Отзывы к 23 главе фанфика Холод

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Отзывы на весь фанфик
UnknownSide
2013-03-24 к главе 23
Ой, несладко будет Лили...
Впрочем, ей вообще не сладко.
Столько новостей и всё сразу!
Люси милая. В маму, не иначе.) Клод, по-моему, просто завистник. Мелкий.
Гарри чудесный.
И прекрасная Эффи, такая нежная... Ох, не представляю себе, каково на душе у них с Джеймсом. Но они сильные. Справятся, обязательно справятся.
Что-то как-то настораживает ступор Люпина, впрочем, друзья рядом - так что за него особенно волноваться не приходится, мозги, как пить дать, вправят.

Дорогой Автор, Вдохновения!
Ответ автора
2013-03-24
Им всем придется очень несладко, увы :(
Но Лили, конечно, гораздо больнее от осознания, что ее предал родной сын.
Да уж, сын в папашку пошел, дочь, слава Мерлину, в маму.
Эффи, конечно, тоже непросто, но Лили сейчас куда хуже...
А с Люпином все будет в порядке, просто он боится неизвестности, как и в каноне. Он терзается ненужным чувством вины, что передал болезнь ребенку, но мы-то знаем, что это не так :)
Спасибо большое! :3
Irshii
2013-03-24 к главе 23
Редко попадаются фики, способные меня зацепить, и этот - из их числа.
Что касается пейринга, то мне кажется, что у Джеймса и Лили здесь не может быть будущего. Лили для Джеймса - болезненное прошлое, ожившее воспоминание - но годы меняют людей, и это уже не та Лили, которую он когда-то полюбил. Жалко ее, конечно, но в настоящем и будущем Джеймса видится только Эффи. А Лили... Ну что ж, если не оставлять ее одну, то придется и ей пару подыскать)
Ответ автора
2013-03-24
Спасибо, очень приятно, что фик не оставил вас равнодушной :)
Я думаю, что любовь, которая не ржавеет, способна преодолеть любые преграды. Другое дело, конечно, что это уже действительно не та Лили, и Джеймс не уверен, что хочет иметь с ней что-то общее, кроме горячо любимого сына.
А Эффи для него словно распустившийся подснежник в морозную ночь. Она дает надежду ему, он - ей, неудивительно, что они как никогда нужны друг другу.
Kato
2013-03-24 к главе 23
Я рискую быть единственным читателем все же поддерживающим Джили, даже в такой ситуации, даже после такой главы:)
"Что-то в его лице не понравилось Эффи. Она вдруг вспомнила выражение лица Джеймса, когда сообщила ему, что забеременела после одной-единственной ночи, которую они провели вместе. Когда родился их сын, она хотела назвать его Гарри, но Джеймс был категорически против, заявив, что Гарри жив и скоро вернется к нему. Альбуса он брал на руки с неохотой, словно не до конца верил, что это его сын, а может просто боялся лишиться однажды и его, но потом в какой-то момент в нем произошла грандиозная перемена, и Джеймс полюбил сына больше жизни. Эффи не спрашивала, а он не вдавался в подробности. Главное, что с того самого момента они были счастливы, насколько это в их положении вообще было возможно." Это отрывок лишнее подтверждение тому, что вместе Эффи и Джеймс оказались не по любви. Точнее, не по обоюдной любви. И то, что Джеймс стал относиться к ней с нежностью после того, как "похоронил" Лили, увидев ее со Снейпом - такое делают из противоречивости, желания доказать, что и ты двигаешься дальше и у тебя тоже все хорошо.
Эффи чувствует, что появление Лили - серьезная угроза их с Джеймсом отношениям ведь, как ни крути, а Джеймс все еще любит Лили и они связаны навсегда, так же как и с Эфии - потому что у них есть совместный ребенок. Как любит повторять мой друг "девушка/жена - это одно, а вот мать твоего ребенка - это уже другое. Тут все гораздо серьезней, ведь как бы у вас ни сложились отношения, а этот статус у нее навсегда". И какой хорошей бы ни была Эффи, все же мать Гарри Лили. Да, она не идеальна, она пока не понимает, как обращаться с Гарри, но они еще разберутся в своих отношениях. И я сторонница того, чтобы Гарри хорошо относился к обеим женщинам, но все же в дюбом случае был на стороне матери. Не потому, что я люблю Лили, вернее, не только поэтому, но и еще потому, что хорошая или плохая, но мама есть мама. И к тому же, можно найти много недостатков у Лили Эванс/Поттер/Снейп, но она всегда любила своих детей больше всего. Она любого готова была порвать за Гарри и не думаю, что это изменится.
Ну, и говоря об одном ребенке, не могу не упомянуть о другом. Клод, конечно, редкостный засранец. Простите, но это еще самое мягкое слово из всех, что приходят мне на ум. Я этого ожидала, но все же взбесилась. Разумеется этот идиот все выложит папаше, а значит у ОФ всяко будут неприятности. И кому за это попадет? Думаю, что Лили. Вечно все шишки на нее.
P.S. Очень порадовали Гарри и Люси. Именно такими я и представляла их отношения:)) Надеюсь, Мелинда не будет ревновать брата к Люси. А то видно, что девочка почувствовала напряжение, возникшее в доме и заметила реакцию Эффи и поэтому не очень жалует Лили.
P.P.S. Я понимаю, что орденцы не переносят Снейпа, я все понимаю и честно, поддерживаю, но.... Блин, взрослые люди, а ведут себя, реально, как идиоты. Я вечно бесилась, что Снейп воспринимал Гарри как Джеймса и вечно винил его в том, что сделал его отец, а тут опять же вроде взрослые адекватные люди, а волком смотрят на маленькую девочку и передразнивают ее. Эх.
P.P.P.S. Спасибо за главу, она замечательная:)
Ответ автора
2013-03-24
Может, вы и правы. Во всяком случае на момент рождения Альбуса и, как следствие, начала серьезных отношений с Эффи он все еще страдал по Лили. Я не раз писала, что Джеймс и Лили неотделимы друг от друга, но пришел Снейп и как всегда все испортил.
Я сейчас не хочу спойлерить, просто напишу свои мысли по поводу треугольника Лили/Джеймс/Эффи. Сын Джеймса и Лили уже взрослый, к тому же ему крайне сложно считать их родителями, потому как, в отличие от канона, у него была любящая семья, которую он называл мамой и папой. Перестроить себя на практически незнакомых людей сложно, если вообще возможно. А вот у Эффи дети еще маленькие, по крайней мере Мелинда. И насчет статуса "мать моего ребенка" - никто не говорит, что Джеймс видеть Лили не может из-за того, что она жила со Снейпом - он очень даже может, потому что она мать его сына и, несмотря ни на что, его первая и самая искренняя любовь. А такая крайне редко ржавеет, не оставляя абсолютно ничего.
Эффи помогла ему вернуться к жизни, вернув настоящие воспоминания. Девушка она преданная и горячо любящая, как к такой остаться равнодушным? Все-таки на данный момент с Эффи Джеймса связывают гораздо более прочные узы.
Что касается Гарри, то он относится хорошо ко всем, кто относится хорошо к нему. Ясное дело, что он будет за Лили, но не думаю, что ему интересны подробности этого треугольника. Он встретил Джеймса, когда тот был с Эффи, значит, так и должно быть.
Ну обвинить Лили может сгоряча Сириус и Рита, но остальные-то понимают, что ее вина лишь косвенная - в том, что она привела к ним мальчика и не смогла удержать. А вообще во всем виноват Волан-де-морт =/
Да, маленькие дети чувствуют все гораздо острее. Мелинда уловила и эмоции Эффи, и перемены в настроении Джеймса, и то, как все напряжены, находясь рядом друг с другом... А насчет ревности к брату... посмотрим :)
А так и получается, что за грехи родителей расплачиваются дети. До сих пор помню, как мне поставили по истории итоговую четверку только потому, что папа у училки что-то там купить отказался :(
Но я уверена, что Люси еще сможет расположить к себе Сириуса :3
Спасибо большое!
Kato
2013-03-24 к главе 23
Я не понаслышке знаю, каково это - в достаточно взрослом возрасте "обретать" новую семью. Есть такие счастливые люди, у которых есть мама и папа. А есть вдвойне счастливые люди, у которых есть 2 мамы и 2 папы. Я отношусь ко второй категории:) Принять родителей очень непросто, но они нужны нам в любом возрасте, а поэтому, когда рядом с тобой находятся два любящих тебя человека в какой-то момент ты "таешь" и позволяешь им поддержать тебя. А потом... ну, не знаю как это описать. Они твоя семья. И все тут.
Моя мама всегда говорила, что быть нужно только с тем, без кого не можешь дышать. По жизни я и стараюсь придерживаться этого совета, хотя это и нелегко. А если переводить это на фик - без кого бы не смог дышать Джеймс? И, да, может неточно написала в отзыве - я никоим образом не "приплетаю" сюда Гарри. Поскольку я считаю, что вопрос совместного проживания,развода двух людей должен решаться только этими людьми, без оглядки на мнение окружающих/друзей/родственников/и даже детей. И неважно взрослые дети или еще нет. Главное, чтобы родители были счастливы. Так что, какой бы финал нас не ожидал - Джеймс/Лили или Джеймс/Эффи Гарри,Альбус,Мелинда и Люси это переживут.
"Но я уверена, что Люси еще сможет расположить к себе Сириуса" - вот бы и Лили смогла его к себе расположить. Или хотя бы Рем ее поддержал. Ей сейчас ох, как нужны друзья.
Знаете, это прямо парадокс: как я уже сказала, я очень люблю Джили и практически все фики, которые я читаю про мародеров именно с этим пейрингом. Но при этом, я читаю 2 ваших фика, в которых весьма смуууутная надежда на мою любимую пару, исходя из развитий сюжета и того простого факта, что вы не любите Лили:)))
Спрашивается, почему же я тогда читаю эти фики? *я задала вопрос, я же и отвечу:))
Причины 2:
1. Вы пишите так увлекательно, что невозможно отрваться. И даже наличие у Поттера других женщин я могу перенести. Ну, до определенной степени:))) 2. Надежда таки умирает последней. Может, они еще будут вместе
Ответ автора
2013-03-24
Воспоминания Гарри о Тайлерах еще свежи, к тому же они приправлены болью утраты и тоской по ним. Но я все же думаю, что родная кровь рано или поздно даст о себе знать, и он сможет воспринимать Лили и Джеймса, как маму и папу :)
Кстати, очень хорошо, что вы помнянули Люси. К Снейпу Лили в любом случае не вернется, и даже если она будет с Джеймсом, то возникает вопрос - а как к этому отнесутся ее дети от Снейпа? Им тоже будет непросто впустить в их жизнь чужого дядю, пусть он и был первым мужем мамы, и у них есть общий сын. Но опять же вы правы - детей в подобные вопросы лучше не приплетать.
Ремус и так поддерживает Лили, несмотря ни на что. Мне кажется, будь его воля, он бы и Снейпу оправдание придумал.
Спасибо вам :3 Понимаю, как трудно читать фанфики с нелюбимым пейрингом, и от того, что вам, несмотря на это, мои работы интересны, мне становится приятно вдвойне :**
Ingrid
2013-03-24 к главе 23
Kato, вот я вас так понимаю! Я никогда, каким бы увлекательным не был сюжет, не стану читать снэванс. Был один, который я таки дочитала до конца, потому как была слепая надежда на нормальное Джили, но увы и ах! С тех пор я дала себе зарок: видишь СС/ЛЭ - закрой глаза, сожми зубы, успокойся и пройди мимо))

Ань, ты знаешь, мне очень нравится твоя Эффи, я постоянно тебе говорю это. Но мне так жалко Лили...(( Пусть они уже втроем что ли живут хD
Ответ автора
2013-03-24
Ахах, ты же пять минут назад мне это сказала :DD
Давай еще Нарциссу у Малфоя отберем и подарим Джеймсу, чтобы ты окончательно была довольна =/
Эрика Поттер
2013-03-24 к главе 23
Автор, я сегодня сентиментальная очень и Нюня меня разжалобила в этой главе, даже не знаю как ей это удалось((( Захотелось и ей счастья в лице Джеймса, все таки очень уж я Джили люблю))) Даже не знаю, за кого мне теперь "болеть" :D
На фразе "Трое Снейпов" реально захотелось блевануть. Буэээээ. И этот Клод такой мерзкий, отвратительный снейпеныш, уууух, Сталина на него не хватает! :DDDDD А как он про Джеймса и Гарри говорил... Вот не нравится, встал и вышел нахрен, а не психуй. Истеричка, весь в папашу. Я кстати так и знала, что подлянку какую-нибудь устроит... Вот и убежал все своему папаше-Нюне рассказывать. А там уж и всплывет, что Гарри, Джеймс живы и где они все есть.( Люси здесь милая, начинает нравится этот персонаж.
Сириус уж очень резко с девченкой, да и Рита тоже. Вот правильно говорят "муж и жена - одна сатана")) Все-таки она не виновата, что ее папа мерзопакостный сопливус) Гарри молодец конечно, на контакт со всеми пошел) Он в шоке наверно, столько родственничков привалило.. :D Но в приятном, я думаю)
А вот Эффи заставила меня задуматься... Прочитав про нее, создалось впечатление, что Джеймс ее не любит, а с ней лишь на зло Нюне. Была поражена, что он Ала не особо любил сначала... А после сцены счасливых Нюней вдруг резко так залюбил не только его, но и ее тоже. Ох не знаю, не знаю =/ И появление Нюни заставило ее понервничать конкретно. Она же понимает, что Джеймс ее все еще любит, раз зовет во сне, думает о ней. Сдается мне, что если Джеймс останется с Эффи, то из треугольника Нюня/Эффи/Джеймс счастлив не будет никто. Нюня - потому что любит Джеймса, Джеймс - потому что любит Нюню, ну и Эффи, потому что понимает, кого любит Джеймс. Да и Джеймс может остаться с ней только из-за Мелинды ну или не захочет обижать Эффи. В общем я запуталась, честно. Но если Джеймс все же останется с Эффи, то, я думаю, стоит убить Лили. Сломанная жизнь благодаря Снейпу, предательство сына, "чужая" среди своих, да еще и любимый Джеймс с другой - она не заслуживает жить с этим(( + неизвестно, че дальше с ней будет о.о Да, сегодня мне очень ее жалко :*( Вообще, если честно, она мне здесь не нравится тупо из-за факта наличия детей от Снейпа. Хотя сейчас я понимаю, что это пипец как глупо))))))) Короче, я за любофф, настоящую, искреннюю и всепобеждающую ;)
Интересны мысли Джеймса по этому поводу. Или он даже думать не собирается, а уже на стопицот процентов уверен, что не оставит Эффи и детей?) Эффи кстати молодец, вон какие действия развернула в попытке удержать мужика) А Снейп как всегда, сопли на кулак будет наматывать...)
Мелинда, я смотрю, не особо рада появлению Снейпов.
Что там с Хагридом стряслось?? Маглорожденным помогал и об этом узнали?( Поскорей бы уже сентябрь, интересно, то там в Хоге творится)

Спасибо за потрясающую главу) Она дала много пищи для размышлений..)
Ответ автора
2013-03-25
Я сама шиппер Джили, несмотря на то, что Лили Эванс меня страшно бесит =/ Но Джеймс ее любит, и с этим приходится считаться. Но и против Джеймс/нжп я ничего не имею :)
А Клод избалованный мальчишка, которому отец все спускает с рук. Конечно, любой нормальный ребенок, попади он в общество, подобное ОФ, вел бы себя тише воды, ниже травы, то есть как Люси, но Клод вечно всем недоволен, особенно тем, что приходится жить с преступниками, которых ищет вся страна, и которых ненавидит его отец.
Ага, Лу не виновата, как и Гарри не виноват в том, что является сыном своего отца :)) Пусть Нюнчик узнает, каково это, когда твоего ребенка щемят только потому, что это ребенок врага =/
Ох, ох, ох. Джеймс с Эффи вовсе не назло Лили. Да, в порыве чувств и эмоций он мог мысленно обратиться к ней, вот, мол, посмотри, как мне без тебя хорошо живется. Но ведь с того момента прошло ой как много лет, а у них родилась Мелинда, которую Джеймс просто обожает, да и Альбуса он изначально любил, просто на подсознательном уровне боялся повторения истории с Гарри. Для родителей нет ничего хуже, чем терять своих детей. Джеймс еще не оправился от одного потрясения, как судьба ему подсовывает второго сына и навязчивый страх, что и с ним что-то случится. Это очень страшно, но ему, видимо, от таких мыслей становилось самую малость легче.
Эффи не дура, далеко не дура. Если она будет уверена в том, что Лили и Джеймс любят друг друга, она не сможет жить с осознанием того, что стала причиной того, что он несчастен. Значит, она его отпустит, а если он этого не хочет, то сделает все для того, чтобы убедить Эффи в своих чувствах к ней. Так что в итоге, каким бы он ни был, счастливы все же будут если не все, то двое точно.
Убить Лили? О_о А что тогда будет с Люси? Ладно, я поняла, что на Клода всем плевать, мне самой он противен, но у детей должна быть мать!
Я надеюсь, что смогу показать мысли Джеймса, и вы убедитесь в том, что счастливый выход для этого треугольника все же имеется :))
Да Эф вообще красотка у меня ХDD
Мелинда не рада, что мама грустит, папа тоже в каких-то облаках витает, еще и тетя чужая на папу посмела виды поиметь :)
Хагрид теперь нескоро :(
Спасибо вам :3 Люблю такие подробные комментарии :)
Эрика Поттер
2013-03-25 к главе 23
Ну да, убить Лили. Просто не представляю, что с ней будет, как она будет жить с этим... Так и до дурки недалеко. А с Люси все будет хорошо) Гарри о ней позаботится, на то он и старший братюня :) А вот Клоду путь-дорога на нары в компании отца и его товарищей :) Ну или деть его куда-нибудь еще) Вы же не собираетесь его оставлять в конце?))
И я кажется начинаю догадываться, как разрешится сей треугольник и почему-то меня охватила печалька, ведь Лили-то мне теперь жалко :*( Ну ладно, посмотрим потом, какой из меня экстрасенс :DD
Ответ автора
2013-03-25
Лили в дурке... Звучит заманчиво :)
Ну тут и думать особо нечего, 50 на 50 же :D
Есть, правда, и третий вариант, но что-то он меня саму страшно печалит...
Dart Lea
2013-03-25 к главе 23
Ну что же потвердились опасения насчет того что клод козёл.Бедная Лили жалко её!Люси видать характером в маму пошла!И пожалуйста поскорей оформите развод Лили со Снейпом,а то словосочетание Лили Снейп бесит!
Ответ автора
2013-03-25
Козлы, пожалуй, могут обидеться.
Ок, будет скоро развод ;)
Ливи
2013-03-25 к главе 23
Ну как я и думала, ОФ теперь, видимо, придется искать новую штаб-квартиру. В какой-то степени, Клода можно понять: жил мальчик счастливо с родителями и сестрой и тут однажды ночью мама его будит, говорит "собирайся, мы уходим, а твой папа негодяй", забирают ребенка из дома, сначала где-то скитаются а потом ведут к людям, которые считаются по всей стране преступниками и еще и его отца ругают. Мне кажется, Клод просто любит отца и для него предательством будет отказаться от него. Он просто запутавшийся подросток. Вообщем, хотелось бы главу от его лица
Ответ автора
2013-03-25
Разочаровываться в близких всегда тяжело, особенно в родителях. Люси вот в первую очередь беспокоит то, что папа преступник, убивавший людей, но Клод и сам недалеко от папаши ушел, так что его волнует то, что его в штаб Ордена мать притащила. К тому же Клоду явно претит тот факт, что его мать грязнокровка, значит, пацан из кожи будет лезть, чтобы доказать новой власти свою верность =/
Sharina
2013-03-25 к главе 23
Да уж... все закручивается сильнее и сильнее! Что, впрочем, только радует, потому что сюжет не перестает становиться все более интересным)
Я, конечно, все понимаю - дети Снейпа, заклятого врага, и все прочее, но, блин, зачем так с девочкой обращаться?! Она же еще ребенок, зачем Сириус с Ритой на нее так наседают?(( Бедная, ей и так сейчас несладко, когда вокруг такое происходит, так еще и взрослые тут решили показать характер. Блин, своим поведением реально Снейпа напоминают - тоже родители не те, так ребенок виноват( Сириус, ну-ка исправляйся! - ты же должен детей любить!))
Ладно, Клод засранец... Но все равно, конечно, не ожидала, что он сбежит и попрется жаловаться отцу... Ну, все теперь им всем точно трындец - Джеймс Поттер жив, Гарри Поттер жив, у них полный дом детей и крутых магов... Вот теперь пойдут для них ягодки((( Как бы они чего сами еще не натворили, а то и так уже пару раз едва не поймали.
А шишки все, вероятно, полетят на Лили за побег этого Нюниуса-младшего( Вот он, конечно, им неприятностей создал((
Хагрида жалко( Может, он все-таки сумел как-то сбежать от них?.. Он же полувеликан - одной рукой раз, и половина полегла, другой рукой два, и вторая половина полегла!)))
Ну, хоть одна радость))) Наконец-то у нас появится маленький метаморф-Люпин) Только Лунатика надо было холодной водой окатить - радуйся, идиот, а не зависай) Хотя его, конечно, тоже понять можно - наверное, опять испытывает какие-то необоснованные муки совести... Надо бы ему мозги вправить - вон пусть Джеймс с Сириусом займутся))
Хотя Аб все-таки в какой-то степени прав... Дети в военное время - с одной стороны, вроде и свет, и радость, и даже надежда, а с другой стороны... Опасно это. Надеюсь, ни с кем из них ничего страшного не случится.
Эффи молодчина)) Хвалю! Так и надо мужика завоевывать))) Ладно, все же надеюсь, он с ней останется. Она заслуживает этого, да и Джеймсу с ней явно хорошо - а главное они любят друг друга. Эффи все же такая хорошая) Дай Мерлин, все у них в семье наладится, и будут они вместе жить в каком-нибудь небольшом коттеджике всей своей дружной семьей...
А Лили все равно жалко( Но, наверное, она уже действительно стала слишком другой - не та, которую Джеймс так сильно полюбил.
Хорошо, что Гарри Люси поддержал))) Радует, что у них тоже складываются хорошие отношения) Надеюсь, Мелинда не будет ревновать братика?) Учитывая, что она уже так хорошо чувствует, что Лили - это явно нехорошо для отношений ее родителей)
К слову, почему-то хочется, чтобы было больше Гарри и Мелинды))) Как-то у них такие милые отношения)

P.S. Эй, а почему у Эффи прежняя фамилия?! Как же так?.. Она должна быть Поттер)))

Спасибо огромное за очередную главу насыщенную событиями))) Вдохновения вам и удачи в творчестве!)
Ответ автора
2013-03-25
Согласитесь, Сириус по крайней мере не опускался до слов: твой отец - величайшая свинья на свете, а ты его копия, значит, тоже гадина последняя. Сириус отнесся к Снейпам-младшим со снисходительным презрением, по крайней мере, в свой дом впустил и едой не обделил. Вот честно, я не могу представить себе Сириуса Блэка, который станет сюсюкать с детьми Северуса Снейпа. Да он всей душой их будет ненавидеть, хотя так открыто выказывать свою неприязнь не станет, в отличие от некоторых.
Я не хотела, чтобы Клод сбегал, но после кучи комментариев, где его дальнейшее поведение видели именно так, я задумалась - а почему бы и нет? Кроме того, мне в голову пришла грандиознейшая идея, от которой читатели кипятком описаются :DD
Про Хагрида чуть-чуть попозже :)
В каноне у Люпина не было Джеймса и Сириуса, которые ему бы вправили мозги, зато был Гарри. Здесь, под тройным, а то и больше, натиском он точно не станет нос воротить :))
Согласна, банально - зто действует безотказно :DD Вон как Джим растаял :)
Лили стала унылой какашкой, бледной тенью себя прежней. Еще бы - как она вообще не свихнулась, живя с Нюнчиком под одной крышей? =/
О, ревновать Мел еще как будет :( И не только Гарри, тсссс :))
Старший брат и младшая сестренка - что может быть милее? ^^ Только, наверное, папа с маленькой дочкой.

Эффи не замужем за Джеймсом, у них, что называется, гражданский брак. Кто бы их обвенчал, Вальбурга? :))
Спасибо :3
Кама Фенвик
2013-03-25 к главе 23
вау, прикольная глава)) а насчёт предательства Клода...даже не знаю, по моему так и должно быть)) ну лично мне понравилось, классно получилось))
Ответ автора
2013-03-25
Изначально такого не планировалось. Но уж больно хорошая идея, связанная с предательством Клода, мне в голову пришла :D
Mix-Up
2013-03-25 к главе 23
Не могу читать про Эффи и Джеймса, хочется вырвать его оттуда и отправить к Лили, где ему и место:) ну не верю я что такая любовь как у них могла просто так пройти, и Джеймсу нужна страсть, а не это спокойствие...ну хотя опять же это конечно Вам решать:) в любом случае оторваться от вашего фанфика невозможно:) от Клода я ожидала чего-то подобного:) он же сынок Нюньчика:)
Ответ автора
2013-03-25
А про Лили и Снейпа читать можете? =/
Меня раздражает, что Снейпу любить Лили можно, а какой-нибудь девушке Джеймса - нельзя. Где справедливость? Все имеют право на любовь.
А Джеймс уже не подросток, которому нужна эта самая страсть, а взрослый ответственный мужчина. Джеймс всегда был для меня в первую очередь образцовым семьянином, а уж потом страстным любовником.
Необязательно быть сынком Нюнчика, чтобы предать. Если человек гнилой от рождения, ему никакие гены не помогут. Взять вон Петтигрю или того же Персика Уизли, а Сириус так вообще как будто подкидыш - настолько дети отличаются от своих родителей.
Sharina
2013-03-25 к главе 23
Ну, в сранении с гадким Снейпом Сириус, конечно, вообще ведет себя с ними по-королевски) И все-таки как-то жалко Люси, тем более, что она-то уж точно такого не заслужила. Согласна, что Сириуса сложно представить в такой ситуации, когда он будет даже, наверное, улыбаться детям Снейпа (особенно с учетом того, что эти дети есть живое напоминание о том, что их всех предала лучшая подруга, пусть и не по своей воле). Но все же мне просто очень жаль девочку))
Да уж, Лили точно еще легко отделалась - после стольких лет жизни со Снейпом... Уф, представить себе противно. Как вообще можно любить такого сальноволосого мерзкого типа?.. Всегда задавалась вопросом, что в нем находят снейпоманы( Фу.
Меня всегда больше всего умиляли именно сцены общения отцов с дочерьми и братьев с сестрами - это все так мило и здорово, и вообще шикарно) Особенно если дети такие, как Мелинда, открытые и веселые, а отцы такие как Джеймс) Его вообще нельзя не любить)
Ну, я понимаю, что венчать их, конечно, было некому, но... Очень хочется, чтобы она сразу была выше в правах, чем Лили) Что-то я к концу этого дня разучилась четко выражать свои мысли(
Но, Вальбурга в качестве священника... О, это было бы круто!)))
Ответ автора
2013-03-25
Она-то, конечно, не заслужила, но для Сириуса, который видит этих детей впервые в жизни, они оба одинаково равны. Конечно, сейчас рейтинг Клода ушел в глубокий минус, а Люси наоборот поднялась. Думаю, Сириус себя переборет и сможет хотя бы по имени к девочке обращаться. А вообще если кто и имеет право ненавидеть детей Лили и Снейпа, так это Джеймс =/
"Он доказал, что Великая любовь способна на жизнь даже после смерти, способна толкнуть на Великие поступки. У него очень тонкая, ранимая душа, которую он скрывает под циничной и саркастичной маской. Столько лет прожил в темнице из собственных чувств и не сломался, а перед ним каждый день было живое воплощение его ошибки - сын врага, похожий на него как две капли сыворотки правды, взирающий на него глазами любимой женщины, в которых не читается ничего, кроме ненависти и презрения..." (с) стандартная цитата снейпоманок ХD Хоть бы уже что-нибудь поновее придумали, а то смешно до колик в животе.
Вот Джеймс другое дело. То, что в 15 лет он вел себя, как эгоистичный засранец, считают чуть ли не смертным грехом, а баловство с темной магией, изобретение таких "милых" заклятий, как Сектумсемпра, и в итоге вступление в ряды убийц - это нормально, это достойно ангела. Честное слово, если мне кто-нибудь скажет это в реале, я вмажу.
А у Эффи действительно статус какбэ повыше что ли - по крайней мере, она прожила с Джеймсом больше, чем Лили его знает (учитывая стертые воспоминания), спасла ему жизнь, и у них двое детей.
Вальбурга удавилась бы скорее :))
Kato
2013-03-25 к главе 23
Читаю я ваши ответы на отзывы и прямо чувствую, что в данном фике мне Джили не видать:(( Может, я, конечно, ошибаюсь, но мне так кажется.
Кстати, я все хотела вас спросить: вы упоминали, что "Джеймс и Лили неотделимы друг от друга", а почему вы так упорно их "разделяете" в фиках?:)) Это ни в коем случае не упрек, просто стало любопытно:))
А что касается вопроса с замужеством Лили/женитьбой Джеймса - по идее это незаконно, нет? То есть, Лили и Джеймс не в разводе, Снейп женился на ней, думая, что она вдова. Ну, она сама вообще не в курсе была, что была ранее замужем. Короче, я свожу все к тому, что в случае Лили брак со Снейпом априори недействителен. И Джеймс не может жениться на Эфии или ком бы то ни было еще, пока не разведется с Лили. *простите, во мне проснулся юрист*.
P.S. в наших рядах прибыло!:) По отзывам видно, что уже больше людей сочувствует Лили и начинает сомневаться с кем же остаться Джеймсу. Это радует:) Team James|Lily always and forever
Ответ автора
2013-03-25
Ответить вам честно? Я сама понятия не имею :D
Может быть, все дело в том, что Лили я на дух не выношу и пытаюсь сделать Джеймса счастливым без нее. Может, мне просто нравится, что она страдает. А может и потому, что так намного вкуснее и интереснее будет впоследствии их воссоединение ;)
Вот не знаю, как с этим в Англии, но в России по-моему брак можно аннулировать, если один из супругов числится без вести пропавшим 5 лет. Да и Джеймс в магмире все-таки считается умершим. Другое будет дело, когда власть сменится, и ему не понадобится скрываться. Но думаю, что с браком Лили и Джеймса никто заморачиваться не станет.
Я вам больше скажу - я сама до сих пор сомневаюсь. У меня есть два варианта окончания фанфика, и я пока не знаю, которому из них отдать предпочтение :)
Mix-Up
2013-03-25 к главе 23
Про Снейпа и Лили тоже читать не могу:) это вообще какое-то извращение:) как можно вообще спать с Нюньчиком фуфуфу:) я вообще стараюсь проходить мимо фанфиков где не намечается совместное счастье Джеймса и Лили:) или тем более иллюзия отношений со Снейпом:) но ваш фанфик зацепил так, что оторваться просто невозможно:)
Ответ автора
2013-03-25
Ооо, эти жирные грязные патлы, нестиранные трусы и огромный сопливый нос... ну за что Лили такое счастье привалило? Хотя красавчиком Поттером все вполне компенсировалось ;)
Приятно, что, несмотря на нелюбимые пейринги, фанфик вам нравится :)
хозяйка рыбки БоБо
2013-03-25 к главе 23
Ну а как могло бы быть иначе? Клод, привыкший к жизни с неправильными принципами, поступил логично в такой ситуации. Мне не хочется обвинять его, он же не виноват, что родился и воспитался таким. правда, то, что он ударил сестру оправдать нельзя, но с их абсолютно разными характерами, это было предсказуемо.
Очень хотелось, чтобы для Люси настоящим братом стал как раз Гарри. Мне, кажется, он единственный кто сможет относится к ней без презрения, что ли, какого-то.
Очень в этой главе не понравился Сириус. Он злится на ни в чем неповинных детей, повторюсь, они не виноваты,что их папаня мудак. И плевать мне на его обиженное эго, не хочу его понимать!
Про кубик Рубика классно придумали, я знала, что Люси особенная!!!
Хочухочухочу продолжения!!!Интересно, расскажет Клод все папане-мудаку?(надежда умирает последней, Я верю, что Клод еще может исправиться)
Ответ автора
2013-03-25
Не хочется мне защищать Клода, но вы в чем-то правы. Его так воспитали, но ведь и Люси точно так же воспитывали, а она мыслит совсем по-другому. Так что все зависит от характера.
Помнится, в каноне Гарри посещали мысли о том, что у него могли быть братья и сестры. Ну так получи и распишись :)) Конечно, он будет дружить с ними всеми, ну кроме Клода, наверное =/
Гарри тоже не был виноват в том, что его отец в школе враждовал со Снейпом.
Не зря же Люси в Когтевране учится.
Я тоже хочу продолжение, но у меня не каждый день бывает возможность просто сесть за компьютер, не говоря уже о том, чтобы выйти в интернет :(
murmur
2013-03-27 к главе 23
Как всегда могу написать то, что мне ужасно понравилась глава.
Еще в прошлой главе я обожала Эффи, думала о том, какая она добрая, раз приняла детей Лили. А в этой ... А в этой она мне резко разонравилась. Слишком уж она, как мне кажется, эгоистичная.
Мне кажется что любая более-менее умная женщина поймет, что Лили для Джеймса значит куда большее значение, чем Эффи для Джеймса.
Они ведь знакомы дольше, у них, в конце концов, одна общая, огромная проблема.
Я очень надеюсь на то, что в конце концов Лили будет с Джеймсом.
Клод ... Мне казалось что первый день на площади Гриммо Клод будет, конечно, недоволен, будет всех проклинать, но потом-то я думала что это все переиграет у него и он станет нормальным, подружится с остальными и хоть чуть чуть изменится.
Но я даже не удивлена тому, что Клод ушел. И я буду, если честно, на 100 % готова к тому, что если в следующей главе на площадь Гриммо трансгрессирует куча Пожирателей смерти :\
К остальным детям у меня очень хорошее отношение.
А Сириус. У вас он ведет себя как настоящий Блэк, именно этого я и ждала все эти главы :з
Джеймс. От него я не ожидала этого, честно. Я думала что после того как он увидится с Лили, он будет с ней. Это меня тоже расстроило.

Но я еще раз повторюсь - мне ужасно ПОНРАВИЛАСЬ глава. Буду с нетерпением ждать продолжения :)
Ответ автора
2013-03-28
Если Эффи эгоистичная, то я танцующий канкан бегемот =/
А мне кажется, что любая влюбленная женщина сделает все для того, чтобы сохранить и спасти свою любовь. И вы бы поставили себя на место Эффи, прежде чем обвинять ее в чем-то.
Ага, значит, Джеймс должен был с воплями счастья наброситься на Лили, зацеловать ее до смерти, раз уж она соизволила к нему вернуться, да еще и притащила двух детей Снейпа с собой? Обеспечивай, дорогой, отпрысков Нюнчика, который нам жизнь сломал! А Эффи и двоих РОДНЫХ детей выкинуть прочь, так как они стали ненужными после возвращения блудной Эванс? В таком случае, это именно тот Джеймс, каким его выставляют снейпоманки - эгоистичная, бездушная тварь. Нет, спасибо.
Больше не пишите мне ничего подобного, пожалуйста. А вот за Сириуса спасибо.
Raindreamer
2013-03-27 к главе 23
Когда же славный Орден перейдёт к активным действиям? И жутко любопытно, что Вы теперь сделаете с Лили.
Ответ автора
2013-03-28
Боюсь, что скоро у них закончится сладкая жизнь :(


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru