Отзывы к 32 главе фанфика Родовая Магия

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Отзывы на весь фанфик
Tom@821
2010-08-22 к главе 32
вах....просто потрясающе, чудно, волшебно!!!!!! потрясающаяя глава. особенно порадовало то, как вы понимаете силу любви у Гарри. Несмотря на это, мне не кажется, что Дамблдор и Поттер способны на Аваду. Дамблдор в силу своей свтлости, Поттер - изза отсутствия опыта. Но, как говорится, цель оправдыват средства. С нетерпением жду следущей главы!!! И скажите, вы собираетесь делать продолжение?
Ответ автора
2010-08-23
Спасибо за отзыв))).
Сомневаюсь, что это была первая авада в жизни Дамблдора, если честно - светлый он там или не светлый. А Гарри к этому готовился всю жизнь. Мама Ро оставила героя чистеньким, но грохнуть Лорда Экспеллиармуосм, если честно, почти так же смешно, как дубовым столом.
Да, продолжение делать собираюсь. Вы ведь не думаете, что все закончится так просто? ;-)
xvichka@mail.ru
2010-08-22 к главе 32
Хех так я и знал что поттер будет хоркурсам:))))))))глава по части екшена так себе,но в осталном не плоха!:) надеюс последная глава с епилогам будет скоро!!!
Ответ автора
2010-08-23
"Хех так я и знал что поттер будет хоркурсам:))))))))"
Ух ты, а откуда дровишки, не поделитесь? Вообще-то, про то, крестраж ли Гарри, не было сказано ни слова...
Azamandiuss
2010-08-22 к главе 32
Просто СУПЕР!!!! вот это было круто!!! какой экшен, я в ВОСТОРГЕ) Обожаю вас дорогая Layna!!!
Ответ автора
2010-08-23
Спасибо!)))
Azamandiuss
2010-08-22 к главе 32
почему это Гарри и дамблдор не могут Аваду произнести?Оо
раз уж Герми смогла, то Гарри просто обязан....а Дамблдор могущественный волшебник обязан уметь)


ИМХО, сиквел тут, как не пришей кобыле хвост, произведение законченное зачем рассусоливать тему дальше?
или типа, Дамб убил, а не Гарри...то поэтому томми не здох?

Кстати за описание Воланчика. когда Гарри ему крестражи показывает....огромнейший РЕСПЕКТ)))
Ответ автора
2010-08-23
Хм... Ну, что тут сказать... не торопитесь радоваться концу. В следующей главе (ну или в эпилоге, я еще точно не решила, где именно) станет понятно, что не все так просто, как кажется.
Altera_pars
2010-08-22 к главе 32
Мне, в принципе, очень нравится ваш фик.
И я люблю "макси".
Но здесь уж как-то слишком много всего наверчено. Попытка раздать "всем сестрам по серьгам" в итоге приводит к нечитаемости: невозможно осознать столько ненужных подробностей.
Ответ автора
2010-08-23
Ну, что я могу поделать. Жаль, что вам не нравится, но, как говорится, на вкус и цвет. Я никого читать не заставляю.
Спасибо, что дошли досюда.
Azamandiuss
2010-08-22 к главе 32
Кстати, то что Меч Годрика признал Драко очень понравился)) Драко вел себя очень мужественно, по-гриффиндорски безбашено в некоторых случаях, защищая всех свои родных, близких, друзей и просто тех кого надо было защитить)
Поэтому меч его признал))
Ответ автора
2010-08-23
"Кстати, то что Меч Годрика признал Драко очень понравился))" - Где? о_О
Никого никто не признавал. Или вы думаете, Малфой просто так был бледный с прокушенной губой, а потом на колени упал? Ничего подобного.
Tigerjunge
2010-08-22 к главе 32
Это завораживает! Насколько эмоционально, продуманно, и написано прекрасным языком. С нетерпением жду развязки)
Ответ автора
2010-08-23
Спасибо. Развязка... Хм, ну, это вроде она и была, осталось, так сказать, подведение итогов...
polina25
2010-08-22 к главе 32
А разве меч Драко признал до конца? Нет, он, конечно, очень храбро себя вёл, но что-то у него очень подозрительно руки тряслись. Или это от усталости?
Не согласна по поводу Авады и Дамблдора: если у Гарри она ещё могла не выйти из-за отсутствия опыта и усталости, то у Дамблдора присутствует и опыт, и сила.
Присоединяюсь к Akella: Ваше понимание любви мне очень симпатизирует.
Тем не менее, дорогая Layna, Вы не обижайтесь, но с каждым разом главы становятся всё более натянутыми, хотя они по-прежнему насыщены событиями, что не может не радовать. Такое впечатление, что Вы устали или Вас покинуло вдохновение. Мне кажется, эту и следующую главу можно было бы объединить, выделив только эпилог.
И два вопроса: Гарри просто без сознания или всё несколько хуже? Следующая глава будет преимущественно посвящена отношениям Джинни и Драко?
С нетерпением жду скорейшего продолжения)
Ответ автора
2010-08-23
Воот, то-то и оно, что нет, не признал его меч. В перспективе, может быть,(упс, спойлер) но не в этот раз.
Нет, простите, но объединять эту главу со следующей никак нельзя. Здесь развязка, так сказать, действием, там - подведение итогов, объяснения и все прочее. Глава будет и эмоционально и по действию совсем другая, нельзя их смешивать. Эпилог - вообще отдельная тема. Впрочем, не буду забегать вперед. увидите, когда все напишется. ))

Просто ли без сознания Гарри - пока не скажу, узнаете.
Следующая глава будет посвящена всем, не только Джиннидраке.
И кстати, мне вот интересно, тут кто волнуется за Драко, кто за Гарри, а что, за Блейз никто не переживает? Она, между прочим, тоже каким-то проклятием получила...

За отзыв спасибо.
Ms.Alensis
2010-08-23 к главе 32
ура! новая глава!! и спасибо за предупреждение - буду морально готовиться к окончанию этой потрясающей истории)) глава отличная, как всегда! рада, что описано было многое, что вы уделяете внимание разного рода мелочам, как переживания, эмоции, размышления - это все тоже составляет общую картину битвы. спасибо!
Ответ автора
2010-08-23
Вам спасибо.)))
С-З-К
2010-08-23 к главе 32
Вау.Все-таки грохнули Волдю.Уффф.:)))
Ответ автора
2010-08-23
гм... вы так думаете? *зловредная ухмылка
Henry Bright ;)
2010-08-23 к главе 32
Это было великолепно! Глава очень понравилась, особенно Гарри и Томми, чувствуется мощь персонажей. Спасибо за Дамблдора. И смелых девочек, они молодцы моральное сопротивление Лорду, на такое не каждый осмелится. Вообще чувствуется мощь во всей главе, здорово. Правда я думал что Томми мечом Гриффиндора заколют, а тут авада, мне кажется авада и Томми не сочетаются, мне кажется, смерть смертью не убить (если вы меня поняли). Спасибо.
Ответ автора
2010-08-23
Спасибо за отзыв.)))
Скажу по секрету - отчасти вы правы. Впрочем, я никогда н воспринимала Волдю как собственно смерть или ее воплощение. Вспомните об Особях-Лордах. Он именно нашел подспорье (крестражи). А в остальном, он такой же маг как все.
Математик
2010-08-24 к главе 32
Шедеврально. Мне нравятся все ваши идеи - все именно так, как должно быть)))
P.S.Кстати, отдельный респект за размер глав))) люблю читать крупными кусками))))
Ответ автора
2010-08-24
спасибо)))
Irisse
2010-08-25 к главе 32
Ням-ням-ням! Как вкууусно! Спасибо вам бАааальшое, дорогой наш Автор! ^_^

Layna, дорогая, прошу прощения что меня так долго не было. Я все-все читаю, но времени на отзывы у меня не было. Мне все очень-очень нравится! Очень красивые описания у тебя получаются.
Больше всего мне запомнилась сцена с великанами у Больничного крыла и схватка Хвоста с Люпином. Вот ты ведь молодец - серебряная рука, это же надо такое "оружие" против вервольфа придумать! Вот Ро до такого не додумалась. За это ей "минус", за то тебе огромный плюс!!! )))
Миртл у тебя получилась прикольная, и абсолютно канонная.
Жаль Криви. Я вообще-то не удивлена что он оказался эмм... особенным. Ты ведь намекала как-то на это в ПОВе Гарри, если я правильно помню... Но его жаль. Очень. Может, сделать его привидением? На пару Миртл.*хихикаю* Неее, не надо, пусть покой обретет.
Очень неожиданно вышло с Нагайной, Роном, и закуской (звучит как начало анегдота). Действительно, "нашел время о еде думать"!
Неимоверно порадовала "встреча" и разговор "старых приятелей", то бишь Гарри и Вольдика. Так ему и надо! Пуп земли нашелся, непобедимый он наш!! Ха-ха!!! Разгадали они тебя! Раз-га-да-ли!!!
Я правильно поняла, его убил (если убил) Дамблдор? Да? Эх, жаль не Гарри. Ты же знаешь, я почитательница канона. Но, думаю, если ты так сделала, у тебя припасен зверь "обоснуй" для следующей главы. Или по крайней мере ты объяснишь. Я уверенна))) Знаю, Гаррик устал, сил нет, опыта нет, и т. д. и т. п. Но, поживем - увидим. Ты ведь полна сюрпризов, да и детали учитываешь всегда. Есть одна поговорка, не помню дословно, но что-то типа "Совершенство состоит из множества деталей" или "Маленькие штрихи создают совершенсто" (это про какого-то художника, которому заказали портрет, а он потратил на это уйму времени, и на вопрос клиента почему так долго, и привел эту поговорку, показывая мелкие, точные штрихи). Так вот, это и к тебе относится - каждое слово на своем месте.
Я обожаю твои длинные главы - можно просто вечером, после всех дневных забот сесть у компа с чашкой чая, окунутся в любимый мир и наслаждаться зрелищем, которое ты превосходно описываешь. Создается впечатление что ты все это видишь, и едва успеваешь все записывать за героями, стараясь ничего не упустить.
Прекрасно описала и суть силы Гарри, их отличие с Томом. А так томУ и надо. Думал, раздавишь его как червяка? Нет уж, придется потрудится!
Жду не дождусь следующей главы, потому что я знаю, там будет оочень много интересного, (подведение итогов это вам не туды-сюды!), и эпилог, в котором будет "затравка" на сиквел, если ты еще не передумала его писать))) (скажи, что не передумала *делаю глаза как у кота из Шрека*???)
На сегодня все.
Отзыв получился запутанным и рваным, но ты уж извини)

Irisse
Ответ автора
2010-08-25
Спасибо за отзыв, дорогая, ничего страшного, что ты долго не писала, я все понимаю - дела и заботы бывают у всех. Нисколько не обижаюсь. )))
Вот честно говоря, великаны у больничного крыла мне самой нравятся не очень. Нудновато, а может, я просто сама их долго писала, потому они мне и надоели. Ну, разве что, кроме сцены спасения Блейз, и потом, когда Дрей влетел в окно.
Серебряная рука хвоста всплыла, если честно, как-то по наитию, но согласна, придумка оказалась удачной. (Вчера прочитала в спойлерах к ГП-7(1) что Хвоста после подвала Манора оставили в живых... Так до смешного, не поверишь, начинаю бояться, как бы сценарист ГП-7(2) не приплел чего-нибудь в том же роде к фильму. Доказывай потом, что придумала это сама по себе... А с другой стороны, увидеть ЭТО на экране... ммм... Вот только Люпина жалко.)
Рада, что Миртл хорошо получилась, я старалась выдержать ее "в характере". )))
Колина мне тоже жалко, но что поделать, война есть война. Не он первый, не он последний. Про его ориентацию, а точнее, про влюбленность в Гарри, я действительно намекала раньше, в сцене, где Гарри и Джинни рассматривают пачку его новых фоток (кажется, это было перед тестами на аппарацию, если мне память не изменяет.)
Четсно говоря, когда писала сцену разговора Гарри и Волди, мне Лорда даже жалко стало. Тоже ж ведь уже человек в возрасте, а ну как его инфаркт посреди "беседы" хватит - и поминай как звали. И обломись победа над Темным Лордом, когда он сам по себе, от сердечного приступа кончился... )))
Ты поняла правильно, его убил именно Дамблдор. И причина тому, что это был не Гарри, еще будет. Поттер хотел, он даже старался, но не вышло (ну, это про то как три луча столкнулись, и всякое такое).
Рада, что тебе нравится мой стиль.Спасибо за теплые слова.
Насчет сути силы Гарри... Честно говоря, я вдруг подумала - ну вот способен он любить, но ведь не может все этим и ограничиваться. На одной способности далеко не уедешь. Ну как-то само собой и получилось, что силы Любви не может крыться только в самом человеке - тогда ее все равно слишком мало. Белла, вон, Лорда любила - и много ей это помогло? Любовь тем и замечательна, что как бы включает в его силу еще и тех, кого любит он и кто любит его. Вот как-то так оно и получилось.
Сиквел писать я не передумала, хотя думаю о том, чтобы сделать между РМ и ним небольшой перерыв и попробовать написать что-нибудь небольшое, в другом стиле и отвлеченное. Думаю, будет гудшип, но пока не уверена.

Спасибо, что продолжаешь читать,
Layna
Rurick
2010-08-25 к главе 32
СУПЕР!

я просто не могу слов от восхищения!
Ответ автора
2010-08-25
ну вооот, а я от тебя как раз критики ожидала... )))
Quelde
2010-09-01 к главе 32
Ух ты! В кои-то веки! Спасибо!
Здесь, конечно же, самое большое отступление от канона, но все равно мне понравилось.
Как говорят у нас в фандоме, "жду проду".

Спасибо, Layna!
Ответ автора
2010-09-01
Хм, спасибо за отзыв!
И все-таки, поверьте, это - не самое большое отступление из тех, что встречаются в фандоме!)))
Quelde
2010-09-08 к главе 32
Я имел в виду - самое большое в данном фанфике, а не во всем фандоме.

Перечитываю в автобусе, во время занятий и в другое время.

Могу сказать, что вы гениальны =)

(И это, IMHO, правда)

С уважением,
Quelde Parmethil
Ответ автора
2010-09-08
Что ж, спасибо за высокую оценку! )))
Надеюсь, вы в дальнейшем не разочаруетесь.
Irisse
2010-10-07 к главе 32
Layna, дорогая, что случилось? Ты совсем забыла про своих читателей? Нехорошооооо!

Я так жду окончания РМ, посмотрерть чем все закончилось, а ты как назло! Эх, это был бы такой отдых...
Я очень занята учебой, но поверь, про твой фик я не забыла. Каждый раз когда я захожу в инет, я проверяю. Прошло уже больше месяца, а продки все нет, и нет...
Ты хотя бы скажи, когда будет.
Ответ автора
2010-10-08
Дорогая, я ни о чем не забыла, но увы, боюсь, порадовать пока нечем. У меня новая работа, и писать там я теперь не могу - только дома. А дома работать отвыкла совсем... Поэтому и с вдохновением как-то плохо. Я, конечно, делаю все что в моих силах, но пока прода в неудовлетворительном состоянии, и когда она будет - понятия не имею.
Может быть, удастся поработать на этой неделе - я, слава Богу (глупо так говорить, но это так), заболела ветрянкой и пока сижу дома. Так что если повезет, смогу чего-нибудь написать. ))
Excubitor
2010-10-17 к главе 32
Здравствуйте, Layna! Очень уж устал ждать продолжения! Куда ж вы пропали то? Надеюсь, что ничего вам не помешает в скором времени выложить главу вашего прекрасного произведения! С нетерпением ее жду!

С Уважением, Excubitor!
Ответ автора
2010-10-17
Простите, каюсь и посыпаю голову пеплом. Все вроде мирно шло к завершению - так нет же, эти глупые мальчишки опять умудрились влипнуть в неприятности. Не очень сильные, но все же. Так что я очень постараюсь заставить героев разобраться-таки с делами, но когда это будет, особенно учитывая мою катастрофическую нехватку времени и сил, сказать не могу. Вы уж потерпите, а я постараюсь собраться и дописать все побыстрее...
Excubitor
2010-10-18 к главе 32
Ну конечно потерпим... будто у нас выбор есть ((
Главное, что с вами все в порядке и вы не пропали насовсем ))
Вы еще не передумали сиквел писать?.. а то похоже в этом произведении вся война и закончится!

С Уважением, Excubitor!
Ответ автора
2010-10-18
Не волнуйтесь, не закончится! А пишу я медленнее еще и из-за того, что не могу больше писать на работе, как уже говорила выше.
ТИТР
2010-10-19 к главе 32
Уважаемый автор, а развязка скоро будет? А что такое трип скажите пожалуйста?
Ответ автора
2010-10-19
Ээээ... Это вы, простите, о чем?
Zemlyanika
2010-10-20 к главе 32
...и вот прошло два месяца...наступила осень. Птицы улетели на Юг, а дети пошли в школу. Миновала жара, сменяясь моросящим дождичком, а потом очередным потеплением. Все постепенно начали привыкать к мысли о грядущей зиме, и даже кое-как начали готовиться, отопление, по крайней мере, уже включено. Отпускной сезон отгремел весельем вечеринок, отшумели свадьбы, опустели дачи. Жизнь постепенно снова вернулась в рабочее русло. Все опять стало привычным и обыденным...
И только лишь Layna перестала радовать завидной регулярностью обновлений своего шедевра! И вот, когда, казалось бы, осталось совсем чуть-чуть! Когда "наши" уже совсем победили, и зло навсегда повержено - где же прода, вопрошаю я? Как же жить теперь, не узнав, чем окончилось незабываемое приключение героев? Бесконечным перечитыванием прежних глав уже не насытить читательский голод фиколюбов!
Уважаемая Layna, отриньте лень, призовите музу, ибо мы заждались!
:))))
Арина.
Ответ автора
2010-10-20
Я постараюсь.))
ТИТР
2010-10-20 к главе 32
Это мне просто интересно слово странное словаря под рукой нет.
Ответ автора
2010-10-20
Вообще-то, трип - поездка, путешествие. Только вот где вы это у меня увидели, понять никак не могу...
ТИТР
2010-10-22 к главе 32
Я это увидела не у вас не бойтесь, а в другом месте просто спросить решила у вас.
Ответ автора
2010-10-22
Оу, ну что ж, спасибо, что доверяете моему мнению :-)
Excubitor
2010-11-08 к главе 32
Здравствуйте, Layna! Я попрежнему с нетерпением жду, когда же смогу наконец прочитать новую главу вашего произведения... Расскажите, пожалуйста в каком состоянии находится следующая глава!

Я снова перечитал этот замечательный фанфик и задумался над таким вот вопросом, а уничтожен ли крестраж в самом Гарри? Вообще, что произошло во время столкновения трех авад? Если он не уничтожен, значит Вольд возродится? С нетерпением жду вашего ответа!

С Уважением, Excubitor!
Ответ автора
2010-11-08
Здравствуйте, Здравствуйте.)))
Ну что могу сказать - прода в активном процессе, я очень стараюсь, и вроде дело продвигается. Одна беда, мальчишки опять ухитрились нарваться на непредвиденные неприятности (не очень крупные, но все же). Теперь уж как выпутаются.

Насчет последних вопросов пока не отвечу - постараюсь все разъяснения дать в главе и эпилоге. Надеюсь, что получится уже скоро, хотя точно сказать не могу - когда именно.

Искренне ваша, Layna
Rurick
2010-12-19 к главе 32
Ну и куда пропала? )))
Соскучился ужасно и по твоему творчеству, по твоим комментариям по поводу оного )))
Ответ автора
2010-12-19
Прости, что задерживаю...
Уже скоро, я надеюсь. Из главы осталось немного...)))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru