Отзывы к 22 главе фанфика Холод

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Отзывы на весь фанфик
UnknownSide
2013-03-17 к главе 22
Эх.
Вот...не знаю. Не могу сочувствовать Лили. То есть, логически вроде и понимаю, но симпатии-то все на стороне Джеймса, на стороне отчаянных мародёров и повстанцев...
Не знаю. Сложно всё. Ох, Автор, умеете за душу взять.
А семья у Джеймса хорошая. Милые такие. Вообще ощущение от Ордена и "мрачного дома на Гриммо" - тепло. И уют.
А Лили как будто в их жизни лишняя. Хотя, может, и правда лишняя? Ох.
Спасибо за главу!
Ответ автора
2013-03-18
Вы знаете, меня тоже не покидает ощущение, что Лили в их мире лишняя. Ее дети уж во всяком случае точно - они не привыкли к такой жизни, они жили в этом новом мире, считая, что так правильно, так и должно быть. Они у меня ассоциируются с фальшивыми нотами в мелодии, ненужными мазками на идеальном полотне, в общем, как-то так. В любом случае - это не их мир.
Спасибо, вы как всегда первая :)
konst
2013-03-18 к главе 22
Жаль что Джеймс так и не понял что ей тоже изменили память как ему. Здесь Лили конечно не виновата (хотя может виновата лишь в том что так поздно все вспомнила). Джеймс когда восстановил свою память мог ведь сразу найти ее и может даже спасти. Здесь Лили я сочувствую. Вот в бэмби мне ее не жаль, и лучше б там ее не прощали.
Ответ автора
2013-03-18
Понять-то он может и понял, но просто при виде картины маслом "счастливое семейство Нюниусов" внутри парня переклинило что-то. Понял, что вмешиваться поздновато, да и нашел он ее слишком поздно, когда она уже второго ребенка Снейпу должна вот-вот родить... Он видел, что она была счастлива, и решил в это счастье (сомнительное, правда) не лезть.
Ливи
2013-03-18 к главе 22
Все-таки мне кажется, что по настоящему Джеймс все еще любит Лили, а Эффи уважает, ценит, дорожит ею, но любит Лили. Радует то, что Лили вернулась и ее приняли. Ремус молодец - как услышал про изменеие памяти, сразу запустил всех в дом.
Ответ автора
2013-03-18
Я думаю, любит он их обеих. Но каждую по разному. Лили была его первой любовью, чувства же к Эффи гораздо более взрослые что ли. И вы правы - он очень дорожит ею и ценит.
Dart Lea
2013-03-18 к главе 22
Я просто поражаюсь какая Эффи добрая,милая,хорошая по-доброму отнеслась к детям разлучицы и к самой Лили.Хотя другая бы так приревновала,так что и на порог не пустила бы.Автор ну и задали вы любовный треугольник!И надеюсь что Лили скоро разведется со Снейпом,а то словосочетание Лили Снейп меня бесит пусть уж лучше Эванс.А клод их кажется все-таки сдаст.А Джини у вас получилась отличная может быть немного ООСная,но это ничего.А Перси то за что вы так?Он хоть и самый не приятный Уизли,но всё же жалко его и Молли.
Ответ автора
2013-03-18
Есть такая категория людей - добряки до мозга костей, готовые любить всех и вся, вот Эффи как раз из их числа. В этом смысле они с Ритой как бы антиподы - Скитер во всех в первую очередь видит только плохое, никому не доверяет, тогда как Эффи совершенно наоборот.
ООС Джинни, впрочем, как и всех остальных, связан с тем, что это другой мир, очень далекий от мира канона, вернее, практически то же самое, что было в 7 книге.
Если уж кому-то из семьи Уизли и суждено погибнуть, то пусть это будет Перси, а не Фред =/
Dart Lea
2013-03-18 к главе 22
слово «льстец» в женском роде если не ошибаюсь то льстица
Ответ автора
2013-03-18
Я тоже так думаю :) Спасибо.
katya0000000
2013-03-18 к главе 22
Просто замечательная работа:)очень-очень нравится:)только так не хочется чтоб джеймс сошелся с лили:(
Ответ автора
2013-03-18
Почему же?
Спасибо.
katya0000000
2013-03-18 к главе 22
Эффи жалко, она же его любит...а тут получается,явилась Лили, и все...ну ее
Ответ автора
2013-03-18
Да как вам сказать... Лили тоже его любит, вот в чем штука.
Кама Фенвик
2013-03-18 к главе 22
Ураааа! Новая глава)) я знаю это уже совсем наглость, но надеюсь скоро будет прода))
Ответ автора
2013-03-18
Я тоже надеюсь :)
олень лесной
2013-03-18 к главе 22
Автор,ну пожалуйста, пусть Джеймс будет с Лили.Они же любят друг друга!Лили ОЧЕНЬ жалко.ЕЁ сын мне не нравится,он что нибудь натворит.
Ответ автора
2013-03-18
Пусть они одержат победу для начала, а потом уже со своими любовными проблемами разбираются.
Ла́хесис
2013-03-18 к главе 22
Какая насыщенная глава;)
Я имею ввиду, давно хотела, чтобы Лили и Джеймс наконец встретились и... Почему я не чувствую сострадания к Лили? Хотя, знаю почему. Её туман был до того безопасным, приятным, по сравнению с тем, что творилось в стране. Мне кажется, там гораздо больше людей, который заслуживают сострадания.
Хочу, чтобы Джеймс остался с Эффи. Нет, серьёзно, это наверное эгоистично по отношению к автору, но я последнее время всё реже нахожу в Джили нечто очень хорошее.
Конечно, всё субъективно;)
Автору большое спасибо, глава отличная, продолжайте в том же духе ;3
Ответ автора
2013-03-18
А мне ее жалко. Все-таки очень больно и сложно взять и все потерять в один миг, разочароваться в муже и всем мире. Лили очень одинокая, несчастная женщина, у которой из счастья остались только ее дети.
Что-то мне подсказывает, что после рождения детей Снейп изменил свое к ней отношение. Любовь переросла в привычку, дети есть, значит, никуда она от него не денется, к тому же Лили грязнокровка. Мне определенно ее жалко.
Автор, если честно, сама запуталась. После комментариев читателей я уже не уверена в том, что сделать окончательный выбор будет так просто. Вернее, он-то, конечно, уже давно сделан, но вот хватит ли мне сил написать все это? Плюну на все и отправлю Джеймса в отпуск в Африку, а Лили и Эффи пусть вдвоем живут. Фемслэш, правда, получится :D
Спасибо вам, я ценю мнение каждого читателя.
Kato
2013-03-18 к главе 22
Не могу не высказаться. Я безумно рада тому, что Джеймс и Лили наконец встретились. Многие твердят какая Эффи замечательная, что она должна быть с Джеймсом, что Лили не вписывается во всю эту обстановку, но... Черт, это же Джили! Разве можно их не любить? Они просто созданы друг для друга. Я вообще не понимаю и не приемлю фики, где Лили со Снейпом (по собственной воле), поскольку не могу понять, это ж с какого дуба надо было рухнуть, чтобы полюбить вот "это". И аргументы а-ля, Снейп все же белый и пушистый и любил Лили я не приемлю. "Всегда" - одно слово и все как с ума посходили. Ну не пара они, не пара.
И я правда не могу понять, почему так осуждают Лили? В чем она виновата? В том, что была невероятно красивой и солнечной девушкой, которую полюбил не только Джеймс, но и Снейп? Кстати, мне очень понравилось в этой главе "Я до конца не верила, - Лили почувствовала, как голос снова начал срываться. – Всегда надеялась, что он одумается… Никогда не умела разбираться в людях" - жаль, что Дамблдор мертв, вот уж кто бы понял этот аргумент, тоже все верил Снейпу. И, не уверена, что это неумение разбираться в людях, лично мне это чем-то напоминает Эффи и ее доброту. Они обе стараются видеть в людях лучшее. И до последнего будут защищать тех, кто им дорог.
Безумно жаль их всех: Джеймса, который все равно будет мучаться из-за Лили и Эффи. Детей, которые страдают из-за взаимоотношений родителей, в данном случае это пока что Клод и Люси, но кто знает, может кто и прибавится к этому списку в будущем. Жаль Эффи, потому что она будет терзаться из-за присутствия Лили в доме, ведь она ревновала к ней даже огда ее рядом не было, а уж теперь... И больше всех жаль Лили. И не потому, что она моя любмица, но и потому, что это ужасно, понимать, что ты практически всю жизнь прожила во лжи. Знать, что ты делила постель с человеком не по любви, а по принуждению. Осознавать, что ты родила детей от человека, который разрушил твою жизнь. И вряд ли ее пожалеют в Ордене, думаю ей еще достанется от Сириуса и Риты, как минимум. Кстати, я была практически уверена, что тем, кто впустит Лили и решит ее выслушать будет именно Ремус:))
Черт, я так люблю Лили, но и ваша Эффи чдесная и меня просто убивает мысль, что одна из них таки будет страдать.
P.S. "Лили Эванс, светлая девочка, его Лили, ставшая впоследствии Поттер" а можно ее "вернуть"? После брака со Снейпом Лили мне представляется почему-то такой, какой вы ее описали во время беременности("лицо лишилось красок, щеки бледные и впалые, волосы потускнели и висят безжизненными прядями"), хочется, чтобы Лили вновь стала яркой, сильной и излучающей свет.
P.P.S. Кажется, женского рода слово "льстец" вообще нет:))))) Мужчины стали льстецами, поскольку женщины были обольстительны:)))
Ответ автора
2013-03-18
Я тоже не понимаю, честно. Лили надо было, наверное, литр самогона выдуть, чтобы влюбиться в Снейпа. Господи упаси. Жалко мне ее безумно. Знаете, неизвестно кому тяжелее приходится - тому, кто безответно любит, или тому, кого безответно любят.
Знаете, меня начинает тошнить от фанфиков, да того же канона, в котором Лили обзывает Джеймса самыми последними словами, а со Снейпом так мило воркует, аки голубица. Мол, какой нехороший Джеймс и какой лапочка Северус. Тьфу, идиотка она в такие моменты. Самая настоящая идиотка. И это именно неумение разбираться в людях, по-другому и назвать нельзя =/
Любовный треугольник - штука вообще страшная. Посмотрите, к чему он привел Лили - привязана к Снейпу на целых шестнадцать лет, а в итоге - ненависть, боль, бесконечные страдания. Теперь с ее появлением еще и Джеймс будет метаться от Лили к Эффи и обратно. Эффи, несмотря на всю свою доброту, в первую очередь женщина, готовая сражаться за любимого мужчину до конца. Честно, я не могу представить, что с ней будет, если Джеймс в итоге выберет Лили. Но и Лили, несмотря на все слова, которые она сказала ему в этой главе, совсем зачахнет без него. Может, им втроем жить? Короче, я теряюсь. Всех их до слез жалко.
Боюсь, что у Лили практически не осталось сил на то, чтобы ее жизнь снова наполнилась красками. Ее ждет еще много испытаний, если честно. И мне уже самой от себя тошно, ей-богу, но так надо.
Спасибо вам за такой комментарий. После него я уже не знаю, кому в итоге достанется любовь Джеймса.
Sharina
2013-03-18 к главе 22
Спасибо огромное, после этого долгого и нудного дня вы необычайно подняли мне настроение)))
Очень долго ждала этого момента, особенно с учетом того, что теперь все в сборе, и все семейство, наконец, может порадоваться воссоединению! Хотя как-то не все рады, если посмотреть... Но это и понятно, разумеется, - сколько они думали, что она предательница, в конце концов сколько времени прошло. Рада, по крайней мере, что ее хотя бы впустили в дом) И то очень радушно.
Лили мне здесь очень жалко( Все-таки осуждать ее неправильно - это совсем не ее вина, что она столько лет жила под одной крышей с этим уродом, свято уверенная в том, что сама того пожелала. Ее вины я не вижу, и могу ее только пожалеть за то, что ей досталась такая судьба. Все-таки, как верно подумал Гарри, каждый из них заслуживает счастья, и она в том числе.
Тем не менее, у меня тоже отчего-то сложилось впечатление, что Лили и ее дети немного не вписываются в атмосферу этого дома - как-то неуловимо кажется, что они там совсем не к месту. Даже не знаю почему, но надеюсь, что это изменится по мере ее жизни там) Надеюсь, друзья ее все же поймут и смогут принять.
Еще хочется почитать, как будут складываться отношения между всеми детьми. Гарри-то они, конечно, все приняли на "Ура", чего тут говорить - давно потерянный и очень любимый брат. Именно брат. А Люси и Клод им по сути никто... Хотя, думаю, дети дружелюбные и между собой смогут найти язык, вот только все упирается в Клода... С ним-то точно сложно подружиться(
К слову, после небольшого флэшбека у меня отчего-то сложилось впечатление, что все же Джеймс все еще любит Лили... То есть он любит, разумеется, обеих женщин, но с Эффи это как будто бы что-то все же неуловимо другое, не совсем такая любовь, как с Лили. Уф, я сейчас сама запутаюсь в своих рассуждениях))
И, похоже, все тут уже решили, за кого они в этом любовном треугольнике будут болеть, а я вот вообще не могу решить) Они обе мне очень нравятся, обе добрые, хорошие, обеих Джеймс любит, обе его любят, с обеими у него уже есть дети... Так что я даже не представляю, кто мне нравится больше... И все же, думаю, в этой ситуации нужно в первую очередь думать именно о детях. Гарри уже взрослый, а родителей ему все равно заменили другие люди, а вот Мелинде точно нужна полная семья.
А вообще, конечно, да - лучше вначале победу добыть, а потом уже дальше заморачиваться)))

Огромное спасибо вам за очередную главу) Очень быстро и очень здорово) Вдохновения вам и удачи в творчестве)
Ответ автора
2013-03-18
Да, я тоже думаю, что в сложившихся обстоятельствах они еще довольно тепло ее встретили. Хотя мнение Сириуса и Риты могут создать соответствующее впечатление, но просто они оба импульсивны и вспыльчивы, думаю, уж Бродяга точно скоро отойдет.
Лили и ее дети новенькие в этой компании, это не их мир, конечно, они будут казаться лишними. Я только надеюсь, что со временем они втянутся, "притрутся" друг к другу, и этот контраст между ними станет не таким заметным.
Честно говоря, как бы меня ни раздражала Эванс, но я не могу представить себе Джеймса, который ее не любит. Да что там, я даже просто Джеймса, без Лили, представляю с трудом. И, если честно, то я уже сама немножко запуталась с этим треугольником. Кого бы Джеймс в итоге не выбрал, а все равно счастливы будут далеко не все.
Хотя Лили понимает, что в данный момент у Эффи больше шансов, она готова признать свое поражение, но это разрывает ей сердце, а заодно и мне самой. Черт, черт, черт!!!
Спасибо :3
Sneyla Smart-Ess
2013-03-18 к главе 22
Конечно, глупо было бы надеяться, что воссоединение будет позитивным и радостным, но всё же на одну сотую часть я в это верила. Но слишком уж много воды утекло и сразу ничего хорошо не будет. Знаете, этой главой оправдались почти все реакции повстанцев. Ожидаемо было то, что Сириусу появление бывшей миссис Поттер очень не понравится и он выставит её, даже не выслушав.
Ожидаемо было, что Ремус, по доброте своей душевной, обязательно даст Лили шанс объясниться. Ожидаемо было, что Джеймс очень растеряется и сначала не поверит в её слова. Ожидаемо, что Гарри будет шокирован и рад одновременно( хоть он и совсем не помнил свою настоящую маму, однако очень любил, все-таки мама, это моё мнение ). А так же было ожидаемо, что Эффи будет добра к Лили, но дискомфорт и неудобство чувствовать определённо будет.

Да, согласна, сейчас Лили и её детки совсем не вписывается в картину Ордена, но думаю это временно. Пройдут месяцы(а может даже и годы), прежде чем всё будет ясно и все разберутся в своих чуствах по отошению к этой несчастной женщине, а пока ей придётся ловить на себе недоверчивые и осуждающие взгляды. Но ведь на то это и тяжёлые времена, чтобы все от них страдали...

Спасибо вам за новую главу, вечер сразу стал добрым))
Ответ автора
2013-03-18
Ну, все-таки все могло быть куда хуже, если бы Ремус не вышел. А так Сириус не выдержал бы нытья Лили и запустил бы в нее каким-нибудь проклятием, это, конечно, в худшем случае. Мне все равно кажется, что он поломался бы да впустил, как-никак, дружили когда-то, а Сириус не из тех, кто станет разбрасываться друзьями.
Согласна с вами на все сто - Лили очень несчастная. Но я не знаю, кому сейчас придется хуже: ей или Эффи, которая, несмотря на свое доброе сердце, все же ревнует Джеймса. И Лили, и Эффи, как мне кажется, будут вести себя в этом плане альтруистично, но не разорваться же бедному Джеймсу между ними! Короче, остается только ждать и надеяться, что со временем все прояснится.
Спасибо большое за отзыв, они как ничто другое вдохновляют меня писать дальше :)
Kato
2013-03-18 к главе 22
Спасибо вам за такой ответ:) У меня все же появилась надежда на то, что Джеймс останется с Лили. *Надежда умирает последней*.
"Эффи, несмотря на всю свою доброту, в первую очередь женщина, готовая сражаться за любимого мужчину до конца. Честно, я не могу представить, что с ней будет, если Джеймс в итоге выберет Лили. Но и Лили, несмотря на все слова, которые она сказала ему в этой главе, совсем зачахнет без него." - я это понимаю. Честно. В большинстве случаев я не приемлю фразу а-ля "если любишь человека - отпусти", но это тот редкий случай, когда единственный выход, на мой взгляд, чтобы Джеймс(а также Лили и Эффи) понял кого из них он любит сильнее и та, которая "останется за бортом" поставила счастье Джеймса выше собственного. В этой главе мы увидели, что Лили на это способна. Надеюсь, что и Эффи, в случае необходимости, сделает это.
В ответе на другой отзыв вы написали:"Честно говоря, как бы меня ни раздражала Эванс, но я не могу представить себе Джеймса, который ее не любит. Да что там, я даже просто Джеймса, без Лили, представляю с трудом. И, если честно, то я уже сама немножко запуталась с этим треугольником. Кого бы Джеймс в итоге не выбрал, а все равно счастливы будут далеко не все." Знаете, моя любимая пара Чак и Блэр из сериала Gossip girl. И там прозвучало множество замечательных фраз, и как раз 2 из них все время вертятся у меня в голове, когда я читаю этот фик.(Напишу в оригинале, чтобы не потерялся смысл):
1. "If two people are meant to be together, eventually they'll find their way back." - мне кажется, что это именно случай Джили.
2. "There's a difference between a great love and the right love." и тогда же прозвучало:"People don't write sonnets about being compatible. Or novels about shared life goals and stimulating conversation. The great loves are the crazy ones. L'amour fou." - По мне так это на 100% подходит к данной ситуации. Можно сказать, что в жзни Джеймса было 2 больших любви: сумасшедшая(Лили) и правильная(Эффи). В первом случае он любил ее, добивался, устраивал ей невероятные сюрпризы, красиво ухаживал и т.д.(я просто уверена в этом). Он выбрал Лили. Во втором случае обстоятельства сложились так, что Джеймс был разбит, уничтожен, а Эффи его спасла. Ну как не полюбиль такого ангела, полного света? (Не знаю смотрели ли вы "Сплетницу", но это опять же похоже на ситуацию Чака, когда он, расставшись с Блэр оказался на грани смерти, а спасла его милая девушка Ева. И он даже полюбил ее. Ага. Но сумасшедшая любовь пересилила правильную) Так вот о чем это я? В жизни каждого человека может "случиться" сумасшедшая, безумная, невероятная любовь. А может - спокойная, чистая и правильная. Вы бы какую предпочли? Лично я - первую. Поэтому я всегда, всегда, всегда только за Джили. Это тот вид любви, который я понимаю. Принимаю. И практикую:) *странно прозвучало, ну да надеюсь вы поняли*
Ответ автора
2013-03-18
Думаю, что Эффи тоже способна отпустить все-таки Джеймса, но опять же - эта альтруистическая любовь меня, если честно, из себя выводит. Бороться надо за мужика! Сейчас им, конечно, не до этого, но вот в мирное время получилась бы нехилая такая битва невест.
Я не смотрела "Сплетницу", но поняла, что вы хотели сказать. И в выборе любви я вас поддерживаю, хотя как раз такая "бешеная" любовь обычно заканчивается весьма и весьма печально. Но, зная Джеймса, я могу сказать следующее: если бы он знал, что ему отведен такой короткий промежуток времени, счастливого времени с Лили, он бы, не раздумывая, выбрал его, а не серую скучную долгую жизнь без Эванс. Я не хочу сказать, что с Эффи у него именно такая жизнь, вовсе нет. Когда рядом любимый человек, мир кажется в сотни раз прекраснее. А в том, что он любит Эффи, сомнений у меня нет.
И это возвращает меня к тому, что я сама с этими любовными треугольниками запуталась вконец -_-
Kato
2013-03-18 к главе 22
Черт, совсем забыла...
"Боюсь, что у Лили практически не осталось сил на то, чтобы ее жизнь снова наполнилась красками. Ее ждет еще много испытаний, если честно. И мне уже самой от себя тошно, ей-богу, но так надо." Я уже боюсь. Честно. Но, надеюсь, какие бы ей ни выпали испытания Гарри и Джеймс ее поддержат.
P.S. и еще мне почему-то очень хочется, чтобы Гарри полюбил Люси. Она очаровательное создание и нравится мне даже больше Мелинды. А учитывая как ей сейчас несладко из-за всего происходящего, то заботливый старший брат будет как нельзя кстати:))
P.P.S. Не знаю почему, но когда читаю про Люси и Клода мне представляются Люси и Эдмунд из Хроник Нарнии. Понимаю, что сын Снейпа априори не может выглядеть как Скандар Кейнс, а должен быть пострашнее, но вот вспоминается он мне и все тут. Черные волосы, черные глаза, весь фильм ходил угрюмый.... Да, они таки похожи:)
И не знаю подходит ли Джорджи Хенли на роль Люси Снейп в вашем представлении, но в моем воображении она "вписалась" просто идеально:)
Ответ автора
2013-03-18
Да, без поддержки она не останется. Все будут шокированы и подавлены случившимся, но не буду распространяться, просто хочу немножко заинтриговать :)
У Гарри не было практически никого, а тут столько родных и близких сразу появилось, думаю, у него не останется шансов, тем более, что Люси и впрямь милый ребенок :)
Я думала о Скандаре Кейнсе, но увидеть в нем Клода так и не смогла, слишком мне нравится этот актер в "Хрониках Нарнии", а Снейп-младший должен был изначально произвести на читателей не самое приятное впечатление. Что касается Джорджи Хенли, то обрах Люси Снейп частично был списан с ее героини из "Хроник...", так что в роли дочери Лили и Снейпа я не вижу никого, кроме нее :)
хозяйка рыбки БоБо
2013-03-18 к главе 22
И все-таки это крайне нечестно по отношению ко всем. На данный момент, я просто не вижу логического завершения полученного треугольника. Ясно, что Лили любит Джеймса, но эта любовь не эгоистичная. Лили не готова разрушить семейную и счастливую жизнь Джеймса. И в этом ей поклон. Лили Эванс не может поступить иначе.Чувства Джеймса мне не понятны на данный момент.Он слишком долго ненавидел Лили, чтобы сейчас все быстро и просто простить.И слишком долго жил под этими неверными чувствами, ему понадобиться время, чтобы разобраться со всем этим.
"- Нас больше нет, Лили, - горько ответил он. – Иногда мне начинает казаться, что и не было никогда..." Джеймс это ведь с горя сказал? Они были, и он не может это отрицать. Просто так ничего не бывает.
Лили надо скорее поговорить с Гарри. Это просто жизненно необходимо. Она же мама. А то как-то она к Джеймсу сначала убежала, нуу блииин хороша мамаша!
Хах, Сириус и Рита - настоящая пара!
Хотелось бы узнать как приживется Клод среди добреньких))
Спасибо за главу, насыщенная эмоциями очень :3
Ответ автора
2013-03-18
Дело в том, что "Джеймса и Лили" было слишком мало. Слишком. Их связывает очень многое, первая любовь, серьезные чувства, свадьба, сын, в конце концов. Но и Джеймса с Эффи связывает не меньше, а то и больше - шестнадцать лет, прожитых бок о бок, двое детей, чувства опять же, все то, что Эффи для него сделала в самом начале... Я разрываюсь между ними! :((
Ну Гарри-то теперь никуда не денется, тем более он сам дал понять, что родителям нужно поговорить. Ей гораздо важнее было выяснить все с Джеймсом. Теперь она может полностью сосредоточиться на сыне.
Два сапога пара - это точно про Блэка и Скитер :D
Клода теперь будет много =/
Спасибо :33
Эрика Поттер
2013-03-18 к главе 22
Автор, ДИКО извиняюсь перед вами, но 2 новые главы увидела только сейчас( Хотя я рада этому))) У меня уже вот несколько дней эйфория, потому что сначала Адам Ламберт подарил мне кучу эмоций, а теперь это делаете вы :3 Надеюсь, ничего страшного, если я оставлю отзыв на предыдущую главу здесь?)))

Глава про Джинни мне очень понравилась, это конечно не та Джинни, что предстает перед нами в каноне, но и эта тоже хороша :) Как она заметила отсутвие Генри и утром, и на работе)) Видимо он ей запал кое-куда ^^ Кстати, почему близнецы этого не сделали?( Мало ли что огло случиться с ним во время этой потасовки, они ж не знают, кому он приходится Блэку) Почему они не посвящают ее в свои "секреты"? Она явно не из тех, кто предаст/выдаст/завалит все дело)) Хочется, чтобы она присоединилась к мародерам и к Гарри конечно)) Я уже жду их поцелуй! XDD
Блейз сначала вызвал у меня некую симпатию (сама не понимаю почему), а вот в конце.. уууу, что там в конце он натворил)Какое-то теперь неоднозначное к нему отношение))) Видимо из последних сил держится парень, уже не может терпеть :D Но мы-то знаем, что ему ничегошеньки не обломится ^^

Так, а теперь последняя глава... Я не знаю, что и думать, честно. Как увидела начало главы, так и поняла, что она все-таки не потеряется =/
До чего же Джеймс и Мелинда хорошенькие, безумно нравятся мне они! Сладенькие такие))) Вот в "их" моменты понимаешь, что даже в такой "жопе" есть место безмятежной радости!))
А дальше.. Гыыыыы, ахах, Люси его классно послала, за это она мне чуть-чуть на короткое время понравилась) Вот не знаю почему, но жутко бесит, когда миссис Нюниус называет его "Клоди" бррр, вообще не вяжется такая уменьшительно-ласкательная форма с таким отморозком.
Сириус молодец, но надо было держать оборону до конца XD
Была уверена, что добрый
Ответ автора
2013-03-18
Опять же: все дело в контрасте между Гарри и Блейзом. У Блейза на лице обычно маска, которую аристократы вроде него и Малфоя вынуждены носить, а Гарри живой и настоящий, хотя и недотепа, конечно :D Но лично меня такие люди привлекают куда больше.
Прошел всего день с момента "исчезновения" Гарри, близнецы же не обязаны следить за ним круглые сутки. Ну мало ли что могло случиться, приболел парень. Они же понятия не имеют, что он "вне закона".
Джинни 15 лет, братья и так стараются оградить ее от войны всеми доступными средствами. Рон - другое дело, он в школе лидер Сопротивления, как в каноне Невилл. Но Джинни по сути еще ребенок, зачем взваливать на нее дополнительные проблемы?
Я всегда была уверена, что если бы у Поттера родилась дочка, он бы сделал из нее избалованную сверх меры принцессу. Папы, несмотря ни на что, обожают своих дочек ^^
Миссис Нюниус, я валяюсь ХDDD Бедняжка Лили, вот теперь мне окончательно и бесповоротно ее жаль :DD
Эрика Поттер
2013-03-18 к главе 22
Была уверена, что добрый Люпин поведется и впустит ее) Ну да ладно, ее уже не выгонят, а жаль.
Вот если откровенно, я люблю, нет очень люблю пару Джеймс/Лили. Но здесь что-то вообще против нее. И воспоминания Джима меня немного обескуражили( Как можно идти к другой, которая ушла от тебя к врагу, когда у тебя маленький ребенок от Эффи?((((( У меня создалось плохое впечатление об этом моменте, как будто Эффи он вообще не любит и с ней только потому, что она его спасла, вот и бегает искать свою Нюниус( Еще есть такое чувство, что когда у него родилась дочка, то он впомнил этот момент. Сейчас еще у него полюбому начнутся метания от одной к другой.. Ну скажите, что я не права, пожалуйста! Потому что уж очень понравилась Эффи и хочется верить, что Джеймс действительно ее любит!))
По поводу треугольника могу сказать одно: с кем останется Джеймс, решать вам) но подумайте о детях! Как же Ал и Мелинда?( Неужели Нюниус уведет у них отца? Тем более союз Джима и Нюниус мне кажется менее возможным потому что ей своих отпрысков Снейпа девать некуда. Ну Клод нарвется на что-то, я уверена, ну и фиг с ним. Ну а Люси никуда не денется, останется с матерью. Но в то же время Джим (если выберет Лили) будет вынужден принять ее, обеспечивать и жить с тем, что ее папаша сломал ему и его сыну жизнь. Так что я думаю, что все же Джим останется с Эффи ради детей хотя бы. Потому что ему о них надо думать, а не о детях Нюни.
В общем, повторюсь решать вам судьбу Джима, от нас ничего не зависит, да и не должно в общем-то)) Любому выбору буду рада, нет, не так выразилась... Любой выбор попытаюсь понять) А вообще можно радикально разрешить эту задачу)) Убить одну из них и тогда уж Джеймс полюбому прекратит метания)) Ну и отвергнутая не будет страдать))) Хотя, нет, это очень плохая идея((Не надо)))))
Не очень понравилось то, что миссис Нюня и Гарри очень мало времени "пообщались". Что ж она так, не видела его 16 лет, но вместо того, чтобы в ноги ему упасть и прощения просить, за такую жизнь, она с Джимом беседы ведет. Ну и мамочка она конечно. =// "направилась к двери, чтобы пойти к детям. Оставив их с незнакомыми людьми, она чувствовала себя виноватой." Странно что на счет Гарри она не чувствует себя виноватой. Ну ладно, спишем то на шок))

Спасибо за 2 чудесные главы :D Они как всегда не оставляют равнодушными))
Ответ автора
2013-03-18
Джеймс искал Лили по всей стране, рискуя быть пойманным. Я не стала этого писать в тексте, но Альбус был зачат после одной-единственной ночи Джеймса и Эффи, эдакого "утешения", понимаете, о чем я? Это так, пикантная подробность. Чувства у Эффи, несомненно, уже тогда были, но о Джеймсе этого с уверенностью я сказать не могу. Смею думать, что любовь к Эффи зародилась именно после этого случая, когда он понял, какое сокровище рядом с ним все это время находилось, а он не видел, ослепленный желанием найти Лили и понять, что произошло.
Вот так прозвище Снейпа приклеилось и к бедной Лили ХD Ой, не могу, за живот уже минут 15 держусь :))
Джеймс ни за что не откажется от своих детей. Любовь к женщине приходит и уходит, а любовь к детям невозможно вырвать ничем и никогда.
На самом деле от читателей очень много зависит. После ваших комментариев я уже буквально разрываюсь на части. Одной из женщин придется уступить, хотя мне, если честно, уже начинает нравиться идея с отпуском Джеймса, а Лили и Эффи пусть делают, что хотят, хоть друг с другом живут :))
Опять же повторюсь, как написала выше: Гарри теперь никуда от Лили не денется, а с Джеймсом требовалось выяснить все до конца. Теперь, конечно, все ее внимание переключится на старшего сына.
Уф, вот уж никогда бы не подумала, что моя бездарная писанина затянет меня в такие пучины размышлений и терзаний. Спасибо!
Dart Lea
2013-03-19 к главе 22
Смотрю я сейчас на дисскуссию на тему с кем остаться Джеймсу и решила присоединиться.Я думала-думала и не могла решить Эффи или Лили.С одной стороны Лили безумно жалко,а Эффи такая добрая,хорошая,милая.Джеймсу не легко будет решить.А вообше вы конечно извините меня,но разрешить проблему можно куда-нибудь девать Джеймса.Например героически погиб.Извините конечно за такие мысли,но иного выхода не вижу.Или устанет разрываться между двумя женщинами плюнет и уедет в Америку ну или еще куда-нибудь,сообшив адрес детям и Сириусу с Лунатиком.Ну или Эффи или Лили куда-нибудь деть!Ну ладно автор вы лучше сами решите,а то я что-то разошлась.
Ответ автора
2013-03-19
Я уже думала о том, чтобы кого-то одного умертвить или отправить Джеймса в отпуск. Но у меня есть идея получше. Надеюсь, что такой выход, как я придумала, всех устроит. В любом случае, до него еще далеко.
Laretz
2013-03-21 к главе 22
И я всегда считала себя сдержанным человеком. Но каждая глава этого фанфика заставляет меня настолько переживать за героев, сочувствовать им, что я даже не знаю куда себя деть. Я настолько живо их ощущаю, что становится жутко.
Я думаю самый прекрасный комплимент для автора- это знание о том, что ваше произведение тронуло сердце читателя. Злой Мухомор, мое сердце ноет от жалости, щемит от тоски, плачет и смеется, когда я читаю ваши строки.
Огромное спасибо.
Ответ автора
2013-03-21
Знаете... я сижу и улыбаюсь, как полная дура, читая ваш отзыв. Он так меня тронул, что я готова разрыдаться.
Спасибо большое-пребольшое! Честное слово, если бы я могла, я бы пробралась сквозь монитор и крепко обняла вас :3
Raindreamer
2013-03-27 к главе 22
Подхалимка ;-)
Ответ автора
2013-03-27
Это вы о "льстеце" в женском роде? :)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru