Отзывы к 11 главе фанфика Перекресток

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Отзывы на весь фанфик
Kimberly Hart
2010-10-25 к главе 11
UgeneEvans, вах-вах-вах!
Такая смена настроения на протяжении главы! Вначале полная депрессия Лили, потом это феерия от полета и животный страх в самом конце!
Скажу, что мне безумно понравилась сцена с полетам, хотя она мне напомнила схожую ситуацию из другого любимого фанфика "Как всё начиналось", ты не читала?
Грустно стало от разговора Лилс с Джимом в подземелье... Джеймса жалко до жути, он теряет надежду... Хорошо, хоть Лили на тренировку пришла, это помогло.
А вот выводы из разговора с Дафной Лили надо делать побыстрее! Иначе она совсем запутается, хотя куда уж больше...
А уж по поводу конца главы... Ты меня напугала ты знаешь? Как мне теперь ждать проды, а? =))) Так что побыстрее проду!!!! =))))

А вообще, я только главу прочитала, небольшой сумбур в отзыве отсюда, так что если мне еще какие мысли в голову придут, я напишу обязательно =)))
Ответ автора
2010-10-25
Kimberly Hart, если тебе все понравилось, то я спокойна, что глава действительно удалась)) Ты права, в ней много различных эмоций, переходов настроения - поэтому я так долго ее писала и некоторые моменты переписывала))) Но, слава Богу, все удалось)
Нет,я не читала этот фанфик, надо будут прочесть, тем более, что он тебе нравится - значит точно хороший))) Он на Хогнете есть?
На Джима порой находят приступы отчаяния, но он понимает, что ему уже не выпутаться из паутины своих чувств к Лили))) ха-ха, так ему и надо))
Я старалась сделать концовку мрачноватой и... немного жуткой))) Рада, что мне это удалалось))
С продолжением я, конечно, постараюсь не затягивать))))
Инна, спасибо тебе)) Рада, что все понравилось))
Ann_la_diosa
2010-10-25 к главе 11
UgeneEvans, спасибо за новую главу! Море осталось впечатлений, и что самое ценное - разных. Теперь по порядку))
Отношения с Джеймсом... Когда открыла главу, на сердце было трепетное ожидание чуда, хотелось снова и снова видеть эту невидимую, но прочную силу, притягивающую их друг к другу... И вот разговор в коридоре. Боль Джеймса оттого, что она снова не с ним, она открывается другим людям, а с ним строит стены, а потом и ревность, и злость, и даже ненависть. Он измучился. Вспыльчивый, темпераментный мужчина... Он не склонен, как Лили, ждать страдать, сомневаться... Он хочет ответа от нее, хочет знать, есть ли у него шанс. И он уже почти поверил, что нет, но и отпускать надежду боится. А вдруг... После его вспышки в коридоре у меня самой сердце упало((. А когда он еще начал общаться с Линой, иначе общаться, более искренне, стало еще страшнее. А потом вмешались друзья... Как будто все вокруг видят метания этой пары и они окружающим порядком поднадоели, поэтому друзья так настойчиво пытались их свести вместе)). И полет на метле... маленькое, неизведанное, чудо посреди казалось бы знакомого мира... И свист ветра в ушах, и страх, переходящий в эйфорию, и бешеный стук сердца, и тепло дорогого теле человека... Это был ИХ момент, момент откровения, когда не осталось ссор, обид, а только шелест крыльев бабочек... Оттаял Джеймс, оживилась Лили... Примирение. И снова надежда))
Общение с Северусом. В такие минуты понимаешь, почему он так долго и мучительно любил Лили, даже когда ее не стало. Она была единственная, кто видел в его душе красоту, кто видел этот огонек в глазах, кому он открывал сердце. Когда она уйдет, он станет совсем одинок...
И наконец письмо в конце. Я чувствовала, что настанет черед Лили, но так скоро... Теперь всем ее защитником придется забыть о распрях и встать на ее защиту. Похоже, не будет у Лили времени поговорить с Джеймсом о случившемся, страх и ожидание перекроют все. Может опасность поможет ей раскрыться?

UgeneEvans (простите, не знаю, как вас зовут), огромное спасибо вам за ваш труд и эти долгие минут искреннего и настоящего счастья, которые подарила глава)). Мир этой любви такой реальный, такой зовущий... хочется там и остаться)). Спасибо за ваш талант! Он многого стоит!
Ответ автора
2010-10-25
Ann_la_diosa, вы все очень тонко прочувствовали. Мне даже не нужно что-то объяснять)) Можно,я посчитаю это комплиментом для себя, что я смогла-таки словами передать чувства Лили и Джеймса?)))
Джеймс - темпераметный мужчина, с этим не поспоришь))) В этом его сила и притягательность, но и его слабости тоже от этого! Порывистость его эмоций порой кидают Поттера на неверный путь, по которому, он это знает, не сможет идти. Хочется махнуть на все рукой, когда задетая гордость не дает покоя, но одна улыбка Лили перечеркивает все эти мысли. А страдает Лина...
Лили тоже хороша: ее тактика - шаг вперед - шаг назад. Она все еще мечется в своих таких разных чувствах, не может понять, чем же ее притягивает Джеймс, но уже отчетливо понимает, что к Колину она не испытывает тех эмоций, которые вызывает Джеймс. Это прогресс))
Да, Северус, пожалуй, во всей историии самая ужасная (слово никак не могу подобрать) жертва... У него появилась надежда, и как же ему будет больно, когд ее свет угаснет... Тогда и начнется его мрак...
По поводу письма... не буду коментировать, а то выболтаю продолжение)))) Но вы размышляете в верном направлении))
Ann_la_diosa, давайте знакомиться, меня Катя зовут)) Спасибо вам за все слова, которые вы говорите мне, я рада, что мне пока все удается)) Я надеюсь, что и дальше не подведу вас))))
Бромида Вольфрамовна
2010-10-25 к главе 11
Спасибо огромное за продолжение. Вы настоящая волшебница слова - чувства,мысли эмоции переданы так ярко,что я просто прожила главу!!!
Полет на метле действительно фееричен - я была безумно счастлива за героев(да и сейчас меня переполняют эмоции),наконец-то они сдвинулись с мертвой точки(или я рано радуюсь?)))
Конец главы,конечно, жутковатый...Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать и развенчает все мои страхи.

И ещё, я хотела спросить по предыдущим главам:
-веточки метлы были от Джеймса,а Сириус прикрывал маневры?
-понимал ли Колин,когда приглашал Лили в Хогсмид,что её промедление вызвано ожиданием приглашения от Джеймса?
Ответ автора
2010-10-25
Бромида Вольфрамовна, спасибо огромное вам!!!!! Мне так приятно, что вы все прочувствовали!!! Для меня это самая лучшая похвала, потому что читатель должен жить в строчках, верить в героев, чувствовать их эмоции - это самое важное)))
Да, полет на метле - мое любимейшее место во всем фике)) Я его люблю даже больше, чем разговор в старом кабинете гербологии (это тоже мой самый любимый момент:))). Вы правы, они прогрессируют). Джеймс снова готов броситься в атаку в попытках завоевать Лили, а та все ближе и ближе к разгадке своих "непонятных" чувств к Поттеру))
А веточки действительно были подарены Джеймсом, а Сириус - отвлекающий маневр)) Все верно)
На тот момент Колин еще не думал об этом, хотя знал, что ПОттер неровнодушен к Лили, но не предполагал, что и в сердце Лили зародился огонек. Но постепенно, понаблюдая за ней в "Трех метлах", стал замечать, что она тоже не так уж и безразлична к Джеймсу, как всегда говорила)
Спасибо вам большое!!!!!! Постараюсь вас и дальше не разочаровать)))
Виктория
2010-10-25 к главе 11
Ухты! Вот это круто! Давно не читала чего-то такого ...профессионального что ли. У Вас определённо талант!
С нетерпением жду продолжения!)
Ответ автора
2010-10-25
Vivo, спасибо вам за такие хорошие слова))) Мне очень лестно, что вам понравилась моя работа, и вы дали ей такую высокую оценку)) Буду стараться и дальше вас порадовать))
daybreak
2010-10-25 к главе 11
Автор вы просто чудо. Я прочла все 11 глав за раз и не могла оторваться.
Подписываюсь и жду продолжения. Поздравляю, теперь у вас есть еще одна фанатка.
Ответ автора
2010-10-25
daybreak, спасибо вам огромное!!!! Приятно, что фик так затягивает)) Значит я не зря стараюсь)) И добро пожаловать в круг читателей "Перекрестка")) Спасибо вам еще раз!!!
Kimberly Hart
2010-10-26 к главе 11
Кать, ну как мне могло не понравится, а? Понравилось конечно! Просто как всегда больше чем вопросов, чем ответов и я жажду проды =)))

"Как всё начиналось", почитай, хороший фик, только он еще не закончен, автор обещала проду, но ее все нет и нет - http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=35126&l=0
Трактовка событий интересная, хотя это еще джен и "серьезных" отношений Лили с Джимом не предвидится.
Ответ автора
2010-10-26
Инна, спасибо за ссылочку, почитаю обязательно)) Ну, мне как раз эта парочка больше нравится в своих неопределенных и легких отношениях)) Особенно люблю, когда они ругаются) Я знаю, что это штамп типа "Отвали Поттер, я не пойду с тобой никуда!", но это меня так трогает, просто сил нет))))
Эlиs
2010-10-26 к главе 11
UgeneEvans, как удачно вы употребляете языковые средства выразительности))

Он прошептал сквозь зубы: - Как мне все это надоело!
Увы, терпение заканчивается, но каждый раз появляется шанс пополнить резервы) Только не упустить бы его в седующий раз...

И ты не прав - я все это понимаю…
Меня убило %) Где умная Лили?

Почему-то от этих мыслей было такое ощущение, что в животе начинают порхать крошечные мотыльки.
Никогда не понимала, почему у многих в животе всегда летают какие-то насекомые=( Что такого в этом выражении?

- Нет, я против нее ничего не имею. Но она не для Поттера. Так же, как и Тейлор не для тебя.
UgeneEvans, вы не хотите свести Лину с Тейлором? =Ъ

но ничто не могло мне помешать чувствовать, как под моими пальцами стучит его сердце – гулко и быстро.
Волнуется парень=))
Когда Лили и Джеймс вместе, моменты всегда трогательными получаются, даже если ГГ ругаются)
Мурр... Щемящая нежность накатывает)))

Воздух наполнился приторным, липким запахом страха.
*нудным голосом* Этого следовало ожидать...
Но, блин, страшно! От Лили теперь ни на шаг отходить нельзя, особенно по вечерам! Круглосуточный конвой! И обязательно рассказать Поттеру! *мерзко хихикает* На фиг Лину, той ничего не угрожает =Ъ
Спасибо!=*
Ответ автора
2010-10-26
Эlиs, спасибо вам))) Если честно, то я(сама не знаю почему) с выходом каждой новой главы переживаю, что вы-таки кинете в меня тапочек)) Вроде пронесло))
"И ты не прав - я все это понимаю…"
Вообще это самый яркий показатель, что они говорят на разных языках. Алиса ей на это указала: Лили слушает только себя, потому что слишком сильно запуталась и сосредоточена на своих новых чувствах и страхах.
Про мотыльки: а у вас такого никогда не было?)) Похоже, правда))) Ну, и я бываю неравнодушна к заштампованным фразам))) Обещаю больше не использовать их в тексте)
По поводу письма: конвой конвоем, но это тоже не сможет защитить Лили. К тому же не забываем, что она гриффиндорка)) Ну, а куда же без Джеймса))))
Эlиs, может быть, моменты Лили/Джеймс кажутся такими трогательными, потому что их у меня не так много?? Просто я уже сама хочу увеличить их количество, но боюсь потерять настроение и тему фика...
Спасибо вам еще раз)))) Обещаю, что не дам Лили в обиду))) Тем более, когда рядом Джеймс, полный решимости)
Эlиs
2010-10-26 к главе 11
UgeneEvans, я тапочки кидаю очень редко, так как обычно не замечаю погрешностей) Так что меня бояться нечего)

Лили слушает только себя
Пора начать обращать внимание и на окружающих)) А то мало ли... Лили еще легко отделалась (я про ссору с Алисой).

Про мотыльки: а у вас такого никогда не было?)
Не было, может поэтому и не понимаю)
Вам виднее, что лучше))

но это тоже не сможет защитить Лили
О как... Значит, она все-таки попадется?!=О

Не только из-за малого кол-ва, а еще и из-за качества подобных сцен;)
Хочется мне увидеть реакцию Джеймса на письмо... И всепоглащающий страх за любимого человека, и ненависть к тем, кто подослал письмо, и горячее желание защитить от всех и вся)) Я права?)
Ответ автора
2010-10-26
Обещаю, что со следующей главы Лили начнет меняться)) Так и задумывалось: она бы после их полета поняла, что влюбилась, но это письмо снова ее отвлекло. Но зато Джеймс уж точно сделал для себя выводы, что в Лили что-то изменилось) А он уж точно поймает удачу за хвост)))
Про мотыльки: ладно-ладно, мне просто нравится эта фраза))) Заштампованная правда, ужас!) Я долго держалась, что бы не вставить ее - аж 10 глав!!!Но... эх, ладно)
Эlиs, по поводу нападения на Лили. Я бы, конечно, не хотела отвечать на прямую, потому что будет уже не интересно в последующих моментах, но... Все же я не очень люблю сериальные развязки, поэтому и в "Перекрестке" не стану устраивать душераздирающих сцен у тела умирающей Лили)))))
Да, вот сцена, когда Джеймс узнает о письме для Лили, будет очень трогательной))Джеймс - умничка, он сможет ее защитить даже в одиночку) Но и он подстрахуется, когда речь зайдет о безопасности любимой)))
Puellamay
2010-10-26 к главе 11
Спасибо огромное за такую замечательную главу) Сейчас что-то толковое не смогу сказать, всё в голове перемешалось и надо переварить.
Но мне очень понравилась сама структура главы: полудепрессивное настроение вначале, икра надежды в середине и феерия в конце.
Здорово, очень здорово!
Уникум_женского_пола
2010-10-26 к главе 11
Новая глава! Вы знаете, после прочтения её меня очень огорчил один момент, на который я раньше не обратила внимания - размер фанфика - миди... Сегодня я поняла, что ужасно не хочу, чтобы заканчивался ваш фанфик!!!!!! Мне так страшно, что вы его допишете - и я больше никогда не увижу на почте, что обновился фанфик Перекресток) Нет, мне очень хочется знать дальнейшее развитие событий, но в то же время и боязно))))))
В который раз понимаю, что в кареглазого я влюбилась бесповоротно. Всё, как вы его описываете - взгляд, ямочки, поворот головы... Он идеален!!! отправьте меня в Ваш Хогвартс, пожалуйста!!! У меня просто-таки создаётся ощущение, что Ваш Джеймс смотрит не на Лили, а на меня, заглядывает буквально в душу! И как я его понимаю, что он уже просто изнемогает от того, что Лили видит в нём не того, кого надо, но... но как бы он не "устал себя обманывать", он всё-равно верит! И это прекрасно! Знаете, то, что Джеймс с лили могут так ругаться, как в коридоре, доказывает, что они глубоко не безразличны друг другу))) если на человека наплевать, грубо говоря - от него не будешь выслушивать такие претензии и не будешь волноваться, как именно он уйдёт... UgeneEvans, это пре-вос-ход-но!
Ой, если бы Лили так и не пошла на стадион, чесслово, я бы, наплевав на все законы мироздания и здравого смысла, нырнула бы в Интернет и насильно вытолкала бы Эванс на улицу!))))))))))))))) Мне кажется, я волновалась гораздо больше Лили, как её встретит Поттер)))) И он встретил, и как! подлетел к ней))) не поверил, наверное, глазам своим)))
И полёт... Автор, это было блестящей идеей, переданной в фанфике от имени Лесли - именно тогда усадить непокорную Лили на метлу))) да, Поттер был в прямом и переносном смысле на седьмом небе от счастья))))
Меня очень радует, кстати, что главы с каждым разом становятся всё более насыщенными, яркими, полными "кнута и пряника", если можно привести такое сравнение)))
И последний кнут, пергаментный листок почти со смертельной вестью, я оставлю без комментариев))) Просто выровню дыхание, и уговорю себя не впадать в панику до следующей главы))))
Ах да, меня ещё беспокоит один вопрос: как же, если Лили всё-таки не ранят, она встретится с Северусом?) Мне, кстати, очень понравились фразы:
"- Тебя это так беспокоит? – огрызнулась я.
- А тебя это так удивляет? – тот же спокойный и ровный голос."
Бесподобно, до сих пор эти фразы крутятся в моей голове)))
Злость Лили, которую порядком уже все достали опекой, её непонимание, что о ней можно ТАК беспокоиться, и Северус... невозмутимый, эмоции в себе... Он сказал так, что волнения о судьбе юной Эванс стали его обыденной частью жизни, как есть, пить, дышать... И он уже практически смирился, что Лили не понимает его чувств, ему бы хоть помириться с ней, чтобы как раньше... Но эмоции - это не слизеринское и не снейповское. В общем, это здорово!!!
Ответ автора
2010-10-26
Уникум, спасибо вам за такие хорошие слова)) Да, к сожалению, до концовки осталось не так далеко – еще, наверно, 4 главы)) Мне тоже жаль, но, если честно, уже не терпится увидеть их вместе))
Да, Джеймс, конечно, меня тоже с ума сводит))) Мне безумно он нравится, и, мне кажется, что я сама в него влюбляюсь на пару с Лили))) Джеймс действительно периодами «устает» от своей безответной любви, поэтому порывается забыть Лили, но никак не может погасить этот пресловутый огонек надежды, тем более когда Эванс так изменилась. Он честно пытался не обращать на нее внимания, насильно себя заставляя даже не смотреть на Лили; пытался сблизиться с Линой, но стоило Эванс появиться на тренировке, как он уже напрочь забыл о том, что здесь есть Эртон, которую он сам же и пригласил! Да, не очень красиво он поступил по отношению к Лине, но эта же самая искра надежды разгорелась слишком сильно, затмевая обиды, совесть, да и здравый смысл)) Прокатить Лили на метле – это была блестящая идея Лесли, ну, а Джеймс мастерски ее воплотил)) Надо думать, как он был счастлив))
Ладно, я уже, по-моему, раскрыла все карты((( Да, Лили не ранят, с ней все будет отлично)) Просто не хочется чересчур драматизировать, тем более что и так будет достаточно драматичных моментов. А Северус тоже примет участие в плане по спасению Лили) В конце концов это же его сектумсемпра, и он это знает!
Уникум, кстати, да, вы совершенно правы по поводу этих фраз Лили и Снейпа. Очень характерно получилось. Не могу сказать, что я, когда писала это, вкладывала какой-то смысл – все получилось само собой) Мне кажется, что я уже своих Лили, Джеймса, Северуса и Колина стала понимать лучше, чем моих подруг))
Спасибо вам большое))) Уникум, я стараюсь, чтобы вам все нравилось, пытаюсь не переигрывать и надеюсь, что мне это удается)) В общем, буду скорее писать продолжение))
Ann_la_diosa
2010-10-26 к главе 11
Катя, очень приятно)) А я Аня :)
Радует, что у героев намечается какая-то прямая в отношениях. По моим ощущениям, Лили для уверенности не хватает какого-то толчка со стороны Джеймса. Чего угодно: приглашения, доверительного разговора, может небольшой прогулки... Но он боялся делать этот шаг, боялся, что повторятся годы неудач. А после такого полета в нем наверняка с новой силой взыграла надежда)).
Безумно волнительно было, когда Лили шла на тренировку... Я сама безумно боялась, что Джеймс все равно проигнорирует ее, продолжит обижаться... Но не тут-то было)) Его радость была искренней и заметной)). Как он ни старался, а не смог скрыть улыбку, не смог скрыть удивление и надежду)) Он ведь просил Лесли помочь, да? Не просто так Лес предложила затею с полетами?
И еще мне интересно - он с Линой начал так тесно общаться только чтобы зацепить Лили, как бы ответный укол, или она ему действительно была симпатична, а тут отчаяние, неверие... и попытка забыться?

Безумно жалко, что вы вн
Ответ автора
2010-10-26
Аня, приятно познакомиться)))
Согласна с вами: Джеймс боится. Он понимает, что и так уже многое изменилось в их отношениях, они уже сдвинулись с мертвой точки, на которой стояли прошлые годы, поэтому боится, что одно его неверное действие, и все снова будет по-прежнему. Он пытается увидеть в ней эту искорку чувств, но мешает Колин, отчужденность Лили, ее озадаченность проблемами... Ее тактика "шаг вперед - шаг назад" его вообще сбивает с курса. Вот так они и мучаются)
По поводу полета: не угадали) Лесли сама предложила Джеймсу, чтобы тот покатал Лили) Но Поттер даже не думал, что она согласится,но Лесли все устроила грамотно - Лили было не отвертеться))
А вот к Лине Джеймс не чувствует ровным счетом ничего. С ней он вообще поступает не очень хорошо: он ее манит к себе только тогда, когда нанего нападают периоды отчаяния. Конечно, она очень хорошая, милая и симпатичная, но не вызывает в нем даже таких чувств, как Колин у Лили - тот хотя бы ей нравится. Как мне кажется, Джеймс - немного эгоистичный человек, но с твердыми принципами добра и зла. Но в 17 лет иногда не задумываешься о том, как больно ранишь другого по своей глупости.
Аня, я уеду всего на неделю и надеюсь, что во время отдыха у меня найдется время, чтобы написать хотя бы половину новой главы) Особенно, я так чувствую, меня на это сподвигнут 9 часов в самолете)
P.S. Аня, если не вы не против, то, может, перейдем на ты?? А то прям как-то официально общаемся))
Ann_la_diosa
2010-10-26 к главе 11
Безумно жалко, что вы вновь покинете нас, читателей, но, надеюсь, что поездка принесет вам новые эмоции и вдохновение))
Kimberly Hart
2010-10-26 к главе 11
Ann_la_diosa:
По моим ощущениям, Лили для уверенности не хватает какого-то толчка со стороны Джеймса. Чего угодно: приглашения, доверительного разговора, может небольшой прогулки...


Целовать ее надо, Це-ло-вать!
И сразу все на места встанет. И Тейлора забудет, а Снейпа и тем более =)) Ладно, шучу-шучу... Но как вариант... =)
Ann_la_diosa
2010-10-26 к главе 11
Kimberly Hart, про себя именно это я и имела в виду, но решила написать... поскромнее что ли))) Эх, пора бы уже Джеймсу брать быка за рога и насту-упать....))
Ответ автора
2010-10-26
Kimberly Hart,Ann_la_diosa вы, конечно, правы)) Вот он и пытался нечто похожее (весьма отдоленное) изобразить в коридоре подземелья, и что наша Лили? Снова впала в панику и, опустив глаза, прервала этот момент) Не кинуться же ему на нее с криками: "Я люблю тебя, Эванс!", и, как это говориться, "приникнуть губами к ее медовым губам" - что-то вроде того)))) Нееет, они будут целоваться по-другому)) Тогда, когда Лили будет точно знать, что она этого хочет, и сама же подтолкнет к этому Джеймса))
Вот я болтушка(((( Не быть мне шпионом)
Теперь у них проблема №1 - как спасти Лили)
Ann_la_diosa
2010-10-26 к главе 11
Катюш, конечно можно на ты)).
А выпытывать всякие повороты сюжета мне очень даже понравилось)) Позволит продержаться до следующей главы :). Главное, что эмоций от этого меньше не будет, хоть и наслаждаешься каждым событием, а ждешь главное)). Того самого, к чему Лили подтолкнуть должна Джеймса))
Значит, не угадала я)). Хотя верно, не стал бы Джеймс просить постороннего человека, пусть и друга по команде, о такой помощи. Мне кажется, он вообще только Сириусу доверяет подобные переживания.
У меня еще одна догадка есть по поводу патронуса Лили, которого ни она, ни Джеймс пока не видели, но ладно, промолчу)) Думаю, ты поймешь, что я имела в виду))))
Ответ автора
2010-10-27
Ann_la_diosa, все равно мне кажется, что я болтушка)) Просто все уже знают, что с Лили ничего не случится, и уже по-настоящему напряженного момента не получится((( Я выообще удивляюсь, как это я еще не сказала о том, как они поцелуются))) Но тут я держусь!!))) Хотя не смогла удержаться от намеков)) Особенно хорошо я все выбалтываю Эlиs, которая как-то так строит вопросы, что я нет-нет, да и скажу что-нибудь из будущих глав)))))
Мне тоже кажется, что в свои переживания Джеймс посвящает только Сириуса. Конечно, Ремус и Питер тоже знают о любви к Лили, но все же не в таких подробностях. За советом Поттер придет в первую очередь к Блэку.
Аня, по поводу патронуса ты имеешь ввиду его облик?)))))
Бромида Вольфрамовна
2010-10-27 к главе 11
Катя, вы ещё больше раззадорили моё любопытство относительно продолжения))))
Ответ автора
2010-10-27
Бромида Вольфрамовна, рада, что именно такая реакция, а то я сетую на свою болтливость - мне кажется, что уже почти все что только можно рассказала))) Ну, кроме самого интетерсного - поцелуя))
Эlиs
2010-10-27 к главе 11
Ох, уж это письмо... Неймется там некоторым *коло
Эlиs
2010-10-27 к главе 11
Ааай, извините, случайно добавилось!=((
Ох, уж это письмо... Неймется там некоторым *косой взгляд в сторону Слизерина* Хм... этих "распространителей" вообще поймают?

А он уж точно поймает удачу за хвост)))
И Лили... за что-нибудь=Ъ

Мотыльки: они, по-моему, появились после песни Глюкозы, про бабочек в животе, да? *скорчила моську*

у тела умирающей Лили)))))
Не богохульствуйте! Аха...
К "Перекрестку" эти "мыльные" сцены ну никак не подходят)

Аааа!!! Сцену хочу=( И Джеймса!=Ъ Я даже представить не могу, как он себя поведет, как все произойдет: наедине, в гостиной или еще как. Чувства понятны, а вот действия... не предсказуемы)

Мне жалко Сева=( Что ж у него-то судьба какая?.. =(

Особенно, я так чувствую, меня на это сподвигнут 9 часов в самолете)
=О Вы опять куда-то едете?))

Особенно хорошо я все выбалтываю Эlиs)
Я польщена. Мурр...

Ann_la_diosa
У меня еще одна догадка есть по поводу патронуса Лили

В смысле, ее лань?)
Ответ автора
2010-10-27
Эlиs, поймают-поймают))) Будет прямо-таки операция "Ы"))
Про бабочки точно от Глюкозы пошло, а я немного переработала эту фразу) Все равно заезженная она какая-то))
Вот-вот, мне тоже кажется, что состоявшееся нападение на Лили - это какая-то мыльная опера))) Поэтому ее спасут)
Эlиs, я сама уже жду не дождусь, когда приступлю к написанию сцены их поцелуя))) Буду стараться передать всю палитру чувств - это будет здорово!)) А вот при каких обстоятельствах... не скажу))
МНе тоже очень жаль Северуса. Он - драматичный персонаж, но не будем забывать, что во многом виноват он сам((
Эlиs, действительно, я почему-то именно вам выбалтываю что-нибудь из следующих глав))) Но я на самом деле искренне стараюсь особо ничего важного не говорить))
P.S. Да, я снова улетаю - это последняя часть моего отпуска в этом году)) Буду стараться привезти полностью написанную 12 главу))))
Lina
2010-10-27 к главе 11
UgeneEvans, я вас поздравляю!)) Новая глава превзошла все ожидания)))....Впрочем, как и всегда.
Обновления ждала с большим нетерпением. Наверное, "Перекресток" единственное, ради чего стоит вообще заходить на Хогнет, поэтому было невероятно здорово обнаружить долгожданное продолжение))).....Я не думала, что оно будет готово так быстро))....Честно, не представляю, как вам удается писать настолько интересно в довольно сжатые сроки))...Хотя, у всех свои представления о сжатых сроках=)
Новая глава просто поражает своей яркостью, резкой сменой настроений. Очень насыщенно, ярко, динамично)...так, как я люблю))...Погружаешься в эту атмосферу и не замечаешь ничего)) В общем, реальность как всегда проходит мимо=)
Вызывает восторг мастерски описанное ощущение полета)..это просто нечто, дух захватывает)) Читала и завидовала Лили...правда)))
Хочу сказать огромнейшее спасибо за такое количество положительных эмоций)) Это лучшее лекарство от плохого настроения=)
P.S. ....иду в который раз перечитывать новую главу)))
Lina
2010-10-27 к главе 11
И еще кое-что, пока не забыла)....По-моему, вы писали, что "на пятом курсе Рэйвенкло учится некая Дафна Маррей". Почему тогда Слагхорн просит Лили подтянуть ее к ЖАБА? Кажется, ЖАБА сдают на седьмом курсе, а на пятом СОВ, верно?))
Ответ автора
2010-10-27
Lina, как я рада, что новая глава вам понравилась)))))))) Мне безумно приятно, что вы так высоко оцениваете мою работу))) Это греет душу))
И все же я затянула с написанием 11 главы, обычно я быстрее продолжение выкладываю, но все же действительно 1,5 месяца перерыва - не такой уж большой срок)) На самом деле все зависит от вдохновения)
Мне тоже понравился в этой главе контраст настроения Лили: все меняется стремительно, ее кружит в вихре разнообразных эмоций - это действительно интересно)А полет один из моих самых любимых моментов во всем фике))) Рада, что вы его тоже прочувствовали))) Атмосферность - это невероятно важная составляющая любой работы, поэтому я очень радуюсь, когда вы пишете, что чувствуете ее))) Значит, я на верном пути)
Lina, отдельное спасибо за то, что нашли ошибку - конечно, СОВ!! Я перепутала))) Бывает)))) Спасибо еще раз, что увидели)))
Еще раз говорю вам "спасибо"))) Буду стараться побыстрее написать следующую главу, а то уже не терпится перейти к более романтическим отношениям между Лили и Джеймсом))) Наверное, вы со мной согласны))))
Уникум_женского_пола
2010-10-27 к главе 11
UgeneEvans, не волнуйтесь, у вас всё прекрасно получается!!! очень радостно, что до Лилли они не доберутся))) Они - это злоумышленнеки, так скажем))))
И кстати, на счёт "бабочек в животе" (не могу не высказаться, уж простите))))
Пошло это выражение совсем не от нашей певицы, и даже не от "Секса в большом городе", как считают многие, и не из "Дневника Бриджет Джонс»))) Его первое появление было в одном из многочисленных женских романах, которые все читают обычно в пригородных электричках или метро. Это было давно, больше 9 лет назад. И это выражение "пошло в народ", так сказать))) Причем на многих языках. На английском, американском, на голландском есть:
Ik(я) heb(имею) vlinders(бабочек) in(в) mijn(моём) buik(животе) = Я влюблён(влюблена)

Так что это выражение уже немало видело, и вполне имеет право на изменение его ))))))
Ответ автора
2010-10-27
Уникум, точно-точно!! Я между прочим тоже читала эти романчики - у мамы брала)))) А это было лет 10-12 назад))) Ужас, какая древность))
Вы нам просто провели ликбез, спасибо)))))) Ну, не знаю я, мне почему-то нравится эта фраза)) Возможно, она и глуповатая, но что-то в ней есть))
Я его немного изменила - соригинальничала так сказать))))))))) Шутка)
Уникум, еще раз спасибо вам большое))) Да, с таким защитником, как Джеймс, можно вообще не беспокоиться))
Эlиs
2010-10-28 к главе 11
Все равно заезженная она какая-то))
Да, да, да!

А вот при каких обстоятельствах... не скажу))
Что вы! Не надо! Должен получиться сюрприз;)

я почему-то именно вам выбалтываю что-нибудь из следующих глав)))
Я не в обиде =Ъ По мелочи ведь можно;)

Он - драматичный персонаж, но не будем забывать, что во многом виноват он сам((
Жалко, некому его спасти...

Уникум_женского_пола
Его первое появление было в одном из многочисленных женских романах

Сколько романов прочитала, но этого выражения не видела) И слава богу!
Спасибо за справку)

Ответ автора
2010-10-29
Эlиs, ну не знаю по поводу сюрприза в сцене поцелуя, но будет очень романтично и чувственно)) Хотя (не будем портить традицию, поэтому снова что-то выбалтываю:)) чувственную сцену обещаю вам уже в 13 главе)))
А вот по поводу Сева вы правы. Просто я вижу его таким, что той самой пресловутой рукой помощи может стать только Лили, и при том вовсе не ее дружба...Да, он готов на все, лишь бы вернуть хотя бы то, что было, но все же в глубине души ему нужна лишь любовь Лили и она сама)
P.S. Эlиs, я уже подумываю вообще убрать этих бабочек)))
Lina
2010-10-28 к главе 11
Всегда пожалуйста!)))
Ооо...ну конечно! Как с вами не согласиться?) Жду не дождусь, когда Лили и Джеймс приступят к более решительным действиям. И как им не надоело друг друга мучить столько лет? Ох, не знаю)))
Вообще, у вас волшебно получается передавать такие сладкие, чувственные моменты между ними))....я в предвкушении того, что будет на этот раз))
Ответ автора
2010-10-29
Lina, мне уже кажется, что я сама сплю и вижу, когда приступлю к написанию этого момента поцелуя))) Единственное, у меня до сих пор дилемма: насколько откровенной сделать эту сцену? Не хочется переходить с ней в рейтинг R, но и простым поцелуем делать не хочется... Скорее всего остановлюсь на чем-то среднем)) Вот тут-то мне понадобиться вся моя фантазия и умение передавать сладость и тонкость таких моментов, чтобы все было на высоте)) Буду стараться долго и упорно))))
Puellamay
2010-10-28 к главе 11
Заметила такую интересную вещь, неважно сколько ты перечитываешь книгу, но каждый раз узнаешь что-то новое, ранее тобой неувидимое. Вот так и сейчас:)
Ревнует Лили, ревнует, хоть и не может себе признаться в этом, и Джеймс, бедняга, мучается от как бы безответной любви...
Вот странные люди, всё время бегают от своего счастья.
Представить не могу, что остаётся всего 4 главы до конца... Я уже так привыкла к персонажам, часто думаю об их поступках, нахожу их прототипы в жизни, в голове уже сидит план фильма))) Не хочу чтобы всё заканчивалось, хоть и не терпится увидеть Лили и Джеймса вместе.
Вы потрясающе пишите. Правда. У вас получается писать об одном и том же ни разу не повторяясь.
У меня остался только один вопрос: как Джеймс сумел увидеть с такого расстояния, сидящую на трибуне Лили? У него же зрение слабое? Или он и подлетел для этого, чтобы посмотреть, она ли это?
И ещё, не знаю почему, но мне не нравится Дафна. Совсем чуть-чуть, но всё же. Она слишком идеальная что ли, нет никаких отрицательных черт...
Ответ автора
2010-10-29
Дымка, да, вы правы: Лили уже сама не своя из-за ревности, но все никак открыто себе в этом не признается! Но ничего, скоро наша умница все узнает и все поймет))
А вот Джеймс увидел Лили только потому, что она сидела одна на трибуне, вдали от всех остальных, и своей черной мантией уже была темным пятном. Ну, а Джеймс, завидев ее, естественно подлетел, чтобы, во-первых, поверить своим глазам и убедиться, что это все же Лили, а во-вторых... он бы по любому подлетел, ведь это Лили пришла)))
Вот с Дафной вы попали в самую точку!! Она действительно вызывает двоякие чувства: с одной стороны, она положительная, добрая и чуткая, но с другой - рождает ощущение, чо тебя раздевают, и это неприятно) Она не идеальная, но в ней чувствуется превосходство надо всем. Она не красавица, что, кстати, указано в тексте, но все в ней преображают глаза. Лили с ней тоже не станет особо дружить...
Дымка, спасибо вам огромное)) Я рада, что глава понравилась)) По поводу 4-х глав я сказала приблизительно, может будет 5, но это потолок. Да, мне тоже будет жаль с ними расставаться, но, кто знает, может я все-таки соберусь написать продолжение, описав, допустим, первую часть войны (до рождения Гарри) глазами Лили. Посмотрим)Это все в перспективе) Еще раз спасибо!)))
Lensss
2010-10-28 к главе 11
прочитала вашу главу и такой прилив позитива ощутила;))))))
я всё больше и больше удивляюсь как вы так замечательно пишите,так непредсказуемо!!!особенно в конце главы это письмо,так то я догадывалась что его когда-нибудь то пришлют...но для меня после такого замечательного полёта на метле было как снег на голову)))
P.S.Дафна мне чем-то напоминает Луну Лавгуд...она тоже какая-то странная)))
Ответ автора
2010-10-29
Lensss, спасибо вам за такие хорошие слова в мой адрес!))) На самом деле, очень радуют положительные отзывы) Конечно, я любым рада и критику приветствую, но вес же приятно, когда понимаешь, что все делаешь правильно))
Да, письмо точно похоже на снег на голову) В главе эмоции сменяются вихрем, переходя от горечи к эйфории и обратно... Лично мне это близко, поэтому и глава мне самой кажется очень интересной)
Возможно, в Дафне что-то есть от Луны))) Но она все же более земная)
Lensss, еще раз спасибо вам огромное!!))))) Очень рада, что мне удалось сделать ваше настроение позитивнее))) Я старалась)
Kimberly Hart
2010-10-28 к главе 11
Чего вы к этим бабочкам привязались? Вон, в одном фике вообще домовые эльфы в животе порхали... А вы все бабочки, бабочки...
:D
Ответ автора
2010-10-29
Инна, домовые эльфы в животе????!!! О Боже, остановите эту Землю - я сойду!)) Да уж, после такого действительно мотыльки и бабочки кажутся невинной выдумкой)))И на что только не способна человеческая фантазия))))))
Ann_la_diosa
2010-10-29 к главе 11
Пристали все к бабочкам)) А по-моему вполне безобидный эпитет, который встречается повсеместно, как и множество других. Из первых пришедших на ум примеров - если кто-то смотрел тот же сериал Сплетница, там вышеупомянутые бабочки чуть ли не девиз))). Кать, это я вашу защиту))). Меня эта фраза ничуть не смущала, а наоборот, помогала поймать настрой :).
От многообещающих намеков на грядущий поцелуй и чувственные сцены 13 главы ждать становится совсем тяжко)). Но тем слаще будет момент появления глав)). Так что ждем-с))))).
А вообще снова задумалась, насколько беспечны, жизнерадостны ребята сейчас, как Мародеры лихо поднимают школу на уши, и как сильно изменит их жизнь, насколько грустная судьба ждет. На этом фоне видения Лили пугают... Какая-то сила словно приоткрыла ей занавеску, позволяя выбрать - спокойную, долгую жизнь с кем-то другим, или недолгие четыре года, завершившиеся рождением мессии... Но когда в дело вступают чувства, и выбора то нет...
))
Ответ автора
2010-11-08
Ann_la_diosa, спасибо за вступительное за меня слово - хорошо, что хоть кого-то мотыльки не смутили))))))) Мне вот они нравятся, хотя не могу не признать затасканность фразы)
Аня,я с тобой полностью согласна: меня тоже больше всего коробит именно тот момент, что с такими людьми так круто обошлась судьба... Война поломала жизни, оборвала их слишком рано... И да, выбор Лили действительно сложный, но настоящие чувства сильнее страхов - надежда есть всегда)
Sury
2010-10-29 к главе 11
Доброго времени суток, Катерина!! Долго думала как начать, начну с того, что просто нереальный Молодец!! Знаешь, ты совершенствуешься, может ты сама уже заметила, не знаю, но ты определенно совершенствуешься!!)) Ты, безусловно, просто прекрасно начала, но последние главы - по-моему очевидный прогресс!!! Не знаю, может мне одной так кажется, но я в этом уверена)))
Сама глава, она просто шикарна, слов подобрать не могу для ее описания))) Момент с Северусом очень трогателен, все-таки он такой хороший, беспокоится о ней, заботится, а она, дурочка, еще и удивляется!!
Колин... он бесконечно милый, обходительный, ненавязчивый и т.д. и т.п. джентльмен, в общем, никогда о нем плохо не говорила, да и сейчас не собираюсь, но именно в этой главе он меня стал раздражать((( Думаю, теперь, когда У этих двух чудиков есть такой... сдвиг, он меня постоянно будет раздражать. Во всяком случае рядом с Лили, а вот рядом с Линой... очень даже хорошо)))
И, конечно, мой самый любимый лохматик с ямочками)))) Моя преееелесть))) Джим. Он великолепен, каждое слово, каждое движение, все, что бы он ни сделал, все просто отлично, все его действия, слова, поступки до неприличия органичны!!! Создается просто гениальный совершенный образ Джеймса, именно такой, каким я его себе представляла, хотя нет, скорее даже не образ Джеймса, это на все 110% образ моего идеала)) Потому что у каждого автора свой Джеймс, своя Эванс) Вернусь к Джеймсу, сначала, я была просто в замешательстве, вернее даже, в смятении, не знаю как выразить, но однозначно это было печально. Потом же... о Боже, этот полет... это, черт возьми, как будто сама с ним летела, буря эмоций, ты определенно совершенствуешься!!! это было просто Зашибенски Нереально Круто!! У меня у самой эти мотыльки летали, дыхание перехватывало, блин, короче, ты Молодец. с этой сценой справилась просто как минимум на "Превосходно"!! Не устану повторять, что он просто до неприличия хорош!!! Опять сбилась, очень трудно писать о Джеймсе и не сбиваться постоянно на то, как он мил, очарователен и т.д.))) Так вот, полет... то, насколько он мне понравился сам по себе уже написала, но ты еще и очень хорошо это обыграла, обычно, когда что-то такое должно произойти, я сразу это понимаю, буквально с первых слов, упоминаний об этом, но здесь, я даже и не думала,что поход Лилс на стадион закончится полетом, тем более полетом с Джеймсом!!!
Ссора с Алисой, было очень грустно, кое-где я даже прослезилась)))Снова, возвращаясь к Джеймсу, когда он вышел из Большого зала и искал Лили, а она спряталась, вот именно в этот момент я прослезилась, очень хорошо все прописала)))) Лили с Алисой очень мило помирились, даже, можно сказать, трогательно, очень за них переживала((
Лина, мне ее жаль, очень жаль, в главе, когда она только появилась, ты ее очень хорошо описала, и она мне очень понравилась. до сих пор она мне симпатична, буду надеяться, что они с Колином как-то сойдутся или еще что... главное - чтоб она не осталась одна и разбитая.
Дафна - еще один персонаж, который мне нравится, она как бы располагает к себе, очень милая и хорошая, хорошо, что Лили с ней обсудила свои сны)))
В общем, постаралась описать свои впечатления обо всем в этой главе, но, наверняка что-нибудь забыла. Ты отлично поработала над этой главой)))
И да, я снова позже всех(( хотя обновление увидела максимум через час, это ужасно, когда обновился фанфик, обновления которого ты ждала с таким нетерпением, а у тебя тупо не хватает времени(( НО наконец-то сегодня дочитала главу целиком и довольна до неприличия)))

Огромное спасибо за главу:)
И, банально, но продолжай в том же духе, ты умничка)))

Sury, которая опаздывает с отзывами))
Ответ автора
2010-11-08
Sury, спасибо тебе огромное!! С первых слов отзыва у меня улыбка до ушей))) Я безмерно рада, что ты дала такую высокую оценку)) И спасибо тебе, мне очень лестно, что я совершенствуюсь) Мне и самой так кажется))))
Да, Джеймс просто мечта) По крайней мере, моя так точно)) Очень люблю о нем писать, но от души стараюсь его через чур не идеализировать, потому что все же он не такой уж идеал) Хотя я его недостатки даже не замечаю, но они есть и существенные))
Очень рада, что полет понравился, что мне удалось все это правильно и точно передать)) Надо сказать, что его я написала на одном дыхании, не удаляя ни единой строчки))) Ну, о мотыльках ты тоже высказалась - никто, по-моему, удержаться не может)))
По поводу Колина: очень рада. что он тебя раздражает, потому что это значит, что мне удалось создать ощуение "третий лишний", что должно теперь очень ярко проявляться))) Ну, а по поводу Лины и ее сердца... это к слову о недостатках Джеймса)))
Хорошо, что Дафна понравилась, потому что у многих она противоречивые чувства вызывает, но вообще-то она хорошая))
Sury, у меня создалось впечатление, что по мнению читателей глава получилась очень эмоциональна, что и обеспечило, наверно, такие положительные отзывы))))) Буду стараться не сбавлять темпа, ну, и, прислушиваясь к советам, постараюсь сделать отношения Лили с Джеймсом чуть теплее)))
Sury, это ничего, что твой отзыв позже остальных - очень приятно через несколько дней после выхода главы почитать такие приятные, развернутые отзывы)) Накатывает новый порыв вдохновения)))))
Спасибо тебе огромное))) Рада, что все задуманное удается)) Я буду стараться и дальше совершенствоваться))) На самом деле, все приходит с опытом))))
UgeneEvans, которая до сих пор радостно улыбается от таких хвалебных слов уважаемой Sury))
Эlиs
2010-10-30 к главе 11
UgeneEvans,
Чувственно! Это главное;) 13 станет счастливым числом))

Значит дружбой Сев не удовлетворится... Увы, он сам выбрал дальнейший путь=(

Ахаха... Вам решать) А чем замените?
Ответ автора
2010-11-08
Эlиs, вот всем почему-то хочется романтики, страсти и чувственности)) Но ведь это тоже должно быть в нужном месте в произведении и в нужное время, а то потом станет не интересно)
По поводу мотыльков...)))) Не знаю еще, пока не решила удалить или нет... Просто все уже высказались по поводу них, и мне бы уже не хотелось такую противоречивую деталь убирать, к которой никто не остался равнодушен) Но одно я поняла точно: как только я вставляю хоть какой-то мало мальский штампик, все это тут же замечают) Значит буду стараться оригинальничать))
Wenta >5
2010-10-31 к главе 11
самий лучий фанф какой я либо читала ! жду проолжения !!!! очень!
Ответ автора
2010-11-08
Wenta >5, спасибо вам))) Очень приятно читать такие слова)) Продолжение я обещала в ноябре)
mar
2010-11-01 к главе 11
Уважаемая UgeneEvans!
Еще летом начала читать ваш фанфик, но комментариев еще не оставляла! Думаю, пришло время!
Безумно понравилось читать:) Высший класс! Не могу передать словами...столько эмоций. Характеры героев выражены очень ярко и красочно! Джеймс - мой любимый персонаж, и вы просто превосходно передали его образ) Я в очередной раз в него влюбилась)) Никакой Колин и рядом не стоял! Хм, такая компания собралась...Джеймс, Колин, Северус...и все претендуют быть рядом с Лили. Бедняга, представляю какие она чувства испытывает, когда вокруг столько поклонников и она не хочет никого ранить, да еще и запуталась сама в своих чувствах...кошмар какой-то! Лично я за Джеймса в борьбе за сердце Лили) В каждом его слове и поступке можно прочитать огромную любовь к Лили; столько смысла в каждом взгляде и вдохе.
Мне их так жалко. Замучили друг друга... Колина и Северуса не жалко почему-то! Какая-то я жестокая немного по отношению к ним)))
Алиса нравится! Тоже отличный персонаж: веселая, кокетливая, милая и подруга хорошая)
Кстати, читала комментарии выше по поводу того, что Ваш фанфик якобы слизан с "Выпускников"...Тут я на вашей стороне. Очень некрасиво получилось, и , на мой взгляд, это обвинение совершенно не обосновано. И оскорбительно. Ничего конкретного я, например, не заметила...В общем, выражаю свою поддержку))

Еще нравятся различные подробный описания, мысли и чувства Лили. Все очень красиво и литературно, эмоционально окрашено. Нравятся всякие приемы выразительности. Это создает определенную атмосферу жизни! Читала некоторые фанфики, в которых это напрочь отсутствовало и они получались совершенно пресными и "никакими". Поэтому еще плюсик фанфику)
Мне так нравится, как вы описываете моменты, когда Джеймс подходит близко к Лили! В ней просыпаются чувства к Джеймсу, которым она не может дать обьяснение и даже сама себе боится признаться в них! Это так чувственно и страстно! У меня даже крышу сносит, если честно!=D Ну правда)
Полет на метле тоже класс! Мне кажется, это их сблизило)

-Воспоминание за воспоминанием… Этот полет затронул самые тонкие струны моей души, что-то перевернул во мне, потому что я впервые ощущала, как трепещет мое сердце, как оно рвется в небо, к ветру, к солнцу – в стихию Джеймса.

Ммм, бесподобно) Могу бесконечно долго цитировать разные отрывки и фразы из фанфика! Они прекрасны.

Конечно же содержание. Интересно и захватывает! Я так переживаю за героев, продумываю, что бы сделала на месте Лили...увлекательно очень! Читаю и думаю: "Ну, скажи же ему..." или "Ааа, догони его!" и всякое подобное. Хахах)
Сны Лили и ее разговоры во сне - очень интересный момент. Понравилось про шарлотку с яблоками и корицей. (Я, кстати, сама обожаю это сочетание:) ). Некая нтересная деталь про Джеймса)
Думаю, что на месте Лили я бы поняла это как знак свыше - что быть нам с Джеймсом вместе и взяла бы его в оборот ;) Но в том-то и дело , что Лили - не такая, как я!

«Солнышко, не слушай крестного, у тебя и так гены баламута»

Безумно понравилась эта фраза! Она как-то по-особенному звучит...Весело, и очень нежно и ласково одновременно по отношению к Джеймсу. Для меня по крайней мере)

Ну, и к последним событиям...Сейчас, наверно, начнется самое интересное. Как будут защищать Лили от нападения. Очень интересно и я жду продолжения! Я в постоянных читателях)
Желаю вам вдохновения и удачи! Спасибо огромное за этот фанфик! Продолжайте в том же духе и не мучайте отсутствием проды))Читатели всегда ждут вас.
С уважением и любовью, D.
mar
2010-11-01 к главе 11
Уважаемая UgeneEvans!
Еще летом начала читать ваш фанфик, но комментариев еще не оставляла! Думаю, пришло время!
Безумно понравилось читать:) Высший класс! Не могу передать словами...столько эмоций. Характеры героев выражены очень ярко и красочно! Джеймс - мой любимый персонаж, и вы просто превосходно передали его образ) Я в очередной раз в него влюбилась)) Никакой Колин и рядом не стоял! Хм, такая компания собралась...Джеймс, Колин, Северус...и все претендуют быть рядом с Лили. Бедняга, представляю какие она чувства испытывает, когда вокруг столько поклонников и она не хочет никого ранить, да еще и запуталась сама в своих чувствах...кошмар какой-то! Лично я за Джеймса в борьбе за сердце Лили) В каждом его слове и поступке можно прочитать огромную любовь к Лили; столько смысла в каждом взгляде и вдохе.
Мне их так жалко. Замучили друг друга... Колина и Северуса не жалко почему-то! Какая-то я жестокая немного по отношению к ним)))
Алиса нравится! Тоже отличный персонаж: веселая, кокетливая, милая и подруга хорошая)
Кстати, читала комментарии выше по поводу того, что Ваш фанфик якобы слизан с "Выпускников"...Тут я на вашей стороне. Очень некрасиво получилось, и , на мой взгляд, это обвинение совершенно не обосновано. И оскорбительно. Ничего конкретного я, например, не заметила...В общем, выражаю свою поддержку))

Еще нравятся различные подробный описания, мысли и чувства Лили. Все очень красиво и литературно, эмоционально окрашено. Нравятся всякие приемы выразительности. Это создает определенную атмосферу жизни! Читала некоторые фанфики, в которых это напрочь отсутствовало и они получались совершенно пресными и "никакими". Поэтому еще плюсик фанфику)
Мне так нравится, как вы описываете моменты, когда Джеймс подходит близко к Лили! В ней просыпаются чувства к Джеймсу, которым она не может дать обьяснение и даже сама себе боится признаться в них! Это так чувственно и страстно! У меня даже крышу сносит, если честно!=D Ну правда)
Полет на метле тоже класс! Мне кажется, это их сблизило)

-Воспоминание за воспоминанием… Этот полет затронул самые тонкие струны моей души, что-то перевернул во мне, потому что я впервые ощущала, как трепещет мое сердце, как оно рвется в небо, к ветру, к солнцу – в стихию Джеймса.

Ммм, бесподобно) Могу бесконечно долго цитировать разные отрывки и фразы из фанфика! Они прекрасны.

Конечно же содержание. Интересно и захватывает! Я так переживаю за героев, продумываю, что бы сделала на месте Лили...увлекательно очень! Читаю и думаю: "Ну, скажи же ему..." или "Ааа, догони его!" и всякое подобное. Хахах)
Сны Лили и ее разговоры во сне - очень интересный момент. Понравилось про шарлотку с яблоками и корицей. (Я, кстати, сама обожаю это сочетание:) ). Некая нтересная деталь про Джеймса)
Думаю, что на месте Лили я бы поняла это как знак свыше - что быть нам с Джеймсом вместе и взяла бы его в оборот ;) Но в том-то и дело , что Лили - не такая, как я!

«Солнышко, не слушай крестного, у тебя и так гены баламута»

Безумно понравилась эта фраза! Она как-то по-особенному звучит...Весело, и очень нежно и ласково одновременно по отношению к Джеймсу. Для меня по крайней мере)

Ну, и к последним событиям...Сейчас, наверно, начнется самое интересное. Как будут защищать Лили от нападения. Очень интересно и я жду продолжения! Я в постоянных читателях)
Желаю вам вдохновения и удачи! Спасибо огромное за этот фанфик! Продолжайте в том же духе и не мучайте отсутствием проды))Читатели всегда ждут вас.
С уважением и любовью, D.
Ответ автора
2010-11-08
Здравствуйте,devochka!! Не представляете, как приятно читать такие хорошие слова о моей работе!!!Я очень тронута, что вы так высоко ее оценили))
Я - такая же обожательница Джеймса, как и вы, поэтому мне безумно приятно, что его образ по вашему мнению мне удался)) Ведь когда пишешь от лица одного героя, то все остальные персонажи передаешь именно его глазами и порой бывает не так просто раскрывать образ другого))) хорошо, что мой Джеймс яркий, понятный и не пустой))) Конечно, Северус и Колин, на мой взгляд, не конкуренты Джеймсу, но мы с вами не Лили, а ведь ей тот же Северус очень близок, и это не стоит забывать. Колин, да, он явно не для нее, хотя и схож с ней.
Вы, кстати, очень хорошо понимаете Лили, все ее чувства и эмоции - это, наверно, еще плюс и мне))) Значит, я ее хорошо прописываю) Хотя огрехи у меня бывают, но я их вижу не сразу((( Лили очень отличается от меня, поэтому я полностью абстагируюсь от того "а что бы сделала я" и не всегда бывает просто понять ее реакцию на какие-то события)
Да, такие трепетные моменты близости Лили и Джеймса - мои самые любимые и писыть их одно удовольствие. Теперь их будет чуть больше, да и они будут становиться все более осмысленными Лили.
Сны Лили - это прием для более выразительной передачи основного смысла фика - вопроса выбора и принятия решения. Но один из снов будет несколько отличатся от других и будет самым сладким))))))))Его-то она и запомнит)))
Да, вы правы, сейчас на первое место выйдет безопасность Лили, но ее будут куда больше заботить свои чувства к Джеймсу)
devochka, спасибо вам огромное за отзыв, за теплые слова, за то, что читаете мою работу)))) Я так стараюсь не разочаровать своих читателей, поэтому с трепетом жду отзывово на каждую новую главу, и рада, что пока всем все нравится))) Буду стараться не тянуть с продолжением, но тоже не обещаю... В ноябре точно выложу 12 главу, но скорее всего ближе к концу месяца.
Очень благодарна вам за слова поддержки)) Буду стараться в том же духе, чтобы дарить вам много положительных эмоций))
Спасибо!!)))
mar
2010-11-01 к главе 11
Сорри, за два коммента) Мышь зависла)
Иришка=))
2010-11-03 к главе 11
вообще это странно мне нравиться очень и очень не многие фанфики ,но этот ...мне очень нравиться надеюсь на скорое продолжение и немение интересный сужет=)
Иришка=))
2010-11-03 к главе 11
мне так же очень жаль что в предупреждении написенно смерть второстипенного героя надеюсь что это будет не Лили и не мородёры
Ответ автора
2010-11-08
Иришка=)), спасибо вам большое за такие хорошие слова)) Очень приятно, что вы выделили мой фанфик)))) Скорого продолжения пока обещать не буду, но в ноябре точно выложу))
Нет, ни Лили, ни мародеры не погибнут. Собственно это предупреждение достаточно сильно косвеное, но на всякий случай я его указала. Можете считать, что его вовсе нет)
Litavra
2010-11-11 к главе 11
UgeneEvans, здравствуйте! Очень долго искала на просторах интернета достойный фанфик с пейрингом Лили/Джеймс, и вот всемогущий гугл выдал мне ссылку на ваше творение)))
Прочитала все 11 глав на одном дыхании, мне безумно понравился ваш фанфик))) В Джеймса я влюбилась с первой главы, тоже хочу себе такого))) Вы очень хорошо передаете чувства и эмоции персонажей (хотя порой не понимаю я Лили, я бы Поттера уже придушила в своих объятиях :ъ). Если честно я немного читала фанфиков про эту пару, но "Перекресток" - лучший из этого списка, ИМХО))) Очень надеюсь поскорее прочитать 12 главу (так хочется увидеть реакцию Джеймса на темную метку, которую прислали Лили)))
Ответ автора
2010-11-12
Litavra, спасибо вам большое))) Я очень рада, что вы оценили мою работу))) Мне кажется, что в Джеймса просто нельзя не влюбиться - уж слишком он хорош и это при том, что не идеал)))Наверно, в этом его шарм))
Я стараюсь прежде всего донести до читателей внутренний мир героев, чтобы их понимали - это самое важное) А продолжение будет в ноябре, я уже половину новой главы написала)))
Спасибо вам огромное)))) Буду стараться и дальше вас радовать)
witch love :*
2010-11-16 к главе 11
Вот сижу и думаю:"А посмотрю ка я, что другие пишут."Почитала я чуть-чуть и поняла:"А ведь я хотела написать тоже самое!"
Знаете, я прочитала очень много фификов с этим пейрингом, и пришла просто в восторг, когда читала ваш(и это ещё мягко сказано)))
Обычно при написании фика, берут некую основу-'Лили Эванс-знаменитая на всю школу зануда и первая красавица.Джеймс Поттер-знаменитый на всю школу красавчик и лавелас, который меняет девушек как перчатки.У Лили есть одна или две лучшие подруги, которые также как и Лили первые красавицы.Они влюблены в Сириуса Блека и Ремуса Люпина.Лили ненавидит Джеймса, а Джеймс всё бегает за ней, параллельно с этим встречается с кучей девушек-дурочек.Но Лили всетаки в него влюбилась, они поцеловались, и всё хеппи энд! НАДОЕЛО!
Один фифик похож на другой!
Но в один прекрасный, я зашла в инетик, ввела "Фанфики про Лили Эванс и Джеймса Поттера" и комп мне вывел священный сайт Hogvartsnet.ru и я до сих пор благословляю свой комп))
Ваше произведение я прочитала где-то третьим, и это единственный фик который вызвал бурю эмоций, а то пишут сразу в главе четвертой как они полюбили друг друга, страстно поцеловались, и дак далее...Просто потом скучно читать.
А вы так интригуете этими сладкими моментами, аж дух захватывает!
Ты так тонко описываешь все чувства Лили, у меня аж у самой мотыльки в животе запорхали))) Я, конечно, уже очень давно была влюблена в Джеймса, но то как ты рассказала о нём вернуло мне все те чувства, только в пять раз больше)))
Спасибо тебе огромное!!!
У тебя просто золотые руки!!! А голова тем более!!!
Мне очень жаль, что скоро всё закончится, но буду ждать с огромным нетерпением!!!
Ещё раз спасибо!!!
Жду проду!!!
Ответ автора
2010-11-24
witch love :*, спасибо вам огромное за такие хорошие слова))
Да, многие фики похожи друг на друга, и я очень рада, что вы выделяете мою работу)) Хотя у меня тоже штампов хватает)
Интриговать такими сладкими моментами - это я люблю)) Просто действительно будет не интересно, если они сразу поцелуются) Да и потом, для того, чтобы Лили поняла все для себя, необходимо длительное время и цепочка разных событий с участием Поттера, который бы предстал в них совершенно в другом ракурсе, нежели "лохматое недоразумение", как Лили раньше о нем думала.
Я очень радаюсь, когда мне пишут, что чувства Лили я хорошо передаю, потому что мне порой бывает с ней нелегко - я совершенно не такая, как она, и приходится прям вживаться в ее образ, чтобы точно понять, как именно она должна реагировать)))
Ну, а Джеймс - это Джеймс)))Я сама в него немножко влюблена))
Спасибо за похвалы)) Рада стараться для читателей))
Ну, все не так уж прям и скоро закончится - впереди еще 4 главы) и самое интересное и сладкое)
Violet
2010-11-16 к главе 11
Очень интересно!!!) Прочла на одном дыхании весь фик!!) надеюсь на скорое продолжение!!!)
Ответ автора
2010-11-24
Violet, спасибо вам))очень рада, что вам все понравилось)))
Rin_Dreamer
2010-11-17 к главе 11
Ого, уважаемый автор! Вы меня действительно заинтриговали!
Я большой любитель фанфиков по пейрингу ДП/ЛЭ, и вот, найдя Ваш фанфик... Прочитала на одном дыхании. Несмотря на то, что встречаются "штампы", всё равно очень здорово и интересно. Сюжет по-настоящему увлекает, и, знаете... У Вас Джеймс получился не таким, как его обычно описывают.)
Спасибо Вам огромное за то, что подняли мне этим фанфиком настроение на весь день!) Надеюсь, что Вы не забросите творчество и будете исправно радовать нас, смиренных читателей, постоянными обновлениями ;) Удачи, и да не покинет Вас муза.
Ответ автора
2010-11-24
Rin_Dreamer, огромное спасибо))Знаете, как приятно, когда мою работу выделяют, - прям бальзам на душу)да, согласна, штампы есть - куда уж без них)))Но я стараюсь хоть как-то оригинальничать, чтобы все было не банальным,а интересным))
Рада, что сюжет нравится - не хотела делать из фика заштампованную банальную мыльную оперу))
А за Джеймса отдельное спасибо))
Очнь рада, что мне удалось поднять вам настроение, это здорово) Обещаю, что уж точно не заброшу "Перекресток" - я его очень люблю)
Бромида Вольфрамовна
2010-11-20 к главе 11
когда же продолжение?
я уже спать не могу от люботытства)))
Ответ автора
2010-11-24
Бромида Вольфрамовна, продолжение выложу, наверно, на следующей неделе) Да, я знаю, что подзатянула, но я правда не виновата))Простите, что заставляю ждать, буду стараться побыстрее дописать главу))
et_moi_Marie
2010-11-23 к главе 11
Я не поклонница творчества мадам Роулинг, ни одной книги о Гарри я не прочитала. Поэтому для меня «Перекресток» - просто очередная книга, которую я читаю, которая мне нравится. Я не знаю, как оно должно было быть по канонам, и какими главные герои были описаны в книгах о Гарри Потере, но вижу, что в Перекрестке образ каждого героя продуман до мелочей и хорошо преподнесен читателю (что сложно, когда повествование идет от первого лица). Все они подростки, для которых не существует «среднего». Только крайности. Всем это свойственно. Вспоминаю себя в 17 – полюбить - так королеву, проиграть - так миллион))))))))) Но с другой стороны, каждый герой со своим характером. На мой взгляд, образы все интересны.
Лили. Отлично. Не бестолковый сладко-розовый хлопающий глазами пупсик, какими обычно бывают главные героини американских сериалов про школьников. Умная, сильная, впечатлительная, влюбленная девушка.
Северус мне очень нравится у тебя, Кать. Вот читаю и отчетливо себе представляю все, что творится с ним. Противоречивый, что всегда делает героя запоминающимся.
Соглашусь со многими, отписавшимися выше, что Поттер-старший в исполнении UgeneEvans оооочень и оооочень привлекательный персонаж)))))) во всех смыслах этого слова) При этом, он не идеализирован и не возведен в статус «чересчур положительный, аж противно». Для меня это немаловажно.
Колин. Тоже хорошо. Вроде во всем адекватный товарищ, но хорошо показано, что для Лили это вариант, который в жизни называется «он такой умный, красивый, хороший…но не моё».
И Алиса тоже замечательная. Не просто «подруга главной героини», на которую и внимания не обращаешь, а полноценный персонаж второго плана =)
В общем, UgeneEvans, молодец! Герои раскрыты, сюжет затягивающий, а манера письма отдельного внимания заслуживает. Парой слов ты можешь полностью раскрыть ситуацию. А с другой стороны, описания тебе тоже удаются. Я в принципе люблю книги, где много описательного текста, когда можно с головой погрузиться в мир, созданный автором. И с «Перекрестком» так – зачитываюсь. Молодец!!! Меня очень вдохновляет твой фик (я тут на сайте еще несколько прочитала), он потрясающий!!! Очень интересно, очень про первую любовь… Пиши быстрей продолжение!!! ;)
P.S. Не могу не сказать, сцены, в которых Лили и Джеймс рядом (слишком близко;) ), читаю что называется «на выдох» - вдохнула, прочитала, выдохнула))))))))))
И сцена полета понравилась..ууух!)))
И вообще нравится! Так держать!
Ответ автора
2010-11-24
et_moi_Marie, ну, что я могу сказать - добро пожаловать на хогнет))) Кстати, сайт от твоего присутствия в качестве автора только бы выиграл)Хотя бы в оригинальных произведениях)
Спасибо тебе,дорогая, за хорошие слова)))
Кстати, на самом деле, когда я задумала "Перекресток", я не учла, что писать от первого лица очень тяжело, потому что не можешь ни слова сказать о мыслях и чувствах другого героя, как-то объяснить читателям поступки... Но, как мне кажется, я справилась и с этой трудностью, хотя поначалу действительно было непросто)
Лили, на мой взгялд, самый сложный персонаж (может, потому, что пишу я исключитетельно о ней, о всех ее чувствах), я не всегда ее сама могу понять) А вот Джеймс мне более близок, с ним проще) Джеймс действительно не идеальный, причем я пытаюсь это подчеркнуть - его заносчивость, самоуверенность и некоторую, даже не могу слова точного подобрать, жестокость что ли у него никто не отбирал)))
Я вот тоже Северуса очень люблю) Вообще, похоже, я займусь его образом в каком-нибудь другом фике))
Спасибо тебе, Машульчик, я рада, что ты так увлеклась моим фиком и из первой, кто вычитывает мой фик, стала уже прямо-таки поклонницей)))))) Неожидала, что ты когда-нибудь вообще зарегистрируешься на этом сайте)))
Я уже почти дописала главу, завтра, наверно, пришлю тебе)
P.S. Маш, может, тебе все-таки дать книжечки почитать?)
Krasnaya Vishenka
2010-11-23 к главе 11
UgeneEvans, мне очень понравился твой фанфик. Очень давно хотела его прочитать, но все времени не было. Добралась до него только сегодня. Читала рассказ с огромным удовольствием! С нетерпением жду следущую главу! А кстати, она скоро?)))
Ответ автора
2010-11-24
Krasnaya Vishenka, спасибо огромное))))) Я старалась))) Приятно, когда работа производит впечатление) Новая глава, скорее всего, появится на следующей неделе)
Pims_
2010-11-24 к главе 11
Не буду петь диферамбы, могу только сказать, что я очень жду продолжения!)
Ответ автора
2010-11-24
)))))))))
Pims_, буду стараться скорее вас порадовать новой главой)))
Ann_la_diosa
2010-11-24 к главе 11
Катя, как же я рада твоему возвращению))
Когда автор "рядом", намного легче ждать :).
А то я в этот рассказ заглядываю с надеждой не реже, чем на страницу в ВК))
Ответ автора
2010-11-24
Куда же я без вас, моих читателей)))
Ох, уж я не знаю, когда закончу главу: находит вдохновение, и кажется, что сейчас быстро все напишу, но оно так же внезапно и пропадает... В этой главе много всего переписывала, причем прям целыми кусками и сценами - вдохновение какое-то "корявое" что ли. Но осталась всего лишь последняя сцена, правда потом будет вычитка, а это тоже время. Поэтому, скорее всего, выложу ее только на следующей неделе и то в конце((((
Аня, мне так приятно, что ты и другие читатели так ждете продолжения, не забываете о моем фике, перечитываете... Это просто невероятно греет душу, причем не столько в творческом плане, сколько по человечески))))))) Аня, спасибо огромное!)
Lensss
2010-11-24 к главе 11
в конце следующей недели!!!оооо.....я не выживу(((((уж больно мне хочется увидеть как Джеймс отреагирует на письмо....
Ответ автора
2010-11-24
Lensss, к сожалению, не думаю, что раньше получится((( Буду, конечно, стараться ускорить этот процесс) Думаю, вам понравится их разговор)))
MiraСle
2010-11-24 к главе 11
о Господи!!! я только что дочитала этот фанфик.
с гордостью, положа одну руку на сердце, а другую на конституцию РФ могу с уверенностью сказать - это самый лучший фик из всех, которые я когда либо читала. Аминь!!

Может это из-за того, что я просто обожаю ЛЭ/ДжП, а может потому, что складывается ощущение, что сама Джоан писала

Оскара и печенья автору!!!)

нервно жду продолжения, и хочу задать вопрос (извиняюсь если он уже звучал тут) сколько примерно глав в итоге будет в вашем фанфике?)))
Ответ автора
2010-11-24
MiraKle, спасибо вам огромное! Я очень тронута вашими словами и безумно рада, что вам понравился мой фанфик)))))) Приятно, что моя работа вызывает такие положительные эмоции))
Продолжение будет на следующей неделе, а глав всего 15, т.е. еще осталось 4 главы - приближается развязка)
Cаmomile
2010-11-25 к главе 11
Дорогой автор!!! У Вас настоящий талант!
Вдруг захотелось прочитать что-нибудь стоящее про Лили и Джеймса. И я наткнулась на Ваше произведение.
Мне безумно ВСЁ нравится! Как четко Вы передаете личные чувства героев, это нечто))) Я на себе ощущаю все сомнения, которые гложут Лили.

Что же будет с Лили? Надеюсь, все обойдется малой кровью ))) Уж Поттер то всегда будет рядом!

Пожалуйста, продолжайте писать!!! Я в восторге! :))
Cаmomile
2010-11-25 к главе 11
Один вопросик: этот фанфик идет по канону?
Просто эти непонятные сны "из будущего" меня довольно насторожили...
Они только-только друг друга найдут, но потом снова потеряют..(((
По прежнему хочется верить, что у них все могло бы сложится не так трагично!
Ответ автора
2010-11-28
Cаmomile, спасибо вам огромное!! Очень рада, что мне удается все так ярко и четко описывать (особенно чувства героев), потому что без этого все было бы простым набором слов. Но вы все чувствуете, пропускаете сквозь призму своего восприятия и понимаете героев - это здорово! Значит, я не зря стараюсь))
Да, фанфик совершенно каноничный (ну, конечно, в разрезе основынх фактов, которые нам известны из канона о Лили и Джеймсе), а сны несут в себе идейную нагрузку фика как важность выбора, усиливая ее)))
Да, к сожалению, их солнце будет светить не так долго, но, возможно, лучше сгореть в огне, чем никогда не знать тепла))
тнень солнца
2010-11-26 к главе 11
просто не реально интригующий, интересный фанф, да что там фанф, просто отдельная история!!!
все очень четко написано, все описания, все детали. очень классно.
а чувства главных героев преданы просто превосходно!! читая ощущаешь их переживания, боль, недомолвки, любовь...

надеюсь что Джеймс сделает первых шаг и они с лили будут счастливы..
и да так же надеюсь что с Лили все будет в порядке, а то с последней строчкой 11 главы ... бросает в ужас...
фанф просто прелесть, с нетерпением буду жать продолжение)
Ответ автора
2010-11-28
тнень солнца, спасибо вам!!! Очень рада, что вам понравилась моя работа! Я стараюсь уделять внимание деталям, мелким чертам зарктеров - здорово, что это замечают и ценят))) Спасибо)) И, конечно, безмерно приятно, что вы так чувствуете переживания героев - для меня это самая главная задача. Значит, я пока с ней справляюсь))
Да, заинтриговала я))) Но Джеймс всегда рядом)) Все будет хорошо)))
LuckyRox
2010-11-27 к главе 11
Потрясающий фик! 11 глав на одном дыхании прочла! Очень нравится Джеймс, именно таким я его и видела, в отличии от многих других фанфиков на тему "времена мародеров", герои психологичны, без картинности, за что автору - блльшое спасибо! Жду продолжения с нетерпением!
Ответ автора
2010-11-28
LuckyRox, спасибо вам большое!!! Если фик читается на одном дыхании - это здорово!!!!)))
Джеймс... Да, я его сама обажаю))))Я очень старалась сделать героев яркими персонажами, каждого со своим характером, а уж к Поттеру подошла с двойным интересом, потому что его необходимо было передать не как идеального молодого человека, своего рода героя-любовника, а как реального, да еще и с кучей явных недостатков человека)) но, по-моему, от этого он стал еще лучше)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru