|
|
Отзывы к 15 главе фанфика ПерекрестокПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Отзывы на весь фанфик
IceIce
2011-03-29 к главе 15
UgeneEvans, спасибо тебе огромное за главу!Это лучше за сегодняшний вечер, я и не надеялась)) побежала читать)
Ответ автора
2011-03-30
)))))
Angelin
2011-03-29 к главе 15
Замечательно,так понравилось,прям жалко ,что всему хорошему суждено заканчиваться((А продолжение ждем с нетерпением ,Вы просто талант)
Ответ автора
2011-03-30
Angelin, спасибо вам))) Жаль, что все закончилось... Ну, с продолжением пока не определилась)
GRомоGласная
2011-03-29 к главе 15
спасибо!!!! фанф божественный!!!!!снимаю шляпу!
Ответ автора
2011-03-30
GRомоGласная, очень рада,что вам понравился мой фик)))) спасибо, мне очнь приятно!)
Sury
2011-03-29 к главе 15
Кать, пока могу написать, что это действительно потрясающе, ты - большая Умничка, и я поздравляю тебя с завершением целого труда, с достойным завершением!! Сейчас, к огромнейшему сожалению, не могу написать подробный отзыв (меня охватывает буря, целый ураган эмоций и в то же время - чувство ясности и завершенности), в общем с меня отзыв))))завтра все изложу))) Sury, которая от тебя в полном восторге:)
Ответ автора
2011-03-30
Sury, привет)
Спасибо за поздравление - это точно был труд, но очень приятный и увлекательный)) С нетерпением буду ждать отзыва и воего мнения)))
IceIce
2011-03-29 к главе 15
ох. даже не верится, что всё закончилось. и даже как-то немного тоскливо что ли. глава получилось замечательной. еще раз огромное спасибо, UgeneEvans. мне показалось, что я почувствовала боль, тоску, горечь, читая эти строки.весь этот круговорот эмоций. но не было каких-то феерических ощущений. было не просто. а к концу появилась какая-то тяжелая радость. безумно понравились размышления, в различных частях главы. они такие ненавязчивые, но правдивые, знакомые. спасибо, еще раз за то, что вообще есть такое произведение - "Перекресток". он уже стал вполне ощутимой частью жизни. будет очень не хватать.
Ответ автора
2011-03-30
IceIce, спасибо))) Признаться, мне самой не верится, что все закончилось... Мне кажется, что я совершенно не готова расставаться с моими Лили и Джеймсом!
Эта глава грустная, ты права, но все же она, как мне кажется, понизана надеждой - я старалсь вложить в нее этот дух, а в концовке сделать его более ярким и отчетливым. Спасибо, что была со мной, спасибо за эмоции и переживания - спасибо за все)) С благодарностью, UgeneEvans)
Paloma
2011-03-29 к главе 15
Огромное спасибо автору за такое потрясающее произведение! Это не фик, а отдельная история, написанная легким, чудесным и просто изумительным языком. Приятно читать, делаешь это долго и вдумчиво, впитывая каждую фразу и предложение. Красивая история любви Лили и Джеймся, потрясающее раскрытие остальных персонажей. Герои живые, настоящие... чувствуешь их боль, эмоции, переживания... невероятно жаль Северуса было в конце... все-таки знать одно, а увидеть самое сокровенное и понять, что надежды нет... к тому же знать, что сердце Лили отдано заклятому врагу. Если бы это был Колин, наверное, удар был бы менее болезненным.Прочитала насчет продолжения фика... честно, не хотелось бы.. потому что жаль осознавать, что будет со всеми в итоге((((. Очень полюбила героев. Еще раз большое спасибо!!!
Ответ автора
2011-03-30
Paloma, спасибо вам)) Мне очень приятно читать такие строки в свой адрес! Отдельное спасибо за похвалу языка: мне кажется, к последним главам я, наконец, смогла окончательно сформировать свой стиль)
Все же любовный роман - это, прежде всего, эмоции и чувства, поэтому герои никак не должны быть плоскими и непонятными. Я очень старалась донести до вас, читателей, всю эту палитру и, надеюсь, мне это удалось сделать в полном объеме)))) Paloma, я совершенно точно могу сказать, что замысел продолжения так далеко не шагнет, иначе мне нужно будет писать лет пять - все же это длительное время, тем более война) Спасибо вам еще раз))))
alessen
2011-03-29 к главе 15
ох, чудесный фанфик - чудесный конец, дает ощущение такого света и внутреннего спокойствия. Не хочу думать, чем закончилась для них эта война. Сейчас они такие живые и такие счастливые... ох.спасибо большое! это было волшебно. P.S. очень надеюсь, что напишете сиквел - буду ждать обязательно!)
Ответ автора
2011-03-30
alessen, спасибо вам)
Вы совершенно точно прочувствовали концовку - вера, надежда, любовь))) И пусть мгновения этой радости не будут омрачаться будущим) P.S. возможно, попробую) С уважением, UgeneEvans)
~winchester~
2011-03-29 к главе 15
Ох... Так, секунду... Мне нужно собрать себя в кучку... Я очень чувствительная натура...Великолепно. Такая эмоциональная глава, у меня даже голова закружилась. Снейп. Я так и знала, что он учудит что-то в этом роде. Жаль Лили. Это очень больно. Понравилось описание Хогвартса без Джеймса. Сразу так пусто стало. Это уже на Хогварст не похоже. Особенно вот эта фраза понравилась: "Я развернулась и торопливо пошла по коридору, жадно хватая ртом воздух, совершенно не понимая, как можно не ощущать каждым вдохом, что Джеймса здесь нет, что он так далеко…" В восторге от Сириуса. Точно такой, каким я его представляла. Это радует) Понравились чувства Лили после рассказа Ремуса. Такие теплые, живые, настоящие)) Колин. Жаль парня, но тут уж ничего не поделаешь. Джеймс так неожиданно появился! Я вздрогнула даже)) Ну а концовка... Тут я сказать ничего не могу... Потрясающе. Так грустно, что все кончилось...=(( Непривычно. Как же так, без "Перекрестка"? Ну, Вы кажется обещали фик про Сириуса? Буду с нетерпением ждать.Это мой любимый герой, честно говоря) Ну что ж, буду рада Вашим новым произведениям, дорогая UgeneEvans)) Желаю вдохновения, это самое главное)) Ваша ~winchester~ P.S. сильно не грустите, что "Перекресток" кончился =)
Ответ автора
2011-03-30
~winchester~, здравствуйте)
Я очень рада, что глава произвела на вас такое впечатление) По поводу Снейпа: мне кажется, что он действительно непредсказуемая натура. Но тут его тоже можно понять... Вы его не очень-то жалуете, верно? А я вот уважаю... Мне нравятся противоречивае, неоднозначные персонажи, поэтому я, если уж совсем быть откровенной, не очень люблю Гарри. И именно поэтому хочу написать фик, где будет он) Да, Хогвартс без Джеймса опустел... Я хотела, чтобы Лили почувствовала это и поняла, насколько ей все же важно присутствие Джеймса, насколько она привыкла к этому. За Сириуса спасибо) Хоть я его образ уже отчетливо увидела при написании другого фика, но тут он все же моложе, еще школьник, поэтому пришлось над ним подумать) Я Сириуса тоже очень люблю))) Колина мне тоже жаль... Он был достоин Лили во всех планах, но... сердцу не прикажешь) К концовке я долго подходила, такую чушь писала - прямо на конкурс перловки фандома))))Но все же что-то получилось)) Да, все закончилось... Жаль, но зато не затянуто и, как мне кажется, из-за этого изюминка интереса не потеряна, ведь главное вовремя поставить точку) Спасибо вам, ~winchester~, я безумно рада, что вы так высоко оценили мою работу)) Буду стараться совершенствоваться в последующих работах) С благодарностью, UgeneEvans)
Liliandil
2011-03-29 к главе 15
Неужели конец?!Никогда мне не было так грустно как сейчас.Я читаю Ваше неописуемо прекрасное Творение совсем недавно, но уже так сильно полюбила всех героев, так прочувствовалась к ним, погрузилась в их мысли и судьбы благодаря Вашему тонкому описанию. Вы неоспоримый профессионал пера! В других фанфиках Ваши ,полные жизни, эмоций, чувств, переживаний, герои, кажутся какими-то мёртвыми, не дотягивают до той планки, что почти год назад установили Вы. Ваши Джеймс и Лили словно вырвались за пределы Произведения.Они стали частичкой нашей реальности.Раньше я даже подумать не могла о том, что я могу влюбиться в литературных героев, но "Перекрёсток" всё перевернул.Джеймс и Лили не идеальны, но они стали родными, а недостатки близких мы не замечаем. Я думаю, что те, кто прочёл Ваш роман и проникся,такой же как и я любовью к его героям, никогда не забудут "Перекрёсток". Спасибо Вам, UgeneEvans, за ваш великолепный шедевр.Спасибо за то, что столь долго Вы, вкладывая всю свою душу(я в этом не сомневаюсь)в написанные строки, радовали нас новыми главами. Надеюсь, что нас ждут Ваши новые произведения.Удачь Вам во всех начинаниях и вечного присутствия неудержимой Музы. Ещё раз спасибо!С нетерпением жду следующие Творения=)
Ответ автора
2011-03-30
Liliandil, здравствуйте)
Знаете, я, прочитав ваш отзыв, даже немного опешила - такой высокой оценки я совершенно не ожидала! Ведь когда я только начинала писать фик, я надеялась хотя бы набрать десяток читателей, которым просто понравится история, и я ни в коем случае не претендовала на такие слова... Спасибо вам, спасибо огромное и от всей души! Я писала о героях,придумывая их историю, но они неожиданно зажили своей жизнью, стали проявлять характер, и мне оставалось лишь описывать их действия и чуства, но не придумывать. Вы правы, для меня они точно вырвались за пределы страниц) И огромное вам спасибо за фразу "Джеймс и Лили не идеальны..."!!! Это действительно так) А Джеймс при всей своей привлекательности все равно остается эгоистичным к людям, которые не близки ему, заносчивым и вспыльчивым) Я хотела рассказать романтическую историю, хотела, чтобы читатели повери и прочувствовали, и, читая отзывы, мне кажется, что мне это удалось) Я действительно вкладывала душу в каждую строку,стараясь порадовать вас, вызвать у вас улыбку, волнение и переживния за героев) Новые произведения будут, и я очень надеюсь, что они не станут хуже "Перекрестка") Спасибо вам,Liliandil, я безмерно вам благодарна и за отзыв, и за прочтение, и за пожелания)) Буду стараться вас не разочаровать) С благодарностью, UgeneEvans)
анастасия поттер
2011-03-30 к главе 15
Просто потрясающий фик :-) спасибо за красивую историю и море эмоций от вашего фика :-)всё настолько естественно, органично: герои, развитие событий, чувства, что кажется: именно так всё и было!
Ответ автора
2011-03-31
анастасия поттер, это вам спасибо за такие хорошие слова и эмоции)) Я очень рада, что вам все понравилось)
Эlиs
2011-03-30 к главе 15
UgeneEvans, если бы чувства можно было послать по почте...Я просто не знаю, как выразить все, что ощущаю. Своими предложениями не получается, а цитировать эту главу - рука не поднимается. У меня слезы в глазах стояли всю главу, но заплакала я только в самом конце. Уже просто не выдержала. Не смотря на то, что для наших Лили и Джеймса все закончилось счастливо, я считаю весь роман драматичным. Тут и потерянная дружба, и подлость, и смерть - и все это, по-моему мнению, перекрывает любовь, новых друзей и веру в будущее свое и своих близких. Пусть и happy end, но с удушающим шлейфом горечи. И, знаете, я поняла, что не хочу продолжения. Пусть герои останутся в нашей памяти живыми. А если и по главе конкретно... 1.Колин осмелел - видно надоела ему неопределенность. Хотя, я удивилась. 2. Снейп, ох... Надо было оборвать дружбу, но как больно... 3. И вот это вот "но" в появляющихся отношениях Лили и Сириуса... Я давно задумывалась над тем, что Бродяга мог любить ее не как сестру или подругу, а намного глубже... UgeneEvans, Катя, вы не зря проделали огромную работу по написанию. Я думаю, читатели высоко оценили ваши успехи;) Спасибо, и, как говорится, "до новых встреч".
Ответ автора
2011-03-31
Эlиs, здравствуйте))
Я с вами согласна: глава получилась грустной... А как иначе? Другой, на мой взгляд, она быть и не должна. По поводу драматичности "Перекрестка": да, вы правы. Конечно, это не сплошные слезы и несчастья, но все же... отголоски войны уже слышны за стенами Хогвартса, какими бы прочными и толтыми они ни были. Любовь под аккомпонимент войны всегда несет в себе романтический драматизм. К тому же, безумно счастливый хэппи энд, по моему мнению, был бы неуместен)) Нет, я, кончено, люблю счастливые финалы, но не здесь) О главе: Зря вы удивляетесь по поводу смелости Колина: он достаточно уверенный в себе (хотя бы вспомним сцену их первого свидания в библиотеке, когда он хотел поцеловать Лили, да и в Хогсмид он ее довольно легко пригласил). Просто надоело ждать))) Снейпа Вообще невыносимо жаль лично мне. Его Перекресток был, наверно, одним из самых решающих в жизнях всех героев. Но... Отношения Лили и Сириуса: вам так показалось?)) Честно, я не сторонник такого мнения. Все же для Сириуса Джеймс был слишком дорог. Сириус бы отказался от этих чувств и гнал бы их... Хотя... идея неплохая, спасибо) Эlиs, по поводу продолжения: если я и возьмусь за него, то уж точно не буду описывать события до гибели Джеймса и Лили - это нереально много! Я 2 месяца в 15 глав уместила, тут 3 года!!! Скорее, до зачатия Гарри) Дорогая Эlиs, спасибо вам огромное за, что были рядом со мной все это время, спасибо, что оставляли комментарии, критиковали и поддерживали - это бесценно для меня! Очень рада, что среди моих читателей были вы))) И спасибо вам за похвалу)))) P.S. Роман??? Если честно, то я даже не ожидала... Спасибо!!!
kolombina_ist
2011-03-30 к главе 15
Крайне редко оставляю отзывы, но Ваш фик не могла стороной обойти.Знаете, Вы настолько здорово прописываете человеческие чувства, что хочется апплодировать. Ваш фик - один из самых лучших, из прочитанных мной. Мне интереснее всего было читать не столько про Лили и Джеймса, хотя и про них тоже, сколько про Алису и Фрэнка. В фике меня очень привлекал тот момент, что они не просто какие-то "однокурсники", у них есть свои лица и характеры. А был ли изначально чётко продуманный замысел? Или Вы знали только "контуры" будущего произведения и по ходу конструировали? Просто интересно)
Ответ автора
2011-03-31
kolombina_ist, здравствуйте)
Спасибо вам))) очень приятно, что мой фанфик не оставил вас равнодушной)) Я рада, что мои второстепенные герои удались: я действительно старалась показать их "живыми", раскрыть их характер. Все же каждый герой должен быть ярким, и совершенно не важно, какое место ему отведено) Замысел изначально, конечно, был - все же по "контурам" фик такого объема не напишешь - все слишком взаимосвязано. События прошлых глав обязательно всплывают в последующих, они влияют прежде всего на поступки героев. У меня все было расписано по главам, и я знала, что в какой случится)Без этого никак))) Спасибо вам еще раз)))) С уважением, UgeneEvans))
Cаmomile
2011-03-30 к главе 15
Дорогая UgeneEvans, браво!!! Это просто чудо, замечательно!!! Как еще это охарактеризовать, я не знаю... Может, слишком громкие слова, но Вы это заслужили, серьезно!! Прочла только что, трудно что-то сразу сказать, так как нахожусь под огромным впечатлением, но я попробую))Отдельно по последней главе... Глава несомненно получилась, да еще какая! Как говорится, все точки над "i" расставлены!!! По-моему, все, что уже можно было разъяснить, вы разъяснили, Лили наконец-то решила, "куда повернуть на этом перекрестке". Северус... Она только что поняла, что он влюблен в нее. Но здесь все уже было заранее решено. Они по разные стороны баррикад. Лили пыталась сохранить дружбу, тогда как он все еще надеялся на взаимность. Было очень грустно наблюдать, как рушится их мир. Колин... Вот уж никак не думала, что она именно так ему все объяснит. Хотя я была уверенна, что разговор у них состоится опять же в библиотеке)))) Ей опять пришлось сделать нелегкий выбор. Колин - персонаж, которого Вы сами придумали, создали так сказать. Обычно мое отношение к таким героям предопределено заранее, так как редко кому удается создать полноценный образ. У Вас же... Он настоящий! Он живет своей жизнью, у него есть своя история. Персонаж несомненно получился! Колину на протяжении всего произведения я искренне симпатизировала, и мне очень жаль видеть, как рушатся его надежды, мечты, ведь Лили выбрала не его... Честно, я не совсем уверенна, что они смогут остаться друзьями после всего этого. Здесь бы наверно подошло выражение " дружбы между мужчиной и женщиной не существует". Она возможно захочет дружить с ним и дальше - она считает его хорошим другом, но он-то всегда будет ее любить. Грустно. И наконец-то Джеймс... На протяжении всей главы я все ждала и ждала, ну когда же он появится! Читала в таком напряжении!! Например, когда они были в Визжащей хижине, я думала:" Вот сейчас она останется одна - и он придет, обязательно..." И когда прошло уже больше половины главы, я поняла, что он появится под конец. И знаете, Вы с этим угадали, на сто процентов! В итоге у меня не сложилось впечатления о том, как же Джеймса здесь мало. Нет, наоборот, его здесь и не нужно было. Лили должна была разобраться со своими чувствами к другим людям, не менее ей дорогим. И то, что он появился под конец, стало хорощим заключением, финалом. "- Вместе… Мой вдох – его выдох… И это моя магия. Наша магия. Одна на двоих." Какие слова! Это замечательный конец! Ничего лишнего, все так и должно было закончится. И в это верится по-настоящему! Я думаю, что даже продолжение "Перекрестка" писать не обязательно (хотя я бы с удовольствием прочитала). Странно, но мне нисколько не грустно от того, что это конец. Что касается названия. Как по мне, оно полностью отражает всю суть фанфика, удивительно! UgeneEvans, спасибо Вам огромное за это произведение!!! Может, я и не с самого начала следила за его развитием и не самого начала являлась Вашим преданным читателем, но я уже всем сердцем успела полюбить "Перекресток"!! С огромным нетерпением жду новых Ваших творений! Дерзайте!:)
Ответ автора
2011-03-31
Cаmomile, спасибо!!!! С первых слов вашего отзыва улыбаюсь счастливой улыбкой)))
Теперь обсудим главу: да, последняя глава несет в себе нагрузка "развязки" - все встает на свои места, все лишнее уходит. Лили действительно окончательно определяется с решением и делает первый шаг по новой дороге, по дороге надежды... С Северусрм вообще все непросто. Я уже исала, что, по моему мнению, его Перекресток имеет огромное значение для всех, и, к сожалению, он свернул не туда: выбор Лили повлиял и на его собственный. "Решения, важны решения..." - как говорила Дафна, и это решение Северуса (которое здесь не было озвучено напрямую, но подразумевается) предопределило уже тогда дальнейшую судьбу Лили и Джеймса, и даже Алисы и Фрэнка (решение Хвоста пока опустим). В конечном итоге, как я надеюсь, стало понятно, что название фика скрывает в себе не только перекресток Лили) Джеймс) Знаете, я немного опасалась, как читатели воспримут главу, в которой соверешнно нет Поттера) Но, вроде, все прошло удачно) Хотя, как мне кажется, он был в каждой строчке)))) Все же его выход был в конце главы - тогда, когда уже все окончательно выяснится) Все же главная героиня - Лили, и она должна была расставить все точки над i))) Cаmomile, не поверите, но концовку я писала очень долго: бесконечно переписывала и снова удаляла)) А настоящий вариант написала за полчаса - все сложилось неожиданно быстро в финальную картинку) Я очень рада, что все сделала правильно, закончив вовремя, не затянув и не потеряв ваш интерес)) Как мне кажется, все получилось гармонично) Cаmomile, спасибо вам за такие слова, за ваши эмоции, за то, что были со мной в рядах читателей)))) Вы очень хорошо чувствуете героев)) И спасибо за пожелания, буду стараться) С огромной благодарностью, UgeneEvans)
mar
2011-03-30 к главе 15
UgeneEvans, здравствуйте! С возвращением!)Очень рада новой главе, конечно, но так печально, что это конец! Я буквально сроднилась с героями, все-таки почти год читаю это восхитительное Произведение! Глава получилась замечательная, всё понравилось)) Мурашки по коже от: "Хогвартс опустел. Без него опустел." "Мой вдох – его выдох… И это моя магия. Наша магия. Одна на двоих." Так чувственно и глубоко. *cry* Эх...невыносимо прощаться с Вами, UgeneEvans, с героями, с волшебным языком написания "Перекрестка". Я очень привязалось ко всему этому. Спасибо за то, что подарили незабываемые впечатления!Скопирую, отредактирую красиво, распечатаю, поставлю на полочку среди любимых книг и временами буду перечитывать)) Что бы вы ни решили -писать или не писать сиквел- знайте, я всегда буду ждать=) С уважением и любовью,D.
Ответ автора
2011-03-31
devochka, здравствуйте)
Мне вот тоже жаль с ними прощаться... Не верится, что статус стоит "закончен" - не привычно) Очень рада, что глава произвела на вас впечатление и понравилась) Мне она очень близка по духу)) Я старалась донести до читателей пустоту без Джеймса - то, что чувствовала Лили всю эту неделю без него. И, надеюсь, мне это удалось) devochka, спасибо вам, что были со мной все это время - каждый читатель для меня очень дорог) спасибо вам за такую высокую оценку, за каждое доброе слово - мне все помогало)) Знаете, перечитывая все отзывы к фику, руки так и чешутся, чтобы написать продолжение)))) Спасибо вам огромное!!! С благодарностью и признательностью, UgeneEvans)
et_moi_Marie
2011-03-30 к главе 15
Катюш, я уже тебе говорила, что именно твои герои мне кажутся настоящими. Читаешь и понимаешь, что именно так все и было.Джеймс – главный герой, в которого влюблена главная героиня и соответственно все читательницы))))) меня тоже он вдохновляет) Северус – как всегда трагичен и как всегда интересен. Глубокий персонаж. Колин – хороший парень, много таких в жизни, ничего страшного, что с Лили не вышло. Сириус – выдержан как надо (в моем понимании, конечно). Отличная эмоциональная глава. И очень насыщенная – я читала с замиранием сердца и не могла оторваться даже на работе (даже на туристов!). И вот что было в сердце и мыслях (а теперь легло в текст от лица твоей Лили): «Любовь – заклинание, которое не подведет и не покинет, даже в самом страшном бою не даст сдаться, а после горестей и трудностей подарит волю к жизни и уверенную надежду. И свет этого заклинания поможет мне двигаться по намеченному пути. Пусть выбор своей дороги в жизни у меня был похож на перемещение непослушных лестниц Хогвартса, но он один был верным. Сколько раз, направляясь в восточное крыло школы, я оказывалась в противоположной стороне, ругала строителей и архитекторов школы за то, что приходится тратить больше времени и сил, чтобы попасть куда нужно. А в этот раз я неожиданно для себя осталась на том пролете, куда привела меня лестница, справилась с сомнениями и нашла настоящую себя. Мое сердце там, где Джеймс. Мой восток там, где Джеймс». Ты Молодец, Умничка, Талант! Поздравляю с завершением такой отличной масштабной работы! Ура! ;)
Ответ автора
2011-03-31
et_moi_Marie, ну вот и все... Ты бы поверила тогда, когда я тебе рассказывала идею фика, что все так получится? Что будет столько читателей? Что я доведу все до конца?)
О героях: признайся, ты сама немножко влюблена в Поттера?))) Ну а по поводу Сириуса - ты еще удивляешься? Вообще-то, у нас с тобой одинаковый взгляд на этого персонажа) Я его выдерживала как могла в этом образе) Мне тоже кажется, что глава удалась) Наверно, она у меня самая любимая) Спасибо))) Мне очень понравился этот кусочек, так сказать, "из невошедшего")) Все же за время написания "Бусин" у нас язык стал-таки похожим, ты не находишь?)) Ты права совершенно:"Мое сердце там, где Джеймс. Мой восток там, где Джеймс." Как же романтично...) Спасибо тебе огромное за поддержку, за проверку, за исправления, за время, которого ты так много потратила на вычитку, за отзывы - за все!!! С любовью, UgeneEvans))
Одинокий_Ангел
2011-03-30 к главе 15
Замечательный рассказ! Автору огромнейшее спасибо!Я уже столько перечитала рассказов по ГП с парой Лили/Джеймс, и до сих пор один из моих самых любимых остался "Перекресток". Такой волшебный, красивый, романтичный рассказ и вы, автор, просто отличный писатель)) Спасибо вам за этот рассказ, и за удовольствие после его прочтения. P.S.: по поводу продолжения, я очень надеюсь что оно все-таки будет=)) не хочется раставаться с таким чудесным рассказом, тем более если учесть что я пришла уже в самом конце. Спасибо вам еще раз)) Удачи вам в творчестве!=))
Ответ автора
2011-03-31
Одинокий_Ангел, спасибо) Мне очнь приятно, что мой фик входит в число ваших любимых)) Я старалась сделать его близким каждому, дать возможность окунуться в другой мир, прожить вместе с героями их жизни)Надеюсь, все удалось)
Продолжения не обещаю - нужно слишком многое продумать) Поживем - увидим)) Спасибо вам большое, очень рада, что вам все понравилось))) C благодарностью, UgeneEvans)
girlwastingtime
2011-03-30 к главе 15
Просто отличный получился фанфик! Хочется читать еще и еще, так что пишите!
Ответ автора
2011-03-31
Лилия-я, спасибо вам большое)
cygne
2011-03-30 к главе 15
Здорово! Спасибо за такое чудесное, теплое и трогательное произведение!
Ответ автора
2011-03-31
cygne, здравствуйте)
Спасибо, очень рада, что вам понравилось)) C уважением, UgeneEvans)
clever girl
2011-03-30 к главе 15
просто мурашки по коже!спасибо Вам большое! ждем продолжения!
Ответ автора
2011-03-31
clever girl, спасибо вам, что прочли)) Здорово, когда фик вызывает эмоции))
Vanille_cannelle
2011-03-30 к главе 15
Я так и знала,что, не зайдя один день в интернет, все пропущу!!!Увидев дату обновления, я поняла, что-да,да,да!-предстоит как минимум полчаса просидеть перед монитором, впитывая чувства, сопереживая и, быть может, счастливо улыбаясь. Было очень сложно чувствовать, как переживает Лили.За время чтения фика она стала такой...родной даже...А Северус каков!Когда я читала момент его "залезания" в мысли Лили,не удержалась-таки и взвыла:"Ну,Сева!!"Родители так странно покосились-D Порадовало,что наконец между Лили и Мародерами появилось понимание. Или не только оно?))Думаю,что на ажурном полотне судеб этих неугомонных мальчишек со временем повится еще одна ниточка(может,ярко-ярко рыжая?) Разговор Лили с Колином-честное слово,сердце совершило бешеный кульбит, как только в глаза бросилась строчка "карие глаза, плотно сжатые губы, вихры смоляных волос".Так неожиданно!Меня почему-то не покидало ощущение,что Джеймс появится в Визжащей хижине.И под ложечкой так протииивно затянуло,когда уходил Колин... А дальше...Ну,все кончилось именно так, как мне и мечталось) Спасибо за Ваш титанический труд, за великолепную историю любви,таких "живых героев" и много-много счастливых минуток! А продолжение ,конечно, буду ждать!
Ответ автора
2011-03-31
Vanille_cannelle, здравствуйте)
Ну, вы ничего особо не пропустили - все в самом разгаре) Да, Северус, конечно, хорош... Но с другой стороны его тоже можно понять: когда так мучаешься и есть возможность узнать всю правду, то почему бы ею и не воспользоваться? Моральный аспект, я думаю, он с трудом, но все же опустил) Хорошо, что вы заметили это взаимопонимание - именно это я хотела отразить) Вечер в хижине был своего рода поворотом в их взаимоотношениях, и особенно это касается Лили и Сириуса. Все же я считаю, что он ее очень любил (по-дружески), как и она его, поэтому я и заложила эти основы))) Оказывается, многие ждали появления Джеймса в Визжащей хижине... У меня даже такой мысли не было при написании)) Все же его выход - это самый конец) А Колина мне по-человечески очень жаль - он был реально достоин Лили( по моему мнению, конечно). Vanille_cannelle, спасибо вам за все)) Очень рада, что вы высоко оценили мой труд, мне это очень приятно))) С благодарностью, UgeneEvans)
Lina
2011-03-30 к главе 15
Вот и все, теперь мы на равных!"Перекресток" закончился для всех! И даже не верится, что это на самом деле конец, последняя глава, последние отзывы. Грустно! Я, наверное, уже говорила это много раз, да и не я одна...И все-таки, Катюш, спасибо, спасибо, огромное спасибо!)) За сюжет, за идею, за язык и за то, что было так захватывающе, интересно и по-настоящему. И отдельное спасибо за то, что у тебя получилось вовремя поставить точку! На самом деле это удается далеко не всем) Ты превзошла ожидания! Как всегда) И насчет ожиданий. Я не представляла себе, какой должна быть эта последняя глава, последний аккорд. Предположений ноль, воображение молчит) А может, я просто недогадливая, а ты умеешь удивлять. И как ни странно, тебе это почти всегда удается!)...я, наверное, влюбилась в эту главу! Она чуточку другая по настроению, немного отличается атмосферой, чувствами от всех остальных. Может, это и есть перелом, окончательный выбор пути, по которому следовать. И не только для Лили. У Алисы, Фрэнка, Сириуса, Северуса, Джеймса...у каждого есть свой перекресток и свой выбор. Сложно! И глава пронизана вот этим ощущением сложности, смутной тревоги и в то же время надеждой, чем-то светлым, верой лучшее - верой в жизнь. А еще я влюбилась в твой стиль) окончательно!..Все-таки язык последних глав довольно ощутимо отличается от языка предыдущих) И мне это нравится! И я очень-очень рада, что ты нашла свою собственную манеру написания) Такую, что строчки как будто оживают, дышат, захватывают, и в них просто растворяешься!) И еще раз говорю тебе спасибо за такой титанический труд) UgeneEvans, ты - талант!
Ответ автора
2011-03-31
Lina, привет)
Да, "Перекресток" закончился...) Если бы ты знала, как мне непривычно)) Мне вот эта глава очень близка, она получилась, на мой взгляд, самой атмосферной и красивой из всех) Есть в ней какой-то шарм одиночества, приправленный толикой горькой полыни - разлукой. Конечно, окончательный разрыв с Севом, объяснение с Колином, четкое понимание начала войны - все это совершенно определило путь Лили. Действительно, перекресток был у каждого героя, и каждый сделал свой выбор, который в дальнейшем предопределит их жизнь. Я изначально хотела заложить именно эту идею в фанфик: не судьба решает за нас, а мы сами определяем свою судьбу, но с оговоркой на решения других людей. Вопрос выбора был сложен для каждого, но у Лили он стал решающим. Все действительно слишком сложно, и на самом деле ничего не закончилось, а все только начинается - впереди война, и выбор каждого еще ни раз отразится на всех. Вот такая была идея) Надеюсь, мне удалось ее донести до читателей) Полин, как же мне приятно, что язык написания так тебе нравится) Мне тоже кажется, что я ощутимо усовершенствовалась)))) Манера написания действительно отличается, особенно это ярко заметно, когда начинаешь читать отдельные главы (так говорит моя подруга)) Кстати, мне интересно, как выглядит история, если читать ее сразу целиком? Я вот ни разу не перечитывала даже одну главу после публикации)) Вот ты меня совсем захвалила)))Я бы непременно покраснела, если бы умела)) Полиночка, спасибо тебе огромное за все-все! Твоя поддержка, каждый твой отзыв, каждое твое впечатление - это мне здорово помогало! Я не знаю, как могу выразить благодарность и тебе, и всем читателям))) Тысячи спасибо!!! С уважением и благодарностью, твоя UgeneEvans)))
Эlиs
2011-03-31 к главе 15
UgeneEvans, вот умеете вы так отвечать на отзывы. Я ж сейчас сижу и улыбаюсь во все 32 зуба:DНет, счастливая глава тут никак не вписывается. Слезы и несчастья тоже надо употреблять к месту. Тем более, имхо, когда одни намеки на грядущее и одно происшествие, которое меняет многое... Думаю, так лучше. Ага, не всегда нужно заканчивать полностью счастливо, пусть даже и хочется=) Ну, не знаю... Я всегда воспринимала Колина как надоедливого парня:D Мысли о решительности что-тоне закрадывались. Я же не говорю, что Сириус добивался потом Лили. И я согласна с вами, что он гнал бы и прятал чувства.Я лишь предположила, что они, возможно, имели место быть;) Я 2 месяца в 15 глав уместила, тут 3 года!!! Ну, будет немного больше глав... :D Катя, вы меня захвалили=)) И, может, перейдем на "ты"? Мне не так много лет, чтобы мне "выкали"=Ъ P.S. А почему бы и нет? Кстати, помню, упоминалась работа в соавторстве... Что там с ней?;)
Ответ автора
2011-03-31
Эlиs, я тоже так думаю: уже давно пора переходить на "ты")))
Вот и я тоже не видела безумной радости в концовке.... Как-то не склеилась бы она со всем фиком... Поэтому я использовала не "ах, как я счастлива, что Джеймс вернулся, и он меня любит", а именно яркость надежды на будущее - так гармоничнее и естественнее. Я всегда знала, что ты не долюбливаешь Колина))) А мне вот он очень нравился, но я изначально даже не думала хотя бы на время сводить их с Лили)) Она принадлежит только Джеймсу)) По поводу Сириуса: вполне возможно, кончено, ведь мы не знаем, что там было на самом деле) Сириус был слишком близок с Поттерами и никого ближе не подпускал к себе, поэтому искорка могла проскочить... Но тут однозначно, что он бы и пальцем не пошевелил - Джеймс для него все же превыше всего и всех)) "Ну, будет немного больше глав..." - ну да, в раз двадцать)) Нееет, это перебор) По поводу работы в соавторстве: все готово) Фик, кстати, про Сириуса, и ох как тяжело лично мне было его "увидеть", чтобы прописать именно в "в характере"))Выложим его чуть позже (он на бетинге). Будет желание, зацени потом - очень интересно твое мнение) Эlиs, как я тебе благодарна, ты не представляешь))) спасибо тебе за твою прямоту,честность и искренность - я это очень ценю)) С огромным уважением, твоя UgeneEvans))
Cаmomile
2011-03-31 к главе 15
Рада, что отзывы читателей заставляют Вас улыбаться :)))UgeneEvans, Вы же собираетесь подавать "Перекресток" на переоценку?? Уж больно стиль написания у вас хорош, двух снитчей мало...
Ответ автора
2011-03-31
Не просто улыбаться, а буквально сиять, как начищенное серебро!)))
По поводу переоценки. Даже не знаю... Да, наверно, подам запрос, но что-то я очень сомневаюсь, что мне повысят оценку) Но вот ошибки свои услышать очень хочется) Но прежде, чем подавать на переоценку, я еще хочу поработать над ним, поэтому пока этого делать не буду) Да и к тому же, такие читатели, которые собрались вокруг "Перекрестка", и есть мой третий снитч - поверьте, это намного дороже)) Знаете, я не очень понимаю отзывы типа "Круто! Проду!", и сама никогда такие не оставляю. Если я сажусь за отзыв, то делаю его полным и развернутым. И вот мне как раз повезло, что у меня и были такие же читатели, которые не оставались равнодушными, а всегда готовы были к диалогу, и ваше мнение для меня безумно важно! А снитчи?.. Пусть так и будет 2, но зато у меня были самые лучшие читатели на Хогнете)))) P.S. что-то у меня слишком много повторов в ответе...))) Совсем расслабилась после окончания фика)))
Cаmomile
2011-03-31 к главе 15
UgeneEvans, просто я к чему это спросила, не так-то много фанфиков находится с таким красивым языком! Это очень ценно. Но Ваше решение сейчас превыше всего))Я уже говорила это, но еще раз скажу, - нам очень повезло с автором!!)) Действительно, ответ на отзыв ждешь не менее трепетно, чем саму главу. UgeneEvans, Вы такую объемную работу проделали, имеете полное право расслабиться!)))) В любом случае мы будем Вас поддерживать)
Ответ автора
2011-03-31
Cаmomile, спасибо))) Язык текста - это половина успеха, и мне очень приятно, что вам понравился мой)))Старалась, как могла)) Просто мне самой нравится изворачивать предложения, придумывать нестандартные сравнения, расставлять смысловые ударения отдельными обрывками - в общем, это увлекательное занятие)Под конец стало даже получаться))
Это мне повезло с читателями)) Знаете, Cаmomile, я какое-то время переживала, что напрягаю общественность своими длинными ответами на отзывы, пыталась сократить их, но неизменно увлекалась написанием)) Хорошо, что это не раздражало) И если бы вы знали, как я ждала отзывов на каждую главу...)))))) Спасибо, приму совет и чуть-чуть отдохну)) А за поддержку большое спасибо))
myteamix
2011-03-31 к главе 15
великолепный фанфикочень бы хотелось продолжения)
Ответ автора
2011-03-31
myteamixxx, спасибо))) Самой хочется продолжения, но все не так просто)))
Бромида Вольфрамовна
2011-03-31 к главе 15
Очень хороший конец рассказа. Его понимаешь не столько читаемыми словами,сколько эмоциями,прикасаясь душой к каждому осколочку чувств,переживаний Лили, ощущая каждую её слезу.Спасибо большое за рассказ. На меня произвел он глубокое впечатление. Удачи в новых творческих замыслах)
Ответ автора
2011-03-31
Бромида Вольфрамовна, здравствуйте))
Я очень рада, что концовка не подвела)) Глава действительно получилась эмоциональной, возможно, даже чрезмерно, но все же грустной... Здорово, что вы чувствовали между строк всю эту палитру, я старалась передать ее как можно красочнее. Спасибо вам, что были среди читателей, за поддержку, отзывы и каждую отдельную эмоцию))) Я очень это ценю)) И за пожелания спасибо)) С благодарностью, UgeneEvans)
König
2011-04-01 к главе 15
Спасибо Вам за такой захватывающий, романтичный и просто очень интересный фанфик)Я читала его с момента опубликования, но я, к сожалению, редко пишу комментарии, и вот теперь, когда фанфик (неожиданно для меня) закончился, я рашила выразить вам свою признательность, за все те приятные вечера, которые я провела, читая ваше творение) И да, год (почти) прошел незаметно, я так привыкла получать уведомления о новых главах, что даже стало как-то грустно)
Ответ автора
2011-04-04
future in the past, здравствуйте!
Спасибо вам большое, что были со мной с самого начала - это очень приятно)) Я рада, что моя история не оставила вас равнодушной, и те минуты, проведенные вами за прочтением глав, были столь приятными)) К сожалению, все когда-то заканчивается... Еще раз спасибо)))))) С признательностью, UgeneEvans)
Ann_la_diosa
2011-04-01 к главе 15
Катюш, спасибо огромное за такое достойное и эмоциональное завершение истории! Ничего лишнего, каждое слово, действие - все на своем месте, как кусочки паззла уложилось... Прошлое Лили осталось в прошлом, и она прошла свой перекресток, выбрав свою судьбу. Тяжелым получился разговор с Северусом... и то, что он посмел поднять на нее палочку, забраться в голову - это и есть проявление его самого черного отчаяния и боли... он в последний раз позволил себе проявить эмоции... следующая вспышка будет уже после смерти Лили. Ее любили многие люди и у всех любовь была разной... любовь Северуса была вот такой... немножко эгоистичной, отчаянной, он хватался за это чувство, как за последний путь к другой жизни... Но Лили ему не досталась. Совершенно свою атмосферу имела беседа с Мародерами... Что-то иное, чего прежде не было в рассказе. Словно знакомство с новой семьей. Уже не просто однокурсники, но друзья, связанные одной нитью, идущие рука об руку в темное будущее, с поднятой головой, навстречу опасностями... с верой в поддержку друг друга и мощь дружбы и преданности. Расставание с Колином... Не знаю, мне не было его жаль... может потому что в самый напряженный момент появился Джеймс, и эти "плотно сжатые губы, ожидающие глаза" - все это действительно затмило любую боль Колина. Потому что Джеймс заслужил эту любовь, выборол ее, дождался... Последние абзацы получились самыми эмоциональными, с нотками надежды и одновременно обреченности. Сомнения позади, Лили с ним. Жаль, что момент такого счастья был перечеркнут гибелью родителей... Но именно эти искорки надежды помогли Джеймсу справиться, вернуться в школу с желанием жить дальше и бороться. На самом деле не верится, что это уже все... что не будет больше томительного ожидания новых глав, чувства потрясающего счастья, когда появляется новая, стремительного прочтения, чтобы поскорее прочитать, что же там будет, а уже потом, вдумчиво, снова и снова изучать строчки..)) Катюш, это было невероятно! Невероятная история, в которой чувствуется душа автора, в которой видно, как ты приобретала писательский опыт, как с каждой главой красочнее становились описания, чувства героев, их переживания. Я не знаю, будет ли продолжение, очень бы его хотелось... но если не заглядывать так далеко, то можно поклянчить хотя бы ауттейк?))) Так хотелось бы еще увидеть школьных Лили и Джеймса, но уже вместе, влюбленных, счастливых...)) Еще раз спасибо! и я безумно рада, что хоть я и присоединились на полдороге, но я была в дружной команде читателей! Это лучший фик, любимый фик, и единственный, который я продолжала читать, ждать... и с таким же нетерпением буду ждать других твоих рассказов!
Ответ автора
2011-04-04
Ann_la_diosa, привет))
Аня, ты как всегда поражаешь меня глубиной своего восприятия и красотой слова)) Все же тебе стоит попробовать написать свой фик - уверена, получится отлично) По поводу главы: я очень рада, что концовка мне удалась))) Я переживала, что отсутствие Джеймса скажется на оценке главы читателями (знаю, глупо)), но все обошлось) В этой главе я и хотела сложить картинку в единое целое, как ты правильно выразилась, сложить паззл) Северус... Да, его отчаяние дошло до высшей точки - он применил к Лили заклинание. Но можно ли его осуждать? Это сложный вопрос. После всего, что он "увидел", Снейп потерял свою соломинку, которая держала его на плаву, и окончательно погрузился в омут своего отчаяния и уязвленного самолюбия. Я думаю, что его любовь была для Лили слишком обжигающей. Беседа с Мародерами, по моей задумке, должна была быть очень атмосферной - Лили должна была "дышать их воздухом", прочувствовать его, принять и осознать себя частью всего этого. Судя по всему, мне это удалось) Жизнь забрала у нее Северуса, но дала новых друзей) Что-то мало кому Колина жаль))) Да, наверно, в этой сцене на первый план выходит появление Джеймса,а Колин уже воспринимается как надоедливая муха) А мне вот его искренне жаль - я его любила, в нем было что-то...) Я рада, что мне удалось так точно отобразить все эмоции Лили, да и нетолько ее! Читая отзывы, я не перестаю радоваться, что читатели так точно поняли все, что я хотела сказать о каждом герое)) Аня, спасибо тебе огромное!!! С момента твоего появления в читателях, я была безмерна тебе благодарна за твою потрясающую искренность, душевную глубину и такое чуткое восприятие каждого персонажа! Спасибо за все эмоции - яркие и настоящие, я всегда с огромным удовольствием читала твои отзывы)))) Я старалась совершенствоваться, экспериментировала со стилем и, наконец, нашла тот, в котором комфортнее весго себя ощущаю - спасибо, что поддерживала меня в этом) Анют, если откровенно, то я до сих пор не могу расстаться с Лили и Джеймсом) Как-то уже сроднилась с ними) А потому, что-то мне подсказывает, я что-нибудь да напишу о них) Но вначале надо окончательо разобраться с "Перекрестком" и "Бусинами"))) Спасибо тебе, Анечка, огромное за все)) Я безумно рада, что ты была среди читателей "Перекрестка" и причем была активным читателем)) Твои отзывы меня невероятно радовали, было так интересно их читать)) Спасибо за похвалу - "Перекресток" стал моим "первым блином" на фандоме и, похоже, "не комом"))) Спасибо тебе огромное!!! Я очень надеюсь, что мы не прощаемся)))) С безграничной благодарностью, твоя UgeneEvans)
Эlиs
2011-04-01 к главе 15
так гармоничнее и естественнее. И грустнее=( Именно потому что Лили должна быть только с Джеймсом, я и недолюбливала Калина=Ъ Сириус, мурк... Его я тоже люблю) Поэтому обязательно наведаюсь к вам "в гости";) Надеюсь, все перечисленное помогало хоть как-то при написании)) Тем более, когда автор адекватно реагирует на твои слова, понимая, что ты имеешь в виду, ты остаешься и высказываешься дальше) С искренним уважением в ответ=*
Ответ автора
2011-04-04
Эlиs, я совершенно с тобой согласна - Лили принадлежит только Джеймсу))Я, если не ошибаюсь, с самого появления Тейлора сказала, что ему не отдам Эванс))) Так что Колину можно посочувствовать, все же он не плохой парень и его не в чем упрекнуть по отношению к ней)
Сириуса я тоже люблю, мне он интересен, но в редких интерпритациях авторов фандома я его воспринимаю))) Заходи на огонек, обсудим подробнее уже в "Бусинах"))) Ты мне очень-очень помогла - и советы, и критика, и похвала)) Эlиs, я же адекватная, поэтому критика - это лишь повод поразмыслить, а не переход на личности)))Я уже в том возрасте, когда все обдумываешь и делаешь выводы, а не переживаешь из-за всего подряд) Спасибо огромное!))) Таких читателей нужно ценить на вес золота))
Sury
2011-04-02 к главе 15
Наконец-то я добралась до обещанного отзыва, спустя три дня)) На самом деле я часто себя ловила на том, что сочиняю отзыв, вспоминая события главы, анализируя и говоря себе: "ЭТО предложение точно нужно запомнить!!"))) Думаешь, я помню хоть фразу??)))) Все наверняка получится сумбурно, но ты уж прости)))Когда я думала о последней главе, я представляла себе все немного не так, как-то больше Джеймса, романтики, наконец-то они месте и все такое, но прочитав, я поняла, что совсем забыла про два других "пути", что с ними она еще не выяснила отношения)) Северус... как же мне его жаль, но моя жалость заканчивается там, где я вспоминаю, что он сам выбрал свой путь. И его дурацкая идея с легилименцией... хотя в принципе, если учесть, что это был их последний разговор, то я его понимаю. Колин, милашка-Колин, он был мне симпатичен ровно до тех пор, пока Лили не поняла, что любит Джеймса, после этого он, как пятое колесо, дико раздражал и ужасно мешал, а ведь ничего плохого он не сделал, и, на мой взгляд, вполне достоин был сердца нашей Эванс, но стоит только вспомнить Джеймса, как любые сравнения улетучиваются в одно мгновение))) Когда появился Джеймс, я подумала, что Лили слушая Колина, потихоньку вспоминает Джеймса, представляет его образ, только перечитав фрагмент я поняла, что он действительно там, в библиотеке, я почему-то думала, что это просто невероятно, скорее всего,я заразилась переживаниями Лили и совсем не ожидала появления Поттера)) Сириус. До этой главы я не припомню его каких-то особых проявлений, но здесь... все просто отлично получилось. Это один из моих самых любимых персонажей, и твой Сириус именно такой каким я его представляла, впрочем, как и Джеймс, и Северус. Хоть "на сцене" он был не слишком долго, тебе удалось его раскрыть)) Стоит ли говорить насколько он мне понравился??:) Ремус - еще один мой любимчик, он особенный))) Алиса - маленькая храбрая гриффиндорка)) Когда она говорила, что пойдет за Фрэнком, тут же вспомнилась их дальнейшая судьба, и тут уже без комментариев, было очень... горько. Конец - логичный, гармоничный, правильный. Каким и должен быть))) Ты - Молодец!! Ты отлично поработала, принесла море радости нам, своим верным читателям, усовершенствовала свой язык и стиль, что немаловажно;) И кстати, в последней главе очень хорошо получилась атмосфера, я половину главы со слезами на глазах читала, а это ведь что-то значит)) Малюсенький тапулечек))"Я встала и подошла к буфету, делая вил" И "видимость отсутствия гнетущего бездействия" - интересная фраза, очень понравилась)) Жду твоих новых работ и перечитываю "Перекресток"))) Успехов в творчестве, вдохновения, усидчивой музы и, конечно, свободного времени)))) P.S. «Солнышко, не слушай крестного, у тебя и так гены баламута» - моя любимая фраза, пожалуй))) так много теплоты, света и доброты в одном небольшом предложении)) P.P.S. Держи планку, продолжай в том же духе))
Ответ автора
2011-04-04
Sury, я, как всегда, с нетерпением ожидала твоего отзыва))
Да, последняя глава получилась далекой от романтики... Но я именно такой ее и задумывала. Джеймс уехал, и у Лили появилась возможность разрешить все свои проблемы и пройти перекресток самой, совершенно осознанно, без чьего-либо влияния совершить выбор, что она и сделала. Северус, кончено, сам сделал свой выбор, но все же на него повлияло решение Лили - в противном случае все было бы иначе. Легилименция была "криком души" - он не устоял перд возможностью узнать правду, уж слишком он намучился. Хорошо, что хоть кому-то нравился Колин)) Но он действительно в последних главах выглядел пятым колесом - в сравнении с Поттером он не то чтобы проигрывал, сколько не дотягивал до силой характера - Джеймс явно его побеждал даже в словесных поединках))Ну и конечно, не будем забывать о том, что Лили изначально не понимала, почему не может почувствовать к Колину те чувства, которые испытывает к Джеймсу) Очень хорошо, что появление Джеймса стало неожиданным - значит, ты действительно переживала вместе с Лили, чувствовала, как она)) Спасибо тебе за Сириуса))) Этот персонаж долго "укладывался" в моем понимании - я никак не могла его "увидеть"... Но все же мне это удалось, и я рада, что и Блэк вышел не марионеткой в моих руках, а живым героем)) Он мне дорог особенно)) Фатим, ты, по-моему, первая, кто заметил еще перекресток Алисы и Фрэнка)) Да, их судьбы тоже в какой-то степени определилась... Спасибо тебе за похвалу относительно языка и атмосферы))) Вместе с героями и с вами я совершенствовалась - здорово, что стало только лучше и интереснее читать)) Атмосферность - это просто прерасно, я рада, что мне удалось этого достичь)))) Спасибо за поправку)) исправлю (мои беты, видимо, тоже увлеклись сюжетом:)) Спасибо тебе огромное, Фатима, что с самого-самого-пресамого начала была вместе со мной!))) Я очень рада,что не разочаровала тебя))) Спасибо тебе за все твои отзывы, переживания и добрые слова - ценю каждую строчку))) Спасибо за пожелания - пусть все так и будет)) P.S. Это предложение мне самой нравится)) Спасибо! С огромной благодарностью и уважением, твоя UgeneEvans)))
MiraСle
2011-04-03 к главе 15
вот и всё...в тысячный раз убеждаюсь, что вы, Катя, мастер пера) этот фанфик просто шедевр.я всё думала чем же он закончится, какая будет концовка?)) и тут-таки вам удалось меня удивить)и далеко не в первый раз, кстати) Насколько я не люблю Снейпа, но даже тут мне стало немножечко жаль его.. счастлива, просто по-настоящему счастлива за Джеймса. не смотря на то, что рассказ идёт от лица Лили, вам, я думаю, удалось сделать его таким живым, таким настоящим... не знаю, кто после этого теперь равнодушен к Поттеру старшему???) глава потрясающая, когда читала вместе с Лили ждала возвращения Джеймса) в восторге от его эффектного появления!) "Джеймс с шумом захлопнул книгу, заставляя взлететь спавшую на страницах пыль." - очень по-Джеймсовски) и Сириус, Сириус!!))) настоящий лучший друг, брат, просто о котором можно только мечтать!!! теперь я еще больше люблю Сириуса!!)) благодаря вам, конечно. немножко другой дух, другая атмосфера главы, отличающаяся от других, и это очень здорово) обожаю ваш язык написания) с нетерпеньем жду новых работ. а что касается перекрёстка.. очень очень жаль, что он закончен. и спасибо вам огроинейшее за такой замечательный фанфик P.S. я теперь с вами надолго))))
Ответ автора
2011-04-04
MiraСle, здравствуйте))
Спасибо вам, я невероятно тронута вашими словами!))) Улыбка так и не сходит с лица))) По поводу концовки: как мне кажется, не смотря на отсутствие Джеймса и какой-либо романтической линии, глава получилась напряженной трепетностью Лили, насыщена ее эмоциями, ее переживаниями. Я всегда старалась вас удивлять, "поворачивать" сюжет и героев другой стороной, чтобы вам было интересно)) MiraСle, а если не секрет, почему вы Северуса не любите? Мне просто интересно) "не смотря на то, что рассказ идёт от лица Лили, вам, я думаю, удалось сделать его таким живым, таким настоящим..." - спасибо вам за это!! Действительно, когда я решила писать от лица Лили, то не учла те трудности, связанные с раскрытием других персонажей) По-началу было тяжело, а потом привыкла) Да, это сложнее, но и интереснее)) Появление Джеймса действительно было неожиданным...но ярким - в самый нужный момент) Вот вы упоминаете строчку про захлопывание книги - это и есть метод "говорить" о герое без описания его чувств)) Спасибо, что заценили) И спасибо за Сириуса!! С ним у меня особые взаимоотношения))) Глава и правда получилась другой, у нее совершенно непохожая атмосфера - я согласна с вами и рада, что вам понравилось) Спасибо, что так высоко оценили мою работу)) MiraСle, очень рада, что вы были со мной) Спасибо за ваши отзывы, пожелания и эмоции)))Я все это очень ценю, и для меня все это очень важно!!! Новую работу, думаю, скоро выложим)) Очень надеюсь, что мы не прощаемся)))))) Искренне Ваша, UgeneEvans)
Рыженький котенок
2011-04-04 к главе 15
Знаете, меня одолевают противоречивые эмоции. У вас просят написать продолжение, но мне кажется , что этот рассказ уже за кончин. Но вот с другой стороны так хочется продолжения..
Ответ автора
2011-04-05
Рыженький котенок, я с вами совершенно согласна - "Перекресток" закончен, тут и слова добавить некуда)) А продолжение... там должна быть уже совсем другая история)
Ann_la_diosa
2011-04-04 к главе 15
Кать, и тебе огромное спасибо за столь теплые слова! Ты автор, которого по настоящему хочется читать и есть желание ждать даже месяцами - благодаря этой искренности по отношению к читателям))По поводу продолжения - мы не в праве что-либо диктовать, можно лишь просить... Да, полноценное продолжение было бы новой историей, с повзрослевшими героями, уже вне стен школы, новый виток событий - война, семья... А очень хотелось в последний разочек глянуть на них-школьников, влюбленных, защищенных стенами школы, наконец-то вместе... даже если это будут как бы несколько кадров из последующих событий))
Ответ автора
2011-04-05
Анюта, спасибо тебе)))) Ну как я могу быть неисренней по отношению к читателям? Это просто невозможно!))
Аня, я попробую что-нибудь придумать по твоей заявке))) Может, и получится)))) К сожалению, скорой работы не обещаю - что-то столько всего навалилось, на работе дел не в проворот((( Но попробую обязательно))
Quiet Slough
2011-04-04 к главе 15
Это настоящий шедевр. Огромное спасибо автору за те эмоции, которые мне пришлось пережить читая это произведение. Оно написано так живо, что видишь цельную картинку во всём её великолепии. Сцена с заклятьем Снейпа до сих пор стоит у меня перед глазами. Ещё раз огромное спасибо и низкий поклон.
Ответ автора
2011-04-05
Quiet Slough, спасибо вам огромное!)
Я очень рада, что вы прочувствовали фанфик - это самое важное)) Я старалась как могла, чтобы вы погрузились в эту атмосферу)) Еще раз спасибо!!! С благодарностью, UgeneEvans)
MiraСle
2011-04-06 к главе 15
Катя, конечно не прощаемся, вы так легко не отделаетесь!!)))что касается Северуса, то я, если честно, до конца даже сама не пойму почему не люблю его. что-то в нём меня отталкивает. я всегда считала, что он сам во всём виноват. мне кто-то сказал, что Сев такой персонаж, его либо любишь, либо нет. я с этим не очень согласна, но по крайней мере у всех моих знакомых и рузей именно так) кто то обожает, а кто-то вообще не любит. а может еще причина в том, что я сама безумно Джеймса люблю..))
Ответ автора
2011-04-07
MiraСle, я с вами совершенно согласно - Снейп сам сделал свой выбор и сам же за него расплачивался. Но все же... Мне кажется, что он совершенно не заслуживает жалости: его, скорее, не не любят, а больше увлекаются его личностью - в таких противоречивых и сложных персонажах интересно покапаться))
Мне вот он не сразу начал нравится - намого позже, уже где-то в 5 книге) А Джеймса я тоже очень люблю) Больше него только Лили) Хотя чувствую, как усиливается увлечение Сириусом - тоже сложный персонаж, можно закопаться и уйти в самую глубь Блэка))
Lina
2011-04-07 к главе 15
Кать, снова привет)Извини, что пропадаю, просто времени совсем нет) Ага, твоя подруга не ошиблась) Отличия в манере написания действительно есть, и причем заметные, особенно между первыми и последними главами) И это здорово! Здорово, что ты не останавливаешься на достигнутом, идешь дальше, развиваешься) Прогресс! «Как выглядит история, если читать ее сразу целиком?..» Отлично она выглядит, отлично))) правда, я не совсем целиком читала, а где-то до 9 главы) но когда-нибудь соберусь и прочитаю все до конца целиком, обещаю))) и еще кое-что!)...моя подруга занимается ну не графикой компьютерной, а скорее рисованием) в общем, я не знаю, как это назвать, смотри сама: http://fc09.deviantart.net/fs70/i/2011/065/7/d/girl_in_a_blue_dress_by_ch_maria-d3b0pk6.jpg Она в общем-то равнодушна к поттериане в целом) такое вот совпадение: она нарисовала, а я подумала, что это точь-в-точь рисунок к «Перекрестку»....надеюсь, что понравится)))
Ответ автора
2011-04-11
Lina, привет)
Я тут перечитывала, кое-что правила в первых главах, поэтому могу уже сама с уверенностью сказать, что прогресс на лицо))) Ты права, это действительно здорово!) Я уже писала, что не перечитывала свои главы после опубликования, поэтому мне самой было интересно почитать первые))) Будто и не я писала) Полин, значит ты со мной с 9 главы??? Надо же, а у меня такое ощущение, что мы уже сто лет знакомы - ну по крайней мере, с первых глав))))) Все же время быстро пролетело... Полина, спасибо тебе большое за рисунок))) Мне очень понравилось) Действительно, типаж Лили)))Так я ее себе рисовала на вечеринке Слагхорна)
Lina
2011-04-13 к главе 15
Ну да...где-то, начиная с девятой главы)) так что знакомы мы не сто лет ( хотя у меня тоже такое чувство), а совсем чуть-чуть))А за рисунок не мне спасибо – моей подруге) я такое карандашом, наверно, с трудом нарисую, а она мышкой)) И еще... можно узнать, как дела с новыми работами? Когда примерно ожидать?..а то я замотаюсь и все пропущу, как всегда) а хочется успеть вовремя!)
Ответ автора
2011-04-15
Полина, я ни карандашом, ни мышкой так бы в жизни не нарисовала)))Твоя подруга молодец!!!
По поводу новых работ: пока вычитываю "Перекресток")) Ждем, когда же, наконец, бета проверит "Бусины", которые у нее уже 1,5 месяца! Вот этот фик выложить безумно хочется: он уже так давно написан, да и уж больно интересная у него структура и стиль - хочетя узнать мнения читателей)) Еще начала одну работу...)))Но об этом пока рано говорить))
Cаmomile
2011-04-15 к главе 15
Ой, а я кажется догадываюсь, про кого будет эта работа :)))))1,5 месяца?? Даа, оперативненько, ничего не скажешь :)))) Но то, что он уже написан, это здорово) Ждем-с!
Ответ автора
2011-04-15
Cаmomile, если не секрет, поделитесь своими догадками))) Я не буду ни опровергать, ни подтверждать)))
Да, бета немного затянула... Ну, ничего, мы готовы и подождать)))
Cаmomile
2011-04-16 к главе 15
UgeneEvans, мне упорно думается, что эта работа будет о Севе, о нашем дорогом Северусе :))) Он очень интересный персонаж, однозначно не плоский, и о нем можно составить хороший рассказ, если конечно понимать, что творится у него на душе) Вот как-то так :)))
Lina
2011-04-17 к главе 15
Ладно, будем ждать)..Просто твоя бета, наверно, зачиталась..) А можно мне тоже поугадывать?...по-моему, эта секретная работа как-то связана с просьбой Ann_la_diosa...) я наивная, да?)
Ann_la_diosa
2011-04-17 к главе 15
А я даже угадывать боюсь)) Хочется просто прочитать, о чем бы история ни была))А еще жду рассказ о Сириусе, каждый день заглядываю!
Ответ автора
2011-04-19
Всем привет)) Спасибо большое, что не забываете)))
Cаmomile, Lina, как и обещала, не буду комментировать догадки)) И да, Cаmomile, Северус очень любопытен) Мне вообще импонируют такие сложные характеры) А пытаться понять его - одно удовольствие) Полина, у беты, к сожалению, проблемы с компом, поэтому приходится ждать((( И нет - что-то в твоих словах есть, но не совсем...)) Все молчу, а то опять выболтаю все секреты)) Ann_la_diosa, мы тут подумали с моим соавтором и решили, что на следующей неделе выложим "Бусины", а потом, когда бета пришлет текст, выложим отбеченый вариант) Девочки, спасибо вам большое)))) Я очень-очень ценю ваше внимание к моему творчеству!))))))))
Liliandil
2011-04-29 к главе 15
Когда же, когда появятся "Бусины"???Чуть ли не каждую секунду захожу...Уже десять дней пошло...следующая неделя к концу подходит... UgeneEvans,Екатерина, пожалуиста! не томите)
~winchester~
2011-04-29 к главе 15
Здравствуйте, дорогая UgeneEvans =)Сегодня уже пятница, а Вашего нового фика нет(( Когда же он появится? Безумно скучаю по Вашим произведениям)
Ответ автора
2011-06-08
Ну, наконец-то! Я разгреблась со всеми своими проблемами, починила комп и теперь снова в сети))) Извиняюсь, что так долго отсутствовала)))
Liliandil, ~winchester~, спасибо вам большое за Ваше терпение. Наконец, фик вернулся к нам в отбеченом состоянии, поэтому мы сейчас исправляем свои огрехи и тут же выкладываем)) Думаю, еще недельку нам придется украсть)) Хочу извиниться за аткую задержку, но тут действительно нет нашей вины - так сложились обстоятельства... Спасибо вам за ожидание)))) Ваша UgeneEvans)
April.du.Juin
2011-05-01 к главе 15
Здравствуйте,к сожалению, нашла ваше произведение когда оно закончилось. Так что не знаю этого сладко-горького чувства ожидания... Так что комментарий на все пятнадцать глав)) Для начала, хотелось бы высказать свое мнение о возможном продолжении. Я конечно ничего против не имея, но после такой удачной концовки будет очень сложно написать достойное продолжение. Вы уже сказали-война, дело не из простых. Здесь конец открытый, каждый додумает свое, как ему нравится. Что с Колином, Алисой и Фрэнком, войной, смертями, любовью... Бдин, лично у меня Воландеморт падает с лестницы объевшись вишневым мороженым... Да, розово и сладко до тошноты, совсем не вероятно, но все же мое сознание хочет такого. И честно, хотя бы в фанфиках, хотелось бы найти хэппи-энд для этой пары. Ведь авторы волшебники, могут сделать все. Так что, если напишите, смотрите не делать сплошную драму! :') Все, молчу-молчу... Теперь о произведении. Я в восторге, а в горле комок. Тот самый, который испытываешь то ли от счастья, то ли от грусти. Смерть родителей Джеймса и Фрэнка, это колкий комок. От него не избавится, он причиняет боль, и продолжает мучить. Я надеюсь оправится через неделю Х) Любовь Лили и Джеймса, ее не возможно разбить, сломить. Они просто любят, любят друг друга до безумия. Такое ощущение что если их разлучить, то они оба сгорят как свечки. Сцена в четырнадцатой главе очень хорошо передает чувства. Хорош способ их общения. Он стал сдержанным, ей же захотелось его внимания. Тихо, капля за каплей, они обрели друг друга. И все это года, когда Джеймс бегал за Лили не прошли даром-она стала его. Хорошо что у Лили была такая подруга как Алиса! Без нее я считаю ничего бы и не произошло. Колин, Северус... Как же больно отказывать. Нечего добавить. Что мне понравилось, это тот Ужас в последних главах. Как у Романа Полански, или еще Твин Пикс. Ничего безумно кровавого, но страшно. Густая Жуть. И если будет продолжение, я все же понадеюсь на хеппи-энд, даже если тогда не быть герою Гарри Поттеру... Решайте сами, я все равно прочитаю)) Спасибо что такое пишите, у вас очень хороший язык, и читать легко. Удачи в будущем! ;) Надеюсь до скорого, April.du.Juin. P.S.: Эммм... Не могу удержатся... Если не будет продолжения Перекрестка, то будите ли вы писать еще про этот пейринг? *наглость...* :D
Ответ автора
2011-06-08
April.du.Juin, здравствуйте)
Мне очень лестно, что мои фик вам так понравился))) Очень здорово, когда после прочтения остаются сильные эмоции - хочется верить, что я не зря все это написала...) Пара Лили/Джеймс изначально мне и казалась такой нерушимой твердыней, которую обходят стороной все бури... но уже после их воссоединения) Поэтому до этого момента проблем и непониманий им, я думаю, хватило)) Очень рада, что вы прочувствовали каждую их ступьньку, которую они проходили на встречу друг другу) Именно это я так хотела описать) Спасибо, спасибо, спасибо, что оценили мой "небольшой" экшен в последних главах) Я старалась) Просто хотелось разбавить сладость романа хотя бы горсткой соли... Но, кажется, ее в результате оказалось предостаточно) По поводу продолжения: вопрос открыт))) Не могу с уверенностью сказать, что по этому пейрингу что-то еще напишу. Пока не планирую, а там... посмотрим) April.du.Juin, спасибо вам огромное за отзыв, за ваши хорошие слова и пожелания)) Мне безумно приятно!!!))) С уважением, UgeneEvans)
SKA
2011-05-02 к главе 15
ЭХ, UgeneEvans, я уже пятый раз(!!!это я серьезно!!!) перечитываю Ваш фанфик, после него ниче другое уже не по душе!(((
Ответ автора
2011-06-08
SKA, спасибо вам большое) Пять раз... это сильно! Даже я столько не читала "Перекресток"))) Очень мне приятно, что вам так понравился мой фик)))
IceIce
2011-05-06 к главе 15
Дорогая UgeneEvans, когда же наконец появятся "Бусины"?
Ответ автора
2011-06-08
IceIce, привет))
прости, что так долго не отвечала - я просто зарылась на работе да и вообще... Уже боюсь что либо обещать, но думаю (надеюсь), что на следующей неделе) Наконец, у нас появился полностью отбеченый текст, так что... скоро выложим (надеюсь, это еще кому-нибудь интересно...) Спасибо тебе, что не забыла еще обо мне))
Liliandil
2011-06-09 к главе 15
UgeneEvans, что вы! Мы здесь все с нетерпением ждём "Бусины"))) И не только!) С великим ликованием будем встречать все ваши творения)))
Lensss
2011-06-09 к главе 15
Не могу, не согласиться с Liliandil, потому что уж больно я соскучилась по Вашему творчеству, а "Бусины" я жду с покорным терпением, и не сомневаюсь что терпение(и не только мое) будет оправдано.))))
Ответ автора
2011-06-10
Liliandil, Lensss, спасибо вам большое!!! Я так рада, что "Бусины" еще кто-то ждет))) Я их просто обожаю, поэтому мы с et_moi_Marie со скурпулезностью ювелиров совершенствуем текст, да и бета долго вычитывала - вот и затянулась выкладка)) Но ошибки уже все исправлены, текст отшлифован, поэтому осталось отправить конечный вариант бете для согласования и тут же выложим)))
Спасибо вам за ваше ожидание) С любовью, UgeneEvans)
IceIce
2011-06-10 к главе 15
UgeneEvans, наконец-то ты объявилась, я уже начала переживать, не случилось ли с тобой чего нехорошего...Слава Мерлину, всё в порядке! Очень ждёёёёём)
Ответ автора
2011-06-14
IceIce, нет-нет, я тут)) проблемы свалились как снег на голову... Но уже все хорошо)
Спасибо тебе))))))))))
AliceSlytherin
2011-06-11 к главе 15
Ура ура ура ура!!!Наша UgeneEvans вернууулаааась! Кстати, это я, ~winchester~ =)) Теперь у меня новый ID, т.к. система на компе полетела к Волан-де-Мортовой бабушке и я забыла свой пароль :D Но я оооочень рада, что вы вернулись) Так много времени прошло) Я уже ЕГЭ сдать успела) Ну что ж, ждем "Бусины"))
Ответ автора
2011-06-14
=winchester=, рада, что вы снова с нами))
Да уж, времени прошло прилично... Надеюсь, ЕГЭ вы сдали успешно)))) Уже совсем скоро выложим))))
Cаmomile
2011-06-15 к главе 15
Здравствуйте, UgeneEvans!:)))Неужели уже совсем скоро? А то как не загляну, все нет, да нет...)) А где вы его выложите? В своем профиле или нет?
Ответ автора
2011-06-16
Cаmomile, как я вам рада))))
Надеюсь, что скоро выложим...)) Мне вообще кажется, что "Бусины" преследует злой рок))))) Трудно поверить, что они написаны были почти 5 месяцев назад!!! Пока еще не решили, где выложим)) Спасибо вам, что еще не забыли обо мне)
Lina
2011-06-16 к главе 15
Аа! Катрин, ты вернулась?))..это просто здорово!Я так соскучилась по тебе и твоим работам, ты не представляешь=) Жду "Бусин") с очень большим нетерпением!
Ответ автора
2011-06-21
Полиночка, привет)))))))) Я тоже уже очень соскучилась по тебе))
"Бусины" появятся сегодня /завтра)) Это 100%)) Надеюсь, нам будет, что обсудить))
Cаmomile
2011-06-21 к главе 15
UgeneEvans, ну как же о вас забудешь?:))))Помним и ждём, надеемся!:)
Ответ автора
2011-06-22
Cаmomile, спасибо большое)) Ловите "Бусины")
Одинокий_Ангел
2011-06-26 к главе 15
Здравствуйте)) я вот еще разочек зашла к вам)) Хотела спросить по поводу продолжения, но не удержалась и еще раз прочитала рассказик)) Все-таки он и вправду ужасно интересный!!! И я поняла что перечитывать это довольно интересное дело :D И вот какой вопросик появился у меня, а у вас не было желания написать этот рассказик от Джеймса?!?!?!? Мне ужасно интересно было бы эти события от лица Джеймса почитать! Особенно парочку любимых моментов, но и не только! Вообще все! Как он ко всем событиям в рассказике относился, Мародеры это вообще отдельная тема! Мне про них вообще ужасно интересно читать... уххх... плюс, это будет чуть легче, чем писать продолжение =)) Потому что все события вами уже продуманны, и надо только все это от лица Джеймса написать =) Ну это мне так кажется))... Хотя, у Джеймса такие переживания... и все же! =)В общем, вопрос, вы бы не хотели написать эту историю от Джеймса? =))
The person w big ambitions
2011-08-07 к главе 15
Было бы интересно увидеть эти события глазами Джеймса...
AliceSlytherin
2011-08-11 к главе 15
мне тоже бы хотелось прочесть историю от лица Джеймса...)
IceIce
2011-08-15 к главе 15
да, интересно, что чувствовал Джеймс, что происходило у него в голове)
лена2011
2011-08-26 к главе 15
Великолепно!
Яна_1
2011-08-26 к главе 15
Потрясающий фанфик. Очень нежный, чувственный, Джеймс и Лили такие искренние. Я в них просто влюбилась
Фантик
2011-08-30 к главе 15
Спасибо)) Это потрясающий фанфик. Столько замечательных моментов, столько описаний природы, человека людей, разных цитат)) Нет слов достаточных для выражения моих чувств) Одно слово - гениально....
Ответ автора
2011-10-02
Всем большое спасибо за комментарии))) Очень жаль, что у меня нет времени и возможности чаще появляться на Хогнете, поэтому прошу у всех прощения.
По поводу идеи с фиком "Перекресток со стороны Джеймса" - что-то я не очень хочу это писать)) Пусть эта история останется рассказанной Лили Эванс, пусть Джеймс будет загадкой, если уж чувства Лили я оголила до предела))) P.S. Очень надеюсь, что еще есть читатели, которые хотя бы немножечко скучают по нашим "милым барашкам")))))
IceIce
2011-10-12 к главе 15
Дорогая UgeneEvans, очень хочется почитать еще что-нибудь в вашем исполнении...не намечается каких-то новых проектов?
Ответ автора
2011-10-27
IceIce, привет)Очень рада, что ты не забыла обо мне)))
Проект намечается, да еще какой!))) А если серьезно, то через некоторое время я снова появлюсь на просторах нашего любмого сайта в качестве автора) Очень надеюсь увидеть тебя в читателях))))
IceIce
2011-10-28 к главе 15
UgeneEvans, дорогая, как же забыть Перекресток! После него невозможно ничего читать. Мне везде не хватает описания чувств, эмоций. Ты делаешь это превосходно! Нигде больше такого не встречала. Читая тебя, кажется, что все это происходит в реальности. После поцелуя Лили и Джеймса у меня у самой коленки дрожали, как будто я была на ее месте. Ждууууууууууу, очень-очень.
Ответ автора
2011-11-28
IceIce, спасибо большое) Просто уже столько времени прошло с момента его окончания... Я, сказать откровенно, до сих пор поражена тем, какой потрясающей атмосферой впечатлений окружен Перекресток - все благодаря читателям))очень рада, что мне удалось написать такой фанфик, о котором так долго не забывают)))
Надеюсь, моя новая работа не будет хуже и еще больше порадует читателей) Дорогая IceIce, спасибо тебе огромное)))
Капелла Поттер-Блэк
2011-11-19 к главе 15
Мне тоже хотелось бы прочитать "Перекресток " от лица Джеймса, и очень жаль, что в планах автора таких замыслов нет. Этот фанфик - один из лучших, которые я читала. Надеюсь, что мы скоро увидим ваши новые произведения.
Ответ автора
2011-11-28
Капелла Поттер-Блэк, спасибо вам) Да,действительно, в планах точно нет фика от лица Джеймса( Но разве это минус? Скорее только плюс)
Еще раз спасибо!)
meridian
2011-12-09 к главе 15
Я полностью согласна с "Одинокий_Ангел". Очень хотелось бы прочитать эту замечательную историю от лица Джеймс))))
Manysik
2011-12-24 к главе 15
Очень давно искала почитать что-то про Лили и Джеймса, но все, что находила, написано как-то пусто и вяло. Но после прочтения вашего произведения, просто ничего другого читать даже не хочется) Прекрасно написано, как будто сама Роулинг писала) Все события так ярко расписаны, перечитываю любимые моменты каждый день))ну просто оооочень хочется продолжения, хотелось бы прочитать Перекресток от лица Джеймса)Буду надеяться и проверять каждую неделю, вдруг появится продолжение)Спасибо огромное за такой рассказ)
et_moi_Marie
2012-01-20 к главе 15
Катюш, еще раз полностью перечитала... И в голову идут только такие слова: отлично, интересно, красочно, чувственно, по-настоящему. Ты умничка! Я уже миллион раз, конечно, высказывалась)))) но после очередного прочтения опять трепет, эмоции, вдохновение! А 14 глава...ааах)))) ты мастер передачи ощущений, а я очень люблю такие тексты) и тихое такое грустное счастье в финале. Для меня - все было в жизни молодых Лили и Джеймса именно так, как видится тебе. Ты молодец!
Капелла
2012-01-31 к главе 15
Уважаемый автор! Мне честно говоря, стыдно, за то что сие произведение прочитала так поздно! Но лучше поздно, чем никогда! Я в восторге! Честно, так красиво прописаны чувства Лили и Джеймса, что я снова и снова влюбляюсь в эту пару! Респект тебе автор! Красиво, но не завершено((((( Автор, я уверена, ко мне многие присоединятся! Напишите продолжение! Очень, очень, очень прошу! С удовольствием подписываюсь и жду ответа на коментарий! С любовью, Капелла!
Kinder_dilya
2012-07-28 к главе 15
Божечки,сколько эмоций,вызывает твой фанф.Умоляю пиши продолжение..Я верю у тебя получится..
Kinder_dilya
2012-07-28 к главе 15
Божечки,сколько эмоций,вызывает твой фанф.Умоляю пиши продолжение..Я верю у тебя получится..
...
2012-08-10 к главе 15
Какой потрясающий фанфик! Мне очень понравился! И идея, и разворот событий...все. Прочитала на одном дыхании. Спасибо автору:)
Язва
2013-03-12 к главе 15
огромное Вам спасибо за такой замечательный фанфик!мне он очень понравился, я очень рада, что есть такие авторы, как Вы)спасибо большое)
WildOwl
2013-03-18 к главе 15
Честно, я плачу! Я не читала такого нигде и никогда, это просто....словами не передать, какую для меня вы сказку создали. Я переживала то, что творилось в душе у Лил! Я не знаю, понимаете ли Вы какой талант, но у меня и правда больше слов нет, просто знайте, что Вам нужно в ряды великих писателей. Спасибо вам ОГРОМНОЕ, такого волнения я не испытывала давно! Просто хочу еще, просто хочу этих прекрасных моментов. Пишите еще, пишите, я рада, что в мире есть такие талантливые люди. Боже, спасибо Вам еще раз~
win66666
2013-06-22 к главе 15
Сильно....5+
Алеванда Гриффиндор
2014-03-31 к главе 15
Фантастика! Самый лучший фанфик! Великолепно!
Tarelka
2014-06-01 к главе 15
Это прекрасно! Автор - гений! Жаль, что фик закончился, но БОЛЬШОЕ спасибо автору, за прекрасную историю любви!
Tarelka
2014-06-01 к главе 15
Это прекрасно! Автор - гений! Жаль, что фик закончился, но БОЛЬШОЕ спасибо автору, за прекрасную историю любви!
meridian
2020-02-10 к главе 15
Это очень странное чувство - перечитать эту невероятную работу спустя 10 лет. Это очень большой срок для фанфика, для того, чтобы он все это время хранился в сердце. И, как и 10 лет назад, считаю эту работу лучшей по Лили/Джеймс, просто идеальной. Для меня эта работа - канон, самый что ни на есть настоящий. Характеры, персонажи, чувства - все такое живое, правильное, что буквально кожей впитываешь эту работу.Большое Вам спасибо за это УНИКАЛЬНОЕ произведение. Вы и Ваша работа - невероятны) Ps: искала эту работу на фикбуке и очень расстроилась не найдя) благодаря рейтингу и оценке работ, У Перекрёстока могло бы появиться больше поклонников)
Ответ автора
2020-02-11
meridian, здравствуйте!
Не представляете, как мне приятны Ваши слова! Удивительно, что люди через много лет снова возвращаются к этой истории - для меня это тоже странное чувство. Я и сама вернулась к ней спустя более пяти лет. Наверное, все дело в том, что нам всем хочется сказки. Я очень рада, что моя работа так Вам полюбилась, что Вы ее считаете каноном - я старалась образы героев делать канонными и живыми. Спасибо Вам большое за потрясающие слова в мой адрес и в адрес самого фика))) По поводу Фикбука: честно говоря, я нигде кроме Хога не публиковала Перекресток. На каких-то сайтах он опубликован с моего разрешения кем-то со стороны, кто делал запрос. Возможно, Вы и правы - стоило бы расширить горизонты) meridian, спасибо Вам огромное!!! Вы и ваши слова очень впечатлили, это невероятно важно для меня)))
et_moi_Marie
2020-11-07 к главе 15
О господи, я так увлечена была Дорогой надежд, что и забыла, какая пронзительная история описана в Перекрёстке. Кааатя! Не могу ничего с собой поделать, просто обязана опять выписать тебе благодарность))))Сейчас, перечитав полностью, понимаю всех, кому симпатичен Джеймс, созданный тобой😻 это же..это же..ох, непонятно, как вообще ещё в самой первой главе Лили не бросилась к нему в объятья со словами "я ваша навеки"😄 Упрямый, неоднозначный, не отступающий от своих слов и своей правды❤️ А ещё, это просто удивительно, когда с первой главы проваливаешься в историю, не хочешь вылезать из текста, хочешь, чтобы он длился и длился. Какая же ты молодец. И как классно читать полностью, не дожидаясь глав. Спасибо тебе за ребят, за их дружбу, за молодость, за отчаянную уверенность и теплоту их улыбок🤗 Спасибо за продуманный, качественный сюжет, за замирание сердца читателя вместе с сердцами героев. И за юмор, моментами так искренне хотелось смеяться, представляя лица участников того или иного разговора. А Алиса вообще стала и моей подружкой на эти два дня беспрестанного чтения. И (куда же без него) Блэк, такой живой и такой, каким и должен быть❤️ И эгоистичный трагический Северус, несчастный, закрытый, но при этом хочется обнять его, помочь, вытащить из его страшных мыслей и опрометчивых поступков💔 Восторг, любовь, тепло (иногда даже до слёз), трепет от прочтения как заботливые руки друга удерживали меня два дня. Один, правда, есть у меня гневный комментарий - ну какого же лешего поцелуев не было так долго??😁 Бесконечного тебе вдохновения, пусть скорее пишется следующая глава ДН😻 Любить-обожать, целую, Маша. |