Отзывы к 23 главе фанфика Родовая Магия

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Отзывы на весь фанфик
С-З-К
2009-10-01 к главе 23
Охренительно.Другого слова не подберу.:)
Ничего глава не мрачная(если учесть,что "дальше все будет уже не так печально". Главное, чтобы все выжили.:)
Спасибо,Layna, вы изумительно пишете!
Ответ автора
2009-10-01
Спасибо за отзыв, я старалась!))
А вы быстро читаете!)
С-З-К
2009-10-01 к главе 23
Касательно сравнений со слэшными фиками: слэш - это последнее, с чем бы я сравнивала. Дело в общей атмосфере,магии родов(темной или светлой - неважно), истоков аристократии и их отличием от магии маглорожденных.
Ну и потом, какая разница, мальчик+девочка или мальчик+мальчик? Главное - любовь...:)По крайней мере в фиках.:)
Ответ автора
2009-10-01
Это точно!)))
*Хм... была у меня, конечно, мысль впихнуть сюда какую-никакую гарридраку... ))) Шучу, шучу, не бойтесь!))
margaritaG
2009-10-01 к главе 23
Прода просто замечательная,но дела как я погляжу у героев,всё хуже и хуже
Ответ автора
2009-10-02
*садистски потирая руки*
Это однозначно!))) Хотя, учитывая само наличие Волдика, чего еще надо было ожидать? Все вполне закономерно...
PaccBeT
2009-10-01 к главе 23
Хм, глава как и все остальные заслуживает только хороших отзывов, если честно никогда не имел предрасположенности к чтению литературы...на фанфикшн нарвался вообще случайно, прочёл пару фиков, не впечатлило! Но вот когда случайно нарвался на ваш фик, то в первую очередь обратил внимание на размер=))Вот это меня порадовало!!И сюжет интересный, и пейринг весьма интересный(и весьма редкий, это тоже зацепило) отличная проработка героев, их переживаний, мыслей...Единственно что хотелось бы знать на верняка, это то что фик будет продолжаться, ну и обновляться по чаще=))
PS надеюсь ваш комментарий "дальше все будет уже не так печально" - правда, и мы всё же можем расчитывать на хэппи энд=))
PPS ну а от себя хочу сказать что фик классный, и пожелать скорейшего возвращения музы(и что бы больше не покидала!!),а так же море удачи, и дачу у моря=))
Ответ автора
2009-10-02
Спасибо за добрые пожелания!)))

Ну, предупрежу сразу - более частых обновлений не обещаю, но то, что фик не будет брошен - это абсолютно точно. Я твердо намерена его закончить. Частота выкладки снизилась не из-за отсутствия музы (она, как раз, в последнее время, появляется чаще, чем раньше), а из-за банальной нехватки времени. Что поделать, осень при моей работе - горячая пора, свободного времени все меньше.
Рада, что вам понравилась, надеюсь, и дальше не разочаруетесь!)))
Henry Bright ;)
2009-10-01 к главе 23
Радует появление Блейз, а то давно неслышно о ней было. Глава хоть и мрачная, но очень интересная. Заставляет переживать за Джин и Дрея. Очень захватывающе. Надеюсь, что план Волди не удастся и все останутся, живы и здоровы.
Ответ автора
2009-10-02
"Надеюсь, что план Волди не удастся и все останутся, живы и здоровы." - что, и даже сам Волдя? ;-))))
Спасибо, рада, что понравилось. Ну, а то, что мрачно, - так не все же должно быть безоблачно! У них там война все-таки, пусть и не открыто-явная пока...
Arkan
2009-10-01 к главе 23
Ну а МЫ ждек как всегда проды :)!!
Ответ автора
2009-10-02
Ждите, ждите. )))
Она будет. Когда - еще не знаю, но точно будет. В этом я вас еще не обманывала!)))
Gardner
2009-10-01 к главе 23
Шикарная глава. Да уж, извращенный ум Волдеморта в действии - это страшно. Осталось надеятся, что у Гарри в экстремальной ситуации мозг сработает на все 100% и спасательная операция пройдет успешно.
Спасибо Автор за замечательную главу.
Ответ автора
2009-10-02
Ну, насчет того, у кого и что заработает в этой ситуации я пока помолчу... Но естественно, все далеко не так просто, как думает Темный Лорд. Родовая Магия - штука коварная, а когда дело касается Поттера, вообще никакие планы никогда не идут так, как им положено...)))
Rurick
2009-10-01 к главе 23
Мрачная - факт. Но интересная. Весьма.
Ответ автора
2009-10-02
Хм. Ну, она и должна такой быть, так что... Спасибо!)
Plume2010
2009-10-03 к главе 23
Здравствуйте, уважаемый автор!
Сегодня прочитала ваш фик. Мне очень понравилось. Все обстоятельно. Давно не читала такой работы.
Буду с нетерпением ждать проды!
Ответ автора
2009-10-05
Спасибо, я постараюсь с продой не задерживать, по мере возможностей!))
PaccBeT
2009-10-03 к главе 23
Рад слышать что с проблемой музы мы разобрались=)
Осталось решить проблему нехватки времени...Но я думаю ты справишься!И не станешь разочаровывать заинтригованного читателя=)))Побольше тебе выходных, да и вообще возьми отпуск да закончи ты уже этот фик в один присест=))!!
PS Ты так и не ответила на вопрос про конец фика...
PPS если как я понял, основная каша только заваривается, то какой же по объёму выйдет весь фик???=)
Ответ автора
2009-10-05
Ну, увы, проблему нехватки времени так просто не решить... Парадокс моей головы: на работе я пишу гораздо успешнее, лучше и продуктивнее, чем дома. Так что отпуск мне, увы, не поможет закончить фик!)) Летом я была в отпуске, так написала три страницы за две недели... Потом вышла на работу и закончила главу в три дня!)))) Вот такая я ненормальная...
Ну а про конец фика я так-таки и не отвечу (змея слизеринская!;-)))) Ну то есть ответ будет традиционный - конкретное ИДО. Нет, я уже говорила, что однозначного финала здесь не будет - будет сиквел. Так что радуйтесь, или огорчайтесь, а зависимости от того, насколько вам тут все надоело))).
PS Нет, что вы, каша не только заваривается! Я уже где-то упоминала, дело близится к концу! Пока еще не очень близко, но планомерно. Думаю, уложимся глав в 30, ну, в крайнем случае, 35. Вряд ли больше...
Lady_Winter
2009-10-04 к главе 23
Офигительно!Должна признаться,что просто проглатила весь ваш фик за три дня...меня родители и друзья уже сумасшедшей стали читать...я и засыпала и просыпалась с мыслями о фике))))скоро начну своего парня с героями сравнивать)))Это один из самых замечательных фанфиков,которые я вообще читала))Я просто не представляю насколько развита ваша фантазия!главное не бросайте и поскорей пишите проду,а то мы от ожидания точно свихнемся)))
PS должна сказать,что размер глав оч радует....все бы так писали...
PSS скажите,а вы закончите фик позитивно или драматично?
Ответ автора
2009-10-05
Дорогая Леди, я очень рада, что вам понравилось, спасибо!))) Только вы давайте уж без фанатизма, а то мне прям как-то не по себе - вдруг надежд не оправдаю... Но я, конечно, постараюсь.)))
Размер глав - это и есть причина того, что обновляюсь я редко. Просто не могу выкидывать пару страниц с претензией на то, что это и есть глава. В главе должен быть смысл, сюжет и действие, а не одна вода...
Ну а на вопрос о конце отвечу то же, что и всегда - финал будет открытый, так что однозначно оценить его как позитивный или драматичный будет сложно. Но потом будет сиквел!)
PaccBeT
2009-10-05 к главе 23
Хм На работе пишется, но нету времени, дома времени хватает, но не пишется...интересные парадоксы=)
На счет змеи слизеринской, есть немного=)Но так наверное даже интереснее=)Сиквел - тоже радует,просто из этого следует, что Поттер Володю дешёвым экспелиармусом не прибьёт, вообще в каноническом финале разочаровался...Не интересно как то!А тут походу намечается нефиговый махач=))Вот кстати ещё одна вещь, которая порадовала!Здесь нету супергарри, который штабелями валит псов, который за август месяц начитался и намучился, и с понтам всё понял, узнал и познал, и стал таким не фиговым перцем!!!!Ради интереса полазил по архиву, но как не прискорбно ничего стоящего больше не нашёл! Так что как бы не хотелось повторяться, но с нетерпением жду проду=))А то что то начал пускаться я в филосовские рассуждения, так не долго дойти и до смысла борьбы добра со злом=)
PS ну и как обычно, желаю удачи, в решении загадки твоего разума=)Если решишь, то дальше пойдёшь семимильными шагами!!
PSS ну скажи хоть помрёт кто или нет??=))
Ответ автора
2009-10-05
Спасибо на добром слове!)
Загадку своего разума попытаюсь решить, по крайней мере, очень надеюсь, что хотя бы на крайний случай работы малость поубавится, и будет побольше возможности писать.
Супергарри сама не люблю, не верю я что с его, в общем, не особенно блестящим интеллектом Поттер смог за одно лето резко превратиться в крутейшего мага всех времен. Старалась не сделать так же и Супердрако, но при наличии Родовой Силы это вышло несколько хуже... Хотя. в общем-то, судить вам. Малфой все-так тоже не косит Пожирателей направо и налево штабелями - особенно в последней главе.)
А философские рассуждения - штука опасная, вы с ними поосторожнее, а то дойдете до какой-нибудь экзистенции, и будет вообще на все фиолетово... )))
P.S. Ну кто-нибудь-то обязательно помрет, это уж как пить дать!))
Вам кого меньше всего жалко - Блейз, Гарри или Драко? (Может, вынести вопрос на голосование? Читательские голоса спасают любимого персонажа от злого и коварного... автора?) :-)))
PaccBeT
2009-10-06 к главе 23
Ну на счёт Гарри и Дракоши, то тут норм вышло!! правда Драко местами начинает занудствовать, типа слишком умный=))Но его оправдывает положение, так что это простительно, да и Поттер местами своей глупость и не логичностью его уравновешивает, но вмести они сила, тут ничё не попишешь=)!!!На счёт философии мы на работе грузимся, просто у нас есть так сказать коллега верующий, так мы его грузим по философии религии=))Так что, что то, под впечатлением так сказать пробирается и сюда=)На счет голосования...Чисто моё мнение, это не правильно!!!Фик пишешь ты, идея тоже твоя, а так получиться что он уже вроде как и не твой, если будешь писать то что решат читатели!!! Про смерть главных персонажей, я бы тоже не горячился...А сначала подумал! Зависит от того что ты хочешь видеть в итоге! В описании я что то не заметил надписи драма!А смерть кого то из тех, кого ты собираешься "убить" как раз её и подразумевает...
Но это моё мнение...Может просто я не хочу читать про слишком уж жёсткие мучения кого то из главных героев, так что вали сразу пару что бы не мучились=))
PS Но если будешь убивать кого нибудь из основных перцев, мой голос в голосовании=)) - мочи рона!!!Меня этот козлопас вырубает!!!Его мне жалко меньше всего!!!
PaccBeT
2009-10-06 к главе 23
Да, что то я затянул, а удачи пожелать забыл!Так что эээ... удачи=)) и работы на работе поменьше кстати тоже!!!=)
Ответ автора
2009-10-06
Спасибо за пожелание!)
Насчет голосования - да пошутила я, пошутила, шутки у меня такие дурацкие... )))
На самом деле все давно решено - но однозначного ХЭ я вам точно не обещаю!)
PaccBeT
2009-10-07 к главе 23
Ну что же так даже интереснее!=)Так что давай проду=))Надеюсь на месяц она не затянется!!=))
Ответ автора
2009-10-07
))) Надейся-надейся!)))
Я сама надеюсь...)))
PaccBeT
2009-10-09 к главе 23
Не знаю, но почему то кажется что умрёт всё таки поттер!! Ведь насколько я понял из какой то там главы(точно не помню) в нем как и в каноне тоже имеется часть души володи!
PS ну как продвигается писанина проды а???=))
Ответ автора
2009-10-09
Ну, вообще-то, ничего подобного я не говорила - ну, о том, что в Гарри есть часть души Волди. На самом деле, это тайна, покрытая мраком... То ли есть, то ли нет...))) Змея я, змея, знаю!))
Писанина продвигается. потихоньку, но постоянно.))
PaccBeT
2009-10-10 к главе 23
Да ладно=))В одной из глав малфой применил свой поисковик и он в гарика тыкнул одновременно с ещё каким то крестражем=)))
PS Змеям меня не провести=))
Ответ автора
2009-10-10
??????????????? о_О
Где именно? Если это так - то это авторска ошибка, причем техническая, противоречащая фиковой теормагии. По той простой причине, что поисковик Драко ТАК не работает. Надо четко представлять, какой именно крестраж ищешь, и на что он похож, именно поэтому парни и искали сначала изображение Ровены в диадеме, а уж потом саму диадему. И если бы в Хогвартсе вместо диадемы была спрятана, скажем, чаша, или медальон, они бы вообще ничего не нашли. Так что это либо я что-то напутала, либо вы. Не подскажете, где именно вы нашли этот спорный кусок?
P.S. "провести" я и не пытаюсь - я просто пытаюсь объяснить, что этот вопрос еще сама не решила, и не хотелось бы вешать на себя дальнейшие сюжетные обязательства. На самом деле у меня есть два варианта развития сюжета, в зависимости от того, как будет решен этот вопрос, и я еще не выбрала ни один из них - это решится ближе к концу. Просто сейчас не хочу заранее говорить что-то определенное, дабы впоследствии не разочаровать тех, кто будет ждать определенного поворота событий.
PaccBeT
2009-10-10 к главе 23
сейчас времени нету, но в ближайшие дни обещая найти...и не волнуйся так!! может я на самом деле чё напутал!просто бывало за полночь зачитаешься ну и упускаешь слегка нить рассуждения...
Ответ автора
2009-10-11
Да я не волнуюсь, просто если есть ошибка, то надо ее исправить, чтобы не вводить читателей в заблуждение!)))
Irisse
2009-10-17 к главе 23
Нет, кто нибудь мне за это, да ответит!!!!! *негодующий крик* Мне опять не пришло на майл НИЧЕГО о новой главе! По этому я читаю ее черт знает когда уже,после обновления! Одному богу известно с каким нетерпением я жду эти обновления, а тут такое!...

А новая глава изумительна! Других слов попросту нет! Жаль Джинни с Драко, надеюсь Гаррик их вовремя спасет. Продолжайте творить!!!
Irisse

Зы: когда мне смотреть, нет ли новой главы? Вы же видите, на имэйл я больше не полагаюсь, хотя уведомления о других обновлениях приходят исправно. Так когда же?
Ответ автора
2009-10-18
Хм... Ну, я даже не знаю. В принципе, с одной стороны, значительная часть 24 главы уже написана, но работа еще над ней предстоит точно... А с другой, на работе я (в силу обстоятельств) сейчас писать не могу, поэтому темп написания резко снижается. Ну, наверное, где-нибудь через недельку будет готово.

И почему все так надеются на Гарри? Что "Избранный"студент-недоучка, вокруг которого после подобного инцидента неизбежно понатыкают авроров и прочих охранников столько, что ему дышать будет нечем, сможет предпринять?

* Кстати, я у себя ошибку с обновлениями исправила - просто яндекс через несколько удалений стал считать уведомления спамом и автоматически перекладывать их в папку "спам". Чтобы этого избежать, надо залезть в эту папку, найти хоть одно уведомление, и задать ему параметр "это не спам", или просто найти опцию, как переместить его обратно во входящие. Ящик автоматически предложит создать фильтр, чтобы такие сообщения не удалялись в спам.
Irisse
2009-10-19 к главе 23
Спасибо вам за подсуазку с яндексом, у меня была такая же проблема, посмотрела в папке "Спам"- и правда, письма с уведомлениями были там. Но - я никогдя не удаляю эти письма прежде чем открыть - через них я перехожу на страницу фика и толко потом удаляю. Так что ума не приложу, как яндекс мог счесть эти письма спамом.

Теперь о Гарри и его "спасатальных" функциях - не знаю, может это так, или нет, но почему-то я подумала что если тут у него и не будет "главная роль", то во всяком случае без него не обойдется. Может, сработала и привычка, ведь он всегда всех спасает. Ну почти.

А вы давайте, работайте дальше над главой!!!
Ответ автора
2009-10-19
Я тоже не понимаю Яндекс - наверное, все дело в том, что писем такого типа слишком много, и, прочитанные или нет, они в результате удаляются. Я тоже делала так же, как вы - и все равно он посчитал их спамом.

Ну, уж что БЕЗ Гарри не обойдется, это я вам обещаю. Но не надо возлагать ТОЛЬКО на него все надежды...)))

Ладно, ладно, пошла писать проду...)))
Zemlyanika
2009-10-28 к главе 23
Здравствуйте, уважаемая Layna!
Ну, что же Вы так долго заставляете Вашего читателя изнывать в ожидании продолжения? Это уже прямо не по-человечачьи как-то :) Я уже, конечно, заметила Вашу лёгкую склонность к садизму, судя по перипетиям сюжета и испытаниям, свалившимся на Ваших героев, особенно в последней главе, но... не до такой же степени! Пожалейте нас, заждавшихся, напишите хоть полглавы :))
Ваш фик - один из лучших, что я читала на этом сайте.
Ответ автора
2009-10-28
Спасибо за комплименты!) (да-да, замечание о садизме отношу сюда же).
Прошу прощения у вас и у всех читателей за такую сильную задержку проды. У меня реально дикая запарка на работе, времени нет не то что на то, чтобы фик писать, но даже и на то, чтобы хотя бы пойти кофе налить. По полглавы я выкладывать, увы, не умею, так что придется ждать до победного. Некоторая (бОльшая, хочется надеяться) часть главы уже готова, но без логического завершения выставить ее не могу - мне нужна свобода маневра... Ну то есть, в процессе написания окончания главы, вполне возможно, буду вносить исправления и в ее начало.) Так что сроки выкладки опять отодвигаются, когда получится дописать - не знаю, буду надеяться, что в ближайшие дни на работе станет полегче, и дело пойдет.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru