Отзывы к фанфику Принц подземелья (часть 3)

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отзывы на весь фанфик
Хвосторожка
2007-12-14 к главе 3
Очень радует оперативность, спасибо.
А "джен" в жанре - это правда? Очень хочется, чтобы вышел все-таки гет.
Ответ автора
2007-12-14
А расскажите, пож-та, про разницу? )))

Всё и сразу, увы, не получится, но постараюсь побыстрее... Хотя следующая неделя обещает быть очень напряжной :(
An@id
2007-12-14 к главе 3
Джен - это когда нет никаких близких (любовных) отношений между героями в фике.
А гет - когда в фике есть пара мужчина\женщина, и описываются их отношения (не дружба).))
Хвосторожка
2007-12-14 к главе 3
Джен - это фике, в котором не описываются любовные отношения. Или сексуальные.
Надеюсь, что гет все-таки будет (он и так есть, но надеюсь на развитие сюжета).
Ответ автора
2007-12-14
Кароче... Вы тут лучше разбираетесь. Если надо поменять - скажете - и я поменяю. :))

А заодно и на возрастную категорию посмотрите. Своим детям я это всё (включая то, что будет) спокойно бы читала...
An@id
2007-12-14 к главе 2
По наличию в сюжете любовной линии:
«Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного general audience, любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
«Гет» (от «гетеросексуальный») — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями
«Слэш» (от англ. slash — значок косой черты) — фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе пейринг.
Фемслэш (Femmeslash) — фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женщинами.

Секс скорее имеет отношение к рейтингу - R либо NC-17.

Вот о рейтингах:
G (General) — безобидные фанфики, которые можно читать кому угодно.
PG (Parental Guidance) — можно давать читать детям до двенадцати лет.
PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, ругательства.
NC-17 (No Children) — самый высокий рейтинг. Обычно подразумевает, что в фанфике полным-полно секса и/или насилия. Эквивалентен обозначению Х в кино.
Иногда встречаются обозначения PG-15 или NC-21 — они выпадают из принятого списка, значения по аналогии с PG-13 или NC-17, соответственно.

lyuna
2007-12-14 к главе 1
Славный и необычный фанфик. И пейринг неплохой, по крайней мере отторжения не вызывает и в возникновение взаимности со стороны девушки верится легко.
Z@Жива_Я
2007-12-15 к главе 3
Очень интересно. Опять все герои показаны живо и очень натурально, если так можно сказать.
Всё-таки счастливый конец, это приятно слышать...
Горько, что всего три главы пока выложено.
Интерес не пропал, а, наоборот, возрос ещё больше. Очень хочется верить, что вы не затяните с продолжением.
Интересно будет увидеть реакцию родителей Лили на её будущего супруга, если я правильно поняла, каким будет конец...))
Можно понять Лили, ей тяжело, но хочется верить, что она выдержит и не сломается, не бросит учёбы.
Следующие главы требуются, как воздух, потому что от вашего фика веет силой, правдой и верой в то, что всё будет хорошо...

Но не стоит вас торопить, ведь вы всё равно в скором времени выложите следующие главы. Желаю вам не терять прекрысный дар писательницы и продолжать радовать нас не менее сильными и приятными фиками, как этот.))
Аноним
2007-12-15 к главе 1
Очень понравилось. Красивый язык, необычные сюжет и пейринг... Особенно радует переход отношения Снейпа от "той" Лили к дочери Поттера. В общем - ждем продолжения с нетерпением.
Единственное, что смутило - в начале третьей части есть такой фрагмент: "ни были чем-то похожи: оба худые, жилистые, невысокого роста, с тонкими губами и крючковатыми носами."...
Снейп как раз был очень даже высокого роста =)
Ответ автора
2007-12-17
Да, всё верно - в фильме Снейп (Рикман) довольно высокий. Но по "канону" он не был высокого роста. Напрямую, возможно, это нигде не указано, но говорится, что он был гораздо ниже Блэка и ниже Яксли.
Аноним
2007-12-16 к главе 1
Хороший фик.

Слушай, а почему в шестой главе Люпин-младший так отзывается о Снейпе? Типа, сухарь, ни на какие чувства не способен и все такое. Он что, забыл кто его самого в свое время из выручай-комнаты выковыривал и мозги вправлял по поводу детских страданий? Или автор сама свои сочинения давно не перечитывала? ;-)
Ответ автора
2007-12-21
Абижаете! Люпин младший отзывается о профессоре очень хорошо, и совершенно не считает, что тот не способен на чувства... Если вы не заметили, он очень быстро приходит к заключению, что чувство Снейпа вполне может иметь место...
А про его помощь он не забыл, и относится к Снейпу очень хорошо - это же видно из его ответов! Если бы он считал того "сухарем", то, думаю, приложил бы все усилия, чтобы отговорить Лили от неразумного, на его взгляд, шага. Так что, имхо, всё логично.
Хотя, конечно, он удивлен заявлением Лили...
Эмбер О'Флаэрти
2007-12-17 к главе 3
Горькое, но живое и правдоподобное описание реалий медицины. Близкая подруга четвертый год учится в медицинской академии, часто приходится выслушивать похожие истории. Люди действительно очень меняются за время обучения, черствеют, теряют чувствительность, начиная спокойно рассуждать о изуродованных трупах и анатомических аномалиях, точно постоянное присутствие формалина консервирует эмоции живых, как тела мертвых.
Читая 3ю главу, вспоминала, как Сэм на первом курсе приезжала после учебы бледная, напуганная и первым делом бежала выбрасывать в мусор перчатки, сочащиеся этим жутким запахом даже сквозь несколько целлофановых кульков. Как она садилась в кресло, подобрав под себя ноги, молчала, пила горячий чай. Как дрожали ее пальцы, обхватившие чашку. Мы болтали об общих знакомых, книгах, учебе и насущной ерунде. Почти пять лет назад.
За несколько абзацев текста я вдруг оказалась сидящей в сине-серебряной комнате дома родителей, рядом с чужой сумкой, набитой учебниками гистологии, анатомическим атласом и медицинским словарем, в котором, как мы обе тогда узнали, было и определение моих лишенных мочек ушей.
Прошу прощения за пространный длинный комментарий, но уж больно острое, внезапное впечатление.
Эмбер О'Флаэрти
2007-12-17 к главе 5
Глава 5я. В разговоре Снейпа с домовым эльфом:
Да, сэр, — кивнула Лили, явно гордясь, что ей дали такое важное поручение.
А должна быть Винки. :))
Ответ автора
2007-12-17
Эмбер О'Флаэрти, огромное спасибо за такой замечательный отзыв. То, что он пространный, - очень хорошо. Собственно, и пишется это всё для того, чтобы вызвать отклик у читателя. И я рада, что кое-где это удалось (особенно если учесть, что автор не имет непосредственного отношения к медицине).

Собственно, мне и хотелось написать нечто, что было бы максимально приближено к реальности и к реальным переживаниям людей. Волшебный мир используется только как антураж.

А что касается продолжения творчества, то, честно говоря, я сперва не думала именно о написании фика (более того, я даже не подозревала, что этот жанр так бурно процветает). Просто жаль было бросать помирать несчастного Снейпа, поэтому и занялась устройством его судьбы :)) А уж когда начала писать, то саму это дело конкретно зацепило.

Насчет дальнейших фиков на тему Поттера - не уверена, хотя теперь уже кто знает? :)) А вообще, есть еще один замысел, правда, не имеющий отношения к Поттеру, но имеющий отношение к уставшему от жизни немолодому мужчине, потому что это мироощущение почему-то мне очень близко. Видимо, у меня какая-то экзистенциальная патология... :))))
Z@Жива_Я
2007-12-18 к главе 6
Автор, вы изверг и садист!!! Так нельзя делать!!! Я продолжения хочу, чем быстрее, тем лучше!))

Очень нравится ваш фик, это невероятно здорово. Будет интересна реакция родителей на: "Пап, мам, я выхожу замуж за Северуса Снейпа". Инфаркты обоим обеспечены.))
Ответ автора
2007-12-18
Если найдутся добровольцы, которые согласятся сидеть с тремя моими детьми и двумя детьми моей сестры-беты, то продолжение будет готово гораздо быстрее :)))

Но оно и так будет уже довольно скоро :)
(Думаю, к завтрашнему вечеру, - сказала бета))) Просто у автора так много фантазий, что приходится компилить продолжение из нескольких вариантов. А почерк у неё очень неразборчивый...)
НаМягкихЛапах
2007-12-18 к главе 6
Очень приятный, хорошо прописанный фик. И перестаньте возмущаться насчет пейринга! Ничего удивительного.
На самом деле, так хорошо выписанны их отношения, что не возникает ни малейшего сомнения в чувствах Снейпа! Так естественно! Но отношение Лили к своему учителю до последних глав оставалось загадкой!
В общем, моим восторгам нет предела! Если бы этот пейринг получил распространение (причем жнелательно не у аффтарофф, а у приличних фикрайтеров) я бы даже полюбилоа его больше снейджера!
Но это неважно.
Важно как всегда одно - продолжение как можно скорее! Пожалуйста, дорогой автор, не мучайте нас! Побыстрее! Совсем чуть-чуть ведь осталось!!! =)
Ответ автора
2007-12-18
Большое спасибо всем за отзызы, внимание и терпение!

НО:
Если вы считаете, что после свадьбы жизнь заканчивается, то, возможно, для вас действительно осталось совсем чуть-чуть. А у автора гораздо более обширные планы :) Я ведь говорила, что у меня своеобразные представления о хэппиэнде. Так что это ещё совсем не энд... Я уже даже допускаю, что третью часть по причине её непомерной длины придется разбить на две.

Поэтому не думайте, что мы вас "маринуем" - просто на этой неделе действительно очень мало свободного времени. да и Новый год неумолимо приближается...
lilian grey
2007-12-19 к главе 1
Очень интересный фик, спасибо автору (особенно за необычный пейринг) :))
Аноним
2007-12-20 к главе 1
Очень интересно.С нетерпением жду продолжения.
Эмбер О'Флаэрти
2007-12-20 к главе 7
Ооооо!! :)
Спасибо за то, как хорошо прорисовано чувство, не высказанное словами, мне кажется, Снейп боялся этих слов. Именно слов. И именно этих.
Ответ автора
2007-12-20
(от беты) Вы думаете, почему продожения так долго не было... Очень много пришлось удалять... слов )))
Эмбер О'Флаэрти
2007-12-20 к главе 8
(бете) Вот тут одно слово удалено напрасно:
говорить об можно будет только после того, как я получу ответ от неё.
;))
Не мне судить, насколько каноничен ваш Снейп, но он очень напоминает мне вот этого: http://ljplus.ru/images/of/earana?ch_user=earana&sort=t&fid=150217&year=2007
Безумно напоминает.
Еще раз спасибо.
Ответ автора
2007-12-20
2 Эмбер О'Флаэрти
Да, это я действително зря... Спасибо! :))

Когда автор наконец освоит компьютерные технологии, она обязательно пришлет Вам мыло. Ваше произведение её очень впечатлило! (Хотя, если процесс обучения затянется, придется действовать по уже налаженной технологии передачи её слов )))) (А Вам надо сходить за повышением! Могу, если что, поспособствовать в исправлении оформления диалогов и чего там еще...)
Эмбер О'Флаэрти
2007-12-20 к главе 8
Считаю свою тройку заслуженной.
Все-таки оформление прямой речи до вторичной вычитки было кошмарное, лишних запятых - море.
Если хотите вычитать его самостоятельно - буду только рада и признательна. :)
Со своей стороны могу посодействовать в приобщении вашего Автора к премудростям интернета. Цэ моя профессия, и я ее люблю нежно унд трепетно =)
Ответ автора
2007-12-20
"Другая сказка" - совершенно великолепная, на мой взгляд, вещь, эдакий маленький бриллиант, который читаешь на одном дыхании. Есть что-то кортасаровское в этом смешении времен, в немножко путаных фразах, написанных настолько прекрасно, что уже не важно, О ЧЕМ ты читаешь - главное, КАК это написано. Большое спасибо за полученное от прочтения удовольствие!

Почему-то создается впечатление, что писательство - это тоже одна из ваших профессий :) Очень жаль, что мало отзывов и немного людей, судя по счетчику, его прочли, но, наверное, это закономерно. Вряд ли толпы гуляющих по сайту подростков способны его оценить!

Когда у меня появится немного свободного времени, обязательно пришлю е-мейл.
Аноним
2007-12-20 к главе 8
Ура!!! Как же я рад за Снейпа и Лили!!!! Надеюсь на счастливый конец=))
Z@Жива_Я
2007-12-20 к главе 8
Очень интересно, но не очень верится, что всё будет хорошо. Определённо жду какого-то подвоха, как со стороны автора, так и со стороны героев.
Вы опять терзаете половинками, продолжение требуется незамедлительно.))
Ответ автора
2007-12-20
Мы и так уже отступили от правила и - исключительно из сочувствия к читателям - выложили главу фактически без последнего куска (который автор дописывал по дороге на работу, кажется, в метро :))) -
Насчет как всё закончится - не скажу ничего, могу только сказать, что закончится оно не скоро :)))
airilon
2007-12-20 к главе 1
На днях скопировала этот текст, вчера заметила что он не полный и подписалась, привыкла читать все до конца.
И сегодня на работе наконец начала читать, как всегда в обед.
Ну, короче, сегодня я уже не работала, конец года, куча работы, а я сижу и читаю, и оторваться не могла, пока все не дочитала, да и дочитав не смогла до конца прийти в себя, даже люди замечали, что я странная!
Давно со мной такого не было, огромное спасибо автору!!!
А с работы бегом домой, смотреть нет ли обновления, и УРА!!! есть, жалко что немного, но ведь алмазы с кирпич не сравнятся по красоте с маленькими бриллиантами!
Спасибо за ваше творчество, с нетерпением жду продолжения, и С Новым Годом! Вас, ваши семьи и всех ваших детей, это здорово, что их так много! Счастья Вам!
Ответ автора
2007-12-22
Признаюсь, поводом для размещения этого текста в Интернете стало желание автора поднять упавшую ниже пола самооценку :), и такие отзывы, как ваш, очень способствуют его реализации :))))
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, я очень тронута! Надеюсь, продолжение никого (в том числе и меня) не разочарует... Только вот скорость выкладывания, боюсь, не увеличится, сорри, - в связи, опять-таки, с концом года и (запикано) новогодними праздниками.
Аноним
2007-12-21 к главе 8
Спасибо за продолжение.
Очень приятная лирическая сцена.
Но я надеюсь, что одной лирикой не обойдется. Я имею в виду вовсе не постельные сцены, а приключенческую часть сюжета. Не зря же Снейп камушек нашел и приныкал, а?

Не буду нагло просить у автора раскрыть замысел прежде времени, но очень хотелось бы еще куска сюжета на тему "любимый Хогватрс может спасть спокойно" при таком-то директоре. :)
Ответ автора
2007-12-21
Постельных сцен не будет - даже не надейтесь! :) Книгу (как я её скромно называю) читают мои собственные дети, а им про постельные сцены читать еще рано.
Камушек, конечно, тоже появился не просто так. Но как он сработает - не скажу, конечно: должна же быть интрига :))

Лирическая сцена является плодом долгих трудов, можно сказать - выстрадана, поэтому очень приятно, что вы ее оценили )))
lyuna
2007-12-22 к главе 9
Передайте автору большое спасибо за то, что пишет такое. При прочтении фика на душе так тепло становится и в чудеса верить хочется!
Эмбер О'Флаэрти
2007-12-22 к главе 9
Метла под кроватью меня покорила, честное благородное пионерское :))
В семейно ссоре Джинни - лучшая, настолько в ней много жизни и энергии, что она начисто всех забивает. И вот это: отец по-прежнему стоял в коридоре, скрестив руки на груди, и воинственно сверкал очками - очень четкая картинка, очень забавная.
Читая, не переставала улыбаться ни на минуту.
Аноним
2007-12-23 к главе 9
Пока читала главу, чуть сердце из груди не выпругнуло!
P.S. Автор как всегда постаралась на славу, огромное ей за это СПАСИБО!
Аноним
2007-12-23 к главе 8
"Снейп тоже допил вино и теперь смотрел на Кингсли" - они же вроде шампанское пили?
Ответ автора
2007-12-23
Автору всё будет передадено, не беспокойтесь! :)

2 Аноним: Насчет шампанского - полностью его название звучит как "шампанское вино", так что никакой неправды в замене (субстантивированного прилагательного) "шампанское" на "вино" нет.
Lili_2007
2007-12-24 к главе 9
Мне очень нравится!!!!! Жду проду.
Ответ автора
2007-12-24
Спасибо за отзывы!...

По хорошему, надо бы выделить четвертую часть тоже в отдельный фик... Но жалко подписанный народ. Думаю, резекцию сделаем после того, как будет выложено всё до конца. Как считаете?

NB Первая глава четвертой части - в подарок к Рождеству (хотя для меня оно еще не наступило), а также чтобы вы не подумали, что это уже конец :)
Лилиан
2007-12-24 к главе 1
Всё не успеваю оставить отзыв. *смущённо* Прода так часто и её так много...
В общем... Спасибо вам огромное! Я чуть не расплакалась. *всхлипывает* Как же я за них рада... Оуу...
Ещё раз спасибо огромное!
С уважением,
Лили.
Ответ автора
2007-12-25
Автор очень боится показаться чрезмерно сентиментальным, поэтому мы тщательно убираем из каждой главы ведро розовых соплей :))) Однако, видимо, что-то ускользает от наших бидетльных очей :)))

На самом деле, очень притяно, что удалось кого-то чем-то затронуть, потому что, кончено, задумывалось всё именно как романтическая история.

Большое спасибо!
Heldis
2007-12-24 к главе 10
Просто невероятно хорошо. Я и мечтать не смела о таком:)
Огромное вам спасибо.
Приятно видеть, как бережно и с уважением автор обращается с любимыми героями.
Аноним
2007-12-25 к главе 1
Здорово.

Джинни в роли матери семейства очень забавна :)

Эмбер О'Флаэрти
2007-12-25 к главе 10
Спасибо за восхитительный подарок к Рождеству! Настоящая сказка, такая какой она должна быть.
Хорошо вам обеим провести праздники, пусть в жизни будет столько же света и доброго волшебства, сколько выходит из-под вашего пера, Сара и Джэйн.
Ответ автора
2007-12-25
Большое спасибо! :))))) Взаимно...
Z@Жива_Я
2007-12-25 к главе 10
Уважаемая Сара Хагерзак, я не знаю таких слов, чтобы выразить вам, как мне нравится Ваш фик. Это чудесно, великолепно, необъяснимо, просто замечательно!!!!!!!!!!!!!
Я, кстати говоря, представляла более бурную реакцию родителей на заявление Лили, но и эта мне очень понравилось. Этот Рождественский вечер такой милый, и мне кажется, что он принесёт ещё не мало сюрпризов читателю. По крайней мере, в это очень хочется верить.
Спасибо Вам, что Вы не забрасываете свой фик и пишите, даже не смотря на дела, которые, наверняка, у Вас есть.
Эпизод с Чарли я читала на одном дыхании, очень за него переживала, но так же верила, что Вы не сможете его убить.
Очень хочется продолжения и чем быстрее, тем лучше, конечно, но я не смею торопить, поэтому умолкаю и смиренно жду.
С уважением, Z@Жива_Я.
Ответ автора
2007-12-25
Это уже не забросить... ))) Даже не представляю, что буду делать, когда всё закончится )))) Видимо, придется опять заниматься работой и воспитанием детей ))))
Аноним
2007-12-25 к главе 1
Ваш фанфик - бальзам на мои сердечные раны. Давно хотелось для Снейпа чего-нибудь такого доброго и романтичного, а то уж слишком жестоко обошлась с ним тётя Ро. Человек заслужил немного счастья за все свои мытарства. Спасибо Вам за Вашу работу, за то, что так оперативно выкладываете продолжения. Удачи.
Ответ автора
2007-12-25
Спасибо за понимание! Аналогичные мысли подвигли автора на написание сего текста...
Loona Lovegood
2007-12-25 к главе 1
Фанфик написан очень хорошо и вполне заслуживает высокой оценки, но мне, честно говоря, не особо нравится. Пэйринг отталкивает отнюдь не разницей в возрасте: Бог с ней, у Гете и Ульрики эта разница была еще больше, а волшебники, к тому же, живут дольше магглов... Я человек толерантный. :-) Дело вот в чем: после всех событий семикнижия Снэйп так тесно связан с Поттерами, что его любовные отношения с членом этой семьи - практически инцест. ИМХО. Лили Поттер-младшая - не просто девушка, похожая на Лили Эванс, а ее внучка. И это, мягко говоря, смущает.
Ответ автора
2007-12-25
Спасибо, что не поленились подлить в нашу бочку меда свою ложку дегтя :) Правда, мне не понятно, каким именно образом Снейп стал так тесно связан с Поттерами, что уже может считаться им близким родственником? :))) Спору нет, Лили младшая действительно внучка Лили старшей, однако Снейп-то ей не дедушка...
Аноним
2007-12-27 к главе 10
Вы потрясающая!
Amargo
2007-12-27 к главе 10
Как-то мне становится тревожно из-за Даров Смерти...
Хочется, чтобы у Снейпа и Лили все было хорошо.
Очень радует психологическая достоверность, не говоря уже о хорошем литературном стиле.
Немного непонятно насчет их общего дома - почему Снейп не хочет купить или построить дом в Хогсмиде? Это и близко, и ученики мешать не будут, да и магическое сообщество рядом...
Ответ автора
2007-12-28
Насчет дома - просто хочется, чтобы всё было близко. Место хорошее, опять-таки... Да и магическое сообщество ему это... В общем, не шибко нужно. И вообще, традиционно директор прямо в школе живет, а не в соседнем городке...

Кроме того, хотя это и осталось за кадром, - у Снейпа аллергия на летучий порох. Если он часто пользуется камином, то потом весь чешется, и приходится пить всякую гадость... :)
Это было в разговоре с Кингсли, но потом решили, что это излишние подробности. Снейп просит Кингсли отреставрировать лестницу на ту площадку, чтобы можно было пользоваться выходом из замка. И на вопрос, зачем ему лестница, почему не хочет камином ходить, он ему рассказывает про такую вот особенность своего организма :)

Ну и пару слов о продолжении.
На время мы прерываемся, чтобы не комкать конец. Свободного времени очень мало, и не хочется, чтобы действие разворачивалось в час по чайной ложке... Иначе создается непрятное ощущение затянутости, и это мешает. В первую очередь - самому автору, да и читающим - тоже. Так что потерпите чуть-чуть, вот отгрохают новогодние петарды - и тогда прочтете всё и сразу :)

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Счастья вам, радости и волшебства!
Аноним
2007-12-27 к главе 10
Автору огромное спасибо за проду и с наступающим!!!
Lili_2007
2007-12-27 к главе 10
Спасибо за интересную главу!
С наступающими :)
НаМягкихЛапах
2007-12-28 к главе 10
не хочу показаться невежливой, но... это жестоко!!! =)
и все равно, автор, спасибо вам большое! Давно (если не никогда) фик не доставлял мне такого удовольствия!!! =)
Мора
2007-12-28 к главе 10
И тебя с новым годом! Ты отлично пишешь! Может как нибудь съездишь, предложишь тёте Джо продолжение?
Аноним
2007-12-28 к главе 1
Автор, с праздником и Вас. Боьшое спасибо, за фик. Помнится, Вы упомянули в коментах, что возможно будете развивать тему, или хотя бы дадите намек на Рози и Скорпиунса.
Было бы очень приятно.
Спасибо)
Ответ автора
2007-12-28
2 Звездочётка: Если найдутся желающие перевести всё это на английский язык - че б и не съездить? ;) Может, она со мной еще и гонораром поделится? :)

2 Наська: Да, была такая тема, но так давно, что автор уже и сам забыл. Но тема не проработана, так что остается за кадром. :))

Спасибо за отзывы и поздравления!
Лилиан
2007-12-31 к главе 10
Ооооох... спасибо вам за это чудо
Лилиан
2007-12-31 к главе 10
Мой отзыв почему-то оборвался О_о
Пишу зедсь ещё раз... *смущённо*
Хочу поздравить вас с НГ))) Всего вам самого наилучшего
Koivu
2008-01-01 к главе 10
С Новым Годом!!!
Спасибо за чудесный, светлый фанфик!
ズィズメン
2008-01-06 к главе 1
Никогда не думал, что буду читать фанфики, написанные по всем 7 книгам канона. Правда у Роулинг Снеёпа нету, но на то я кличу её маразматичкой ;) Отличная вещь, побольше бы таких!

P.S. Пейринг, безусловно, здесь - интереснее всего. Сами придумали или кто подсказал? ;)
Ответ автора
2008-01-10
Пейринг придумали сами. По мнению автора, это наиболее реальный пейринг. То, что могло бы произойти на самом деле. Поттер, Гермиона, Драко... Всё это, конечно, очень увлекательно - но, имхо, к созданному Роулинг очень целостному образу известного персонажа имеет мало отношения...
Der Herzog
2008-01-07 к главе 10
Эта часть как и весь фик оставляет только положительные эмоции, очень приятно читать ваше творение ведь подобных фиков увы не так уже и много. Попробуйте отослать этот фик на какой нибудь конкурс фиков - он этого стоит:) Очень хочется верить что будет продолжение. Счастливого Рождества!
Der Herzog
2008-01-07 к главе 10
А ведь Снейп обезоружил Поттера не зря... Так ведь? :) :)
Ответ автора
2008-01-10
Счастливого Рождества и с наступившим Новым годом всех читателей!
Новогодние каникулы закончились, начинаем выкладывать продолжение & окончание.

2 ~H.E.R.Z.O.G.~
Снейп вообще ничего не делает зря... )))
А послать - не исключено. Вот тока допишем, так сразу и пошлем. Можете, кстати, подсказать, куда лучше посылаться )))
Эмбер О'Флаэрти
2008-01-12 к главе 10
Ооо, начало тринадцатой главы оправдало ее номер :))
Прекрасно нарисованный мифологизм, такой настоящий, чистый, без преукрашений - истинно робингудовский выстрел из того, что было повешено на стену в 10й главе. А Смерть очень приятно веет Госпожой Смертью из "Dreamstone" К. Черри, правильно-кельтская и в естественной среде.
Сцена у калитки между Лили и Бэллатрикс - это намеренный или невольный обыгранный эпизод из всем известной с детства сказки? ;)
Ответ автора
2008-01-15
Насчет сцены у калитки - получилось скорее ненамеренно, видимо, подсознательно, но действительно похоже. :)
Спасибо за "кельтский мифологизм". Наверное, это тоже подсознательно. )))
Aleandra_
2008-01-13 к главе 10
Молча аплодирую. Стоя.
Кутёнок
2008-01-14 к главе 10
Хоть бы выжил!..

Хм, я и сама ТАКОМУ Снейпу и 10 детей родила. Тольуо вот где таких найдёшь?
Ответ автора
2008-01-15
Выживет, выживет ))) Мы ж не звери, чтобы ребенка угробить...

Приносим свои извинения подписавшимся - давно пора отделить четвертую часть... Думаю, она все-таки будет последняя ;)
Аноним
2008-01-16 к главе 1
Очень интересный сюжет, не без юмора. Характер Северуса очень удачно изображен.
Ответ автора
2008-01-16
Здесь довольно много пишут именно ржачных фиков. В "Принце" юмор, безусловно, тоже есть, но более тонкий. Хотя ценителей его намного меньше, чем любителей просто поприкалываться. Так что спасибо, что обратили на это внимание :)
Liudka_Hermy
2008-01-31 к главе 10
Классная Часть ... мне оч. понравилось!

NoFace
2008-05-11 к главе 1
текст очень неплохой, мне было трудно выбрать между 2 и 3, но эта часть как таковая чисто сюжетно на три не тянет: мерисьюшный фик без особого развития сюжета. если хотите оставить эту часть в архиве, советую объединить ее с первой частью.
Avelena
2008-07-15 к главе 10
Сара, что я могу сказать? Во-первых, радует, что Лили осознала, наконец, природу своих чувств к Снейпу. Вот это "что же мне теперь делать?" очень подкупает. Не последняя роль в этом сыграна, разумеется Саймоном. И Рождество... Она подарила ему сказку - звезды-пряники родом из детства...
Очень реалистично описаны будни Лили в унивеситете. Операция Стракуса - немудрено, что Лили потеряла сознание, мне самой стало нехорошо, хоть я всего лишь читатель **все-таки иногда єто очень плохо - иметь живое воображение** И Снейп, Снейп готовый прибежать на помощь по первому зову... Кстати, по поводу его роста - я не помню, уточняла ли сей момент Роулинг, но после шести книг (именно после книг, а не фильма) у меня сложилось впечатление, что Снейп высокий, по крайней мере, выше среднего роста. Это уж потом... Яксли... Так он вообще богатырь)))

По-моему, это было не в этой части, а в предыдущей, но не могу не сказать, как мне понравился (в отличие, от директора:Р) праздник в Запретном Лесу - единороги, дриады... ммм... *мечтательно*

Еще тот момент, где Лили думает, что ей гораздо ближе Снейп, чем все ее многочисленные родственнички - мне кажется, она уже и так от них "отличилась" хотя бы тем же факультетом...

Не устаю благодарить Вас за эту светлую и добрую сказку!
Ответ автора
2008-07-15
Avelena, большое спасибо)) Про рост уже был тут разговор... У меня как раз сложилось обратное впечатление. По крайней мере, он был ниже Яксли и значительно ниже Блека, т.е. скорее всего роста среднего. Но это, думаю, не так принципиально)) Возможно, я заблуждаюсь...
Живое воображение - замечательный, хотя и действительно не всегда удобный дар.
Perelynn
2009-08-26 к главе 4
«Значит, это придется сделать мне», — подумала Лили.
=Ну ффсе! Снейп попал...
Perelynn
2009-08-26 к главе 7
Очень, очень красиво написана сцена объяснения.
"Он вздрогнул, когда она произнесла его имя; в это мгновение ему показалось, что она взяла его сердце и держит в своих руках."
Автор, вы молодец.
Perelynn
2009-08-26 к главе 9
Профессор Снейп - сын Гарри Поттера! Уагага. Обычно бывает наоборот...
Про сына - отлично, и вообще мне все нравится.
Ответ автора
2009-08-26
Perelynn, спасибо))
Да, Лили - она такая. Говорят: "Муж - это флаг корабля, а жена - его руль". Я старалась как раз создать образ женщины, которая будет рулить не слишком, в общем-то, приспособленным к семейной жизни профессором, но так, чтобы он при этом чувствовал себя флагом и вообще Главным и Старшим. Именно поэтому - райвенкло, а не гриффиндор.
За сцену объяснения - отдельное спасибо. Я очень старалась создать атмосферу и при этом не разводить розовых соплей.
Я очень рада, что Вам понравилось, было бы интересно узнать ваше мнение обо всем фике в целом.
Perelynn
2009-08-26 к главе 7
Прочитала все четыре фанфика.
В смысле исполнения понравились все четыре - и интрига с Дарами, и многочисленные Уизли-Поттеры-Люпины, а уж сцены вокруг зелий и вовсе отменны. Чувствуется, что мы здесь говорим о профессоре зельеварения.
В смысле чувственной окраски - для меня пиком данного произведения осталась сцена объяснения. Это замечательно. Там действительно чувствуется накал эмоций. Дальше пошло по наклонной - не оттого, что неправдоподобно, а оттого, что грустно. В конце фанфика совсем тоска.
И несмотря на это, спасибо вам за то, что сделали профессора счастливым:) Всякому хочется немножко солнца, и мне кажется, что Снейп, несмотря на его комплексы и ошибки, его все-таки заслужил.
Perelynn
2009-08-26 к главе 3
Не могу избавиться от впечатления, что Джон Трейтон навеян книгами Джеральда Даррела. Я права, Сара Хагерзак?
Ответ автора
2009-08-27
Таки да ;)
bezd
2009-10-26 к главе 1
Огромное Вам спасибо!
Пришлось здесь вставить, так как на 4 части не пускают - говорят, уже голосовал - а на самом деле не прошло.
Уже давно не читал такого качественного, а тем более мудрого, светлого и ...как бы это сказать - приличного, что ли. Чистого. Очень любопытный пейринг, боюсь, что мнигие не начинают даже читать, так как это странно. Я начал, так как попробовал первую страницу - вижу, слог приличный. А дальше втянулся. Всю 3 и 4 часть проплакал, просто от умиления.
Редкостное умение проявили Вы, показывая Жизнь после свадьбы - у глупых романистов это - последняя черта. Особое спасибо за опровержение мерзкого навета на Дамблдора - типа что там с Гринденвальдом... И наплевать, что автор навета - сама тетя Ро. Очень было гадко это слышать.
Прекрасно и почти убедительно у Вас получилось перевоспитать Снейпа (без ООСа совсем, это, по-моему, невозможно :( ). Так здорово, я до сих пор под впечатлением от фика, что сижу и нагло думаю - а не отдать ли Вам мою идею, которую ношу уже давно, а написать все равно никогда не напишу. Вы - из немногих, кто, как я вижу, мог бы реализовать ее. Не сердитесь, я только предложил... :) Если вдруг Вам интересно, то мой адрес bezd@list.ru
Гениальна фраза Лили о подарке, который, раз подарили, значит, есть силы его принять. И вообще так светло обставлен Уход, котрый не уход... Короче, один из лучших фиков. Еще раз спасибо, и творческих Вам успехов! Будем ждать еще чего-нибудь :)
Ответ автора
2009-11-04
Большое спасибо)) Очень приятно читать такие развернутые отзывы. (Остальное - письмом)
La_Belle_Marie
2010-05-22 к главе 10
На дворе, несмотря на конец мая, холодно и мерзко, идёт снег, на улицу даже носа высовывать не хочется. Отопление в квартире отключено "за ненадобностью"... :) Читаю часть за частью "Принца подземелья", грею душу этой чудесной историей. Сара, спасибо Вам за Ваши фики - они помогают хоть ненадолго, но отвлечься от бытовых проблем и окунуться в Сказку... :)
Ответ автора
2010-06-10
La_Belle_Marie, большое спасибо! Я рада, что кому-то тепло от написанных мною слов))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru