Отзывы к фанфику Двойная звезда

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3
Отзывы на весь фанфик
Incognito12
2009-02-02 к главе 1
И снова не могу не выразить восхищение этим замечательным текстом. :) Рука мастера узнаётся даже при анонимной выкладке. Но всё же арифметические странности хотелось бы видеть прояснёнными да и поведение Вальбурги тоже.
Ответ автора
2009-02-02
О! Вы-то мне и нужны! Признавайтесь, какие арифметические странности-то :) Мы голову ломали, ломали, сидели считали, нашли одну (прописью - ОДНУ!) маленькую неточность. Которую я, кстати, забыла поправить, буду вывешивать вторую главу - поправлю.
Буду рада побеседовать и ответить на все ваши вопросы где вам будет удобно - здесь, на АБ, на Сказках, в ЖЖ или в Дайри.
Incognito12
2009-02-02 к главе 1
Во-первых, в апреле 1979 года минимум троим из Мародёров уже по 19 исполнилось. А у вас пару раз проскакивает, что Джеймсу 18. Во-вторых, где-то было, что Сириус на Гриммо просидел аж полтора года - это он до кучи ещё и от Арки как-то увильнул? :) И в-третьих, если у вас в финале 1991 год, то объясните мне, Мерлина ради, откуда в Хогвартсе взялись Прюэтты в сопоставимом с Уизли количестве? Если Гарольд уже последний? Что-то мне сомнительно, что Рон, учась на одном факультете с двоюродными братьями-сёстрами, вообще не общался бы с ними. Может, этот Прюэтт всё-таки первый из череды? И непонятно терпимое отношение мадам Вальбурги к Лили, а главное - источник её осведомлённости о кулинарных способностях миссис Поттер. :) Но в целом я просто очарована. Такой девяносто первый - это очень правильно.
Ответ автора
2009-02-03
А где третий-то? :) 18 Джеймса проскакивает один раз и это и есть единственный отловленный нами глюк. Поправлю озябательно.
Полтора года, да. Он же погиб в конце пятого курса Гарри, а действие фика начинается в 1995 (не 1996!) году. Я ничего не сказала про сцену в Министерстве, потому что Сириус ничего о ней не знает. Он успел переместиться в прошлое чуть раньше.
Третье. Я специально не акцентировала на этом внимание, фик всё-таки типа добрый. Но это не баг, это непрописанная принципиальная позиция. Я много чего позволила себе здесь не прописать, потому что этот фик - по сути, вбоквел к циклу, причём к ещё не написанным частям, где этому придётся уделить внимание. Огромное спасибо за то, что вы есть, такой внимательный и въедливый читатель. Вот для таких и пишем, перелопачивая канон и чуть не наизусть зазубривая древо Блэков. В каноне упоминается, что Джинни - седьмая дочь седьмой дочери, то есть Молли - СЕДЬМАЯ в семье Прюэттов (кстати, нигде не упоминается, что последняя ;), но седьмая ПО ОЧЕРЕДИ ). Мы знаем ещё про Гидеона и Фабиана; где остальные? О них в каноне вообще ни слова, все старательно обходят тему старших братьев/сестёр Молли. Похоже, их убили, причём убили так, что, в отличие от Гидеона и Фабиана, и вспоминать страшно. Семеро детей в семье; плодовитые, однако, были эти Прюэтты! Как могло случиться, что у СТАРШИХ не было детей? А в каноне действительно нет никаких кузенов-ровесников, хотя на свадьбе Билла присутствует масса родственников; Рон с ними не общается, потому что они много старше, может, кто-то из старших Прюэттов там и затесался.
Одним словом, я думаю, что были Прюэтты, было много Прюэттов, но их, как и МакКиннонов, поубивали всех.
Терпимое отношение к Лили там отсутствует, имхо; просто Вальбурга, не в силах совсем уж удержаться от шпильки, изо всех сил старается сдерживаться и не ругать при Сириусе его друзей. Она знает, что получалось раньше из таких разговоров. Она знает, как Сириус относится к друзьям. Она идёт на колоссальные уступки, именно потому, что судьба рода привела её в ужас. И этот разговор, про Поттеров, как раз это и призван показать.
О кулинарных способностях - о, вы не слыхали бесед в "высоком обществе" о "падших"! :) О них знают ВСЁ, обсуждают каждую деталь биографии, каждый предмет гардероба, оборачивая достоинства недостатками, а недостатки многократно преувеличивая. Откуда узнают - Бог весть. Что-то просачивается от школьных подруг; где-то сам Джеймс брякнул, что салаты теперь режет втрое быстрее, чем заклятьями швыряется; как-то Сириус сказал в недостаточно безлюдном месте, что Джеймс испёк чудесный пирог. Из всего этого раздувается ОБРАЗ Ужасной Магглорожденной, Которая Заставляет Своего Чистокровного Супруга Готовить. ОБРАЗ обсасывается детально чистокровными кумушками и становится Символом Вселенского Зла.
Incognito12
2009-02-03 к главе 1
Третий - это был вопрос по количеству Прюэттов в Хогвартсе. :-) Про то, что Молли седьмая дочь седьмой дочери я в каноне, честно говоря, не помню. Где именно, не подскажете? Позиция по семейному положению братьев понятна, но спорна, имхо - про МакКиннонов и Боунсов специально оговаривается, что убита вся семья, а про братьев - только то, что там было пятеро против двоих.
Восемнадцатилетний Джеймс мне попался в двух местах, посмотрите внимательнее. А про полтора года ничего не поняла. В каноне Сириус переезжает на Гриммо где-то в конце июня 1995, погибает в июне 1996. До того он живёт сначала на югах, потом в пещере - это-то в книге прописано чётко. Если у вас он со Снейпом ругается в 1995 - то это полгода он там просидел максимум.
Ответ автора
2009-02-03
Ну да, я по количеству Прюэттов в Хогвартсе и говорю. Если там убили несколько семей, то понятно, что убили вместе с детьми.
Давайте меняться цитатами :) Джинни - седьмая дочь седьмой дочери, 7 книга, финальная битва, это упоминается, когда говорят, что она хорошая волшебница. Мол, неудивительно, седьмая дочь седьмой дочери. Опять же цитата из одной дискусси в дайри: "говорила в интервью, что Джинни чрезвычайно одаренная ведьма, седьмая дочь седьмой дочери".
А вы мне напомните,плиз, где про Сириуса?
ИМХО, дело в том, что про от МакКиннонов никого не осталось, а от Боунсов - одна Сьюзи, которая при разговоре Муди с Гарри в 5 книге (об Ордене) не присутствовала.Возможно, Муди хватило такта не упоминать при Молли про смерть кучи её родственников. Да и в любом случае: раз Молли седьмая дочь, куда-то же они делись все?
Про Гидеона и Фабиана говорят, что они-де умерли как герои, двое против пятерых. Молчание по поводу остальных мне уж больно подозрительно.
Incognito12
2009-02-03 к главе 1
Так про Прюэттов-то не сказано, что убили всю семью. Только их двоих. Предположение про тактичность Хмури остроумно, но, опять же, спорно - показывать мальчику фото, где между его погибшими родителями сидит предатель, который обрёк их на гибель, не очень-то тактично.
Запустила по седьмому тому поиск по словам daughter и seventh - ничего оно мне не выдало. Может, это из интервью информация?
По Сириусу в четвёртом томе есть следующее: возвращается он в Англию незадолго до первого испытания Гарри, которое было 24 ноября. Где-то в апреле они встречаются в пещере рядом с Хогсмидом (которую ему в качестве убежища предложил Дамблдор), при этом Сириус говорит, что узнаёт новости из газет, которые таскает в деревне, и успел отощать на диете из крыс. В день последнего испытания он тоже рядом и тут же отправляется собирать Орден. Так что никак не получается полуторагодичное сидение на Гриммо, тем более безвылазное.
Ответ автора
2009-02-03
Перерыла седьмую книгу, таки не нашла в том переводе, который у меня есть дома. В интервью до выхода 7 книги Роулинг это точно упоминала, но я сейчас не могу найти точную ссылку. Только упоминание факта в разговорах. Но то, что факт не из фанона - точно, я про седьмую дочь седьмой дочери знала, ещё когда фиков не читала. Наверное, таки из интервью.
ОК, спасибо, четвёртую-то я и не проверила :)
Нет, ну как же хорошо, когда к тебе заходят такие внимательные читатели!
Incognito12
2009-02-03 к главе 1
Надо тогда ещё уточнять понятие "канон" - я наотрез отказываюсь причислять к нему интервью. :-))) Информация точно не из книги. А вот ещё вопрос: мне очень живо представилась картина, как Беллу где-нибудь по-тихому заавадили. Я права?
Ответ автора
2009-02-03
Я в этом плане бессовестно использую двойные стандарты :) То есть считаю канонической ту информацию из интервью, которая укладывается в моё мировоззрение :))
Беллу - по сути да. Лестранжи в общем пустили дело на самотёк, понимая, что Белла Лорда не покинет. И так как основные боевики от него откололись, её рано или поздно в той или иной драке пристукнут - что и произошло. Просто сам Родольфус в этом участвовать не станет - понятие семейных ценностей ему слишком не чуждо. Скорее всего, добрые друзья пособят. Он это прекрасно понимает и молча идёт на это.
Incognito12
2009-02-03 к главе 1
Этот подход у нас общий (я ещё и древо Блэков учитываю только когда мне удобно). :-)) Но поскольку мне по фику требуется совершенно противоположная картина - трое детей, Молли старшая - то я буду делать вид, что про это интервью слыхом не слыхивала. :-)
Ответ автора
2009-02-03
А вот это запросто :) Вольному воля, спасённому рай :)
Злая Ёлка
2009-02-03 к главе 1
Пользуюсь случаем, чтобы ещё раз высказать автору своё восхищение.
Ответ автора
2009-02-03
Спасибо :)
Чокнутая Лунатичка
2009-02-04 к главе 1
Вальбурга зажигает!
Потрясающе!
Я так давно хотела фик с братьями Блэками, и вообще про их семью!
Спасибо ещё раз автору!
Ответ автора
2009-02-04
Спасибо вам :) Меня саму они давно интересовали. В планах ещё один макси про них, но сама не потяну, а соавтор пока не сильно хочет об этом писать. Но рано или поздно оно обязательно появится :)
Mavka
2009-02-04 к главе 1
Подписываюсь немедленно! История великолепна.
Ответ автора
2009-02-04
Спасибо :) Правда, скоро конец.
Gerda
2009-02-04 к главе 2
Классно написано! Сразу цепляет! У вас замечательный стиль! Очень люблю фики про Сириуса. Ни разу не читала о том, что мать принимает его назад. Очень неожиданно. Я заинтригована тем, что будет дальше. Обязательно продолжайте.
Ответ автора
2009-02-04
Спасибо. Я тоже раньше об этом не читала, вот решила написать :)
Nebel
2009-02-04 к главе 1
Очень понравилось.
Ответ автора
2009-02-04
Спасибо.
Mileanna
2009-02-08 к главе 1
Спасибо. Даже не знаю, что сказать. Ещё на АБ сидела в немом восхищении.
Плакать хочется только потому, что знаешь, что это не сбылось.
Ещё раз спасибо - за Примирение
Ответ автора
2009-02-14
Спасибо большое.
Только почему же не сбылось? Мне приятнее считать, что просто где-то есть и такой вариант развития событий...
muy
2009-02-13 к главе 1
Это великолепно. Только не пойму, где продолжение.
Ответ автора
2009-02-14
Вот как раз вывесила :)
Спасибо :)
Incognito12
2009-02-14 к главе 3
"Эванс, помнится, совсем не умеет готовить" - если Вальбурга знает об этом по слухам, то лучше "говорят". А вообще - ещё раз спасибо. :-)
Ответ автора
2009-02-15
Ну, для неё это - истина, ведь так говорят её чистокровные подруги :)
Тор
2009-02-14 к главе 1
Супер такой поворт хочеш изменить будущее так действуй это ж надо было так достать человека чтоб все изменить но мне очень понравилось эх спасибо!!!!!!
Ответ автора
2009-02-15
Спасибо :)
Rix
2009-02-14 к главе 1
Автор, Вы великолепны!

Очень, очень, просто невероятно понравился этот фик!
Содержательный, философский, заставляющий задуматься. Так приятно было читать про семейство Блэк! Была надежда, что именно так все и должно быть - благодаря Вам она оправдалась, получила право на жизнь.
Огромное спасибо за такое произведение! Несказанно порадовало и то, как Вы описали братьев Лестрейндж. Просто непревзойденно трогательно и по-семейному. Я в восторге.

Большое Вам спасибо за такую шедевральную историю!
Умеете поселить в душах тепло и веру в прекрасное.
Спасибо Вам еще раз!

С наилучшими пожеланиями,
Ravenheart
Ответ автора
2009-02-15
Спасибо за такие тёплые слова.
Gerda
2009-02-14 к главе 3
Здорово написано! Вот уж точно - "краткость - сестра таланта". Я рада, что вы не стали полностью описывать все события и как они менялись. Спасибо вам за такую замечательную концовку, да еще и от лица Снейпа. Вы замечательно пишите)))))))
Ответ автора
2009-02-15
О! спасибо! Наконец-то появился человек, который разделяет моё мнение :)
Аноним
2009-02-14 к главе 3
Красота.

Видишь ли, Нарси, мы в спешном порядке переходим на другую сторону. Это, согласись, волнующее событие. SQUEAL Нарци прелесть. впрочем, все герои потрясающие
Ответ автора
2009-02-15
Спасибо :)
P.E.S.
2009-02-14 к главе 3
Большое спасибо. Читается на одном дыхании. Мне очень понравилось. Есть вопрос - на сколько я понял, старший Сириус остался в прошлом?
Ответ автора
2009-02-15
Да, старший Сириус остался в прошлом. Хроноворот в будущее не переносит :)
Аноним
2009-02-14 к главе 3
Могли бы Гаррика в Слизерин засунуть))))- был бы инфарктик)))
Ответ автора
2009-02-15
Эээ... Если вам хочется написать историю о том, как Гарри Поттер попал в Слизерин - вперёд. А я НЕ МОГЛА БЫ написать о том, чего хочется вам, но не хочется мне. Вот такая я зараза.
Аноним
2009-02-14 к главе 3
Все замечательно, мне очень понравился такой Хэппи-Энд. Но вы, кроме ГПшного канона, использовали еще и другой фентезийный)Никогда не слышала про врожденную темную магию, Роулинг не делит способности таким образом, и про блокировку магии тоже.Ее позиция к перемщению во времени тоже ясна, оно(время) одно, в него нельзя вмешиваться и изменять события. В УА было совсем другое, дети тогда повторили то, что случилось и при них. И еще. Регулус не смог бы выпить воду принесенную Кричером, она бы высыхала не косаясь его губ. И УпСы так легко бы не отделались, блок или словами Ро изменение памяти может быть разрушено сильным легилиментом. Хотя с другой стороны интересно,если бы все сговорились и ушли, кто без них ТЛ?
Ответ автора
2009-02-15
"Другого фэнтезийного канона" я не знаю. Есть фэнтезийные штампы, но они тут ни при чём. Я нигде не НАРУШАЮ канон, я трактую непрописанные его моменты по своему усмотрению. Не путайте канон и фанон :)
> Никогда не слышала про врожденную темную магию, Роулинг не делит способности таким образом, и про блокировку магии тоже.
Где в каноне написано ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ? Роулинг просто НИЧЕГО не пишет о сущности магии, что светлой, что тёмной. Она не учебник по магии писала, а рассматривала ситуацию с точки зрения не самого прилежного ученика.
> Ее позиция к перемщению во времени тоже ясна, оно(время) одно, в него нельзя вмешиваться и изменять события. В УА было совсем другое, дети тогда повторили то, что случилось и при них.
Но они же изменили прошлое. А мы не знаем, что было в "исходном" мире ПОСЛЕ перемещения Сириуса, мы знаем только то, что было ДО. В УА ДО использования Гермионой хроноворота тоже всё складывалось безрадостно.
> Регулус не смог бы выпить воду принесенную Кричером, она бы высыхала не косаясь его губ.
Где это написано в каноне? Никто в каноне подобной попытки не делал. Наоборот, в каноне написано, что Кричер, используя свои особенности домовика, сделал то, что в принципе сделать было невозможно - вырвался от инфери. То есть он может НЕКИМ образом нарушать местные правила.
> И УпСы так легко бы не отделались, блок или словами Ро изменение памяти может быть разрушено сильным легилиментом.
Где в каноне написано, что Волдеморт - более сильный легилимент, чем Дамблдор?
Видите ли, вы смешиваете понятия "нарушать канон" и "пользоваться его пробелами" ;)
Nebel
2009-02-14 к главе 3
Как говорится - "в мемориз!". Очень понравилось.
Ответ автора
2009-02-15
Спасибо :)
Farelios
2009-02-15 к главе 3
Великолепно! Обязательно найдите время написать что-то ещё. Читал - просто зачитывался, безумно красиво. Как сюжет, так и написание. Мои аплодисменты неудержимому таланту. Просто прелесть:)
Ответ автора
2009-02-15
Спасибо :) Напишу, куда ж я денусь.
muy
2009-02-15 к главе 3
Автор, вы великолепны! *захлебывается от восторга*
Я никогда ничего подобного не читала!
Очень хочется продолжения.
И что там у Лили со Снейпом? Дружба восстановилась?
Ответ автора
2009-02-15
Спасибо, я старалась :)
Продолжения, увы, не будет. Я написала в этой истории всё, что хотела. Хотите - додумывайте сами ;)
У Лили со Снейпом всё хорошо. А Джеймс, зараза, всё так же хорошо готовит.
Аноним
2009-02-15 к главе 1
Класс! Блеки - они весь мир перевернут, если им дать точку опоры :)
Ответ автора
2009-02-16
Да, они такие :)))))))
Спасибо.
Бегущая по краю
2009-02-27 к главе 1
Живо)) Эх, авторы-авторы, разбалуете нас. Не сможем другого ничего читать. Нехорошо. Так что пишите побольше, чтобы читатели не мучались от нехватки чтения.
Ответ автора
2009-03-19
Спасибо :)
Откровенно говоря, если мы вас, дорогие читатели, разбалуем качество, то, имхо, это только к лучшему. Качественных текстов на свете довольно много :) Вас всегда будет что почитать.
Аноним
2009-03-07 к главе 1
Вот уж воистину все хорошо...только жаль немного,что они так и не знают,чего избежали.Понимаю,что в этом то вся изюминка,но какое-то иррациональное сожаление,так-то.Замечательно написано,хотя местами не правдоподобно-в плане,неужто весь план Лорда стоь легко развалить было?И еще.я что-то не соображаю:Сириус-он в свое время вернулся или как?
Ответ автора
2009-03-19
А я рада, что они не узнали, чего избежали. Больно страшное знание.
Я не считаю, что план Лорда был каким-то очень уж хлипким. Просто любое дело легко развалить, если ближайшие соратники фюрера (как бы он ни назывался) переметнутся на другую сторону; намного труднее развалить план, когда сам фюрер видит его неправильность и хочет что-то поменять; я ещё напишу об этом.
Я понимаю тех, кто не верит в такое простое решение. Но я помню, что УпСы держали в страхе всю Британию, причём дважды. Такие идиоты, какими их описывает Роулинг, непособны на это, значит, идиотами их видит Гарри, а на самом деле они ребята умные. Из канона мы знаем, что Регулус откололся от Лорда, как только узнал о хоркруксе; не думаю, что его так впечатлило, что Лорд чуть не убил его раба, одного из тех, кому в семье Рега отрезали головы и вешали на стену.
Нет, в своё время Сириус не вернулся. Такой возможности хроноворот не даёт: во-первых, он переносит только в прошлое, а во-вторых, он переносит только к Блэку, а Сириус был последним Блэком в своём времени.
Аноним
2009-03-16 к главе 1
Извините, написано хорошо, никто не спорит, но не верю ни одному слову. Персонажи неживые, от некоторых мест реально пробирало на "хихи".
Ответ автора
2009-03-19
Ну, не ваша трава, бывает :) Я, кстати, столкнулась с тем, что отзывы на эту вещь или резко положительные, или резко отрицательные. Когда начинаем докапываться, откуда недовольство, выясняется, что у меня с читателем идеологические противоречия. Имхо, в таком случае недовольство откровенно провокационным и идеологическим текстом нормально и оправданно :)
Кстати, я правильно поняла, что в сочетании с "написано хорошо" "персонажи неживые" означает "персонажи никанон"? Или всё-таки написано недостаточно хорошо, чтобы персонажи ожили?
Аноним
2009-03-22 к главе 3
Из всех прочитанных мною фиков на Блэков- этот лучший. Спасибо.
Ответ автора
2009-03-22
Спасибо вам :)
Walking Disaster
2009-03-23 к главе 3
Это неповторимо, правда. Особенно впечатлили братья Лестранж, Вальбурга, Регулус... да все! Ваш фик, несомненно, заслужил высшей оценки.
Ответ автора
2009-03-28
Спасибо большое, очень приятно читать такие отзывы :)
Damaria
2009-03-23 к главе 3
Просто потрясающе!!!!!!!!! Слов нет!!!!!!! Правда есть один глупый вопрос: "Нечего и говорить, младший Сириус выбрал замечательное время для свадьбы – начало учебного года." - это про кого? Я не совсем врубилась. Это я так понимаю, тот что по времени не перемещался еще? И тот которому в зубы дали?
Ответ автора
2009-03-28
Спасибо :)
Да, разумеется, это про того Сириуса, который никуда не перемещался и не планирует :) Он младше, потому что Сириус, переместившийся сюда (79-й) из 95-го года, прожил на 16 лет дольше, то есть он теперь старший Сириус.
Ксения (Fеньк@)
2009-04-01 к главе 3
Афигеть!!!! Автор, да вы создали нечто невероятное, более того вы смогли уместить такой сюжет всего лишь в три главы... Я в восторге!!! Это потрясающе!!!! у меня прям слов не хватает чтобы сказать вам как все здорово ))))))
Ответ автора
2009-04-19
Спасибо большое :)
Знаете, у меня такое ощущение, что, с одной стороны, тут много недоговоренного, а с другой, ещё страница - и было бы затянуто.
Аноним
2009-04-21 к главе 3
Спасибо, мне очень понравилось!Фик очень увлёк!
Ответ автора
2009-04-22
Спасибо и вам :)
almond_land
2009-06-11 к главе 1
Закончила читать.
Это другой мир. Параллельная реальность, идущая рядом с той, роулингской, такая же обширная. Словно завеса приоткрылась. ТАКОЕ было бы, если... Сильно передано это "если". Цельная картинка, не уступающая каноному сценарию развития. Альтернативная история. Люди, пишите фанфики уже по ней :)
Фразы:
"Нет, не пепел. Горит."
"Я умею говорить правду искренне."
"Я умер вчера. Согласитесь, это трудоёмкий процесс, мне пришлось уделить ему время."
И здорово, что повествование начинается и заканчивается воспоминаниями Северуса.
Не перестаю восхищаться вашим талантом, видением жизни, верой в светлое, несмотря ни на что... и способностью нести это светлое в творчестве, не пропитывая его тем, что определяет сущность человека - грязь. Вы верите в людей, прекрасно зная об этой сущности. Это чувствуется в ваших работах.
Я недавно читаю фанфики, я недавно увлеклась ГП. Ваш фанф "Безумное лето 98" - один из первых, которые я прочла.
До этого считала себя маститым библиофилом... книг было проглочено уйма... честно, считала фанфики второразрядной литературой... до ваших и Хао Грей работ.
Вроде все, что хотела сказать. Я не умею писать отзывов, они получаются у меня чересчур эмоциональными, а отсюда, либо слишком восторженными, либо панибратски-шутливыми. Они искренние, вот что правда.
Хочу также признаться, что к "Уход за магическими существами" последние три отзыва оставила я. Опять же не сдержала эмоции. Открыто писать не могла по непонятным причинам, а попросту, заскокам. Но автор всегда находиться в более выигрышном положении. Так что... вот :)
Ответ автора
2009-06-12
Спасибо. Вы бережно собрали те фразы, которые имеют значение; это безумно здорово.
Только я не считаю, что СУЩНОСТЬ людей - это грязь. Я сторонница православного взгляда на грех как болезнь; мы точно так же обращаемся со своими болезнями: или лечим их, старательно иполняя предписания врачей, или машем на них рукой и начинаем рассказывать, что это черты нашей индивидуальности... Все мы рождаемся нагими и невинными. И в том, что происходит потом, есть и наша вина, и не только наша, но полностью вытравить из человека хорошее невозможно, можно лишь поставить человека в такую ситуацию, когда это хорошее не будет проявляться.
Спасибо, что хвалите, хотя, ей-Богу, преувеличиваете :)
Аноним
2009-06-15 к главе 3
Два Сириуса сразу - прямо бальзам на мою блекоманскую душу)))

А если бы и впрямь все можно было бы так исправить...
Спасибо за прекрасный фик!

Ответ автора
2009-06-15
Вам спасибо :)
Аноним
2009-07-22 к главе 1
32432 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Лучинка
2009-07-23 к главе 1
Шикарно!!!!! Просто великолепно!!!!! Слов нет!!!! Это действительно могло произойти! И только Сирька мог такое провернуть! Прочитала два дня назад, а ещё под впечатлением! Приятоно читать хорошие вещи!
Ответ автора
2009-11-09
Спасибо :) Приятно видеть, что доставила кому-то такое удовольствие :)
Флёр
2009-07-25 к главе 1
Добралась я и до ещё одной вашей большой работы:-)

Любопытный фанфик. Начать с того, что я вообще люблю законченные АУшки про перемещение во времени, ибо это очень интересно читать и всегда непонятно, как автор в результате увяжет все разногласия между собой и каким сделает конец. Несомненно, мне, как любительнице хэппи-эндов, такая концовка не могла не прийтись по душе. Перечисление детей, проходящих сортировку, тех героев, которые в другой реальности погибли – это как… даже и не знаю, как сказать. Хочется взять и забыть историю, рассказанную Роулинг. Но всё-таки забыть её невозможно, и отчасти из-за того, что в фике тоже не все… ну, не то чтобы нелогично или непродуманно, но всё же некоторые моменты меня покоробили. УПсы так быстро поменяли сторону, а причина вроде бы только одна, да и та известна со слов молодого зелёного Регулуса. Имхо, не хватило тут временной протяжённости, более плавного развития событий, что ли. Понятное дело, конкурсный фик, хронометраж… но всё же:) четыре мячика с крылышками обязывают)
И ещё очень покоробило наличие сразу двух Сириусов в одном временном промежутке. Разве такое возможно? Хм… о___О
И немножко смутил момент, когда Сириус откровенничал с матерью, какой-то он чересчур чувствительный для канонного Сириуса получился, имхо.
И опять в каком-то моменте встретилась фраза «закаменевшая в дверном проёме Лили». Не лучше ли заменить на что-нибудь другое, например, «застывшая»? А то больно двусмысленно и некрасиво звучит)

А вообще фик понравился, но я просто не умею так сразу переходить к комплиментам :-)
Совершенно потрясающе прописана линия Сириуса и Регулуса, их братских взаимоотношений, и очень здорово, что речь ведётся то от лица одного юноши, то от другого. Вам, безусловно, это удалось на все 100 %. Как Сириус думает о младшем братике с симпатией, что, мол, молодой ещё, совсем мальчик. А Регулус также воспринимает брата – хоть и взрослый, старше почти в два раза, а всё равно некоторых вещей никогда не поймёт. Вообще очень правдоподобно описаны Блэки, вроде и сказано не так уж много, но очень живо себе представляешь всю их жизнь, постепенное угасание рода, отчаяние Вальбурги, которое дошло до того, что мать прокляла сына… И безумно правильная мысль, вложенная автором в её уста – про ошибки, которые осознаёшь слишком поздно. Да… жаль, что в каноне не нашлось месту семейному блэковскому хроновороту…

А Регулус у вас совершенно такой, каким я его себе и представляю. И, имхо, очень каноничный. Как он ведёт себя с Дамблдором, с матерью… спокойно, не по возрасту продуманно, аккуратно… определённо, за судьбу Регулуса в каноне обидней всего. Какой ведь был парень, а? Умный, решительный… эх, да мало ли в нем ещё талантов:) Спасибо, что спасли, и за раскрытие этого персонажа отдельное большое спасибо :-)

И поведение Дамблдора тоже очень правильное, каноничное. И за что ещё одно спасибо, так это за то, что его поведение воспринимается именно Сириусом (и разница с восприятием Гарри Дамблдора очевидна), и реакция Сириуса на слова директора, собственные мысли и рассуждения. Такие, какие и должны быть.

И братья Лейстрандж шикарными у вас получились:)


В целом, повторюсь, имхо, главный недостаток этого фанфика – это чересчур быстрое развитие событий. Но тут, конечно, я пристрастна – ничто не люблю так, как хорошие большие АУ про перемещение во времени :-) А Блэки совершенно шикарно у вас выходят. Особенно Регулус. Напишите что-нибудь ещё про него, а? ;-)
И спасибо за фанфик :-)
(и комментарии и отзывы к ним, кстати, тоже – читать их было весьма интересно и познавательно:) )
Ответ автора
2009-11-09
Спасибо большое вам за такой обстоятельный, замечательный отзыв :)
Что касается УпСов - наверное, их переход на другую сторону действительно смотрится неоправданно быстрым, но, думается, он станет понятен, когда мы Слизерициус допишем. Мы там пытаемся обосновать, какого чёрта вообще они за ним пошли, за Волдемортом-то. И дело, собственно, в том, что он не дал им того, что обещал, и разговор с Регулусом в некотором роде расставил всё по своим местам. Опять же, Лестранжи не воспринимали его неким зелёным мальчишкой, к ним пришёл ближайший друг и высказал аргументы, для них значимые. А о чём они говорили с остальными - это только им известно :) Мне кажется, что слизеринцы не столько идейные, сколько отстаивают свои интересы. И если им со всей очевидностью показать, что их-то интересы как раз никого здесь и не интересуют, то они очень быстро отколятся от Волдеморта.
Огромное спасибо за комплименты, особенно за Регулуса и Лестранжей - я их очень люблю. И, конечно, за Дамблдора, мне было с ним очень сложно. Совсем не мой персонаж :)
Комментарии мне самой иногда интересно читать. Определённо, у меня замечательные читатели :)
galaxy
2009-11-07 к главе 1
Растрогана. Особенно примирением и концовкой, но не только...
Ответ автора
2009-11-09
Спасибо большое :)
AnikoO
2009-12-29 к главе 3
мило)))
AnikoO
2009-12-29 к главе 3
мило)))
hello, kitty
2010-04-29 к главе 1
Я в восторге!) Автору респект)
Ответ автора
2010-05-14
Спасибо :)
1
2010-05-17 к главе 3
Как интересно!Очень понравилась идея и написание фанфика;характер Снейпа,изменившийся к концу;и огромное Вам спасибо за Регулуса Блека-одного из самых любимых персонажев!
Ответ автора
2010-05-20
Cпасибо и вам за такие тёплые слова :)
Southern Linda
2010-08-10 к главе 1
Действительно, все так хорошо... Слишком хорошо, чтобы быть правдой, но так хочется в это верить. Очень понравилось!
Ответ автора
2011-01-02
Спасибо :)
swWitch
2010-09-28 к главе 1
Продолжительные аплодисменты, переходящие в авации! И замысел, и воплощение великолепны. Спасибо.
Ответ автора
2011-01-02
Спасибо :)
Крик_Души
2011-02-25 к главе 1
Автор, спасбо огромное за этот фик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Талириэль
2012-01-26 к главе 1
Очень понравился фик, легкий, интересный и с приятной атмосферой.
Правда,есть один небольшой вопрос. Почему Блейз Забини здесь ровесник Регулуса? Или имелся в виду его отец-тезка? И тогда почему одно и тоже имя?))Семейная традиция?
Ответ автора
2012-02-03
Спасибо :)
Отец-тёзка, конечно. Сына нередко называют в честь отца. И кстати, Блейз-старший на год старше Регулуса.
Lacka
2012-05-05 к главе 1
Просто великолепно!
"Душа свернулась - и развернулась..."
Отличный язык, интересное решение!
Спасибо!
Ответ автора
2012-05-31
Спасибо огромное, так приятно слушать похвалу :)
Padfoot A.
2014-12-03 к главе 3
А на ком женится Сириус, если не секрет?


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru