Отзывы к фанфику Рыцарь Завесы

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Отзывы на весь фанфик
Ju-Ju
2010-08-17 к главе 1
мммм.... интересное начало. Я надеюсь Северитус и экшн?)))
Ответ автора
2010-08-17
Я постараюсь))))))))
BadLuckCreature
2010-08-18 к главе 2
А что, вполне себе ничего так. Ждёмс продолжения.
^_- !
AngelO`K
2010-08-18 к главе 2
Интересный фик. Даже не знаю, к чему придраться :) А вот когда тот же Люциус узнает, что Гарри Рыцарь завесы, он ведь может Волду рассказать. Значит, Пожиратели по-любому узнают секрет Гарри, так?
Ответ автора
2010-08-19
Может, только зачем ему это делать, если он сам Рыцарь? Нет, Волдик узнает про Гарри из других источников.
NDR-114
2010-08-18 к главе 2
Начало оч понравилось. Буду следить за обновлениями. Творите, автор))
Alanna2202
2010-08-18 к главе 2
Хорошо, что магия не позволит Гарри прибить наставника. Думаю, такое желание у него будет часто-часто возникать! И еще, мне почему-то кажется, что Рон с Гермионой на этот раз не будут рады тому, что Гарри вляпался невесть во что (а особенно в компанию пожирателей).
Ответ автора
2010-08-19
Все будет видно)))) Рада вас видеть))))
Chronit
2010-08-18 к главе 1
Интересно и увлекательно. С нетерпением жду продолжения.
LiliaS
2010-08-19 к главе 1
Черелли И снова Здравствуйте!! )) после завершения фика Поторопись вечность.. решила начать читать этот. И уже с первых глав он меня захватил, безумно интересная идея, с удовольствием буду читать, как Поттер будет налаживать отношения со своим Наставником, и очень интересно посмотреть какие у него будут отношения с другими Рыцарями. Надеюсь на частое обновления фанфик. С нетерпением буду ждать продолжения!! )
Ответ автора
2010-08-19
И снова Здравствуйте!! Я всегда рада видеть своих читателей))) Очень надеюсь не разочаровать...
Уса
2010-08-19 к главе 2
Я подписываюсь!Мне очень понравилось.Надеюсь обновления будут регулярными?Ну хотя бы раз в месяц...плиииизззз!
Ответ автора
2010-08-19
Я постараюсь выкладывать обновления чаще)))
MadMandarin
2010-08-19 к главе 2
автор идея не нова но интересна!! очень понравилось и жду проду вы только с ней не затягивайте и фанфик не забрасывайте
Shadow_paint
2010-08-19 к главе 2
Мне понравилось!!! Очень!
Так интересно. Такого поворота событий я еще нигде не встречала. И так необычно =) А главное интересно, что же будет дальше ;)

Черелли, проды =) Плииииз!
Ответ автора
2010-08-20
Скоро будет. Теперь у нас есть бета и, я думаю, работа пойдет веселее)))
Читатель
2010-08-20 к главе 2
Ну фик явно понравился, пока все просто замечательно, главное что бы было частое обнловление. Немного настрожил момент, когда Люциус пришёл к выводу, что ученик это мальчик из-за того что Снейп не скзал кто это, а это наталкивает на Слэш, который читать совсем не хочется
Ответ автора
2010-08-20
Нет, это стороцентно не слеш. Люциус решил, что это мальчик, потому что Снейп использовал местоимение "нем". Пейринг здесь совсем другой))
Alanna2202
2010-08-21 к главе 3
Прочитала два раза, не поняла. Задумалась. Т.е, Уизли специально добавили рябину в вишневый кекс, чтобы проверить Гарри?! Но, если они заподозрили, что Гарри темный маг, то откуда узнали, что надо в тесто класть именно рябину. Вряд ли Молли такой спец по рыцарям, а уж мелкая Уизли-то точно не должна знать такое. Если Уизли видели, что Гарри и Люпин занимаются чем-то непонятным, и Гарри стал темным, то не подсыпают же они отраву всем темным магам подряд? Или у них хобби такое - отравить подозрительных гостей?
Ответ автора
2010-08-21
про то что рябина вредна Темным магам Уизли знают, они древняя чистокровная семья, в которой хорошо знают как можно выявить темного мага. Джинни слышала разговор Люпина и Гарри - вот откуда все это. А вообще все объяснения в следующей главе.
Уса
2010-08-21 к главе 3
А Снейп правда его прибьет? И правильно сделает!
А Гарри будет теперь продолжать общение с Уизли?Я бы не стала.Ни с кем из Уизли общаться после такого!Даже с Роном.И обходила бы их за километр!
Ух!И заинтриговали, автор!Жду проды!))))
Ответ автора
2010-08-21
Скоро будет, уже пиется)))
Зеленый Дуб
2010-08-21 к главе 3
здорово)) продолжайте в том же духе) а Сириус оживет? ))
Любимая007
2010-08-21 к главе 3
Обливэйтом их всех)))
Ответ автора
2010-08-22
Нее, тогда вся интрига потеряется...
Violet
2010-08-21 к главе 3
Здорово!) очень интересно!))) ох какие нехорошие Уизли...
надеюсь на скорое продолжение)))
LiliaS
2010-08-21 к главе 3
отличная глава!! ) спасибо за продолжения, жду с нетерпением новых глав ).
Ответ автора
2010-08-22
Будет обязательно)))
AngelO`K
2010-08-21 к главе 3
"Это было как в убыстренной съёмке" - в ускоренной! Нет слова "убыстренной".
"Завеса считается символом равновесия между магиями" - мне очень не нравится слово "магиями". Коробит :( Может, лучше сказать "между видами магии"?
Я у Вас в тексте заметила немало ошибок, но особой необходимости в бете не вижу, потому что наверняка никто больше не обратил внимания на эти ошибки. Я обратила, т. к. сама вынуждена и уже привыкла обходиться без беты, много раз внимательно перечитывая свою писанину, и потому слегка свихнулась на грамотности :)

Вообще у Вас Гарри какой-то тормознутый. До него всё доходит гораздо медленнее, чем до читателей :/
Ответ автора
2010-08-22
Я не считаю, что он тормознутый. Вы поставьте себя на его место, у него вся жизнь разом перевернулась. Ничего сейчас выправится и пойдет дальше)))
Насчет бетты. У меня есть бетта, она читала текст. Возможно, что-то и упустила. Спасибо за помощь.
Shadow_paint
2010-08-21 к главе 3
Ох! Ничего себе! Какой поворот событий =)
Бедный Гарри =( А Уизли гады! Ведь нарочно ему рябину скормили =(
А Снейп тоже хорош. Это что же за неотложные дела у него такие, что он своего неопытного и еще неоперившегося ученика одного оставил, да еще и Узли сплавил, где его и траванули. А Люпин куда смотрел =(

Черелли, глава просто КЛАСС! Пожалуйста не затягивайте с продой, а то я же от волнения за Гарри вся изнервничаюсь =)
Ответ автора
2010-08-22
Спасибо, постараюсь выложить побыстрее.))
BadLuckCreature
2010-08-22 к главе 3
Когда каждая собака - рыцарь завесы, секретнось организации ставиться под сомнение...
Black bird
2010-08-23 к главе 2
"— То, что ты стал учеником, довольно странно, — Снейп снова обвел его взглядом, — обычно рыцарем может стать только чистокровный маг, право которого подтверждено предыдущими поколениями." Если я не ошибаюсь, то Снейп тоже полукровка, как же он стал Рыцарем?
Ответ автора
2010-08-23
Ответ на этот вопрос будет))) Гарри ведь тоже полукровка.
шАлУнИшКа
2010-08-23 к главе 1
вот это дааааааааааа
супер молодец
LiliaS
2010-08-23 к главе 4
ух..правду говорят, увидел рыжего убей!!!! так бы и прихлопнула этих истеричек...я надеюсь что все же Рон, спас его вещи ) Спасибо вам автор за новую главу!!! )
Ответ автора
2010-08-23
Пожалуйста, я рада, что вам понравилось.
MadMandarin
2010-08-23 к главе 4
Автор супер жду проду!
Allie
2010-08-23 к главе 4
Понравилась глава. Джинни та еще сучка! За что Буклю-то?:(
Shadow_paint
2010-08-23 к главе 4
Букля =( Птичку жалко =(
Уизли СВОЛОЧИ! Особенно Джинни! Так и хочется жевачку е
Shadow_paint
2010-08-23 к главе 1
Букля =( Птичку жалко =(
Уизли - СВОЛОЧИ! А Джини еще вдобавок и свинья неблагодарная =( Гарри значит ее в Тайной комнате спас, а она его в знак благодарности ТРАВИТ!!!

А Снейп, судя по всему, птичка особая - кукушка =) Это ж надо так быстро и умело находить все новые и новые возможности куда сплавить своего ученика Х)Надеюсь эта семейка травить его не будет Х)

Черелли, это я так немного пошумела Х) Вообще глава отличная =) Мне нравится! Прочиталось на одном дыхании =) И хочу еще!!! Х) Очень интересно что же будет дальше =) Проды! Очень хочу проды!
Ответ автора
2010-08-23
Ну почему же сразу кукушка? он же не может его с собой к Темному лорду таскать, не так ли? Он его не бросит... и семейка эта хорошая)))
А птичку и правда жалко, но без этого никуда...
Shadow_paint
2010-08-23 к главе 1
А Джини так и хочется жевачку к волосам приклеить! Причем не одну!
Jilan Kim
2010-08-23 к главе 4
Замечательно!
Астория и Дафна... как-то все их видят такими разными. С чего бы?
Ответ автора
2010-08-25
Двух одинаковых людей не бывает))) Они во многом схожи...
AngelO`K
2010-08-23 к главе 4
"серебристо-серыми" (это проглаза сестёр Гринграс) и "мантия-невидимка" у Вас почему-то написано без дефиса.
Где-то Вы назвали АстОрию АстЕрией.
Ну, если уж я прикопалась ко всему выше перечисленному, прикопаюсь ещё к одному слову: "Вы" (когда применяется как уважительное обращение к одному человеку) пишется с большой буквы. Вы начали соблюдать это правило только в конце этой главы.
Кстати, почему у Вас Снейп разговаривает с Гарри то на "ты", то на "Вы"? Уж определитесь. Даже приведу цитату, где это особенно бросилось в глаза: "СобирайТЕСЬ, Поттер, - посоветовал он, - я должен представить ТЕБЯ нашим хозяевам". Тут уж точно что-то надо исправить.
Ну, о пропущенных запятых и одной лишней запятой говорить не буду...
Эх, я ж говорила, что я чокнутая на ошибках... Всё вышеперечисленное - мелкие придирки :)
Вообще, мне этот фик нравится, хотя тут явно дамбигадом попахивает. Ну, по крайней мере, Дамби тут далеко не самый положительный персонаж. Не люблю дамбигады, но фик всё равно нравится. Иначе я бы так не цеплялась :) А пейринг будет Гарри/Астория?
Ответ автора
2010-08-25
Да, пейринг Гарри/Астория. И это действительно Дамбигад, хотя и не совсем обычный. Спасибо,за помощь...
Sudok
2010-08-23 к главе 4
Спасибо за главу.
Джинни не понимает кому пакостит, ведь у нее перед Гарри долг жизни)) Порадовала Астория, она может чувствовать магию в вещах?
Надеюсь, это Гермиона спасла и прислала вещи Гарри, у нее то мозгов должно хватить не поддаваться истерии семьи Уизли и во всем разобраться, прежде, чем делать выводы.
Ответ автора
2010-08-25
Да, Астория чувствует магию)))
Читатель
2010-08-23 к главе 1
Хорошая глава, надеюсь, что все Уизли отказались от него, хотя бы Рон и Джини, пусть его Артур не предал, он маг широких взглядов... Ну а так супер, все вроде бы неплохо пока, можно было бы Поттера поучить этикету, все таки он наследник нехилой родословной и глава рода - должен соответствовать, а раз он попал в другое общество, ему могли бы напомнить об этом
Ответ автора
2010-08-25
Обязательно учту все пожелания))))
Black bird
2010-08-24 к главе 4
Вот это предательство, Джинни истеричка! Надеюсь Гермиона адекватная. А на счет мантии и карты, это Рон или близнецы? Не терпится все узнать.
Ответ автора
2010-08-25
Обязательно узнаете)))
Зеленый Дуб
2010-08-30 к главе 5
ооо змея, неожиданный поворот событий....
BadLuckCreature
2010-08-30 к главе 5
Автор, меньше клише!
Rinelia
2010-08-30 к главе 5
Отпад!)У меня нет слов,невозможно описать мое восхищение)Ты молодец!У тебя очень интересно получается писать про завесу и о наставниках)Ты лучшая,чес слово)
Ответ автора
2010-08-31
Спасибо, вогнали в краску...
Alanna2202
2010-08-30 к главе 5
"Конечно, было немного неосмотрительно назвать его в честь своего Наставника, но будем надеяться, что Северус узнает об этом как можно позже"
Ха! А вот это вряд ли, с Гарричкиной-то везучестью. Все-таки он правильно выбрал факультет- смело с его стороны так шутить с Наставником. И глупо...
Ответ автора
2010-08-31
Зато весело)))
MadMandarin
2010-08-30 к главе 5
CУУУУУУУУУПЕР! автор проду можно почаще?
Ответ автора
2010-08-31
Постараюсь))) Мы с беттой стараемся))
AngelO`K
2010-08-30 к главе 5
Очень интересная глава, мне понравилось. Спасибо, автор :)
Shadow_paint
2010-08-30 к главе 5
ОГО!
Гарри ЗМЕЯ?! Ух ты! Ничего себе гриффендорцы пошли Х)
А вот назвать ворона в честь Снейпа не самая хорошая мысль =) Что-то мне подсказывает, что Гарри об этом может пожалеть.

Черелли, вам и вашей бетте большое спасибо =) Глава просто отлична. Прочла на одном дыхании =)И теперь ТАК хочется прочитать проду... такой тонкий намек =)
Ответ автора
2010-08-31
Я стараюсь выкладывать проду как можно чаще, но так как их 3, то сами понимаете...
Ари
2010-08-30 к главе 5
Очень интересно! Хочется еще.
Violet
2010-08-31 к главе 5
Очень здорово!) Астория- рыцарь завесы! я так и думала!!)
Что-то мне подсказывает, что Драко тоже рыцарь)
Мегафон
2010-08-31 к главе 1
ништяк! выкладывай скорее проду.
Southern Linda
2010-09-01 к главе 1
Очень интересно... Хотелось бы, правда, чтобы Рон и Гермиона не перестали быть друзьями Гарри...
AngelO`K
2010-09-01 к главе 6
Глава супер, только нет слова "одномышленники", есть слово "единомышленники".
MadMandarin
2010-09-01 к главе 6
Автор дайте соскучившимя читателям побольше проды! хны хны этот фанфик как наркотик побольше б таких хороших фанфиков
Зеленый Дуб
2010-09-01 к главе 6
мне нравится, хорошо написано, но пока нет никакого действия. все только начинается, так?
Ответ автора
2010-09-01
Безусловно, это же макси!
niksu sama
2010-09-01 к главе 6
Довольно интересный образ Снейпа. Не каноничный, а живой я бы сказал, не смотря на то что он никак не реагирует на Гарри.
Астория довольна привлекательна. Да и Дафна.
А вот Дамб типично плохой дядька) Жаль в этой главе никак не были обозначены Уизли. По моему их как раз не хватало.
Ответ автора
2010-09-01
Они появятся в следующей))))
Читатель
2010-09-01 к главе 1
Глава прикольная, только что за проявления стихийной магии? А так все прекрасно, как я понимаю всему ордену известно что Люпин и Северус и Поттер рыцари Завесы, как так?
Lacka
2010-09-02 к главе 1
Очень интересно.
Нравится.
Мне тоже интересно, знают ли все, что Снейп и Люпин рыцари или нет?
И почему тогда их терпят, а на Гарри такая реакция?
Почему-то меня смутили папортники, устилающие землю ковром?
Это же довольно высокое растение, по такому ковру не походишь, не поломав стволы? Для газонов они не годятся, или я не поняла что-то? Самой смешно, но "споткнулась" на этом при чтении.
Очень интересно, что будет дальше, как Рон будет оправдываться за убийство совы? А с Днем рождения друзья его поздравят?
Удачи, Мария!
Ответ автора
2010-09-03
Папоротники бывают разные))) Есть стелющиеся. А на все остльные вопросы ответы впереди.
Alanna2202
2010-09-02 к главе 7
Метла, как я понимаю, от Люпина? Дорогущая, наверное, штука, раз метловище не из сосны. Хорошо оборотни живут.
А вот что не поняла, так это мыслей о Драко:

"А Гарри остался стоять на балконе, с ужасом понимая, что произошло что-то страшное. Он подумал, что Малфой – человек…"
Зеленый Дуб
2010-09-02 к главе 7
Ах Снейп, Снейп, вот где оказывается сидит белый и пушистый преподаватель Зельеварения)))) спасибо Автор)))
Ответ автора
2010-09-06
Ну, не такой уж белый... ))
Ikari
2010-09-02 к главе 7
Очень интересно, что будет дальше! Отличный фик.
Ответ автора
2010-09-06
Спасибо!
Гай До
2010-09-02 к главе 7
Спасибо за Ваш труд!
Читается на одном дыхании; свежий, не "затасканный" сюжет; герои без махрового ООС... послушной Вам музы!
Ответ автора
2010-09-03
Спасибо вам за пожелания)))
Читатель
2010-09-02 к главе 1
Ну классная глава конечно, то, что Рон от него не отвернулся до конца это и радует и не очень, так как он мне не особо нравится. Главное чтобы его дружба с Слизеринцами не перекинулась на Рона и Гермиону если та все таки не отвернется от него
MadMandarin
2010-09-03 к главе 7
а ведь всё таки похоже что вещи спас Рон? да? ну автор давайте пишите поскорей проду!
Ответ автора
2010-09-06
Увидите...
Black bird
2010-09-03 к главе 7
Радостно хлопаю в ладоши, будто не Гарри, а я получила метлу))) Так здорово! А Гермиона умная девочка....
Любимая007
2010-09-03 к главе 7
Не, надо было не обливэйтить Уизли, а Авадить)))) Бе, Молли и Джинни просто курицы)))

От души посмеялась над подарком Снейпа, как это он не переломился!!!
Любимая007
2010-09-03 к главе 7
И вообще, Поттер успел раз 10 пожалеть, что спас Джинни из Тайной комнаты!!!
Ответ автора
2010-09-06
Согласна)))))))))
Lacka
2010-09-03 к главе 7
Очень интересно, как он теперь будет со слезеринцам общаться, да и со своими...
Спасибо за главу!
Приятно, когда она появляется раньше, чем забудешь, что было в предыдущих...)
Ответ автора
2010-09-06
Я стараюсь)))))))))
Shadow_paint
2010-09-05 к главе 7
Давненько сюда не заходила... А тут аж ДВЕ главы! КЛАСС!!!
Черелли, события развиваются довольно таки неожиданно =) И очень интересно. Поведение Дамбылдора, этот бал, протянутая для рукопожатия рука Малфоя (дажавю)... А подарок Снейпа просто поразил ^_____^ Прелесть!
Спасибо вам и вашей бете =0
Проды! Очень прошу проды =)
Ответ автора
2010-09-06
Спасибо за вашу поддержку. Я очень рада, что у меня такие потрясающие читатели!
Alanna2202
2010-09-06 к главе 8
Ловко придумано. Получается, что Поттер теперь вне факультетов и может жить отдельно, как и преподаватели. А сколько лет должно быть ученику, чтобы его взяли в ассистенты?
Ответ автора
2010-09-06
По закону: от четырнадцати.
niksu sama
2010-09-06 к главе 8
Какой поворот. Фик все больше захватывает.
Любимая007
2010-09-06 к главе 8
В восторге,сразу представляю Поттера, снимающего балы с грифов))) В лучших традициях Снейпа)))
MadMandarin
2010-09-06 к главе 8
Автор спасибо за проду! очень нравится продолжение! и главное своевременное хотя можно писать проду и по чаще!
Ответ автора
2010-09-06
Чаще? Она вроде и так каждые 3-4 дня выходит. Он ведь у меня не один.
MadMandarin
2010-09-06 к главе 8
и похоже вещи спас не рон а близнецы... эх а я так надеялся хотяб в этом фике найти вменяемых уизли хоть и в половинчатом экземпляре...
Ответ автора
2010-09-06
Почему бы и нет. Разве там есть хоть слово о том, что именно близнецы это сделали?...
Black bird
2010-09-06 к главе 8
Ммм.. Так здорово! Только понять не могу это усложнит ситуацию или облегчит... А ну ладно, после разберемся.
Ответ автора
2010-09-06
))))))))))
Уса
2010-09-06 к главе 8
Классный поворот!Мне очень понравилось!И интересно будет ли Гарри один проводить уроки...Ну, или хотя бы один из уроков.Было бы интересно)))
Sudok
2010-09-06 к главе 8
Спасибо за главу.
Поттер помощник Снейпа по ЗОТИ, а другие предметы Гарри изучать будет со всеми остальными или по отдельной программе? Его новый статус дает ему только отдельное жилье или еще что-то?
Немного Гермиона удивляет, ей что настолько мозги промыли, что она до сих пор не поговорила с Гарри, она же вроде не ограниченный человек.
Ответ автора
2010-09-06
Еще поговорит. Подождите до следующей главы. А ответы на вопросы дальше.
Зеленый Дуб
2010-09-06 к главе 8
какой неожиданный поворот... Гарри помощник преподавателя ЗОТИ?7 а всем остальным предметам он будет обучаться как раньше? а разве можно допустить к преподаванию (пусть и в роли помощника) волшебника без диплома?
а вообще. Автор, спасибо. что вы регулярно выкладываете проду)))
Ответ автора
2010-09-06
Можно, он же просто помощник. С чего вы все взяли, что он преподавать будет?
Зеленый Дуб
2010-09-06 к главе 8
ну помогать будет) я это имела ввиду)
Ответ автора
2010-09-06
В фикрайтерском мире все можно))
Читатель
2010-09-06 к главе 1
Блин как же мне нравится данный фик. Обновление не очень частое, но не настолько чтобы все забывалось и интерес начал угасать. В общем то всё понравилось, было бы неплохо если бы Малфой хоть и со скрытым мотивом, но в конце концво стал Поттеру другом, настоящем, который был бы таковым и после многих лет, что бы не случилось. Необязательно что бы всегда поддерживалась связь. Любопытно что же написали в том Пророке, что на Поттера все косятся, неужто там написали что он Рыцарь и дали тому потверждение? и как же тогда его еще не посадили или еще чего, ведь как я понил,закон не на их стороне. В общем все довольно таки любопытно. И интерестно когда Снейп немного станет поразговорчевее и между ним и Поттером будет какой нить настоящий разговор на равных по душам так сказать.
Ответ автора
2010-09-06
Вопросов много, но на все на них будут ответы. Насчет обновлений: у меня 3 незаконченых фика жаль бросать хоть один (а еще один большой незаконченый диплом))))))).
Southern Linda
2010-09-06 к главе 1
Если я правильно поняла, действие происходит перед и на 6м курсе, так вот:не верю я в ваших Гермиону и семью уизли. Не верю, что они так могли поступить с Гарри, после всех событий пятого, когда Поттера обвиняли во вранье почти все. Не верю в стервозную Джинни, она ведь влюблена в Гарри с детства и, на мой взгляд, почти ничто не сможет заставить ее разочароваться в нем. Сюжет хороший, стиль, граммотность, это все на уровне, но некоторые вещи лчно для меня звучат совершенно неубедительно. Простите.
Ответ автора
2010-09-06
Как ни странно, но я с вами в чем-то согласна. Возможно, что такого и не могло быть. Но Фик начат, переделывать его уже поздно. К тому же все далеко не так однозначно, как кажется.
***Ketrin***
2010-09-06 к главе 8
Спасибо! Здорово! Очень интересное произведение!
Жду продолжения)))
Greykot
2010-09-06 к главе 1
Мне вот что интересно. Заявлен пейринг Гарри/Астория. Очень хорошо, тем более, что они уже испытывают друг к другу симпатию и из них может получиться отличная пара. Но. В шапке фанфика после фамилии Астории указано "Малфой". Это ошибка, или Вы, уважаемый автор, снова решили, что Гарри не достоин даже капельки личного счастья? Или ему опять девушка достанется "по остаточному принципу"? И вообще, в таком случае будет калька с "В поисках себя". А если парень получит такой вот очередной пинок от Судьбы, то никакого Рыцаря не будет - родится очередной Тёмный Лорд, потому что ничего хорошего у него в жизни просто не останется (ссылки на Снейпа, Люпина и, Мерлин упаси, Малфоя не прокатят). Поэтому у меня просьба - не надо тащить сюжет из Вашего предыдущего законченного фанфика. Пусть будет хоть что-то новое.
Ответ автора
2010-09-06
Ни в коем случае! Астория будет только с Гарри. Я ж и начала этот фик, потому что меня в "В поисках себя" часть читателей за нее болело и я им его обещала. Но у модераторов в выборе есть только Астория Малфой, и ничего с этим не поделаешь. Я очень надеюсь, что фики не будут похожи...
Lole
2010-09-06 к главе 8
Очень здорово)
фанфик очень интересный
и герои классные.

Но как-то Рон быстро отказался от Гарри. у меня всегда о нём была представление, как о Сэме из властелина колец, Верный оруженосец. не разлей вода. чтобы не случилось)

Ваш Малфой завораживает)
такой , вот прям Малфой)
Астория очень мила.
Дафна кажется своенравной и немного агрессивной
вообщем извините я не мастак писать отзывы
но смысл в том, что ваш фанфик мне очень нравится)
Ответ автора
2010-09-07
я оставлю за собой право таинственно улыбнуться и сказать ждите продолжение...
AngelO`K
2010-09-07 к главе 8
Кто такая Гренжер? Грейнджер знаю, Гренжер - нет... Не Макгонагал, а МакГонагалл... О шипастых кизляках тоже впервые слышу... Вот морщерогих помню... Сильно смущает "необъёмный живот" Слагхорта (не Слагхорна, как написано у Вас!). "необъёмный" значит без обёма либо маленикий объём. У Слагхорта живот был скорее "необъятный" (это слово имеет совершенно противоположное значение в данном случае).
Ещё замечание с самого начала главы и до середины: у Вас все отправились покупать всё необходимое в день отъезда. Но ведь поезд в 11, а покупки занимают весь день. Одна покупка мантий сколько времени занимает! Ведь вещи Гарри сожжены! Не думаю, что Снейп ему много одежды купил, а значит, в магазин мантий ему нужно было зайти! Тем более, что ему, кажется, не особо нравились мантии как у Снейпа. Хотя, как я поняла, в магазин мантий они не заходили. А надо было...
И купить быстрее, чем заказать.
Уж если в предыдущие годы Гарри в день отъезда рано вставал, все суетились и в итоге успевали на поезд за минуту до отправления, хотя вещи были куплены и уложены в чемодан до дня отъезда.
Глава весьма интерееная. Что же задумал Малфой? :)
Lacka
2010-09-07 к главе 1
Интересный поворот!
Но что здесь за мир такой!? Накормила тетушка ребенка некачественным продуктом, ему стало плохо, и на этом основании, без суда и следствия, его лишили всего имущества и даже гоблины закрыли его счет в банке? Мне кажется, для Гермионы такое не должно быть очевидным? Для волшебников - возможно, но и то, Гарри ведь не 7-10 лет, а 15! Можно понять чистокровную, по своему суеверную и обеспокоенную Молли, но уже для Рона это должно быть вопросом, или его характер еще не очень понятен?
Удачи, Мария!
S@ndra fed
2010-09-07 к главе 8
Фанфик... просто чудо в шоколаде!Ну просто очень жду продолжение!!!!!
Shadow_paint
2010-09-07 к главе 8
Ну все, Гарри попал ХD Теперь точно от Севы и на шаг не отойдет Х) Бедняга
Народ в Гриффиндора озверел окончательно =( Сволочи... Дожились. Гарри предлагают убежища в Слизерене и Когтевране... нечего сказать львята "благородные"... как шакалы =(

Черелли, вам и вашей бете большое спасибо =) сюжет развивается очень интригующе... интереснооо =) Очень жду проды =)

Кот_в_Мешке
2010-09-08 к главе 8
Замечательный фик.. А последняя глава просто оставила мучиться в догадках..
Интересно как будет вести себя Гарри в роли ассистента.
Единственное, что меня смущает это поведение Гермионы. С Уизли все понятно ограниченный, завистливый, агрессивный, но Гермиона умная девочка хотелось бы узнать как она отнеслась к сложившейся ситуации
niksu sama
2010-09-14 к главе 9
Ооо наверное Поттер покажет в ситуации с Асторией что значит быть его противником... А эта курица Молли опять будет орать о нашествии темных магов...

Спасибо за продолжение.
Ответ автора
2010-09-14
Пожалуйста)))
Alanna2202
2010-09-14 к главе 9
Похоже, у Драко неудачное время. Не зря же он завидует Гарри и его общению с Наставником, и оговорился как-то, что его отец совсем не такой, как Снейп.
Ответ автора
2010-09-14
Вспоминаем Принца Полукровку...
Уса
2010-09-14 к главе 9
А Джиинни у вас фуррия какая-то...Но мне понравилось.
Ответ автора
2010-09-14
А что поделаешь... но всему есть объяснение.
keenforge
2010-09-14 к главе 9
Хех, такое ощущение, как будто только пол главы прочел.
Ikari
2010-09-14 к главе 9
да, правда, такое впечатления, что пол главы. Очень жду продолжения.
Lacka
2010-09-15 к главе 9
Очень понравилась глава.
Да, похоже Гарри попал:и как ему быть осторожным в той ситуации, в которую его автор поставил? Астория в беде..
И сидит с Драко, которому надо убить Дамбладора?
Круто! С нетерпением жду продолжение.
Alanna2202
2010-09-16 к главе 10
Интересная интерпретация вражды Малфоев и Уизли. И замечательное решение проблемы пришло на ум Гарри - снять баллы. Это так по-слизерински: изящно и противопоставить нечего.
Уса
2010-09-16 к главе 10
Ох!И заинтриговали!Похоже Гарри станет кем-то очень важным?Судя по прозрачным намекам.
Lacka
2010-09-16 к главе 1
Понравилась глава, интересно, у Охотников тоже есть какие-то свои организации, общества? Или это просто их мировозрение?
Еще интересно, чему Гарри научился, как рыцарь, он же летом занимался? И развитие отношений с Асторией, Гермионой, Снейпом, Драко, Роном и др.)
Удачи, Мария!
Ответ автора
2010-09-19
Это их мировоззрение. Их мало - объединяться нет смысла. А чему Гарри научился еще увидите.
samanta black
2010-09-16 к главе 10
"Снейп больно укусил его за ухо, словно напоминая, что пора уходить."
чего Снейп за ухо кусает?
Ответ автора
2010-09-16
Это же ворон!..
Shadow Mask
2010-09-16 к главе 10
Всё супер
очень интересно.
очень очень)
итересно как Гарри отнесётся к Драко, когда узнает о его "миссии"
AngelO`K
2010-09-16 к главе 10
Автор, прошу прощения, вынуждена обратить Ваше внимание на одну довольно... досадную ошибку, сделанную в 8 главе (я говорила о ней в отзыве к той главе. Что ещё я наговорила в том отзыве - абсолютно неважно, но мимо ЭТОЙ ошибки пройти не могу). Ближе к концу главы Вы, описывая Слагхорна, упомянули его "необъёмный" живот. Мне кажется, правильнее будет "необъятный". Если, конечно, Вы не намеренно искажаете каноничный образ этого персонажа. Объясняю: "необъёмный" значит "без объёма", т. е. живот у Вашего Слагхорна плоский (нет у него живота). Слагхорн на старости лет занялся фитнесом?
Серьёзно, ошибка ну очень досадная, потому и не могу мимо неё пройти, не обратив на неё внимание автора, хотя обещаю, что больше о ней (и вообще об ошибках) не упомяну :) Зачем? :) На фоне всего остального подобные ошибки меркнут :) Фик отличный :)))
Ответ автора
2010-09-16
Все исправила. Надеюсь, что больше не будет досадных ошибок.
niksu sama
2010-09-21 к главе 11
Странное поведение у рыжика.
Lacka
2010-09-21 к главе 1
Ну, Гарри и попал...
Что-то совсем никакого просвета у него, и личной жизни тоже.
Напряжение пока только наростает, жду, что же дальше?
Зеленый Дуб
2010-09-21 к главе 11
здорово))) только, Гарри - временный преподаватель? хм...
Ответ автора
2010-09-21
Почему бы и нет?
Alanna2202
2010-09-21 к главе 11
Не нравится мне эта история с походом в Министерство. Кто поручится, что именно там не окажется какого-нибудь оголтелого фанатика, мечтающего поучаствовать в охоте?
Ответ автора
2010-09-22
Никто... в этом и смысл.
AngelO`K
2010-09-21 к главе 11
"Нестерпимо опаздывал" - как это? Не терпелоть опоздать, что ли? Поясните. А может, он "непростительно опаздывал"?
"После того, как Гарри закончил, он сжал палец, на котором должно было быть кольцо" - даже не прокомментировать... Просто непонятно: какое кольцо, на каком пальце, НА ЧЬЁМ пальце? Не лучше ли сказать "После того, как Гарри закончил, слизеринец сжал его безымянный палец" (ведь он сжал палец Гарри?)? Ну или средний...
Ещё вопрос: почему Вы перевираете фамилии? Хоть бы с каноном сверялись, что ли... Фамилию Гермионы и Макгонагалл Вы капитально переврали...
Ответ автора
2010-09-22
Глава проверялась беттой. Это ее косяки. Я ей скажу. Насчет фамилий извините, но так в моей книге!!!!!!!!!!
LiliaS
2010-09-21 к главе 1
спасибо глава очень понравилось, только есть вопросы: Откуда Дамболдор знает, что Снейпа не будет несколько дней, если до этого он говорит, что не знает когда прибудет Снейп, тем более, что то не припомню, что бы его когда-либо вызывали на такое большое время...И почему "Открыта Охота", только на Гарри, если и так понятно, что Драко, Нотт, и Астория тоже рыцари, они же всегда рядом...

Буду ждать продолжение.
Ответ автора
2010-09-22
Снейп его об этом предупреждал в предыдущей главе. А Охота открыта потому, что только Гарри можно назвать с 99% точностью Рыцарем (кстати, Нотт не Рыцарь, как и Дафна) Я постараюсь объяснить в след. главе.)
@lana
2010-09-22 к главе 11
ням, няшка, Очень интересно))))
AngelO`K
2010-09-23 к главе 11
Автор, извините тогда...бету лучше поменять, ошибок много пропускает, честно...
Хотя, Вы автор, на всё Ваша воля :) Как пишете - так и есть :))) Вы молодец, пишете хорошо, интересно.
Вы могли бы небеченные главы выкладывать. Мне кажется, пишите Вы вполне грамотно (да, ошибки есть, но они не глупые) ;)
Ответ автора
2010-09-23
Ничего страшного. Я все понимаю. К сожалению, бетту найти сейчас очень сложно. Поэтому какая есть...
Alanna2202
2010-09-23 к главе 12
Бедняга Макгонагал, пришлось "за компанию" вкушать еду с рябиной. Представляю себе вкус этого пюре.
Снейп - молодец: подстраховался. Вряд ли его исчезновение было запланированным, значит, бумагу для Гринграсса он подготовил заранее, на всякий случай?
Ответ автора
2010-09-23
Вкус отвратительный, честно. А Снейп и правда умничка.
Ceretius
2010-09-23 к главе 12
из-за Гаррика весь Хог должен голодать.. я так поняла Флитвик - один из охотников, да?
Ответ автора
2010-09-23
Не скажу, пусть останется интрига.
Az@mandius
2010-09-23 к главе 12
мне кажется или охотники и вправду такие долбоящеры?
убить того, кто по идее единственный кто может убить Воланчика...или я чего-то недопонимаю?
Ответ автора
2010-09-23
Их цель - убить Рыцаря. В средние века сжигали ведьму даже если она всей деревне помогала лечиться...
_Миледи_
2010-09-23 к главе 12
Ататат
Севушка хороший ^^)
Бедный Хог, пришлось всем есть эту бяку из рябины :D
Ну бли, охотники что, вообще афигели. Уже и в министрестве нападают :(
И Дамбик не защищает. Маразматик хренов >__
Ответ автора
2010-09-23
))))))))))))))
Lacka
2010-09-23 к главе 12
Хорошо, что у Гарри такая интуиция!
Хорошо, что остальные Рыцари привыкли сканировать еду на содержание рябины...
Глава понравилась, интересная, как всегда жаль, что мало.
Если все знают, как делать антидот к сыворотке правды, то он должен в аптеках продоваться?
Жду продолжение.
Ответ автора
2010-09-23
Про антидот никто не знает. Не стоит забывать, что Дафна и Малфой не совсем обычные дети.
Lacka
2010-09-23 к главе 1
Интересно, а после суда Охота на Гарри отменится?
Ответ автора
2010-09-23
Не думаю)))))))))
Sudok
2010-09-23 к главе 12
Похоже что всем в еду добавили рябины,для профилактики, мне кажется, без участия домовиков такое сделать нереально. У Гарри же есть Добби и Кричер в Хоге, почему через них не узнать, кто пытается его отравить, да и попросить чтобы его еду проверяли не сложно.
Ответ автора
2010-09-23
А он и попросит))))))))))))))
Limbo
2010-09-23 к главе 1
Да что "важно мнение" - пиши дальше. Немного по-детски, но вполне достойно на общем фоне.
Antuanetta
2010-09-23 к главе 12
замечательный фик! очень живые персонажи, ненaвязчивое изложение: в целом весьма заинтересовaло:) с нетерпением буду ждать продолжение!
Az@mandius
2010-09-23 к главе 12
Однако, Автор...не забудьте что сравнение с ведьмой -хилером и самым сильном темном волшебнике Британии, несколько не правильно...ИМХО

ну убьют они допустим Поттера, а кто рамсить проблему будет? хотя я не удивлен что вы так описываете) ведь и по канону магическая британия не особо отличалась мозгами)
Ответ автора
2010-09-23
Согласна))))))))
AngelO`K
2010-09-23 к главе 12
Очень интересная глава :)
Не хотелось бы обижать Вашу бету, но не вижу большой разницы между беченой и небеченой версией... Я нашла лишь одну речевую ошибку: "ночью ему снился Крёстный, и он сказал ему что-то очень важное, только не помнил, что...". Получается, Крёстный сам не помнил, что сказал... Лучше так: "ночью ему снился Крёстный, и он сказал ему что-то очень важное, только мальчик не помнил, что...". Другие Ваши ошибки заключаются только в постановке запятых :) То же самое могу сказать и о других главах.
Действительно, глава очень интересная. Чтоб напасть прямо в Министерстве, надо иметь ту ещё наглость ) Это ведь Перси напал? )) Он ведь у них Охотник :)
А насчёт Драко: насколько я понимаю, он, как это было в каноне, чинит Исчезающий шкаф в выручай-комнате? Он, как и в каноне, делает это, чтоб Пожиратели проникли в Хогвартс, или с иной целью? )
Ответ автора
2010-09-24
У Драко есть задание... Напал Охотник, но вот кто не скажу, хочется быть таинственной.
Эдэльвейс
2010-09-23 к главе 12
Все ждут отывов . А ты просто бери и пиши потому что ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО что будет ДАЛЬШЕ
Ответ автора
2010-09-24
Я пишу)))))))))
Зеленый Дуб
2010-09-24 к главе 12
Урра!! действия все таки начались!!! А что сказал Гарри Сириус во сне? Мне как безумно любящей этого человека очень интересно))))
Ответ автора
2010-09-24
А что, раньше действий не было? Сириус еще появится, правда не скоро.
Ceretius
2010-09-26 к главе 12
кстати, насчет Сириуса, он тоже был рыцарем?
Ответ автора
2010-09-26
Конечно...
Knokky
2010-09-29 к главе 13
Ой блин,вечно этот Дамблдор где-то шляется, когда он нужен!!!!
_Миледи_
2010-09-29 к главе 13
Ухх как завернули.
прям супер-пупер интересное место.
теперь спать не смогу :)
Ceretius
2010-09-29 к главе 13
Ну опять, как всегда глава обрывается на самом интересном месте! Надеюсь следующая глава будет скоро. Спасиба Вам за то, что главы появляются часто и интересные)
Ответ автора
2010-09-29
Я стараюсь))
fashist
2010-09-29 к главе 13
Гарик-убийца? прикольно. а он душу себе разорвал или нет?
Ответ автора
2010-09-29
Ни в коем случае, он ведь не хотел никого убивать!
Knokky
2010-09-29 к главе 13
Уважаемый, а с чего вы решили, что Поттер - убийца? Ну шагнул парнишка не в ту сторону. Ну так надо думать!!! Незачем бродить ночью по крышам!!! Особенно с целью поубивать главных героев рассказа!!!
Гай До
2010-09-29 к главе 13
"Они еще немного поседели в кабинете" переправьте на "посидели".
Alanna2202
2010-09-29 к главе 13
Интересно, кто шестой рыцарь? Наверное тот, на кого и подумать нельзя.
Ответ автора
2010-09-29
Ну... как сказать. Мне кажется, что можно подумать, но догадаться... наверное, врядли.
Gardner
2010-09-29 к главе 13
-1, Рыцари вырвались вперед, чем же ответят Охотники?)) Игра по-крупному началась. Гарри бы сейчас запрятать свою черную палочку подальше и получится, что защищался он в рукопашную, а на палочке Корри останется след от Авады - необходимая оборона со стороны Поттера.
Узнали, кто отравил еду, почему бы тем же не ответить? А есть какие-либо слабости у Охотников?
Ответ автора
2010-09-29
Те же, что и у обычных людей)))
Antuanetta
2010-09-29 к главе 13
Какая напряженная обстановка! С огромным нетерпением жду продолжения!))
Az@mandius
2010-09-29 к главе 13
вполне неплохая глава)
то что Гарри сбросил...ну это самооборона, или тут как обычно маги ступят, не смотря на то что Корри Аваду произнес?)

и до чего же мне смешно на все эти тыканья палочки в грудь смотреть, на манер пистолета, только у пистолета есть ряд преимуществ)
для произнесения заклинания нужно сделать еще и правильно движение. В отличии от пистолета, которому достаточно нажатия на курок.
и не надо приводить фильм...там даже цвета заклинаний не совпадают частенько)

жду проду)
Ответ автора
2010-10-01
Будет очень скоро
Волан де Риддл
2010-09-29 к главе 13
И опять здесь глава раньше, чем на ПФ))))
Ну ладно, я не жалуюсь, т.к. здесь тоже бываю.
Ответ автора
2010-10-01
На ПФ я выкладываю только после беттинга. Но наверное это последний раз)))
Читатель
2010-09-30 к главе 1
Фик очень нравится, надеюсь Поттер проявит себя в темной магии как нить феноменально, мог бы научится ну не знай палочку безпалочковой магией призывать, уже что то. Конечно видимо что то большего тут и не будет. Но хотелось бы, темная магия в фиках всегда как то упускается, хотелось бы что бы Поттер ну не знай пока нет Снейпа начал углубляться слишком быстро и Снейп например появится в последний момент, когда Поттер уже на грани какого нить необдуманного поступка. Ну можно показать что у него там внешность немного поменялась из-за этого(аля Звездные Войны 3). Ну эт так радужные мечты...

Надеюсь, что Поттер не будет распускать сопли и заниматься самобичиванием, убил и убли, и все тут, сам виноват, такая позиция мне нравится больше. И пусть ведет себя поумней, наплетет чепуху какую нить Дамбу и всем остальным, ВСЕМ, а с Драко непреложный обет на какой нить время. Зачем усложнять жизнь, а сказать что этот тип сам сорвался, ну много чего можно придумать, он же его не скинул туда, да и палочка Поттеровская чистая лежит в кабинете, сказать мол и палочки то у меня нет с собой.
Читатель
2010-09-30 к главе 1
Почитал несколько отзывов и могу вот что сказать. По мне так все очень отлично описано и очень хорошо показана ситуация, жизнено, не бывает в жизни так что каждая плохая вещь скрашивается чем то хорошим, как правило все становится только сложней и хуже. И то, что и Рон и Джини изменились тоже все верно, семья есть семья, и то что мы не видели их с этой стороны - ничего удивительного, ведь и канон для меня больше показан так как его видит Поттер, и то, что Рон ему друг а Уизли как семья сразу делает их лучше и порядочней, а всю поднаготную семьи он знать не мог. А тут уже выбор либо семья либо друг, ИМХО для большинства людей выбор очевиден. Рон остался с семьей, пусть и не враждует с Поттером, но не о какой поддежке связей и речи быть не может.

Еще написали что после убийства идет разкол дущи - вот уж бред. Волд раскалывал дущу для крестажей, и не думается что у него 100 крестажей, все куда сложней должно быть, ритуал. Тогда бы и авроры были бы почти без душ уже. И Дамб который присутствует уже на 3 ВОЙНЕ убийство не в новинку. и только в сопливом фике можно показывать войну где никто не умерает, а если кого то убили то это как будто бомба взорвалась. На вйоне как правило смертей уйма с обеих сторон. Так что когда на тебя охотятся, выживает сильнейший, и переживать и думать что это поступок масшатаба вселенского зла довольно таки странно.

А тут у Поттера будет только Астория и все? сразу любовь и женитьба в конце? вот уж тоже некий штамп в фиках будто Поттер такой однолюб и сразу находит кого то идеально подходящего ему, неужно нельзя оставить его без невесты и сделать при этом не несчатным?

ИМХО самые интересные фики(да и фильмы тоже) когда все описано жизнено и нет всеразличного рода утрирований. и если и хепи-энд, то он не очевиден, мол все закончилось но не так что
Ответ автора
2010-11-25
Спасибо за комментарии. Они очень важны для меня.
niksu sama
2010-09-30 к главе 13
надо было еще и второго сбросить... прям на глазах у Дамблора
Ответ автора
2010-10-01
Нее, так не интересно
Lacka
2010-09-30 к главе 13
Становится все интереснее...
Как всегда, глава закончена на развилке...
Жду продолжение и желаю Удачи!
AngelO`K
2010-10-01 к главе 13
Глава отличная, но есть несколько непонятных моментов.
Какую мантию просила у Гарри Дафна? Невидимку?
И ещё. В ответ на вопрос, не сказал ли Рон, кто назначил цену, Гермиона ответила, что Рон и это-то не очень охотно рассказал. Что "это-то"? Заказ? Ну, исправьте тогда на "Рон и про заказ-то не очень охотно рассказал".
Гарри собрался искать тех, кто нахорится в Хогвартсе, чтоб наблюдать за ними. А что их искать? Они не прячутся. Или имеется в виду "тех из Охотников"? Тогда лучше написать "тех из них".
"они ещё немного поседели в комнате". Поседели? И никто потом не заметил у них появившуюся седину? Видимо, поседели они действительно немного. Совсем чуть- чуть. А поседели они пока сидели? Вывод: нефиг сидеть, чтоб не седеть.
Ответ автора
2010-10-01
Глава отбечена. Я обращу внимание бетты на эти недочеты. Спасибо.
Az@mandius
2010-10-01 к главе 14
Поттер будет тупить и думать что это все был сон?
Ответ автора
2010-10-01
Да что вы! Нет, конечно!
_Миледи_
2010-10-01 к главе 14
Какая странная у Снейпа книга, однако...
Дамбик блин манипулятор старый. Но я надеюсь все будет замечательно, ведь так?
:)
Ответ автора
2010-10-02
Посмотрим))))))
Alanna2202
2010-10-01 к главе 14
Предупрежден - значит вооружен. Хорошо, что Гарри теперь точно знает, чего ждать от руководства школы. Был бы он повзрослее и поопытнее, смог бы просчитать ситуацию и не попался директору на крючок. А так - будет по-прежнему его прикрывать Снейп.
Shadow Mask
2010-10-01 к главе 14
Просто супер)
очень интересно)
как я понимаю,
Дамблдор тоже охотник?
интересно, почему Гарри не рассказал ничего Драко
всё-таки он ему ещё не доверяет.
жаль
у вас такой Драко
классный)
но действительно скользкий.
Ответ автора
2010-10-02
Драко ведь слизеринец, таким он и должен быть.
Ceretius
2010-10-01 к главе 14
Ну, наконец-то! Я все думала, когда Гарри начнет пользоваться анимагией, и вот, свершилось! А Дамби тоже охотник оказывается, или он просто им помогает всеми силами? Вот-то его сюрприз ждет, когда он узнает(если узнает), что Рыцари - не просто люди из закрытой организации..
А Гарька может использовать свою вторую форму для обезвреживания врагов - укусил один разок - и на одного охотника меньше.. удобно.
Жду не дождусь, когда уже Севочка вернется, хотя и без него тут все справляются.. Надеюсь он устроит что-нибудь, после того, как узнает, что тут без него происходит:)
Ответ автора
2010-10-02
Дамбдор не охотник, он играет в свою игру... А Снейп вернется уже через пару глав, пока и без него не скучно...
Yami no Serena
2010-10-01 к главе 14
Очень интересная глава.
__________________
Но только то, что при раздражении шевелится на щеках, называется желваки, а не живалки Х)))
AngelO`K
2010-10-01 к главе 14
Не живалки, а желваки у Малфоя на щеках заиграли, когда Дамб спросил, не Рыцарь ли он.
"- Я так понимаю, что ты опять прикроишь этого вздорного мальчишку". От слова "прикроишь" страшно стало... А от "опять прикроишь" - ещё страшнее. Я не знаю, как прикраивают вздорных мальчишек, и не знаю, можно ли сделать это несколько раз, но всё равно страшно... Какой коварный Дамб.
Пардон, я хотела сказать, исправьте, пожалуйста, "прикроишь" на "прикроешь". А "два мальчишки" на "двое мальчишек"...
"уже теряя сознание, ему показалось, что дверь отворилась" - много у кого встречающаяся ошибка... "когда он уже почти потерял сознание, ему показалось, что дверь отворилась".
Глава интересная. Дамб и МакГонагалл поражают до ужаса своими амбициями жаждой крови и т. п.... Я к этим персонажам отношусь достаточно положительно, поэтому мне странно видеть их такими, но фик всё равно отличный :) То, что ошибки есть - так они у всех есть :)
Ответ автора
2010-10-02
Подправила все, что могла. Спасибо, за помощь.
Lacka
2010-10-04 к главе 14
Замечательно!
Понравилась глава.
Что же будет дальше?...
Ceretius
2010-10-06 к главе 15
Темная личность - страх охотников? Интересно.. Зато появилась возможность вычислить охотников, боггарт - отличная идея. Охоту как я понимаю объявили и на Драко?
Как уже хочется узнать побольше:)
Ответ автора
2010-10-06
Обязательно узнаете))))))))))
Gardner
2010-10-06 к главе 15
То как действует Флитвик наводит на определенные мысли. Какая ему выгода от помощи Гарри или он пытается спутать карты и Дамбу и Охотникам? Темная личность - это охотник, может главный Охотник?
Ответ автора
2010-10-06
А вот не скажу пока, но думаете вы в верном направлении. Темная личность не совсем Охотник... но и совсем не Рыцарь.
Читатель
2010-10-06 к главе 1
Обожаю ваш фик. Темная личность пока не нравится, уж больна загодочная она и кажется что нечно всемогущее, что не очень то нравится если это не Поттер. Пусть это окажется ну не знай нечно что многие смогут одолеть но например с хорошими связями или еше что. Не хочется что бы это нечто управляло Поттером. Главы тоже хочется что бы выходили почаще))) Почему у Поттера самый большой страх все еще дементор? он же научился от них защищаться, повзрослел, научился многому нового, а страхи все таки меняются на что то более зловещее с возрастом на более серьезное.
Ответ автора
2010-11-25
Я думаю, что самый большой страх всегда один.
Lacka
2010-10-06 к главе 1
Очень интересно!
Теперь Флитвик заинтриговал...
Жду продолжение.
Lacka
2010-10-06 к главе 15
Интересно.
А чего бы мог бояться теперь Гарри?
Наверное, пока кроме дементора, как воплощение страха - ничего?
Southern Linda
2010-10-06 к главе 15
Все же при всех моих несогласиях с Вами, уважаемый автор, Ваш фик становится все интереснее и загадочнее:) Не могу не признать, что он мне нравится :)
Ответ автора
2010-10-06
Все несогласия ведут к идеалу)))))))
Limbo
2010-10-12 к главе 16
Ещё!
Az@mandius
2010-10-12 к главе 16
что же они у вас такие неженки?
xvichka@mail.ru
2010-10-12 к главе 16
прачитал ваш фик и магу сказт что задумка не плохая НО....... бо первих как би симя уизли ненавидила гарри они некак не могут ему повридить,вы забили что джинни и артур узили в далгу перед гарри за спасениа жизни!магиа сама должна было убит джинни за папитку убить гарри! а во втарих вот что не понятно,вед прекрасно знали что это ловушка,зачем скопам папорлис то туда??
Ответ автора
2010-10-14
Я ничего не забывала)))) А поперлись, чтобы спасти мальчика, чтож им надо было стоять ждать?
Gardner
2010-10-12 к главе 16
Довольно часто Гарри и Ко стали попадать в ловушки, может им самим надо переквалифицироваться в охотников и перестать быть дичью?? Гарри надо было Асторию отправить с маленькой девочкой, так бы он ее защитил, не узнали бы, что она тоже Рыцарь(последнее можно исправить, стерев память кому надо). "Тень" походу стравливает Охотников и Рыцарей, друг друга поубивают и не надо руки марать самому.
Ответ автора
2010-10-14
Тень вообще мой любимый персонаж в этом фике...
Knokky
2010-10-12 к главе 16
Ух, такая глава, прямо до последнего слова держала в напряжении!!! Надеюсь, Поттер хорошо цапнул Файта!!!
Ответ автора
2010-10-14
Очень хорошо...
ЮлиКА
2010-10-12 к главе 16
Восхитительно! Очень напряжённо и интересно)...
AngelO`K
2010-10-13 к главе 16
Эх, глава отличная, надеюсь, этот инцидент обойдётся... Один момент смутил - аппарация на территорию Хогвартса. Запретный лес тоже в неё входит (по крайней мере, та его часть, которая недалеко от Гремучей ивы, где всё и происходило, насколько я понимаю).
Ответ автора
2010-10-14
Да, это я как-то не учла...спасибо.
Эдэльвейс
2010-10-13 к главе 16
Куллллл !!!!!!!!!!! давай дальше )))) как говорится самый смак пошол))
LiliaS
2010-10-13 к главе 16
мне очень понравилась новая глава, спасибо Автор. Но все же как то часто они стали попадатся.. не пора ли показать на что способны Рыцари?? Все же как я поняла, то Охотники - это простые волшебники, а у Рыцарей имеются свои секреты.. Буду ждать с нетерпением новой главы)
Ответ автора
2010-10-14
Постараюсь рассказать.
_Миледи_
2010-10-13 к главе 16
СЕВА ВЕРНУУЛСЯ!!!!!! ^^)
Жизнь прекрасна, но блин, эт что, Поттер мальчика убил?
Нехорошо.
Альбус может опять что-то наплести... _Хотя.. что он скажет, тут ведь Северус...
Ах, как я рад, как я рад :D
Ответ автора
2010-10-14
Убил... А Снейп вернулся!!!Это да)))
_Миледи_
2010-10-22 к главе 17
Охх.. Хорошо что Гарька жив :)
И Астория его люююбииит)))
А вот про тень, вы заинтриговали. Блин. Интересно...
Ну, в общем глава - супер. Жду проду)
Gardner
2010-10-23 к главе 17
-2, еще одна боевая зазубрина на палочке Поттера))
Lacka
2010-10-25 к главе 17
Замечательно, интересно...
Если я правильно помню, Рыцари тоже должны содействовать соблюдению равновесия? Поэтому они, даже будучи по разные стороны баррикады, сохраняют нейтралитет по отношению друг к другу? А Тень - это последняя инстанция получается? Судья судей? А Охотники тогда будут нести некоторую ограничивающую функцию, дабы Рыцари не забывались и не раслаблялись?
Я правильно понимаю?
Limbo
2010-11-18 к главе 1
Ну наконец-то замочат старого белобородого урода!
Allie
2010-11-18 к главе 18
Ну наконец-то обновление:)
Зеленый Дуб
2010-11-18 к главе 18
Вот-вот! Наконец-то обновление! Ого, Гарька дает... решил помочь Малфою Пожирателей провести в Хог...
Ceretius
2010-11-18 к главе 18
Ура! продолжение! уже заждалась, пожалуйста, выкладывайте следующую главу скорее:)
как у Гарри много поклоников,только не понимаю, зачем рако все время претворяться, все равно ничего важного не скажут т.к. Гирри бодрствует. Интересно, что получится, когда Поттер возьмется за задание, ведь у него гораздо больше шансов сделать это незаметтно.. (только что-то не очень поняла прок акое задание идет речь? только провести пожирателей или еще и Дамби на тот свет отправить?)
и последнее, ну почему все авторы прерывают главы на самом интересном месте?:)
желаю вам творческого вдохновения и побыстрее написаль новую главу:)
Cherhmant
2010-11-21 к главе 18
Курящий Поттер... мне нравится. Не, честно. Действительно нравится как вы, автор, преподносите в своем творении персонажей и дело, конечно, не только в сигаретах в этой главе :)
Единственное, я вижу Северуса более жестким Наставником, но это, пожалуй, уже мои заморочки. Зато очень доволен Ремусом :)

п.с. а вы не планируете напоить бравых Рыцарей? ну прям так и видится их пьянка ^^
Ответ автора
2010-11-21
Нет))))) Это было бы жестоко.
niksu sama
2010-11-25 к главе 19
Не совсем понятно почему чары на вооздухоотводе пропустили Поттера, а Малфоя одного не пропускали.

А так в целом мне понра
Ответ автора
2010-11-25
Ну не все же загадки сразу открывать))
Etsumi
2010-11-25 к главе 19
Спасибо за новую главу, жду продолжение :) Оч интересный сюжет
БиоДрама
2010-11-25 к главе 19
Очень интересно.))) Слежу за продами, читаю с удовольствием. Удачи, автор!
Ответ автора
2010-11-25
Спасибо!
Knokky
2010-11-25 к главе 19
Молли удавится просто после заявления Тени, что они должны повиноваться Поттеру!!! Классная задумка)))
Ответ автора
2010-11-25
Удавится))) но ничего не поделаешь...
Катана
2010-11-25 к главе 1
Какие глупости? Тут похоже все очень тонко продумано. И Снейп не без греха, это надо же не научить элементарным лечебным заклятиям того, кто вечно в все влипает, тем более в окружении Охотников. А для Гарри опять ограничения не существуют похоже.
Ответ автора
2010-11-25
Да, не существует, но на то он и Поттер, чтобы постоянно влипать во что-то)))
Az@mandius
2010-11-25 к главе 19
спасибо, очень неплохая глава

тень кажется все планы спутывает старому пердуну)
MadMandarin
2010-11-25 к главе 19
СУПЕР проду! кстати а что гарри просто не расказать по правде что произошло и почему он ещё не расказал снейпу о том как использует книгу?
Ответ автора
2010-11-25
А вы думаете, он доверяет Снейпу на столько, чтобы рассказать ему все?
Murinikitti
2010-11-25 к главе 19
классно! проду!
***Ketrin***
2010-11-25 к главе 19
Замечательная вещь! Интересная, не банальная и, что самое главное, часто обновляемая! Автор, огромное Вам спасибо! Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать)))
Зеленый Дуб
2010-11-25 к главе 19
Не надо Автору выдумывать всяких глупостей. Фанфик идет хорошо. Интересно. Радует, что Рон оказался не тупым предателем. Но только мое мнение, как-то затянуто стало. Создается впечатление затишья перед бурей. Так вот это затишье слишком затянулось. И, никогда бы не подумала, что скажу такое - мало Снейпа, по сравнению с началом фика.
Вот. Спасибо, ждем продолжения.
Ответ автора
2010-11-25
Постараюсь учесть все пожелания))
Уса
2010-11-25 к главе 19
Какие глупости.Фанфик клас!Я умираю от любопытства,что дальше?
Southern Linda
2010-11-25 к главе 19
Мне нравится все)))) Особенно долгожданное воссоединение Золотого трио. )))))
Antuanetta
2010-11-25 к главе 19
Автор, глава просто превосходна! очень рада, что рон вернулся - без него было не то)) спасибо, что любите героев, это чувствуется. с нетерпением жду следующей дозы... мм, то есть главы))
Ответ автора
2010-11-25
Обязательно будет. Спасибо вам за поддержку!!!!!!!!
Mioky
2010-11-25 к главе 19
Классно)))
Читатель
2010-11-25 к главе 1
Спсасибо за главу. Не совсем понятно почему Поттера в таком плохом состояние вечно после превращений. Я думал такое у него только по началу. Где же чудовщиная сила Поттера?
Ответ автора
2010-11-25
А почему она такая уж чудовищная? Я против наделения бедного Поттера сверхестественными силами. Объяснение есть и в конце-концов оно обязательно появится, но пока рано.
Boy Zero One
2010-11-25 к главе 19
В тысячелетнем замке вентиляция?
Ну да рыцари - это порождения тьмы, а у самих какая-то тень - босс
Ответ автора
2010-11-26
Василиск ползал по трубам, вспоминаем оригинал. Тень - босс Охотников, при чем тут Рыцари?
LiliaS
2010-11-26 к главе 1
Все очень нравиться )) Но все очень запутанно) и это даже хорошо ) Странная эта Тень...буду ждать продолжение.
Radoga1
2010-11-26 к главе 19
Мне понравилась глава! Очень реалистично написано!
Аличе
2010-11-26 к главе 19
Очень интересно! А почему защита пропускает только Гарри?! И еще, пора Поттеру уже расспросить Драко, Асторию и Снейпа о всяких там штучках Рыцарей! И не забывать о своих способностях!
Интересно, а Флитвик тоже Рыцарь, или просто просвещенный доброжелатель?
Леди-Луна
2010-12-04 к главе 20
Очень интересно было читать,а ещё интересней будет прочитать продолжение.Жду.
Аличе
2010-12-05 к главе 20
Таак, а почему книга у Северуса оказалась?
Ответ автора
2010-12-05
А об этом дальше)))))
Lacka
2010-12-21 к главе 1
Даже не верится, что Охотники так легко будут подчиняться Гарри...
И очень не хочется, что бы он умирал.
Vivere-Mori
2010-12-21 к главе 21
Спасибо за новую главу!))
Леди-Луна
2010-12-21 к главе 21
Вау!Потрясающая глава и вообще великолепный фик.
Читатель
2010-12-21 к главе 1
Спс за главу. Классная. Трепет до сих пор. Такая обреченность. Конечно мне нравилось когда не было всяких необъяснимых и не логичных вещей типа почему бы не разрешить Поттеру рассказать Малфою все и не сделать его наставником Малфоя. Эти 2 момента не нравятся очень. Очень интересно читать когда Поттеру приходится все скрывать ото всех. Надеюсь Поттер проявит себя и не исполнит пророчество как в каноне чисто случайно. И почему несколько дней, он может боротся со злом десятки лет. С чего вдруг он решил что будет одна решающая битва?! Их может быть сотни, война с Гринденвальдом была же вроде 20-30 лет и это в общем то нормально относительно. Почему бы не сделать и сейчас так. показать как Поттер взрослеет, умнеет, становится сильнейшим Рыцарем с обширнейшими знаниями. И Волд не стоял на месте, провел кучу ритуалов каких нить, провел кучу сделок и т.п.
Ответ автора
2010-12-22
Пожалуйста. Я понимаю, что всем хочется чтобы фик был длиннее, но я не хочу его затягивать. Гарри не победит случайно - это я вам гарантирую.
Аличе
2010-12-21 к главе 21
Почему, большинство, во фразе: "... ценой собственной жизни..." видят неминуемую смерть физического тела?! Ведь не сказано же: "... и смертью своей..." А "ценой собственной жизни" может означать изменение жизни как образа, что-то может изменится... Это лично мое восприятие. К тому же, всегда есть "если", "возможно" и "случай", и еще куча полезных слов, характеризующих, то самое "но", которое определяет отклонения от сценария жизни!
Что именно имели в виду вы, автор, я полагаю, станет известно в ближайшее время.
Глава интересная и с каждым абзацем мня все больше интересует, что такое эта Тень?!
Ответ автора
2010-12-22
Вы молодец))) Многие слова Тени, как и книги, следует воспринимать со здоровым скепсисом))))))))
Verdandi
2010-12-22 к главе 1
так интересно! это просто прелесть)) жду продолжения))
Зеленый Дуб
2010-12-24 к главе 22
Вас тоже с наступающим Новым Годом дорогой Автор!!! Спасибо за главу, надеюсь встретиться с вашим произведением в следующем году! Спасибо за Сириуса! А он может вернется? А? А?
Ответ автора
2010-12-24
Конечно, может))))) Чудеса случаются.
Зеленый Дуб
2010-12-24 к главе 22
Урра!! Спасибо!!!
CraizMc
2010-12-24 к главе 22
Отличная глава) Отличный фанфик)

Всех поздравляю с Новым Годом)
Леди-Луна
2010-12-24 к главе 22
Поздравляю с Наступающим Новым Годом!Желаю Вам всего самого хорошего и доброго,что есть в этом мире,а так же побольше вдохновения и фантазии,чтобы Вы могли и дальше радовать нас своими замечательными фанфиками.
Аличе
2010-12-24 к главе 22
Интересная глава! Спасибо, автор!
И вас с наступающими праздниками! Желаю в будущем году творческих и личных успехов и побед!
светланчик
2010-12-25 к главе 21
У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОС КАК МАЛФОЙ МОЖЕТ БОЯТСЯ ВЫСОТЫ ЕСЛИ ОН ИГРАЕТ В КВИДЕЧ
Az@mandius
2011-01-02 к главе 23
спасибо Автор) у вас такие отмороженные уизли, что прям диву даюсь
это рыжее недоразумение уже забыло что поттер ей шкуру спас, а не бросил подыхать там? он как бы может потребовать долг жизни с неё
Леди-Луна
2011-01-02 к главе 23
Как же всё-таки интересно читать!С Новым Годом!
Леди-Луна
2011-01-02 к главе 23
Как же всё-таки интересно читать!С Новым Годом!
Читатель
2011-01-02 к главе 1
Было уж безумно обрадовался главе вышедшей в течение недели вроде после предыдущей. Но она маленькая и в общем то не информативная. Какое мне дело до Джини, но это так. За главу в любом случае спасибо. Чуствуется обреченность, не ужеле нельзя сделать несколько вариантов и дать понять что возможны оба? что бы читать не будто бы я знаю спойлер о концовке))

В общем автор молю проведите дайте некий свернутый ответ на то кто такая тень и почему рыкари и охотники знают кто это и так почитают?

Пытался поиском поискать, но так не наткрулся на что то определенное.

Не понятно вот еще что. Тут вот наткнулся, что зло которое угрожает миру это не Волд, значит и пророчество не про него. Значит и Поттер не умрет после смерти Волда, тогда какого он к ней готовится?
Ответ автора
2011-01-02
Буду жестока... но придется дочитать)))))))))
AngelO`K
2011-01-02 к главе 23
Глава отличная, как обычно. Но есть один момент: "В руке гриффиндорца окатилась чужая палочка". Так оказалась или очутилась? И, если всё-таки окатилась, то как это?
AleksLex
2011-01-05 к главе 23
спасибо)
ВВВ
2011-01-07 к главе 24
Прошу вас не удаляйте это не спам!
Есть одна очень хорошая ролевая игра Ролевая по Гарри Поттеру, Тани Гроттер и Сумеркам
Если вы хотите хорошо провести время то присоединяйтесь к нам на сайте http://potterandgrotter.rolevaya.ru/
Мы ждем вас!
Читатель
2011-01-07 к главе 1
Спасибо автор за главу.
Честно сказать не понимаю. Ведь бы же разговор что зло которое Поттер должен одолеть, это не Волд, а на вопрос Поттера кто это, тень не ответила. А теперь требует что бы он в течение недели выполнил пророчество. Я бы еще смирился если бы было озвучено пропрочество про Лорда, мол сначала надо это исполнить. Но как блин? у него нет знаний и сил что бы это сделать. Но нет говорится о пророчестве где еще большее зло упомянуто. Ведь это должен понимать и Поттер, и Тень. Но оба несут какой то бред. Ну заманит Поттер пожирателей и Волда в Хог и что он сможет сделать?

Его вновь возникшая грифиндорская натура меня убивает. как маленький ребенок. Я не буду, я не стану. Ну убьет тень Рона и Драко и что изменится, Поттер может стоять на своем, но нет, слобохарактерный что просто нет сил. Почему он не пытается дать отпор если не хочет?

Глава так что не дала то чего хотелось на данном этапе фика.

С Рождеством вас автор и всех читателей тоже))
Ответ автора
2011-01-07
Волд - зло и зло довольно большое. В том разговоре, о котором вы говорите, Тень сказала, что уничтожение Волдика не перевесит весы в противоположную сторону... оно их уравняет. И Гарри необходимо выполнить пророчество.
А гриффиндорская натура... ну,куда же от нее деться? канон он и в Африке канон...
Mr_Destiny
2011-01-16 к главе 25
Даа... Долго не брался за этот фик - меня отталкивало значительное количество ошибок в начале повествования, и некоторая запутанность сюжета... а вот наконец взялся прочитать...
и у меня полный восторг! Жестко, сильно, разнообразно, интересно... именно то, что мне сегодня хотелось)) Спасибо!
ЗЫ: подписываюсь, и с нетерпением жду продолжения))
Ответ автора
2011-01-16
Я рада, что вам понравилось. Надеюсь, что сейчас ошибок меньше, потому что есть бета.
Lacka
2011-01-17 к главе 1
Сильно все закручено...
Напряжение растет. Жду продолжение.
Vivere-Mori
2011-02-04 к главе 26
Спасибо большое ;)))
Читатель
2011-02-04 к главе 1
Что еще блин за наследник???????!???!!!??!?!!?!??!?!

А вообще долгожданная глава, но почему то она маленькая совсем(((
Ответ автора
2011-02-04
У меня завал. Если хотите, можете зайти на мой дневник. Там есть следующая глава.
AngelO`K
2011-02-12 к главе 27
Что-то мне подсказывает, что с этими предсказаниями всё не так просто... Возможно, их следует понимать не в прямом значении, а в каком-то переносном :) Автор, а откуда окна в подземельях?
Ответ автора
2011-02-12
Ах ты! Блииин! Я забыла. Спасибо, что заметили, буду исправлять.
Я исправила 9 главу, теперь в спальнях Гарри и Снейпа есть окна.
Seva
2011-02-15 к главе 27
Очень интересный фик!Надеюсь Поттер не умрет!:-)
Буду ждать проду!
MadMandarin
2011-02-19 к главе 28
ААААА всё уже финишная прямая!!!!! жду проду!!!!!!!!!!
Yami no Serena
2011-02-19 к главе 28
Офигеть!!! Провернули таки! Всё, теперь буду ждать продолжения с двойным нетерпением!!=)
AngelO`K
2011-02-19 к главе 28
"просторная кладовка с маленькими окошками под самым потолком, в которые не пролезла бы даже рука ребёнка" - что ж это за окошки такие? Это скорее щели!
В одном месте у вас описание бала прервано описанием того, как Гарри и Драко легли спать, но тут ворвался Снейп и устроил им разнос. А дальше - опять описание бала. По крайней мере, я это так поняла. Возможно, я ошибаюсь. Но, если нет, это надо исправить...
Стоп, а закрывать поместье, чтоб Дамб не выбрался, кто будет? Мне казалось, это надо сделать сразу после того, как отправили туда директора, а если сделать это до того, то в поместье он не попадёт... Или нет?
Ответ автора
2011-02-25
У меня на даче есть такая комнатка. У нее окошки мааааленькие и находятся прямо под потолком.
Не надо закрывать поместье, оно закрыто. Без разрешения Гарри никто не может выйти. А заклинание продержит Дамба в комнате до прихода парней.
Злата/ветер в волосах/
2011-02-20 к главе 1
Вау! Я ндеюсь Поттер не умрет, он живой пользу приности. Жду проду
Az@mandius
2011-03-11 к главе 29
отличная глава. по началу я вообще сомневался что ваше произведение мне понравиться.
Но Ваш Стиль и сюжет помогли меня вернуть на светлую сторону силы)
скоро мясорубка начнется))
Ответ автора
2011-03-14
Очень рада, что вы с нами)))))
Алетти
2011-03-11 к главе 29
Фанфик очень нравиться! Автор вы молодец!)Хотелось бы конечно что бы Гарри и Снейп как-то побольше контактировали... Хочеться что бы было побольше сцен, где Снейп защищает Гарри, хочеться, что бы они стали ближе друг к другу как отец и сын.. ну или почти как отец и сын)
Ответ автора
2011-03-14
Все будет)))))))
Уса
2011-04-08 к главе 30
Наконец-то прода!Спасибо порадовали и размером и содержанием!
AngelO`K
2011-04-08 к главе 30
Автор, всё супер, но определитесь, как будете называть Волда: Волдеморт или Вольдеморт? Или Волд? ХD ИМХО, ни один волшебник не осмелится назвать самого сильного тёмного мага современности Волдом. Особенно Драко. А если Гарри назовёт Волдом Волдеморта, то ни один волшебник не отреагирует спокойно - хотя бы вздрогнет... Но как знаете.
"Хочешь, чтобы нас обоих поймали ещё до наступления пророчества?" - пророчество не наступает, оно сбывается, исполняется.
А вот ещё: Драко опустился перед Волдом на колени и, не поднимаясь с них, начал импровизировать. Если так, Гарри в кармане должно было быть не так удобно следить за Снейпом, его угол обзора должен был сузиться (ну, как мне кажется), и намного. Или Драко встал с колен, когда рассказывал, как подружился с Гарри? Кстати, на вопрос Волда "КАК ты заслужил дружбу Поттера?" Драко так и не ответил. Только сказал, что решил это сделать и что подружился.
Шкаф не Исчезательный, а Исчезающий. Он сам исчезает, меняясь местами со своей парой, а не переправляет своё содержимое. Шкафы одинаковые, поэтому со стороны незаметно, что они меняются. Правда, это я так думаю, но факт в том, что в каноне это Исчезающий шкаф.
Ну, кроме знаков препинания, придраться больше не к чему :) Весьма интересная глава. Полагаю, в следующей они будут чинить шкаф?
Astrea
2011-04-08 к главе 1
М-м-м, не оторваться! С удовольствием прочитала готовые главы, подписываюсь и жду новых!
Az@mandius
2011-04-19 к главе 33
СУПЕР!!!! вот это лихо вы загнули!! очень жду продолжение!
BoooRZoy
2011-04-19 к главе 33
И все умерли.
Занавес.
Ответ автора
2011-04-19
Еще нет пока.
@lana
2011-04-19 к главе 33
Сильно, очень сильно... Особенно под реквием.... Спасибо. Хочется увидеть чем все закончится))) Еще раз спасибо, я давно не читала такой качественной вещи.
Lacka
2011-04-19 к главе 33
Вывод первый: Читать надо, когда фик закончился - я не читаю те, где есть смерть главных героев в столь юном возрасте.
Столь безалаберного Гарри только Вам удалось вывести.
А вообще, пока даже смешно: пошел спасать Сириуса и перебил всех друзей, и приятелей, и сочувствующих...
Интересно, чем же все это кончится.
Ответ автора
2011-04-19
А вы подождите продолжения. Надеюсь, оно вас не разочарует.
Леди-Луна
2011-04-19 к главе 33
Мм,шикарнейшая прода,а самое главное...её много.Всегда бы так.:)
RowKa
2011-04-19 к главе 33
Автор, вы искусный садист.)) И даже не отнекивайтесь!)) Целых три главы проды и... что мы видим в конце? Глава заканчивается на самом пикантном месте. Хотя понятно, что вех убили *хех*, но опять-таки не все они так просты...))
*уселась и ждёт проды*
Seva
2011-04-20 к главе 33
Давно я столько не переживала!Продолжение шокирует!Особенно мне было жалко Драко!Когда в него попало заклинание то я думала что расплачусь!Возможно что каким-нибудь чудом он выживет?
AngelO`K
2011-04-20 к главе 33
Классный фик. Правда, почти все поумирали. Жаль, конечно, но как же иначе. Что-то мне подсказывает, что следующая глава - последняя...
Az@mandius
2011-04-21 к главе 35
конечно фанфик хорош, один вопрос...КАК АСТОРИЯ умудрилась забеременить?!?!?!?!?
Ответ автора
2011-04-21
24 глава. Как вы думаете, чем Гарри и Астория занимались?
BoooRZoy
2011-04-21 к главе 35
Боги, да это же пресловутый Хэппи-энд. В кои-то веки. Не ожидал, что сказать, не ожидал. Удивили. И даже никто не умер. Аплодирую стоя.
Читатель
2011-04-21 к главе 1
Да уж не этого я ожидал. Не думал что концовка будет так сумбурна и что битвы как таковой не будет. Одна Авада и все((

Я уж молчу про Завесу и том что Мерлин и Моргана которые насколько мне известо были врагами муж и жена.
Az@mandius
2011-04-21 к главе 35
беру слова назад. страдаю склерозом)
Seva
2011-04-21 к главе 35
Ну, ето очень щасливый конец!Неожиданно что Астория попала за завесу!Хотя было бы лучше если бы они с Гарри вернулись но итак конец истории прекрасен!
@lana
2011-04-23 к главе 35
Спасибо))))
Galgi
2011-04-28 к главе 19
Фанфик просто СУПЕР!!!!!!Читаю в захлеб!!!Оторваться не могу!!!RULEZZZZZ!!!!!
milos
2011-05-27 к главе 1
Сиквел бы... А то за Малфоем глаз да глаз нужен, и, пожалуй, еще парочку, и еще парочку парочек. И женушка подстать. Генетика - упрямая вещь. А Снейп как же? Чему он деток научит, у него ж в душе одно пепелище осталость.
Стихийная Ведьма
2011-11-04 к главе 35
Это один из самых лучших фанфиков, что я когда-либо читала. Вы прекрасный автор. С нетерпение жду новых фанфиков. А скоро обновится фанфик "Безумство сильных"?
Луи Лайт
2012-01-12 к главе 35
Чирелли, это замечательно и я снова пишу вам об эмоциях. Спасибо вам за них, за фф, за удовольствие. И еще чиррелли можно ли думать, что Гарри и Асти вернуться в свой мир :) Джеймс стал хранителем, да? Ну спасибо Вам ))))
VeGa811
2012-01-28 к главе 2
я понимаю, что фик был написан около 1.5 лет назад, но надеюсь автор заметит мой отзыв...
..Снейп молчал долго, ставя чайник на плиту, нарезая сыр и хлеб. Наконец, он отложил нож.
— Поттер, Рыцари служат только самим себе, и если для них сейчас выгодно быть при Лорде, они будут при нем..........— Но ведь они меня сразу убьют!
Снейп отложил нож в сторону, всем своим видом показывая, что разговор утомил его...

когда это Снейп успел снова схватить нож?
и почему Снейп обрщается к Гарри то на "ты", то на "Вы"?
Алиска99
2012-08-24 к главе 33
Это было нечто! Особенно под Моцарта..... Музыку включила не сразу, а в тот момент, когда Пожиратели врываются в Хогвартс. И закончилась она на секунду раньше конца главы, невероятно! Настолько эмоциональная глава, я вся расчувствовалась.
Дампир
2014-03-28 к главе 35
Фик супер уже несколько раз перечитываю:)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru