Отзывы к фанфику Мой Мастер

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3
Отзывы на весь фанфик
Аноним
2008-07-10 к главе 1
Обидно, что такой человек, как Слизерин, оказался геем...
Ответ автора
2008-07-12
Это сугубо мое личное мнение )
Может, и не был.
Хотя вообще-то похоже...
Аноним
2008-07-16 к главе 2
Начало интересное...
Ответ автора
2008-07-17
Да это не начало, это две трети уже )
Аноним
2008-07-18 к главе 2
Обиднее, что такой человек, как Слизерин оказался шовинистом. Не переломился бы и подкорректировать или обойти законы наследования, всегда и обычные люди находили лазейки. А тут могущественный маг0шовинист в истерике: "Род прервался! Род прервался!" Полудурок.

А предыдущему комментатору советую пойти на фиг. Зачем лезть читать слэш и потом писать такую чушь?
Ответ автора
2008-07-19
Ну, что он - шовинист, это канон )
Опять же, если бы у него была возможность обходить законы, он бы стал правителем всея Англии... да и остальной Европы, заодно )
Фамилия передается по мужской линии - и тут уж ничего не поделаешь.
Аноним
2008-07-18 к главе 2
Предыдущему, имею в виду Судье из комментариев к первой главе.
Аноним
2008-07-19 к главе 2
Накопала интересной инфы, так отзыв не грузится
Аноним
2008-07-19 к главе 2
Это, оказывается, система апострофы не переваривает.

Хех, возможность обходить законы в какой-то степени есть у каждого. Допустим, взятка, данная гаишнику за нарушение правил (успешно обойденный закон, дабы не отобрали права), не делает человека повелителем своей и сопредельных стран.

В той же на редкость шовинистической средневековой Японии, когда влиятельная семья хотела сохранить фамилию при отсутствии наследников мужского пола, мужа дочери, если он был из менее влиятельной семьи, семья просто усыновляла и он принимал их фамилию.

Вообще тема происхождения и наследования фамилий интересная. Полезла покопалась и вот что нашла.

В википедии указано, что наследуемые фамилии в Англии были приняты только в 13-14 вв., а в Шотландии и Уэльсе только веке в 17. До этого именовались кто во что горазд, как я понимаю, фамилии могли запросто смениться за пару поколений. Допустим, со сменой рода занятий или появлением у человека ярких признаков, будоражащих воображение сограждан (к примеру, шрама на пол-лица).

И вот цитата из википедии, в абзаце речь идет об фамилиях в Англии и позднее производных англоязычных культурах:

In the Middle Ages, when a man from a lower status family married an only daughter from a higher status family, he would often take the wife"s family name.

http://en.wikipedia.org/wiki/Family_name

И еще абзац из статьи на другом сайте:

With a few exceptions, hereditary surnames, the last names passed down through the males of a family, didn"t exist until about 1000 years ago. While it may be hard to believe in today"s hustle and bustle, surnames just weren"t necessary before that. In a world that was much less crowded than it is today -- a world where most folks never ventured more than a few miles from their place of birth and every man knew his neighbors -- first, or given names, were the only designations necessary. Even kings got by with a single name.
Ответ автора
2008-07-19
Англия все-таки не Япония. Это вообще другой конец света.

Роулинг вообще немало намудрила с хронологией - и мне приходится лавировать между Историей и ее произведениями. Но учитывая, что мир все-таки магический, в некоторых моментах приходится больше оборачиваться к Роулинг, нежели к историческим моментам. Из ее книг мы видим, что магические семьи - это очень древний институт. Вспомните, у Оливандера висела табличка: "Олливандеры: изготовители волшебных палочек с 382 г до н.э." Т.е. это почти в два с половиной раза дольше по временной шкале, чем до Основателей!
Приходится признать, что в отличие от магглов, магические семьи имели фамилии и блюли свой род. Возможно, от этого у многих из них и презрение к магглорожденным - ведь с их точки зрения они не просто "волшебники в первом поколении", это вообще люди без роду и племени.

А на английском я не понимаю.
[cocaine]
2008-07-31 к главе 1
Автор, вы разрушили мою наивную веру в возможную любовь Салазара Слизерина)
Я дала себе твердое слово не читать слэша, но после того, как прочитала ваши произведения "основатели" и "основатели ХХ век" (оба просто бесподобны!), не могла удержаться чтобы не заглянуть сюда. И я опять не нашла любви, зато заново влюбилась в Салазара)

Огромное вам спасибо) *апплодирует стоя*
Angina
Ответ автора
2008-07-31
Знаете, темы любви я коснусь в третьей - заключительной - главе. Надеюсь, к выходным я ее выложу. В принципе, бОльшая часть ее написана - просто я редко пишу "малыми формами", поэтому думаю, как бы "обкатать" сюжет так, чтобы и влезло все, что я хочу, и чтобы перегруза не было.

У меня очень скромный слеш ) Я вообще не умею писать жестко, так что у меня слеш - это в основном форма отношений и стиль жизни, нежели действительно нечто сексуальное )


*Немного обескуражен выводом, но с благодарностью принимает )*
Аноним
2008-08-01 к главе 1
Третью главу обязательно-обязательно прочитаю) Можно сказать, одним постоянным читателем у вас стало больше)

Да я поняла по тексту, какой у вас слэш, не глупая)) И, признаться, меня это очень порадовало, а то будь ваш Слизерин законченным гомосексуалистом-извращенцем - было бы просто отвратительно, хуже некуда. Но у вас это так хорошо подано и описано, что остается только смириться и порадоваться. И я впервые читаю слэш (хотя до этого не читала его совсем, так что мое мнение в этом вопросе крайне незначительно)), в котором Автор объясняет, почему у персонажа именно такая ориентация. Ну не тянет к женщинам, и все. Так что и за это вам тоже респект)

А я, дурочка, уже себе нафантазировала, пока читала ваших "основателей ХХ век", все искала какой-то гетный подтекст. Эх, наивная...)

Angina (пришлось действовать нелегально))
Ответ автора
2008-08-01
Спасибо )
Вас немного - тема не особенно популярная ) (или это я себе льщу? О_о)

Да ладно, извращенцев - причем любой ориентации - единицы. Просто они на виду, поэтому и судят по ним про всех. Это то же самое, что "все толкиенисты - сдвинутые агрессивные махальщики" )

Какой подтекст? С Ровеной? )
Не выйдет.
Я не рискнул касаться этой темы, но по моей задумке она равнодушна к мужчинам примерно так же, как Салазар - к женщинам. Потому и испытывают друг к другу некую симпатию: слишком хорошо они понимают, в чем дело. И ценят друг друга исключительно как людей, а не как возможный объект )
Ну, и в "ХХ веке" прикрываются друг другом )
Аноним
2008-08-01 к главе 2
Тема не оссобенно популярна - это да. Что есть, то есть. Но лично мне она от этого менее интересной не становится. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет)

А кто обидит толкиенистов, тому лично дам в глаз=) Большинство из них очень милые люди) А насчет извращенцев - ну так это мое предвзятое отношение к лицам нетрадиционной ориентации виновато. Не влюбилась бы я в Салазара его с "основателей", читать бы не стала)

Не надо объяснять мне сюжет, я внимательный и благодарный читатель и сама все вижу и понимаю)Одна сцена танца Салазара с Ровеной чего стоит... все же прекрасно видно.

А подтекст я пыталась увидеть не с Ровеной и не с Хельгой, а с безвременно погибшей супругой Салазара. Как оказалось, зря. Здесь я свое любопытство утолила, жаль, совсем не так, как мне бы хотелось)
Ответ автора
2008-08-02
Мне-то она потому и интересна ) Не люблю заезжанных тем...

Я присоединюсь )

Поэтому и решил оставить "Основателей" в дженовом варианте.

С женой? О.О У Жиля, что ли?
[cocaine]
2008-08-02 к главе 2
Основатели вообще поле нехоженное=)

Значит, будем вместе бить толкиненавистников)

Нет, женой Слизерина.

А ваша Ровена тоже нетрадиционной ориентации? о_О Или она просто равнодушна к мужчинам?..

Вот что мне больше всего нравится в ваших "основателях" (обоих частях) так это то, что сами основатели ценят друг друга как личностей, а не как возможные объекты, как вы сами выразились. Человека и надо рассматривать как индивидуальность, а то если в каждом видеть потенциального партнера, так и с ума сойти недолго и всех лиц противоположного пола распугать=) Да и утомительно, когда тебя так воспринимают.
Ответ автора
2008-08-02
К тому же Граф (т.е. я )) еще и очень любит историю... Вообще, очень бы хотелось почитать "Историю Хогвартса" - написать такое я буду не в состоянии, увы (

Согласен. Жму руку )

Ну да, с ней. Но у кого, у самого Салазара? О.О

У меня выходит, что Ровена - очень эмоционально зажатый человек. Причем если тот же Слизерин, например, сам по себе эмоционален - просто знает, когда и где можно выпускать свои эмоции, то у Ровены, в связи с определенной ситуацией в семье, вышло именно некое "зажатие". Ровена очень глубоко загнала свои чувства - и именно это не дало своевременно проявиться ее магии.
Она недолюбливает мужчин, ибо выросла в норманнской семье. В отличие от народов, населяющих Британию (что англосаксов, что данов, что кельтов), у норманнов женщина находилась в строго подчененном положении своему мужчине: отцу, мужу, если переживет его - то сыну.
И в какой-то период жизни ум Ровены, осознающий свое превосходство, возмущается против такого положения. Недаром в моем "ХХ веке" она натягивает брюки и осригает волосы - один из моих читателей назвал ее "первой феминисткой".

Вот и получается: с одной стороны Ровене не хватает человеческой эмоциональности - а женщине трудно без нее достигнуть удовлетворения. С другой - сексуальная жизнь в Средневековье была строго регламентирована, а классическая поза, как ни крути, является прямой иллюстрацией давления мужчины над женщиной. Натура Ровены восстает против этого, ей неприятно, что она - всего лишь добавление, развлечение, украшение, наконец.
Ей хотелось бы получить свою порцию ласки - но, опять же, зажатость не дает провести ей эксперимент. Ровена не пойдет на фэмслеш, ибо он смущает ее, к тому же к женщинам она не менее требовательна, чем к мужчинам.
Но, быть может, если бы кто-то взял все в свои руки... )

Спасибо )
Меня тоже раздражает, когда первым делом начинают всех спаривать. В школьные и пост-школьные времена у нас была компания из восьми человек: четверо парней и четверо девушек. Нам просто было ИНТЕРЕСНО друг с другом: мы читали одни книги, смотрели одни фильмы, любили гулять в одни и те же места... Нам было дорого одно и то же.
Конечно, пару раз у некоторых была попытка "разглядеть нечто большее" - но это, скорее, чисто физиологический инстинкт. Женщины и мужчины могут быть просто друзьями, если хотят этого - и потому я в "Основателях" попытался отобразить собственное восприятие )
Аноним
2008-08-02 к главе 3
Классно! Трогательно и немножечко жестоко. И очень похоже на Роулинг, даже сама не знаю чем... Такая смесь невинности и полного бесстыдства. Большое впечатление на меня произвело, чесслово. Спасибо.
Ответ автора
2008-08-02
На Роулинг?
Странно...
Хотя - помню, я читал ее книги из-за персонажей. Сам сюжет мне не очень нравился, таких персонажей можно было бы поместить и в куда более интересный мир. У меня та же проблема: я героев очень тщательно продумываю, а вот с сюжетами у меня вечные проблемы )

А бесстыдство-то откуда? )
[cocaine]
2008-08-02 к главе 3
Так, у меня кое-какие неполадки со входом, поэтому сразу предупреждаю, я Angina)

Любите историю? Эх... наверно, я бы тожее ее любила, если бы мне еще в школе не отбили охоту ее учить. Примерна та же ситуация, что и в самом Хогварсте с проф. Бинсом, только я еще метяжи и бунты поднимала=) Было дело, чуть из школы не исключили. Блин, как же давно это было...

Жены Салазара с самим Салазаром=)

Ясно, спасибо большое за пояснение. Все же Ровена у вас очень сильный человек, мне бы так) А насчет феминизма ниже, это у меня больная тема.

Кстати именно такое отношение к женщине осталось у некоторых национальностей до сих пор сохранилось, у тех же арабов, мол женщина сосуд греха и во всем кругом она виновата. Слава Богу, хоть я в него и не верю, что наше сегодняшнее общество избавилось от подобных предрассудков. И то, до сих пор в некоторых слоях бытует мнение, что дело женщины сидеть дома с тремя детишками *вспомнила Льва Толстого и содрогнулась*, мол жена до убоится мужа своего (библия) и все в таком духе. Так что я в некотором роде понимаю феминисток, хотя на мой взгляд феминизм - это тоже крайность, как и предусловнутые арабы. Когда в Америке парень помог молодой девушке поднять тяжелую дорожную сумку в автобус, а она за это на него в суд подала... да такими темпами перед девушками вообще станут боятся двери открывать=) Да и много таких примеров, не буду ударятся в подробности, хотя я таких знаю достаточно)

Вот в этом я Ровену понимаю прекрасно, неприятно, когда тебя воспринимают как красивую куклу. Жаловаться не буду, но от такого, кхм, отношения... в общем, я пободное тоже глубоко не приемлю. Но фемслэш для нее... нет, это как-то, ну, слишком. Образ испортится. Да и если в средние века если показался каблук туфельки, или, не дай бог, щиколотка, уже начиналась эротика. А для вашей Ровены, как мне кажется, это особо и не нужно. У нее есть книги, друзья, студенты, дочь, что еще нужно для счастья?
Но в вашем исполнение я прочитаю все, что угодно)

Я поверю вам на слово, потому что в моей жизни подобных ситуаций не было, я вообще очень замкнутый и скрытный человек, но вполне могу представить и поверить в такую компанию. И очень коробит, когда люди намекают на содомию. Просто омерзительно. Такое чувство, что они до сих пор не вышли из уровня обезьян и всех равняют по себе.

Теперь о главе *потерла ручки*=) Сначала о плохом.

Пунктуация у вас слабое место, я права?) Кое-где заметила пунктационные ошибки, и я на месте вашей беты разбила бы некоторые трехэтажные предложения на два поскромнее и где-то поменяла части местами.

"благодаря талантом Джильбертуса" - талантам.

А под вашим описанием постаревшего Салазара я сразу вспомнила отца Андрея Болконского в старой экранизации. Это комплимент)

Теперь о хорошем.

Это было бесподобно. Спасибо, спасибо огромное, я получила несравненное эстетическое удовольствие. Безумно трогательно, и Салазар, описываемый со стороны, но в тоже время видно и его душевный мир. Он - человек, и у него есть душа, даже если ему самому это не очень нравится. Какая-то печаль прямо скользит по строкам. Безнадежность - вот, наверно, правильное слово.

Это красиво. Очень красиво. И как-то горько.
Ответ автора
2008-08-02
Да, Ваше имя отобразилось )

Мне с учителем повезло - впрочем, это было и неважно. У меня отец очень увлекается историей, и я ее полюбил еще до школы - так что к пятому классу для меня уже учитель по данному предмету не являлся необходимостью )

Феминизм я не люблю. Социальные права у всех людей должны быть одинаковыми - тут даже вариантов нет. Избрание, работа и заработки - вообще любые права, связанные с социумом - все это не касается вопроса полов.
С другой стороны сложно отрицать, что именно женщине отведена роль зачатия и рождения. Это дает ей бОльшую психологическую и физическую стойкость, однако большинство мужчин примитивно сильнее. Невозможно отказываться от фактов только потому, что так хочется - природа все-таки определила свои границы.

Нет, фэмслеш я не пишу. Не писал никогда и не буду. Не умею - и даже нет желания пробовать. Мне сложно это понять, а писать о том, чего не понимаешь, по меньшей мере глупо )

Нет у меня беты ) Вообще.
Пару раз несколько лет назад кто-то предлагал свою помощь - но как-то не сложилось. Да и вот тут с "Основателями", вроде, выразила желание одна девушка - то тоже, видимо, передумала ) Так что приходится обходиться своими силами.
А насчет "трехэтажных предложений"... Мне еще в школе биологичка возмущенно заявляла, что только я могу написать ответ на полторы страницы 2-3 предложениями ))))))))

*Трагическим шепотом*
Не смотрел. Меня Тихонов в роли Болконского раздражает - потому бросил смотреть минут через 15 после начала.

Мне почему-то кажется, что такие люди, как Салазар, не бывают счастливыми. Сам факт того, что он покинул школу, которая являлась колоссальным вложением его сил (в Британии тех времен образовательных учреждений не было вообще), ушел, судя по канону, в возрасте, мягко говоря, преклонном - одно это уже о чем-то говорит.
[cocaine]
2008-08-02 к главе 1
С выходом/входом проблемы)

Ого, завидую черной завистью=) Для меня история всегда была очень интересной, только вот терпения не хватало заставить себя ею заниматься усерднее. Да и мой гуманитарный ум с огромным трудом запоминает даты, к сожалению=( Но у меня несколько другое предназначение, поэтому плакать не буду) Каждому свое, как говорится)

Ну уж нет, тут я не согласна. Каждый имеет право для себя решать, что ему нужно, а что нет. Что для него важнее - семья или работа и каждый делает свой выбор. Никто не вправе упрекать человека за то, что он выбрал то, а не иное. Что же это, если женщина в 30 лет незамужем и бездетна, значит, ее жизнь не удалась?
Извините, но вот это удтверждение "природа определила свои границы" меня всегда жутко раздражало. Наверно, дело в моем отношении. Я всегда воспринимала это выражение как попытку указать каждому на свое место - женщине семейный очаг, мужчине обеспечение семьи. Снова остатки первобытного строя.

Ну девушки же пишут слэш, и ничего=) А если серьезно, Вам виднее, конечно. Дело Графа - что ему писать, а что нет)

Да все у вас в порядке, просто есть некоторые ляпы. А почему отношения не сложились?) Беты неграмотные попадались, или у вас характер несносный?=)

Ну это поток мысли идет=) Вот сейчас не вспомню где, но где-то читала про такое определение как "поток разума" или что-то в этом роде, т.е. глава абсолютно без знаков препинания. Обычно такие главы пишутся последними.
От моих творческих работ все учителя в обмороки падали, мало того, что почерк отвратительнейший, так я еще напишу, перечеркаю, подпишу сверху, снова зачеркну и пойду писать дальше) Черновиками почему-то никогда не пользовалась.

Раздражает? Не знаю, мне актер нравится. Ну да ладно, на вкус и цвет друг нет) Я бы это кино вообще смотреть не стала (ноги бы моей в кинотеатре не было), но нас всем классом учительница по литературе повела - уложились в два дня. И меня почему-то невероятно смешила Наташа Ростова - при каждом ее появление на экране я начинала заливаться нездоровым смехом.

А жаль... *пригорюнилась*
Ответ автора
2008-08-02
Скажу честно: я даты тоже плохо запоминаю ) Для меня история - люди )

Нет, Вы меня неверно поняли.
Я не говорю, что женщина обязана рожать - я говорю, что она МОЖЕТ это делать. Она может выбирать - а мужчина, вне зависимости от своего желания, этого не может. Этот выбор и психологически, и физиологически накладывает определенный отпечаток на человека.

Да как Вам сказать... С одной стороны, я очень упрям - а мне пока не попадались волевые беты. Я сам закончил школу с "отлично" и по русскому, и по литературе (правда, это было уже восемь лет назад )), поэтому мне недостаточно "авторитетного мнения". Одно дело, если я, увлекшись, пропущу запятую или сделаю невольную опечатку - это я исправлю; но совсем другое, если вопрос будет касаться стилистики. Бете придется мне доказать, что я действительно неправ, что вопрос не сводится к тому, что просто ей (или ему) так больше нравится.
А желающих доказывать пока что-то не нашлось )

О да... Узнаю себя ) Правда, я на физмате учился - поэтому мне прощали такое варварское написание )

Я предпочел прочитать книгу...

За все приходится платить )
Аноним
2008-08-02 к главе 3
Интересно. А главное очень хорошо вписывается в "Основателей". Это уже не просто фанфик, это целый мир, который прекрасно вписывается в мир Роулинг, и в тоже время замечательно дополняет его. Ведь у нее об основателях ничего не сказано.

Прочитала в комментариях о Ровене. Неожиданно. Не думала и не ожидала - если о Салазаре такие мысли появились еще в конце первой главы, но Ровена... Зато теперь все становится более понятным, и она сама, и ее отношения с Хеленой, и с Салазаром. А Гордик-то ревновал:)

Джульбертус получился очень ярким, в "характере", и в тоже время чувствует разница между ним и Грегори. С одном стороны, братья, а с другой - такая разница. Все любовь, любовь:)

Но все-равно рыжий Гриффиндор остается моим фаворитом:)
Ответ автора
2008-08-02
Спасибо )
Когда я писал "Основателей", у меня в мыслях набралось довольно много заметок... Но они утяжеляли сюжет. Мне бы все-таки хотелось, чтобы повествование шло более-менее ровно, а тут мало того, что Слизерин со своими домочадцами перевешивал бы чашу весов, так еще и было бы множество сюжетных отступлений.

В каком-то смысле да, ревновал ) Не совсем понимая, почему - ибо Годрика я могу представлять исключительно натуралом. Возможно, он тянулся к Салазару как к человеку - и не мог осознать, отчего тот отталкивает его.

Мне сказали, что у меня даже на иллюстрациях получилось отобразить сходство и разницу братьев ) Вообще, к этим двоим я испытываю особую теплоту: мне было так приятно их продумывать... Даже Саласия, чей образ для меня тоже был исключительно важен, уступила им )

*Разводя лапками*
Не мой типаж )
[cocaine]
2008-08-02 к главе 1
Исторические личности абсолютно все интересны, каждая по-своему. В них покопаться - столько интересного накопаешь) Одно дело история, "вбитая мелким шрифтом на никому не интересных страницах", а другое - люди, настоящие, живые)

Ну у мужчин физиологически заложено необходимость передания генетического материала следущим поколениям, а против природы не попрешь. Я встречала разных людей, у каждого свои ценности и цели в жизни, у одних большая семья и они не мыслят себя отдельно, а другие живут одной работой и приходят в десять вечера в холодную квартиру, в которой ничего не изменилось с момента их ухода.

О да, спорить с упрямым автором все равно, что биться головой апстенку - одинаково бесполезно=) Я утрирую, конечно, но переубеждать всегдя тяжело. Но вы требовательны, это хорошо) А в вашем случае бета не так уж необходима - ошибок мало, большинство опечатки да пунктуация, но синтаксис у всех страдает *вспомнила Маяковского и усмехнулась*. А стилистика вообще очень деликатная вещь, одно дело перестроить предложение, а совсем другое - править авторский стиль. Большинство авторов очень болезненно к этому относятся, и ИМХО, правильно делают. Нефиг в чужой монастырь со своим уставом шастать=)

Вам стоит искать бету только если хотите натягивать на четверку, что вполне выполнимо. Но мало кто берется за уже написанные макси, очень уж трудоемко.
*напрягла мозги* ого, вы меня на семь лет старше=)

Вы так любите историю (и литературу, наверно)), и пошли на физмат?) Разносторонняя развитость форева) Я в школе занимала первые места на краевых олимпиадах по литературе и английскому, и едва натягивала на "4" по алгебре) Правда, в 11 классе накануне экзаменов пришлось вкалывать по полной программе. *вспомнила интегралы и содрогнулась от ужаса* А геометрию вообще всегда ненавидела лютой ненавистью.

У меня до сих пор это сохранилось, просто я говорю, что думаю и сначала первое, и только потом второе) Так и пишу - написала, перечитала, ужаснулась, зачеркала и так до бесконечности) Варварсто просто ужасное, у меня почерк как у Льва Толстого - кроме любимой учительницы по литературе никто разобрать не мог.

Я в 10 классе на летних каникулах заглотила четыре тома) Над батальными сценами засыпала (все же мужское чтение), но некоторое удовольствие от приобщения к культуре получила.
Когда недавно на днях показывали американскую версию "войны и мира" я посмотрела первые 15 минут и дальше не осилила//

Ох не люблю эту фразу=) И платить жутко не люблю за свои проступки)
Ответ автора
2008-08-02
Вот я и люблю копаться )
В одной из моих любимых книг по этому поводу было сказано следующее: "... удивлялся, насколько скучна чистая информация, лишенная упоминаний об отдельных личностях, живших, любивших и страдавших. Горести всего человечества не трогают никого - это давным-давно поняли читатели газет. От известия о какой-нибудь ужасной катастрофе по спине могут забегать мурашки, но сердце останется спокойным. Тысячи человек, погибших при наводнении в Китае, - всего лишь новость, но единственный ребенок, утонувший в пруду, - трагедия"
Об этом бы помнить составителям учебников по истории...

Да, с внимательностью у меня неважно... К тому же уже написанный фанфик теряет для меня интерес - мне скучно читать свои собственные вещи )

Я закончил школу с одной четверкой - по химии ) И я, кажется, ездил на все олимпиады... Кроме английского - с иностранными языками у меня всегда были проблемы. Но в 10-11 классах у нас его и не преподавали )
Так что мне нравилось все - и литература, и история, и биология, и география, и математика (геометрия и тригонометрия - моя любовь в школьные годы )), и физика. Даже химию - но только органическую - я тоже полюбил.
Так что лично мне было жаль оставлять школу...

О да, вот такой я старый - мне двадцать пять )
[cocaine]
2008-08-02 к главе 2
А в кого я только не влюблялась - и в Цезаря, и в Александра Македонского, и в Гектора, и... да всех и упомнить сложно) Каждый раз читая про их жизнь, надежды, стремления словно переживала вместе с ними взлеты и падения, даже чуточку привязывалась)

Не подскажете название книги? Уж больно заинтересовало.
В учебниках истории, на которой я играла в крестики-нолики с соседками по парте, все изложено сухим, научным языком. Про культ личности Сталина было два абзадца, про блокаду Ленинграда - один, и то крошечный. А сколько за этими названиями кроется горя, слез, крови, но, самое главное, надежды? Я еще в тринадцать лет начала недоумевать по этому поводу - как можно все так обезличить и иссушить? Просто обидно.
И за данными статистики кроется очень, очень многое, мы вслух ужасаемся, качаем головами и говорим "какое горе", а эмоционально остаемся равнодушными. Умом понимаем, что произошедшее ужасно, но...
Но с другой стороны, кому интересно, тот найдет. Над теми же блокадными дневниками впору обрыдаться горючими слезами. Я всегда питала склонность к поэзии, там написано так, что любого за душу схватит железной хваткой, пусть даже у него ее и нет)

И я невнимательная до ужаса) Сколько меня мои беты и гаммы ругали, ой-ой-ой=) А в детстве чего только не творила, как только научилась ходить, мои родители вообще имели бледный вид=)
Я когда перечитываю свои вещи всегда почему-то за них стыжусь) Хорошо, если не удаляю. А то, что нравится (такого крайне мало), никому не покажу и ни с кем не поделюсь) Мое и только мое, никому не отдам, из сердца вырвала=)

Я закончила с четырьмя четверками) И в иностранных языках всегда была сильна - бог памятью не обидел. Правда, литературу любила всегда намного больше) Ночами могла не спать, читала, а потом приходила в школу с лицом зеленого цвета и народ пугала=)

А химию я никогда не понимала, наверно, как с седьмого класса упустила, так и все. С учительницей повезло, оказалась понимающим педагогом, и просто хорошим человеком)
Для меня школа была два года назад (я с шести лет пошла), но кажется, что уже вечность прошла.

Я любила безумно литературу, хорошо понимала биологию, экологию и географию, а благодаря своей любви к чтению стала довольно грамотным человеком, так что и с русским проблем не было) Физику знала на отлично, учитель попался ака Снейп, характер просто мама-не-горюй, зато свой предмет знает на "ура". Да все понимала и понемного любила, только с геометрией всегда большие проблемы были, но тех, кто с ней на "ты", уважаю безмерно=)
Я учусь за границей, домой приехала только на каникулы. Те, с кем из одноклассников виделась - разочаровали... наши дорожки разбежались, и говорить почти не о чем.
Так что ностальгия по школе порой сильно пробивает.

Мне в феврале восемнадцать исполнилось) Так что в сравненье с вами я еще маленькая...)
С другой стороны, у каждого взрослого в душе живет ребенок)
Ответ автора
2008-08-02
Это "Дочь Времени" Джозефины Тэй. Книга про детектива, попавшего на больничную койку и от нечего делать взявшегося "расследовать историческое событие". Взялся за Ричарда III ) Безумно интересная вещь, я ее еще в средней школе читал и потом не раз перечитывал.

Вот и я поэтому не люблю перечитывать - написанное кажется нелепым...

О, у нас учительница по химии была суровой дамой. Она ставила тройки за 75% правильно выполненной работы, а четверки - когда в работе были лишь мелкие недочеты. Пятерка - это если вообще ни одного изъяна.

Нет, я, к счастью, учиться уже закончил - я свой университет окончил полтора года назад )

Но все равно, по-моему, так и не вырос )
[cocaine]
2008-08-03 к главе 3
Значит, стоит прочитать) А то Достоевского я уже всего прочитала=)
Мне мое написанное кажется скучным, глупым и смешным. Хотя по мере написания можно увлечься не на шутку)
*брр* Да будь у меня такая учительница, не видать мне моего безтроечного аттестата как собственных ушей=) Хотя в средней школе нашей физичке было вообще все равно на наши знания, она пятерки почти за просто так. А вот в 10-11 началось самое интересное - в наш обалдевший от халявы класс пришел новый физик...=)
А по университету не скучаете?) Мне кажется, когда я свой закончу, буду скучать почильнее, чем по школе)
Говорят, мужчины как дети - никогда не вырастают=)
Ответ автора
2008-08-03
Если не боитесь проникнуться симпатией к Ричарду III )))))

Нет, у нас все учителя были довольно строгими.

Не буду )
Я хоть и учился на бюджетном отделении, но я не мог себе позволить пять с половиной лет торчать на учебе... Я работал, а учился на заочном - так что университет это для меня в основном только сессии )

Мда, после шестнадцати меняется только внешне )
[cocaine]
2008-08-03 к главе 3
Значит, стоит прочитать)
Мне мое написанное кажется скучным, глупым и смешным. Хотя по мере написания можно увлечься не на шутку)
*брр* Да будь у меня такая учительница, не видать мне моего безтроечного аттестата как собственных ушей=) Хотя в средней школе нашей физичке было вообще все равно на наши знания, она пятерки почти за просто так ставила. А вот в 10-11 началось самое интересное - в наш обалдевший от халявы класс пришел новый физик...=)
А по университету не скучаете?) Мне кажется, когда я свой закончу, буду скучать посильнее, чем по школе)
Говорят, мужчины как дети - никогда не вырастают=)
[cocaine]
2008-08-03 к главе 2
Было бы чего бояться)
Читать уже начала, но поняла, что про Ричарда мало что знаю и засела за "историю Англии для юных"=)
У нас большинство учителе
[cocaine]
2008-08-03 к главе 2
й были довольно суровыми, но при желание с каждым можно было найти контакт. Конечно, были и неприятные исключения.
Как говорил Анатолий Мариенглоф - женщины краснеют до шестнадцати лет, а мужчины до шестидесяти)

Интересно, это у всех так отзывы глюкают, или у меня одной?
Ответ автора
2008-08-03
Ну, классическая история описывает его жутким злодеем )
Вот в "истории для юных" точно должны расписать злодеяния )

Гхм, ну кроме Вас уже давно никто не пишет )
[cocaine]
2008-08-03 к главе 3
Ту историю, которую читаю я, писал Чарльз Диккенс для своих детей, поэтому особо жутких зверств там не описано) Написано, что он чужими руками удушил своих маленьких племянников, что был столь же жесток, сколько и храбр и что его мучили муки совести и он кричал по ночам. И еще что умер в 32 года.
Зато сколько я пишу!=))
Ответ автора
2008-08-03
))))))))))))))))))))))))))
Вот-вот.
Про племянников-то как раз и неправда )

Ну, можно считать это компенсацией )
[cocaine]
2008-08-03 к главе 1
Да девушки все в большинстве своем болтливы, а я вообще могу насмерть заговорить кого угодно=)

Только вот я не пойму, "дочь времени" правдива с исторической точки зрения? *прикинула фронт предстоящих работ по переубеждению учителей истории*
Ответ автора
2008-08-03
Поверьте, парни болтливы не меньше )

Во-первых, говорить об "истинной правде" в истории невозможно. Бывает, что каждая сторона права по-своему, а бывает, что не прав никто. Бывают тайны, которые так и не открываются новым поколениям.
Есть такой английский анекдот:
"- А что же скажет История?
- История, сэр, как всегда солжет"

Во-вторых, в книге приводятся вполне осмысленные доказательства, к тому же она далеко не единственная )
Просто, если сопоставлять факты, то, если бы Ричард убил своих племянников, это было бы не сколько злодейство, сколько глупость. А на глупца он точно не был похож.
[cocaine]
2008-08-03 к главе 1
Если честно, мне уже немного неловко, что вы меня на "вы") Я все же младше, и намного)
Да вы открыли целую тайну) Буду знать) *прикидывая, как использовать болтливость юношей в своих коварных целях*=)
Анегдот не смешной, но остроумный. Приму к сведению)
Я возьму на себя смелость удтверждать только когда прочитаю книгу) А то дошла до 18 страницы, устыдилась своему невежеству и полезла в энциклопедии и предусловутую "историю Англии для юных" - увлеклась и прочитала про всех Ричардов, Генрихов, Эдуардов и Эдмундов)
А самыми большими чудовищами Диккенс представляет Иоанна Безземельного и Генриха Восьмого (который угробил восемь жен). Впрочем, большинство английских королей вытворяли такое, что просто мама-не-горюй.
Ответ автора
2008-08-03
Я обращаюсь на "Вы" ко всем людям, вне зависимости от возраста. Мне неважно, кому сколько лет. Можно и в десять быть достойным человеком, а можно и до семьдесяти сохранить недалекость. Это неправда, что мудрость приходит с возрастом - иногда возраст приходит один )

А Вы не знали? Зачастую, кстати, поболтливей девушек будут )

И не запутались? )
Я-то первый раз читал про войну Алой и Белой Роз в классе 3-4 (это была "Черная стрела" Стивенсона) - и запутался окончательно ) Только вот многолетняя тренировка помогает выбираться из тех дебрей )

Да все правители хороши - у каждой страны свои )
[cocaine]
2008-08-04 к главе 1
Как говорится, душа не стареет. Как мы воспринимаем мир в пять лет, так и в семьдесят, просто в разный возраст относимся к вещам по-разному. И, если помните, Высоцкий пел "если ты родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь"=)
Да уж, эти Йорки и Ланкастеры такого натворили, что не запутаться надо умудриться. Из школьного курса я про войну Алой и Белой розы не вынесла абсолютно ничего.

Лично мне больше всех симпатичен Генрих Второй)
Ответ автора
2008-08-04
Мда, он же пел "Не лучше ли при жизни быть приличным человеком" )

"ласть опять переменилась!" (С) Только англичане с этим дольше возились.

Я английскую историю урывками знаю - меня всегда больше Франция интересовала )
[cocaine]
2008-08-04 к главе 1
Тоже любите Высоцкого?)
И меня всегда ужасал геноцид евреев, особенно при Ричарде Львиное Сердце, но их при любых королях не жаловали. То же самое с идеями Гитлера - Ницше, наверно, а гробу переворачивался. Это же надо было так извратить его красивую, яркую философию...
А на школьных уроках литературы я с пеной у рта доказывала ошибочность теории Раскольникова деления людей на "высших" и "низших", а наша учительница настаивала на том, что подобные идеи были неприемлимы именно для Достоевского, поэтому они и привели его (!) героя к краху.
Я, признаться, Францией никогда не увлекалась( Знаю только то, что положено чтобы не сочли отсталой)
Ответ автора
2008-08-05
О да, очень!

Что Ницше - в Израиле до сих пор запрещают на концертах играть Вагнера, хотя вся его вина только в том, что Гитлеру НРАВИЛАСЬ его музыка - и ничего более.

Ох, на эту тему мы тоже не раз спорили.

А я вот после "Трех мушкетеров" в нее влюбился раз и навсегда )
[cocaine]
2008-08-06 к главе 1
Единомышленник=)

У всех, конечно, свои странности, но, ИМХО, это - крайность.

Да вечная тема, на нее еще наши потомки будут спорить ибо абсолютной истины здесь не найдешь=)

А "Три мушкетера" я в первый раз читала в школе, а перечитывала вот, совсем недавно. До сих пор не понимаю, как мне вообще в руки эту книгу дали в школьные годы, ибо я в ней не поняла _вообще_ ничего. И сейчас, наверно, не все понимаю.
Ответ автора
2008-08-07
Причем с далекого детства.

Ну вот клин такой ( Очень обидный...

Я читал в классе 2-3... И перечитывал бесчетное количество раз ) Люблю больше всех книг - даже больше "Властелина Колец" )
[cocaine]
2008-08-07 к главе 1
Аналогично)

Оу, ну "Властелин Колец" это святое)) Я его в 5 классе ночью с фонариком под одеялом читала т.к. не могла заснуть потому что было очень интересно чем дело закончится=)
Ответ автора
2008-08-08
Тогда целую лапку )

Мне во втором еще папа читал )
Аноним
2008-10-24 к главе 1
Ух ты, впечатляющий рассказ. Интересный сюжет и персонажи. Одним словом прелесть :)
Ответ автора
2008-11-04
Спасибо )
Собственно, эту историю я писал почти для себя - я был уверен, что мало найдется желающих ее читать )
Радует, что такие люди все-таки находятся...
Аноним
2009-05-20 к главе 1
потрясающе!!! Огромное спасибо - за Основателей, за волшебную историю, за труд, за разбор римской и дикой магии - ох, огромное, горячее спасибо!!!!!
Ответ автора
2009-05-28
Пожалуйста... Хотя, по-моему, Вы фанфики перепутали )))))
Велилла Скалинская
2009-07-14 к главе 1
Мда, как всегда у меня всё) Прочитала всю вашу серию про основателей - и, как водится, не в том порядке, в каком следовало бы - начала с Саги о Драконе, затем XX век... Вечная моя проблема))) На этот вот последний накинулась даже не посмотрев, что это слеш, чего обычно за мной не наблюдается - не хочется нарываться... Но в данном случае я даже слеш простить готова) Действительно хорошая серия, первые читабельные фики об основателях, которые мне попались на глаза. Кое-где есть, правда, накладки в речи, но в принципе по голове сильно не ударяют... И фактологически неплохо выверено. В общем, всё, что я могу сказать - желаю вам дальнейшего вдохновения)
PS Почитала комментарии, если вам требуется бета, я могу предложить свои услуги. У меня сейчас ежедневные драки с моей музой с использованием тяжёлой артиллерии, так что смена деятельности могла бы быть кстати... Разницу между грамматически неверными предложениями и авторским стилем вижу.)
Ответ автора
2009-07-29
Спасибо )

Я очень люблю Основателей - и стараюсь собирать все, что к ним относится. К сожалению, этого "всего" крайне мало (((( Приходится писать/рисовать самому... А мне до талантов далеко...

Не ладится у меня как-то с бетами... Или у них со мною? О_о Предлагали уже несколько раз - но почему-то никто так и не остался...

Но если хотите - можно попробовать )
Правда, "Основателей" править не имеет смысла - у меня мечта переписать этот фик более подробно и более исторично. А вот все остальное...
Велилла Скалинская
2009-08-02 к главе 1
"Но если хотите - можно попробовать )" - эээ, если я хочу? Наверно, всё-таки если вы хотите, я бы, если б не хотела, не предлагала бы)) В две недели всё отбетить я вам не обещаю, конечно, но потихоньку, друг за другом... Если это вас устроит, можете связаться со мной через аську - 475269790, или по мылу - velilla @ mail.ru. Ну или оставьте здесь свои контакты. Правда в этом случае могу задержаться с ответом - на Хогнет я не каждый день хожу...
Ответ автора
2009-08-02
Ну мало ли - бывает, что предложение спонтанно прозвучало, а потом думаешь: "Ну зачем я это сказал?" )

Я к Вам постучался )


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru