Отзывы к фанфику Цветок чертополоха

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Отзывы на весь фанфик
Flёur
2010-01-18 к главе 3
Вот нашла ваш фик, решила заглянуть! И честно говоря, не зря. Очень интересный сюжет, взаимоотношения. Мне очень понравилось, хочелось бы увидеть продолжение)) Подписываюсь
Ответ автора
2010-01-20
Это хорошо, что не зря потратили время на фик =) Продолжение не за горами)
Temniu
2010-01-29 к главе 3
Фик действительно классный=) продолжайте в том же духе автор!!!
Ответ автора
2010-01-31
Спасибо, постараюсь)
Flёur
2010-02-03 к главе 3
Вот я вроторой раз прочитала и поняла, что меня немного... обеспокоило при прочтении вашего фика. Первый раз я была увлеченна сюжетом и паталась представить себе всю обстановку данного произведения. А вот прочитала второй раз более внимательно и вникая в предложения. И тут я поняла, что меня так насторожило: Сириус в прошлом гриффиндорец, но легко завязывает отношения со слизеринцами... И пяти минут они не поговорили с его дядей как стали лучшими друзьями. и Том Риддл к нему лезет (ну он, понятно, из любопытсива). Просто мне всегда казалось что Сириус всегда был против Слизерина (старался быть непохожим на своих родственников). А тут так легко со всеми общается...
Ну вот, в общем-то и все)) Не знаю почему так мало отзывов, по-моему фик очень хороший, интересный и не заежженный. Поскорее бы продолжение!
Ответ автора
2010-02-03
Я предполагала, что подобное может насторожить. Изначально собиралась, так сказать, постепенно завязать дружбу Сириуса и Альфарда. Но в итоге получились "друзья через пять минут". Учитывая Ваше замечание, пожалуй, переиграю отношения Сириуса и его дяди в сторону первого варианта.
С Томом все, конечно, сложнее. Здесь уже Сириус в силу тона Риддла не может пока "дерзить". Да и на данном этапе повествования Блэк вынужден быть пока несколько в сторонке, осматриваться. Быть гостем.
Flёur
2010-02-18 к главе 4
Ох, как интересно))
сюжет очень интересен, и вызывает множество вопросов:
неужели риддл влюбился?!
неужеди минерва влюбилась?!
Да... о снах просто так в книгах\фиках не пишут... Бедная, мини, что же ей уготовила судьба? Не удивлюсь, что это происки Риддла.
Автор, благодаря вам мне все больше и больше начинает нравиться пара ТР\ММ =) спасибо вам за чудный фик)) ни в коем случае не бросайте фик!
Ответ автора
2010-02-19
Рада, что ТР/ММ нравится, целью написания фика как раз и было привлечение читателя к этой паре)бросать фик и не думаю, он ведь едва начался ;)
Фатия
2010-02-28 к главе 4
О ля ля! Автор, вы меня поражаете своей фантазией. Очень интересный подход с чередованием прошлого и настоящего. Риддл как всегда на высшем уровне. Весь такой загадочный и неприступный. Интересно будет наблюдать за сириусом и мини. Очень яркие образы вы выбрали для этого рассказа. Но! У меня есть к вам нескромный вопрос. Скажите пожалуйста, "мемуары" заброшены или нет?
Ответ автора
2010-03-01
"Мемуары" не заброшены, просто остались ключевые, наиболее сложные главы. Избегаю точных чисел, но, скорее всего, до середины месяца новая глава будет готова.
Тайна Полуночи
2010-03-26 к главе 1
Интересно.
Ответ автора
2010-03-27
:)
Flёur
2010-03-28 к главе 5
Ура! Новая главка)
рада что Сириус утер нос Риддлу)
очень жду продолжения))
Ответ автора
2010-03-28
я тоже рада за Сириуса, а Том еще успеет отыграться и весьма не по-детски ;)
Flёur
2010-03-29 к главе 5
Ух, боюсь я за Бродягу... Не знаю, обычно я симпатизирую Риддлу (да, да, Коулсон тут тоже постарался), но почему-то в вашем фике мне очень близок Сириус. =)
Не обижайте его... слишком сильно))
Ответ автора
2010-03-29
Приятно, что Сириус вам близок. Обидеть его все же придется, но совсем чуть-чуть))Он быстро оправится)
Flёur
2010-03-30 к главе 5
Что ж,тогда я во всеоружии! ;)
Ответ автора
2010-03-30
Бродяга тоже ;)
ZAQ
2010-05-17 к главе 1
Действительно незаслуженно мало отзывов. Интересно, что «отпугивает» читателей, может быть пейринг или что-то еще.
Мне лично фанфик очень понравился. И так как ни один из персонажей не является «заочно» для меня любимым, то смею надеяться, что в своем отзыве я буду объективен (в большей части).
Первое: Сириус (анти)комсомолец (занимался общественно опасной деятельностью, имеет неоднократные приводы и судимости, не единожды отбывал срок в колонии строгого режима под руководством надзирателя Филча), спортсмен (хоть здесь подсуетился) и просто «красавчик» (не в смысле внешности, а в плане внутренних волевых качеств, характера, поведения и чувства юмора, которое проецируется на внешний мир). Из всех персонажей, он больше всех мне импонирует. Что самое главное, юмор без перегибов, когда из забавного это переходит в стадию бреда. Импонирует мне и его реакции с поведением в определенных ситуациях, не теряется чувства реальности и возможности происходящего (ну насколько это вообще возможно для любого написанного фэнтези рассказа/фанфика). Взять хотя бы эти подтрунивания над Мини, если честно выглядит это довольно «пикантно» и я бы сказал романтично.
Как итог: Сириус «козырной» персонаж.)

Второе: Минерва – комсомолка (занимает активную общественно-социальную позицию и занимается общественно полезной деятельностью. Страдает резкими обострениями справедливости. Имеет высокий социальный статус (староста школы) в области охраны общественного спокойствия, не спортсменка (но увлекается) и просто красавица. Что мне нравиться, так это полное отсутствие, каких бы то ни было признаков «Мэри». Девушка действительно хорошо прописана и полностью автономна. Стиль выдержан на протяжении всех шести глав. Умная и целеустремленная, надежная и пунктуальная, добрая, но строгая – пожалуй, примерно такой я ее и представлял в молодости.
Как итог: Минерва полностью вписывается в заданные рамки и по желанию вполне может их расширить без каких-либо последствий для своего персонажа.

Третье: Том – (анти)комсомолец (общественно опасная деятельность, но уже при наличии отягчающих обстоятельств, приводов нет. Является (а может еще нет) главой организованной преступной группы с радикальными политическими взглядами), не спортсмен (и судя по одной из глав, занимался вредительством в сфере спорта по отношению к собственному факультету) и просто красавец (судя по фику в прямом смысле). Том и Миневрва похожи в том, что очень ревностно относятся к успеху других. Например, когда Сириус смог ответить на вопрос Слагхорна, то Тому это явно стало как кость поперек горла. Риддл вполне самобытный персонаж. Увы несмотря на то, что он вроде, как относительно «положительный» персонаж и дорогая автор собирается сделать пейринг ТР/ММ, мне он не нравиться. Пожалуй, конкретно в этом случае я не могу быть объективным, а буду субъективным.
Мне лично в десятки раз больше понравился бы в данном фанфике пейринг СБ/ММ. На мой взгляд, это было бы гораздо более романтично и «пикантно» (слово чересчур женственное, но думаю здесь оно в самый раз). Да и судя по прошлым шести главам, в которых общаются Сириус с Минервой это вполне возможно, а Риддл был бы конкурентом.) Знаю, что на автора задумавшего конкретный фик, с совершенно конкретным пейрингом повлиять практически не возможно (сам такой), но я буду надеяться. И как я не уставал повторять в далекие школьные годы при выставлении годовых оценок своей классной руководительнице Надежде Львовне – Надежда умирает последней.)
Еще раз надеюсь на пейринг СБ/ММ и перехожу далее…

Четвертое: Альфред, его сестра и др. – рад что помимо основных персонажей вы не забрасываете второстепенных. Мне лично добавляет интереса, тот факт, что в фике имеются дядя, мать и отец Сириуса. Это дает простор к воображению.

Мда… получилась хвалебная ода, но мне действительно понравилась идея и исполнение фанфика.
Жду с нетерпением и все еще надеюсь на смену пейринга. А вдруг. Нет действительно, завязка у вас получилась на мой взгляд именно для пейринга СБ/ММ, а Том стал бы основательным соперником.
Ответ автора
2010-05-17
Чертовски приятно было читать такой шикарный отзыв =) Всякому автору можно только пожелать получить именно такой)Сама не задумывалась, что можно так интересно разложить по "полочкам" главных героев) Вообще очень рада, что фик вызвал такой живой интерес, а теперь пару слов о пейрингах. Изначально рассказ задумывался как история о Томе и Минерве, а Сириус был введен как разбавляющий мрак тех времен персонаж) Но очень быстро пришло желание сделать из Сириуса и Минервы парочку, хотя бы на уровне намеков. Но наверное по иронии судьбы в процессе написания автор стала получать больше удовольствия от продумывания и описания линии Блэк/МакГонагалл нежели от Риддл/МакГонагалл. Вторая пара считается основной, но СБ/ММ все же имеет место быть и весьма немалое, так что пейрингов в фике два) Хотя вру, их на самом деле больше, просто пока еще до них не дошло повествование. Так что СБ/ММ была, есть и будет, ибо автор сама увлеклась))А еще действительно эта пара задумывалась как романтичная (вы верно охарактеризовали), в отличие от ТР/ММ, где все сводится скорее к противостоянию. Интрига лишь в том, какой пейринг все же перевесит. А так Надежда жива и здравствует)
Flёur
2010-05-18 к главе 6
Спасибо вам за прекрасное продолжение))
А где же коварная месть Риддла?)) Я уж было приговилась...
Знаете, так хочется, чтобы Минерва утерла нос Риддлу! Прямо до посинения) И стала бы прекрасная пара СБ/ММ
А Том бы ужасно ревновал и ничего не смог с этим поделать) Да, дилема тут сильная, я даже подозреваю, что вы сами еще до конца не определились кто же победит)
Желаю вам удачи и вдохновления. Надеюсь что следущая глава будет такой же дивой и красочной как эта.
Ответ автора
2010-05-18
Вам спасибо за прекрасный отзыв))
Месть Риддла будет, куда уж без нее, но попозже, пока Том еще собирает злобу на Сириуса. Минерва будет пытаться утереть нос Тому, но с Томом, конечно, не все так просто.
В принципе, я уже определилась с победителем, но победа его все же будет неоднозначна (во всяком случае хотелось бы именно так)
ZAQ
2010-05-18 к главе 1
Вот видите, не я один за пару СБ/ММ.)
А если серьезно, то в данном случае, я действительно объективен, когда давал оценку персонажам и тому как у меня сложились симпатии как у читателя. До того как я начал читать ваш фанфик, все три основных персонажа не несли для меня ровно никаких эмоций или предпочтений. Они можно сказать были пусты и я заранее не испытывал никаких симпатий или тайных надежд на то или иное развитие событий. Сложившееся у меня сейчас стойкое предпочтение именно к пейрингу СБ/ММ является лишь результатом вашей творческой деятельности.) Честно говоря я даже удивился, когда стал читать фик, так как перед этим прочитал комментарии и знал, что изначально вы предпологали пейринг с Томом. Каково же было мое удивление, когда "львиная" доля внимания автора ушла на Сириуса, причем какого внимания. Как прописан персонаж настолько мне понравилось, что я уже по определению воспринимаю его как главного героя на равне с минервой. Что еще нравиться, так это отсутствие в Сириусе и остальных персонажах муж. пола "женских заморочек" (чем очень часто грешат девушки авторы). Вобщем Надежда жива, и даже еще преподает в школе.)
Кстати это же AU?
Ответ автора
2010-05-18
Ну что ж, автору тоже очень даже нравится пара СБ/ММ, но все же по плану "достанется" и той и другой паре (буду, во всяком случае, стараться;))О СБ/ММ не упоминала, т.к. о ней все же речь не заходила. А так Сириус в самом деле должен взять на себя большую часть повествования, хотя по частоте появлений все же уступает Минерве.
AU...хороший вопрос. Наверное все же AU, хотя при желании спорные моменты можно подогнать под канон ;)
Flёur
2010-05-19 к главе 6
Да, Томом опасно шутить... Такие они, Темные Лорды)
хочется верить в хороший конец
Ответ автора
2010-05-19
Конец все же будет с легким (а быть может и потяжелее, зависит от восприятия читателями) налетом грусти. Так уж у автора в воспаленном мозгу сложилось)
Фатия
2010-05-19 к главе 6
Какую игру затеял Риддл? Эти ненавязчивые знаки внимания в совокупности с надменностью и толикой эгоизма смотрятся неправдоподобно. Словно есть какой-то секрет, который не дает увидеть всю картину целиком. Интересно наблюдать за развитием их отношений. Мне кажется, что Том сам не знает, чего хочет. Сириус... Он дразнит змею. Больше ничего не могу сказать. Надо перечитать и подумать. У вас всегда получается с каждой новой главой создать еще больше вопросов, чем было до этого. Но так даже лучше ;) люблю думать над текстом.
Ответ автора
2010-05-19
да, секрет есть, и причем, как выяснится позже не только у Риддла ;) А вот касательно того, что вы сказали, что Том сам не знает чего хочет - это необычайно близко к истине. Он еще пока очень юн, находится в поиске (причем буквально) только пробует делать действительно крупные гадости. Сириус...да, опять же правы. Ох как не скоро Сириус поймет какую опасную змею взялся дразнить. Да, вопросы стараюсь поставить, пока их не много (ведь все только завязывается), но дальше, скорее всего, их будет больше.
Эсперанта
2010-06-13 к главе 6
Дорогой автор, когда же будет продолжение? Я почти каждый день захожу на сайт и надеюсь прочитать следующую главу! Жутко, невероятно жутко хочется узнать, что будет дальше!
Ответ автора
2010-06-14
не скажу точных чисел, но глава находится сейчас на стадии корректировки, благо, что уже написана ;)
ZAQ
2010-06-26 к главе 7
Хм... похоже Сириус до сих пор не вполне воспринимает свое положение, как реальность. Чувствуется, что он просто "физически" не может не подтрунивать над происходящим, даже если события развиваются очень серьезно. Это то и подкупает. А эти его подначки матери и отца, явно Сириус получает просто сказочное удовольствие от происходящего.)
Очень понравился дядя Сириуса. Рад что вы его не идеализируете и не смотря на то что он официальный противовес Риддлу в слизиринской группировке и явно симпатизирует Сириусу - он все же не "добродушный" и положительный персонаж. Бывает же так, что есть друг и он действительно всегда придет на помощь и поможет в любой ситуации, но во все что не касается вас и по отношению к другим людям он порядочный мерзавец (от этого он же не становиться "меньшим" другом).) Вот Альфард по моему как раз из такой категории людей. Верных друзьям, но при этом не "изменяющих" своей "слизиринской натуре".
Мини как всегда в своем репертуаре, уверен что на тренировку она не просто так пришла, но при этом оправдывается и находит любую причину лишь бы это не признавать.)
Кстати у меня есть предположение почему пейринг с Минервой не сильно популярен. Недавно посмотрел фильм про Гарри П., все таки тяжело представить тамошнюю Макгонаггал молодой, для этого нужна изрядная доля воображения.
Ответ автора
2010-06-26
Да, Сириусу в самом деле трудно удержать себя от неосторожных язвительных комментариев. И ему непросто признаться хотя бы самому себе в том, насколько его сильно впечатлила подобная встреча с родными, их поведение в юности (возможно, он смутно надеялся на что-то иное?). Палку Сириус конечно в очередной раз перегибает (можно вспомнить тот же канонический эпизод со Снейпом, когда он имел неосторожность ляпнуть лишнего, из-за чего потом был такой переполох с Ремусом!), ему это соответственно выйдет боком.
Альфард. По описанным вами впечатлениям о нем смею полагать, что пока все идет как и запланировано. Действительно, не хотелось делать из него, так сказать, «белого и пушистого», таковых Минерве хватает в лице тех же Августы и Дэвида. Он неплохой друг, но ведь неспроста слизеринец)) Все-таки не может он не придерживаться настроя в духе «Хорошо то, что хорошо мне». О его с Мини и Сириусом дружбе еще будет отдельно речь.
А Мини, в самом деле, не просто так сбегала на тренировку)) Ох уж этот, Сириус, Мерлин его бы побрал, больно хорош на метле! ;)
Насчет старушки МакГонагалл из фильмов…согласна. Можно конечно руководствоваться представлениями о молодой Мэгги Смит, но этого тоже порой бывает недостаточно. Скажу честно, для меня в фике Минерва все более предстает обезличенной, размытой в отличие от тех же Сириуса или Риддла. С последним вообще довольно просто, все-таки Коулсон (Диллэйн) в этом деле немало помогает!)) А уж представить Минерву с кем-либо в паре тоже та еще беда)) И если с Томом ее, скрепя зубы, еще можно вообразить (на любителя), то с Сириусом – это уже куда более экзотично (О боже мой!)
ZAQ
2010-06-26 к главе 7
Так в "экзотике" то и привлекательность этого пейринга, по крайне мере для меня. Учитель - ученик, староста - хулиган, рассудительная - бесшабашный и тд. А Том слишком похож на нее, просто имеет склонность в другую сторону (темную), даже реакция на чужой успех у них с Минервой довольно схожа. в общем их союз был бы скушен и на мой взгляд "по британски" чопорен.)
Ответ автора
2010-06-26
За союзами противоположных людей и сама больше люблю наблюдать. Но кто-то предпочтет как раз Тома с Минервой в силу их похожести, сочтя ММ/СБ, чрезмерно "экзотичной" парой. Ведь, кому-то непросто будет представить подростка Сириуса с 50-летней дамочкой вроде МакГонагалл. Дело вкуса.
А ТР/ММ однако попытаюсь добавить огонька)) Хотя, признаю, что этой чопорной паре все же в этом плане будет не дотянуть до СБ/ММ ;)
Далена
2010-06-26 к главе 1
Ну что же, я тоже горю желанием высказаться. Кто только уже не плутал во времени, отправляясь в Хогвартс времен Риддла и Макгонагалл, но вот Блэка в такой ситуации вижу в первый раз, и это не может не заинтересовать. Блэк у вас очень живой получается, вполне в своем характере, и это тоже большой плюс (тихо радуюсь присутствию любимого персонажа). Очень интересны его отношения с его же будущими родителями и дядей. Кстати об Альфарде. Личность его окутана в каноне туманом. Мол, что хотите, то и думайте. У вас сей персонаж предстает вроде как переходной ступенью. Вроде уже и не чопорная Вальбурга, но еще и не вполне себе демократичный Сириус. Очень люблю таких противоречивых сложных персонажей, поэтому спасибо вам за него.
Особо хочется отметить дорогую Минерву. Очень достоверно она у вас выходит, и хочется, переиначив фразу Станиславского, воскликнуть "Верю!". Читаешь фик, сразу видно - она и есть. (долго хихикала, представляя, как Сириус, вернувшись в будущее, будет называть своего декана Мини )))
Кроме того, радуют Августа (понятно, почему у Невилла такая боевая бабушка) и мадам Хуч, извините, Роланда (квиддич, квиддич, квиддич...)
Конечно, о Томе Риддле. Куда уж без него. Больше всего радует, что он у вас не этакий красавчеГ, который снаружи только злой(жизнь его обидела), а внутри такой зайчик беленький, только надо понять его светлую душегубскую душу... В общем, в вашего Риддла - тоже верю.
Хочется пожелать творческих успехов. Радуйте новыми главами, я подписываюсь. С уважением, dafnadd.
Ответ автора
2010-06-27
Спасибо вам за такой развернутый отзыв, просто читаешь и улыбаешься)) Рада встретить единомышленника – сама очень люблю Сириуса, а за компанию и всю его веселую семейку) А тот же Альфард – это отдельный загадочный персонаж, и очень не хочется оставлять его без внимания. Приятно, что Минерва, Том и остальные вроде как получаются (со стороны, как говорится, виднее), хотя без ООСа конечно не обойтись. Спасибо вам за добрые пожелания!
Фатия
2010-06-27 к главе 7
Мини, собирающая компромат на учеников - это что-то новенькое 8) случайно не дядя Сириуса ей его поставляет? Бредовая идея, но, я сомневаюсь, что девушка стала бы собирать его в образе кошки)
Риддл в этой главе большая сволочь. Спокойно сидеть и наблюдать, как оскорбляют Мини это так... мерзко. Сириус начинает нравится мне все больше и больше, не смотря на свою самоуверенность. А вообще странный диалог прозвучал на вечеринке. Оч похоже на скрытое противостояние. И опять же между Томом и Мини, а не тем мальчишкой.
Вопросы, вопросы... Знаете, liw, чем больше я узнаю, тем больше запутываюсь. Буду ждать продолжения 8)
Ответ автора
2010-06-27
И снова вы меня раскусили))) Да, Мини не обойтись без поддержки Альфарда, только лишь в образе кошки всей информации ей не насобирать. Опять же не так ведь просто и безопасно пробраться в кулуары слизеринцев. Для сбора компромата у нее, так сказать, в распоряжении несколько источников. Насчет скрытого противостояния между Томом и Мини – абсолютно правы, а Пьюси явился лишь одной из пешек.
ZAQ
2010-07-05 к главе 8
А ведь Минерва прокололась, фиговый из нее конспиратор вышел. Она же сказала Риддлу, что встретила Мэйв и говорила с ней. Для того чтобы уличить ее в лжи, Риддлу лишь нужно спросить свою девушку встретила ли она Макгонагалл и та скажет - нет. Отсюда сразу напрашивается вывод, ято староста следила за ним. Полный провал шпионской деятельности - враг предупрежден и опасен.)))
А где "звездный" мальчик, почему он "молчит"?
Ответ автора
2010-07-05
Думаю, на то Минерва и напрашивалась, решила погрозить пальчиком, дескать "А я то смотрю, наблюдаю! Еще раз увижу - накажу!" Самый веселый штраф у нее, кстати, еще впереди)))
А "звездный" мальчик нынче на выходных, горлышко прочищает ;)
Далена
2010-07-05 к главе 8
Дорогая liw, согласна с автором предыдущего отзыва и требую звездного мальчика )))
А если серьезно, то читала главу по дороге на работу, насилуя свой мобильник и требуя от него интернета. Честно, забыла, куда еду. Ах Том, коварный соблазнитель!.. Думаю, Минерва ему еще покажет.
Альфард удивил нежным чувством к Роланде, необычный поворот событий. Это в хорошем смысле. Продолжайте в том же духе.
Спасибо вам за совет, разместила объявление, теперь беты штурмуют. Не знаю, как и выбрать.
Шлю вам привет и пожелания дальнейших успехов.
Ответ автора
2010-07-05
Вам также привет, dafnadd! "Звезданутый" мальчик скоро вернется, обещаю, самой не хватает его в четных главах)) Тоже надеюсь, что Минерва покажет Тому, только перед этим еще дров наломает как следует)) Меня тоже Альфард удивил, не хотелось бедолагу оставлять в стороне от амурных дел)
Беты...надеюсь в этой непростой схватке победит сильнейшая из них!)
Фатия
2010-07-05 к главе 8
Хэх, а Том решил в серьез взяться за Мини. Немного удивила его просьба писать ей письма. Да и девушка не пообещала, что будет на них отвечать. Эпизод с девичьим туалетом улыбнул. Мини в роли строгого стража порядка смотрится очаровательно 8)
А вот отрывок с чернилами наводит на нехорошие мысли. Такое впечатление, что на разум девушки повлияли. Да и тот маленький мальчик был в магазине не просто так, верно?)
Дальше идет разговор с Блэком. Ему ведь что-то нужно от Мини? Могу предположить, что из-за посягательства Риддла на свободу парня, он решил рассказать о своих наблюдениях и домыслах нашей героине. Ведь он сам признал, что она единственная, кто достоин занимать должность старосты. Возможно, Блэк надеется, что она сможет как-то повлиять на события. Правда, я в этом сомневаюсь.
Диалог возле кареты немного смущает меня. Не верю я словам Тома. Да и жесты, улыбка свидетельствуют об этом. Риддл похож на человека, который ходит кругами и не может найти ключ, который откроет ему нужную дверь. Наверняка, на этих каникулах, парень хотел заручиться помощью Мини в своих поисках. Но, даже его обаяние не помогло ему в этом 8)
Буду ждать продолжения истории. Надеюсь, что клубок интриг со временем распутаеться)))
Ответ автора
2010-07-06
А Мини, кстати, и не отвечала на письма)) Но ему все равно надо было продолжать напоминать о себе, очаровывать и т.д.
Касательно разума девушки, то здесь скорее мальчик произвел на нее сильное впечатление, необычное напоминание о знакомом человеке, да и чернила не самые простые. Для Мини и Тома будут иметь особое значение. Как и сам мальчик ;)
Правильно, что не верится в слова Тома, все маски, маски... Но как раз именно в отсутствие Минервы он и найдет нужный ключик)
Incognito12
2010-08-14 к главе 8
Очень оригинальная идея. И большое спасибо за столь редко появляющихся в фанфиках молодых Минервы Макгонагалл и Альфарда Блэка. Но что у вас за каша с хронологией?
Ответ автора
2010-08-14
Каша связана с точностью дат в каноне (т.е. я напутала даты рождения героев, кто кого старше и т.д.) или с самой структурой фика? Если последнее, то дело обстоит следующим образом: нечетные главы повествуют о приключениях Сириуса, противостоянии Риддла и МакГонагалл в 1943 г., четные же главы раскрывают предысторию вражды Минервы и Тома, как они дошли до конфликта в 43 г., собственно историю открытия Тайной комнаты глазами МакГонагалл. Таким образом получаются две временные линии, которые в итоге сведутся в одну.
Зеленый Дуб
2010-08-24 к главе 8
Ваш фанфик напомнил мне столетнее красное вино) не знаю какого оно на вкус, но почему-то именно такое сравнение пришло в голову))) Терпкий, выдержанный, заставляющий не спешить и получить от него истинное удовольствие. Направшивается правда пара вопросов. Один - очевидный: а когда продолжение? А другой: будет ли прописана линия Сириус - его родители? может он сможет их как нибудь изменить, повлиять на их мировоззрение. Это конечно - "миссия невыполнима", но это же наш Сириус, ему все по плечу)
Ответ автора
2010-08-25
Рада приветствовать нового читателя! :)

Линия Сириус - родители будет иметь место быть, хотя в большей степени запланирована линия Сириус - мать, по задумке наивысшего напряжения достигнут именно их отношения. Будет выполнима миссия или нет - об этом конечно пока умолчу, время покажет)) Продолжение уже написано, сейчас доводится до читабельности)
Эсперанта
2010-09-30 к главе 8
Ох, автор, мы наверное вам наскучили с мольбами, но я все же продолжу умолять о продолжении. Я просто сплю и вижу, когда же оно появится.
Зеленый Дуб
2010-09-30 к главе 8
Спасибо Автор за такой замечательный ответ))) А вот продолжения мы так и не увидели!
Ответ автора
2010-10-03
Эсперанта, Дикая Зверушка, будет продолжение, обязательно для столь преданных читателей) просто порой в реале бывает полный завал, сами понимаете. Но все будет, хоть и с задержками)
Зеленый Дуб
2010-11-06 к главе 8
Автор!!! Когда будет прода? читатели гневно ждут!
Ответ автора
2010-11-20
Не гневайтесь. У фика новая бета, так что придется еще подождать, но, надеюсь, продолжение в итоге порадует :)
Зеленый Дуб
2010-11-24 к главе 8
Так мы вот ждем, ждем... ждем да... надеюсь действительно порадует продолжение)))
Ответ автора
2010-11-30
Столь терпеливым читателям впору выдавать молоко за вредность такого ожидания ;)
Зеленый Дуб
2010-12-13 к главе 9
Ура! наконец то прода! только мало((( А пара Сириус И Минерва это... очень элегантно... Читала с восхищением))
Ответ автора
2010-12-13
Спасибо! Рада что элегантно, примерно такое впечатление и хотелось чтобы производила эта пара))
Насчет мало...следующие главы однозначно больше. Это уж точно ;)
ZAQ
2010-12-15 к главе 1
Еще раз убедился, что мне нравиться такой Сириус.
Немного удивляет Том Риддл, неужели он такой дамский угодник? Мне всегда казалось, что он скорее нелюдимый отшельник, озлобленный на общество, а может даже и сломанный им, но тем не менее имеющий силу и харизму увлекать за собой людей.
Есть кстати небольшие противоречия. Например, как мне кажется вряд ли лидер факультета, а тем более столь явный как Том может позволить себе пойти на поводу у девушки (это я о Блэк и ее поведении). Ее слова и полу игривые полу властные жесты явно говорят, что она чувствует определенную власть над ним, а для лидера это не есть хорошо, так как вполне способно уронить его авторитет. Кстати поведение Сириуса мне в данном эпизоде показалось более чем реалистичным, какая бы ни была мать, но в данном случае ревность и гнев вполне уместны. Ну про пару Мини-Сириус я промолчу, так как изначально был их фанат. Выражение "живут как кошка с собакой" в наше время не актуально, так как эти животные вполне мирно сосуществуют в домах.)
Буду ждать следующей главы.
Ответ автора
2010-12-15
Здорово, что так внимательно относитесь к тексту)
Том и Валбурга. Здесь еще надо посмотреть, кто над кем на самом деле властен, тем более, что Блэк сама вешается ему на шею ;) Мне кажется, в отношении девушек Риддл, зная что пользуется у них успехом, старается не упустить случая этим воспользоваться, становясь дамским угодником в угоду самому себе. От той или иной девчонки ему бывает что-то нужно получить, вот он и старается сыграть на слабостях каждой, постепенно привязывая их к себе. Одной достаточно цветов и конфет, другой - иллюзии власти над ним, третьей...впрочем, не буду спойлерить))
А вот насчет падения авторитета среди приспешников...хм, надо подумать на досуге)
Зеленый Дуб
2011-01-07 к главе 9
Мне почему-то показалось, что было обновление(
Ответ автора
2011-01-07
пока не было( но, мне кажется, осталось ждать не очень долго)
Фатия
2011-01-17 к главе 10
О! Становится все интересней наблюдать за игрой Тома. Хотя, мне кажется, что он немного переигрывает. А еще, что следующей жертвой вполне может стать Мэйв. Понравился эпизод с Эйлин. У девочки чувствуется характер, не зря же она рискнула прочесть мысли преподавателя!) Но зачем ему нужна Минерва я по прежнему не могу понять. Хочется верить, что она ему искренне нравится.
з.ы. Только сегодня заметила, что "Мемуары" удалены. Жаль. Очень хочется узнать, чем закончилась история.
Ответ автора
2011-01-18
согласна, переигрывает) Мейв одна из жертв, верно. Рада, что удалось показать Эйлин, самую первую ученицу МакГонагалл, с характером) А зачем нужна Минерва Тому? Здесь все действительно проще чем может показаться - она и правда ему нравится, как бы банально и ООСно это не выглядело)
"Мемуары" удалила, так как совсем потеряла интерес к фику и тем героям, здесь уж ничего не поделаешь. Дальше пары страниц не писалось и все тут(( Ну а если вкратце про окончание фика, то там все опять же просто: Том притащил бы Мини в один из особняков своих пособников, она бы помогла ему подлечиться, в итоге получила бы кровь. Том бы предложил ей вместе с ним принять эликсир жизни, но она бы отказалась. Затем встретила бы там же что-то вроде привидения убитого Джереми (Риддл в итоге его убил бы, из тела сделал бы инфернала, а душа так бы и гуляла))), и оно бы помогло ей сбежать. Впрочем, того бы уже и добивался сам Риддл.
Но это уже так, без описания всяких чувств и проч.)
Фатия
2011-01-19 к главе 10
Все равно жалко, что вы не закончили историю. Интрига ведь была вплоть до последнего момента( Я все таки не теряю надежду, что вы когда нибудь вернетесь к работе над "Мемуарами ММ".
Пересмотрела отзывы и поняла, что умудрилась пропустить одну из глав. Сириус в 9 главе вел себя, как ревнивый избалованный ребенок. Да еще эта неожиданно возникшая симпатия Мини. С одной стороны хочется стукнуть его, а с другой - я понимаю, что у них все равно не было б будущего. Может быть и он это понимает и из-за этого старается не сближатся с Минервой. Поцелуй Тома с мамочкой Сириуса вызвал шок. Такое впечатление, что она покупает его внимание и ласки за драгоценные крупицы знаний. Это гадко. Ну не может Риддл быть таким покорным. Ей ведь нужно его смазливое личико, что бы еще раз доказать всем и самой себе, что она неотразима. На фоне этого не странно, что у Тома может возникнуть симпатия к Мини. Она по крайней мере будет с ним честна.
Ответ автора
2011-01-19
Фатия, вы снова ко мне на "вы"(( Ко мне вполне можно на "ты", тем более знакомы с вами в фандоме не первый день, Темный Лорд сближает ;)
Насчет "Мемуаров" вряд ли...хотя, кто знает.
Что до сближения Сириуса с Мини, то здесь еще не все потеряно)) Сириус пока в растерянности от симпатии со стороны своего декана, а так он еще своего не упустит) Риддл, мне кажется, исполняет роль, получая таким поведением в отношении Валбурги определенные бонусы, те же книжки, а еще возможность позлить ее братца.
ZAQ
2011-01-19 к главе 1
Интересно, зачем Риддлу Минерва? Или он пытается окружить себя неординарными личностями? Если это так, то почему Том не знает о столь одаренной девочке легименте.
Ответ автора
2011-01-19
Минерва ему нравится ;) Эх, видимо, мне так и не удалось это показать. Про Эйлин знает и неординарными личностями пытается себя окружить, вот только всех ли так просто и быстро можно подтянуть в свою шайку? Например, тот же Альфард не особо то и захотел.
ZAQ
2011-01-23 к главе 1
То что нравиться это понятно, но ведь при всех своих недостатках Риддл все же не дурак и должен знать поговорку - за двумя зайцами погонишься..., а у него их целых три вместе с Мини получается. Что касается Альфреда, то тут Том заранее обречен на неудачу. Из всего прочитанного следует, что Альфред имеет совершенно определенный психопортрет из которого следует, что он никогда не смог бы стать настоящим соперником или наоборот сподвижником Тому по влиянию внутри факультета. Он ярко выраженный одиночка и антиобщественник, в психологии и социологии есть для этого специальный термин, но в силу того что я все же юрист (а не психолог) и склеротик, то я не вспомню его, а искать лень.))) Как мне кажется, именно из своего неприятия к однотипному поведению большинства и чувства противоречия тому же большинству у него и разгорелся конфликт с Риддлом. На самом деле Альфред мог бы думать также (что нужно поставить на место этих грязнокровок), но после того как это было озвучено как официальная позиция для большинства чистокровных, он неосознанно из чувства внутреннего противоречия и несогласия действовать как все изменил позицию. Альфред показан как довольно сильная личность, но очень уж нелюдимая. Если вспомнить, то во всех эпизодах он появляться один или с сестрой, никаких друзей и сторонников, единственное исключение Минерва, но и тут мне кажется сработало правило запрета и противоречия, так же как и в случае Сириуса. Увы как мне кажется, собрать людей вокруг себя в противовес Тому он не сможет, уж слишком они его раздражают.)
Ответ автора
2011-01-24
Из трех зайцев он нынче гонится в основном за одним - Минервой. Эйлин он и не очень то трогает, с Альфардом дохлый номер вышел, и насчет последнего он скорее не может успокоиться. Все-таки как это так один из тех, кого он особенно сильно хотел бы иметь в своей коллекции вот так берет и ставит его в игнор? Том мог видеть в Альфе немалый потенциал и неспроста же отпускал в разговорах с Мини едкие замечания насчет магов, которые, имея этот самый потенциал, растрачивают его на тот же квиддич. Потому сейчас ему и хочется попытаться его задавить. Дело теперь уже даже не в привлечении его на свою сторону.Другой вопрос, что ему бы остановиться и оставить Блэка в покое. Но, мне кажется, и в каноне у Лорда порой не хватало тормозов)
Можно и с другой стороны глянуть. Основной мишенью для Риддла является Минерва, к которой в последнее время начинают примыкать и Альф с Эйлин. Таким образом, можно сломать Минерву, а затем посредством нее повернуть к себе и тех двух товарисчей, если это так уж понадобится в дальнейшем. А Мини как раз куда более реально поймать нежели их. Неспроста же она в фике завистлива и амбициозна. На этом можно сыграть.
Mitheithel
2011-02-08 к главе 11
Спасибо огромное,я в восторге!Образы персонажей просто завораживают!Признаюсь,я даже немного влюбилась в ТАКОГО Сириуса.Я уже не смогу представить его иным.Да и другие персонажи представлены довольно четко,ярко,особенно Том Риддл и Минерва.Одним словом,-блеск!!!!
Ответ автора
2011-02-08
Спасибо вам большое за такой чудесный отзыв, благодаря которому еще охотнее бросаюсь писать продолжение! А особенно за Сириуса, автор получает особое удовольствие от прописывания именно его похождений))
Фатия
2011-02-08 к главе 11
Ай да Сириус, ай молодец! После прочтения я еще минут пять хихикала, представляя всю эту сцену в гостиной. Это же надо было так ее подловить! А Том... Том свинтус, хоть я его и люблю.
Это Вальбурга заколдовала метлу Блэка? Или же она попросила кого-то сделать это для нее?
Понравилось, очень понравилось. Сириус очень обаятельный вышел. И человечный. Со всеми возможными слабостями и недостатками. Вот только боюсь, что Риддл скинет ему на голову как минимум кирпич, после его слов про Мини.
Ответ автора
2011-02-08
Уфф, значит получилось)) А то я все переживала, что вышло немного затянуто про то как Сириус подлавливает Минерву.
Да, без Валбурги не обошлось, но только дело все-таки куда будет посерьезнее нежели просто заколдовывание метлы. Тут даже не в метле уже дело. А свинтус Риддл конечно же терпеть соперника не станет, вернее уже не терпит ;)
Norad
2011-02-19 к главе 11
а когда новая глава будет ?
Ответ автора
2011-02-19
Обновляться получается примерно раз в месяц, так что где-то в начале марта.
Фатия
2011-03-05 к главе 12
Эээ... это когда Том заявлял свои права на Минерву? Что-то я не помню. А глава классная! У Альфарда на Риддла похоже особые планы. Как и на Минерву. Мне кажется, что парень симпатизирует гриффиндорке))
А Мейв не жилец. Том точно на нее василиска натравит. Впрочем, он ее спровоцировал и мне даже жаль девчонку.
Эйлин с каждой главой нравится мне все больше и больше. Смелая)
Буду ждать продолжения. Раз Том заявил Минерве, что сделает все, что бы она стала его, то от своего точно не отступит!
Ответ автора
2011-03-06
Давно, в 8 главе Альфард рассказывал Мини, что Риддл в присутствии однокашников наказал кому-либо из них даже приближаться к ней. У Альфа и правда на Тома планы, а вот на Мини все же нет, она для него скорее товарисч по несчастью. Дальше станет яснее почему.
Мейв сама виновата - истерички плохо кончают. А вот Эйлин в оставшихся главах будет все меньше и меньше, уже не до нее)
Фатия
2011-03-06 к главе 12
Оставшиеся главы? Фанфик же макси, нэ? *печально*
Я не спорю, что она истеричка. Но! Вопрос в другом: кого убьет василиск Риддла? Мейв? Миртл? Или кого-то третьего? Методы Тома жесткие, а цели непонятные. Ну, кроме мирового господства и завоевании женщины)
Ответ автора
2011-03-06
"Оставшиеся" имеется в виду, что я наконец точно определилась с количеством глав до конца, а именно 5. А в совокупности все равно получится макси. Думала писать больше, но в итоге отказалась от этой затеи, ибо не потяну да и воды иначе будет с лихвой)
Ну, по главам с Сириусом видно, что история с ТК закончилась в соответствии с каноном, т.е. умерла все-таки Миртл. Здесь любопытен иной вопрос: какова собственно реакция на убийство со стороны других людей, а именно Минервы и Альфарда, и как это событие может на них повлиять? В общем, моральная сторона. Реакцию Тома мы знаем, он дальше готов идти по трупам)) Риддл в данной истории скорее выступает в роли змея-искусителя, конечно не без планов мирового господства и завоевывания женщины, как ты указала.
Anchemist
2011-03-06 к главе 1
Ой, хорошо! Давно жду продолжений... А много ли ещё осталось глав (стоит ли надеяться на долгое удовольствие)? И большое Вам спасибо за хороший русский язык, пристойный стиль и достоверных героев. Кстати, про Риддла: он у Роулинг какой-то невнятный, а у Вас хоть некоторые мотивы его поведения можно понять. Так что за Тёмного Лорда отдельная благодарность, хотя читаю, в основном, из-за МакГонагалл...
Ответ автора
2011-03-06
Спасибо большое!))

До конца осталось 5 глав. Пожалуй, немного, но уж как задумано)) А за русский язык, пристойный стиль отдельное спасибо! Хотя за то что этот текст можно читать благодарности мои моим дорогим бетам. Без их помощи фик был бы точно нечитабельным) И за Риддла спасибо, хотя, признаться, не ставила целью особо прописывать его мотивы. Побаиваюсь все-таки этого персонажа))
Фатия
2011-03-19 к главе 13
О! Жестко он с ней. Только не понятно, с чего Сириус так взбеленился. Я, если чесно, плохо поняла смысл разговора его дяди с Мини. А вот с Томом все понятно: ревнует, нападает и ловко выходит чистым из воды. И еще мне тревожно за героев. Такое впечатление, что с Минервой и Сириусом должно произойти нечто ужасное(
а глава как всегда замечательная и полна эмоций. Спасибо тебе!)
Ответ автора
2011-03-19
Ну, Сириус сам по себе довольно вспыльчив. Тут он узнает что маман ему нож в спину вставила, да еще, что девчонка, которой он вроде доверял, на самом деле общается с его соперником. Ничего, Сиря отойдет. Хотя да, зря он так с ней, ему это боком выйдет, причем действительно ужасным, как и Минерве. А разговор с дядей...здесь пока понемногу начинаю раскрывать основную интригу фика. Думаю, позже картина станет яснее. Разговор напрямую связан с историей ТК, из которой героям не очень то сухими удалось выйти. Раз уж пожелал когда кому смерти ради отмщения недругу - то и за слова и действия (бездействия) придется отвечать по совести. Это про того же Альфарда))
Space_Dementia
2011-03-21 к главе 13
черт, автор, вы великолепны,бесподобны и т.д.
не могу все перечислить(долго), т.к. фик обалденный ^_^
о, теперь обожаю пару минерва/том + сириус/минерва
особенно последний неожиданно.
и,черт, так канонно все)
эх,чувства,чувства. даже нормальный отзыв не могу написать. не обижайся уж, liw
успехов творческих тебе)
Ответ автора
2011-03-21
Ну как тут можно обижаться ;) Спасибо большое за классный отзыв!)) Рада, что любовные линии понравились, а последняя и для меня самой оказалась неожиданностью ;)
Фатия
2011-04-16 к главе 14
Эх, а что дальше? Он ее спасет, правда? Точно спасет. Не зря же приказал бежать. Глава получилась в меру романтичной. Детективная составная тоже нравится. Ты очень тонко переплела все нити, так, что теперь и не распутаешь клубок. Интересно, какая роль отведена во всем этом Сириусу?
з.ы. А на счет Мейв я была права!)
Ответ автора
2011-04-16
Уже спас. А туалетная дверь, кстати, распахнута осталась не только и не столько для Минервы - маленькая подсказка относительно того что будет дальше ;) А роль у Сириуса...гм, подопытного песика))
з.ы. Так точно!)
Фатия
2011-04-16 к главе 14
Подсказка? Может Сириус ворвется в туалет и нападет на Тома? А что? Картина маслом: Минерва лежит без сознания у Риддла на руках, а он с кровожадной улыбочкой склонился над ней и... А тут Сириус, как обычно все поймет неправильно. В общем, битва века)))
Надеюсь, Сириуса не прибьют.
Ответ автора
2011-04-16
Мдя, Сиря, преодолев все преграды времени бежит на помощь возлюбленной...)))Развеселила ты меня на ночь глядя, теперь не засну) А уж сколько мне пошленьких мыслишек пришло в голову, представив Тома "с кровожадной улыбочкой" склонившегося над бесчувственным телом Мини...
Прибьют Сириуса? Да ни в жизнь!
Anchemist
2011-04-17 к главе 14
Вах! На самом интересном месте! Срочно заканчивайте, иначе умру от нетерпения!.. Что за интригу плетёт Минерва, это же не характерно? Неужто и впрямь влюбилась? Не томите, хоть намёк дайте... И - спасибо!!!
Ответ автора
2011-04-17
А как автор умирает от нетерпения желая уже наконец закончить всю эту историю) 3,2,1...
Не характерно, согласна. Но уж очень хотелось показать Минерву, одолеваемую страстями. Хочется ей и василиска замочить и Тома при себе заиметь, всюду быть хорошей ради своих корыстных целей. Но приведет ли это к чему-то хорошему - вопрос. Я бы сказала, что влюбленностью тут и не пахнет. Выгода, зависть, слабость и проч. и что из этого в итоге выйдет.
Зеленый Дуб
2011-04-17 к главе 14
Потрясающе! Шикарнейшая глава! Какой очаровательный Том! Иногда задаешься вопросом: а зачем тут Сириус Блэк? Я его безумно обожаю, но в этой истории он как-то меркнет. Даже со своими замечательными глазами:)
Ответ автора
2011-04-17
Спасибо)) Возможно, Сириус меркнет, потому что история в первую очередь задумывалась как про Тома и Минерву, а Сириус позже пришел, чисто чтобы скучно не было. Потому наверное и чувствуется элемент вторичности. Хотя по задуманному сейчас он все-таки уже неспроста в сюжете.
Anchemist
2011-04-17 к главе 1
"Минерва, одолеваемая страстями" - это, пожалуй, то, ради чего стоит жить!.. Том и Сириус здесь - не более чем статисты, хотя и с глобальными замашками. В тихом омуте?...
Ответ автора
2011-04-18
Да,Том здесь точно больше статист, в последних главах еще будет указано, что обо всем этом думает он сам. А про молодую Минерву мало что известно, вот и смею предположить, что она далеко не всегда была такой как в каноне. Да и кто знает, что у нее в голове вообще творилось. Мало ли каких она шишек набила в юности. Вы точно подметили насчет омута))
Alexis_Bonita
2011-04-29 к главе 14
Автор, Вы гениальны)я просто влюбилась во всех ваших героев, спасибо вам за такой приятный во всех смыслах фанфик) я открыла для себя пару Том/Минерва и всё благодаря Вам.Каждый день захожу в надеже обновления фанфика, порадуйте нас пожалуйста продолжением))искренне благодарю Вас и жду))
Ответ автора
2011-04-30
Спасибо большое :) Особенно приятно слышать, что для кого-то Том/Минерва стала открытием, ведь из-за этой пары и начинал писаться фик. Я бы рада порадовать обновлением, да пока дела учебные уж очень сильно прижали, потому райтерство идет куда более медленными темпами(
Фатия
2011-05-09 к главе 15
Я все равно за Тома, а Сириуса в топку!
Интересная глава. События понемногу проясняются)
Понравился дядюшка в этой главе. Такой взрослый, зрелый. Мне почему-то кажется, что хороших и плохих в конце не будет. Все они, герои, в какой-то мере виноваты. Сириуса жалко. Опять оказался между молотом и наковальней.
з.ы. Риддла мало :)
Ответ автора
2011-05-10
Но сердцу-то непросто приказать. Но я уже ни за кого, с каждым из них у Мини что-то да неправильно.
Хороших-плохих действительно не будет - все облажаются) Сиря сам виноват - нечего было по чужим столам шариться)
з.ы. и не говори) будем исправляться.
Anchemist
2011-05-12 к главе 15
liw, Вы просили помочь с названием: предлагаю нынешнее лишь немного изменить, назвать "Орден Чертополоха" (название реального британского рыцарского ордена), а в качестве подзаголовка - девиз ордена: "Nemo me impune lacessit" "Никто не тронет меня безнаказанно", "Никто не уйдёт безнаказанным" или "Никто не ранит меня, не поранившись"). Вашей Минерве, кажется, очень подходит - набрала вокруг себя усердно служащих и лично преданных ей рыцарей, разгоняет чертей (Тёмную магию)... Как идейка? Впрочем, не претендую, потому что пока не знаю развязки Вашего произведения (к сожалению) :)))
Продолжаю читать с удовольствием и нетерпением. Спасибо за титанический труд!
Ответ автора
2011-05-12
Красивое название, звучит куда интереснее моего, но буду честна: немного не о том. У Минервы есть свои люди, но они все же не настолько выступают на первый план. Сама Минерва в фике, по правде сказать, на деле не отличается таким уж благородством, наверное, она даже вызовет неприятие в конце. Внешне представляющая собой вроде бы защитника и блюстителя правил такая ли она внутри? Задача истории показать людскую слабость, то насколько сильна может оказаться темная сторона в человеке, расплату от мгновений слепой ярости, которая в силе загубить добрые чувства, ту же едва зародившуюся любовь. А Орден Чертополоха ― это что-то благородное, сильное, непоколебимое. Во всяком случае в официальном своем значении.
Но в любом случае спасибо Вам за инициативу. Придумать название к истории конец которой еще неизвестен очень непросто, наверное, я даже поспешила со сменой названия...
Space_Dementia
2011-05-24 к главе 16
йихаааааааааааааааа
Том Риддл все-таки злодей каких еще поискать. Наконец-то узнали, что думает он сам.
Минерва МакГонагалл, да уж, эгоистичная и самовлюбленная. Вот до чего доводят пороки, жажда власти
Альфрад Блэк. Непонятный и непонятый персонаж. Не зря именно слизеринец, тем более Блэк. Так просто убить,подставить.
Но от Тома я все-таки в восторге, манипулировать людьми, отчаянная идея, сумасшедший, хладнокровный расчет

Мне показалось как будто эта глава последняя в этой части, этого года. Или все-таки нет?
Ответ автора
2011-05-24
Да уж, Риддл в этой истории виделся именно таким. Как и Альфард. Минерва конечно не совсем, но получилось в угоду сюжету)
Да, это последняя глава этого года, но впереди еще одна глава с Сириусом. Ну, еще эпилог))
Фатия
2011-05-25 к главе 16
А что случилось с Сириусом? Или об этом еще не было речи?)
Тяжелая глава. А Том... Гаденыш, каких еще поискать надо. Жалко ребят. Столько усилий, надежд, веры и все в пустую. Только потому, что кто-то захотел поиграть чужими жизнями. А ведь я почти поверила в чувства Риддла. Но нет. Обманул, посмеялся и выбросил.
Ответ автора
2011-05-26
Про Сириуса еще будет в следующей главе.
А для ребят это возможно послужит некоторым уроком. Насчет Риддла долго думала сделать его все же не таким уродом, но самой как-то не верилось, чтобы он к Минерве прям так уже испытывал чувство вроде любви. Вот и такая развязка :(
Space_Dementia
2011-05-28 к главе 16
КАК? уже конец? как мало Т_Т
хочется еще глав 5 минимум) ну и два эпилога :D
Ответ автора
2011-05-28
хм, как-то подумывала о размере фика глав в 19, но потом отказалась от этой затеи. Ибо воды тогда бы получилось совсем немерено, да и, по правде сказать, в последнее время интерес к сюжету, героям, да и к фанфикшену в целом заметно поубавился. Так что вот и закругляюсь ;)
Alexis_Bonita
2011-05-28 к главе 16
не скажите, после прочтения 14 главы, меня неделю не отпускало ощущения от прочитанного, каждый день проверяла на обновления, я и до сих пор очарованна))конечно я надеялась на развитие отношений у пары ММ/ТР, но Вы гений, Вам творить, поэтому я бы тоже с удовольствием прочитала и 5 и 10 глав))грамотно написанный фик и читать приятно))
Ответ автора
2011-05-28
Ого! Значит мне все-таки удалось хоть немного очаровать этой парой! Урааа! Ну, отношения развились, хотя и в не самом приятном ключе, увы. Но уж очень хотелось подобного облома в конце.
Спасибо за отклик!
Почитала ответ на предыдущий отзыв. Внесу маленькое дополнение: это именно у автора поубавился интерес к фику. А то звучит, оказывается, как жалоба на отсутствие интереса со стороны читающих))
Breeze15
2011-06-09 к главе 1
просто замечательный фанфик!)
прочла на одном дыхании) Автор, большое спасибо за сиё творение)
Давно хотела почитать нечто подобное. Персонажи прописаны отлично. Особенно приглянулся Сириус Блэк. Хотя, чего таить, это один из моих любимых персонажей ГП. Том Риддл и МакГонагалл такие, какие и должны быть. Я всегда думала, что между ними должно же что-то быть. Повторюсь, написано очень интересно и увлекательно.
и очень надеюсь на скорейшее обновление=)
Ответ автора
2011-06-09
Спасибо большое! Ваш отзыв греет душу))
Обновления, думаю, осталось ждать недолго - фик в принципе дописан. Только вот разгрузимся с бетой от дел учебных и тогда уж доведем все это дело до ума.
Space_Dementia
2011-06-15 к главе 18
Ох, две главы сразу и конец.
Только все так скомкано( Не зря вы говорили, что потеряли к фику интерес
Герои - раскаивающиеся дети. Каждый осознал свою ошибку. Ну, Том Риддл исключение.
Про эти осколки - неужели Минерва так только еще больше подтолкнула его к крестражам?
А что случилось с Сириусом? Он помнил это время? Мальчик МакГонагалл - почти сквиб. Почему? Это сын Минервы и Тома?
И под конец Альфард стал таким жалким, а Вальбурга наоборот молодец.
Эх, не получился хэппи-енд

Ну чтож, удачи и вдохновения вам в других фиках)
Ответ автора
2011-06-15
Согласна, скомкано, но тааак хотелось поскорее разобраться с фиком))
Не, Минерва к крестражам не подгоняла, все куда проще. Просто подумала, а Том сразу все воспринял буквально. У него ведь в это время уже был крестраж.Кто о чем подумал, как говорится)
Сириус вернулся к себе целым и невредимым, помнил все, конечно. Но здесь я решила попытаться сделать открытый конец. Быть может он еще попытается наладить с родителями отношения, а может и нет ;)
И да, это сын Минервы и Тома. Но это в фантазиях Мини. Сквиб он потому что ей до сих пор не дает покоя, что она в свое время не помогла Хагриду, который не сказать, чтобы был одаренным учеником. Вот ее и преследуют страхи, что ее сын когда-нибудь может стать еще бездарнее Хагрида.
Спасибо большое за прочтение и комментарий!
Фатия
2011-06-15 к главе 18
Тяжелый конец. Почему-то именно эти слова приходят в голову первыми. Всех жалко до слез: и Мини, и Сириуса, и Альфарда. Даже Тома, хоть он меньше всего пострадал от последствий. Вернее из-за раскола души ему нечем страдать (извиняюсь за каламбур).
Хорошо, что дядюшка, спустя много лет, нашел в себе смелость взять на себя ответственность. И Вальбурга предстала перед читателями в другом свете. Раньше я воспринимала ее только как эгоистичную стерву.
Наверное в этой истории не могло быть ХЭ, слишком много ошибок. Но мне понравилось. Вот только Тома на ленточки хочется порезать))
Ответ автора
2011-06-15
Ну дядю совсем совесть замучила, вот он и решился. А то, что Валбурга предстала в ином свете - это хорошо)
Ну, счастливый конец тоже рассматривался как вариант, вот только не особо меня вдохновлял. Зачем резать Тома? Он и так уже на осколки расколот))
Фантик
2011-08-20 к главе 18
конец какой-то непонятный, запутано и не распутано))) но в целом идея фанфика мне нравиться))))
Ответ автора
2011-08-20
да, есть такое. спасибо))
sirnychok
2011-09-11 к главе 1
я не умею писать отзывы)
но, черт, не похвалить автора сего замечательного творения было бы глуо))
расказ просто потрясающий!!!
да и пейринг, и время действий не стандартное))

спаибо огромное за эмоции которые просто бурлили во мне во время прочтения этого шикарного фанфика)))
Ответ автора
2011-09-11
Очень приятно получить отзыв спустя несколько месяцев с окончания фика :) Спасибо большое за прочтение, а особенно за замечание о нестандартности. Здорово, что история не оставила вас равнодушной)
alessen
2011-09-26 к главе 18
замечательный фанфик, спасибо)
Ответ автора
2011-09-27
Вам спасибо)
Orby
2011-10-18 к главе 1
Дорогой Автор.
Ваш фанфик я прочла буквально на днях, но... Боже, что он со мной сотворил! Признаться, раньше я никогда не читала ничего подобного. Меня не "напугал" пейринг, увидев его я, наоборот, лишь сильнее заинтересовалась, потому что такие фики один на миллион!
Непередаваемые ощущения, безумно притягательно, захватывабщий и необычный сюжет, замечательные персонажы - все продумано на сто баллов! Я считаю, что фик можно по праву признать потрясающим, потому как он такой один на миллион. Нечасто встретишь такой продуманный, буквально до мельчайших подробностей, сюжет.
Безумно понравилась Ваша Минерва, именно такой я себе ее и представляла в юности. Строгая, умная, прилежная ученица, заечательная Староста и необыкновенная натура. Такой и должна быть Минерва, и Вам, Автор, удалось изобразить ее настоящую. Она как живая.
Том. Конечно же Том. Безупречно. Вы описали его безупречно. Я будто вижу его. Один из любимых персонажей Вашего фанфика. Я его безумно полюбила.
И, понятное дело, все остальные герои. Все они оказались на своем месте, не было никого лишнего, не было тех, кто бы портил картину. Герои гармонично сочитаются и переносят читателя в написанный Вами фанфик.

Дорогой Автор, примите мою благодарность за необычайное удовольствие, что доставило мне чтение Вашего фика. "Цветок чертополоха" навсегда!!! Буду перечитывать раз за разом, чтобы вновь почувствовать, окунуться в созданный Вами Мир.

Спасибо, Автор! Вы по-настоющему талантливы! Прошу Вас, не бросайте писать, радуйте нас, Ваших читателей, новыми рассказами. Ваш талант и интересный сюжет заставит каждого трепетать от радости и удовольствия.

Надеюсь в скором времени вновь увидеть Ваши творения, которые, я уверена, будут столь же потрясающими!

С глубочайшей признательностью,
Ваша Orby.
Ответ автора
2011-10-19
Большое спасибо за такой яркий отзыв!! *Аффтар сидит, лыбится и поражается тому, что фик до сих пор читают и даже будут перечитывать*
Очень рада, что фик Вас настолько впечатлил, значит, как говорится, труды прошли не зря =) Здорово, что Минерва Вам пришлась по душе, совпала с Вашим видением персонажа)Прочла в Вашем профиле, что Вам нравится пейринг ТР/ММ, что опять же приятная для меня неожиданность, потому что люблю пару безнадежно уже много времени, а единомышленников встречаю нечасто, увы(
Еще раз большое спасибо за прочтение и столь живой интерес к истории! =)
Lucilla
2011-12-04 к главе 18
Очень понравился фанфик, идея, стиль, персонажи - всё! Спасибо большое, автор! )

По поводу некоторой скомканности концовки) Не поняла, почему Том обхаживал Минерву и в более поздней временной линии, с Сириусом? Насколько я понимаю, она уже была под Империусом всю вторую линию? Если я ошибаюсь, и Империус появился позже, всё равно - откуда это напряжение между ними во второй линии, ведь Минерва явно утратила иллюзии на его счёт и вряд ли была способна фонтанировать эмоициями в его сторону?

Очень надеюсь на ответ. Как начала читать, так не отрываясь все 18 глав и проглотила. Спасибо ещё раз!
Ответ автора
2011-12-04
Вам спасибо за прочтение))

Вообще Вы затронули один из самых провисающих моментов фика ;) Поначалу то планировалось одно, а конец очень сильно отличается от первоначальной задумки. Пошел, так сказать, подгон. Я бы объяснила так: Минерва находилась под Империусом недолго, к моменту появления Сириуса она уже не была под заклинанием. Однако между ней и Томом уже был своего рода негласный сговор насчет Пьюси. Однако они внешне старались этого не показать, потому и подыгрывали друг другу. Отсюда и дальнейшее "обхаживание" со стороны Тома.
Lucilla
2011-12-04 к главе 1
Спасибо за ответ! ))
Фанфик всё равно чудесный, так или иначе. )
Вот ещё сегодня подумала - ведь это Том внушил Минерве на расстоянии (ну, заранее) купить ему этот пузырёк невидимых чернил? Поэтому она так странно чувствовала себя в лавке и после покупки, и поэтому он так возликовал, когда Минерва преподнесла ему этот самый пузырёк?
Слушайте, с вашим фанфиком как с книгами-Роулниг-до-выхода-седьмой-части, можно строить целые теории)))
Lucilla
2011-12-04 к главе 18
Ох... Оставила отзыв не к той главе.. ( Ивзините, я не хотела ((
А по поводу очарования - обе пары очаровательны, и Минерва/Том, и Минерва/Сириус. По началу были очаровательны и Альфард/Роланда, но потом Альфард потерял своё очарование (((
Замечательная Вальбурга, и замечательно прописаны их отношение с Сириусом. И так жаль, смертельно жаль всех троих - Вальбургу, Ориона и Сириуса. То, что с ними произошло, воистину какое-то роковое кольцо, судьба, древнегреческая трагедия.
Вообще Вальбурга с Орионом и Альфардом чудесны. Как она их... ))
И за Августу отдельное спасибо. Очень люблю этого персонажа.
Ответ автора
2011-12-05
Да, во многом так в том эпизоде с чернилами. Были на него некоторые планчики, но, увы, так и оставила их нереализованными(
Безумно приятно знать, что фик так впечатлил и пары понравились. Отдельное спасибо, что отметили отношения Вальбурги и Сириуса, для меня эта линия была одной из интереснейших, а также самой сложной, что и говорить.
И за Августу благодарю, аффтар непременно бы развернулся насчет нее, если бы история была не про Минерву)
L...C
2013-03-02 к главе 18
Очень понравился рассказ. Особенно, то, как вы описывали характеры персонажей, их взаимоотношения. Одна из самых заинтересовавших меня линий, это Сириус и его мать. Дочитав, рассказ, очень многое осталось для меня загадкой. Теперь меня терзает один вопрос - Минерва в настоящем, помнит ли она Сириуса? А остальные?
Ответ автора
2013-03-07
Спасибо:)
Родственники точно помнят - они как-никак остались повязанными родовым проклятием, а память о Сириусе вполне могла бы подкорректировать их поведение в будущем. Что до остальных, то помнить могли, но вряд ли для них это было принципиально. Хотя кто знает что там еще могло бы придти Риддлу в голову...


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru