Отзывы к фанфику "Войдите!"

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6
Отзывы на весь фанфик
Скарлет
2010-01-17 к главе 1
Интересно, но не понимаю почему Гарри и Рон так поступили что-то не верится. Подписываюсь, жду продолжения!
P.S успехов в написании фика!
Ответ автора
2010-01-17
Скарлет, спасибо за отзыв и пожелание!
Знаете, я эту маленькую ситуацию взяла с себя - два моих друга поступили так - и перенесла в фик.))
Юлия Владимировна
2010-01-17 к главе 1
Идея интересная, я, пожалуй, подпишусь. Посмотрим, что дальше)
Ответ автора
2010-01-17
Спасибо.)
Оксана13
2010-01-17 к главе 1
интересное начало)))
жду активных действий))))
спасибо автору)))
Ответ автора
2010-01-18
Оксана13, спасибо за отзыв.)
Буду стараться.)
An' Nett
2010-01-20 к главе 2
Идея потрясающая, мне все очень нравится, кроме маленького размера глав)Вдохновения)
Ответ автора
2010-01-20
Спасибо за отзыв.)
Просто сейчас сессия (о, Боже, дай мне сил!), и времени писать главы нормального размера, к сожалению, нет. Как только справлюсь с напастью, сразу же появятся нормальныые главы.)
Ohlala
2010-01-20 к главе 2
этот фик это что то новенькое)))) мне нравится... с нетерпением жду продолжения)
Ответ автора
2010-01-20
Спасибо за отзыв.)
Постараюсь не разочаровать.)
Shedda
2010-01-20 к главе 2
начало мне нравится))))
Ответ автора
2010-01-20
Спасибо.)))
Ilaria
2010-01-20 к главе 2
))) Цікаво. Фік має бути веселим. З не терпінням чекаю продовження.
Ответ автора
2010-01-20
Спасибо за отзыв.)
Я, правда, слабо понимаю по-украински, но смысл уловила.))
Schneewittchen
2010-01-29 к главе 2
Очень-очень-очень классно. Гермиону в роли директора я еще не видела - это шикарно. А Скорпиус такой вредный-вредный, как папочка в лучшие годы. С нетерпением буду ждать продолжения, желаю Вам вдохновения, автор!
Ohlala
2010-02-16 к главе 2
фик очень нравится))) большое пожелание читать чаще проду))))
Ответ автора
2010-02-16
Ohlala, я бы рада, да вот мне нужен, такой человек, который пинками будет заставлять: "Пиши, пиши! Переставай лениться!"
Salomka
2010-02-16 к главе 2
мне очень нравится=)
оригинально и интересно=)
зы. только вычитайте текст, есть немного очепяток...
"Я извинился перед за ваши с Асторией выходки" - скорее всего "перед ней".
извините за эту придирку=)))
жду проду=)
Ответ автора
2010-02-16
Спасибо за Ваши придирки!
Не представляете, как они помогают)))
Shedda
2010-02-16 к главе 2
Интересное и необычное начало, так что буду читать дальше)
А каков возраст героев, примерно?
Ответ автора
2010-02-16
Ох, будем считать.
Примерно Гермионе и ко по 35 лет)
Shedda
2010-02-16 к главе 2
Ох, серьезный папа! Мне нравиться!
Ответ автора
2010-02-16
Спасибо за отзыв!
Постараюсь не разочаровать.)
Angel05
2010-02-16 к главе 2
Это что Гермидрака?????
Ответ автора
2010-02-16
Пока не знаю.
Может, да, может, нет.)
А чего бы Вам хотелось?)
Люлю
2010-02-16 к главе 2
Ооо..Наконец-то продолжение. Давно прочитала первые две главы. И вот продолжение))))) Ура))) Мне нравится.
Значит, они разводятся, Драко с Гермионой влюбляются друг в друга, любовь-морковь?=))))
Ответ автора
2010-02-16
Ох, Люлю, не знаю, не знаю.)
Это уже как получится.)
Спасибо за отзыв.))
Сонька - Золотая ручка
2010-02-17 к главе 1
Да-а-а..
Невзлюбили вы Асторию..)
Ответ автора
2010-02-17
Сонька - Золотая ручка, вы правы, терпеть ее не могу.))
Ctacuk-emma
2010-02-17 к главе 2
Прикольно так, правда главки маленькие, но если они будут выходить часто...
Ответ автора
2010-02-17
Спасибо за отзыв.
Буду стараться)
Сонька - Золотая ручка
2010-02-17 к главе 1
Эх...
А вот мне она симпатична.))
Нераскрытый персонаж.)
Ищу фики с ней,и что все, где она присутствует.))

Мне ваш Драко нравится.
Уверенный такой, стойкий, рассудительный.
Где б такого в жизни найти.)))

Спасибо за фанфик.)
Ответ автора
2010-02-17
Ну, я думаю, что, быть может, найду в ней и что-нибудь хорошее.)

Дааа, сама в своего Драко влюблена.
Ласточка
2010-02-17 к главе 2
пишите еще -))))
Ответ автора
2010-02-17
Ласточка, хорошо))
Shedda
2010-02-17 к главе 2
Но Скорпиус же останеться с папочкой?)))
Интересно. Жду продолжения=)
Ответ автора
2010-02-18
Скорпиус еще не знает, с кем останется.
Но что-то мне подсказывает, что он будет в Хогвартсе.))
Shedda
2010-02-17 к главе 2
О, по 35...ну они "в самом соку"))))
Ответ автора
2010-02-18
35, баба - ягодка опять.))))
Salomka
2010-02-17 к главе 2
оо, автор, я вас обожаю=))
спасибо за новые главы, порадовали=))
Ответ автора
2010-02-18
Salomka Malfoy, спасибо.=))
Буду радовать Вас и дальше.))
RegiShiki
2010-02-17 к главе 2
Молодец!жду проду!
Ответ автора
2010-02-18
RegiShiki, скоро уже будет.)
Спасибо за отзыв.))
Shedda
2010-02-17 к главе 2
маленький Малфой-вредина, ну весь в отца!
"великовозрастные дети")))))))))))
Продолжайте в том же духе!
Ответ автора
2010-02-18
Shedda, спасибо за Ваши частые комментарии.
Постараюсь не разочаровать.)
Ctacuk-emma
2010-02-17 к главе 2
Вы на верном пути)))
Интересно ответ драко и гринграс
Ответ автора
2010-02-18
Ctacuk-emma, спасибо за отзыв.)
Мне самой интересно, куа заведет меня моя фантазия.)
Shedda
2010-02-18 к главе 2
Ох, бедный Скорпиус(
Но ведь со временем он все поймет? Хотя для ребенка развод-это очень тяжело...
Я даже посочувствовала Астории, хоть и не люблю ее...и сына она любит.
А за комментарии-не за что, мне не трудно написать пару строчек=)
Ответ автора
2010-02-18
Спасибо.)
Да, Скорпиусу не позавидуешь. Уж каким противным он ни был, он тоже человек, ребенок.)
Мне очень приятно, что Вы так пристально следите за моим фиком.))
З.Ы. А меня Стася зовут.;))
Ctacuk-emma
2010-02-18 к главе 2
гринграс доиграется, что скорпиус (кстати у него оригинальная логика, у него что-то не то с причино следственными связями)) предпочтёт грейнжер в качестве матери)))))
Ответ автора
2010-02-19
Мне самой порой кажется, что у него напрочь отсутствует логика.)
Или у меня отсутствует.)))
Shedda
2010-02-18 к главе 2
Марина.
Приятно познакомиться=)
"пристально слежу")))))
недавно зайнтересовалась Гарри Поттером, случайно нашла этот сайт, так что вот теперь читаю чужие творения=)
Ответ автора
2010-02-19
Очень приятно.))
Предлагаю Вам совместную работу.))
Мои мысли пришли в ступор.) Быть может, поможете?))
RegiShiki
2010-02-18 к главе 2
Глава такая короткая(..но все же содержательная))интересно с кем все-таки останется Скорпиус!..Автор,так держать!;-)
Ответ автора
2010-02-19
Спасибо за отзыв.)
Учеба(( Не могу много времени посвящать своему графоманству.)
Schneewittchen
2010-02-18 к главе 2
Ханна ни при каких обстоятельствах не может быть кузиной Скорпиуса: у Драко не было ни братьев, ни сестер.
И еще Ваша Астория слишком не слизеринка, слишком не аристократка и слишком не чистокровная. Могу допустить, что она очень избалована, но такое поведение уже чересчур... Я конечно понимаю, что это нужно для сюжета. А еще я порядком сомневаюсь, что Малфой не может уладить семейные проблемы без развода, это все-таки честь рода, как-никак.
Ответ автора
2010-02-19
Night Queen, у Астории сестра Дафна.) Поэтому Ханна очень даже кузина Скорпиуса.)
То что Астория ведет себя не как слизеринка, это мое личное представление этого персонажа. Сложно следовать канону, потому что персонаж не совсем раскрыт.
Причины развода буду, если можно сказать, "обнародованы" в дальнейшем.
Спасибо за Вашу критику.
Melany
2010-02-18 к главе 2
Привет,findmeinthenight)(Просто здоровский ник,такой...запоминающийся)))
Наткнулась на ваш фанф и решила прочитать)
В общем я в восторге))Это общее впечатление)Теперь детально)
1)Очень нравится Драко. Такой прям настоящий мужчина)Правда не очень понятно из-за чего он решил развестись с Грингатс.
Нравится ли ему Гермиона(ох,как же мне хочется,чтоб это была гермидрака,а кстати,я этого дождусь?)
2)Скорпиуса я представляла немного по другому,но ваш мне тоже нравится,я прям,когда читаю,вижу этого несносного мальчишку)
3)Грингатс-просто отлично)))Она идеальна. Именно такой истеричкой она и должна быть))))
4)Для меня немного не понятно,почему Герм не общается с друзьями...Ну да,разъехались,но это же не причина...
5)Всё здорово)

Пожелания)

Хочу гермидраку!))))Хочу проблем м\у Скорпиусом и Гермионой с Драко,чтоб тот донёс своему отпрыску,что такое любовь и чтоб он полюбил Герм. Хочу чтобы понял,какая на самом деле его мамаша...)Хочу хеппи энд со счастливой семьёй)))

Вот)Спасибо и жду-жду проду)))
Ответ автора
2010-02-19
Melany, спасибо за твой детальный отзыв.)
Насчет гермидраки (хотя это мой любимый пейринг; ах, они такие милые! ) не знаю.))
Драко - мужчина моей мечты.)) Вот праобраз.))
У Скорпиуса переходный возраст, и его характер не сформировался еще. Нет ни принципов, ничего. И, навреное, поэтому он еще плавает. И, как замечали выше, напрочь игнорирует какую-либо логику.
Schneewittchen
2010-02-18 к главе 2
А, как-то я про маму и ее сестру забыла... Получается, у Скорпиуса все-таки может быт кузина. За это примите мои извинения.
Ответ автора
2010-02-19
Ничего страшного.) По-моему, невозможно запомнить, кто там кому и кем приходится.))
Schneewittchen
2010-02-18 к главе 2
Мне безумно нравилось начало, кажется, я об этом в отзыве на 2-ую главу писала, но продолжением я ужасно разочарована. Не люблю расстраивать автора, но не могу не сказать об этом: такое ощущение, что 1,2 главу и остальные пять глав писали разные люди. Возможно, Вы отошли от первоначальной задумки? Если это так, то умоляю Вас, вернитесь к ней, если же все это планировалось, то моему разочарованию нет конца. Тем не менее, удачи в дальнейшем творчестве.
Ответ автора
2010-02-19
Night Queen, хм, ну если это так, то, быть может, у Вас есть предложения, о чем писать дальше? Как Вы видите продолжение? Подкиньте идейку, будьте добры.))
А я постараюсь исправиться.))
Schneewittchen
2010-02-20 к главе 2
Дело-то отнюдь не в продолжении, а в том, что уже написано, по себе знаю, что переписывать уже написанное в сотни раз сложнее, поэтому никто за это неблагодарное дело и не берется, поэтому советовать и указывать не рискну. Если же хотите знать, что именно меня так разочаровало, то приготовьтесь к критике, вот собственно и она: в первых двуг главах выдержанно повествование, присутствуют отсылки к прошлому, объяснения и описания, герои в характере, Скорпиус, так как мы его канонного не знаем, вполне правдоподобен - похож на Драко в молодые годы - капризный и избалованный, грамматика тоже на уровне. Что же мы видим дальше? А дальше третья глава с Асторией- истеричкой, затем четвертая с белым, пушистым и слащавым Драко, пятая - скандалы, интриги, расследования в семе Малфоев, потом же вообще невнятный нехарактерный и совсем не поттеровский Поттер, да и очепятки кругом... Насчет последнего могу посоветовать найти бету...
Я уже говорила, что самый большой раздражающий фактор - это Астория. Точнее, Ваша Астория. Не верю я в нее такую: ну как, скажите на милость, девушка, воспитанная в высшем обществе может врываться в Большой зал без приглашения да еще и на глазах всех учеников грубить директору, даже если она ненавидит Гермиону это не повод - вспомните, на людях Люциус всегда был холодно-вежлив с Грейнджер и с Поттером. Могу понять, что она избалованна, но это ее поведение не смахивает на женские капризы, даже если принять во внимание, что она волнуется за сына, ревнует мужа, и вообще у нее времена тяжелые... Могу допустить, что такая Астория Вам нужна, чтобы Малфой оценил по достоинству спокойную и рассудительную Гермиону и влюбился в нее, но ведь Ваша Гермиона не спокойная и рассудительная девушка, а вспыльчивая и неуравновешенная директриса (Дамблдор плачет, Снейп нервно курит в сторонке), так что Драко в любом случае поменяет шило на мыло...
Теперь этот развод: советую Вам пояснить причины, потому что мне не верится, что Драко способен развестись с женой, потому что вдруг ее разлюбил, и его достали ее выходки - он же все-таки Малфой, а репутация ценится очень высоко. Конечно, можно принять во внимание, что все это после войны, герои изменились, но Малфой он даже после потопа Малфой, так же как и Поттер, а Ваш Поттер бросил подругу. Нет, она конечно сама уехала, но пусить все на самотек и не пытаться с ней связаться - очень не поттеровская философия.
Вот, как-то так. Надеюсь, я Вас не очень обидела. Если что, обращайтесь, мой мейл есть в профиле. Удачи Вам.
Tramontane
2010-02-20 к главе 1
Жутко картонные у Вас персонажи получились, а диалоги - совсем не живые, прямо видно, как автор их выдумывал. Нет ощущения реальности происходящих событий. Знаете, впечатление примерно как от просмотра игры актеров театра самодеятельности - заученные фразы, никакой достоверности. Так и тут.
Я уж не говорю о полном несоответствии характеров Рона и (особенно!) Гарри - выбросить лучшую подругу из жизни на много лет, по-детски обидевшись. Читала в комментариях, что лично Вам подобная ситуация знакома. Печально, но это не дает оснований писать того же Гарри таким уродом. А уж появиться потом на пороге у Гермионы как ни в чем не бывало - в принципе нонсенс.
Сама Гермиона вообще жуткая просто: будучи директором школы, не может справиться с зарвавшимся избалованным подростком, в то время как его папашу в детстве отбривала только так. Ни разу не похожа на себя.
Полностью поддерживаю критику по поводу Астории - да, характер ее у Роулинг не раскрыт, что дает возможность описать персонаж так, как в голову придет, но неужели Вы сами не понимаете, что вздорная базарная бабенка, получившаяся у Вас, никоим образом не может быть Асторией Гринграсс, и уж тем более - Малфой? Малфои (как и Гринграссы, несомненно) - аристократы до мозга костей, а подобным дамам место за прилавком на деревенской ярмарке.
И наконец, сам великий и ужасный Драко. Если бы не картонные реплики, которыми Вы награждаете своих героев, возможно, он получился бы довольно неплохим, но, увы. У Вас он - скорее истеричный неврастеник с кризисом среднего возраста, с трудом находящий силы для того, чтоб поставить жену и сына на место.
Единственный плюс - Ваша (или Вашей беты, если таковая есть) грамотность, может, именно за это и два снитча. Потому что обычно фанфики подобного содержания оценены на единицу.
С уважением,
Teufelei.
Shedda
2010-02-20 к главе 2
оу...знаете, по-моему, я в генерировании творческих идей полный "0",но в любом случае, если что-обращайтесь)
Mellissa_Grin
2010-02-20 к главе 2
НЕ РАССТРАИВАЙТЕ МОЕГО АВТОРА!!
Заканали!!!
Да не фонтан, но читать можно и интересно.
Если не интересно и Вы разочарованы то у меня к
Вам только один совет...
==>>>
Schneewittchen
2010-02-20 к главе 2
Melissa Efferton, Вы меня еще тухлыми помидорами закидайте или, если хотите, можете в суд подать. Что это такое в самом деле? Почему это я не могу высказывать свое мнение в цензурной форме, тем самым критикуя и "расстраивая автора"? По-моему, моя критика весьма конструктивна и не содержит оскорблений. Если findmeinthenight что-то не нравится, я с удовольствием выслушаю ее мнение, уверена, во многих вопросах автор со мной согласиться. Указывать же мне, да еще и в столь грубой форме, Вы не имеете никакого права, я уже молчу о стрелочки, подразумевающей мы-все-знаем-что. Так что извините, но это мой Вам ответ на Ваше возмущенное послание, единственный и последний, ибо вступать с Вами в дискуссию у меня нет никакого желания. С уважением, Night Queen.
findmeinthenight
2010-02-24 к главе 2
Уважаемые друзья!
Перечитав пару раз сие, с позволения сказать, творчество, я поняла, насколько много здесь ошибок. Нет, не грамматических, стилистический и каких-либо связанных с русским языком ошибок. Здесь либо неправильно, либо вообще не прорисованы характеры некоторых героев.
Очень благодарна за критику некоторых читателей, особенно Night Queen. Я считаю, что многое необходимо переписать, поэтому в скором времени, когда будет готова хотя бы одна новая глава, удалю последние пять. Надеюсь, вы не будете разочарованы нашей с Night Queen работой.
Спасибо за внимание.
С уважением,
findmeinthenight.
Schneewittchen
2010-02-25 к главе 2
Night Queen полностью согласна со всем вышесказанным и под своими словами подписывается. При всех торжественно клянется помогать findmeinthenight в радости и в горести, в болезни и здравии... Это из другой темы... Короче, помогу чем смогу.
Mellissa_Grin
2010-03-01 к главе 1
Юпс? так глав же вроде было больше?! О_О_О_О_О_О
Ответ автора
2010-03-01
Melissa Efferton, да, было больше.
В самом начале главы уже сказано о переделке.)
Я решила переписать, поскольку слишком сумбурно получалось.
И Night Queen согласилась мне помогать в этом нелегком деле.)
Надеюсь, переписанное вам понравится даже больше, чем то, что было до этого.)
Angel05
2010-03-01 к главе 1
Дорогой Автор, я читала некоторые прежние главы и если чесно мне они не нравились.. Причины уже расписаны выше и повторять их не стану.. Скажу только одно: мне ооооочень нравятся произведения Night Queen, и я надеюсь совместными усилиями Вы создадите замечательное творение:) Удачи Вам, с уважением Ангел
Ответ автора
2010-03-01
Спасибо за отзыв.
Да, надеюсь все так и случится.)
Melany
2010-03-01 к главе 1
findmeinthenight,я что-то не поняла...а куда фик делся?Почему только первая глава?
Ответ автора
2010-03-02
Melany, в первой главе все указано. Планируется глобальная или неочень переделка.)
Shedda
2010-03-01 к главе 1
Ооо, решили все изменить..? Ну что ж,интересно, как будут развиваться события в новой версии.
Ответ автора
2010-03-02
Shedda, мне тоже интересно.)))))))
kaktus13
2010-03-01 к главе 1
Гарри у вас слишком ООСный, да и Рон. Они разве ее когда-нибудь считали предательницей? Нет. А тут с чего?
Сюжет подмят под пейринг Драко/Гермиона.
Грамотно, не спорю, но даже не затронув персонажей лично, вы их испортили.
Астория истеричка. Хотя, вам решать, но я не думаю, что Скорпиус такой.
А в целом неплохо.
Если повторилась - извините, просто комментариев не читала
Ответ автора
2010-03-02
kaktus13, спасибо за отзыв, но:
1) Возможно, тут даже этого пейринга и не будет.
2) Насчет Гарри, думаю, ООС - это не грех.)
3) Образ Астории еще перепишется. И она не останется истеричкой. Гринграсс станет достойной слизеринкой.
4) Скорпиус просто ребенок в переходном возрасте с замашками властелина мира.) Да и Драко в лучшие времена не был одуванчиком, думаю, сын унаследовал.

Надеюсь, мы не сильно испортили героев.))
Ctacuk-emma
2010-03-01 к главе 1
Пожалуй редактирование пошло на пользу фику))
Респект автору, что не бросили после адекватной критики.
Жду продолжения
Ответ автора
2010-03-02
Спасибо за респект и отзыв.))))
Я тоже считаю, что редактирование помогло обрести вторую НОРМАЛЬНУЮ жизнь фанфику.)))
Скоро, очень скоро.))
RegiShiki
2010-03-02 к главе 2
Большое спасибо))Мне нравятся изменения))жду продолжения..
Ответ автора
2010-03-03
RegiShiki, рада, что наша работа тала плодотворной.))
Надеюсь, что скоро будет продолжение.)
Shedda
2010-03-02 к главе 2
Я, конечно, смутно помню содержание главы в предыдущей редакции, но то, что в сюжете произошли заметные изменения - это точно)
Больше раскрыта личность Скорпиуса, и упомянуто о других детках.
А тема Скорпиуса и Джеймса тоже будет присутствовать?
Ну, уж про измения в характере миссис Малфой и говорить ничего не буду)
А развод в планах мистера Малфоя появится или нет? (ну не люблю я пару Драко-Астория...)
Ответ автора
2010-03-03
Я думаю, тема Гермиона - Джеймс - Гарри точно будет присутствовать.)
Астория станет достойной слизеринкой. И всех ждет небольшой неожиданный поворот событий.)
Поэтому умалчиваю.))))
Ctacuk-emma
2010-03-02 к главе 2
Определенно такой фик гораздо интереснее
жду продолжения
Ответ автора
2010-03-03
Ctacuk-emma, спасибо за отзыв).
Рада, что вам нравится.))
Ctacuk-emma
2010-03-02 к главе 2
тут отзывы прочитал и ваши коментарии к ним
если я правельно понял, то вы думаете по поводу пейринга драко/герм
надеюсь я ошибаюсь, потому что читаю только ради него)
Ответ автора
2010-03-03
Ctacuk-emma, если честно, ничего не хочу обещать.)
Как пойдет, правда.
Но скорее всего Ваши ожидания оправдаются. Хотя, кто знает.)
Алоха
2010-03-03 к главе 2
Отлично, просто замечательно!
Интересно о чем будет говорить тори с Герми,м7!
Может автор откроет нам завесу тайны?!
Или заставит ждать нас?!
А?!
Ответ автора
2010-03-03
Заставлю ждать)))
Но надеюсь, вам понравится.))
Vampire Girl №1
2010-03-03 к главе 2
findmeinthenight,не обижайся но старый вариант мне больше нравился...
Ответ автора
2010-03-03
на вкус и цвет товарища нет.))
я все прекрасно понимаю.))
Katrin MUNNERGEIM
2010-03-04 к главе 2
Поздравляю! Тау стало на много лучше и интереснее!
Ответ автора
2010-03-04
Спасибо))))
Shedda
2010-03-09 к главе 3
"что же будет, если они подружатся?" - просто одна случайная фраза из потока мыслей директора...или нет?
Ответ автора
2010-03-09
Марина, одна из потока)))
Грейнджер боится их удвоенной силы.))
Shedda
2010-03-09 к главе 3
Из потока, так из потока), а то я уж начала думать... "два в одном")))
P.S. блин, так приятно, что по имени обратились...и даже как-то серьезно получилось)
Ответ автора
2010-03-09
Ох, давай на ты?)) Вроде же знакомы уже.))

Посмотрим, что делать с этими оболтусами.))
Shedda
2010-03-09 к главе 3
Хорошо, будем "на ты"=)

Главное, чтобы не переубивали друг друга, а то потом их папаши камня на камне от Хогвартса не оставят =))
Velvel
2010-03-17 к главе 4
становится все интересней))
Ответ автора
2010-03-17
Velvel, если честно, мне тоже.)))
Shedda
2010-03-17 к главе 4
Ну надо же...
Гарри и Гермиона - "мистер Поттер" и "директор"...
А Гермиона и Астория...даже не знаю, как правильнее сказать..."приятельницы"? "подруги"? Ну "подруги", конечно, громко сказанно, но все-таки...
Да, интересный поворот сюжета.
=)
Ответ автора
2010-03-17
Марин, сама в шоке от написанного.)))
Mellissa_Grin
2010-03-18 к главе 4
оооо, вот это класс))
Mellissa_Grin
2010-03-18 к главе 4
оооо, вот это класс))
Ответ автора
2010-03-18
Спасибо))
Марисса Малфой
2010-03-18 к главе 4
Так, так, так... Значит Герм с Асти подружились? Мне это нравиться)))
Ответ автора
2010-03-18
Ну, подружились громко сказано.))))
но общаются)))
Люлю
2010-03-21 к главе 4
Гермиона и Астория подружились?))))
Airineeg
2010-03-24 к главе 4
Интересно. Заинтриговало. Рчень хочется знать, что будет дальше.
Sektusempra
2010-06-01 к главе 4
хороший фанфик!
скоро продолжение?
будут ли драко и гермиона вместе?
Desert Rose
2010-06-10 к главе 5
здорово! лёгкий стиль и яркая идея фика! успехов Вам, автор!
Shedda
2010-06-10 к главе 5
Я даже не знаю, что сказать... "Обновились!" =)
Sektusempra
2010-07-02 к главе 5
скоро продолжение,или ждать вечность будем?
Embrace.Silence
2010-09-01 к главе 6
Довольно-таки интересный фик)
Но,кое-что я все-таки не понимаю...
я понимаю,что это ваше произведение и характеры для героев Вы,возможно,переделали немного на свой вкус,но мне кажется что не могут Гарри и Рон не общаться с Гермионой столько лет из-за такого пустяка!Когда я прочитала причину их ссоры - я пришла в недоумение.Мне кажется,что Гарри и Рон не такие эгоистичные.Если уж Рона можно понять - он вспыльчивый,то уж Гарри...Гермиона же ему как сестра,это чуть ли не самый дорогой ему человек,и чтобы разорвать многолетнюю дружбу из-за карьеры.
Черт,ну ладно бы она за Драко замуж вышла - тогда бы злость мальчиков была бы понятна.
Ну,в принципе,это единственная моя большая претензия к этому произведению.
--
А еще,я немного была удивлена тем,что Гермиона преподает Защиту от темных искусств - это единственный предмет,по которому она сдала экзамен на 4.Да и патронус у нее не очень хорошо получался.Одним словом,я считаю,что это не тот предмет который она должна преподавать.
--
И еще у меня к авторам один вопрос - типа фанфика гет,значит здесь подразумевается пейринг Драко/Гермиона?
Если да - то буду очень этому рада)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru