Отзывы к 23 главе фанфика Декан Слизерина

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Отзывы на весь фанфик
Alanna2202
2009-12-20 к главе 23
Уф, наконец-таки новая глава. Если честно - я вчера загадала, что в воскресенье будет обновление. И не ошиблась. Шенно, как всегда великолепно, динамично. Читала - мурашки по телу. Но тут встряли трусы в цветочек, я фыркнула и поняла, что все будет хорошо. Только викинг какой-то "левый". Или это я такая подозрительная?
Ответ автора
2009-12-20
да, я непростительно затянула с главой, пришлось собираться в кучу и дописывать. Викинг у меня - это такая палка, которая вот-вот рванет. Короче, на это чудо у меня кое-какие дьявольские планы. Вообще палка должны была рвануть в этой главе, но объем вышел слишком большим - пришлось делить главу и откладывать выстрел.

Есессно, все будет хорошо) Я не кровожадная)
Ансаи
2009-12-20 к главе 23
Ура! Прода! Наконец-таки, автор! Очень интетерсная продочка! Браво-браво-браво
Ответ автора
2009-12-20
спасибо!
леди Лилит
2009-12-20 к главе 23
ой, прям на самом интересном месте...
Ответ автора
2009-12-20
ну дык ото ж... =)
сотофа
2009-12-20 к главе 23
вот им не везёт так не везёт...Эту главу можно смело ставить в рамочку(после работы беты, конечно)
Ответ автора
2009-12-20
*грустный всхлип* а остальные главы недостойны быть поставленными в рамочку???

Сначала нужно поймать бету! А то она куда-то ушла утром и все в он-лайне не появляется...
l1n0ka
2009-12-20 к главе 23
интересный поворот событий)))...
Ответ автора
2009-12-20
то ли еще будет...
Setsuno
2009-12-20 к главе 23
ура! наконец-то новая глава!
Mary_Misterik
2009-12-20 к главе 23
Ого! Вот это поворот сюжета! Автор, не перестаёте удивлять и радовать! С нетерпением жду проду!
Ответ автора
2009-12-21
спасибо!
Стих
2009-12-20 к главе 23
Проды!!!!
Ответ автора
2009-12-21
Проды, хлеба и зрелищ? Усе будет! Ave Caesar, imperator, morituri te salutant!
Ник Иванов
2009-12-20 к главе 23
Интересный поворот событий)) ждем-с проды))
Dark Vasilisk
2009-12-20 к главе 23
Еще один интересный поворот событий! Что же будет дальше??? Проду!!! :)))
Ответ автора
2009-12-21
ой, шо дальше бу-у-у-уде-е-ет... Аж самой страшно!
Viktoriya
2009-12-21 к главе 23
))))))))))))))))))))))))
Arli
2009-12-21 к главе 23
Класс!!! Фанф отличный, очень динамичный и захватывающий! Жду проду!
З.Ы. особенно полюбилось очаровательно-скептическое "угумс" :)))
тихий
2009-12-22 к главе 23
"Действительно, рецензии здорово помогают устаканить мысли) так что еще раз спасибо."

Да не за что, такого размера комментарии мне только в радость и писать их не трудно. Жаль что в основном они состоят из "Всё отлично, вот только (пол страницы махоньких замечаний), и здесь удачная находка, но (и ещё пол страницы замечаний). Как-то не получается соблюсти пропорцию похвал и замечаний. Но работаем, работаем над собой. :0)

"Насчет девушки я погорячилась, еще не уверена, будет ли любовная линия в сиквелле. "

До него ещё дожить надо :0) Там видно будет.
Мне думается, что о волшебстве вы тоже весьма мало знаете. Но пишется ведь? Словом, там видно будет. Вообще я не ценитель фиков о чувствах в их ортодоксальных формах, так что джену буду только рад. Это так к слову :0) Но большинство читателей врят ли разделят моё мнение.

"Для тех, кто не воевал - однозначно."

Для вас же нет :0) Так что ничего однозначного нет.
Просто люди разные бывают, культура эпох и стран настолько различна что понять человека невозможно основываясь только на своих нормах морали.
(там дальше шло о том что разные народы, о психологии, но не буду флудить).

"Прошедшие войну в один голос твердят, что это не есть хорошо, и я им верю."

Понимаешь, прошли войну сейчас это в основном "горячие точки" которые вещь сугубо специфичная и, если честно, дело не армии, а... ну немного других людей. Тех кто опричники, НКВД, СС, инквизиция, ну и так далее. Карателей одним словом с очень специфичной практикой ведения войн. Армия для горячих точек это издержки гуманитарных концепций современности.

"И не согласна с Вами насчет стойкости Вывалявшись по уши в дерьме трудно думать о возвышенном и восхищаться чем-то."

А вот тут уже я не соглашусь. Люди живущие в невыносимых условиях так же, если не больше, склонны верить в бога, мечтать о идеальном мире и т.д. На войне все становятся такими религиозными и суеверными... :0)

"Адские псы и так сыграют в фике свою довольно вескую роль) Но все равно спасибо за подсказку)"

Уже заметил. :0) Кстати, Грим он изначально Грам - скандинавский страж мёртвых, аналог Кербера :0) Что-то ваш викинг сам по себе скандинавские мифы притягивает. И вообще много всего... скандинавского.

Не знаю почему никто не говорит, может я тупой, но Фоссет у вас девочкой была раньше! То ли у неё брат одногодка, то ли исправляйте :0) "Или я что-то не понял или у девушки нет гендерной идентификации, или автор напутала? :0) ".

Глава хороша, но не сказал бы что лучше всех. Наверное для меня накопилось многовато вещей появившихся без "подготовки", так что глава пунктирна, её бы больше по объёму быть.
Описание Хогсмита, ну не знаю, не то всё. Этой деревней нужно было или пугать или манить, а то пряма докладная записка какая-то. Когда смотрят, обычно выхватывают детали, а общую информацию составляют потом :0) Тут конечно слова автора, но всё равно стоило бы добавить именно выхваченных деталей, того что "приковывает взгляд".
Задумка с проклятой деревней отличная, но детализации не хватает, увлеклись повествованием.

С каких пор Лич стал низшей нежитью? О____о

Получилось интересное и содержательное общение между героями, отрадно что автор прорабатывает волшебный мир и делает это не переделывая мир Роулинг, а дополняя.

Хотелось бы больше описания эмоций героев. Они яркие получились, но иногда вы об этом забываете. Увидели вампира - испугались, запалили, убили. Увидели развалины... Но ведь каждый из них индивидуален! Раньше поведение героев в группе очень хорошо описывалось, в этой главе какое-то упрощённое, по сравнению с тем что было.

В общем спасибо за фик!
Ответ автора
2009-12-22
"Для вас же нет :0) Так что ничего однозначного нет"

Я говорила разве, что для меня война - это романтика? О_о Никоим образом. Действие поттерианы разворачивается на фоне гражданской войны, я вынуждена брать за основу это же...

"Понимаешь, прошли войну сейчас это в основном "горячие точки" которые вещь сугубо специфичная и, если честно, дело не армии, а... ну немного других людей. Тех кто опричники, НКВД, СС, инквизиция, ну и так далее. Карателей одним словом с очень специфичной практикой ведения войн. Армия для горячих точек это издержки гуманитарных концепций современности"

Ну а какая же есть еще война? Партизанская? Партизанам зачастую не легче, чем смертникам на горячих точках. Война умов? Да, но умы управляют армиями, а где армия - там военные столкновения. Допустим, самим солдатам может доставлять удовольствие драка. Но речь-то идет о ГРАЖДАНСКОЙ войне! Войне, где каждый против всех и лично для себя, когда рушатся вековые моральные устои и рвутся семейные связи. Лично моя семья до сих пор страдает от гражданки начала ХХ века - деды были белыми офицерами, и вуаля! Старшее поколение поголовно расстреляно, дедов и бабок сослали в Сибирь, где поныне мы и обретаемся. Часть родственников кукует в Европе, часть рассеялось по России, и мне очень обидно не знать их. А что у нас в волшебном мире, где семья есть наиценнейшее в жизни? Э? Гражданка для магмира как кризис для Америки - полный абзац. Какая уж тут романтика...

"Люди живущие в невыносимых условиях так же, если не больше, склонны верить в бога, мечтать о идеальном мире и т.д"

Правильно, потому что надо цепляться хоть за что-то в этой жизни. Хоть за мечты, хоть за идею об искуплении грехов. Сильнее всего в человеке есть воля к жизни, а уж чем эту волю обосновывать - тут уж дело личное. Я имела в виду частный случай, а именно эту конкретную гражданскую войну. Не сказать, что все ужасно, но ситуация именно что Дерьмо. Есть возможность ее исправить - нет мечты об идеальном мире. Ну, разве что у тех, кто не видит возможности исправления ситуации... Именно на этом, имхо, играет Дамблдор. Обычные маги напуганы, для них Волдеморт есть дьявол во плоти, кого нельзя убить априори. Но Гарри Поттер - идеал! - для них надежда. Герой, на которого торжественно взвалили почетную миссию и поверили в светлое будущее аж до самого горизонта.

"Что-то ваш викинг сам по себе скандинавские мифы притягивает"

А как же иначе-то?

"И вообще много всего... скандинавского"

За неимением исконно кельтского, и нежеланием автора тащить в фик нечто римское. Кроме римлян и кельтов к англосаксам ближе викинги - значит, на них и будем опираться.

"Не знаю почему никто не говорит, может я тупой, но Фоссет у вас девочкой была раньше! То ли у неё брат одногодка, то ли исправляйте :0)"

Брат-одногодка. Это было сказано в какой-то из предыдущих глав.

"Глава хороша, но не сказал бы что лучше всех. Наверное для меня накопилось многовато вещей появившихся без "подготовки", так что глава пунктирна, её бы больше по объёму быть"

А поподробнее?

"Этой деревней нужно было или пугать или манить, а то пряма докладная записка какая-то. Когда смотрят, обычно выхватывают детали, а общую информацию составляют потом :0) Тут конечно слова автора, но всё равно стоило бы добавить именно выхваченных деталей, того что "приковывает взгляд""

Ситуация не предполагала выхватывания деталей. Речь шла о поиске и возможной гибели детей, а за волнением окружающая обстановка перестает быть запоминающейся. Сев - а повествование идет с его "точки зрения" - даже и не думал о том, манит его Хогсмид или не манит. Позже, вспоминая некрополь, он на удивление себе же обнаружит, что запомнил кучу деталей, но не сейчас

"детализации не хватает, увлеклись повествованием"

Вам деталей не хватает, кому-то экшена...

"С каких пор Лич стал низшей нежитью? О____о"

Архилич! Т.е - древний лич. ИМХО, чем древнее, тем слабее и ниже по... рангу, что ли

"Раньше поведение героев в группе очень хорошо описывалось, в этой главе какое-то упрощённое, по сравнению с тем что было"

поподробнее, плиз
Sembelia
2009-12-22 к главе 23
Грим!!!.... А Ф И Г Е Т Ь!!!! Автор, скорее проду!!!!
MIkQ
2009-12-22 к главе 23
Очень прикольный фик))) а идея с Хогсмидом Некрополем вообще мне очень-очень понравилась:) Жду скорейшего продолжения)))
тихий
2009-12-23 к главе 23
"Я говорила разве, что для меня война - это романтика? О_о Никоим образом."

Ты сказала, что романтикой война является только со стороны, а для участников совсем даже нет. Я написал, что не для всех со стороны (например вас) война - романтика.
Так и не для всех участников война ужас. Человек слишком сложная штука чтобы обобщать в таких фундаментальных вещах.

"Ну а какая же есть еще война?"

Религиозная, мировая, классовая... Поверь в любой из этих войн люди совсем иначе воспринимают свою борьбу.
За рынки сбыта, за территорию, по историческим мотивам, освободительную, оборонительную ЛОЛ
Война - основное времяпрепровождение людей, индусы выделяли более тридцати видов войн из расклада - встретились две армии и набили морды друг другу :0)
Сейчас войны уникальны. Каждая из них непохожа на преведущую. Войны могут иметь разные цели, их могут вести с соблюдением и нет каких то из правил, могут сопровождаться экономическими мерами, различаются по числу участников.
Конечно, человеку всё равно отчего выпущена пуля убившая его, но для общества, втянутого в войну это вопрос выживания. Но мы уходим от темы :0)
Войны в ГП - формальные, в них вовлечено очень немного магов, после победы побеждённых не добивают, ну и так далее. До накала магловских войн им далеко.

"А что у нас в волшебном мире, где семья есть наиценнейшее в жизни? Э? Гражданка для магмира как кризис для Америки - полный абзац. Какая уж тут романтика..."

"Сто сарацинов я убил во славу ей
Прекрасной даме посвятил я сто смертей..."
Юноши не столь разумны :0) Как сказала одна героиня: "Мужчина это низшая форма существования озабоченная исключительно сохранением собственной чести. Правда иные обделены и этим". Так вот, для тех кто озабочен сохранением и преумножением чести, как правило жизнь не великая ценность. И для них гибель ну как бы не аргумент, пот, грязь, кровь тоже.
Мы очень неоднозначные существа. :0(

"Я имела в виду частный случай, а именно эту конкретную гражданскую войну. "

Не понимаешь. Дело в том, что нет никакой разницы в каком положении ты чтобы стремиться к духовному. Насколько сыт, одет и обут. Примеров море. Мораль лежит в иной плоскости.
Эта гражданская война не исключение. Думаете Люциус разделяет взгляды оборотней, а Крауч - Хвоста? Это не идеологическая война со стороны Пожирателей. Такую толпу может соединять только общие интересы или общий страх, но не общая мечта. :0( Не верю я в Великую Тёмную Идею. Да и светлые, как то не тянут.
Но это всё такие прописные истины :0)

"За неимением исконно кельтского, и нежеланием автора тащить в фик нечто римское."

Угу, а сам факт того что волшебники пользуются латынью и "магией слова и символа" как бы не нечто римское :0)
Кельтского мало? О____о Ну, просто вы мало их знаете, просто они не столь популярны в Росси, что если честно странно, а так :0)
Например ты слышала термин "голодовка"? Это пошло от кельтов, был у них вид проклятья - голодать против кого-то.
Барды, друиды, кельты, эльфы, гномы - всё это культура кельтов.
Ты знаешь что в одной Ирландии времён позднего Рима было восемь школ бардов? И что именно барды и друиды несли магию :0) Просто у кельтов она была другая... Скажем в круге друидов ограниченное число мест. новый друид не появится пока не уйдёт прошлый, а смерть ведь для них не зло, а естественная жизнь.
Кельтского много, просто вы не соотносите его с реальным.
Дело в том, что скандинавы, чудь и т.д. единственные не индоевропейцы в Европе :0) Поэтому культура скандинавии и запомнилась, а кельтская известна всегда... Вот.

"Брат-одногодка. Это было сказано в какой-то из предыдущих глав."

Не заметил :0(

"Глава хороша, но не сказал бы что лучше всех. Наверное для меня накопилось многовато вещей появившихся без "подготовки", так что глава пунктирна, её бы больше по объёму быть"
А поподробнее?

Текст состоит из повествования, описания и диалогов. Повествование охватывает намного больший "объём", то есть действий в главе субъективно больше, описаний даже чуть меньше. То есть сюжет продвинут сильнее чем обычно, но описан слабее чем обычно. Всё бы ничего, но возникает ощущение недосказанности, отрывочности.

"Ситуация не предполагала выхватывания деталей. Речь шла о поиске и возможной гибели детей, а за волнением окружающая обстановка перестает быть запоминающейся."

Человек как раз склонен детали выхватывать.
Встретили вы вампира, как опишете? Глаза горят, вубы вооо! Как кинется, руки ледяные! Или: "Мужчина 190-194, брюнет, волосы длинные собраны в хвост, глаза чёрные, с белком красного цвета, клыки удлинённые, сантиметров 3, кожа бледная..."
Впоследствии, после уговоров следователей быть может вы расскажете вторую версию, но первоначально это именно выхватывание деталей. Я не говорю что стоит писать так эмоционально, но всё таки... Жизни бы побольше :0)

" Сев - а повествование идет с его "точки зрения" - даже и не думал о том, манит его Хогсмид или не манит. Позже, вспоминая некрополь, он на удивление себе же обнаружит, что запомнил кучу деталей, но не сейчас"

Вы путаете хорошую память и реакцию на новое. Кто увидев красиво озеро будет говорить о его площади? Ну и так далее. Хорошая память и реакция на новое - разница!

"детализации не хватает, увлеклись повествованием"

Вам деталей не хватает, кому-то экшена...
Мне не хватает описаний :0) Экшен тоже кстати описание, одно из трёх составляющих рассказа.
Мало диалогов - персонажи неживые.
Мало описаний - персонажи, местность, действие невыразительные.
Мало повествования - топчетесь на месте, нет смысла в тексте.
Всего три грани :0)
У вас на мой взгляд последнюю главу не хватает описаний, их стало меньше чем раньше :0)

"Архилич! Т.е - древний лич. ИМХО, чем древнее, тем слабее и ниже по... рангу, что ли"

Не. Архилич - могучий (ибо главных не бывает) лич. Древний - демилич (у него от него только череп остался).
Лич силён знаниями, чем он старше тем больше знает, чем старше тем сильнее, возраст не влияет на него :0) То есть нежить не стареет ЛОЛ
Лич это очень сильный зельевар который захотел заниматься магией вечно!

"Раньше поведение героев в группе очень хорошо описывалось, в этой главе какое-то упрощённое, по сравнению с тем что было"

В следующий раз, ок?
Фолко
2009-12-23 к главе 23
Уррраааа!!!!
Продожение
Жаль что мало и редко!!!
тихий
2009-12-24 к главе 23
Что я хотел сказать по описаниям группы.
Когда вы описываете что делает группа персонажей, вы описываете её как единое целое, хотя на самом деле это разные личности. Вся группа в полном составе пугается, вся группа дружна удивляется, храбро сражается, и т.д. А ведь каждый герой личность, конечно не стоит показывать несогласие постоянно, но сейчас, фактически, ни у кого нет своего мнения и своего взгляда на мир. Нет споров, обсуждений и противоречий, если бы ваш Снейп всех строил и затыкал рот, то так могло бы быть, но сейчас... Неприятности на которые напрашивается команда поиска велики, но не вызывают никакой реакции. За общим поведением группы перестаёшь замечать личностей. Вот.
Ответ автора
2010-01-08
я Вас поняла. Учту, приму к сведению
Катрина Поттер
2010-01-06 к главе 23
Фик замечательный! Сама по себе идея просто великолепна! Всегда мечтала прочесть что-либо подобное, и, надеюсь будет продолжение.
Хотелось бы узнать....у тебя много теоретического материала по магическим полям, зельям и магии в целом....откуда ты берёшь эту информацию? Она правдива?
Ответ автора
2010-01-08
Спасибо!

Понятия не имею, правдива информация или нет... Все магические поля - это лишь логические умозаключения человека, прошедшего школьный курс физики и что-то оттуда запомнившего. Зелья - отчасти хулиганство (NC-17 и тэ дэ), отчасти парафраз каких-то кулинарных заворотов, отчасти попытки вспомнить школьный же курс химии. Магия в целом - тут не берусь утверждать, ибо в свое время интересовалась мистикой и начиталась литературы всякой разной: от девчоночьих гаданий до Блаватской. Сейчас уже ничего не помню, но кто знает, какие выверты у подсознания бывают)
Yami no Serena
2010-01-08 к главе 23
Ну когда же прода???!!!
лЕДИ сАНДЕЙ лЕННОН
2010-01-10 к главе 23
нУ, ФИК КЛАССНЫЙ.
Скажи, а не могла бы ты ввести покровителя для Гарри?
Джона Леннона-темного мага иль кого-нить из четверки.
Волди жесть(((((((((((((((((((((((. Не верю. Он сам себе жертвы приносит, сатане нах эт не нужно.
Снейп... милый.
Гарри... а если сын Джона?
Ответ автора
2010-01-11
Так у Гаррички уже покровитель есть - Лилит.

Битлы-то тут каким боком? О_о Как битломанка со стажем, посчитала, что имею право постебаться над засранцем-Ленноном, поэтому викинга отчасти списываю с самого Джона. Ну говнюк Леннон, что с него взять! Но говнюк колоритный, блин! =)Но это стеб, не более того

А Сатана из другой оперы... Люцифер - демон, в первую очередь, но никак не владыка Ада (по крайней мере, в фанфике)

Гарри сын Леннона? О_о Ыгы, Джулиан Леннон! Или Шон Леннон, еще лучше. А мама Гаррика - Йоко Оно. Теперь понятно, почему Гарри запал на Чжоу Чанг, родственную кровушку почувствовал =)

Смысл вводить в повествование битлов? просто ради дани фанатской сущности местных битломанов?
Тсукиеми
2010-08-08 к главе 23
Перечитывал фанфик, и наткнулся на описание барьера. " чтобы удерживать низшую нежить в некрополе. Носферату, оборотень, лич, и даже архилич* - скелет, наделенный волшебным разумом, - не смогут пройти сквозь него.
А вот высшая нежить и живое существо – запросто.". Бред! Везде! Везде считается, что лич- высшая нежить. А носферату ведь недаром зовется [i]высшим[/i] вампиром, так что он тоже идет как высшая нежить. А уж Архилич тем более высшим должен быть.
Прошу обратить на это внимание.
С уважением, Тсукиеми.
Ответ автора
2010-08-09
Понял. Понял, будем выправлять, но это уже посдле конца фанфика


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru