ну, раз эмоции вас переполняют - значит, мне удалось задуманное)) Спасибо, MiraСle, безумно рада, что вам все понравилось))
IceIce
2011-02-05 к главе 14
Восторг. Это действительно стоило такого долго ожидания. Катя, потрясающе пишешь. Я даже не могу толком выразить всё, что осталось после прочтения. Глава превосходит все ожидания. Великолепно! Спасибо огромное, за такую главу. С нетерпением жду продолжения!
Ответ автора
2011-02-06
IceIce, спасибо!))) Очень рада, что оценила стиль написания) И эмоции - это здорово! Я очень хотела заставить читателей переживать, пропустить через себя все чувства Лили))))))
Тебе спасибо за такие слова) Буду стараться побыстрее написать последнюю главу)
Lina
2011-02-05 к главе 14
О..грустно! Счастье и несчастье закономерно следуют друг за другом? Такая нелепая и неожиданная смерть родителей - это ужасно. До дрожи. И очень жаль Джеймса. И Фрэнка.Я начала с конца. Просто очень сильная сцена, которая потрясает. Неожиданно. Впрочем, тебе вообще мастерски удаются концовки и развязки, вгоняющие читателей в шок. Я могла бы догадаться. Теперь начнем сначала)...Эмоционально, волнующе, красиво и грустно. И мне, как всегда, понравилось!!...Очень интересно наблюдать за метаниями Лили) Она действительно напоминает воришку, которого вот-вот могут поймать. Немножко глупо, но так мило) Совершенно в ее стиле!...Особенно, когда она увидела свои инициалы на пергаменте. Как же можно быть такой слегка недогадливой, сильно упрямой, постоянно сомневающейся? Как же можно было подумать об Эртон? "Не может быть, - непроизвольный звук сорвался с губ.. " - разумеется, не может))...Хотя, наверное, только нам легко говорить. Ей сложнее. "Я книга. Его настольная книга, в которой склеены страницы..." - оригинальная правда. По-моему, Джеймс плоховато разбирается в людях, поэтому она для него действительно книга со склеенными страницами. Посмотрим, откроет ли он ее)...А фраза сама по себе очень красивая) Игра в снежки. Я улыбалась, когда читала) Так здорово! У тебя, UgeneEvans, потрясающе получается придавать строчкам настроение. Они просто оживают и их просто чувствуешь) Ты - талант! А насчет самой ожидаемой сцены на протяжении всех глав у меня нет слов!!) Это завораживает)...."Крестики-нолики...я проиграла" - наоборот. Выиграла. Сорвала джек-пот) Немного сумбурный отзыв получился) Просто это первые и самые яркие впечатления. У меня в голове шторм, и нужно время, чтобы все успокоилось)...Спасибо тебе, Катюш, за новую главу, за эту историю и за твой талант! P.S. А почему поначалу Джеймс избегал Лили?
Ответ автора
2011-02-06
Lina, привет))
Во-первых, спасибо тебе огромное за похвалу! Это безумно важно для меня) Гора с плеч) Не знаю, заметил ли кто-то, но стиль написания изменился) Не скажу, что кардинально (я старалась придерживаться заданного с первых глав стиля), но все же достаточно заметно) Для достижения более сильного эмоционального эффекта я расставляла акценты с помощью коротких предложений, оригинальничала со сравнениями... В сцене со Снейпом, на мой взгляд, ярче всего это заметно) Да, наша Лили окончательно запуталась, еще больше, чем когда не понимала, что влюблена в Поттера) и, конечно, в этом ей помог сам Джеймс) Вот ты меня спрашиваешь, почему он ее избегал... Все просто: "И все перепробовал, чтобы завоевать тебя или забыть даже твое имя…", а потом он стал искать боггарта, что отнимало много времени. Все же после того, как Лили убежала от него после своего сна, стала еще одним рубцом на самолюбии и терпении Джеймса - вот он и держал паузу, даже не догадываясь, какой неподходящий момент он выбрал) Лили до последнего сомневалась) Такая уж она у меня дуреха)) Но, с другой стороны, по первой тяжело вот так сходу раскрывать свои чувства и верить в чувства другого) Тем более, когда речь идет о Поттере, с которым у нее всегда были немного сумбурные отношения) А джеймс так вообще раскоординирован ее поступками, порывами, взглядами и действиями... Поэтому ему еще сложнее с ней - действительно книга со склееными страницами) А вот игра в снежки вообще моя гордость! По мне, так это самый трогательный момент во всем фике) Но, наверно, каждому свое) Сцена с поцелуем... честно, я ее тоже считаю своей гордостью: для первого раза описания таких сцен получилось, как мне кажется, достойно)) Полина, ты прова насчет джек-пота - Лили заполучила Джеймса)) Спасибо тебе, дорогая Полина, за такую поддержку и искренность во мнении)) Я очень рада, что тебе все понравилось, что глава, судя по уловимому настроению строчек отзыва, произвела сильное впечатление)))
Иришка=))
2011-02-05 к главе 14
конец очень грустный, но вообще читала с упоением очень-очень понравилось жду проды))
Ответ автора
2011-02-06
Иришка=)), спасибо)) Да, конец драматичный, но что поделать... Продолжение могу обещать только в марте, и вряд ли раньше получится(
Sury
2011-02-05 к главе 14
Ух... просто клубок эмоций, не успела осознать одну, как уже на меня свалилась следующая, и еще одна, и еще... Кать, это было очень сильно. Чтобы не сбиться и ничего не забыть попробую по порядку))Крадущаяся Лили, а именно крадущейся она мне представляется - это просто нечто)) Но эта ее дурацкая догадка... я не удержалась и закатила глаза, вот дурочка)) «На тебя смотрит Поттер» - очень живо себе это представила, очень милая картина)) Северус... мне так его жаль, почему-то вспомнились слова Дамблдора, что Гарри не плохой человек, а человек, с которым случилось много плохого, думаю то же можно сказать и про Северуса. Не судьба ему счастливым быть, а жаль. "...я лишь ненадолго сошла с ума." - улыбнуло)) Ты очень живо описала зиму, появилось ощущение, что и у меня за окном не этот дурацкий дождь, а белый пушистый снег))) везде)) по снежку я уже просто молчу, это было великолепно)) особенно "Джеймс… Он, и никто другой." Кажется, кто-то потерял голову из-за нашего любимого лохматого баламута)) "Снежинка-Эванс… Ты выглядишь чертовски привлекательно." - Эванс в экстазе))) "- Тебе этот олень не дает покоя, да? - Ни днем, ни ночью…" - вот тут я уже смеялась))) очень мило)) А дальше... просто не знаю, как это описать!!! Это просто ... волшебно, просто восхитительно, просо потрясающе!!! Не знаю, что еще можно добавить!!! Помнишь, я говорила, что даже и не думала, при каких обстоятельствах это произойдет?? Это и в самом деле оказалось просто, но от этого ни капельки не хуже!! Я и не сомневалась в твоих способностях, но ЭТО!!! Все ожидания окупились с лихвой, пожалуй, это мой самый любимый поцелуй Лили и Джеймса (между прочим моим самым любимым был поцелуй из фанфика, который я прочитала первым по ГП и и по этому пейрингу вообще!!) Ладно, сейчас разойдусь, расплывусь, растаю... ох))) Ты - Молодец!!:) "Люблю тебя… люблю…" - ооох...))) "Буквально вопрос жизни и смерти." - буквально. Конец - не знаю что сказать, но то, что он получился - однозначно. Я сегодня уже во второй раз прослезилась из-за твоего фанфика - я прочитала "Уходящее" (очень хорошая вещь, однако;)), очень понравилось)) Знаешь, как будто я понадобилась всем, как только начала читать главу, все будто сговорились!! Все-таки как-то сумбурно получилось)) Даже не верится, что следующая - последняя... Что-то мне подсказывает, что продолжение - больше, чем просто перспектива;) Я что-то забыла написать, не могу вспомнить, ладно, вспомню допишу))) "Вдох. Выдох. И один удар сердца." - понравилось очень)) "Просо набраться сил..." "Его глаз говорили..." "А потом я сошла с ума." - Не ты одна, милочка)) Спасибо за восторг, за супершикарную главу, за то, что она появилась так неожиданно приятно))) За то, что приносишь радость каждой главой и каждой строчкой, спасибо))
Ответ автора
2011-02-06
Sury, привет)
Вот ты правильно сказала о клубке эмоций - лучше об этой главе не сказать) Первоначально, эта глава заканчивалась тоже говорящей строчкой " С неба до земли" - так и есть. Я согласна с тобой, что сцена на собрании старост очень смешная: крадущаяся Лили, а потом вятягивающая шею, заглядывая в листок Поттера, и эта глупая мысль об Эртон... Но она же еще ни в чем не уверена, и сама боится своих чувств, не знает, что с ними делать)) Конечно, Северус немного затерялся в вихре отношений Лили и Джеймса, но все же лично мне очень близка сцена с ним - следующая будет куда драматичнее( Игра в снежки мне самой очень нравится) Я уже писала, что считаю ее самой трогательной из всех) Не знаю, но, по моему, в ней лучше всего показана их молодость и безмятежность - время, когда им еще не пришлось так резко повзрослеть... Фатима, как я рада, что тебе так понравилась сцена с поцелуем!!!!!!!! Да,я помню, чтоты даже не хотела думать об этих обстоятельствах, но все действительно лежало на поверхности: с Выручай-комнаты все началось - пусть там и закончится) Мне этот "поцелуй" дался очень легко - наверно, я за столько глав и времени ожидания досконально его представила, будто сама целовалась с Поттером))) "Конец - не знаю что сказать, но то, что он получился - однозначно." - за это тебе отдельное спасибо, Фатима! Как раз над ним я долго мучилась, чтобы сделать его "сильным". А за "Уходящее" спасибо)) Открою тайну: у меня безудержная и ничем не выводимая любовь к драмам) Да, следующая глава последняя(( Я не могу стопроцентно обещать, что возьмусь за продолжение, но и исключать не хочу)) Я бы хотела его написать, но такой объем фика - это убийственно! Пока хочу отдохнуть на мини) Спасибо за указанные описки) Исправила) Sury, спасибо тебе огромное за такой потрясающий отзыв, за такие хорошие слова в мой адрес! Я безумно рада, что глава удалась))))
Aisara
2011-02-05 к главе 14
глава просто потрясающая!!!! просто нет слов!!! с нетерпением ждем продолжения!!!!!
Ответ автора
2011-02-06
Aisara, здравствуйте)
Спасибо вам за похвалу)) Очень рада, что понравилось))) А продолжение будет только в марте)
Cаmomile
2011-02-05 к главе 14
Дорогая UgeneEvans, здравствуйте! Благодарю за главу, долгожданную! :) Честно говоря, немного впечатление от главы. Даже не могу сразу описать, что чувствую. Радость за Лили и Джеймса. Они наконец-то все выяснили в отношении к друг другу. Эти слова Джеймса "Люблю тебя… люблю…" это просто что-то. Сказка одним словом. Да, и, кстати, патронус Лили, которой я так ждала;) так и думала, что именно это воспоминание она в итоге и выберет) Но с другой стороне не успела я как следует налюбоваться на их идиллию, как тут же появился Сириус с печальным известием... Родители Джеймса и Фрэнка. В в одной из глав вы делали акцент на отца Джима, я уже тогда почувствовала, что что-то должно случится.. Это ужасно. И все впечатление от поцелуя куда-то испарилось. Все начиналось так хорошо. А закончилось так мрачно. Жаль их, безумно. Я до сих пор не устаю удивляться, как красиво вы все описываете, вплоть до любой мелочи. Чего только стоит ваши пейзажи или описание интерьера. И все, абсолютно все, тронуло до глубины души. Чувства невероятно прописаны! Следующая глава последняя? надеюсь, там все проясниться.:) Извиняюсь за такой спонтанный отзыв;) писала сразу после прочтения. Еще раз спасибо огромное! Удачи.
Ответ автора
2011-02-06
Cаmomile, здравствуйте!)
Согласна, глава получилась двоякой: с неба до земли. Но я люблю такие главы, которые не текут в русле одного настроения, а постоянно меняют направление - так увлекательнее)) Поэтому пишу главы в большом объеме, потому что считаю, что так лучше передать динамику действия и эмоций) Да, патронус у Лили, наконец, получился)) Мне тоже кажется, что лучшего воспоминания ей просто не найти - оно идеально! Хорошо, что вы не забыли об этом акценте на отца Джеймса (это было, по-моему, в 10 главе). Вроде, он был такой туманный, не особо понятный, но все же... Вы внимательный читатель))) Да, перепад очень резкий - от головокружительного восторга от поцелуя к такой жгучей трагедии... Не знаю, но мне кажется, что в этом есть примерно такие же чувства, как на "американских горках" - ярко и непредсказуемо, аж сердце замирает... Cаmomile, нет, вы все-таки очень внимательный читатель,если обращаете внимание на все эти детали, над которыми, кстати сказать, я голову ломаю больше, чем над всем остальным)) Они важны для атмосферы, они позволяют вашему воображению рисовать полную картинку) Спасибо, что не упускаете это, и я рада, что мои старания в описательностине проходят даром))) А следующая глава будет последней... Жаль так с ними прощаться((( В ней Лили будет решать свои оставшиеся проблемы, ведь по мимо Джеймса у нее были и другие важные отношения) И с ними тоже надо что-то решать) Вам спасибо, Cаmomile, за такие слова - мне безумно приятно! С огромной благодарностью, UgeneEvans))))
Rafcida
2011-02-05 к главе 14
Замечательная глава, у меня нет слов передать все чувства которые я испытывала читая сцену поцелуя Джеймса и Лили,вы описала бесподобно .......Но смерть родителей Джеймса моментально убирает улыбку с лица((((Порадовал Сириус, всегда появляется не вовремя.. А Лили будет переживать из за того, что не рассказала никому разговор услышанный от слизаренцов,ведь он мог предотвратить нападение??? и когда примерно выйдет последняя глава?( с болью на душе говорю что она последняя())А вы не думали описать все 7 лет учебы в Хогвардсе Мародеров и Лили?
Ответ автора
2011-02-07
Rafcida,спасибо вам огромное))))Сцена с поцелуем, похоже, стала центральной во всем фанфике))
Сириус действительно забавный)) Лили будет переживать из-за всего, в том числе и из-за услышанного разговора и из-за Снейпа... история еще пока не закончена, ведь пишу я все же о Лили, поэтому у нее еще есть как минимум две не решенные задачи) Последняя глава выйдет в конце марта... И если вдруг на меня нападет безумное вдохновение и куча свободного времени, то в самых первых числах марта) Rafcida, знаете, я никогда не думала описать все семь лет учебы Мародеров - не мое это, к тому же это уже прекрасно сделала автор cygne в фике "История Мародеров". И мне куда интереснее писать про уже взрослых людей))) Мне кажется, что я бы зарылась с таким объемом работы и информации, что совсем бы сошла с ума)))) Спасибо еще раз))))))))))))) С уважением, UgeneEvans)
MiraСle
2011-02-06 к главе 14
извиняюсь за повторный отзыв, но я просто не могу не написать. Я "переспала" с этой главой и могу сказать, что это просто потрясение!!! мне всю ночь снились сны Лили-Джеймс, Джеймс-Лили... Если честно, до сих пор не могу отойти от концовки. Всё-таки умеете вы ТАК удивить, что мало не покажется. Очень очень печально, что этот их счастливый миг вот так рухнул. "Еще не мой, но уже не чужой…" - а мне же, напротив, всегда казалось, что он только её)) на все 100 согласна с тем высказыванием, что Джеймса много не бывает. По-моему его все здесь так любят, что представить даже нельзя)Я тут увидела ваш комментарий, насчет того, что идея продолжить Перекрёсток не похоронена. Это правда??? О, Господи, это самая хорошая новость за последний месяц!! Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО надеюсь, что вы эту идею так и не окажется в могиле)Если честно, я даже сама похоронила идею написать что-то о Джеймсе и Лили. Просто не представляю себе, что может быть лучше Перекрёстка?? Наверное, только его продолжение;)))) Кстати, после ваших, уже имеющихся, двух невероятный фанфиков вы в самом деле сомневаетесь, в том, что ваши читатели с вами остануться?? Думаю вы еще от нас плакать начнете!!)) Я искренне удивленна, что оценка у этого фанфика всего два снитча, но хотя, по-моему, это не важно) Самая лучшая оценка - это наши километровые, надоедливые, положительные отзывы))
Ответ автора
2011-02-07
MiraСle, вот за что же вы извиняетесь? Для меня, как для автора, самое главное - не оставить читателей равнодушными. А у вас столько эмоций, столько впечатлений..! Концовка делает главу противоречивой, но вы действительно правы - это крутой поворот в повествовании. И еще это моя любовь к трагизму... Но все будет хорошо, обещаю))
Но согласитесь, что практически вся глава посвящена Поттеру))) Он в ней такой разный, что лично мне при перечитывании "глаз от него не хотелось отрывать")))) А уж как я его люблю!!!))) Хотя в последнее время начала проявлять "живой" интерес к Блэку (на на это сказывается пишущийся фик), но все равно Джеймс лучше) MiraСle, идея с продолжением есть, но это ничтожно мало для написания... Нужна серьезная и долгая работа для продумки сюжета, потому что там уже речь пойдет о войне и охватит период с момента окончания школы и вступления в Орден до периода беременности Лили) Представляете объем?) А уж с моим неумением выражаться кратко... Вообщем, я обещаю, что хотя бы попробую написать общий сюжет и, возможно, переплету его с фиком о Блэке, который сейчас в работе)) не знаю... но вы заставили меня всерьез задуматься... И, MiraСle, не стои думать, что вы не сможете написать вещь лучше, чем "Перекресток", - вы ошибаетесь) Я очень-очень рада, что вы останетесь и дальше со мной) Я очень сильно рада, что у меня есть такие читатели - это настоящее богатство) спасибо вам огромное! По поводу оценки: вот, это как раз к вопросу о том, что ничего лучше быть не может)) Может, может! На самом деле меня это совершенно не смущает: после того, как фик будет полностью дописан, я еще буду его дорабатывать, а потом подам заявку на то, чтобы мне объяснили ошибки. Повысят - хорошо, а нет - и не надо) Я тоже думаю, что куда важнее мнение читателей, тем более если они не оставляют бесполезные отзывы типа "Круто! Проду!", а прочувствывают и историю, и героев) Спасибо вам, MiraСle!!!!))))
Гадкий скептик
2011-02-06 к главе 14
*в шоке*Это лучшая глава! Я больше ничего не могу сказать.
Ответ автора
2011-02-07
Спасибо!))) Я старалась)
Бромида Вольфрамовна
2011-02-06 к главе 14
Очень хорошая глава!Наконец-то Лили с Джеймсом разобрались в своих мыслях/чувствах/отношениях/тараканах... Спасибо большое)
Ответ автора
2011-02-07
Бромида Вольфрамовна, здравствуйте))))
Я очень рада, что глава вам понравилась))Да, Лили с Джеймсом, вроде, уже определились, но все-таки последнего слова не сказано... Все окончательно решится в следующей, последней, главе)) Вам спасибо))
Эlиs
2011-02-06 к главе 14
UgeneEvans!Первая мысль - я вас люблю! Вторая - вы что творите?! Но, пойдем по порядку: 1. Наконец-то Лили примерила на себя шкурку Джеймса! Пусть поймет, как трудно и страшно любить. 2. Вы опять обидели Снейпа! 3. Свершилось! Они поцеловались! И мне очень понравилось, как;) Ожидание того стоило. Хочу еще!=Ъ 4. UgeneEvans, ну, неужели нельзя было остановиться на счастливой ноте?=( У Лили с Джеймсом только отношения чуть устаканились... Не понимаю, почему Джеймс не подпустил к себе Лили. Думаю, она смогла бы помочь не хуже Блэка... И, надеюсь, Эванс вспомнит разговор Мальсибера про призентацию... Вот только сообщать об этом Джеймсу я бы не рискнула. В общем, выше всяких похвал! Спасибо!=*
Ответ автора
2011-02-07
Эlиs, здравствуйте))
Скажите честно, я вас удивила?;) Ну, а теперь по порядку: 1. Признаться, я хотела, чтобы Лили немного пострадала) Ей полезно понять, какого было Джеймсу) Я тоже немного позлорадствовала))) 2. Эlиs, ну что вы - я Снейпа не обижаю!Вы же знаете, что мне он очень импонирует как трагический герой) По этому если вам показалось, что я его обидела в Зале славы, то в следующей главе вам точно будет его еще жальче... Такая уж у него роль... 3. Очень рада, что сцена с поцелуем вас впечатлила)Если честно, то мне она самой безумно нравится - как-то очень чувственно получилось) 4. Эlиs, честно, хотела изменить сюжет, но... не дохотела) Вот у меня какая-то патологическая любовь к трагизму... Но все будет хорошо, обещаю))) если честно, то почему-то я не видела такую картинку, что Джеймс сидит чуть не плачет, а Лили его утешает... И все овеяно такой трогательно-романтической трагедией... Не о нем это. К тому же мужчины,как правило, не любят жалости. Сложив все это вместе, я решила, что Поттер предпочтет одиночество слезной жалости Лили, от которой на душе только тяжелее... Наша Лили всю следующую главу будет решать свои оставшиеся проблемы) Я считаю, что убийство родителей Джеймса и отца Фрэнка били необходимы, потому что само название фика говорит не только о Лили, но и других героях))) А это и есть перелом. Спасибо вам, Эlиs! Приятно до чертиков, что вы впечатлились!)))))
mar
2011-02-06 к главе 14
Я счастлива)) Дождалась! Глава появилась раньше, чего я не ожидала. Для меня она стала отличным завершением отличного дня!Глава восхитительная, как обычно! Огромное количество впечатлений после прочтения! Так много Джеймса, и это так круто!)) "Я училась подглядывать сквозь ресницы. Незаметно, точно воришка, скользила взглядом по его профилю, по волосам, линии плеч…" "Я до дрожи в коленях боялась выдать себя Джеймсу, свои истинные чувства, которые все больше пускали корни, разрастались во мне, поэтому одергивала себя за слишком долгие, по моему мнению взгляды, нелепые улыбки и чрезмерную, не свойственную мне, рассеянность." Понимаю Лили, это так знакомо! Приятно читать такие строки: влюбленность...на мой взгляд, нет ничего прекраснее этого чувства! Вам так здорово удается описывать внешность Джеймса! Глаза, кожа...А его ресницы! Мне теперь не дают покоя ресницы Джеймса! *порозовела* Мне показалось, что Лили очень не уверена в себе. Ну как можно было подумать, что "Л.Э." - это Лина Эртон!? После всего, что Джеймс сделал для нее, да и вообще всё его поведение говорит о том, что он любит ее! Понравился момент про бабочек! Красивая зарисовка)) Всё как у Лили с Джеймсом! Как она ни бегала и отказывалась от Поттера, всё равно сдалась! Жалко Снейпа! Зная его судьбу, так хочется чтобы он был счастлив! "Одними только глазами простилась с Северусом, и, уже открыв дверь, услышала сказанные мне в спину едва слышные слова: «Не уходи… Ты нужна мне» " Сердце разрывается от жалости и сострадания!*cry* Алиса...В этой главе она, на мой взгляд, сильнее всего проявила свое участие в жизни Лили. Она представляется очень хорошей, участливой подругой и замечательной девушкой для Френка. Ну и, наконец, самый долгожданный и самый очаровательный момент этой главы - Выручай-комната, выяснение отношений и поцелуй! "- Тебе этот олень не дает покоя, да? - Ни днем, ни ночью…" Хахах, такая двусмысленная фраза!;) "Вспышки воспоминаний замелькали: бархат закатного неба, свист ветра в ушах, ощущение пьянящей свободы, жгучей эйфории, и стук самого дорогого сердца под моими пальцами…" Бедное мое сердце...От этой фразы оно чуть не выскочило! Я так живо себе это представила! Прекрасно, просто прекрасно! Читая такие строки, я начинаю мечтать, они воскрешают мою фантазию и " теплеет в сердце")) Неудивительно, что у Лили получился телесный патронус! Поцелуй... Он прекрасен, что еще можно сказать)Чуть с ума не сошла, пока читала. Так страстно! Джеймса безумно жалко. Он так любил родителей! Но он сильный, он справится, а Лили, думаю, ему обязательно поможет в этом. UgeneEvans,спасибо за то, что вы делаете это, пишете так потрясающе! Ваши строки на самом деле берут за душу. Присоединяюсь ко всем и надеюсь на продолжение "Перекрестка". Жду следующую главу! Желаю вдохновения и вообще всего самого замечательного! =)
Ответ автора
2011-02-07
devochka, здравствуйте)))
Спасибо вам большое)) Я очень рада, что глава вам понравилась) Все же перед выкладкой у меня были сомнения... Но я решила положиться на ваше мнение и терпеливо ждать вердикта) "Понимаю Лили, это так знакомо!" - вот и я ее понимаю) Знаете, при описании чувств влюбленной Лили, я вспоминала себя, когда в школе была влюблена в своего одноклассника) Видимо, получилось очень натурально) И спасибо вам за комплемент по поводу описания Джеймса и особенно... за ресницы)) Для меня это самая будоражущая деталь его внешности - тут мы с вами сходимся во мнении))) Неуверенность Лили, как мне кажется, хорошо объяснима: для нее это чувство ново, она не может еще "поймать волну" таких отношений, поэтому всего боиться) Но, надо заметить, что мысль об Эртон она все же отмела в сторону) Зарисовка о бабочках - это автор решил немного отдохнуть)Хотелось передать мысли Лили не прямым текстом) Рада, что вы оценили и поняли) Снейп... мне очень грустно всегда писать о нем, да и сцены у него всегда трагичные... Но все же я придерживаюсь канона - с Лили у него все должно закончиться, и Сев должен принять метку. Спасибо, что оценили Алису) Очень рада, что кульминационная сцена между Лили и Джеймсом пришлась по душе) Кстати, вы оценили игру слов об олене - очень приятно)))Что ж, мои старания не прошли даром - удалось взвинтить ваши эмоции высоко-высоко)) А Джеймс справится, не сомневайтесь)) И Лили, действительно, поможет) devochka, еще раз спасибо вам огромное!!!! Столько комплиментов...))) Буду думать над продолжением, но это в далекой перспективе - еще этот фик не дописан и не доведен до ума) Спасибо))
Ann_la_diosa
2011-02-06 к главе 14
Вот всегда так - когда появляется что-то долгожданное, нет возможности им насладиться...Только вот-вот прочитала)) Катюш, спасибо за эти эмоции... честно, до дрожи в руках пробрало, дыхание перехватило... Хочется сказать столько слов, а в голове только один восторг, эйфория и переживания героев. Глава как напряженная струна... Лили, закрытая в собственном сознании, собственных проблемах, нерешительности... А ведь всегда так - когда страшно, когда боишься показаться чувства, первая реакция - закрыться... Стена между ребятами становилась все толще... А потом этот миг прозрения в Выручай-комнате... как Джеймс пытался добиться от Лили хоть какого-то признания, как он надеялся... и только отказ с ее уст... мне уже показалось - он уйдет. А затем... а затем все вдруг закружилось в этот самом вихре бабочек - магия любви, единения, страсти, желания быть рядом... Честно, мне стало даже чуть-чуть завидно... Потому что в сравнении С ЭТИМ все, что переживал раньше сам, бледнеет... У меня вместе с Лили остановилось дыхание)) И насколько грустно, больно было, когда наступил следующий поворот сюжета и Джеймс закрылся в своей боли... А ведь в этом весь символ их любви - каждая минута счастья вырвала у океана борьбы, испытаний... новая и новая боль... и сражения... не только с внешним врагом, но и с собой... Но какое это было счастье! Катюш, спасибо еще раз! Честно, немного остыну и напишу что-то еще))
Ответ автора
2011-02-07
Ann_la_diosa, привет)
Как я рада, что именно это ты и чувствуешь!!! Это была моя цель, и я очень хорошо поизвращалась с расстановкой эмоциональных акцентов, чтобы вызывать такой подъем разнообразных чувств) Ты, как всегда, со знанием психолога тонко чувствуешь героев. Осознание Лили того, что она влюблена в поттера, только все усложнило в ее голове, и она, бедняжка, на самом деле закрывалась,хотя в душе ждала какого-то отклика Джеймса. Он молодец, помучил ее))) И патронус Лили действительно заставил Джеймса выйти из своей скорлупы, потому то тогда и нужна была правда, о которой он так долго молчал) Но и тут она струсила) Все-таки по первости очень часто ведешь себя не так, как чувствуешь на самом деле) Аня, вот и я ей немного завидую)))Везет же некоторым)) Анют, я вот уже писала выше в отзывах, что никак не видела Джеймса, страдающего на плече у Лили - он не такой, он не станет так демонстрировать свою боль... Проще с Блэком... с ним можно быть самим собой, не стесняясь... Спасибо тебе, Аня))) В каждой твое строчке восторг, чувства, переживания - это самая лучшая похвала для меня) Спасибо)))))))))
Pims_
2011-02-07 к главе 14
Уважаемая автор!Я вряд ли смогу расписать все восторги, которые испытывала после прочтения Вашего фанфика!! Это просто непередаваемо! Я получила колоссальное удовольствие, несколько раз перечитывала сцену с поцелуем - за нее я хочу сказать Вам отдельное спасибо! Я давно не натыкалась на фанфик, столь качественный и соответствующий моим представлениям об отношениях Лили и Джеймса! Благодаря Вам я забыла о своих личных переживаниях и смогла отвлечься, окунувшись в другой мир :).
Ответ автора
2011-02-07
Pims_, спасибо вам огромное))
Для меня самое важное - это ваши эмоции, поэтому я изо всех сил стараюсь не оставить вас равнодушными))) Мне очень приятно, что сцена с поцелуем удалась) Все это отметили) По другому и быть не могло - ее все ждали) Еще раз спасибо вам за похвалу и такую высокую оценку моего фика, и я рада, что мне удалось вас чуть-чуть отвлечь и порадовать)) С уважением, ваша UgeneEvans))
LuckyRox
2011-02-07 к главе 14
Не устаю восхищаться! Спасибо за такой замечательный фанфик, и с нетерпением буду ждать новую главу!Становлюсь заядлой поклонницей Джеймса! :)
Ответ автора
2011-02-07
LuckyRox,спасибо вам)) Рада, что понравился фанфик)Новая глава появится в марте.
LuckyRox, разве можно не любить Джеймса?))) Добро пожаловать в ряды фанатов)
Бромида Вольфрамовна
2011-02-07 к главе 14
Жаль,что осталась лишь одна глава))Мне будет не хватать ожидания свидания именно с вашими Лили и Джеймсом, Алисой, Северусом, Блэком...И радости от свершения оного)Впрочем,буду надеяться,что ваши последущие творческие замыслы воплотятся не менее достойно)))
Ответ автора
2011-02-07
Бромида Вольфрамовна, да, следующая глава последняя. Сама не знаю, радоваться или огорчаться...Мне тоже будет их не хватать, потому что, мне порой кажется, что я сама с ними прожила эту осень))
Спасибо за пожелание)) Буду страться))
Lina
2011-02-07 к главе 14
Нет проблем!...ну как можно тебя не похвалить?))Стиль. Мне понравилось, честно) Знаешь, когда в первый раз читаешь, строчки перед глазами разбегаются, хочется прочитать мигом, как будто сейчас все исчезнет, поэтому не получается ухватиться за тонкости...Для меня, например, это сложно) Но! Когда начинаешь перечитывать, то делаешь это не торопясь и со вкусом) И вот тогда начинаешь получать удовольствие от языка) Я как-то говорила, что мне очень нравится твой язык и стиль написания. Сейчас он мне нравится еще больше!)....Просто красиво, вкусно и оригинально. И талантливо, само собой) У тебя по литературе стояли только пятерки или шестерки иногда проскальзывали?...)) Теперь про баранов) Ох уж эта Лили!.....Кто упрямей: она или он? Я затрудняюсь ответить) Оба так старательно, с таким упорством выстраивают стены, запутываются сами и запутывают других, чтобы потом так же рьяно рубить эти узлы. Никто другой на их месте такого бы не вытерпел, а они все еще держатся...Прелесть!) Все сцены в этой главе получились действительно очень эмоциональными, и тут есть чем гордиться!)..Меня просто искренне порадовала эта игра в снежки) Здорово, безмятежно весело и очень с настроением) А сцена с поцелуем? Тебе можно ставить "превосходно" за стиль и качество исполнения..) Я же говорю, что нет слов. Обычно хоть какие-то находятся!) P.S. Прочитала в отзывах, что продолжение планируется на конец марта? Подарок на день рождения мне обеспечен;)
Ответ автора
2011-02-07
Lina, я от таких хвалебных слов таю, как мороженое на солнце)))
Ты действительно перечитываешь главы? Вот это моя победа! Факт, который неоспоримо говорит о хорошей работе автора))) Да, со стилем я немножко поэкспериментировала) Но очень тонко, не навязчиво, чтобы не прыгать вцелом по тексту с одного на другой стиль)Очень рада, что ты обратила на это внимание) По литературе у меня были пятерки, я вообще еще тот ботаник-отличник)))) Я вот тоже думаю порой, кто из них кого переупрямит? И мне кажется, что Лили))) Если речь заходит об Эванс, он уже готов на все, лишь бы ей угодить) Но, конечно, у нас пока им обоим приходилось нелегко друг с другом. Стены, стены, стены... И с каким удовольствием они их ломают)) Спасибо, что оценила сцену со снежками) Мне самой она очень нравится) Такие они еще дети! Настроение очень старалась придать тем строчкам) Да, продолжение в марте выложу) Даже не верится, что последнюю главу... А у тебя когда ДР, если не секрет?))) Постараюсь как раз успеть с подарком)
Эlиs
2011-02-07 к главе 14
UgeneEvans, ну... Смотря, что вы имеете в виду под удивлением) Сцена с поцелуем (сам факт того, как это случилось), честно, не то, чтобы удивила, а вот смерть родителей что Джеймса, что Фрэнка - тут просто чистый шок. 1. Все равно Лили мало мучилась=Ъ Ее ревность из-за Лины никак не сравнится с тем, что испытывал Джеймс) 2. Знаю, но от этого не легче...=( Эх... Опять состоится разговор с Лили, который окончательно сподвигнет Сева на принятие метки? 3. Еще каааак! Но мало=Ъ 4. А как хотели изменить? Ну, утешать ведь по-разному можно. И словами, и присутствием, и прикосновениями) Ну, да, ладно. Сложив все это вместе... Думаю, можно еще прибавить то, что несмотря на все чувства Лили и Джеймса, они еще не настолько близки, и им только предстоит узнать друг друга целиком и полностью;) В проблемах Лили я вижу только Снейпа. Ну, может Колина тоже. Есть что-то еще? Даа, я впечатлилась)
Ответ автора
2011-02-08
Эlиs, ну все-таки Лили помучилась)) пусть немного, но хотя бы прочувствовала частицу того, что испытывал Джеймс)
Да, у Лили со Снейпом будет неприятный разговор... для обоих. По поводу изменений сюжета: думала о том, чтобы не убивать его родителей,а лишь ранить, но отца Фрэнка все равно нужно было убить. Я с вами согласна, что Лили еще ненастолько близка ему, хотя он и влюблен нее давным давно,чтобы в такой момент подпускать ее настолько близко. Проблемы у нее, конечно же, Колин и Снейп) Но ведь всю главу об этом не напишешь, верно?)) Очень хорошо, что вы впечатлились, - кульминация фика прошла успешно) дальше все будет не настолько феерично - все, согласно общепринятой структуре сюжета)Конфликт в душе Лили Эванс будет полностью завершен)
et_moi_Marie
2011-02-07 к главе 14
Кать, я тебе говорила уже - класс!!! Все ооооочень хорошо. Интересно, эмоционально, ярко, с ощущениями. Короче, я в восторге)))) прям супер пупер)))Жалко только, что печально... Что ж за жизнь у них у бедненьких?... Самое самое любимое (самое первое ты знаешь): 1. "Вихры его волос забавно торчали на макушке, а белая рубашка плотно облегала спину, вычерчивая дорожку позвонков, спускающуюся к черному ремню на брюках" ммммм))))))))))))))))) у меня слов нет, как здорово) а про ассоциации ты должна помнить ;) 2. Северус. Жалко его невыносимо. Как же он бедняжечка жил всю жизнь? Слишком трагический он какой-то) А сцена с ним отлично получилась: и пальцы-то у него не холодные, и глаза бездонные, и очертил дугу))))) 3. "Мой отец научил меня не пасовать перед лицом врага, тем более перед его именем, - Джеймс сказал это резко и холодно" Поттер герой, убиться веником))) а потом со значком старосты психоз, ну прям "всех победю")))))))))))) Ты мега-молодец, а твой Поттер - герой любой девочки) 4. Оооо, Кать, Кать, Кать))))) Сцена с поцелуем...Восторг! Чувственно и живо. "Я почувствовала, как Джеймс расцепил свои пальцы, и его руки заскользили по моему животу, стискивая меня в объятиях. Я приоткрыла губы, задышав глубоко и часто. Он прижимал меня к себе, носом зарываясь в мои волосы, сжимая пальцы на моих ребрах, ощущая всем существом каждый мой вдох" Слов нет - одни эмоции. Когда читала, испытывала "странное чувство в животе" =)))) 5. Снежки. Замечательно! Мило, трогательно, обязательно подобные сцены должны присутствовать в произведениях про любовь. Ты молодец, продолжай в том же духе) чтоб и дальше мне хотелось "перечитывать некоторые отрывки, потому что они гениальные"!
Ответ автора
2011-02-08
et_moi_Marie, спасибо)) Ты же знаешь, как я старалась)) Ну, по поводу Джеймса можешь не ехидничать - он мой любимчик))) Признайся, что тебе он самой нравится))
А Северус, кстати, как мне кажется, не такой уж трагичный - я не дорисовываю его трагичность, хотя бы потому, что пишу от лица Лили, а не от его)) Но, кончено, все равно чувствуется тяжесть его судьбы и любви... Спасибо за похвалу поводу поцелуя)))) Мне самой после написания этой сцены казалось, что это я целовалась с Поттером) Спасибо тебе, я буду стараться) И тебя слушаться тоже буду) Кстати, я все жду огрызок с фотографией))) Машуля, я очень-очень рада, что тебе действительно так нравится)
Lina
2011-02-07 к главе 14
Один раз прочитать - это мало! И вряд ли я одна так думаю. Так что ты не один раз победила)Мм..да, наверное, именно Эванс может сделать нереальное и переупрямить Джеймса) Она - исключение) Скоро последняя глава! Мне вот тоже не верится( Время как-то быстро пролетело...Или так кажется? А день рождения у меня 31го - самый конец марта. Буду ждать подарок))
Ответ автора
2011-02-08
Lina, ты бы знала, как мне приятно, что главы даже перечитываются!!!!))))))))
Мне вот тоже не верится, что уже совсем близок конец... Я работаю над 15 главой, но настроение все же немного грустное - жаль заканчивать то, что рядом было почти год... Время действительно пролетело очень быстро. Отлично, я запомнила! К твоему ДР точно выложу))
MiraСle
2011-02-07 к главе 14
Ох, Катя, не одной вам "глаз не хотелось отрывать" от Джеймса. Я буквально по нескольку раз перечитываю все эти его "ты чертовски првлекательна..." или "Лили, дождись, прошу…"О.о что я слышу!? Мы ожидаем от вас фанфик про моего любимого (но после Джеймса, разумеется) Блэка!? Это потрясающе!! Если вы уже говорили об этом, то изиняюсь за повторный вопрос: а как скоро можно будет его уже прочесть?)))) А что касается продолжения Перекрёстка, то это, как говорится, уже дело автора. Но могу вам сказать одно: тут все очень любят Джеймса, Лили, Сириуса и многих других. Плохого написать вы просто не можете, я в этом убедилась, а огромные размеры - это только огромный плюс всем вашим читателям. Но опять же всё зависит от вас, а мы вас в любом случае поддержим :) И, кстати, спасибо, за то, что всегда отвечаете на наши отзывы и не игнорируете своих читателей)
Ответ автора
2011-02-08
MiraСle, как приятно, что мы с вами сходимся в безудержной любви к Джеймсу))) Писать про него лично мне - одно сплошное удовольствие!
Да, фик почти закончен)) Это мини около 30 страниц Ворда) Он написан в равноправном соавторстве с et_moi_Marie и будет выложен, скорее всего, в нашем с ней общем профиле)) Продолжение "Перекрестка"... Знаете, в последние дни мы так много говорим об этом, что я уже всерьез стала думать... Даже план первой главы записала! Но это ничтожно мало, необходимо достаточно много времени для плана всего фика, потому что там речь уже пойдет о войне, что само по себе требует активного развития сюжета. MiraСle, это вам спасибо за такие большие и содержательные отзывы! Общаться с вами для меня одно удовольствие, и я даже не представляю, как авторы могут ничего не отвечать своим читателям... Это, по крайней мере, невежливо! Поэтому я всегда готова подробно все обсудить и ответить на ваши вопросы))) Спасибо вам большое))
Kimberly Hart
2011-02-07 к главе 14
Ты знаешь, Кать, я прочитала главу, наверно, одной из первых, но была совершенно захвачена другим фанфиком, который стал для меня любимейшим (огромнейшее макси на английском), так что мое внимание было несколько в другом месте. Сейчас постараюсь собрать мысли в кучку.По первых строках хочу сказать, что поцелуй, которого мы ждали уже тааааааааак давно, оправдал все наши ожидания, и получился, тут я соглашусь с Sury, одним из лучших в фанфикшене. Это ярко, страстно, феерично и тепло и нежно. Такой поцелуй достоин именно такого произведения. В отношении трагичного финала, увы, я не в восторге, и дело не в том, что я не люблю, когда убивают родителей Джеймса, но потому что это стало безумно клишированно что ли, и мной воспринимается, как штамп. Извини =( Просто, я где-то читала, что мама Ро в каком-то интервью сказала, что мистер и миссис Поттер умерли от магической болезни... Я не уверена, что это можно считать каноном, особенно если учесть, что я не помню, где я о таком читала, но для меня это стало каноном... Также скажу, что мне понравилась сцена с Северусом, пожалуй она отражает все их сложные взаимоотношения с Лили. "- Знаешь, иногда я жалею, что познакомился с тобой, - его тихий, ровный голос эхом отозвался в пустом зале. – Все было бы проще. - Нет, Северус, - я прошла мимо него к выходу, а затем обернулась. – Тебе бы только казалось, что все проще. " Увы и ах, это его крест, и его горькая правда. Кстати, как там Колин? Его родители целы остались на презентации, а? Было бы не так плохо свести его с Мирандой... В итоге этого, наверно, моего наиболее сумбурного отзыва, я откланяюсь и скажу лишь, что мы все ждем завершающую главу этого произведения, одного из лучших, которые я читала.
Ответ автора
2011-02-08
Инна, привет)))
После твоего отзыва могу сделать вывод, что поцелуй мне-таки удался)))) Это меня очень радует, потому что описание подобной сцены для меня было впервые) Но, мне кажется, что в фанфикшине много и лучше написанных сцен... Я, конечно, много чего не читала, а в последнее время так вообще ничего не успеваю читать, но все же)) И все равно спасибо, что так думаешь)) По поводу финала: вот это меня и смущало) Я долго думала изменить мне первоначальную задумку или нет... Но все же не стала. На это у меня было несколько причин. Во-первых, я не беру в расчет интервью Роулинг (я знаю про эту магическую болезнь), о чем писала в предупреждении, - все же мы пишем по книге, а не по устному творчеству автора))) К тому же она слишком много сама себе противоречит, чтобы ее слушать! Ну, а во-вторых, это было нужно для сюжета, для раскрытия главного смысла фика) Поэтому я все же оставила эту идею) Штамп - это да) Но только он практически всегда в другой части фика, а не в той, когда Лили уже влюблена в Поттера. Я знаю, что многие поклонники пары склоняются к идее, что Лили и стала встречаться с Джеймсом после того, как он стал сиротой. Я вот с этим не согласна) К тому же меня куда больше смущают штампы-характеры/поведение, чем штампы-события) Да, сцена с Северусом, на мой взгляд, получилась очень искренней. Все же я немного раскрыла его, как человека) О Колине будет в следующей главе)Не буду разбалтывать)) Спасибо тебе, Инна))) Люблю честные отзывы - за это отдельное спасибо)) Да, последняя глава...(( Буду стараться сильно-сильно!!!)))))
Lillyyy
2011-02-08 к главе 14
это просто шикарная глава!!!!молодец!я аж всплакнула в конце,так жалко,жду проду!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2011-02-08
Розали_Малфой, спасибо вам большое)))) Очень рада, что все понравилось)
Cаmomile
2011-02-08 к главе 14
UgeneEvans, я в первый раз вижу такого отзывчивого... автора!!!:))) Поэтому, действительно, ваш отзыв ждешь не менее трепетно, чем саму главу:)))Я внимательный читатель? Благодарю! Я считаю, что такое произведение просто невозможно читать НЕвнимательно:) В то время как вы талантливый писатель! Читать одно удовольствие)) Да, еще хотела отметить момент с Северусом. Он очень получился! Так прописать все его чувства, это же надо! Честно, я всегда считала его черствым, не способным на чувства. Потому что так оно и кажется со стороны. А вы помогаете нам увидеть его-другого. Вернее настоящего))) А Лили жестока. Он, конечно, сам виноват, но уж очень мне его жаль. Кстати, не хотите ли вы в дальнейшем написать какой-нибудь мини-фик о Севе? Так сказать, просвятить читателей о том, что твориться в его душе. У вас бы получилось, я уверена:)
Ответ автора
2011-02-09
Cаmomile, если честно, то автор настоящая болтушка))) Я очень рада, что вам нравbтся читать мои длинющие ответы на ваши отзывы (порой кажется, что я напрягаю))) Это все опять же от того, что я не умею кратко излагать свою мысль) Хотя нет - уже учусь)
На самом деле вы внимательный читатель! Между прочим, не у всех в памяти оседают мелкие детали) Мне кажется, что Северус очень похож на айзберг. Этот взгляд на него я и пытаюсь выразить в фике. Такие люди, внешне сдержанные,все чувствуют намного острее и ярче, чем эмоциональные. Мне так кажется) Cаmomile, вы как в воду смотрите)) Да, у меня уже готова идея такого фика)))За столько времени, что я писала "Перекресток", Северус стал мне очень близок и интересен, как персонаж, так что да, очень хочу написать фик про него) Cаmomile, спасибо вам большое))
Ann_la_diosa
2011-02-08 к главе 14
Катюш, я еще раз притопала перечитывать главу)) Уж слишком много хороших, по-настоящему хороших эмоций она вызывает))Что бросается в глаза - мне искренне жаль, что Гарри у Роулинг получился далеко не такой харизматичный, как твой Джеймс)) Джеймс - он настоящий... Такой, каким был бы подобный мужчина в жизни... самоотверженный, храбрый, сильный, любящий... Он физически осязается сквозь строки, чувствуешь и жар его кожи, и огонь в глазах, и эту искорку задора... чарующий образ, я бы сказала. Жаль, что Гарри это недодали... Поддержу всех, кто писал - грустно, что Джеймс не успел представить Лили родителям. Момент знакомства Лили с Поттером-старшим был из моих любимых... Было что-то невероятно трогательное в том, как перед отцом наконец-то предстала ТА САМАЯ Лили, предмет разговор и обожания его, настоящая, живая, не просто имя... Как Джеймс гордился ей, гордился своим выбором. Даже если еще сомневался, будет ли она когда-то с ним. Отдельное спасибо за Северуса. Трудно представить, каким он был в юности. В книгах мы видели его только эдакой холодной глыбой, об которую сокрушались и студенческие насмешки, и испытания. Сильный, непоколебимый, закрытый. Оттого еще пронзительнее момент, когда он выпускал себя настоящего наружу... Жаль, что на весах его выбора была лишь его любовь к ней... Из него мог бы получиться достойный человек. Еще раз спасибо!
Ответ автора
2011-02-09
Ann_la_diosa, мне очень приятно, что ты перечитываешь главу)))
По поводу Гарри я с тобой совершенно согласна: если быть откровенной, то его образ на меня не произвел особого впечатления. Среди других героев он как-то потерялся... Даже по обрывочным воспоминаниям Снейпа, упоминаниям Сириуса можно сказать, что Джеймс в корне отличался от Гарри. Ты права, в нем была искра, харизма - то, что должно быть в мужчине)))) Джеймс... Джеймс... я уже почти влюбилась) Да, момент короткого знакомства Лили с мистером Поттером мне тоже кажется очень трогательным. Ты просто потрясающе описала то самое чувство - "настоящая, живая, не просто имя..." Спасибо, что оценила Северуса. С его образом по-началу было непросто)) Мне всегда казалось, что все его самообладание и холодность разбивались о взгляд зеленых глаз, и тогда появлялся настоящий Северус, который сокрыт от посторонних. И она была единственным человеком, который видел в нем столько хорошего, что до последнего пыталась спасти его. Наверно, Лили очень повезло, что ее любили такие мужчины - совершенно разные, почти противоположности, но одинаково преданные ей) Спасибо тебе, Аня))) С огромной благодарностью, UgeneEvans)))))
MiraСle
2011-02-11 к главе 14
Ой, а я если честно думала, что это я своими длиннющими отзывами напрягаю и время отнимаю)))поэтому стараюсь как-то покомпактней)) а вы, как говорите Camomile, сами болтушка, это очень даже хорошо) если честно, к Севу отношусь очень придирчиво и скептически (ну не вызывает он у меня симпатии, хоть убейте) но ваш фик о нём прочтус огромнейшим удовольствием! :))
Ответ автора
2011-02-18
MiraСle, да что вы! Содержательные отзывы - это хорошо, просто отлично! Именно по ним можно судить о плюсах и минусах автора))) Я очень люблю такие отзывы и с удовольствием на них отвечаю) И да, автор действительно болтушка, поэтому сама вас напрягаю километровыми ответами - просто так нравится все обсуждать))
Северус - слишком многогранный и неординарный персонаж, его либо принимаешь, либо нет. Буду надеяться, что смогу вам доставить удовольстие от прочтения хотя бы стилем и формой написания))
Vanille_cannelle
2011-02-15 к главе 14
Уважаемый автор!Что же вы такое творите??С тех пор, как я обнаружила ваш фик на просторах инета,я просто впала в зависимость:скачала его на телефон, постоянно перечитываю,захожу на сайт в ожидании новых глав...И всю палитру чувств,которые я испытала, прочитав его, просто не описать!!!!Лили/Джеймс вообще мой любимый пейринг,но хороших фиков с ним очень мало,Ваш же не просто хорошо-он необыкновенен)))*влюбилась в Джеймс окончательно и бесповоротно**_______*Очень-очень жалко что последняя глава не за горами...Все же я надеюсь на проду, да и не только я=)
Ответ автора
2011-02-18
Vanille_cannelle, мне так приятно читать такие строки))) Я очень рада, что вам так запал в душу мой фанфик))) Что ж, значит мне удалось сделать задуманное - я хотела окунуть вас в атмосферу жизни семнадцатилетних Лили и Джеймса, дать возможность прочувствовать все эмоции юной Лили))
В Джеймса я тоже влюблена окончательно и бесповоротно)))) Да, следующая глава последняя. А продолжение? Не знаю... У меня несколько дней назад умер дедушка, и пока что-то совсем не пишется. Если снова придет вдохновение, и я успею до начала марта дописать главу, то в двадцатых числах выложу продолжение, а если не успею, то только в апреле( Спасибо вам)
MiraСle
2011-02-20 к главе 14
ой... Катя, очень вам сочувствую по поводу смерти дедушки. Очень хорошо вас понимаю, поскольку я тоже потеряла своего, правда это было уже давно.Не знаю, если честно, что говорят в таких случаях, поэтому просто сочувствую...
Ответ автора
2011-02-21
MiraСle, спасибо вам большое за сочувствие. Я очень ценю ваше участие.
Vanille_cannelle
2011-02-21 к главе 14
UgeneEvans,искренне вам сочувствую...Держитесь.
Ответ автора
2011-02-24
Vanille_cannelle, спасибо вам...
NaStYoNkA
2011-02-23 к главе 14
Класс!А продолжение будет?
Ответ автора
2011-02-24
NaStYoNkA, спасибо) Продолжение, конечно, будет - следующая глава последняя)
alessen
2011-02-25 к главе 14
мм, автор, я просто в восторге от вашего фанфика=) ваша Лили такая настоящая, такая живая, так понятны все ее сомнения и мысли)) сцена с Северусом трагична очень, так жаль его(( а сцена с поцелуем просто выше всех ожиданий, спасибо вам за нее. с нетерпением жду последней главы! (жаль, что она будет последней ^^)
Ответ автора
2011-03-06
alessen, спасибо вам большое)) Я рада, что моя Лили вам близка и понятна - значит я не зря старалась)
Да , действительно жаль, что фанфик заканчивается... Самой не верится...
~winchester~
2011-02-28 к главе 14
Здравствуйте, UgeneEvans =)Наконец-то я могу написать отзыв, дорвалась, как говорится) Так уж вышло, что на этом сайте меня забанили около полугода назад, с тех пор читала ваш фик с мобильного. Вряд ли вы меня помните, я раньше писала вам под ником ~Fire Vampire~, ну это сейчас не имеет значения. Безумно люблю ваше творчество) Стиль просто невероятный. Все очень красиво и грамотно, чувства описаны так точно, что невольно начинаешь чувствовать то же самое) Вы как психолог, прекрасно понимаете чувства людей (ну, мне так кажется). Все герои живые, реальные, настоящие, а не картонные и шаблонные, как многие персонажи некоторых авторов. Все они будто живут собственной жизнью, а мы, читатели, наблюдаем за ними со стороны, с трепетом ожидая и гадая, что же будет дальше. Такого впечатления на меня не производил ни один фанфик. Это дорогого стоит) 14 глава, скорее всего, станет моей любимой) Было так забавно читать, как Лили смотрит на Поттера словно воришка) Немного нелепо, но здорово) "...Вихры его волос забавно торчали на макушке, а белая рубашка плотно облегала спину, вычерчивая дорожку позвонков, спускающуюся к черному ремню на брюках..." - ааа, обожаю этот момент... "...«Неужели?.. Мое имя…» - мысль метнулась в самое сердце, натянув до предела тонкую струну, а потом с мерзким звуком оборвала ее. Лина Эртон… Лина?..." У меня вместе с Лили сердце остановилось. Я только обрадовалась, что она наконец-то все поймет, а тут в ее голове мелькнула такая глупая мысль. Ну, в этом вся Лили) "...Я отскочила на шаг и потянулась к оконной ручке. - Очень жарко, - замок поддался с трудом. – Никто не будет против, если я приоткрою окно?" - хаха, сориентировалась, однако) Я бы растерялась и впала в ступор, молодец) Понравилось поведение Джеймса после собрания старост. Такой сильный, мужественный, не отступающий от своего мнения во что бы то ни стало. «Я – книга, - глупая мысль юрко пронеслась через голову. – Его настольная книга, в которой склеены страницы». Точно. Отлично сказано. Интересная параллель с бабочками, мне очень понравилось) "Но в конце концов выбилась из сил и сдалась воле победителя". Да да да, и Лили тоже рано или поздно сдастся) Снежки, моя любимая сцена (ну, не считая поцелуя)!!! Очень живо все описано, так весело и забавно) Я даже пожалела, что зима кончается, когда читала) "Снежинка-Эванс"=)) Здорово, на самом деле)) "...он замолчал, я увидела, как судорожно дернулся его кадык, а затем почувствовала, что холодные пальцы коснулись моей щеки, смахивая капли, но он тут же убрал руку, будто решил, что перешел запрещенную черту". Даже мурашки побежали) "Я столько лет надеялся на то, что ты хотя бы начнешь думать обо мне без раздражения, - Поттер горько усмехнулся. – И все перепробовал, чтобы завоевать тебя или забыть даже твое имя…" Вот и признался. Ну почти) Так вот нечаянно, но признался) Я прям завизжала от радости) Ну и поцелуй. Куда ж без него) Согласна со всеми, один из лучших в фанфикшене) Вы молодец, автор. Так чувственно, страстно, нежно. "- Лили, Лили… - едва слышно повторял Джеймс, скользя губами по моей щеке и спускаясь к шее. Он закусил мочку моего уха, вызвав дрожь во всем теле, и прошептал: - Люблю тебя… люблю…"-... ну тут без комментариев. Я просто ничего сказать не могу :D Так давно этого ждали и вот оно: да да да! "Я дернулась в сторону, но Поттер моментально среагировал и уверенно схватил меня за руку".-ха, Лили, теперь ты не убежишь) Не отпустит Джеймс ее) Очень понравилась эта деталь) Омрачила конец смерть родителей Джеймса. И эти его пустые глаза. Ужасно. Особенно после того, как Лили познакомилась с Поттером-старшим. Уверена, Джеймс справится, он очень сильный. Конечно, жду заключительную главу. С нетерпением жду) Мои соболезнования) Держитесь, ваши читатели с Вами) Ваша ~winchester~
Ответ автора
2011-03-23
~winchester~, еще раз здравствуйте) Наконец, я добралась до компа)
А вот вы и не угадали - я вас помню)Если я не ошибаюсь, у вас был фанфик "Дети индиго", кажется так, или я что-то напутала?))) Спасибо вам большое)) Мне очень приятно, что вам нравится мой стиль, потому что мне самой порой кажется, что я перегружаю предложения длинными конструкциями, что затрудняет восприятие) Эмоции... Это самое важное! Я рада, что не отсавляю вас равнодушными, и мне удается дать вам возможность прочувствовать каждого персонажа) Я стараюсь) Прочитав ваши комментарии к 14 главе, хочу отметить, что вы выбрали практически все мои самые любимые моменты)) А уж дорожка позвонков, на мой взгляд, - самый эротичный момент в фике)) Кстати, сцена с игрой в нежки - одна из моих самых любимых - трогательно до невозможности)Конечно, концовка омрачила сцену с поцелуем, но, как я уже писала выше в отзывах, - я решила не менять первоначальный замысел, все же это слишком важно для смысловой нагрузки. фика. Да, последняя глава....... Спаисбо вам большое за такой содержательный отзыв, я люблю именно такие) Буду стараться не разочаровать вас, тем более, что речь идет о заключительной главе) P.S. спасибо за сочувствие... Искренне ваша, UgeneEvans
IceIce
2011-03-04 к главе 14
Привет, дорогая UgeneEvans, как ваши дела?Я присоединяюсь, сочувствую... как продвигается написание последней главы? Эх...последняя даже не верится, очень не хочется расставаться с вашими замечательными героями...
Cаmomile
2011-03-05 к главе 14
Здравствуйте, UgeneEvans! Тоже хотела бы узнать, как ваши дела? Как продвигается написание главы??)) Уже март на дворе))
Ответ автора
2011-03-06
~winchester~,IceIce,Cаmomile, спасибо вам зо отзывы, за то, что помните мою маленькую историю))
~winchester~, к сожалению, у меня совершенно нет времени написать вам подробный ответ на отзыв (хотя ой как хочется!), а отписаться парой строк тоже не хочу, поэтому прошу у вас заранее прощения, и с вашего разрешения на все отвечу позже) Просто я уже через несколько часов улетаю в отпуск и вернусь через 2 недели, тогда уже засяду за комп) IceIce, Cаmomile, да верно, март уже пришел, но я обещала главу в конце марта) Так оно и будет, потому что собственно, как я написала выше, уезжаю) Но! Глава уже написана... почти) Остался заключительный аккорд, самая малость, десерт, так сказать, но вот нехватка времени не дала мне возможности завершить работу до отпуска, что я планировала сделать(((За эти 2 недели я допишу концовку, и все будет готово))) Спасибо, что не забываете) Ваша UgeneEvans))
Одинокий_Ангел
2011-03-07 к главе 14
Рассказ безумно интересный и очень затягивает. Я просто читала и не могла оторваться! Ну Лили с Джеймсом конечно дают... Не понимаю, как она так долго не могла понять своих чувств, а он так долго их скрывал! Хотя нет, не особо то Джеймс и скрывал - это просто Лили в упор ничего не замечала... но лучше все по порядку. События конечно так развивались, что я просто в шоке сидела! а когда появился Колин, а потом еще и Лина… Лили тогда ужасно эгоистично поступила! Да Джеймс пригласил Лину в Хогсмит, НО Лили сначала бы на себя посмотрела! Она же двумя парнями управляет как какими-то бездушными марионетками! Колина даже жалко стало, но он сам виноват. Он просто слепо верит во что-то, а Лили этим пользуется, так еще и под боком Джеймса держит. Так что я думаю у нее не было права так обижаться на Джеймса и мучить его! Полет на метле конечно вышел фантастическим! Так все красиво описано... я аж замечталась! Сама бы не отказалась так полетать ;)) А астрономическая башня это вообще нонсенс! Мне безумно понравилось, но как только появился Севирус… я его материла последними словами. Такой момент испортить! я поражаюсь просто! Им постоянно кто-то мешал. Постоянно кто-то отвлекал. Все время когда они уединялись, по-любому кто-то появлялся я уже сидела как на иголках, очень ждала поцелуя но они такие нерешительные!! Кошмар просто! Интересная задумка, нападение на грязнокровок. Правда жутко интересно кто же наложил заклятие то на Дина! но сейчас не об этом. Мародеры молодцы и я рада, что Джеймс согласился на идею Лили, хотя я в этом конечно же сомневалась. Я то думала, что он как Колин будет ее отговаривать, а он согласился. И это хорошо! Это, по-моему, только доказывает что он в нее верит, а так же верит что им по силам ее защитить! Ой, пока вспомнила, по поводу "храброй гриффиндорки", мне кажется, что она действительно храбрая! И зря она себя недооценивает! Лили очень сильна духом, просто она все-таки девушка, а девушкам свойственно быть слабыми. Кхм.. да и зачем быть сильной когда рядом ТАКИЕ парни :D Джеймс молодец, я им горжусь Это как раз то самое о чем говорила Алиса!!! Он за нее на заклинание броситься, не задумываясь, и ему все равно! Лишь бы только с Лили все было хорошо! Я думаю, что Колин бы так не смог... но это мое мнение. ...У мя тут песенка заиграла "Сотри его из мемори"... по-моему чем-то похоже на рассказ, но я рада что фф все-таки ушел в другое направвление и они все-таки поддались своим чувствам! Этот момент просто очаровательный был!!!!!!!!!!!!! До сих пор эмоции зашкаливают когда я вспоминаю о нем. Я уж думала они забыли про свои занятия потронусом... А он оказывается помнил)) и с боггортом хорошая идея, не прогадал парень! (интересно, что и у Лили, и у Гарри одинаковые страхи, хоть и разные причины бояться дементора) А потом было признание... я просто растаяла!! я несколько раз уже его перечитала, там все так описано... даже слов не могу подобрать как... замечательно просто Слова Джеймса меня конечно поразили! «- Я столько лет надеялся на то, что ты хотя бы начнешь думать обо мне без раздражения, - Поттер горько усмехнулся. – И все перепробовал, чтобы завоевать тебя или забыть даже твое имя…» - прекрасная фраза «- Это тупик, понимаешь? – он отошел от меня, и я увидела, как он сжал кулаки. – Хочу скорее окончить школу, чтобы вычеркнуть твои зеленые глаза из своей жизни! И хотя бы сейчас избавь меня от своих вечных поучений.» вторая же фраза меня вообще ошеломила. Я и не знала что ему НАСТОЛЬКО больно. Поцелуй был очень красиво описан! Такой долгожданный, нежный, любящий… аххх (я в мечтах :D) Но вот насколько же они упрямы!! Как ослы какие-то!!! они могли бы уже давно закрутить эту любовь, так нет же... Эххх, жалко вы так трагично закончили. Мне безумно жаль всех тех людей, и конечно же жалко Джеймса. Он же получается один остался, оба его родителя умерли (м-дя... а судьба с сыном у него похожа, в какой-то мере) Но с другой стороны – это очень интересный поворот сюжета. На них свалилось очередное испытание, которое они должны выдержать)) У меня назрел вопросик, а сколько еще будет главок? Кстати, я тут поразмыслила в ГП очень много говорилось о том что Гарри очень похож на своего отца, и не только внешне! Но я что-то не особо заметила это сходство здесь. по ходу Гарри от мамы передались не только глаза. Ведь Джеймс как не крути дебошир! Но я как-то не могу того же сказать о Гарри! мне кажется что характер у него больше мамин, хотя и от папы много чего передалось =)) Автор, большое спасибо за такой чудесный рассказ)) мне он очень понравился))
Ответ автора
2011-03-23
Одинокий_Ангел, здравствуйте)
Спасибо вам большое) Рада, что вам понравился мой фанфик))) Конечно, говоря о взаимоотношениях Лили и Джеймса, нам кажется, что Лили просто слепая, не видя искренности чувств Поттера... Но! Не стоит забывать, что мы говорим так лишь потому, что знаем об этом наверняка) Друго дело Лили, которая не понимает его, немного боится, путается в своем отношении к нему, пугается того, что он ее стал волновать... Все это накатывается, как снежный ком, и порождает эту неуверенность. Лили - не эгоистка, просто она слегка запуталась) Тут так же все во смеси: и Колин, и Поттер, и Лина, и Северус... Да, кончено, не очень с ее стороны хорошо было принимать ухаживания Колина и идти с ним в Хогсмид, но на тот момент она сама ничего толком не понимала в своих чувствах к Поттеру, потому и не отвергала ухаживания другого... Уверена, многие бы поступили точно так же) "Это, по-моему, только доказывает что он в нее верит, а так же верит что им по силам ее защитить!" - если честно, то мне кажется, что он верит не в нее, а в себя) Нет, кончено, он ее считает умной и сильной волшебницей, но никогда бы не доверил ее кому-то, кроме себя) Я рада, что сцена с поцелуем вам понравилась - я старалась воплотить в ней все эмоции этой парочки) По поводу фразы Джеймса: он, конечно, терпеливый и настойчивый, но и у него периодически сдают нервы... Так было и тогда:парные патронусы были слишком яркой надеждой для него, а Лили попыталась отмахнуться и от этого... Естественно, что он вспылил - эмоциональный же Поттер))) Следующая глава - последняя) Все когда-то заканчивается... Я с вами согласна, что Гарри очень похож именно на маму)) Эта доброта, понимание и поддержка именно от нее) Спасибо вам еще раз, мне очень приятно читать такие хорошие отзывы)))))
MiraСle
2011-03-14 к главе 14
Катя здравствуйте))) как ваши дела?) как творчество?)) когда можно будет ожидать новую главу и новый фанфик? :)
IceIce
2011-03-22 к главе 14
Катенька, как продвигается написание главы?Мы все уже соскучились по нашим любимым героям)
Ответ автора
2011-03-23
MiraСle,IceIce, здравствуйте))
Дела хорошо, а творчество... не очень) Что-то я малость впала в ступор) Глава уже написана, не достает лишь концовки - последней сцены. Так как я на две недели уезжала в отпуск, то писать не имела возможности, но вот вернулась и пока так же не написала ни строчки... Какая-то чушь пишется в избитых фразах, поэтому все удаляю и удаляю... Жду вдохновения))) Надеюсь в ближайшие дни допишу, возможно завтра) !Постараюсь! на следующей неделе выложить)) MiraСle, а новый фанфик готов, сейчас вычитывается) Но выложен он будет на общей страничке с соавтором, я ссылку в личных данных выложу, когда фик опубликуем) IceIce,MiraСle, спасибо вам, что еще не забыли, а то что-то я, конечно, затянула с продолжением - прошу прощения(((
Vanille_cannelle
2011-03-24 к главе 14
UgeneEvans,Вы вернулись!!!*бешено отплясывает танец племени мумба-юмба*Очень рада была узнать, что процесс написания главы плавно движется к завершению.А насчет вдохновения...Оно придет!!Обязательно!!Хотите, вышлю вам кусочек своего?))
Ответ автора
2011-03-24
Vanille_cannelle,я тоже вам очень рада)))) Глядишь, сегодня и правда допишу - вроде как что-то пишется, даже в принципе неплохо получается... Высылайте, высылайте, буду только рада))
~winchester~
2011-03-24 к главе 14
Так-так-так, UgeneEvans, вы вернуууулись!!! Ура ура ура ура!!! Нееет, Дети Индиго, к сожалению, написала не я)) Что касается "длинных конструкций"... тут у Вас все отлично)) А вот у меня... это страшное дело ХD)) Уж слишком я люблю причастные и деепричастные обороты, это моя огрооомная проблема)) Ваши старания не проходят даром)) Эмоции зашкаливают) Да, согласна, самый эротичный момент)) У меня прям сердце ухнуло куда-то вниз, так ярко представила)) Оооо, поверьте, Вы меня не разочаруете, это уж точно)) Отзывами я еще порадую)) Жду последней главы и нового фика)) Удачи и вдохновения))
Ответ автора
2011-03-24
~winchester~, пардон, попутала))) Бывает) Но ник ваш точно помню)
Я вот тоже люблю эти самые обороты, а еще ":" и "-", а лучше всего и побольше)) Пытаюсь как-то от этого избывляться - все хорошо в меру) А вот я боюсь разочаровать... Это все-таки последняя глава, тем более она будет резко отличаться одной важной деталью от всех остальных... Ну ладно, потом посмотрим) Спасибо вам за пожелания, побегу сочинять)
Lina
2011-03-26 к главе 14
привет, UgeneEvans!)))Присоединяюсь ко всем и желаю тебе много-много вдохновения!)..надеюсь, что поможет!) Жду новую главу: терпение на исходе, как всегда!))
Ответ автора
2011-03-26
Lina, привет)))
Глава уже написана и сейчас в руках у беты, так что ждать, надеюсь, осталось недолго)) Скоро выложу)) P.S. так грустно, что фик окончен...
Lina
2011-03-26 к главе 14
эй-эй! Ну зачем так? Не грусти, еще будут фики...и я надеюсь, что много-много! Только не забудь дать ссылку, идет?А вообще мне тоже грустно-грустно, что все заканчивается( время как-то слишком быстро пролетело. Хотя я и начала читать "Перекресток" не сразу, а где-то ближе к концу лета, все равно ощутимый промежуток времени. Только вот оно не ощущается( И еще меня теперь в конце каждого месяца начинает преследовать упорное чувство, что чего-то не хватает=) ожидание новой главы вошло в привычку)
Ответ автора
2011-03-27
Полин, вот и я: вроде рада, что довела дело до конца, но с другой стороны мне будет их не хватать))Все же действительно прошло много времени, точнее оно просто пролетело) Вот и у меня вошло в привычку сочинять фразы и обороты именно для "Перекрестка"))
Lina, у тебя еще одна глава впереди, а у меня уже все закончилось... Зато можно начинать новые работы)
Liliandil
2011-03-28 к главе 14
Очень интересное, захватывающее и романтичное произведение.Когда читала сцену поцелуя хотелось плакать.Всё так чувственно, так…по-настоящему.Хочется поскорее продолжения... Очень жаль, что следующая глава последняя:( Может Вы всётаки подумаете над написание продолжения?Хотя бы маленького...с Гарри например... P.S.Огромное "Sorry" за попрошайничество;)
Ответ автора
2011-03-29
Liliandil, спасибо вам большое!)) Очень рада, что вы оценили мой фик)))
Вы не представляете, как мне жаль расставаться с моими героями... Но все нужно заканчивать вовремя) Над продолжением подумаю, обещаю) У меня идея есть, но ее ох как надо развивать) Еще раз спасибо)
Bonnie_blu
2011-03-29 к главе 14
Ну где же, где же продолжение?!))Нет больше сил ждать...)И конечно жаль, что глава последняя. Зато не будет ощущение затянутости и натянутости, а это немаловажно) Вобщем, жду!..)
SKA
2011-03-29 к главе 14
Ну что тут еще добавишь, столько хороших отзывов с которыми я согласна на 100%! Так что единственное, что могу добавить спасибо Вам UgeneEvans за такой замечательный фик)))
Ответ автора
2011-03-29
SKA,спасибо вам) Очень рада, что вам понравился мой фик, я старалась))
~winchester~
2011-03-29 к главе 14
UgeneEvans, здравствуйте)Ну где же новая глава? =( Больше не могу ждать(( Такие скучные каникулы... И фик Ваш не обновляется(..
Ответ автора
2011-03-29
Bonnie_blu,~winchester~, не буду больше испытывать ваше терпение)
Рыжий_Снитч
2012-06-23 к главе 14
Фанфик просто волшебный!!!
Владасик
2019-07-31 к главе 14
Перечитала заново этот потрясающий фанфик и вдруг всплыл давно неозвученный двойной вопрос ,которые как то мучили меня очень давно и сейчас вспомнилось :1)Джеймс ведь понял здесь ,что Лили разгадала его тайну об анимагии и2) не здоровый вопрос-Лили приходили ему во сны,хотя бы раз во время действия фика(или до него) Доброго вам настроения и недостоющего времени😊😊😊😊
Ответ автора
2019-08-01
Владасик, здравствуйте!
Попробую ответить) 1) я б не стала утверждать, что Джеймс уже тогда понял, что Лили знает о его тайне, но у него уже мелькали такие мысли, что Эванс догадывается об этом, точнее предполагает,поэтому так пытается докапаться до сути); 2) ну конечно, Джеймс видел сны о Лили, разные, и, наверное, чаще всего похожие на сон самой Эванс из 13 главы (я до сих пор люблю представлять выражение лица Поттера, когда он смотрел на спящую Лили,сладострастно шепчущую его имя;)). Но точно он видел не те сны, что тревожили Лили - сны о возможном будущем только ее. Тема снов Лили вообще интересная, мы к ней еще вернемся)
Владасик
2019-08-01 к главе 14
Круто,спасибо))
Ответ автора
2019-08-01
Вам спасибо) всегда рада дать разъяснения о поднаготной стороне героев))
Владасик
2019-08-27 к главе 14
Игру в снежки,я,как на правах читателя,даю оскар этой сцене за нежность и мои розовые щёчки при его чтении(это после стольких лет то)А не Сириус ли толкнул Поттера на Лили,или это он сам рухнул?В любом случаи прикольно. Не,ну как она ему по лицу снежком зарядила)))))Вот ну любимый момент мой(один из многих по крайней мере)
Ответ автора
2019-08-27
Сцена с игрой в снежки - моя любимая в Перекрестке))) Действительно, очень нежно получилось)) Вот уж не знаю, кто толкнул Джеймса, но этот кто-то точно правильно сделал - это порадовало и Поттера, и Эванс)
Лили нечаянно в него попала))) но да, игриво получилось)
Владасик
2019-12-19 к главе 14
Джеймс ,видимо,решил что Еванс просто с катушек слетела,раз там за спину ему становиться,😂😂😂😂
Ответ автора
2019-12-19
Даа, картина маслом)))) Джеймс уже ничему не удивлялся - он вообще не мог понять Эванс ни в чем) Но, полагаю, что он предположил, что она хотела как раз подсмотреть его рисунки))
Владасик
2019-12-20 к главе 14
А это мысль его обрадывала или разочаровала?.В конце концов,интерес такой необычный к его персоне со стороны Эванс.Взяла,встала,заглянула)))Вообще очень любопытно,что он стесняется это всё показывать ей.Даже в ЛН когда,казалось,уже ну точно стесняться нечего
Ответ автора
2019-12-20
Привет, Влада)
Знаншь, я думаю, что его это и не обрадовало, и не разочаровало, а просто дало повод подумать, что он совершенно неипониаает, что в голове у Эванс. В нем еще было свежо воспоминание о прошедшем вечере, когда он застал Эванс в гостиной, шепчущей так сладко его ими, а после ее очередной побег. Поэтому тут поведение Лили еще сильнее усугубило непонимание. По поводу его рисунков: Джеймс не то, чтобы стесняется, скорее, смущается. Ведь это очень личное, это то, что у тебя в голове. Не всегда хочнтся, чтобы другой знал об этом так четко. В ДН между ними были сложные отношения, его же бросила Лили, а тут такое откровение... Сам факт, что Джеймс пишет ее интциалв, говорит сильнее любых слов любви. Это глубина чувств.
E_the_real
2024-02-16 к главе 14
ох, в ожидании новых глав решила перечитать старые. Прекрасная история)) Я очень сильно хочу 14 главу от лица Джеймса. Его чувства когда он увидел патронус Лили, когда понял, что тоже ей небезразличен, сцена когда они прятались от Филча
Ответ автора
2024-02-16
E_the_real, добрый день!
Да, 14 глава очень романтичная и чувственная - я бы тоже хотела её прочесть от лица Джеймса))) Особенно момент под мантией в алькове, когда Джеймс понял, что всё, он коснулся неуловимого снитча))) Кто бы только написал всё это🙈 Спасибо большое, пойду тоже перечитаю 14 главу))) |