Отзывы к 25 главе фанфика Холод

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Отзывы на весь фанфик
alexb1995
2013-03-31 к главе 25
Автор, ну не переживайте так, расстреливать вас, я уверен, никто не станет:). Если честно, мне кажется, было сразу понятно что это dark фик. Следовательно, удивляться чей-то гибели не стоит. В конце концов Авада милосерднее Адского Пламени. Но вы теперь обязаны сделать так, чтобы Нюнчик помирал мучительно.
Ответ автора
2013-03-31
Понимаете, в чем дело... Меня так просили воссоединить Лили и Джеймса, а я вон что сделала :(
Боюсь, читатели теперь этого не простят.
А Нюнчик умрет очень мучительно, это я давно уже пообещала :)
alexb1995
2013-03-31 к главе 25
Кстати, а что это за щиты такие у рядовых авроров, непробиваемые? Потом эта тема будет раскрыта?
Ответ автора
2013-03-31
Это просто еще одна суперсекретная разработка Волдеморта, ничего существенно важного.
Ливи
2013-03-31 к главе 25
Хм... а зачем Лили самоубиваться? Если уж ей так понадобилось умереть, можно было бы обвязаться взрывчаткой и проникнуть к пожирателям, ну или погибнуть в бою.
Ответ автора
2013-03-31
Вы смеетесь?
Она уже и без того почти ходячим трупом стала. Ей хватило сил только на эту Аваду, которая по сути своей стала спасением.
Белый пепел
2013-03-31 к главе 25
Да-да, тут и у самого сильного духом нервы сдадут, что говорить...
Ответ автора
2013-03-31
Вот-вот :(
alexb1995
2013-03-31 к главе 25
Ну, воссоедините их "Бэмби" уже наконец-то. А в Холоде... Мне кажется, канонная Лили поступила бы так же после того, как разрушила быт и дом стольких близких людей, подвергла их всех смертельной опасности. По своему опыту знаю, иногда понимаешь, что как бы тебе не захотелось, чтобы герой сделал что-то, ты не можешь так написать, потому что он так никогда не сделал бы. Это противоречит всему выписываемому тобой характеру персонажа
Ответ автора
2013-03-31
Она ослабела после всех этих страданий, которые невольно принесла близким людям, и настрадалась сама. Она нашла свой выход из ситуации, и мы не вправе винить ее.
Sneyla Smart-Ess
2013-03-31 к главе 25
Конечно, рано или поздно кому-то суждено было покинуть этот треугольник и понятно, что будет больно, но всё же я очень удивлена таким исходом. Сейчас я просто сижу и не шевелюсь, слёзы ручьем стекают по щекам и вообще какой-то ступор, что является редкостью. Редко меня можно подвергнуть сентиментальным слезам. А вам удалось. Так прошибло, что даже муражки по коже.

Хотя это скорее всего правильно. Лили и сама прекрасно знает, что вряд ли ей будут тут все по-настоящему рады, вряд ли Джеймс, которого она так любила, бросил бы свою жену и своих горячо любимых детей, ради женщины (пусть даже она была его самой первой и самой настоящей любовью), у которой есть дети и более того, эти дети от Снейпа.

Она лишняя даже в этом новом мире, как бы прискорбно это не звучало. Снейп отобрал у неё дочку, сын предал, да ещё и друзья (если можно так назвать) ненавидели бы её за то, что произошло. Жизнь Лили потеряла смысл, поэтому я прекрасно понимаю её мотивы, но от этого почему-то ни капельки не легче, просто тяжело мне это осознавать.

Очень интересно ожидать реакции всех повстанцев. Как они на это отреагируют. А в особености интересны реакции Сириуса ( изменит ли он к ней свое отношение хотя бы посмертно ), Гарри ( как ему будет тяжело терять уже вторую маму и признает ли он её ), ну и разумеется реакция Джеймса ( тут я даже и предугодать ничего не могу ).


Очень тяжелая глава, правда. И пожар и смерть. Сколько же ещё им придётся пережить трагедий, чтобы построить по-настоящему светлое и счастливое будущее?
Ответ автора
2013-03-31
Знаете, изначально для Лили планировалось относительно счастливое будущее, но сегодня, когда я писала главу, я подумала - а такое вообще возможно? После всего, что ей довелось пережить и почувствовать... Нет, не смогла бы она быть счастливой, даже если бы я очень постаралась.
Возможно, смысл в ее жизнь еще вернулся бы, но она просто не захотела бороться, поскольку смертельно устала. Она убедилась, что Гарри и Джеймс живы, что они не чувствуют ненависти к ней, она добилась от них обещания, что они позаботятся о Люси, значит, свою миссию она выполнила, и больше ей от жизни ничего не надо.
Ну а реакция всех на случившееся будет в следующей главе.
Спасибо большое. И извините меня еще раз за то, что заставила вас так переживать. Поверьте, мне самой нелегко.
UnknownSide
2013-03-31 к главе 25
У Снейпов в крови...извращённый садизм.
Жаль совершенно раздавленную Лили, но её отчаяние понятно. Увы, Снейповское вмешательство в её жизнь просто сломало личность. Увы.
Может, так и правда легче?
Автор, за время чтения главы, честно сказать, я столько раз успела перепугаться за героев - ужас! Когда окружили дом, когда искали Мел, последний "прыжок в неизвестность" - знаете, пробирает каждый раз заново.
Ну что же. Это уже не партизанить - это открытое объявление войны.
Спасибо, Автор! Жду с нетерпением Вашей следующей главы. Вдохновения Вам!
Ответ автора
2013-03-31
Вы знакомы с творчеством Лорен Оливер? В ее "Делириуме" говорится, что все беды от любви. Человечество даже изобрело способ исцеления от нее. Раньше мне казалось это диким, но вот сейчас я понимаю, что Снейпу стоило бы пройти эту процедуру. Его любовь неправильная. Нельзя ТАК любить человека, что в итоге это приведет к его гибели. Никогда Снейпу это не прощу.
Спасибо!
Hermione Ginny Black
2013-03-31 к главе 25
НУ ЗАЧЕМ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2013-03-31
Честно? Не знаю :(
The serpent slayer
2013-03-31 к главе 25
Мне кажется Гарри теперь просто обязан 1 мстить 2 погрозиться во тьму
Ответ автора
2013-03-31
Вы неправы.
Эрика Поттер
2013-03-31 к главе 25
О, Господи, сижу и плачу, руки трясутся.... Очень напряженная глава а конец ужасен(( Сейчас сижу и думаю, нафига, вот нафига, я думала, что если она умрет, ей будет легче?? Ага, нифига подобного... :*( К тому же, я не думала, что это случится так скоро... а концу фика, когда будет разрешаться любовный треугольник и в зависиости от выбора. Хотя и так понятно было, что Джим с ней не будет, но потешить себя можно было...
С одной стороны ее можно понять: полжизни прожить во лжи, предательство сына, ненависть за то, чего не совершала, да еще и понимание, что любимый человек никогда больше не будет с тобой(((( Но с другой... Бл***** это же Лили, а я ее очень люблю, и в последних главах мне так хотелось, чтобы она все таки несмотря ни на что воссоединится с Джимом(
И вот она умерла. И я опустошена, после точки во мне что-то оборвалось. Редко плачу над фиками, а тут сижу и реву. Реву, потому что люблю Джили и потому что время уже не вернуть назад :*( Уже и не знаю, как я буду читать дальше этот фик... без нее.
Ну что ж это такое?(( Как я могла так думать(((( я дурак, до невозможности.
Что же с Люси теперь...
Клод подонок, вот кого оплакивать не буду, если сдохнет.
Зато Эффи теперь точно уверена в том, что Джим останется с ней. Ну хоть кто-то уверен в чем-то...
Бедный Гарри, только обрел маму, как тут же ее потерял(

В общем, я не знаю, что еще сказать... Просто не знаю. Лучше б не читала, а еще лучше бы даже не допускала мысли о ее смерти :*(
Эрика Поттер
2013-03-31 к главе 25
Автор, простите меня, что я сейчас это вам пишу, но не могу не написать.
Перед тем, как увидеть обновление, я хотела дорисовать одну работу, которую из-за нехватки вдохновения не рисовала уже около месяца, ну вдохновение поперло) Так вот теперь, после прочтения.. уже и не хочется ничего делать вообще( Уже не плачу, а сижу и думаю "Блин, ну как же так?" Безумно хочется, чтобы Лили каким-то чудом вернулась, но понимаю, что вернуть ее может только перепись главы, а это значит, что она уже точно не вернется( Вот честно, если бы кто-то другой умер, я бы конечно расстроилась, но не так.. Да даже если бы Эффи.
В общем, к чему это я собственно и веду. То, о чем думалось мне так легко, но что в итоге воспринялось так тяжело, опечалило меня до глубины души, и я уже не знаю, коль скоро смогу продолжить читать фанфик, зная, что случилось с Эванс. Может когда он будет уже полностью закончен или я успею еще на статус "в работе". Так вот, сделайте хотя бы Гарри и Джеймса счастливыми, они это заслужили) Все конечно заслужили, и Гарри, и Джеймс, и Сириус, и Эффи, и Лили, и прочие) Но, видимо, счастье обретут не все, но отец и сын Поттеры просто обязаны! :)
Хочу сказать вам огроменное спасибо, за то, что радуете небаянами в сюжетах, относительно частыми обновлениями, замечательными героями, которым хочется сопереживать, радоваться, смеяться, грустить и даже реветь на взрыд (как я сегодня)). За эту главу спасибо я вам конечно не могу сказать, вы уж простите))) Но в целом за фанф благодарю, он стал одним из моих самых любимых) Вдохновения и больше свободного времени, и извините, если обидела вас этим комментарием, я не хотела, просто очень сильно расстроена =/ Ну вот, опять слезы, а вроде только успокоилась...(
Ответ автора
2013-03-31
Я понимаю. Правда. И я заранее извинилась перед читателями.
Мне тоже грустно, поверьте.
И - хорошо. Я перепишу эту главу и убью Эффи. Договорились.
Будет вам Джили.
Только не плачьте.
Lessley
2013-03-31 к главе 25
О БОЖЕ НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!
Я ПЛАЧУ И НИЧТО НЕ МОЖЕТ МЕНЯ УСПОКОИТЬ!

Я ВЕДЬ НЕ МОГУ БЕЗ ДЖИЛИ, НУ КАК ТЕПЕРЬ ЖИТЬ???((((
АААААААААААА
Ответ автора
2013-03-31
Простите.
Kato
2013-03-31 к главе 25
Это определенно послений мой отзыв на этот фик:(
Я так обрадовалась, увидев обновление, но, прочитав главу.... Ну зачем?????? Ну ладно вы не хотели воссоединять Джили и хотели, чтобы он остался с Эффи, но зачем было вот так???
Я правда не могу этого понять. И дабы не писать злобных отзывов в будущем, тихо-мирно перестану читать Холод.
Надеюсь, Бэмби будет более радужным:)
Ответ автора
2013-03-31
Жаль.
В таком случае до свидания.
Southern Linda
2013-03-31 к главе 25
Грустно, как же грустно((((
Outlaws
2013-03-31 к главе 25
.......
Здравствуйте,Злой Мухомор! Я никогда не оставляла отзывы к фикам, но сейчас не могу смолчать. Пожалуйста, верните Лили!!! Ну пожалуйста!!!! Могу на колени встать, только верните ее, очень прошу))))) Очень ее жалко ;С
В одном из ответов, вы написали, что от читателей многое зависит, помните?)) А читатели расстроены и просят все переиграть :)
Ответ автора
2013-03-31
Я перепишу главу и убью в ней Эффи.
Outlaws
2013-03-31 к главе 25
Ну зачем вы так( Не надо никого из них убивать(( Эфи тоже хорошая, все хорошие) У них и так девочку из под носа увели, они чуть заживо не сгорели - хватит с них потрясений)Не обижайтесь на нас, читателей, просто жалко Лили. И всех остальных тоже ;С Я себя уже плохим человеком чувствую, что вы расстроились(
Kato
2013-03-31 к главе 25
Не могу не ответить. Мне искренне жаль, что вы расстроились, но вы же по идее этого и ожидали? Кто же мог обрадоваться смерти Лили? Но, к чести читателей, никто не сказал ни одного дурного слова. Ну расстроились, ну не знают, как теперь читать фик - и что? Кто-то же продолжит читать. Когда Ро убила Сириуса весь мир ее тихо и люто ненавидел. А седьмая книга со всеми ее смертями? Да, возможно часть читателей после этой главы вы потеряете, и что с того? На сайте тысячи фиков и все в принципе выбирают фики с любимыми пейрингами. Это нормально, нет?
Круги-на-Воде
2013-04-01 к главе 25
Вчера прочитала главу, но не было возможности отзыв оставить, а за ночь такие изменения произошли...

Автор, не надо ничего менять! Жестоко, конечно, но больше Лили некуда девать, либо она, либо Эффи. К тому же это ВАШЕ произведение, и ВАМ решать, что там должно быть, а что нет. А читатели найдутся.
Только в "предупреждения" поставьте.

А теперь по поводу всего произведения:
Язык, честно говоря, у вас небогат; очень не хватает описаний (природы, погоды, одежды, чувств и т.п.). Но сюжет очень необычный и интригующий!!!
Ответ автора
2013-04-01
Спасибо за поддержку :)
Бешеный Воробей
2013-04-01 к главе 25
В смысле, не хотите читать?!
Простите за наглость, лично я очень даже хочу! Всем понравиться нельзя. Просто пишите - и все. Понятно, что все хотят хэппиэнд, но фанфик - это своя маленькая вселенная, базирующаяся на другой вселенной, это тоже маленькая жизнь. А в жизни хэппиэндов не так уж и много.
Сорри за заумные слова, но я по-другому утешать не умею... И, да, если вы не хотите больше публиковаться на этом сайте, то где вас искать?
Ответ автора
2013-04-01
Я буду публиковаться здесь и дальше. Жалко, конечно, терять читателей, но всем не угодишь. И спасибо вам большое, ваша поддержка мне очень важна :3
Ливи
2013-04-01 к главе 25
Ну меня в качестве читателя вы точно не потеряеете. Я,конечно,люблю Джили, но в данной ситуации действительно могло ничего не выйти. Мне не понравился способ смерти Лили, я вообще к суициду негативно отношусь. А так, ее смерть меня не сильно удивила. Жажаду почитать про вендетту, которую устроят снейпу и остальным негодяям). Кстати, как дела в Хогвартсе? (да, это намек:))
Ответ автора
2013-04-01
Я тоже против суицида. Наверное, надо поставить в предупреждениях.
Хогвартс через 1-2главы.
Спасибо! =*
Dart Lea
2013-04-01 к главе 25
Снейп-с*ка,сволочь автор вы обязанны убивать его очень долго и мучительно.Бедная Лили.Как жалко то!Снейп не буду говорить кто всю жизнь ей сломал!После этого Я в своём фанфике такой стебище про него напишу,что мало ему не покажется.
Ответ автора
2013-04-01
С удовольствием почитаю :)
Dart Lea
2013-04-01 к главе 25
Автор хотите сделаю перейнг СС/Нагини,скажем так Поттер каким то образом (придумаю)споил ему амортенцию настроеную на Нагини и Снейп умер после первого и единственного поцелуя.И не надо Эффи убивать,позязя.
Ответ автора
2013-04-01
Ахаха, классный пейринг, хочу :DD
Ну если главу переписывать не буду, то не убью. А так пусть решают читатели - переписывать или оставлять как есть. Но если я ее все-таки перепишу, то не думаю, что опять все будут довольны.
Laretz
2013-04-01 к главе 25
Честно говоря, я ожидала, что с Лили случится что-нибудь страшное. Истерики, депрессия или попытки самоубийства. В финале- смерть. Может быть не так скоро, как это произошло.
Жизнь Лили в фанфике подошла к логическому концу. Печально, что Лили так и не смогла сблизиться с Гарри, но я уверена, что многие безутешные храбрые матери поступили так же, как она.
И лично мне предпочтительней видеть Лили погибшей от горя, нежели сумасшедшей. Последнее причинило бы сильную, невыносимую боль Гарри, Джеймсу и др.
Пусть она покоится с миром. т.т
Возможно мой отзыв слишком жесток, но в фанфике особенно нет предпосылок к happy end'у, где Джеймс,Эффи и Лили будут жить вместе и воспитывать детей в любящей шведской семье.
И знаете что? Мне понравилась глава.
Ответ автора
2013-04-01
Шведская семья - это не выход. Это вообще полный бред. Рано или поздно кто-то должен был уйти. И это сделала Лили, но далеко не по причине того, что Джеймс и без нее счастлив. Думаю, ее подкосило предательство Клода. Ну и Северуса, конечно, тоже.
Спасибо. Вы, наверное, входите в те считанные единицы читателей, которых удовлетворил такой исход.
хозяйка рыбки БоБо
2013-04-01 к главе 25
любовного треугольника как такового и не получилось:D
в отзывах Вы писали, что есть вероятность того, что перепишите главу. Это Ваше, конечно, дело, но думаю все же не стоит. Сюжет пошел таким ходом, и это полностью Ваше решение. А по поводу читателей...кому нравится - тот останется, ну а кому нет - ничего страшного, меньше негатива.=)
Честно, была удивлена самоубийством. Я думала, что Лили умрет, но чтобы так...Я думала, она умрет с пользой - она же гриффиндорка! самоубийство - это наивысшая глупость! и я очень сожалею о ее смерти, все же, я думаю, она и есть истинная любовь Джеймса, даже спустя столько времени, боли, разочарований. своей смертью она просто не успела это понять. и ему не дала времени это понять. глупый женщина.
P.S.что там с кошкой?жива?а Люси сможет за ней ухаживать, она же под заклинанием?
Ответ автора
2013-04-01
Спасибо за поддержку :)
То, что она гриффиндорка, еще не показатель. Даже у самых сильных сдают нервы после такого. Она не смогла жить дальше с этим грузом вины - по сути из-за нее Джеймс и Эффи чуть не потеряли дочь, Орден остался без крыши над головой и надежного убежища, о том, что сделали с Люси, и говорить нечего. Да и плюс ко всему Клод... не хочу повторять все это в 100500 раз.
Все с кисой в порядке, ну отдавил пацан хвост, жизнь на этом не заканчивается :))
starwin
2013-04-01 к главе 25
Автор, мне очень понравился ваш фанфик. И хотелось бы узнать продолжение. Я понимаю, что глава очень грустная! Но такой исход вполне возможен. Я даже сама предполагала, что так оно и будет. Ведь очень трудно выйти из этого треугольника. Прошу вас дописать это произведение. Ведь самое интересное впереди. Они должны спасти Хогвартс, его учеников. И надеюсь, у Гарри и Джинни будет прекрасная история. Я жду продолжение каждый день. Очень трудно найти достойный фанф! А ваш очень достойный. Жду подолжения!!!
Ответ автора
2013-04-01
Спасибо! Очень приятно :3
Бонди
2013-04-01 к главе 25
Здравствуйте, автор, это снова я. Спасибо вам за то, что ответили мне в предыдущем отзыве) Как бы глупо не звучало, но мне приятно, что я сделала вам приятность)Но к сожалению, вы правы( Прочитала уже все 25 глав.
___

Я не знаю, что такое "Джили" и не могу отнести себя к сторонникам, но исход мне действительно не по душе. Очень-очень жалко Лили( Я когда читала думала что Джеймс ее разлюбил и они уже не будут вместе. Но у меня даже мысли не было о том, что она может умереть, тем более сделать самоубийство. Мое мнение что так поступают только слабые, а она же сильная! Я не верю, что она могла так поступить :( Она должна бороться за своих детей, за себя. Дочку ее, Люси, очень жалко тоже, она такая хорошая! Да и Клода тоже в какой-то степени. Он не виноват, что его папа тиран(
Снейп гадина!! Вечно все он портит!!!! Вот кого надо убить(
Сириус мне не понравился в конце тем что так плохо относился к детям Лили. Очень грубо и по-детски. И Рита тоже так же себя вела(
Про эксперементы караул вообще! Чем-то напомнило сериал "Закрытая школа", простите за сравнение :)Маглорожденных очень жалко, несладко им живется. Гермиона бедняжка, хорошо, что Рон ей помогает.
Мне нравятся близнецы Уизли и я рада, что они за "светлых") А вот Джинни я не очень люблю, к сожалению. И Блейза Забини тоже. А после того как он приставал к девушке еще больше!
За Люпина и Тонкс рада, у них будет малыш, а малыши это счастье ^^
Джеймс и Эффи хорошая пара, даже не смотря на то что я больше люблю пару Джеймса и Лили) Эффи мне тоже нравится. Она у меня на 2 месте любимых героинь после Лили)И еще мне нравится Мелинда) Я очень испугалась, когда она в доме осталась. А на Альбуса мне как-то все равно. Это единственный, кто не вызвал никаких особых эмоций у меня.
Про Френка и Алису очень мало написано, не могу ничего про них сказать, но в каноне у них очень печальная судьба(
Гарри очень нравится, хороший парень вырос.)Пусть у него все будет хорошо)Он так много пережил.
___

Сделаю тут небольшое откровение: дело в том, что я часто читаю фанфики под музыкальное сопровождение)Сегодня я не сделала исключение и во время прочтения тихонько играла музыка. И Лили умерла под песню Adam Lambert - Underneath. Смысл песни не в тему совсем, однако мотив очень сильный для меня и это сделало смерть моей любимой героини еще более трагичной :*( Всетаки очень мне ее жалко( И очень не хочется говорить ей прощай в этой истории(
После прочтения 25 главы я прочитала ваше обращение, а потом и комментарии других читателей. Есть те, кто плакал, но я не буду! Я не такая эмоциальная и это хорошо в данной ситуации, а то тоже бы утопала в слезах.
___

Дорогой автор, мне действительно очень жаль, что некоторые отзывы вас расстроили и довели до такого обращения(Но я не могу к ним не присоединиться, простите меня за это, пожалуйста( Просто я очень люблю мародеров и вместе с ними Лили, а для меня мародеры без нее не мародеры( Вы пишите, что есть маленькая вероятность того, что вы перепишите главу... Пожалуйста, не убивайте Лили. Не лишайте Люси мамы. Никого не надо убивать, и Эффи тоже( Мне все ваши положительные герои полюбились и не представляю дальнейшего сюжета без кого-нибудь из них. Вот из темных много кого стоит убить, а умерла именно Лили! Несправедливо(( Она только познакомилась с Гарри, встретилась со старыми друзьями и Джеймсом, она даже не увидела победу, не успела начать все с начала(
Почему вы думаете, что не все будут довольны, если вы подправите главу? Просто не убивайте Лили, оставьте всех живыми и все будут довольны :) Судя по отзывам пользователей, многим нравится союз Джеймса и Эффи, а для Лили можно и другое счастье найти. Например это может быть возвращение дочки, искреннее раскаяние Клода, счастье Гарри и Джеймса. Если ее любимые люди будут счастливы, она тоже будет, я так думаю. Я понимаю, что я вам никто, чтобы о чем-то просить и что-то тут говорить, но все же, это мое скромное мнение, которое вы можете считать полным бредом, если с ним не согласны)
И точно так же как жизни для Лили я хочу, чтобы вы не бросали фанфик. Вы не правы, это не бессмысленная писанина. И то, что один читатель оставил здесь свой последний комментарий, не стоит того, чтобы прекращать писать. Хотя я его понимаю, тоже очень расстроилась, когда прочитала) И все же я вас прошу, верните Лили и возвращайтесь сами... :) Я буду ждать, потому что надежда всегда умирает последней, а мизерный шанс возвращения Лили дает мне эту надежду)И простите, если мой отзыв вошел в число тех, что вас расстраивают, может я резко выразила свое мнение, но по другому я не умею, спасибо за внимание и всего хорошего))
___

Бонди.
Ответ автора
2013-04-01
Честно, таких отзывов мне еще не писали.
У меня давно уже было двойственное чувство - с одной стороны, я, несмотря на свою нелюбовь к Лили, сторонница Джили (Джеймс+Лили = Джили). Но моя героиня Эффи... Я не ожидала, что она мне самой настолько полюбится. Шведская семья - определенно не выход из ситуации. Оставалось только кому-то добровольно уйти из этого треугольника. Что я, собственно, и сделала, убив Лили.
Меня саму терзает чувство вины, потому что я никак не ожидала, что все будет вот так. Я сейчас имею в виду читателей, которых я так легкомысленно огорчила. Но сюжет фанфика таков, что здесь совершенно не могут сказать фиолетовые единороги с прозрачными крылышками. Это война, это смерть и кровь, здесь приходится чем-то жертвовать. И в данном случае я пожертвовала Лили. Точно так же, как и она сама пожертвовала собой в каноне, чтобы спасти Гарри.
Этот исход был предрешен с самого начала, так что я ничего уже не могла с этим поделать. Правда, первоначально планировалась смерть Лили в битве за Хогвартс, потом я все-таки решила, что она останется в живых и будет мирно жить со своими детьми где-нибудь далеко, возможно даже не в Англии. То есть, Джеймс в любом случае остался бы с Эффи, уж простите все, кто в данный момент это читает. Но когда я добралась до главы с пожаром, у меня было преотвратнейшее настроение. И что получилось, то получилось.
Сейчас я сижу и понимаю, что у меня снова двоякое чувство. Мне ничего не стоит переписать главу, я бы с радостью это сделала, но в итоге снова придется менять сюжет, а мне это, если честно, уже надоело. Так что я и хочу, и не хочу переписывать конец главы. И никто не может помочь мне разрешить эту дилемму.
Сейчас я немножко успокоюсь, приду в себя и сяду за продолжение. Я очень постараюсь избежать смертей в дальнейшем, тем более добровольных. Хэппи Энд, несмотря ни на что, будет обязательно. И все будет хорошо. Возможно, я придумаю какую-нибудь реинкарнацию Лили.
Спасибо вам.
Круги-на-Воде
2013-04-01 к главе 25
И выскажусь еще раз:
Когда я начала читать эту главу, там в начале было от автора что-то типа "простите меня за этот ужас". Дойдя до момента пожара, я было подумала, что они сейчас все сгорят, и полезла смотреть, появился ли статус "закончен" в шапке фика. Так что конец меня, если можно так выразиться, даже порадовал :)

Единственно, что мне не понравилось - способ смерти Лили. Как-то ненатурально получилось... Не знаю, может дело в выражениях, и автору стоит переписать этот кусок, может изменить время, место или способ самоубийства... Но факт тот, что я просто "не верю!".

Надеюсь, автор не обидится и примет эту критику к сведению.
Ответ автора
2013-04-01
Я не могла закончить фик этим пожаром, в нем тогда просто не было бы смысла. Я не позволю Снейпу победить =/
Не знаю, что конкретно вас смутило в суициде Лили, но я учту, что нужно писать реалистичнее.
И по поводу описания природы, одежды и т.д. (не помню, кажется, вы же делали мне замечание). Я ненавижу описывать эту ненужную дребедень, меня больше интересуют человеческие чувства и эмоции. Так что все внимание я уделяю им.
Круги-на-Воде
2013-04-01 к главе 25
Арррр, да что ж я никак замолчать-то не могу))))) Держите еще отзыв:

А мне Снейп даже такой понравился! Хотя вообще-то я люблю хорошего Севу, но и этот мне понравился. Он же любит Лили, что бы он там не говорил. Это он не проспался спьяну))) Поэтому не надо его пытать и спаривать с Нагайной!))
А вообще даже самой захотелось снейпогад написать...
Ответ автора
2013-04-01
Я в "хорошего Севу" не верю в принципе. Я ему вообще не верю, извините. Даже после седьмой книги. Я хотела сказать, ОСОБЕННО после седьмой книги.
Outlaws
2013-04-01 к главе 25
Так, извините, но что значит "но больше Лили некуда девать, либо она, либо Эффи." ? Да ни одна из этих женщин не заслуживает смерти, тем более ТАКОЙ.( Ни одна из них не должна умирать!) Мне вот все равно на ком в итоге женится Поттер, мне вообще Сириус больше всех нрава) Но такая бесполезная смерть, по моему мнению, излишняя. И мне поэтому очень жаль Лили и хочется, чтобы ей дали второй шанс. Тем более она ни в чем не виновата, не могла же она Империусу противостоять и не могла не верить в лучшее в своем сыне. Если таким образом автор хочет оставить Джеймса с Эффи, то не проще ли показать Лили, что Джеймс ее не любит, а любит Эффи? Эванс бы отпустила его и даже порадовалась за него. Дайте ей шанс вернуть дочуру, расправить плечи и начать жить снова с чистого листа если не ради себя, то хотя бы ради Люси и Гарри. Про Клода не хочу говорить, потому что мне кажется, что это уже не лечится, а только ампутируется) Вот что я думаю по этому поводу и мне искренне жаль, что мои предыдущие комменты каким-то образом вас задели и обидели( Ни в коем случае не хочу смерти ни Лили, ни Эффи (как об этом вообще можно подумать?))) Только теперь я опасаюсь за будущее Бродяги( С такими поворотами событий я уже не уверена, что и он до конца дотянет :(
Ответ автора
2013-04-01
Хорошо-хорошо, я поняла. Не переживайте, я перепишу главу, в которой никто не умрет.
Господи, зачем я вообще затеяла этот фик! И себе, и людям только нервы треплю.
Эрика Поттер
2013-04-01 к главе 25
Ооооой, автор, я ни в коем случае не перестану читать! Я обязательно вернусь, просто мне нужно время, чтобы смириться с таким трагическим концом Лили :*( Вот уж не думала, что буду так переживать из-за ее смерти, до сих пор перед глазами стоит образ мертвой Эванс(( Еще обидно, что она так и не успела поближе познакомиться с Гарри, доказать орденцам, что она не предатель, а так же развестисть со Снейпом =/ Она умерла с его фамилией, что может быть ужасней( Но если ее никак вернуть уже нельзя, то очень жаль конечно(( Но я повторю, я вернусь, обещаю) Когда отойду от всего этого. Может скоро, может нет. И обязательно закидаю вас длиннющими отзывами^^
Мне очень жаль, что я не оправдала ваших ожиданий, что расстроила и подвела( Чувствую себя эгоистичной скотиной :*( Но такая вот я непостоянная натура - сначала говорю, что Лили надо убить, а потом плачу и хочу, чтобы ее вернули обратно и думаю, пусть одна, пусть предана всеми, но зато живая и относительно целая( На ум сразу приходит "Имевши не храним, а потерявши плачем". Очень жаль, что с ней все так получилось, а я ведь ее еще Нюней называла((( Нет мне прощенья(
Я бы конечно очень хотела редактирования главы, но почитав отзывы других подписчиков, пришла к выводу, что этого не будет, потому что слабонервных, типо меня, меньшинство)) И, автор, мне очень стыдно за то, что расстроила вас :*( И не надо Эффи убивать, я вовсе не имела ничего ввиду такого, когда упомянула ее имя( Простите((
И не бросайте фик, очень прошу...(((

P.S. не в тему вообще, НО я тут в одном отзыве увидела Адама Ламберта и не смогла мимо пройти... я его просто обожаю!! А песня, которую написали в отзыве просто шикарнейшая, не лучшая конечно, есть более сильные, под которые эта глава вообще навзрыд бы читалась))) Простите за оффтоп, но не могу удержаться :DD

Всегда ваш, генератор ужасных идей, Эрика Поттер. )
Ответ автора
2013-04-01
Все, глава изменена. Наслаждайтесь живой Эванс :)

П.С. Это первый и последний случай, когда я так делаю.
Hermione Ginny Black
2013-04-01 к главе 25
Автор, я очень рада что Вы переписали главу)))))))))))))
UnknownSide
2013-04-01 к главе 25
Автор!
Честно сказать, есть у меня слабость - зовётся хэппиэндом. Поэтому несмотря на то, что меня устраивал абсолютно любой вариант развития событий (ибо Авторская Воля закон есмь), не могла удержаться от улыбки, когда перечитывала главу.
В любом случае - Вы молодец, что пишите, что продолжаете творить. И спасибо Вам за то, что Вы любите своих героев (признаюсь честно, после предыдущей главы (ещё 24ой), я тревожилась больше за Эффи и товарищей мародёров, но, наверное, Вы их любите не меньше читателей, что радует=))
Неважно, как сложится дальше, но знайте - я бы с радостью пожала Вам руку за Ваше творчество, если б дотянулась.)
Вдохновения!
А самое интересное, как обычно, только начинается.)

Искренне Ваша.=)
Ответ автора
2013-04-01
Знаете, я бы тоже вас с радостью обняла, если бы нас не разделяли мониторы :))
Спасибо! :3
Круги-на-Воде
2013-04-02 к главе 25
хм, тоже неплохо. Хотя сначала я и расстроилась, что трагедий не будет, но оказалось все совсем даже неплохо.

А насчет описаний - это не дребедень, а украшения, создающие атмосферу. Конечно, не стоит по примеру Льва Николаевича описывать дуб на нескольких страницах, но, продолжая сравнение, пара строчек бы не помешала
Ответ автора
2013-04-02
Ох уж эти читатели! То трагедии, то комедии им подавай!
Бешеный Воробей
2013-04-02 к главе 25
Блин, хотела отправить еще в первый раз, но гадский древний браузер тупил, аки Долохов с похмелья...*ласково косится на значок браузера и нежно поглаживает молоток* Сейчас вроде заработал. Похмелился)
Просто чтобы слегка поднять вам настроение, кидаю пару частушек про Снейпа из своей коллекции. Не фонтан, конечно, но остальные и вовсе неприличные:
1) Нюнчик Эванс не целует,
Говорит - курносая,
А как она его целует,
Дракла крючконосого?

2) Сидит Нюнчик на березе,
Ломом подпоясанный,
Ну, кому какое дело,
Может, Малфоя он ждет?

Так, вроде все. Кстати, перечитала главу. Это называется "и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память", пардон за резкость;) Но совесть - дело серьезное...
Ответ автора
2013-04-02
Только я не врубилась - вам понравилось или нет?
Dart Lea
2013-04-02 к главе 25
Автор мне конечно жаль Лили и всё такое,но кажется лучше было переписать по другому - например Лили закрыла собой Гарри и погибла.И блин я ужек не переписанной главе привыкла и хотела посмотреть реакцию остальных,а может сделайте два альтернативных варианта,а.И стебеще про Снейпа я напишу в одной главе своего фика,как только отправлю своих героев в Хог на 5 курс и рассправлюсь с Амбридж, и можно будет даже не читать весь фик,а просто почитать поржать и прокомментировать.Ссылочку я вам дам.хотя он тут на хогнете
Ответ автора
2013-04-02
Вы меня, конечно, извините, но это уже верх наглости. Я и так пошла вам навстречу и переписала главу, выкинув ее смерть, так нет же, опять что-то не так! Больше я ни за что не стану ничего переписывать, и я, конечно, ценю мнение читателей, но не до такой же степени, что в итоге фик пишут они, а не я!
Давайте я всем дам свой пароль, и будете продолжать "Холод" на свой лад!
Dart Lea, это не конкретно к вам обращение, а ко всем опять чем-то недовольным.
Sharina
2013-04-02 к главе 25
Так, что-то я конкретно припозднилась... Аж две главы пропустила! Начну с того, что я наткнулась уже на исправленный вариант 25 главы, но по комментариям определенно поняла, что же там все же произошло изначально... Честно сказать, мне бы показалось то, что Лили умерла, самым правильным. Не скажу, что я бы обрадовалась, конечно - она мне нравится, и мне ее очень жаль - но этот исход был бы... наверное, самым удачным в данной ситуации. Лили слишком изменилась, потухла, ослабела - муж сволочь, убийца и палач, сын оказался предателем, да еще и настолько хладнокровным засранцем, Джеймс женат и любит другую... Что еще она могла бы сделать?.. Сейчас, когда косвенно из-за нее разрушился дом этих людей, они чуть не погибли, когда им практически некуда идти, я просто не знаю, что ей остается, кроме огромного чувства вины и вагона грусти и печали на плечах...
Впрочем, ваше решение - это ваше решение, и фанфик мне нравится в любом случае, так что буду ждать, как же все у них там в итоге получится)
Ужасно переживала, когда читала последнюю главу... И Мелинда бедная за мантией побежала - такая милая, я всерьез испугалась, что с ней что-то может случиться, и Джеймс чуть не погиб практически... Мерлин, как же они настрадались. Да и Сириус с Ремусом тоже успели пообжечься... Кошмар, в общем! Но хорошо, что все закончилось не так уж и плохо - по крайне мере, все живы и относительно здоровы, ничего непоправимого. Кроме разве что того, что они дом потеряли - но да ладно, тут уж придется выкручиваться. Жаль они о Фиделиусе раньше не подумали(
Снейп вообще растерял остатки совести, если она вообще у него когда-нибудь, конечно, была - заставить своего сына наложить Империус на свою дочь! Какой надо быть прогнившей тварью, чтобы решиться на это?! И его сучонок этот... Как рука-то поднялась сестру подчинять!
Да еще и любовь эта "Снейповская"... Так-то ты ее любишь Нюниус, что готов адским пламенем спалить - нечего сказать, сильно любит.
Радует, что даже в этом гадском "обществе" есть люди, имеющие совесть - интересно, кто был тот аврор?.. Надеюсь, его не вычислят и ничего ему за это не будет...
Порадовало почему-то, что Гарри и Альбуса сравнили с Гидеоном и Фабианом - не знаю, почему, но на самом деле очень хочется, чтобы Гарри и Ал действительно стали такими братьями, дружбу которых разрушить невозможно, чтобы готовы были биться рядом друг с другом до самого конца. Хотя не сомневаюсь, что последние события еще больше объединят и сплотят их всех вместе.
Люси, мне кажется, и сама в скором времени сможет сбросить Империус - она же сильная. А тогда тем более поймет, что из себя представляет ее семейка.

С нетерпением жду продолжения и возвращения всех туда, где все началось))) Вдохновения вам и удачи в творчестве!)
Ответ автора
2013-04-02
- Интересно, что теперь будет с Люси? – вдруг задал вопрос Гарри.
Лили вскинула голову, глядя на него расширенными глазами. Эффи вспомнила Империус, наложенный на девочку родным братом, и поежилась, представив, что она сделала бы с Альбусом, поступи он так с Мелиндой. Но Алу такое и в голову бы не пришло.
- Куда ты? – требовательно поинтересовался Сириус, глядя вслед Лили, которая поднялась на ноги и, пошатываясь, пошла в сторону площади. – Ты даже на ногах не держишься, стой, Эванс!
Он тоже вскочил и схватил Лили за руку, возвращая на террасу. Ей было абсолютно все равно, что с ней делают, она лишь бездумно бормотала что-то себе под нос.
- Я должна… забрать оттуда Люси. Клод… я не хочу, чтобы она… чтобы она жила с ними. Она этого не хотела… как и я…
- Успокойся, - Сириус хорошенько встряхнул Лили, отчего ее голова безвольно замоталась, точно у куклы. – С ней ничего не случится. Когда придет время, мы обязательно вернем ее тебе, слышишь?
- Сириус… - она посмотрела на него сонным взглядом, затем перевела его на Джеймса, и на миг Эффи показалось, что они каким-то образом умудряются общаться посредством лишь мыслей. – Джеймс… Гарри, - она посмотрела на сына, который поднялся и подошел к ней, взяв за руку. – Я так рада, что встретила вас спустя столько лет… хотя мое возвращение принесло вам лишь плохое, но вы – лучшее, что случилось со мной за последние сутки. Надеюсь, вы простите меня… - она коснулась щеки Гарри, и из ее глаз выкатились две слезинки. – Обещайте мне, что позаботитесь о Люси… Гарри, пожалуйста, пообещай, что не дашь ее в обиду…
- Что ты задумала? – подозрительно спросил Джеймс, поднимаясь на ноги и делая шаг к ней.
- Гарри, пожалуйста, - ее голос окреп. – Обещай мне!
- Обещаю… мама, - Гарри смотрел в ее пустые глаза. Лили легко, даже счастливо улыбнулась. – Но что ты…
- Спасибо, - прошептала она и перевела взгляд на Джеймса. – Я люблю тебя, - шевельнулись ее губы.
Лицо Джеймса исказилось от боли – кажется, он что-то понял. Лили резко вывернулась из рук Сириуса и подняла свою палочку, приставив ее к виску…
- Лили, НЕТ! – закричал Джеймс, но было уже поздно.
- Авада Кедавра, - зеленую вспышку почти никто не увидел. Палочка дрогнула от напряжения, и в следующий миг Лили Эванс упала на холодную сырую землю и больше не шевелилась, лишь зеленые глаза, остекленев навеки, смотрели в чистое безоблачное небо, которое уже не могли видеть.


Вот что было в конце главы. Но нашлось много недовольных, так что пришлось переписывать. И это последний раз, когда я занимаюсь подобной фигней.
Извините, просто мне очень обидно стало, когда я получила комментарии о том, что некоторые больше не будут читать фик.
Спасибо, что решили остаться со мной в любом случае. Я просто обожаю ваши отзывы. И хочу посвятить этот фик всем, кто готов остаться с Гарри до самого конца (с)
Laretz
2013-04-02 к главе 25
Полагала, что прочитав переделанную концовку, меня будет мучить чувство неправильности(так часто бывало при прочтении альтернативных вариантов фанфиков).
Этого не произошло. Злой Мухомор, вы сразу же уверили меня, что именно такой конец правилен. Это нечто необычайное. Я нахожусь в восхищении! И мне вновь очень понравилась глава.
Спасибо огромное:)Пишите, творите и созидайте:)
Ответ автора
2013-04-02
Зато теперь похожее чувство мучает меня. Что бы я ни написала в следующих главах, менять это я не буду.
Спасибо :)
Вэлли_Блэк
2013-04-02 к главе 25
И снова день добрый. Вчера дочитала главу в расстроенных чувствах, даже не написала отзыв. Сегодня, пока ехала в трамвае прочитала новый вариант, и была искренне счастлива (ну, или по крайней мере очень рада)))). Я ведь исключительно всеми лапками за Джеймса/Лили. Это же настолько... Ну, правильно, что ли. Поэтому, благодарю за альтернативный вариант, мерси-мерси! Желаю дальнейшего вдохновения - fiat!
Ответ автора
2013-04-02
Спасибо :3
Sharina
2013-04-02 к главе 25
Рада, что мои отзывы вам все-таки нравятся) Очень приятно)
Я просто обожаю ваши фанфики, вы действительно потрясающе пишите, а сюжеты просто невероятны! Особенно радует непредсказуемость) И, даже если какой-то поворот сюжета расстраивает, может быть, вызывают слезы или что угодно еще, то это просто поворот сюжета, и, значит, автор так видит, а это определенно самое важное. Мы читаем что-то не для того чтобы увидеть именно то, что нам на все сто процентов понравится, а для того чтобы увидеть что-то со стороны автора, чтобы увидеть какие-то события, чтобы узнать героев в видении автора. Господи, зачем вообще читать, если что-то может не понравиться?! А в любой книге определенно не понравятся какие-то отдельные моменты - и что тогда идти к писателю и требовать от него, чтобы он переписал, потому что, видите ли, кому-то отдельному это не нравится?
Мне очень нравится этот фанфик, мне очень нравится, как вы пишите - и я точно буду читать его до самого конца, потому что мне очень нравится следить за героями, за переживаниями, чувствами, за тем, какими вы хотите их показать.
Спасибо вам за замечательный фанфик!
Ответ автора
2013-04-02
Я тоже думаю, что если писать все так, как тупо хочется читателям, получится пресно и невкусно. Есть очень много фиков, сюжет которых меня так или иначе расстроил, но от этого они становятся еще интереснее. Так что повторюсь - этот инцидент исчерпан раз и навсегда, и больше подобного я допускать не намерена.
Спасибо! :333
Freace
2013-04-02 к главе 25
Автор, ЗАЧЕМ? Ну ладно, это эмоции. И ещё, по рейтингу.
Лучше уж сделайте R, он хотя бы до восемнадцати не доступен.
Ответ автора
2013-04-02
Именно они.
Что не так с рейтингом?
Риаринка
2013-04-02 к главе 25
Дорогой автор! Злой Мухомор!
Впервые я прочитала ваш другой фанфик «Бэмби и его мама», очень захватило. Настолько что почти каждый день просматриваю обновление к нему. И вот недели две назад, я обнаружила, что на сайте можно подписаться не только на произведение, но и на его автора. Я сразу же подписалась на Вас автор. И вот наблюдаю такую картину: подписка на автора обновляется, а на фанфик нет… «Да что ж такое?!» - возмущенно говорю я самой себе. Перехожу в ваш профиль и вижу обновление на фанфик «Холод»….
Есть у меня привычка, начинать читать некоторые «не каноные» произведения, с отзывов … Да, прочитала парочку верхних, - заинтриговало. Полезла читать…. И понеслось, … читала запоем до пол третьего ночи!! Злой Мухомор - что вы творите?:) Такого со мной не было давно!!! (Улыбка до ушей.)
Ну что ж… автор ожидайте подробного и очень длинного отзыва… надеюсь, вы не уснете ;) (смеюсь) пока читаете это сумбурное сочинение – изложение.
Вначале коротко (если оно конечно получиться) хочется сказать о самом произведении. Да именно произведении! «Холод» ни как не назовешь среднестатистическим фанфом! Это очень даже реалистичная картина альтернативного развития событий. Когда «Холод» читаешь, в воображении как бы рисуются все события происходящие в этом фанфике. Это просто очень вкусная конфетка! Изюминка! Грильяж:) Тройка.:) Фазер:)
О событиях описываемыми Вами. Они грандиозны. Охотно верю, что в альтернативе могло быть именно так как вы описали (о событиях 25 главы скажу позже, ибо я читала 2 варианта, но обо всем по порядку:)).
Прежде чем перейти к героям, парам, тройкам и квартетам. Хотелось бы сказать, что если бы вы сделали первой главой содержание. То это было бы класс, поскольку каждая глава смотреться и видеться, не только как часть произведения, но как маленькая история.
Автор если я в чем-то запуталась, поправьте меня, пожалуйста!
У Сириуса и Риты есть дочь Натали. Так? А почему у этой парочки нет наследника рода? Это несправедливо! Это был бы еще тот кадр. Ваша Ната, мне очень нравиться. Своеобразная, хитрая (в меру и по делу), сдержанная (не знаю, правда в кого..), умная, милая, ласковая. Одним словом КОШКА! Это ее анимагическая и психологическая сущность:)
Очень неожиданная пара Рита Скитер / Сириус Блэк. Такого я встречаю впервые. И думаю, именно такой бы Рита была, если бы в свое время вышла бы замуж. Паникерша - мамаша. Настоящая клуша. Очень вспыльчивая, но быстро отходящая. Умеющая держать себя в руках, когда это необходимо. И думаю, не только события 1981 года сплотили их и внезапная страсть. Но и потом их объединила дочь, а затем у них все же появилась любовь- привязанность друг к другу. Сириус у вас прелесть. На мой взгляд, вполне каноный, только больше проявивший себя в отношении окружающих его людей и событий. Преданный друг. Бесшабашно храбрый, и везучий на неприятности, и колкий (остроты просто из него «льются» рекой). Смелый. Обожает сою единственную дочь.
Джеймс Поттер / Эффи Харпер тоже весьма неожиданная и очень интересная пара.
Начну пожалуй с Эффи… С самого начала эта хрупкая с виду девушка, обладала и до сих пор обладает СИЛОЙ. Той самой которой не дано ни Рите, ни Лили, ни Тонкс… Хотя кажется последняя может и обладает ею, но не в той мере как Эффи. Эта сила называется «мудрость любви». Это видно как раз, тогда когда она вытащила Джеймса из ловушки, в которую загнал его враг детства и юности. Эффи проявила недюжинный талант в лигименции хотя обладала только первичными медицинскими магическими знаниями, и не была признанным мастером в этой области магической науки. Мудрость и такт Эффи (это ее полное имя? Или сокращенное?) проявляется и тогда, когда она поддерживает Джеймса в том, и во что он верит! А он верит, что его старший сын Гарри жив. Ее «мудрость любви» проявляется и тогда когда она называет Гарри «Наш сын», и тогда когда оставляет (а ей в этот момент очень сложно) Джеймса наедине с Лили. Эффи проявляет чудеса воспитательной деятельности. Это видно потому, как принимает Гарри Альбус. Он четырнадцатилетний подросток, такой же, как и Клод (я имею ввиду возрастной период, ведь так?), а это такой грандиозный период становление личности. В этот период формируется образ самого себя, а, следовательно, и принципы, нравственность… Альбус меньше всего раскрыт, хотя о нем есть достаточно информации, но полностью его образ у меня пока не сформировался. Милли очень милая и забавная девчушка… Чем-то напоминает мне себя в ее возрасте… Такая же неугомонная, хитрюга (не в плохом смысле слова:). Очень мила, нежная, добрая, ласковая! Смелая и смекалистая (одно спасение реликвии Поттеров (мантии - невидимки) чего стоит!!!).
Риаринка
2013-04-02 к главе 25
Продолжение...
Джеймс Поттер. Бедный парень! На его долю столько выпало. Ему досталась! Но Эффи, Ал, Милли и Гарри – это его олимпийские награды. Как же так получилось,…а автор? Скажите, а на его родителей тоже как в каноне наподдает Волди? Если да, то его драма начинается оттуда. Потом сначала не разделенная любовь (к Лили), потом мимолетное счастье…. И враг, который так глубоко ранил его. Психологическая травма, бывает больнее и мощнее, чем физическая или в данном случае магическая. Волей не волей удивляешься «Как же он выжил то?» и на ум приходит тот же ответ Гарри в какой-то из книг (не помню…) «Я сам бы не справился. Мне все время помогали – Рон и Гермиона… ». Вот так и здесь. Он сильный, мужественный, надежный, настоящий мужчина! Отличный отец. Настоящий друг. Верный и преданный (в прочем это относиться и к каждому из Мародеров за исключением Хвоста).
Гарри Поттер. Боже мой! Я и зла на вас и благодарна одновременно! Благодарна за то, что вы ему подарили детство и любящих родителей. Он у вас славный, храбрый и ищущий, ждущий с надеждой справедливости. Я зла на то, как вы жестко с ним поступили, оборвав его детство. Как вы поступили с приемными родителями Гарри/Тейлором. Хотя я прекрасно понимаю, в ту минуту без этого не обойтись было:((((. (Мне очень понравились Тейлоры - отважные люди!) Он очень наблюдательный. Я рада, что он наконец-то обрел свою настоящую семью.
Лили Эванс/ Поттер/ Снейп / …. Я не знаю, как же ее описать. Определенно, она попала в ловушку судьбы и жизни. Я бы сказала в ловушку не разделенной любви.… То, что произошло с ней ужасно….!!!! Но в тоже время, судя по Люси, она отличная мать. Я буду внимательно сладить за ее судьбой в вашем фике. Я очень надеюсь, что вы все-таки отыщете для нее немного нового женского счастья. К примеру, тот аврор….(хи-хи …). Кстати, брак Лили и Северуса Снейпа недействителен! Ведь Лили и Джеймс не разводились!
Люси Снейп. Милая. Умная, но неуверенная в себе девочка. Очень подвержена влиянию, и мнению других. Думаю, в скором времени она сможет сбросить с себя колдовской омут наложенный папочкой и братом… А может она поможет Гермионе бежать? Поможет, тем кого «пинает» брат с отцом, тем самым, проявляя спящие лучшие качества которые возможно могла передать ей Лили.
Клод Снейп. На мой взгляд, запутавшийся подросток на пути своего становления. Его идеалом, можно сказать кумиром, и авторитетом (как хотите) является отец. А отец еще тот подонок!!! Я просто искренне верю, что Клоду удастся все-таки справиться со всеми трениями внутри своего мира, собственного мира. И что он все-таки поймет. Что мать была права. И что сестра была тоже права! Снейп старший преступник!!!
О Северус Снейпе, я не хочу и не могу говорить, если в каноне я хоть как-то понимала и нехотя принимала.… То этого типа я понять и принять не могу, я его определенно не перевариваю. Есть только одна объемная его характеристика – «мелочная тварь»! (простите за выражение, но по-другому назвать его не могу….!!). Этож кем надо быть, чтобы скомандовать сжечь женщину которую с такими ухищрениями он для себя отвоевывал?!!?!! Которой клялся в вечной и неземной любви???!!! Этож, кем надо быть, чтобы «натравить» брата на сестру, и чем непростительными!!!!???
Ремус Люпин / Нимфидора Тонкс. Эта пара канонична. Во многом. Легкая ревность и юмор. Нежность и любовь – вот, что межу ними… (Злой Мухомор (А есть более приземленное имя – сорри, за фомильянство!:)). Я только не помню, как Тонкс появилась на Гриммо? Возможно, мне следует перечитать все еще раз…)). Очень люблю эту пару. Желаю счастья. Надеюсь, на Тонкс и малыше последние события ни как не отобразятся?
Риаринка
2013-04-02 к главе 25
Продолжение... 2
Третья страница… А я еще не все Вам написала….
Рон Уизли. Это мой любимый персонаж в поттериане. Не знаю, почему, но складывается ощущение, что очень много народу не понимает, что он значит для Гарри. Рон сыграл (в каноне) в его личностном развитии очень большую роль, словом, как и Гермиона… Ваш Рон, для меня стал отдушиной. Какой хороший, сильный, смелый, отзывчивый, альтруистический, надежный, умный (в этом качестве не приходиться сомневаться, после лучшей шахматной партии в Истории Хогворса - опять же в каноне). Автор, простите меняя заносит… Возвращаюсь к событиям «Холода»… Один вопрос меня мучает… Почему вы не познакомили его с Гарри / Генри, пока последний работал у близнецов Уизли? Ведь Рону так хочется бороться… Я еще могу написать много о нем… Только вот место в «архиве» не хватит:/)
Гермиона… На описании ее истории я плакала…. Не могу много писать, а то окончательно расстроюсь.:(((Как же досталось бедной девочке! Умная, сильная талантливая волшебница. Думаю, она одна из не многих, на кого вирус может не действовать. Что это за иммунитет? Мне ее так жаль…
Как хочется, чтобы наше золотое трио и здесь познакомилась. И стали лучшими Друзьями:) (мечты…)
Джинни Уизли. Какая она у вас умная и мудрая. Храбрая (в том числе чего стоит ее «союз» с Замбини). В чем-то она похожа на Эффи, но более сильная что-ли…Я за ней пристально слежу. Она уже стала музой для Тейлора/ Генри/ Гарри :))) Блестяще!!!
Фред и Джордж Уизли в вашем фике учились на Слизарене? Как такое возможно? И откуда у них деньги? Кто им их дал? Ведь на магазин в каноне давал Гарри, те деньги, что выиграл в турнире «Три волшебника». Но ребята у вас получились настоящие, живые, таких я их люблю.
Питер Питегрю, удивил своими откровениями и раскаянием. Зачем ему это было нужно?
И в завершении хочу сказать по поводу концовКи 25ой главы. Вы автор - и вы родитель этого произведения и вольны, делать очень много... Но первая (уж, извините) не была правдоподобная. Я не верю, что Лили наСтолько слаба морально. Я подумала когда увидела отзывы и их комментарии, что вы перепишите (и я испугалась!!!) убьете Эффи!!! НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Я так же считала, что вы как-то обставите гибель Лили, так что это будет наказание для Снейпа старшего… Но потом поняла, что эта «тварь мелочная», не имеет ни совести, ни сострадания. Не надо убивать ни кого из этой милой компашки Ординовцев!!! Холода и драмы у них и так хватает, не превращайте, это милое произведение в ужас и кошмар…!!! Пожалуйста:)))
Аб Дамблдор … на мой взгляд вы его очень хорошо, раскрываете, намного Лучше чем модам Ро. :)
И еще Вы их отправляете в дом брата Аба Дамблдора… Не - уже - ли…!!!??? Хотя вряд ли…!!!???
Искренне Ваша,
Риаринка.
Ответ автора
2013-04-02
Сказать вам, что я в данный момент чувствую?
А я не могу.
У меня такой контраст эмоций, что диапазон зашкаливает. Вы написали мне не просто отзывы, вы написали целую рецензию на фик. Перечитываю, наверное, уже раз десятый и все никак не могу налюбоваться. Если бы я была в состоянии пробираться сквозь мониторские дебри, я бы крепко расцеловала вас.
Я не могу сейчас сидеть и описывать все свои чувства и эмоции, потому как вы и сами понимаете, что я с ума схожу от счастья. Ваши комментарии стали для меня наивысшей благодарностью, какую автор-дилетант только может себе вообразить. Знайте, что я вас люблю.
Ну а теперь отвечу на ваши вопросы.
1. О Сириусе и Рите. Почему у них нет наследника, объясняется довольно просто. Они в первую очередь друзья, а уже потом любовники. Натали - незапланированный ребенок. Они, безусловно, были рады ее появлению, но впредь решили не допускать беременности Риты, потому как это война, а детям не место на войне.
Я уверена, что будь у Сириуса дети в каноне, он сделал бы все, чтобы стать для них лучшим, гораздо лучшим отцом, чем был для него его родитель.
2. Полное имя Эффи - Элизабет. Я терпеть не могу его вариации вроде "Лиззи", "Лиз" и т.д. "Эффи" мне кажется самой благопристойной, к тому же это сокращение очень нежное и отлично характеризует характер и внешние данные героини.
Альбусу 13 лет, он помладше Клода. Клод и Натали ровесники, оба были зачаты приблизительно в одно и то же время, а Ал (где-то в тексте это упоминается) родился через семь месяцев после Натали.
3. Родители Джеймса в каноне умерли от магической болезни, я понятия не имею, откуда пошел этот мейнстрим - то, что их убил Волдеморт. Несомненно, это сыграло бы колоссально важную роль в становлении и взрослении героя, но канон есть канон - Джеймс остался сиротой в 16 или 17 лет вовсе не из-за Темного Лорда. Несмотря на то, что "Холод" - это глобальное АУ, Дорея и Чарлус Поттеры умерли так, как и у Роулинг.
4. В реале меня зовут Аня :)
5. Тонкс после гибели Теда и Андромеды отыскал Сириус и привел на Гриммо. Это случилось в первый год нового режима, так что она с ними с самих истоков. Тогда она была совсем еще девочкой, а сейчас выросла и счастлива с Лунатиком. Как и в каноне :)
6. Гарри и Рон обязательно познакомятся и подружатся. Пусть это будет не та дружба, что в каноне, но ведь есть Джинни, на которую у нас с Гарри далекоидущие планы. Уж она сумеет поспособствовать их отношениям. Это же касается и Гермионы. Не забывайте, что основное действие фика только начинается :))
7. Честно говоря, я не могу представить себе близнецов Уизли пуффендуйцами или когтевранцами. Они гриффиндорцы - и точка. Но поскольку из-за чистокровного происхождения они не могли попасть на этот факультет, пришлось отправить их в Слизерин. Мне сразу вспоминается их жестокая шутка над Монтегю, которого они засунули в Исчезательный шкаф. Слизерин - это, пожалуй, их единственный выход. Кстати, им это помогло - слизеринцам вообще очень многое спускается при новой власти. Представьте, каково им пришлось бы на другом факультете, с их поведением и репутацией!
Думаю, они и в каноне нашли бы способ обзавестись магазином, о котором так страстно мечтали, даже если бы Гарри не дал им деньги. Может, Билл и Чарли помогли, может, братья занимались контрабандой - мало ли что взбрело в их светлые головы...
8. Опять же канон - Хвост в последнюю минуту раскаялся в содеянном. Что бы там ни произошло между Питером,Джеймсом и Сириусом, а они столько лет дружили. Не верю, что все эти годы Петтигрю не мучило чувство вины. Он как-никак гриффиндорец, и если даже Снейп в каноне раскаялся и сменил сторону, то что мешало Петтигрю?
9. Да, они отправятся в дом Альбуса Дамблдора, где, кстати, найдут кое-что интересное и очень важное :))

Надеюсь, я ничего не упустила. Еще раз большое вам спасибо :3
Ingrid
2013-04-02 к главе 25
Балки и перекрытия почему-то несказанно порадовали. Неужели после стольких лет в Ане наконец заговорил инженер?
Ответ автора
2013-04-02
Твой вообще спит по жизни =/
Риаринка
2013-04-03 к главе 25
Аня, очень приятно познакомиться:) А меня зовут Ирина. Я очень рада, что могла Вам доставить радость и улыбку. Может все-таки и была толика грусти...
Я вот о чем подумала, в этой суматохе вряд ли кто обратил внимание, что Снейп и его подпевалы авроры, уничтожили то, что уничтожать никак (с их стороны) было нельзя... И ведь они не узнают об этой благородной деятельности (смеюсь с ухмылкой):))) Я правильно читаю:)? Очень жду продолжение. Спасибо за объяснение:) Но все-таки я бы Сириусу еще и мальчишку бы подарила :)))(но эта так мечты мои...:)
Ответ автора
2013-04-03
Взаимно :)
Вы о чаше Пуффендуй? О да, получат они по первое число, ежели лордишка узнает ;)
Посмотрим на дальнейшее поведение господина Бродяги. Авось и подарит Рита ему мальчика, но только после войны теперь :) У них и так каждый боец на счету, а тут еще Тонкс в положении.
Спасибо еще раз :)
Бешеный Воробей
2013-04-03 к главе 25
Понравилось или нет? В принципе, меня вполне устраивал и тот, первый, вариант (все логично: сын предал, муж бросил, дочь увели... мда), только очень жаль было Люси: каково ей будет узнать еще и о смерти матери после такой подставы со стороны отца и брата? Ярой фанаткой ЛЭ я НЕ являюсь, умерла - жаль, конечно, но что поделаешь, c'est la vir, выжила - хорошо, кому-то из героев меньше мучиться придется (вот только не Снейпу!! У него совесть отсутствует как орган). А в данном конкретном случае появилась возможность увидеть месть разъяренной Лили с последующим выцарапыванием глаз Нюнчику. Поэтому, да, понравилось)))
Ответ автора
2013-04-03
Ну и слава Богу :)
Dart Lea
2013-04-03 к главе 25
а я и не просила переделывать фик,но я буду читать ваш замечательный фик в любом случае будет ли жива Эффи,Лили в любом случае.Только вы пообешаейте что Гарри,Джеймса,Сириуса не будете убивать.Очень уж я люблю господ Мародеров.И снейпу, и Волдеморту мало не должно показаться!
Ответ автора
2013-04-03
Не буду говорить, кто умрет. Пусть хоть какая-то интрига сохранится, а то фик уже и так превратился в какой-то фольклор.
Freace
2013-04-03 к главе 25
Насчёт рейтинга. Лет до пятнадцати-шестнадцати, читать вообще очень тяжело, как мне кажется. PG-15 подошёл бы неплохо, но увы его тут нет.
Просто много тяжёлых моментов.
Что касается меня,то фик тронул до глубины души.
Снейп в вашем исполнении вроде и не изменился, но стал таким уродом, просто слов нет. Лили очень жалко, надеюсь она разберётся в себе и в окружающем её мире. Бедные дети, которых втянуло в эту войну. Хочется чтобы все в вашем фике были счастливы)) А кто сможет помочь героям, кроме автор?
Ответ автора
2013-04-03
Не уверена, что фик тянет на R. И знаете, высокий рейтинг только больше малолетних читалетей привлечет, проверено и доказано =/
Надеюсь, что смогу им помочь. Самой до слез их жалко.
А Снейпа ненавижу лютой ненавистью =//
Спасибо :)
Риаринка
2013-04-03 к главе 25
Аня, я уже второй раз перечитываю:) "Сгораю" от любопытства, ну, что же там дальше:)) Что же там найдут... Вот еще вопрос возник, как же МакГоноголл, могла поступить??? - ведь сильная чистокровная волшебница...
Ответ автора
2013-04-03
Ну если верить Роулинг и Поттермо, то Макгонагалл - полукровка, но это не главное. На нее наложили Империус, вот в чем дело :(
Но теперь я даже не представляю, как она с этим живет...
Не обещаю главу в ближайшее время, но как только, так сразу ;)
удалите
2013-04-04 к главе 25
Бедняжка Люси, а Снейп просто засранец, простите за выражение!!! И кто же этот сердобольный аврор??? Уважаемый автор, фанфик фантастический,НО... Эванс здесь такая... слабая,что ли? Спасибо за чудесную главу))
Ответ автора
2013-04-04
Она сломлена и подавлена морально. Просто поставьте себя на ее место.
Бонди
2013-04-05 к главе 25
Здравствуйте) Прошу извинения за такой долгий ответ, проблемы с интернетом были.
___

Спасибо за такой подробный ответ! Беру свои слова назад про сторонников Джили) Раз это моя любимая пара так называется, то я к ним отношусь. Спасибо, что объяснили, я не знала этого.
Мне приятно, что вы тоже любите эту пару. Но почему тогда вам не нравится Лили? В каноне про нее ничего плохо не написано, все только хорошее. Не знала, что такое возможно, любить пару и не любить одного партнера одновременно.
Жалко, что изначально Лили и Джеймс не задумывались у вас как воссоединившаяся семья) Хотя Эффи тоже мне нравится. И почему вы читателям писали, что 50/50 с кем останется Джеймс. Вы хотели удержать тайну конца любовной истории в фанфике?))
___

Спасибо за Лили! Не знаю как описать радость, которая сейчас во мне!!))))) Она сильная и обязательно справится, я в нее верю! И в мародеров тоже и что все злодеи будут наказаны!!)))
Ответ автора
2013-04-05
Думаю, тому виной сцена у озера. Лили проявила себя в ней не самым лучшим образом. Знаю-знаю, там все здорово накосячили, но почему-то именно поведение Эванс повлияло на мое восприятие персонажа сильнее всего.
Ну что-то вроде того, хотелось интриги :) А то все слишком предсказуемо как-то получается.
Риаринка
2013-04-05 к главе 25
Аня, а они обчистили сейф Беллы - унося чашу... Надеюсь, они что-то серьезное унесли и у Малфоя старшего :/) (злорадная улыбка)... Ох, как надеюсь на это:) А в доме не мог быть еще и медальон?...
Ответ автора
2013-04-05
Подождем немного, ок? :)
Риаринка
2013-04-07 к главе 25
Аня, можно и подождать...Только вот я стала ярой поклонницей "Холода":))) Так и хочется узнать, что там дальше:))Я не тороплю тебя вовсе..., но ой...(эмоциональный диапазон шалит...:)
А вот еще один персонаж неизвестным остался (или я упустила этот момент при прочтении...:)) Эльф Блэков...
Ответ автора
2013-04-08
Ах, Кикимер... Ну, думаю, старичок уже давным-давно висел на доске почета вместе со своими предками :(
Dart Lea
2013-04-14 к главе 25
Аня,а когда прода?Хочется продолжения банкета!
VeGa811
2013-04-14 к главе 25
автор, Вы нас так избаловали частыми обновлениями, что 2 недели ожидания кажутся невыносимо долгими)))
надеюсь, Вы не разочаровались в нас, своих читателях?) обещаю не капризничать и принимать все написанное таким, какое оно есть, не требую переписать)))только одна просьба не повторять убийств-смертей Ро (оставьте близнецов жить, плиз)))
Риаринка
2013-04-27 к главе 25
Аня, здравствуй:) Как ты, как твои дела? Как творческие планы? Отзовись... а то не знаешь, что и думать...
katya0000000
2013-04-28 к главе 25
работа замечательная))))) и ваша работа - это ваша работа, не стоит обращать внимание на такую резкую реакцию читателей... если их не устраивает - пусть сами пишут! а у вас получается действительно гармонично все и очень интересно, по отзывам увидела предыдущую концовку, и она очень даже устраивала, ведь лили действительно можно было понять, почему она так поступила... а теперь опять сней мучаться( чтобы вы там не задумали, мы очень ждем продолжения)))
Ответ автора
2013-04-30
Отвечу всем сразу, пока есть возможность - в ближайшее время проды не будет. Спасибо, что ждете, но сейчас мне не до фиков.
Raindreamer
2013-05-19 к главе 25
А точно "поверх кустистых бровей", а не "из-под"?
Ответ автора
2013-05-19
Потому что перл :)
Спасибо, исправила.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru