Отзывы к фанфику Панацея

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Отзывы на весь фанфик
Игорек
2009-08-20 к главе 1
Очень интересно... что там дальше будет
Natik
2009-08-20 к главе 1
Начало интересное и необычное. Подобных идей еще не встречала. Герои получились яркими, запоминающимися.
Клава
2009-08-20 к главе 1
Мне нравится... Очень интересно. Подписываюсь, жду проду)
Аноним
2009-08-21 к главе 2
Понравилось. Продолжайте в том же духе :)
Соломея
2009-08-21 к главе 2
Очень приятно читать. Ещё один возможный вариант того, как оно могло бы быть дальше.
Очень жду продолжения. =)
Клава
2009-08-21 к главе 2
Очень забавная глава. Такая уютная, домашняя, тёплая, очень милая))) Наверное, стоит намекнуть, что читатель не прочь прочитать продолжение)))
Аноним
2009-08-22 к главе 2
Мне очень нравиться глава живая и интересная! Особенно в конце с Северусом! Молодец продолжай в том же духе!
Иван Астахов
2009-08-22 к главе 3
прочитал все 3 главы на одном дыхании и от первой до последней строчки с моего лица не сходила довольная улыбка :) мне очень понравилось,с радостью подписываюсь и буду ждать продолжения :)
Ответ автора
2009-08-22
Спасибо:) Такими темпами моим постянным читателем станете... очень приятно...
Аквила
2009-08-22 к главе 1
яркое название)) ещё не читала. вот раздумываю) скажите, пейринг Тедди/Лили?
Ответ автора
2009-08-23
Да:) И скоро он выйдет на сцену.
Аноним
2009-08-23 к главе 3
классный фик! Здорово! Подписываюсь! Бесподобно! Когда прода?
Аноним
2009-08-23 к главе 3
Ура! Вот она третья глава :) Отлично ) *в ожидании следующей*
Клава
2009-08-23 к главе 3
Мне очень нравится!!! С нетерпением буду ждать продолжение!)))
Клава
2009-08-23 к главе 3
Ух ты!!! Вот это да! Глава супер! Очень-ОЧЕНЬ жду продолжения!
Иван Астахов
2009-08-23 к главе 3
скажу 1 словом: Классно! :)
Heavenly Creature
2009-08-23 к главе 3
ой, здоровский фик!!! с первой строчки - "живой". с самого начала можно увидеть или вернее прочувствовать абсолютно настоящий, нешаблонных персонажей. написано замечательно, читаешь прямо как настоящую интересную книгу! все канонно, но в то же время все кроме персонажей принадлежит автору)) спасибо, очень, очень понравилось. остается пожелать чтобы получился самый настоящий, полновесный МАКСИ. если автор сможет выдержать стиль и атмосферу до самого конца, не сбиваясь, не ускоряя события, то автор - талант!)) удачи, а мы будем ждать проду, надеюсь она выйдет скоро.(и побольше)
Ответ автора
2009-08-23
Спасибо, постараюсь не разочаровать:)
Соломея
2009-08-24 к главе 3
Интересный поворот. =) Я в непроходящем восторге, очень-очень-очень хочется продолжения.
Сюжет становится всё интереснее и исполнение его не теряет качества. Это здорово. А то, ведь, бывает очень обидно, когда фик с интересной идеей, а исполнение жуткое, что и читать невозможно.
Аноним
2009-08-24 к главе 3
Красивых слов говорить не умею! БЛЕСТЯЩЕ!!! Когда прода
Natik
2009-08-24 к главе 3
Тедди получается замечательный, и Лили ему под стать. Ох, ей бы еще уверенности в себе. Давит на нее прошлое родителей. Надеюсь, это у нее пройдет.
Ответ автора
2009-08-24
Я тоже на это надеюсь;)
Иван Астахов
2009-08-25 к главе 4
классно! интересно посмотреть на душевные терзания Тедди - Гарри или Лили? или и то и другое? тяжело ему будет выбрать...
Клава
2009-08-25 к главе 4
Здорово... А Тедди - глупый. Кхм, что говорить все они такие...)))))))
Очень нравится, жду продолжения)
Аноним
2009-08-26 к главе 4
когда прода?
Клава
2009-08-26 к главе 5
Чтож на таком интересном месте-то заканчивается?? Заинтриговали прям!! Очень жду продолжение, нетерпится узнать, что же там дальше...
Natik
2009-08-26 к главе 5
Люпин впутывается во что-то не слишком хорошее, ведь не по доброте душевной этот визитер хочет помочь. Есть у меня смутные подозрения, что ему нужно провести аконит в Британию. И ведь Тедди, ослепленный своей мечтой, наверняка не отступиться. Тревожно мне за героев
Ответ автора
2009-08-27
Где-то Вы угадали, где-то нет... Уточнять не буду, не обессудьте)))
Клава
2009-08-27 к главе 5
Ого... очень интересно... До жути интересно!!)) Очень жду продолжения!
Клава
2009-08-28 к главе 6
Здорово... Очень красиво пишете, Автор.
И всё-таки не нравится мне эта идея с аконитом.. Страшно как-то, ведь это не законно... Но надеюсь, там всё будет нормально..)) С нетерпением жду продолжения!
Соломея
2009-08-28 к главе 7
Спасибо огромное за эту главу!
Иван Астахов
2009-08-29 к главе 7
классная глава :) и интрига, и любовьююю всё сразу... очень интересно, что дальше... спасибо!
Клава
2009-08-29 к главе 7
Классно!!! Обалденная глава, мне очень понравилось!!! С нетерпением жду продолжения!)
Natik
2009-08-29 к главе 8
"Ну и еще, есть некоторые аспекты…"
Что-то мне подсказывает, что вот эти аспекты, куда важнее для контрабандиста, чем деньги. История как видно уходит корнями в прошлое. Что могу сказать интрига все закручивается, а отношения Лили и Тедди развиваются. Только бы он не втянул в это дело Лили.
А где он кстати собрался деньги брать чтобы купить тетрадку? У него самого денег не так уж много. Вряд ли он станет просить у крестного.
Ответ автора
2009-08-30
Поглядим-поглядим... В крайнем случае, можно банк ограбить, там тоже родственники есть))))
*это не спойлер:)*
Аноним
2009-08-30 к главе 8
Очень нравится!! Один из лучших фанфиков, которые читала. Во всяком случае ИМХО-это лучший фанфик про время после войны с Волди...То есть лучшая история про потомков золотой троицы) Так держать! Спасибо автору! Жду продолжение с нетерпением!!
Иван Астахов
2009-08-30 к главе 8
ммм... классно... неужели он всё-таки к Лили обратится... а когда всё получится - она посчитает что он знал заранее и её использовал???
Ответ автора
2009-08-30
Все вы что-то угадываете, да не все...
Скоро все прояснится.
Nikony
2009-08-31 к главе 9
ой...Мне дальнейшее развитие событий так представляется: Гарри же сказал, что от Тедди подлости он не может ожидать..Тедди обратится за помощью к Лили (аконит, контробанда),Лили подумает, что он ей пользуется. Будет ссора, потом об этом узнает Гарри (или же он узнает о намерениях Тедди первым), и будет уже семейная ссора,Гарри скажет что не ожидал подобного от своего крестника..Потом может Рон ляпнет, что был прав..Ну и так далее) Потом может несколько глав Тедди будет пытаться добиться разговора с Лили, но она скажет ему что видеть его не хочет..Хоть что-то угадала?)))
Ответ автора
2009-08-31
Где-то в двух пунктах из девяти (я же правильно их посчитала?)...
:)))
Клава
2009-08-31 к главе 9
Эта глава мне очень понравилась!!! Мило) С нетерпением жду продолжения!! Очень радует частое обновление глав!))
Иван Астахов
2009-08-31 к главе 9
классно :) особенно приятно было увидеть всю Троицу в сборе :) такая приятная, добрая глава... после неё как-то не задумываешься о дальнейшей интриге с Аконитом... :)
Иван Астахов
2009-08-31 к главе 10
СУПЕР!!!!!!
Nikony
2009-08-31 к главе 10
Ах..Нравится что он смог объясниться. И что Лили поняла. Не хотелось бы чтоб их роман был искалечен крупной ссорой на несколько глав) Так гораздо лучше!! Жду проды.
dol'ka
2009-09-02 к главе 1
Ух ты, новый фик... Как ты все успеваешь?
Ну что я могу родной бете сказать? Нравится. Нет, честно:) Интересно, и к тому же я знаю, что ты, слава Мерлину, предпочитаешь канон:) Так что буду чиать потихоньку:)
Ответ автора
2009-09-02
Спасибо, дорогая:)
Как успеваю, сама удивляюсь... Читай-читай, кстати, ты очень подняла мне настроение своим отзывом. Главное - вовремя:)
dol'ka
2009-09-02 к главе 2
Весьма прозрачный намек, Даш:)

М-м-м-м... Так по-доброму написано... Умница:)
Ответ автора
2009-09-02
Что - намек?) Вас бетить мне абсолютно не в тягость, а вот в реале некоторые проблемки...
dol'ka
2009-09-02 к главе 3
Чудно. И очень реально, кстати, получается.
Только грустно вдруг стало, когда прочла об Артуре. Знаю, что надо, наверное, вставлять в фик что-то печальное, но все равно...

А за вот это отдельное спасибо:
"Мы с Алом перец чистили и банку с помидорами открывали. Ну, а она делала все остальные мелочи…"
Сама не знаю, почему, но вышло дико смешно:)

Еще могу сказать (ага, с высоты своего опыта хDD), что желание Лили "вылупиться" из знаменитой фамилии выходит так... ну, очень выходит, в общем:)
Ответ автора
2009-09-03
Эта фраза писана с натуры))))
Соломея
2009-09-02 к главе 11
Ух ты! Становится всё интереснее. Одно прояснилось, да другое затуманилось... Очень хочется узнать. =)
dol'ka
2009-09-03 к главе 3
Вчера я не дочитала эту главу:)

Ну вот и лубоф появилась на сцене! Как и все, что ты пишешь, вышло чудно:) Красиво так...
Иван Астахов
2009-09-07 к главе 12
классно! неужели всё получится? неужели всё будет хорошо? :)
Иван Астахов
2009-09-09 к главе 13
ну что я могу сказать? классно! хотя есть некоторые сомнения... вдруг Лили пропустила не ту контрабанду?
Иван Астахов
2009-09-09 к главе 13
зы. неужели я один комменты оставляю?
Ответ автора
2009-09-09
Иван, ну, не совсем один, но последнее время меня не балуют((
Taurris
2009-09-10 к главе 13
Очень интересный фик!
Отличная свежая идея. Мне очень понравилось. Очень хочется узнать что же будет в конце, к чему все это в итоге приведет. Поэтому я с большим нетерпением жду новые главы))))
Ответ автора
2009-09-10
Спасибо)) не затяну.
Nikony
2009-09-11 к главе 14
Ну(( Ощущение что Тедди вообще перестал замечать её как девушку(( А если зелье получится? Что тогда? Неужели он скажет, что провозил контробанду?) Интересно узнать) Спасибо за то, что часто обновляете)
Ответ автора
2009-09-11
Большинство ответов на Ваши вопросы будет в следующих главах. А Вы, Nikoni, мне очень симпатичны как читатель - тонкий и меткий взгляд на вещи, знаете ли))))))
Клава
2009-09-11 к главе 14
Как бы не закончились эти отношения.. Не хотелось бы..
Иван Астахов
2009-09-13 к главе 14
ну что сказать? :) всё почти супер... вот только не совсем понимаю, что Лили не понравилось... :( неужели она подумала что Тедди променял её на это зелье?
Ответ автора
2009-09-13
Ну-у... примерно...
Denitos1104
2009-09-13 к главе 1
хочу продолжение. ))))) автар его скоро ожидать?
Ответ автора
2009-09-13
пожалуйста:)
Клава
2009-09-14 к главе 15
Здорово..)) Аффтар, выздоравливайте, а то у нас грипп случится))
Ну вобщем мне нравится, всё очень интересно, я жду продолжения!))
Иван Астахов
2009-09-14 к главе 15
Автор, лечись!!!! здоровья тебе побольше!
а глава классная! ;) интересно было увидеть реакцию Виктории на эту авантюру...все-таки кажется что она к нему, несмотря ни на что, немного неравнодушна... будет любовный треугольник?
Ответ автора
2009-09-14
Всем спасибо за добрые слова:) *апчи! апчхи!* постараюсь выздоравливать и жрать малиновое варенье тоннами.
Иван, конечно, Викуша к нему неравнодушна)))) Но это восе не то, что требуется для любовного треугольника. Чем-то она пошла в дядю Чарли (намек понят?).
Иван Астахов
2009-09-16 к главе 16
ну вот... как не хотелось чтоб они ссорились, но :( грустно... :( надеюсь что у них всё образуется... и друг с другом, и с зельем...

а вот намек, про то, что Вики пошла в Чарли, я что-то не совсем понял... это в том смысле что она ставит работу превыше личной жизни, или как? ;)
Ответ автора
2009-09-17
Ну, приблизительно))) дядюшка ее драконов больше всего любит, а Виктория - ручку с бумагой)))
Denitos1104
2009-09-17 к главе 17
хороший фанфик. не задерживай проду
Иван Астахов
2009-09-18 к главе 17
интересные намеки ;) как и глава... только как-то не совсем понятно из нее - будет ли у них всё хорошо, или не очень... :( надеюсь следующая глава внясет ясность в голову Люпина и заодно в сюжет ;)
Иван Астахов
2009-09-19 к главе 18
ну я так думаю, это означает что этому человеку очень нравится этот фик :)

Жаль что всё вот так вот, что для Теда зелье важнее, что он не борется за свою любовь... :( надеюсь, это не навсегда, он образумится и вернется к ней...но будет ли ей он нужен когда вернется?
Ответ автора
2009-09-19
Спасибо, Вань (ничего, что так фамильярно?).
Скоро все будет понятно, все ясно... ждите))) не так уж много осталось, к слову сказать.
L.Giss
2009-09-19 к главе 18
если бы,получилось как в сказке,и Тед остался бы с Лили,то было бы скучно,а так вполне реалистично,за что большущее спасибо автору!!!! искренне благодарю за проду и жду очередной с нетерпением!!!:)
Denitos1104
2009-09-19 к главе 18
жду продолжения))) фан завязывает))))) нетяни с продой
Мусенок
2009-09-19 к главе 18
Мда, Лили кажется избалованным, эгоистичным ребенком с кучей комплексов... Наверно, мудрости какой-то житейской не хватает. И от этого она очень реалистична - в конце концов все мы девушкм такие бываем (иногда...). Радует, что она сама все осознает, а значит сможет с этим справиться, хоть и не сразу. :))
А Тед просто фанатик своей идеи, но именно такие люди и добиваются результатов. Мне это очень импонирует. Вот только тяжело ему приходиться - раз за разом идти на риск, терпеть поражение, и, сжав зубы, начинать сначала... Да и еще любимая девушка (единственная отдушина) - не верит в него. Но он справится, всем нос утрет!
Порадовала Роза. Такой я ее и представляю, забавная смесь характеров Рона и Гермионы - здравый взгляд на вещи, рациональный ум и легкое отношение к жизни. Клево.
Но все это, только мое личное мнение, т.е. ИМХО.
Удачи автору в дальнейшем! Буду ждать продолжения.
Ответ автора
2009-09-19
О, вот я увидела полноценный комментарий! Спасибо)))
Till UlIenspiegel
2009-09-20 к главе 18
Автор, вы замечательны) Очень интересно написан фик, и язык легкий, и читается на одном дыхании, и захватывает...
У вас очень классный Люпин, сильно похож на отца, Лили мне тоже нравится, хотя эгоистка страшная, но зато так и правда реалистичнее, Альбус с Джеймсом - вообще любовь до гроба лично для меня))
И хорошая история, куда сам собой направшивается хэппи-энд. Добрая такая сказка, классно) Спасибо)
Ответ автора
2009-09-20
Ну, насчет доброй сказки... Тут у автора свое мнение имеется;)
Ага, любовь до гроба... дураки оба!)))
Соломея
2009-09-21 к главе 19
Прочитала запоем 6 глав. Шикарно! Спасибо большое, Дорогой Автор! И отдельное спасибо за такие частые обновление.
И сама знаю, как приятно читать развёрнутые комментарии, но я, к сожалению, способна только на "Аааа!!! Суперсуперсупер!!!". =)
Ответ автора
2009-09-22
Что ж, придется и этому улыбнуться)))
Иван Астахов
2009-09-22 к главе 19
Ну начну не с фика, а с ответа на ответ на мой комментарий к прошлой главе :) Конечно можешь звать меня просто Ваней, я не обижусь :) да и знакомы мы уже довольно давно ;)

А теперь по главе:
Ну что сказать... общее впечатление - неплохо... видно что Тед и Лили друг по другу скучают в глубине души... Он сомневается что сделал всё правильно, но его это сомнений отвлекает конец работы над зельем... Она тоже отвлекается работой... правда я думал что Гарри всё-таки вмешается и поговорит с Тедом... это было бы на мой взгялд лучше...
Дальше будет так: 1вариант: зелье погубит оборотней, на которых Тед его проверял (рецепты Фон Риттера окажутся ложными) и Тед сойдет с ума от горя, его уволят, НО Лили пересилит себя и утешит его, и он поймет что ему нужна только она; 2вариант:Зелье сработает, Люпин счастлив, но так как он выполнил мечту всей своей жизни, он возращается к мечте №2 - то есть Лили.
Я хоть капельку угадал? ;)
Ответ автора
2009-09-22
ну-у... не совсем... спойлеры плодить не буду, так что ждите-ждите...
Иван Астахов
2009-09-23 к главе 20
ха, я так и знал :) но это - единственное что радует... может не всё так плохо? может правда он зря дал противоядие и зелье вместе? может это просто последняя трансформация перед окончательным возвращением к человеческой сущности?
Ответ автора
2009-09-23
Возможно, вот только выяснять это у бедняги желания уже нет, как мы можем видеть...
Иван Астахов
2009-09-24 к главе 21
Классно... разговор с бедным оборотнем вообще один из лучших моментов всего фика... прямо чувствуется его надежда и отсутствие этой же надежды у Люпина... и им реально сопереживаешь, они реально живые, им ВЕРИШЬ... Разговор с бабушкой - тоже очень, очень трогает...
жаль что ситауция в которую попал Тед - грустная... знаю же, что будет хеппи-энд, но всё равно - грустно за героев...
Ответ автора
2009-09-24
как хорошо, что у нас мнение совпадает)
Denitos1104
2009-09-24 к главе 21
гуд))))
Соломея
2009-09-24 к главе 21
Очень жаль, что у Тэда всё так вышло. Я так верила в успех! Наверное, не меньше самого Тэдди. А тут всё так... Пропитано тоской. И разговор с оборотнем из контрольной группы и на кладбище.
Но всё же будет хорошо, правда?
Ответ автора
2009-09-25
ну, смотря что вы подразумеваете под словом "хорошо"...
Иван Астахов
2009-09-27 к главе 22
МММ, какая классная глава... хот я сейчас и после праздника, пикника и посиделок в кафешке с друзьями, и слегка путаю клавиши, но эта глава меня ОЧЕНЬ впечатлила...Виктория - как отражение самого Теда - обалденно... она действительно чересчур увлеклась свой работои и переступила через саму себя, но Тед, он увидел это и теперь пытается не допустить того же самого с собой... классно... и теперь он попытается вернуться к Лили... но вот только нужен ли он ей?
Ответ автора
2009-09-29
Пардон, что не сразу...
Рада, что кто-то видит главы так же, как вижу их я))) это дорогого стоит.
И очень приятно, что ты снова и снова не скупишься на развернутые комментарии.
lol
2009-09-29 к главе 23
Таки жалко Люпина - волчьего снадобья так и не сварил. Да ну и хрен с ним =)

Понравилось жутко. Жду эпилога :)
Иван Астахов
2009-09-29 к главе 23
ммм, супер!!!!!! огромное спасибо за хеппи-энд!!!обалденно... я очень рад что и Тедди понял сови ошибки, и Лили после долгих соменний простила его и поняла, что действительно его любит...
вот только ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС этой главы - она, не считая эпилога, ПОСЛЕДНЯЯ :( это очень грустно... :(
Соломея
2009-09-29 к главе 23
Как это последняя?! Нетнетнетнет!!!
Можно тогда, хотя бы, эпилог побольше? Страниц так на 50 вордовских? =)))
Клава
2009-09-30 к главе 23
О, вот эта глава вобще супер!!)) Такая... мммммм... не знаю, даже как сказать, но мне она очень понравилась!!)) С нетерпением жду эпилога!)
Ответ автора
2009-09-30
Так-с, отвечаю всем сразу:
во-первых, спасибо за хорошие слова:) приятно:) слабо было так в течение всей выкладки фика?)
рада, что понравилось.
Соломея, насчет эпилога... сам фик на 150 страниц, а эпилог - на пятьдесят?) Пардон, но - увы. Он маленький. Впрочем, читайте:)
КрОшКа-ГеНиЙ
2009-09-30 к главе 1
ммммм... очень интересный фанфик))))) Захватывающий и правдивый)))
Иван Астахов
2009-09-30 к главе 24
:'(
Всё супер, но... как всегда, грустно когад заканчивается фик, который читаешь, а если это очень-очень хороший фик, и особенно если прям влюбился в него - вообще ужасно грустно...
мне остается лишь поблагодарить от всей души за весь этот фик, за чувство ожидания глав, за радость при их появлении, за общение в комментариях... за всё это... за эти чудесные месяц и 10 дней... :)
и еще - я очень хотел бы не "потеряться" с вами, дорогая Автор... давайте где-нибудь спишемся, желательно в контакте или аське... ;) я хотел бы действительно стать твоим постоянным читателем ;)
Ответ автора
2009-10-01
да я тоже не против:) договорились - сейчас сброшу тебе на мейл ссылку на свою страничку в контакте, идет? Адрес же есть у тебя в профиле, верно?
Ну, и спасибо за очередную похвалу... и за подсчет дней, которые ушли на это дело...
Гермион-ка
2009-09-30 к главе 24
Так, теперь я разольюсь:)
Во-первых, мне дико, просто безумно п о н р а в и л о с ь, я в восторге))Все очень реалистично, герои просто как живые, в них верится. Старшее поколение, младшее поколение - словно продолжение эпилога, характер, поведение - все) Все прописано так аккуратно, так тщательно, так..вдумчиво, наверное. Видна долгая работа, а главное - результат! Неожиданный поворот сюжета, если честно, я не ожидала, что Тедди не найдет Панацею. И оттого еще интереснее было читать, особенно последине главы.
Во-вторых, это первый фик, после которого пейринг Лили/Тедии показался мне не только реалистичным, но и удачным, честно.
Ну, и в-третьих, СПАСИБО!)))Просто спасибо за такое чудо))Замечательно вышло)

P.S.Побольше снитчиков;)
Ответ автора
2009-10-01
И тебе тоже спасибо:) рада, что удалось вылить все это на бумагу удачно, так, чтобы читатели видели примерно то же, что и я... А мое отношение к "реалистичности" ты знаешь, так что и за это отдельное спасибо.

П.С. Даст бог, звездочетам тоже понравится... но пока они мне никогда выше пары не ставили.
Клава
2009-10-01 к главе 24
Классный был фик... Очень интересный и необычный.. Мне очень он понравился) Спасибо!!)
Флёр
2009-10-07 к главе 1
Решила оставлять отзывы про прочтении глав, чтобы ничего не забыть)

Сначала, если честно, сильно покоробила лишь дружба между Тедди и Виктуар. Не то что бы я шиппер, но пару эту люблю. Но должна признать, что между твоим Тедом и твоей Виктуар возможны только дружеские отношения.
Потом фанфик меня увлек, потому что задумка сразу заинтересовала. Сюжет в фике ого-го какой, судя по всему)
Стиль приятный, легко читается. Разве что неплохо было бы ещё разок пробежаться по тексту внимательным взглядом, чтобы избавиться от части "подруг", "девушек" и эпитетов вроде "какой-то". Не подумай, что я придираюсь - боюсь, как бы это не повлияло на оценку.
В общем, как ты, наверное, уже поняла, сказать ничего вразумительного я пока не могу, слишком мало прочитала, но такой Тедди, Тедди, который занимается исследованиями в Св. Мунго, меня очень заинтересовал)
Флёр
2009-10-07 к главе 2
Эпитет "амбициозная" по отношению к Лили, указанный в саммари, поначалу меня смутил, ничего хорошего от этой барышни я не ждала. Она совсем не Луна, но вполне себе хорошая девушка. Разве что несколько зацикленная на работе и желании самореализоваться. Но это даже интересно, что такой описана Лили, а не та же Роза. И ещё имхо - в такой Лили мне упорно видится автор)

Хорошая глава, спокойная такая, - милые семейные посиделки, в ходе которых видим героев, которые порядком изменились и повзрослели за пропущенные 29 лет. Разве что Гарри, не смотря на его работу, показался мне слишком резким, что ли... в общем, что-то такое, ООСное, проскользнуло. Джеймс и Альбус порадовали - хотя я и представляю последнего иначе - очаровательные бузотёры)
Флёр
2009-10-07 к главе 3
Поняла, где ООС Гарри почувствовала - в уменьшительных суффиксах, в общем-то, не свойственных его речи, и в просторечных словечках из серии "детвора". Как-то не по-английски.
Смутил момент с "Акцио, спагетти!" Зная, как действует это заклинание, логично предположить, что должны были прилететь сами спагетти, а не сковородка с ними)
И тавтология покоробила: "Жаловаться на это дома ей и в голову бы не пришло, да и не хотелось «смешивать служебное с личным», но в голову еще днем пришла мысль".

Читать приятно и легко. События плавно и неторопливо развиваются, что есть гуд. Радует семья Поттеров - такие они, разные и дополняющие друг друга)

Флёр
2009-10-07 к главе 3
Как-то быстро всё произошло. Едва Лили успела признать Тедди свободным, а Тедди её - выросшей, как почти всё случилось... что ж, надеюсь, дальше их будет ждать немало размышлений и открытий друг в друге.
Ответ автора
2009-10-07
Ну, в свое оправдание могу сказать, что self-беттингом я еще как следует не занималась... а надо бы... спасибо, что ткнула носом в тавтологию)))
А вот Лили как воплощение автора - ну, не совсем... что-то есть в ней от меня, но не слишком много.
Насчет речи Гарри - одна знакомая, которая сейчас читает, уже указала мне на этот ляп. Будем думать... Лингвострановедческими нюансами я никогда не занималась, так что... Впрочем - а вдруг у Гарри это влияние возраста?)
Быстро все произошло и не быстро... вообще оно так и задумывалось - внезапное, незапланированное и т.д. А может быть, я чего-то недоглядела))

Спасибо за такие подробные комментарии:) очень приятно читать.

Флёр
2009-10-07 к главе 4
Ты меня не разочаровала) Всё-таки Лили оказалась не такой уж и спокойно-непонятной, каким её поведение оценил Тедди. Так же, как и любая девушка, переживает, мучается, не понимает, почему он ведёт себя так, а не иначе... тем временем как Тедди сам, наверное, не очень-то уверен, поступает он правильно или нет.

Опять же, неплохо было бы убрать "мужчин" и "девушек".
И ещё такой вопрос - почему Лили - Лилиан?
Флёр
2009-10-09 к главе 5
О-о-о, сюжет начал стремительно развиваться! Таинственный незнакомец, который готов оказать помощь взамен на услугу - это, несомненно, искушение для почти отчаявшегося Люпина. Любопытно, что же он предпримет? Согласится? Или нет? *ушла читать дальше*
Ответ автора
2009-10-09
Ну, я за свои слова отвечаю))) Сказала - сделала.
Насчет имени: мне почему-то казалось, что "Лили" - это сокращение от "Лилиан". М/б, я заблуждалась, надо где-нибудь проверить.
Конечно, все персонажи не такие уж простые и спокойные, как кажется вначале. Потихонечку-полегонечку, все они раскроются целиком.
А по поводу искушения для Люпина - ну что же я, буду спойлеры плодить?) продолжение следует...
Флёр
2009-10-10 к главе 6
Хм, новый знакомый Теда не перестаёт удивлять, - дал Теду вагон времени, хотя мог поставить более суровое условие. И эта его необычная внешность...
Полагаю, в этой главе Виктуар окончательно стала для Теда "просто подругой", с которой у него, к тому же, расходятся мнения по некоторым вопросам...
Ответ автора
2009-10-10
Мнения у них и раньше расходились... так что это не главное.
Флёр
2009-10-10 к главе 7
Хорошая глава получилась - поиски, размышления, мучения Тедди, а потом, словно в качестве награды, единение с любимой девушкой. Романтическая линия, увы, мне и не близка, но написана красиво, этого не отнимешь)
Конец хорош - чувствуется завершённость, есть своеобразная точка. Тедди, наконец, определился, расставил приоритеты, - молодец (и он, и автор:) )
Ответ автора
2009-10-10
хо-хо-хо... если бы он расставил приоритеты сейчас, потом многого не было бы... впрочем, это уже спойлером отдает:)
Ну, и спасибо за очередную похвалу)
Флёр
2009-10-10 к главе 8
Ух, хорошая глава получилась. Почти экшн!)) Для Тедди, конечно, большое искушение - то, что Лили так кстати (или некстати) работает в нужном ему отделе. Сумеет ли он побороть желание использовать её положение, найти компромис со своей совестью и с фон Риттером? И только ли деньги нужны последнему? Всё это весьма и весьма интригующе:)
Флёр
2009-10-11 к главе 9
Гарри, как и следовало ожидать, отнёсся к роману Тедди и Лили вполне спокойно и одобрительно. А Рон... не знаю, мне усмотрелся маленький ООС в том, насколько он резко отреагировал сначала. Зато потом быстро отошёл, да и Гермиона разрядила обстановку своим появлением.
Едиственное, что мне непонятно, это роль Виктории. В смысле, почему она постоянно вздыхает на тему своей женско-семейной несостоятельности? По идее, в результате всё должно кончиться либо хэ, либо каким-то романом, иначе с чего этому уделяется столько места в фике?
Флёр
2009-10-11 к главе 10
Э-э-э… а почему у тебя Снегг, а не Снейп? о___О
Может, всё-таки исправишь? РОСМЭНовский перевод - это точно не лучший вариант...

А вообще глава очень хорошая. Разве что с "гробом любви" получилось излишне драматично, но в остальном всё показалось вполне себе психологичным и убедительным. Особенно момент, когда Лили, вся такая весёлая и игривая, приставала к задумавшемуся Тедди, а он - на своей волне, ему не до этого... весь их диалог хорош в том смысле, что чувствуешь эмоции каждого. Одна не понимает другого, а другой не понимает её... у всех свои цели, желания. Они вроде и хотят понять друг друга, но получается плохо, ведь оба не знают тонкостей положения друг друга. Так что хорошо, что Люпин решился-таки рассказать обо всём Лили, но она - не он, не сможет до конца осознать, как для него всё это важно... а он не понимает, что она так уж и влиятельна в той сфере, которая ему важна.
М-да, остаётся надеяться, что они смогут перебороть противоречия и попытаются прислушаться и понять друг друга... но ощущение, что дальше будет всё ещё сложнее...
Ответ автора
2009-10-12
Ну, я выросла на "Снегге", так что перестариваюсь, скрипя зубами)))) может, поправлю.
Насчет "гроба любви" - может, и правда драматично, но я, честно говоря, сперла это выражение кое-откуда, очень уж понравилось...
Что получилось психологично и убедительно - это хорошо, к этому и стремлюсь.
А что касается плача Ярославны... тьфу, Викуси... так оно еще потом всплывет... И, имхо, это не совсем плач))
Флёр
2009-10-13 к главе 11
Да, иправить надо... и вообще, РОСМЭН - это кошмар какой-то, очень жаль, что ты не читала ГП в оригинале или более достойных переводов... но что-то я увлеклась и отошла от темы.

Я и не говорила про плачь=) я говорила - "вздохи". Или разговоры, упоминания, или как это ещё назвать? Суть-то одна и та же :)

Касательно этой главы: действительно, отношения между главными героями всё больше и больше накаляются... Тедди меня здорово разочаровал, когда начал твердить про активную луну. То ли потому что я не хочу его таким видеть, то ли потому что он действительно мог такое ляпнуть, не задумываясь о Лили. Искренне надеюсь, что, когда он переболеет своей "панацейной" манией, он не будет спешить находить новую. Иначе жить с таким увлечённым мужчиной будет ого-го как непросто.

Ответ автора
2009-10-13
Да, оригинал - это, должно быть, очень здорово:) но увы, мой английский далек от идеала, с литературой без адаптации я не слишком хорошо справляюсь... *эх, если бы ГП на итальянском писали...*

А в остальном (я про коммент) - полностью согласна:)))
Флёр
2009-10-14 к главе 12
Вроде как дело пошло на лад, хотя меня до сих пор смущает поведение Тедди - всё-таки поиски панацеи его увлекают куда больше, чем любимая девушка, и он не особенно-то заботится о том, чтобы у неё всё прошло гладко, полагаясь на её смекалку. А Лили этого словно и не замечает.
Хотелось бы верить в то, что именно гладко всё и будет, но оставшиеся двенадцать глав вряд ли будут посвящены невероятно-прекрасному ХЭ...
(всё хочу написать "поэтому ждём-с продолжения", однако вовремя вспоминаю, что фик уже давно дописан :D)
Ответ автора
2009-10-14
Если бы оставшиеся 12 глав были посвящены описанию прекрасного нежного чувства, то фанфика не было бы.
И если бы Тед вел себя как-то иначе, фанфика бы не было.
Все выверено и распланированно... читайте дальше...
Флёр
2009-10-24 к главе 13
Неприязнь, которую испытывает Тедди к немцу, всё возрастает, но подтверждения своим догадкам он пока не получил... хм, любопытно, во что же это выльется? Немного неприятно было читать о том, что он почти не беспокоится о Лили, всё-таки ради него она идет на такой риск! Ну что же ты, Тедди, а?( Эх, мужчины...
Очень понравилось описание того, как Лили проворачивала свою аферу. Прям вот вместе с ней испытала всю гамму переживаний, когда в кабинет так некстати вошёл её начальник. Что ж, на этот раз им повезло, это хорошо... наверное.
Флёр
2009-10-25 к главе 14
Похоже, отношения Лили и Тедди пока развиваются, как синусоида - у них всё хорошо, потом роман идёт на спад, потом оба недовольны и не понимают друг друга, потом кто-нибудь из них что-нибудь делает, и отношения опять налаживаются. И так далее) А сейчас пришло время спада. Тедди всё-таки слишком зациклен на своей работе. Дело жизни - это здорово, но банально не поблагодарить Лили за совершенное - это банально некрасиво, и уж кто-кто, а он должен это понимать.
Флёр
2009-10-25 к главе 15
Приятно было прочитать про Гарри\Джинни тридцать лет спустя. Вот она, любовь! :D
А Вики молодец! Правильно сделала, что накричала на Тедди. И, надеюсь, хотя бы слегка вправила ему мозги))
Флёр
2009-10-25 к главе 16
М-да, а Лили прямо-таки идеальная девушка! Какую же железную выдержку нужно иметь, чтобы прождать парня два часа, не имея представления о том, что с ним и как он вообще, не умер там, случаем, раз не подаёт признаков жизни. Да и Люпин хорош - не догадался известить Лили. Как-то это совсем странно. Вообще я бы этот момент подредактировала, сама подумай, а бывает ли так в жизни? Часто тебе приходится ждать людей по два часа, при этом не делая попыток им позвонить и т.п.? Вряд ли)

А вот дальнейшее развитие событий порадовало :) хотя, казалось, и не должно было бы, ведь кривая пошла вниз) но я рада, что наконец-то произошла какая-то кульминация в их отношениях, наконец-то они поругались, наконец-то произошёл всплеск в повествовании (признаться, мне этого жутко не хватало). И очень ценно то, что во время их спора понимаешь и чувствуешь обоих, - и Тедди, и Лили. И за обоих одновременно и обидно, и стыдно, потому что каждый по-своему прав и по-своему неправ. Приоритеты у них разные, а понять друг друга они пока не особо стремятся... что ж, оно и к лучшему, пора бы им обоим повзрослеть, причём каждому в той области, где это ему необходимо. И научится слышать друг друга, куда же без этого.
Ответ автора
2009-10-25
Так, поочередно:
1)Подозрения и неприязнь к немцу обязательно во что-то выльются... правда, на дело это уже не повлияет... впрочем, читай дальше.

2)Мозги обоим действительно вправлять пора, жаль, некому. С Тедди разобралась Викуська, да и то не до конца; Лили, бедная, неприкаяная... пока.

3)Очень хорошо, что ссора тебя "порадовала" - значит, не зря я над ней билась долго...

4)по поводу долгих ожиданий: приходилось, причем человек был "вне зоны доступа". Действительно, начинаешь задумываться, не помер ли;) а у этого красавца трубки нет, а мозги были заняты совршенно другим. Так что, имхо, здесь все в порядке.


В общем, спасибо за подробный анализ и за мнение, схожее с моим. Это ценно:)
Флёр
2009-10-27 к главе 17
Хорошо то, что в героев веришь. Они все наделены недостатками, что делает их живыми, не картонными персонажами. Плохо то, что они отказываются решать свои проблемы! XD

Очень понравилась Роуз. К сожалению или к счастью, я примерно так же смотрю на жизнь, и верю в то, что можно научиться и набраться опыта на чужих ошибках. Так что такая героиня мне определённо импонирует :) хотя я представляю себе Роуз другой... впрочем, остальных деток тоже, так что это не столь важно.
Ответ автора
2009-10-28
А вот мне большая часть фанонных представлений о младшем поколении не импонирует... Так что нарисовала их такими. Надеюсь, удачно.
Да, мне Роза тоже нравится:) мудрая флегмочка...
*не Флер Делакур, а просто флегматик:)*
Флёр
2009-10-29 к главе 18
Даже не знаю, что и сказать. Ну, я не верю в такого Тедди! Хотя допускаю, что твой Тед мог так поступить... хотя всё равно мне лично непонятно, как врач, узнав о том, что девушка, к которой он испытывает если не любовь, то нежные чувства и привязанность, лежит с температурой по 39, смог пропустить это, так сказать, "мимо глаз", и не навестить её. Что бы там ни говорилось в письме и что бы ему ни пришлось сделать. Какой же из него после этого целитель?
Кстати, на заметку - грипп - маггловская болезнь, и такие вещи в каноне лечили один перцовым зельем (или перечной настойкой, как-то так), так что странно, что Лили провалялась в постели с маггловским заболеванием, забыв о таком простом лекарстве.

В любом случае, Тедди мне как-то совсем не нра, как выражаются теффачки. Слишком он быстро всё решил и слишком спокойно далось ему это решение. После такого поневоле перестанешь верить в то, что всё может закончиться хэ. Да и Лили сложно пожелать такого ухажёра, хотя и у неё характер тоже не идеальный. В общем, поглядим, что они дальше набедокурят...
Ответ автора
2009-10-29
Ну, о вкусах не спорят...
Я вот тоже не знаю, что на это ответить.
Действительно, поглядим:)
Флёр
2009-10-29 к главе 19
Хотя бы вспоминает о Лили - и то хорошо :)
Что там будет с его эликсиром? И как проявит себя фон Риттер? Надеюсь, ответы будут дальше.

А Лили молодец - и от Тедди отвлеклась, и положение на работе поправила) проблемы в личной жизни - зато на работе всё хорошо. Закон о сохранении энергии работает! ;)
Ответ автора
2009-10-29
Конечно, всегда именно так и бывает:)
Ответы - пожалуйста...
Флёр
2009-10-29 к главе 20
Вот ничего особого даже и не скажешь, разве что - жаль Тедди! Правда, очень жаль, что так получилось. Точнее, что ничего не получилось. Очень достоверно описано его состояние после полной неудачи: и это желание выпить, и желание полетать, и совершить кучу бессмысленных поступков...

Но, думаю, название у фанфика не с бухты-барахты, так что всё ещё БХ. По крайней мере, я надеюсь на это :)
Ответ автора
2009-10-30
^_^
Флёр
2009-10-30 к главе 21
Хорошее сравнение с сапогами применительно к Лили и к Виктуар получилось :) Порадовал этот момент.

Мне кажется, можно было бы эти главы в одну объединить, они же по сути об одном и том же, Тедди всё рефлексирует и рефлексирует. И к концу второй наконец-то додумался до чего-то путного)) На Виктуар только и вся надежда.
Флёр
2009-11-01 к главе 22
Роза и Виктуар получились похожи в отношении к жизни - обе больше наблюдают, чем живут сами, только вот Роза относится к этому спокойно, а Виктуар, похоже, не всегда. Но ничего, она -хорошая, и всё у неё должно быть хорошо. Только бы она сама поняла, что же ей нужно от жизни - писать или создать семью? Хотя, судя по количеству оставшихся глав, это будет уже за кадром этой истории :)

А Теду - удачи.
Ответ автора
2009-11-01
Она действительно хорошая)) но - за кадром, на вторых ролях.
А вот насчет схожести ее и Розы... не соглашусь. Рози наблюдает за жизнью окружающих тихо и деликатно, "для забавы" и во избежании встреч с собственными граблями. А Вики беспардонно читает чужие письма ради того, чтобы придать произведениям должную изюминку.
Вещи немного разные. Но я их обеих люблю.

Да, удача Теду не повредит...
Флёр
2009-11-02 к главе 23
Мне кажется, это лучшая глава в фике - настолько она цельная, продуманная. В ней почти нет "воды". Да и атмосферности, живости, красочности происходящего больше, чем в других главах. А сцена "мирись-миримь-мирись и больше не дерись" очень правдоподобна вышла :) И наконец-то чувствуется притяжение между Тедом и Лили, видно, что между ними проскакивает та самая искра, и можно поверить в то, что между ними может возникнуть любовь.
Мои поздравления :-)
Флёр
2009-11-02 к главе 24
Жаль, конечно, что так и не стало ясно, создаст ли Тедди Люпин свою панацею или нет, и куда всё это дело его заведёт... но будем надеятся, что в итоге всё-таки всё закончится хорошо, тем более что рядом с ним будет всегда мыслящая трезво Лили. Уж она-то не даст ему опять наступить на одни и те же грабли!

В конце, на мой взгляд, не хватает точки вместо троеточия, а так - милое завершение этой романтичной истории :-)
Ответ автора
2009-11-02
Ну, спасибо тебе за внимание:) и за подробный разбор. И за похвалу.
^_^
Нафаня
2009-11-07 к главе 24
Эх, Ла Гаттушка, вот совершенно случайно наткнулась на твой фик)) огорчилась, что так поздно на него наскочила, но обрадовалась, что оставлю юбилейный отзыв)))
Ты знаешь... я прочитала все главы и поняла, что ты выросла. Очень выросла как писатель. Стиль стал еще лучше, оригинальней, да и сюжет неизбит. Герои все разные, ты вдохнула в каждого свой характер, свою душу.
Спасибо за этот фик)))

_____________________________
Нафаня
Ответ автора
2009-11-07
А тебе спасибо за похвалу)) и за юбилейный отзыв.
Я рада, что тебе нравится, и рада, что ты так считаешь. Не всю жизнь же мне было штампики плодить!
Все-таки я тебе довольно многим обязана...
N.Lupin
2010-01-04 к главе 1
Ох.. какой фик... я просто в умилении! Какие выписанные типажи.. какие страсти! Какой Тедди... и Лили! Просто нет слов!!! СУПЕР!!!!
Ответ автора
2010-01-04
Спасибо:)
lluvia
2010-01-15 к главе 1
Это один из моих любимейших фиков... спасибо вам за него)
С глубочайшим ууважением,
Rain_and_Waterfall
Ответ автора
2010-01-15
Очень рада, что вам нравится:)
Dzesik@ Rouse
2010-01-19 к главе 1
Огромное спасибо автору!
Фик-потрясающий. Очень понравилось
Ответ автора
2010-01-19
Спасибо:)
dol'ka
2010-06-28 к главе 7
Ну, Даш, я все же собралась для одного-большого-ценного-отзыва.) Я попробую по порядку, хотя с логикой слабовато, да.
Сначала - мы уже говорили немного о теддивике и сошлись на том, что это может быть как канон, так и нет. У тебя получается, что они не вместе, и это получается в самом деле здорово - им "идут" такие отношения. Так что я довольна, да. Кстати, отдельно, насчет Виктуар - здорово, что ты сделала ее писательницей, это такой допольнительный оттенок, замечательно же.)
Теперь о Лили и Тедди. Линия красивая, мне кажется. Отношения нежные, прописано хорошо. Мне тоже нравится. Причем все на удивление канонично смотрится, да-да.)
Дальше - отклонимся внезапно от любовных приключений и приблизимся к другим, приключительным.) Сюжет в самом деле интригует - хорошая задумка. Оригинально и ведь наворотить ого-го можно.
Что ты, кажется, и собираешься сделать.) А я все-таки не жалею, что читаю этот фик только сейчас - тогда бы до меня не так дошло, наверно. Сейчас я стараюсь воспринимать все серьезнее, и да, мне действительно нравится.)
Ответ автора
2010-06-29
Рада видеть твою реакцию:) Причем подробную))

Откровенно говоря, Виктуар в этом фике - мой любимый персонаж. Так уж вышло:) Хотя изначально она планировалась персонажем отрицательным - не ярко, но все же...
Но мы с ней похожи:) И в этом фике она - "моя". А что касается писательницы - вообще я уже неоднократно наталкивалась на то, что эту девочку делают творческой - то художницей, то актрисой... я вот вручила ей перо!
И с Тедди вместе я их легко вижу в юности - но никак не "на всю жизнь". Об этом мы уже говорили)))

Мысль же насчет Лили и Тедди стукнула мне в башку очень давно, едва ли не сразу после выхода седьмой книги. Вижу так - и все тут! Отчасти - очень уж хочется, чтобы Мародеры породнились, по-моему, это правильно будет...

А вот что касается приключений и интриг - вот тут я спойлеры плодить не буду)))) Читай дальше)))

Что же, тогда я рада:) Воспринимай серьезнее... особенно учитывая то. что это едва ли не единственный мой фик, который я сама воспринимаю серьезно;)
Жду дальнейших эмоций!
Magnoly
2010-07-17 к главе 1
Вот мой первый отзыв!!!
Если честно, я тормоз, и мне очень сложно сразу въехать. Это ж надо мозги напрячь: Представить себе взрослых Тедди и Викторию...
Блин, а Виктория рыжая, да? 0_0 Билл, вроде черненький, а Флер - беленькая...
Чтение фанфиков обычно расслабляет - всех героев нам уже описали и в кино показали - особо не напрягаешься)))
В целом могу сказать одно: интрига удалась, мне уже хочется открыть последнюю главу и посмотреть, что там)))
Ответ автора
2010-07-17
Билл - черненький?! Это ж с кем Молли Артуру изменяла?) Рыжий он, как и все семейство...

Моя Виктория - да, рыжая))) Вообще у нас с этим персонажиком особые отношения сложились - но это я тебе в более приватной беседе распишу.

Да, тут расслабухи не выйдет:) Придется представлять. Но я безумно рада, что тебя зацепило!
Magnoly
2010-07-17 к главе 1
Да я тебе точно говорю))) В 4 книге описывалось, что у Билла черные волосы и серьга в ухе, что он был похож на рокера, что-ли... Не помню на кого был похож, но черненький он, а не рыжий)))
Не знаю, с кем там Молли изменяла))) Это сюжет для нового фика "Жизнь и обманы Молли Уизли"
Magnoly
2010-07-17 к главе 1
Ладно, наверное, меня глючит, и Билл рыжий...
Но я еще промониторю этот вопрос)))
Хотя, по фиг - пусть Виктория будет рыжей))) Суть фика не в этом)))
Ответ автора
2010-07-18
Надо перечитать "Кубок огня"... Про рокера - помню, про серьгу - помню, про длинные волосы - помню, а вот про черные...
Magnoly
2010-07-18 к главе 2
М-да, Лили полна комплексов... Никогда бы не подумала. Мне наоборот казалось, что это будет изнеженная залюбленная лапочка.
Ну, ты опять начала менять мои представления...
Вот...
... - Хорошо, что не Северусом...)))
Воистину, несмотря на все уважение и прочее и прочее, Гарри и Рон никогда не забудут, что Северус таки был гадом)))
Ответ автора
2010-07-18
Как показывает практика, из изнеженных залюбленных лапочек иногда вырастают большие девочки с букетом комплексов... Никто и не спорит, что младшей доченьке наверняка доставались львиные доли родительской любви. Но что на выходе?

А ведь он действительно был гадом?))) Героическим, страдающим, верным - но гадом. И ребята этого не забудут.
То есть Гарри - еще может быть, все-таки влюбленность Северуса в мать, верность Дамблдору, его прощальный жест... А Рон - сильно сомневаюсь.

Впрочем, это тема для другого обсуждения:)
dol'ka
2010-07-19 к главе 16
Еще один кусок "Панацеи" - еще один полноценный отзыв, впечатления-мнение, как мы и хотели.))
Нравится мне, как ты свои идеи прорабатываешь и как ты их развиваешь. Я имею в виду - развитие работы Люпина - линия номер раз, развитие их с Лили отношений - линия номер два. Здорово, вернее, так - интересно, что ты вывела в их отношениях теперешних трещинку. Это как-то правильно выглядит, тем более не флафф же, да. И мне кажется, что еще чуть-чуть - и Люпину придется выбирать между своим лекарством и Лили, либо Лили сама все решит, потому что героиня из нее ох какая. Хоть и не Виктория, но около того. Характерные они у тебя. И Гарри, может быть, прав, говоря о "похожести" их с Джинни и Тедди с Лили - только Гарри наш с Волан-де-Мортом все бился, а у Тедди другая проблема. Ну а девочки оставались с ними. Ладно, это я уже не о том.
Вообще, мне кажется, правда хорошо. Все в целом очень так... сюжетно, гармонично. Как-то так правильно и даже канонично.))
Ответ автора
2010-07-19
Совсем-совсем не флафф! Скорее даже наоборот...

Да уж до Виктории Лилечке явно далековато - хоть они и сестренки. Но, собственно, как говаривал незабвенный барон Мюнгхаузен, "Вот поэтому я женюсь не на вас, а на Марте!"... *Ой! Спойлер!*

Да, Гарри в чем-то прав - он вообще часто прав))) Но это уж называется "Если ни ты, ни я не смогли удержать отцов, то куда нам удержать сыновей?" - и чего меня сегодня так на цитаты прет?

А последнюю строчку ты даже срифмовала! Класс!
Magnoly
2010-07-19 к главе 3
Надо бы ему уже определиться, как он будет к ней относиться... Как к маленькой девочке или как к женщине. В соответствии с этим будет понятно, в каком ключе могут развиваться их отношения. А в том, что они будут развиваться по-моему никто не сомневается ни Лили, ни Тед.

Вот такие вот спонтанные поцелуи могут ничего не значить, когда герои сильно перепили... Но эти два красавца, я так думаю трезвы, раз их бессонница мучает. Пьяных бессонница не мучает)

Отдельно хочу крикнуть автору "Браво!" за описание братьев (всех). Вот такими они и должны были стать - умными и безбашенными)))
Ответ автора
2010-07-19
В том-то все и дело - были бы они пьяными, все было бы проще))) Но как раз они-то, в отличии от мальчишек, трезвы как стеклышко...

Да-да-да, я тоже не люблю, когда из Ала делают мямлю, а из Джеймса - распальцованного представителя золотой молодежи! Они должны быть классными ребятами!
Magnoly
2010-07-20 к главе 4
Сомнения, сомнения, сомнения.

- Что случилось?
Ты дочь Гарри! - вот что случилось)))
М-да...

В целом - я этого конечно же ожидала, только чуть-чуть не хватило описания того, что заставило Теда неожиданно прийти к Лили на работу. Как он на это решился и что себе при этом говорил. Ведь он не вчера узнал, что она дочь Гарри. У него должны были появиться весомые аргументы для того, чтобы переступить через это и сделать шаг навстречу откровенному сближению.
Ответ автора
2010-07-20
Эх, красивое число - три единички))) Спасибо.

Наверное, это кусок писался, когда у меня на лидирующих позициях обитала Лили. А потом мистер Люпин нагло вылез вперед))) От этого может быть неразбериха. Но спасибо за указание на нее - не ведь предела совершенству!

Только я чуть не поняла: "Сомнения, сомнения" - это твои сомнения, нравится ли; или констатация метаний героев? Тормозю-ю-ю...
Magnoly
2010-07-20 к главе 4
Это сомнения Теда)))
Ответ автора
2010-07-20
А, ну тогда хорошо))) А то у меня от жары моСК плавится...
Magnoly
2010-07-20 к главе 6
Хорошая глава.
Раскрывает сущность персонажей. А это я очень люблю)))

Хорошо, что описаны метания Тедди, хорошо, как описана Виктория, желающая найти настоящие достоверные сведения. Только вот можно ли в связи с этим назвать ее писателем с большой буквы?
Все-таки ИМХО, достоверные факты более важны для журналистов, которые на щадят публику, рассказывая о всяких там ужасах. А писатель в любое время может спокойно свернуть на тропу фантазий. Но если Вики у нас писатель-документалист, то да, она будет цепляться за еще выживших героев войны, странно только, что она вся из себя такая умная, не понимает элементарных вещей.
Ответ автора
2010-07-20
Для Викуськи важны даже не достоверные факты - скорее, достоверные эмоции. Реальные впечатления реальных людей, погружение в атмосферу. Это из серии: "Как вы сможете сыграть Джульетту, если не знаете, что такое любовь?".

Она не документалист, она скорее лирик. А понимает или нет - мне кажется, понимает, но есть в ней такая вот... жестокость? Или скорее слепота: ведь ей важнее то, что происходит на бумаге, а не в жизни у нее под носом.
Magnoly
2010-07-20 к главе 6
Вот именно. Жестокая слепота. В жизни я таких людей воспринимаю с трудом, поэтому боюсь, если Викуся продолжит в том же ключе - она станет нелюбимым персонажем...
Ответ автора
2010-07-21
Ты знаешь, вообще она изначально задумывалась как отрицательный персонаж - с такими взглядами на вещи я начинала писать, и написала примерно пол-фика.

А потом... влюбилась в эту козу покруче, чем когда-то юный Люпин))) Вот так вот вышло, персонажи вырвались из-под пера. И вышло... ну, читай, в общем!
Magnoly
2010-07-21 к главе 7
Да, очень хорошо)))
Тедди влюбился, наконец-то. Трудоголикам это иногда полезно для здоровья)

А Лили тоже - ребенок, ребенок... Пришла, как к себе домой - чаек, скатерти, атмосферку бы ей поменять... Ребенок так себя не ведет...

А Теодорик-то, вроде не глупый мужик, должен ведь понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке, и даже если он решится нарушить закон и начать варить зелье с этим аконитом - надо найти пути как достать цветочки по-другому, не через этого скользкого типа...
И по-моему это тетка какая-то. Автор неоднократно намекнул на то, что жесты у мужичка больно женственные.
Ответ автора
2010-07-21
Да нет, не тетка - это точно! Просто такие штрихи, которые лишь усиливают Люпинову неприязнь - излишняя манерность и холеность. Плюс такой момент: сам-то он с котлами да веществами противными возится, лапки, значит-ца, в мозольках и ожогах... Ну, посыл понятен?

Вообще, если честно, в при вырисовывании этого образа в чем-то отталкивалась от Сперанского в "Войне и мире" - у которого "холеные руки" едва ли не главная отрицательная черта))))))

А Люпин-то мужик неглупый, конечно... но вот порою чрезмерно фанатичный, вот, в чем его беда-то!
Magnoly
2010-07-21 к главе 8
Интрига возрастает,
все, не отвлекаюсь, читаю дальше)))
Ответ автора
2010-07-21
Не отвлекайся=)
dol'ka
2010-07-27 к главе 24
Мне сегодня как-то вот захотелось почитать твою "Панацею". Как это у меня с моим хотением бывает, оно не обмануло )
Начнем с начала, чтобы уж все по порядку. Во-первых - мне понравилось. Очень здорово. Я имею в виду - сюжет, композиция, идейность, стилистика, герои - все действительно прописано в той мере, в какой должно быть, чтобы быть таким вот качественным фиком. Хотя ведь какой это фик? Героев ты же сама выдумывала, тут тех, старых Роулинговских, немного осталось, верно? Значит, плюс еще и твоему авторскому чутью... или как там эта штука называется. У меня с терминологией слабовато )
Во-вторых, ты еще и на сочинение наталкиваешь... моя когда-то любимая тема - "семья или карьера" - ну, то есть у тебя оно не совсем так, но общий смысл, думаю, вполне ясен. Замечательно, что своим героям ты подарила семью. И счастье-любовь-понимание-жинь - это так, как и должно быть. И то, что твой Тедди не нашел себе панацею - это я тоже, думаю, удачно. Гармонично смотрится в том, что написано. И даже вот не грустно совсем, а так... красиво. Правильно.
В-третьих - хочу немного про персонажей сказать. Лили - хорошая девочка лили победила наконец дочку-Гарри-Поттера, и это замечательно. Тедди победил эдакого "сумасшедшнго ученого", что тоже очень. И Виктория мне твоя очень нравится. Может быть, потому что я ее понимаю в некотором смысле, у меня к ней симпатия какая-то особая возникла ) И персонажи у тебя хорошие получаются.
В-четвертых - немного об оформлении. Ну там, сюжетные поворотики, второплановые персонажи, сравнения-метафоры-эпитеты - это, может, и мелочи, но когда оно здорово продумано, очень много дает тексту. Вот у тебя здорово, я думаю, тоже.

Это я, наверное, тут целое сочинение развела ) Теперь, если коротко - спасибо тебе за фик, мне понравилось.
Ответ автора
2010-07-28
Ну, сначала я просто скажу тебе "спасибо"... А потом - разольюсь сладкоголосой соловушкой)))))

Наталкивать на сочинение я никого не хотела))) Но все же считаю, что тут - каждому свое. Вот Виктории эта семья и не особенно нужна, а Тедди... нужна все-таки.

Финал-то, считай, открытый... может, будем надеяться, что он еще панацею найдет? Попытка - не пытка...

Ы-ы-ы, тебе тоже Вик понравилась!!! Ура! Вообще-то я сама, пока писала, влюбилась в эту красотку покруче, чем когда-то юный Люпин)))) Хотя изначально она затевалась отрицательным персонажем...
Но в ней на самом деле очень много от меня.
Xena Hough
2011-03-26 к главе 24
Шедевр, не иначе. Жму вам руку, уважаемый Автор. Я многому у вас в "Панацее" научилась.
Ответ автора
2011-03-27
Спасибо. Мне очень приятно такое слышать, правда.
AleriaS
2011-07-12 к главе 1
Замечательный фанфик. Весь пропитанной надеждой, которая иногда ускользает, но потом вновь возникает и ты глава за главой следующей за ней, как за шлейфом любимых духов. Спасибо!
Ответ автора
2011-07-13
Надежда - вообще очень коварная дама... Но вы придумали классное сравнение! Спасибо:)
Delyn de Lorans
2011-11-04 к главе 4
Беседа в начале 4 главы подозрительно похожа на разговор Скарлетт и Джералда из Унесенных ветром, также как и строчки песни в третьей главе явно оттуда же(просто книгу знаю практически наизусть). Неожиданно и приятно.
Ответ автора
2011-11-04
Скажем так, это творчески переработанный плагиат, признаю:) Не была уверена насчет совпадения диалога (в отличии от вас, увы, книгу знаю не наизусть), а вот песенку стащила, да. Ирландщина ведь... почему бы им ее не знать?
Спасибо за такое интересно замечание!
xs
2012-04-10 к главе 24
Потрясающе. Словно выпала из мира на пару часов.
Elloise
2015-07-28 к главе 13
Вопрос, который не дает мне покоя с начала фанфика: зачем было ввязываться в эту авантюру, если можно было на какое-то время выехать в Германию или Голландию, где аконит не запрещен, и проводить свои опыты там, вполне легально? Не думаю, что найти там лабораторию было бы сложнее, чем ввезти в страну контрабанду.
Вив_
2016-01-23 к главе 24
Знаете, автор, а ведь пара Тедди/Лили - моя самая любимая из нового поколения.
А этот фанфик - настоящее сокровище! Мне безумно-безумно всё понравилось. И конец такой правильный и настоящий.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru