Отзывы к 3 главе фанфика Мой Мастер

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3
Отзывы на весь фанфик
Аноним
2008-08-02 к главе 3
Классно! Трогательно и немножечко жестоко. И очень похоже на Роулинг, даже сама не знаю чем... Такая смесь невинности и полного бесстыдства. Большое впечатление на меня произвело, чесслово. Спасибо.
Ответ автора
2008-08-02
На Роулинг?
Странно...
Хотя - помню, я читал ее книги из-за персонажей. Сам сюжет мне не очень нравился, таких персонажей можно было бы поместить и в куда более интересный мир. У меня та же проблема: я героев очень тщательно продумываю, а вот с сюжетами у меня вечные проблемы )

А бесстыдство-то откуда? )
[cocaine]
2008-08-02 к главе 3
Так, у меня кое-какие неполадки со входом, поэтому сразу предупреждаю, я Angina)

Любите историю? Эх... наверно, я бы тожее ее любила, если бы мне еще в школе не отбили охоту ее учить. Примерна та же ситуация, что и в самом Хогварсте с проф. Бинсом, только я еще метяжи и бунты поднимала=) Было дело, чуть из школы не исключили. Блин, как же давно это было...

Жены Салазара с самим Салазаром=)

Ясно, спасибо большое за пояснение. Все же Ровена у вас очень сильный человек, мне бы так) А насчет феминизма ниже, это у меня больная тема.

Кстати именно такое отношение к женщине осталось у некоторых национальностей до сих пор сохранилось, у тех же арабов, мол женщина сосуд греха и во всем кругом она виновата. Слава Богу, хоть я в него и не верю, что наше сегодняшнее общество избавилось от подобных предрассудков. И то, до сих пор в некоторых слоях бытует мнение, что дело женщины сидеть дома с тремя детишками *вспомнила Льва Толстого и содрогнулась*, мол жена до убоится мужа своего (библия) и все в таком духе. Так что я в некотором роде понимаю феминисток, хотя на мой взгляд феминизм - это тоже крайность, как и предусловнутые арабы. Когда в Америке парень помог молодой девушке поднять тяжелую дорожную сумку в автобус, а она за это на него в суд подала... да такими темпами перед девушками вообще станут боятся двери открывать=) Да и много таких примеров, не буду ударятся в подробности, хотя я таких знаю достаточно)

Вот в этом я Ровену понимаю прекрасно, неприятно, когда тебя воспринимают как красивую куклу. Жаловаться не буду, но от такого, кхм, отношения... в общем, я пободное тоже глубоко не приемлю. Но фемслэш для нее... нет, это как-то, ну, слишком. Образ испортится. Да и если в средние века если показался каблук туфельки, или, не дай бог, щиколотка, уже начиналась эротика. А для вашей Ровены, как мне кажется, это особо и не нужно. У нее есть книги, друзья, студенты, дочь, что еще нужно для счастья?
Но в вашем исполнение я прочитаю все, что угодно)

Я поверю вам на слово, потому что в моей жизни подобных ситуаций не было, я вообще очень замкнутый и скрытный человек, но вполне могу представить и поверить в такую компанию. И очень коробит, когда люди намекают на содомию. Просто омерзительно. Такое чувство, что они до сих пор не вышли из уровня обезьян и всех равняют по себе.

Теперь о главе *потерла ручки*=) Сначала о плохом.

Пунктуация у вас слабое место, я права?) Кое-где заметила пунктационные ошибки, и я на месте вашей беты разбила бы некоторые трехэтажные предложения на два поскромнее и где-то поменяла части местами.

"благодаря талантом Джильбертуса" - талантам.

А под вашим описанием постаревшего Салазара я сразу вспомнила отца Андрея Болконского в старой экранизации. Это комплимент)

Теперь о хорошем.

Это было бесподобно. Спасибо, спасибо огромное, я получила несравненное эстетическое удовольствие. Безумно трогательно, и Салазар, описываемый со стороны, но в тоже время видно и его душевный мир. Он - человек, и у него есть душа, даже если ему самому это не очень нравится. Какая-то печаль прямо скользит по строкам. Безнадежность - вот, наверно, правильное слово.

Это красиво. Очень красиво. И как-то горько.
Ответ автора
2008-08-02
Да, Ваше имя отобразилось )

Мне с учителем повезло - впрочем, это было и неважно. У меня отец очень увлекается историей, и я ее полюбил еще до школы - так что к пятому классу для меня уже учитель по данному предмету не являлся необходимостью )

Феминизм я не люблю. Социальные права у всех людей должны быть одинаковыми - тут даже вариантов нет. Избрание, работа и заработки - вообще любые права, связанные с социумом - все это не касается вопроса полов.
С другой стороны сложно отрицать, что именно женщине отведена роль зачатия и рождения. Это дает ей бОльшую психологическую и физическую стойкость, однако большинство мужчин примитивно сильнее. Невозможно отказываться от фактов только потому, что так хочется - природа все-таки определила свои границы.

Нет, фэмслеш я не пишу. Не писал никогда и не буду. Не умею - и даже нет желания пробовать. Мне сложно это понять, а писать о том, чего не понимаешь, по меньшей мере глупо )

Нет у меня беты ) Вообще.
Пару раз несколько лет назад кто-то предлагал свою помощь - но как-то не сложилось. Да и вот тут с "Основателями", вроде, выразила желание одна девушка - то тоже, видимо, передумала ) Так что приходится обходиться своими силами.
А насчет "трехэтажных предложений"... Мне еще в школе биологичка возмущенно заявляла, что только я могу написать ответ на полторы страницы 2-3 предложениями ))))))))

*Трагическим шепотом*
Не смотрел. Меня Тихонов в роли Болконского раздражает - потому бросил смотреть минут через 15 после начала.

Мне почему-то кажется, что такие люди, как Салазар, не бывают счастливыми. Сам факт того, что он покинул школу, которая являлась колоссальным вложением его сил (в Британии тех времен образовательных учреждений не было вообще), ушел, судя по канону, в возрасте, мягко говоря, преклонном - одно это уже о чем-то говорит.
Аноним
2008-08-02 к главе 3
Интересно. А главное очень хорошо вписывается в "Основателей". Это уже не просто фанфик, это целый мир, который прекрасно вписывается в мир Роулинг, и в тоже время замечательно дополняет его. Ведь у нее об основателях ничего не сказано.

Прочитала в комментариях о Ровене. Неожиданно. Не думала и не ожидала - если о Салазаре такие мысли появились еще в конце первой главы, но Ровена... Зато теперь все становится более понятным, и она сама, и ее отношения с Хеленой, и с Салазаром. А Гордик-то ревновал:)

Джульбертус получился очень ярким, в "характере", и в тоже время чувствует разница между ним и Грегори. С одном стороны, братья, а с другой - такая разница. Все любовь, любовь:)

Но все-равно рыжий Гриффиндор остается моим фаворитом:)
Ответ автора
2008-08-02
Спасибо )
Когда я писал "Основателей", у меня в мыслях набралось довольно много заметок... Но они утяжеляли сюжет. Мне бы все-таки хотелось, чтобы повествование шло более-менее ровно, а тут мало того, что Слизерин со своими домочадцами перевешивал бы чашу весов, так еще и было бы множество сюжетных отступлений.

В каком-то смысле да, ревновал ) Не совсем понимая, почему - ибо Годрика я могу представлять исключительно натуралом. Возможно, он тянулся к Салазару как к человеку - и не мог осознать, отчего тот отталкивает его.

Мне сказали, что у меня даже на иллюстрациях получилось отобразить сходство и разницу братьев ) Вообще, к этим двоим я испытываю особую теплоту: мне было так приятно их продумывать... Даже Саласия, чей образ для меня тоже был исключительно важен, уступила им )

*Разводя лапками*
Не мой типаж )
[cocaine]
2008-08-03 к главе 3
Значит, стоит прочитать) А то Достоевского я уже всего прочитала=)
Мне мое написанное кажется скучным, глупым и смешным. Хотя по мере написания можно увлечься не на шутку)
*брр* Да будь у меня такая учительница, не видать мне моего безтроечного аттестата как собственных ушей=) Хотя в средней школе нашей физичке было вообще все равно на наши знания, она пятерки почти за просто так. А вот в 10-11 началось самое интересное - в наш обалдевший от халявы класс пришел новый физик...=)
А по университету не скучаете?) Мне кажется, когда я свой закончу, буду скучать почильнее, чем по школе)
Говорят, мужчины как дети - никогда не вырастают=)
Ответ автора
2008-08-03
Если не боитесь проникнуться симпатией к Ричарду III )))))

Нет, у нас все учителя были довольно строгими.

Не буду )
Я хоть и учился на бюджетном отделении, но я не мог себе позволить пять с половиной лет торчать на учебе... Я работал, а учился на заочном - так что университет это для меня в основном только сессии )

Мда, после шестнадцати меняется только внешне )
[cocaine]
2008-08-03 к главе 3
Значит, стоит прочитать)
Мне мое написанное кажется скучным, глупым и смешным. Хотя по мере написания можно увлечься не на шутку)
*брр* Да будь у меня такая учительница, не видать мне моего безтроечного аттестата как собственных ушей=) Хотя в средней школе нашей физичке было вообще все равно на наши знания, она пятерки почти за просто так ставила. А вот в 10-11 началось самое интересное - в наш обалдевший от халявы класс пришел новый физик...=)
А по университету не скучаете?) Мне кажется, когда я свой закончу, буду скучать посильнее, чем по школе)
Говорят, мужчины как дети - никогда не вырастают=)
[cocaine]
2008-08-03 к главе 3
Ту историю, которую читаю я, писал Чарльз Диккенс для своих детей, поэтому особо жутких зверств там не описано) Написано, что он чужими руками удушил своих маленьких племянников, что был столь же жесток, сколько и храбр и что его мучили муки совести и он кричал по ночам. И еще что умер в 32 года.
Зато сколько я пишу!=))
Ответ автора
2008-08-03
))))))))))))))))))))))))))
Вот-вот.
Про племянников-то как раз и неправда )

Ну, можно считать это компенсацией )


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru