Отзывы к фанфику Крюкообразность

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4
Отзывы на весь фанфик
PsyCrow
2007-12-04 к главе 1
Эх, как это, черт возьми, по-твоему.
Постворный синдром и описание магмира после войны - наверно, вообще самое лучшее, что у тебя может получиться.
Ответ автора
2007-12-04
ага, и целое раздолбанное поколение сразу же ) честно говоря, понятия не имею, почему они у меня такие получааются
aguamarina
2007-12-04 к главе 1
Ну редко читаю "в работе"... Но не удержалась - из-за названия, имени автора и любви к Малфоям (уже третьему поколению)). Вывод - очень-очень. И стиль ваш мне нравится. И Скорпиус)).

P.S. : индейское лето - хочу!!! (мейл в профиле)
Ответ автора
2007-12-04
отправила )

да, Скорпиус - это вообще мужчина мечты какой-то
Elvira
2007-12-04 к главе 1
Интригующе, и характер Скорпиуса обещает незаурядной красоты роман (очевидно, с негативным концом?) Единственное - раздражает, что он все время курит. И понимаю, что это часть образа бунтующего подростка. И все же - это сразу низводит его куда-то, до уровня невротика скорее всего, потому что еще и сигарета за сигаретой - это полностью расшатанная нервная система, и ничего особо красивого в этом нет. А написано все равно хорошо.
Ответ автора
2008-02-12
я не уверена насчет "незаурядной красоты романа", как-то просто не представляю, каково - это
но постараюсь, честное слово
Gostya
2007-12-04 к главе 1
опаньки! Вот такой я себе зрелую мисс Гренджер не представляла. Но, с другой стороны, аффтар в праве послать героев на известные три буквы. Я про ООС. ;)
А вот в Скорпиуса поверила. Ну что еще могло вырасти из отпрыска ДМ? ;)
Ну а если по существу, то назовите меня ханжой и забросайте тапками, но я не понимаю отношение между девушкой в годах и маленьким мальчиком. Это вовсе не значит, что этого не может быть. Извращения. как известно, на вкус и цвет...
helenka
2007-12-04 к главе 1
весьма... притягательный получился Скорпиус. Гермиона... так и вижу - тетка с лохматыми волосами))
однозначно интересно, что будет дальше.
подписываюсь.
Ответ автора
2007-12-16
оу
ваше определение - тетка с лохматыми волосами - это нечто. кажется, буду вас плагиатить (вы не против?).
Misery
2007-12-04 к главе 1
Потрясающе! *на выдохе*
Ненавижу Малфой+Гермиона, но необычность вашего пейринга меня заинтересовала... о... никогда не представляла себе Скорпиуса именно таким, скажу вам по секрету, я его вообще не предсталяла, но ваш получился очень реалистичным. И стихи... не было бы для вас затруднительным дать мне ссылку на них или прислать на мыло?
Вот мой адрес, на всякий случай: ksushenjka@mail.ru
Тресс
2007-12-04 к главе 1
Нет слов. Нет плохих слов, а вот хороших много. Все перечислять не буду, скажу кратко: это просто чудесно! Восхитительно! Я водписываюсь.
З.Ы. Если вас не затруднит, отошлите мне, пожалуйста, по почте (адрес в профиле) "Индейское лето".
Ответ автора
2008-02-12
все забываю поблагодарить, извините
так вот: спасибо )
Аноним
2007-12-04 к главе 1
Фик мне нравится! Пиши проду!
P.S. PsyCrow-aguamarina-Elvira - трёхголовое существо, помесь змейгорыныча с кукушкой-петухом из басни.
Gostya
2007-12-04 к главе 1
Свобода, простите за повторный отзыв(хотя это скорее не отзыв), не сдержалась. Валерьянка дома закончилась,а нервишки шалят.

Аноним !
Я вот не понимаю, что за извращенное удовольствие вы получаете от подначивания других людей? Неужели по фику совсем нечего было сказать? Или это вид спорта такой: читать не фики, а отзывы, тыча пальцем в тех автором, которые не стесняются (читай не прячутся за словом Аноним)похвалить друга? И главное, что хвалебные оды вполне заслужены. Всем бы так писать, но, увы, не все дано.
Ответ автора
2007-12-16
плюньте вы на это дело )

за "всем бы так писать, но не всем дано" - спасибо большущее.
Аноним
2007-12-05 к главе 1
блин. просто блин.

правильно - и так и должно быть.
Скорпиус как цельный идеал.
умеешь ты делать так, что совершенно посторонняя история, характеры становятся каноном.
как и ты - слишком живые для.
(нют)
Evie
2007-12-16 к главе 2
Это просто нет слов. Потрясающе. Реально. Правдиво. Печально. И так затягивает, хочу почитать еще. Скорпиус - пусть будет такой, каким представили его вы. В сущности, мне на него наплевать, но Гермиона. Гермионе нужен кто-то, кто встряхнет ее, разбудит, наконец, покажет светыле стороны(или запутает еще больше). Но чтобы она, наконец, стала счастлива. Чтобы почувствовала себя настоящей.
Спасибо за Кортасара. Люблю Кортасара. Давно и надолго, наверное.
P.S. С кем все-таки потеряла девственность Рози?
Ответ автора
2007-12-16
спасибо )

скорпиус - чертов собирательный образ; мой любимый образ, я считаю; кортасар - это да. это бог. настольный бог.

о. я как-то совсем забыла сочинить, с кем же она все-таки. с каким-нибудь сокурсником на пьянке, подозреваю. ))
Elegida
2007-12-16 к главе 2
Оу..... У меня слова в предложения не складываются, чтобы описать мое впечатление от этого рассказа.... Скорпиус- это такая загадка, в нем столько какой-то истинно "его" непосредственности. Мне он понравился...
Еще мне нарвится, что в рассказе нет (ну,а может все таки будет...) подробного описания внешности героев, все абстрактно, и поэтому можно представлять на 100% "своих" Гермиону, Скорпиуса, Рози и остальных... это действительно радует...
Наверняка эти отношения (чтобы не подразумевалось под этим понятием) будут очень необычными, сложными. И все таки я, как последний романтик, искренне желаю счастливого финала.
rane, я давно хотела почитать такой рассказ, спасибо за "Крюкообразность". Удачи. Elegida
Ответ автора
2008-02-12
счастливый финал, оой
вам спасибо )
carramba
2007-12-17 к главе 2
за что три снитча?? такое впечатление, что персонажи разговаривают сами с собой, а автор делает из их разговоров диалоги. скучно...
Ответ автора
2008-02-12
я, конечно, определенно не мастер диалогов, но вроде бы они вполне сообразуются своими репликами друг с другом
Owl
2007-12-17 к главе 2
"человек - человеку".. и лирические отступления очень радуют...
хотя слишком банально, что гермиона - равнодушная ко всему кроме работы плохая мать.. а парень - превосходен ..
Ответ автора
2008-02-12
банально - да, я полностью согласна, но
еще борхес сказал, что во всей мировой литературе всего-навсего четыре сюжета
helenka
2007-12-19 к главе 2
я в восторге. очень правильно написано. и очень даже кстати цитаты.
спасибо.
с нетерпением жду продолжения.
andre;
2007-12-24 к главе 2
Здравствуй, Регина.
Это Роксана. Или Даша, как тебе угодно. Не знаю, помнишь ли ты меня еще, я писала тебе триста лет тому назад под впечатлением твоих прежних фиков, и вдруг безумно захотелось перечитать, поискать нечто новое. Просто настроение такое - задумчивое. В самый раз почитать твое творчество.
Должна сказать (не могу не сказать) - ты стала писать куда лучше. Замечательно писать. Я снова открыла твой фик, и кольнуло что-то такое в сердце - старое, почти забытое воспоминание о том, как я читала твое "Когда кончается небо" и курила, не переставая.
Сейчас я тоже сижу и курю, пытаясь написать внятный отзыв, и ни черта не получается. Потому что твои творения вызывают не реакцию разума, а реакцию чувств.
Больше мне сказать особо нечего. Подписываюсь. И накропаю как-нибудь чего-нибудь еще, как только приведу эмоции в норму.
Ответ автора
2008-02-12
Дашенька, спасибо
мне важно, ты же знаешь
andre;
2007-12-24 к главе 2
Да, кстати. Отправь мне на мэйл тот стих. Уж очень зацепил.
aguamarina
2007-12-25 к главе 2
Вот все так просто и естественно до «иначе и быть не может», а попробуй вот так напиши…
Проехали момент белой зависти))

Скорпиус… Вот такие они, Скорпиусы, - непонятно какого жанра, очень уверенные и ни одного неловкого движения. Убеждаешь себя, что они «дрянная имитация»; почти удается; когда они уходят (а они, как правило, всегда уходят), начинаешь думать, что была – все-таки – неправа и что-то в нем было-есть, а что именно – так и не знаешь (не на личном)); просто наблюдения))

Чуть жаль, что автора «сбило с битников»; впрочем, латиноамериканские маги ничуть не хуже. («…не пожелай бог отдохнуть в день седьмой, у него было бы время для того, чтобы сделать мир более совершенным» - Г. Маркес, «Вдова Монтьель»))

Ответ автора
2008-02-12
это у меня! у меня к вам вечные моменты "белой зависти" )
а скорпиус - ооо. герой нашего времени просто
Zwezdo4ka
2007-12-27 к главе 2
Мне очень интересно продолжение такого, по моему мнению, необычного фанфика.Пишите дальше.
Ответ автора
2008-02-12
за "необычный" - спасибо
helenka
2008-01-16 к главе 2
очень интересно было читать. будто оказалась в голове у сорокалетней тетки, которая еще на что-то надеется, но погрязла в рутине настолько сильно, что уже и не знает, что делать.

Скорпиус пока размытый и не очень понятный. слишком много слов и слишком мало самого человека. я понимаю, конечно, что он - вымышленный персонаж, но все же... вот Гермиона получилась вполне осязаемой, а Скорпиуса пока не вижу.

с нетерпением жду продолжения, уж больно занятное начало.
Ответ автора
2008-02-12
я пытаюсь так, чтобы было похоже на то, что ей действительно сорок
проблема в том, что я вообще-то не совсем представляю, что может быть в голове в сорок лет, особенно - у такой вот гермионы
Аноним
2008-02-12 к главе 3
Грустно все так. А сорок лет -это весело, честно:-)
Ответ автора
2008-02-12
правда весело? меня пугают цифры
Misery
2008-02-12 к главе 3
Не надо кризис. Не надо, пожалуйста.
Надо историю Скорпиуса. И про Девочку-Которую-Он-Любил. Или эта история потом еще промелькнет в тексте?
Потерянные поколения-послевоенные поколения, а стих киньте, было бы здорово)
Вы пишете гениально. Вас цитировать можно. Крюкообразность человеческой жизни и судьбы. Чудесная тема, а главное, воплощена она великолепно.
Перечитывать каждую главу можно сколько угодно раз - не надоедает.
Спасибо)
Ответ автора
2008-02-12
цитировать? никогда бы не подумала ) спасибо вам. я думаю - да, промелькнет

я встретил гения

я встретил гения в поезде
сегодня
около шести лет от роду
он сидел возле меня
и как только поезд
пошёл вдоль берега,
мы подъехали к океану,
он посмотрел на меня
и произнёс:
"некрасиво..."

и я впервые
понял
это
(ц) Чарльз Буковски
helenka
2008-02-12 к главе 3
ой-ёй-ёй... как завертелось-то все... автор, боритесь с кризисом, или что там у вас - потому как с каждым разом ваш стиль становится все своеобразнее и своеобразнее. читается чуть сложнее, но зато заставляет подумать. и пусть о том, о чем пока рано, но думается... спасибо. пишите еще.
Ответ автора
2008-02-12
вам спасибо постоянное
это уже, кажется, не просто кризис, а какая-то дурацкая переходная точка из шестнадцати в семнадцать
все жду, какой еще бред залетит в голову. точнее, мне интересно, что я с этим бредом делать буду, он у меня стилеобразующ, к сожалению )
Джельсамина
2008-02-12 к главе 3
Убейте меня, подобного я не читала.
аффтару Нобелевку в области литературы.
И продолжение следует...
Ответ автора
2008-02-12
ээм
я, честное слово, редко когда теряюсь, но здесь, по всей вероятности, удивиительный случай, потому что я так и не поняла, вы меня похвалили или обругали?
я из интереса, ответьте, пожалуйста )
Gostya
2008-02-12 к главе 3
У меня нет больше свободных пунктов подписки а жаль...жаль, я пропустила вторую главу и чуть не прозевала третью. Но здорово. что мне за раз досталась вдвое больше %)
Скорпиус это...потрясающий образ. Он получился настолько НАСТОЯЩИМ ПОДРОСТКОМ. Таким, которые упоительно читают дельные и модные (не путать!!! Умоляю, не путать и не приравнивать одно к другому) книги, которые выделяют, а порой и противопоставляют себя остальному миру. Подростки, которые ВЕРЯТ, а порой и ЖИВУТ своей философией, своим (как им кажется верным, а порой и единственно возможным) видением и пониманием этого мира. Пройдет много-много лет, жизнь не раз возьмет его за грудки, отряхнет от этой напыщенной мутотени (мда..пренебрежительно получилось, если автор в фике выражает свою точку зрения на мир, я ни коем образом не хотела его обидеть, я говорю лишь про Скорпиуса, точнее про мое видение этого персонажа)... И что останется? точнее, что станет? Что появится (проявится) ? Замысоленная ординарность...один из миллиона. Ой, простите, загналась. Это же Малфой, а они все ИСЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ...мда...
Гермиона...кусаю локти от обиды за нее...это личное, простите. Образ хорош. Да, Гермиона-на-работе. :( Женщина, которая, не справляется, потому что ей неинтересно. Ей практически плевать на детей, на семью. Вот работа - да, тут справляется, тут интересно. Ведь она же лучшая, не так ли? А другие, конечно, не понимают ни фига...ага... :(
ПОдрастковый бунт Рози...реалистично. Даже сказать нечего. Девочка просто пытается взять все и до мамы достучаться доступными ей способами. только мама у нее железобетонная какая-то.

Автору отдельное спасибо за потрясающий слог, за литературные вкусняшки! ЗАвидую вашей памяти: я дословно припомню только пару коротких цитаток, остальное - только смысловой контекст.
И стихотворение все-таки киньте. Любопытно.

ПС: Кризис? К черту кризис! Вше творчество любят и ценят! Жизнь прекрасна и удивительна (хотя удивительна , бесспорно, куда больше и чаще чем прекрасна)! И она про продолжается! Вдохновения, послушной музы и время, чтобы реализоват задуманное!

ППС: не сердитесь, если я где-то резко высказалась..я не со зла..просто скунсы - чень милые и добрые существа, но вырвется у них иногда...
Ответ автора
2008-02-12
я люблю таких вот - ломаных-невротичных подростков; кажется все, что они-то как раз и есть взрослые и храбрые. знающие, что ли. вот только, да, я не понимала никогда, правду они знают, или все так, ерунда. но понимать и трогать таких - интересно. у меня, знаете, был чудный знакомый, не циник, не романтик, не прагматик и даже вовсе не реалист, а такой, человек-нескончаемых-косяков, он отвечал - ну-у, мне просто занятны твои реакции, а ты сама - нет, ты сама мне ни к черту не сдалась
и необидно было, совсем нет. такие - цепляют, и я все стараюсь через скорпиуса (ха-ха) осознать, что все-таки могло произойти.

а афтару сегодня семнадцать, поэтому у него ого-го какой кризис. кризище просто )
Аноним
2008-02-12 к главе 1
Да уж, автор. Прочитала я первую главу вашего творения и ...больше не смогла. Критика из меня прет, как героизм из Гарри Поттера, но разбор полетов устраивать этому "маразму" не буду. А скажу вот только что: видела в этом архиве фанфики более достойные, но менее высоко оцененные. Несправедливо как-то.
Ответ автора
2008-02-12
ну что же поделаешь, бывает
Аноним
2008-02-12 к главе 3
брависимо. когда в очередной раз заглянула в "избранное" и нажала на ссылку Вашего фика... восторг. я восторгаюсь Вами.
Это так реально.. Хоть иногда может показаться, что этого не может быть, все равно все написанное настолько реально и осуществимо...
Ответ автора
2008-02-12
перелетные плоскости, точно
спасибо )
Gostya
2008-02-12 к главе 3
Автора с ДР!%)
Семнадцать? Чудесный возраст! Помнишь (к черту, все к черту! очень хочется на ты), как у "Чайфов"? "Тебе семнадцать, тебе опять семнадцать лет. Каждый твой день рожденья хочет прибавить. а я скажу: "нет"
Поэтому кризисы тоже к черту!
Подростки...лохматые и с напускно-надменным видом, со взглядом "а я знаю правду жизни"...ни фига они не знают..по крайней мере те из них, кого я знаю уже повзрослевшими (ага..некоторые из этихличностей все-таки умудряются вырасти) честно признаются, что собственных муслей у них практическине было. ВСе, что они говорили, все, что было в них - это странный коктейль из кучи прочитанных книг, прослушанных песен, мельком услышанных огрызков фраз...
Но Скорпиус все равно получился очень живым. Каким бы он не был, как персонаж Малфой получается очень-очень интересным. Еще раз всех благ и душевных сил на то, чтобы жить, оставаясь собой, и успешно завершать все начатое (ага...вот такие мы эгоисты, нам только сладенькую продку подавай).

ПС: Спасибо за стихотворение. не скажу. что понра, но любопытно.
Ответ автора
2008-02-12
ну да, я и имела в виду непоказушность, а такую - искренность-искренность. живость

спасибо за поздравление )

буковски вообще сложно любить, ну, на мой вкус. он был занятен и держался вечно в сторонке - поэтому его сложно воспринимать без предубеждения, что ли.
andre;
2008-02-14 к главе 3
Просто будь.
Роксана.
Ответ автора
2008-02-14
уже никуда не денусь ) спасибо
Аноним
2008-02-14 к главе 3
обрывочно, и, кажется, конец.
как всегда в твоих произведениях которые-вроде-в работе.
неумение сравнивать, а только прочувствовать - я думаю, остается то, что ты хотела сказать.
действительно, да.
Аноним
2008-07-04 к главе 1
Мне понравилась задумка, мне понравился пейринг, но само написание.. Скажем так, ваш стиль мне не подходит. Как-то все непонятно написано, диалоги непонятные,создается ощущение, что они просто говорят мысли вслух, а не разговаривают друг с другом, герои... конечно, вы пишите то, что вам самим хочется, но как-то сын ГП, который балуется марихуанкой - это неправдоподобно. Да, и Гермиона, живущая непонятно как, кажется мне неправдоподобной. Задумка, что она слишком привязана к работе, мне понятно, но остальное..
В целом, мое отношению к вашему фику необнозначное, я так и не поняла нравится мне или нет, но главное, что мне не нравится, стиль.
___________________
Ваша Кошк@
Elis Selleste
2008-12-12 к главе 3
аффтар, когда же пройдет твой ужасный-ужасный кризис?
Ответ автора
2008-12-25
аффтар - идиотище и находится в условиях первой сессии-и, бгг
itaku
2009-03-12 к главе 3
спасибо,огромное спасибо за малфоя-хипстера.
за буковски и за битников.
а-автор!вы просто сказка.
Dian an cas
2009-05-01 к главе 3
ради бога, автор, допишите.
никогда такого не видела и вряд ли увижу.
но о Скорпиусе - таком - начну мечтать, хотя мой - такой - еще не родился...
спасибо!
The Rhine
2009-06-12 к главе 3
Прошло 2 года, как я перестала заходить на Хогнет, теперь вернулась и что хочу сказать? Твой стиль не забывается)) Нашла профиль и читаю то, что еще не прочитала)

Изумительная игра слов, фик атмосферный, в него с головой погружаешься, он заставляет задуматься, причем не столько о том, что же будет дальше и кто с кем останется, просто сидишь и думаешь о каких-то понятных только себе вещах, сидишь и анализируешь всякие ассоциации... поэтому не могу сказать, что легко читается, на многих строчках хочется остановиться, обдумать и прочувствовать их)

Люблю я, как ты пишешь! И надеюсь, что творческий кризис пройдет, и мы скоро увидим продолжение))
шахматная лошадка
2009-09-13 к главе 1
влияние магов-латиноамериканцев сильно чувствуется (и это, понятное дело, комплимент). послевкусие такое же остаётся от фика, как от моего любимого кортасара: растерянность и какой-то невнятный порыв (куда? зачем?), и хочется курить в синих сумерках, а ещё - поговорить с вашим скорпиусом, потому что он такой живой, что аж стыдно становится за себя =((

здорово, спасибо!!! (вам бы, начальник, не фики, вам бы ориджиналы писать...)
полёт бабочки
2009-09-13 к главе 4
Это самый необычный фик, который я когда-лтбо читала) Спасибо автору за него
полёт бабочки
2009-09-13 к главе 3
это самый необычный фик, который я читала! спасибо автору за него)
Dian an cas
2009-09-13 к главе 4
вос-хи-ти-тель-но!

...я им в лицо слюною едкой
плюю вонючие объедки.
Спасибо!
какие они все - настоящие. особенно Скорпиус. особенно лохматая Гермиона.
и детали. и цитаты.
и хочется - так же.
и плевать.
Camilla
2009-09-13 к главе 1
Люблю Кортасара и такой стиль... Слов нет, одни эмоции, но нужны ли комментарии к фикам, которые - меняют - жизнь? Без преувеличений. Остановиться и задуматься - за что спасибо!
*прочитала отзывы и изумилась* так Вы сменили ник!!! "Выдыхай" - мой самый любимый фик из всех!!! Перечитываю его периодически и каждый раз... каждый раз. Спасибо еще раз за те огромные вложения, которые Вы делаете. За напоминания о /волшебстве/.
Хвосторожка
2009-09-13 к главе 1
Вас не смущает, что вы взяли ник шикроко известного в фандоме автора? Выглядит желанием нажиться на чужой славе.
Ответ автора
2009-09-13
прошу прощения, какого широко известного автора? но, если вас это так смущает, поменяю без проблем
Kaioh Michiru
2009-09-13 к главе 1
Ух ты.
Ассоциации. "Неправильные" живые декорации.
Скрип качелей (шорох ветра, шум автострады, детский гвалт)
Запах конторы (чернила, пергамент, дерево, кожа)
Кухня (рассеянный свет, ночь за окном, свист чайника, дым)
И герои (стопкадрами), которых не должно здесь быть.
Жаль, я рисовать не умею...
Хвосторожка
2009-09-13 к главе 1
Люка, автор гарридрак, именно под ником rane ведет дайри и выкладывается на других ресурсах. И все, кто обитает в дайри, и не только, знают, что это именно ее ник.
Ответ автора
2009-09-13
вот черт, честно не знала; спасибо, что обратили на это внимание

сменила. теперь, надеюсь, ничей ник случайно не сплагиатила?
Annette Delacour
2009-09-13 к главе 4
Читается как стихотворение. Безумное, темное, мутное и необычайно прекрасное. Спасибо Вам, Автор.
Dora Renaissance
2009-09-17 к главе 1
Зря сменили ник, вы же его скорее всего раньше взяли
Backara
2009-09-24 к главе 1
Мне как-то не очень. Сумбур и мудрствование. И персонажи мне непонятны. Скорпиус - эдакий нигилист малолетний. Я еще понимаю, когда в подобную "шкурку" засовывают его папочку... Все-таки "дитя войны" и т.п. А тут с чего? Мама-папа есть, пули над головой не свистели, "Авада", впрочем, тоже. Но такой весь из себя загадочный и непонятый, учиться и работать не хочет, но хочет пить коньяк, курить сигареты и мудрствовать о судьбах мира и людей. Девочки визжат от восторога. А мне смешно. Гермиона - вообще "аут офф"... даже не "character", а просто "аут". Проблемы и персонажи надуманные, ИМХО. И стиль очень туманный.
Sleep Tight
2009-11-14 к главе 1
впечатлила детальность. погружаешься,зацепившись за пару символов. люблю такого Скорпиуса, почему то сразу хочется дать ему русское имя. буду перечитывать. спасибо.
marfencia
2009-11-17 к главе 4
Письмо Скорпиуса напомнило фильм "влюбись меня , если посмеешь"

Так, идея интересная и воплощение приличное. Но для меня слишком много бунтов. Что поделать, но меня подростковые бунты обошли стороной.

И вряд ли Гермиона стала бы требовать от своих детей совершенства. А ещё не поняла, что там с Роном творилось. Надо перечитать)))


втор. откуда фраза "революция рюкзаков"
А фик интересный.
Уважаемая Хвосторожка, зачем сразу делать такие резкие и обвиняющие выводы. Не все ведь знакомы с авторами гарридрак, даже известными авторами.
Ответ автора
2009-11-24
революция рюкзаков - это джек керуак: "передо мной встает грандиозное видение рюкзачной революции, тысячи и даже миллионы молодых американцев путешествуют с рюкзаками за спиной" что-то такое он писал
)
Aily
2009-12-11 к главе 4
Начала читать ваш фик сразу после его выхода. Потом заходила проверять обновления, но их не было. Оставила это занятие, а тут сегодня решила посмотреть... Так вот, ваш фанфик один из немногих прочно врезался мне в память - и названием, и героями, и действом. Он нравится своей необычностью героев и ситуации, в которой они показаны. Мне такими Гермиону и Скорпиуса видеть как-то странно. А уж Роза, Альбус и Скорпиус, раскуривающие марихуану... Единственное, что не смущает в характерах героев, так это привязанность Гермионы к работе и сдержанность Скорпиуса. Остальное – сплошное неприятие таких, какими вы их показали. Но вот нравится мне Крюкообразность. И ничего с собой поделать не могу. Спасибо.
Aga6ka
2010-07-29 к главе 4
Здравствуйте! Фанфик прочитала на одном дыхании, занесла в любимые... хотя, по началу думала просто развлечься... а тут... так глубоко и проникновенно.
И много, даже слишком много слов, буков, мыслей, и все смешивается и все превращается в бурю... и все как-то непонятно и скомкано, а потом как-то незаметно понимаешь, что это не слова и не буквы - это картинка - она сама встает перед глазами, сама неожиданно и будто отдельно от текста и собственных мыслей. Потертые, чуть скрипящие качели, тлеющий уголек сигареты и лохматая женщина в темнеющем сквере...
спасибо!!!
Space_Dementia
2010-12-16 к главе 4
Боже, это психодел
Автор, что вы со мной сделали? Хочется курить
Юлия Гримм
2011-09-25 к главе 1
Самая невероятная вещь, что я читала. Автор, это... неописуемо. Спасибо Вам огромное!
Вы вдохновили меня на стихи.
AleksCraft
2015-11-24 к главе 1
Красиво и странно, но больше странно. Половину не поняла, книги из текста взяла на вооружение.Спасибо.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru