Отзывы к 17 главе фанфика Тысяча и две причины, чтобы жить

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Отзывы на весь фанфик
Nadya5
2011-02-03 к главе 17
Ууу.... Просто не могу промолчать((((
Какой костерост????? Костерост выращивает новые кости, а переломы вылечивают заклинаниями. Это просто Локонс колдовать не умел, а так бы Он избавил Гарри от перелома за минуту.
Ответ автора
2011-02-03
Не надо паниковать, сейчас проверим))

Upd: Посмотрела в вики. "Костерост — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно также используется для сращения переломов."
А где написано, что не используется для лечения переломов? Мне наоборот казалось, что Локхарт такой мудак - вздумал заклинанием лечить то, что лечится зельем)))
ПРОСТОЧУДО
2011-02-03 к главе 17
Спасибо автор. Очень интересное продолжение. Наконец-то Гарри научился держать язык за зубами и не разбалтовать всем подряд про свое прошлое.
Вам - вдохновение, народу - проду!
Ответ автора
2011-02-03
Спасибо!)))
Мне хочется, чтобы эта и следующая глава побыстрей прошли, и можно было добраться до романтики))
Nadya5
2011-02-03 к главе 17
Не надо паниковать, сейчас проверим))

Upd: Посмотрела в вики. "Костерост — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно также используется для сращения переломов."
А где написано, что не используется для лечения переломов? Мне наоборот казалось, что Локхарт такой мудак - вздумал заклинанием лечить то, что лечится зельем)))

Просто такой анекдот есть: "Авторы фиков настолько суровы, что поят героев костеростом даже при обычном переломе")))
По-моему слишком жестоко мучиться всю ночь, вместо того, чтобы просто наложить заклинание)
Ответ автора
2011-02-03
На то и обезболивающее))

Вообще я вижу действие костероста в двух направлениях: стимулировать естественную регенеративную способность организма и поставить "материал" для создания костных тканей, чтобы при повышении регенеративной способности - организм не истощил сам себя. Если воспринимать всё в таком свете, то нет разницы между трещиной, переломом, и отсутствием кости - есть днк с "идеальным" состоянием организма человека, к которому он медленно возвращается, используя внутренние ресурсы, или в данном случае, зелье.
Найти бы какой-нибудь адекватный источник, на который можно сослаться, а не только фэн.творчество - тогда бы я с удовольствием изменила)) Просто одно заклинание - и всё ок, как-то это странно)) Переломы заживают месяцами, могу предположить, что магия ускоряет всё до одной ночи, но чтобы процесс происходил ещё быстрее - мне сложно вообразить.
jeweller17
2011-02-03 к главе 17
Глава просто чудесная! Очень понравилось описание возни Гарри и Джила ( когда они были в формах лис) , это было так мило и уютно))))
Ответ автора
2011-02-03
Спасибо большое))
Должно же и у них быть что-то хорошее))
ЛедиИрина
2011-02-03 к главе 17
Как всегда - класс!!!
Просто скажу очередную банальность: Проду! :)
Ответ автора
2011-02-03
Спасибо! Рада, что понравилось))
Tariono4ka
2011-02-03 к главе 17
Вот и полнолуние)))))) Спасибки за главу!
Бедный Гарри, все ему спокойно не живется... Хотя тут в пор этому оборотню посочуствовать XD
Что же дальше, что же дальше! Интерееесно та
Зря Гарри от крольчатинки отказался! Припрятал бы, а с утра пожарил, вкусна было бы, ага)))))))
Или потушил... *сглотнула и пошла сделала себе буттерброд*
Кстати интерсно еще кто эти Сильные идиоты XD
Ответ автора
2011-02-03
Мм, жареная крольчатинка..)) Вкуснотища! Очень люблю это мясо, что не помешало мне держать дома декоративного кролика и ухаживать за ним, как за родным))
"Сильных идиотов" в АБ предостаточно)) Ричард, например. Вот уж у кого и силы, и идиотизма - через край!
А Гарри у нас даа...)) Повсюду найдёт себе приключений на пятую точку))
HimeBel
2011-02-03 к главе 17
Как здорово!Гарри - молодец! Я пока читала описание драки сначала напугалась, уж думала, что Поттер проиграет, но нет))Волшебники круче всех)))
Надеюсь,к Гарри больше никто лезть не будет, жалко мне тех, кто осмелится это сделать)))
Джил и Гарри - отличный дуэт,посмотрим,как у них дальше всё будет развиваться))А что будет в следующей главе?Вампиры???Таинственная дверь???
Жду проду!!!!!
Ответ автора
2011-02-03
Дальше вампиры, в частности Совет))
Конечно, волшебники круче всех)) Жалко половину из них умом обделили, а то они давно бы уже завоевали остальных.
Спасибо большое за отзыв!
Tariono4ka
2011-02-03 к главе 17
Да уж, Ричард это... Ричард XD
Хотя я сначала подумала на верлеопардов... Там у Аниты тот еще контингент в стае х)
Ответ автора
2011-02-03
Про верлеопардов? Хмм. Калеб, что ли? Мика вроде спокойный, Мерль слушается Мику. А остальных даже не помню, чем они там выделяются))
PS: а на Слифоре под ником Тариона - это вы же?))
Krissstall7171
2011-02-03 к главе 17
Да, Гарри у нас как всегда отличился.))) Ничего у него как у нЕлюдей))))
гарри - лис очень мило)))
Но Кристина мне неочень понравилась...
Я, честно говоря, очень не люблю ОЖП.
Спасибо за продолжение.
Ответ автора
2011-02-03
Кристина - реальный персонаж из Аниты Блейк)) Впервые появляется во время создания коалиции оборотней в книге "Кафе лунатиков", потом она появляется, когда Химера убивает оборотней, в книге "Смертельный танец", если мне не изменяет память.
Рада, что остальное понравилось!
Спасибо за отзыв!
Спящий Дракон
2011-02-03 к главе 17
На самом интересном :-) С каждой главой восхищаюсь вашим умением прописывать характеры! Каждый персонаж неповторим... Наконец-то отношения Гарри и Джила немного сдвинулись :-)) А там и до Ашера недалеко :-))))))))))) Спасибо за проду!
Ответ автора
2011-02-03
Большое спасибо!
Да-да, согласна, пора бы уже и романтике начаться)) А то непорядок))
Арши
2011-02-03 к главе 17
Он снова нажил себе на пятую точку неприятностей! *вздыхает* Будет еще и драться с "сильными идиотами". Угу, а там еще и комната запечатанная... В общем куча приключений обеспечена))
Спасибо)

Я стал наркоманом, а все из-за вас! захожу по несколько раз на дню сюда и смотрю - не добавилась ли новая глава? что там говорит автор про проду? и т.п. В общем вот)
Ответ автора
2011-02-03
Ну как же, Поттер - и без приключений))

И как это не прискорбно, но ваша "наркомания" неимоверно радует меня)) Увы, такая вот я садистка))

Большое спасибо за комментарий!
Skazochnick
2011-02-03 к главе 17
Спасибо за проду )))
Хотелось бы написать чего-нибудь более содержательного, но боюсь меня сейчас на это не хватит ((
Рад за Гарри, что у него все складывается, пусть и не идеально, но все же складывается.
Ответ автора
2011-02-03
Потихоньку-помаленьку... доживёт до финала. Наверное XD
Спасибо за отзыв))
Пару строчек тоже очень приятно получить)))
AnGell@
2011-02-03 к главе 17
Ну вот вышло продолжение, а у меня почта не показывает обновления.(((
Спасибо очень понравилось! Буду ждать развития событий дальше.
Ответ автора
2011-02-03
У меня тоже почему-то не приходят обновления на фики, на которые я подписана.
Рада, что понравилось))
Спасибо за отзыв!
Клематис
2011-02-04 к главе 17
Касательно шрамов Ашера и магической зельевой косметической коррекции, предложенной ранее. У Роулинг в каноне весьма много фактов касающихся магической медицины осталось "за кадром". В частности: маги лечат очень мнгое зельями/заклинаниями, могут вырастить кости и срастить переломы очень быстро, но при этом Грюм - одноглазый и изуродованный шрамами (не ясно от чего и каким образом он все это заработал), проклятье на руке Дамблдора удалось только притормозить и оно все равно его убивало, шрам Гарри "свести" не удалось даже после смерти Темного Лорда (хотя не понятно, а он пытался?), не сошел также шрам от клыка василиска и ножа Петтигрю, у Билла остались несводимые щрамы от когтей Грейнбека. Таким образом магия не всегда может помочь в вопросах лечения, когда речь идет о травмах, шрамах и прочем.
Обобщенно можно сделать вывод, что для магов - это в частности - шрамы магического происхождения, а также оставленные магическими животными и оборотнями (интересно, а у Драко шрамы от копыт Гиппогрифа остались, а у Амбридж?), и судя по всему ритуальными принадлежностями. Возможно, что следы от ожога, оставленного адским пламенем, тоже не убрать магисеки.

Сомневаюсь, что в магическом мире существует достаточно исследований относительно воздействия маг. чар и зелий на организм вампира. Так что Ашеру было бы логичнее обратится к обычному магловскому хирургу-косметологу и сделать частичную пересадку кожи. С его-то регенрацией точно прирастет и про крайней мере он перстанет комплексовать насчет лица.

Собственно я не читала книги об Аните Блэк поэтому не знаю точно от чего именно у Ашера остались шрамы (попался инквизиторам и они его сожгли? пытали? проводили опыты?), но все же меня удивляет данный факт, он же их получил уже будучи вампиром. Если же обобщить сведенеия о вампирах в литературе, то вампа можно угробить, а вот шрам оставить проблематично - регенерация-с, а вот отметины, полученные до обращения в вампира могут остаться... Где-то так.
Ответ автора
2011-02-04
Доброе утро!)) Пока я спала, Герда немного ниже уже ответил на вопрос про шрамы))

А вообще я согласна с тем, что пластическая хирургия - наилучший выбор из возможных. Добавить в уравнение регенерацию и кровь от нескольких доноров для подпитки, а также контроль всей операции опытным мастером, чтобы в случае чего он поддержал жизнь Ашера.. и вуаля, проблема решена!)) Другой вариант пустить в ход некромантию Аниты - уже были преценденты, когда она изуродованных и полумёртвых вампиров возвращала к жизни.

Правда для себя я решила этот вопрос в сто раз проще и банальнее. Очень уж мне не хотелось трястись над этими шрамами до бесконечности, как это сделано в АБ - прошло уже 19 книг, а они до сих пор не решили, что делать.

Большое спасибо за комментарий! И развёрнутый анализ)))

PS: я тоже не могу понять, почему Поттеровский шрам не исчез, или хотя бы почему его не начали лечить. По логике самое время.
Клематис
2011-02-04 к главе 17
Грамматическая ошибка "Как только оборотни перекинуться, на них нападает жор", в слове перекинутся "ь" не нужен (что сделают). Вообще лучше "когда оборотень переидывается, на него нападает жор", для обощения обычно используется единственное число. К примеру: "Нож - инструмент,
используемый для... один из первых орудий труда, созданных человеком".
Ответ автора
2011-02-04
Спасибо, исправила!
Как-то не удаётся мне "почувствовать" наличие или отсутствие мягкого знака в глаголах(
Если заметите ещё что-нибудь - сообщите мне, пожалуйста))
Герда
2011-02-04 к главе 17
Клематис, это шрамы, оставленные святой водой. Ашер попался инквизиции и те по каплям пытались выжечь "дьявольщену", проверяя теорию, что освященные предметы могут вернуть нежить обратно в человека.
У Гамильтон сказано, что шрамы, оставленные освященными предметами, не проходят. У ЖК, к примеру, на груди ожог от креста. Люди, покусанные вампиром могут избавиться от "заразы" в первые минуты, если польют место покуса святой водой или приложат крест. При этом у них так же остается ожог.
Ах да, слабых вампов освященные предметы могут сжечь дотла. Фсё)))
Ответ автора
2011-02-04
:)
Ну вот, всё правильно ответили)) И добавить нечего XD
Могу сказать только, что меня удивляет: во всех книгах вампир должен выпить крови человека, а потом дать испить свою, чтобы человек превратился в вампира. А у Гамильтон всё как-то по-другому, мол, надо трижды укусить человека, и пить кровь, пока он не умрёт, а потом ждать, воскреснет он или нет)) По-моему так, если мне не изменяет память.
Арши
2011-02-04 к главе 17
Как ни странно, но сказано это было за ради того, что бы вы почувствовали именно радость) Ибо обычно просто слова в роде "очень нравится" не шибко обнадеживают 0о

И я вот все хотел спросить, но забывал, а сейчас вспомнил xD В общем мне интересно, а как бэ остальные двое из золотого трио и бывшая девушка-невеста приедут права качать? А будет стычка с Гарри по поводу "ну они же вампиры, а этот вообще оборотень"?
Ответ автора
2011-02-04
Спасибо!))

Сам вопрос ещё будет подниматься, но немного с другой стороны. Джинни мы больше не увидим)) Как и Аниту. Не очень-то я жалую женских персонажей.
Fargen
2011-02-04 к главе 17
Прочитала главу, подумала что ничего особенного в ней нет, а теперь весь день хожу и ловлю себя на том что обдумываю события.
У вас получился весьма убедительный психологический портрет Поттера. Патология весьма обоснована и хорошо прописана. Очень многие авторы описывая будущее Поттера забывают о его детстве и юности. К сожалению, после воспитания под любящим оком Дамбика здоровая личность вырасти не могла технически. Образ вашего Гарри гармонично вытекает из канона. Он у вас очень сильный, и принимает правильные решения, а если сейчас ещё и обратится за помощью к специалисту, то будет просто замечательно.
Очень живые и достоверные образы, очень близкий к канону мир(((, если Гарри вылечится и решит быть собой до конца, то хорошо что Дамбик не дожил до этого (а то провозгласил бы его новым Темным Лордом). Волдя ведь был просто душевно больным человеком (стараниями Дамбика), а Гарри весь мир на уши поставит))))
Жалко Англию, да и штаты тоже. Упокой Господи душу Аниты (ненавижу дуру психованную). Образ этой дуры писала самовлюблённая феминистка((((
Белла, б*я((((
Ответ автора
2011-02-04
Волдеморт, Поттер и в какой-то мере Северус - вот эти три ребёнка, чьи беды по большей части являются результатом неверных решений Дамблдора. Нельзя любить весь мир (пресловутое "общее благо"), не любя при этом конкретных людей (детей!) вокруг себя. Хотя, конечно, я понимаю, что нельзя многогранность моральных порывов личности редуцировать до такого примитива, и что Дамблдор хотел как лучше, и так или иначе, он остаётся лидером света, но некоторые его решения разочаровывают меня до слёз.
Про Поттера и его потенциал вы всё точно описали, добавить нечего.
Насчёт Гамильтон и её Аниты... Ну тут следует учитывать, что сама Гамильтон осиротела в 6 лет и воспитывалась в католическом колледже. Также она была свидетелем бытового насилия в семье. И вы видели её мужчин? Редактора, мужа, друзей - они все длинноволосы...
Linkana
2011-02-04 к главе 17
*делает умоляющие глаза* Уважаемый автор, молю вас на коленях, у меня не будит возможности выхода в интернет, в ближайшие полтора месяца, и как только я думаю о том, что всё это время я не смогу прочитать продолжение вашего фанфика, то у меня чуть ли не слёзы из глаз катятся. Вы не могли бы выложить, в ближайшие 2-3 дня, неотбеченную версию фанфика на каком-нибудь ресурсе (например: www.diary.ru, www.liveinternet.ru, www.beon.ru). Если вы это сделайте, то я на вас молится буду. .*сама в шоке от своей наглости*
Если вы откажите несчастной страдалице, то я постараюсь утешить себя мыслью, что потом прочитаю сразу несколько глав подряд и что, может быть, смогу выйти в Интернет раньше, чем рассчитываю.

Ответ автора
2011-02-04
Даже не знаю, как лучше поступить. А с какого числа у вас пропадает интернет? С понедельника?
Linkana
2011-02-04 к главе 17
В ночь с воскресенья на понедельник.
Ответ автора
2011-02-04
Ок.
Тогда в воскресенье я напишу вам на е-мэйл, и вместе решим, что можно сделать))
Linkana
2011-02-04 к главе 17
Большое спасибо!
Ответ автора
2011-02-04
:)
Tariono4ka
2011-02-04 к главе 17
В принципе, если нужно - я могу отбетить главу за завтра, все равно у меня день свободен. Если ваша бета сделает это позже лучше - просто поменяете.
Просто на сколько я знаю выкладывать вы не отредактированные главы не хотите, а если кто-то прочитает главу раньше (если вы отправите на е-меил к примеру) будет обидно остальным читателям. Потому что не сомневаюсь, что все уже страдают в ожидании продолжения не меньше моего, не смотря на то, что глава вышла недавно)
Ответ автора
2011-02-04
Эти вопросы решаются по е-мэйлу))
Я уже поняла, что неотредактированный вариант выкладывать мне не с руки, ужасно будет, если появятся два варианта одного и того же фика.
Тарарум
2011-02-04 к главе 17
надеюсь Джил поможет справиться Гарри с его тараканами...
Ответ автора
2011-02-04
Весь фик в какой-то степени про исцеление Поттера, так что да, у меня тоже есть такая надежда))
Тарарум
2011-02-04 к главе 17
надеюсь Джил поможет справиться Гарри с его тараканами...
Ответ автора
2011-02-04
:)
jultschik1
2011-02-07 к главе 17
что-то подозрительно все затихли, уже 3 дня проду никто не просит. автор, может вы её где-то в другом месте выложили, и только я одна не в курсе?
Ответ автора
2011-02-07
Нет, нигде не выкладывала))
jultschik1
2011-02-07 к главе 17
ну тогда наверно все терпеливо ждут)) и мне придётся)
Ответ автора
2011-02-08
Надеюсь, не долго))
Tariono4ka
2011-02-08 к главе 17
Действительно в этот раз что-то тихо) Видать в учебе все, таа
Ответ автора
2011-02-08
Ну может, когда новую главу выложу, отвлекутся немного?))))
Avi
2011-02-10 к главе 17
...... (набирая побольше воздуха) АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Где прода??? Неделя!!!!!!!! (бегая по кругу) Столько терпела.. неделю не заходила... няяяя, ой!, т.е. Вааааа :Р (обиженно сопит в две дырочки).

П.С. (застенчиво шаркая ножкой..) Мяу?
Ответ автора
2011-02-10
Я ко времени написания коммента ещё не проснулась))) Сейчас вот позавтракала и выложила))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru